Как собрать внутренний шрус: Как собрать внутренний ШРУС Ланос Шевроле? — 4 ответа

Содержание

Фольксваген Пассат Б3-Б4 разборка внутреннего и внешнего ШРУС своими руками

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.
При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой.

Разборка — сборка внутреннего шарнира

1. Фото 1. Внутренний шарнир.

Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.

2. Фото 2. Повернуть ступицу с сепаратором и шариками в корпусе шарнира.

3. Фото 3. Извлечь ступицу и сепаратор с шариками из корпуса.

4. Фото 4. Подцепив отверткой, извлечь шарики из сепаратора. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.

5. Фото 5. Повернув ступицу в сепараторе, достать ступицу из сепаратора.

6. Фото 6. Осмотреть корпус шарнира, ступицу, сепаратор и шарики на повреждения и износ. Следы износа на ступице.

7. Фото 7 Сборка. Вставить ступицу в сепаратор и установить шарики.

8. Фото 8.

9. Фото 9. Совмещая ранее поставленные метки, установить и повернуть (уложить) эти детали в корпус шарнира.

10. Фото 10. Для набивания смазки в шарнир.

11. Фото 11. Для набивания смазки в шарнир.

Разборка — сборка внешнего шарнира

12. Фото 12. Внешний шарнир.
Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.

13. Фото 13. Повернув ступицу и сепаратор с шариками в корпусе шарнира, извлечь поочередно, все шарики. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.

14. Фото 14. Повернув сепаратор со ступицей внутри корпуса, чтобы прорези сепаратора совпали с толстой стенкой корпуса шарнира. Удалить сепаратор и ступицу из корпуса. Удалить ступицу из сепаратора.

15. Фото 15. Внимательно осмотреть, все детали на износ и повреждения.

16. Фото 16. Ступица имеет явные повреждения.

17. Собираем шарнир в обратной последовательности. Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Плохое состояние данного ШРУС обьясняется тем, что он был заменен на новый и использовался для фотоотчета.

Дополнение от Motto:

В книжках от Бентли русским по белому написано, шрусы в керосине или солярке не мыть.
Т.к. грязь содержащаяся там попадет в шрус и будет только хуже. И полосканием в ведре один фиг всё не отмоешь.

Дополнение от AUTOS:

Огромное спасибо за полезный материал!). Не могли собрать внутренний шарнир на Транспортере (на него никто не обратил внимания и не запомнил как там всё правильно стоит, а разобрался он легко ). По первому фото сразу поняли, что неправильно собрали . Кстати я так понял, что на Пассатах и Транспортерах ставят одинаковые внутренние шарниры , по крайней мере шарнир на фото и шарнир с Транспортера визуально одинаковые.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: murz88

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как собрать шрус на фольксваген. Автоновости, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • порядок сборки внутреннего ШРУСа | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации
  • Видео
  • Похожие статьи
  • ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. возможны ситуации, при которых потребуется разобрать и потом собрать внутренний ШРУС. Не имея навыка или понимания устройства, легко совершить ошибку.

    Рассказ владельца Volkswagen Passat B5 — самостоятельный ремонт.  Наверх. Volkswagen Passat Turbo K04 › Бортжурнал › Как правильно собрать наружный ШРУС.

    Рассказ владельца Volkswagen Golf Mk3 — самостоятельный ремонт.  Volkswagen Golf 1.8 ААМ Gustav › Бортжурнал › Опять подвёл пыльник от Gkn Spidan и как собрать внутренний ШРУС.

    Тоже самое сделать с другой стороны. Грешу на внутренний ШРУС. Итак, ШРУС состоит из следующих частей: -внешняя обойма -внутренняя обойма -сепаратор -шарики. Нашел в каталоге у GKN.

    Как правильно собрать наружный ШРУС — бортжурнал Volkswagen Passat Turbo K04 |

    В очередной зарёкся покупать пыльники от Gkn Spidan. Как я уже упоминал, что чуть больше года назад при ремонте передней ходовой был замечен надорванный пыльник внутреннего ШРУСа. Ну процедура замены собственно простая и особо в представлении не нуждается.


    Но так как в прошлый раз общались на тему как после замены отмыть ШРУС после порванного пыльника отвечу, что для себя решил — только методом полной разборки! Обратно собрать ШРУС не так уж сложно.

    Может кто не знает — попробую рассказать вкратце. Этой частью обойма будет направленна к самой палке полуоси. Итак уже всё отмыто и вычищено от старой грязи и смазки. Собираем сначало внутреннюю обойму в сепаратор — для этого нужно повернуть его так как показано на фото Далее нужно поставить наружную обойму правильно. Наружная обойма не симметрична часть которая идёт к фланцу КПП имеет выточку под пробковую прокладку.

    Для того чтобы разместить наружную обойму правильно следует установить её так, чтобы маленькие промежутки между канавок для шариков одной обоймы оказывались напротив больших промежутков другой обоймы на фото я обозначил красными полосками. Для этого нужно одновременно и на одинаковое расстояние наклонять и сепаратор и внутреннюю обойму от наружной обоймы и вкладывать шарик.

    Далее по кругу процедура повторяется для каждого шарика. Далее сборку проводим в обратной последовательности:, одеваем хомут и новый пыльник на полуось, затем упорную шайбу конусом от ШРУСа , сам ШРУС и стопорное кольцо.

    После проводим смазку ШРУСа равномерно оттягивая внешнюю обойму и закладывая смазку в канавки для шариков. Ставим на место полуось и собираем авто. Подозреваю, что стоят еще оригинальные. Наверное, в будущем прийдется искать замену получше чем Gkn. Ну, для моего ведра из приличных пыльников есть только Лоебро или совсем дорогие Ваико.

    Оригинала нет, зато полно всякого китайского барахла. Ауди старой школы и в довольно приличном состоянии ты её поддерживаешь, не смотря на все житейские проблемы! По состоянию кузова, по технической части, по салону — это все еще ведро : Быть может до осени получится переломить ситуацию. Руки как руки : Голова, блин, медленно соображает. Который выходной подряд не вылажу из машины, а результатов работы ничерта не видно.

    Но рано или поздно я соберу этот конструктор и получу русские номера : После того как я посмотрел, что ты вытворял с линзой Пионера у себя в блоге, то руки из правильного и ровного места. Да и быстро не всегда и нужно. Главное есть желание сделать и осуществить, а остальное рано или поздно получиться сделать! До сих пор до января всё целое. Вадик смотрел шрусы, сказал -порядок. Мне что, не подделка попалась? На самих шрусах вырезано made in germany, но вроде их в Китае только делают.

    Этой весной, будем их вскрывать-интересно, что внутри стало. Это единственное, чего мне не хватает в Гольфе по очень старой дружбе открою секрет в личку. Так что Гольф — не продаётся. Toyota Allion BLACK ANGEL JDM. Опять подвёл пыльник от Gkn Spidan и как собрать внутренний ШРУС.

    Как заменить наружный ШРУС и пыльник Audi A6 C5/VW Passat B5

    Замена внутренних шрусов ваз 2109 своими руками

    Разборка внутреннего ШРУСа авто ВАЗ 2109

    ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) передает крутящий момент на ведущее колесо автомобиля от коробки скоростей. Очень важно следить за исправностью узла, своевременно необходимо заменить внутренний ШРУС ВАЗ 2109, при обнаружении дефектов в конструкции.
    На автомобиле модели ВАЗ 2109 монтируются два вида ШРУСов:

    • От трансмиссии на вал крутящий момент передает внутренний ШРУС.
    • Внешний элемент обеспечивает зацепление колеса со ступицей.

    На ВАЗ 2109 внутренний ШРУС выходит со строя гораздо реже наружного.

    Использование ШРУСов в авто ВАЗ 2109

    Установку ШРУСов стали выполнять на переднеприводных автомобилях. Это связано с тем, что использование в карданной передаче крестовины, с четырьмя игольчатыми подшипниками, как у заднеприводных машинах не обеспечивает нужное равенство угловых скоростей валов – ведомого и ведущего.
    При применении такого устройства будет связано с увеличением габаритов узла, увеличивается цена изделия, а крутящий момент будет передаваться с большой пульсацией, которая будет возрастать при увеличении между валами угла. Конструкция ШРУСов предусматривает ресурс такой же, как и ресурс автомобиля, но при эксплуатации было выявлено, что износ элементов происходит быстрее, особенно наружных его частей.

    Хотя их делают гибкими, из влаго- и морозостойких материалов, под действием внешних факторов служить долгое время деталь не может. На нее большое влияние оказывают постоянные деформации, большое количество абразива и влаги.
    К тому же при ремонте или длительной эксплуатации автомобиля пыльник может получить повреждения, на защитной резинке могут появиться трещины, которые повлекут за собой выход элемента из строя. Повредиться может и вал, ведущий к ШРУСу.
    Часто этот дефект трудно заметить невооруженным глазом, но с кривым валом работа будет не нормальной. Все это приводит к необходимости ремонта или замене шруса.

    Как устроен внутренний ШРУС авто ВАЗ 2109

    Для того, чтобы определить устройство конструкции ШРУС его можно разобрать.

    Для этого:

    • Шарнир сдвигается и снимается со шлицевого вала.
    • Отверткой поддевается и удаляется пластмассовый упор, как показано на фото.

    Удаление пластмассового упора

    • Вал шарнира зажимается в тиски.

    Совет: Для предотвращения вмятин на вале в тиски нужно вставить накладки, изготовленные из мягкого металла.

    • Отверткой поддевается и снимается стопорное кольцо.

    Вытаскивание стопорного кольца

    • Пассатижами вынимается с обоймой и шариками сепаратор.
    • Вытаскиваются отверткой шесть шариков.
    • Отсоединяется от сепаратора обойма.

    Если после демонтажа все детали в исправном состоянии узел можно собрать, предварительно вложив в его полость смазку, объемом 80 см3. Такое сложное на ВАЗ 2109 устройство ШРУСа внутреннего показывает, как сложно его разбирать и ремонтировать.
    А в случае попадания грязи при повреждении защитного чехла могут прийти в негодность другие детали ШРУСа. Составные элементы изделия не взаимозаменяемы, поэтому лучшим вариантом будет для автомобиля ВАЗ 2109, замена внутреннего ШРУСа вместе с пыльником(см.Как выполняется замена пыльника).
    Следы смазки, заметные на корпусе шарнира, говорят о порыве пыльника. Если масло подтекает в месте соединения КПП и приводной полуоси, то это указывает на износ сальника внутренней «гранаты», который требует замены.
    Характерный «хруст» при движении авто на поворотах указывает на необходимость проверить шарниры угловых скоростей. Заметный «люфт» при покачивании руками приводной полуоси или хотя бы надорван чехол шарнира указывают на то, что нужназамена внутреннего ШРУСа ВАЗ 2109.

    Как заменить внутренний ШРУС автомобиля ВАЗ 2109

    Инструкция по замене внутреннего ШРУСа автомобиля ВАЗ 2109 своими руками предлагает такой порядок работ:

    Совет: С коробки передач масло сливается после поднятия автомобиля. Если его качество хорошее, то оно используется второй раз, если есть отклонения от нормы лучше заменить новым, тогда это сэкономит время на выполнение такой же операции второй раз.

    • Откручивается гайка ступицы.
    • Нужно снять колесо.
    • Открутить шаровую опору, что освободит стойку от нижнего рычага.
    • Для обеспечения свободного хода наружного ШРУСа колесо нужно отвести в сторону.
    • Выбивается из колеса наружная граната.
    • Обе гранаты выбиваются из коробки передач.

    Совет: Предотвратить попадание грязи и пыли в КП нужно прикрыть отверстие в ней.

    • Осторожно, для исключения повреждения, приводной вал зажимается в тиски.
    • Отпускается хомут, который пыльник удерживает на корпусе внутреннего ШРУСа. Для этого используется отвертка.
    • Снимается пыльник. Его можно разрезать, если дальнейшее использование элемента будет невозможно из-за поломки.
    • С приводного вала специальной направляющей, изготовленной из бронзы сбивается старый ШРУС.
    • ШРУС и новый пыльник надеваются на вал.

    Совет: На конце вала, со стороны внутреннего шарнира, устанавливается пластиковая заглушка.

    • Внутренняя часть ШРУСа обильно смазывается смазкой.
    • Нужно следить, чтобы направление привода и посадочное место изделия совпадали.

    Как выполняется замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2109хорошо видно на видео.

    Установка приводного вала

    Итак:

    • Монтируется новые стопорное и упорное кольца.
    • После нанесения графитовой смазки на шлицы шарнира приводной вал ставится в корпус коробки передач.

    Установка в КП приводного вала

    • Фиксация вала в полуосевой шестерне.
    • Установка узла в ступицу колеса.
    • Окончательная сборка выполняется в обратной последовательности разборки.

    На нашем сайте вы можете найти много полезной и нужной информации по этой теме.

    Замена пыльника на гранате Toyota Chaser своими руками

    Как заменить шрус дома без спец инструмента

    Сальник левый привод РАВ4

    Замена шруса и пыльника toyota carib

    Замена пыльника рулевой рейки ВАЗ не снимая рейки

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2

    Ланос обзор салон ремонт покраска замена

    Замена внутреннего пыльника ШРУСа Vito (Вито) 638 2.2 CDI

    Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109

    Geely ck наружный пыльник шруса производители

    Замена нижней шаровой на хонда цивик Civic 96 г.в.

    Комментарии по теме Замена пыльника на гранате Toyota Chaser

    Йордан написал(а)
    как снять внутрений шрус берем мантажку вставляем между коробкой и шрусом легкими движения бьем, после дастаем 200-300 баксов и едим за новой коробкой, шрус уже снят, пользуйтесь

    Уик написал(а)
    This is really nice video! Давай дружить!!! Мы подписались!Надеемся взаимно!

    Джабраил Провидов написал(а)
    ребята делал все по вашему видеоролику ну вот получается что после замены масла оно подтекает, голову сломал не пойму причину может подскажите в чем может быть причина

    Махин написал(а)
    Приветствую!Такой вопрос..заменил два Шруса по левой стороне Ваз2115 (соответственно внешний и внутренний),машину начало немного тянуть вправо…с чем это связано…чаще проявляется при значительном нажатие газа…(также заметил,что если ехать по середине дороге,то есть по разделительной линии..никуда не тянет…)Подскажите, если кто знает…заранее спасибо

    Concetta написал(а)
    Ух ты, все просто и ясно, спасибо…

    Игорь написал(а)
    не понятно маленько стопорное кольцо на наружнем шрусе ставиться во внутрь шруса

    Gildas написал(а)
    Чем хомуты зажимали?

    Димитрий написал(а)
    заехал к одному поменял пыльник через месяц шрус захрустел

    Дентон написал(а)
    И горстку пыли под пыльник)

    Кипр написал(а)
    Маск вам дыр в озоновом слое наделал,так что Америке скоро кирдык(шутка конечно,сколько живу столько это и слышу)

    Баранунькин Мельбурн написал(а)
    Мясо с грязью обратно, пыль там. Когда сливал, поленился защитный короб с коробки  снять и промыть место слива!Опять же шлицы грязной тряпкой обмахнул как ставить, а надо вымыть и продуть от пыли. Культура работы нулевая.

    Аделаида Апестина написал(а)
    доступно понятно просто! ждем новых видео!

    Воробей Тер-Багдасаров написал(а)
    У меня рено Сандеро Степвей 2015 г. Появился тупой стук при повороте руля при движении, 30000 прошел, кто знает че за фигня? На шрусах пыльники целые проверял, все перетрес пересмотрел не нашел???

    Ирек написал(а)
    Почему смазку белую, а не ШРУС?

    Облеухов Наим написал(а)
    А как этот подшипник гудит? У кого-то было такое? Сальник держит, а подшипник крякнул.

    Болот Хахам написал(а)
    Ещё тот геморрой,менял один без напарника правый внутренний ШРУС.Вот это были танцы!

    Ради написал(а)
    насколько я знаю нельзя делать как автор… Дифференциал … как чумачетчий. Если есть в этом необходимость то не больше двадцати километров нужно давать на колесо. Для определения шума есть более щадящие методы определения шумов в ступичном подшипнике… Загугли епта.

    Ники написал(а)
    Коротко, ясно, по уму.

    Бряник Барыш написал(а)
    4:19 наружний с внутренним перепутал

    Триченков Мстислав написал(а)
    На карине так же поменял на правом суппорте направляйки, втулку и пылтники (оригинал), посадочное зачистил тонкой нождачкой, грязь вымыл преобразователем ржавчины и вд40. Смазал направляйки, все новое на место поставил, стука как не бывало, суппорт работает как новый.

    Додж Заказников написал(а)
    Ну вы циркачи.

    Toro написал(а)
    Толку то что поменял пыльник,надо было и смазку поменять…

    Темирбек написал(а)
    Я представляю если треснутый пыльник надо было поменять.

    Добавить комментарий

    Как проверить внутренний и наружный ШРУС на исправность

    Приводы управляемых колёс автомобиля представляют собой комбинацию из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединённых валом со шлицевыми окончаниями. Строго говоря, аналогичная конструкция встречается и в заднем ведущем мосту с редуктором в отдельном картере, но диагностики гораздо чаще требует именно передний привод, работающий в более жёстких условиях по углам передачи момента.

    Содержание статьи:

    Процесс определения, какой именно из четырёх работающих там ШРУС изношен или начал разрушаться, обычно затруднён и требует соблюдения точной методики, чтобы избежать лишних затрат времени и средств.

    Наружный и внутренний ШРУС: отличия и особенности

    Наружным считается шарнир, соединённый со ступицей колеса, а внутренним — расположенный со стороны выхода коробки передач или редуктора ведущего моста.

    Оба эти узла отличаются по конструкции, что связано с предъявляемыми к ним требованиями:

    • при работе привод в сборе должен изменять свою длину во время смещения подвески от одного крайнего положения по вертикали к другому, данная функция возложена на внутренний шарнир;
    • обеспечением максимального угла поворота переднего колеса занимается наружный ШРУС, что предусмотрено при его проектировании;
    • внешние шлицы наружной «гранаты» заканчиваются резьбовой частью, на которую накручивается гайка, стягивающая внутренние обоймы ступичного подшипника;
    • шлицевое окончание с внутренней стороны привода может иметь кольцевую проточку под стопорное кольцо, или располагать свободной посадкой, удержание вала в картере обеспечивается иными средствами;
    • внутренний шарнир в силу своих небольших отклонений по углу иногда выполняется не по классической шестишариковой конструкции, а в виде трипоида, то есть трёх шипов и игольчатых подшипников на них со сферическими наружными обоймами, это прочнее, долговечнее, но плохо работает на значительных углах.

    В остальном узлы схожи, оба состоят из корпуса с канавками для шариков или шипов, внутренней обоймы, шлицами сидящей на валу привода и сепаратора, позиционирующего шарики при обкате рабочих канавок.

    Причины и симптомы неисправности шарниров равных угловых скоростей

    Основной причиной выхода из строя шарнира является износ канавок обеих обойм, сепаратора и шариков. Это может происходить естественным образом, то есть при наличии качественной смазки очень долго, на протяжении сотен тысяч километров пробега или ускоренно.

    По теме: Что такое ШРУС, принцип работы, устройство и возможные поломки

    Быстрый износ начинается с попаданием внутрь защитного эластичного чехла абразивов или воды. С такой добавкой к смазке узел живёт тысячу километров или меньше. Дальше начинают проявляться первые признаки неполадок.

    При обкатке шариков обе обоймы находятся в точном взаимодействии с минимальными зазорами. Траектории качения и скольжения выверены прецизионно, часто даже путём селективного подбора деталей. Такой шарнир работает бесшумно при передаче любого расчётного крутящего момента и при любых углах из назначенного диапазона.

    Как только из-за износа зазоры возросли или геометрия канавок исказилась, в шарнире появляются стуки за счёт выбора люфтов и хрусты из-за локальных подклиниваний. Передача момента происходит с рывками разной степени заметности.

    Как проверить наружный ШРУС

    Наиболее тяжёлым условием для наружной части привода будет передача большого момента под максимальным углом. То есть если шарнир изношен, то максимального значения люфты и акустическое сопровождение достигнут именно в таких режимах.

    Отсюда и методика выявления:

    • при движении на небольшой скорости колёса выворачиваются до упора в крайнее положение и выполняется резкий разгон, хруст раздастся со стороны неисправного ШРУС;
    • повторением процедуры в обе стороны выводы уточняются, при этом имеется в виду, что угол поворота внутреннего по отношению к траектории колеса больше, чем наружного;
    • при сомнениях, автомобиль вывешивается на подъёмнике, все эти действия повторяются, а находящийся под машиной диагност прислушивается уже к конкретным узлам, требуемая нагрузка симулируется одновременным нажатием акселераторной и тормозной педалей.

    Окончательный диагноз ставится после снятия привода с машины и отсоединения от него шарниров. Люфты будут хорошо заметны при покачивании наружной обоймы относительно внутренней, износ канавок виден после разборки и удаления смазки, а трещины в сепараторе отчётливо просматриваются на его закалённой поверхности.

    Проверка внутренней «гранаты»

    При проверке на ходу внутреннего шарнира также необходимо создать для него наихудшие условия работы, то есть максимальные углы. От поворота руля здесь ничего не зависит, поэтому потребуется максимально накренить автомобиль, двигаясь по дуге с большой скорости под полной тягой.

    Хруст от внутренней стороны автомобиля относительно траектории будет означать износ внутреннего шарнира именно на этом приводе. Противоположная сторона наоборот, уменьшит угол излома, поэтому хруст там может появиться только от узла, находящегося совсем в критическом состоянии.

    Испытание на подъёмнике можно построить примерно таким же способом, нагружая привод тормозами, а углы наклона рычагов подвески изменять с помощью гидравлических подпорок. Заодно достаточно просто оценить наличие люфтов и состояние чехлов. Давно разорванные пыльники с грязью и ржавчиной внутри будут означать, что шарнир подлежит однозначной замене.

    Чем опасен хруст?

    Хрустящий шарнир долго не проживёт, подобные ударные нагрузки разрушат его нарастающим темпом. Металл устаёт, покрывается сеткой микротрещин и питтинга, то есть выкрашивания рабочих поверхностей дорожек.

    Очень твёрдый, но при этом хрупкий сепаратор просто треснет, шарики будут вести себя произвольным образом и шарнир заклинит. Привод будет разрушен и дальнейшее движение автомобиля станет возможным лишь на эвакуаторе, а пропадание тяги на большой скорости ещё и небезопасно.

    Одновременно возможно нарушение работы коробки передач, подвергнувшейся ударам со стороны приводного вала.

    Можно ли ремонтировать ШРУС или только замена

    Практически ремонт ШРУС невозможен из-за высокой точности его изготовления, подразумевающей подбор деталей. Как-то работать собранный из разрозненных частей шарнир сможет, но говорить при этом о бесшумности и надёжности не приходится.

    Изношенный узел придётся менять в сборе, поскольку изнашиваются также и шлицевые соединения на валу, после чего узел будет стучать даже с новыми шарнирами. Но это достаточно дорого, поэтому предлагается только изготовителями оригинальных запчастей.

    Аналоги могут быть поставлены в виде комплектов из непосредственно ШРУС, пыльника, металлических хомутов и специальной смазки в нужном количестве.

    Замена шруса Фольксваген Туран

    Замена наружного и внутреннего ШРУСА на автомобиле Volkswagen Touran, процедура не сложная, но требующая хорошую подготовку и требующая большое наличие специального инструмента. Список приспособлений нужных нам для осуществления замены гранат: две опорные пластины 401 и 402, оправка 408 и 411, труба 416В и корзина сцепления 447Н. Так же потребуются клещи для хомутов 1275, динамометрический ключ 1331 и 1332, обжимные клещи 1682, монтажное приспособление Т10065, инерционный съемник 771 и съемник Т10382.

    Для начала демонтируем наружный ШРУС, для этого необходимо снять приводной вал с автомобиля и зажать его в тисках, имеющих антивандальные губки на зажимах, дабы избежать повреждения вала. После это опустить пыльник наружного ШРУСА по валу вниз. Съемник Т10382 следует собрать так, чтобы плоская часть была обращена к винтам. После чего соединить инерционный съемник 771 с приспособлением Т10382. Снять шарнир при помощи получившегося устройства.

    Выход из рабочего состояния наружного ШРУСА зачастую идет после повреждения пыльника. Поэтому при эксплуатации транспортного средства, проверяйте состояние манжет, при их повреждении, следует оперативно произвести замену, дабы исключить вероятность более дорогостоящего ремонта.

    Установка наружного ШРУСА происходит после одевания на вал тарельчатой пружины и пружинной шайбы. Обязательна установка нового стопорного кольца, ради исключения слёта шарнира на скорости с вала. После проведения операций, ШРУС необходимо наполнить консистентной смазкой с одноименным названием и установить новый пыльник. При замене ШРУСА, новый пыльник всегда идет в комплекте и меняется автоматически. После набивания шарнира смазкой установить его на вал с помощью пластмассового молотка.

    Для замены внутренней гранаты по типу трипоид, нам потребуется так же зажать приводной вал в тисках и освободив пыльник от хомутов, сдвинуть его в сторону, после этого требуется снять корпус трипоида. Освободив трёхшип, следует демонтировать стопорное кольцо, удерживающее его, после чего снять.

    После замены поочередно выполняем обратные действия, для начало очистить посадочное место пыльника от возможных загрязнений, после чего очищаем канавку для стопорного кольца и одеваем его на вал. Установив трёхшип проверьте его состояние, после чего одеваем корпус и пыльник. Пыльник желательно использовать новый. Для обеспечения лучшей герметичности фиксацию хомутов проводить с помощью клещей 1275. Фаска в шлицевом отверстии трипоида служит ориентиром и меткой для установки. Она должна быть повернута к валу. На вал необходимо нанести смазку при установке. Для напрессовке усилие не должно превышать 3 тонн.

    В корпус смазки накладывать половину от общего числа, вторую половину лучше всего нанести на тыльную сторону.

    Как видите замена ШРУСА на Volkswagen Touran не самое сложное дело, но количество специальных инструментов и приспособлений, требуемых при монтаже, помноженное на отсутствие опыта может сыграть при самостоятельной попытке ремонта злую шутку. Поэтому лучше всего обратиться в проверенное место, к примеру к нам, где квалифицированные мастера помогут решить проблемы любой сложности, связанные с Вашим автомобилем.

    Как отремонтировать или заменить шарниры постоянной скорости

    Внезапные отказы шарниров равных угловых скоростей случаются редко, но ШРУСы изнашиваются и могут выйти из строя в результате потери смазки или загрязнения смазкой (обычно из-за неисправного пыльника). Неисправный ШРУС обычно вызывает различные симптомы:

    • Хлопающий или щелкающий звук при повороте. Это почти всегда указывает на изношенный или поврежденный внешний ШРУС. Быстрый способ проверить это состояние — включить задний ход, повернуть рулевое колесо в сторону и повернуть автомобиль назад по кругу (сначала проверьте зеркало заднего вида!).Если шум становится громче, это подтверждает диагноз и необходимость замены шарнира или вала в сборе.
    • «лязг» при ускорении, замедлении или при переводе трансмиссии в привод . Этот вид шума может происходить из-за чрезмерного люфта во внутреннем шарнире на переднеприводных двигателях, как во внутренних, так и во внешних шарнирах в независимой подвеске RWD, или от ШРУСов карданного вала или карданного шарнира в трансмиссии RWD или 4WD. Однако имейте в виду, что такой же шум может быть вызван чрезмерным люфтом в шестернях дифференциала.Быстрый способ проверить диагноз здесь — это поднять автомобиль назад, поочередно ускоряясь и замедляя движение задним ходом. Если лязг или дрожь более выражены, это свидетельствует о плохом внутреннем суставе.
    • Гудящий или рычащий звук. Иногда из-за недостаточной смазки внутреннего или внешнего ШРУСа этот симптом чаще возникает из-за изношенных или поврежденных ступичных подшипников, неисправного подшипника промежуточного вала в коробках передач полуосей одинаковой длины или из-за изношенных подшипников вала в трансмиссии.
    • Дрожь или вибрация при ускорении . Иногда это может быть вызвано чрезмерным люфтом во внутренних или внешних шарнирах, но наиболее вероятной причиной является изношенный внутренний плунжерный шарнир. Эти виды вибрации также могут быть вызваны неисправным подшипником промежуточного вала в коробках передач с полуосями одинаковой длины. На автомобилях с передним приводом с поперечно расположенными двигателями такая вибрация также может быть вызвана ослаблением или износом опор двигателя / трансмиссии. По этой причине резиновые втулки в верхнем «ремешке крутящего момента» или «собачьей кости» на этих двигателях также должны быть проверены, чтобы исключить такую ​​возможность.
    • Вибрация, возрастающая со скоростью . Этот симптом редко бывает вызван неисправным ШРУСом или дисбалансом полуоси переднего привода. Несбалансированная шина или колесо, шина или колесо неправильной формы или погнутый обод являются более вероятными причинами.

    ПРОВЕРКА ШРУСОВ И ЗАМЕНА КОЛЕСА

    Первое, что следует всегда проверять, — это пыльники вокруг всех четырех ШРУСов на переднеприводном автомобиле или минивэне. Сапоги следует проверить на наличие трещин, трещин, разрывов, проколов, повреждений от истирания, а также ослабленных или отсутствующих зажимов.Поврежденные ботинки следует заменить как можно скорее, потому что продолжение движения с поврежденным ботинком требует проблем. Если смазка внутри еще не потеряна или не загрязнена, скоро она исчезнет. Это быстро приведет к выходу из строя шарнира равных угловых скоростей, если он еще не был поврежден.

    Замена поврежденного пыльника на цельный пыльник OEM или послепродажного обслуживания — это работа, потому что полуоси должны быть сняты с автомобиля. Снятие оси необходимо, потому что сначала необходимо снять ШРУС с вала, чтобы можно было установить новый пыльник.Альтернативой здесь является замена поврежденного чехла на ремонтный комплект с раздельным чехлом.

    РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ БОТИНКИ CV

    Раздельные пыльники (также называемые быстрой загрузкой) не требуют снятия оси и могут быть установлены с установленным валом и шарниром. Это метод быстрого исправления, который экономит много труда и времени. Но шов ботинка должен быть тщательно проклеен, чтобы обеспечить герметичное соединение, и нельзя трогать сапог во время отверждения клея (обычно от 30 до 60 минут или более в зависимости от температуры и способа нанесения).У других типов сапог с разрезом есть маленькие винты, которые скрепляют уплотнение. Ни один из типов сплит-ботинок не будет таким же прочным или долговечным, как цельный, но для временного исправления они работают достаточно хорошо. Разъемный пыльник также может быть более доступной альтернативой замене полуоси, поворотного кулака и ступичного подшипника, если внешний ШРУС не проталкивается через поворотный кулак из-за сильной коррозии (проблема, с которой я недавно столкнулся на старой моей машине). .

    Единственная проблема с раздельной загрузкой CV, которую я вижу, — это найти ее в магазинах запчастей.Раньше их продавали во многих магазинах, но сейчас их трудно найти. Один из источников, который я нашел в Интернете, — это www.thecvman.com. Они продают ремонтные комплекты с раздельной загрузкой CV примерно за 24,95 долларов плюс стоимость доставки. Другой источник — Autozone.



    Порван пыльник ШРУСа. Это плохая новость для шарнира
    , потому что он позволяет смазке вытекать, а грязь и вода попадают внутрь шарнира
    . Вскоре после того, как начинает протекать пыльник, следует выход из строя шарнира.

    НЕИСПРАВНОСТЬ КОЖУХА

    При выходе из строя пыльника всегда остается некоторая неуверенность в состоянии ШРУСа, а также в том, загрязнен ли он грязью и / или имеет ли он износ или повреждение.Если соединение издает шум, очевидно, что соединение является историей и требует замены. Но что, если он не шумит? Безопасно ли устанавливать раздельный пыльник или заменять оригинальный пыльник и повторно использовать соединение?

    Большинство сбоев загрузки обнаруживаются спустя долгое время после сбоя. Плохой ботинок можно не заметить до тех пор, пока транспортное средство не будет ремонтироваться или пока кто-нибудь не исследует причину проблемы с шумом или вибрацией. Следовательно, к тому времени, когда будет обнаружен плохой пыльник, соединение может быть уже сухим и / или загрязненным грязью.

    Если смазка изнутри поврежденного пыльника кажется зернистой при трении между пальцами, значит, смазка и соединение загрязнены. Необходимо очистить и проверить соединение, а также заменить смазку. Очистить шарнир, пока он еще находится в автомобиле, сложно. Для этой цели существуют аэрозольные растворители и аналогичные продукты, но самый тщательный способ очистить ШРУС — это снять и разобрать его. После того, как соединение было разобрано, его можно осмотреть на предмет износа или повреждений, которые не видны снаружи.


    РАЗБОРКА И ОСМОТР ШРУСОВ

    Разборка ШРУСа несложная, если вы знаете, как это сделать. Первый трюк — снять ШРУС с конца полуоси. Некоторые шарниры просто отсоединяются, в то время как другие удерживаются стопорным кольцом или стопорным кольцом, которое необходимо сначала освободить.

    После снятия шарнира его можно разобрать, наклонив внутреннее кольцо в одну сторону. Для этого вставьте дюбель или аналогичный инструмент в шлицы внутреннего вала и наклоните кольцо до упора в одну сторону.Это обнажит один из шариков, который можно вытащить из окна клетки с помощью небольшой отвертки. Затем внутреннее кольцо наклоняется в противоположную сторону, чтобы можно было удалить следующий шар, и так далее, пока все шары не будут удалены из окон клетки. Теперь клетку можно повернуть вбок, что позволяет вынуть ее и внутреннюю обойму из корпуса.

    На что обращать внимание: вмятины, выбоины, трещины, сколы, шероховатости, отслаивание и т. Д. На поверхности шариков или дорожек во внутренней и внешней дорожках.Окна клетки также следует проверять на наличие ямок, износа или трещин. Каждый шар должен плотно прилегать к соответствующему окну клетки, потому что именно из-за люфта здесь часто возникают щелкающие или хлопающие звуки, связанные с изношенным ШРУСом.

    ШРУСы представляют собой узлы с прецизионной посадкой, поэтому шарики следует содержать в порядке, чтобы их можно было собрать в тех же положениях, что и раньше. Каждый шар и гусеница развивают уникальный рисунок износа по мере старения сочленения, поэтому смешивание шариков может изменить допуски и создать проблемы, которых не существовало до разборки сочленения.

    Если на ШРУСе нет износа или повреждений, его можно использовать повторно. Если он не прошел техосмотр или явно неисправен, его необходимо заменить. В любом случае, прежде чем ШРУС вернется на вал, он должен быть заполнен смазкой для ШРУСов (никогда обычной смазкой для шасси!). Специальная смазка обычно прилагается к сменному пыльнику вместе с инструкциями по уплотнению соединения. Около трети смазки обычно помещается в шарнир, а остальная часть помещается в пыльник, прежде чем он станет резервуаром для шарнира.Есть некоторые споры относительно того, насколько смазка действительно перемещается внутри шарнира и пыльника во время движения автомобиля, но она существует для определенной цели, поэтому ее следует использовать.

    УСТАНОВКА ЧАСОВ

    Когда новый пыльник устанавливается на шарнир, он должен быть правильно расположен как на шарнире, так и на корпусе. У большинства ботинок есть кромка на внутреннем диаметре обоих концов, которая входит в канавку на обеих сторонах для обеспечения плотного прилегания. Установленные башмаки нельзя гнуть, перекручивать или складывать.Если пыльник не в своей нормальной форме, ослабьте зажим и «отрыгните» его, осторожно вставив отвертку между кромкой пыльника и карданным валом или корпусом шарнира. Это должно позволить достаточному количеству воздуха в ботинке вернуть ему нормальную форму.

    Зажимы пыльника должны устанавливаться в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства или инструкциями, прилагаемыми к заменяемому пыльнику или шарниру. Для некоторых типов зажимов требуются специальные инструменты для затяжки / обжима, а для других — нет.


    Другие элементы, которые также должны быть проверены:

    • На трансмиссиях с передним приводом с полуосями равной длины необходимо проверить карданный шарнир промежуточного вала, подшипник и опорный кронштейн на предмет ослабления, покачивая колесо вперед и назад и наблюдая за любым движением. .Плохой подшипник потребует замены подшипника или вала.
    • Утечка масла трансмиссии вокруг внутренних ШРУСов. Это может указывать на неисправное уплотнение вала трансмиссии. Для замены сальника необходимо снять полуоси.

    ЗАМЕНА ШРУСОВ

    Когда ШРУС вышел из строя и его необходимо заменить, существует множество вариантов замены: новые шарниры, модернизированные шарниры и полная замена валов в сборе с новыми и / или модернизированными шарнирами.Многие профессиональные установщики предпочитают комплектные валы в сборе, потому что они устраняют беспорядок, связанный с заменой отдельных соединений, и экономят время установки. Многие валы также имеют пожизненную гарантию, которая избавляет от опасений по поводу возврата (или, по крайней мере, покрывает стоимость замены и трудозатраты).

    Степень сложности снятия полуоси с автомобиля FWD значительно варьируется от приложения к другому. Для некоторых приложений требуются специальные инструменты. Для отделения нижнего шарового шарнира от поворотного кулака может потребоваться съемник шаровых шарниров или вилка.Для того, чтобы протолкнуть наружный поворотный вал обратно через ступицу колеса, часто требуется специальный съемник. В некоторых японских приложениях вал должен быть выдавлен, что часто приводит к повреждению ступичных подшипников. На некоторых автомобилях внутренние короткие валы ШРУСов удерживаются в коробке передач стопорным кольцом и не могут быть сняты без помощи съемника оси. Некоторые старые модели Chrysler даже требуют снятия крышки трансмиссии, чтобы можно было освободить удерживающий зажим внутри дифференциала до того, как можно будет вытащить валы.Некоторые приложения (например, более старые Ford Escorts) также требуют использования вспомогательного инструмента (или снятия только одного вала за раз) для предотвращения выскальзывания шестерен дифференциала.

    Общая процедура выглядит следующим образом:

    1. Ослабьте гайку ступицы оси, когда колесо находится на земле, используя прерыватель или динамометрический ключ. Не следует использовать ударный гаечный ключ, потому что удары молотком могут повредить исправный ШРУС, а также шестерни дифференциала в коробке передач.Тормоза следует применять, чтобы автомобиль не раскачивался. На автомобилях, где гайка ступицы была заклепана, чтобы удерживать ее в нужном положении, НЕ пытайтесь открутить гайку. Просто выключи это.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять гайку ступицы моста. После использования гайка теряет способность сохранять крутящий момент. Поэтому старую гайку следует выбросить и заменить новой.

    2. Поднимите автомобиль и поддержите его под поперечиной шасси или боковыми поручнями, чтобы передняя подвеска могла свободно висеть.Теперь колесо можно снять.

    3. Дальнейшие действия зависят от того, как внутренний ШРУС прикреплен к коробке передач с главной передачей в сборе:

    Если шарнир прикреплен болтами к короткому валу (например, шарнир Rzeppa с поперечной канавкой, встречающийся во многих импортных автомобилях), отсоедините внутренний ШРУС. сначала, а затем отделите внешний шарнир от ступицы поворотного кулака. На многих двигателях GM внутренний вал кардана фиксируется в дифференциале стопорным кольцом (за исключением левой стороны автоматики). Чтобы вытащить вал, понадобится специальный съемник оси скользящего молота.

    Если внутренний шарнир «вставляется» в трансмиссию, а поворотный вал является частью картера шарнира (шарнирный шарнир треноги и шарниры Rzeppa с двойным смещением), внешний шарнир должен быть отсоединен от поворотного кулака, прежде чем можно будет вытащить внутренний шарнир. из коробки передач.

    Чтобы отделить внешний шарнир от поворотного кулака, один конец поворотного кулака (нижний шаровой шарнир или стойка Макферсона) должен быть отсоединен, чтобы оставался достаточный зазор, чтобы протолкнуть внешний шарнирный вал обратно через поворотный кулак.

    В тех случаях, когда легче всего отсоединить поворотный кулак от стойки (например, GM), необходимо будет отсоединить хомут тормозного шланга и снять тормозной суппорт с его крепления.

    В случаях, когда отсоединение шарового шарнира представляет собой путь наименьшего сопротивления (например, Ford и Chrysler), может также потребоваться отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага и / или поперечной рулевой тяги от поворотного кулака.

    Когда поворотный кулак может свободно поворачиваться, конец полуоси можно протолкнуть назад через ступицу колеса (для этого этапа может потребоваться съемник).ЗАПРЕЩАЕТСЯ стучать по концу вала, так как это может привести к повреждению ступичных подшипников, шлицев ступицы, шестерен дифференциала или любого ШРУСа.

    Как только конец вала освободится, НЕ ДОПУСКАЙТЕ его свисания. Поддерживайте его куском проволоки до тех пор, пока нельзя будет снять или отвинтить внутренний шарнир от коробки передач. Если вы позволите полуоси свисать или потяните за него, то внутреннее соединение разъединится.


    Установка вала производится в обратном порядке. После того, как все снова собрано вместе и колесо встало на свое место, необходимо установить и затянуть гайки ступицы и гайку ступицы в соответствии со спецификациями с помощью динамометрического ключа (не ударного пистолета, если не используются головки с ограничением крутящего момента).




    Другие статьи о переднем приводе и шарнирах:

    Основы CV-шарниров, часть 1

    Краткое справочное руководство FWD

    Проверка шарниров и полуосей с постоянной скоростью

    Как ремонтируются ШРУСы

    Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Technical Статьи

    5. Передняя подвеска — 5.2 Ведущие мосты и шарниры постоянной скорости

    5. Передняя подвеска — 5.2 Ведущие мосты и шарниры постоянной скорости — снятие и установка шарниров постоянной скорости Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.

    Снятие и установка шарниров постоянной скорости

    Рис. 5-4 представляет собой покомпонентное изображение ведущего моста и двух его шарниров равных угловых скоростей. Обратите внимание на выступы, которые врезаны в вал, чтобы удерживать резиновые сапоги на месте. При переустановке шарниров следует использовать новые стопорные кольца, а для крепления башмаков — новые хомуты.

    ПРИМЕЧАНИЕ-

    Поскольку ШРУСы должны быть сняты для замены пыльников, замена пыльников всякий раз, когда ШРУСы снимаются, является хорошей профилактической задачей.

    Рис. 5-4. Ведущий мост в сборе с внутренними и внешними шарнирами равных угловых скоростей и деталями крепления.

    Для снятия и установки ШРУСов необходимо сначала снять ведущие мосты, как описано выше. ШРУСы не подлежат восстановлению и подлежат замене целиком. Volkswagen рекомендует специальную смазку на основе дисульфида молибдена для уплотнения ШРУСов.См. СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ для получения дополнительной информации о смазке для шрусов. Для снятия и установки ШРУСов требуются некоторые специальные инструменты и оборудование. Внимательно прочтите процедуру перед началом работы. Если у вас нет необходимых инструментов и оборудования или подходящего рабочего места, мы рекомендуем доверить этот ремонт авторизованному дилеру Volkswagen или другой квалифицированной ремонтной мастерской.

    Для снятия и установки внешнего ШРУСа:

    1. Отрежьте и снимите большой зажим, удерживающий резиновый чехол на ШРУСе.Отогните пыльник от шарнира наизнанку над валом.
    2. Зажмите вал в тисках и снимите соединение с вала, как показано на рис. 5-5, с помощью молотка с мягким покрытием. Снимите упорную шайбу, тарельчатую шайбу и стопорное кольцо с оси и осмотрите вал на предмет износа.

    ПРИМЕЧАНИЕ-

    ШРУС прикреплен к валу стопорным кольцом, к которому нет доступа. Сила, используемая для отталкивания шарнира от вала, должна быть достаточной для преодоления зажима, но не достаточной, чтобы вызвать повреждение шарнира.

    Рис. 5-5. Внешний ШРУС приводится в движение от полуоси с помощью молотка с мягкой головкой (для ясности показан со снятым пыльником).
    3. При установке шарнира используйте новое стопорное кольцо в канавке на конце полуоси. См. Рис. 5-6. Наденьте шарнир на вал, пока стопорное кольцо не встанет на место. Сложите пыльник обратно на стык, удерживая его новым зажимом.
    Рис. 5-6. Внешний вид в разрезе ШРУС, показывающий положение стопорного кольца и шайб.

    Для снятия и установки внутреннего ШРУСа:

    1. Снимите стопорное кольцо с конца полуоси, как показано на рис. 5-7.
    Рис. 5-7. Снятие стопорного кольца, которое крепит внутренний ШРУС к полуоси.
    2. Снимите защитный колпачок с внешнего кольца шарнира, как показано на рис. 5-8, и отогните пыльник от шарнира наизнанку над полуосей.

    ВНИМАНИЕ-

    Не поворачивайте ступицу шара более чем на 20 ° во внешнем кольце шарнира. Шары выпадут, если ступица будет повернута слишком далеко.

    Фиг.5-8. Снять защитный колпачок ШРУСа выколоткой и молотком.
    3. Поддержите ступицу ШРУСа и выдавите полуось из шарнира, как показано на рис. 5-9.
    4. Снимите тарельчатую шайбу и осмотрите вал и шлицы на предмет износа и повреждений.
    Рис. 5-9. Вал ведущей полуоси из внутреннего ШРУСа с помощью выколотки (выколотки) и упорного диска (опоры).
    5. При установке ШРУСа используйте новую тарельчатую шайбу и установите ее так, чтобы вогнутая поверхность была обращена к концу вала, как показано на рис. 5-10.
    Рис. 5-10. Правильная установка тарельчатой ​​шайбы на внутреннем ШРУСе на конце ведущей оси.
    6. Наденьте шарнир на вал, как показано на рис. 5-11. Придерживая прессом ступицу ШРУСа напротив тарельчатой ​​шайбы, установите стопорное кольцо в канавку на конце вала.
    Рис. 5-11. Запрессовка внутреннего ШРУСа на вал ведущего моста. Показан пресс-инструмент, специальный инструмент Volkswagen № VW 522 (арт.TV0 522 000 00 ZEL), позволяет установить стопорное кольцо при запрессовке ШРУСа и шайбы.
    7. Отпустите пресс и убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в канавку. Установите защитный колпачок по краю ШРУСа.

    Назад, Далее, Содержание, Начало.

    Замена пыльника CV с фотографиями и советами

    Хотите знать, что происходит с вашей машиной при замене пыльника CV? Ищете обзор или учебное пособие, потому что подумываете о том, чтобы самостоятельно починить загрузку CV? Возможно, это именно та страница, которую вы ищете.

    ЧТО ТАКОЕ САПОГ?

    Начнем с основ. Пыльник ШРУС — это гибкий резиновый пыльник, который защищает ШРУС. Что такое ШРУС? Это гибкое соединение на обоих концах ведущей оси. Внешний шарнир позволяет передним колесам поворачиваться и двигаться вверх и вниз. Внутренний шарнир позволяет подвеске двигаться, а оси выдвигаться и выдвигаться. ШРУСы набиты смазкой. Башмаки CV защищают суставы. Они удерживают грязь и песок, а жир — внутрь.

    КАК СНИМАЮТСЯ ШРУСЫ С АВТОМОБИЛЯ?

    Первым делом снимаем ось с автомобиля.Гайку оси обычно заклеивают в качестве меры безопасности. Перед снятием гайки оси лучше всего вывернуть ее из колеи. Некоторые осевые гайки настолько толстые, что по пути могут порвать резьбу. KTC (японский эквивалент Snap-On) представляет собой отличный инструмент для снятия ставок, который значительно упрощает работу. Вы можете приобрести этот и другие инструменты KTC на сайте thetoolnetwork.com

    .
    КАК СНИМАТЬ ШРУС С ОСИ?

    После снятия оси вставляем ее в тиски. Это значительно упрощает работу с осью.Если ось катится по верстаку, работать с зажимами и зажимами намного сложнее.

    КАКАЯ САМАЯ ЛУЧШАЯ БРЕНД САПОГИ CV?

    По возможности, мы предпочитаем использовать оригинальные загрузочные комплекты CV. В этот комплект от Toyota входят все сапоги, смазка, зажимы и зажимы, необходимые для работы.

    КАК СНЯТЬ НАРУЖНЫЙ ШРУС?

    Некоторые оси имеют съемные внешние пыльники CV, но у Prius их нет. Чтобы заменить внешний пыльник CV, необходимо снять внутренний шарнир и гаситель гармоник, затем можно снять старый пыльник и установить новый, сдвинув его вниз с противоположного конца вала.

    Внутренний шарнир прикреплен к валу со шлицами, врезанными как в вал, так и в шарнир треноги. Стопорное кольцо удерживает шарнир на месте.

    После снятия стопорного кольца снимается внутренний шарнир, затем демпфер, а затем наружный пыльник.

    КАК СЛЕДУЕТ ЧИСТИТЬ ШРУС?

    Как только ботинки будут сняты, можно приступить к чистке. Я не сторонник использования емкости с растворителем для очистки стыка по двум причинам. Во-первых, это может привести к попаданию грязи в соединение, а поскольку соединение невозможно разобрать, нет никакой гарантии, что любая внесенная грязь может быть вымыта.Во-вторых, растворители, используемые для резервуаров, не испаряются легко, поэтому некоторые из них останутся в стыке и разбавят смазку. Если пыльник был в основном целым и в стыке нет дорожной пыли, лучшим вариантом будет стереть старую смазку. Если грязь, лучший вариант — промыть тормозным очистителем. Очиститель тормозов чистый, в отличие от растворителя в баке, и он быстро испаряется, поэтому разбавление не является проблемой.

    КАКУЮ СМАЗКУ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ШРУСОВ?

    Вот кое-что, чего вы не получите с комплектом пыльников для вторичного рынка: Toyota использует разные типы смазки для внутренних и внешних шарниров.Предположительно у инженеров на это была причина, поэтому нам нравится использовать указанную ими смазку. Когда мы покупаем комплекты у дилера Toyota, все детали — пыльники, зажимы, зажимы и даже смазка, которая была в автомобиле, когда он был новым.

    КАК УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СМАЗКА ПОСТУПИЛА В ШРУС?

    Соединение должно быть «набито» консистентной смазкой, то есть консистентная смазка должна быть вдавлена ​​глубоко в соединение, а не просто размазана сверху. Это достигается путем «вбивания» смазки в шарнир рукой, чтобы протолкнуть ее мимо шариковых подшипников.Это очень грязная работа. После уплотнения соединения оставшаяся смазка помещается в опору поверх соединения.

    КАК ЗАЖИМАТЬ БАГАЖНИК?

    Затем зажимается новый пыльник CV. Установка оси в тисках по вертикали упрощает установку и зажимание пыльника, поскольку шарнир не изгибается. В противном случае вам придется бороться с натяжением пыльника при установке зажимов. Возможно, вы заметили, что губки тисков изготовлены из алюминия, поэтому зажимание шлицев не повредит сустав.

    Внутренний пыльник CV сначала устанавливается на полуось. Затем соединение набивается смазкой и надевается на внутреннюю треногу. Как только шарнир находится в нужном положении, пыльник надевается на шарнир и фиксируется на месте.

    Вот готовая ось, готовая к установке и многолетней эксплуатации.

    2018 Volkswagen Atlas Joint. Комплект резюме. ВНУТРЕННЯЯ СБОРКА. ВНУТРЕННЕЕ CV — 3QF498103

    Атлас Кросс Спорт; AWD; Левый; С 25.11.19.Атлас Кросс Спорт; AWD; Левый; К 24.11.19. Атлас Кросс Спорт; AWD; Правильно; С 25.11.19. Атлас Кросс Спорт; AWD; Правильно; К 24.11.19. Атлас Кросс Спорт; С 25.11.19. Атлас Кросс Спорт; FWD; 2.0; Левый; С 25.11.19. Атлас Кросс Спорт; FWD; 2.0; Левый; К 24.11.19. Атлас Кросс Спорт; FWD; 2.0; Правильно; С 25.11.19. Атлас Кросс Спорт; FWD; 2.0; Правильно; К 24.11.19. Атлас Кросс Спорт; FWD; 2.0L. Атлас Кросс Спорт; FWD; 3,6 л; Левый; С 25.11.19. Атлас Кросс Спорт; FWD; 3,6 л; Левый; К 24.11.19. Атлас Кросс Спорт; FWD; 3.6л; Правильно; С 25.11.19. Атлас Кросс Спорт; FWD; 3,6 л; Правильно; К 24.11.19. Атлас Кросс Спорт; FWD; Левый; С 25.11.19. Атлас Кросс Спорт; FWD; Левый; К 24.11.19. Атлас Кросс Спорт; FWD; Правильно; С 25.11.19. Атлас Кросс Спорт; FWD; Правильно; К 24.11.19. Атлас Кросс Спорт; К 24.11.19. Атлас; AWD; Левый. Атлас; AWD; Правильно. Атлас; FWD; 2,0 л; Левый. Атлас; FWD; 2,0 л; Правильно. Атлас; FWD; 3,6 л; Левый. Атлас; FWD; 3,6 л; Правильно. Атлас; FWD; Левый.

    Атлас; AWD; Левый.Атлас; FWD; Левый.

    Замена внутренних башмаков штатива / трилобала на сапоги STRETCH CV — сапоги STRETCH CV

    Нас часто спрашивают: «Можно ли использовать ботинки STRETCH CV для замены внутреннего башмака CV, который представляет собой штатив или трехстворчатый башмак CV?»

    Ответ — большой ДА , если вы будете следовать этим простым инструкциям.

    Сначала перед отключением или удалением любого старого загрузчика CV проверьте, является ли он загрузочным устройством штатива или нет. Обычно это можно сделать с помощью быстрого визуального осмотра ШРУСа. Примечание. Башмаки штатива не используются для внешних шарниров ШРУС, поэтому, если вы заменяете внешние башмаки CV, они не будут соответствовать типу сапог штатива. Если вы заменяете внутренний пыльник CV, проверьте, круглый ли корпус ШРУСа, если это так, то это будет обычный пыльник CV. Если корпус CV-шарнира не круглый и имеет 3 углубления, то вы знаете, что у вас есть штатив для CV.Если вы все еще не уверены, не бойтесь. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям. Если соединение не является соединением треноги, вы ничего не потеряете, и вы все равно сможете заменить пыльник. Однако, если вы просто отрежете старый пыльник, не зная, что это такое, вы можете преодолеть точку невозврата, и тогда вам потребуется приобрести дорогостоящий OEM или автомобильный CV-ботинок, который нельзя будет установить без демонтажа CV-шарнира. .

    STRETCH CV Boots можно использовать вместо штатива или трилобала.Для этого следуйте этим инструкциям:

    1. Обрежьте старый пыльник ШРУС рядом с большим зажимом, расположенным на внутреннем ШРУСе. В результате на корпусе ШРУС останется кольцо резинового чехла и старый зажим. Снимите небольшой зажим пыльника и отрежьте сильфонную часть пыльника CV.
    2. Снимите большой зажим и оставьте старое резиновое кольцо штатива на внутреннем ШРУСе. Не обрезайте и не снимайте большое резиновое кольцо, оно вам нужно!
    3. Удалите излишки смазки и снова набейте свежей смазкой, затем закрепите новый STRETCH CV Boot поверх резинового кольца штатива, которое вы оставили на месте.Старое резиновое кольцо теперь используется как уплотнительное кольцо. Соберите заново, теперь вы или ваш клиент можете наслаждаться намного большим количеством миль или лет обслуживания от CV Joint!

    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами

    Замена внутреннего багажника ШРУСа Audi A4 / S4 / RS4 B7 — Автомобильный блог Ника

    Не редкость, когда ботинки CV выходят из строя — я взорвал свои в день трека, но если ваша машина переживет экстремальные температуры (горячие или холодные), или вы будете жестко ездить по треку или еще много чего, вы неизбежно взорвать пыльник CV.Вы можете отнести его к дилеру и попросить его починить, или вы можете сделать это своими руками и сэкономить много денег — это занимает около двух часов и довольно сложно выполнить. Этот DIY любезно предоставлен Филом aka fly300kts , который был достаточно любезен, чтобы поделиться им здесь с читателями автомобильного блога Ника. Если вам нужны прозрачные угловые заглушки, ремонт балласта или помощь с фарами Audi B7, он ваш человек! Но если ваши ботинки CV выглядят так, как показано выше, где пыльник порван, а смазка повсюду, то пришло время заменить их самостоятельно, и именно здесь вам пригодится этот самодельный.Для этого вам может потребоваться несколько специальных инструментов, помимо обычного набора инструментов, в том числе тройной квадрат 10 мм и шестигранник на 17 мм.

    Для начала снимите центральную крышку колеса при включенном стояночном тормозе и выверните большой винт с внутренним шестигранником в середине ступицы. Выполнение этого перед тем, как поднять машину домкратом, поможет вам получить больше рычагов, хотя, если вы не можете снять центральные колпачки, не сняв сначала колесо, тогда вы должны быть в порядке, чтобы сначала поднять машину домкратом и снять колесо.Болт будет выглядеть так:

    Затем приподнимите автомобиль домкратом и снимите колесо. Затем снимите поперечный болт крепления верхних рычагов (сами верхние рычаги не снимайте, это болт под ними!):

    Также снимите болт рулевого / поперечного рычага:


    Теперь вы можете использовать небольшое долото для расширения руки:


    Сдвиньте узел сбоку, и вы сможете отсоединить внешнюю сторону оси, например:


    Затем, используя тройной квадрат 10 мм, снимите 6 винтов со стороны двигателя и выдвиньте ось.После закрепления оси с помощью лезвия бритвы (или другого) срежьте остатки на чехле, а также старые зажимы. Удалите излишки смазки. Для внешнего ШРУСа вы сможете снять внешний зажим и выдвинуть штатив, но для внутреннего шарнира у вас пока нет доступа к внешнему зажиму.

    Чтобы добраться до внутреннего ШРУСа, ударьте молотком по фланцу в том месте, где находятся 6 винтов, пока он не соскользнет со штатива, и у вас должно получиться что-то вроде этого:


    Теперь у вас есть доступ к внешнему зажиму.Снимите его и выдвиньте штатив

    .


    После хорошей очистки различных компонентов сдвиньте деталь в следующем порядке:

    1. Зажим малый
    2. Новый ботинок
    3. Внутренний зажим


    Сдвиньте штатив до контакта с внутренним зажимом. Затем установите внешний зажим:


    Затем сдвиньте пыльник в его окончательное положение и затяните внутренний зажим.


    Наконец, слейте всю трубку смазки внутри пыльника, установите внешний зажим и закрепите … на этом вы закончили замену пыльника CV!


    Теперь просто установите ось на машину.Обязательно затяните до правильных значений:

    • Болт M8: 40 Нм
    • Болт M10: 65 Нм

    Для следующего шага требуется второй человек. Первый человек садится в автомобиль и нажимает на педаль тормоза, а второй затягивает шестигранный болт ведущего моста до начального момента. Используйте эти настройки крутящего момента:

    • Болт с шестигранной головкой (M14): 115 Нм
    • Болт с шестигранной головкой (M16): 200 Нм

    И последнее, но не менее важное: установите колесо и опустите автомобиль на землю.Поверните болт крепления ведущего моста еще на 180 ° (1/2), и все готово!

    Технология ШРУСов — Праймеры по шарнирам равных угловых скоростей и советы по диагностике | 2011-08-17

    Я понимаю, что большая часть этого вводного текста будет казаться очень простой, но давайте начнем с объяснения технологии ШРУС. Шарнир CV (равных угловых скоростей) представляет собой механическую муфту крутящего момента / привода, в которой частота вращения выходного вала (внутреннего шарнира) совпадает со скоростью вращения входного вала (внешнего шарнира), независимо от угла поворота вала.Это позволяет передавать крутящий момент от трансмиссии на ведущие колеса от трансмиссии к колесам неизменным, даже когда подвеска (и вал CV) меняет углы во время движения вверх / вниз и во время поворотов. ШРУСы не создают ограничений при изменении угла по сравнению с универсальными (U-образными) шарнирами.

    Соединение U-типа отлично работает при очень ограниченном изменении угла поворота вала (например, первичный приводной вал на автомобиле с задним приводом). Однако соединение U-типа приведет к небольшому изменению длины ведомого вала и создаст изменение скорости (скорости вращения) между входной и выходной сторонами шарнира, когда вал должен изменить свой угол более чем на пару градусов.Учитывая угловые перемещения, необходимые как для хода подвески, так и для изменения угла поворота, U-образный шарнир будет создавать вибрацию, поскольку две стороны (входная и выходная) начинают «спорить» во время углового движения вала. По этой причине ШРУС требуется для систем FWD и независимых RWD.

    Одним из факторов конструкции ШРУСа, который обеспечивает эту свободу движения без привязки или различий в выходном / входном потоке, является то, что внутренний ШРУС имеет «погружающееся» движение, которое позволяет валу перемещаться внутрь / наружу во время хода подвески, не ограничивая ход подвески.

    Внешние шарниры

    Подвесные (со стороны колеса) ШРУСы обычно бывают «фиксированного» типа, также часто называемые шарнирами Rzeppa. Это кольцо подшипника со слегка изогнутыми и смещенными продольными канавками. По этим канавкам проходит серия шарикоподшипников. Шарики «зажаты» в клетке, которая удерживает шарики в соответствии с их канавками. Конструкция со смещенной канавкой и шариком в обойме позволяет шарниру поворачиваться в соответствии с ходом подвески и углами поворота. Их также называют соединениями переменного тока (угловой контакт).В зависимости от конкретного производителя типичный подвесной ШРУС обеспечивает максимальный угол сочленения от 47 до 50 градусов (естественно, чем больше максимальный угол, тем меньше радиус поворота).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за больших рабочих углов и большей подверженности дорожным опасностям (камни, грязь, влага и т. Д.) Подвесные ШРУСы имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем внутренние ШРУСы.

    ШРУСы внутренние

    Для обеспечения хода подвески внутренний шарнир спроектирован так, чтобы допускать движение внутрь / наружу или «погружение» в дополнение к шарнирному сочленению для углов хода подвески.Это погружающее движение позволяет валу в сборе изменять свою длину во время движения подвески, компенсируя подъем-вниз / углы рычага управления и предотвращая ограничение движения нижнего рычага управления.

    Используются несколько типов внутренних ШРУСов (хотя все они выполняют одну и ту же задачу). В ШРУСах треножного типа используется трехногая конструкция из трех роликовых подшипников, расположенных на одинаковом расстоянии (вместо шариков), которые скользят по канавкам гусеницы внутри корпуса в стиле «тюльпан». DO (двойное смещение) также является шарниром плунжерного типа, но имеет серию шарикоподшипников.

    Типичные внутренние ШРУСы обеспечивают врезание примерно на 50 мм и максимальный угол сочленения примерно от 22 до 31 градуса (в зависимости от марки и модели).

    Диагностика проблем ШРУСа

    Треск / щелчок при поворотах

    Щелчок или треск указывает на износ или повреждение внешнего ШРУСа. Один из способов подтвердить это — проехать задним ходом (по кругу). Если шум более выражен, это подтверждает необходимость замены стыка.Если вы едете задним ходом с колесом, повернутым до упора вправо, а шум громче, подозревайте правый внешний шарнир.

    При движении задним ходом с полностью повернутым влево рулевым колесом следует подозревать левый внешний шарнир. ПРИМЕЧАНИЕ. Щелчки / треск также могут быть вызваны изношенными или поврежденными концами внутренней рулевой тяги реечной передачи.

    Дрожь / лязг

    Если вы слышите / чувствуете лязг, когда трансмиссия переводится на ведущую шестерню, или во время ускорения или замедления, это может указывать на изношенный или поврежденный ШРУС.Имейте в виду, что такой же шум / ощущение может возникнуть из-за чрезмерного люфта в дифференциале.

    Если автомобиль имеет FWD (передний привод), подозревают внутренний ШРУС. Если автомобиль оснащен RWD (задним приводом) с независимой задней подвеской с ШРУСами, подозревают либо внутренние, либо внешние шарниры. Естественно, такое же состояние может быть вызвано ШРУСами или карданными шарнирами первичного карданного вала, изношенными / поврежденными внутренними рулевыми тягами или другими изношенными деталями подвески. Если вы подозреваете наличие внутренних ШРУСов на ведущей оси (FWD или RWD), попробуйте вести автомобиль задним ходом при ускорении и замедлении.Если проблема становится более заметной, вероятно, причина в одном или обоих внутренних суставах.

    [PAGEBREAK]

    Вибрация при разгоне

    Если клиент жалуется на вибрацию или «дрожь» во время ускорения, это может указывать на изношенный или поврежденный внутренний поршневой шарнир. Другие возможные причины включают чрезмерный люфт в шарнирах внутреннего или внешнего двигателя, или проблему с опорами двигателя и / или трансмиссии или втулками ремешка крутящего момента (проверьте, нет ли повреждений, ослабленных отсутствующих резиновых опор или изношенных опор двигателя / трансмиссии).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если в автомобиле произошел сбой «выдергивания» (узел вала CV отделяется на внутреннем шарнире или выскакивает из коробки передач), это может быть результатом предыдущего столкновения. Внимательно осмотрите двигатель и опоры трансмиссии и проверьте, нет ли деформированных или сломанных деталей подвески. Естественно, если присутствуют какие-либо сильно изношенные крепления или компоненты подвески, эти проблемы следует исправить перед установкой сменного узла вала CV.

    Постоянная вибрация при скорости

    Если клиент жалуется на вибрацию, которая начинается на определенной скорости и усиливается при более высоких скоростях, проблема, скорее всего, не связана с ШРУСом или дисбалансом вала ШРУСа.Более вероятные причины включают дисбаланс колеса, радиальное биение шины, гнутое колесо и т. Д.

    Постоянное рычание

    Если жалоба касается постоянного рычания или гула при движении (даже с прямыми колесами), наиболее вероятной причиной является износ / высыхание / повреждение ступичных подшипников. Другие возможные причины включают сухие ШРУСы (в которых потеряна смазка) или другие проблемы с трансмиссией, такие как изношенные подшипники трансмиссионного вала или изношенный / поврежденный подшипник промежуточного вала.

    Всегда, всегда проверяйте ботинки!

    Наиболее частая причина проблем ШРУСа связана с пыльником защитного шарнира. Если есть подозрение на проблему с ШРУСом, или, если на то пошло, всякий раз, когда транспортное средство с ШРУСами входит в мастерскую для какой-либо процедуры обслуживания, всегда проверяйте пыльники ШРУСа. Тщательно проверьте ботинки на наличие отверстий, трещин, трещин и разрывов, а также проверьте зажимы ботинка на предмет ослабления. Даже если ботинок еще не порван или не поврежден иным образом, ботинки (в зависимости от конструкции автомобиля) могут подвергаться воздействию высоких уровней нагрева, и в этом случае материал ботинка может стать термоупрочненным и хрупким.Когда ботинок становится хрупким, это только вопрос времени, когда он треснет и расколется.

    Также проверьте, нет ли следов смазки, вытекшей из ботинок. Любой предлог для выхода смазки или попадания воды и дорожного мусора в шарнир означает долгосрочную катастрофу для шарнира (и под «долгосрочным» я подразумеваю, что ШРУС, которому разрешено загрязнение, может начать разрушаться. сам за короткое время). Если вы обнаружите скомпрометированную загрузку, проблему необходимо немедленно решить.

    Скомпрометированный пыльник почти всегда является основной причиной проблем с ШРУСом. Если неисправный пыльник обнаружен раньше, «простая» замена пыльника (и очистка / повторная смазка соединения) может спасти положение. Однако очень сложно, если не невозможно, точно судить, как долго существует проблема с загрузкой, и была ли нарушена чистота стыка. Часто это призыв к суждению с вашей стороны. Если сочленение функционирует нормально и не издает шума, ответом может быть замена пыльника.Если есть какие-либо сомнения, или особенно если соединение (с плохим пыльником) издает ненормальный шум, даже не думайте о замене пыльника. Вместо этого замените шарнир. Как мы все знаем, гораздо быстрее и проще просто заменить весь узел вала CV, чем разборку, восстановление и повторную сборку.

    Если замена одного пыльника — ваш лучший способ действий, у вас есть два варианта: удалить неисправный пыльник и его соединение и собрать заново, используя новый пыльник; или отрежьте плохой пыльник с вала и замените его на разрезной пыльник.Должно быть очевидно, что заменить цельный ботинок не так быстро и просто, как может подумать типичный покупатель. Узел вала CV должен быть снят с автомобиля (что влечет за собой снятие тормозного суппорта, тормозного ротора и ступицы, отсоединение тяги стабилизатора поперечной устойчивости, отсоединение нижнего шарового шарнира и отсоединение или снятие стойки). Затем необходимо снять ШРУС с вала в сборе, чтобы снять старый пыльник и установить новый пыльник. И, конечно же, после повторной сборки передние колеса следует заново выровнять.

    Принимая во внимание рабочее время, затрачиваемое на замену пыльника, имеет смысл, чтобы заказчик подумал о замене всего узла вала CV. Да, это влечет за собой более высокие расходы на продукт, но замена вала в сборе устранит время, необходимое для снятия / переустановки соединения, необходимого для замены пыльника. И здравый смысл подсказывает вам, что, поскольку ШРУС, вероятно, был скомпрометирован поврежденным пыльником в любом случае, безопаснее заменить шарнир (либо путем замены неисправного соединения, либо замены всего узла вала).Замена всего вала в сборе снижает трудозатраты заказчика и устраняет опасения по поводу потенциально скомпрометированного соединения.

    Сапоги с разрезом

    Сапоги с разрезом предлагают удобное решение, так как снимать суставы не нужно. Отрежьте старый пыльник, очистите вал и при необходимости осмотрите / очистите / смажьте соединение и установите разрезной пыльник. Важнейшим аспектом является герметизация двух половинок разъемного чехла. Клей, входящий в комплект раздельного ботинка, необходимо наносить осторожно, и дать клею застыть (это может занять от 30 до 60 минут).В некоторых сапогах с разрезом есть маленькие винты, которые скрепляют половинки вместе, вместо того, чтобы использовать клей. По сути, вам следует рассматривать возможность использования раздельной загрузки только в том случае, если время, бюджет (или и то и другое) являются критическими факторами. Сапоги раздельного типа, независимо от того, насколько хорошо они спроектированы, не обеспечат долговечности цельных ботинок. Но это удобная альтернатива, в зависимости от конкретной ситуации. Как и в случае с различными быстрыми приспособлениями для вторичного рынка, они могут быть не идеальными, но сапоги с разрезом имеют свое место.

    [PAGEBREAK] Снятие узла вала CV с коробки передач

    Старый школьный термин «нам не нужны никакие вонючие инструкции» здесь не применяется.Если вы еще не знакомы с данным автомобилем, всегда обращайтесь к соответствующему руководству по обслуживанию для снятия вала CV. Некоторые внутренние концы вала CV выскочат, просто применив рычаг между картером коробки передач и выемкой / выемкой на картере внутреннего шарнира, в то время как другие фиксируются удерживающим зажимом (который может потребовать снятия крышки трансмиссии для доступа).

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ тянуть за вал, чтобы отсоединить шлицевую поворотную ось внутреннего шарнира от коробки передач.Это может привести к разрыву внутреннего сустава. Приложите тяговое усилие только к корпусу внутреннего шарнира. Кроме того, как только внешний ШРУС был отсоединен от узла ступицы, обязательно поддерживайте узел вала до и во время отсоединения внутреннего шарнира. Если вал свисает вниз, это также может привести к разрыву внутреннего шарнира.

    ВНИМАНИЕ: НИКОГДА не ударяйте молотком по концу выступа внешнего вала CV, чтобы отделить его от ступицы. Даже если вы временно установите старую гайку для защиты шлицев цапфы, вы можете повредить внутренний шарнир и / или внешний шарнир, шестерни дифференциала и ступичный подшипник.Если поворотная ось застряла в ступице и не выталкивается вручную, используйте съемник. Даже если никто не смотрит, не обманывайте. Оставьте BFH в ящике для инструментов.

    Обслуживание ШРУСа

    Если соединение должно быть разобрано для осмотра, ШРУС, вероятно, будет закреплен стопорным / стопорным кольцом (хотя некоторые шарниры могут не иметь стопорного кольца и предназначены для снятия / толкания). Полностью наклоните внутреннюю обойму шарнира в одну сторону (в этом поможет тонкая выколотка).Начните снимать шарики подшипника (при необходимости укладывая дорожку плиткой, пока не будут удалены все шарики). Имейте в виду, что каждый шарик формирует характерный рисунок износа в своей канавке, поэтому очень важно, чтобы все шарики были организованы в соответствии с их соответствующими канавками. НЕ ПЕРЕМЕШАЙТЕ МЯЧИ. После удаления всех шариков поверните обойму для шариков вбок, чтобы снять внутреннюю обойму.

    Осмотрите внутренние и внешние кольца, шарики и сепаратор. Обратите внимание на любые дефекты, такие как зазубрины, заусенцы, отслаивание и т. Д., На шариках и дорожках качения.Осмотрите сепаратор на предмет трещин, износа, заусенцев и т. Д. При обнаружении каких-либо дефектов замените ШРУС. Даже если никаких отклонений не обнаружено (отсутствие трещин, заусенцев, следов износа и т. Д.), Проверьте каждый шарик на его исходной дорожке на предмет посадки. Шарики должны плотно прилегать, без помоев. Неплотно прилегающие мячи могут вызывать хлопки или щелчки.

    При восстановлении ШРУСа ВСЕГДА используйте ТОЛЬКО смазку для ШРУСов, рекомендованную или поставляемую с новым комплектом пыльников. Количество смазки также имеет решающее значение. Если пакет со смазкой поставляется с новым комплектом пыльников, используйте все количество прилагаемой смазки.Вообще говоря, нанесите около 33% смазки непосредственно на шарики, гусеницы, сепаратор и дорожки, а оставшуюся смазку нанесите на внутреннюю часть ботинка. Однако обязательно прочтите и соблюдайте инструкции по смазке, прилагаемые к комплекту.

    При установке нового чехла он должен быть установлен в «расслабленном» состоянии, избегая любого складывания, скручивания / деформации. Обязательно установите пыльник так, чтобы его уплотнительные кромки вошли в соответствующие канавки. Не затягивайте зажимы багажника, пока не убедитесь, что пыльник установлен правильно.

    Если вы устанавливаете новые башмаки, вам понадобится зажимной инструмент.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *