Замена приборной панели Фольксваген
СМОТРЕТЬ ВИДЕО по замене приборной панели на авто VAG группы кликните по ссылке ==>>>Задача: требуется заменить приборную панель фольксваген пассат б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.
Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя?
В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов «погасить» эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза — это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. 🙂
Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надпись dEF вместо суточного пробега.
Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у.
ВНИМАНИЕ! В автомобилях фольксваген пассат б5 в панели приборов находится иммобилайзер. Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется. Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.
Для тех, кто хочет самостоятельно поменять щиток приборов, без обращения к мастеру есть простое и недорогое решение.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED ControlСнимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:
Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.
Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи фольксваген пассат не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием.
Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.
ВНИМАНИЕ! в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели. Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант: установить эмулятор иммобилайзера VAG и автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.
Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG
На нашем сайте смотреть цену на эмуляторы и как купить по ссылке: ⇒ магазин эмуляторов
Конечно эмулятор и отключение иммобилайзера не есть полноценное и правильное решение, но в некоторых случаях отключение штатного иммо может быть оправдано.
Запись на ремонт и замену приборных панелей фольксваген пассат б5 в Н.Новгороде по тел. 8(903) 602-64-06
Замена ламп в приборной панели Volkswagen Passat. Чем официалы, лучше сам!
Гарик Капалин
Редкие трудности с лампой в приборной панели это еще ничего 😉 Доброе время суток,перестала гореть на дисплее стрелка вверх у ней есть лампочка?
Целохов Казах
Тупизм!!! Видео ради видео без знания предмета!!! ЛЮДИ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!! Сначало разберитесь. Резинка надевается на стекло. В противоположный паз резинки вставляется шнур по всему периметру. Всё это кладется на проём. Один человек держит на месте и слегка надавливает. Другой изнутри вытягивает шнур. На месте выхода шнура резинка задирается и налезает на рамку. Немног аккуратности и все быстро стоит!!!
Штиль Брик
Я поводу чек спросить можнада деу дамас
Радивонов Вернон
У приятеля на Пассате и без лампы в приборной панели куча чем руки занять )) можна номер телефону, хочу проконсультуватись по ауді а6
Володимир
на Аллроуде с 2006 года стоит чють поддомкратить машину она сразу сама встает в этот режим. умная стала мать ее.
Януш
Мне приятель сказал и без лампы в приборной панели на volkswagen куча чем руки занять 😉 Проходил компьютерную диагностику на устранение ошибок на форд транзит 2009 года, но чек так и горит не дает исправить сказали…можно ли его убрать?
Все сервисы по ремонту Volkswagen Passat на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена ламп в приборной панели Volkswagen Passat
Giana
здравствуйте,у меня проблема такая,что на ваз 2114 то горит,то не горит ближний свет,дальний нормально работает,предохр анители целые, реле щелкает, куда копать?
Шатлык
Сергей вопросик есть. Запутался в направляющих. Та у которой насечки внутри по всей длине это выпуск так? гбц 83. Трудности с лампой в приборной панели куда ни шло )
Russu
Понятно, спасибо, но мало ли будеть снимки пожалуйста)
Ерофей
…, это надо делать так чтобы и ночью видно хорошо было
Кадж
Не частые трудности с лампой в приборной панели куда ни шло )) Класный абзор
Бахыт Ведышев
А как узнать какие протоколы у моего авто Рено сценик 2, 2006года чтобы купив не ошибиться
Альвина
Молодец, тебя в ад пошлют не сразу…
Анбар Чекулаев
ДИЗЛАЙК!!! На комментарии не отвечает. Постоянные геморрои с лампой в приборной панели начинают напрягать 🙂
Оле
Сергей здравствуй.Хотел поинтересоваться,с колько стоит твоя работа,полная капиталка.Интер исуюсь с проф.точки зрения,просто вижу как ты многое делаешь в ручную и исходя из себестоимости самой машины и двс на ее,тоесть машина не сильно дорогоя,у нас в Белоруссии ремонт не рентабелен.К примеру капиталка мерсевского двс 602 вся работа+ запчасти стоит в райене 2000$
Moubarak
резинку обязательно нужно брать?старая не пойдет?
Долинка
все видео можно было уложить в 10 секунд.
Ват
Красава! Мне эти контроли … мозг второй год. Была коробка автомат, воткнули механику. Контролька от нажатия на тормоз, понятное дело, пошла лесами. Постоянно горит два оповещения. Друг уже успел прозвать ‘новогодним режимом’. На днях попробую закоротить это дело. У моего соседа и без лампы в приборной панели на пассате много чего поломалось.
Гульшат Хумарова
а вот начало по ремонту якоря ghLb8bU&index=16& list=PL5Kf4BXodAi Q0wVlPGfG6HV9Z-Ziq0F UB
Наз
Это Quattro,или нет?
Удаление иммобилайзера на фольксваген пассат б5
Во время покупки автомобиля, не каждый знает, что на нём уже установлен иммобилайзер стандартного образца. Владелец машины может оставить его или сменить на более удобный вариант, но в любом случае, со временем придётся отключить его и демонтировать из-за каких-то причин. Установить иммобилайзер самостоятельно на фольксваген легче, чем демонтировать его самостоятельно, но это возможно. Узнать более подробно об основных принципах этого процесса, владельцы транспортных средств фольксваген пассат 65 смогут сейчас.
Фольксваген пассат 65, иммобилайзер фольксвагена, как отключить и демонтировать
Автомобили фольксваген пользуются популярностью среди отечественных и иностранных водителей. Они привлекают своим престижным внешним видом, надёжностью, мощностью и довольно широким функциональным рядом. VW пассат 65 покорил сердца автолюбителей сразу после своего выхода, но не все знали, что покупают этот автомобиль уже с иммобилайзером. Эта стандартная обездвиживающая система устраивает большинство водителей, но есть такие, которые хотели бы её отключить или полностью заменить на более современный, продуктивный вариант. В таком случае систему необходимо отключить и демонтировать. Отключение иммобилайзера произвести самому сложно, но если хорошо постараться сервисная поддержка не понадобится. Что и как необходимо сделать, чтобы удалить иммобилайзер, владельцы фольксвагена смогут сейчас узнать.
Работа иммобилайзера на VW – в чём заключается, особенности
Адаптация иммобилайзера под конкретное транспортное средство – процесс сложный и достаточно длительный. Обучение иммобилайзера и прописка ключей чаще всего производятся специалистами, а владелец транспортного средства имеет возможность пользоваться полноценной, работоспособной системой. На пассате, как и в других моделях фольксваген, стандартный иммобилайзер работает следующим образом:- блокирует полностью системы автомобиля, которые приводят его в движение;
- позволяет управлять замком капота;
- работает в автоматическом режиме – авторизация производится во время приближения водителя с меткой;
- позволяет водителю пользоваться режимом аварийного отключения и механизмом защиты от интеллектуального взлома;
- продуктивно взаимодействует со всеми системами транспортного средства.
Иммобилайзеры для фольксваген пассат 65 – это устройства, которые ассоциируются со следующими показателями:
- компактные размеры систем и неприметный основной блок – для максимально комфортной маскировки;
- миниатюрный брелок-метка для управления системой без усилий;
- система, проникновение которой в механику и электрику автомобиля сводится до минимума;
- блокирующее средство с максимальными показателями продуктивность и расширенными функциональными возможностями.
Для того чтобы демонтировать иммобилайзер на VW пассате полностью, его необходимо отключить, полностью снять с охранного режима.
Самостоятельно отключение иммобилайзера на пассате – реальность или выдумка
Владельцы VW пассат не совсем знают, что такое адаптация и обучение иммобилайзера, с которыми они могут справиться самостоятельно, а о сложностях нейтрализации охранного средства даже говорить не стоит. Но опытные автолюбители смогут обмануть систему и раскодировать её, а для тех, кто этим процессом не собирается заниматься следует поступать таким образом:
- обратиться в техническую поддержку компании фольксваген;
- поехать к специалисту, который имеет специальное программное обеспечение для отключения подобных систем;
- оплатить услуги мастера и дождаться полного отключения иммобилайзера.
Для отключения иммобилайзера на автомобилях фольксваген, специалистами используются специальные программы – киллеры или универсальные ключи. Самостоятельно отключить иммобилайзер можно несколькими способами.
Для самостоятельного отключения иммобилайзера на фольксваген пассат требуется произвести одно из следующих действий:
- раскодировка устройства и полная его нейтрализация методом набора кодового числа на специальной панели;
- извлечение чипа из ключа и присоединение его к антенне иммобилайзера при помощи изоленты;
- использование специального, универсального ключа для иммобилайзеров фольксваген;
- возможность получения в пользование киллера и применение его;
- применение специального эмулятора, который позволяет обмануть систему иммобилайзера – если ключ был утерян, а возможности кодового набора нет;
- установка на персональный компьютер специальной программы и её использование для нейтрализации охранного механизма иммобилайзера VW.
Легче всего, в этом случае, использовать для отключения иммобилайзера метод кодового набора – быстрое и беспроблемное, полное отключение системы. Наиболее сложный метод, который можно выделить из выше предложенных – установка и использование компьютерной программы. Чтобы воспользоваться программой её надо скачать, а найти официальную версию довольно сложно, к тому же, необходимо знать какая именно программа подойдёт для иммобилайзера, установленного на VW пассате.
Произведение полного демонтажа иммобилайзера – в каких случаях это делается
Демонтаж иммобилайзера на фольксваген, адаптация которого проходила удачно и ключи были прописаны правильно, производится владельцами транспортных средств или специалистами центров обслуживания по следующим причинам:
- слишком часто загорается и мигает светодиодная лампочка – первый признак неисправности в работе иммобилайзера;
- был замечен обрыв проводов, неправильная работа или деятельность с затруднением датчиков, проблемы с основным блоком системы;
- иммобилайзер VW устарел и его хотят заменить на более современный вариант;
- иммобилайзер оказался несовместимым с некоторыми системами автомобиля и мешает их продуктивной работе – если эти системы играют важную роль для автомобилиста, он будет вынужден удалить иммобилайзер;
- иммобилайзер не совместим со стандартной автосигнализацией, а водитель решил выбрать именно её в качестве основного средства охраны;
- автомобилист хочет заменить иммобилайзер одного типа на устройство с другим принципом работы.
На фольксваген пассат основной блок иммобилайзера устанавливают за приборной панелью и размещают датчики в необходимых местах. Для установки и демонтажа системы необходимо использовать специально предназначенные для этого схемы, которые пользователь получает вместе с инструкцией по эксплуатации. Если адаптация иммобилайзера фольксваген производилась по все требуемым правилам – отключить его будет легко. При демонтаже нужно знать особенности механики и электрики транспортного средства конкретной модели.
Принцип демонтажа иммобилайзеров на VW – основные действия автомобилиста
Существует несколько типов иммобилайзеров и практически все современные варианты этих охранных устройств можно совместить с автомобилем фольксваген. Это контактные и бесконтактные устройства – бесконтактные имеют больше дополнительных возможностей.
Демонтаж бесконтактных иммобилайзеров производится следующим образом:
- за приборной панелью или магнитолой находится основной системный блок – его нужно снять, используя для этого инструменты, если понадобится;
- при помощи схемы подключения нужно найти места расположения всех меток и аккуратно их демонтировать;
- если для авторизации использовалась карточка с кодом – снять считыватель кодов с приборной панели, используя инструменты;
- проверить места, где была установлена охранная система на предмет повреждения;
- аккуратно снять и удалить антенну устройства, если она есть.
При демонтаже светодиодная лампочка не загорается, но её тоже необходимо удалить из автомобиля VW, ведь она больше не исполняет своих функций.
Контактные иммобилайзеры на пассате удалять немного сложнее. Снять иммобилайзер с Т4 VW автовладелец может в несколько шагов. Чтобы сделать это самостоятельно необходимо:
- разобрать приборную панель и найти основной блок иммобилайзера;
- полностью отключить от него систему проводов;
- найти пути, по которым проходит каждый из проводов и отсоединить их;
- удалить реле блокировки, микроиммобилайзеры, дополнительные датчики;
- снять светодиодную лампочку.
Иммобилайзер на Т4 фольксваген удалить несложно, но для этого необходимо знать тонкости подключения и отключения дополнительных приборов на машине конкретной модели.
Иммобилайзер на фольксвагене – быстрое и беспроблемное удаление блокатора любой модели
Удаление иммобилайзера, как и его установка, адаптация, обучение, должно производиться очень аккуратно и ответственно, чтобы во время демонтажа не принести вред основным, рабочим системам транспортного средства. Поскольку речь идёт об удалении блокатора именно на VW, водителю необходимо следовать таким принципам:
- изучить особенности строения конкретной модели автомобиля фольксваген;
- снять все необходимые части приборной панели, чтобы легко достать до основного блока иммобилайзера;
- подробно изучить основные принципы работы конкретного иммобилайзера, схему его строения и правила демонтажа;
- исполнять все действия очень аккуратно и в чёткой последовательности, пользуясь руководством по установке;
- стараться производить максимально бережный демонтаж, которые не влечёт за собой последствий, способных повлиять на качество работы конкретных систем автомобиля;
- постоянно проверять правильность произведённых работ.
Если иммобилайзер построен по более простой схеме – это помогает быстрее его установить и демонтировать. Фольксваген – это современный автомобиль, на который можно установить большинство моделей иммобилайзеров и поэтому принцип демонтажа охранной системы будет зависеть от типа иммобилайзера.
Иммобилайзер T4 VW работает по такому же принципу, как и большинство устройств такого плана. Системой производится блокировка частей автомобиля, которые отвечают за его движение и это необходимо учитывать в процессе демонтажа. На части машины, которые блокируются, ставятся специальные реле или датчики, которые после отключения иммобилайзера необходимо будет снять. Место размещения иммобилайзера на фольксвагене – за рулём, приборной панелью или магнитолой. Чтобы достать основной блок системы, необходимо открыть доступ к этим зонам транспортного средства.
Удаление иммобилайзера должно производится человеком, который хорошо разбирается в автомобилях фольксваген или профессионалом в этой области. У каждого иммобилайзера, который может быть установлен на фольксвагене, есть свои особенности и их нужно учитывать в процессе демонтажа. Иммобилайзер на фольксвагене защищает машину от угона. Если водитель планирует его извлечения, то он должен задуматься об установке другой охранной системы. В любом случае, во время установки или демонтажа иммобилайзера, владелец автомобиля фольксваген должен следовать инструкциям, которые прилагаются к устройству, во время его покупки. Произвести демонтаж и отключение охранной системы самостоятельно возможно, но делать это нужно очень осторожно.Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Как отключить иммобилайзер фольксваген пассат б5
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить иммобилайзер фольксваген пассат б5?».
За истекшее время произведено:
— замена радиатора
— замена передних ступичных подшипников
— ремонт замка крышки багажника
— синхронизация ИММО и ЭБУ с привязкой ключа
Может кому что нужно подсказать — пожалуйста. Все сделано по инструкциям и постам Drive.
Чуток коснусь последнего, поскольку на изучение вопросов по данной проблеме ушла неделя, перелопачено и обработано куча документов и софта, переустановлены ОС и настроены на трех ноутбуках +20 у.е. за последний шаг, до которого не дошел и пришлось отдавать.
Вася (VCDS_1.1.) показал в панели 17 — комбинация приборов
01177 — Блок управления двигателя
65-10 — Unauthorized — Непостоянно
По порядку (непрофессиональным языком — извините, далек от автомехаников и электриков) — может кому пригодится, нет — можно и удалять))
Купил аккумулятор новый. Правда, для всякого случая разобрал всю рулевую колонку, проверил антенну иммо и достал панель. На одном форуме подсказали, что на ней сзади может быть наклеен код иммо, с которого нужно взять 4 последние цифры — это ересь! ни один из кодов не совпадал с тем, что потом вычитал программой.
Проблема 1 — как прочитать логин иммо? После долгих исканий, снятия самой приборки и расшифрования ее надписей, понял что у меня стоит приборка Magneti Marely (с зеленой подсветкой), иммо 2 поколения, встроен в саму приборку (поправьте, если не так). Поэтому начал искать, как прочитать приборку (её логин).
на работу ушло три вечера и один день (это и установка W7 на ноутбуки, скачивание и установка всех программ (VAG_EEPROM_Programmer_ — 3 версии, Vag-Tacho, VW AUDI IMMO LOGIN, и ещё две какие-то) — для верного результата отключайте антивирус и запускайте Windows в режиме «без проверки подписей драйверов»
Далее вся работа с VaG ( у меня вася 1.1) — ПОЧТИ все, как описано здесь [www.drive2.ru/l/2903632]
Я все проделывал, ключ мигающий на приборке, у меня затухал, я доставал ключ? вставлял обратно-
зажигание — эта лампочка начинала быстро мигать и выскакивала новая ошибка в 17 канале —
01179 — Неправильное программирование ключа
35-00 —
Уже сказали, что надо чип в ключе менять (цену не знаю), либо прошивать ЭБУ по новому (50-70 у.е), либо ставить Эмулятор иммо самому (стоимость 18 у.е. — в Минске)
Подсказали мастера, который два часа покопался, сделал все то же самое, что и я, и в конце после последнего пункта адаптации ключа к иммо зашел в
/Панель инструментов / Адапатция 10 /- канал 00 — прочитать (выскочило 000) — сохранить/ готово-назад.
!синхронизировал иммобилайзер с ЭБУ! — что я не сделал — отдал 20 у.е.
Машина на ходу, залило правда одну свечу, пока всю неделю стояла, (я ж хоть один раз да пытался завести после проведенных манипуляций) — начала троить, — проехал немного, прогрел — дал газу — пробило. Теперь все здорово. Осталось все собрать и прикрутить обратно.В интернете очень много информации, я за неделю пока перелопатил, то и забыл что гд-то было сказано про этот канал 00 — синхронизация блока и иммо. Если по какому-нибудь пункту подробнее — пишите.
Всем мира и добрых дорог!
Мужики спасайте!дело было так: машина брата!его к сожалению сейчас нет в живых((так бы может пролил свет на некоторые подробности! купил он машины ездил долго и все было хорошо все ТО были вовремя и машина в морозы жгучие ни когда не отказывала!поэтому жалко ее стало решил довести ее до ума так как стоит в гараже уже три года, проблема первая встала сама по себе ключ от нее был утерян и был он в единственном экземпляре(( ну да ладно снял личинку с багажника благо был открыт и проблем не составил, ключ сделал. проблема вторая вытекающая из этих последствий прочиповать ключ т.е привязать его к иммо!вот тут попадос подключал ваг шнурок но он от наших машин качал Васю он машину вообще не видит (((наверно что то с проводкой в диагностическом разъеме, созвонился с фирмой одной говорят если не можешь сам подъехать привози блок имобилайзера мы прочипуем))вроде радостная новость но перерыв весь мануал и интернет так и не нашел этот блок и до сих пор не пойму то ли он встроен в панель то ли находится за панелью(( панель приборов снял за ней ни чего вроде нет как он выглядит хоть подскажите ? может какие советы дадите машину я не сильно знаю поэтому буду рад любой подсказке!читал еще про обманки иммо но как подключать и к чему, понятия не имею поэтому как всегда спрашиваю с начало у знатоков потом полезу уж ломать))забыл сказать машина B5 1999г))
Удаление иммобилайзера на фольксваген пассат б5
Фольксваген пассат 65, иммобилайзер фольксвагена, как отключить и демонтировать
Работа иммобилайзера на VW – в чём заключается, особенности
Адаптация иммобилайзера под конкретное тс – процесс непростой и довольно долгий. Обучение иммобилайзера и прописка ключей в большинстве случаев выполняются спецами, а обладатель тс имеет возможность воспользоваться настоящей, работоспособной системой. На пассате, как и в других моделях фольксваген, стандартный иммобилайзер работает последующим образом:
Иммобилайзеры для фольксваген пассат 65 – это устройства, которые ассоциируются со последующими показателями:
- малогабаритные размеры систем и незаметный основной блок – для очень комфортабельной маскировки;
- маленький брелок-метка для управления системой без труда;
- система, проникновение которой в механику и электрику автомобиля сводится до минимума;
- блокирующее средство с наивысшими показателями продуктивность и расширенными многофункциональными способностями.
Для того чтоб демонтировать иммобилайзер на VW пассате вполне, его нужно отключить, на сто процентов снять с охранного режима.
Самостоятельно отключение иммобилайзера на пассате – реальность или выдумка
Обладатели VW пассат не совершенно знают, что такое адаптация и обучение иммобилайзера, с которыми они могут совладать без помощи других, а о сложностях нейтрализации охранного средства даже гласить не стоит. Но бывалые автовладельцы сумеют одурачить систему и раскодировать её, а для тех, кто этим процессом не собирается заниматься следует поступать таким макаром:
- обратиться в техно поддержку компании фольксваген;
- поехать к спецу, который имеет особое программное обеспечение для отключения схожих систем;
- оплатить услуги мастера и дождаться полного отключения иммобилайзера.
Для отключения иммобилайзера на автомобилях фольксваген, специалистами используются специальные программы – киллеры или универсальные ключи. Самостоятельно отключить иммобилайзер можно несколькими способами.
Для самостоятельного отключения иммобилайзера на фольксваген пассат требуется произвести одно из следующих действий:
- раскодировка устройства и полная его нейтрализация методом набора кодового числа на специальной панели;
- извлечение чипа из ключа и присоединение его к антенне иммобилайзера при помощи изоленты;
- использование специального, универсального ключа для иммобилайзеров фольксваген;
- возможность получения в пользование киллера и применение его;
- применение специального эмулятора, который позволяет обмануть систему иммобилайзера – если ключ был утерян, а возможности кодового набора нет;
- установка на персональный компьютер специальной программы и её использование для нейтрализации охранного механизма иммобилайзера VW.
Улучшенная версия на канале Привет с Урала: rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>
Как самому отключить иммобилайзер на автомобиле Shkoda Oktavia 1998 года, дизель. подробное описание с видео. Как.
Легче всего, в этом случае, использовать для отключения иммобилайзера метод кодового набора – быстрое и беспроблемное, полное отключение системы. Наиболее сложный метод, который можно выделить из выше предложенных – установка и использование компьютерной программы. Чтобы воспользоваться программой её надо скачать, а найти официальную версию довольно сложно, к тому же, необходимо знать какая именно программа подойдёт для иммобилайзера, установленного на VW пассате.
Произведение полного демонтажа иммобилайзера – в каких случаях это делается
- слишком часто загорается и мигает светодиодная лампочка – первый признак неисправности в работе иммобилайзера;
- был замечен обрыв проводов, неправильная работа или деятельность с затруднением датчиков, проблемы с основным блоком системы;
- иммобилайзер VW устарел и его хотят заменить на более современный вариант;
- иммобилайзер оказался несовместимым с некоторыми системами автомобиля и мешает их продуктивной работе – если эти системы играют важную роль для автомобилиста, он будет вынужден удалить иммобилайзер;
- иммобилайзер не совместим со стандартной автосигнализацией, а водитель решил выбрать именно её в качестве основного средства охраны;
- автомобилист хочет заменить иммобилайзер одного типа на устройство с другим принципом работы.
На фольксваген пассат основной блок иммобилайзера устанавливают за приборной панелью и размещают датчики в необходимых местах. Для установки и демонтажа системы необходимо использовать специально предназначенные для этого схемы, которые пользователь получает вместе с инструкцией по эксплуатации. Если адаптация иммобилайзера фольксваген производилась по все требуемым правилам – отключить его будет легко. При демонтаже нужно знать особенности механики и электрики транспортного средства конкретной модели.
Принцип демонтажа иммобилайзеров на VW – основные действия автомобилиста
Существует несколько типов иммобилайзеров и практически все современные варианты этих охранных устройств можно совместить с автомобилем фольксваген. Это контактные и бесконтактные устройства – бесконтактные имеют больше дополнительных возможностей.
Демонтаж бесконтактных иммобилайзеров производится следующим образом:
- за приборной панелью или магнитолой находится основной системный блок – его нужно снять, используя для этого инструменты, если понадобится;
- при помощи схемы подключения нужно найти места расположения всех меток и аккуратно их демонтировать;
- если для авторизации использовалась карточка с кодом – снять считыватель кодов с приборной панели, используя инструменты;
- проверить места, где была установлена охранная система на предмет повреждения;
- аккуратно снять и удалить антенну устройства, если она есть.
При демонтаже светодиодная лампочка не загорается, но её тоже необходимо удалить из автомобиля VW, ведь она больше не исполняет своих функций.
Контактные иммобилайзеры на пассате удалять немного сложнее. Снять иммобилайзер с Т4 VW автовладелец может в несколько шагов. Чтобы сделать это самостоятельно необходимо:
- разобрать приборную панель и найти основной блок иммобилайзера;
- полностью отключить от него систему проводов;
- найти пути, по которым проходит каждый из проводов и отсоединить их;
- удалить реле блокировки, микроиммобилайзеры, дополнительные датчики;
- снять светодиодную лампочку.
Иммобилайзер на Т4 фольксваген удалить несложно, но для этого необходимо знать тонкости подключения и отключения дополнительных приборов на машине конкретной модели.
Иммобилайзер на фольксвагене – быстрое и беспроблемное удаление блокатора любой модели
Удаление иммобилайзера, как и его установка, адаптация, обучение, должно производиться очень аккуратно и ответственно, чтобы во время демонтажа не принести вред основным, рабочим системам транспортного средства. Поскольку речь идёт об удалении блокатора именно на VW, водителю необходимо следовать таким принципам:
- изучить особенности строения конкретной модели автомобиля фольксваген;
- снять все необходимые части приборной панели, чтобы легко достать до основного блока иммобилайзера;
- подробно изучить основные принципы работы конкретного иммобилайзера, схему его строения и правила демонтажа;
- исполнять все действия очень аккуратно и в чёткой последовательности, пользуясь руководством по установке;
- стараться производить максимально бережный демонтаж, которые не влечёт за собой последствий, способных повлиять на качество работы конкретных систем автомобиля;
- постоянно проверять правильность произведённых работ.
Если иммобилайзер построен по более простой схеме – это помогает быстрее его установить и демонтировать. Фольксваген – это современный автомобиль, на который можно установить большинство моделей иммобилайзеров и поэтому принцип демонтажа охранной системы будет зависеть от типа иммобилайзера.
Иммобилайзер T4 VW работает по такому же принципу, как и большинство устройств такого плана. Системой производится блокировка частей автомобиля, которые отвечают за его движение и это необходимо учитывать в процессе демонтажа. На части машины, которые блокируются, ставятся специальные реле или датчики, которые после отключения иммобилайзера необходимо будет снять. Место размещения иммобилайзера на фольксвагене – за рулём, приборной панелью или магнитолой. Чтобы достать основной блок системы, необходимо открыть доступ к этим зонам транспортного средства.
Удаление иммобилайзера должно производится человеком, который хорошо разбирается в автомобилях фольксваген или профессионалом в этой области. У каждого иммобилайзера, который может быть установлен на фольксвагене, есть свои особенности и их нужно учитывать в процессе демонтажа. Иммобилайзер на фольксвагене защищает машину от угона. Если водитель планирует его извлечения, то он должен задуматься об установке другой охранной системы. В любом случае, во время установки или демонтажа иммобилайзера, владелец автомобиля фольксваген должен следовать инструкциям, которые прилагаются к устройству, во время его покупки. Произвести демонтаж и отключение охранной системы самостоятельно возможно, но делать это нужно очень осторожно.
Audi A2: снятие и установка приборной панели
h
СНЯТИЕ1. Для снятия панели приборов не требуется снимать рулевое колесо.
2. Установить рулевое колесо насколько возможно назад и вниз, использовать для этого весь диапазон регулировки положения рулевой колонки
3. Выкрутить болты -1-
4. Осторожно снять козырек приборной панели -2- вверх, при необходимости поддеть и отделить от передней панели.
р
р
р
р
р
о
Если таким образом козырек снять не удается, необходимо дополнительно разблокировать крепления фиксирующих пластин -стрелки- со стороны пространства для ног.
о
Для этого выполнить следующее:
— Установить выключатель освещения в положение «0»
-Нажать на выключатель -стрелка 1- и одновременно повернуть его вправо -стрелка 2-
-Удерживая переключатель в этом положении, извлечь переключатель освещения из корпуса переключателя -стрелка 3-
-Снять вещевой отсек со стороны водителя
р
рр
5. Снять накладку -1- на панели приборов в -направлении стрелки-
р
6. Выкрутить болты -3-
7. Снять приборную панель вверх
8. Где имеются, разрезать кабельные хомуты на обратной стороне приборной панели
р
р
р
р
р
9. Отсоединить штекерный разъем от приборной панели, для этого разблокировать фиксатор -1-, повернуть скобу крепления в -направлении стрелки- и извлечь штекер
10. Разблокировать крепежные скобы -стрелка- слева и справа на приборной панели
11. Снять накладку -1- с приборной панели
р
р
р
р
рр
h
УСТАНОВКАУстановить в обратной последовательности, при этом необходимо все хомуты при монтаже установить на места, где они были установлены изначально.
1. Подсоединить штекерные разъемы и зафиксировать жгут проводов в зажиме натыльной стороне приборной панели -стрелка-
h
2. Установить верхний винт крепления -3- с резьбовым лаком
k
Снятие приборной панели. Как снять приборную панель. Делай Авто
Fiat Ducato сброс сервисного интервала.Fiat Ducato service reset.
Фильтр масляный MANN Byd S БИД С6 MANN
… c4 Настройка даты и времени ситроен с4
Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 2
Тест приборки Acura TSX
Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов
Калибровка климат контроля (кондиционера) на Крайслер вояджер
Панель приборов Mazda
Мини Купер тест драйв (Mini Cooper S jcw): Чип тюнинг 193 лошади
Как установить или модернизировать штатную беспроводную зарядку на Passat B8
Комментарии по теме Снятие приборной панели Great Wall Sailor
Невер Гуртовой написал(а)
Лучше обзор на Opel Omega C 2.5tdi 2002-03 года на автомате 5 ступенчастом.
Rodrigo написал(а)
АЛЕКСЕЙ ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК.СОБИРАЕМСЯ В НАЧАЛЕ ДЕСЧТЫХ ЧИСЕЛ ИЮНЯ ВЫЕЖАТЬ В ВАШУ СТОРОНУ.ЕСЛИ МОЖНО СКИНТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА.ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО БЫ С ВАМИ СОГЛАСОВАТЬ СВОЙ ПРИЕЗД,ЧТО БЫ ВАМ БЫЛО НЕ В НАПРЯГ.МОЯ ПОЧТА ZUZIN63576 GMAIL.COM
Лазиз Разбойников написал(а)
Добрый день,ответьте пожалуйста двигатель 1.9 тди по поводу отключения клапана егр,польза или вред.
Arkwright написал(а)
Был Cadillac SRX 4 3,6 AWD все болячки те же, просто ужас и дня не было чтоб он не сломался! Машина дрянь!!!(
Намик написал(а)
следующее видео буду ждать. посмотрю как вы собираете приборку.
Море написал(а)
У меня тачка дергается и расход 25, ЧЁ это
Остин Прагов написал(а)
не зря я досмотрел до конца
Эверетт написал(а)
Привет у меня такая проблема отказали стекло подъемники поворотники и приборная панель всё вместе пробовал менять все реле преды поменял не работает все равно
Stanway написал(а)
Не берись за геморные работы вообше.Бери лучше типовуху.Море времени и бесполезно потраченых сил.Эти реношники незря своим символом … выбрали,х.з.че они там наворотили,а ты лопать форумы разбирайся.Недавно пытались разобраться,почему … вместе работают оригинальная никоновская пыха,и ее жалкое подобие янговно.В результате клона об стену,покупка второго оригинала и все заработало,для малограмотных это самый приемлимый вариант.Нуа если хватит бошки разобраться,то респект и уважуха,толко инфы очень мало,да и весьма она противоречива.Произв одители техники тоже не стремяться делиться секретами.
Енисей написал(а)
значок акб не исправность генератора
Карай написал(а)
Имея опыт эксплуатации авто рено могу сделать вывод что многое взято именно от туда. Ступица передняя,задние барабаны и многое другое. Это не плохо.Интересно бы еще узнать про привода,так же как на рено сделанно или по старому вазовскому принципу
Мей написал(а)
вот у меня версия 2.0 чёто несбрасывает ошибки как в ней интересно
Ata написал(а)
извините может я не провельна понела но машина немецкая знай это мы все вместе воевали
Сухраб написал(а)
Были бы голова и руки а опыт в процессе работы а старики не больно уж хотят переобучатся говорят электроники полно привыкли тракторные движки перебирать лайк
Прошкуратова Флора написал(а)
Чтобы лампочку в пепельнице заменить, не обязательно так всё разбирать, я так понял он легко снимается и так!?
Jessee написал(а)
Парни все эти подстветки рукодельные колхоз, лучше штатной зеленой ничего нет
Ренксина Альтаграсия написал(а)
Что за динамики стоят?
Trenton написал(а)
Прежде чем сравнивать его с кроссоверами посмотрите на 5008 прдедущего поколения, просто это авто сделали в угоду моде на кузова типа кроссоверов, а в душе это тот же минивенчик.
За тканевую вставку на торпеде убил бы дизайнера и маркетолога…
Добавить отзыв
Снятие приборной панели Honda Accord 7
Снятие приборной панели GEELY EMGRAND
Hyundai ix20
Регулировка яркости подсветки SsangYong Kyron
ТОП 10 лучших кабриолетов 2017 года: Обзор, Характеристики, Цена
Русификация TOYOTA TUNDRA 2012 US
Демонтаж автомагнитолы Honda ACCORD 2003-2007
Штатная Магнитола Honda Accord (8 ядер 2 8.1
Тест приборной панели Honda Accord 7
LED подсветка приборной панели Honda accord 6 (Красная)
Как снимается молдинг на крыше Хонда Аккорд 7
Все по теме Снятие приборной панели Honda Accord 7
Камол Тайцель написал(а)
Сколько лампочек имеет приборка и какого они типа?
Фания написал(а)
Где можно и сколько стойт?
Димитрий написал(а)
Ребята, а как вы руль сняли?
Тем написал(а)
Молодец мужик?? Ну и с прикольчиками такой??
Серёга написал(а)
Сделай себе пресс из домкрата!
Алимхан написал(а)
Все бы ничего, только вот пропущены важные моменты:
1. Гайку ступицы очень легко открутить если на заведенной машине держать тормоз, а так же это безопасно для внутренней гранаты, ведь не известно как и кто сильно закрутил ее ранее…
2. Если тормозной диск не снимается, то что…
3. Нет процесса разборки самой ступицы…
Если добавить то будет очень полезная инструкция) Удачи.
Лайк поставил…
Полстаев Вреж написал(а)
Спасибо! Как хорошо, что я нашла Ваш сайт. Утро начинаю с просмотра Вашей информации. Доброе утро!!!
Chanya написал(а)
Кросс на старте без шайбы идёт. Это за 729. Без подогрева руля, без кондея, без туманок, без подогрева задних сидений, без регулировки сидения по высоте… Это что вспомнил.
Хлобов Роджер написал(а)
еще один вопрос, во многих машинах есть сервисные режимы самодиагностики, наподобие 2 раза поворачиваем ключ зажигания, 3 раза нажимаем на тормоз и тянем ручник и машина начинает тест, это помогает найти всякие обманки или не особо?
Рамиля написал(а)
(О о) сорян, но, * мыло * — * мыльное * =D
Клюжин Самандар написал(а)
Всем привет! не плохо получилось!?я себе сделал на ваз 2107 ярковато получилось надо переделывать
Грехем написал(а)
Друзья!!!лучше гремите ключами! Кидайте бранные слова! Только устраните и никогда не пускайте … музыкальное сапровождение!!!ди злайк только за фон!!!
Ромарио написал(а)
…- справа шов торчит
Kipp написал(а)
голос все портит
Verdell написал(а)
Мастеру уважение,редко есть такие рукастые!!!удачи и ждем продолжения=)
Гога Желторылов написал(а)
Попробуйте установить CLEO 4.1 или если не получиться, то ещё качаем оригинальную версию GTA SA на том же сайте.
Славик написал(а)
Кошмар…) бзор как всегда хорош
Leroux написал(а)
А чё Надежда ты всем возишь за 20 к? Чёт твои чувырлы не хотят возить меньше Сотки.все ваше видео …кормите себя сами… вообще… как путин
Olivier написал(а)
Приветствую!Заменил частично Z1 от Тотачи на RD1 АКПП S4TA, слегка подпинывает при разгоне(качество масла + агрегат не новый, контрактный 100к пробега), по Вашим видео протестил банку- поддельная оказалась, теперь не знаю как быть, поездить ещё или искать мультик Идемицу
Вит написал(а)
Артур! А к Dorma каким образом относитесь?
Равиля написал(а)
Подскажите, это возможно проделать не снимая торпеды?
Платон написал(а)
Тем кто хочет установить вместо лампочек светодиоды: Измеренное напряжение: на контактах для подсветки кнопок по управляющему кругу магнитолы — 6,4 В, на контактах климата — 8,4 В. Исходя из этого расчитывайте токоограничивающий резистор под свои диоды. Путём проб и ошибок подобрал наилучший вариант, на свой взгляд, который дает нормальную яркость и ‘родной’ цвет — GNL-5053UYC, Светодиод желтый 100′ d=5мм 200мКд 590нМ (Yellow).
Сразу приведу номиналы токоограничивающих резисторов, для магнитолы это 200 Ом, для климата 300 Ом. Этот светодиод спокойно встаёт на цоколь вместо стандартной лампы, вместе с резистором. А вот на цоколи ламп для магнитолы он великоват, поэтому я его напрямую (естественно вместе с ограничивающим резистором) припаял к контактным площадкам. Но, с двух боков корпус светодиода нужно немного подточить напильником, буквально пару движений и он легко войдет на свое место.
Я пробовал ставить диоды с 3х-миллиметровой линзой, они устанавливаются на стандартный цоколь, но у них совсем тусклое свечение, угол свечения маленький.
Оставить комментарий
VW Passat B5 Снятие приборной панели
Как снять приборную панель в Volkswagen Passat B5 Series 1997 года выпуска. Это приблизительное руководство, и на Youtube есть видео, подтверждающее это
Удаление приборной панели Volkswagen Passat (v1) Авторские права Andrew Hope 2012 — http://www.andrewhope.co.uk
ContentsIndex (об этом руководстве Этот документ предназначен для использования в качестве руководства для тех, кто хочет сэкономить при ремонте своего Volkswagen. Это не руководство по удалению из учебника, поэтому здесь могут быть небольшие ошибки.
Необходимые инструменты Отвертка Torx T20 Тонкая плоская отвертка с чайной ложкой (покрытая липкой лентой)
Процедура Само руководство по удалению в моих собственных словах и интерпретациях.Надеюсь, это поможет людям и даст им указания, как с уверенностью удалить свою панель инструментов.
Запоздалые мысли Просто несколько комментариев и заметок о том, что Id изменяет при удалении, или предлагаемые советы по удалению в будущем. Также несколько комментариев по созданию этого руководства.
Я не несу ответственности за любые повреждения или травмы. Всегда обращайтесь за профессиональной помощью. Это руководство БЕСПЛАТНО, коммерческое распространение НЕ разрешено. Оно предназначено только для самостоятельного использования.
Volkswagen Passat Удаление приборной панели (v1) Copyright Andrew Hope 2012 — http: // www.andrewhope.co.uk ПРОЦЕДУРА
Снимите вентиляционные отверстия обогревателя с приборной панели и отсоедините проводку сзади, в идеале используйте отвертку с намотанной на нее липкой лентой, чтобы защитить компоненты, или используйте чайную ложку и осторожно потяните ее наружу, чтобы получить захват вентиляционных отверстий, после этого вам нужно будет немного отодвинуть приборную панель, чтобы сесть сзади. Что касается центральных вентиляционных отверстий, я обычно беру центральную прокладку, чтобы удалить ее. Для боковых дефлекторов просто выдвиньте их.
Снимите облицовку климатроника и отсоедините ее, сняв.Затем вам нужно будет открутить 4 выделенных винта Torx (T20), чтобы вы могли снять климатроник с приборной панели. Также снимите аварийные выключатели, используя метод чайной ложки, и отсоедините разъемы сзади, чтобы провода не зацепились за приборную панель, когда вы ее снимаете.
Я не несу ответственности за любые повреждения или травмы. Всегда обращайтесь за профессиональной помощью. Это руководство БЕСПЛАТНО, коммерческое распространение НЕ разрешено. Оно предназначено только для самостоятельного использования.
Volkswagen Passat Удаление приборной панели (v1) Copyright Andrew Hope 2012 — http: // www.andrewhope.co.uk
Снимите панели с каждой стороны приборной панели, взявшись за края и потянув их от приборной панели. Есть 3 металлических штифта, которые удерживают крышки на месте. Они расположены в областях с 3. Снимите дверные панели, закрывающие блок предохранителей с обеих сторон автомобиля. Вам нужно будет открыть дверь машины и открыть крышку. Удалите три отмеченных винта, чтобы в дальнейшем можно было снять черточку. Все они T20 Torx.
Снимите центральную складку, удерживающую датчик дневного света, они выскакивают, только будьте осторожны, они закреплены на зажимах и должны выходить достаточно легко.Я считаю, что чайная ложка помогает с такими вещами. Зажимы обведены на этом рисунке
Я не несу ответственности за любые повреждения или травмы. Всегда обращайтесь за профессиональной помощью. Это руководство БЕСПЛАТНО, коммерческое распространение НЕ разрешено. Оно предназначено только для самостоятельного использования.
Удаление приборной панели Volkswagen Passat (v1) Авторские права Andrew Hope 2012 — http://www.andrewhope.co.uk
Loosen 3 винта Torx внутри перчаточного ящика, это позволит вам снять перчаточный ящик после того, как вы открутите нижние винты из перчаточного ящика.
Ослабьте два винта Torx T20 в нижней части перчаточного ящика. После того, как они были удалены. Извлеките перчаточный ящик из приборной панели и отложите его в сторону, чтобы он не мешал
Я не несу ответственности за какие-либо повреждения или травмы. Всегда обращайтесь за профессиональной помощью. Это руководство БЕСПЛАТНО, коммерческое распространение НЕ разрешено. Оно предназначено только для самостоятельного использования.
Volkswagen Passat Удаление приборной панели (v1) Авторские права Andrew Hope 2012 — http: //www.andrewhope.co.uk
Перед тем, как снять весь нижний кожух рулевого колеса, вам необходимо снять выключатель света и переключатель затемнения. Чтобы снять переключатель света, вам нужно нажать на него (желтая стрелка) и повернуть в направлении вправо (красная стрелка), белая линия, обозначающая положение переключателя, должна находиться между два световых выделения (синяя линия). Когда он находится в этом положении, вы можете сбросить давление, и оно должно быть зафиксировано. Затем вы потяните наружу и отсоедините разъемы фонарей сзади (желтые).Затем вы можете потянуться и отсоединить переключатель диммера, или, если проще, опустите кожух рулевого колеса и отсоедините его. Айв выделил точку крепления на стойке / колонне красными кружками.
Выкрутите два нижних винта Torx под кожухом рулевой колонки. Вам нужно будет присесть, чтобы посмотреть вверх, поскольку они находятся сзади и довольно спрятаны. Хотя их достаточно легко удалить без каких-либо проблем. Как только они будут удалены, вы можете снять нижний кожух рулевого колеса.
Я не несу ответственности за любые повреждения или травмы.Всегда обращайтесь за профессиональной помощью. Это руководство БЕСПЛАТНО, коммерческое распространение НЕ разрешено. Оно предназначено только для самостоятельного использования.
Удаление приборной панели Volkswagen Passat (v1) Авторские права Andrew Hope 2012 — http://www.andrewhope.co.uk
Lift пластиковые створки дверей (красная линия) на картинке вокруг кожуха рулевой колонки. Под ним будут несколько винтов Torx, которые удерживают пластик кожуха и панели на месте напротив рулевого колеса (зеленые стрелки).Вам нужно будет удалить их. Как только винты будут удалены, и вы будете готовы снять черточку. Удерживая винты на одометре (желтые стрелки), осторожно потяните вперед, поворачивая его вперед, пока не получите доступ к задней части часов. Как только часы переведутся вперед, вам нужно будет их отключить. Вы отключаете их, поднимая рычаги вверх от основания. Представьте, что дно вращается круговыми движениями из положения 18:00> 9:00. Это сложно описать, поэтому я привел пример на рисунке ниже
. Я не несу ответственности за любые повреждения или травмы.Всегда обращайтесь за профессиональной помощью. Это руководство БЕСПЛАТНО, коммерческое распространение НЕ разрешено. Оно предназначено только для самостоятельного использования.
Удаление приборной панели Volkswagen Passat (v1) Авторские права Andrew Hope 2012 — http://www.andrewhope.co.uk
Once вы удалили все части тире, которые необходимо удалить, чтобы сделать это действительно простым процессом. Сначала держите приборную панель там, где были вентиляционные отверстия. Лично я предпочитаю боковую панель, которую вы снимаете рядом с рулевым колесом, и центральные вентиляционные отверстия, которые вы удаляете (затем резко дерните вперед, отмеченные оранжевыми стрелками).После этого приборная панель будет освобождена от зажимов (красные метки на картинке), после чего ее можно будет просто переместить через рулевое колесо (совет, поверните индикаторы в самое нижнее положение), так как это поможет при снятии. Также в качестве совета я рекомендую полностью сдвинуть сиденья назад и немного наклонить их, так как это облегчит их снятие. Синяя линия — это зазор, который появляется, когда вы тянете приборную панель вперед.
Установка. После того, как вы закончили какие-либо работы после снятия приборной панели, вам нужно будет установить ее на место.Переустановка приборной панели — действительно простая процедура, и только деньги за маневрирование, чтобы вернуть ее на место, не забудьте удерживать сиденья полностью назад. Сначала вам нужно будет расположить часы на приборной панели над рулевым колесом. После этого нужно просто сильно надавить на приборную панель, чтобы она встала на место (ее действительно легко надвинуть), а затем снова установить все компоненты. После этого соедините все винты и снова прикрутите приборную панель.
Я не несу ответственности за любые повреждения или травмы.Всегда обращайтесь за профессиональной помощью. Это руководство БЕСПЛАТНО, коммерческое распространение НЕ разрешено. Оно предназначено только для самостоятельного использования.
Удаление приборной панели Volkswagen Passat (v1) Авторские права Andrew Hope 2012 — http://www.andrewhope.co.uk Заключительные мысли и комментарииI никогда не удосужился поставить пластик обратно на место для жалюзи ворот гаража вокруг рулевого колеса. Они — заноза в заднице, работать с ними и мешать. Рулевое колесо все равно прикрыто пластиком.Я бы порекомендовал сдвинуть сиденья назад и наклонить их так, чтобы было легче снять приборную панель с автомобиля.
Наконец, большое спасибо JA1987 за фотографии с форума UKPassats. Я не смог бы заполнить этот журнал без их помощи.
Я не несу ответственности за любые повреждения или травмы. Всегда обращайтесь за профессиональной помощью. Это руководство БЕСПЛАТНО, коммерческое распространение НЕ разрешено. Оно предназначено только для использования в домашних условиях
РЕШЕНИЕ: Как снять подушку безопасности пассажира на передней панели приборов
Что касается подушки безопасности пассажира — ВЫКЛ может быть нормальным явлением.Это выдержка из руководства пользователя (стр. 1-67). Система обнаружения пассажиров
В автомобиле установлена система обнаружения пассажиров для правого переднего пассажира
. Индикатор состояния подушки безопасности пассажира
будет виден при запуске двигателя.
Слово «OFF» или «OFF» будет отображаться рядом с часами
, расположенными в центре приборной панели,
во время проверки системы. См.
Индикатор состояния подушки безопасности пассажира
на стр. 3-27
.
Когда проверка системы завершена, при определенных условиях будут видны слова
ВКЛ и ВЫКЛ или символ включения и выключения
.
Система обнаружения пассажира отключает правую переднюю подушку безопасности
переднего пассажира и боковую подушку безопасности
, установленную на сиденье (при наличии), при определенных условиях.
Подушки безопасности водителя не являются частью сенсорной системы пассажира
.
Система обнаружения пассажиров работает с датчиком, который
является частью правого переднего пассажирского сиденья. Датчик
предназначен для обнаружения присутствия правильно сидящего пассажира
и определения, должны ли быть активированы (могут сдуться) передняя подушка безопасности
правого переднего пассажира и боковая подушка безопасности
, установленная на сиденье (при наличии).
Рог — другое дело. Здесь есть четыре возможности. Перечислю их в порядке вероятности:
- Неисправный переключатель в рулевом колесе. Это типичные неисправные элементы.
- Реле неисправного звукового сигнала
- Плохая сборка звукового сигнала
- Неисправность проводки в цепи звукового сигнала (включая предохранитель)
Symbol | Предупреждающий / индикаторный свет | Описание / Инструкции |
Подушка безопасности | Неисправна подушка безопасности или система натяжения ремня, либо подушки безопасности пассажира отключены | |
Неисправность антиблокировочной тормозной системы (ABS) | При неисправности АБС сигнальная лампа АБС загорается вместе с сигнальной лампой тормоза | |
Индикатор износа тормозных колодок | Проверить тормозные колодки | |
|
| |
Предпусковой подогрев дизельного двигателя перед запуском двигателя | Горит: система предпускового подогрева дизельного двигателя включена Мигает: неисправность в дизельном двигателе | |
Сажевый фильтр (дизельные двигатели) | Фильтр забит сажей. См. Руководство пользователя | .|
Предупреждение об уровне AdBlue | Неисправность заправки бака AdBlue или системы AdBlue | |
AdBlue: предупреждение об отсутствии перезапуска | Перезапуск двигателя невозможен Недостаточно AdBlue или неисправность системы AdBlue | |
Предупреждение о неисправности системы AdBlue | Неисправность системы AdBlue или не заполнена стандартным AdBlue | |
Электронный регулятор мощности (выхлопные газы) | Неисправность двигателя — сдать в сервис | |
Предупреждение о давлении масла | «Стоп — нет давления масла, выключите двигатель.См. Руководство пользователя »(3-кратное звуковое предупреждение) | |
Горит желтым : Усилитель рулевого управления снижен Мигает желтым : Неисправность в электронном замке рулевой колонки Горит красным : Неисправность усилителя Мигает красным : Неисправность в электронном замке рулевой колонки | 1x звуковой сигнал «Остановите автомобиль и не продолжайте движение». (3-кратное звуковое предупреждение) | |
| См. Руководство пользователя | |
Сигнальная лампа электрического стояночного тормоза | Ошибка стояночного тормоза — см. Руководство пользователя | |
ESP / ASR | Горит: ESP / ASR неактивен Мигает: событие ESP / ASR | |
Неисправность лампы | Горит: неисправность лампы накаливания Мигает: коррекция положения фар или неисправность AFS | |
Капот открытый | Стоп! Капот двигателя открыт или закрыт неправильно | |
Неисправность лампы номерного знака | Перегорел один или несколько фонарей номерного знака | |
Неисправность лампы стоп-сигнала | Перегорел один или несколько стоп-сигналов | |
Низкий уровень топлива | «Пожалуйста, заправьте» (1x звуковое предупреждение) | |
Низкий уровень охлаждающей жидкости Высокая температура охлаждающей жидкости | «Стоп! Проверьте уровень охлаждающей жидкости.См. Руководство пользователя »(3-кратное звуковое предупреждение) | |
Низковольтный выход генератора | Неисправность системы зарядки | |
Неисправность двигателя (бортовая диагностика) | Неисправность выхлопа двигателя — сдать в сервис | |
Крышка топливного бака снята или отсутствует | Крышка топливного бака снята или отсутствует | |
Низкий уровень масла | Проверить уровень масла Датчик масла — сдать в сервис | |
Система контроля давления в шинах | «Низкое давление в шинах или отказ системы» (1x звуковой сигнал) | |
Блокировка переключения передач | Появляется, когда необходимо задействовать тормоз для включения передачи | |
Коробка передач DSG слишком горячая | Стоп! Не продолжайте движение (дайте трансмиссии остыть, когда рычаг переключения передач находится в положении парковки) | |
Неисправность АКПП | Немедленно свяжитесь с Лейт Фольксваген из сервисного отдела Роли, чтобы проверить вашу систему. | |
Дневные ходовые огни | Дневные ходовые огни на | |
Низкий уровень омывающей жидкости | «Залить омывающую жидкость» (1x звуковой сигнал) | |
Неисправность датчика дождя | Выключите и снова включите зажигание, если индикатор продолжает гореть, свяжитесь с нашим отделом обслуживания Leith Volkswagen из Роли. | |
Иммобилайзер | Неправильный ключ Ключ не адаптирован к автомобилю | |
Неисправность системы гибридного привода Система гибридного привода: предупреждение при выходе из автомобиля | Желтый: неисправность гибридной системы.См. Лейт Фольксваген из сервисного отдела Роли: как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте | |
Замена сердечника нагревателя — PassatB5
, автор: jjwb55
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Фон:
Я сделал замену на мануал V6 2000 года с климатроником.
MJ произвел замену на ручной 1.8T 1998 года с ручным HVAC.
Я сделал замену, не отключая кондиционер. Хотя завершить замену можно, не касаясь линий кондиционера, гораздо больше шансов что-то сломать, если вы не будете осторожны, когда приложите силу.Будет больше боли. Вам понадобится друг. MJ приказал местному магазину разрядить систему переменного тока. Общая стоимость разряда и подзарядки составила 120 долларов.
также см. Промывка сердечника нагревателя
Инструменты:
- Головки 8 мм, 10 мм и 17 мм
- Головка Torx T-20
- Головка Torx T-25
- Шестигранник 6 мм
- Головка с гибким валом
- Головка 1/4 дюйма с короткой ручкой
- Головка с головкой 3/8 дюйма
- Короткие и длинные удлинители 1/4 «и 3/8»
- Карданные шарниры
- крестовая отвертка No 1
- Отвертка с плоской головкой
- Инструменты для снятия радио
Детали:
- 8d1-819-031-c 98-05 сердечник обогревателя volkswagen passat (пожалуйста, подтвердите правильный номер детали)
1.При отключении линий кондиционера попросите сервисного центра разрядить систему. Припаркуйте автомобиль с прямыми шинами и полностью переместите передние сиденья назад.
2. Отсоедините аккумулятор и прикоснитесь концами, чтобы полностью разрядить его. (10 мм)
3. Слить охлаждающую жидкость до полного опустошения расширительного бачка.
4. Снимите крышку панели предохранителей. Снимите (2) T-25 и (2) винта 8 мм.
5. Снимите выключатель света. Вдавите, поверните направо и вытащите. Отсоедините жгут.
6. Удалите (2) винта 8 мм в нижней части нижней откидной панели.Вытяните панель и отсоедините регулятор фар и разъем OBD2.
7. Удалите (5) 8-миллиметровых винтов на металлической защитной пластине.
8. Отсоедините кожух рулевой колонки от приборной панели, открутив (2) маленькие винты Phillips (или T-20) снизу.
9. Снимите (2) верхние винты T-20 с декоративной детали, окружающей рулевую колонку. Здесь требуется гибкий вал для отвертки. Они уже были удалены на этом рисунке, но показано их положение с вытянутой вперед накладкой.Вы должны удалить (4) вышеупомянутых винта T-20, чтобы переместить эту декоративную деталь.
10. Опустите рулевое колесо и вытяните его как можно дальше. Сдвиньте накладку, которая окружает рулевую колонку, назад из группы и снимите (2) винта t-20, удерживающие в группе. Гибкий пластиковый кожух можно перемещать с малой вероятностью повреждения:
11. Взявшись за нижний край кластера, вы можете вытащить его из приборной панели. Отсоедините синий разъем (слева) и зеленый разъем (справа) от задней части кластера, перевернув вверх темно-розовый рычаг, прикрепленный к задней части каждого разъема.
12. Снимите радио с помощью подходящих инструментов. Если у вас есть система управления Climatronic, подденьте крышку, чтобы открыть (4) винта Torx T-20, и отсоедините ремни безопасности. В местах крепления блока Climatronic с помощью (4) винтов Torx снимите (4) металлические фиксаторы. Вытяните лицевую панель.
13. Чтобы снять ручное управление ОВКВ, сначала подденьте крышку с помощью небольшой отвертки.
14. Снимите (4) винта T-20 вокруг ручек управления и (2) винта T-20 в отсеке ниже.
15. Теперь вы можете выдвинуть всю рамку обрезки. Отсоедините выключатели от жгута проводов.
16. Блок ручного управления теперь свободен. Изучите положение контрольных проводов и корпуса, чтобы убедиться, что вы переустановите их на свои места позже. Снимите (3) провода управления и (2) разъемы жгута проводов.
17. В местах, обведенных кружком, находятся винты Т-25. Вытащите клетку.
18. Снимите 2 крышки и винты 8 мм, вытащите нижнюю часть чехла переключателя, поднимите переднюю сторону (где были винты) и вытащите, продвинув чехол переключателя через отверстие и отсоединив прикуриватель.
19. Снимите (2) винт T20 в нижней части главной панели, которые были закрыты пепельницей.
20. Снимите обшивку с обеих сторон. Т-25.
21. Снимите обшивку стойки двери под ногами с правой стороны перчаточного ящика. Т-20 или крестовина + нажимной разъем.
22. Выкрутите (2) винта T-20 в нижней части перчаточного ящика. Откройте перчаточный ящик и открутите (5) винты сверху. Сверху осторожно подденьте светильник и фиксатор багажника (если он у вас есть) и отсоедините.Световой механизм может (будет) развалиться на кучу мелких деталей. Здесь можно найти руководство по повторной сборке. Осторожно снимите перчаточный ящик.
23. Подденьте правую крышку передней панели и снимите (4) винта T-25, аналогичные стороне панели предохранителей. Отсоедините разъем в проеме. Скоба из листового металла, поддерживающая снятый перчаточный ящик, теперь будет доступна для снятия.
24. Выкрутите (2) винта T-25 глубоко под каждой стороной рулевой колонки.
25. Осторожно подденьте и отсоедините фотодатчик солнечного света (27) в верхней части приборной панели.
26. Снимите приборную панель, потянув ее назад и вверх. Будьте осторожны, никакая проводка не зацепится. Во время сборки обязательно вставьте разъем датчика солнечного света обратно в отверстие, прежде чем полностью надеть приборную панель.
27. Отсоедините разъем подушки безопасности и снимите (4) 10 мм болта, которыми кронштейны подушки безопасности пассажира крепятся к поперечине.
28. Выкрутите болты из участков, показанных на рисунке. Воздухозаборник 1 вытолкнуть плоской отверткой из резьбового стержня с правой стороны, отсоединить проводку с тыльной стороны.Вентиляционные отверстия 2 и 3 просто вылезают наружу.
29. Удалите оставшиеся винты из # 9 и снимите. Удалите оставшиеся винты на # 8, за исключением (3), соединенного с блоком ОВК. Его следует подключать только к системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
30. Ослабьте (2) гайки 17 мм на конце поперечины со стороны водителя. Оставьте на конце, чтобы он не соскочил и не повредил компоненты рулевого управления. Снимите гайку со стороны дальнего пассажира. У вас должно получиться отодвинуть его с правой стороны, чтобы освободить место, но пока немного.
31. Чтобы снять вентиляционное отверстие 4, изображенное выше, есть (2) болта 8 мм, прикрепляющие его к поперечине. Это боль. Я использовал карданный шарнир и удлинители с коротким торцевым ключом, едва ударяя по стеклу…
32. Снимите каждую алюминиевую раму «зоны деформации» с помощью (2) 10-миллиметровых болтов с каждой стороны центральной консоли.
33. Отключите и снимите загадочную серебряную коробку, где была подушка безопасности. Под ним находится кронштейн, крепящий узел HVAC к поперечине. Выверните (2) винта из кронштейна в поперечину.
34. Снимите болт между рулевым колесом и консолью управления, соединяющий литой алюминиевый каркас для поддержки педалей тормоза / акселератора с поперечиной с помощью шестигранного торцевого ключа на 6 мм.
35. В моторном отсеке отсоедините 2 шланга от сердечника нагревателя и заглушите их. По возможности откачайте охлаждающую жидкость из сердечника нагревателя. Чтобы отсоединить кондиционер, снимите болт на фланце, где кондиционер ведет к брандмауэру, и осторожно подденьте. Перекройте шланги, чтобы предотвратить попадание мусора и влаги в трубы.
36. Есть 3 винта, которыми кронштейн левой консоли крепится к блоку вентиляции и кондиционирования, но они должны свободно перемещаться вместе с ним. Если нет, удалите эти винты и снимите кронштейн.
37. При отключенном кондиционере осторожно снимите блок HVAC. Не отсоединяя кондиционер, возьмите друга и осторожно, но с силой поверните поперечину с правой стороны, а ОВКВ с левой стороны, пока ниппели сердечника нагревателя не выйдут из внутренней полки брандмауэра, чтобы их можно было снять. В верхней части сердечника нагревателя есть 2 винта с крестообразным шлицем и 2 защелки.Вытащил, вставил новую, перемотал.
CRUISE CONTROL RETROFIT B5 PASSAT
Passat B5 CCS.
Жгут проводов и выключатель круиз-контроля.
Перед началом любых работ.
ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР
Отрегулируйте рулевое колесо, чтобы обеспечить максимальный доступ к задней части колеса.
Снимите подушку безопасности, освободив
выступов сзади.
Чтобы освободить язычок, вставьте отвертку в отверстие и осторожно сдвиньте ее.
Поверните рулевое колесо «прямо вперед».
Пометьте колесо и стойку, чтобы облегчить центровку при установке.
Выкрутите центральный шлицевой болт.
Снимите рулевое колесо.
При установке болта на рулевое колесо затяните с моментом 60 Нм.
Этот болт можно использовать до 5 раз. На него следует наносить метку при каждой установке.
Убедитесь, что между рулевым колесом и кольцом сброса есть зазор не менее 3 мм.
Выкрутите два винта (стрелки) и снимите верхнюю крышку рулевой колонки (1)
Удалите два винта (стрелки) и болт (1).
Освободите рычаг регулировки стойки (2) и снимите нижнюю облицовку стойки (3).
Отсоедините разъемы от;
Кольцо сброса,
контактное кольцо и переключатель на рулевой колонке
.
(стрелки)
Открутите винт (1),
освободите фиксирующие выступы (стрелки) и снимите подрулевой переключатель в сборе.
Закрепите стопорное кольцо / контактное кольцо липкой лентой, чтобы предотвратить его вращение из центрального положения.
Освободите фиксатор выключателя индикатора с помощью отвертки.
Вытяните индикаторный переключатель в сторону от переключателя стеклоочистителя.
Замените выключатель указателя поворота новым выключателем круиз-контроля / указателя поворота.
Снять торцевую крышку приборной панели.
Выкрутите винты (стрелки) нижней крышки передней панели.
Снимите нижнюю крышку передней панели.
Отсоедините разъемы от переключателя света (3) и регулятора высоты света (4).
Сдвиньте крышку (1) вверх и зафиксируйте с помощью отвертки. (красный)
Отверните два винта (стрелки)
Снимите облицовку рулевой колонки (3).
Отверните крепежные винты (C)
для платы реле.
Потяните вниз пластину реле и центральную электрическую систему.
Может потребоваться ослабление болтовых соединений (D).
Ослабьте крепежную гайку (A) и винт (B) и извлеките дополнительную пластину реле из ее креплений.
Выверните винты крышки защитного кожуха ЭБУ и снимите крышку.
С помощью отвертки ослабьте зажим блока управления двигателем, осторожно повернув его в направлении стрелки.
Снимите зажим.
Отсоедините все разъемы на плате разъема.
Выкрутите два винта (стрелки) из платы разъема.
Освободите / снимите зажим кабеля жгута проводов, чтобы освободить свободу движений коммутационной платы.
Протяните плату разъема как можно глубже в нишу для ног драйвера.
Отсоединить корпуса разъемов от платы разъемов;
Белый (T15a)
Коричневый (T10d)
Желтый (T10a).
Освободить зажим жгута проводов.
Снимите защитный экран (стрелка).
Пропустите жгут проводов новой системы круиз-контроля через отверстие.
Постарайтесь прижать его к существующей проводке.
Модели дизельных двигателей.
Освободите защелку (1) из оранжевого (T10e) корпуса разъема и потяните защелку (стрелка), чтобы освободить штифты.
Используйте инструмент для снятия штифта, чтобы освободить контакт для контакта 8.
(Красно-белый кабель)
Подсоедините этот освобожденный контакт к красно-белому кабелю жгута проводов круиз-контроля.(Используйте прилагаемый разъем)
Вставьте другой красно-белый кабель от жгута проводов круиз-контроля в корпус разъема в гнездо для контакта 8.
Зафиксируйте корпус разъема.
Бензиновые двигатели модели….
Отпустите фиксатор (1) на корпусе разъема белого цвета (T15a).
Сдвиньте корпус разъема вверх, чтобы открыть его.
Защелка (2).
Подключите новые контакты круиз-контроля к корпусу следующим образом;
Красный / серый кабель к контакту 7
Красный / желтый кабель к контакту 9
Синий кабель к контакту 8
Черный / белый кабель к контакту 10
Сдвиньте корпус и убедитесь, что он заблокирован.
Соберите проводку и т. Д.
Повторное подключение аккумулятора
Модели с бензиновым двигателем.
Освободите защелку (1) коричневого (T10d) корпуса разъема и вытащите защелку (стрелка).
Используйте инструмент для снятия штифта, чтобы освободить контакт для контакта 8.
(Черный / красный кабель)
Подсоедините этот разблокированный контакт к красно-белому кабелю жгута проводов круиз-контроля. (Используйте прилагаемый разъем)
Вставьте другой красно-белый кабель от жгута проводов круиз-контроля в корпус разъема в гнездо для контакта 8.
Зафиксируйте корпус разъема.
Активация круиз-контроля
приборная панель passat b5 5, приборная панель passat b5 5 Производители и поставщики на everychina.com
Автомобильные слесарные инструменты Эмулятор VAG IMMO для VW Golf III, Passat B4
JIU TECH Enterprise Co., ООО |
Android автомобильный dvd-плеер для VW / Volkswagen passat B5 / Golf с GPS-навигацией автомобильное видео
Serves Technology Limited |
Android автомобильный dvd-плеер для VW / Volkswagen passat B5 / Golf с GPS-навигацией автомобильное видео
Обслуживает ограниченное количество технологий |
Эмулятор VAG IMMO
Ханчжоу MS Auto Electrical Co., ООО |
Эмулятор VAG IMMO для VW / Audi
Шэньчжэнь BOWShine Technology Co., Ограничено |
Эмулятор VAG IMMO для VW / Audi
Шэньчжэнь BOWShine Technology Co., Ограничено |
Крышка подушки безопасности BMW
Нанкинский завод автомобильной пластмассы Шуолун |
Крышка подушки безопасности Golf
Нанкинский завод автомобильной пластмассы Шуолун |
Эмулятор VAG IMMO
Ханчжоу MS Auto Electrical Co., ООО |
DVD-плеер с двойным DIN, автомобильный DVD-плеер VW B5 PASSAT с более быстрым откликом / BT Radio IPOD SUBWOOF
НАША ЭЛЕКТРОНИКА HK LIMITED |
Отправьте запрос « passat b5 5 dashboard » за минуту:
Краткое руководство по снятию и установке магнитолы VW Volkswagen Passat B5 2001-2005 гг. С помощью стереонавигации Double Din
Установив новую многофункциональную автомагнитолу на 2001-2005 VW Volkswagen Passat B5 , , вы получите больше развлечений и удобства, чем штатная магнитола.Поскольку автомагнитола работает по принципу plug-and-play, весь процесс установки автомагнитолы 2001-2005 VW Volkswagen Passat B5 не настолько сложен, что вы можете попробовать выполнить все самостоятельно. Ниже приводится подробное руководство по установке для соответствующего типа транспортного средства, и вы можете следовать ему, прежде чем начинать установку.
2001-2005 VW Volkswagen Passat B5 Магнитола после установки
Советы по установке:
1. Перед установкой отключите питание.
2. Перед снятием и установкой подготовьте рычаг и отвертку.
3. Храните все детали отдельно от автомобиля. Позаботьтесь о приборной панели, чтобы не поцарапать ее во время снятия и установки. Пожалуйста, держите под рукой любые детали автомобиля и максимально используйте все оригинальные винты автомобиля. так что каждая связанная часть устройства может быть надежно закреплена.
4. Для вашего удобства ниже представлены рекомендуемые инструменты для удаления и установки с Seicane. Дополнительные сведения см. По адресу: http: // www.seicane.com/car-dvd-dismantling-device-srd-400
2001-2005 VW Volkswagen Passat B5 руководство по установке автомагнитолы
1. Оригинальная автомагнитола.
Оригинальная автомагнитола
2. Подготовьте четыре ключа для удаления.
Подготовьте четыре ключа для снятия
3. В этом радио есть четыре слота для извлечения. Вставьте ключи для снятия в отверстия магнитолы.
В этом радио есть четыре слота для извлечения. Вставляем ключи для снятия в отверстия магнитолы
4.Потяните наружу, чтобы освободить радио.
Потяните наружу, чтобы освободить радио
5. Выньте четыре ключа для извлечения из магнитолы.
6. Отсоедините разъемы и кабели на задней панели радио.
7. Проверьте все аксессуары для нового автомобильного радиоприемника Seicane.
Проверьте все аксессуары для новой автомагнитолы Seicane
8. Подсоедините жгуты к задней части нового автомобильного радиоприемника Seicane.
Подсоедините жгуты к задней части новой автомагнитолы Seicane
9.Подключите автомобильную радиоприемник Seicane к розеткам оригинального радиоприемника.
10. Включите новый автомобильный радиоприемник Seicane, чтобы внимательно проверить, все ли работает нормально. Если это не так, проверьте, правильно ли подключены все кабели.
11. Вставьте новое автомобильное радио Seicane в приборную панель.
12. Поставить все на свои места. Вся установка сделана.
Не беспокойтесь, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу приведенного выше руководства. Вы можете обратиться за помощью к своему дилеру или профессионалу.Но если вы все еще думаете, что вам сложно завершить весь процесс установки самостоятельно, вы можете пойти в центр модернизации автомобильного радиоприемника, чтобы техник установил радиоприемник. Кроме того, если вы не знаете, как выбрать подходящую автомагнитолу, вы можете проверить ссылку ниже, которая представляет собой замечательную автомагнитолу 2001-2005 VW Volkswagen Passat B5 bluetooth gps от Seicane. Пожалуйста, нажмите:
http://www.seicane.com/es/seicane-s127648-16g-2001-2005-vw-volkswagen-passat-b5-android-radio-gps-multimedia-coches-reproductor-de-dvd-con-bluetooth -espejo-enlace-obd2-3g-wifi-quad-core-cpu-hd-1024-600-multi-tactil-capacity-de-la-pantalla
Обновился до интеллектуального чистого Android 5.1.1 и оснащенный четырехъядерным процессором RK3188 1,6 ГГц Cortex A9, этот автомобильный радиоприемник может стать одним из ваших разумных вариантов замены заводского радиоприемника. Оснащенный 7-дюймовым мультиэкранным сенсорным экраном с разрешением 1024 * 600, это радио позволяет вам наслаждаться наилучшим эффектом отображения видео, фильмов, телепрограмм и т. Д., А также эффектом просмотра дороги впереди. Кроме того, это радио поддерживает вторичную камеру заднего вида, управление на рулевом колесе, подключение к Wi-Fi, зеркальную ссылку, управление файлами и т.