Как сделать звук выхлопа автомобиля басистым
23.10.2018
Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.
Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.
Как изменить звук работы выхлопной системы: теория
По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.
За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.
Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!
Как получить прямоточный глушитель
Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:
- демонтаж старого глушителя;
- подготовка основы конструкции;
- монтаж прямотока и укладка изоляции.
Теперь о каждом этапе подробнее.
Демонтаж элементов старой выхлопной системы
Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.
Подготовка основы под прямоток
Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.
Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.
Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.
Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.
Укладка изоляции
Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.
Установка прямотока в сервисном центре
Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.
Басистый выхлоп — как сделать звук авто лучше своими руками?
Last Updated on 24.12.2019 by Дмитрий
Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.
Банка глушителя с басовым звукомКак сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.
Как сделать звук выхлопа басистымДля начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.
Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:
- ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
- внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
- резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
- поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.
Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.
Устройство басистого глушителяКак сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямотокАлгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.
Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на СубаруКонструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.
Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.
Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.
Дмитрий
Мастер Центра ремонта Глушителей
Как добиться наилучшего звучания выхлопа
СОДЕРЖАНИЕ
Холодный воздух
Резонатор впуска
Удаление комплектов послепродажного обслуживания
Комплекты выхлопа Выхлоп
Отверстие трубы
Использование впуска холодного воздуха, чтобы сделать выхлоп громче 3 10 A 90 90 воздух Впускной коллектор — это простой в установке и относительно недорогой компонент, который может улучшить звучание выхлопа вашего автомобиля
. Ваш штатный воздухозаборник неплохо справляется с всасыванием воздуха — к сожалению, этот воздух обычно обжигает, потому что он поступает из моторного отсека. В горячем воздухе меньше кислорода, а это означает, что сгорание вашего двигателя затруднено и не будет работать так, как должно. В то время как некоторые OEM-воздухозаборники в настоящее время предназначены для подачи воздуха в автомобиль снаружи, неоригинальные воздухозаборники холодного воздуха перенаправляют то, как ваш автомобиль всасывает воздух , вытягивая его снаружи салона. Холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода, что помогает вашему двигателю достичь максимальной производительности.Когда ваш двигатель может работать лучше, он, естественно, будет звучать лучше. Холодный воздухозаборник — один из лучших вариантов для получения резонансного, глубокого звука выхлопа вашего автомобиля. Когда вы увеличите обороты двигателя и, наконец, отпустите дроссельную заслонку, вы услышите звук воздуха, проходящего через воздухозаборник, и звук вашего двигателя изменится на более громкий и агрессивный.
Забор холодного воздуха также повышает производительность
Холодные воздухозаборники влияют не только на ваш звук — вы также получите немедленный прирост производительности по пути . Улучшенный воздушный поток дает вам заметное увеличение мощности и помогает вашему топливу сгорать более эффективно, максимально увеличивая потенциал вашей системы впуска воздуха. В CORSA мы разработали наши воздухозаборники для холодного воздуха, чтобы работали в тандеме с нашими выхлопными системами, еще больше повышая эффективность вашего автомобиля и делая вас на один шаг ближе к тому, чтобы иметь лучший звук выхлопа.
Набор для удаления резонатора поможет создать более агрессивное звучание
Некоторые части производительности дадут вам небольшое изменение при попытке сделать выхлоп громче и глубже, но они больше предназначены для повышения производительности, чем только для звука. С другой стороны, набор для удаления резонатора — это совсем другое дело. Резонатор действует как второй глушитель, сглаживая тон вашего выхлопа и ограничивая его звук. Как только вы вытащите его, вы уберете все это дополнительное сглаживание. По сути, вы можете сравнить эти компоненты с большими эхо-камерами. После установки на заводскую или неоригинальную выхлопную систему вы получите более хриплый, хриплый звук от вашего автомобиля и создадите более плавный путь для потока выхлопных газов. Это означает, что добавление удаления резонатора дает некоторые преимущества в производительности — , но их первая функция — сделать ваш выхлоп громче и улучшить звук выхлопа
.Примечание: Мы рекомендуем вам изучить законы вашего штата о шуме, прежде чем приобретать комплект для удаления резонатора.
CORSA PERFORMANCE предлагает лучшие детали для создания выхлопной системы с лучшим звуком
Со всей этой информацией о том, как сделать ваш выхлоп громче, вы можете застрять в том, где найти детали. В CORSA PERFORMANCE есть все, что вам нужно, чтобы создать идеальную выхлопную систему для вашего автомобиля. От выхлопных комплектов для вторичного рынка до воздухозаборников и комплектов для удаления резонаторов, CORSA предлагает надежные компоненты, созданные на основе многолетнего опыта. Не соглашайтесь на свои ограничительные запасные части. Раскройте свой агрессивный звуковой потенциал с CORSA PERFORMANCE .
Детали выхлопной системы Shop Performance
Найдите комплект выхлопной системы вторичного рынка для глубокого звучания выхлопной системы
Один из самых простых способов добиться глубокого звучания выхлопной системы — заменить штатную выхлопную систему комплектом вторичной выхлопной системы
У вас будет два варианта, когда вы решаете, какой тип выхлопной системы купить для улучшения звука: системы «кошачья спина» и «задняя ось». Задний мост является менее дорогим из двух вариантов, заменяя компоненты заднего моста. Хотя они обеспечивают некоторый прирост производительности, эти комплекты сделаны исключительно для того, чтобы дать водителям более глубокий звук выхлопа. Другой вариант — выхлопная система с обратной связью, которая заменит все, что находится за каталитическим нейтрализатором. Обычно они считаются лучшим вариантом для послепродажного комплекта выхлопной системы, обеспечивая существенные преимущества в плане мощности, крутящего момента и экономии топлива в дополнение к лучшему звучанию выхлопа. В то время как полуоси сделаны исключительно для звука, кошачьи спинки почти всегда превзойдут их в агрессивном, глубоком и мощном тоне для вашего автомобиля.
Хотите меньше тратить? Подумайте о производительном глушителе или резонаторе Насадки на выхлопные трубы
Начните с малого с глушителя или насадок на выхлопную систему, если вы надеетесь купить комплект выхлопной системы послепродажного обслуживания, но не хотите тратить столько. Оба эти компонента входят в комплект выхлопной системы послепродажного обслуживания и могут стать отличным началом для изучения того, как сделать выхлоп глубже.
Ваш штатный глушитель сделан специально для глушения звука выхлопа . Если бы вы заглянули внутрь одного из них, вы бы увидели металлические пластины и камеры, которые заставляют звуковые волны отражаться друг от друга и гасить друг друга. ГЛУШИТЕЛЬ PRO SERIES CUSTOM MUFFLER более полый, пропускает звук и придает ему усиление.
Резонаторные выхлопные насадки — полная противоположность штатному глушителю. Они работают, чтобы вибрировать звук и сделать ваш выхлоп громче. Резонаторные наконечники — это, безусловно, самый простой и дешевый способ получить мгновенное усиление . Насадки с расширяющимися концами большого диаметра или двойными стенками — два лучших типа для усиления звука выхлопа. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить их к выхлопной трубе.
CORSA обеспечивает золотой стандарт комплектов выхлопных газов
В CORSA мы усовершенствовали то, что мы называем «Наукой звука» для всех наших комплектов выхлопных газов и глушителей. Мы используем нашу запатентованную технологию RSC® (Reflective Sound Cancellation®), чтобы придать вашему автомобилю глубокий, агрессивный гул, оптимальную производительность при ускорении и, что наиболее важно, отсутствие дрона во время круиза. Хотите проверить некоторые из наших продуктов для себя? Посмотрите на нашу спортивную выхлопную систему Jeep Wrangler Cat-Back 2020-21 модельного года в действии.
Увеличить диаметр выхлопной трубы (но не слишком сильно)
Изучая, как сделать выхлоп громче, вы должны знать, что узкие трубы сильно уменьшают громкость вашего звука. С более широкими трубами, такими как в комплектах вторичного рынка, звук будет сталкиваться с меньшим количеством препятствий и усилится.
Получите самую лучшую выхлопную систему с CORSA PERFORMANCE сегодня
Теперь, когда вы знаете все варианты того, как сделать выхлоп громче, глубже и агрессивнее, ознакомьтесь с продуктами CORSA PERFORMANCE. В CORSA звук — это наша специальность. Благодаря нашей запатентованной технологии Reflective Sound Cancellation® (RSC®) и более чем 25-летнему опыту лидерства в отрасли вы можете перестать спрашивать себя: «Как сделать звук выхлопа более глубоким?» и привести его в действие. Если вам нужна помощь в принятии решения о том, какое обновление производительности лучше всего подходит для вас, наша команда экспертов всегда рядом.
Независимо от того, находитесь ли вы за рулем Jeep Wrangler, Dodge Ram, Dodge Charger или чего-либо еще, у CORSA есть детали для конкретных автомобилей, чтобы создать выхлоп с наилучшим звучанием. Никогда не соглашайтесь на акции. Найдите агрессивный звук с CORSA уже сегодня .Купить запчасти выхлопной системы для автомобилей, грузовиков и джипов
Статьи по теме: В поисках лучшей выхлопной системы Как выбрать лучшую выхлопную систему Silverado
Посмотрим правде в глаза, стандартный выхлоп для грузовиков Chevy Silverado мягкий. Он относится к той же категории, что и практически любой другой стандартный выхлоп: он делает свою работу…
8 способов сделать звук выхлопа вашего автомобиля громче
Если вы хотите сделать свою машину громче, вы можете применить несколько дорогих улучшений, которые резко изменят звук машины. Однако не у всех есть деньги, чтобы добавить все эти части. Вместо этого вам, возможно, придется придерживаться бюджета.
К счастью, надежда еще не потеряна. Есть способы сделать выхлоп громче, независимо от вашего бюджета. Но как сделать выхлоп автомобиля громче?
В этом руководстве мы приводим несколько практических советов по увеличению звука выхлопа. В нашем руководстве указана средняя цена каждого варианта, чтобы вы знали, сколько денег нужно сэкономить.
Как создается звук выхлопа?Что издает звук выхлопной трубы? Мощность вырабатывается при сгорании смеси топлива и воздуха в двигателе. Другими словами, ваш двигатель создает постоянную серию контролируемых взрывов. По мере создания этой мощности звуковые волны выходят из автомобиля через выхлопную систему.
На выходе из автомобиля звуковые волны и выхлопные газы проходят через несколько частей, включая каталитический нейтрализатор, глушитель и резонатор. Каждая из этих частей изменяет звук, исходящий от автомобиля. Если вы хотите более агрессивный звук, вы должны каким-то образом изменить партии.
Как сделать выхлоп вашего автомобиля громче (по цене)Чтобы сделать выхлоп вашего автомобиля громче, вы можете увеличить звук выхлопа, сняв глушитель. Вы также можете удалить каталитический нейтрализатор или установить обратный выхлоп. Подумайте о том, чтобы установить производительный глушитель, холодный воздухозаборник, турбокомпрессор, прямую выхлопную трубу или выхлоп вторичного рынка, если у вас есть деньги.
Вот более подробный список различных способов сделать выхлоп вашего автомобиля громче в рамках бюджета.
1. Просверлите отверстия в выхлопе (0–25 долларов США)Это наименее рекомендуемый вариант, но самый дешевый способ создать более громкий звук выхлопа — просверлить небольшие отверстия в выхлопе. Это вызовет утечку выхлопных газов, создавая более громкий звук. С помощью дрели и сверла 3/8 дюйма просто проделайте от четырех до шести отверстий в выхлопной трубе.
Эти отверстия должны быть просверлены перед глушителем, но после каталитического нейтрализатора. Если вы поставите его перед кошкой, вы можете допустить попадание опасных газов в атмосферу. Когда двигатель издает звук, волны проходят через систему, но некоторые из них вырываются через отверстия, прежде чем их можно будет заглушить через глушитель.
Тем не менее, этот метод определенно не рекомендуется по сравнению с другими, так как это может привести к большему количеству выхлопных газов в салоне, что плохо для вашего здоровья. Это также может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест на смог. Если у вас есть ежегодный техосмотр автомобиля в вашей стране, это будет проблемой. заглушающее действие. Потребуется заменить глушитель на вваренную в систему трубу. Если вы найдете подходящие трубы, вы также можете использовать вытяжные хомуты, хотя сварка часто является лучшим способом. Возможно, вам придется приварить крепления для резиновых вешалок.
Удаление глушителя из уравнения существенно меняет звук автомобиля, делая его громче. Это часто также вызывает гораздо более агрессивный звук выхлопа. Однако не во всех штатах США выступать разрешено законом.
ПОДРОБНЕЕ: Удаление глушителя: плюсы и минусы (и средняя стоимость)
3. Установка выхлопного наконечника (35-65 долларов США)Резонатор действует противоположно глушителю. Вместо того, чтобы отражать звуковые волны, чтобы заставить их замолчать, наконечник резонатора будет вибрировать волны, что приведет к немного другому звуку, не обязательно намного громче. Однако не во всех моделях автомобилей используется резонатор, поэтому в данном случае его называют просто выхлопным наконечником.
Установить резонатор или выхлопной наконечник несложно. Вы прикрепите его к хвосту выхлопной системы. Вам также не нужно много денег, чтобы выполнить эту работу. К сожалению, это часто не имеет большого значения для звука выхлопа автомобиля, но может иметь небольшое значение, его легко установить, и он улучшит внешний вид вашего автомобиля.
СВЯЗАННЫЕ: Удаление резонатора – плюсы и минусы (и средняя стоимость)
4. Удаление каталитического нейтрализатора (50-350 долларов США)Каталитический нейтрализатор используется для уменьшения вредных побочных продуктов выбросов. Это также уменьшает звук, исходящий от вашего автомобиля.
Эту систему можно обойти с помощью водосточной трубы или фитинговой трубы вместо преобразователя. Вы сразу заметите повышение уровня звука. Тем не менее, как правило, выполнение этой процедуры также является нарушением закона, поэтому ваш автомобиль может быть пригодным для бездорожья только после того, как это будет сделано. Без кота техосмотр тоже не пройдет.
Модуль управления двигателем также использует датчики O2 для измерения эффективности катализатора, и, просто сняв крышку, вы можете получить индикатор проверки двигателя на приборной панели и код P0420 на сканере. Вам необходимо перепрограммировать ЭБУ, чтобы обойти эту проблему, если вы решите ее удалить.
5. Наденьте глушитель Performance (65–150 $)Глушитель Performance изменит характер звука выхлопа. Хотя он может по-прежнему подавлять некоторые звуковые волны, он также может повышать общий тон.
Глушитель Performance имеет меньше пластин в конструкции и имеет полую конструкцию. Благодаря легкому выходу газа не только усилится звук, но и повысится производительность. Не все высокопроизводительные глушители являются законными, поэтому перед их установкой ознакомьтесь с местными законами. Однако часто это лучший выбор, чем полное снятие глушителя.
5. Установка впуска холодного воздуха (150–300 долл. США)Если вы хотите большей производительности и слегка измененного звучания, вам подойдет впуск холодного воздуха. При впуске холодного воздуха двигатель всасывает более холодный воздух, что повышает его производительность из-за повышенного уровня кислорода.
Хотя в самом выхлопе ничего не изменилось, звук двигателя стал громче и агрессивнее, что создает другой тон при выходе из выхлопа. Если в вашем автомобиле есть турбокомпрессор, он также сделает этот классный звук турбонагнетателя более заметным, когда вы отпускаете педаль газа и переключаете передачи.
6. Установка турбонагнетателя (400-3000 долларов США)Турбокомпрессор сам по себе не делает звук выхлопа вашего автомобиля более громким, в большинстве случаев он будет делать наоборот, но он определенно улучшит звук двигателя вашего автомобиля. Турбокомпрессор также добавляет больше воздуха в камеру сгорания, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.
Модернизация не изменит ни одну из частей выхлопной системы, но повышенная производительность создаст другой общий звук для автомобиля.
Тем не менее, это дорогостоящее обновление, которое не стоит затрат, если вы не ищете серьезного повышения. После того, как вы добавили турбокомпрессор, вам также может потребоваться заменить другие детали, такие как топливные форсунки, а также изменить карту модуля управления двигателем для работы с более высоким потреблением топлива.
ПОДРОБНЕЕ: Как увеличить мощность и крутящий момент автомобильного двигателя? (8 шагов)
7. Установите выхлопную трубу с прямой трубой (450-1250 долларов США)Если вы действительно хотите, чтобы ваш выхлоп звучал громче – намного громче, – выхлопная труба с прямой трубой – ваш лучший выбор. Изменение конструкции выхлопной трубы на прямую трубу означает, что вы должны избавиться от нескольких компонентов выхлопной системы. Вы удалите каталитический нейтрализатор, резонатор и глушитель, а вместо этого добавите прямую трубу.
Чтобы прямая труба работала правильно, может потребоваться некоторая настройка, которая может значительно увеличить цену. Однако, устранив большую часть ограничений, вы придадите совершенно новый звук выхлопу.
ПОДРОБНЕЕ: Что такое прямоточная выхлопная система? Плюсы, минусы и стоимость
8. Установка вторичной выхлопной системы (250–1500 долл. США)Если вы готовы внести серьезные изменения и у вас есть деньги для инвестиций, лучше всего установить полную неоригинальную выхлопную систему. Это идеальный способ максимизировать допустимый поток воздуха, обеспечивая сверхгромкий звук.
Стандартный стандартный выхлоп от производителя очень ограничен, чтобы максимально приглушить звук. Сняв эти ограничения, выхлопная система послепродажного обслуживания улучшает воздушный поток. Тем не менее, вы хотите выбрать что-то, что специально предназначено для ваших целей и предназначено для работы с вашим автомобилем. Если вы не уверены, что лучше, вам следует поговорить с профессионалом.
Вы можете либо заменить всю выхлопную трубу от выпускного коллектора на неоригинальную выхлопную систему, либо выбрать выхлопную систему с обратной связью. Выхлопные трубы Catback являются наиболее популярным выбором, и это означает, что вы заменяете все, начиная с каталитического нейтрализатора и обратно. На рынке можно найти много выхлопных газов с кошачьей спиной. Они придадут вашему автомобилю более громкий и глубокий звук, сохраняя при этом функционирующую кошку.
Выхлопная система вторичного рынка предлагает еще одно преимущество, о котором вы, возможно, и не подозревали.