Проверка компрессии на дизельном двигателе
Компрессия в моторе является одним из ключевых параметров, благодаря которому можно определить ресурс и исправность двигателя.
Мотор не берёт масло, а значит – компрессия хорошая. Это не так. Маслосъемные компрессионные кольца – это разные кольца. Степень их износа может происходить по разному, а значит — этот показатель ни о чем не говорит.
Когда проверять и параметры замера
Процедура проверки компрессии должна проходить по правильному сценарию. Необходимо четко знать диагноз, чтобы правильно определить состояние машины.
Заказать замер компрессии
К примеру, если машина плохо заводится зимой – значит, компрессию нужно измерять при заводке на холодном моторе. На каждый мотор есть своя документация, которая обозначает степень сжатия, а также компрессии – минимальный параметр, оптимальный и максимально-допустимый.
Если компрессия не будет совпадать с этими параметрами – то машина будет заводиться и работать значительно хуже. Нормальным показателем компрессии в современном дизельном двигателя является замер на 20-25 бар. Для старого дизельного автомобиля показатель равняется 28-32 бар. Новая система «Common Rail» набирает не менее, чем 15 бар для оптимальной работы. плохая компрессия на дизеле может свидетельствовать о многих проблемах машины.
Процедура проверка компрессии и инструменты
Замер компрессии на дизеле мало чем отличается от аналогичного замера на бензиновой системе. В частности, проверку компрессии чаще всего осуществляют через пути свечей накала. Правда, процедура проверки немного дороже по причине того, что при демонтаже свечи накала, она может обломаться. Какие компрессометры присутствуют на рынке?
- Компрессометры по свечам накала. Самый оптимальный вариант, точность данных и герметичность.
- Существуют также компрессометры для проверки через разъем форсунки
Как правильно измерять компрессию на дизеле?
Проверка компрессии на дизельном двигателе проходит за первые 3 оборота коленвала. Именно такое количество оборотов позволяет получить необходимый стартовый показатель, который должен быть в системе. Если показатели не будут совпадать с указанными регламентно в документации мотора, скорее всего, предстоит ремонт двигателя.
Заказать замер компрессии
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
Заказать замер компрессии
Какие виды диагностики мы выполняем?
Диагностика дизельного авто
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт турбины
Ремонт двигателя
Ремонт ходовой части
Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?
Комплексный подход
Мы выполняем не только замер компрессии, а и ремонтируем двигатели. Поэтому после всех работ мы сможем отдать вам полностью рабочую машину.
Большой опыт
С 2013 года нами была проведена проверка компрессии и ремонт большого количества разнообразных двигателей разной степени сложности.
Алгоритм проверки
За годы работы мы разработали последовательность правильных действий, что позволяет добиться желаемого результата в 99% случаев.
Статистика
TDS за 2021 годПерсонального менеджера
Системный подход к ремонту автомобиля
Запчасти в наличии
Всегда знаете за что платите
Гарантия на работу и запчасти
Все формы оплаты
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе: норма
Содержание статьи:
- Что это такое?
- Каким должно быть давление в цилиндрах
- Причины снижения давления
- Как можно определить возможное снижение компрессии
- Методика измерения
- Что делать при снижении компрессии
Особенности рабочего процесса дизельного двигателя таковы, что нормальное протекание рабочего процесса возможно при сочетании нескольких факторов. Одним из важнейших показателей является компрессия. При отклонениях этого показателя возможен затрудненный запуск или неустойчивая работа мотора. Поэтому очень важно знать, какая компрессия должна быть в дизельном двигателе.
Содержание
- Что это такое?
- Каким должно быть давление в цилиндрах
- Причины снижения давления
- Как можно определить возможное снижение компрессии
- Методика измерения
- Что делать при снижении компрессии
Что это такое?
Компрессия в дизельном двигателе – это максимальное давление, создаваемое поршнем после закрытия впускного клапана и его поднятия в верхнюю мертвую точку. Рабочий цикл дизеля тесно связан именно с созданием высокого давления в цилиндре, обеспечивающего воспламенение топлива от сжатия воздуха в камере сгорания по достижении достаточно высокой температуры (около 300 градусов). Поэтому можно сказать, что компрессия в цилиндрах у таких моторов – ключ к его стабильной работе.
В отличие от бензиновых движков, в которых возгорание топливовоздушной смеси происходит за счет электрической искры, в дизеле воспламенение идет только за счет сжатия, поэтому там давление достигает гораздо больших величин. В газотурбинных двигателях воздух сначала сжимается, а затем, в камере сгорания, смешивается с топливом. Еще один показатель, который косвенно информирует о внутренних рабочих процессах – степень сжатия. Это соотношение объема цилиндра при расположении поршня в самой нижней точке к объему камеры сгорания вверху (при максимально поднятом поршне). Полученная цифра указывает, во сколько раз сжимается топливная смесь в цилиндре к моменту воспламенения (окончанию такта сжатия). Эта величина безразмерная, так как характеризует соотношение величин. Компрессия измеряется в единицах давления – в барах или кг/см2.
Каким должно быть давление в цилиндрах
У бензиновых двигателей нормальная степень сжатия и компрессия составляет 9-11 и 12-13 кг/см2 соответственно, у дизельных норма составляет 20 и более и 20-32 кг/см2. Как видно, показатели сильно различаются, и в этом кроется различие в их рабочем процессе.
Низкая температура окружающего воздуха может стать серьезной помехой. Разные нормы давления могут обеспечить запуск при различной температуре:
- 28 кг/см2 и ниже – запуск движка возможен при температуре не ниже минус 15 градусов.
- 20-30кг/см2 – температура до минус 20 градусов.
- 32 кг/см2 – минус 20-25 градусов.
- 36 кг/см2 – до минус 30 градусов.
Следует отметить, что такие температурные диапазоны на дизельном двигателе достижимы только при полностью исправном силовом агрегате и вспомогательном оборудовании.
Причины снижения давления
Степень сжатия заложена конструктивно и может быть изменена только установкой других поршней или головки блока цилиндров с иными геометрическими параметрами. Компрессия дизельного двигателя — величина изменяющаяся. Со временем изнашиваются ответственные детали — увеличиваются зазоры компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, клапаны, прокладка блока цилиндров, вследствие чего нарушается герметичность и необходимое давление уже не создается. На бензиновом моторе это чревато неустойчивой работой на переходных режимах и падением мощности, а дизель может просто не завестись.
Как можно определить возможное снижение компрессии
Существует несколько признаков, по которым можно узнать об ее снижении.
- Затруднения при запуске (и холодного, и горячего).
- Отказ работы одного из цилиндров, пропуски зажигания
- Скачкообразное изменение оборотов, их неравномерность.
- Снижение мощности, провалы при работе.
- Перегрев силового агрегата, увеличение давления в системе охлаждения.
- Сизый дым из выхлопной трубы при запуске.
- Повышенный шум при работе, вибрации на любых оборотах, особенно минимальных.
- Потеки масла на поверхности силового агрегата.
- Значительное увеличение расхода топлива.
Появление хотя бы одного из этих признаков свидетельствует о необходимости замера компрессии дизельного двигателя
Методика измерения
Чтобы измерить компрессию дизельного двигателя, потребуется определенное специальное оборудование. При проведении замеров потребуется компрессометр — вариант манометра, приспособленный для измерения давления внутри цилиндров.
Как измерять компрессию? Работа состоит из следующих этапов:
- Для начала надо снять свечу накаливания или форсунку на одном из цилиндров.
- Вместо них вкручивается штуцер манометра.
- Коленчатый вал проворачивается с помощью стартера, в это время фиксируются показатели давления. Стартер должен обеспечивать не менее 200 об/мин.
- Манометр отсоединяется и проверка проводится аналогично во всех остальных цилиндрах. В норме результаты измерений должны быть примерно одинаковыми во всех цилиндрах.
- Свечи или форсунки вновь выкручиваются и в каждый цилиндр через отверстие впрыскивается 50 мл моторного масла.
- Движок прокручивается стартером при снятых свечах или форсунках. После этого вновь проверяется компрессия во всех цилиндрах.
Перед тем, как замерить компрессию дизельного двигателя, его надо прогреть до рабочей температуры.
Если показатель изменился в большую сторону, значит, имеет место износ деталей шатунно-поршневой группы в цилиндрах дизельного двигателя.
Если показатели компрессии будут такими же, то следует провести регулировку газораспределительного механизма (тепловых зазоров клапанов).
После проведения необходимых регулировок необходимо еще раз как проверить компрессию, так и устранить неисправности вспомогательного оборудования.
Что делать при снижении компрессии
Как же повысить компрессию? Низкие показатели обычно являются следствием износа при его большом пробеге. Так же, как и бензиновый мотор, такой дизель часто подлежит капитальному ремонту, а именно: замене шатунно-поршневой группы, притирке клапанов, замене прокладок головки блока цилиндров. Даже если проверка компрессии дизельного двигателя показывает ее снижение только в одном из них или в нескольких.
Тем не менее, немного отсрочить дорогостоящий ремонт можно при помощи специальных средств для увеличения компрессии. Это, в первую очередь, разнообразные присадки, которые добавляются при замене масла для дизельных двигателей. Они видоизменяют его начальный состав и повышают вязкостные характеристики, таким образом, удается минимизировать утечки давления через компрессионные кольца и поднять компрессию. Также для увеличения давления и уменьшения утечек проводят притирку клапанов.
Ремонт дизелей обходится значительно дороже из-за конструктивных особенностей и высоких технических требований к диагностике и специальному оборудованию. Поэтому важно регулярно проводить измерение компрессии дизельного двигателя, чтобы при помощи своевременных профилактических мер продлить его работоспособность.
Анализ отказов дизельного двигателя: Проблемы с компрессией Одним из таких показателей является низкая или отсутствующая компрессия в цилиндрах вашего двигателя. Довольно много вещей может привести к проблемам с компрессией в вашем двигателе, поэтому правильная диагностика имеет решающее значение для решения вашей конкретной проблемы. В этом посте мы просто рассмотрим некоторые из этих вопросов. Обязательно обратитесь к спецификациям производителя или к вашему механику, чтобы узнать, может ли один из них быть основной причиной проблем с вашим конкретным двигателем.
Индикаторы проблем с компрессией
Некоторые индикаторы плохой компрессии аналогичны индикаторам загрязнения топлива — например, низкая мощность и низкий расход топлива. Вы также можете заметить, что ваш двигатель работает неровнее, чем обычно, из вашего выхлопа идет чрезмерный прорыв газов или белый дым. Если ваш двигатель страдает от любого из этих симптомов, было бы неплохо провести тест на компрессию, чтобы увидеть, является ли причиной этих проблем низкая или отсутствующая компрессия. Во многих случаях проблемы со сжатием могут привести к необходимости восстановления двигателя, в зависимости от затронутых компонентов двигателя.
Что такое хорошая компрессия в дизельном двигателе?
Хорошее сжатие дизельного двигателя находится в диапазоне от 275 до 400 фунтов на квадратный дюйм. Обычно вы не хотите, чтобы разница между цилиндрами превышала 10%. Помните об этих двух вещах, и все будет готово!
Причины низкой или нулевой компрессии
Хотя хорошо знать, что у вас низкая или плохая компрессия, часто это просто симптом более серьезной проблемы в вашем двигателе. Есть довольно много вещей, которые могут привести к проблемам со сжатием, в том числе:
- Негерметичные или сломанные клапаны : Это позволяет компрессии выйти из цилиндра, где находится проблема.
- Негерметичные или изношенные поршневые кольца : Когда эти кольца изнашиваются или выходят из строя, компрессия может вытекать из цилиндра.
- Сломанная пружина клапана : Сломанная пружина клапана позволяет клапану оставаться открытым, что также приводит к утечке компрессии.
- Пробитая прокладка головки блока цилиндров : Это создает плохую герметизирующую поверхность, что может привести к утечке компрессии из одного или нескольких цилиндров, в зависимости от степени повреждения.
- Изношенный или сломанный распределительный вал : Проблемы с распределительным валом не позволяют клапанам открываться должным образом, что не позволяет воздуху и газам поступать и выходить из цилиндра.
- Обрыв ремня ГРМ или цепи : Если это не работает должным образом, то распределительный вал не вращается с надлежащей скоростью, что препятствует правильному сжатию.
- Отверстие в поршне : Отверстие в поршне снова позволит вытекать компрессии.
Мониторинг и выявление проблем с компрессией
Низкая компрессия или ее отсутствие могут повлиять на работу одного или всех цилиндров двигателя. Выполнение теста сжатия может помочь вам определить, где у вас возникла проблема, а также поможет сузить круг возможных причин вашей проблемы. Например, сломанный клапан может быть причиной отсутствия компрессии только в одном цилиндре.
Низкая компрессия в одном цилиндре
Некоторые распространенные причины низкой компрессии только в одном из ваших цилиндров включают негерметичные клапаны, сломанные пружины клапанов, износ распределительного вала, сломанные кольца или плохую прокладку головки блока цилиндров.
Низкая компрессия во всех цилиндрах
Если результаты теста показывают низкую компрессию во всех ваших цилиндрах, это может быть вызвано переполнением двигателя, изношенными поршневыми кольцами, остеклением цилиндра, плохой фильтрацией или запылением воздуха или проблемами синхронизации.
Отсутствие компрессии в одном цилиндре
Отсутствие компрессии в одном цилиндре может указывать на выпавшее седло клапана, сломанную пружину клапана, выпавший клапан, сломанный клапан или повреждение поршня.
Отсутствие сжатия во всех цилиндрах
Если у вас нет компрессии во всех цилиндрах, это может быть вызвано поломкой распределительного вала.
Опять же, тест на сжатие может помочь вам сузить круг возможных проблем. Выполнение теста компрессии поможет вам узнать, как работает ваш двигатель из года в год (или как долго вы проходите между проверками компрессии), а также как работают ваши цилиндры по сравнению друг с другом. Это позволяет изолировать проблему, будь то в одном, двух или во всех цилиндрах.
Проверку компрессии можно провести через отверстия свечей накаливания или отверстия форсунок, в зависимости от технических характеристик двигателя и типа используемого манометра. Обратитесь к инструкциям производителя для получения дополнительной информации о вашем конкретном типе двигателя.
Если вы считаете, что проблемы с двигателем возникают из-за проблем с компрессией, вы можете подумать о восстановлении двигателя.
Остались вопросы? Позвоните нашим специалистам по телефону 844-304-7688. Или вы всегда можете запросить расчет онлайн.
Последние статьи
Темы
- Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
- Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
- Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
- 844. 215.3406
Пн–Пт 8:00–17:00 по восточному поясному времени
Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени
Минимальная степень сжатия для воспламенения дизеля
SailNet — это форум, посвященный любителям парусного спорта. Присоединяйтесь к обсуждению парусного спорта, модификаций, объявлений, устранения неполадок, ремонта, обзоров, технического обслуживания и многого другого!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У кого-нибудь есть формула для расчета минимальной степени сжатия, необходимой для возгорания дизельного топлива? Мой volvo md7b не заводится, и я проверил форсунки, и они оказались в порядке. После попыток в течение последних нескольких недель проверить его на сжатие, я сдался и заказал тестер, так что он должен быть здесь на следующей неделе. Я получил некоторые расплывчатые цифры от других людей, говорящих, что он должен срабатывать при 250 фунтов на квадратный дюйм. В руководстве не указан минимум, но указано, что сжатие при скорости стартера должно быть от 284 до 355 фунтов на квадратный дюйм. Я не очень оптимистичен, что получу это, учитывая возраст двигателей.
В качестве альтернативы, если бы у кого-то была формула для температуры, полученной при сжатии заданного объема воздуха до определенного фунта на квадратный дюйм, я мог бы получить примерно приличное число, основанное на температуре самовоспламенения дизельного топлива 410 F.
На самом деле все, что мне нужно, это число так что, когда я получаю показания, я знаю, разумно ли это. Если это разумное число, я посмотрю на топливный насос. Если это не разумно, то мне придется снять голову и смотреть дальше.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 22 Сообщений
Если в руководстве сказано, что комп должен быть между 284 и 355, то это диапазон, к которому нужно стремиться. Помните, что топливо и температура также играют роль в том, заведется ли двигатель. Уставший двигатель на старом топливе в холодный день будет расхлебывать, чем такой же двигатель на свежем топливе в середине августа.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Нет установленного номера, при котором он будет срабатывать. Вы теряете много тепла на блок и выхлоп, когда пытаетесь запустить двигатель, что является двумя переменными, которые на самом деле не могут быть учтены. Используйте номер, указанный в руководстве, в качестве ориентира.
Ответить
Сохранить
Как и
, на каждый psi сжатого воздуха температура поднимается на 2 градуса по Фаренгейту.
Ответить
Сохранить
Нравится
В зависимости от марки топлива температура самовоспламенения дизельного топлива составляет 500-700 градусов по Фаренгейту. Давление сжатия 300 фунтов на квадратный дюйм следует считать минимальным, особенно в условиях более низкой температуры окружающей среды.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я должен был пойти посмотреть, но это прямо из учебника.
Ответить
Сохранить
Например,
Если температура является прямым отношением изменения объема 22 к 1, то мгновенная температура будет выше 1000f, что достаточно для температуры вспышки дизельного топлива….
Ответить
Сохранить
Нравится
эрикролайн сказала:
Если температура является прямым отношением изменения объема 22 к 1, то мгновенная температура будет более 1000f, что достаточно для температуры вспышки дизельного топлива.
…Нажмите, чтобы развернуть…
Температура может достигать более 3000 градусов по Фаренгейту во время зажигания, а затем становиться намного ниже во время периода продувки и такта впуска. Форсунки дозируют топливо в цилиндр, как правило, несколько впрысков на срабатывание цилиндра. Более плавная работа двигателя и снижение выбросов.
Когда двигатель холодный, все по-другому, большая часть тепла, выделяемого при сжатии и трении в цилиндре, поглощается холодным металлом цилиндра. Вот почему дизели немного капризнее в холодную погоду. Вы должны немного провернуть их, чтобы прогреть цилиндр для воспламенения топлива. Многие производители решают эту проблему с помощью свечей накаливания или нагревателей впуска, чтобы нагреть поступающий воздух, чтобы двигатель запускался легче/быстрее.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У вас сейчас белый дым идет из выхлопной трубы, когда вы запускаете коленвал? если да. ..
Valvoline Pyroil Premium Ether Starting Fluid 11 унций SFR-11 America’s Farm & Home Store
Прежде чем снимать головку…. просто не используйте с ней подогреватели… и очень маленькое немного….она заведется.
ЕСЛИ нет дыма, у вас проблема с топливом….как и в случае его отсутствия…и вам нужно выяснить, почему тогда прокачайте воздух из вашей топливной системы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ты меня опередил Тем не менее. Когда снимал форсунки они были мокрые или сухие? Вы прокачали топливную систему и используете свежее топливо? Если вы получаете топливо к форсункам, и вы получаете белый дым при прокручивании коленчатого вала, попробуйте использовать тепловую пушку, направленную на воздухозаборник, чтобы воздух для горения был теплым, должен начаться.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Все было довольно влажно, когда я вытащил форсунки. Заменил фильтры и прокачал топливопроводы. Я могу снять топливный насос и проверить давление. Это сливало топливо.
Мне придется прокачать все заново, когда форсунки вернутся в исходное положение, при условии, что у меня есть компрессия. Сниму клапанную крышку и закрою их. Я пытался до самого конца избегать вещей, которые могут потребовать новых прокладок.
Я уже несколько часов подумываю направить на него обогреватель и немного прогреть весь блок. Последние пару месяцев во Флориде было странно холодно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Не будучи дизельным механиком, я не знаю, возможно ли это. При тестировании бензинового двигателя на компрессию, если я получаю аномально низкие показания в конкретном цилиндре, я впрыскиваю небольшое количество (может быть, столовую ложку или две) масла в этот цилиндр и повторно проверяю компрессию. Если компрессия значительно повышается, это указывает на износ колец. Если компрессия не растет, это говорит о неисправных клапанах. Было бы поучительно, если бы по этому поводу прокомментировал добросовестный дизельный механик.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Тот же принцип работает и с дизельным топливом.
Я так понимаю, вы не пробовали эфир?… У вас не было белого дыма из выхлопной трубы?
FWIW.. У меня есть две машины, которые пришли с завода с автоматическими системами холодного запуска на эфире …. Все это никогда не использует эфир на дизеле, это просто куча городских легенд на заднем дворе, слышал, как кто-то взорвал одну однажды включил Основной механик видел это на You-Tube, чтобы покрыть вашу заднюю часть мочалкой.
Как и все остальное в жизни.. дело не в том, что ты используешь, а в том, как ты это используешь…. Вставляй по одной пуле в патронник, и он работает, как задумано.. попробуй вставь две, и будут проблемы.
Это ваш двигатель через деньги на это все, что вы хотите.
Черт, мне нужно выпустить следующее видео!…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Вы не упомянули о каких-либо работах по подтверждению того, что впускной и выпускной тракты беспрепятственны. Если топливо есть, а воздуха нет, горение прекратится. Если он не может выхлопнуть, он также остановит горение. Чрезмерное время работы на холостом ходу может привести к накоплению сажи в выхлопном колене, что в конечном итоге может его заблокировать. Я видел это однажды, и двигатель звучит так, будто вот-вот запустится, но не совсем. Из воздушного фильтра вышло немного дыма.
Как насчет цвета выхлопа? Несколько человек спрашивали, а вы не ответили. Это довольно низкоуровневый диагностический инструмент, и похоже, что вы рассматриваете довольно радикальные меры.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Стилрайнинг сказал:
Тот же принцип работает и с дизелем.
Я так понимаю, вы не пробовали эфир?… У вас не было белого дыма из выхлопной трубы?
FWIW.. У меня есть две машины, которые пришли с завода с автоматическими системами холодного запуска на эфире…. Все это никогда не использует эфир на дизеле, просто куча городских легенд на заднем дворе слышал, что кто-то однажды взорвал одну превратился в мейнстримного механика, увидел на ютубе, что ты моешь заднюю часть.
Это как и все остальное в жизни.. Дело не в том, что вы используете, а в том, как вы это используете…. Вставьте одну пулю в патронник за раз, и она работает, как задумано.. попробуйте вставить две, и у вас будут проблемы.
Это ваш двигатель через деньги на нем все, что вы хотите.
Черт, мне нужно выпустить следующее видео!…
Нажмите, чтобы развернуть…
Это не городская легенда. Эфир легко воспламеняется, быстро сгорает и создает высокое давление в баллоне. Эфир также может воспламеняться в цилиндре, вызывая всевозможные повреждения поршней, колец, шатунов и т. д. При использовании в больших количествах он также сушит стенки цилиндра, вызывая преждевременный износ. Можно использовать пусковую жидкость, но по этим причинам ее следует использовать в небольших количествах и только при запуске двигателя.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
waynemk сказал:
Вы не упомянули о какой-либо работе, подтверждающей, что пути впуска и выпуска беспрепятственны. Если топливо поступает, а воздуха нет, то горение прекращается. Если он не может выхлопнуть, он также остановит горение. Чрезмерное время работы на холостом ходу может привести к накоплению сажи в выхлопном колене, что в конечном итоге может его заблокировать. Я видел это однажды, и двигатель звучит так, будто вот-вот запустится, но не совсем. Из воздушного фильтра вышло немного дыма.
Как насчет цвета выхлопа? Несколько человек спрашивали, а вы не ответили. Это довольно низкоуровневый диагностический инструмент, и похоже, что вы рассматриваете довольно радикальные меры.
Нажмите, чтобы развернуть…
Несколько человек спрашивали, но у меня нет хорошего ответа насчет цвета выхлопа. Когда мотор в последний раз работал, казалось, что дыма от него было больше, чем обычно, но я думал об этом месяц спустя. Дым от него на самом деле не казался белым или черным, а скорее сероватым. Я тоже дальтоник, поэтому на мое восприятие цвета нельзя полагаться.
Я проверил воздухозаборник, чтобы убедиться, что в него поступает воздух. До выхлопа немного сложнее добраться, поэтому я еще не пробовал. Это будет одна из вещей, которые я проверяю, прежде чем делать что-то более серьезное, например, снимать насос высокого давления, чтобы проверить его.
Купил наконец-то компрессометр и проверил компрессию. Это было 280 и 290 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, компрессия низкая, но не критично низкая. Компрессия стартера должна быть 284 на 355.
Подтверждено, что подкачивающий насос работает, а насос высокого давления выдает много топлива, но, не снимая его, я не могу точно сказать, соответствует ли он спецификациям 2500 фунтов на квадратный дюйм.
Погода здесь налаживается, так что, надеюсь, я смогу продолжить. В этом году во Флориде была очень странная зима с аномально низкими температурами. Сегодня должно быть 70-е, так что я собираюсь начать снова.
Спасибо за помощь! Любые предложения приветствуются. Нет ничего лучше, чем реальная жизненная проблема, чтобы вы чему-то научились.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
CarelessNavigator сказал:
Это не городская легенда. Эфир легко воспламеняется, быстро сгорает и создает высокое давление в баллоне. Эфир также может воспламеняться в цилиндре, вызывая всевозможные повреждения поршней, колец, шатунов и т. д. При использовании в больших количествах он также сушит стенки цилиндра, вызывая преждевременный износ. Можно использовать пусковую жидкость, но по этим причинам ее следует использовать в небольших количествах и только при запуске двигателя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Беспечность… Я имел в виду, что эта Легенда стала настолько распространенной, что стала «Евангелием знаний Дизеля»… Это просто неправда.
Вероятно, я смогу найти и опубликовать 100 000 случаев успешного запуска дизельного эфира на ваш один поврежденный двигатель.
Я держал дизели, работающие на прямом эфире, впрыскиваемом во впуск, пока он не нашел свой собственный шаг на дизельном топливе много, много раз.
Как я уже сказал, неправильное использование чего-либо, что вызывает повреждения.. Превышение скорости вашего дизеля, и вы также увидите повреждение двигателя.
Современные дизельные эфиры уже содержат смазку для верхних цилиндров.
У меня есть две машины, которые я запускаю ежедневно на работе с эфиром в течение многих лет… Они работают как топы… Должен ли я запускать стартер на 600.00 в течение 60 секунд каждое утро, когда порция эфира делает его 2?. .Или я должен снести отлично работающую надежную машину для зарабатывания денег в автономном режиме только потому, что у нее низкая компрессия и просто нужна небольшая помощь каждое утро?
Реальный мир для меня там, где он есть.. Не теория, и слышал, что это где-то произошло. раз
Ваше мнение такое, какое оно есть, и его разделяют многие другие.. Я уважаю это, но мой опыт и опыт многих других доказал, что это ложная фобия…
Но подкрепите это видео, показывающим, как один из вверх, и я также покажу вам неправильное использование эфира в этом видео…
У меня есть черная силовая винтовка .50 калибра… Это мой выбор относительно количества пороха, которое я загружаю в нее… Я могу перегрузить его до такой степени, что шар не сможет выйти из ствола . .. Я могу перегрузить его до точки разрушения и рисковать телесными повреждениями.
Я никогда не выиграю этот спор с массой по этому вопросу, и это нормально… Я просто держу свои деньги при себе и должен 1/2 миллиона. стоимость тяжелого оборудования со стоимостью замены на сегодняшний день более 2 млн. которую я бы предпочел не уничтожать, мне кажется, что я придаю этому вопросу немного больше значения, чем большинству…
Бери столько, сколько оно тебе стоит… Оно дается бесплатно
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
W00t! Завел двигатель. Я поставил обогреватель в моторном отсеке примерно на 3 часа и прогрел его. Последние полчаса работает нормально. Он выстрелил почти сразу и чертовски удивил меня!
Для тех, кто спрашивал о дыме: моя подруга посмотрела на него, и она сказала, что он выглядит голубовато-белым. Мне он кажется голубовато-серым, так что мое восприятие выключено. Дыма много не пускает, так что это хорошо.
Масло в воде не возвращалось после прогона, так что, вероятно, это было вызвано тем, что вода поднималась вверх по колену. Как только ветер утихнет, я вытащу его и нагружу, чтобы посмотреть, как он себя поведет. Я включил задний ход, и казалось, что он отлично работает, толкая против ветра, но я не мог слишком сильно его затормозить.
Если кто-то захочет порассуждать о вещах, которые я мог бы изменить или починить в двигателе, чтобы он мог запускаться при температуре ниже 100 градусов или около того, я бы с радостью прислушался к этому совету.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
У вас низкое сжатие — если вы не решите эту проблему, всегда будет трудно запуститься, и он всегда будет дымить. Сначала делайте простые вещи. Поскольку у вас есть руководство, я бы проверил зазоры клапанов, проверил крутящий момент и подкрутил головку по мере необходимости, а также снова проверил ваши цифры. если без изменений в компе, то возможно надо дергать голову и перепрошивать как минимум.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Стилрайнинг сказал:
Небрежно… Я имел в виду, что эта Легенда стала настолько распространенной, что стала «Евангелием знаний о Дизеле»… Это просто неправда.
Вероятно, я смогу найти и опубликовать 100 000 случаев успешного запуска дизельного эфира на ваш один поврежденный двигатель.
Я заставлял дизели работать на чистом эфире, впрыскиваемом во впуск, пока он много-много раз не находил свой собственный путь на дизельном топливе.
Как я уже сказал, неправильное использование чего-либо, что вызывает повреждение.. Превышение скорости вашего дизеля, и вы также увидите повреждение двигателя.
Современные дизельные эфиры уже содержат смазку для верхних цилиндров.
У меня есть две машины, которые я запускаю ежедневно на работе с эфиром в течение многих лет. .. Они работают как топы… Должен ли я запускать стартер на 600.00 в течение 60 секунд каждое утро, когда порция эфира делает его 2?. .Или я должен снести отлично работающую надежную машину для зарабатывания денег в автономном режиме только потому, что у нее низкая компрессия и просто нужна небольшая помощь каждое утро?
Реальный мир для меня там, где он есть.. Не теория, и слышал, что это где-то произошло. раз
Ваше мнение такое, какое оно есть, и его разделяют многие другие.. Я уважаю это, но мой опыт и опыт многих других доказал, что это ложная фобия…
Но подкрепите это видео, показывающим, как один из вверх, и я также покажу вам неправильное использование эфира в этом видео…
У меня есть черная силовая винтовка .50 калибра… Это мой выбор относительно количества пороха, которое я загружаю в нее… Я могу перегрузить его до такой степени, что шар не сможет выйти из ствола … Я могу перегрузить его до точки разрушения и рисковать телесными повреждениями.
Я никогда не выиграю этот спор с массой по этому вопросу, и это нормально… Я просто держу свои деньги при себе и должен 1/2 миллиона. стоимость тяжелого оборудования со стоимостью замены на сегодняшний день более 2 млн. которую я бы предпочел не уничтожать, мне кажется, что я придаю этому вопросу немного больше значения, чем большинству…
Бери столько, сколько оно тебе стоит… Оно дается бесплатно
Нажмите, чтобы развернуть…
Я сторонник правильного использования пусковой жидкости. Сказать, что ничего не произойдет, если его использовать на дизельном двигателе, ввести в заблуждение того, кто не знает. Скорее всего, при использовании эфира ничего не произойдет, но есть вероятность повреждения, хотя и незначительного.
Меня всегда предупреждали, что шины взрываются при наполнении их воздухом. Потребовалось восемь лет и сотни, если не более тысячи раз, когда я накачивал шины воздухом после того, как я начал работать механиком, чтобы увидеть, как это происходит своими глазами, и прошло несколько лет с тех пор, как я видел это.