Как сделать ближний и дальний свет вместе: ближний и дальний свет одновременно — Электрика — Golf2club.com

Содержание

Почему горит дальний и ближний свет одновременно

На чтение 5 мин. Просмотров 25 Обновлено

Опции темы
Поиск по теме

Ближний + Дальний или Ближний или Дальний?

Сосед по гаражу сказал, что у меня когда включается дальный не выключается ближний свет.
А должно быть наоборот.
Подскажите как у кого: гаснет ли нить накала ближнего когда загорается нить накала дальнего в лампочке фар?

у меня на всех машинах всегда оба светились.

Или нить дальнего, или ближнего. Если будут гореть вместе (расплавится) нах. лампочка.

Правильно , когда вкл. Дальний свет , ближний выкл. Всегда было и есть , посмотрите схему. Да и световое пятно на дороге.

Только на Шохе одновременно можно было врубить все четыре фары.

у меня)))
На остальных раздельно.

Там, правда есть момент, когда переключаешь с ближнего на дальний – две нити одновременно горят. Мож чего с переключателем не то? Этот момент поймать можно, только я долго никогда не держал, непонятно что с проводкой и колбой станет.

Так не должно быть, знать где то косяк в проводке. Может после подключения твоих доп.фар косячок появился? Не отключается ближний свет фар только на четырёх глазых авто, да и то не на всех. На Бумерах так свет включается, в одной паре фар ближний постоянно горит, а в другой только дальний загорается. ИМХО

у всех ближний отдельно от дальнего — световое пятно то меняется. но это про лампочку h5. если фары раздельные то может и не менятся. у бати на икстрейле ксенон на ближнем так и горит дальний подключается к нему.
зы можно рычажком поймать положение когда и ближний и дальний горят 🙂

Если дальний и ближний в разных фарах, то не выключается ближний НИКОГДА.

Если лампа одна, то ближний должен (ОБЯЗАТЕЛЬНО) выключаться, т.к. проводка и сама лампа не выдержит такой напруги. Проверено на практически всех марках ато япового производства.

Более того. На крузаках, если америкос (где есть ходовые огни, как в лексе), но всё сделано в одной фаре, то ближний вырубается. Если ходовых огней нет – то нифига.

вот млин. Придется реле-размыкатель ставить.
А я смотрю что у меня предохранители фар частично подплавлены.

У меня во всех машинах были Н4-ближний гаснет при включении дальнего, когда ехал ночью на дачу, оценил наличие противотуманок, дальний+противотуманки=обалденная видимость, главное, что бы ни кто на встречу не ехал

Если фары дальнего и ближнего света раздельные, то возможен вариант и не отключения ближнего при включении дальнего(на Делике у кента так), а если в одной фаре (то есть лампочке) две спирали и ближний не гаснет при включении дальнего, то пиши пропало, либо лампа пыхнет,либо фара (пластик)поплывет, либо пыхнет ченить в тачке.

Вот именно про это и говорил. Когда лампы раздельные и находятся в разных фарах – ближний не выключался ни на одной машине.
Если фара-блок (лампы разные, но вделаны в одну фару), то тут варианты 50/50.
Если лампы в одной фаре (две спирали в одной лампе), то здесь ближний должен отключаться однозначно.

у меня ближний не отключается при включение дальнего

У меня отключается. причем проверить ОЧЕНЬ ЛЕГКО, вечером побробуй включить ближний, потом дальний, а потом потени рычаг на себя (как бы подмигиваешь) увидишь разницу. все три светят по разному. последний вариант самый ЯРКИЙ и в далеке и в близи. значит горят обе нити. если нет изминений то видимо не выкл.

Только что изучил схему электрооборудования своего прадо.
На европейцах ставят дополнительное реле переключения фар, которое как раз отключает нить ближнего при включении дальнего.
На японцах это реле не предусмотрено, т.е. две нити должны работать одновременно при включении дальнего.

Отсюда вывод: раз япы так сделали, то для них аргумент «две нити одновременно спалят лампочку» не существует.

Только что изучил схему электрооборудования своего прадо.
На европейцах ставят дополнительное реле переключения фар, которое как раз отключает нить ближнего при включении дальнего.
На японцах это реле не предусмотрено, т.е. две нити должны работать одновременно при включении дальнего.

Отсюда вывод: раз япы так сделали, то для них аргумент «две нити одновременно спалят лампочку» не существует.

если внимательно посмотреть на схему японца, доп реле не нужны, и при этом две нити ну никак не могут работать вместе, поскольку при переключении на дальний на массу замыкается контакт дальнего света, а ближнего размыкается.

Такой вопрос, ваз 99, дальний свет должен гореть вместе с ближним или по отдельности?.Горит и ближний и дальний свет.

Похожие статьи

По отдельности,к сожалению…

Вместе !!дальний-ближний-и противотуманки-галогенки-вместе!

Павел, и все в ксеноне!

Да шучу я!! Конечно отдельно! С прот, туманки с ближнем светом

Мужики, газ и тормоз нажимать вместе?

Отдельно. Но я купил фары ,,с ангельскими глазками,, и пришлось сделать так чтоб вместе

Макс, и как ты сделал не подскажешь

Жека, там ничего сложного. У меня сейчас нету ссобой схемы той что я рисовал когда подсоединял((там надо только еще одно реле(4х-контактное)подключить и все

Количество гостей со мной:

Опции темы

При включении ближнего света – загорается дальний

WRX 2003. Вдруг начал при включении ближнего света – включаться дальний(горит индикатор и светят фары:и ближний и дальний). Потом само то включается, то отключатся при движении. Где может коротить?

Последний раз редактировалось Илюха 200; 17.06.2013 в 18:18 .

Не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2107, 2105, 2104

На автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 и их модификациях ближний и дальний свет объединены в одной двухнитевой галогенной лампе, установленной в передних блок фарах.

Причины неисправности: «не горит ближний или дальний свет фар на ВАЗ 2107, 2105, 2104»

— Перегорела нить накаливания в лампе

(либо на ближний свет, либо на дальний, либо на то и на другое вместе)

Возможно подошел ее предельный срок эксплуатации, либо попала вода. грязь, либо сильная встряска и т.п. Извлекаем лампу из блок фары и визуально осматриваем ее. Перегоревшая нить будет видна сразу. Заменяем лампу новой.

Лампа галогеновая Н4
— Нет «массы»

Минусовой черный провод идет от соединительной колодки лампы до места крепления на кузове автомобиля (рядом с каждой фарой). Обычно окисляется место крепления наконечника провода и кузова. Зачищаем его и закрепляем наконечник провода. Плохой контакт с «массой» часто является причиной мерцания ближнего/дальнего света фар при движении по неровной дороге.

— Перегорел предохранитель в монтажном блоке

17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.

— Неисправно реле в монтажном блоке

Реле ближнего света — Р6, дальнего — Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.

— «Обрыв» в электрической цепи ближнего или дальнего света фар

Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.

Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105
— Неисправны подрулевые переключатели

См. «Контакты подрулевых переключателей ВАЗ 2104, 2105, 2107».

— Неисправен переключатель наружного освещения на панели приборов

Возможно просто на него не до конца надета соединительная колодка проводов. Либо присоединена наоборот. В таком случае начинаются «чудеса» — например, одна фара горит ближним светом, другая габаритом. Соедините отрезком провода зеленый и черный провод переключателя и попробуйте включать ближний и дальний свет. Если все работает, переключатель наружного освещения неисправен и подлежит замене.

Примечания и дополнения

-Для ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяются галогенные двухнитевые лампы АКГ 12-60+55 (Н4).

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работают поворотники ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения звукового сигнала ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения габаритов ВАЗ 2105

— Провода задних фонарей ВАЗ 2107

— Не горят габариты ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Не работают стоп-сигналы ВАЗ 2107

Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Чем опасен дальний свет, и как быть, если вас ослепили?

Отсутствие водительской культуры или неприятная случайность?

Дальний свет фар придуман, чтобы освещать загородные дороги и трассы. По правилам, его нужно выключать, если навстречу едет другой автомобиль. Это по правилам. А в реальной жизни некоторые водители не выключают дальний свет даже в черте города, ослепляя других участников движения и создавая аварийные ситуации.

Виды фар

Несколько фактов о дальнем свете фар

  • Ослепленный дальним светом водитель обычно ‎мигает фарами, чтобы другой водитель переключился на ближний свет.
  • ПДД говорят, что ослепленный водитель должен включить аварийку, снизить скорость и остановиться.
  • Около 15% ДТП происходит в темное время суток во время встречного разъезда.
  • У 95% водителей глаза привыкают к скачку освещения за 2-4 секунды. Но у 5 % водителей глаза приходят в себя после вспышки дальнего света до 20 секунд!

Как водители слепят друг друга дальним светом?

Ослепление при встречном разъезде

Ослепление на повороте

Ослепление через зеркало заднего вида

Почему водители ослепляют дальним светом

Не все водители умышленно слепят других. Тогда в чем причина?

Ослепил в левом повороте

Фары автомобиля устроены так, чтобы не слепить проезжающих водителей, и при этом хорошо освещать правую сторону дороги. Иногда, когда водитель входит в левый поворот, он может ослепить водителей, которые находятся перпендикулярно ему, т.к. они находятся в зоне ‎«правой стороны» которую фары и освещают больше всего. На рисунке выше вы увидите, как это выглядит на практике.

Человеческий фактор

Случается, что водитель долго ехал в вечернее время по трассе за городом с включенным дальним светом. А потом въехал на городские дороги и забыл переключиться. Для этого водители и ‎«подмигивают» забывчивым любителям дальнего света, напоминая, что надо переключиться на ближний свет.

Ксеноновые лампы

Нет, мы не будем сейчас защищать или осуждать любителей ксенона. Вопрос в другом. Грамотно установленные ксеноновые лампы не слепят встречных водителей. Но ‎не все водители и автомеханики корректно устанавливают такие лампы.

Какие ксеноновые лампы слепят водителей:

  • лампы, кустарно установленные в рефлекторную фару;
  • некачественные лампы;
  • лампы качественные, но неправильно установленные в патроне;
  • любые лампы, цветовая температура которых выше 4300 К. До 4300 К — свет максимально приближенный к дневному и глаза не режет;
  • нет системы очистки фар (специальных омывателей) и автокорректора (регулирует наклон ламп в зависимости от положение автомобиля на дороге)  — при ксеноновых лампах они обязаны быть;
  • качественные лампы, которые не отрегулировали после установки.

Ксеноновые лампы для фар безопасны, если установлены правильно

Неправильная регулировка фар

В любом случае фары должны быть отрегулированы. Чисто теоретически регулировать фары нужно при каждом техосмотре. Многие водители, приезжая на СТО, озадачены вопросами глобального ремонта, им не до регулировки фар. А некоторые владельцы автомобилей и не знают, что это нужно делать.

Так и ездят некоторые водители с неотрегулированными фарами. И даже при том, что у них включен ближний свет, он ‎«задран» так, что слепит встречных водителей не хуже дальнего, и при этом такой свет плохо освещает саму дорогу. Встречные водители отчаянно ‎«мигают», чтобы такой водитель переключился с дальнего. А водитель не понимает, чего от него хотят, он же и едет с ближним…

ВАЖНО! Правильно отрегулированные фары ближнего света освещают путь до 70 метров!

Типы фар и расстояние, которое они освещают

Праворульные автомобили

В нашей стране очень мало автомобилей с правым расположением руля, но они есть. Владельцы этих автомобилей обычно не меняют в них оптику. В результате ‎«праворульные» водители слепят встречных водителей.

Что делать, если вас ослепили: 5 лайфхаков

  1. Как мы уже говорили выше, ПДД рекомендуют нажать кнопку аварийки, снизить скорость и затормозить. Но как это сделать, когда ничего не видишь? Надо выработать в себе рефлекс находить кнопку аварийки с закрытыми глазами. Да, буквально заранее тренироваться, ведь кто предупрежден, тот вооружен. Когда вы научитесь быстро включать аварийку не глядя, то и снизить скорость и затормозить без опасности для жизни у вас получится.
  2. Спокойствие, только спокойствие! Да, не паниковать в такой ситуации сложно, особенно новичкам. Здесь важно не дергать руль и вообще не делать резких движений, иначе аварии не избежать. И главное: не пытайтесь ‎«на ощупь» уходить к обочине — как раз такие маневры и приводят к авариям. Вы уже знаете, где клавиша аварийки, нажимаете ее и медленно снижаете скорость без всяких маневров.
  3. Научитесь быстро отводить взгляд вправо и вниз так, чтобы вы видели правую обочину, как только навстречу выехал автомобиль с дальним светом. Периферийное зрение слабо реагирует на вспышки света, и вы не будете дезориентированы.
  4. Еще можно закрыть один глаз, а вторым следить за дорогой. Когда водитель с дальним светом проедет мимо, закрытый глаз откройте, а тот, который был открытым, наоборот закройте. Так вы и дорогу из поля зрения не упустите, и дадите возможность ослепленному глазу восстановиться.
  5. Для водителей, которые часто путешествуют в темное время суток, будут актуальны ночные очки (еще их называют ‎«антифары» или ‎«антибликовые очки»). В них есть специальный фильтр, который защищает глаза водителя от бликов, яркого дневного света и перепадов освещения.

Антибликовые очки для водителей

Нужно ли наказывать водителя, который ослепил вас?

Действительно, очень неприятно, когда вас ослепляют. Особенно, если это произошло из-за того, что встречному водителю собственный комфорт важнее, чем безопасность других участников движения. Как быть?

Не отвечайте на хамство хамством

Некоторые пострадавшие от автохамства водители платят обидчику той же монетой — ослепляют в ответ. Но нужно ли так поступать?

Во-первых, мы призываем не опускаться до уровня такого водителя.

Во-вторых, во время вендетты вы можете ослепить не только автохама, но и других участников движения. Кроме того, ослепленный автохам может неадекватно повести себя и спровоцировать аварию.

Вывод. Культурный водитель:

  • правильно использует ксеноновые лампы, регулирует фары при техосмотре;
  • не забывает переключаться с дальнего света в черте города;
  • в целях безопасности использует наши лайфхаки;
  • уважает других участников движения и пользуется дальним светом только при необходимости, не мешая другим.

Давайте оставаться взаимовежливыми, и вместе с Master Service будем формировать автокультуру на дорогах нашей страны.

Интересуетесь лайфхаками из мира автомобилей? Тогда читайте нашу статью ‎«9 способов открыть заблокированный автомобиль».

переключателей — Нужна помощь в проводке ближнего и дальнего света фар

Диод будет работать, но немного снизит напряжение. Диод Шоттки падает меньше, чем кремниевый диод, но все же может быть заметным (или не заметным).

Как говорит Solar Mike, реле будет работать и, вероятно, будет дешевле, чем использование диода, поскольку автомобильные реле — это очень хорошо разработанная технология с огромным рынком.

Любое автомобильное реле SPST (однополюсное, одноходовое) с катушкой на 12 В (при условии, что грузовик вашей дочери не на 6 В), номинальным напряжением 12 В постоянного тока (как и все они) и контактами, номинально превышающими общий рабочий ток ближнего света.Лампы накаливания имеют значительно более высокий «пусковой ток», когда холодные, и контакты реле, не рассчитанные на это, не прослужат так долго. если освещение светодиодное, пусковой ток отсутствует, и реле, рассчитанное на комфортное управление током луча, будет достаточно.

Использование однополюсного реле одиночного хода.

  1. Подключите одну сторону катушки к земле.
  2. Подсоедините другую сторону катушки к проводу дальнего света.
  3. Подключите одну сторону контакта к проводу ближнего света.
  4. Подсоедините другую сторону контакта к проводу дальнего света.

  5. Альтернатива — Подключите другую сторону контакта к Battery + ve. Это немного менее желательно с точки зрения безопасности (всегда под напряжением), но допускает немного меньшее падение напряжения, поскольку проводка дальнего света не должна выдерживать удвоенный ток.

  6. включает реле при включении дальнего света.

  7. и 4. Соедините проводку дальнего и ближнего света, когда дальний свет включен.

Существующие реле?

Многие автомобили используют реле для управления освещением. Если реле установлены, то диод от линии активации реле дальнего света до линии активации реле ближнего света будет делать то, что вы хотите.

______________________________________

Пример реле только на Amazon здесь

например Hella 12V 50a — цены нормальные. УБЕДИТЕСЬ, что это настоящая Хелла.

, например, , эти по 5 за 12 долларов — отличная сделка, если они так же хороши, как бренд Bosch, который они заявили в листинге, который привел меня к этому.На самом деле это бренд DNF — что может быть хорошо, а может и нет. Зачем кому-то брендировать свой продукт D.N.F. Не знаю :-).

Как сделать так, чтобы ближний свет оставался включенным с дальним светом на Silverado?

Использование фары на Silverado в ночное время означает включение ближнего света по умолчанию. Но когда вы хотите более четкое видение, вам нужно включить дальний свет. В грузовиках Silverado предусмотрена электропроводка, при которой ближний свет выключается при переключении на дальний свет.

Это дает вам более четкое видение, но если вы можете включить ближний свет вместе с дальним светом, вы сможете лучше видеть во время вождения.Нет других подходящих руководств, которые показали бы вам пошаговый процесс включения ближнего света и дальнего света на Silverado. В этой статье мы покажем вам процесс, но сначала давайте разберемся с основами.

Что такое дальний свет?

В любом автомобиле есть дальний свет. Дальний свет — это центральный яркий свет, который фокусируется прямо вперед, не рассеивая свет. Например, вы ведь знаете, что такое прожектор, верно? На сцене используется прожектор, чтобы направить внимание людей на конкретного человека, на котором нужно сосредоточить внимание.

Согласно той же теории, фары содержат дальний свет, который используется для того, чтобы четко видеть что-либо или чтобы лучше видеть то, что находится впереди автомобиля.

Что такое ближний свет?

Ближний свет — это свет, который включается при включении фар. Фары ближнего света не предназначены для фокусировки на конкретной цели. Вместо этого нить накаливания регулируется так, чтобы свет был рассеянным, и водитель мог видеть все впереди.

Но целевая дальность ближнего света меньше.Ближний свет не нацеливается ни на что конкретное. Он используется, чтобы осветить путь.

Теперь, когда вы знаете, что такое ближний и дальний свет и для чего они используются, пришло время узнать, как сделать так, чтобы ближний свет оставался включенным вместе с дальним светом на Silverado.

Как сделать так, чтобы ближний свет оставался включенным с дальним на Сильверадо?

Грузовики Silverado используются уже давно. Существует несколько моделей грузовиков Silverado, и каждая модель имеет множество отличий.

Эти различия включают структуру и конструкцию всего блока цилиндров.Это означает, что только один метод не подойдет для всех типов Silverado.

В соответствии с разработкой двигателя мы нашли два способа, которые вы должны задействовать, чтобы внести необходимые изменения, которые вы ищете.

Если ваш грузовик Silverado модели до 2003 года, вам необходимо изменить проводку фар. А если ваш грузовик выпущен после 2003 года, вам придется установить небольшой модчип на блок предохранителей.

Мы покажем вам оба пути. Начнем со старых моделей.

Как сделать так, чтобы ближний свет оставался включенным с дальним на старых моделях Silverado?

Как я уже упоминал ранее, вам необходимо внести некоторые изменения в проводку ваших фар. Во-первых, давайте разберемся с электрической концепцией.

Электрическая концепция ближнего и дальнего света

Каждая проводка питается от отрицательного и положительного проводов. Положительный провод передает электричество от батареи к лампам.

Когда мы попадаем в дальний свет фары, отрицательный провод ближнего света вынуждает ее выключиться.Когда мы отпускаем дальний свет, положительный провод передает электричество обратно в ближний свет, и он снова включается.

Итак, единственное, что вам нужно сделать, это заземлить отрицательный провод ближнего света. Давай покажем тебе, как это можно сделать.

  • Шаг 1. Выньте фару

Первое, что вам нужно сделать, это снять отсек для фары, чтобы найти провода. Процесс прост. Все, что вам нужно сделать, это открыть капот вашего двигателя; Вы увидите, что на верхней части блока фары есть съемный держатель.

Снимите держатель и снимите блок фары с автомобиля. Будьте очень осторожны, выключая фары, потому что вы не хотите испортить проводку.

  • Шаг 2. Определите отрицательный и положительный провода ближнего света

Для этого вам понадобится вольтметр. Осторожно отсоедините проводку, постарайтесь никоим образом не повредить проводку. Включите фары и проверьте каждый провод, чтобы определить отрицательный.

Вы должны работать с отрицательным проводом, поэтому снова подсоедините положительный провод на его место и выполните следующий шаг.

  • Шаг 3: Заземление отрицательного провода ближнего света

Вы найдете панель заземления справа на металлическом корпусе блока цилиндров рядом с фарами.Присоедините отрицательный провод к панели и теперь попробуйте включить дальний свет. Если вы сделали заземление правильно, ваш ближний свет не отключится.

Это метод изменения проводки ваших фар ближнего света, чтобы они оставались включенными вместе с дальним светом. Опять же, этот метод применим к старым грузовикам Silverado. В более новых грузовиках проводка слишком сложна, и вы не можете вносить в нее какие-либо изменения. Вы можете в конечном итоге перегореть фары.

Итак, как можно сохранить включенным ближний свет и дальний свет в новых грузовиках Silverado?

Все, что вам нужно, это небольшой модчип, который есть почти везде.Вы можете купить это на Amazon или на любом другом сайте, где продаются автомобильные запчасти. Проблема в установке. Некоторые люди могут подумать, что испортят установку, и им потребуется помощь специалиста.

Но правда в том, что это не требует усилий. Просто следуйте пошаговому процессу.

  • Шаг 1. Знакомство с панелью предохранителей

В каждом автомобиле есть панель предохранителей, которая управляет электрическими частями автомобиля. Это означает, что вы также найдете там центр управления фарами.Чтобы узнать, что внутри, снимите головку панели предохранителей.

Под панелью находится страница с инструкциями по каждому предохранителю. Найдите предохранители для ближнего света, дальнего света и противотуманных фар.

  • Шаг 2: Установка модчипа

После обнаружения упомянутых выше предохранителей выньте их. Не применяйте слишком много силы. Электрические панели опасны. Убедитесь, что зажигание выключено.

Если вы возьмете модчип, то увидите, что он идеально подходит к панели предохранителей в указанных предохранителях.Отверстия в модчипе будут совпадать с отверстиями на панели предохранителей. Поместите его правильно. Если он установлен неправильно, это может вызвать короткое замыкание.

  • Шаг 3: Установка предохранителей на их место

Теперь вставьте предохранители на их исходные места. Только на этот раз вы будете вставлять их через чип вместо того, чтобы напрямую вставлять их в панель. Убедитесь, что вы внимательно следуете инструкциям и не допускаете ошибок.

Установите крышку панели предохранителей, запустите двигатель и включите фары.Теперь, если вы включите дальний свет, ближний свет не выключится. Кроме того, переключатель дальнего света включает противотуманные фары, создавая более яркий луч для фокусировки.

Заключительные слова

Это два метода, которые вы должны применить в соответствии с вашей моделью Silverado, чтобы держать ближний свет включенным вместе с дальним. Убедитесь, что вы правильно следуете инструкциям. Поскольку вы будете работать с электрической панелью, вы можете легко замкнуть все это и все испортить.

Так что будьте очень осторожны при работе с предохранителем и проводами.Если вы думаете, что это не ваша чашка чая или если вы не уверены в своих навыках работы с двигателем, обратитесь за помощью к специалисту.

Как сделать так, чтобы ближний свет оставался включенным с дальним светом Сильверадо: правильное руководство

Когда вы включаете дальний свет на Silverado, ближний свет автоматически выключается. Хотя инженеры сделали это намеренно, одновременная работа обоих лучей может значительно упростить задачу.

Зная, как включить ближний свет и включить дальний свет, Silverado может сделать вождение в ночное время более увлекательным.

Как и любой другой обычный автомобиль или грузовик, Silverado также имеет фары дальнего и ближнего света.

Вождение в ночное время станет кошмаром, если лучшие фары Silverado не настроены должным образом. И ближний, и дальний свет помогают улучшить обзор, но результаты для обеих настроек различаются.

В большинстве автомобилей включение фар означает, что ближний свет останется включенным, даже если вы включите дальний свет. Дополнительный свет дальнего света добавляет дополнительную мощность.

На Сильверадо конфигурации фар немного странные. В этой статье мы обсудим все, что вы должны знать о том, как соединить вместе дальний и ближний свет.

Фары ближнего света или Фары ближнего света

Сразу после включения света автоматически включаются фонари ближнего света. Луч этих огней не фокусируется на какой-либо определенной точке.

Основная цель фар ближнего света — обеспечить четкое изображение всего, что находится перед вашим автомобилем.Как далеко можно получить обзор при высоком свете?

Ну, ближний свет предназначен для освещения дороги, а не для нацеливания на далекие объекты.

При движении по обычной дороге водителям необходимо включить ближний свет. Постоянное включение дальнего света усложнит задачу другим водителям.

Настоятельно рекомендуется оставлять ближний свет включенным при движении в ночное время. Вы можете выбрать ближний свет в качестве настройки света по умолчанию для Silverado или любого другого легкового или грузового автомобиля.

Фары дальнего света или фары дальнего света

Каждый обычный грузовик и легковой автомобиль имеет конфигурацию для дальнего света или фар дальнего света.

Как следует из названия, мощность этих фар намного больше, чем у ламп ближнего света. В отличие от фар ближнего света, луч этих фар сфокусирован по центру, что означает отсутствие распространения на окружающие области.

Основные функции дальнего света аналогичны прожектору, который фокусируется только на целевой области.

Фары ближнего и дальнего света предназначены для использования в определенных ситуациях. Когда впереди длинная прямая дорога, через несколько интервалов можно включить дальний свет, чтобы дорога была свободна.

Не рекомендуется использовать дальний свет в течение длительного времени, потому что другие водители столкнутся с трудностями из-за высокой интенсивности дальнего света.

Теперь мы все ясно видим разницу между обеими конфигурациями фар. В следующих шагах мы собираемся обсудить подробный процесс соединения дальнего и ближнего света вместе.

Как заставить ближний свет оставаться включенным с дальним светом Silverado

Поскольку заводские настройки по умолчанию не допускают одновременную работу дальнего и ближнего света, вам придется внести некоторые изменения в электрическую проводку, чтобы это произошло.

Процесс изменения проводки фар прост, и вы можете сделать это, следуя соответствующим руководствам и инструкциям. Вот несколько простых шагов для этого.

Общие сведения об электрических концепциях фар

Один отрицательный и один положительный провод питают всю проводку в грузовике.По плюсовому проводу от аккумулятора к фарам течет ток.

Как только водитель включает дальний свет, отрицательная клемма провода будет стремиться выключить ближний свет.

Когда дальний свет выключен, положительный провод запускает нормальную работу, и в результате включается ближний свет.

В следующем процессе мы собираемся заземлить отрицательный провод лампы, чтобы обе лампы оставались включенными одновременно.

Шаг 1. Снимите фары

Проводка ламп доступна только при снятых фарах.Когда вы открываете капот Silverado, есть держатель, который можно использовать для снятия фар грузовика.

Отключив держатель, можно снять фары.

В этом процессе вам нужно быть предельно осторожным, потому что возиться с фарами вы только усугубите ситуацию.

Шаг 2: Определите положительный и отрицательный провода ближнего света

На этом этапе необходим вольтметр. Осторожно отсоединив проводку, включите ближний свет и с помощью вольтметра определите отрицательный провод.

Вольтметр поможет вам в процессе обнаружения, и после этого снова подключите положительный провод, так как мы будем иметь дело только с отрицательным.

Шаг 3. Заземлите отрицательный провод ближнего света

На металлической части корпуса двигателя имеется заземляющий элемент. Эта заземляющая панель расположена прямо напротив фонарей.

Включите ближний свет после подсоединения отрицательного провода к заземляющей панели. Теперь попробуйте также включить дальний свет, и ближний свет должен оставаться включенным, пока включен дальний свет, если заземление выполнено правильно.

Этот метод работает для большинства старых моделей Silverado, но в последних моделях все намного сложнее.

Если вы не понимаете, как устроена проводка, попробуйте изменить настройки фар. Без какой-либо профессиональной помощи вы можете серьезно повредить электропроводку новой модели Silverado.

Дальний и ближний свет включены одновременно

И ближний, и дальний свет в Silverado или любом другом транспортном средстве или грузовике служат разным, но тем же целям.Сходство заключается в прояснении зрения в темноте и в разных по фокусировке.

Обычно легковые и грузовые автомобили, включающие дальний свет, обычно не выключают ближний свет.

Фары дальнего света позволяют видеть объекты на расстоянии, но при этом водителю необходимо видеть ближайшую дорогу.

Дальний свет и ближний свет одновременно означают, что комплектные фары должны обеспечивать ламинацию. Это невозможно в Сильверадо без небольшой модификации.

Оба луча, работающие одновременно, обеспечивают лучшее и более четкое видение, и вы можете добиться этого, выполнив указанные процедуры.

Дальний свет и ближний свет будут оставаться включенными одновременно только тогда, когда вы запретите отключение ближнего света при включенном дальнем свете.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем нового Silverado или более старой модели, мы предоставили подробные процедуры для обоих вариантов.

Теперь вы можете наслаждаться лучшим обзором на шоссе, не беспокоясь о расположении фар.

Как поддерживать ближний и дальний свет вместе

Поскольку мы уже обсуждали процесс для старых моделей, теперь давайте рассмотрим, как соединить ближний и дальний свет вместе для новых моделей.

Для этого вам потребуется немного модчипа. Этот гаджет доступен в большинстве интернет-магазинов. Процесс установки модчипа сложен, но вы можете сделать это без профессиональной помощи.

Вот простой процесс, которому вы должны следовать.

Шаг 1. Ознакомьтесь с панелью предохранителей

Панель предохранителей в любом автомобиле или грузовике отвечает за управление всей проводкой и электрическими приборами. На панели предохранителей также есть точки управления фарами.

Когда крышка блока предохранителей снята, на крышке отображается вся информация о каждом предохранителе в блоке.

Предохранители ближнего света, противотуманных фар и дальнего света можно найти, следуя инструкциям на крышке панели предохранителей.

Шаг 2: Установка модчипа

Перед тем, как начать весь процесс с блоком предохранителей, всегда выключайте автомобиль и убедитесь, что выключатель выключен. Осторожно извлеките указанные предохранители и будьте осторожны во время процесса, так как вы не хотите повредить другие электрические цепи.

Модчип разработан, чтобы безупречно вставлять снятые предохранители. Если вы поместите модчип в отверстия предохранителей, он идеально подойдет.

Убедитесь, что модчип установлен правильно; в противном случае это может вызвать короткое замыкание.

Шаг 3: переустановите предохранители

Процесс переустановки предохранителей прост, но теперь предохранители войдут в модчип, а не в блок предохранителей. В процессе обращайте внимание на каждую мелочь.

Это может показаться сложным, но на самом деле процесс довольно прост.

Установите крышку блока предохранителей. Убедитесь, что все находится в нужном месте, потому что мы закончили процесс.

Пора включить грузовик, чтобы проверить, остается ли дальний свет включенным, пока включен ближний свет.Когда вы включаете выключатель, оба индикатора должны гореть вместе.

Добавление противотуманных фар с ближним и дальним светом обеспечит четкий обзор независимо от того, находитесь ли вы на улице или на шоссе.

Как заставить ближний свет оставаться включенным с дальним светом Silverado — часто задаваемые вопросы

Владельцы

Silverado сталкиваются с некоторыми проблемами с фарами, и эти проблемы обсуждаются на разных платформах.

Вот несколько часто задаваемых вопросов относительно проводки дальнего и ближнего света на Silverado.

1. Почему ближний свет выключается при включении дальнего света?

Фары на Silverado обычно демонстрируют эту практику. Не у каждой машины есть эта проблема.

Проблема связана с заводскими настройками проводки. Собственно, это не проблема, а инженерная особенность. Это также происходит, когда и дальний, и ближний свет используют одну и ту же лампу.

Эти настройки могут быть изменены после установки на рынок и других изменений.

2. Можно ли ехать с включенным дальним светом?

Вождение с включенным дальним светом может улучшить обзор, но также вызовет проблемы для других водителей.

Вы можете двигаться с включенным дальним светом, но должны включить свет для приближающегося автомобиля. Книга штата по вождению может помочь вам определить правильное расстояние, на котором следует опускать дальний свет.

Вам следует избегать этой практики, когда вы едете по городу или на улице. Это может быть нормальным явлением на шоссе, где люди долго держат дальний свет.

3. Может ли кто-нибудь использовать дальний свет на разделенной дороге?

Да, дальний свет можно держать включенным при движении по разнесенной дороге.

Поскольку разделитель в центре дороги предотвращает воздействие света на приближающийся автомобиль, вы не обязаны выключать дальний свет.

Неважно, где вы едете; старайтесь использовать дальний свет только при необходимости.

4. Как далеко должен светить ближний свет?

В большинстве автомобилей фары ближнего света предназначены для освещения дороги на расстояние 160 футов впереди.

Ближний свет будет освещать всю дорогу перед автомобилем, а 160 футов — это достаточное расстояние, чтобы сделать правильный ход, если вы обнаружите какое-либо препятствие на дороге.

5. Следует ли использовать дальний свет в условиях тумана?

Большинство водителей по ошибке включают дальний свет при движении в тумане.

Они думают, что дальний свет улучшит видимость, но он делает наоборот. Как следует из названия, противотуманные фары предназначены для использования в тумане вместе с фарами ближнего света.

Дальний свет ухудшит обзор.

6. Как соединить вместе дальний и ближний свет?

Соединение дальнего и ближнего света вместе проще для старых моделей Silverado.

Для более новой модели это можно сделать с помощью модчипа. Если вам нужно соединить вместе дальний и ближний свет, просто заземлите отрицательный провод ближнего света.

Когда вы включаете оба луча вместе, ближний и дальний свет должны оставаться вместе после заземления отрицательного провода.

7. В чем разница между противотуманными фарами и дальним светом?

Дальний свет предназначен для лучшего обзора на шоссе или когда вам нужно рассмотреть объекты на расстоянии.

Использование дальнего света в туманную или дождливую погоду ухудшит видимость.С другой стороны, противотуманные фары освещают ближайший участок дороги перед автомобилем.

Дальний свет больше подходит для шоссе, а противотуманные фары — для туманной или дождливой погоды.

8. Есть ли у светодиодных фар дальний и ближний свет?
Светодиодные фонари

могут осветить дорогу быстрее, чем простые галогенные лампы. Есть несколько различных типов светодиодных фар, но да, некоторые светодиодные фары имеют дальний и ближний свет.

Не все светодиодные фары имеют возможность использовать один и тот же свет ближнего света, поскольку для обоих лучей используются одинаковые светодиодные фонари.

9. Могу ли я использовать светодиодные противотуманные фары в качестве фар?

Использование светодиодных противотуманных фар в качестве фар абсолютно законно, и да, вы можете это сделать. А вот противотуманные фары могут не скрасить дорогу так, как вам хочется.

Обычно фары и противотуманные фары имеют один светодиод, а фары — много светодиодов. Итак, мощность освещения важнее всего.

10. Законны ли светодиодные фары 8000K?

В большинстве штатов светодиодные фары 8000K не разрешены к использованию на дорогах. Использование таких мощных светодиодов может улучшить видимость, но в то же время повлияет на других водителей.

Необходимо проверить местные законы, разрешен ли светодиод 8000K.

Заключение

В этом руководстве пользователя Silverado, как сделать так, чтобы ближний свет оставался включенным, мы рассмотрели все, что вы должны знать о расположении дальнего и ближнего света в Silverado.

В этом руководстве также рассказывается, как изменить проводку для ближнего и дальнего света на Silverado. Следуя этому руководству, вы должны уметь объединять дальний и ближний свет.

При выполнении домашних работ всегда используйте надлежащее защитное снаряжение, поскольку при работе с Silverado возможно поражение электрическим током.

Ношение надлежащего защитного снаряжения гарантирует, что вы будете в безопасности при выполнении этих электрических переделок в вашем гараже.

Если есть какие-то изменения в проводке вашего Silverado, попробуйте обратиться за дополнительной помощью к специалистам или на онлайн-форумы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *