Радиатор отопителя Ваз 2110 старого и нового образца – как заменить своими руками пошаговая инструкция
Множество владельцев Ваз 2110 по непонятным причинам до последнего игнорируют поступление капель из радиатора. Но если сначала речь идет всего лишь о каплях, с течением времени проблема ухудшается. Не секрет, что радиатор без охлаждающей жидкости, а в вашем случае под ней подразумевается скорее всего тосол, работать не сможет.
В сегодняшней статье мы расскажем вам о причинах выхода из строя, выбора и замене радиатора отопителя на Ваз 2110 старого и нового образца.
Содержание
- Типы и виды радиаторов отопителя печки Ваз 2110
- Какой радиатор выбрать алюминиевый или медный?
- Признаки неисправности радиатора отопителя Ваз 2110
- Видео: Какой радиатор лучше для Ваз 2110 – медный или алюминевый?
- Диагностика системы отопления Ваз 2110
- Что потребуется для замены радиатора отопителя Ваз 2110
- Замена радиатора Ваз 2110 старого образца – пошаговая инструкция
- Замена радиатора Ваз 2110 нового образца – пошаговая инструкция
- Как быстро заменить радиатор отопителя Ваз 2110 через тормоз
- Видео: Как заменить радиатор отопителя на Ваз 2110 своими руками
Примечание автора статьи: Не обращая внимания на проблемы радиатора, это приводит в итоге к ремонту. Ваше счастье, если удастся отремонтировать узел. Если нет, тогда единственное решение — это замена радиатора печки на ВАЗ 2110.
Рано или поздно радиатор печки приходит в негодность, засоряется или дает знать о себе коррозия. Каждый автолюбитель хочет, чтобы в зимнее время в салоне машины было тепло, поэтому важно правильно выбрать хороший радиатор печки на ВАЗ 2110.
На рынке представлены два типа радиаторов отопителя Ваз 2110
- Медные
- Алюминиевый
Давайте узнаем на каком из них лучше остановить свой выбор.
Какой радиатор выбрать алюминиевый или медный?Ваз 2110 после 2008 года комплектовался алюминиевыми радиаторами, которые имеют ряд плюсов и минусов. Однако некоторые владельцы автомобилей жалуются на холодный салон и запотевание стекол.
- Имеют большую плотность по сравнению с медными
- Ширина каналов радиатора больше, а значит и больше теплоотдача
Минусы :
- При появлении течи не ремонтопригоден
- Достаточно быстро нагревается, но и быстро остывает
Первоначально отечественные автомобили комплектовались именно медными радиаторами. Однако в последствии, как мы уже писали выше, были заменены на алюминиевые.
Сейчас найти качественный медный радиатор достаточно сложно, так как некоторые производители вместо чистой меди используют примеси.
Плюсы медных радиаторов Ваз 2110 :
- Среди очевидных плюсов можно назвать его теплоотдачу 389,6 Вт/(м. град), она значительно выше чем у алюминиевого
- Медный радиатор долго нагревается, но зато и долго остывает.
- В случае протечки его можно отремонтировать.
- Медный радиатор можно запаять.
Минусы:
- У этого типа радиаторов меньшее количество ребер и тонкие каналы, которые могут забиваться.
Ниже приведены пять основных признаков, которые указывают на то, что радиатор отопителя Ваз 2110 неисправен. Понять, что радиатор отопителя пришел в неисправность или вышел из строя, достаточно просто. А вот замена этого радиатора – задача не из простых.
Одновременно может проявиться всего один или несколько признаков неисправности радиатора отопителя, но бывают ситуации, при которых эти признаки появляются все сразу. Это в основном зависит от возраста и состояния автомобиля на момент поломки радиатора.
- Запотевшие стекла. Самым первым признаком неисправности радиатора отопителя является резкое запотевание внутренней поверхности стекол без каких-либо явных причин. Под запотеванием стекол подразумевается не легкое затуманивание кромки ветрового стекла, а обильное образование теплого конденсата по всей площади всех стекол автомобиля.
- Независимо от того, запотели ли стекла автомобиля вследствие повреждения радиатора отопителя, самый безошибочный признак протекающего отопителя – это появление в салоне приторно-фруктового запаха. Так пахнет охлаждающая жидкость, поэтому этот запах однозначно говорит о ее вытекании. Если такой приятный запах ощущается снаружи автомобиля, загляните под его днище, чтобы выяснить, как много охлаждающей жидкости вытекло на землю.
- Чрезмерное потребление охлаждающей жидкости автомобилем. Если у автомобиля резко пробудился зверский аппетит к охлаждающей жидкости, а вы не понимаете, по какой причине это произошло, проверьте, не поврежден ли радиатор отопителя. Если не удалось быстро обнаружить утечку, вполне вероятно, что жидкость вытекла в салон из холодной системы, поэтому стекла не запотели, а образовалась лужица. Первым делом следует проверить пол перед передним пассажирским сиденьем. Если пол мокрый и это не мокрые следы от обуви или сумки, значит, все дело в неисправном радиаторе отопителя.
- Холод в салоне. Низкая температура воздуха в салоне автомобиле – это далеко не всегда признак неисправности радиатора отопителя.
- Двигатель горячий, а салон холодный. Заметив, что двигатель перегрелся или продолжает нагреваться, следует обязательно проверить состояние радиатора отопителя. Но имейте в виду, что перегрев двигателя могут спровоцировать многие другие факторы. Если радиатор прекратил подачу тепла в салон автомобиля, но двигатель при этом теплый, выясните, нет ли утечки охлаждающей жидкости в какой-либо другой точке и не возникло ли других неисправностей.
Перегрев двигателя крайне опасен, поскольку при этом нагреваются и другие важнейшие компоненты автомобиля, вследствие чего они начинают быстро изнашиваться и в рекордные сроки выходить из строя.
Если двигатель начал перегреваться, следует в ближайшее время выяснить причину и устранить неисправность.
Видео: Какой радиатор лучше для Ваз 2110 – медный или алюминевый?Диагностика системы отопления Ваз 2110При нарушении функции регулятора температуры, можно отметить две наиболее распространённые причины:
- неправильная работа управляющего блока,
- неисправность заслонки.
В случае если регулятор температуры нарушил свою работоспособность, первым делом необходимо обратить свое внимание на состояние температурного датчика. Анализатор температуры, находится рядом с плафоном освещения, расположенным на потолке.
Проверить работоспособность анализатора температуры можно следующим образом, необходимо несколько раз прокрутить ручку изменения температуры и тактильно проанализировать температуру воздушного потока.
Если, температура воздушного потока изменяется только при нахождении регулятора в крайнем положении, анализатор подлежит обязательной замене. Если же, температура воздушного потока изменяется согласно положению регулятора, датчик функционирует исправно и причиной поломки является неправильная работа управляющего блока.
Для того чтобы произвести проверку функции отопителя Ваз 2110 необходимо сдвинуть заслонку, находящуюся в подкапотном пространстве. Далее, необходимо визуально диагностировать герметичность радиатора. В случае если проверка показала нарушение герметичности отопителя, необходимо заменить его на новый. Замена отопителя, подразумевает демонтаж и полную разборку печки ВАЗ 2110. При наличии нового отопителя, можно произвести замену своими руками.
Что потребуется для замены радиатора отопителя Ваз 2110Для замены радиатора отопителя Ваз 2110 нам понадобится:
Набор хомутов. Вообще их потребуется три, но лучше взять с запасом на всякий случай. Причем этот «всякий случай» происходит у каждого второго, кто меняет радиатор печки своими руками. Из инструментов — короткая крестовая отвертка и пинцет. Последний поможет вам установить защелки.
Замена радиатора Ваз 2110 старого образца – пошаговая инструкцияЧтобы своими руками снять радиатор охлаждения с ВАЗ 2110 старого образца, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Слить ОЖ через нижнюю пробку;
- Снять аккумулятор, поскольку он мешает;
- На инжекторном ВАЗ 2110 необходимо также снятие воздушного фильтра;
- Верхнее крепление к раме необходимо разобрать, одновременно освободив вентилятор;
- Снять электрический вентилятор;
- Снять два шланга – на подвод/отвод пара;
- Наклонить радиатор в сторону двигателя и снять.
То есть, снятие производится довольно просто. Теперь, если радиатор потек незначительно, при этом не сильно поврежден коррозией, можно его отремонтировать. В противном случае – заменить. При выборе нового радиатора на ВАЗ 2110 обязательно учитывайте модель ранее установленного, чтобы новый подошел идеально.
Как отмечалось, между печками старого и нового образца отсутствуют особые отличия, за исключением нюансов монтажа. Чтобы снять устройство, автомобилисту необходимо открутить несколько винтов.
- Вначале понадобится открутить винты, расположенные снизу лобового стекла.
- Выше впускного коллектора расположено несколько гаек, которые также необходимо открутить.
- Далее отвинчивается гайка, расположенная слева от фильтра. В некоторых моделях автомобилей предусмотрен бачок для заднего стекла (с омывающей жидкостью). В таком случае его также необходимо демонтировать вместе с фильтром.
При этом понадобится потратить минимум времени и усилий. Практика показывает, что автомобилисты с опытом выполняют всю работу в течение 1 часа. Схема по замене радиатора предусматривает следующее:
- слив антифриза;
- отключение патрубков;
- демонтаж расширительного бачка;
- демонтаж жабо;
- демонтаж педали тормоза;
- снятие старого и установка нового агрегата.
Монтажные работы осуществляются в обратной последовательности. На завершающем этапе необходимо залить антифриз в бачок. В процессе выполнения работы рекомендуется обратить внимание на салонный фильтр. Обычно, он требует замены. Этот вариант отличается простотой и оригинальностью. Автовладельцу не понадобится иметь никаких профессиональных умений.
Осуществляется замена радиатора печки ВАЗ 2110 нового образца достаточно просто, так как конструкция разъединяется. Существует также возможность замены через тормоза.
Вышеперечисленные этапы работы необходимо осуществлять тщательно и осторожно. Нужно еще раз подчеркнуть, что для автовладельцев, намеренных эксплуатировать ВАЗ 2110 в течение долгих лет, лучше установить медный радиатор. Он легко поддается ремонту и служит гораздо дольше алюминиевого аналога.
Как быстро заменить радиатор отопителя Ваз 2110 через тормозНе зря говорят, что прогресс двигает наша лень, что уже не раз демонстрировали, и продолжают демонстрировать народные умельцы. Есть еще один способ, позволяющий произвести ремонт или замену радиатора, не снимая всего отопителя.
Потребуется всего около часа времени. Идем по такому алгоритму:
- Сливаем антифриз через патрубок для подогрева ДУ;
- Отсоединяем все патрубки и снимаем расширительный бачок;
- Разбираем жабо;
- Снимаем педаль тормоза вместе с ВУТ и получаем доступ к радиатору;
- Вынимаем старый радиатор и меняем его на новый.
Собираем все на место в обратном порядке. Не забываем залить тосол, а также желательно поменять салонный фильтр. Вот, собственно, и вся замена радиатора печки ВАЗ 2110, произведенная «через тормоза».
Помните: не важно, устанавливаете вы радиатор ДААЗ или медный, для того, чтобы он работал, нужно очень щепетильно подходить к каждому этапу работы.
Видео: Как заменить радиатор отопителя на Ваз 2110 своими рукамиКак снять печку на ВАЗ-2110: инструкция с видео
Главная » ВАЗ 2110
Рубрика: ВАЗ 2110
Конструкция отопительной системы на автомобиле ВАЗ-2110 сравнительно надежная. Однако даже она может неожиданно удивить. Система отопления в автомобиле автоматическая, с небольшой погрешностью отклонения в 2 градуса от установленного на регуляторе.
Когда температурный показатель отклоняется от нужной отметки, то печка не будет полноценно функционировать или вовсе перестанет работать. В такой ситуации просто необходимо знать, как снять печку на ВАЗ-2110, чтобы найти неисправность, и устранить ее либо поменять на новую отопительную систему. Многие водители, которые сталкивались с заменой или ремонтом печки согласятся с тем, что самое сложное – это демонтаж отопительной системы.
Поиск причин
Если печка перестала полноценно работать, вначале необходимо определить, что могло стать причиной неисправности. Причин не так много:
- Воздушная пробка. Она может появиться при доливке антифриза в систему охлаждения. Для удаления пробки нужно немного приподнять переднюю часть автомобиля и включить мотор на холостые обороты примерно на 10 минут. Если в системе был воздух, то он выйдет. Далее нужно будет долить охлаждающую жидкость.
- Низкий уровень антифриза. При недостаточном количестве антифриза система охлаждения функционировать не будет. Со временем его становится меньше, поэтому необходимо долить антифриз до нужного уровня в бачке. Если печка не стала работать, продолжайте искать причину.
- Выключатель. Скорость вращения вентилятора задает ступенчатый регулятор. Когда вы включаете печь, то только на максимальных оборотах вентилятора, в остальных режимах работа не предусмотрена, тогда наиболее вероятная причина поломки – резистор печки. Его придется заменить на новый.
- Слабый поток на предельной скорости. Также причиной отсутствия обогрева может быть система открытия заслонки. В большинстве случаев эта причина появляется при загрязнении фильтра, выходящего в салон. Определить это поможет запах сырости в машине.
- Течь. Это наиболее распространенный вид поломки, который встречается почти во всех моделях автомобиля ВАЗ. Появление течи может быть связано с краном или печкой.
- Антифриз в салоне. Если вы обнаружили лужу охлаждающей жидкости на полу возле кресла переднего пассажира или почувствовали неприятный запах, нужно проверить радиатор, а также кран. Отдельно необходимо просмотреть все патрубки, которые крепятся хомутами.
Читайте также: Выбор масляного фильтра на ВАЗ-2110
Патрубки на ВАЗ-2110 служат примерно три года, после чего резина начинает дубеть и растрескиваться. Лучше не ждать появления течи, а заменить патрубки гораздо раньше положенного срока.
Демонтаж печки
Для того чтобы найти причину поломки системы отопления, придется снимать печь. Необходимо проделать следующие действия:
- Отключите минусовую клемму с вашего аккумулятора. Это первое действие, которое необходимо выполнить при любом ремонте автомобиля.
- Снимите с рамы лобового стекла облицовку, изоляцию от посторонних шумов и накладки.
- Уберите с моторного щитка утеплитель.
- Далее нужно снять механизм движения дворников.
- Следующим действием снимите левую и правую крышки отопителя.
- Если есть подозрения, что причиной поломки оказался резистор, обязательно нужно его проверить. Если смотреть на моторный отсек со стороны бампера, то он находится с правой стороны. Единственная сложность замены резистора – это вакуумный усилитель.
- Фильтр салона находится в проеме, который ведет внутрь автомобиля с левой стороны. Для того чтобы его снять, инструменты не нужны, это можно выполнить только руками. Если есть необходимость, фильтр нужно поменять, но учитывайте то, что фильтр старого и нового образца неодинаковые. Поэтому следует приобретать только такой же.
- Перед снятием печки обязательно слейте антифриз из системы.
- Чтобы демонтировать печку, следует ослабить хомуты, отсоединить два патрубка и шланг, по которому отводится пар. Если на патрубках есть следы потертости, их желательно заменить. Если этого не сделать, то очень скоро придется заново снимать печку для замены патрубков.
- Печка ни к чему не прикручена и держится за счет прижатия крышки к корпусу отопителя. Заменить радиатор печки можно на медный или алюминиевый. Медный будет хорошо прогревать салон автомобиля, но алюминиевый намного дешевле и прослужит дольше, поэтому в этом вопросе нужно определяться самостоятельно.
- От крана отсоедините два шланга. Получить к ним доступ можно из салона, после демонтажа бардачка. Кран печки держится на двух 10-миллиметровых гайках, которые нужно открутить, но перед этим следует отключить электрический моторчик. При замене крана не забудьте поставить новые резиновые уплотнители.
Читайте также: Выбор трехуровневого регулятора напряжения на ВАЗ-2110
Обогревательная система снята полностью, и теперь можно приступать к ее ремонту или произвести замену на новую печку. Установка нового оборудования происходит в обратном порядке.
https://youtu.be/rgLG-j-l1Hc
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Замена радиатора печки ваз 21124 16 клапанов
Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110
Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее >>>
- Отопитель старого образца (до сен.2003г)
- Отопитель нового образца (после сен. 2003г)
Процедура замены радиатора печки старого и нового образцов будет различаться не значительно, но все равно расскажу отдельно.
- Можно слить часть тосола с блока двигателя. Откручиваете крышку расширительного бачка (чтобы давление упало) и откручиваем сливную пробку, которая находится за модулем зажигания (его откручиваем и убираем в сторону). В заранее подставленной ведро должно выбежать около 4х литров антифриза (если чистый, то можно заливать потом повторно).
- А можно слить только через расширительный бачок. Снимаем шланг у печки и выливается около 1л тосола. Далее снимаем вот этот резиновый патрубок (чтобы не мешался), ослабив три хомута:
Дальше в зависимости от отопителя процедура замены несколько отличается:
Замена радиатора печки старого образца
Снимаем зажимы корпуса отопителя и вентилятора, но не все.
Важные моменты при сборке отопителя старого образца в обратном порядке:
Нужно правильно установить пластиковый корпус вентилятора печки, чтобы педалька попала в нужный паз. Также не должно оставаться лишних болтов, все должно плотно прилегать. 🙂 В противном случае микромоторедуктор не будет перемещать заслонки печки, то есть печка не будет греть.
Замена радиатора печки нового образца
Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112
Видео-обзор замены радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112 своими руками.
ВАЗ-2112: Замена радиатора отопителя своими руками за 15 минут.
Быстрая замена радиатора отопителя печки своими руками на ВАЗ—2112.
- Один винт посередине в нижнем торце лобового стекла
- Две гайки над выпускным коллектором
- Одна гайка в левом углу (около фильтра)
Если есть бачок омывающей жидкости заднего стекла, то его тоже нужно снять.
Воздушный фильтр прижат к отопителю пластмассовой крышкой, которая крепится на 4 самореза, снимаем фильтр.
Левой рукой берем за левую сторону, а правой за правую и немного поворачиваем ее от себя вверх и выводим сначала правую сторону, а потом и всю часть.
Без особых усилий снимаем правую часть. Снимаем пароотводящий шланг через отверстие в правой половине шумоизоляции щитка передка.
Правая часть отопителя тоже состоит из двух частей, которые соединены железными скобками. Снимаем скобы и она распадется на две части (между ними уплотнитель). Получаем доступ к заслонке. Лучше использовать новую обклеенную алюминиевую заслонку.
- При установке пластиковой заслонки возможно потребуется подточить и подогнать заслонку по месту так, чтобы она перемещалась без усилий. Также допускается немного подработать и у алюминиевой заслонки.
- После установки заслонки установите ее руками в положение подачи холодного воздуха. В таком положении радиатор отопителя будет закрыт заслонкой. Переведите задатчик температуры в положение МИН и включите зажигание, он начнет крутиться и перейдет в нужное положение. Таким образом, легче его вставить на место, т.к. и заслонка и редуктор будут в положении МИН.
- Купите двойник на шланг омывателя, т.к. в будущем он облегчит демонтаж и монтаж ветровой накладки.
Видео инструкция по замене радиатора печки ВАЗ 2110 (нового образца)
Подводим итоги
- Разобрать отопитель ВАЗ 2110 — 2,5ч.
- Установить отопитель в обратной последовательности потребовалось уже 4ч.
Т.к. времени на раборку моторного щита уходит много, то вместе с заменой радиатора печки рекомендуется выполнять другие операции, которые тоже требует разборки отопителя. (например, упростить замену воздушного фильтра, сделать шумоизоляцию)
Заключение
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Системы обогрева салона на разных транспортных средствах имеют схожую конструкцию. В автомобиле ВАЗ-21124 отопитель функционирует следующим образом:
- блок управления печкой контролирует заданную температуру прогрева воздуха с допустимой погрешностью около 2 градусов;
- подогрев воздуха для отопления салона осуществляется в радиаторе печки. Он имеет стандартную конструкцию и изготавливается из сплавов меди или алюминия;
- для подачи воздуха в салон предусмотрены специальные дефлекторы, которые регулируют направление его потока;
- на управляющей панели отопителя находятся: переключатель режимов работы вентилятора с ползунками, управляющими заслонками обогревателя.
Одной из наиболее встречаемых неполадок отопительной системы на ВАЗ-2112 является её разгерметизация, которая характеризуется протечкой охлаждающей жидкости из-под центральной панели. Одной из причин этого является выход из строя радиатора, и в этом случае необходима его замена.
Алюминий VS Медь: какой радиатор выбрать?
Многолетним опытом эксплуатации радиаторов из различных материалов на отечественных автомобилях (в том числе на ВАЗ-2112), было замечено, что на его работоспособность не влияет материал, из которого он изготовлен. Одинаково хорошо греет как медный, так и алюминиевый прибор.
Единственным критерием при выборе радиатора является его оригинальность, поскольку только серьёзный производитель способен выпускать качественный продукт. Поэтому при покупке радиатора отопителя необходимо обращать внимание именно на этот критерий.
Итак, где именно находится радиатор печки ВАЗ-2112? В конструкции системы отопления салона радиатор, расположенный внутри корпуса обогревателя, занимая горизонтальное положение по отношению к центральной панели.
Как снять и заменить радиатор печки на ВАЗ-2112 (старый образец)?
Течь жидкости охлаждения в салоне является прямой предпосылкой того, что необходимо поменять отопительный радиатор, поскольку он уже вышел из строя.
Заметим, что на моделях старше 2003 года установлена печка старого образца. Однако, ближе к концу этого года, машины уже комплектовали новым отопителем. Соответственно они имеют некоторые конструкционные различия, в связи, с чем снимаются и устанавливаются по-разному.
Замена радиатора на печке ВАЗ-2112:
- Освобождаем систему от тосола, слив его через отверстие блока силового агрегата либо через расширительный бачок. При выборе второго варианта необходимо демонтировать модуль зажигания. Далее снимается крышка с бачка, а после чего откупоривается сливная пробка. В случае, когда в охлаждающей жидкости отсутствует осадок, то есть, она находится в чистом состоянии, её можно использовать повторно.
- Необходимо снять уплотнитель капота, который находится рядом с жабо.
- Фиксирующий жабо винт следует выкрутить, а после чего открутить винты крепления его верхней части.
- Ослабить хомуты и снять все провода и шланги с жабо.
- Обесточить электросеть автомобиля, сняв клеммы с источника питания.
- В левой части жабо находятся два винта, которые следует выкрутить, чтобы отодвинуть элемент. При этом нет необходимости его снимать.
- Снимаем накладку «лобовухи».
- Потребуется снять клемму (если она имеется) с датчика контроля уровня жидкости в системе, а также пароотводящий шланг с расширительного бачка.
- Снимается шланг с омывателя «лобовухи».
- После выкручивания четырёх винтов необходимо снять дворники с накладкой лобового стекла.
- Демонтируется вентилятор печки, а также скобы крепления её корпуса.
- Из защитных кожухов воздухофильтра и вентилятора выкручиваются крепёжные винты.
- Необходимо снять передний кожух обдува обогревателя и корпус салонного фильтра.
- Снимается задняя часть кожуха вентилятора.
- Магистраль пароотвода и шланг подачи тосола нужно отсоединить, предварительно ослабив их крепления.
- Теперь радиатор отопителя можно снять.
Перед тем как установить новый радиатор, необходимо в корпусе печки вычистить его посадочное место. При сборке отопителя в обратной последовательности очень важно контролировать плотность всех соединений и правильное расположение деталей. Иначе обогреватель может попросту не функционировать, и тогда всю описанную последовательность работ придётся проделывать заново.
Замена радиатора отопителя ВАЗ-2112 (новый образец)
Процедура начинается с демонтажа печки, которая крепится к кузову автомобиля при помощи двух гаек со стороны впускного коллектора, винтом в области лобового стекла и гайкой около салонного фильтра. Также необходимо снять бочок омывателя заднего стекла.
Последовательность действий такова:
- Снимаем воздухофильтр.
- Выкручиваем винты с наружной стороны печки.
- Состоящий из двух половин (левой и правой) корпус отопителя необходимо разделить и высвободить шланг пароотвода.
- Извлечь старый радиатор, вычистить его посадочное место, после чего установить новый элемент.
- Следует разобрать правую половину отопителя, которая также состоит из двух элементов, скреплённых металлическими скобами. Теперь в свободном доступе открылась заслонка печки, и при необходимости её можно почистить либо заменить.
- Новая заслонка отопителя обязательно должна занять положение, при котором перекрыт радиатор печки.
- На температурном датчике выставляется минимальный режим, после чего включается зажигание. Это необходимо для того, чтобы правильно установить этот датчик, поскольку после этого он должен занять своё начальное положение.
- Можно собирать отопитель в обратной последовательности.
После замены радиатора печки потребуется обязательно восполнить уровень охлаждающей жидкости в системе, и протестировать работоспособность обогревателя. Если же всё сделано верно, все элементы отопителя исправны, а из дефлекторов в салоне начинает дуть холодный воздух, значит, произошло завоздушивание системы. После его устранения печка заработает, как и раньше, а может ещё и лучше.
Сливаем охлаждающую жидкость.
Ослабляем крепление впускного трубопровода: колпачковые гайки верхнего крепления отворачиваем полностью, а два болта и три гайки нижнего крепления отворачиваем не до конца.
Ослабляем затяжку самореза крепления направляющей трубки щупа-указателя уровня масла и приподнимаем трубку, так чтобы скоба ее крепления вышла из зацепления с саморезом.
Снимаем катушку зажигания первого цилиндра.
1. Разъединяем (можно разрезать) хомут крепления колодки проводов питания электродвигателя отопителя и проводов дополнительного резистора.
2. Разъединяем колодку проводов питания электродвигателя отопителя.
3. Отсоединяем колодку проводов от разъема дополнительного резистора.
4. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута
5. и отсоединяем от верхнего патрубка радиатора отопителя подводящий шланг
6. Тем же инструментом ослабляем затяжку хомута
7. отсоединяем от нижнего патрубка отводящий шланг (он меньшего диаметра, чем подводящий).
Пароотводящий шланг от радиатора отопителя не отсоединяем, т. к. хомут его крепления труднодоступен.
Проще отсоединить этот шланг от патрубка расширительного бачка и снять корпус отопителя вместе со шлангом.
8. Выводим пароотводящий шланг из хомута на штанге очистителя ветрового стекла.
9. Отсоединяем от микромотор-редуктора привода заслонки колодку проводов питания.
10. Отсоединяем колодку проводов от датчика положения заслонки.
11. Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку верхнего крепления корпуса отопителя к кузову в правой части моторного отсека.
12. Головкой или ключом «на 8» отворачиваем саморез верхнего крепления корпуса отопителя, расположенный рядом с креплением штанги привода очистителя ветрового стекла.
13. Отворачиваем гайку верхнего крепления теплозащитного щитка чехла рулевой рейки.
14. Высокой головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего крепления корпуса отопителя (показаны стрелками)
15. Вынимаем корпус отопителя из моторного отсека автомобиля
Детали отопителя по каталогу
При демонтаже электродвигателя отопителя в сборе с крыльчаткой снимаем крышку фильтра очистки воздуха, поступающего в систему вентиляции и отопления салона.
Демонтировать электродвигатель отопителя можно и на автомобиле, однако для этого придется проделать все операции, необходимые для снятия корпуса отопителя в сборе.
Можно лишь не вынимать корпус из моторного отсека, а только выдвинуть на достаточное расстояние.
16. Отсоединяем трубку вентиляции электродвигателя.
17. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления фланца электродвигателя к корпусу.
18. Вынимаем саморезы и расположенные под ними пластмассовые втулки.
19. Поддеваем отверткой…
20. …и снимаем электродвигатель в сборе с крыльчаткой
21. Для снятия радиатора отопителя ослабляем затяжку хомута
22. …и снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора.
23. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза и снимаем их вместе с расположенными под ними шайбами.
24. Вынимаем радиатор из корпуса отопителя.
25. Для снятия микромотор-редуктора привода заслонки отопителя крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления микромотор-редуктора.
Вынимаем саморезы и снимаем расположенные под ними стопорные шайбы.
26. Поддеваем отверткой…
27. …и снимаем микромотор-редуктор, выводя хвостовик вала из гнезда в оси заслонки.
28. В отверстиях крепежных лапок микромотор-редуктора расположены резиновые втулки
Дальнейшей разборке узлы отопителя не подлежат. При выходе из строя лучше заменить их новыми.
Детали корпуса разъединять нет смысла, т. к. обычно они не выходят из строя до конца срока службы автомобиля.
Номер отопителя в сборе по каталогу автомобилей «десятого» семейства – 2111-8101012-01
Устанавливаем снятые узлы и детали в обратной последовательности.
При установке корпуса отопителя в сборе на автомобиль следует быть готовым к тому, что корпус отопителя входит на свое место с трудом. Начинать установку корпуса следует от середины моторного щита, направляя правую (по ходу автомобиля) часть корпуса вначале в сторону правого борта и вниз, а затем вверх. Лучше проводить установку с помощником.
MORSO 2110 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Download
Скачать ОглавлениеДобавить в мои руководства
Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства» распечатайте эту страницуСодержание
2страница из 16
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Реклама
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Установка печи Morsø Page
. Требования
Дымоход
Соединения труб
Соединение с кирпичным дымоходом
Connecting to a Steel Chimney
Fresh Air Supply
Draft Conditions
Firing the Stove
Lighting Instructions and Fuelling Intervals
Routine Stove Maintenance
Внешнее обслуживание
Внутреннее обслуживание
Чистка печи
Альтернативные виды топлива
Инструкции по установке и эксплуатации
2110
UK/EN 13240 · (эффективность 72%)
Распространяется: Morsø UK · Valley Drive · Swift Valley · Rugby, Warks CV21 1TW · Англия
MORSØ ARNSTØBERI. DK-7900 NYKØBING MORS
MORSØ JERNSTØBERI A/S . DK-7900 NYKØBING MORS
Электронная почта: печи@morsoe.com · Веб-сайт: www.morsoe.com
Электронная почта: печи@morsoe.com · Веб-сайт: www.morsoe.com
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Дополнительные руководства для Morso 2110
- Внутренний камин Morso 2110 Инструкция по установке и эксплуатации
(24 страницы)
- Инструкция по установке и эксплуатации дровяной печи Morso 2110
(20 страниц)
- Печь Morso 1410 Дополнительные инструкции по установке и эксплуатации
(12 страниц)
- Плита Morso 1600 Инструкция по эксплуатации
(12 страниц)
- Печь Morso 1410 Руководство по сборке и эксплуатации
(12 страниц)
- Дровяная печь Morso 2110 Инструкция по установке
Комплект наружного воздуха (4 страницы)
- Инструкция по установке и эксплуатации печи Morso 2B Classic
(13 страниц)
- Плита Morso 2B Classic инструкция по установке и эксплуатации
(36 страниц)
- Печь Morso 2B Стандартная инструкция по установке и эксплуатации Руководство
(32 страницы)
- Печь Morso 1430 Cleanheat Squirrel Руководство по установке и использованию
1430 беличья печь морсо cleanheat (8 стр. )
- Инструкция по установке и эксплуатации печи Morso 3410
Морсо 3410; 3440; 3450 топочных печей (24 страницы)
- Плита Morso 3112 инструкция по установке и эксплуатации инструкция
(16 страниц)
- Печь Morso серии 7600 Инструкции по установке и эксплуатации Руководство
(16 страниц)
- Плита Morso S10 Инструкция по установке и эксплуатации Руководство
(36 страниц)
- Плита Морсо Белка 551 Инструкция по эксплуатации
С открытым дымоходом/с системой LAS (12 стр. )
- Инструкция по установке печи Morso Panther
Плиты газовые (12 стр.)
Обзор содержимого для Morso 2110
Морсо 2110 против 3610 | Форумы Hearth.com Главная
- #1
Привет всем,
Спасибо за этот замечательный форум! Здесь много мудрости.
У нас с женой есть двухэтажный дом площадью 1600 квадратных футов. Первый этаж 1000 м², второй этаж 600 м². Мы купили наш дом в прошлом году и провели нашу первую зиму. Прошлой зимой нам было очень холодно, и мы пытались отапливать только печью на 30 000 БТЕ и несколькими электрическими обогревателями в доме, который определенно нуждался в улучшении изоляции. Мы обновили нашу изоляцию и готовимся к этой зиме.
Мы хотели бы получить печь, которую мы могли бы использовать в качестве основного источника тепла, которая будет нагревать большую часть ночи (в идеале 8 часов горения).
Нам нравится внешний вид Морсо, но не нравятся их маленькие топки. Morso 2110 кажется разумным в том смысле, что для него нужны бревна приличного размера, но я не могу себе представить, что он может обеспечить очень длительное время горения с такой маленькой топкой. Мы нашли в Интернете модель 3610 (похоже, она снята с производства), которая кажется отличной, поскольку у нее большая топка. Тем не менее, наш вопрос: 60 000 BTU Morso 3610 слишком много тепла для нашего пространства? Хотелось бы услышать мнение человека, имеющего опыт эксплуатации таких печей.
Меня смущает то, что производители предлагают разные квадратные метры для разных BTU. Например, Morso говорит, что 3610 может выдавать 60 000 БТЕ и может обогревать до 2400 кв. футов, тогда как Jotul говорит, что F500 Oslo выдает 70 000 БТЕ и может обогревать только дом площадью 2000 кв. Футов (или Jotul F55 с 83 кБТЕ и 2400 кв. Футов). Это связано с особенностями конструкции печи или это маркетинговая чепуха?
Мы все были в доме со слишком большой печкой, и мы с женой не хотим этого.
Мы подумали, что если вы считаете, что Morso 3610 не слишком горячий, мы могли бы попытаться найти его.
Спасибо!
- #2
Извините, я не могу дать вам совет по выбору модели, так как у меня есть только самая маленькая плита Морсо. Что я могу сказать, так это то, что я ценю подход Морсо к конструкции печи, заключающийся в использовании минимального количества простых надежных прочных и долговечных деталей, рассчитанных на долгий срок службы.
Грег
Последнее редактирование:
Переключить подпись
Двухтопливный Morso «Squirrel» #1410
- #3
Спасибо, Грег! Приятно слышать о вашем опыте. Я также ценю разработку, оптимизированную для простоты и надежности. К сожалению, эти две вещи не ценятся нашей потребительской культурой. Для меня всегда большое облегчение найти компанию, которая действительно производит качество, за которое она стоит.
- #4
На основании описанных критериев ни один Morso не подходит. Более крупный Morso больше не продается в США. Топка 2110 маленькая. Рисунок 2-3 часа между перезарядками. Рекомендую вам взглянуть на печи ~ 2 cu ft. Если вам нужна печь из чистого чугуна, то Hampton h400 может быть лучшим выбором. Jotul F400 хорош, но его трудно заставить работать дольше, чем 4-5 часов, в мертвый холод зимы, когда печь требует тепла.
Вы также можете рассмотреть чугунные стальные печи. Эти печи обеспечивают более мягкое тепло и приличный запас тепла для высвобождения ночью после того, как огонь утихнет. В вашем климатическом поясе я бы посмотрел на Enviro Boston, Pacific Energy T5, Quadrafire Explorer II и Napoleon 1400c.
Переключить подпись
PE Alderlea T6, Jotul F602
Самый важный инструмент в процессе топки дровами и самая большая переменная часть — это тот, который управляет печью. 92, равномерно разделены между двумя этажами, с примерно 6-дюймовой изоляцией в каждой стене. Я отапливаю гибридом Woodstock progress … горит всю ночь (от 6 до 8 часов). На эту печь приятно смотреть, но она дорогая.
Вы можете уменьшить огонь, отрегулировав подачу воздуха, и он все равно будет гореть медленно (у него есть кошка) В главной комнате тепло, когда он топится всю ночь, поэтому я просто закрываю дверь в спальню. , утром еще жарко
Многое зависит от того, как обустроен ваш дом Открытая планировка с центральной печью хорошо работает
Переключить подпись
вудсток прогресс гибрид
- #6
Компания Berkshire Hearth and Home в Коннектикуте продает напольную модель №3610 по цене 1799 долларов.
http://www.berkshirehearthandhome.com/products
Грег
Последнее редактирование:
Переключить подпись 93 топка. Список других печей выглядит великолепно. Завтра подробно пройдусь по списку.
@Squirrly Вау! Большое спасибо за это!
@georgepds Спасибо за ваши мысли. Приятно слышать о вашем опыте с домом аналогичного размера. Я думаю, мы пытаемся держаться подальше от кошачьих печей.
- #8
Отсутствие доступности было моей главной заботой. Это сильно излучающая печь, которая лучше всего будет работать на большой площади. План этажа довольно открыт или есть небольшие комнаты, закрытые друг от друга? Высота потолков нормальная или очень высокая?
Переключить подпись
PE Alderlea T6, Jotul F602
Самый важный инструмент в процессе топки дровами и самая большая переменная часть — это тот, который управляет печью.
- #9
begreen сказал:
Меня больше всего беспокоила недоступность. Это сильно излучающая печь, которая лучше всего будет работать на большой площади. План этажа довольно открыт или есть небольшие комнаты, закрытые друг от друга? Высота потолков нормальная или очень высокая? 93). В гостиной есть два больших окна (8,5 x 4,5 фута каждое) и стеклянная раздвижная дверь (6 футов 2 x 6 футов 4 дюйма), это место ближе всего к плите. Общая площадь основного этажа составляет 1000 квадратных футов. Остальная часть представляет собой небольшой коридор с ванной и двумя спальнями.
- #10
С дополнительной изоляцией и большим открытым помещением может получиться нормально. Какая нынешняя печь отапливала дом прошлой зимой? Какая высота дымохода у этой печи и его диаметр 6 дюймов?
Самое важное. У вас есть хороший запас дров, которые уже расколоты, сложены и высушены?
Переключить подпись
PE Alderlea T6, Jotul F602
Самый важный инструмент в процессе топки дровами и самая большая переменная часть — это тот, который управляет печью.
- #11
begreen сказал:
С дополнительной изоляцией и большим открытым помещением может получиться нормально. Какая нынешняя печь отапливала дом прошлой зимой? Какая высота дымохода у этой печи и его диаметр 6 дюймов?
Самое важное. У вас есть хороший запас дров, которые уже расколоты, сложены и высушены?
Нажмите, чтобы развернуть…
@begreen В доме есть небольшая печь — Morso 7648 (производит всего 35kBTU), также она требует небольших бревен, что значительно увеличивает наш труд. Одностенная труба дымохода снаружи составляет около 6,5″, вы имеете в виду размер? Высота дымохода — дымоход идет с первого этажа и существует на крыше второго этажа. Вы это имеете в виду?
Да, у нас есть хороший запас дров, расколотых, сложенных и сухих. Нам повезло, что у нас есть сарай хорошего размера. Прошлой осенью (когда мы переехали) мы купили в 2 раза больше древесины, чем мы думали, что нам понадобится, чтобы мы могли быть на год вперед , Этим летом мои родители должны были убрать горсть мертвой золы (изумрудные зольные мотыльки) вокруг своего дома, поэтому мы рубили и делили ее на зиму 18-19. (и, вероятно, 19-20 тоже). Мы еще не сложили, просто в стопку, но думаю будет 20-30 лицевых аккордов. Трудно сказать с ним на земле.
- #12
Модель 7648 — это комнатный обогреватель, которым в настоящее время является большинство печей Morso. Тепловая мощность 3610 примерно вдвое больше. Похоже, ваша дымоходная система имеет высоту не менее 20 футов, что должно обеспечить хорошую тягу. Престижность для продумывания вперед на сухой древесине.
Переключить подпись
PE Alderlea T6, Jotul F602
Самый важный инструмент в процессе топки дровами и самая большая переменная часть — это тот, который управляет печью.
- №13
begreen сказал:
Модель 7648 — это комнатный обогреватель, которым в настоящее время является большинство печей Morso. Тепловая мощность 3610 примерно вдвое больше. Похоже, ваша дымоходная система имеет высоту не менее 20 футов, что должно обеспечить хорошую тягу. Престижность для продумывания вперед на сухой древесине.
Нажмите, чтобы развернуть…
@begreen имеет смысл. Похоже, 7648 отлично подойдет для однокомнатной каюты. Полезно знать re:draft. Спасибо за похвалу!
Я сообщу вам, что мы решили сделать, и выложу несколько фотографий, как только мы это сделаем.
- №14
@begreen хотел связаться через несколько месяцев — я разыскал Morso 3610! Это было настоящим приключением. Компания-дистрибьютор сказала мне, что это «последний 3610 в Северной Америке». Он, должно быть, имел в виду новый. Приключение закончилось, и он горит у нас дома. Это ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ печь. Большое спасибо за помощь в августе. Ваш совет помог мне и моей жене принять решение о покупке.
Прилагаю фото нашего пса Ларри, наслаждающегося теплом.
Хорошего нового года!
Последний раз редактировалось модератором:
Реакции:
Нельсон
- №15
Вам повезло, поздравляю! Похоже, вам, возможно, придется поставить кровать для кого-то рядом с печкой.
Жаль, что Морсо прекратил продажу больших печей в Америке. Из них получаются хорошие обогреватели.
Переключить подпись
PE Alderlea T6, Jotul F602
Самый важный инструмент в процессе топки дровами и самая большая переменная часть — это тот, который управляет печью.Печь Morso Panther отзывы uk
WhatStove?
- Все обзоры плит
- Обзор плиты
- Мастер выбора плиты
- Последние отзывы
Общий рейтинг:
4 пламени
на основе 23 отзывов (см. разбивку рейтинга)
Morso Panther — чугунная многотопливная печь.
Morso — скандинавская печь с 10-летней гарантией на корпус.
Пантера имеет 2 двери, обе со стеклом.
Пантера имеет первичное и вторичное горение, что делает ее печью с чистым горением.
Morso Panther также доступен в виде модели с конвектором и раньше был доступен с задним бойлером.
Технические характеристики
- Высота: 605 мм
- Ширина: 598 мм
- Глубина: 505 мм
Разбивка оценок отзывов
Качество сборки 4 пламени Качество отделки 4 пламени Соотношение цены и качества Пламя 3,5 Простота использования 4 пламени Простота освещения Пламя 4,5 Размер топки 4 пламени Насколько хорошо работает промывка воздухом 4 пламени Управляемость Пламя 4,5 Управление рукояткой 4 пламени Насколько вероятно, что вы купите его снова? 3. 5 пламя Чем вы в целом удовлетворены? 3,5 пламени Самый последний отзыв
Морсо 2110
Элизабет Фергюсон 2 года назад
Здравствуйте, я действительно новичок в этом. В юности я пользовался только старомодными чугунными печами в лагере, но переоборудовал наш гараж в квартиру, когда мои родители стали старше, а моя сестраи двое ее детей тоже нуждались в жилье. Я сделал это 2 года назад, и в то время мое исследование показало мне, что пропановое тепло было лишь немного дороже, чем если бы мне пришлось покупать дрова. По крайней мере, для меня это оказалось НЕПРАВДОЙ, и моя семья оказалась в бедном доме. При этом я обратился к своему единственному другому варианту и решил установить в маленькой квартире дровяную печь и металлический дымоход. Мне посчастливилось получить плиту, которую мне серьезно прекратили, потому что они знали, что я работаю с благотворительной организацией и испытываю финансовые трудности. Так случилось, что эта печка — Морсо 2110. Она была тяжелой и ее было трудно передвигать, но какой печки нет. Это также очень красивая печь и кажется, что она хорошо сложена, но мне еще предстоит разжечь огонь. Наконец-то у меня есть труба дымохода и все необходимое для ее установки. Однако я немного смущен кое-чем, может быть, вы можете мне помочь. Во всех материалах для чтения, которые я просмотрел, говорится, что вам нужны огнеупорные кирпичи по бокам и внизу дровяных печей. Хорошо, нет проблем. В одной из двух инструкций по 2110 я нашел краткое упоминание «убедитесь, что кирпичи правильно расположены», но без какого-либо шаблона или объяснения того, что они означают. Поэтому я купил огнеупорные кирпичи. Однако, когда я смотрю внутрь, пытаясь понять, что я должен с ними делать, я вижу то, что кажется слева и справа специально вырезанными и вставленными огнеупорными кирпичами, уже с этих сторон. Они как-то прочно прикреплены к бокам. Задняя часть имеет то, что кажется защитным экраном внутри, затем чугун, а затем снаружи теплозащитный экран, прикрепленный к уменьшенному зазору. Внутри дна толстая чугунная (кажется) решетка с зольником под ней, потом чугунное дно печки. Итак, теперь я так смущен этой ситуацией с огнеупорным кирпичом??? Похоже, они уже постоянно установлены по бокам, и это означает, что они не должны быть где-либо еще, иначе они бы их тоже поставили? Добавление слоя огнеупорных кирпичей на дно сделает мой ящик меньше, а также означает, что зола не может попасть в зольник? Задняя часть также, кажется, не нуждается ни в каком кирпиче. ИДК, что мне здесь делать? Любые ответы будут полезны. Также был бы рад услышать мнение людей о любых полезных советах по эффективному и безопасному использованию дровяной печи. Всем спасибо 🙂
…[ читать далее ]Общий рейтинг:
5 пламени
- 52 Это полезно 27 Это бесполезно
Самый популярный обзор
Печь Morso Panther
Сьюзи Найтингейл 14 лет назад
Очень доволен этой простой чугунной печью — ручка работает очень плавно — легко зажечь — на самом деле возможно работать с выходной мощностью 2-3 кВт или намного выше. С радостью сожжет 1 кусок деревадля возрастов на вторичном сгорании — Обычно я оставляю дверь открытой в течение первых 20 секунд освещения, затем оставляю первичный воздух открытым на несколько минут. в-третьих, выключите первичный воздух и перейдите на подачу вторичного воздуха.
…[ читать дальше ]Общий рейтинг:
5 пламени
- 295 Это полезно 173 Это бесполезно
Больше отзывов о Печь Morso Panther (страница 1 из 3)
Морсо пантера 2110
Делит УордДжонс 2 года назад
Мы купили эту печь 2 года назад, в наш первый год в середине зимы, наш рычаг подачи вторичного воздуха начал заедать, его заменили, недавно, через 3 месяца нашей зимы, у нас возникли новые проблемы сэтот механизм снова становится вялым для скольжения, сегодня вечером первичные вентиляционные отверстия на дверях не открываются и не закрываются, мы заметили, что это происходит только тогда, когда печь работает на сильном огне, поскольку она начинает слишком остывать, позволяя дровам практически сгорают, так как мы не можем контролировать тепло из-за того, что все рычаги управления и первичные воздушные колеса на дверях заблокированы и зафиксированы — в момент полного остывания эти регуляторы воздуха снова начинают работать / пожалуйста, помогите любыми предложениями, так как это чугунная рядная печь мощностью 8 кВт Я никогда не предполагал, что мне пришлось ограничить грузоподъемность, кажется, вещи просто не работали при достаточно высокой температуре, это большое разочарование, потому что я думал, что ее мощность сможет справиться с нашей зимой, снова победив весь объект любые предложения, пожалуйста
. ..[ читать далее ]Общий рейтинг:
4 пламени
- 52 Это полезно 22 Это бесполезно
морсо пантера
Роберт Херст 4 года назад
У нас была пантера более 23 лет, у нее был один набор стекол, одна задняя панель и набор огнеупорных кирпичей, она использовалась всю зиму и большую часть лета, искусство долгой жизни хорошее СУХОЕдрова, у нас в семье трое и ставлю им высшую оценку, лучшее что я когда-либо покупал для обогрева дома.
…[ читать далее ]Общий рейтинг:
5 пламени
- 113 Это полезно 76 Это бесполезно
Пантера
Майк Би 7 лет назад
Пантера у меня на лодке уже почти 10 лет, и у меня есть только одна жалоба: дымоход выходит из верхней части печи и круглая заглушка, установленная над задним выходом дымохода., «воронка» на внутренней задней пластине наполнится золой, которую вы не сможете легко очистить. В конце концов кислая зола разъест болты, удерживающие круглую заглушку, и коррозия оттолкнет ее. Какова точка формы воронки на внутренней опорной пластине?
…[ читать далее ]Общий рейтинг:
4 пламени
- 233 Это полезно 170 Это бесполезно
Совершенно НЕ впечатлен печкой и обслуживанием.
Pet Gross 7 лет назад
Моя мама купила эту плиту в 2012 году, четыре месяца назад треснуло стекло в одной дверце, небольшая трещина выходила из-под нижнего внутреннего крепежного винта, я был там в это время, и она не стучаластекло, и не было никакого удара изнутри от падающих бревен и т. д. Мы оба посмотрели на стекло, и действительно было похоже, что трещина каким-то образом образовалась из точки крепления!?! Она попросила своего местного дилера приехать и исследовать и заменить разбитое стекло, чего они не сделали, стекло в конечном итоге треснуло по всей длине, затем другая дверь треснула точно так же, треснув по диагонали от нижнего винта. Стекло все еще нужно заменить, несмотря на частые просьбы к местному дилеру, Морсо сказал, что это конденсат от нечастого использования, но моя мама постоянно использует дровяную печь, и обе двери треснули точно так же. Кто-нибудь слышал, чтобы такое происходило из-за конденсата. Она закупает сухую древесину и проверяет ее на влажность перед использованием. Я действительно недоволен тем, как обошлись с моей мамой, и, по сути, у нее все еще есть плита со сломанными дверцами, я был бы очень признателен за любой совет, поскольку Морсо сказал ей, что она должна обратиться к местному дилеру, но четыре месяца спустя они еще не заказали для нее стекло, пусть один придет и посмотрит.
…[ читать дальше ]Общий рейтинг:
2,5 пламени
- 234 Это полезно 144 Это бесполезно
В целом доволен, но есть трудности
Марк Марко 7 лет назад
Печка у нас уже третий год и в целом очень хорошая. Он очень легко обогревает наш дом открытой планировки и легко контролируется. Мы топим только сушеными дровами, печь установленаустановщиком Heatas с правильным вкладышем. Однако задняя пластина прогорела. Есть комментарии к чему это может быть? Мы сами заменили пластину, заодно установив новую веревку. При повторной сборке мы обнаружили, что невозможно вставить болты задней пластины обратно в отверстия за пластиной, даже если они совпадают. Похоже, что толщина веревки увеличила щель на миллиметр или два. Интересно, почему болты такие маленькие, что это проблема. Есть какие-нибудь идеи для решения, кроме поиска чуть более длинных болтов?
…[ читать дальше ]Общий рейтинг:
4 пламени
- 206 Это полезно 161 Это бесполезно
задняя пластина
Тони Джонсон 8 лет назад
У нас была моя пантера в течение 12 лет, есть ли простой способ заменить заднюю пластину из-за отверстия, чем снимать верхнюю часть. Я не вижу, как это выйдет, не сняв верхнюю часть., любой совет.
…[ читать далее ]Общий рейтинг:
4 пламени
- 267 Это полезно 180 Это бесполезно
Хорошая печка.
Джерри Канаван 9 лет назад
Пока все хорошо, купили его только в августе 2012 года, так что на самом деле не было очень холодной погоды, но он выглядит великолепно и прямолинеен… Можно ли использовать в этой модели смесь угля и бревен?Общий рейтинг:
4 пламени
- 248 Это полезно 183 Это бесполезно
Некоторые недостатки конструкции
Андрей 9 лет назад
Несмотря на хорошую конструкцию и микроскопический контроль, некоторые конструктивные особенности подводят эту печь. Зольник трудно вставлять и вынимать из печи, он почти не подходит. Загадочная решеткапрактически бесполезен, и в конечном итоге вам придется выгребать пепел. Затем больше золы падает на нижнюю часть решетки. Зольник имеет неполноразмерный размер, поэтому в конечном итоге вам придется соскребать золу из-под решетки. Управление загадкой не может работать с открытой дверью. У меня есть печь Franco belge, которая сбивает это с треуголки. Не купил бы еще один Morso.
…[ читать далее ]Общий рейтинг:
4 пламени
- 264 Это полезно 177 Это бесполезно
Пууууурффект!
Эндрю Чедвик 9 лет назад
Первоначально купил Vermont Castings Aspen 2, и он мне очень понравился, но хотелось большего тепла. Пошел в Stovyard в Чешире, который дал отличный беспристрастный совет.