3 способа смягчить резину — Наука
Если вы когда-либо обнаруживали, что резинка оторвана от своего места вокруг пачки бейсбольных карточек, вытаскивала старую пару любимых кроссовок и обнаруживала, что они жесткие, как доска, или ваш пылесос сломался из-за какой-то маленькой прокладки, ремень или резинка, вы знаете, что резина со временем твердеет. Натуральный каучук разлагается и затвердевает, поскольку тепло, масла и даже простой кислород вызывают химические реакции. Следовательно, ограничение воздействия тепла, масел и кислорода — это один из способов замедлить затвердевание резиновых изделий. В то же время, однако, правильно используемое тепло или масло могут вернуть резиновым предметам некоторую мягкость, хотя это битва, которая в конечном итоге будет проиграна.
Шаги
Метод один из 3: Задержка затвердевания резины
-
один Регулярно проверяйте резиновые предметы на предмет затвердения. Медленно, но верно любой резиновый предмет, будь то щетки стеклоочистителя автомобиля или эластичный пояс ваших любимых пижамных штанов, со временем затвердеет. Следы белых или окрашенных веществ на резине могут указывать на протекание химической реакции.- Натуральный каучук имеет плохую стойкость к озону и ультрафиолетовому излучению, а также к нефтяным маслам. Кроме того, температура ниже -60 ° F (-51 ° C) или выше 220 ° F (104 ° C) приведет к его быстрой деградации, в то время как экстремальные температуры в целом будут способствовать длительному разложению и затвердеванию.
- Резина растягивается и сгибается, потому что она состоит из длинных запутанных цепочек молекул, которые можно распрямить при растяжении. Разрушение этих молекулярных цепей может происходить из-за повторяющегося или чрезмерного натяжения (подумайте о потертых или чрезмерно растянутых резиновых лентах) или под воздействием элементов, подобных тем, которые указаны выше.
-
2 Осмотрите резину на предмет повреждений. Треснувшая резина останется потрескавшейся даже в размягченном состоянии. Когда образуются трещины, единственным вариантом будет попробовать комплект резиновых заплат или просто заменить резиновый предмет. К этому моменту нет никакого чудесного лекарства.- Здесь стоит обратить внимание на то, что обычные методы размягчения — нагревание и масло — фактически повреждают резину в процессе. Итак, каждый раз, когда вы смягчаете жесткую резиновую прокладку или подошву обуви, вы также способствуете ее окончательной гибели.
-
3 Держите резиновые предметы в чистоте. Вы можете сделать очень многое, чтобы защитить резину от кислорода, перепадов температуры и света, но вытирание остатков может помочь предотвратить повреждение объекта от испорченного масла.- По возможности очищайте резиновые предметы только теплой водой и чистой тканью. При необходимости используйте мягкое моющее средство и полностью смойте его.
- Растворители, содержащиеся в чистящих средствах, могут разрушать или даже растворять резину.
- Старайтесь не стирать одежду с эластичным поясом чаще, чем необходимо, и не используйте горячую воду.
-
4 Уплотните резину в герметичный контейнер, чтобы замедлить затвердевание. Если возможно, удалите из контейнера как можно больше воздуха (и, следовательно, кислорода), прежде чем закрывать его.- Помещение резиновых изделий в пакеты с застежкой-молнией и использование соломинки для высасывания большей части воздуха может заметно замедлить процесс затвердевания. Если вы когда-нибудь сравнивали резинки, хранящиеся в пластиковом пакете в ящике для мусора, с резиновыми лентами, лежащими в ящике, то знаете, какая разница.
- Натуральный каучук особенно подвержен окислению, поскольку сера добавляется в смесь при изготовлении таких изделий, как резиновые ленты. Кислород вступает в реакцию с серой и по существу удаляет ее из предмета, делая его более хрупким.
-
5 Поставьте емкость в прохладное, сухое, темное место. В том же месте, где вы можете хранить яблоки или картофель, на самом деле будет приличное место для хранения ваших набитых мешков кроссовок.- От 68 до 77 ° F (от 20 до 25 ° C) — это разумный диапазон температур для хранения резиновых изделий, хотя более низкие температуры также могут быть полезны.
- Вы можете даже хранить в холодильнике плотно закрытые резиновые изделия. Однако из-за чрезмерного холода и повышенной влажности морозильная камера становится менее идеальным выбором.
Метод 2 из 3: Смягчение резины теплом
-
один Выберите предпочтительный источник тепла. Духовка или фен — наиболее вероятный выбор, хотя некоторые люди, например, предпочитают ставить обувь на резиновой подошве на радиатор. Убедитесь, что нагревательный элемент вашей духовки может работать на низком уровне, а нагревательный элемент вашего фена может использовать высокую настройку, чтобы получить примерно равные температуры.- Другим вариантом может быть сушилка для белья с максимальной температурой, особенно для кроссовок.
- Требуемый диапазон температур составляет примерно 200–220 ° F (93–104 ° C). Температура выше этого диапазона, скорее всего, принесет больше вреда, чем пользы.
- Не забывайте мыть резиновые предметы, в идеале просто водой, перед их нагреванием.
-
2 Поместите резиновый предмет в духовку на «теплый» режим. Если ваша духовка перегреется и расплавит резину, поместите предмет (ы) на противень, пригодный для использования в духовке, или другую емкость (но такую, которую вы не будете использовать для еды).- Если вы нагреваете обувь, убедитесь, что подошвы направлены вверх, чтобы не допустить их оплавления на решетку или сковороду.
- Подержите предмет (ы) в духовке от пяти до 10 минут. Если у вас есть инфракрасный поверхностный термометр, вы можете не догадываться о достижении желаемого диапазона температур.
- Опять же, будьте осторожны с перегревом, потому что при сильном нагреве резина разрушается, а убирать расплавленную резину — никому не интересно.
-
3 Как вариант, нагрейте резину феном. По крайней мере, для обуви на резиновой подошве нагревание на «кайф» в течение семи-десяти минут считается успешным.- Не держите сушилку в одном месте и регулярно проверяйте резиновый предмет на предмет плавления или других повреждений.
- Однако внимательно проверяйте, так как резина может сильно нагреться. Опять же, может оказаться полезным инфракрасный поверхностный термометр.
-
4 Дайте резине остыть в течение 10 минут. Затем попробуйте манипулировать им. Если повезет, даже после остывания изделие останется мягче и гибче.- Однако имейте в виду, что существует множество составов каучука, и некоторые из них могут реагировать лучше, чем другие. Кроме того, не существует чудесного лекарства, и некоторые изделия из закаленной резины будут слишком далеко для размягчения. Фактически вы повреждаете резину, нагревая ее, чтобы смягчить ее, и некоторые предметы больше не выдерживают ударов.
Метод 3 из 3: Смягчение резины замачиванием
-
один Снимите резиновую деталь с нерезиновых компонентов, чтобы ее можно было пропитать по отдельности. Этот метод лучше всего подходит для промышленных или механических резиновых деталей, которые будут вставлены обратно в сборку.- Если у вас нет резиновой подошвы, которую можно легко снять и снова прикрепить, это может быть не лучшим методом для обуви. Раствор для замачивания может повредить или обесцветить кожу или другие обувные материалы.
- Не забудьте сначала тщательно очистить изделие, в идеале — теплой водой и чистой тканью.
-
2 Смешайте раствор из трех частей медицинского спирта с одной частью масла грушанки. Убедитесь, что количества раствора достаточно, чтобы полностью покрыть резиновую деталь при помещении в емкость.- Хотя обе эти жидкости можно безопасно обрабатывать в небольших количествах, может быть лучше использовать щипцы или перчатки при вставке и удалении резинового предмета. По крайней мере, ваши руки не будут пахнуть грушей.
-
3 Погрузите резиновое изделие, закройте контейнер и регулярно проверяйте его на размягчение. Герметизация контейнера ограничит испарение, которое может открыть доступ к погруженному в воду предмету.- Для получения результатов может потребоваться всего несколько часов или несколько дней. Наберитесь терпения и продолжайте проверять. Однако по прошествии нескольких дней вы вряд ли увидите какие-либо дополнительные преимущества, если оставите предмет замачивать.
-
4 Снимите размягченный предмет и протрите чистой тканью. Дайте резине высохнуть на воздухе. Хотя резина будет сильно пахнуть грушей, лучше не смывать ее водой.- Если оставить масло на месте, процесс размягчения можно продолжить.
- Конечно, помните, что остатки масла также медленно повреждают резину, смягчая ее, поэтому вам придется действовать как следует, что лучше оставить или смыть водой. Вероятно, лучше всего избегать использования агрессивных моющих средств.
Вопросы и ответы сообщества
Поиск Добавить новый вопрос
- Вопрос Как смягчить резиновое покрытие плаща? Со временем он стал очень жестким. Бесс Рафф, Массачусетс
Ученый-эколог Бесс Рафф — аспирант по географии в Университете штата Флорида. Она получила степень магистра наук об окружающей среде и менеджменте в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре в 2016 году. Она проводила исследования для проектов морского пространственного планирования в Карибском бассейне и оказывала поддержку в исследованиях в качестве аспиранта Группы устойчивого рыболовства. Бесс Рафф, Массачусетс Ответ специалиста по окружающей среде. Хорошим вариантом для этого будет использование фена для нагрева резинового покрытия в течение нескольких минут. - Вопрос Как можно смягчить эластичный пояс на боксерах? Бесс Рафф, Массачусетс
Ученый-эколог Бесс Рафф — аспирант по географии в Университете штата Флорида. Она получила степень магистра наук об окружающей среде и менеджменте в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре в 2016 году. Она проводила исследования для проектов морского пространственного планирования в Карибском бассейне и оказывала поддержку в исследованиях в качестве аспиранта Группы устойчивого рыболовства. Бесс Рафф, Массачусетс Ответ специалиста по окружающей среде. Вы можете положить их в сушилку для одежды и поставить на максимальную температуру. - Вопрос Как размягчить резиновые прокладки? Донаган Главный ответчик Используйте кипяток или фен.
- Вопрос Как смягчить резиновые прокладки, расположенные по краям дверцы холодильника и морозильной камеры? Донаган Главный ответчик Используйте ручной фен.
- Вопрос: У меня есть ластики, которые высохли, и их нельзя было использовать. Могу ли я использовать этот метод? Если нет, что мне делать? Это будет зависеть от типа ластика. Многие ластики — это резиновая смесь, и, не зная, как смягчить другие ингредиенты, трудно сказать. Я бы начал с горячей воды — поместил их в неглубокую посуду с водой и разогревал по 20-30 секунд за раз. Я бы не стал использовать ничего более сильного, чем вода, так как это, вероятно, изменит структуру ластика и поставит под угрозу его функциональность.
- Вопрос Как можно смягчить резиновые перчатки для чистки кухни? Храните их, слегка посыпав тальком или кукурузным крахмалом. Это сохранит изделие мягким и обезвоженным.
Неотвеченные вопросы
- Сработает ли какой-либо из этих методов смягчения резины, чтобы смягчить резиновые направляющие бампера бильярдного стола? Ответ
- Как смягчить резиновые ластики, если они высохли? Ответ
- Можно ли использовать Armor All для смягчения высохшей подошвы из латекса и резины? Ответ
- Как смягчить резиновые прокладки на транспортной тележке, если они маленькие и твердые? Ответ
- Как смягчить пару очень жестких нитриловых перчаток? Ответ
Показать больше вопросов без ответов Задайте вопрос Осталось 200 символов Включите свой адрес электронной почты, чтобы получить сообщение, когда на этот вопрос ответят. Разместить
Реклама
Вещи, которые вам понадобятся
- Печь
- Фен
- Медицинский спирт
- Масло грушанки
- Герметичный контейнер
Популярные вопросы
Потоковая Передача
Как смотреть предсезонку Lions vs Browns онлайн без кабеля
«Браунс» и «Лайонс» завершат предсезонку матчем в четверг вечером. Вот как смотреть игру онлайн без кабеля на разных рынках.
Бинты И Повязки
Как удалить пластырь
Как удалить пластырь. Ой! Удаление пластыря может повредить. Каждый человек испытывает боль по-своему, и универсального подхода не существует. Сколько волос в этой области, тип пластыря, как долго они лежали на коже и как . ..
Потоковая Передача
Как смотреть Super Bowl LV на Firestick или Fire TV
Вот полное руководство по всем различным способам бесплатного просмотра Super Bowl LV (Chiefs vs Bucs) на Firestick или Fire TV.
Вождение Механических Транспортных Средств
Как проверить натяжение змеевикового ремня
Как проверить натяжение змеевика. В автомобилях, оборудованных змеевиком, нормальный износ может привести к растяжению ремня и потере натяжения. Серпантинный ремень может быть расположен спереди, сзади или сбоку от двигателя как …
Настольный Теннис
Как вести счет в пинг-понге или настольном теннисе
Как вести счет в пинг-понге или настольном теннисе. Пинг-понг может быть веселой и соревновательной игрой, но не все умеют подсчитывать результаты. Правила подсчета очков на соревнованиях по настольному теннису довольно просты. Просто возьмите лист бумаги и …
Теннис
Открытый чемпионат Франции по теннису 2013: предварительный просмотр финала женского одиночного разряда — Серена Уильямс против Марии Шараповой
Открытый чемпионат Франции по теннису 2013: предварительный просмотр финала женского одиночного разряда — Серена Уильямс против Марии Шараповой
Другие интересуются
- забивать в теннис
- основы настольного тенниса
- теннисную ракетку какого размера мне купить
- вылечить теннисный локоть дома
- как стать инструктором по теннису
Восстановление резиновых уплотнителей. Как вернуть эластичность загрубевшей резине (изделию из резины), это возможно? Восстановление упругости кожи с помощью водных процедур
Не стоит спешить выбрасывать важную деталь или комплектующую из резины, если она ослабла и перестала выполнять основные свои функции, ведь далеко не всегда речь идет о необратимом процессе. Кроме того, далеко не всегда следует обращаться за помощью к специалистам с этим вопросом, расходуя лишние средства, ведь существует несколько простых и достаточно эффективных способов, как восстановить эластичность резины без специального оборудования в домашних условиях. И первый этап восстановления эластичности резины подразумевает подготовку всех необходимых средств и инструментов, а также обработку поверхности деформированного материала, которую необходимо обезжирить и освободить от пыли, мусора и любых других загрязнений. Не стоит удивляться, но дать резине второе дыхание помогут такие простые средства, как керосин и нашатырь.
Для этого необходимо приготовить низкоконцентрированный раствор из упомянутых выше средств и поместить в них свернутые плотной спиралью резиновые детали, потерявшие свою эластичность. При этом следует помнить, что если используется нашатырь, то вполне достаточно тридцати минут, чтобы резина смогла хорошенько им пропитаться. В то же время керосиновый раствор предполагает настаивание в течение не менее двух часов, так как воздействие данного вещества несколько отличается от нашатырного.
И если все было сделано правильно, то размоченные резиновые детали станут гораздо мягче и податливее и после этого можно приступать к второму этапу обработки — тщательной промывке детали мыльным раствором и ее сушке. Такой подход позволяет быстро привести в порядок растянувшуюся или затвердевшую деталь из резины, правда, подходит он далеко не для всех изделий.Имеется ввиду то, что не все резиновые элементы являются съемными, и в качестве примера можно привести уплотнители, вмонтированные в дверцы холодильных установок, ведь при любом желании поместить их отмокать в керосиновый или нашатырный раствор невозможно. Однако их выход из строя — вовсе не повод для того, чтобы менять агрегат на новый, так как есть один простой способ восстановления качеств резины без ее демонтажа. Он подразумевает использование крутого кипятка, которым обдают резиновую прокладку по всей площади, после чего восстанавливается утраченная эластичность уплотнителя, а следовательно и другие его функции (прилегание, герметизация и пр.
Этот же метод отлично подходит и для ухода за резиновыми прокладками, которыми оборудованы все металлопластиковые окна и двери. Если же они по каким-то причинам утратили свои былые свойства, то существует еще несколько способов того, как вернуть эластичность резине без керосина и кипятка. Самый простой из них заключается в обработке резиновых штапиков глицерином, которую необходимо проводить не реже, чем один раз в квартал (четыре раза в год). Для этого достаточно просто натереть резиновые элементы тканью или салфеткой, густо смоченной глицерином, и дать ему как следует впитаться.
Особенно актуален данный прием в том случае, если в помещении слишком сухой воздух, из-за чего резина имеет свойство ссыхаться, затвердевать или крошиться. В то же время, более долгосрочных приемов, как придать эластичность резине, на сегодняшний день еще не придумали, а чтобы не прибегать к частой замене, необходимо не забывать об уходе за ней в виде своевременной профилактики.
14.03.2013
Как бы ни было это печально, но у каждой вещи есть свой срок службы. И резина не является исключением. Спустя определенное время, она начинает терять свою форму, становится сухой и жесткой, покрывается трещинами и крошится. И довольно часто в такой ситуации, когда, как можно скорее, нужно заменить испортившуюся деталь, совсем нет времени на то, чтобы за ней отправиться в магазин, или просто нет возможности Но, к счастью, экстренно решить данную проблему все-таки можно. Рассмотрим в данной статье несколько способов, как можно подарить резиновым элементам второе дыхание.
Итак, материалы, которые вам понадобятся: глицерин, нашатырный спирт, керосин и салфетки.
Не удивляйтесь! Оказывается, что керосин и нашатырный спирт, действительно, способны выручить при попытке реанимации резиновых деталей. Для начала нужно подготовить низко концентрированный раствор нашатырного спирта. Затем свернуть длинные и узкие резиновые уплотнители в виде спирали. И около получаса продержать их в растворе. В случае, если под рукой оказался керосин, проводим ту же самую процедуру, только резина должна находиться в данном растворе не меньше 2-х часов Результат – детали станут ощутимо мягче и, возможно, даже немного больше, чем раньше. После растворов резиновые изделия необходимо промыть в негорячей воде, используя при этом мыльный состав, далее промыть их в чистой воде и осушить.
Нашли мастера решение и для кратковременного обновления уплотнителей на дверцах холодильников. В данном случае резину рекомендуют обдать кипятком. Говорят, что на какое-то время уплотнитель вновь обретает утраченную эластичность и способность к герметизации. А для того, чтобы закрепить полученный эффект, можно обработать резиновую поверхность пропитанной силиконовым составом салфеткой. Однако еще раз напомним, что эффект будет не продолжителен, поэтому произвести замену устаревшей детали нужно как можно скорее.
У многих из нас уже достаточно давно установлены пластиковые окна. Но далеко не все знают, что если за уплотнителями на стеклопакетах ухаживать должным образом, то они прослужат намного дольше. Итак, нужно всего лишь при каждом мытье окон смазывать резиновые элементы слоем обычного глицерина или же силикона. А для наилучшего результата лучше использовать специально для этого предназначенные химические составы от производителей окон. Как правило, их должны предлагать сотрудники компании, в которой вы делаете заказ, сразу же. Хотя, впрочем, сегодня и в интернете найти такой раствор совсем не сложно.
На своём опыте знаю, что не все изделия из резины можно восстановить, т.е. придать им бывшую эластичность и мягкость, после того, как она загрубела. Вообще малую часть резины можно вернуть к жизни, если мы говорим именно о резине, а не о новейших полимерах, которые при определённой температуре эксплуатации не теряют свои физические свойства.
Вся разница в том, что изделия из резины, а именно сам материал «резина» в процессе своего изготовления проходит такой процесс, как вулканизация, когда основа резины — каучук превращался в резину при взаимодействии с некоторыми веществами при определённой температуре.
Резиной назывался новый материал, в котором молекулы каучука создавали единую пространственную сетку, именно за счёт этой единой сетки резина и имеет свои физические свойства.Говорить в одной рекомендации обо всех изделий из резины будет не практично, так как видов резины очень много и каждая резина имеет свои входящие свойства, а также степень насыщенности каучука, способности к кристаллизации и ориентации, прочности цепи химической связи и гибкости макромолекул.
В основном на старение и потерю эластичности влияют 5 основных факторов:
- световое воздействие, при котором происходит необратимый процесс фотоокисления каучука.
- озонное воздействие, при котором получается растрескивание напряженных резины.
- тепловое воздействие разрушает пространственную сетку.
- радиационное воздействие разрушает связь молекул.
- вакуумное воздействие разрывает отдельные участки в изделии.
Всё это негативное влияние приводит к тому, что резина становиться твёрдой и/или хрупкой. Если изделие крошится, тогда придать ему эластичность не получиться, так как связь между молекулами разорвана.
Но если резина загрубела, но не начала разрушаться, тогда её можно вернуть к жизни.
Одним из заблуждений является то, что многие советуют окунуть или побрызгать на изделие растворителями, бензином или спиртом. Этого делать нельзя, так как во-первых есть резина масло-бензо стойкая, которая просто не воспримет эти жидкости, а во-вторых другие резиновые изделия просто растворяться частично или полностью в этих растворителях, а эффект эластичности будет лишь временным.
А вот один из на самом деле действенных растворов, способных «оживить» изделия из резины — это раствор аммиака с 5% концентрацией.
В этом растворе изделие надо подержать не более 15 минут, затем по возможности размять его путём механического давления и обработать следующим составом.
Поместить изделие после размягчения в водно-глицериновый раствор с 5% концентрацией.
В этом растворе изделие также необходимо подержать не более 15 минут.
Температура растворов должна находиться в пределах 40-50 градусов.
Между двумя растворами не должно пройти много времени, так как аммиак разрушает резину при долгом воздействии, а глицерин на воде замедляет этот процесс.
Раствор аммиака 5% в продаже нет, по этой причине придётся 10% покупать и по формуле разбавлять его дистиллированной водой (смотрите химические формулы, я лично могу допустить ошибку)
Водно-глицеринового раствора 5% также нет в продаже, есть только чистый глицерин или 85%, его также необходимо разбавить для получения соответствующей концентрации.
Случалось ли так, что резинка вокруг карт просто разрывалась от старости, любимые кроссовки становились жесткими как камень или пылесос выходил из строя из-за того, что в нем затвердела маленькая прокладка, ремень или манжета? В случае положительного ответа вам известно, что со временем резина становится твердой. Натуральный каучук теряет свои свойства и затвердевает под воздействием температуры, масел и даже кислорода. Вследствие этого, один из способов замедлить затвердение резиновых изделий заключается в том, чтобы ограничить воздействие тепла, масел и кислорода. В то же время правильное использование тепла и масел позволяет частично восстановить мягкость резиновых изделий, хотя полностью остановить затвердение невозможно.
Шаги
Как препятствовать затвердению
Выберите предпочтительный источник тепла. Самым простым выбором станет духовка или фен, но некоторые предпочитают поместить обувь с резиновой подошвой на батарею. Убедитесь, что духовка поддерживает низкую температуру нагрева, а фен предусматривает высокое значение нагрева, чтобы получить примерно равные температуры.
Поместите предмет в духовку при невысокой температуре. На случай, если духовка перегреется, а резина начнет плавиться, изделие лучше поместить на противень или подходящую форму (ту, в которой вы не готовите еду).
Прогрейте резину феном. Обувь на резиновой подошве следует нагревать 7–10 минут при самой высокой температуре фена.
- Не держите фен в одной точке и постоянно следите за состоянием резины, чтобы не допускать расплавления и другого разрушения.
- Проверяйте температуру аккуратно, так как резина становится очень горячей. Опять же, лучше всего использовать инфракрасный термометр.
Оставьте резину остыть в течение 10 минут. Затем попробуйте изделие на ощупь. Если повезет, то резина останется мягкой и податливой, даже когда остынет.
Смешайте раствор из трех частей медицинского спирта и одной части винтергринового масла. В этом случае нужно столько раствора, чтобы он полностью покрыл резиновый предмет в емкости для пропитки.
- В небольших количествах оба вещества вполне безопасны, но для пропитки резинового изделия лучше использовать щипцы или перчатки. Так руки не будут пахнуть винтергриновым маслом.
Регулярно осматривайте резиновые изделия. Любой резиновый предмет, будь то щетка дворника на лобовом стекле автомобиля или эластичный пояс штанов от любимой пижамы, медленно, но верно становится твердым. Белые или цветные следы на резине могут свидетельствовать о том, что происходит химическая реакция.
Ищите признаки повреждений. Треснувшая резина останется треснувшей, даже если размягчить изделие. В случае появления трещин можно использовать резиновую заплатку или просто купить новый предмет. В этой ситуации чудес не бывает.
Следите за чистотой резиновых изделий. Защитить изделия от кислорода, колебания температур и света достаточно сложно, зато можно регулярно стирать налет, чтобы губительные масла не разрушали резиновый предмет.
Храните резиновое изделие в герметичной емкости, чтобы замедлить затвердение. Если это возможно, то перед упаковкой удалите из емкости воздух (и вместе с ним кислород).
Храните емкость в прохладном, сухом и темном месте. Подойдет то же место, в котором обычно хранятся яблоки и картофель.
Как смягчить резину воздействием тепла
Как смягчить резину специальной пропиткой
Отделите резиновую часть от нерезиновых элементов изделия для пропитки. Такой способ лучше всего подходит для резинотехнических деталей, которые можно снять и установить обратно.
Резина считается одним из самых распространенных материалов на сегодняшний день. Со временем основные характеристики могут существенно снизиться. Довольно распространенным вопросом можно назвать то, как провести размягчение резины. Подобную процедуру можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, важно соблюдать все рекомендации.
Самостоятельное восстановление резины
Все материалы со временем теряют свои эксплуатационные свойства. Часто можно встретить ситуацию, когда резина становится слишком жесткой и теряет свою упругость. При желании можно восстановить основные свойства материала, его не обязательно выбрасывать. Размягчить резину можно самыми различными метода. Среди особенностей этого вопроса отметим следующие моменты:
- Резиновые манжеты и уплотнители некоторых приспособлений со временем теряют свои основные свойства. В этом случае можно купить новые расходные материалы, так как их стоимость относительно невысока.
- Некоторые элементы сложно найти в продаже, что связано со необычной формой и свойствами. В этом случае можно провести размягчение при применении различных распространенных технологий.
Существует довольно большое количество различных способов размягчения резины, наиболее распространенный заключается в применении керосина.
Что нужно для восстановления эластичности резины?
Резина считается одним из самых эластичных материалов. Именно по этой причине ее применяют при изготовлении различных уплотнителей. После того как на уплотнитель прекращает воздействовать нагрузка он способен вернуть свои размеры. Этот момент определяет распространение вопроса, как восстановить эластичность резины. Со временем подобное свойство также теряется. При слишком большом износе поверхности появляются трещины, за счет которых изоляционные качества существенно снижаются
Размягчить резину в домашних условиях можно при использовании распространенных веществ. Чаще всего используются следующие вещества:
- Керосин может с легкостью восстановить показатель эластичности. Это вещество идеально подходит для обработки небольших изделий, размягчить можно путем их замачивания.
- Может использоваться нашатырный спирт, чтобы размягчить структуру. Для этого достаточно создать небольшую ванночку, в которую изделие опускается на несколько часов.
При размачивании резины в жидкости для восстановления стоит учитывать, что материал может существенно увеличиваться в размерах. Для удаления вещества с поверхности изделие тщательно промывается водой с мылом.
В некоторых случаях можно использовать горячую воду для размягчения резины. Этот метод применяется для того восстановления изоляции дверного проема холодильника. Усилить достигнутый эффект можно путем смачивания поверхности силиконом.
Уплотнители из рассматриваемого материала применяются и при производстве окон. Для повышения изоляционных качеств резинки время от времени протираются силиконом и глицерином. Подобные вещества можно приобрести без особых проблем.
Как придать эластичность резине?
- Жесткость повышается в случае, если резина находится долго в сухом состоянии. Упругость восстанавливается путем смачивания поверхности маслом. Размягчение рекомендуется проводить периодически для достижения требуемого результата.
- Автомобильные дворники можно смазать силиконовой смазкой, за счет чего проводится размягчение поверхности. Конечно, восстановить старую конструкцию можно только в случае отсутствуя механических дефектов.
Кроме этого, в продаже можно встретить специальные составы, которые могут размягчить структуру после нанесения.
Как размягчить резину в домашних условиях?
В домашних условиях размягчить резину можно при применении различных материалов. Наибольшее распространение получили:
- Керосин.
- Касторка и силикон.
Высокая температура также приводит к тому, что каучук становится более мягким, но снижается показатель износостойкости.
Керосин
При рассмотрении того, как размягчить резину многие уделяют возможности применения керосина. Подобное вещество способно восстанавливать показатель эластичности.
Особенности применения заключаются в том, что изделие размачивается в специальной ванной, после чего поверхность тщательно промывается и высушивается. Если протяженность изделия большая, то ее можно свернуть. Выдерживается в керосине для размягчения в течение нескольких часов, так как керосин действует не сразу.
Это вещество получило широкое распространение, оно также может сделать изделие более мягким. Процедура выглядит следующим образом:
- Выбирается емкость подходящего объема.
- Нашатырный спирт разводится в воде для получения требующего раствора.
- Изделие помещается в раствор на час для размягчения.
- После этого размягченный элемент достается и промывается чистой водой.
Сушка проводится при комнатной температуре. Стоит учитывать, что высокая и низкая температура всегда негативно отражаются на состоянии резины.
Силикон и касторка
Недлительный эффект можно достигнуть в случае использования силикона и касторки. Среди особенностей применения отметим следующие моменты:
- Силикон оказывает только временное воздействие. Его можно приобрести в специализированных магазинах.
- После смазывания нужно подождать некоторое время. Силикон может впитаться в структуру, сделав ее более эластичной.
После получаса резина будет готова к использованию. Стоит учитывать, что достигнутый эффект будет временным. При рассмотрении того, чем можно размягчить подобный материал, можно уделить внимание и касторке.
Нагревание
В некоторых случаях требуется лишь временное размягчение, к примеру, при надевании шланга на патрубок. Решить проблему в этом случае можно путем временного опускания изделия в горячую ванную. Через некоторое время воздействия высокой температуры эластичность повышается.
При длительной эксплуатации резина может задубеть. Решить проблемы можно только в случае кипячения изделия. Существенно повысить эффективность процедуры можно путем добавления в состав соли. Кипячение проводится вплоть до момента, пока поверхность не станет эластичной.
Если возникают трудности при снятии трубок и шлангов, то нагрев проводится путем оказания воздействия теплым воздушным потоком. Для этого может использоваться строительный или обычный фен. При концентрации воздушного потока высокой температуры в одном месте пластичность существенно повышается.
В заключение отметим, что только при отсутствии дефектов можно провести восстановление материала. Некоторые рекомендуемые методы могут привести к ухудшению некоторых эксплуатационных характеристик. Именно поэтому нужно соблюдать все рекомендации.
Как смягчить шины в 2023 году? (Все, что вам нужно знать)
Состояние шины определяет ее поведение на дороге, поэтому владельцы автомобилей находят способы сделать свои шины пригодными для вождения, например смягчают шины, что является обычным делом среди автогонщиков.
Однако, если вы не знакомы со смягчением шин, вам может быть интересно узнать, что означает этот термин и как это сделать. Если вы хотите узнать, продолжайте читать, чтобы увидеть, что я узнал!
Для смягчения шин можно использовать различные имеющиеся на рынке продукты, хотя предварительно смешанные смягчающие средства могут быть довольно дорогими; поэтому, возможно, будет проще сделать собственный смягчитель дома, смешав различные ингредиенты. Водители гоночных автомобилей используют технику смягчения, чтобы улучшить сцепление и сцепление с дорогой во время гонок, хотя вы также можете смягчить шины для переработки.
Для получения дополнительной информации о том, как смягчить шины, почему водители это делают и какие смягчители используются для этого процесса, продолжайте читать, чтобы узнать больше полезных фактов!
Как смягчить шины?
Если вы хотите переработать старые шины в гараже или подготовиться к гонке, вы наверняка задавались вопросом, можно ли смягчить шины и как это сделать.
Шины могут становиться твердыми и сухими, что ухудшает их поведение на дороге. В этой ситуации водители, особенно гонщики, используют различные средства для смягчения шин при подготовке к гонкам.
С другой стороны, некоторые люди хотят смягчить свои старые шины, чтобы переработать их для других целей в доме.
Когда вы решите смягчить шины, на рынке имеются довольно дорогие коммерческие смягчители. Однако, если вы не можете позволить себе готовый смягчитель, вы можете сделать его самостоятельно.
Чтобы смягчить шины, вы можете воспользоваться следующими методами:
1. Спрей WD-40
Спрей WD-40 — водовытесняющий спрей, используемый для смягчения поверхности, смазки и удаления влаги.
Большинство гонщиков предпочитают этот продукт, потому что он легко доступен на сайтах электронной коммерции, таких как Amazon, и, как известно, хорошо работает.
Кроме того, WD-40 не вступает в реакцию с поверхностями и может применяться в тот же день, когда нужны шины. Помимо смягчения шин, этот спрей также помогает шинам сохранять сцепление с трассой.
При применении WD-40 замочите шины в растворе на десять минут (это можно делать даже на трассе, т.к. это дает быстрый результат).
2. Проникающее масло
Проникающее масло проникает в мельчайшие трещины, отверстия и трещины и помогает ослабить поверхность, поэтому, если вы хотите смягчить шины перед гонкой, этот продукт идеально подходит, потому что он имеет тенденцию высыхать в течение 30 минут.
3. Чистящий раствор
Кондиционеры для шин также творят чудеса для смягчения шин, и вы можете использовать известное чистящее средство, такое как Simple Green, которое очищает другие поверхности в доме.
Хотя этот чистящий раствор не так эффективен, как WD-40, он помогает очистить резиновую поверхность, делая шины более липкими.
Чтобы использовать чистящий раствор, вы можете распылить и замочить шины в жидком чистящем средстве или использовать зубную щетку, чтобы втереть чистящее средство в канавки шин.
4. Керосин
Поскольку коммерческие продукты дороже, для некоторых водителей может быть лучше использовать более дешевые продукты, такие как керосин.
Керосин можно использовать для смягчения шин за два-три дня до гонки, выполнив следующие действия:
- При нанесении сначала замочите шины в воде.
- Используйте тряпки, смоченные керосином, чтобы обернуть шины.
- Оберните шины пленкой до дня, предшествующего гонке.
Этот процесс очень быстро размягчает резину на шинах, и если резина снова станет твердой, вы можете просто повторить процесс.
Зачем нужно смягчать шины?
Хотя большинство водителей обеспокоены тем, какие продукты использовать, важно знать, почему вам нужно смягчить шины, и ниже перечислены некоторые из основных причин:
1. Улучшенное сцепление с дорогой
Шины из твердой резины не обладают достаточным сцеплением и сцеплением, особенно при движении по скользкой дороге. Однако, как только вы смягчите шины, вы повысите сцепление с дорогой и улучшите общую производительность шин во время вождения.
2. Улучшенный контроль
Смягчение автомобильных шин помогает улучшить общий контроль на дороге, что означает, что вы можете проходить повороты без необходимости снижать скорость.
Кроме того, смягченные шины обеспечивают улучшенную управляемость, помогающую замедляться и ускоряться во время гонок.
Как применять смягчители для шин?
При нанесении смягчающего средства на шины убедитесь, что оно равномерно распределено по всем частям шины, что позволит смягчить всю шину.
Вам также следует попробовать разные смягчители, так как один метод может не работать для всех. Поэтому рекомендуется опробовать различные методы, пока вы не найдете тот, который хорошо подходит для ваших шин.
Кроме того, при выборе смягчителя убедитесь, что он не содержит агрессивных химикатов, которые могут повредить резиновый материал. Кроме того, было бы лучше уделить первостепенное внимание безопасности, надев защитное снаряжение, чтобы предотвратить потенциальную травму.
Наконец, закончив нанесение смягчителя, не забудьте промыть шины и следить за процессом.
Если вы хотите узнать больше, вы также можете ознакомиться с нашими сообщениями о том, что такое вулканизация шин, симптомы под накачанными шинами и почему новые шины пахнут.
Заключение
Смягчение шин делается для улучшения сцепления и тяги шин, и этот метод обычно используется гонщиками, которым необходимо подготовить свои шины для оптимальной работы.
Существует множество различных продуктов, которые можно использовать для смягчения шин, но поскольку многие из них довольно дороги, вы можете использовать бытовые продукты, такие как чистящие средства, которые намного дешевле и столь же безопасны для ваших шин.
Замачивание шин — Обработка шин
| How-To
Обработка шин – непрекращающаяся битва между официальными лицами и конкурентами
Обработка гоночных шин различными растворами является предметом горячих споров на протяжении ряда лет. За последние десять лет или около того искусство стало своего рода наукой. Команды стали более знающими, появились и процветают специализированные компании, возникла целая культура сокереров. Эта секретная группа очень похожа на первых самогонщиков, которые занимались своим делом прямо под носом у властей. Обратная сторона этой медали заключается в том, что этой практике противостоит «полиция замачивания», которая продвигает, управляет и санкционирует различные ипподромы по всей стране.
Давайте посмотрим на эволюцию этого явления, особенности лечения и почему они могут быть эффективными, а также наше сегодняшнее положение по всем сторонам этого вопроса.
Как все начиналось Вскоре после разработки специализированных гоночных шин команды быстро обнаружили, что чем раньше шина выходит из формы, тем лучше она сцепляется с трассой и тем быстрее машина может проходить повороты. Чем дольше шина стояла на полке, тем тверже она становилась и тем меньше у нее было сцепление с дорогой. Этот основной принцип по-прежнему актуален для современных гоночных шин. Многие производители советуют хранить шины в темном прохладном месте и заворачивать их во избежание износа из-за испарения определенных химикатов, помогающих поддерживать эластичность гоночных шин.
Когда гонщики узнали о недостатках гоночных шин, связанных с преклонным возрастом, они начали искать способы добавления в шину различных ингредиентов, чтобы она прослужила дольше. В середине 90-х несколько предприимчивых команд воспользовались обработкой шин, чтобы освежить свои шины. Большинство команд не знали об этом процессе. Осталось несколько избранных победителей, которые убирали каждые выходные. Мир райдеров рухнул, когда некоторые санкционирующие органы объявили, что все команды должны покупать и использовать свои гоночные шины в день гонки. Это положило конец правлению многих чемпионов по замачиванию.
Почти в одночасье команды, которые считались непобедимыми, не могли идти в ногу и изо всех сил пытались финишировать в пятерке лучших каждую ночь гонки. Так что, как это всегда бывает в гонках, всем пришлось стать умнее, чтобы обойти правила, что они в итоге и сделали.
Насколько он велик? В современном гоночном мире для нас важно понимать масштаб «проблемы» с точки зрения следующего: 1. В каких классах существует промокание? 2. Какой процент гонщиков участвует в гонках определенного типа? 3. Растут ли цифры? Ответы на эти вопросы поразят большинство посторонних и многих, кто думает, что они в курсе. Единственные люди, которые знают об этом без тени сомнения, — это сами пользователи, которые хранят молчание по этому поводу, и фактические производители продуктов, в отношении которых обязательна осторожность. Мы поговорили с несколькими людьми из обеих групп и узнали настоящую правду. Мы пообещали не раскрывать их имена, серии и любую другую информацию о них. Можно сказать, что команды, которые используют лечение, — это не те, кого вы бы назвали преступниками или набожными мошенниками, а в большинстве случаев обычные команды, пользующиеся большим уважением и делающие только то, что делают многие другие.
Определенный процент гонщиков практически в каждом сегменте круговой трассы использует обработку шин для улучшения характеристик сцепления и долговечности своих шин. Компании, которые производят, продают и продают средства для ухода за гоночными шинами в различных формах, говорят нам, что число пользователей их продукции намного больше, чем кто-либо мог себе представить. Все больше и больше команд открывают для себя преимущества замачивания. Они считают, что это ничем не отличается от поиска лучшего производителя двигателя или шасси, чтобы не отставать от конкурентов.
Эффективно ли замачивание? Те, кто использует и продает средства для обработки шин, высказывают различные утверждения об их эффективности. Реальные цифры во многом зависят от уровня опыта водителя, настроек автомобиля и самой гоночной трассы. Заявления о времени прохождения круга на две-пять десятых меньше могут быть действительными для изношенной трассы, тогда как вам может вообще не понадобиться пропитывать шины на трассе с новым покрытием. Истинный средний прирост времени круга находится в диапазоне от двух до трех десятых. В этом может заключаться разница между стартом и бегом в топ-5 или в середине группы.
Многие компании заявляют, что шины будут меньше нагреваться и прослужат на 50 процентов дольше благодаря обработке шин. Они говорят, что более низкие температуры связаны с тем, что шина, которая лучше сцепляется с трассой, будет меньше скользить, вызывая меньше тепла и создавая трение. Лучшее сцепление также снижает степень износа, потому что шина не стирает маленькие кусочки круг за кругом.
Обработка шин обычно не делает шины липкими. Химические вещества, которые могли бы сделать это, также вызвали бы чрезмерный износ шины, который длился бы не более нескольких кругов. Современные смеси сделают поверхность шины более гибкой, чтобы поверхность шины могла соответствовать поверхности гусеницы. Чем грубее поверхность трассы, тем больше разница между обработанными шинами. Все дело в том, чтобы помочь шине полностью соприкоснуться со всей поверхностью трассы, вместо того, чтобы сидеть на пиках и пропускать впадины, как это делает жесткая шина.
Сцепление бывших в употреблении шин можно довести до почти нового уровня сцепления, просто обработав их специальными средствами. Это позволяет команде использовать одну и ту же шину в течение нескольких недель, если гонки не слишком длинные. Для трассы, на которой проходят стандартные гонки по 35-50 кругов, команда может рассчитывать на то, что будет использовать комплект шин в течение нескольких недель, прежде чем потребуется покупать новые шины, и при этом оставаться конкурентоспособной.
Многие команды с низким бюджетом покупают подержанные шины с небольшим количеством кругов у команд, которые могут позволить себе новые шины каждую неделю. Они лечат их, а затем, при правильной настройке, способны конкурировать на довольно равной основе с высокодолларовыми программами.
Хорошо это или плохо для спорта? В зависимости от того, что вы говорите, гонщики, использующие составы для улучшения характеристик шин, либо разрушают спорт, либо способствуют его развитию. На большинстве гоночных трасс запрещено использовать средства для обработки шин. Некоторые агрессивны в соблюдении правил, в то время как другие склонны смотреть в другую сторону или, что еще хуже, практикуют выборочное соблюдение правил по какой-либо причине.
Irwindale Speedway в Калифорнии зашел так далеко, что привез собаку, которая нюхает «допинг» в шинах, обученную нюхать некоторые химические вещества, которые используются в большинстве средств для обработки шин. Это сработало; В первую ночь было зафиксировано несколько попаданий, и этим командам было приказано не возвращаться с обработанными шинами. (см. врезку)
Многие гусеницы полагаются на дюрометры шин, которые используются для измерения твердости шины при вдавливании. Использование этих инструментов является субъективным и иногда неточным. Шина должна быть запущена и нагрета, чтобы большинство замачиваний подействовало. Таким образом, на холодной шине или на шине, которая достаточно остыла, показания будут вполне нормальными.
Само по себе значение дюрометра указывает на возраст новой шины. Для новой партии шин, которые, возможно, только что поступили от производителя шин, показания могут быть просто близки к пределу мягкости, в то время как через несколько месяцев, когда продавец продает ту же партию, показания могут быть намного выше. Предположим, я покупаю набор из только что «вылупившейся» партии, заворачиваю их в целлофан и храню в прохладном темном месте. Когда я буду использовать их позже, они будут намного мягче, чем другие шины из той же партии, которые затвердели после хранения в трейлере, выдерживая изо дня в день высокие температуры. Разница может быть существенной, и я не мошенничал, замачивая шины, но, тем не менее, я вполне могу стать объектом подозрений и дисквалификации.
Некоторые трассы наказывают команду с шинами, которые значительно мягче, чем шины большинства других команд. Приведенный выше пример показывает, почему это может быть неправильным решением. Для спорта лучше всего иметь тесную конкуренцию, в которой все находятся на одной волне, и все гонщики делают одно и то же, а не что-то среднее. Поскольку некоторые гонщики всегда промокают, это не оставляет выбора для трасс.
Опасно ли намокание шин? Практически все шинные компании предостерегают гонщиков от химической обработки шин. Два крупнейших производителя гоночных шин в США размещают на своих веб-сайтах следующие предупреждения:
Goodyear: никогда не пытайтесь обрабатывать или модифицировать каркас шины и/или состав протектора любой гоночной шины Goodyear; такие как «замачивание» шин или использование «смягчителя» протектора. Такая практика может привести к преждевременному или катастрофическому выходу из строя шины, что может привести к серьезным травмам или смерти.
Hoosier: Химическая обработка шин — Корпорация Hoosier Racing Tire строго запрещает любые химические изменения каркаса шины и/или состава протектора, такие как «пропитка» шины или использование «смягчителя» протектора.
901:20 Эти предупреждения имеют определенную степень достоверности для тех, кто решил смешать свою собственную партию шинного варева в сарае на заднем дворе. Некоторые типы химикатов портят состав шины, а также структуру сердцевины, что может привести к выходу шины из строя с явно опасными последствиями. Все компании, которые публично продают средства по уходу за шинами, хорошо осведомлены о химических веществах, которые они используют, и о том, как они влияют на шины во всех областях.Многие из ранних смесей были сделаны с использованием, среди прочего, скипидара, керосина и креозота. В современных коммерческих гоночных шинах эти химические вещества не используются. На самом деле, аргумент о том, что в современных средствах по уходу за шинами используются так называемые опасные химические вещества, которые могут вызвать проблемы со здоровьем, абсолютно верен. Проблема с этим представлением заключается в том, что те же химические вещества содержатся в продуктах, которые мы все используем в повседневной жизни, таких как бензин, краска, разбавители и растворители.
Тулуол, ксилол и ацетон могут использоваться в некоторых или во всех современных средствах для обработки шин. На вопрос, могут ли средства для обработки шин содержать эти химические вещества, эксперт в отрасли подтвердил это. На первый взгляд это звучит как химические вещества, которых следует избегать, но действительно ли мы сталкиваемся с ними в повседневной жизни? Давайте посмотрим, что правительство может сказать об их доступности и использовании.
Тулуол: Агентство по охране окружающей среды сообщает на своем веб-сайте, что «наиболее широкое химическое применение тулуола — это производство бензола и уретана. от выхлопных газов автомобилей».
Xlyene: OSHA говорит: «Ксилол используется в качестве растворителя в производстве красок, полиграфии, резины и кожи; в качестве растворителя смол и каучуков, каучука, касторового и льняного масел и дибензилцеллюлозы; в качестве компонента красок, лаков, лаков, чернил, красителей, клеев и чистящих жидкостей, как носитель в производстве эпоксидных смол, как обезжириватель и чистящее средство, как компонент моторных и авиационных топлив, в химическом синтезе, в производстве кварцевых генераторов, духи и средства от насекомых».
Ацетон: с веб-сайта CDC: «Ацетон — это промышленный химикат, который также встречается в природе в окружающей среде. Ацетон используется для изготовления пластика, волокон, лекарств и других химических веществ. Он также используется для растворения других веществ. встречается в природе в растениях, деревьях, вулканических газах, лесных пожарах и как продукт распада жировых отложений. Он присутствует в выхлопных газах автомобилей, табачном дыме и на свалках».
Есть некоторые очень опасные и иногда незаконные химические вещества, которые некоторые гонщики пытаются включить в свои самодельные средства. Легальные производители средств по уходу за шинами не используют ингредиенты, которые либо вредят шине, либо являются незаконными или чрезмерно опасными для пользователя. Несколько представителей этих компаний сообщили нам, что их продукция не более опасна в обращении, чем бензин или моторное масло. При обращении со всеми химическими веществами, даже с повседневными чистящими средствами, необходимо соблюдать определенную степень осторожности.
Факты о безопасности законных коммерческих средств по уходу за шинами говорят сами за себя. Все компании, с которыми мы связались, сказали нам, что они не будут заниматься продажей средств по уходу за гоночными шинами, если сочтут это опасным. При таком сутяжническом обществе им не пришлось бы принимать это решение — за них это сделала бы публика.
Что готовит будущее? Дело в том, что большинство гонщиков хотят использовать средства для обработки шин. Некоторые не хотят его использовать, но вынуждены, потому что другие топ-команды промокают. Поскольку замачивание шин улучшает их работу, автомобили будут управляться лучше. Когда машины управляются лучше, мы становимся лучше в гонках на благо зрителей. Лучшие гонки означают большую посещаемость и больше денег на содержание трассы, не говоря уже о большей прибыли для владельцев трасс.
Гонщикам разрешено, с некоторыми ограничениями, настраивать свои карбюраторы, моторы, настройки, амортизаторы, шестерни и т. д., так почему бы не настраивать шины? Некоторые предполагают, что одна из причин, по которой гусеницы непреклонны в отношении прекращения намокания, заключается в том, что они работают как продавец шин, а это является источником дохода для владельцев гусениц. Если бы каждая команда могла использовать свои шины дольше за счет замачивания, то было бы продано меньше шин.
Если это правда, то этот менталитет прямо противоречит тому, что говорят большинство промоутеров и санкционирующих органов. Их заявленные цели предположительно включают в себя поиск способов сэкономить деньги гонщика. Одним из самых дорогих предметов, которые гонщик должен постоянно покупать, являются шины. Многие компании, занимающиеся запчастями, и гоночные магазины предлагают обработать для них шины гоночной команды по цене около 45 долларов за комплект. Вы можете сделать это самостоятельно за меньшие деньги. Сравните низкую стоимость замачивания со стоимостью нового набора стоимостью от 400 до 600 долларов за комплект.
Посчитайте: Пример экономии: в течение 30 недель гонок команда либо покупает новые шины каждую неделю по 440 долларов, что в сумме составляет 13 200 долларов в год, либо замачивает и использует те же шины в течение трех недель, что в сумме составляет 4 400 долларов в год (10 стоит 440 долларов) плюс 45 долларов в неделю на замачивание, что в сумме составляет 5750 долларов в год. Замачивание экономит этой команде 7450 долларов. Этого достаточно, чтобы освежить большинство гоночных двигателей поздних моделей или купить новый мотор класса Stock.
Были команды, которые могли продолжать участвовать в гонках отчасти благодаря наличию и использованию средств по уходу за шинами и экономии средств. Итак, действительно ли будущее гонок зависит от исключения или разрешения намокания? Факт остается фактом: вы можете обработать шину только до определенного уровня показаний дюрометра, независимо от того, новая она или бывшая в употреблении. Замачивание во многих случаях могло бы уравнять правила игры.
Многие гонщики считают, что пора промоутерам по всей стране быть лучше образованными и реагировать на то, что действительно хотят и в чем нуждаются гонщики на всех фронтах. Это означает наличие честности, позволяющей поставить гонщика, который тратит много денег на то, чтобы появляться и устраивать шоу каждую неделю, на вершину, а не на низ пищевой цепи. Чем популярнее становится замачивание, тем качественнее становятся продукты. Многие гонщики считают, что если правилом разрешено обрабатывать свои шины всем, ни у кого не будет преимущества в области шин. Больше команд смогут позволить себе участвовать в более конкурентоспособных гонках, и тогда спорт станет лучше.
Нос знает. Замачивание шин на автодроме Ирвиндейл в Калифорнии запрещено правилами, и поиск виновных стал настоящим кошмаром для технического инспектора. Из-за сложности процесса проверки некоторые треки даже не тестируют на пропитывание, закрывая глаза на процесс. В Ирвиндейле такого нет.
В марте 2004 года Синдбад выпрыгнул из внедорожника своего куратора Скотта Эдмондса и отправился на работу. 10-летний бельгийский малинуа выходит на пенсию после своей работы собакой, ищущей бомбы, чтобы помочь следу. У него есть официальное удостоверение личности «жесткая карта» (№ K9-1) и является приспособлением в районе ямы.
Идея принадлежит Эду Бранчу, руководителю программы шин на треке. Бранч связался с Interquest Detection Canines в Пасадене после того, как предположил, что если собаки могут вынюхивать бомбы, наркотики и другие незаконные материалы, они также могут обнаруживать нелегальные шины. Эдмондс подтвердил, что это можно сделать, и для этой задачи был выбран Синдбад. Собака прошла бесчисленные тренировки, чтобы отличить официальные шины от нелегальных. Испытания проводились жаркими днями и прохладными ночами. Итоговая оценка Синдбада на экзамене составила 100 процентов.
В ночь своего первого визита на инспекционную линию трассы Синдбад сел за три машины, а затем посидел после гонки.