Какие лучше динамики коаксиальные или компонентные: Акустика. Компонентная или коаксиальная? Что выбрать?

Содержание

Акустика. Компонентная или коаксиальная? Что выбрать?

05.07.2018

Как мы уже упоминали в нашем блоге, условно всю акустику можно разделить на два типа: компонентная и коаксиальная (когда несколько излучателей находятся в одном динамике).  О том, как подключить акустику мы уже говорили, сегодня же давайте разберемся с тем, что нам больше подойдет.

В первую очередь, мы бы рекомендовали коаксиальную акустику тем, кто хочет улучшить качество звучания в своём автомобиле, но при этом достигнуть этой цели он хочет с минимальными затратами и не готов к какого-либо рода переделкам. Учитывая особенности, присущие коаксиальным динамикам, вам не потребуется ломать голову при подключении, задумываться о кроссоверах и прочих нюансах, свойственных исключительно компонентной акустике. Всё предельно просто: установили динамик в отведенное для него отверстие и получили улучшение звучания сразу во всём диапазоне частот. Компонентная акустика предназначена для тех, кто имеет более серьезную претензию к звучанию в первую очередь по причине того, что твиттер у данного типа динамиков устанавливается отдельно и позволяет разместить его практически на одной оси с органами слуха, что в свою очередь самым приятным образом скажется на детальности звучания и звуковой сцене.
Дело в том, что устанавливая коаксиальную акустику, чей твиттер расположен в том же, по сути, месте, что и мидбасс, вы не можете «играть» с направлением ВЧ динамика, так как он жестко закреплен на стойке, поэтому верхний предел частот, излучаемый такими динамиками, напрямую зависит от места их установки, угла направления и, порой, даже от положения ног пассажира, которые в самый неподходящий момент могут препятствовать свободному излучению звуковых волн. Именно этот фактор заставляет многих выбрать компонентную акустику : потратив немного времени и, возможно, средств на отдельную установку твиттера, вы безусловно выиграете в звучании. Второй фактор, определяющий выбор в сторону компонентной акустики это практически полное отсутствие на рынке достойных моделей коаксиалов. Осознавая это, мы не стали экономить и выпустили линейку АК, чьи излучатели как в составе компонентной, так и в составе коаксиальной акустики ничем друг от друга не отличаются по качеству, оставив вам лишь в разницу в типе установки, взяв на себя всё остальное.
Таким образом, если ваша цель максимально простая и быстрая замена динамиков, коаксиалы созданы для вас. Если же вы хотите добиться бескомпромиссного звучания, компонентная акустика будет вашим союзником, без которой добиться своей цели не будет представляться возможным.

Рассказать друзьям:

Другие посты:

Mitsubishi Outlander GT 2018. Замена акустики

18.06.2019

Nissan X-Trail T32. Замена штатной акустики

11.06.2019

Замена штатной акустики на шкода октавия А7

22.05.2019

Замена штатной акустики на рено дастер

14.05.2019

Замена акустики на шкода октавия тур

28. 04.2019

Замена штатной акустики на Киа Соренто

23.04.2019

Замена штатной акустики на Киа Сид

11.04.2019

Замена штатной акустики в опель корса Д

05.04.2019

Компонентна або коаксіальна акустика — що вибрати для аудіосистеми вашого авто?

Сьогодні професіонали виділяють два основних види динаміків, які можуть використовуватися для створення аудіосистеми вашого автомобіля. Найбільш поширеним типом є коаксіальна акустика, або широкосмугові динаміки. У кожному такому динаміку міститься, принаймні, одна головка, яка дозволяє відтворювати широкий спектр звукових частот. Більшість транспортних засобів ще з заводу поставляються з коаксіальної акустикою. Компонентна акустика становить іншу категорію. Ці динаміки, кожен з яких має одну головку, призначені для відтворення високих, середніх або низьких тонів.

Компонентна акустика

Діапазон людського слуху становить від 20 до 20000 Гц, і цей спектр розбивається на кілька різних категорій. Найвищі частоти створюються за допомогою високочастотних динаміків, найнижчі — низькочастотними, а динаміки середньої частоти займають нішу між зазначеними двома категоріями. Компонентні динаміки, кожен з яких має одну головку і конус, вписуються в ці категорії.

Високочастотні динаміки (твітери)

Це акустичні системи, які відносяться до верхньої межі аудіоспектра, охоплюючи діапазон від 2000 до 20000Гц. Багато уваги приділяється басам, але високоякісні твітери також грають важливу роль у відтворенні акустичного ефекту. Ці динаміки були названі на честь писклявого цвірінькання птахів ( «tweet» — щебетати).

Динаміки середнього діапазону

Середній діапазон звукового спектра складається з звуків, в вимірі від 300 до 5000 Гц, так що в даному випадку є збіги між середньочастотними і високочастотними динаміками.

Низькочастотні динаміки

Глибокий бас, який потрапляє в діапазон від 40 до 100 Гц, обробляється низькочастотними динаміками. Варто відзначити, що між низькочастотними і середньочастотними динаміками можна провести певні паралелі, але останні не здатні видавати низькі гучні баси, схожі на гавкіт собаки, внаслідок чого, такі НЧ-динаміки і отримали своє ім’я ( «woof» -гавканье). Також на ринку представлена спеціальна компонентна акустика, яка може надати можливість отримати додаткову точність в крайності звукового спектра.

Супертвіттери, або ВЧ-динаміки для супервисоких частот

Такі динаміки іноді здатні виробляти ультразвукові частоти, які знаходяться за межами діапазону нормального людського слуху, і ця межа значно вище, ніж 2000 Гц, де зазвичай функціонують звичайні ВЧ-динаміки. Це дозволяє таким супертвіттерам виробляти високочастотні звуки без будь-яких спотворень.

Сабвуфери

Як і супертвіттери, сабвуфери призначені для забезпечення більш високої якості звуку на одному полюсі звукового спектра. Сабвуфери аматорського рівня, як правило, працюють в діапазоні від 20 до 200 Гц, а професійне звукове обладнання може обмежуватися частотами нижче 80 Гц.

Коаксиальна акустика

Широкосмугова акустика містить такі ж типи головок, як і ті, які входять до складу компонентних моделей, але вони об’єднані в одному корпусі, що дозволяє економити гроші і час. Такі динаміки складаються з декількох головок, що дозволяє одному пристрою провести повний спектр звуків. Найбільш поширена конфігурація — НЧ-динамік з твіттером, встановлений у верхній частині конструкції. Але на ринку сьогодні представлені моделі і трьохсмугові коаксіальні варіанти, які складаються з низькочастотних, середньочастотних і високочастотних динаміків.

Коаксиальная автомобільна акустика вперше була представлена світу в 1970-х роках, і більшість автомобілів поставляється з заводу з комплектом таких широкосмугових пристроїв. Але, і крім того, вистачає пропозицій по коаксіальним динамікам і на ринку післяпродажних пристроїв.

Який краще вибрати?

Компонентні і коаксіальні динаміки мають свої переваги і недоліки, тому, не можна однозначно відповісти, який варіант краще. Безумовно, сильною стороною кожного виду можна назвати:

  • широкосмугові динаміки: дешевизна, універсальність під різні варіанти установок, не вимагають додаткового використання кросовера;

  • компонентна акустика: відмінна якість звуку, виготовляється під конкретні побажання клієнта.

Компонентна акустика є кращим вибором, якщо ви стежите за якістю звуку, але широкосмугові динаміки є менш дорогими і простіше в установці. У питанні модернізації заводських пристроїв, широкосмугові аналоги підбираються і змінюються досить просто.

Але варто зазначити, що компонентні динаміки забезпечують набагато більше можливостей для користувацьких переваг в налаштуванні звуку. На додаток до кращої якості звуку, варто врахувати, що кожен такий динамік може бути індивідуально розташований для створення ідеальноого звукового середовища для конкретного транспортного засобу.

Компонентные динамики

и коаксиальные динамики: узнайте разницу

Последнее обновление: Rifthy, 20 февраля 2023 г.

В мире есть два типа людей: те, кто предпочитает коаксиальные динамики, и те, кто предпочитает компонентные динамики. Какой ты тип?

В этом посте вы узнаете об основных идеях этих колонок, их преимуществах и недостатках. Эта информация поможет вам выбрать тип динамика или рассмотреть тип динамиков, которые вы, возможно, захотите установить.

Обсуждаемые темы

Общий обзор компонентных и коаксиальных динамиков

Коаксиальные и компонентные громкоговорители имеют свои преимущества и недостатки, поэтому очень важно выбрать правильный тип для ваших нужд.

Коаксиальные динамики, как известно, являются наиболее распространенным типом автомобильных динамиков. Они просты в установке и обычно поставляются в виде законченного блока с твитером (высокочастотным драйвером) и низкочастотным динамиком (низкочастотным драйвером), установленными на одной раме динамика.

Коаксиальные динамики — хороший выбор, если вы ищете недорогое универсальное решение. Однако они, как правило, имеют более низкое качество звука, чем компонентные динамики, поскольку твитер и низкочастотный динамик обычно не так хорошо согласованы, как отдельные устройства.

Компонентные динамики обеспечивают превосходное качество звука по сравнению с коаксиальными, поскольку твитер и низкочастотный динамик можно разместить отдельно в салоне автомобиля для улучшения звукового образа.

Что также позволяет направить твитеры прямо на место прослушивания для оптимального звучания. Однако для компонентных динамиков требуется больше работы по установке, так как вам нужно будет разместить отдельные блоки твитера и низкочастотного динамика в автомобиле и подключить их самостоятельно.

Сравнение компонентных и коаксиальных динамиков

Коаксиальные и компонентные динамики сегодня являются двумя самыми популярными автомобильными динамиками. Многие энтузиасты автозвука спорят, какой тип лучше, но реальность такова, что у обоих есть свои уникальные преимущества.

Коаксиальные громкоговорители проще установить, поскольку они представляют собой единое целое. НЧ-динамик и твитер установлены на одной оси, что упрощает их установку. Компонентные динамики, с другой стороны, требуют немного больше усилий для установки, потому что низкочастотный динамик и твитер являются отдельными блоками.

Компонентные динамики, как правило, воспроизводят звук более высокого качества, поскольку твитер устанавливается в месте, обеспечивающем наилучшее звучание. Коаксиальные динамики иногда могут издавать мутный звук, потому что низкочастотный и высокочастотный динамики расположены близко друг к другу.

Если низкочастотный динамик не заботится о высоких частотах звука, он может быть сконструирован иначе, чтобы улучшить звучание средних и низких частот. Твитер, которому больше не нужно издавать более меланхоличный звук, остался прежним. Вокал и музыкальные детали будут более заметны для нашего слуха.

Как у компонентных, так и у коаксиальных динамиков есть свои плюсы и минусы, поэтому решение о том, какой тип купить, зависит от личных предпочтений.

Разница между коаксиальными и компонентными динамиками

Выбор правильных динамиков для аудиосистемы вашего автомобиля может быть сложной задачей. Необходимо учитывать множество факторов, таких как бюджет, мощность и качество звука. Наиболее востребованы два типа динамиков: коаксиальные и компонентные. Но в чем разница между ними?

Коаксиальные динамики являются наиболее распространенным типом динамиков. Их проще установить и, как правило, дешевле, чем компонентные динамики. В коаксиальных динамиках твитер (маленький динамик, воспроизводящий высокие частоты) установлен на той же оси (центральной линии), что и низкочастотный динамик (выдающийся динамик, воспроизводящий низкие частоты), что обеспечивает более компактную конструкцию и более простую установку.

Компонентные громкоговорители обычно дороже коаксиальных и требуют больше времени и усилий для установки. Тем не менее, многие люди считают, что они стоят дополнительных хлопот, потому что они часто обеспечивают лучшее качество звука.

Компонентные динамики имеют твитер, установленный отдельно от низкочастотного динамика, что обеспечивает большую гибкость при размещении и приводит к более полной «звуковой сцене» (воображаемой области, из которой исходят звуки). Кроме того, поскольку компонентные динамики обычно имеют более качественные материалы и конструкцию, они часто обеспечивают лучшее качество звука в целом.

Преимущества коаксиальных громкоговорителей и компонентных громкоговорителей

Коаксиальные громкоговорители проще в установке и стоят меньше, чем компонентные громкоговорители. Коаксиальные динамики — хороший выбор, если вы ищете недорогой вариант.

Компонентные динамики имеют ряд преимуществ перед коаксиальными. Самым значительным преимуществом является то, что компонентные динамики воспроизводят более качественный звук. Компонентные динамики могут воспроизводить низкие частоты более точно, чем коаксиальные динамики, обеспечивая более точное и точное звучание.

Еще одним преимуществом компонентных акустических систем является то, что они занимают меньше места, чем коаксиальные. Компонентные акустические системы обычно меньше и компактнее, чем коаксиальные, поэтому их легче разместить в небольших автомобилях.

Кроме того, провода и разъемы компонентных акустических систем обычно более скрыты, чем у коаксиальных акустических систем, что делает их более эстетичными.

Что означает коаксиальный в динамиках?

Коаксиальные громкоговорители — это громкоговорители с несколькими динамиками, в которых используются два или более драйверов, установленных в точном общем месте на перегородке динамика.

Наиболее распространенная конфигурация — низкочастотный динамик (основной динамик, воспроизводящий низкочастотные звуки), установленный посередине перегородки, и меньший твитер (динамик, воспроизводящий высокочастотные звуки), установленный над или под ним. Этот тип громкоговорителя часто называют «коаксиальным» громкоговорителем.

Что означает компонент в динамиках?

Компонентные динамики — это шаг вперед по сравнению с коаксиальными с точки зрения качества звука. Они дороже и требуют больше усилий для установки, но результат того стоит.

Компонентные динамики состоят из трех частей: высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных динамиков. Твитеры обрабатывают высокие частоты, средние частоты обрабатывают средние частоты, а вуферы обрабатывают низкие частоты.

Каждая часть монтируется отдельно, поэтому вы можете разместить их где угодно, что дает вам большую гибкость в плане качества звука.

Основное преимущество компонентных динамиков заключается в том, что они могут воспроизводить намного лучшую звуковую сцену. Иллюзия нахождения на сцене с исполнителями и инструментами вокруг известна как звуковая сцена.

При использовании коаксиальных динамиков весь звук поступает из одного места, поэтому создать хорошую звуковую сцену может быть непросто. Каждая часть динамика расположена в другом месте с компонентными динамиками, что значительно упрощает создание правдоподобной звуковой сцены.

Компонентные динамики могут воспроизводить более качественное изображение. Образность — это то, насколько хорошо вы слышите каждый инструмент или местонахождение исполнителя на сцене. Опять же, поскольку каждая часть динамика с компонентными динамиками находится в другой области, создать правдоподобное изображение намного проще, чем с коаксиальными динамиками.

Недостатки коаксиальных динамиков и компонентных динамиков

Коаксиальные динамики, также известные как полнодиапазонные динамики, чаще всего используются в автомобильных стереосистемах. Они дешевле, чем компонентные динамики на рынке, и их проще установить. Однако использование коаксиальных динамиков имеет ряд недостатков.

Основным недостатком коаксиальных динамиков является то, что они не производят такого качественного звука, как компонентные динамики. Коаксиальные динамики не могут воспроизводить низкие частоты так же хорошо, как компонентные динамики. Кроме того, качество звука коаксиальных динамиков часто бывает неясным.

Еще одним недостатком коаксиальных динамиков является то, что они занимают больше места, чем компонентные динамики. Коаксиальные динамики обычно большие и громоздкие, что затрудняет их размещение в небольших автомобилях. Кроме того, провода и разъемы коаксиальных динамиков могут выглядеть неэстетично.

Стоимость компонентных динамиков, вероятно, будет вашим первым препятствием. По сравнению со стандартными коаксиальными динамиками цены вырастают, иногда значительно. Компонентные динамики не подходят для людей, которые хотят улучшить звук, не тратя при этом много денег.

Система такого типа обычно состоит из большего количества частей, что усложняет установку. Крепление для твитера не входит в комплект большинства автомобилей, поэтому вам придется сделать его самостоятельно. Следующим шагом является определение места установки кроссовера, для чего требуются кабели, соединяющие низкочастотный динамик и твитер.

Чтобы запустить нить, вам иногда может потребоваться снять большую часть салона автомобиля, что требует определенного уровня комфорта.

Кроме того, системы компонентов могут быть немного привередливыми. Настройка твитеров может быть сложной задачей, поскольку необходимо учитывать множество дополнительных факторов, из-за чего необходимо устанавливать их в подходящем месте для получения наилучшего звучания.

Что лучше: коаксиальные или компонентные динамики?

При обновлении заводской аудиосистемы в вашем автомобиле одно из первых решений, которое вам нужно будет принять, — выбрать коаксиальные или компонентные динамики. Коаксиальные динамики проще в установке и обычно стоят дешевле, но компонентные динамики обычно обеспечивают лучшее качество звука.

Итак, давайте подробно рассмотрим разницу между коаксиальными и компонентными динамиками и поможем вам выбрать лучший вариант для вашей автомобильной аудиосистемы.

В коаксиальных динамиках твитер (часть, которая воспроизводит высокие частоты) встроен в низкочастотный динамик (часть, которая воспроизводит низкие частоты). Компонентные динамики представлены на рынке в виде отдельных блоков, поэтому вы можете разместить твитеры в любом месте вашего автомобиля, что дает вам больше гибкости с точки зрения качества звука.

Вы можете поэкспериментировать с различными вариантами размещения, чтобы выяснить, что звучит лучше всего. Вам не придется беспокоиться о том, как установить твитеры или проложить кабели в автомобиле с коаксиальными динамиками. Люди обычно предпочитают это, и все, что вам нужно сделать, это вкрутить четыре винта в каждый динамик.

Компонентные динамики обеспечат лучшее качество звука, чем коаксиальные динамики, поскольку низкочастотный динамик расположен таким образом, что твитер не достигает ваших ушей. Кроме того, в компонентных динамиках часто используются материалы более высокого качества, чем в коаксиальных динамиках, что обеспечивает лучшее качество звука.

Конечно, у компонентных акустических систем есть и недостатки. Они дороже коаксиальных акустических систем и сложнее в установке.

Если вам неудобно устанавливать компоненты автомобильной аудиосистемы, то лучшим вариантом для вас могут стать коаксиальные акустические системы.

Выбор коаксиальных или компонентных динамиков зависит от ваших предпочтений. Если вам нужна самая простая установка и вы не против пожертвовать качеством звука, выберите коаксиальную акустическую систему.

Выберите компонентную акустическую систему, если вы готовы платить больше и выполнять дополнительную работу для лучшего качества звучания. Для вашего удобства мы составили список лучших 12-дюймовых сабвуферов

Вывод коаксиального динамика и компонентного динамика

После тестирования нескольких различных типов динамиков мы пришли к выводу, что коаксиальные динамики обеспечивают наилучшее общее качество звука для обычного слушателя. Коаксиальные динамики обычно более доступны по цене, чем компонентные, что делает их отличным вариантом для покупателей с ограниченным бюджетом.

Но следует отметить, что как у коаксиальных, так и у компонентных автомобильных динамиков есть свои преимущества и недостатки.

Однако от ваших предпочтений зависит, какой из этих двух типов динамиков вы выберете. Выбирайте коаксиальные громкоговорители, если цена и простота установки являются главными приоритетами. Компонентные динамики — лучший вариант, если вам нужны дополнительные настройки и лучшее качество звука.

Какой из них лучше для вас?

AudioReputation поддерживается читателем. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Если вы хотите улучшить аудиосистему своего автомобиля, вы наверняка сталкивались с двумя наиболее популярными типами динамиков: компонентными и коаксиальными. .

Возможно, вы задумались, какой из них лучше для вас. Чтобы ответить на этот вопрос, в игру вступают несколько факторов, таких как бюджет, предпочтения и, самое главное, ваши ожидания относительно обновления аудиосистема вашего автомобиля.

Сегодня мы расскажем обо всех различиях между компонентной акустикой и коаксиальной акустической системой , о том, чего от них можно ожидать, и поможем найти лучший вариант для вашего конкретного случая использования. Приступаем к статье!

Содержание

  • Компонентные и коаксиальные динамики: в чем между ними разница?
  • Что такое компонентные динамики?
    • Что они предлагают?
    • Преимущества компонентных динамиков
    • Недостатки компонентных динамиков
  • Что такое коаксиальные динамики?
    • Что они предлагают?
    • Преимущества коаксиальных динамиков
    • Недостатки коаксиальных динамиков
  • В чем разница между компонентными и коаксиальными динамиками?
    • 1. Дизайн
    • 2. Варианты настройки и удобство
    • 3. Сборка динамика и компоненты
    • 4. Процесс установки и дополнительные компоненты
    • 5. Цена
    • 6. Расположение динамиков
    • 7. Номинальная мощность
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Компонентный и коаксиальный динамик: что такое D разница между Ними?

Компонентные динамики предназначены для индивидуальной настройки и могут комбинироваться друг с другом, в то время как коаксиальные динамики представляют собой комплексное решение, обычно включающее по крайней мере низкочастотный динамик и высокочастотный динамик в одном корпусе.

Чтобы понять разницу между компонентными и коаксиальными динамиками, мы должны в первую очередь понять, как работают динамики.

Возьмем, к примеру, 3-полосную акустическую систему , состоящую из сабвуфера, среднечастотного динамика и твитера. Они будут отвечать за воспроизведение низких, средних и высоких частот соответственно.

В конфигурации компонентных динамиков все 3 драйвера будут встроены в отдельные корпуса, и вы можете комбинировать их друг с другом или покупать в комплекте.

В коаксиальном динамике все 3 динамика будут встроены в один корпус, и мы можем использовать его как комплексное решение, поскольку оно более удобно, чем компонентные динамики.

Это не единственные различия между компонентными и коаксиальными динамиками, поэтому давайте подробно рассмотрим, как они работают.

Узнать цену на Amazon

Пример комплекта компонентных динамиков от JBL.

Что такое компонентные динамики?

Компонентные динамики — предпочтительное решение для меломанов и аудиоэнтузиастов. Этот тип динамиков обеспечивает наилучшее качество звука и возможности индивидуальной настройки.

В конфигурации компонентных динамиков каждый драйвер встроен в отдельный корпус. По этой причине вы можете настраивать свою настройку так, как вам нравится, и у вас больше свободы в планировании компоновки вашей аудиосистемы.

Например, вы можете попробовать разные варианты размещения сабвуфера в автомобиле, чтобы решить, какой из них вам больше нравится.

Для правильной работы компонентным динамикам требуется несколько дополнительных устройств. Чтобы соединить динамики вашей аудиосистемы вместе, вам понадобится внешний усилитель и кроссовер.

Внешний усилитель будет отвечать за подачу на динамики нужного количества мощности, а кроссовер — это устройство, которое разделяет звуковой сигнал на разные части частотного спектра, чтобы подавать их на нужные драйверы.

В типичной трехполосной компонентной акустической системе есть сабвуфер, низкочастотный динамик и твитер. Соответственно, эти динамики будут воспроизводить низкие, низкие-средние и средние-высокие частоты спектра.

Компонентные динамики обычно дороже, и требуют больше работы в процессе установки , но на рынке можно найти множество готовых комплектов, которые значительно облегчают установку.

Что они предлагают?

Компонентные динамики обеспечивают наилучшее качество звука. Поскольку вы можете выбрать каждый драйвер независимо, аудиофилы имеют больше контроля над компонентами, используемыми в каждой части, и над тем, как они будут работать в конкретной настройке.

Компонентные динамики также предлагают самые широкие возможности индивидуальной настройки. Вы можете спланировать свою аудиосистему по своему усмотрению: с сабвуфером, двумя или тремя низкочастотными динамиками, несколькими высокочастотными динамиками и т. д. Вам решать, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы ваша система работала.

Преимущества компонентных громкоговорителей

  • Компонентные громкоговорители позволяют вам настраивать все параметры вашей аудиосистемы, от драйверов динамиков до внешнего усилителя и кроссовера.
  • Точно так же у вас есть дополнительные варианты размещения при использовании компонентных динамиков.
  • Несмотря на то, что они дороже своих коаксиальных аналогов, большинство компонентных
    громкоговорителей имеют превосходное качество звука и долговечность
    .
  • Если один из динамиков вашей компонентной акустической системы сломается, заменить их будет намного проще, чем заменить коаксиальную акустическую систему.

Недостатки компонентных динамиков

  • Компонентные динамики на дороже , чем их коаксиальные аналоги.
  • Компонентные динамики требуют более сложного процесса установки , и выбор каждой детали по отдельности может оказаться непосильным для новичков.

Узнать цену на Amazon

Пара коаксиальных динамиков Kenwood.

Что такое коаксиальные динамики?

Коаксиальные динамики являются наиболее распространенным типом динамиков, которые можно найти на рынке. Эти устройства имеют все драйверы, встроенные в один корпус, а также встроенный кроссовер.

Например, в двухполосном коаксиальном динамике вы обычно найдете диффузор низкочастотного динамика и твитер.

Однако на рынке можно найти коаксиальные громкоговорители практически любой конфигурации, включая 3-, 4- и 5-полосные конструкции.

Конструкция большинства коаксиальных динамиков также подходит для штатных креплений большинства моделей автомобилей.

Самым большим преимуществом пары коаксиальных динамиков является то, что их намного проще установить, и они не вызывают затруднений у большинства слушателей. Вы можете просто подключить динамики к основному головному устройству и наслаждаться музыкой.

Коаксиальные динамики, безусловно, понравятся большинству любителей музыки, несмотря на то, что большинство из них не предлагают такие же возможности настройки, качество звука и чистоту, как их компонентные аналоги.

Несмотря на то, что коаксиальные динамики уступают компонентным, когда речь идет о звуке аудиофильского уровня, они превосходят штатные динамики большинства моделей автомобилей. Отличный вариант для легкой модернизации .

Что они предлагают?

Коаксиальные динамики — это простое решение для модернизации автомобильной аудиосистемы. Они очень доступны по цене от 25 долларов за пару. Это отличный выбор для тех, кто покупает свой первый комплект динамиков послепродажного обслуживания и еще не знает, чего ожидать.

Процесс установки большинства коаксиальных динамиков также очень прост. Эти устройства должны быть напрямую подключены к головному устройству и не требуют внешнего усилителя или кроссовера для правильной работы.

Преимущества коаксиальных динамиков

  • Коаксиальные динамики являются наиболее доступным решением , и вы можете легко найти пару всего за 25 долларов.
  • Процесс установки коаксиальных динамиков очень прост, и этот тип конструкции динамиков не требует внешнего усилителя или кроссовера для правильной работы.
  • Коаксиальные динамики подходят к большинству штатных автомобильных креплений без каких-либо изменений или адаптеров.
  • Коаксиальные динамики доступны в большом количестве различных конструкций с различными конфигурациями.

Недостатки коаксиальных динамиков

  • Коаксиальные динамики имеют худший звук по сравнению с компонентными аналогами, особенно бюджетными моделями, так как в этих продуктах не самые лучшие комплектующие.
  • Коаксиальные динамики не предлагают такого же количества возможностей настройки, как компонентные.

В начало

В чем разница между компонентными и коаксиальными динамиками?

Теперь давайте сравним некоторые основные различия между компонентными и коаксиальными динамиками. К ним относятся дизайн, сборка и стоимость динамика, процесс установки и дополнительные компоненты.

1. Дизайн

Пожалуй, самое большое различие между компонентными и коаксиальными динамиками заключается в их дизайне.

Как мы уже упоминали, при установке компонентных динамиков каждый драйвер будет встроен в разные корпуса. Например, сабвуфер, низкочастотный динамик и твитер будут отдельными.

В случае коаксиальных динамиков все драйверы и встроенный кроссовер встроены в один корпус, что делает конструкцию более компактной и простой в установке.

Также следует учитывать тот факт, что большинство коаксиальных динамиков изготавливаются с целью установки в стандартные крепления динамиков, имеющиеся в большинстве моделей автомобилей, и не требуют каких-либо изменений или адаптеров в процессе установки.

Компонентные динамики, с другой стороны, могут не подходить к каждому штатному креплению динамиков, поэтому вам необходимо заранее измерить свой автомобиль и спланировать расположение аудиосистемы.

2. Варианты настройки и удобство

Благодаря своей конструкции компонентные динамики предлагают больше возможностей настройки. Вы можете выбрать, какие компоненты вы хотели бы включить в свою установку, и купить дополнительные детали позже, если хотите.

Аудиосистему с коаксиальным динамиком не так легко модифицировать, но вы получаете все преимущества этих устройств.

Этот фактор важно учитывать, и вы должны подумать о долгосрочной перспективе, чтобы решить, что лучше инвестировать в компонентную или коаксиальную пару динамиков.

3. Сборка динамика и компоненты

Как мы упоминали в этой статье, то, что вы найдете внутри компонента по сравнению с коаксиальным динамиком, будет сильно различаться, несмотря на схожую конструкцию.

Детали внутри компонентного динамика обычно имеют лучшее качество, чем их коаксиальные аналоги. Это может существенно повлиять на работу устройства, поскольку большинство моделей созданы с учетом звука аудиофильского уровня.

В коаксиальном динамике все компоненты встроены в один и тот же корпус, а кроссовер является внутренним, что в некоторых случаях может привести к небольшим помехам от одной частоты к другой.

4.

Процесс установки и дополнительные компоненты

Одно из основных различий между компонентными и коаксиальными динамиками заключается в процессе их установки и в том, что вам потребуется для правильной работы каждого типа устройств.

Этапы установки компонентного динамика более сложны по сравнению с его коаксиальными аналогами. Эти устройства требуют определенного макета, прежде чем вы приступите к работе.

Кроме того, для правильной работы компонентных динамиков потребуется внешний усилитель и кроссовер. У них есть работа, соответственно, подачи питания и разделения аудиосигнала для отправки каждой частоты на соответствующий драйвер.

Установка коаксиальных динамиков не требует особых усилий. Если они совместимы со спецификациями вашей модели автомобиля, их просто нужно установить и подключить к основному головному устройству.

5. Цена

Большая разница между компонентными и коаксиальными установками динамиков, о которой мы должны говорить, это их цена. В зависимости от вашего бюджета один вариант может быть лучше другого.

Компонентные динамики, как правило, продаются по более высокой цене, но она также сильно различается, поскольку на рынке представлено множество вариантов. Вы можете найти базовый комплект компонентов, включая два низкочастотных динамика и твитер, примерно за 40 долларов, но эта стоимость может доходить до нескольких сотен долларов, в зависимости от вашего выбора.

Рынок коаксиальных динамиков также предлагает большое разнообразие, поэтому есть варианты на любой бюджет, но простую пару двухполосных коаксиальных динамиков можно купить всего за 20 долларов.

Еще один момент, когда цена будет иметь значение, это процесс установки для этих двух типов динамиков. Установка компонентов занимает немного больше времени и может потребовать модификации стандартных креплений динамиков вашего автомобиля, поэтому затраты на рабочую силу выше.

Как мы уже говорили, коаксиальные динамики можно установить дома, если у вас есть необходимый опыт, но мы рекомендуем большинству клиентов оставить эту работу в специализированном автосервисе, где стоимость установки будет не такой высокой по сравнению с компонентной. комплект динамиков.

6. Компоновка динамиков

Компоновка вашей аудиосистемы будет отличаться, потому что в компонентной конфигурации динамиков каждый драйвер встроен в отдельный корпус, в отличие от коаксиального, где они находятся в одном корпусе.

При установке компонентных динамиков необходимо тщательно спланировать компоновку и выяснить, как лучше всего расположить каждого водителя в автомобиле. Обычная компоновка — это низкочастотный динамик и высокочастотные динамики спереди, а сабвуфер сзади.

Коаксиальные динамики не требуют особого планирования, так как в настоящее время большинство моделей автомобилей имеют не менее двух-четырех стандартных монтажных отверстий для динамиков. Вы можете просто заменить штатные динамики на недавно купленные, если они имеют такой же размер.

7. Номинальная мощность

В мире автомобильных динамиков номинальная мощность означает, какую мощность может выдержать динамик, прежде чем он начнет искажаться или перегорать.

Независимо от того, выбираете ли вы компонентный или коаксиальный динамик для своего автомобиля, важно учитывать эту спецификацию и убедиться, что он совместим с вашим внешним усилителем или головным устройством.

Что касается различий в номинальной мощности компонентных и коаксиальных динамиков, первые, как правило, имеют более высокую номинальную мощность по сравнению со вторыми. Это означает, что компонентные динамики способны выдерживать более высокие всплески мощности без искажения.

Этот фактор может повлиять на качество звука, особенно если вы любите слушать музыку на большой громкости.

Номинальная мощность будет сильно различаться в зависимости от выбранной вами модели динамика, поэтому перед покупкой обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками того продукта, который вы присматриваете.

Ознакомьтесь с нашим руководством по коаксиальному кабелю динамика

Часто задаваемые вопросы

Полнодиапазонны ли коаксиальные динамики?

Да, коаксиальные динамики обычно имеют как минимум низкочастотный динамик и высокочастотный динамик. Учитывая это, они сконструированы таким образом, что каждый динамик воспроизводит полнодиапазонный звук, охватывающий все частотные спектры.

Что звучит лучше, оптическое или коаксиальное?

Коаксиальное соединение обеспечивает лучшее качество звука, чем оптическое , так что он, на самом деле, имеет тенденцию звучать лучше, особенно когда мы говорим об автомобильных аудиосистемах.

Коаксиальный кабель лучше, чем RCA?

Короче говоря, да. Цифровое коаксиальное соединение обеспечивает лучшее качество звука, чем RCA, и лучшие возможности экранирования, но лучший тип соединения зависит от ситуации.

Наверх

Заключение

Изучив плюсы и минусы каждого типа динамиков, мы можем сделать несколько выводов.

В то время как компонентные динамики обеспечивают наилучшее качество звука и возможности настройки, это связано с более сложным процессом установки и более высокой стоимостью.

Коаксиальные динамики недороги, просты в установке и не требуют особого внимания при планировании настройки звука, но они уступают по качеству звука.

Мы рекомендуем установку компонентных динамиков, если вы опытный пользователь и хотите получить наилучший звук для своего автомобиля.

Для большинства людей установка коаксиальных динамиков будет более чем достаточной для случайного прослушивания музыки и является гораздо более удобным вариантом.

Что бы вы ни выбрали, всесторонне изучите и учтите дополнительные факторы такие как затраты на установку и оплату труда

перед покупкой продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *