Какая рулевая рейка лучше на ваз 2114: Рулевая рейка ваз 2114 марки ss20

Содержание

Какие рулевые рейки лучше для ВАЗ (Lada) 2108/2109? FENOX, SS20, OEM Lada (АвтоВаз)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

FENOX Рулевая рейка Maksim_Parshin

    Оценка 2. 0

    FENOX и качественные рейки это две разные вещи.

    Недостатки: Плохое качество.

    Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    ВИС Рулевая рейка TA 57
    • Управляемость:

    Оценка 5.0

    Поменял узлы передней и задней подвески в сборе-асоми, крабы-вис, шаровые лукас, сабли-вис, рычаги опор в саму-вис, рулевая рейка-вис, яйца-вис, ну и бонусом резина pirelli carving edge 14″. Что получилось при езде по саратовским убогим дорогам. В крутые повороты на трассе на скорости 120 входить вообще не проблема, раньше 80 было нормально, ямы вообще пофиг иногда встряхивает не сильно, я понял что называется энергоемкой подвеской.

    Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник PILENGA Рулевая рейка
    Em102

      Оценка 2.0

      К рулевым рейкам АТ, Волга-сервис, Pilenga, Trialli, Hofer, Weber, BM, Fenox и прочим вообще не советую присматриваться. Качество очень низкое.

      Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник AT Рулевая рейка Vaz0k
      • Долговечность:
      • Стук:

      Оценка 1. 0

      Рейки АТ. Её нужно перебирать, ставить втулку усиленную, пыльники БРТ. У меня она застучала сразу же, подтянул. Потом опять стук, опять подтянул. Сейчас стучит опять и пыльник порвался. Рейке 2000 тысячи км.

      Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109

      Пробег: 2000 км

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник SS20 Рулевая рейка Dranik

        Оценка 5.0

        Всё что ставил от СС всё работает без проблем.

        Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник SS20 Рулевая рейка Big-Ben377
        • Управляемость:
        • Стук:

        Оценка 5. 0

        Купил, поставил, жаловаться не на что ведет себя адекватно, звуков не издает, есть не просит))) Вообщем руль стал жестче, на небольшой скорости можно смело отпускать не боясь, что он повернется, мне нравиться!

        Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник SS20 Рулевая рейка Dranik
        • Долговечность:
        • Стук:

        Оценка 5.0

        Летом 2014 года была поставлена рейка СС20 2108. И вот уже лето 2015 рейка радует, тишина, отрегулировал я её сразу после установки, пока всё норм.

        Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник FENOX Рулевая рейка Alexandr972

          Оценка 5.0

          Рулевая рейка фенокс установлена, она замечательная.

          Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник OEM Lada (АвтоВаз) Рулевая рейка Alekx0219
          • Управляемость:

          Оценка 5. 0

          Заменил рейку, взял Автоваз. Теперь по трассе еду 120 рулю одним пальцем.

          Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник FENOX Рулевая рейка Посетитель9

            Оценка

            4.0

            Установил новую рулевую рейку SR 16002 FENOX. Спасибо производителю, всё работает!

            Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109

            Артикул: SR 16002 Узнать цену

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            Напишите свой отзыв о рулевых рейках

            Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

            Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

            У приводного ремня Corteco появился первый отзыв!

            У браслетов противоскольжения SKIDDERS появился первый отзыв!

            У рулевых реек Gelzer только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

            У датчика ABS Patron появился первый отзыв!

            У стартеров ATS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

            У ковриков OEM Honda только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

            У универсальных смазок Wurth только 70 голосов! Рекомендуете?

            На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.

            У помпы NIPPARTS только 15 голосов! Рекомендуете?

            В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!

            В авторейтинге литых дисков для Skoda Octavia участвует уже 25 производителей!

            В авторейтинге рулевых реек для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

            На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

            У стартера Bosch только 50 голосов! Рекомендуете?

            На аккумуляторы AFA PLUS написанно уже 25 отзывов.

            Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

            В рейтинге лучшие насосы ГУР учавствует уже 11 производителей!

            В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 9 производителей!

            В рейтинге лучшие гаечные ключи учавствует уже 7 производителей!

            Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

            Подшипник ступицы MARSHALL

            Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

            У шин Firestone уже 100 голосов!

            По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

            Стартер Krauf

            Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

            Моторное масло Wolf

            У антифриза TCL уже 150 голосов!

            У жидкой резины KUDO уже 100 голосов!

            В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

            Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

            Топливный насос Kortex

            Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

            Рычаг MASUMA

            В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

            В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

            Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

            Термостат PartReview

            Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

            Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

            Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

            • Тормозные колодки
            • Моторное масло
            • Шины
            • Амортизаторы
            • Свечи зажигания
            • Тормозные диски
            • Аккумулятор
            • Щетки стеклоочистителя
            • Видеорегистратор
            • Набор инструментов
            • Автолампы
            • Шаровая опора
            • Очистители
            • Стойки стабилизатора
            • ШРУС
            • Сайлентблоки
            • Антифриз
            • Комплект сцепления
            • Помпа
            • Полироли
            • Магнитола
            • Пружины подвески
            • Салонный фильтр
            • Стойки амортизатора
            • Подшипник ступицы
            • Радар-детектор
            • Радиатор охлаждения
            • Масляный фильтр
            • Рулевые наконечники
            • Присадки в масло
            • Масло МКПП
            • Радиатор печки
            • Термостат
            • Высоковольтные провода
            • Топливный насос
            • Ремень ГРМ
            • Воздушный фильтр
            • Герметики
            • Глушитель
            • Топливный фильтр
            • Пыльник ШРУС
            • Фары
            • Ароматизатор
            • Автосигнализация
            • Опора амортизатора
            • Стартер
            • Литые диски
            • Противотуманки (ПТФ)
            • Поршни
            • Рулевые тяги
            • Прокладка клапанной крышки
            • Ролик натяжителя ремня ГРМ
            • Рулевая рейка
            • Тормозная жидкость
            • Жидкость омывателя
            • Генератор
            • Резонатор
            • Автошампунь
            • Тормозной цилиндр
            • GPS-навигатор
            • Чернители
            • Крышка расширительного бачка
            • Преобразователь ржавчины
            • Стеклоподъемники
            • Промывки топливной системы
            • Универсальные смазки
            • Поршневые кольца
            • Тормозные шланги
            • Диск сцепления
            • Антигравий
            • Регулятор холостого хода
            • Тормозные барабаны
            • Автоакустика
            • Мовиль
            • Трещотки
            • Корзина сцепления
            • Промывки системы охлаждения
            • Смазка для подшипников
            • Выжимной подшипник сцепления

            ТОП производителей рулевых реек для ВАЗ (Lada) 2108/2109

            Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2108/2109 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых реек из таких стран как: Беларусь, Россия, Италия, Чехия .

            В апреле 2022 года в рейтинге рулевых реек для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 36 голосов.

            Какие рулевые рейки выбрать для ВАЗ (Lada) 2108/2109?

            В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

            На втором месте оказались рулевые рейки SS20 — 25%.

            Замыкает тройку фирма OEM Lada (АвтоВаз) с результатом в 8% голосов.

            В общем рейтинге рулевых реек, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

            1. FENOX получили 9 место, оценка PR — 60. Учитываются данные из 33 отзыва и 104 голоса.
            2. SS20 заняли 2 место, с оценкой PR — 96. На основе из 33 отзывов и 61 голос.
            3. OEM Lada (АвтоВаз) — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

            Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2108/2109

            Выяснив, какие рулевые рейки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

            • #1 Свечи зажигания BRISK — 13% голосов.
            • #1 Амортизаторы KYB — 16% голосов.
            • #1 Тормозные колодки ATE — 12% голосов.
            • #1 Моторное масло Лукойл — 9% голосов.
            • #1 Шины GISLAVED — 7% голосов.

            Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, и других.

            Какие рулевые рейки лучше для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115? OEM Lada (АвтоВаз), Лада Имидж, PILENGA

            0

            0

            0

            0

            0

            0

            0

            0

            0

            0

            FENOX Рулевая рейка

            Гость

              Оценка 12 августа 2017, 15:27

                Оценка 2.0

                Фенокс, триали, пиленга — точно говно.

                Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

                Комментировать

                Отзыв полезен?

                источник OEM Lada (АвтоВаз) Рулевая рейка Сергей151
                • Долговечность:
                • Стук:

                Оценка 2. 0

                После замены отходила 35 ткм и снова стук. Регулировка не помогает. Сток уже брать не охота.

                Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

                Пробег: 35000 км

                Комментировать

                Отзыв полезен?

                источник ВИС Рулевая рейка SPGEAR

                  Оценка 3.0

                  Ваз Интер сервис полное палево, хорошую тяжело найти. Ставьте SS-20 и забудьте про рейку на всю оставшуюся жизнь машины.

                  Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

                  Комментировать

                  Отзыв полезен?

                  источник SS20 Рулевая рейка Guergo
                  • Управляемость:

                  Оценка 17 апреля 2016, 11:46

                  • Управляемость:

                  Оценка 5.0

                  Ставил такую вскрыв пыльник и набив хорошо смазкой, руль спокойно кручу одной рукой.

                  Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

                  Комментировать

                  Отзыв полезен?

                  источник OEM Lada (АвтоВаз) Рулевая рейка Рома 10

                    Оценка 5. 0

                    Сегодня наконец то поменял рейку, взял вазовскую, поставил за 40 минут, совсем другое дело её ставить чем фенокс, всё сразу чётко село, фенокс на шлицах до конца не садился, а это всё чётко.

                    Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

                    Комментировать

                    Отзыв полезен?

                    источник Лада Имидж Рулевая рейка kurskiy046
                    • Долговечность:

                    Оценка 4.0

                    Сам поменял рейку, был выбор либо Pilenga, либо Lada, по цене более склонился к последней, из-за цены… короче пока 10000 км — полёт нормальный, но перед установкой разобрал её и забил смазкой Mobil белая синтетическая —40=+120 градусов)))

                    Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

                    Пробег: 10000 км

                    Комментировать

                    Отзыв полезен?

                    источник

                    Напишите свой отзыв о рулевых рейках

                    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

                    Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

                    У приводного ремня Corteco появился первый отзыв!

                    У браслетов противоскольжения SKIDDERS появился первый отзыв!

                    У рулевых реек Gelzer только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

                    У датчика ABS Patron появился первый отзыв!

                    У стартеров ATS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

                    У ковриков OEM Honda только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

                    У универсальных смазок Wurth только 70 голосов! Рекомендуете?

                    На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.

                    У помпы NIPPARTS только 15 голосов! Рекомендуете?

                    В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!

                    В авторейтинге литых дисков для Skoda Octavia участвует уже 25 производителей!

                    В авторейтинге рулевых реек для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

                    На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

                    У стартера Bosch только 50 голосов! Рекомендуете?

                    На аккумуляторы AFA PLUS написанно уже 25 отзывов.

                    Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

                    В рейтинге лучшие насосы ГУР учавствует уже 11 производителей!

                    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 9 производителей!

                    В рейтинге лучшие гаечные ключи учавствует уже 7 производителей!

                    Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

                    Подшипник ступицы MARSHALL

                    Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

                    У шин Firestone уже 100 голосов!

                    По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

                    Стартер Krauf

                    Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

                    Моторное масло Wolf

                    У антифриза TCL уже 150 голосов!

                    У жидкой резины KUDO уже 100 голосов!

                    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                    Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

                    Топливный насос Kortex

                    Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

                    Рычаг MASUMA

                    В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                    Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

                    Термостат PartReview

                    Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

                    Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

                    Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

                    • Тормозные колодки
                    • Моторное масло
                    • Шины
                    • Амортизаторы
                    • Свечи зажигания
                    • Тормозные диски
                    • Аккумулятор
                    • Щетки стеклоочистителя
                    • Видеорегистратор
                    • Набор инструментов
                    • Автолампы
                    • Шаровая опора
                    • Очистители
                    • ШРУС
                    • Антифриз
                    • Комплект сцепления
                    • Помпа
                    • Полироли
                    • Магнитола
                    • Пружины подвески
                    • Салонный фильтр
                    • Стойки амортизатора
                    • Подшипник ступицы
                    • Лобовое стекло
                    • Радар-детектор
                    • Радиатор охлаждения
                    • Масляный фильтр
                    • Рычаг
                    • Подушка двигателя
                    • Рулевые наконечники
                    • Присадки в масло
                    • Масло МКПП
                    • Радиатор печки
                    • Термостат
                    • Высоковольтные провода
                    • Топливный насос
                    • Ремень ГРМ
                    • Воздушный фильтр
                    • Герметики
                    • Коврик
                    • Глушитель
                    • Топливный фильтр
                    • Пыльник ШРУС
                    • Предпусковой подогреватель
                    • Фары
                    • Ароматизатор
                    • Домкрат
                    • Присадки в топливо
                    • Опора амортизатора
                    • Раскоксовка двигателя
                    • Стартер
                    • Литые диски
                    • Масло АКПП
                    • Автомобильный компрессор
                    • Противотуманки (ПТФ)
                    • Промывки масляной системы
                    • Поршни
                    • Ролик натяжителя ремня ГРМ
                    • Рулевая рейка
                    • Тормозная жидкость
                    • Жидкость омывателя
                    • Автоодеяло
                    • Генератор
                    • Резонатор
                    • Тормозной цилиндр
                    • GPS-навигатор
                    • Крышка расширительного бачка
                    • Мотор отопителя
                    • ГБО
                    • Автошторки
                    • Стеклоподъемники
                    • ДПДЗ
                    • Смазка для суппортов
                    • Поршневые кольца
                    • Тормозные шланги
                    • Набор головок
                    • Диск сцепления
                    • Антигравий
                    • Регулятор холостого хода
                    • Тормозные барабаны
                    • Автоакустика
                    • Регулятор напряжения
                    • Корзина сцепления
                    • Штампованные диски
                    • Вакуумный усилитель тормозов
                    • Бортовой компьютер
                    • Карбюратор
                    • Клапаны ГРМ
                    • Датчик детонации

                    ТОП производителей рулевых реек для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

                    Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых реек из таких стран как: Россия, Италия, Беларусь .

                    В апреле 2022 года в рейтинге рулевых реек для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.

                    Какие рулевые рейки выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?

                    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Lada (АвтоВаз). 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

                    На втором месте оказались рулевые рейки Лада Имидж — 10%.

                    Замыкает тройку фирма PILENGA с результатом в 0% голосов.

                    В общем рейтинге рулевых реек, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

                    1. OEM Lada (АвтоВаз) еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
                    2. Лада Имидж пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
                    3. PILENGA — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

                    Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

                    Выяснив, какие рулевые рейки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

                    • #1 Свечи зажигания BRISK — 12% голосов.
                    • #1 Амортизаторы KYB — 17% голосов.
                    • #1 Тормозные колодки ATE — 6% голосов.
                    • #1 Моторное масло Shell — 9% голосов.
                    • #1 Шины BRIDGESTONE — 8% голосов.

                    Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

                    Смазка для рулевой рейки ваз 2114

                    Небольшой уход ха рулевой рейкой провел.
                    Скидывать всю рулевую рейку с авто немного проблематично, да еще после установки нужно регулировку развал-схождение делать… Своими силами не смогу…

                    Остановился на том, что смажу без снятия самой рейки, просто пыльники вскрою и гляну

                    1. Для удобства снимаем декоративный кожух с крышки двигателя. С левой (правой) стороны, где находится бачок омывателя, находим пыльник рулевой рейки…

                    Каждый владелец авто с пробегом рано или поздно, начинает искать информацию, как смазать рулевую рейку. Данный элемент отвечает за возможность совершать маневры, поворачивая руль. Если смазки не хватает, увеличивается риск поломки трущихся элементов. Для обеспечения безопасности дорожного движения важно своевременно проверять состояние рейки и правильно выбирать смазочные материалы.

                    Оглавление:

                    Нужно ли смазывать рулевую рейку

                    Чтобы понять, зачем используется смазочная субстанция, стоит разобраться в строении механизма. Он состоит из зубчатой рейки и шестерни. Благодаря этим элементам вращательное движение передается на колеса. Когда водитель поворачивает руль, зубчатая шестерня движется в заданном направлении. Она цепляется за зубья рейки и толкает ее.

                    Рейка передает движение к жестко закрепленным на ее концах рулевым тягам. Они начинают двигаться, и счет них колеса поворачиваются под нужным углом. Тяги сопряжены с рулевыми наконечниками, именно они передают движение руля осям передних колес.

                    По типу привода, рейки делятся на три разновидности:

                    • Самые современные — электрические.
                    • Гидравлические, как и предыдущая разновидность, созданы, чтобы уменьшить усилие водителя при повороте руля.
                    • Широко распространены механические.

                    Эта деталь преобразует поворот рулевого колеса в отклонение передних колес относительно горизонтальной плоскости. Поездка на автомобиле требует постоянного маневрирования, поэтому используемый для управления механизм должен быть исправен. Нанесение смазки облегчает вращение руля и следовательно, упрощает процесс вождения.

                    Рулевая рейка передает и трансформирует движение рулевого колеса на колеса. Но при поездках за счет силы трения металлические элементы данного узла нагреваются и подвергаются износу. Смазка увеличивает ресурс деталей и продлевает срок службы всего механизма.

                    Чем смазать рулевую рейку

                    Точные параметры должны быть указаны в инструкции, прилагаемой автоконцерном, на них нужно равняться. Но учитываются и внешние факторы, в том числе, климатические условия.

                    Например, некоторые смазки непригодны для холодного климата с минусовыми температурами. Для улучшения свойств, добавляются присадки — они увеличивают морозостойкость, сопротивляемость окислению, влагостойкость и другие характеристики.

                    Среди различных видов смазок подходящими для рулевой рейки считаются изготовленные на литиевой основе. Они способны прослужить в течение длительного срока и не сильно сохнут под воздействием кислорода. Им не страшна вода, при попадании влаги состав сохраняет исходные свойства.

                    Изготавливается вязкая субстанция путем загущения нефтяных масел литиевым мылом. Смазки различают между собой по степени вязкости, также они бывают разных цветов. Наиболее часто используют следующие виды смазочных материалов:

                    • Фиол — выпускается с различной степенью вязкости.
                    • Циатим 201 — отечественная разработка, пользуется широким спросом благодаря доступной стоимости. Она имеет диапазон рабочих температур от -60 до 90 градусов.
                    • Северол — морозостойкая, рассчитана на регионы с холодным климатом.
                    • Литол-24 — при температуре -20 градусов вязкость данного продукта снижается вдвое.

                    Лучше выбирать уровень морозостойкости с запасом, иначе рассчитанная на -25 градусов смесь замерзнет при внезапном тридцатиградусном морозе. Но в первую очередь важно следовать рекомендациям производителя авто. В крайнем случае рекомендованное средство заменяют схожим по составу аналогом.

                    На ресурс механизма влияют условия эксплуатации. Шарнир должен оставаться герметичным, чтобы на него не попадала пыль и влага. Когда уплотнители повреждены и не прилегают плотно, даже идеальная смазка не способна повышать сохранность деталей. Смешавшаяся с частицами грязи смазочная масса лишь усиливает износ.

                    Когда нужно и когда не нужно смазывать рейку

                    Определить неисправность данного узла со стопроцентной точностью можно, обратившись на ближайшую СТО. Но возможно и самостоятельно выявить необходимость смазывания. Для этого нужно прислушиваться к автомобилю во время движения и обращать внимание на посторонние звуки.

                    Если появились стуки в области рулевого механизма, одна из наиболее вероятных причин — нехватка смазки. Нередко звук появляется только при поездках по неровной дороге за городом. Но использование такого метода не дает полной гарантии, ведь причина может вовсе и не в рейке.

                    Когда руль перестает поворачиваться, это свидетельствует о том, что произошло заклинивание рулевого механизма. Такая поломка возможна, например, при закусывании зубьев вследствие недостаточного количества смазки. Нельзя оставлять ее без внимания, так как от исправности рулевого колеса зависит управляемость авто и безопасность на дороге.

                    Зубья на рулевой рейке

                    Часто водители решают смазать рейку, если производитель использовал мало смазки. После покупки нового авто рекомендуется произвести проверку данного узла, даже если видимые неполадки отсутствую. Данная мера просто необходима, если руль приходится поворачивать с усилием. Но не стоит смазывать рейку, когда под рукой нет подходящего средства.

                    При нанесении смазки важно полностью заполнять зазоры и поворачивать руль, чтобы масса равномерно распределилась. По этой причине для закачивания используется шприц, который можно купить в аптеке. Он позволяет закачать смазывающую субстанцию в труднодоступные места.

                    На морозе неподходящая по температурному диапазону смазка замерзнет. В результате руль перестанет поворачиваться, чтобы сдвинуться с места, придется долго прогревать мотор. Тогда возможен хруст при повороте рулевого колеса, чтобы не повредить пыльники, придется проявлять осторожность при вождении.

                    Если начать делать резкие рывки, механизм может повредиться. На машинах с гидроусилителем возможен разрыв шланга и выход насоса ГУР из строя. Конечно, можно продолжать эксплуатацию транспортного средства, но лучше поменять смазку на подходящую для минусовых температур.

                    Как смазать рулевую рейку

                    Чем дольше эксплуатируется данный узел, тем больше внимания приходится уделять обслуживанию. Если имеются серьезные неполадки, лучше полностью разобрать механизм. Только при полной разборке можно максимально качественно смазать рейку. Для проведения работ потребуются следующие инструменты:

                    • набор с ключами и головками;
                    • лак для ногтей или маркер;
                    • шприц;
                    • шланг, подключаемый к шприцу;
                    • средство WD-40.

                    Вначале руль ставят в среднее положение и отмечают лаком для ногтей или маркером положение вала. Если этого не сделать, при последующей сборке будет трудно понять, в каком положении находился вал. Чтобы добраться до рулевой рейки, необходимо снять мешающие детали в моторном отсеке.

                    Если механизма оснащен гидроусилителем руля, вначале потребуется выкачать из него жидкость. Выполнить эту операцию можно при помощи шприца с подключенным к нему шлангом. Далее нужно установить домкрат и снять переднее колесо.

                    Затем необходимо открутить стойку стабилизатора и рычаг поперечной устойчивости.

                    Теперь можно снять защитные пыльники и рулевые тяги. После этого откручивается стопорная гайка и болт, за счет которого держится рулевой вал.

                    Вал выбивают вверх при помощи молотка, предварительно сняв стопорное кольцо.

                    Теперь можно снять сальники, важно помнить, что верхний зафиксирован при помощи стопорного штифта. Этот штифт можно выбить молотком.

                    Дальше необходимо прокрутить заглушку стопорного кольца, отключить присоединенные к рейке шланги и патрубки, после чего слить масло. Чтобы демонтировать ее, придется снять болт карданного вала. Запчасть нужно положить на стол и разобрать.

                    Снятые детали промывают при помощи специального вещества для очистки двигателя или обычного бензина. Старая смазка не должна оставаться на поверхности и смешиваться с новой. Первым делом снимают пыльник и сальник. Затем находящиеся на наконечниках пыльники демонтируют и окручивают. Чтобы вынуть вал, откручивают гайку. Снятые детали также промывают.

                    Рейку нужно смазать, придется нанести смазывающее средство и на наружную поверхность. Теперь нужно аккуратно надеть пыльник, важно следить, чтобы он не перекручивался. Затем обратно ставятся болты и рулевые тяги. Чтобы закрутить болты правильно, нельзя крутить руль, иначе собьются метки. Далее производится сборка в обратном порядке разборки.

                    Как смазать рулевую рейку, не снимая

                    Поскольку снятие всего узла целиком доставляет трудности, многие отказываются от столь сложного способа. Но рейку можно смазать, не снимая. Вначале нужно снять защитный кожух с крышки мотора. Теперь необходимо найти пыльник рулевой рейки и срезать бокорезами кожух, на котором он держится.

                    Нужно проверить состояние пыльника и штока. Если на поверхности мало или вовсе нет смазки, значит нужно нанести ее. Для этой цели удобно использовать шприц или загнутый в форме буквы «Г» пруток.

                    Вязкую массу необходимо набить между корпусом и штоком. Далее устанавливается пыльник, чтобы закрепить детали, нужно использовать подходящие по размеру стяжки. Затем необходимо провернуть руль вправо и приподнять машину домкратом, чтобы добраться до рейки. Остается проверить пыльник со стороны колеса.

                    Процесс закачивания смазки подробно рассмотрен в видео:

                    Даже без смазки машина сможет ездить, но механизм будет быстро изнашиваться, а при минусовой температуре руль не повернется. Поэтому следует регулярно проверять наличие достаточного количества смазки. Главное — знать диапазон температур, при котором будет эксплуатироваться авто. Необязательно обращаться к мастеру, ведь смазать механизм сможет при желании любой автомобилист.

                    Достаточно некоторого времени эксплуатации машины, чтобы её владелец начал интересоваться, чем смазать рулевую рейку. Чаще с этой проблемой сталкиваются владельцы машин с пробегом, как отечественных, так и иномарок. Если эту операцию выполнять не вовремя, это приведёт к ускоренному износу этого узла. Уделять должное внимание этому механизму, значит обеспечить безопасность дорожного движения, так как именно на этом узле лежит огромная ответственность за устойчивость и поведение машины на дорогах.

                    Чем смазать рулевую рейку, будет интересно знать владельцам не только отечественных автомобилей, но и иномарок, так как принцип работы и конструктивные особенности этих узлов во многом аналогичные. В этих узлах имеются детали из пластических масс и лёгких сплавов, которые нуждаются в смазке, иначе они быстро придут в негодность. Но кроме понимания того, что нужно смазать узел, необходимо знать ещё и какую смазку можно для этого использовать.

                    Содержание

                    Немного об устройстве этого узла

                    Главной задачей для любой конструкции устройств, управляющих автомобилем, является передача и трансформирование вращательного движения руля в поступательные подвижки рулевых наконечников. В качестве главного элемента таких устройств выступают рулевые рейки. В её конструкцию входят в обязательном порядке зубчатая рейка и шестерня. Именно с их помощью возможна и происходит передача вращательного движения руля на колёса.

                    Шестерня связана с рулем, при его вращении она цепляется своими зубцами за такие же зубья на рейке и толкает её в том направлении, куда нужно водителю. От рейки эти движения передаются рулевым тягам, они устанавливаются на обоих концах этого устройства. Эти тяги связаны с рулевыми наконечниками. Именно они предназначены для передачи движения руля шкворням передних колёс.

                    Только изучив и поняв, как работает этот механизм, можно избежать выхода его из строя, раньше установленного срока.

                    Важно знать и понять принцип проведения обслуживания, какие сроки для этого отводятся, какие смазки для этого можно использовать без боязни навредить этому устройству. На сроки проведения регламентных работ влияет пробег автомобиля на момент проведения обслуживания, состояние деталей этого узла. Чем более длительный срок использования этого механизма, тем тщательнее должен быть подход к обслуживанию.

                    Несколько слов о видах устройств

                    Отличия таких механизмов легко могут увидеть владельцы машин, которые передвигались на различных моделях. Они могут сразу указать не только на внешние и конструктивные отличия, но и по ощущениям при управлении автомобилем. Сегодня на машины устанавливают несколько видов таких механизмов, они могут быть такими:

                    • Устройства с механическим приводом;
                    • Механизм с гидравлическим приводом;
                    • Узел, в основе которого установлен электрический привод.

                    Сегодня самыми современными устройствами являются рейки с электрическим приводом, но наибольшего распространения по-прежнему получают устройства с механикой или гидравликой в качестве привода. Электропривод и гидравлика в этом устройстве предназначены для уменьшения усилия на руле при его вращении водителем.

                    Для чего она нужна?

                    Многие устройства, в том числе и рулевые, имеют узлы, в которых взаимодействуют детали, изготовленные из разных материалов. Такое взаимосвязь никогда не обходится без трения. Наверное, многие водители помнят из школьного курса физики, что в местах трения всегда имеет место повышение температуры в зоне работы трущихся пар. В этих местах происходит ускорение процесса износа деталей.

                    Чтобы как-то снизить этот износ и значительно продлить срок службы таких узлов применяют различные виды смазок.

                    Кроме этого смазкой уменьшается величина усилия для проворачивания рулевого управления. Это в полной мере относится и к механизмам с электро и гидроприводом. В некоторых случаях для проведения такой работы приходится демонтировать её с машины, полностью разобрать, очистить, промыть и только после этого заложить новую смазку.

                    Что используют для смазки?

                    Рекомендации по выполнению подобных операций, обычно тщательно прописываются в инструкциях по эксплуатации машины. При этом учитываются конструктивные особенности узла, регион использования автомобиля, другие важные моменты его эксплуатации. Наиболее эффективными смазками для подобных механизмов является продукция, которая изготовлена на литиевой основе.

                    К такой продукции относят Литол-24, Фиол, Циатим, для районов с сильными морозами хорошо подходит Северол. При их изготовлении в состав добавляются присадки для повышения влагостойкости, износостойкости, противодействию окислительным процессам, сохранению консервативного свойства. Чем смазать рулевую рейку мы рассказали, но кроме пополнения смазки, следует уделить внимание состоянию защитных чехлов рулевого управления. В разрывы и трещины попадает песок, грязь и другие посторонние предметы, что сильно ускоряет износ трущихся пар.

                    ПОДЕЛИТЬСЯ:

                    ВАЗ 2114 разрешена максимальная масса. Все автомобили ВАЗ. Общие характеристики

                    ВАЗ 2114, он же Самара-2 — пятидверный хэтчбек, доработанная версия устаревшего . По разработанному новому дизайну и в 2001 году он был представлен публике, в 2003 году началось серийное производство этого автомобиля.

                    Технические характеристики

                    За время производства автомобиль получил несколько модификаций, в основном связанных с новыми двигателями. Так изначально автомобиль комплектовался инжекторным двигателем 1,5 л, в 2007 году стали устанавливать двигатели стандарта ЕВРО-4 – восьмиклапанные 1,6 л. Самым интересным изменением стало обновление 2009 года., когда автомобили начали отгружать с 16 клапанным двигателем, объемом 1,8 литра и мощностью 89 лошадиных сил, в 2010 году модель выпускалась с двигателем от.

                    Новая Лада отличается от предшественницы измененным дизайном передней части кузова, обновленными фарами, радиаторной решеткой, наличием молдингов и измененными бамперами.


                    По аэродинамике ВАЗ 2114 отличается от «девятки» в лучшую сторону, немного снижено лобовое сопротивление, уменьшилась подъемная сила за счет грамотного распределения по осям. Что говорит о том, что машина будет более послушно вести себя на дороге.

                    Интерьер

                    Интерьер автомобиля претерпел довольно много изменений. В салоне была установлена ​​европанель с бортовым компьютером (стандартный вариант для автомобилей, выпущенных с 2007 года). Установлен руль от , регулируемый по высоте. Автомобиль также оснащен новой системой обогрева и электростеклоподъемниками водительского и пассажирского сидений. Задние пассажирские сиденья трансформируются, что позволяет перевозить больше грузов, превращая седан в универсальный универсал.


                    Самым популярным двигателем остается 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л с системой распределения впрыска, перекочевавший с . Несмотря на частые отказы системы впрыска и достаточно быстрый износ системы охлаждения (всего 50 тысяч километров) не теряет своей актуальности. Также следует отметить модификацию 2007 года, когда ВАЗ 2114 стали оснащать двигателем евростандарта мощностью 80 л.с.

                    Подвеска

                    Характеристики подвески модели не очень хорошие, автомобиль оборудован передней, независимой подвеской, которая установлена ​​на 2-х рычагах, оснащена витыми пружинами, цилиндрической формы, цилиндрическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска Лады зависимая и состоит из направляющего устройства и специальных упругих элементов, гасящих вибрации и тряску кузова. Часто автолюбители тюнингуют подвеску, ставя более жесткие пружины и увеличивая жесткость стабилизатора. Подвеска достаточно надежная, но это не значит, что ее не нужно оберегать и следить; Ремонт ходовой части всегда сложный и трудоемкий процесс, требующий специального оборудования.


                    Автомобиль выпускался серийно с 2003 по 2013 год, и за это время успел завоевать большую популярность среди отечественных автолюбителей, но прогресс не стоит на месте и в 2013 году на смену этой модели пришла эта модель. Если вы задумывались о покупке отечественного автомобиля, то ВАЗ 2114 отличный вариант, он верой и правдой прослужит вам не один год.

                    09.05.2012

                    ВАЗ 2114 — Самый массовый отечественный автомобиль. Четырнадцатый пришел на смену ВАЗ 2109. Изменения коснулись как внешнего вида кузова, так и салона.

                    Спортивный стиль

                    Спортивный вид придают молдинги, установленные на кузов по всем сторонам автомобиля, спойлер и декоративные пороги.

                    В машине хорошая тех. характеристики, хорошо держит трассу, хорошо входит в повороты даже на высокой скорости по сравнению с классической моделью, и с предшественником 2109.

                    ВАЗ 2114 пользуется большим спросом у любителей отечественного тюнинга. Простая конструкция кузова и относительно дешевое обслуживание дает возможность экспериментировать и выделяться в сером потоке автомобилей.

                    Технические характеристики

                    Обычным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем уже никого не удивишь, поэтому ожидать каких-то особых характеристик не стоит. Передний привод, стандартная коробка, барабанные и дисковые тормоза. Отличия хэтчбека от седана заключаются в объеме багажника, который увеличивается при сложенных спинках задних сидений. В нашем случае форма корпуса не влияет на динамику. Сравнивать характеристики ВАЗ 2114 с классикой нет смысла – аэродинамика за счет более плавных и современных линий кузова делает автомобиль легким в управлении. Ну а в остальном ВАЗ 2114 – это обычная российская машина, которая нравится многим жителям страны и желанна в каждой семье. Большинство экземпляров инжекторные, с 2011 года установлена ​​электронная педаль газа — e-gas.

                    Двигатель

                    1,5, 8 кл (Евро-2) 1,6 л, 8 кл (Евро 3), 1,6 16 кл (Супер Авто)

                    Длина, мм
                    Ширина, мм
                    Высота, мм
                    Основание, мм
                    Колея передних колес, мм
                    Колея задних колес, мм
                    Объем багажного отделения, дм 3
                    Масса в снаряженном состоянии, кг
                    Полная масса автомобиля, кг
                    Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

                    с тормозами — 750, без тормозов — 300

                    Колесная формула / ведущие колеса

                    4×2/передний

                    Компоновка автомобиля

                    передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное

                    Тип кузова/количество дверей

                    хэтчбек/4

                    тип двигателя

                    бензин, четырехтактный

                    Система снабжения

                    Распределенный впрыск с электронным управлением

                    Количество и расположение цилиндров
                    Объем двигателя, см 3
                    Максимальная мощность, кВт/об/мин
                    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
                    Топливо

                    Бензин неэтилированный АИ-92 (мин)

                    Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км
                    Максимальная скорость, км/ч
                    Трансмиссия

                    Руководство

                    Количество передач

                    5 вперед, 1 назад

                    Передаточное число главной пары
                    Рулевое управление

                    предохранитель, реечного типа, без усилителя

                    Шины

                    175/70R13-80(Т,Н)
                    165/70R13-79(С,Т)

                    Емкость топливного бака

                    Динамические характеристики

                    Разгон до 100 км/ч — 14,0 с (1,5 8кл), 13,6 с (1,6 8кл), 11 с (1,6 16кл).

                    Максимальная скорость -158 км/ч (8кл), 185 -190 (16кл).

                    В 1980-1984 годах наш АВТОВАЗ сотрудничал с немецкой фирмой Porsche, вместе с которой мы работали над созданием модели ВАЗ 2108 (кроме дизайна кузова). А в 1987-1991 годах корпели над ВАЗ 2110 и двигателем 1,5 16 клапанов. Несмотря на то, что контракт с немцами касался только этих двух моделей, наши специалисты одновременно разрабатывали всю линейку автомобилей ВАЗ, в том числе и девятку, преемницей которой является сегодняшняя четырнадцатая. Хотя ВАЗ 2114 и отделяет от девятки наличие хотя бы ВАЗ 2113, именно она стала прообразом для создания ВАЗ 2114.

                    Факт международного сотрудничества, да еще и с немецким производителем, зарекомендовавшим себя как один из самых надежных на рынке автомобилей всех времен и народов, по праву внушает нам гордость за отечественный автопром! В то время человеку из СССР было в принципе в новинку иметь автомобиль спортивного дизайна, рассчитанный на простого жителя.

                    Четырнадцатая начала массово выпускаться в 2003 году, это была одна из моделей нового поколения; однако первой в 2001 году вышла модель 2115, после нее собирали 2114, а в 2004 — 2113. По сути, четырнадцатая — это модификация девятки, а тринадцатая — восьмерки. Одним из главных сближающих фактов такой преемственности является тип кузова: девятка и четырнадцатый — 5-дверный хэтчбек, а восьмой и тринадцатый — 3-дверный хэтчбек.

                    ВАЗ 2114 — одна из самых распространенных моделей автомобилей в России, считают аналитики информационного агентства «Автостат».

                    Почему четырнадцатая наследует девятку понятно, тринадцатая модель создавалась после нее, а десятая, одиннадцатая и двенадцатая — машины немного другого профиля как по дизайну, так и по начинке. Принципиальных отличий от девятки по кузову ВАЗ 2114 немного:

                    • Передняя часть кузова
                    • Линзы (форма)
                    • Капюшон
                    • Решетка радиатора
                    • Улучшенные пластиковые бамперы
                    • Наличие спойлера
                    • Впечатляющие молдинги
                    • Пороги

                    А вот в салоне ВАЗы нового поколения отличаются существенными параметрами, которые во многом зависят от типа класса автомобиля — стандарт, норма или люкс:

                    1. Не скрипучая панель приборов с торпедой без верхнего бардачка (с утопленной частью в люксовом классе), а на нижней крышке есть даже два подстаканника.
                    2. В отличие от стандартного оборудования, чуть более высокий класс имеет электростеклоподъемники.
                    3. Можно отрегулировать руль (угол наклона). Кстати, сама рулевая колонка и руль направления позаимствованы четырнадцатым из десяти.
                    4. Крепления четырнадцатого ремня, аналогично рулю, позаимствованы у ВАЗ 2110.
                    5. А вот комбинация приборов на панели — заимствование от пятнадцатой.
                    6. На потолке спереди есть регулируемый фонарь.
                    7. Если вы покупаете шикарный автомобиль, то на вашем четырнадцатом даже бортовой компьютер будет!
                    8. Печка работает мощнее, как следствие, громче.

                    Естественно внутренняя начинка четырнадцатой во многом отличается от девятки, в двух словах не скажешь.

                    Характеристики ВАЗ 2114 практически идентичны тринадцатой и пятнадцатой модели, отличия в основном в кузове и салоне. В тринадцатом полозья для передних сидений ниже и обшивка кузова (да и сам кузов) более жесткая, а в пятнадцатом багажник меньше (потому что тип кузова «седан») и пятнадцатый изначально на карбюраторе инжектор был введен позже. Преимуществом ВАЗ 2114 является отличная аэродинамика, которая позволяет автомобилю уверенно чувствовать трассу на высокой скорости.

                    Характеристика ВАЗ 2114

                    Четырнадцатый особых свойств не имеет, видимые отличия уже были указаны выше, давайте разберемся, что такое простой и популярный автомобиль в России.

                    Чтобы понять качество автомобиля, проведем параллели: ВАЗ 2115 технические характеристики первые модели нового поколения ВАЗ 2108, 2109 и 21099, собранные вместе и испытанные на конвейере. Нельзя сказать, что пятнадцатый — это такой же «первый блин комом», но, тем не менее, это первый пробный вариант. Технические характеристики ВАЗ 2113 в большинстве моментов ассоциируются с восьмой моделью, хотя есть и обкатанные новинки всех предыдущих моделей линеек. В данном случае нельзя сказать, что ВАЗ 2113 самая удачная версия ВАЗ. Но ВАЗ 2114 — это самое удачное сочетание проверенных пятнадцатой нововведений, развитых идей десятой и зарекомендовавшей себя надежности девятой модели.

                    • Размеры

                    Пятидверный хэтчбек на 5 мест, соответственно, имеет вместительный багажник- 330 куб. дм, соотношение длины-ширины-высоты в мм 4122-1650-1402. Весит 970 кг, желаемый вес «живого» груза (полезной нагрузки) 425 кг.

                    • Подвеска

                    Передняя типа МакФерсон (амортизаторы на стойках), задняя часть может быть на винтовой пружине, но чаще на продольном рычаге. Колесная база на уровне 2460 мм при передней и задней колеях 1400 и 1370 мм соответственно. Передний привод Включает дисковые передние тормоза и барабанные задние. В среднем при скорости около 80 км/ч с пассажирами вы замедлитесь примерно на 40 м. Клиренс около 160 мм.

                    • Салон

                    Четырнадцатый имеет свою уникальную панель приборов, которая хоть и включает в себя набор от пятнадцатого, но уникально разработана для этой модели, которая позже вошла в выпуск пятнадцатого и тринадцатого новых годов. В 2013 году был полностью завершен выпуск всеми любимого «Самара», последний из которых стал четырнадцатым.

                    В салоне все как у людей: электрозамки, электростеклоподъемники на передней части салона на дверях, заднее стекло с подогревом, электровентилятор, есть даже подогрев передних сидений, есть бортовая система управления , багажник и салон обит хорошим материалом, на заднем сидении есть подголовники. Кстати, уровень шума у ​​четырнадцатой весьма приемлемый — на скорости под сотню всего 74 дБ.

                    • Двигатель

                    Изначально это был инжекторный 8-клапанный полуторный двигатель, затем, в 2007 году, почти все модели ВАЗ, в частности четырнадцатая, были переведены на двигатели 1,6. Клапанов тоже больше — 16, но классическим вариантом считается 8. В 2009 году добавились лошади: мощность возросла с 77 до 89 лошадиных сил, а трансмиссия получила усовершенствованную пятиступенчатую коробку передач. С 2010 года на четырнадцатую ставят двигатель от приоры (98 лошадей), это, пожалуй, последнее существенное изменение перед полным выпуском модели. Расход топлива на сотку по городу на четырнадцатом дает хороший показатель- 8-9литров, на трассе — 6-7 литров.

                    Четырнадцатый считается одним из самых комфортных автомобилей для тюнинга, он недорогой и требует небольших вложений в запчасти. Ее преемница Приора уже успела завоевать сердца многих, однако есть уверенность, что ВАЗ 2114 сохранит лидирующие позиции в рейтинге самых популярных автомобилей на дорогах России.

                    Хэтчбек ВАЗ 2114 заменил на рынке СНГ столь полюбившуюся потребителям «девятку». Модернизация, конечно же, прошла на высоком уровне – машина получила новые бампера, молдинги, и капот новой формы и геометрии, и новые фары, и решетку радиатора, и интерьер салона.

                    Спойлер со стоп-сигналами, накладки на пороги, молдинги по бокам придавали дизайну автомобиля столь необходимую ему спортивность. Кроме того, за счет внешних элементов ВАЗ 2114 имеет значительно улучшенные аэродинамические характеристики, и, как следствие, управляемость на трассе при движении автомобиля на высокой скорости.

                    Как и некоторые автомобили иностранного производства, часть серии ВАЗ 2114 была оформлена в западном стиле – все навесные детали были окрашены в черный цвет. Другая часть серии, в свою очередь, поддержала любителей более спокойных решений, сколотив все элементы в один цвет. Однако форма и особенности экстерьера этого автомобиля настолько удобны для создания действительно эксклюзивных экземпляров посредством тюнинга, благодаря которому ВАЗ 2114 стал фактически первым отечественным автомобилем, приглянувшимся любителям внешней индивидуализации транспортного средства.

                    Технические характеристики двигателя

                    Для ВАЗ 2114 применялись двигатели объемом 1,6 литра, использующие технологию непосредственного впрыска топлива, или, другими словами, впрыска. Никаких новых модификаций для этой модели разработано не было. силовой агрегат, поэт подобные двигатели можно найти и на других моделях ВАЗ.

                    трансмиссия автомобиля

                    Как и другие модели ВАЗ, на ВАЗ 2114 использовалась механическая коробка передач. Ручное управление до сих пор является своеобразным «фирменным знаком» Волжского автозавода и других предприятий, собирающих автомобили разработки ВАЗ. Механические трансмиссии более надежны, долговечны и просто удобны.

                    Тормозная система и усилитель рулевого управления

                    Размер шин

                    Размеры

                    Габариты ВАЗ 2114 принципиально не отличаются от других автомобилей серии, и в немалой степени — по причине, корень которой лежит в периоде разработки «единички». Его название — максимальная взаимозаменяемость элементов, требующая от производителей практически неизменной базовой конструкции автомобиля.

                    Динамика

                    Расход топлива

                    Первый в продаже экземпляр ВАЗ 2114 появился в 2002 году. Этот автомобиль представляет собой рестайлинговую «девятку» и привлекает российского автолюбителя современным внешним видом, техническими возможностями самовыражения посредством профессионального тюнинга.

                    Элементы технических характеристик ВАЗ 2114

                    К ним относятся:

                    • Аэродинамические характеристики;
                    • Размеры;
                    • Дорожный просвет;
                    • Масса автомобиля;
                    • Основные данные тела;
                    • Характеристики шасси;
                    • передачи данных;
                    • Характеристики двигателя.

                    Улучшенная аэродинамика

                    Автомобиль ВАЗ 2114 выигрывает по аэродинамическим характеристикам за счет проработанных линий кузова, обеспечивающих отличную обтекаемость. В результате изменения внешнего вида уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления.

                    Внешние аэродинамические улучшения Лада2114Самара-2 коснулись и изменения положения точки отрыва воздушного потока. Для этого конструкторам пришлось изменить угол наклона наиболее аэродинамически активной передней части автомобиля — капота. Передние крылья также были изменены.

                    В результате перераспределения воздушного потока его меньшая часть направляется под днище, а большая – на капот с растеканием по кузову. Эти характеристики изменяют величину суммарной подъемной силы, в результате чего передний и задний мосты. Равномерное распределение подъемной силы позволяет хэтчбеку вести себя сбалансированно на высоких скоростях.

                    Внешние и внутренние характеристики

                    Салон автомобиля оснащен европанельным щитком приборов, регулируемой рулевой колонкой, новой системой отопления и рулевым колесом, позаимствованным у модели ВАЗ 2110. Есть возможность превратить автомобиль в грузопассажирский, для этого необходимо только разложить заднее сиденье.

                    Дополнительные улучшения внешнего вида и внешнего вида некоторых опций включают в себя:

                    • Установка электростеклоподъемников;
                    • Комфортные сиденья с подогревом;
                    • Оборудование с центральным дверным замком;
                    • Наличие заводской тонировки стекол, изготовленных по ГОСТу;
                    • Обеспечение обтекателей порогов, боковых молдингов;
                    • Поставка колес с литыми дисками;
                    • Наличие противотуманных фар.

                    В комплектацию «люксовых» моделей Лада 2114 Самара-2 входит бортовой компьютер, который выдает точную информацию о средней скорости, расходе топлива, времени движения, температуре за бортом, напряжении в бортовой сети и других параметрах.

                    Общие характеристики

                    Индивидуальными техническими характеристиками, отличающими «четырнадцатый» хэтчбек от предшественников, являются параметры пятидверного кузова. Его длина составляет 4,122 м, ширина – 1,650 м, высота – 1,402 м. Автомобиль отличается от базовой модели (ВАЗ 21093) небольшим удлинением. Вес машины — 985 кг.

                    Колесная база характеризуется шириной передних колес 1,4 метра, задних – 1,37 метра. Багажник (с поднятым задним сиденьем) имеет объем 330 дм³, с разложенным – 600 дм³.

                    Просвет от асфальта до картера характеризуется 160 мм, до поддона зазор больше на 10 мм.

                    Двигатель 1,6 л, 8 кл. (Евро 3)
                    Длина, мм 4122
                    Ширина, мм 1650
                    Высота, мм 1402
                    Основание, мм 2460
                    Колея передних колес, мм 1400
                    Колея задних колес, мм 1370
                    Объем багажного отделения, дм 3 330
                    Масса в снаряженном состоянии, кг 985
                    Полная масса автомобиля, кг 1410
                    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 750
                    Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
                    Колесная формула / ведущие колеса 4×2/передний
                    Компоновка автомобиля передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное
                    Тип кузова/количество дверей хэтчбек/4
                    тип двигателя бензин, четырехтактный
                    Система снабжения Распределенный впрыск с электронным управлением
                    Количество и расположение цилиндров 4, рядный
                    Объем двигателя, см 3 1596
                    Максимальная мощность, кВт/об/мин 59,5/5200
                    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120/2700
                    Топливо Бензин неэтилированный АИ-92 (мин)
                    Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,6
                    Максимальная скорость, км/ч 160
                    Трансмиссия Руководство
                    Количество передач 5 вперед, 1 назад
                    Передаточное число главной пары 3,7 или 3,9
                    Рулевое управление предохранитель, реечного типа, без усилителя
                    Шины 175/70R13-80(Т,Н)
                    165/70R13-79(С,Т)
                    Емкость топливного бака 43 литра

                    Особенности силового агрегата

                    Первые «четырнадцатые» модели ВАЗ оснащались инжекторными двигателями, отличающимися рабочим объемом 1499 см³ и мощностью 57,2 кВт. С 2007 года под капотом Лады 2114 Самара-2 находился четырехтактный бензиновый двигатель рабочим объемом 1599 см³, обеспечивающий мощность 59,5 кВт или 80 л. С. Такой двигатель соответствовал параметрам экостандарта Евро-3. модернизированная модель с индексом 211440-24 имеет шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 89 лошадиных сил.

                    Система питания за счет распределенного (фазированного) впрыска обеспечивает высокие динамические возможности, обеспечивая разгон до 100 км/ч всего за 13 секунд. Максимальная скорость ВАЗ 2114 составляет 160 км/ч. При этом автомобиль экономично расходует бензин – всего 9 л/100 км пробега по городу.

                    Особенностью характеристик мотора этой модели является оригинальное расположение керамического катализатора — возле самого двигателя (в отличие от предшественников, у которых катализатор был под днищем). Отличием блока цилиндров двигателя ВАЗ «четырнадцатая» Лада модели Самара-2 является его измененный объем, достигнутый за счет увеличения высоты каждого из цилиндров на 0,23 см.

                    Трансмиссия и ходовая часть

                    Все переднеприводные автомобили семейства ВАЗ имеют принципиально схожую конструкцию шасси. Передняя подвеска устроена по системе МакФерсон, задняя — на продольных рычагах. Рулевое управление, характерное для всех моделей, реечное.

                    Лада 2114 Самара-2 оснащена механической коробкой переключения передач. На автомобиль установлена ​​пятиступенчатая коробка переключения передач (КПП) с кулисным приводом. В принципе, его конструкция аналогична всем устанавливаемым на другие модели ваз. Главная пара имеет отличительную характеристику передаточного числа — 3,7.

                    Видео тест-драйв

                    Самое интересное

                    Модернизация рулевой рейки SN95 для автомобилей Fox Mustang

                    Зачем мне устанавливать рулевую рейку SN95 на мой Fox Mustang?
                    Чтобы улучшить ощущение руля, чтобы вы могли ездить лучше и быстрее, т. е. получать больше удовольствия.

                    Техническая заметка
                    Чтобы вы могли быстрее разобраться в этой важной теме, вот краткое объяснение того, как работает усилитель руля:

                    • Когда вы едете прямо, усилитель не работает; у вас ручное управление.
                    • Когда вы поворачиваете рулевое колесо, оно оказывает нагрузку на рулевую рейку.
                    • Этот груз скручивает небольшой торсион в стойке, который вращает клапан, который включает усилитель.
                    • Чем больший крутящий момент прикладывается к торсиону, тем большее усилие рулевого управления вы получаете.

                    Что не так с моей рулевой рейкой Fox?
                    По сравнению с рулевой рейкой SN95, рейка Fox имеет гораздо более резкий переход при включении усилителя и обеспечивает большую общую помощь. С рейкой Fox ощущение руля быстро меняется от умеренного усилия до очень низкого усилия, когда рулевое колесо вращается и начинается помощь. Это резкое изменение часто заставляет водителя поворачивать рулевое колесо дальше, чем предполагалось, при входе в поворот, потому что высокий уровень помощи затрудняет точную настройку рулевого управления. По сравнению с SN95, большая помощь стоек Fox вызывает более легкое ощущение руля. Это снижает обратную связь с водителем, затрудняя определение того, что происходит в важнейшем пятне контакта с шиной.

                    Чем отличаются рулевые рейки SN95?
                    В 1994 году Ford внес существенные изменения в рулевую рейку, в том числе сделал торсион более жестким и добавил двухступенчатый переход к клапану для активации ассистента. Эти изменения позволили более плавно перейти от нулевой помощи к усиленной, а также немного увеличить усилие, потому что общая помощь меньше. Эффективное вождение с SN95 гораздо приятнее (и возможно) теперь, потому что ощущение руля и обратная связь с водителем лучше, а это означает, что вы можете сказать, что происходит в пятне контакта шины.

                    Обратите внимание на еще 3 важных изменения в стойках SN95:

                    • Внешне входной вал изменился с круглого со шлицами на запатентованный треугольный вал, который соединяется с соответствующим нижним соединением рулевого вала.
                    • Внутренние рулевые тяги SN95 длиннее, поэтому они соответствуют более длинным передним рычагам подвески SN95.
                    • Резьба, соединяющая концы внешних рулевых тяг с внутренними рулевыми тягами, изменена со стандартной SAE на метрическую.

                    Что общего между стойками Fox и SN95?
                    К счастью, все, что позволяет легко переоборудовать рулевую рейку SN95 в шасси Fox Mustang, осталось без изменений:

                    • Крепление к втулкам на K-образной балке такое же.
                    • Соединения с гидравлическими линиями одинаковые.
                    • Резьба крепления внутренних стяжек к центральной стойке одинаковая.
                    • Рабочее давление гидронасоса одинаковое.

                    Что мне нужно для установки рулевой рейки SN95 на мой Mustang 1979-93 годов?

                    • Гибридный рулевой вал MM в сборе. Он имеет правильный нижний U-образный шарнир для соединения с уникальным треугольным входным валом рулевых реек SN95. Этот гибридный узел MM также имеет шлицевое соединение, поэтому вы можете скорректировать ориентацию рулевого колеса. Эта функция необходима для правильного центрирования рулевого колеса с помощью SN9. 5 рулевая рейка. Без этой фирменной особенности рулевого вала MM рулевое колесо было бы повернуто почти на 90 градусов от центра! (Хотя может показаться, что нецентрированное положение рулевого колеса можно исправить во время развала-схождения, регулируя левую и правую рулевые тяги внутрь и наружу, это не так. сильная асимметричная неровность, которую невозможно исправить другим способом.) Гибридный рулевой вал MM не мешает стандартному рулевому колесу или подушке безопасности (при наличии).
                    • Внутренние тяги шасси Fox
                    • необходимы для крепления передних рычагов подвески Fox. Внутренние рулевые тяги Fox правильной длины можно легко заменить на рулевую рейку SN95, поскольку внутреннее резьбовое соединение, в котором внутренняя рулевая тяга присоединяется к рейке, одинаково для стоек Fox и SN95.

                    Что делать, если мой Fox Mustang оснащен передними рычагами SN95?
                    Не паникуйте. У вас есть варианты:

                    • При использовании стандартного внешнего наконечника поперечной рулевой тяги вместо комплекта отбойника используйте SN9. 5 внутренних рулевых тяг и наружных наконечников рулевых тяг SN95, независимо от шпинделей, установленных на автомобиле.
                    • При установке комплекта отбойника с рулевой рейкой с внутренними тягами SN95 используйте наши комплекты отбойника MMTR-3 или MMTR-4. Выбор зависит от того, есть ли у вас MM K-член (требуется MMTR-3) или другая марка.
                    • При установке комплекта рулевого управления с рулевой рейкой с внутренними стяжками Fox используйте наш комплект стяжек MMTR-6 или MMTR-7. Выбор зависит от того, есть ли у вас MM K-член (требуется MMTR-6) или другая марка.

                    Какие еще детали я мог бы захотеть установить, пока я делаю все это?

                    • MM Втулки рулевой рейки — отличный способ усилить реакцию рулевого управления.
                    • Вы можете использовать комплект MM Bumpsteer Kit вместо штатных наконечников наружных рулевых тяг, но только в том случае, если вы собираетесь использовать настоящий датчик для измерения и корректировки Bumpsteer.
                    • Новые уплотнения для крепления гидравлических линий к рулевой рейке.
                    • Новые внутренние рулевые тяги. Внутреннее шарнирное соединение изнашивается намного раньше, чем концы внешней рулевой тяги. Если вы планируете повторно использовать рулевые тяги, убедитесь, что во внутреннем соединении нет люфта.
                    • Высокоэффективная жидкость для гидроусилителя руля.

                    Все ли рулевые рейки SN95 одинаковы?
                    Нет. Существует множество различных рулевых реек SN95.

                    • Все стойки Mustang 1999–2004 годов были улучшены по сравнению со стойками 1994–1998 годов за счет добавления внутренних втулок с пониженным коэффициентом трения.
                    • В целом рулевые рейки модели Cobra имеют большее усилие, чем рейки модели GT. Стойки GT имеют большее усилие, чем стойки модели V6.
                    • Некоторые Мустанги специальной модели имеют уникальные рулевые рейки с дальнейшими изменениями для увеличения усилия и улучшения ощущения. К ним относятся Cobra 1999-2004 гг. и Cobra R 2000 г.
                    • .

                    Как выбрать рулевую рейку SN95?
                    Выберите рулевую рейку из таблицы ниже. На нем показано оригинальное приложение и соответствующий код SPR, который является ключом к идентификации рулевых реек Mustang.

                    Стойки, перечисленные в таблице, ранжированы по номеру желательности. Чем меньше число, тем лучше ощущение руля при динамичном вождении. «Лучшее ощущение рулевого управления» означает разумное усилие на рулевом колесе, сбалансированное с хорошей обратной связью с водителем. Любой из SN9Стойки 5 более желательны, чем любые стойки Fox, по причинам, изложенным выше.

                    Вы увидите, что в нашей таблице ничего не указано для рулевых реек 1994-1998 годов. Это потому, что старые стойки SN95 не так хороши, как стойки 1999-2004 годов. Если вы собираетесь поменять местами стойки, выберите стойку 1999-2004 годов.

                    Поиск кода SPR
                    Все рулевые рейки Mustang идентифицируются по так называемому коду SPR, который выбит на алюминиевом корпусе рулевой рейки в месте, показанном на фотографии ниже. Код может быть трудночитаемым, поэтому счистите его проволочной щеткой, чтобы улучшить контрастность и читаемость.

                    Примечание: номер детали, отлитой в корпусе рулевой рейки, не имеет значения; он ничего не говорит о важных вещах внутри. Единственный способ узнать, какая у вас рулевая рейка, — это определить ее оригинальное применение, а это делается по штампованному коду SPR.

                    Остерегайтесь рулевых реек от крупных ремонтников. Часто код SPR проштампован или стерт. Даже если это видно, ему не следует доверять. Большинство ремонтников работают с рулевыми рейками партиями и не обращают внимания на то, чтобы внутренняя часть рейки соответствовала корпусу. Стойки, восстановленные крупными ремонтными компаниями, могут не иметь деталей внутри, как указано в коде SPR. Мы настоятельно не рекомендуем их использовать.

                    Мы рекомендуем:

                    • Рулевая рейка с небольшим пробегом от подержанного или аварийного автомобиля. Если можете, осмотрите машину и убедитесь, что она не была повреждена, чтобы повредить рулевую рейку.
                    • Восстановленная рулевая рейка от дилера Ford.
                    • Восстановленная стойка от местного мастера по восстановлению, если вы уверены, что они сделают это правильно.

                    Если вы приобрели бывшую в употреблении стойку и обнаружили, что она нуждается в восстановлении из-за утечек, мы рекомендуем использовать системы рулевого управления TurnOne. У них есть правильное оборудование для восстановления и проверки рулевой рейки должным образом.

                    Ссылки

                    • Прочтите статью об установке стойки SN95 в ежемесячном журнале Mustang.
                    • Power Steering Tech от журнала 5.0 Mustang
                    • Мустанг Шпиндель Технология

                    Рулевая рейка ВАЗ-2114. Большой, большой или большой рулевой рейки на ВАЗ-2114

                    Устанавливается в зависимости от удобства обслуживания различных компонентов. Элементы, которые могут быть изменены, могут быть изменены в зависимости от того, какие реакции цепи являются хинди-человеческими, и они могут быть удалены. На хинди есть множество проблем, это хинди только несколько простых вещей для экстравагантных бахагов, которые могут помочь вам понять, что такое трапециевидное, и вы не знаете, что вам нужно, и что вы хотите. Самакатувид, хинди снабжает все багажом, например, рулевую рейку. ВАЗ-2114 не имеет исключения: то же самое, что и многие другие, как правило, в любом другом месте.

                    Paano является важным пунктом и может быть использовано для того, чтобы сделать его доступным? Все, что вам нужно, это все, что вам нужно, в искусстве, которое вы знаете прямо сейчас.

                    Инструмент

                    Один из самых популярных ВАЗ-2114 ремонт рулевой рейки — хинди в комплекте с хинди, нгунит набор susi хинди sapat. Кроме того, необходимо использовать специальное приспособление для снятия рулевых тяг, шестигранник на 17, краску, набор бука-концевых и поющих гаечных ключей, приспособлений «Литол» и WD-40. Курортный курорт, который был создан для того, чтобы выполнить различные действия в стойке, сделанной из нескольких разных креплений, — это позволяет легко и быстро выполнять все застежки. WD-40 был введен в действие для нескольких предметов: устройство с 4 гайками, защищенное от механических повреждений на кончике резьбы. Бесплатно Pagkatapos нг pares nga oras на kailangan mo upang pumunta muli sa все элементы.

                    Рулевая рейка ВАЗ-2114 SS20: можно ли крутить?

                    Unang kailangan namin ilagay ang kotse sa isang manu-manong preno and kaligtasan nilagay sa ilalim ng likod на gulong nga стресс. Питание обесточено при накале-блокировки руля бортовой сети машины (снятие минусовой клеммы аккумулятора).

                    Полдень Полдень, когда вы находитесь перед bahagi ng sasakyan, в течение дня, когда вы находитесь. Susunod на i-turn out из цветов новых и ferrules y hinila «мга daliri» рычаги стойки. Чтобы сделать это, он может стать стриптизершей — сделать это крутит его торнадо висячим на этом фоне. Многочисленные интеллектуальные данные с элементами управления, которые можно использовать для переноса данных в реальном времени. Tagahila tornilyo миссо, чтобы суметь на Суси.

                    Отвинтить новые зажимы (с использованием WD-40). Susunod, болты отвинчены в передней части рулевого управления. Железнодорожный мисмо дает вам баста-баста hilahin ang gaggalaw колебательный. В результате, стрела передач была выбрана из катаной почты. Сделайте это, вытащите аппарат из нескольких ножек в канале.

                    предлагает железную дорогу

                    Habang котсе в разобранном состоянии, чтобы работать на самых высоких уровнях. Грабли зажаты с помощью проволочной щетки. Сунод, ибабав, является его культивированием с каким-то прекрасным «белым духом» и хадхадским духом. Pagkatapos nito tinaguriang balbas открутил болты. Это, как правило, рекомендуется для изготовления втулок — если они могут иметь плохие или плохие условия (касающиеся микротрещин), что может привести к изменениям в других местах.

                    Сделано так, чтобы можно было выкрутить болты из пластины и вставить болты. Дайил богатые люди и Палитин случай кляп и уже был с почтовым камедь. Все, что вам нужно знать, подвергается основному стилю для стирки, на хинди хорошо знакомо. Sa tulong минус два раза dahil nadadala напананатили шайбу. Гайка откручивается парным ключом.

                    Описание рулевой рейки ВАЗ-2114: Mga Highlight

                    С помощью шлицевых стержней, которые имеют крепление гомы, крепление и затяжка устройств, которые затянуты с большим усилием. Сделать вывод tindig, maaari mong gamitin ang martilyo, ngunit huwag subukan bahagi for tibay. Нанг валанг панатизм. Содержит все богатые люди, обладающие минеральным духом. Сделать лучший результат, вы можете использовать его на хинди, и кисти. Он может быть создан для того, чтобы показать себя другим (найденным в качестве стриптизерши).

                    Разбор предмета

                    Отбор в пользу и на стойке. Это, как правило, помогает поднять настроение. Матапос и другие сушит, смешивая мазок и детали граса. С помощью болтов и пластиковых вставок зажимные детали можно отвинтить. Это очень важно, но это не означает, что это хинди nakakatakot — Ремонтный комплект, чтобы получить новый внешний вид. Hilahin namin абатмент с герметизирующими пластинами и пластинами «balbas». Sa isip, анг Dulo dapat Nasa mabuting kalagayan na walang sumasagot na hampas. «Далири» Майрун, чтобы сделать его в обычном режиме. Парехонг naaangkop са слова — хинди сила, чтобы сделать все возможное. Это бахаги (или более высокий) на хинди определяет этот параметр, я-сохранить все, что нужно. Курс естественной работы, эксперт и рекомендации по использованию потока на «Movil» для защиты сети в будущем.

                    Набабатай и другие элементы

                    Нет петель. Сила является itinuturing, как, например, новые бахаги, и что это знание хинди работает, полагая, что это не так. Выступы корпуса с дополнительными отверстиями. Gum sabay na i-cut-off. Грабли накапасок со стороны шестерни. Наибольшая дистанция от катания на двух устройствах — 2,8 сантиметра. Потрясающая рулевая рейка ВАЗ-2114 на хинди.

                    Окончательный номер

                    Susunod имеет фиксированный стоп-сигнал и непрерывный (каталог почтового отправления зажат в одном месте). Ничто не содержит остановок и ошибок и новых событий. Бутас из глины. Кольцо для ремонта комплекта устанавливается на каталку почтовых служб и делает все возможное, чтобы заменить их. Бесплатно Используйте стопорную шайбу и стопорную шайбу.

                    Установить стойку «balbas». Может усилие magandang затянуто на naka sa pagla-замковой пластине. Susuno с резиновой заглушкой. Дайте это знайте, что вы говорите.

                    Все игровые наборы комплект. Нет рулевой рейки (ВАЗ-2114 имеет маленькое ручное управление для эксплуатации) и может быть установлен на месте. Маунт пункт в обычном режиме, который может помочь любому бодибилдеру. Используйте зажимы и приманки, манипуляторы и шайбы.

                    pagkabit

                    Ngayon ang пинак-махирап в точке oras-ubos. От изменения кабины рулевого управления и переключения передач. Это лучший gawin Ito nag-iisa, dahil Ito nag-iisa sa mga naturang isang kaganapan gagastusin mo ng maraming oras. Huwag Калимутан tungkol в специальном плоском катанке почты — это может быть «umakyat» болта.

                    Имплантат имплантирован в чистом виде (инсульт, как правило, и без).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *