Система охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на Газель
Система охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь жидкостная. Закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости. Включает в себя рубашки охлаждения блока и головки цилиндров, водяной насос, термостат, жидкостно-масляный теплообменник, электромагнитную муфту, на которую крепится вентилятор системы охлаждения. Емкость системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 без емкости радиатора охлаждения — 4,92 литра.
Система охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, принцип действия, особенности конструкции, схема, обслуживание.
В зависимости от модификации двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 вместо электромагнитной муфты может быть установлена вязкостная муфта в сборе с вентилятором, которая крепится на опору. Привод водяного насоса, муфты вентилятора осуществляется поликлиновым ремнем от коленчатого вала.
Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров. Откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки. Далее в коробку термостата, где термостат обеспечивает рабочую температуру охлаждающей жидкости в двигателе. В зависимости от положения клапана термостата изменяется соотношение потоков жидкости, пропускаемой для охлаждения в радиатор и возвращаемой обратно в двигатель.
Штуцера корпуса термостата и водяного насоса обеспечивают подачу жидкости к радиатору отопления салона. Через эти же штуцера подводится и отводится охлаждающая жидкость в жидкостно-масляный теплообменник.
Схема системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.
Образующиеся в системе охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 пары жидкости и выделяющийся воздух через штуцер в крышке термостата отводятся в расширительный бачек. С целью исключения возникновения кавитации при работе насоса его всасывающая полость при помощи патрубка соединена с расширительным бачком.
Температурный режим двигателя поддерживается за счет управления приводом вентилятора, который включается в процессе работы двигателя электромагнитной или вязкостной муфтой. За счет чего изменяется количество воздуха проходящего через решетки радиатора. Включение и выключение электромагнитной муфты осуществляет реле по командам, поступающим от контроллера. Вязкостная муфта включается и выключается автоматически в зависимости от температуры набегающего на нее воздуха, прошедшего через решетки радиатора.
Перегрев охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.
Для нормального функционирования система охлаждения двигателя должна быть полностью заполнена охлаждающей жидкостью. Герметичность системы охлаждения позволяет двигателю работать при температуре охлаждающей жидкости, превышающей плюс 100° С. При повышении температуры свыше допустимой (плюс 115° С) срабатывает сигнализатор аварийно-высокой температуры охлаждающей жидкости (индикатор красного цвета на панели приборов).
При загорании лампы сигнализатора необходимо снизить температуру, остановить двигатель и устранить причину перегрева. Причинами перегрева могут быть:
— Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
— Слабое натяжение ремня привода насоса охлаждающей жидкости.
— Не правильное использование утеплителей капота.
При снижении температуры охлаждающей жидкости (после прекращения работы двигателя) жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.
Насос системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.
Насос центробежного типа, устанавливается на переднем торце блока цилиндров. Привод осуществляется от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем. Насос состоит из алюминиевого корпуса, в который устанавливается подшипник. Подшипник шарико-роликовый радиальный двухрядный с двухсторонним уплотнением, с валиком вместо внутреннего кольца. От осевых смещений относительно корпуса подшипник удерживается фиксатором.
На валик подшипника напрессованы металлическая крыльчатка и ступица для установки шкива. Герметичность насоса обеспечивается манжетой. Насос закрывается крышкой, уплотняемой паронитовой прокладкой. В корпусе насоса предусмотрено дренажное отверстие для контроля герметичности. В случае обнаружения течи в это отверстие необходимо произвести ремонт насоса. Сальник водяного насоса — Umbra SP/1341. Шарико-роликовый водяного насоса — 4216.1307027 (Kinex R1769).
Устройство насоса системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.
Термостат ТА108-01К системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.
В системе охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 применяется одноклапанный термостат ТА108-01К с твердым наполнителем. Он размещается в литом алюминиевом корпусе. Термостат выполняет функцию распределения охлаждающей жидкости между малой и большой ветвями системы охлаждения двигателя в зависимости от положения клапана термостата. Начало открытия клапан термостата ТА108-01К — 78-82°С. Ход основного клапана при температуре 93-97°С не менее 8,5 мм.
Термостат автоматически регулирует температуру охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости ниже 80°С, клапан термостата закрыт и жидкость не поступает в радиатор системы охлаждения, осуществляется прогрев двигателя. При повышении температуры жидкости свыше 80°С открывается клапан термостата, и циркуляция охлаждающей жидкости идет через радиатор.
Конструкцией термостата предусмотрено дренажное отверстие с клапаном для выхода воздуха при заправке системы охлаждения. При работе двигателя создаваемое в системе охлаждения давление заставляет подняться клапан и закрыть дренажное отверстие. Тем самым препятствуя утечки жидкости в радиатор, и ускоряет прогрев двигателя.
Схема работы термостата на ГАЗель Бизнес и ГАЗель NEXT.
Электромагнитная муфта системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.
В конструкции системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 применена электромагнитная муфта вентилятора, работой которой управляет контроллер системы управления по сигналу, поступающему от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Конструкция электромагнитной муфты системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.
Электромагнитная муфта устанавливается на переднем торце двигателя. Выполняет функцию регулирования температуры охлаждающей жидкости, за счет изменения потока воздуха через решетки радиатора посредством включения/выключения вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется по команде контроллера системы управления двигателя.
После запуска двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости вращение шкива на ведомый диск и связанную с ним ступицу вентилятора не передается, т.к. торец шкива и ведомый диск разделены зазором А. Необходимый зазор, обеспечивается регулировкой положения трех лепестков упора ведомого диска. В крайнем правом положении ведомый диск удерживается тремя пластинчатыми пружинами.
После прогрева двигателя и достижения охлаждающей жидкостью температуры плюс 97°C происходит срабатывание муфты и вентилятор, установленный на ступице, начинает вращаться. При снижении температуры, ниже плюс 92°C электромагнитная муфта отключается. Ступица с вентилятором прекращают вращение. При повышении температуры охлаждающей жидкости выше плюс 97°С процесс повторяется.
Уход за муфтой заключается в проверке зазора А, и, в случае необходимости, его регулировке с помощью плоского щупа толщиной 0,4 мм путем подгибания трех упоров ведомого диска. Муфту необходимо периодически очищать от пыли и грязи. Дополнительной смазки подшипников муфты в процессе эксплуатации не требуется.
Вязкостная муфта системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.
На некоторые исполнения двигателей вместо электромагнитной муфты может быть установлена вязкостная муфта, которая вместе с вентилятором крепится на опору вентилятора. Опора вентилятора представляет из себя чугунный корпус с запрессованным подшипником, который фиксируется упорным кольцом. Во внутренне кольцо подшипника устанавливается вал привода вентилятора.
Шкив закреплен на фланце вала четырьмя болтами. Передний конец вала имеет правую резьбу под установку вязкостной муфты с вентилятором. В процессе эксплуатации опора вентилятора технического обслуживания не требует. Подшипник опоры вентилятора — FAG 3206-BD-2HRS-TVH-L207.
Устройство опоры вентилятора системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.
Обслуживание системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.
Система охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 заправляется на заводе высококачественной охлаждающей жидкостью, которая предназначена для круглогодичного использования и обладает длительным сроком службы. Охлаждающая жидкость имеет низкую температуру замерзания и содержит комплекс антикоррозионных присадок. Поэтому дополнительные присадки не требуются.
В системе охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 необходимо использовать качественную охлаждающую жидкость. Использование некачественной охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя с последующим выходом его из строя.
Рекомендуемые марки охлаждающих жидкостей.
— «Cool Stream Standard 40», «Cool Stream Standard 65» ТУ 2422-002-13331543.
— «SINTEC Антифриз-40», «SINTEC Антифриз-65» ТУ 2422-047-51140047-2004.
— Антифриз «FELIX CARBOX» ТУ 2422-068-36732629-2006.
— «NIAGARA GREEN 40», «NIAGARA GREEN 65» ТУ2422-002-63263522-2011.
Проверка, заливка и доливка охлаждающей жидкости.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять уровень жидкости в расширительном бачке, согласно руководства по эксплуатации автомобиля. Через каждые три года или каждые 60 000 километров пробега, в зависимости от того, что раньше наступит, систему охлаждения двигателя нужно промыть и охлаждающую жидкость заменить на новую.
Охлаждающую жидкость в процессе эксплуатации необходимо заливать и доливать в систему охлаждения через расширительный бачок, открыв крышку заливной горловины. Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никогда не снимайте пробку расширительного бачка на горячем двигателе. Выброс жидкости из-под пробки расширительного бачка может привести к получению значительных ожогов. Подождите пока двигатель остынет.
В тех случаях, когда снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке произошло за короткий промежуток времени или (и) после небольших пробегов (до 500 км), следует проверить герметичность системы охлаждения. Выявить и устранить течь. Затем долить в расширительный бачок охлаждающую жидкость, аналогичную уже используемой.
Система охлаждения ЗМЗ 406
Система охлаждения двигателя ЗМЗ 406 — это комплекс узлов и агрегатов, предназначенных для охлаждения силового агрегата транспортного средства, а также поддержания рабочей температуры.
Технические характеристики
Двигатель ЗМЗ 406 производства Заволжского моторного завода. Мотор устанавливался на различные модели автомобилей Горьковского автомобильного завода, но система охлаждения Газель 406, ничем не отличается от смонтированных на Соболе или Волге.
Двигатель с маркировкой ЗМЗ 406 обладает высокими техническими характеристиками, но как показывает практика, имеет конструктивный недостаток в области системы охлаждения — термостат. Но, о всём по порядку.
Схема системы охлаждения
Прежде, чем приступить непосредственно к рассмотрению деталей и улов, которые входят в систему охлаждения мотора стоит рассмотреть, схему устройства узла.
Схема устройства системы охлаждения автомобиля ЗМЗ 406
9 — электровентилятор; 10 — датчик включения электровентилятора; 11 — радиатор двигателя; 12 — пробка расширительного бачка; 13 — расширительный бачок;
14 — пробка сливного отверстия радиатора; 15 — насос охлаждающей жидкости;
16 — основной клапан термостата; 17 — байпасный клапан термостата;
А — термостат закрыт; В — термостат открыт
Детали и запчасти: описание
Многие автолюбители знакомы с элементами охлаждающей системы моторов. Но, автомобилисты-новички не знают — из чего состоит этот узел и какое предназначение элементов, за что часто бывают, наказаны судьбой. Итак, разберём предназначение отдельных элементов системы охлаждения мотора ЗМЗ 406.
Термостат
Термостат — элемент системы охлаждения автомобиля, который отыгрывает роль клапана, который перенаправляет поток ОЖ, с малого на большой. Рабочая температура силового агрегата ЗМЗ 406 — 87 — 103 градуса Цельсия.
При прогреве автомобиля термостат находится в закрытом состоянии, что позволяет более быстро и эффективнее провести нагрев движка. После достижения температуры жидкости в 60-70 градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор.
Термостат, по праву может считаться наиболее ломающейся частью системы охлаждения автомобиля. Зачастую это связано с тем, что узел заклинивает, и мотор или перегревается, или не греется. Наиболее простое решение проблемы — заменить испорченную деталь.
А — термостат закрыт; В — термостат открыт
Водяной насос
Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Располагается деталь в блоке цилиндров и приводится в движение при помощи приводного ремня от коленчатого вала. Деталь имеет ресурс в 100 000 км пробега, но в связи с некачественными запасными частями может выходить со строя значительно раньше.
Радиатор и вентилятор
Радиатор и вентилятор системы ОЖ предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя. Сам по себе радиатор охлаждается при помощи встречного потока воздуха, но в летний период — этого не хватает, и в работу включается вентилятор.
Радиатор системы охлаждения на ЗМЗ 406 установленный алюминиевый с 3-х рядной системой для обеспечения максимального охлаждения жидкости. Вентилятор приводится в действие при помощи автоматического замыкания цепи с датчиком температуры расположенного на блоке цилиндров.
Если двигатель имеет инжектор, то в цепь работы датчик-вентилятор ещё включается и электронный блок управления двигателем.
Датчик температуры охлаждающей жидкости становится причиной многих проблем связанным с работоспособностью мотора.Патрубки и водяная рубашка
Патрубки отыгрывают роль проводящего и соединяющего звена между разными элементами системы ОЖ. Из-за их неисправности может возникнуть утечка охлаждающей жидкости, и мотор попросту начнёт перегреваться.
По водяной рубашке, в силовом агрегате циркулирует охлаждающая жидкость, где она поглощает тепло и выводит его на радиатор. Из-за пробоя этого элемента моет возникнуть гидроудар.
Связано это с эксплуатацией силового агрегата на воде, при которой возникает коррозия.
Вывод
Если судить, по отзывам автолюбителей, то система охлаждения ЗМЗ 406 считается одной из самых надёжных, что выпускал Заволжский завод. Система охлаждения Газель немного адаптирована, чтобы выдерживать большие нагрузки. А вот на Соболе, все было без изменений, так как на Волге.
как стравить воздух из системы охлаждения
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я только что заменил водяной насос и термостат в своей машине, и у меня были колебания температуры от 80°C до чуть менее 100°C. Я искал на этом форуме, но ничего не нашел. Я предполагаю, что в системе охлаждения есть воздух, но я не знаю, как его прокачать. На моем термостате нет винта для выпуска воздуха. И я не могу найти прокачной винт на блоке, который описан в некоторых сообщениях на этом форуме.
Есть идеи, что я могу сделать? У меня с230
1998г. Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 20 сообщений
пробовали ли вы запустить его на 10 минут со снятой крышкой расширительного бачка? таким образом пузырьки выйдут наружу, а не попадут в систему, но не запускайте ее, пока она не нагреется, или не готовьте жвачку, товарищ по двигателю
Ответить
Сохранить
Типа
я так и сделал и немного помогло — теперь температура колеблется от 80-90, что лучше, но есть ли способ получить его на 80 все время.
Ответить
Сохранить
Как
Для прокачки системы охлаждения:
Заполните расширительный бачок смесью охлаждающей жидкости и воды. Держите колпачок снятым.
Включите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Сожмите верхний шланг радиатора, пока в расширительном бачке не перестанут появляться пузырьки.
Лучше это делать, когда машина прогрета и термостат открыт, что позволяет воде циркулировать.
Наденьте колпачок.
Мой C220 остается на 80 большую часть времени и максимум 85 в пробке.
Мой C240 держится между 85 и почти 90 и падает только до 80, когда я на открытой дороге. Подозреваю, что термостат нужно менять (на часах 155 000 км). Но мой механик сказал, что в этом нет смысла. Собираюсь поменять на следующем сервисе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Если у вас есть штуцер для выпуска воздуха (как у меня 94 c280) в верхней части корпуса термостата, взламывайте его до тех пор, пока не включатся вентиляторы или пока не пойдет непрерывный поток воды (не менее 10 минут).
Он 12мм и на моем к нему подсоединяется верхний расширительный шланг. Сжатие шлангов выталкивает воздух, но также и всасывает воздух. МайклУвидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, когда у меня есть тепло на машине, температура остается на 80, когда я стою на месте с работающим двигателем, но если у меня есть кондиционер, тогда температура машины начинает подниматься почти до 100. кто-нибудь знает, почему это так ?
Ответить
Сохранить
Аналогичен
Сердцевина отопителя действует как дополнительный радиатор, благодаря чему автомобиль работает более прохладно. Если вы когда-нибудь начнете перегреваться в пробках, включите обогреватель. Воздух заставляет двигатель работать тяжелее, поэтому более высокая температура.
Ответить
Сохранить
Например,
Варианты…
Учитывая параметры, которые вы описали, кажется, что ваш единственный вариант — отрыгнуть шланг. Похоже, у вас есть проблема. Ваша температура должна быть более стабильной, если все работает правильно. 280 L6 естественно колеблется больше, чем W202. Наш 220 очень стабилен при температуре чуть выше 80 градусов во всех условиях, кроме экстремальных.
Удачи!:thumbsup:
C как в 220
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Вы включили обогреватель, пытаясь выпустить воздух? Если нет, то нужно сделать… Так ОЖ циркулирует по всей системе…
Ответить
Сохранить
Вроде
да, я все перепробовал, а температура все равно колеблется между 80 и 95. Должен ли я отвезти машину в магазин?
Ответить
Сохранить
Нравится
йомик сказал:
да, я все перепробовал, а температура все равно колеблется между 80 и 95. Должен ли я отвезти машину в магазин?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это может быть просто открытие и закрытие термостата. Эти машины работают горячее, чем вы думаете…
Ответить
Сохранить
Как и
, дополнительные вентиляторы на самом деле не включаются до 100 ° C или определенного давления хладагента, которое я не могу вспомнить. я бы сказал 95 — это нормально, если только это не происходит, когда вы действительно двигаетесь.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
В прошлом году я был в отдаленной горной местности, и двигатель моего 190D начал перегреваться, и, прежде чем я это понял, я взорвал радиатор отопителя… какая неразбериха. Мы подключили байпасный шланг к нагревателю и попробовали все, чтобы температура оставалась на уровне 80, и она продолжала расти. Наконец подошел старый механик и сказал: «Держу пари, термостат в двигателе низкий, как в старом Бронко». Он снял верхний трубопровод охлаждающей жидкости с радиатора, наполнил его до тех пор, пока он не переполнился охлаждающей жидкостью, и снова подсоединил его. Не знаю, верна ли его теория, но температура зафиксировалась на отметке 80 градусов и оставалась постоянной весь последний год. Я не знаю, такое же расположение блоков в 220, но подумал, что это может помочь.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Что значит он снял линию охлаждающей жидкости с радиатора?
у кого-нибудь есть инструкция по установке термостата? И как слить охлаждающую жидкость. Я разговариваю по телефону, поэтому кнопка поиска не работает
Ответить
Сохранить
Как
Мы сняли шланг, идущий к верхней части радиатора, наполнили его и быстро прикрепили обратно. Я не смог найти выпускной клапан, поэтому мы попробовали, и он работал отлично. Когда мы это делали, двигатель был довольно горячим, поэтому термостат мог быть частично открыт.
Ответить
Сохранить
Как
Почему бы не сделать это ЛЕГКИМ способом….
Вакуумные заправочные системы становятся довольно дешевыми и избавляют от многих проблем с обслуживанием охлаждающей жидкости..
13.JPG
56,6 КБ Просмотров: 5 729
14.JPG
55,6 КБ Просмотров: 7 069
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ОБНОВЛЕНИЕ:
я заменил всю свою систему охлаждения (новый рад, водяной насос, т-стат). двигатель все еще колеблется между 80 и 95.
Я уверен, что это нормально. пусть это будет известно, и конец этому.
Ответить
Сохранить
Например,
old school
лучший совет, который я получил из этой темы, а этот — прогрейте машину, далее я пробовал все, но в моей машине все еще был воздух в системе. Итак, что я сделал:
1) Снять верхний патрубок радиатора с
2) Заполнить систему до тех пор, пока вода не начнет выходить из верхней вентиляционной решетки радиатора
3) Подсоедините верхний патрубок радиатора
4) Прогрейте машину со снятой крышкой
5) Когда машина прогреется (около 81 С) садитесь в машину и включите обогреватель (красная линия) на макс
6 ) За холодным воздухом последует теплый воздух
7) Позвоните своему другу и скажите ему (ей), чтобы он посмотрел на уровень и долил при необходимости
8) Дайте немного газа, держите машину на 3500 — 4000 об/мин в течение одной минуты 9зависит от уровня
9)глушим машину,надеваем колпачок на
10)берем маленькую отвертку и откручиваем скобу у термостата (в большинстве случаев верхний патрубок)
11) НЕ СНИМАЙТЕ ЕГО, а немного подставьте отвертку, когда вы увидите, что выходит только охлаждающая жидкость без каких-либо пузырьков. немного, затем проверьте уровень, вам может понадобиться добавить немного охлаждающей жидкости в зависимости от количества воздуха, которое вы получили, слегка приподняв шланг.
Убедитесь, что вы получили правильный уровень, слишком много и у вас слишком большое давление -> высокая температура
НАДЕЮСЬ, что это решит ваши проблемы, как и для меня
НАП
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Привет всем: Недавно я сам заменил водяной насос на своем C300 2010 года (135 тысяч миль) и сделал это до того, как водяной насос у меня вышел из строя. Также заменил верхний и нижний шланги (термостат менял два года назад мой механик). Я любитель FYI’er, и сначала у меня было чертовски много времени, чтобы прокачать систему охлаждения, но я думаю, что придумал что-то, что работает, и хотел передать это дальше. Вместо того, чтобы покупать эти комплекты (которые я купил, но они не подходили к крышке резервуара) и вместо всех этих видео на YouTube, где вы ждете, пока не сработает 2 цикла вентилятора и т. д., это сработало лучше всего: начните со своего резервуара. снимите крышку (конечно) и дайте машине разогреться до 80, что немного ниже рабочей температуры (которая, как вы все знаете, обычно составляет от 80 до 100). Затем выключите машину, подождите около двух часов, и вы, скорее всего, увидите, как опустеет бачок. Заполните резервуар до нужного уровня и повторите процедуру. Вам нужно всего лишь сделать это, может быть, 2-3 раза, пока охлаждающая жидкость в бачке не уменьшится — и весь воздух выйдет. Мое тепло работало нормально, и с тех пор все в порядке.
При этом у меня вообще не включался обогреватель, я не пользовался наборами, я не брал длинную бутылку из-под газировки, отрезал дно и переворачивал ее вверх дном, я не позволял двигатель работал до тех пор, пока не включились вентиляторы, и это повторилось дважды, я вообще не увеличивал обороты двигателя и т. д. Ничего из этого. Все эти методы, каким-то образом придуманные, у меня просто не работали. Вышеупомянутое сработало для меня, и я думаю, что это сработает для вас. Я не механик, поэтому у меня нет вакуумной системы и т. д. Если предположить, что мы все поклонники MB на этом форуме, вы знаете, что эти автомобили замечательны, но также темпераментны (мой 5-й немецкий автомобиль). Может быть, те «классические» методы на YouTube лучше работают для японских и американских автомобилей. Но это сработало для меня — и было самым быстрым И дало мне наилучшую степень душевного спокойствия, что весь воздух действительно был стравлен.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Скажу только, что в аварийном ремонте приходится постоянно менять радиаторы. Я обнаружил, что вакуумный метод является наиболее надежным методом удаления воздуха из системы охлаждения, а также из системы рулевого управления с усилителем. На самом деле, кажется, что большинству из нас приходилось диагностировать наши вакуумные системы на этих автомобилях, я бы сказал, что вы можете сделать это с помощью ручного инструмента mityvac довольно легко, просто может потребоваться много накачки. Я рад, что этот метод сработал для вас, хотя. Это похоже на то, как мы это делали до появления вакуумных систем. Устанавливали радиатор, заливали жидкость, он проходил остальные ремонтные процессы (в основном сидели день-два), потом при окончательном осмотре доливали и потом ездили на машине, и доливали еще один время. Этот метод сработал нормально, но мы пару раз обожглись из-за отсутствия воздушного кармана, который был в системе и не выходил наружу. Вакуумный инструмент, который я до сих пор считаю лучшим методом. Однако, исходя из стоимости, это действительно зависит от человека, хочет ли он потратить деньги на один из них для спокойствия. Я всегда считал, что если я думаю, что могу выполнить работу, я всегда буду вкладывать деньги в инструмент и делать это сам, а не платить кому-то еще те же деньги и, возможно, делать это неправильно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 20 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Простая прокачка системы охлаждения
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Как известно всем, кому приходилось прокачивать систему охлаждения D2, это может быть полным кошмаром и очень напряженным. Я нашел способ сделать это проще.
1. Полностью заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Когда бак заполнится, закройте бак крышкой.
2. Выверните винт для удаления воздуха из верхнего шланга. Используйте узкую воронку, которая запечатывается в отверстие, чтобы заполнить систему через это отверстие. Это займет почти еще один галлон. Таким образом вы также заполните большую часть блока и радиатора.
3. Когда воронка перестанет сливать, приоткройте крышку расширительного бачка. Это позволит излишкам охлаждающей жидкости заполнить бак. Как только воронка опустеет, снимите ее, затяните крышку расширительного бачка и затяните винт для удаления воздуха.
4. Запустите грузовик и посмотрите на свой Ultragauge (или что-то еще, что вы используете для контроля температуры — НЕ ПРИБОРНЫЙ ДАТЧИК! Он не показывает фактическую температуру)
5. Включите обогрев на полную мощность
6. Подождите, пока грузовик встанет до 175F или около того — как раз в тот момент, когда термостат вот-вот откроется
7. Поверните прокачной винт примерно на 3/4 — 1,5 оборота (чтобы охлаждающая жидкость выбрасывалась наружу) и держите двигатель на скорости выше 1500 об/мин. Делайте это непрерывно, пока не получите хороший горячий воздух от радиатора.
8. Закройте прокачной винт.
Теперь у вас должна быть хорошо прокаченная система охлаждения. Если вы подозреваете, что он не полностью стравлен, убедитесь, что вы сломали винт и держите высокие обороты, чтобы водяной насос проталкивал жидкость через систему и выталкивал воздух из стравливающего винта. Если кажется, что это не работает, открутите прокачной винт сильнее, удерживайте обороты немного выше и наберитесь терпения.
Надеюсь, это поможет. Мне слишком много раз приходилось прокачивать систему охлаждения, и я обнаружил, что это лучший способ, который не приводит к скачкам температуры до того, как все будет заполнено и стравлено.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
1 — 13 из 13 Сообщений
Господи, мне это понадобилось около месяца назад. Это должно быть липкое. Это 100% способ правильно прокачать систему. Красиво пиши!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Меня так тошнит от того, что мой моторный отсек пахнет охлаждающей жидкостью из-за утечки TBH.
это звучит как мой худший кошмар ха-ха
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Бамп для людей с проблемами прокачки системы охлаждения
Ответить
Сохранить
Нравится
Это с воронкой — хорошая идея, но объясните, пожалуйста, пункт «5. Включите обогрев на полную», хотя, потому что ИМО это на 100% бесполезно, зная, как был задуман поток
Ответить
Сохранить
Нравится
sierrafery сказал:
Воронка — хорошая идея, но объясните, пожалуйста, пункт «5. Включите обогрев на полную», хотя, по моему мнению, это на 100 % бесполезно, зная, как был задуман поток
Нажмите, чтобы развернуть…
Это никак не влияет на поток, вы правы. Я просто делаю это, чтобы чувствовать, когда я выпускаю воздух из радиатора отопителя
Ответить
Сохранить
Как
Я полагаю, что в этом методе нет ничего плохого, но у меня никогда не было проблем, если я просто следил за процедурой прокачки системы охлаждения, предписанной в RAVE. Кажется немного змеиным маслянистым.
Ответить
Сохранить
Нравится
Двиб Дискавери сказал:
Я полагаю, что в этом методе нет ничего плохого, но у меня никогда не возникало проблем, если я просто следил за процедурой прокачки системы охлаждения, предписанной в RAVE. Кажется немного змеиным маслянистым.
Нажмите, чтобы развернуть…
Метод Rave работает отлично, но он требует, чтобы вы прокачивали его несколько раз, чтобы удалить все пузырьки воздуха, и температура подскакивает, прежде чем они все выйдут. Это помогает заранее позаботиться о воздухе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, меня очень разочаровал метод RAVE, поэтому я попробовал его и припарковал грузовик на склоне. Через несколько минут маленькие пузырьки мгновенно вышли, и теперь она отлично работает.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
авонгил сказал:
Меня очень разочаровал метод RAVE, поэтому я попробовал его и припарковал грузовик на склоне. Через несколько минут маленькие пузырьки мгновенно вышли, и теперь она отлично работает.
Посмотреть вложение 94217Нажмите, чтобы развернуть…
Рад, что это было полезно!
Ответить
Сохранить
Нравится
Бамп для тех, у кого проблемы с прокачкой системы охлаждения в D2
Ответить
Сохранить
Нравится
V50_M66 сказал:
Накладка для тех, у кого проблемы с прокачкой системы охлаждения в D2
Нажмите, чтобы развернуть…
Поднятие собственной темы.