Как развоздушить печку пассат б3: 3. 1.8 — Volkswagen Passat B3

Система охлаждения двигателя на «Пассате Б3» 🦈 avtoshark.com

Принцип работы системы охлаждения один, но реализация процесса в разных модификациях «Пассата» может отличаться. При разборке главное — знать принцип и последовательность работы.

Встроенная система охлаждения «Фольксваген Пассат Б3» предназначена для регулирования температуры двигателя. Для корректной эксплуатации необходимо знать основные симптомы поломок и вовремя их устранять.

Функции системы охлаждения двигателя

Поддержание оптимальной температуры двигателя – основная задача, которую выполняет система охлаждения «Фольксваген Пассат Б3». При критических показателях температуры зазоры в движущихся элементах уменьшаются. Если вовремя не устранить неисправность, начнется ускоренный износ ДВС, что влечет за собой риск получить заклинивание деталей, самовоспламенение бензина или детонацию. Поддержка постоянной температуры двигателя не единственная задача системы охлаждения.

Система охлаждения. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/507591743059788015/

Основные функции:

  • охлаждение воздушного потока турбонаддува;
  • сокращение времени прогрева двигателя;
  • обогрев воздуха в системе вентиляции и кондиционирования;
  • понижение температуры моторного масла;
  • охлаждение трансмиссионной жидкости в АКПП.

Диапазон рабочей температуры мотора составляет 92-100 °C. В зависимости от нагрузки и окружающей среды оборудование плавно отводит тепло в атмосферу посредством направленного потока воздуха или при помощи охлаждающей жидкости. Важно избегать резких перепадов температур, так как выпавший на стенках конденсат разбавит масло, что ухудшит производительность и увеличит износ компонентов.

Система охлаждения «Пассат B3»

Штатная система охлаждения «Фольксваген Пассат Б3» 1990 года управляется при помощи термостата. При достаточно низкой температуре антифриз проходит лишь по малому кругу, омывая блок цилиндров. При достижении 85-90 градусов термостат начинает открываться, блок управления запускает полный круг циркуляции. Антифриз будет остывать благодаря радиаторной решетке.

Система охлаждения дизельного двигателя. Источник фото: http://manual.countryauto.ru/volkswagen/passat-b3-b4/4-1-obwie-svedenija.html

Если показатель будет выше +92°, принудительно включается вентилятор. Как только температура жидкости упадет до +84°, вентиляция будет отключена. Вентилятор может включаться даже без зажигания, так как после остановки двигателю необходимо остыть.

Система охлаждения «Пассат B5»

Заводская система принудительного охлаждения двигателя «Пассат Б5» имеет вентилятор, обеспечивающий постоянный приток воздуха, который установлен на термовязкую муфту. При +92 °С включается первая скорость, если градус продолжит повышаться, устройство перейдет в режим «турбо».

Блок управления системой охлаждения «Фольксваген пассат B4»

Установленный блок управления с герметичной системой принудительного охлаждения универсала «Фольксваген Пассат B4» имеет несколько вариантов исполнения. Изменения зависят от наличия кондиционера или вида топлива. В «американце» на дизеле принцип работы построен на реле времени. После остановки двигателя крыльчатка будет продолжать вращаться. Такое же оборудование установлено и в бензиновой версии B4. Для кондиционера может потребоваться установка дополнительного вентилятора.

Блок управления сам определяет необходимость включать принудительный обдув и скорость оборотов. Момент запуска на первом режиме приходится на диапазон +92-97 °С. Если температура повышается до +99 °С, включается интенсивный режим. Такой подход эффективно распределяет топливо и повышает производительность машины.

Неисправности системы охлаждения

Если в работе двигателя появляются нарушения, необходимо сразу провести диагностику. Чем раньше поломка обнаружена, тем меньше пострадает ДВС. На поломку указывает ряд факторов, которые могут упустить из виду неопытные водители.

Симптомы неисправности:

  • частый перегрев мотора;
  • перебои в работе вентилятора;
  • утечка антифриза;
  • длительный прогрев.

Определить неисправности легко, достаточно проводить еженедельные проверки уровня антифриза. Если затягивать с ремонтом, то вместо дешевой ревизии придется производить дорогостоящую замену узлов агрегата.

Перегрев двигателя

Заметить повышение температуры в ДВС Passat легко, так как в ней находится датчик нагрева охлаждающей жидкости. Как только показатель достигает критической точки, на приборной панели начинает мигать индикатор ОЖ. Если мотор закипит, то из-под капота будет виден постоянно идущий пар.

Перегрев мотора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/539544100718772936

Перегрев может случиться из-за отсутствия антифриза. Если радиатор сильно загрязнен, жидкость не успеет охладиться, что приведет к нагреву двигателя во время движения. Также одна из причин повышенной температуры в том, что не включается вентилятор охлаждения «Фольксваген Пассат», когда это необходимо.

Двигатель не прогревается до нужной температуры

Главная проблема, из-за которой не удается прогреть мотор до рабочей температуры – термостат. Если антифриз циркулирует только по большому кругу, двигатель постоянно охлаждается и не успевает нагреваться. Также причиной неисправности может послужить постоянно работающий вентилятор.

Выброс охлаждающей жидкости

Выброс антифриза может спровоцировать внешняя или внутренняя утечка, а также негерметичная крышка расширительного бачка. Выброс теплоносителя может произойти из-за повреждения патрубков, а также потери герметичности в соединениях.

Попадание охлаждающей жидкости в масло

Если при осмотре масляного щупа заметна белая пена, это говорит о внутренней утечке охлаждающей жидкости. Также симптомами может быть светлый дым при обычной работе двигателя в теплое время года. Белый цвет выхлопа допускается только при прогреве «Фольксвагена».

Не поступает жидкость в радиатор отопления

Проблема может появиться из-за засора или повреждения патрубков. Из-за этого жидкость не поступает в радиатор отопления. Также сбой в работе может спровоцировать нарушенная герметичность расширительного бачка.

Постоянно работает вентилятор охлаждения

Постоянная работа вентилятора Volkswagen объясняется некорректными показаниями температуры или выходом из строя реле. Еще проблема проявляется из-за засора патрубков. Антифриз постоянно перегревается, за счет чего срабатывает автоматика.

Не включается вентилятор охлаждения

Основная причина поломки в том, что не срабатывает реле включения или повреждена электросхема. Также в проводке может быть обрыв или плохой контакт. Если автомобиль не оснащен электродвигателем, то проблема может заключаться в неисправной вискомуфте.

Проверка герметичности шлангов системы охлаждения

Появление жидкости на патрубках, поддоне или на земле под автомобилем говорит о внешней утечке антифриза. Основная причина – поврежденные трубки. Необходимо визуально осмотреть кожух на наличие трещин и отверстий. Проблема может появится, если фланец установленной системы водяного охлаждения VW Passat B4, B5 или B3 имеет повреждения или потерял герметичность. Также необходимо проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если объем постоянно падает, значит, есть утечка.

Замена тройника системы охлаждения. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/474939546249724605/

При обнаружении дефекта следует заменить неисправный элемент. В качестве экстренного ремонта можно воспользоваться изолентой, которая временно устранит утечку.

Важно понимать, что данный способ является лишь полумерой, которая поможет добраться до ближайшего автомагазина или СТО. При первой возможности поврежденный патрубок системы охлаждения «Пассат» Б3, Б4 или Б5 следует заменить.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Для проверки уровня антифриза необходимо произвести визуальный осмотр бачка, который находится под крышкой капота. Вместительный пластиковый бак окрашивается в белый цвет. На емкости стоят две метки со значениями MIN и MAX. Уровень цветного теплоносителя должен находится примерно посередине этих обозначений. Важно помнить, что замер необходимо производить, когда автомобиль находится в покое. В «холодном» состоянии большая часть жидкости находится внутри бачка.

Промывка системы охлаждения

Если в расширительном бачке теплоноситель имеет мутный рыжий цвет, значит есть загрязнения, что влечет за собой неисправности. Забитый от времени радиатор системы охлаждения «Фольксвагена Пассат» Б4 или Б3 следует промывать специальной жидкостью. Обычно такие средства окрашивают в яркий цвет. Такая мера необходима, чтобы по окончании работ понять, вымылся ли очиститель полностью.

Промывка системы охлаждения. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/509236337577034534/

Перед началом работ необходимо слить примерно 30% старого антифриза и добавить промывку. После этого следует долить воды до нужного уровня. Затем машину завести и по мере того, как будет уходить воздушная пробка, постепенно добавлять жидкость. При достижении рабочей температуры автомобиль должен отработать 15-20 минут. После необходимо слить старый антифриз и промыть все детали системы. Если цвет воды чистый, можно залить свежий теплоноситель.

Снятие и установка элементов системы охлаждения

Принцип работы системы охлаждения один, но реализация процесса в разных модификациях «Пассат» может отличаться. Например, в 8-клапанном двигателе подвод к бачку реализован слева, а ДВС с 16 клапанами — справа. Также может быть разный привод вентиляторов, основанный на электродвигателе или вискомуфте.

Несмотря на то что расположение деталей может отличаться, порядок выполнения один:

Читайте также: Устраняем неполадки в работе стеклоомывателей на «Пассате» Б5 своими руками

  1. Перед демонтажем необходимо слить весь теплоноситель в емкость. Для этого нужно аккуратно снять шланг с насоса и термостата.
  2. Затем демонтировать деталь, отвернуть крышку на бачке, а также снять нижний патрубок радиатора, через который выльется вся жидкость в подготовленную емкость.
  3. После спуска демонтировать все оставшиеся трубки.
  4. Далее необходимо снять вентилятор.

При разборке главное — знать принцип и последовательность работы. Установка всех деталей производится в обратном порядке. Если появились лишние, лучше повторить процедуру или обратиться в автосервис.

Стоимость запчастей для системы охлаждения

Чтобы купить комплект патрубков (включая тройник) системы охлаждения Б3, Б5 или Б4, потребуется примерно 10$. Новый вентилятор на VW обойдется в 70$, а муфта 36$. Цена радиатора составляет 25$. Крышка расширительного бачка – 2,5$. Сама емкость стоит 14$. Термостат имеет цену в 9$.

Своевременные ревизия и ремонт избавят от дорогостоящей замены элементов системы. Проводить их можно как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами автосервиса.

Часть 1. Настройка ECS

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Говорят, что «ни один план не выдерживает контакта с врагом». Это наблюдение справедливо и для амбициозных проектов в автомобильном сообществе, особенно когда вы сражаетесь на чужой территории. Хотя со стороны это может показаться немного очевидным вызовом, те, кто действительно выжил в вихре сборки и сборки автомобиля в срок, — единственные, кто хорошо знает, как трудно добиться успеха, несмотря на огромные трудности. На прошлой неделе мы имели удовольствие принимать у себя нескольких хороших друзей из Black Forest Industries, которые на собственном опыте испытали эту борьбу за выполнение творческой и требовательной сборки среди немалого количества препятствий, чтобы достичь респектабельного достижения, но, возможно, не того, к которому они стремились. ожидал.

Похороненный в гараже на Великом Белом Севере, этот маленький B3 Passat ждал новой жизни, полной приключений.

Как и все сборки, этот B3 Passat Syncro Wagon зародился как идея в голове Адама Лигона. Как владелец BFI, он выполнил множество личных и клиентских сборок, возглавляя команду уникальных творческих личностей со склонностью к улучшению автомобилей VW и Audi. Воображая свежий новый проект, который был бы одновременно впечатляющим и полезным, он выбрал B3 Passat Syncro Wagon в качестве идеального холста. Это если он сможет найти. Низкие объемы производства и отсутствие доступности в США означали, что автомобиль будет трудно найти в любом состоянии, которое стоит собрать в короткие сроки. Этот первый вызов был только началом. Входит Джейми Орр, основатель Orchid Euro, который будет оказывать решающую помощь на протяжении всего процесса сборки.

Не найдя ничего, кроме ржавых ведер и экземпляра вне его ценового диапазона, Адам обратился к Джейми за помощью в поиске подходящей машины. Повозка, которую он отправил обратно Адаму, была идеальной, за исключением того факта, что это была та самая повозка, от которой он уже отказался из-за этой непривлекательной цены. Однако Джейми напомнил Адаму, что машина указана в канадских долларах. После недолгих расчетов Адам понял, что этот Passat был идеальным выбором как по внешнему виду, так и по цене. Казалось, машина была права, и эта идея быстро набирала силу.

Поездка на невосстановленном Passat 1990 года — отличная идея.

Выбрав автомобиль и приняв меры для его возврата, Адам и его команда начали утомительный процесс обращения к друзьям в сообществе за поддержкой. Идея быстро превратилась в реальный план игры, который был сосредоточен на создании невероятно редкого фургона с помощью некоторых известных в бизнесе имен.

Для них была заложена прочная основа для покупки, сборки и поездки на Passat в Еврократию обратно в Канаду, где будут демонстрироваться плоды их непосильного труда.

Первоначальная концепция включала в себя почти полную механическую перестройку, за исключением блока и внутренних компонентов, чтобы этот B3 превратился из повседневного папиного фургона в ломающий шею винтажный фольксваген серого рынка. Используя штатный нагнетатель G60, Адам планировал, среди прочих модернизаций, двойную зарядку маленького 8v и заменить головку с поперечным потоком. Для охлаждения нагнетателя и дополнительного турбонаддува из-за ограниченного пространства потребуются промежуточные охладители воздух-вода, встроенные в трубопровод наддува. Адам учел все это и многое другое в своих планах сборки, чтобы учесть все возможные переменные. Эти планы стали осязаемыми, когда был забронирован рейс в Альберту, и все начало разворачиваться по мере приближения дня отъезда команды.

К сожалению, как это часто бывает, эти планы почти сразу рухнули в аэропорту. За пять дней на сборку автомобиля Адам и его команда выделили более чем достаточно времени, чтобы закончить сборку и отправиться в путь, чтобы посетить Еврократию. Однако эти пять дней не подлежат обсуждению. Это было наименьшее количество времени, которое им абсолютно необходимо для достижения своих целей. Когда пять дней сократились до четырех благодаря всеми любимой авиакомпании, паника сменила оптимизм. В моменты безумного бега по аэропорту, пытаясь найти самый быстрый рейс, чтобы забрать фургон, они были вынуждены признать реальность того, что сборка будет намного сложнее.

В таких случаях легко сдаться. Призывать к отступлению перед лицом непобедимого врага не считалось бы трусостью, но всегда будут оставаться вопросы: можно ли было это сделать? Смогу ли я быть тем, кто сделает это и на мгновение превзойдет смертность, чтобы увековечить себя в своих достижениях? Адам, Ной и Майкл, оказывается, не склонны отступать перед такими испытаниями.

Адам и два его сообщника запрыгнули на первый же рейс, который они смогли заменить своим первоначальным, и приземлились в Канаде всего на день позже своего первоначального расписания. Хотя они знали, что проигрыш в тот день означал экспоненциальное увеличение сложности, ничто не беспокоило их больше, чем местонахождение драгоценных металлов, которые они принесли с собой для сборки. Они отправили почти все сюда, в ECS, за исключением изготовленных на заказ колес и шин BBS E73, которые должны были стать последними штрихами для Passat. Во время их катастрофы в аэропорту колеса были потеряны замечательной авиакомпанией. Никакие мольбы, споры или угрозы не дали результатов, поэтому троица была вынуждена отправиться в путь без них. Все это время команда задавалась вопросом, смогут ли колеса вернуться к ним, не говоря уже о том, чтобы вовремя добраться до ECS.

Уже на следующий день из-за отсутствия четырех важнейших ингредиентов рецепта Адам и его команда столкнулись с мрачной реальностью, что у них может не получиться. Меньшая группа энтузиастов взвесила бы шансы и предпочла бы отступление неудаче. Адам, Ной и Майкл решили пересмотреть свое определение успеха. Чтобы не расстраиваться, они взяли Passat и поехали всю ночь и следующий день в ECS.

Всего через день и не выспавшись, Адам, Майкл и Ной прибыли на маленьком Passat на наш объект. После краткого вступления, нескольких фотографий и быстрого осмотра, Passat уже был на подъемнике, готовясь к изнурительной неделе. Поскольку планы уже были выброшены в окно, Адам и его новаторский дух должны были спасти те детали, которые еще можно было использовать, и быстро дополнить их лучшими возможными вариантами, чтобы иметь хоть какую-то надежду закончить Passat вовремя…

Все фотографии предоставлены Майклом Палковски
@flatxearth
[email protected]

Поиск

Поиск:

Последние сообщения

  • Сезон выставок 2023 г. и обновления в последнюю минуту 29 апреля 2023 г.
  • Тщательно отобранные улучшения производительности для вашего BMW 22 апреля 2023 г.
  • ECS тщательно отобрала лучшие обновления для вашего Audi, чтобы увеличить мощность и производительность 15 апреля 2023 г.
  • Лучшие визуальные улучшения и улучшения управляемости для вашего VW 8 апреля 2023 г.
  • Лучшие обновления производительности для увеличения мощности вашего VW 1 апреля 2023 г.

Категории

Categoriesselect Categoryabout (213) Audi (217) BMW (219) Тело и экстерьер (44) Тормование (24) Руководство по покупке (17) Уход за автомобилем (42) Автомобильное выставка (13) Углеродное волокно (24) DIYS DIYS (17). (154)Привод  (35)ECS Nation  (63)ECS Show Nation  (47)Двигатель  (66)Выхлоп  (29))Общее  (77)Впуск  (37)Интерьер  (32)Освещение  (20)Mercedes-Benz  (51)MINI  (64)Новинки  (32)Производительность  (82)Porsche  (69)Project Cars  (50)Schwaben  (25)Schwaben Professional Scan Tool BMW  (7)Schwaben Professional Scan Tool VAG  (5)Программное обеспечение  (21)spin to win  (2)Подвеска  (55)Технические советы  (46)Turbo  (19)Без категории  (92)Volkswagen  (230)Колеса  (73)

Переключить область ползунка

Замена радиатора отопителя на B3

Радиатор отопителя B3/B4 номер детали 1h2 819031 A

Лучшая цена, которую я смог найти в Интернете, составляла 35 долларов США на AutoHaus AZ: http://www.

autohausaz.com/sear…9031A
Это запасная часть OEM с ПЛАСТИКОВЫМИ фланцами/выпускными патрубками, которые обычно являются причиной течь в основании.

Некоторые люди покупали цельнометаллический теплообменник отопителя в NAPA: http://www.napaonline.com ищите артикул № NHC6603328

Просто совет: если старый OEM оригинальный радиатор отопителя прослужил 13 лет , я думал, что этот может преуспеть по крайней мере еще одно десятилетие.

Пошаговые фото после откручивания каждого болта или шурупа не делал; Я понял большую часть этого, когда собирался, и рецензия на Corrado Club of Canada:
http://www.corrado-club.ca/forum/viewtopic.php?t=8848

 

Вот еще одна запись от Crazyalex12 , это для B4 , так как между B3 и B4

есть некоторые различия.

http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4513663 (без фото)

И еще один, тоже очень хороший отзыв от ToddA1 — с фотографиями и дополнительной информацией!

http://forums. tdiclub.com/showthread.php?t=364026

Помогло приклеить малярную ленту ко всем снятым винтам/гайкам/болтам/битам, отмечая место, откуда я их снял.
Я отметил почти все, и это очень помогло в последующей сборке.

Также будьте терпеливы; Я не торопился с этим (как я обычно делаю со всем, что касается ремонта автомобиля), чистил вокруг и т. д.


Это не сложная работа, но очень трудоемкая; не торопитесь, я привел в порядок и почистил все, что снял с машины;
не заморачивайтесь на разъёмах проводки — их хоть и много, но они такой формы, что вы не сможете их совместить.

На самом деле я установил новый радиатор отопителя в машине, потому что я не хотел, если возможно, отсоединять движущиеся кабели от задней панели управления HVAC.

Я купил рулон самоклеящейся изоляционной пены, прочистил все вентиляционные отверстия и заслонки внутри корпуса отопителя, а затем положил новую изоляцию.
Старый отслаивался, причем сильно, и часть вылетела из вентиляционных отверстий, когда я все собирал.

Очистка рабочей зоны:

Я начал с удаления всех аксессуаров с приборной панели:

Подденьте крышки твитеров и снимите их.
Переключатель фар — потяните прямо, CEL/ABS/электронный стоп-сигнал — потяните, даже проще, если вы сначала удалите вентиляционное отверстие над ними — и освободите место, чтобы вытолкнуть их сзади.
Это крайнее левое вентиляционное отверстие крепится тремя винтами. По возможности проще использовать магнитную отвертку; закройте вентиляционную заслонку, чтобы винты не упали в трубку.

Затем я снял переключатель заднего стекла, противотуманных фар и переключателя оттаивания. Если у вас есть кожа, вместо бланка можно взять еще один.
Подденьте крышку на элементах управления HVAC и открутите четыре винта, которые удерживают ручку в сборе.
Отсоедините плафон над пепельницей.

Уберите свою стереосистему.
Снять подсветку перчаточного ящика (владельцы B4 завидуют)

Возможно, кому-то это и не нужно, но я также снял центральную консоль, два винта там, где ножки, и две гайки под кожухом переключения передач/селектором передач тарелка.
Сначала снимите ручку переключения передач/чехол. Будьте осторожны, потому что прикуриватель подключен, а также есть несколько реле и проводка чуть ниже пепельницы сзади;
Я не стал их отсоединять, а ослабил пластину, к которой они прикреплены, и положил ее вниз, как я сделал с элементами управления HVAC — два винта.
Отсоедините белый и черный разъемы от основания центральной консоли.


Рулевое колесо:


Снимите рулевое колесо.
Пластиковая окантовка над стеблями (также известная как моллюск) удерживается двумя винтами, доступ к которым осуществляется снизу.
Окантовка комбинации приборов также удерживается двумя винтами. Для облегчения доступа наклоните рулевую колонку вниз — доступ к ним также осуществляется снизу. Выньте их,
, и потяните пластик на себя. Еще два винта, удерживающих собственно кластер, хорошо видны — левый и правый.
Сняв их, наклоните панель и отсоедините большой разъем сзади. Аккуратно выньте кластер.
Я также снял рычаги стеклоочистителя/поворота. Три очень длинных крошечных болта и множество плоских тонких разъемов. Не беспокойтесь о том, что вы испортите их при повторном подключении позже, каждый разъем имеет уникальную форму.

Снятие панели приборов и коленных перекладин:

Панель приборов держится двумя винтами С КАЖДОЙ стороны, широко откройте двери, чтобы увидеть их. Они находятся под круглыми пластиковыми заглушками. Затем есть два винта, которые
удерживайте нижнюю часть центра, прикрепленную к двум «рожкам» перед механизмом переключения передач.

Если у вас есть коленные перекладины OEM для США, снимите пластиковые крышки с каждой стороны и снова открутите по два винта с каждой стороны. Есть еще одна пластиковая крышка на месте правой ноги водителя
с болтом с шестигранным ключом, который скрепляет две части вместе. Широко откройте двери и выдвиньте наколенники наружу.

Если у вас есть наколенники канадского производства с отсеками для хранения, открутите все винты, которые их удерживают. Я использую их, и у них много винтов — четыре или пять на каждом.

Потом бардачок. Три винта, когда вы открываете дверь, а у меня был еще один прямо под дверью, прямо над тем местом, где был коленный брус. Вытяните прямо.
Теперь открывается коробка электродвигателя вентилятора. Кроме того, вам нужно сначала снять перчаточный ящик, чтобы иметь возможность снять вентиляционное отверстие со стороны пассажира.

Не очень простой способ сделать это, но я ерзал, ковырялся и ругался, пока не вылезли все вентиляционные отверстия.
Обе стороны, плюс те, что в центре — пыльные, почистил старой зубной щеткой.

Теперь осмотритесь и выбросьте все, что я пропустил, и вы, вероятно, тоже; затем приступайте к отцеплению любой проводки. Есть НЕСКОЛЬКО пластиковых зажимов
в нижней части приборной панели, за кластером, за центральными вентиляционными отверстиями и так далее. Отсоедините все жгуты проводов, которые проходят через них.

Наконец-то может выйти оболочка приборной панели с большим количеством пота. Немного приподнимите и потяните прямо назад. Вы достаточно скоро поймете, если забыли что-то еще прикрепленное.

Разбери всю болтающуюся проводку и отложи ее в сторону, чтобы тебе не было весело.

Королева мертва, да здравствует Королева!!!

Теперь вы должны посмотреть на вентиляционную трубу.
Две пластиковые детали, которые ведут к вентиляционным отверстиям со стороны пассажира/водителя, достаточно просты — они просто выдвигаются. Квадратная воронка, которая идет вверх, держится на двух винтах,
открутите их, если хотите, я так и сделал. Теперь есть большая пластиковая тонкая штука, которая держится на винте внизу и на двух металлических клипсах слева/справа;
они просто выскальзывают. Тяните, не ломая пластик. Нижняя часть под коробкой радиатора отопителя немного мудреная,
несколько винтов, точное количество не помню — тоже вытащить. Это часть, которая направляет воздух назад, под передние сиденья.

После того, как вы удалите весь пластик и прочий хлам, прикрепленный к корпусу обогревателя, вы должны увидеть что-то вроде этой груды всякой всячины:

Теперь корпус радиатора отопителя прочно прикреплен к корпусу электровентилятора с помощью нескольких зажимов. У меня был один внизу, один или два сзади,
один сверху, два спереди. Делай математику. Я удалил ВСЕ, кроме тех, что сзади. Не теряйте их. Они просто лопнут /будем надеяться/, когда вы начнете сильно
трясти коробку обогревателя.

Откройте капот, если вы еще этого не сделали, и посмотрите под входными и выходными проводами радиатора отопителя, если вы уже сняли шланги охлаждающей жидкости или даже установили байпас.

Корпус радиатора нагревателя крепится к брандмауэру двумя гайками/болтами. Имеется большая круглая пластиковая крышка для продувки шлангов радиатора отопителя,
отвинтите и используйте глубокую головку, чтобы снять гайку. Это верхний.

Нижний не имел пластиковой заглушки, но находился под клапаном на теплоизоляции. Слегка потяните этот клапан и отверните гайку. Некоторые люди советуют ослабить
гайки коробки двигателя вентилятора — я этого не сделал. В случае, если вы хотите это сделать, это место, где линии A/C входят в брандмауэр.

Мастер на сайте Corrado берет болт/гайку в дождевике; хотя это для C, мой нагреватель держался ТОЛЬКО на этих двух гайках, которые я упомянул.

Вернувшись в машину, мой великий ум занял около двух дней, чтобы понять, почему корпус радиатора отопителя не отходит от блока двигателя вентилятора; Я начал с того, что нажимал
спереди и сзади, что он и сделал, потому что гайки на брандмауэре были удалены, затем я начал пинать и ругаться, и потеть, и нада.

В этот момент я решил покинуть поле боя, чтобы не покупать новый интерьер.

Выяснилось, что эта глупая вещь просто ЗАСТРЕВАЛАСЬ там, где сопрягаются две коробки; в итоге я взял старый добрый монтировку, которую использую при замене ремня вспомогательных агрегатов,
и просто раздвинул коробки. Громкий «Хлоп» и блок отопителя вышел из строя.

Я просто потянул коробку к себе и заметил, что на старом сердечнике даже не было винтов для крепления. На данный момент вытер всю вытекшую охлаждающую жидкость, которая была внутри,
и которая испаряется и запотевает окна изнутри, если не прольется на ноги. Я использовал чистую тряпку и медицинский спирт, чтобы очистить все поверхности,
и всю пену, покрывающую клапаны внутри коробки обогревателя. Затем я использовал клейкую пену для изоляции окон, чтобы заменить всю старую пену,
и пропылесосил внутреннюю часть коробки, чтобы грязь и пена не попали мне в лицо, когда я впервые включаю нагреватель.


Ну что же, можете НАКОНЕЦ заменить патрубок отопителя

Некоторые люди сообщали, что новый радиатор отопителя покрыт какой-то смазкой или каким-то другим ядом, чтобы защитить его от ржавчины или я не знаю какой еще болезни.
При установке он испаряется и довольно сильно пахнет, так что вы можете заранее тщательно, но осторожно вымыть новый сердечник нагревателя.

Вставьте красивую блестящую причину ваших проблем в прямоугольное отверстие. Поместите два винта, чтобы держать его крепко.

Установите блок нагревателя на место, соедините его с блоком вентилятора и убедитесь, что оба болта проходят через отверстия в брандмауэре.
Залезьте под капот и наденьте гайки, только не затягивайте их полностью, так как вам, возможно, придется еще немного покачать коробку.

Мне было трудно установить нижнюю часть поверх отверстия в центральной туннельной части днища, отверстие
, который ведет горячий воздух под передние сиденья. Что я сделал, так это поднял коробку отопителя вверх настолько, насколько это позволяло мне, и толкнул ее вперед.

Предполагая, что вы уже удалили вакуумную линию между входным/выходным фланцами, БЕЗ поломки маленького крошечного пластикового адаптера, замените его
, если хотите, и прикрепите обратно. Вакуумная линия идет к соленоиду под концом корпуса вентилятора со стороны пассажира.

Когда корпус радиатора обогревателя НАКОНЕЦ правильно установлен, можно приступать к закручиванию болтов на брандмауэре и надевать пластиковую заглушку на верхний.
Начинай собирать весь этот пластиковый хлам, который у тебя есть на заднем сиденье, и раскладывать по машине. Постарайтесь хорошо проложить провода, управляющие закрылками,
, чтобы ручки легко поворачивались; также смажьте их немного.

Установка воздуховода, приборной панели и других пластиковых деталей на место:

Прежде чем пытаться вставить панель приборов обратно, опустите рулевую колонку.
Оболочка вставляется обратно, опять же необходимо правильно установить. Внутри есть пластиковые защелки, которые держат жгут проводов.

Далее идет этот элемент в форме инопланетянина /в центре фотографии/, который направляет воздух к центральным вентиляционным отверстиям и к боковым вентиляционным трубам. Вы не можете поставить его обратно на
, пока корпус приборной панели не будет установлен, потому что он находится на корпусе приборной панели. Я вставил его под коробку двигателя вентилятора, немного приподняв корпус. Расположите его правильно
над двумя болтами, которые торчат из коробки сердечника нагревателя, и наденьте пластиковые язычки. Затем один винт на дне, не уверен, что их было больше.

Теперь вы можете прикрутить четыре болта — по два с каждой стороны и два, которые крепятся к двум рогам прямо посередине перед вашим переключателем. Также наденьте четыре пластиковые заглушки.

Затем прикрепите две трубы к каждой стороне элемента в форме инопланетянина и проложите проводку вокруг них.
Я отделил движущуюся часть вентиляционных отверстий от рамок. Сначала установите рамку с левой стороны
и привинтите ее. Вытащите разъем CEL-света, а также разъем переключателя фар.
Соедините их и вставьте на место. Теперь вы можете защелкнуть движущуюся решетку в вентиляционной раме.

Теперь центральная часть вокруг радио и элементов управления HVAC. Вставьте его на место, вставьте все винты, протяните проводку через отверстия, подключите и установите выключатели.
Аккуратно установите блок управления HVAC и закрепите его четырьмя винтами.
Подсоедините провода к его задней части.
Подсоедините и установите световод над пепельницей, затем защелкните крышку на ручках.

Затем можно вернуть два вентиляционных отверстия. Я использовал старую зубную щетку для очистки грязи/пыли между решетками. Поместите металлический чехол /если есть/ для вашего радио, и вы можете
положить радио обратно сейчас или позже, на ваше усмотрение.

Теперь я вставил дефлектор со стороны пассажира и затянул винты. Затем идет перчаточный ящик, правая сторона которого перекрывает основание вентиляционного отверстия — вставьте все винты и прикрепите свет.

Сделав это, я перешел к кластерному ящику. Вставьте его, у меня есть накладки на датчики вторичного рынка,
сначала сделал свою проводку, затем кластерный разъем; два винта с каждой стороны.
Поскольку я снял рычаги поворота/очистителя, мне пришлось аккуратно вставить их обратно, сопоставить все разъемы проводки,
и вставить три длинных тонких болта. Затем две пластиковые детали, верхняя и нижняя,
, удерживаются двумя винтами, расположенными в нижней части. Теперь вы можете поставить рамку
перед кластером, еще два винта на ее верхней части.

Рулевое колесо, твитеры и т. д.

Теперь мне нужно вернуть центральную консоль на место, в этом вам помогут две пластиковые детали над пепельницей —
они входят в два отверстия чуть ниже элементов управления HVAC. Прикрепите рамку, которая держит все переключатели.

Подсоедините проводку к пепельнице. Защелкните два разъема бортовой системы диагностики в том месте, где находится пластиковое основание
чехла переключения передач. Они вдвигаются/выдвигаются с некоторым усилием. По два винта с каждой стороны, где ножки. Еще две пластиковые гайки
сразу за механизмом переключения передач. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть и не снять их.
Если вам удобно, наденьте чехол переключения передач и ручку.

Добавление охлаждающей жидкости:

В машине почти все сделано, собирай инструменты и чисти /опционально/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *