Как затягивать клапанную крышку: Как затянуть клапанную крышку без динамометрического ключа

Содержание

Как затягивать клапанную крышку на шевроле лачетти

Затянуть клапанную крышку и заменить прокладку своими руками — это делают большинство владельцев Шевроле Лачетти. Но, не все знают, как это делать правильно, что приводит к течи из под крышки.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как лучше всего заменить прокладку клапанной крышки двигателя Лачетти.

Схема затяжки

Многие автолюбители сталкивались с тем, что необходимо правильно затянуть клапанную крышку после замены прокладки. Для этого существует специальная схема разработанная и рекомендованная заводом изготовителем.

Схема затяжки болтов клапанной крышки двигателя Лачетти.

При затяжке лучше всего использовать динамометрический ключ — усилие должно составлять 10 Н.м. Если ключа под рукой нет — затягиваем одной рукой, получится то же самое.

Прежде чем устанавливать накладку мотора лучше совершить несколько тестовых поездок. Делается это для того, чтобы удостоверится в отсутствии всяческих протечек. После этого можно монтировать её обратно.

Вывод

Схема затяжки клапанной крышки двигателя Lacetti довольна проста. Она разработанная заводом изготовителем в помощь автомобилистам. Если все сделать правильно, то после затяжки не будет течи.

Как плохо, что нельзя приварить клапанную крышку и забыть о утечке масла навсегда! Итак проехав 6-7 тысяч, масло из под клапанной крышки погнало вновь! На момент замены имел один подтёк в свечной колодец и два сырых угла. Нужно отдать должное камазовским колечкам, которые ставились под болты крышки ( ни один не пропустил масло в отличии от заводских)
Собрав массу информации с всевозможных форумов, клубов и т.д. и сложив её в кучу, стал менять это текучее уплотнение.

1) Прокладка. В это раз вместо штатной GMовской (96 353 002) поставил с Т-образным профилем (96351213), хотя многие ставят Reinz 155345601.

2) Болты крепления клапанной крышки 15шт. (94 500 909). По мнению некоторых соклубников они сделаны из сыромятины и имеют сво-во вытягиваться. В это мало верится, но меняем:)

3) Кольцо уплотнительное (штатные 96353007-быстро дубеют) Куплены КАМАЗовские (проверенные), белые из силикона.

4) Герметик (безопасный для кислородных датчиков)

5) Чувак с динамометрическим ключём, он же собутыльник, он же собеседник и т.д!:)

За одно, до осени, решил не ставить декоративный кожух на мотор. Под ним внушительная по толщине теплоизоляция. Думаю в пробках и по жаре она будет играть не лучшую роль в отводе тепла от двигателя.

После первых 120 000 км пробега владельцы автомобилей начинают замечать, что мотор на Лачетти начинает подъедать масло. Это не всегда связано с тем, что нужно капиталить двигатель. Чаще всего просто потеет двигатель из под прокладки клапанной крышки Лачетти. Если запотевания двигателя не значительны, то можно потерпеть еще какое-то время, но придется чаще заглядывать под капот. Если же подтеки масла значительны, то пора обслужить вашу Лачетку. К мастерам ехать не обязательно, так как процедура весьма проста. Разберемся подробнее.

В чем причина подтекания масла через прокладку клапанной крышки?

Самая часта проблема, это обычна потеря свойств прокладки. То есть она попросту рассыхается и начинает трескаться, вследствие чего и образуются подтеки масла на двигателе.

Иногда проблема кроется в перегреве мотора. Решение проблемы осуществляется в сервисном центре. Так как перегрев двигателя ведет к серьезным проблемам с двигателем, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика необходимости замены прокладки клапанной крышки

Главный объект диагностики – с артикулом GM 96353002 прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти для двигателей 1.4 и 1.6 литра. Особое внимание обращается на её целостность, наличие или отсутствие течи масла, состояние резинового уплотнителя, степень деформации прокладки. Если имеется утечка или деформация контура, необходима замена прокладки клапанной крышки Лачетти. Применение герметика, при установке старой прокладки, для уплотнения не даст практически никакого результата, да и времени будет потрачено намного больше, нежели при простой замене прокладки.

Если после проведения диагностики, мы пришли к выводу, что необходима замена прокладки клапанной крышки, то делаем это следующим образом.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?


Инструменты необходимые при замене прокладки клапанной крышки:

  1. Торцовый ключ на 10 мм;
  2. Плоскогубцы и отвертка;
  3. Желательно также иметь динамометрический ключ;
  4. Герметик;
  5. Ну и конечно же прокладка.
  6. Возможно понадобятся болты клапанной крышки, а также уплотнительные колечки на них.

Какую прокладку клапанной крышки выбрать?

Если вы сторонник оригинальных запчастей для автомобилей, то артикул оригинальной прокладки для Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6 литра это GM 96353002.

Если вы сторонник качественного неориганала, то многие Лачетоводы устанавливают прокладку фирмы Victor Reinz с артикулом 155345601. Ниже фото отличий прокладок.

Слева ОРИГИНАЛ справа — Victor Reinz

Порядок затяжки клапанной крышки лачетти

Затянуть клапанную крышку и заменить прокладку своими руками — это делают большинство владельцев Шевроле Лачетти. Но, не все знают, как это делать правильно, что приводит к течи из под крышки.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как лучше всего заменить прокладку клапанной крышки двигателя Лачетти.

Схема затяжки

Многие автолюбители сталкивались с тем, что необходимо правильно затянуть клапанную крышку после замены прокладки. Для этого существует специальная схема разработанная и рекомендованная заводом изготовителем.

Схема затяжки болтов клапанной крышки двигателя Лачетти.

При затяжке лучше всего использовать динамометрический ключ — усилие должно составлять 10 Н.м. Если ключа под рукой нет — затягиваем одной рукой, получится то же самое.

Прежде чем устанавливать накладку мотора лучше совершить несколько тестовых поездок. Делается это для того, чтобы удостоверится в отсутствии всяческих протечек. После этого можно монтировать её обратно.

Вывод

Схема затяжки клапанной крышки двигателя Lacetti довольна проста. Она разработанная заводом изготовителем в помощь автомобилистам. Если все сделать правильно, то после затяжки не будет течи.

Как плохо, что нельзя приварить клапанную крышку и забыть о утечке масла навсегда! Итак проехав 6-7 тысяч, масло из под клапанной крышки погнало вновь! На момент замены имел один подтёк в свечной колодец и два сырых угла. Нужно отдать должное камазовским колечкам, которые ставились под болты крышки ( ни один не пропустил масло в отличии от заводских)

Собрав массу информации с всевозможных форумов, клубов и т.д. и сложив её в кучу, стал менять это текучее уплотнение.

1) Прокладка. В это раз вместо штатной GMовской (96 353 002) поставил с Т-образным профилем (96351213), хотя многие ставят Reinz 155345601.

2) Болты крепления клапанной крышки 15шт. (94 500 909). По мнению некоторых соклубников они сделаны из сыромятины и имеют сво-во вытягиваться. В это мало верится, но меняем:)

3) Кольцо уплотнительное (штатные 96353007-быстро дубеют) Куплены КАМАЗовские (проверенные), белые из силикона.
4) Герметик (безопасный для кислородных датчиков)

5) Чувак с динамометрическим ключём, он же собутыльник, он же собеседник и т.д!:)

За одно, до осени, решил не ставить декоративный кожух на мотор. Под ним внушительная по толщине теплоизоляция. Думаю в пробках и по жаре она будет играть не лучшую роль в отводе тепла от двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.

Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное — если это масло уже проникло в свечные колодцы.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?
  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него
  • Собственно, сама прокладка.
  • Герметик. Многие с «пеной у рта» доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно «отравить» датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:»Безопасный для кислородных датчиков». Либо можно определить по запаху герметика — не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале — не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике — у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
  • уплотнительные колечки под болты — 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных.
  • желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
  • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2011 года.

В период 2011 — 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.

Как поменять прокладку клапанной крышки
  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…

… и две трубки слева

3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.

Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Мойка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

10. Берем новую прокладку…

Прокладка клапанной крышки Лачетти

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Видео замены прокладки клапанной крышки

В этом видео я менял клапанную крышку на алюминиевую, но все эти же действия необходимы и при замене прокладки

Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так ответственно к Вашему авто, как Вы сами.

Как затягивать клапанную крышку ваз 2107


В этой статье будет рассказано о том, как производится замена прокладки и затяжка ГБЦ ВАЗ 2107. По сути, сделать это самостоятельно несложно, правда, придется немного повозиться. Прокладка головки блока – это небольшой и дешевый элемент, но он влияет на работу всего двигателя внутреннего сгорания. И для начала стоит узнать о том, какие симптомы поврежденной прокладки могут проявляться.

Основные неисправности

Существуют повреждения прокладки, при которых категорически запрещена эксплуатация автомобиля ВАЗ 2107. Но есть и такие поломки, при которых можно еще совершать движение. Итак, вот список основных поломок:

  1. Разрушение прокладки между каналами смазки и охлаждения. При такой поломке тосол начинает просачиваться в поддон двигателя. Конечно же, происходит смешивание с моторным маслом. Если есть подозрение на прорыв прокладки, то нужно вынуть щуп и проверить уровень смазки. Также стоит взглянуть на консистенцию масла. При этом тосол окрашивается в светло-коричневый цвет. При такой поломке категорически запрещено даже запускать двигатель, так как это может быстро привести к заклиниванию.
  2. Разрушение между цилиндрами и системой охлаждения возникает в том случае, если прокладка ГБЦ имеет плохое качество. Вполне возможно, что был слабый момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2107 при сборке. Под давлением происходит разрушение целостности прокладки. Результат – воздух попадает в систему охлаждения двигателя, а в расширительном бачке творится нечто ужасное. Температура повышается, в бачке огромные пузыри, бурление. Само собой, нежелательно продолжать движение в таком случае.
  3. Иногда (намного реже, нежели в двух предыдущих случаях) происходит разрушение между соседними цилиндрами двигателя. Результат – значительное снижение компрессии, нестабильная работа мотора.
  4. И, конечно же, нельзя не упомянуть про банальный брак. В этом случае прокладка ГБЦ ВАЗ 2107 просто разрушается, буквально на глазах. Можно в этом случае видеть, как между ГБЦ и блоком двигателя начинает просачиваться тосол. При этом затяжка болтов не дает эффекта. Скорее всего, имеется неровность самой прокладки, что и приводит к подобному результату.

Маслосъёмные колпачки

Регулируя клапаны, вполне возможно, вы и не догадывались, что находились рядом с ещё одним очень важным элементом газораспределительного механизма — маслосъёмными колпачками.

Предназначение маслосъёмных колпачков

Во время работы двигателя распределительный вал, коромысла, пружины клапанов и верхняя часть клапана работает в масляном тумане. Масло осаждается на всех деталях и механизмах, расположенных под клапанной крышкой. Естественно, оно попадает и на верхнюю часть клапанов, называемых стеблями.

Под действием силы гравитации масло будет стремиться стечь в камеру сгорания. Как известно, его там быть не должно. Маслосъёмные колпачки предназначены для предотвращения стекания масла по стеблю клапана в камеру сгорания двигателя.

Начало проведения работ

Самое первое действие – это демонтаж воздушного фильтра. Конечно, на карбюраторном двигателе его снять несколько проще. Если у вас инжектор, то придется повозиться с его резиновыми креплениями. Но суть остается той же – необходимо разобрать топливную систему полностью, чтобы добраться до ГБЦ. Но мы рассмотрим на примере не инжекторной, а карбюраторной семерки. Все-таки классических автомобилей с такой системой питания намного больше.

Желательно демонтировать карбюратор, так как если снимать головку вместе с ним, можно нечаянно повредить его. На всех автомобилях классической серии карбюратор снимается одинаково. Эта процедура достаточно простая, но потребуется уделить некоторое время. Теперь можно выкрутить гайку крепления трамблера и извлечь распределитель вместе с проводами. Все ближе к мотору, осталось дело за малым – сливаете тосол из системы.

А дальше отключаете все патрубки, которые увидите. После этого можно будет демонтировать крышку ГБЦ. Она крепится при помощи гаек и фигурных шайб. Не потеряйте их при проведении ремонта. Вот и все, подготовка завершена, можно начинать самое сложное – демонтаж и установку головки блока.

Снятие ГБЦ ВАЗ 2107

Настало время для снятия цепи привода ГРМ. Для этого ослабляете натяжитель, а еще лучше – полностью снимаете его. Только после этого можно выкрутить болт, которым крепится звездочка к распределительному валу. Но не забудьте шайбу выпрямить перед тем как приступать к выкручиванию.

Чтобы не упала цепь, ее нужно удержать при помощи мягкой проволоки. Далее настает черед распределительного вала. Он крепится девятью гайками к ГБЦ. Вал очень просто снимается, проблем с ним не возникнет. Затем нужно избавиться от приемной трубы и выкрутить гайки крепления выпускного коллектора.

ВАЗ 2107 4дв. седан, 71 л.с, МКПП, 1982 – 2012 г.в. — моменты затяжки резьбовых соединений

Замена прокладки и сборка

Если у вашего автомобиля имелись ярко выраженные симптомы пробоя прокладки, то можно даже не искать ее повреждения, все равно восстановить не получится. Сразу же покупаете новую и ставите на место. Но вам нужно заранее очистить всю поверхность, к которой прилегает прокладка. Никаких остатков старой не должно остаться. Можно даже оценить, насколько ровная поверхность головки и самого блока. Вполне возможно, что ГБЦ имеет неровную поверхность, именно поэтому, какую бы прокладку не поставили, она очень быстро начинает пропускать тосол или воздух.

Перед тем, как устанавливать ГБЦ ВАЗ 2107, необходимо проверить исправность всех клапанов. Если имеется такая нужда, то замените сальники. Это позволит уменьшить расход масла. Когда все завершено, ставите прокладку на блок. Сверху устанавливаете головку. Обратите внимание на то, что прокладки бывают двух типов – старого и нового образца. Последнюю выдает очень тонкий слой герметика по всему периметру.

Не забывайте выставить прокладку так, чтобы она располагалась максимально точно. Для этой цели имеется две направляющих. И настало время для затяжки ГБЦ ВАЗ 2107. Сначала наживляете все болты и от руки закручиваете их до упора. А затем вооружаетесь динамометрическим ключом и, согласно схеме, проводите затяжку. Схема эта приведена на рисунке. Впрочем, запомнить ее несложно, так как все происходит крест-накрест.

Необходимо, чтобы все болты были затянуты максимально равномерно. Для этого их нужно тянуть в два-три захода. Во время первого момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2107 составляет 4 кгс*м. При втором проходе нужно выставить момент 11,5 кгс*м. Маленький болт нужно затягивать с моментом примерно 3,8. Установка распредвала осуществляется почти аналогично, его крепления потребуется затягивать крест-накрест, вот только момент здесь не столь важен. Главное – не сорвать резьбу.

содержание .. 876 877 878 ..

Моменты затяжки отвественных резьбовых соединений

Винт крепления передней правой опоры к кронштейну
Гайка крепления кронштейна передней левой опоры к картеру коробки передач
Винт крепления передней левой опоры к кронштейну
Болт крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач
Болт крепления задней опоры к кронштейну
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала
Болт крепления шкива распределительного вала
Болт крепления шкива привода генератора
Болт крепления маховика
Болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ
Болт/гайка крепления задней крышки привода ГРМ
Болт крепления передней крышки привода ГРМ
Винт крепления головки блока цилиндров
Болт крепления крышки коренного подшипника
Гайка крепления крышки шатуна
Болт крепления поддона картера двигателя
Болт крепления масляного насоса
Болт крепления маслоприемника
Гайка крепления воздухозаборника
Гайка крепления дроссельного узла к ресиверу
Гайка крепления ресивера к впускной трубе
Гайка крепления впускной трубы и катколлектора к головке блока цилиндров
Винт крепления топливной рампы
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Винт крепления корпуса термостата
Гайка крепления радиатора системы охлаждения
Гайка крепления кожуха электровентилятора системы охлаждения
Винт крепления насоса охлаждающей жидкости
Гайка крепления фланца трубы дополнительного глушителя к фланцу катколлектора
Болт крепления датчика фаз (положения распределительного вала)
Болт крепления датчика положения коленчатого вала
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Болт крепления датчика детонации
Болт крепления датчика массового расхода воздуха
Датчик концентрации кислорода
Винт крепления катушки зажигания
Наименование узла, деталиМомент затяжки. Нм
Сцепление
Гайка/болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров
Болт крепления фланца направляющей втулки подшипника выключения сцепления
Болт крепления кожуха сцепления к маховику
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления
Наименование узла, деталиМомент затяжки. Нм
Коробка передач
Винт конический крепления шарнира штока переключателя передач
Болт крепления механизма переключения передач
Болт крепления основания рычага переключения передач
Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги
Гайка заднего конца первичного и вторичного вала
Выключатель света заднего хода
Стопорный болт крепления вилки к штоку
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач
Пробка фиксатора вилки заднего хода и штока вилки включения передачи
Винт конический крепления переключателя передач к штоку
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач
Пробка сливного отверстия
Наименование узла, деталиМомент затяжки. Нм
Передняя подвеска
Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову
Гайка эксцентрикового болта крепления амортизаторной стойки
Гайка болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
Гайка крепления штока амортизаторной стойки к верхней опоре
Гайка крепления шаровой опоры к рычагу
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
Гайка болта крепления рычага подвески к кузову
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову
Гайка крепления растяжки к кронштейну
Гайка болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу
Гайка крепления кронштейна подушки штанги стабилизатора к кузову
Гайка подшипника ступицы переднего колеса
Болт крепления колеса
Наименование узла, деталиМомент затяжки. Нм
Задняя подвеска
Гайка болта крепления нижнего конца амортизатора
Гайка крепления верхнего конца амортизатора
Гайка крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова
Гайка крепления кронштейна рычага подвески
Винт крепления цапфы ступицы к балке
Гайка подшипника ступицы заднего колеса
Наименование узла, деталиМомент затяжки. Нм
Рулевое управление
Гайка крепления рулевого колеса
Гайка крепления скобы рулевого механизма
Гайка крепления кронштейна рулевой колонки
Болт крепления рулевой тяги к рейке
Болт стяжной наконечника рулевой тяги
Гайка шарового пальца наконечника тяги
Наименование узла, деталиМомент затяжки. Нм
Тормозная система
Болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
Винт крепления цилиндра тормозного механизма переднего колеса к суппорту
Болт крепления цилиндра к направляющему пальцу
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю
Гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну
Штуцер тормозной трубки
Наконечник гибкого шланга переднего тормозного механизма
Наименование узла, деталиМомент затяжки. Нм
Электрооборудование
Свеча зажигания
Болт/гайка крепления генератора
Гайка крепления стартера

Технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2107 в кузове 4 дв. седан с двигателем 71 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1982 г. по 2012 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1982
  • Окончание производства:

    январь 2012

  • Кузов:

    4 дв. седан

Двигатель
  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1452
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 71
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 110 / 3400
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.6
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Привод
  • Тип привода: задний
Коробка передач
  • Коробка передач: МКПП
Подвеска
  • Передняя: независимая, треугольный проперечный рычаг, поперечный стабилизатор
  • Задняя: пружинная, четыре продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизато
Тормоза
  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные
Габариты
  • Длина, мм: 4145
  • Ширина, мм: 1620
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2424
  • Колея колес спереди, мм: 1365
  • Колея колес сзади, мм: 1321
  • Клиренс, мм: 175
Прочее
  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 175/70 R13
  • Снаряженная масса, кг: 1030
  • Допустимая масса, кг: 1430
  • Объем багажника, л: 325
  • Объем топливного бака, л: 39

содержание .. 876 877 878 ..

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Замену прокладки клапанной крышки (крышки головки блока цилиндров) двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан первого поколения производим при появлении из-под нее течи моторного масла, регулировке клапанов, ином ремонте требующем снятия клапанной крышки.

Замену прокладки клапанной крышки производим на холодном двигателе.

Необходимые инструменты приспособления и запчасти

— Ключ или головка на «8»

— Металлическая щетка

— Новая прокладка клапанной крышки двигателя

— Набор инструментов для снятия корпуса воздушного фильтра двигателя

Подготовительные работы

— Отсоединяем минусовую клемму с аккумуляторной батареи

— Извлекаем из паза в кронштейне на крышке шланг продувки адсорбера

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

— Отсоединяем шланги вентиляции картера двигателя

Порядок замены прокладки клапанной крышки двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Ключом или головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления клапанной крышки двигателя

Отворачиваем болты согласно схеме от краев крышки к ее центру.

Порядок отворачивания болтов крепления клапанной крышки
— Снимаем клапанную крышку приподняв ее вверх
— Снимаем старую прокладку
— Очищаем привалочные поверхности клапанной крышки и головки блока двигателя от загрязнений

Можно использовать металлическую щетку нож или наждачную бумагу. Стараемся чистить аккуратно, чтобы мусор не попадал в полость головки блока двигателя. Протираем насухо чистой тряпкой.

— Устанавливаем новую прокладку

Прокладка устанавливается строго в определенном положении. Ее угол с отверстием должен лечь на левый нижний угол привалочной поверхности головки блока (если смотреть на двигатель со стороны фар).

Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки
— Устанавливаем клапанную крышку двигателя

Центруем ее отверстия под болты с отверстиями в прокладке и головке блока. Для этого слегка смещаем ее вправо-влево, взад-вперед.

— Затягиваем болты ее крепления в определенной последовательности

Затягиваем в два прохода: сначала с небольшим усилием 2.0-3.0 Н.м (0,2-0,3 кгс.м), окончательно 10-12 Н.м (1,0 — 1,2 кгс.м).

Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки

Устанавливаем снятые ранее детали в обратном порядке.

Примечания и дополнения

— Новую прокладку желательно выбирать изготовленную из стали.

— Течь масла под клапанную крышку можно попробовать устранить подтяжкой болтов ее крепления. Сначала немного отпускаем болты крепления, а затем затягиваем согласно схеме затяжки. Если не удается, меняем прокладку.

Еще статьи по двигателю k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Моторное масло в двигатель Рено Логан

— Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Регулировка клапанов двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Система вентиляции картера двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Белый налет на крышке маслозаливной горловины двигателя

Клапанная крышка Chery Tiggo | Чери Тигго

5. Клапанная крышка

Двигатели 1,6 л

Снятие и установка

1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.
2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
ВНИМАНИЕ
Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля.

3. Снять верхний кожух (стрелка) двигателя. 4. Перед снятием клапанной крышки удалить с нее мусор при помощи сжатого воздуха.
5. Отсоединить хомут проводного жгута форсунок.
6. Отсоединить разъем катушки зажигания.
7. Отвернуть болт крепления катушки зажигания.
Примечание:
Момент затяжки: 8+1 Н-м.

8. Снять катушку зажигания, провода высокого напряжения и убрать их в сторону.
9. Отсоединить от клапанной крышки шланги вентиляции картера (стрелка). 10. Отвернуть болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.
11. Снять гидравлическую магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления.
12. Снять трубку, соединяющую верхний бачок радиатора с двигателем.
13. Отвернуть болты крепления клапанной крышки. Порядок отворачивания болтов с 1 по 15 показан на рисунке.
Примечание:
Момент затяжки: 8 + 3 Н-м.
14. Извлечь болты крепления клапанной крышки.
15. Снять клапанную крышку, протереть стык и специальным инструментом удалить остатки герметика.
16. Снять прокладку клапанной крышки. 17. Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:
- Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки показан на рисунке выше:
- Предварительно затянуть болты в указанном порядке моментом 3,5 Н-м
- Окончательно затянуть болты в указанном порядке моментом 8 -10 Н-м
- При установке нужно установить новую прокладку клапанной крышки.

Двигатели 1,8 л и 2,0 л

Снятие и установка

1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.
2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
ВНИМАНИЕ
Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля.

3. Снять верхний кожух (стрелка) двигателя.
4. Перед снятием клапанной крышки удалить с нее мусор при помощи сжатого воздуха.
5. Отсоединить разъем от датчика положения распределительного вала.
6. Снять датчик положения распределительного вала и убрать его в сторону.
7. Снять катушку зажигания, провода (1) высокого напряжения и убрать их в сторону.
8. Отсоединить от клапанной крышки шланг (2) вентиляции картера. 9. Отвернуть болты крепления клапанной крышки (стрелка).
Примечание:
Момент затяжки: 8 + 3 Н-м.
10. Снять клапанную крышку с головки цилиндров.
11. Снять прокладку клапанной крышки. 12.Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением некоторых особенностей: при установке нужно установить новую прокладку клапанной крышки.

причины и способы устранения неисправности

Во время работы мотор должен обильно смазываться маслом, чтобы не возникало заклиниваний и перегревов. Без этого он не проработает и десятка часов, а после ему потребуется капитальный ремонт. Чтобы все элементы газораспределительного механизма, в том числе валы и клапана, получили смазку, масляный насос подкачивает масло в головку блока цилиндров. Чтобы масло не расплескалось по всему подкапотному пространству, блок закрывается клапанной крышкой, которая надежно герметизируется. Она помогает удерживать масло, которое смазывает все элементы, находящиеся под ней, а после стекает в поддон для прохождения по новому кругу.

Если возникает течь масла из клапанной крышки, это сулит неприятности, как минимум, быстрый расход масла и опасность попадания его на элементы подкапотного пространства. Данная проблема может возникать по разным причинам, и мы предлагаем в рамках статьи рассмотреть, с чем она чаще всего связана, и что делать, если масло течет из-под клапанной крышки.

Что такое клапанная крышка

Как было сказано выше, по сути, клапанная крышка является защитой блока цилиндров от попадания в него различного мусора, а также вытекания из головки масла. Устанавливается крышка на прокладку головки блока цилиндров, после чего крепится непосредственно к самому агрегату. Крепиться крышка может двумя способами:

  • Болтами, которые вкручиваются в головку блока;
  • Гайками, вкручивающимися на шпильки.

Особой разницы в надежности двух данных типов креплений нет.

Сверху на клапанной крышке имеется отверстие, которое необходимо для залива масла в двигатель. Оно также герметизируется при помощи пробки-крышки, чтобы избежать вытекания масла.

Выполнена клапанная крышка может быть из пластмассы или металла (от данного варианта уже практически отошли, и такие крышки можно встретить только на старых автомобилях). Стоит отметить, что металлическая клапанная крышка отличалась большей надежностью, но она увеличивала общий вес автомобиля и стоимость, вследствие чего от нее было принято решение отказаться.

Почему вытекает масло из-под клапанной крышки

Герметичность соединения клапанной крышки и головки блока цилиндров достигается за счет 4 элементов:

  • Клапанной крышки;
  • Прокладки ГБЦ;
  • Масляной крышки;
  • Болтов (или других элементов крепления).

Соответственно, если в какой-то области не достигается герметичность между элементами, масло начнет вытекать, и подтеки будут появляться на масляной крышке. Рассмотрим ниже типовые проблемы каждого из элементов.

Неисправности клапанной крышки

Клапанная крышка – это очень простая деталь, которая в современных автомобилях представляет собой кусок пластмассы нужной формы и нескольким отверстиями для креплений и масляной крышки. Можно выделить 2 проблемы, которые с ней возникают:

  • Плавление и образование трещин из-за перегрева. Поскольку масло в головке блока цилиндров может разогреваться до температуры выше 100 градусов по Цельсию, это часто приводит к плавлению пластмассового элемента. Также на нем могут образовываться трещины, если произошел резкий перепад температуры;
  • Механические повреждения. Пластмасса клапанной крышки не самая крепкая, и достаточно уронить на нее, например, свечу зажиганию, чтобы образовалась трещина, через которую будет выходить масло.

Стоит отметить, что если оригинальные металлические клапанные крышки производители автомобилей не выпускают, то на рынке можно найти «китайские». Если часто возникает проблема с образованием трещин на клапанной крышке, имеет смысл рассмотреть их к приобретению.

Пробой прокладки головки блока цилиндров

Наиболее часто вытекает масло из-под клапанной крышки из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Достаточно небольшой трещины, чтобы масло начало просачиваться через герметизирующий элемент. Часто трещина появляется из-за рассыхания прокладки, резких перепадов температур, некачественного изготовления детали на заводе и по другим причинам.

На рынке можно найти прокладки головки блока цилиндров, выполненные из резины или пробкового материала. Второй вариант найти в продаже сложнее, и он более дорогой, но и более надежный.

Стоит отметить, что на некоторых автомобилях, например, на российских ВАЗ, часто вытекает масло из-под клапанной крышки даже при установке новой прокладки головки блока цилиндров взамен испортившейся. В таких ситуациях водители автомобилей ВАЗ с многолетним стажем рекомендуют устанавливать две прокладки друг на друга, а далее закрывать их клапанной крышкой.

Пробой прокладки масляной крышки

Для герметизации соединения масляной крышки с клапанной крышкой, на ней имеется также прокладка, которая должна предотвращать вытекание масла. Если часто закручивать и выкручивать крышку, со временем масляная прокладка порвется, на ней образуется трещина или возникнет другой дефект, из-за чего смазочная жидкость будет выливаться. В таком случае нужно купить новую масляную крышку на место старой.

Незатянутое крепление

Как отмечалось выше, клапанная крышка крепится к головке блока цилиндров при помощи резьбовых элементов – болтов, гаек, шпилек, втулок и так далее. Банальной причиной, которая приводит к протеканию масла из-под клапанной крышки, является плохое соединение. При установке клапанной крышки следует надежно затягивать элементы крепления.

Обратите внимание: Затягивать элементы крепления нужно надежно, но нельзя переусердствовать, иначе будет сорвана резьба.

Загрузка...

Honda Civic Клапанные крышки D14 и D16, замена прокладки

Случайная статья узнай что то новое



Расход масла: прокладка крышки ГБЦ

Одной из проблем расхода масла, может быть, течь из-под клапанной крышки головки блока (ГБЦ). В статье описана замена прокладки клапанной крышки Honda Civic и описание крышек в целом. Относится ко всем моторам серии D, в частности D14A4 и D14A3.

Типовой вид масляной течи из-под крышки

Замена прокладки клапанной крышки

Как я покажу ниже, прокладка для двигателей D серии (d14, d15, d16) одинакова. Перед началом работ обязательно приобретите прокладку, головку на 12 и желательно динамометрический ключ, WD40, высокотемпературный герметик. Прокладку лучше приобрести оригинал, у меня было 3 разные не оригинала (например, ELring) и они уступали OEM HONDA, например тем, что у них не было утолщенного бортика, который дает дополнительное соприкосновение с поверхностями, номер прокладки D14 12341-P2A-000 и D16 CRX 12341-P08-000.Подождите пока двигатель остынет. Вытащите высоковольтные провода из свечных колодцев. Используйте вороток и головку на 12, или накидной ключ на 12 для откручивания болтов на клапанной крышке. И так у вас 2 больших болта и 3 коротких. Аккуратно поднимите клапанную крышку, переверните и положите её. Снимите прокладку с крышки, очистите пазик от загрязнения с помощью WD40 или обезжиривателя и тряпки, вложите новую прокладку. Очистите поверхность ГБЦ от старого герметика и загрязнений, стоит обратить внимание на места соприкосновения ГБЦ и крепления коромысел (на боках ГБЦ). После очистки нанесите небольшое количество герметика в эти точки, так чтобы при нажатии герметик не попал внутрь ГБЦ. Подождите некоторое время и поставьте клапанную крышку с вложенной резинкой. Установите болты, но сильно не затягивайте, подождите некоторое время для засыхания герметика, полное засыхание обычно 24 часа. Затягивайте болты от середины. Момент затяжки болтов клапанной крышки Honda Civic 10 нм, перетяжка может привести к печальным последствиям.

Момент затяжки более 10 нм на примере сорванного болта клапанной крышки

Сравнение

Крышка ГБЦ Mugen для особых ценителей

Существует множество двигателей, существует множество вариантов клапанных крышек, которые сконструировали в компании Honda. Но есть маленькая пометка, конструктивно они все одинаковы. Одинаковы внутри, снаружи, одинаковы по крепежам. Есть небольшая разница, конечно, например, на каких-то крышках есть крепление для автомата, а для каких-то нет. Мало того, что крышки подходят, так еще и подходят уплотнительные резинки, прокладки между ГБЦ и клапанной крышкой.

Взаимозаменяемые крышки и прокладки двигателей

  • D13B7
  • D14A1 D14A4 D14A5 D14Z1 D14Z2
  • D15D6 D15Z1 D15Z3 D15Z8
  • D16B2 D16B6 D16B7 D16W1 D16W4 D16Y2 D16Y5 D16Y7 D16Y8 D16Z6 D16Z7 D16Z9

Крышка ГБЦ Honda Civic D14A4

Клапанная крышка Honda Civic D16Z6


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Прокладки крышки клапана | MotorWeek

Одним из наиболее частых мест утечки масла в двигателе является и всегда была крышка клапана в верхней части двигателя. Когда-то крышки клапанов делали из жести, и они были довольно хрупкими. В этих оловянных крышках клапанов использовались плоские прокладки из пробки, а иногда и из резины. Что ж, это превратилось в алюминиевые крышки клапанов, которые были плоскими на дне, по-прежнему использовали плоскую прокладку, и в большинстве случаев это была резина.

Что ж, в настоящее время они используют эти прокладки с уплотнительным кольцом, и они разработаны так, что есть выемка. Он залит в клапанную крышку. Уплотнительное кольцо входит в эту выемку и обеспечивает лучшее уплотнение. Теперь на любом из них вы должны убедиться, что вы их правильно затянули. Лучшие способы сделать это с помощью динамометрического ключа дюйм-фунт. Вы можете использовать гаечный ключ на фут-фунт, такой как у нас, но главное - убедиться, что они затянуты в соответствии со спецификацией и в правильной последовательности.Это важный фактор в этих вещах. Поэтому убедитесь, что вы прочитали и соблюдаете инструкции на этикетке.

Да, теперь другое дело, что у нас есть производители прокладок, уплотнители прокладок и так далее. У всех этих вещей есть цель, но используйте их только там, где производители рекомендуют их использовать. И используйте их только так, как говорит производитель. Только не кладите его вещи просто на любую прокладку, с которой вы соприкасаетесь, потому что это действительно может вызвать утечки.

Кстати, о затяжке. У одного из наших клиентов, который был в дороге, произошла утечка.Зашел в магазин и на него поставили новую прокладку клапанной крышки. Этот парень сказал мне, что наблюдал, как техник использовал пневматический гаечный ключ, такой как у нас, чтобы затянуть болты после того, как он снова установил крышку клапана. Он никогда не должен этого делать, и вот почему. У него сломалась очень дорогая клапанная крышка, и у него все еще была течь.

Итак, это то, на что мы должны обратить внимание. Всегда проверяйте правильность затяжки крышек клапанов, последовательность и величину крутящего момента. Всегда используйте прокладку подходящего типа.Никогда не используйте уплотнители для прокладок, за исключением тех случаев, когда они рекомендуются, и всегда используйте их рекомендованным способом, так что это то, что может обеспечить успешную работу крышки клапана. И если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне прямо здесь, на MotorWeek.

1-е правило утечки прокладки крышки клапана - Toyota 4Runner Forum


22.02.2020, 07:59 # 1

Член

Дата регистрации: Dec 2009

Расположение: Columbia SC

Сообщений: 133

Член

Дата регистрации: Dec 2009

Расположение: Columbia SC

Сообщений: 133

1-е правило негерметичности прокладки клапанной крышки


У вас есть 2000 с 197K на часах, и он начинает течь из крышки клапана со стороны водителя.Прочитайте множество ниток, готовясь заменить прокладки. Однако я заметил, что некоторые люди отметили, что, когда они это сделали, болты клапанной крышки были очень ослаблены.

Проверил мои, и они были очень свободными ... Я полагаю, пару можно было удалить вручную. Затянул все болты, до которых смог добраться, не снимая воздухозаборник и ... утечек больше нет.

Итак, перед тем, как начать врываться в дела, сделайте себе одолжение и проверьте 1-е болты.

Ответьте Цитатой
22.02.2020, 08:24 # 2

Член

Регистрация: Jul 2018

Расположение: NB Cda

Сообщений: 107

Настоящее имя: Джефф

Член

Регистрация: Jul 2018

Расположение: NB Cda

Сообщений: 107

Настоящее имя: Джефф

Цитата:

Сообщение от ultimatt У вас есть 2000 с 197K на часах, и он начинает течь из крышки клапана со стороны водителя.Прочитайте множество ниток, готовясь заменить прокладки. Однако я заметил, что некоторые люди отметили, что, когда они это сделали, болты клапанной крышки были очень ослаблены.

Проверил мои, и они были очень свободными ... Я полагаю, пару можно было удалить вручную. Затянул все болты, до которых смог добраться, не снимая воздухозаборник и ... утечек больше нет.

Итак, перед тем, как начать врываться в дела, сделайте себе одолжение и проверьте 1-е болты.

Имея такую ​​логическую вещь, с тех пор, как я владею своей установкой, я прочитал на этом сайте миллиард тем и, зная о проблемах с vcg, это был идентификатор задания, помещенный в "список" в самом низу, но nvr однажды подумал о проверке болтов, чтобы увидеть, есть ли это решит проблему.Иногда можно упустить из виду самые простые решения. Спасибо за пост, проверю сегодня мой!
Ответьте Цитатой
22.02.2020, 08:37 # 3

Член

Дата регистрации: May 2015

Расположение: Массачусетс

Сообщений: 646

Настоящее имя: Кейт

Член

Дата регистрации: May 2015

Расположение: Массачусетс

Сообщений: 646

Настоящее имя: Кейт

Да затянул мой около 50К назад, все еще не протекает.Я затягивал их «на ощупь» вместо крутящего момента. 330К по мотору. У меня есть комплект прокладок, но я не хочу его срывать без надобности.

__________________
* 1999 3,4 л, 4wd / 5spd, двигатель и трансмиссия заменены, интенсивное использование DD, сезонная защита от ржавчины с использованием только WD-40
* 2000 3.4л, 4wd / 5spd, запчасти навес, комплектация туши

Ответьте Цитатой
22.02.2020, 11:55 # 6

Член

Регистрация: Jan 2020

Расположение: Оаху

Сообщений: 157

Член

Регистрация: Jan 2020

Расположение: Оаху

Сообщений: 157

Я читал это раньше, но сколько креплений вы можете достать со стороны водителя?

Ответьте Цитатой
22.02.2020, 12:18 # 7

Член

Дата регистрации: Dec 2009

Расположение: Columbia SC

Сообщений: 133

Член

Дата регистрации: Dec 2009

Расположение: Columbia SC

Сообщений: 133

Цитата:

Сообщение от Pj Benn

Я читал это раньше, но сколько креплений вы можете достать со стороны водителя?

Я получил как минимум 4, а может, и 5, если мне не изменяет память....
Ответьте Цитатой
22.02.2020, 15:32 # 9

Член

Дата регистрации: Apr 2017

Местоположение: Южная Калифорния (пожалуйста, не держите это против меня)

Сообщений: 419

Настоящее имя: Майкл

Член

Дата регистрации: Apr 2017

Местоположение: Южная Калифорния (пожалуйста, не держите это против меня)

Сообщений: 419

Настоящее имя: Майкл

У Harbour Frieght есть динамометрический ключ на 1/4, который они иногда продают здесь за 9 долларов.Для меня это стоило денег, потому что я привык работать со старым чугунным покрытием и не хотел что-либо разбирать.
Ответьте Цитатой
22.02.2020, 17:20 # 11

Старший член

Регистрация: Feb 2015

Расположение: Сан-Хосе, Калифорния

Возраст: 56

Сообщений: 4,535

Настоящее имя: Тим

Цитата:

Сообщение от Брайан. лол, если ты что-то не напортачишь. Мне пришлось потратить пару часов на то, чтобы разбить полумесяц, который был сварен JB-Welded на месте, и очистить сопрягаемую поверхность головки. Вы никогда не знаете, с чем столкнетесь. И что произойдет, если вы только что заменили все это год назад, и эти застежки ослабнут / вы снова начнете плакать? Неважно, что я не видел, чтобы ни один человек сказал, что сделал все, только те, до которых можно было добраться без разборки.

Ага, полная замена шустрый... но иногда всего несколько минут времени, чтобы поразить доступный крепеж, разумнее, особенно в качестве первого шага. Не так много потеряете в результате такого курса действий, чрезвычайно низкие затраты времени и риски, нулевая стоимость.

Ух ты, предыдущий хозяин был идиотом. Они JB-вварили в голову полумесяц? Это преступно.

Что касается только затяжки болтов, до которых можно добраться, это ошибка в моей книге. Нравиться @Спартак упомянуто, это может привести к ситуации, когда вы случайно взломаете крышки клапанов.Но послушайте, если это сработает, чтобы остановить утечку, это сработает.

__________________
«Мой старик - мастер по ремонту телевизоров, у него есть отличный набор инструментов. Я могу это починить!»

Ответьте Цитатой
23.02.2020, 00:38 # 12

Старший член

Дата регистрации: Mar 2014

Местоположение: пытаюсь выяснить это

Сообщений: 1,263

Старший член

Дата регистрации: Mar 2014

Местоположение: пытаюсь выяснить это

Сообщений: 1,263

Я чувствую, что если работа была сделана правильно, используя динамометрический ключ для равномерного затягивания болтов и в последовательности на fsm, болты не должны откручиваться.
Я думаю, что происходит то, что VCG и резина под шайбами ​​болтов Vc ломаются и сжимаются со временем. Жара, холод и масло разрушают их. Можно было уйти и просто затянуть болты. Однако не делайте этого слишком долго, так как вы можете дойти до дна и защелкнуть болты в головке.

Ответьте Цитатой
23.02.2020, 00:54 # 13

Старший член

Дата регистрации: ноя 2012

Расположение: Санта-Моника, Калифорния

Сообщений: 1,221

Настоящее имя: Кейт

Старший член

Дата регистрации: ноя 2012

Расположение: Санта-Моника, Калифорния

Сообщений: 1,221

Настоящее имя: Кейт

Имеет ли смысл (и не вредно) использовать Loctite blue на болтах при их установке на место после замены прокладки?

__________________
97 4R SR5, 4WD / Elock, 3.4, 5спд. Пружины OME881 / 890 / амортизаторы OME, 265/70/16 BFG AT / KO2.

Ответьте Цитатой
23.02.2020, 01:04 # 14

Младший член

Регистрация: Feb 2020

Расположение: Хьюстон

Сообщений: 15

Младший член

Регистрация: Feb 2020

Расположение: Хьюстон

Сообщений: 15

отличный совет ОП!

Ответьте Цитатой



Правила публикации

Вы, , не можете создавать новые темы

Вы, , не можете публиковать ответы

Вы, , не можете публиковать вложения

Вы, , не можете редактировать свои сообщения


HTML код: на




Читатели спрашивают: Насколько плотно должны быть затянуты болты крышки клапанного механизма? - Продажи автомобилей «Новая волна»

Насколько плотно должна быть крышка качалки?

Затягивайте до тех пор, пока ваша рука не перестанет сжиматься (что НЕ ДОЛЖНО быть слишком тугим). И это должно быть достаточно туго.Если затянуть сильнее, вы рискуете сломать болт. Я научился на собственном горьком опыте и с тех пор делаю так. 75 дюймов на фунт, согласно FSM.

Можете ли вы затянуть крышки клапанов?

Вы можете слишком сильно затянуть колпачковые гайки крышки клапана, чтобы «сдавить» прокладку. Что ж, можете, но вы сломаете шпильки. Колпачковые гайки опускаются до дна с соответствующим крутящим моментом и расстоянием до головки.

Нужно ли затягивать болты крышки клапана?

крышка клапана - это просто крышка, не нужно выламывать динамометрический ключ.Только не затягивайте слишком сильно, он треснет.

Что произойдет, если чрезмерно затянуть болты клапанной крышки?

Обычно, когда болт перетягивается (перед отрывом), диаметр немного уменьшается, а шаг резьбы изменяется. Это снижает прочность болта.

Что я могу использовать, если у меня нет динамометрического ключа?

4 ответа. Вы не можете приблизительно определить крутящий момент наощупь. Если вы используете титановые / алюминиевые болты, карбоновые компоненты, высококачественный алюминий не дешево, возьмите динамометрический ключ.Если вы предпочитаете болты из нержавеющей стали и менее дорогие компоненты, вы можете отказаться от динамометрического ключа и просто убедиться, что вы работаете с равномерным крутящим моментом.

Какой момент затяжки болтов клапанной крышки?

Re: требования к крутящему моменту для болтов клапанной крышки? Крутящий момент 7 футов / фунт.

Насколько сложно заменить прокладку клапанной крышки?

Замена прокладки клапанной крышки довольно проста, но процедура зависит от двигателя. Самая сложная часть - это, как правило, сама крышка клапана.Шаг 1. Первый шаг может быть последним. Прежде чем все разобрать на части, сначала попробуйте осторожно затянуть болты крышки клапана или использовать динамометрический ключ.

Сколько должна стоить замена прокладки клапанной крышки?

Средняя стоимость замены прокладки клапанной крышки составляет от 237 до 292 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 185 до 233 долларов, в то время как стоимость запчастей составляет от 52 до 58 долларов.

Можно ли слишком сильно затянуть болты картера коробки передач?

Чрезмерная затяжка болтов может легко повредить картер трансмиссии.Фланец поддона трансмиссии должен быть плоским и не иметь выступов. Чрезмерная затяжка болтов поддона вызывает деформацию фланца.

Мне действительно нужен динамометрический ключ?

Вот почему в большинстве руководств пользователя указаны крутящие моменты для гаек. Если вы планируете провести какие-либо серьезные работы на своем двигателе или некоторых основных компонентах трансмиссии, вам обязательно понадобится динамометрический ключ. Например, чрезмерная затяжка болтов крепления головки блока цилиндров может легко привести к дорогостоящим повреждениям и катастрофической потере охлаждающей жидкости.

Какого размера болты крышки клапана SBC?

Все они одного размера с завода, 1/4 ″ -20tpi. Болты имеют стержень с резьбой примерно 1/2 ″ -5/8 ″.

Сколько болтов клапанной крышки у 302?

Обратите внимание: этот набор черных болтов крышки клапана не подходит для двигателей FE. Технический совет: это набор из четырех (4) болтов крышки клапана - три набора (всего 12 болтов) потребуются для полной установки на двигатель мощностью 289, 302 или 351 Вт.

Почему нельзя сильно затягивать винты крышки клапана?

Болты крышки клапана требуют легкого затягивания.Слишком много - и вы раздавите прокладку, испортив уплотнение. Слишком сильное затягивание гарантирует больше утечек. Особенно с резиновыми прокладками этого и многих других новых автомобилей.

R1100RT Болты крышки клапана ослаблены - головки масла

Вы не думаете, что мне придется заменять резиновые прокладки?

Обычно нет необходимости заменять какие-либо уплотнения / прокладки.

Уплотнение вокруг свечи зажигания немного сложно переустановить.

Мой RT имеет 80K, и я сделал все обслуживание за последние 50K ... Я заменил прокладки клапанной крышки и прокладки канала свечи зажигания на 60K, но ни одна из них не нуждалась в замене ... утечек из этих деталей никогда не происходило. . Отдельная история - втулки под болты клапанной крышки.

Перед повторной сборкой следует проверить резиновые втулки, которые устанавливаются вокруг болтов крышки клапана и герметизируют отверстия в крышке клапана, через которые проходят болты.Если вы видите какие-либо признаки износа или трещин, замените их. Мы говорим о части №9 на схеме, показанной ранее в этом посте. Они дорогие, примерно пятьдесят долларов за штуку, и у меня есть несколько запчастей ... Я бы купил 8 штук на вашем месте.

Вот упражнение:

- при снятой крышке клапана посмотрите внутрь, и вы увидите четыре из них. Поскольку мы знаем, что болты неоднократно затягивались, подтягивались, вынимались и вставлялись... вы, вероятно, обнаружите, что один или два из них демонстрируют износ.

- их обычно сложно (невозможно) просто вытащить ... возьмите пару ножей и отрежьте резиновую деталь, которая находится внутри крышки клапана ... теперь болт крышки клапана выйдет сразу.

- снова воспользуйтесь фрезами и отрежьте оставшуюся часть втулки от болта

.

Теперь вам нужно установить новую втулку на болт (часть 4 схемы). Небольшой выступ прямо над резьбой на этом болте делает это невозможным.Он больше, чем отверстие во втулке. Плюните на втулку или капните каплю масла в отверстие и просто продолжайте толкать и растягивать ... в конечном итоге она соскользнет через плечо и встанет на место. Убедитесь, что вы положили его правильно, меньшим концом к резьбе. Если у вас есть маленькие тиски для крепления болта, вы можете очень легко надвинуть их двумя руками.

Эти втулки не только удерживают масло в двигателе, но и служат для выравнивания болтов с резьбовыми отверстиями в головке.Ваша новая втулка еще не вставлена ​​в крышку клапана, поэтому болт не самовыравнивается. Когда вы переустанавливаете болт, делайте это вручную, чтобы вы чувствовали, что болт входит в резьбу.

Общее правило для любой механической работы, которая особенно важна, когда сталь и алюминий соединены резьбой, заключается в следующем: ваши пальцы - самый чувствительный инструмент, которым вы владеете. Всегда запускайте болт руками ... вы можете почувствовать, как болт входит в зацепление с резьбой ... поверните болт на пару оборотов... если вы чувствуете, что он заедает, ОСТАНОВИТЕСЬ и попробуйте еще раз ... когда вы думаете, что он завернул пару витков без заедания, осторожно потяните за болт, чтобы убедиться, что резьба действительно зацеплена. Теперь вы можете достать подходящий инструмент. Когда инструмент применяется к деталям с поперечной резьбой, это очень неприятно. Когда эта перекрестная резьба связана со свечами зажигания, это приводит к катастрофическим последствиям.

Если вы все же замените втулку, вы заметите, что сопротивление больше обычного, когда болт сидит на месте... это сопротивление - заплечик втулки, вставленный в отверстие в крышке клапана. Не превышайте указанный крутящий момент ... 8 нм более чем достаточно для посадки резины и фиксации резьбы - это также на удивление небольшое усилие - не больше, чем затягивание вручную ... если вы используете какой-либо торцевой гаечный ключ, не Не используйте ручку как рычаг, просто возьмите в руку храповую часть и поверните ее, пока она не будет плотно прилегать ... вы, вероятно, чуть-чуть превысите 8 нм.

Еще пара заключительных замечаний относительно круглой прокладки, которая надевается на канал свечи зажигания (№ 3 на схеме):

1.когда вы снимаете прокладку клапанной крышки, она обычно остается позади ... НЕ пытайтесь просто оставить ее там для повторной сборки ... вытащите ее вручную и наденьте на трубку в центре клапанной крышки перед повторной сборкой

2. При повторной сборке вы, вероятно, «как бы выровняете» крышку клапана, а затем пошевелите ею или немного потянете назад. Когда это произойдет, СТОП ... полностью снимите клапанную крышку. Вы обнаружите, что прокладка повернулась в сторону или полностью отвалилась.Установите прокладку на место ... попробуйте еще раз. Когда крышка клапана выровняется одним плавным движением, начните затягивать болты крышки клапана.

Если повезет и будет хороший технический день, в следующий раз, когда вы снимете эти крышки, вы будете регулировать клапаны ... затем отрегулируйте дроссельные заслонки, и ваш боксер будет казаться совершенно новой машиной ... и ты станешь BMW Wrench Tenderfoot !! Ух!

Почему протекает прокладка крышки клапана?

Прокладка крышки клапана может протекать по разным причинам.Он может быть сморщенным, треснутым или гнилым, или сама крышка клапана может быть потрескавшейся или сломанной, или один из болтов крышки клапана может просто ослабить, что дает небольшую утечку.

В зависимости от комплектации ваш автомобиль может иметь 1 или 2 клапанные крышки. Рядный 4- или 6-цилиндровый двигатель будет иметь 1 клапанную крышку, в то время как двигатели V-образной конфигурации, такие как V6 или V8, будут иметь 2 клапанные крышки, по одной с каждой стороны. Клапанная крышка находится в верхней части головки блока цилиндров и выполняет то, что предполагает ее название, закрывает клапаны.Клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются либо коромыслом, который перемещается либо непосредственно выступами распределительного вала, либо толкателями, которые перемещаются на выступах распредвала. Клапаны, коромысла, толкатели или распределительный вал необходимо смазывать моторным маслом, чтобы они оставались холодными и не изнашивались. Масляный насос откачивает масло из масляного поддона и проталкивает его через масляный фильтр, затем вверх в головку двигателя, где оно может смазывать все движущиеся компоненты, а затем оно стекает через небольшие отверстия обратно в масляный поддон через блок.

Это означает, что вокруг клапанов не должно быть масла под высоким давлением, только масло течет вокруг них. Отсутствие масла под высоким давлением под прокладкой клапанной крышки означает, что большая часть утечек через прокладку клапанной крышки будет происходить очень медленно или в большей степени, чем струйка или брызги. Это может затруднить их диагностику, поскольку будет меньше доказательств утечки. Несмотря на то, что они могут протекать медленнее, быстрое устранение утечки через прокладку крышки клапана важно по нескольким причинам. Во-первых, масло может вытечь в выпускной коллектор, что приведет к появлению дыма и возгоранию.Кроме того, медленная утечка может быстро истощить моторное масло, вызывая преждевременный износ или даже катастрофическое повреждение двигателя.

Как определить утечку через прокладку клапанной крышки

Во-первых, давайте удостоверимся, что у вас действительно есть утечка из прокладки клапанной крышки. Нет ничего более разочаровывающего, чем потратить много времени и энергии на решение проблемы только для того, чтобы обнаружить, что вся эта работа была напрасной, а ваша проблема на самом деле была чем-то другим. К счастью, прокладки клапанной крышки обычно довольно легко диагностировать.Прокладка клапанной крышки почти всегда является самым верхним уплотнением в двигателе. Ваша задача - найти доказательства утечки или капающего масла и следить за каплей все выше и выше на двигателе, пока она не исчезнет. Это может быть довольно просто, если она находится спереди или сбоку от двигателя, но если утечка находится сзади, рядом с межсетевым экраном, может быть трудно обойтись без фонарика и зеркала. Лучший способ проверить герметичность крышки клапана - отодвинуть достаточно вещей, чтобы можно было проверить весь периметр крышки клапана с верхней стороны.Это может включать удаление проводов свечей зажигания, рычагов дроссельной заслонки или даже впускного коллектора.

После того, как будет виден весь периметр прокладки крышки клапана, необходимо проверить несколько вещей:

Осмотр крышки клапана:

  1. Ослабленные или отсутствующие болты или винты
  2. Трещины в крышке клапана
  3. Часть прокладка, торчащая из-под крышки клапана
  4. Свидетельство утечки в виде масла или остатков черного цвета по краю крышки клапана.

После того, как вы доказали, что у вас есть прокладка клапанной крышки или утечка масла другого типа (если да, вы можете посмотреть герметик для утечки масла), вам нужно решить, как двигаться дальше. Если у вас отсутствует болт или винт, их следует немедленно заменить. Самый простой способ сделать это - удалить второй болт, отнести его в местный хозяйственный магазин и попросить подобрать подходящий. При замене обоих обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты до рекомендованной заводом настройки. Если вы затянете их слишком сильно, вы можете сломать крышку клапана, а если слишком ослабить, они могут снова выпасть или вызвать утечку.Если крышка клапана треснула или сломана, получите новый клапан у дилера, на свалке или даже попробуйте eBay.

Как исправить утечку через прокладку крышки клапана

Если вы обнаружите признаки утечки, лучшим решением будет использование BlueDevil Oil Stop Leak. Добавление 8 унций. утечки масла BlueDevil в моторное масло гарантированно устранит любые утечки масла в двигателе вашего автомобиля. BlueDevil Oil Stop Leak - это не нефтяной дистиллят, как другие продукты для остановки утечек, представленные сегодня на рынке. Это означает, что BlueDevil Oil Stop Leak может действовать как герметик для прокладки клапанной крышки и оставаться в моторном масле до следующей замены масла, не забивая и не повреждая двигатель.BlueDevil Oil Stop Leak восстановит засохшие, потрескавшиеся или сморщенные уплотнения до исходного размера и формы, что позволит им снова запечатать и остановить утечку.

Заберите BlueDevil Oil Stop Leak сегодня в любом из партнерских магазинов автозапчастей BlueDevil:

  • O'Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • CarQuest Auto parts
  • Bennett Auto Supply
  • NAPA
  • Prime Automotive Warehouse
  • Advance Auto Parts

Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak и другие продукты BlueDevil непосредственно в BlueDevil онлайн здесь: Oil Stop Leak

Фотографии любезно предоставлены: www.automedia.com и www.siennachat.com

Насколько плотной должна быть крышка клапана? - Mvorganizing.org

Насколько плотной должна быть крышка клапана?

Затягивайте до тех пор, пока ваша рука не перестанет сжиматься (что НЕ ДОЛЖНО быть слишком тугим). И это должно быть достаточно туго. Если затянуть сильнее, вы рискуете сломать болт. Я научился на собственном горьком опыте и с тех пор делаю так. 75 дюймов на фунт, согласно FSM.

Что произойдет, если затянуть крышку клапана слишком сильно?

Если вы чрезмерно затянете болты крышки клапана, вы можете деформировать или даже порезать прокладки крышки клапана и вызвать утечку масла.Если перетянуть болты, с клапанами ничего не случится.

Почему нельзя сильно затягивать винты крышки клапана?

Болты крышки клапана требуют легкого затягивания. Слишком много - и вы раздавите прокладку, испортив уплотнение. Слишком сильное затягивание гарантирует больше утечек. Особенно с резиновыми прокладками этого и многих других новых автомобилей.

Можно ли слишком сильно затянуть болты картера коробки передач?

Чрезмерная затяжка болтов может легко повредить картер трансмиссии.Чрезмерная затяжка болтов поддона вызывает деформацию фланца. Осмотрите поддон и убедитесь, что фланец плоский.

Насколько сильно должны быть затянуты болты крепления картера коробки передач?

Болты поддона должны быть 8 мм, возможно, 20 мм в длину. Заверните два задних болта вручную с помощью розетки. Не затягивайте болты слишком сильно. Если вы откачиваете крутящий момент, вы должны были слить из него большую часть жидкости, чтобы вы могли добавить все рекомендованное количество, но, возможно, на литр.

Следует ли использовать Loctite для болтов крепления картера коробки передач?

Никогда не локтите то, чего никогда не делала фабрика.FWI осторожно использует нержавеющие болты в сплаве, это несовместимые сплавы. Вероятно, по той же самой причине нити в коробке кажутся тугими.

Какая прокладка клапанной крышки лучше всего останавливает утечку?

Как устранить утечку прокладки клапанной крышки. Если вы обнаружите признаки утечки, лучшим решением будет использование BlueDevil Oil Stop Leak. Добавление 8 унций. утечки масла BlueDevil в моторное масло гарантированно устранит любые утечки масла в двигателе вашего автомобиля.

Сколько времени нужно для работы Oil Stop Leak?

В случае утечки крышки привода ГРМ мы рекомендуем использовать BlueDevil Oil Stop Leak.Вы должны ожидать увидеть результаты примерно через 150-250 км езды.

Установка прокладок и шпилек крышки клапана

Установка прокладок и шпилек крышки клапана

Время: приблизительно 1 час

Инструменты: пара гаечных ключей в коробке 3/8 дюйма, шпатель, торцевые головки и торцевой ключ

Столовая посуда: прокладки крышки клапана, клей для установки прокладки , шпильки клапанной крышки,

Совет. При замене прокладок клапанной крышки самое время подумать о других подобных обновлениях, таких как крышки клапанов, сапуны или держатели проводов пробок.


С помощью небольшого шпателя снимите старые прокладки и тщательно очистите выступ головок цилиндров.


Нанесите небольшое количество клея для прокладок на заднюю сторону прокладок, а также на сопрягаемую поверхность, если необходимо.


Чтобы вставить шпильку, заблокируйте две гайки вместе и поверните по часовой стрелке.

Нет ничего более раздражающего, чем постоянная капля масла, стекающего по задней и боковой стенкам мотора из-за протекающих прокладок клапанной крышки.Он не только сжигает выхлопные газы и дым во время вождения, но и портит чистую подъездную дорожку дома. Конечно, пока в двигателе много масла, проблем нет. Но зачем бездельничать в том, что так легко и недорого исправить? Здесь мы покажем вам, как правильно установить прокладки и шпильки клапанной крышки.

Первое, что вам нужно сделать, это снять все шланги, сапуны или крепежные детали, прикрепленные к крышкам клапанов. Ослабьте болты и фиксаторы крышки клапана и отложите их в сторону.Даже если вы замените их шпильками, всегда полезно использовать старое оборудование для всего, что может появиться позже. Каждому механику нужны случайные остатки болтов. Снимите крышки клапанов с головок, удалите старый прокладочный материал с помощью скребка и тщательно очистите сопрягаемую поверхность. Это будет играть важную роль в правильной повторной герметизации крышек клапанов. Новым прокладкам будет трудно сопротивляться протечкам, если они будут установлены на масляной или грязной поверхности. Здесь следует остерегаться любых остатков прокладок или мусора, попадающих в головки цилиндров во время чистки. Чтобы избежать такого загрязнения, поместите чистую тряпку внутри головки под монтажной поверхностью прокладки. Это должно уловить любой осадок или куски, которые откроются в процессе. Осторожно загните тряпку внутрь и удалите, когда закончите.

Хотя замена прокладок клапанной крышки - довольно простая задача, часто бывает сложно сделать это должным образом. Кажется, что прокладки никогда не остаются на месте достаточно долго, чтобы установить крышки и снова найти отверстия для болтов.К счастью, ответ прост; шпильки клапанной крышки! Они делают рутинную замену прокладки настолько простой, насколько это возможно. Когда шпильки ввинчиваются в головки цилиндров, они служат идеальным фиксатором для размещения как прокладок, так и крышек клапанов.

Установка шпилек также проста. Они имеют резьбу на обоих концах с небольшой обработанной частью в центре, которая служит точкой остановки / начала. Скорее всего, вы сможете вставить большую часть шпильки в голову вручную.Когда он начнет затвердевать, затяните двойную гайку на верхней половине шпильки и вбивайте ее гаечным ключом, пока центральная часть не окажется почти заподлицо с головкой блока цилиндров. Если вы раньше не устанавливали шпильки или вставки, позвольте мне объяснить метод «двойной гайки». Накручивая две гайки (одну поверх другой) на шпильку и затягивая их друг с другом, вы создаете фиксированную точку, которая используется для закручивания шпильки во вставку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *