Как заменить прокладку клапанной крышки: Меняем прокладку клапанной крышки своими руками

Как поменять прокладку клапанной крышки самому

Течь прокладки клапанной крышки двигателя является достаточно распространенным явлением на многих автомобилях. Стоит отметить, что степень износа мотора в этом случае не всегда является главным показателем, так как утечки моторного масла чрез крышку клапанов часто появляются на практически новых ДВС и моторах с небольшим пробегом. Что касается агрегатов с достаточно большим сроком службы (особенно на бюджетных авто), владельцы таких машин протечки крышки клапанов воспринимают практически как норму. При этом также параллельно имеется много двигателей (чаще на моделях среднего класса и выше), на которых прокладка крышки не течет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если прогорела прокладка головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым пробивает прокладку головки блока, познакомитесь с характерными признаками  и симптомами такой неисправности, а также найдете информацию, которая поможет выбрать и самостоятельно заменить прокладку ГБЦ.

Начнем с того, что протекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, так что игнорировать данную проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодическими доливами смазки не стоит. В подобной ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка крышки клапанов, почему она течет, а также как производится подбор и замена прокладки клапанной крышки двигателя.

Содержание статьи

  • Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя
  • Как самому поменять прокладку клапанной крышки
  • Что в итоге

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

После того, как водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапанов является первым элементом, на который следует обратить внимание. Указанная крышка предназначена для герметизации ГРМ, который находится в ГБЦ. Также в данном элементе выполнена маслозаливная горловина для заливки масла в ДВС. К головке блока цилиндров крышка обычно прикреплена при помощи болтов. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых элементов механизма газораспределения без необходимости снимать ГБЦ. Крышка присоединяется к головке через уплотнительную прокладку.

Появление потеков масла или скопление замасленной грязи в месте стыка крышки клапанов с головкой блока является первым индикатором того, что с прокладкой возникли проблемы. При этом утечки через указанную прокладку, на первый взгляд, не являются серьезной поломкой, так как значительного влияния на работу двигателя не оказывается. Двигатель продолжает стабильно работать, расход топлива не повышается. Именно по этой причине многие автолюбители не спешат менять элемент.

Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т. д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель паром. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое мойка мотора паром, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ очистки ДВС.

Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

  • появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
  • когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;

Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.

д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Как самому поменять прокладку клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:

  1. Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
  2. Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
  3. После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.

Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

  • установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
  • имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
  • использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;

Для устранения течи масла клапанную крышку потребуется снимать повторно и затем повторять описанную выше процедуру. Отметим, что не рекомендуется заново использовать имеющуюся прокладку, так как попытки очистить остатки герметика могут привести к повреждениям элемента. Также в процессе подбора важно учитывать, какая прокладка клапанной крышки лучше. Зачастую оптимальным вариантом становится оригинальное изделие, хотя в ряде случаев автолюбители отмечают, что качественный аналог известного производителя может даже превзойти оригинальную запчасть по сроку службы и герметичности стыка крышки и ГБЦ.

Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора.  Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

Не стоит исключать и такого варианта, когда деформирована сама ГБЦ. В этой ситуации проблему не удается решить заменой крышки и прокладки, так как голову блока необходимо ремонтировать. Еще одной причиной, по которой происходит утечка, является низкое качество моторного масла или его несоответствие по допускам и другим рекомендуемым показателям применительно к конкретному типу двигателя.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя от А до Я

Прокладка крышки клапанов – это элемент, не влияющий на работоспособность двигателя. Но если данная прокладка начинает течь, то нужно начинать готовится к дополнительным тратам и неприятностям. Большинство автолюбителей не обращают внимание на подтеки масла в подкапотном пространстве, но при дальнейшей эксплуатации автомобиля постепенно уровень масла в ДВС снижается, в результате чего упадет давление, а это чревато поломкой узлов двигателя.

Содержание статьи:

  • 1 Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой
  • 2 Когда надо производить замену
  • 3 Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС
  • 4 Ошибки, которые совершают начинающие механики

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Читайте также: Как заменить датчик АБС в гаражных условиях

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

Существуют:

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.

Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

Это надо знать: Что такое ремень ГРМ и через сколько километров его нужно менять

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.

Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Это интересно: Симптомы и признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.

При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

К сведению: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.

Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Что такое прокладка крышки клапана? Плюс симптомы, как заменить и стоимость

Когда ваш двигатель начинает сжигать масло вместе с бензином, трудно не заметить признаки. Вы можете увидеть клубы дыма, когда заводите автомобиль, или ваш салон может наполниться странным запахом горелого масла.

Вы тоже испытываете эти признаки?
Возможно, в вашем двигателе негерметична прокладка клапанной крышки.

А что такое прокладка клапанной крышки?
И как определить неисправный?

Не волнуйтесь!
В этой статье мы расскажем все о прокладках клапанной крышки, в том числе о том, что такое прокладка клапанной крышки, признаки неисправности прокладки крышки, этапы замены и стоимость.

Эта статья содержит: 
  • Что такое прокладка крышки клапана?
  • 3 Признаки утечки через прокладку клапанной крышки
  • Как заменить прокладку крышки клапана? (Общие рекомендации)
  • Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки?
  • Безопасно ли ездить с протекающей прокладкой крышки клапана?  

Начнем.

Что такое Прокладка крышки клапана ?

Прокладка клапанной крышки обычно изготавливается из резины, пластика или пробки. Это важный компонент двигателя, который предотвращает выход масла из блока цилиндров. Не путать с прокладкой головки блока цилиндров, которая изолирует головку блока цилиндров от блока цилиндров, прокладка крышки герметизирует клапанную крышку и корпус двигателя.

Но почему вытекает моторное масло наружу?

Клапанный механизм вашего двигателя быстро открывается и закрывается во время движения автомобиля. Это создает значительное механическое воздействие, требующее горячего масляного душа для смазки критических деталей сгорания.

Прокладка крышки клапана расположена между двигателем и крышкой клапана для герметизации масла внутри . Однако, как и другие детали двигателя, прокладка крышки может высохнуть или треснуть, потеряв способность удерживать моторное масло.

Негерметичная прокладка клапанной крышки может привести к попаданию мусора и мелких частиц между поршнями и цилиндром, вызывая износ. Низкий уровень масла двигателя также может привести к трению металлических компонентов друг о друга, что сократит срок службы вашего двигателя.

Итак, как узнать, что прокладку крышки нужно заменить?  
Давайте посмотрим, как выглядит неисправная прокладка клапанной крышки.

Прокладка крышки — это компонент двигателя, который предотвращает вытекание моторного масла, а если он выходит из строя, масло начинает вытекать.

Но как?

Моторное масло представляет собой кислотную смазку, которая может медленно разъедать резиновую прокладку. Когда это произойдет, вы получите неисправную прокладку крышки клапана и утечку моторного масла. Утечка масла распространяется на другие части двигателя и может привести к серьезному повреждению двигателя.

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, вот некоторые из признаков протечки клапанной крышки, на которые следует обратить внимание:

A. Низкий уровень масла в двигателе протекающая крышка клапана, прежде чем проверять другие возможные причины.

Плохая прокладка клапанной крышки позволяет моторному маслу вытекать и вытекать из двигателя. Низкий уровень масла в двигателе может вызвать трение между компонентами двигателя. Это, в свою очередь, приведет к быстрому повышению температуры двигателя, что приведет к отказу двигателя и, возможно, даже к возгоранию.

B. Запах гари

Утечка масла может капать на другие чрезвычайно горячие детали двигателя, например, на впускной патрубок или головку блока цилиндров. Это горящее масло будет издавать сильный запах или вызывать чрезмерный дым в выхлопных газах при работающем двигателе.

C. Неровная работа двигателя

Иногда моторное масло утечка может попасть в свечу зажигания , что приведет к пропуску зажигания или серьезному повреждению двигателя. Вы также можете слышать странные звуки, когда нажимаете на педаль газа.

В худшем случае свеча зажигания может воспламенить моторное масло, что приведет к возгоранию автомобиля.

Если вы подозреваете какой-либо из вышеперечисленных признаков, вам придется отбуксировать свою машину в ремонтную мастерскую или вызвать передвижного механика, чтобы он заглянул и посмотрел.

Теперь давайте рассмотрим, как заменить поврежденную прокладку клапанной крышки.

Как t o Заменить a Прокладка клапанной крышки ? ( Общее руководство )

Вот общее руководство по клапану прокладка крышки замена .

Примечание: Всегда доверяйте ремонт профессиональному механику, если вы не знакомы с деталями двигателя.

1. Затяните прокладку сначала : Иногда вибрации двигателя могут со временем ослабить прокладку, что приведет к утечке масла. Прежде чем приобрести новый комплект прокладок крышки клапана, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болт прокладки крышки в соответствии со спецификациями производителя.

2. Дайте двигателю остыть : Если затяжка прокладки не останавливает утечку масла, дайте двигателю остыть, прежде чем открывать резиновую крышку клапана. Некоторые автомобили могут потребовать, чтобы вы сначала удалили сантехнику. Вам также может понадобиться снять шланги PCV, свеча зажигания трубки , кронштейны и тросы дроссельной заслонки.

3. Поднимите клапанную крышку : Снимите болты клапанной крышки и поднимите крышку. Если он не поддается, слегка постучите по нему резиновым молотком. Накройте двигатель тряпкой, чтобы болты не упали во внутренний отсек.

4. Замените старую прокладку и установите новую прокладку : Подденьте старую прокладку руками или используйте пластиковый или силиконовый скребок для прокладок. Избегайте использования металлического скребка для удаления материала прокладки, если у вас алюминиевая крышка клапана или головка блока цилиндров, так как это может привести к повреждению устройства.

5 . Нанесите силикон (только если это рекомендовано производителем) на новую прокладку : Если в руководстве по эксплуатации указано нанесение силикона, сначала очистите поверхность крышки клапана от мусора и шлама с помощью очистителя тормозов. Нанесите силикон и дайте ему высохнуть, прежде чем запускать двигатель.

6. Переустановите крышку клапана : Когда новая прокладка крышки клапана будет на месте, установите крышку клапана на место и затяните болты крышки клапана с помощью динамометрического ключа.

Хотите знать, сколько будет стоить замена прокладки крышки механиком?
Давайте узнаем.

Сколько стоит a Замена прокладки клапанной крышки Стоимость?  

В среднем ремонт прокладки клапанной крышки стоит от 110 до 340 долларов США , в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Резиновые прокладки клапанных крышек, как правило, недороги и стоят от 10 до 40 долларов США . Но оплата труда может обойти вас на от 70 до 300 долларов .

Несмотря на то, что замена прокладок клапанных крышек является довольно простой операцией, на некоторых автомобилях может потребоваться снятие других компонентов двигателя, что требует дополнительных трудозатрат.

Например, для двигателя V6 может потребоваться снятие впускного коллектора для доступа к задней клапанной крышке. В этом случае восстановительная стоимость может возрасти до 250-330 долларов за оплату труда плюс 25-85 долларов комплект прокладок клапанной крышки.

Теперь вы можете узнать, насколько безопасно ездить с неисправной прокладкой клапанной крышки, прежде чем заменить ее.

Безопасно ли это?

Течь клапанной крышки не является неисправностью, из-за которой вы застрянете в дороге.
Но это не тот авторемонт, которым стоит пренебрегать надолго.

Срочность замены клапана крышки прокладки зависит от степени утечки 21 1.  

В некоторых автомобилях с большим пробегом клапанная крышка может потеть. Если утечка масла не слишком велика или нет запаха горелого масла, это не большая проблема. Но если вы чувствуете запах горелого масла из-под капота, пары масла, вероятно, попали в воздух, которым вы дышите, что представляет опасность для здоровья.

Вытекающее горячее масло также может повредить другие детали автомобиля, такие как свеча зажигания или приводной ремень , и даже вызвать пропуски зажигания или отказ двигателя. Поэтому, если вы подозреваете утечку прокладки, не откладывайте ремонт прокладки клапанной крышки.

Подведение итогов  

Прокладки клапанных крышек необходимы для защиты деталей головки цилиндров и предотвращения утечки моторного масла из двигателя. Поэтому, когда дело доходит до замены прокладки клапанной крышки и доступа к критически важным частям двигателя, лучше всего, чтобы опытный механик выполнил ремонт за вас.

Здесь на помощь приходит RepairSmith

Вместе с RepairSmith вы получаете:

  • Удобное онлайн-бронирование всех услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
  • Конкурентоспособные и авансовые цены
  • Технические специалисты, осуществляющие осмотр, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств
  • A 12 месяцев | Гарантия на все ремонты автомобилей
  • на 12 000 миль

Свяжитесь с нами , и наши механики приедут, чтобы быстро заменить прокладку клапанной крышки или другие услуги, такие как замена масла, прямо на вашей дороге!

Замена прокладки клапанной крышки

Сегодня в гараже я покажу вам, как заменить прокладку клапанной крышки, чтобы устранить утечку масла. Прокладки клапанных крышек, пожалуй, одно из самых частых мест утечки моторного масла.

Miata, пожалуй, самая простая прокладка клапанной крышки в мире. Даже если ваш автомобиль немного отличается или немного сложнее, шаги и процессы, которые мы используем для этого, вероятно, все еще могут быть применены. Для этого нам не понадобится тонна инструментов, но мы хотим убедиться, что у нас есть очиститель тормозных деталей и несколько тряпок для очистки любого остаточного масла, которое может быть на двигателе.

Как всегда, убедитесь, что вы следуете руководству по ремонту вашего автомобиля. Небольшой совет по подобным работам: мне нравится подсовывать кусок картона, чтобы собрать грязь или мусор, которые могут оторваться от нашего двигателя, когда мы его чистим, и хорошей идеей будет сдуть грязь или мусор с клапанной крышки. прежде, чем вы начнете, чтобы, когда вы его снимете, все, что было на нем, не попало в ваш двигатель.

Перед тем, как снять клапанную крышку, нам нужно снять все аксессуары, которые к ней прикреплены. Мы собираемся начать с наших проводов свечи зажигания. К счастью, наши пронумерованы, и длина позволяет легко вернуться в нужное место.

Если вам нужно, пометьте провода свечей зажигания, чтобы убедиться, что вы вернете их на место. Теперь, если у вас нет проводов свечей зажигания, таких как эта Miata, и у вас есть катушка на свече или какая-то другая версия, вам придется снять их и убрать с дороги. То, что прикреплено к клапанной крышке, конечно, зависит от автомобиля и двигателя.

У нас также есть клапан PCV, который я собираюсь снять, а также шланг с другой стороны и один электрический разъем. У Miata есть два кронштейна сзади крышки клапана, которые нам нужно будет открутить, чтобы снять крышку клапана. Они немного спрятаны, но добраться до них не так уж и сложно.

Теперь мы можем открутить клапанную крышку. Здесь вам нужно идти медленно. Если какой-либо из болтов имеет разную длину, держите их в порядке. В нашем случае все болты одинаковой длины. Как правило, вы хотите работать с внешними болтами, вдвигающимися внутрь. Как бы наоборот, когда мы закручиваем клапанную крышку вниз. Это не всегда очень важно, но это также хорошая привычка.

Теперь, прежде чем пытаться оторвать клапанную крышку, дважды проверьте и убедитесь, что у вас есть все болты и ни один не скрыт. Затем я обычно беру крошечный монтировку и нахожу удобное место, чтобы поддеть (Рисунок 1) , где вы ничего не повредите и осторожно подденете в нескольких местах, если сможете, то, как только вы освободитесь, вы можете аккуратно и осторожно снять клапанную крышку.

Рисунок 1


Далее мы очистим сопрягаемую поверхность клапанной крышки, начав с удаления всех старых остатков RTV. Убедитесь, что вы не уронили этот материал в двигатель, и убедитесь, что поверхность вашей новой прокладки клапанной крышки чистая и красивая.

Теперь о клапанной крышке. Снимаем нашу старую прокладку по всему периметру. Иногда в некоторых клапанных крышках есть невыпадающие болты, через которые проходят болты. Так что будьте осторожны, когда будете снимать прокладку, вы можете потерять все болты на скамейке.

Кроме того, совет: если прокладка клапанной крышки не является цельной, как эта (Рисунок 2) , убедитесь, что вы приобрели новые прокладки свечных колодцев. Помимо углов, это обычное место протекания клапанных крышек. Таким образом, вы бы не хотели просто заменить внешнюю часть, а не эти прокладки.

Рисунок 2


Далее мы очистим внутреннюю часть клапанной крышки, насколько это возможно. Это также тот момент, когда вы действительно должны искать какие-либо повреждения клапанной крышки, такие как трещины. Мы определенно не хотели бы ставить треснутую клапанную крышку обратно на нашу машину. Теперь, прежде чем мы установим нашу новую прокладку, я собираюсь перевернуть клапанную крышку и немного почистить, чтобы она выглядела немного лучше.

Мы также нанесем на него немного очистителя для деталей тормозов, а затем очистим его (рис. 3) . Вы также можете использовать обезжириватель для этого, если хотите, просто убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении.

Рисунок 3

Как только он будет чистым, пришло время для нашей новой прокладки. Мне нравится выкладывать прокладку и как бы пробовать ее, чтобы убедиться, что она находится в правильном положении.

Это довольно просто, потому что есть два горба на передней стороне и один горб на задней стороне. Таким образом, вы не можете поставить его даже отдаленно неправильно. Прежде чем мы установим наши прокладки в каналах, нам нужно сделать еще одну последнюю вещь, и давайте возьмем немного RTV в углах прокладки. Мы просто вставляем прокладку в каналы, следя за тем, чтобы она вошла до упора. Это поможет, когда вы будете устанавливать клапанную крышку, чтобы не свернуть прокладку.

Теперь возьмем наш RTV и установим его обратно по углам на головку блока цилиндров. Опять же, вам не нужна тонна. Теперь бери клапанную крышку. Убедитесь, что все чисто. Выполните еще одну проверку и убедитесь, что прокладка (рис. 4) заправлена ​​внутрь. Мы хотим убедиться, что мы не скатываем эту прокладку при ее установке.

Рисунок 4

Теперь перевернем и установим. Теперь, когда у нас есть клапанная крышка, не похоже, что мы катали какие-либо прокладки. Давайте вкрутим наши болты. Следует помнить, что у большинства крышек клапанов будет последовательность крутящего момента и значение крутящего момента, которые вы должны достичь, поэтому вы должны убедиться, что вы следуете им.

Мазда действительно странная, потому что мы начинаем с середины и как бы движемся против часовой стрелки, что очень отличается от того, как это делает Volkswagen. Каким бы ни был ваш автомобиль, следуйте руководству по ремонту вашего производителя. Мне всегда нравится закручивать эти болты вручную, возможно, вам придется немного пошевелить клапанную крышку, но мне нравится закручивать их вручную, чтобы мы знали, что когда мы затянем их, мы не собираемся пересекаться. проденьте их.

Затем мне нравится просто прижимать их, обычно с помощью электроинструмента, но мы не пытаемся отправить их домой, просто прижимаем и все. Таким образом, крутящий момент на этой клапанной крышке составляет от 43 до 78 дюйм-фунтов. Убедитесь, что ваш динамометрический ключ настроен на дюйм-фунты, а не фут-фунты.

Мой установлен на 55 дюймов-фунтов. После их затяжки я обычно дважды обхожу клапанные крышки, особенно когда это просто значение крутящего момента, а не значение крутящего момента плюс определенное количество оборотов (рисунок 5) . Пара обычно ослабевает после того, как вы закрутите их все, и до них очень легко добраться, так что это определенно того стоит.

Рисунок 5

Теперь, когда клапанная крышка прикручена, мы можем вернуть все на свои места, включая провода свечей зажигания. Нам нужно получить два болта для заднего кронштейна. Для этого заднего кронштейна мне кажется, что нужно сначала закрутить оба болта, а затем затянуть их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *