Как с печки выгнать воздух: Как развоздушить печку в машине 🦈 avtoshark.com

Содержание

Как развоздушить печку в машине 🦈 avtoshark.com

Выход печки из строя доставит массу проблем для водителя и пассажиров, особенно когда намечается дальняя поездка в холодную погоду. Неисправность отопителя может являться следствием завоздушивания системы охлаждения, сулящей куда большие неприятности, чем отсутствие тепла и комфорта. В этом случае важно вовремя принять меры, чтобы развоздушить печку в машине.

Выход печки из строя доставит массу проблем для водителя и пассажиров, особенно когда намечается дальняя поездка в холодную погоду. Неисправность отопителя может являться следствием завоздушивания системы охлаждения, сулящей куда большие неприятности, чем отсутствие тепла и комфорта. В этом случае важно вовремя принять меры, чтобы развоздушить печку в машине.

Что такое завоздушивание системы отопления/охлаждения

Система охлаждения – совокупность нескольких ключевых, взаимосвязанных узлов. Чтобы лучше понять, как она работает, рассмотрим каждый элемент этого важного для машины механизма поподробнее:

  • Помпа. Центробежный насос, нагнетающий давление, обеспечивающий циркуляцию антифриза по шлангам, патрубкам и каналам системы охлаждения. Эта гидромашина представляет собой металлический корпус с валом. На один конец вала насажена крыльчатка, инициирующая при вращении циркуляцию жидкости, а другой конец агрегата оснащен приводным шкивом, через который насос подключен к ремню ГРМ. Собственно через ремень ГРМ двигатель обеспечивает вращение помпы.
  • Термостат. Клапан, регулирующий циркуляцию ОЖ по системе охлаждения. Поддерживает нормальную температуру в моторе. Блок и головку цилиндров окружает закрытая полость (рубашка), испещренная каналами, по которым циркулирует антифриз и охлаждает поршни с цилиндрами. Когда температура ОЖ в моторе достигает 82-89 градусов, происходит постепенное открытие термостата, поток нагретой жидкости начинает циркулировать по магистрали, ведущей к радиатору охлаждения. После этого начинается движение ОЖ по большому кругу.
  • Радиатор. Теплообменник, проходя через который нагретый хладагент охлаждается, а затем вновь возвращается в систему охлаждения двигателя. Жидкость в теплообменнике, охлаждает напор поступающего снаружи воздуха. Если естественного охлаждения недостаточно, радиатор может охлаждать ОЖ при помощи дополнительного вентилятора.
  • Расширительный бачок. Пластиковая полупрозрачная емкость, которая находится под капотом возле теплообменника. Как известно, нагрев антифриза приводит к увеличению объема ОЖ, вследствие чего в замкнутой системе охлаждения возникает избыточное давление. Так вот, РБ и предназначен для нормализации повышенного давления. Другими словами, во время увеличения количества антифриза лишний хладагент перетекает в этот специальный резервуар. Получается, расширительный бачок хранит запас охлаждающей жидкости. При нехватке ОЖ в системе она компенсируется из РБ, через подсоединенный к нему шланг.
  • Магистраль системы охлаждения. Представляет собой замкнутую сеть патрубков и шлангов, по которым под давлением циркулирует ОЖ. Через магистраль антифриз поступает в рубашку охлаждения блока цилиндров, отбирает избыточное тепло, а потом по патрубкам попадает в радиатор, где происходит охлаждение хладагента.

Так причем здесь печка? Дело в том, что узлы печки непосредственно связаны с системой охлаждения. Точнее, трубопроводная магистраль системы отопления соединена с контуром, по которому циркулирует антифриз. Когда водитель включает обогрев салона, открывается отдельный канал, нагретая в двигателе ОЖ по отдельной линии идет на печку.

Короче говоря, нагретая в двигателе жидкость, помимо радиатора системы охлаждения, попадает в радиатор печки, обдуваемый электровентилятором. Сама печка – закрытый корпус, внутри которого находятся воздушные каналы с заслонками. Этот узел обычно расположен за приборной панелью. Также на приборной панели салона реализована ручка-регулятор, соединенная через тросик с воздушной заслонкой отопителя. При помощи этой ручки водитель или сидящий рядом пассажир могут управлять положением заслонки и задавать нужную температуру в салоне.

Устройство печки в машине

Следовательно, печка отапливает салон теплом, получаемым от нагретого двигателя. Поэтому можно смело утверждать что, салонный отопитель – часть системы охлаждения. Так что же такое завоздушивание системы отопления/охлаждение автомобиля и чем она вредна для двигателя машины?

Так называемое завоздушивание системы охлаждения – воздушная пробка, которая по ряду конкретных причин, возникает в замкнутых контурах, где циркулирует охлаждающая жидкость. Новообразованный воздушный карман препятствует нормальному потоку антифриза по патрубкам большого и малого круга. Соответственно завоздушивание влечет, не только отказ работы отопителя, но и еще более серьезные последствия – перегрев и поломку двигателя.

Завоздушивание печки: признаки, причины, способы устранения

Если в системе отопления машины, завелась воздушная пробка, она воспрепятствует нормальному потоку антифриза и собственно вызовет сбои в работе отопителя. Соответственно первый и основной признак завоздушивания системы — если на хорошо прогретом моторе, печка не греет, а из дефлекторов дует холодный воздух.

Также признаком того, что завоздушена система охлаждения, может являться быстрый перегрев двигателя. Об этом подскажут соответствующие приборы на приборной панели. Всему виной воздушной карман, возникающий по причине низкого уровня антифриза, который мог вытечь или испариться. Образованная в канале пустота как бы разделяет поток жидкости и не дает циркулировать хладагенту. Соответственно, нарушение циркуляции влечет перегрев мотора, а дефлекторы печки выдувают холодный воздух, поскольку теплоноситель попросту не попадает в контур системы отопления.

Основные причины

Основная причина завоздушивания печки — утечка и падение уровня ОЖ в системе охлаждения, из-за разгерметизации магистралей. Вдобавок уход теплоносителя из системы, часто обусловлен пробоями прокладки головки блока цилиндров, поломкой крышки-клапана расширительного бачка.

Разгерметизация

Нарушение герметичности зачастую возникает при повреждениях патрубков, шлангов или штуцеров. Через поврежденные места начинает вытекать антифриз, а также заходит воздух. Соответственно, начнет быстро падать уровень хладагента и происходить завоздушивание системы охлаждения. Поэтому в первую очередь проверяйте течи на шлангах и патрубках. Обнаружить течи достаточно легко, поскольку антифриз будет визуально заметно просачиваться наружу.

Течь печки в машине

Еще одна причина потери герметичности системы охлаждения – пробой прокладки блока цилиндров. Дело в том, что мотор не представляет собой литой цельный корпус, а состоит из двух составных частей – блока и головки. На стыке БЦ и ГБЦ помещена уплотнительная прокладка. Если этот уплотнитель порвется, произойдет нарушение герметичности блока цилиндров, утечка ОЖ из рубашки охлаждения ДВС. Кроме того, что еще хуже, антифриз может вытекать прямо в цилиндры, смешиваться с моторным маслом и образовывать непригодную для смазки рабочих элементов
мотора, эмульсию. При попадании антифриза в цилиндры из выхлопной трубы начнет выходить густой белый дым.

Неисправность крышки-клапана

Как известно функция расширительного бачка – не только хранение запасов избыточного хладагента, но и нормализация давления в системе. При нагреве антифриза, происходит увеличение объема ОЖ, а также повышение давления. Если давление превышает 1,1–1,5 кгс/см2, клапан на крышке бачка должен открыться.  После снижения давления до рабочих значений сапун закрывается, и система снова становится герметичной.

Клапан расширительного бачка

Соответственно,  поломка клапана приведет к избыточному давлению,которое будет продавливать прокладки и хомуты, что обусловит появление утечек ОЖ. Далее из-за нарушения герметичности, давление начнет падать, а когда мотор остынет, уровень ОЖ окажется ниже необходимого и в системе охлаждения появится пробка.

Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает

Как развоздушить печку

Если наличие воздушной пробки не связано с повреждением патрубков, шлангов, штуцеров, выходом из строя помпы или воздушного клапана, победить завоздушивание системы охлаждения достаточно легко.

При попадании воздуха во время доливки свежего антифриза или еще каким-либо случайным образом существует наиболее простой и популярный способ решения этой проблемы, который состоит из следующего алгоритма действий:

  1. Зафиксируйте авто при помощи стояночного тормоза.
  2. Снимите крышки с радиатора и расширительного бачка.
  3. Запустите мотор, прогрейте его до рабочей температуры.
  4. Далее включите печку на максимум и следите за уровнем ОЖ в расширительном бачке. Если система завоздушена, уровень антифриза начнет падать. Также на поверхности хладагента, должны появиться пузыри, означающие выход воздуха. Как только, из печки пойдет горячий, воздух, уровень ОЖ перестанет падать, а также пройдут пузырьки, значит система полностью развоздушена.
  5. Теперь долейте тонкой струей антифриз в расширительный бак, до отметки max, указанной на пластиковом корпусе резервуара.

Если этот метод окажется бесполезным, внимательно проверяйте целостность труб, шланг, штуцеров, радиатора. При обнаружении течей, придется проводить полный слив ОЖ, менять поврежденные патрубки или теплообменник, а потом заливать свежую жидкость.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения? — Иксора

Почему образуется воздушная пробка в системе охлаждения?

Как правило появление воздушной пробки связано со следующими причинами:

  • Был залит новый или долит антифриз, в процессе чего возникла широкая воронка, и сильная струя не позволила выйти воздуху из емкости. Чтобы этого не допустить, заливайте антифриз небольшой струей.
  • Разгерметизация соединений трубок, патрубков, шлангов. Из за низкого давления в трубках во время движения антифриза, в систему подсасывается воздух через отверстия в недостаточно плотных соединениях.
  • Воздушный клапан залип в расширительном бачке. Исправно работающий воздушный клапан стравливает воздух из расширительного бачка. Если же возникают проблемы в работе детали, воздух начинает скапливаться в охладительной системе.
  • Изношенные уплотнители и прокладки нарушают герметизацию системы, пропуская воздух внутрь.
  • Антифриз может подтекать в шлангах, патрубках или радиаторах отопления/охлаждения, увеличивая объем воздуха соразмерно потере объема жидкости.
  • Из-за прогоревшей или пробитой прокладки ГБЦ, тосол может подтекать в картер или выхлопную систему, уменьшая объем охлаждающей жидкости, заставляя ее закипать из-за излишка воздуха.


Почему необходимо вовремя устранять проблему появления воздушной пробки в системе охлаждения?

 При появлении воздушной пробки, необходимо в короткие сроки ее «выгнать», так как последствия бездействия могут быть крайне серьезными:

  • Слабая и нестабильная циркуляция антифриза вызывает сбои в работе всей системы охлаждения, что ведет к быстрому перегреву («закипанию») двигателя.
  • Перестает работать отопитель салона («печка»).

Признаки появления пробки в системе охлаждения автомобиля?

  1. В первую очередь необходимо проверить герметичность системы, ее элементов и соединений — осмотрите на наличие течи резиновые трубки, штуцеры, патрубки термостата, насоса и отопителя при работающем моторе. При выявлении течи, необходимо подтянуть ослабленные хомуты, либо заменить износившийся элемент.
  2. Отследите скорость нагрева двигателя — если после запуска элемент нагревается очень быстро, при этом стрелка датчика находится или движется в сторону красной зоны — «на лицо» неисправность термостата.
  3. Если двигатель греется слишком долго, а стрелка датчика находится в начальной зоне, скорее всего в термостате пробка

Как проверить исправность термостата?

Чтобы проверить правильно ли работает термостат автомобиля, необходимо запустить движок и дать ему прогреться до тех пор, пока температурная стрелка датчика не начнет двигаться.

Верхний патрубок радиатора должен быть теплым и сильнее нагреваться со временем, нижний — оставаться холодным. После достижения температуры в 80-90С нижний патрубок должен начать нагреваться.

Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен. Активируйте ручной тормоз, поставьте «нейтралку».
  2. Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Опустите один патрубок дроссельного узла. Этот шаг следует проходить крайне осторожно, так как при контакте с разогретой жидкостью можно получить ожоги, не забывайте использовать резиновые перчатки.
  5. Подождите пока выйдет весь воздух с частью антифриза.
  6. Наденьте патрубок обратно и плотно зажмите хомутом.
  7. Запустите двигатель и протестируйте во время езды в разных скоростных режимах.

Не забывайте, что своевременное прохождения технического обслуживания автомобиля избавит от появления проблем в системе охлаждения. Используйте только антифризы в составе которых содержится качественный хладоген.

Купить антифриз и все необходимые запчасти для автомобиля Toyota вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
RAVENOL 4014835320215 Антифриз бесцветн RAVENOL Frostschutz fur Druckluftbremsen ( 1л)
RAVENOL 4014835755314 Антифриз готовый к прим. жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix ( 1,5л)
RAVENOL 4014835755512 Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL OTC Organic Techn.Coolant Premix -40°C ( 1,5л)
RAVENOL 4014835755918 Антифриз готовый к прим. зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix -40°C (1,5л)
RAVENOL 4014835755215 Антифриз концентрат жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Concent ( 1,5л)
RAVENOL 4014835755413 Антифриз концентрат лила RAVENOL OTC Organic Technology Concentrate ( 1,5л)
RAVENOL 4014835755819 Антифриз концентрат зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate (1,5л)
RAVENOL 4014835756151 Антифриз готовый к прим.
лила RAVENOL LTC Lobrid Technology Coolant Premix -40° C12++ (5л)
RAVENOL 4014835755352 Антифриз готовый к прим. жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix ( 5л)
TOYOTA 0888901005 Антифриз SUPER LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный JP/2L
TOYOTA 0888980014 Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный JP/5L
NISSAN KE90299945 Антифриз Nissan зеленый EU/5L
NISSAN 999MPAF000P Антифриз Nissan Long Life Coolant SP248 4L
HYUNDAI 0710000400 Жидкость охлаждающая Hyundai Long Life Coolant KR/4L
HYUNDAI 710000200 Антифриз Hyundai Long life coolant, 2YR, 2L
MAZDA C100CL005A4X Антифриз концентрат Mazda 5L
MAZDA C100CL005A4X Антифриз концентрат Mazda 5L

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Спецжидкости

Как стравить воздух из газопровода? – LNG2019

Когда речь идет о газовых линиях вашего дома, вы всегда должны быть уверены, что они работают должным образом. Если в линиях есть воздух, это может вызвать проблемы с потоком газа и привести к опасным ситуациям. Вот почему важно знать, как выпустить воздух из газопровода.
Одним из способов выпуска воздуха из газопровода является использование выпускного клапана. Это клапан, который находится в самой высокой точке газовой магистрали. При открытии выпускного клапана воздух будет выпущен из линии, и газ сможет свободно течь.
Еще один способ стравить воздух из газопровода — использовать комплект для продувки газопровода. Этот комплект включает в себя выпускной клапан и манометр. Манометр используется для контроля давления в линии, а выпускной клапан используется для выпуска воздуха.
Если вам неудобно использовать выпускной клапан или комплект для продувки газовой линии, вы всегда можете вызвать специалиста, который сделает это за вас. У них будет необходимое оборудование и опыт, чтобы безопасно удалить воздух из вашей линии природного газа.

Перед эксплуатацией транспортных средств и инструментов, работающих на газе, необходимо очистить все поверхности. Распыление инертного газа через трубу является наиболее эффективным способом продувки газа. Поскольку существует ограничение на количество горючей смеси, которую можно смешать, возможно, что строительные рабочие будут подвергаться опасным условиям. Осаждение воздуха и газа может быть полезным для предотвращения потенциального вреда. Проветривание клапанов баллона с пропаном по часовой стрелке до тех пор, пока с баллона не будет снята крышка, является отличным завершающим штрихом. Возможно, что если это давление ослабнет, вы услышите, как он дышит немного тяжелее.

Вам нужно прокачать линию природного газа?

Источник: activerain.com

Природный газ является одним из наиболее часто используемых ископаемых видов топлива в Соединенных Штатах. Для обеспечения качества газа важно прокачать линию. Это удаляет любой воздух, который мог попасть в линию и вызвать проблемы с потоком газа.

Как безопасно удалить воздух из газовых линий

Удаление воздуха из газовых линий имеет решающее значение для предотвращения образования смеси газов и воздуха. Пока пилот еще горит, нажмите на ручку клапана внутрь на 30 секунд, прежде чем отпустить ее, и может пройти до 10 минут, прежде чем воздух выйдет из линий. Единственный способ должным образом продуть газопроводы – это разместить их в хорошо проветриваемом помещении с последующим осторожным выбросом содержимого наружу.

Как прокачать газовые линии в доме

Чтобы прокачать газовые линии вашего дома, начните с отключения основного газового клапана. Затем откройте все краны в вашем доме, чтобы сбросить скопившееся давление. Как только давление будет сброшено, зажгите все контрольные лампы в вашем доме. Наконец, снова включите главный газовый клапан и проверьте все краны, чтобы убедиться, что газ течет правильно.

Воздушные отверстия могут образовываться в линиях, где ваш камин не используется, несмотря на то, что он не используется. Чтобы сломать линию запального газа, необходимо прокачать ее. Постоянный пилотный свет активируется, когда газ включается и пламя вводится. Электронное устройство зажигания использует искру для зажигания газа. Когда контрольная лампа остается включенной, ваш камин должен автоматически и безопасно включаться и выключаться. Если пилот не загорается после того, как он выпустил газ в атмосферу, источником проблемы может быть искровой воспламенитель. Если ваш камин затоплен, лучше всего обратиться к подрядчику по отоплению или газу.

Что значит прокачать газопровод?

Когда речь идет о газовых приборах, продувка или продувка выполняются для предотвращения образования взрывоопасной смеси или существующей воздушно-газовой смеси.

Используйте очиститель газопровода для очистки газопровода.

В некоторых случаях единственным необходимым инструментом является очиститель газопровода. Заостренный конец инструмента позволяет вставлять его в очищаемую линию.

Нужна ли прокачка линий природного газа?

Нужно ли прокачивать газопровод? После длительного кровотечения из линий крайне важно, чтобы все транспортные средства и инструменты, работающие на газе, были очищены перед использованием. Если в топливопроводах двигателей есть воздух, они могут работать не так эффективно, как могли бы.

Опасности газопровода

Газопровод в доме может загрязнить воду, если он проржавеет. Газ также может просочиться в дом и вызвать пожар, если газопровод разорвется. Крайне важно проверить газовую линию, чтобы убедиться, что она находится в хорошем рабочем состоянии. Крайне важно, чтобы линия была заменена, если есть какие-либо признаки того, что она может порваться.

Как прокачать газовую линию на плите

Чтобы прокачать газовую линию на вашей плите, вам необходимо:
— Найдите на своей плите стравливающий винт. Обычно он находится сбоку от устройства.
– Используйте отвертку с крестообразным шлицем, чтобы повернуть прокачной винт против часовой стрелки, пока не услышите звук выхода газа.
– После выхода газа поверните винт по часовой стрелке, пока он снова не затянется. Это остановит подачу газа.
– Проверьте все ваши соединения, чтобы убедиться, что они затянуты.
– Включите плиту и зажгите горелки.

Необходимо удалить воздух или продуть ваши газовые приборы, чтобы предотвратить образование взрывоопасной воздушно-газовой смеси. Чтобы зажечь пилот, несколько раз нажмите кнопку воспламенителя, пока она не загорится, а затем нажмите ручку управления клапаном. Есть вероятность, что вам придется оставить линии на несколько минут, чтобы выпустить воздух. Воздух из топливной системы необходимо удалить, открыв штуцеры топливопровода и выпускные отверстия после насоса. Это снижает возможность воспламенения смесей из-за использования опасной смеси воздуха и природного газа. Газовый прибор, который стал неэффективным или больше не работает должным образом, является одним из наиболее очевидных признаков проблемы с природным газом. Крайне важно, чтобы вы прокачали газовую печь на случай, если в ней есть воздух.

Если оставить газовую плиту включенной, уровень угарного газа повысится. Чистый газ теряет горючесть в среднем за три-шесть месяцев. Срок годности бензиновых смесей, содержащих этанол, составляет от двух до трех месяцев.

Сколько времени занимает удаление воздуха из газопровода?

Количество воздуха, проходящего через газопровод, можно увеличить, добавив давление. Если вы собираетесь добраться до пилота, нажмите кнопку воспламенителя несколько раз, как только вы дойдете до ручки контроллера клапана. Процесс удаления воздуха из магистрали может занять от одной до десяти минут, когда по ней начинает течь газ.

Как прокачать газовую линию печи

Если ваша печь не работает должным образом, вы можете проверить газовую линию. Возможно, вам придется прокачать газопровод, если в нем есть воздух. Для этого сначала отключите питание печи. Затем найдите выпускной винт на газовой линии и откройте его. Вы услышите выход газа. Как только газ перестанет выходить, закройте выпускной винт и снова включите питание печи.

Если вы не использовали газовую печь несколько месяцев, возможно, в вашей линии есть воздух. Прокачка газовой печи — сложная работа. Тем не менее, это также очень простой проект, который можно сделать своими руками. Продолжайте читать для получения дополнительной информации о том, как удалить воздух из печи в рамках этих шагов. Для зажигания пилотного клапана может потребоваться до десяти минут. Продолжительность пожара варьируется в зависимости от того, сколько воздуха присутствует в газопроводе. Мы постоянно обременены новыми задачами в нашем доме, в том числе вездесущей задачей прокачки газового камина.

Если вы обнаружите воздух в газопроводе, значит, где-то в нем пустота. Эта секция клапана будет заполнена зазором между ним и узлом пилота. Не обязательно профессионалу резать газовую печь. Также очень важно, чтобы вы следовали нескольким протоколам безопасности в дополнение к нескольким правилам безопасности.

Как удалить воздух из газовой линии нагревателя для бассейна

Если ваш нагреватель для бассейна не работает должным образом, может потребоваться удалить воздух из газовой линии. Это можно сделать, открыв выпускной клапан и позволив газу выходить, пока он не достигнет желаемого давления.

Сантехника, электричество и пропан – Форум группы владельцев Redwood

Коммунальные услуги: Сантехника, электричество и пропан

5 Сообщения

4 Пользователи

0 Нравится

1232 Взгляды

Анонимный

(@Анонимный)

Сообщения: 0

Новый участник

У меня возникли проблемы после заполнения обоих баков Lp. Не могу зажечь печь или водонагреватель. У меня нет газовой плиты, чтобы выгонять воздух. Регулятор показывает чистое, а не красное. Я предполагаю, что у меня есть воздушная пробка. Спасибо за любые ответы. 2015 38 ГК Ли Манн

Размещено : 23 апреля 2018 г. 9:05 утра

Дэнни_и_Линда

(@danny_and_linda)

Сообщения: 884

Prominent Member

У вас не должно быть воздуха в линиях при заправке баков, если только где-нибудь нет небольшой утечки. Я предполагаю, что нужно закрыть клапаны и открыть их очень медленно, у них есть предохранительный обратный клапан, который, если его быстро открыть, считает, что это утечка, и отключается, или если вы вытащили их лежа (надеюсь, НИКТО этого не сделает). Вы также можете попробовать медленно открыть клапан, а затем подключить к нему линию, вы должны услышать только короткую струйку газа при подключении, тогда вы узнаете, что он проходит туда, просто к вашему сведению, не курите, проверяя его этим методом. или соседи узнают, что у тебя есть газ.

Travelin’ Texans

Бывший владелец FB 13
В настоящее время rvless!!

Размещено : 23 апреля 2018 г., 12:52

Анонимный

(@Анонимный)

Сообщения: 0

New Member

Попробуем, когда вернемся к нашему пятому колесу. Спасибо за ответ. Ли

Размещено : 23 апреля 2018 г., 12:58

Джим

(@j_a_wolfe)

Сообщения: 10847

Участник

Я согласен с Дэнни. Я сам делал это много раз (открывая клапан слишком быстро, он запирался). И вы не должны терять пропан только потому, что вы отключились. У меня есть плита, и я довольно быстро пропускаю через нее пропан.

У вас есть пропановый холодильник? Как насчет пропановой печи? Как насчет пропанового водонагревателя? Все занимает несколько попыток запуска, если у вас есть пустая строка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *