Как снять консоль: Как самому снять центральную консоль на Лада Приора

Как самому снять центральную консоль на Лада Приора

Автомобили Лада завоевывают все большую популярность среди населения. Однако какой бы надежной ни была машина, ей требуется своевременное техническое обслуживание и ремонт. Многие автовладельцы обращаются за решением этих вопросов в автомастерские и на станции СТО.

Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.

Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».

Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.

Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.

Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.

Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.

После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.

Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.

При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.

Читайте также: Как снять фару на Приоре

Далее снимается верхняя панель кнопок с отсоединением фишек с проводами. Отсоединяются фишки от кнопок стеклоподъемника, обогрева стекол и кнопки включения аварийной сигнализации. После отсоединения этой панели кнопок откручиваются еще два винта, расположенные чуть глубже в освободившейся нише. Рекомендуется все отсоединенные фишки помечать путем наклеивания на них самоклеящейся бумаги и подписывать, к какой кнопке или регулятору соответствует соединение.

После освобождения всех крепежных винтов следует аккуратно, без резких движений потянуть панель консоли на себя. Она должна сняться без особых усилий. После снятия консоли с нее нужно отсоединить блок управления печкой салона. Он отсоединяется путем откручивания четырех винтов на обратной стороне консоли. После этого можно считать консоль снятой.

Как видно, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, сохранять терпение и аккуратно обращаться с деталями консоли при поддевании их отверткой, иначе можно оставить заусенцы на краях пластмассовых деталей. Если вы снимаете консоль впервые, то не все получится сразу. В следующий раз все будет гораздо легче.

 

 

Как вам статья?

Как снять центральную консоль на Alfa Romeo 159 — Brera

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
    org/BreadcrumbList»>
  1. автомобилем
  2. :
  3. Alfa Romeo
  4. :
  5. 159
  6. : Как снять центральную консоль на Alfa Romeo 159 — Brera

Alfa Romeo 159 — Видео-урок

Модель: Alfa Romeo 159 MK 1 — Годы 2005-2011

Часть: Приборная панель
эксплуатация: Как снять центральную консоль на Alfa Romeo 159 — Brera

Давайте посмотрим в этом видео шаги, которые позволят нам снять центральную консоль приборной панели на Alfa Romeo 159, а также на Brera, простыми шагами. Прежде всего, мы садимся в машину и начинаем с того, что снимаем оригинальную автомагнитолу, извлекая ее соответствующими экстракторами или вставляя и вытягивая заостренные инструменты в отверстия; затем отсоедините электрические разъемы. В этот момент снимаем дефлекторы и откручиваем винты центральной консоли, которые находим внутри отверстий; все, что нам нужно сделать, это снять крышку крышки переключения передач и открутить дополнительные винты, которые мы находим ниже, а затем снять всю консоль!

Опубликовано 22 Январь 2022

by ScegliAuto


    Почему загорается лампочка Check Engine?

    С помощью этого видеоурока мы можем понять, почему загорается сигнальная лампа двигателя. Когда загорается желтый свет, это указывает на менее серьезную проблему, однако, когда загорается красный свет, это указывает на более серьезную проблему, поэтому автомобиль следует остановить как можно скорее, чтобы избежать повреждений. Контрольная лампа двигателя загорается, когда один из датчиков, связанных, например, с системой защиты от загрязнения, обнаруживает неисправность (например, слишком низкое или слишком высокое давление в турбине, засорение сажевого фильтра и т. д.). ). Если вы выключите двигатель автомобиля и запустите его снова, а индикатор продолжает гореть, проблема может заключаться в электронной системе. Если свет не гаснет, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее обратиться к механику для проведения диагностики.

    Смотрите видео!

    by ScegliAuto


    больше видео

    • Где находится управление противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
      Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как сбросить индикатор AdBlue Dacia Duster?
      Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto
    • замена батарейки в пульте пежо 3008
      Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как снять руль на ауди а3
      Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как разобрать мотор стеклоподъемника Пежо 106
      Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как заменить масло в двигателе Фиат Панда
      Опубликовано 27 Октябрь 2022 by
      ScegliAuto
    • Как разобрать дистанционный ключ Мерседес С-класса
      Опубликовано 26 Октябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как разобрать зеркало Гольф 7
      Опубликовано 25 Октябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как мы разбираем комбинацию приборов Фольксваген Гольф 4
      Опубликовано 24 Октябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как разобрать салонный фильтр Ситроен С3
      Опубликовано 23 Октябрь 2022 by ScegliAuto
     

    Как снять центральную консоль с Ford Explorer

    • Видеотека
    • Как работает Pull-A-Part
    • дворовые хаки
    • Не будь эгоистичным инструментом
    • Направляющие для всех деталей
    • Испытание на вытаскивание частей
    • Ресурсный центр

    Применимо к: FORD EXPLORER (2003)

    Рекомендуемые инструменты

    • Инструмент для обрезки пластика
    • Магнит
    • 8мм гнездо
    • Храповик
    • Удлинители с трещоткой

    Инструкции

    • 1

      Снимите крепеж 8 мм с каждой стороны консоли

    • 2

      Освободите застежки «Рождественская елка» с каждой стороны и подденьте наружу

    • 3

      Вывернуть болт 7 мм из-под резиновой вставки в консоли

    • 4

      Используйте пластиковую декоративную палочку и подденьте подстаканник в сборе

    • 5

      Отсоединить электрический разъем прикуривателя

    • 6

      Снимите два 8-мм болта с верхней части консоли

      .
    • 7

      Снимите электрический разъем с помощью металлической накладки и отсоедините

    • 8

      Снимите дополнительные крепления с помощью удлинителей с храповым механизмом (используйте карманный магнит для снятия креплений)

    • 9

      После того, как все крепления будут сняты, вы сможете снять консоль с автомобиля

    Инструкции по удалению опции центральной консоли Z3 – LeatherZ

    Инструкции по удалению опции центральной консоли Z3

    Удаление опции центральной консоли в вашем Z3 полностью зависит от опции в вашем автомобиле. Для каждой опции центральной консоли предусмотрена своя процедура снятия. Начните с поиска нужного параметра консоли из приведенных ниже вариантов. После того, как вы удалили опцию консоли из своего Z3, вы можете установить новый подлокотник. Инструкции по установке можно найти в Инструкции по установке.


    Пустая центральная консоль

    Если в углублении центральной консоли есть небольшой кусок ковра или обивки, удалите его. Он должен просто отдыхать на месте. Если у вас есть черный пластиковый контейнер для хранения, его также необходимо снять. Для этого потяните прямо вверх, и он выйдет. Под контейнером для хранения должен быть небольшой кронштейн, который также необходимо снять. Кронштейн крепится одним винтом с головкой Philips. После того, как центральная консоль полностью опустеет, можно приступать к установке подлокотника LeatherZ.


    Держатель кассеты

    Начните с снятия держателя кассеты. Потяните прямо вверх. Если перед кассетодержателем имеется черный пластиковый контейнер для хранения, его также необходимо снять. Для этого потяните прямо вверх, и он выйдет. Под контейнером для хранения должны быть два небольших кронштейна, которые также необходимо снять. Кронштейны будут удерживаться на месте с помощью одного винта с головкой Philips. Удалите винт, и скоба выйдет.


    Усложненный подстаканник

    Начните с снятия усложненного подстаканника. Откройте два подстаканника, и вы увидите 2 винта с головкой Philips, удалите их. Если перед подстаканником стоит черный пластиковый контейнер для хранения, его также необходимо снять. Для этого потяните прямо вверх, и он выйдет. Под контейнером для хранения должен быть небольшой кронштейн, который также необходимо снять. Кронштейн крепится одним винтом с головкой Philips. Также могут быть кронштейны для подстаканника. Их также необходимо удалить в это время.


    Подстаканник-монетница

    Начните с снятия подстаканника-монетницы. Он удерживается на месте с помощью одного винта с крестообразным шлицем в полу контейнера для хранения. Винт может быть прикрыт или не прикрыт ковром на полу отсека для хранения. В некоторых автомобилях есть ковровое покрытие; некоторые нет. Снимите винт.

    Потяните заднюю часть устройства вверх, а затем задвиньте устройство обратно в автомобиль. В передней части подстаканника-монетницы есть пластиковый язычок, расположенный непосредственно за кнопкой аварийной сигнализации, которая соответствует прорези на центральной консоли. Язычок должен быть свободен от слота, прежде чем устройство можно будет удалить. После того как подстаканник-монетница снят и центральная консоль полностью опустошена, можно приступать к установке подлокотника LeatherZ.


     

    Подстаканник-подлокотник

    BMW и/или ваш дилерский центр использовали один из трех способов крепления подлокотника-подстаканника к центральной консоли. Ваш автомобиль может быть защищен любым из трех способов. Эти инструкции объяснят каждую из возможностей.

    Начните с снятия резиновой накладки на задней части подлокотника:

    Накладка накладки показана на месте. Поддеваем маленькой плоской отверткой или шилом.

    Под декоративной крышкой вы увидите одну из трех вещей:

    Винт Torx

    Используйте соответствующий ключ Torx, чтобы удалить винт Torx. Теперь вы можете снять подстаканник-подлокотник. Сначала потяните вверх заднюю часть устройства, а затем потяните назад к задней части автомобиля. На передней части подлокотника есть 2 выступа, которые соединяются с 2 прорезями в центральной консоли. Как только выступы высвободятся из прорезей, подлокотник можно будет легко снять.

    Винт

    С помощью отвертки с головкой Philips выкрутите винт. Теперь вы можете снять подстаканник-подлокотник. Сначала потяните вверх заднюю часть устройства, а затем потяните назад к задней части автомобиля. На передней части подлокотника есть 2 выступа, которые соединяются с 2 прорезями в центральной консоли. Как только выступы высвободятся из прорезей, подлокотник можно будет легко снять.

    Болт с шестигранной головкой

    Начните со снятия кожуха стояночного тормоза:

    Под подлокотником с другой стороны болта с шестигранной головкой находится гайка 7/16 дюйма. Вам нужно надеть комбинированный ключ на эту гайку, чтобы она не проворачивалась, пока вы поворачиваете болт с шестигранной головкой. в процессе вы должны предотвратить падение гайки в вашу центральную консоль.Если вы ее уроните, она будет греметь в течение следующих 10 лет каждый раз, когда вы поворачиваете за угол.Если вы ее уроните, лучший инструмент для извлечения представляет собой магнитную телескопическую ручку Sears.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *