Как заменить на приоре замок зажигания: Замена замка зажигания на Лада Приора, Калина и Гранта

ремонт стартера и замка зажигания

Для запуска двигателя необходимо наличие двух основных компонентов: топливовоздушной смеси в камере сгорания и искры от свечи зажигания. За первый отвечает топливная система автомобиля, которая подает бензин из бака в блок, осуществляющий подготовку горючей смеси. Наличие искры обеспечивает ЭБУ. Он подает мощный электрический разряд на свечу зажигания в заключительном цикле сжатия топливовоздушной смеси в камере сгорания. В результате коленвал и связанная с ним поршневая группа вращаются. Сбой в работе любого узла вызовет затруднения при запуске двигателя Приоры или сделает его невозможным.

Содержание

  • Источники проблемы
  • Устранение неполадок, связанных со стартером
  • Ремонт и замена замка запуска мотора
  • Устранение поломок противоугонной системы

Вернуться к оглавлению

Источники проблемы

Причинами, по которым Лада Приора не заводится, могут быть неисправности в топливной системе:

  • засорение топливных фильтров;
  • выход из строя топливного насоса;
  • отсутствие бензина в баке;
  • засорение форсунок;
  • замерзание конденсата в топливной магистрали.

Имея определенные навыки, каждый автолюбитель может своими руками устранить эти неисправности. Сначала следует проверить, поступает ли бензин к рампе с форсунками. Для этого нужно отсоединить топливный шланг от рампы и подсоединить манометр. Затем попросить помощника завести двигатель. При работающем бензонасосе давление в топливопроводе должно составлять 2,7 атмосферы. Если давление ниже указанного, следует искать причину в топливных фильтрах.

Полное отсутствие давления при подаче напряжения, равного 12 В, означает, что бензонасос вышел из строя. Чтобы устранить неполадку, необходимо заменить фильтр тонкой очистки, промыть или поменять фильтр бензонасоса или заменить его электродвигатель.

Если давление в топливопроводе нормальное, причину следует искать в рампе форсунок. Нужно снять ее с двигателя, промыть специальной жидкостью и продуть все отверстия сжатым воздухом. Чтобы замерзание конденсата не стало причиной отсутствия подачи топлива, ремонтные работы следует проводить в теплом помещении.

Перечень возможных неисправностей, связанных с функционированием электрооборудования:

  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
  • Окислены клеммы аккумулятора.
  • Не работает стартер.
  • Неисправно тяговое реле.
  • Оборван ремень привода газораспределительного механизма.
  • Неисправность электронного блока управления.
  • Нарушены фазы газораспределения.
  • Сильное загрязнение высоковольтных проводов или отсутствие контакта.
  • Неисправны импульсные трансформаторы.
  • Перегорели предохранители, отвечающие за работу системы зажигания и стартера.
  • Свечи зажигания залиты или неисправны.
  • Обгорание клемм замка зажигания.
  • Неисправен иммобилайзер.

Прежде чем приступить к поиску этих проблем, необходимо убедиться в надежности контактов и соединений всех проводов, отсутствии окисления, обрывов и потертостей.


Вернуться к оглавлению

Устранение неполадок, связанных со стартером

Стартер является важным элементом системы запуска двигателя. Его задача – обеспечивать энергичное вращение коленвала, передающего поступательное движение поршневой группе, создавая необходимую степень сжатия в камере сгорания и выводя отработанные газы.

Основные неисправности стартера:

  • замыкание в обмотке тягового реле;
  • окисление наконечников проводов;
  • заклинен бендикс;
  • обрыв или замыкание в обмотке стартера;
  • износ или поломка щеток стартера.

Сначала следует провести внешний осмотр предохранителя стартера Приоры: проверить состояние контактов, почистить окисленные клеммы. Нужно оценить надежность соединения «массы» с двигателем и кузовом. Затем необходимо еще раз попробовать завести автомобиль. Если тяговое реле стартера Лада Приора щелкает, но он не крутится, требуется устранение поломки.

При отказе устройства в полевых условиях, когда нет возможности обратиться на станцию технического обслуживания, можно завести машину с толчка. Для этого вам понадобится помощник. Разогнав автомобиль при включенном зажигании, необходимо быстро включить вторую передачу и отпустить сцепление: авто начинает дергаться, но после двух-трех рывков заводится. Это самый популярный метод запуска двигателя при разряженном аккумуляторе или неисправном стартере, однако его можно использовать только для автомобилей с механической КПП.

Ремонт стартера Лады Приоры можно выполнить, сняв его с мотора: так легче проводить профилактические работы, разблокировать бендекс, заменять щетки. Если произошел обрыв обмотки, нужно установить новый стартер в сборе, и желательно это делать на холодном двигателе.


Вернуться к оглавлению

Ремонт и замена замка запуска мотора

Замок зажигания Лады Приоры– электромеханическое устройство, состоящее из контактной группы и электрических коммуникаций. Этот узел системы запуска двигателя изнашивается при многократном включении и выключении контактных дорожек. При их механическом повреждении ухудшается проводимость тока, увеличиваются сопротивление и температура в зоне контактов, что приводит к их обгоранию. Другой причиной отказа замка зажигания является поломка пластмассовых деталей.

Неисправности, связанные с неполадками электрических разъемов, возникают из-за перегрузки контактной группы, вызванной подключением дополнительных приборов большой мощности. Еще одна проблема – короткое замыкание. На последних моделях авто устанавливаются доработанные конструкции, имеющие более надежную контактную группу. При обнаружении указанных дефектов потребуется замена замка зажигания Приора с иммобилайзеромв сборе.

Сначала нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, затем снять пластмассовый кожух рулевой колонки, электрический штекер основного жгута проводов и переключатель режимов работы приборов. Следующий этап наиболее сложный: необходимо снять винты крепления замка к рулевой колонке. Они имеют круглые отрывные шляпки, обеспечивающие дополнительную степень защиты доступа к замку зажигания. По этой причине отвинчивать их следует аккуратно, специальным острым зубилом, легко постукивая по нему молотком. Достаточно сделать один оборот винта, чтобы появилась возможность открутить его руками. Отвинтив все четыре крепления, можно снять скобу фиксации замка. Завершающий этап – отсоединение штекера контактной группы. После замены монтаж снятых деталей выполняется в обратной последовательности.


Вернуться к оглавлению

Устранение поломок противоугонной системы

Иногда Приора не заводится из-за иммобилайзера – он просто не «видит» ключ. Иммобилайзер– это электронное противоугонное устройство, предотвращающее запуск двигателя без оригинального ключа. Принцип работы механизма схематично показан на фото.

Принцип работы иммобилайзера

В корпусе оригинального ключа зажигания есть чип-транспондер 3, в котором находится сложный электронный код. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, иммобилайзер активируется, и электромагнитные волны 2 электромагнитной катушки 1 начинают считывать закодированный шифр. При совпадении кодов в памяти и электронного блока иммобилайзера, и транспондера мотор запускается, в случае ошибки при считывании завести двигатель не удастся.

Противоугонное устройство в случае поломки может стать серьезной проблемой для владельца автомобиля, поскольку местонахождение микроиммобилайзера – реле, обеспечивающего функционирование основных жизненных систем машины,– найти практически невозможно. Механизм может быть замаскирован под предохранитель или контроллер и установлен в самых неожиданных местах, иначе вся система противоугонки теряет смысл.

Реанимировать автомобиль в случае выхода из строя иммобилайзера можно, но довольно хлопотно.Если поврежден транспондер, попробуйте применить запасной ключ. Если чип исправен, но система по-прежнему не «видит» ключ, нужно купить другой и перепрошить электронный блок управления.

Для переустановки программного обеспечения потребуется ПИН-код. Если его нет, придется покупать новый ЭБУ.

Система может не реагировать на ключ при повреждении считывающей катушки: в этом случае придется менять замок в сборе с ней. Чтобы не спровоцировать возникновение проблем с иммобилайзером, не следует пытаться заводить двигатель в сильный мороз или если аккумулятор разряжен. Не рекомендуется класть ключи рядом с источниками сильных электромагнитных волн (например, микроволновой печью). Нельзя держать ключи от разных автомобилей в одной связке, снимать клемму аккумуляторной батареи при включенном зажигании.

Все возникающие проблемы, связанные с пуском двигателя, могут быть устранены с помощью описанных инструкций. Автомобиль – сложная механико-электронная система, требующая бережного отношения и следования определенным правилам в процессе эксплуатации. В противном случае неисправность может возникнуть в самый неподходящий момент.

 

Ремонт замка зажигания Лада Приора

На автомобилях Lada Priora применяют выключатель (замок) зажигания типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой

 У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой.

Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).

Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле «К4».

Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть из замка.

Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание).

Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».

Блокировочное устройство повторного включения стартера не должно допускать повторного поворота ключа из положения «I» (зажигание) в положение «II» (стартер).

Поворот ключа зажигания в это положение должен быть возможен только после возврата ключа в положение «0» (выключено).

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО РАЗБОРКА

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите кожух рулевой колонки.

Отожмите фиксатор.

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором.

Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки.

Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.

Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания.

Извлеките из колодки клеммы с проводами.

Сожмите защелки.

Снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

Отогните две пластмассовые защелки.

Выньте контактную группу из крышки замка.

Осмотрите контакты.

Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе

Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства.

Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.

Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

Включаемые цепи при различных положениях ключа

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цели

0 – (выключено)

I – (зажигание)

30 – 50

Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели, стеклоподъемники.

II – (стартер)

30 – 50

30 – 50

Смотрите положение I 

Стартер

Замена цилиндра замка зажигания 0016

Мэтт Вебер

Когда вы заводите автомобиль ключом, ключ вставляется в цилиндр замка зажигания, который поворачивается для запуска двигатель. Этот цилиндр представляет собой сменный сердечник, который со временем может изнашиваться и затруднять запуск автомобиля. В этом случае цилиндр можно легко заменить новым цилиндром, код которого соответствует вашим существующим автомобильным ключам.

Это была проблема, с которой я недавно столкнулся с Dodge Stratus, у которого был цилиндр, который застревал на месте, отказываясь поворачиваться и препятствуя использованию автомобиля. Я заменил цилиндр новым цилиндром замка зажигания от Dorman Products, который я купил в местном магазине автозапчастей.

Вот как это сделать.

Сначала отсоедините отрицательный кабель от клеммы аккумулятора. Далее откручиваем винты, которыми верхняя и нижняя крышки крепятся к рулевой колонке. На некоторых автомобилях может потребоваться снять рулевое колесо, отсоединив провода, подключенные к звуковому сигналу, а затем сняв гайку и шайбу, удерживающие колесо. На представленном Stratus такого не было.

Снимите кожух рулевого колеса, чтобы открыть цилиндр катушки зажигания. В зависимости от модели вашего автомобиля может потребоваться снять стеклоочиститель или другие вспомогательные переключатели, чтобы освободить кожух рулевого колеса.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «аксессуар». На показанном автомобиле все, что потребовалось, это отвертка, чтобы нажать на стопорный язычок, который освободил цилиндр от корпуса замка и позволил мне легко выдвинуть его.

Для некоторых цилиндров может потребоваться вставить скрепку в отверстие на конце цилиндра, чтобы освободить его. Шаги зависят от производителя, поэтому обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

Здесь показан цилиндр с кожухом после снятия с рулевой колонки.

С ключом в старом цилиндре и повернутым в положение принадлежности, используйте маленькую отвертку, чтобы нажать маленькую кнопку предотвращения вращения под лицевой стороной цилиндра. Это позволяет поворачивать цилиндр дальше, чем его обычное положение. Поверните цилиндр так, чтобы удерживающий язычок и прорезь совпали, затем вытащите цилиндр из корпуса. Выньте старый ключ из старого цилиндра.

Чтобы закодировать новый цилиндр замка зажигания, необходимо аккуратно вставить крошечные новые тумблеры в той последовательности и ориентации, которые соответствуют исходному цилиндру. Это самая сложная часть работы.

Вместе с инструкциями по сборке цилиндра Дорман приложил бумажный шаблон, чтобы помочь организовать последовательность тумблера, и это определенно облегчило работу.

С помощью небольшой отвертки снимите первый тумблер со старого цилиндра, расположенный ближе всего к ключевой стороне цилиндра. Поместите его в соответствующее место на бумажной ключевой диаграмме.

Продолжайте снимать каждый тумблер со старого цилиндра и используйте шаблон (или сделайте пометку), чтобы запомнить их положение относительно ключа. Тумблеры расположены сверху и снизу цилиндра и проштампованы номерами для облегчения идентификации.

Отложите старый цилиндр. Запишите номера на старых тумблерах и запишите их относительно их положения на ключе.

Вставьте ключ в новый цилиндр и поверните его в положение принадлежности. Выньте цилиндр из корпуса, а затем извлеките ключ. Используйте маленькую отвертку, чтобы удалить первый тумблер, ближайший к стороне ключа. Проверьте выбитый номер и, если он не совпадает с номером соответствующего тумблера старого цилиндра, замените его тумблером с правильным номером из деталей, входящих в комплект цилиндра. (Не используйте повторно старые тумблеры, поскольку они, вероятно, повреждены из-за износа и являются основной причиной отказа замка.)

Если какие-либо пружины выскочат при снятии тумблера, немедленно замените их. Продолжайте проверять и заменять новые стаканы, пока все не будет готово. Затем сожмите все тумблеры и вставьте старый ключ. Совместите фиксирующий паз и язычок, вставьте новый цилиндр в новый корпус, затем поверните ключ, чтобы обеспечить плавную работу.

Установите новый цилиндр замка в рулевую колонку, просто выполнив процедуру снятия в обратном порядке. На этом работа завершена, и ваш автомобиль должен быть готов к работе.

Как заменить корпус ключа зажигания на Discovery Series II

Бесплатная доставка!

Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 199 долларов США. Предложение действует только до 30 мая!* Подробности здесь 6

Ваш электронный адрес

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ в качестве гостя

Добро пожаловать!

Ключ зажигания с трудом поворачивается, а затем застревает при извлечении из замка зажигания вашего Discovery Series II? Посмотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, снимает и заменяет цилиндр зажигания на Discovery Series II 1999 года выпуска. В этом видео Дуг объясняет, что оригинальную деталь для этой замены стало трудно найти и купить, а если и удается найти, то она еще и дорогая. С нашим комплектом для модернизации # QRF000080ABP вы найдете подходящую и экономичную замену оригинальной детали. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нашим квалифицированным специалистам по продажам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов. Дополнительные обучающие видеоролики о Discovery Series II и других транспортных средствах Rover см. в разделе видеороликов Rover Resources.

Деталь # QRF000080ABP Комплект для модернизации ключа зажигания и тумблера Замена и установка корпуса ключа зажигания на серии Discovery IIЗдравствуйте, я Дуг, ваш представитель службы технической поддержки в Atlantic British. В этом видео мы поговорим о продукте, который мы разработали для Discovery II. Мы обнаружили, что по мере старения этих автомобилей у многих клиентов возникают проблемы с ключом зажигания. В основном ключ вставляется или вынимается из замка зажигания. Итак, мы обнаружили это, и мы сохранили оригинальный дизайн, мы обнаруживаем, что их становится все труднее и труднее найти. Итак, мы нашли модифицированный корпус ключа для зажигания на Discovery II. Теперь вы получите сам ствол с новой парой ключей и бракоидными болтами для установки. И это относительно простая часть для установки. Есть небольшие отличия в работе этого агрегата. Единственная реальная разница в том, что если вы знакомы с Discovery II, прежде чем вынуть ключ, вам нужно нажать на него, повернуть и вынуть. С этим вам никогда не придется делать это снова. Вы просто возвращаете ключ, вытаскиваете его из ствола. Это хорошо подходит, и вы можете использовать свой оригинальный выключатель зажигания, который будет прикреплен прямо к задней стороне этого. И мы собираемся показать вам через несколько минут, как это сделать. Итак, большая разница в цене. Это значительно меньше денег, чем замена оригинального оборудования. И все же он по-прежнему будет выполнять свою работу и значительно облегчит вам жизнь. И единственное, что вам нужно сделать, это, очевидно, ключ будет отличаться от того, что находится на ваших дверных замках, поэтому вам нужно убедиться, что вы держите 1 ключ для зажигания и 1 ключ для дверного замка. ваш брелок. И это по-прежнему оставляет вам запасной ключ, чтобы спрятать его где-нибудь на случай, если вы его забудете. Так что оставайтесь со мной, а потом я покажу вам, как это установить. Итак, для начала мы должны снять кожух с задней части рулевой колонки. Вверху у вас есть регулировка здесь для вашего роста. Вы хотите бросить это вниз. Это даст вам немного больше возможностей для работы. Эта верхняя половина просто выскакивает. Вы можете получить ваши пальцы внутри. Разделите обе стороны таким образом. Что мы сделаем, так это сдвинем это вниз так, чтобы эта секция попала в канавку, которая находится в этом круглом элементе отделки. Мы установим это прямо здесь. И это соответствует этому. А затем мы опустим верхнюю половину, установим ее на место. Проверьте обе стороны, убедитесь, что ваши вкладки выровнены, прежде чем собирать все вместе. Хорошо. Эта сторона готова. С этой стороны вы просто очень осторожно соедините их вместе. Так что на самом деле выглядит неплохо. Итак, вот ваш готовый продукт. Теперь вам будет легче поворачивать ключ, и он будет работать лучше для вас. И здесь все полностью функционально. Так что, когда вы будете готовы к переходу, когда ваш ключ начнет заедать на вашем D2, и вы больше не сможете получить ствол для этого, или старый будет слишком дорогим, вы можете использовать этот элемент модернизации. . В этом автомобиле он работает идеально. Просто позвоните любому из наших знающих продавцов, 1-800-533-2210. И спасибо за просмотр.

Применяется к следующим моделям:
  • Серия Discovery II | 99 — 04

Это видео было просмотрено: 79852 раз

Видеопродукты магазина

Комплект для замены замены блокировки зажигания QRF000080 с двумя (2) запасными ключами для Land Rover Discovery Series II (Ключевое программирование не требуется)

Артикул: QRF000080ABP

Наша цена: $219,95

Выберите категорию

Выберите свой автомобиль

1) Выберите Год2023202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997 19961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196 61965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model

Выбор первоклассных деталей; найти подходящие биты, которые мне нужны для ремонта задней двери, было легко. Связь и доставка быстрые и превзошли все ожидания.

Дерек С.
Торонто, Онтарио

5-11-23

у вас была нужная деталь на складе и вы отправили ее в кратчайшие сроки.

Дэвид В.
Кэмп-Верде, Аризона

5-10-23

Множество продуктов OEM-качества и отличное обслуживание клиентов.

Эдди С.
Тампа, Флорида

5-6-23

Отличный сервис и легко найти некоторые детали, которых нет в других магазинах Rover.

Ян П.
Санта-Барбара, Калифорния

5-5-23

Быстро ответить на звонок, когда звонят. Очень знающий персонал. Я знаю и говорил другим, что если вы, ребята, говорите, что это подходит, значит, оно подойдет.

Чарльз М.
Портленд, Орегон

5-5-23

Сервис и знания продавцов! Оперативная доставка

John C.
Boothbay, ME

5-4-23

Хороший источник запчастей и отличные видеоролики.

Дрю Д.
Вашингтон, Нью-Джерси

5-4-23

На веб-сайте легко ориентироваться, большой ассортимент и отличный сервис.

Michael M.
Portland, OR

5-4-23

Лучшее место для покупки запчастей Land Rover в США

Robert W.
Mingo Junction, OH

5-3-23

Превосходное обслуживание клиентов, а также очень профессиональная организация с вниманием к деталям.

Скотт Д.
Тони, Алабама

4-11-23

Отзывы наших клиентов…
  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9. 0003

    -Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех Land Rover 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *