Volkswagen Passat B5 | Задняя дверь универсала
Volkswagen Passat B5
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)
Задняя дверь универсала
Привод замка задней двери версии универсал
Для регулирования задней двери изнутри автомобиля необходимо вставить между замком и стопорной пластиной распорную пластину толщиной 3 мм (на рисунке выделена красным цветом). |
Снятие
|
Снятие цилиндра замка
Снятие цилиндра замка происходит идентично с описанным в разделе «Снятие замка багажного отсека» для седана.
Снятие привода ручки задней двери
Универсал
|
Снятие замков задней двери
Универсал
|
Реклама
Как снять дверь Фольксваген Пассат Б5?
Сделай сам
| |||
Volkswagen Passat — Видео-урок Модель: Volkswagen Passat 3BG, B5 — Годы 1996-2005 В этом уроке мы можем увидеть, как снять заднюю дверь Volkswagen Passat B5, инструкция также действительна для других моделей немецкого дома того же поколения. Во-первых, вам нужно отключить различные соединения, и мы можем сделать это с закрытой задней дверью и открытой передней. На полпути видим большую прокладку, защищающую соединения, сдвинем ее и с помощью отвертки разъединим разъемы. Следующим шагом является ослабление болтов верхней петли, а затем снятие болтов нижней петли. На этом этапе требуется второй человек, так как, сняв ранее ослабленную петлю, необходимо будет поддерживать дверь.Опубликовано 29 Октябрь 2021 by ScegliAuto другие руководства, которые могут вас заинтересовать
| Установка багажных реек.Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Разборка задней двери и ремонт механизма замка
от: LineInTheWater
Инструменты:
- элемент списка
- элемент списка
- элемент списка
Запчасти:
- Элемент списка — с номером детали и местонахождением (если применимо)
- элемент списка
НАЧНИТЕ С СНЯТИЯ ДВЕРНОЙ ПАНЕЛИ
http://passatb5. wikidot.com/rear-door-panel-removal
Мои примечания к этим шагам:
1. Крышка ручки крепится тремя зажимами. Как уже упоминалось в этой статье, для того, чтобы оторвать его, требуется приложить немало усилий (больше, чем я ожидал). Я мог бы легко увидеть, как этот кусок сломается, если не позаботиться о нем. И будьте особенно осторожны, чтобы не повредить обивку. Поместите что-нибудь позади отвертки или просто потяните ее, а не прижимайте к обивке.
2. У меня не было инструмента для разделения панелей. И я предполагаю, что у 99% людей, которые пытаются это сделать, его тоже нет. Я хотел свести к минимуму вероятность поломки пластиковых фиксаторов. Для начала я использовал тонкую плоскую отвертку, чтобы слегка отодвинуть часть дверной панели, а затем вставил в отверстие канцелярский нож. Затем я вставил отвертку за ножом (с металлической стороны), чтобы придать ему поддержку. Я использовал оба, и это было очень эффективно для безопасного отделения зажимов от дверной панели. (изображение ожидает)
3. Я обнаружил, что проще отключить плафон освещения у основания двери, прежде чем отсоединять кабель и электропроводку окна/двери. Это дает вам больше свободы/доступа, чтобы отодвинуть дверную панель от двери.
Вот как выглядит дверь за дверной панелью:
СНЯТИЕ ОКНА
Снятие стекла задней двери полностью отличается от снятия стекла передней двери. Вместо болтов с фиксаторами — один пластиковый стопорный «бублик».
1. На металлической панели имеется одна большая круглая резиновая вставка. Удали это. (Если вы подденете отверткой, будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности.) За отверстием находится металлическая планка, имеющая собственное отверстие для доступа.
2. Возможно, вам придется слегка приподнять окно, пока вы не увидите белый пластиковый штифт в виде пончика (штифт, удерживающий окно) через отверстие для доступа к металлической планке. Поверните ключ от машины в положение «Вкл. » и с помощью переключателя на двери водителя медленно поднимите стекло задней двери. Это помогает иметь вторую пару глаз здесь. (изображение ожидает)
3. Теперь, когда вы видите белый пластиковый стопорный штифт окна, вам нужно вытолкнуть его из выреза окна. Я считаю, что формальная процедура гласит, что сначала нужно вытолкнуть внутренний пластиковый натяжной штифт (как подтвердил Steve_In_Chicago), а затем больший внешний штифт. Внутренний штифт расширяет внешний штифт, удерживая его на месте. Используйте тупой инструмент, размер которого немного меньше ширины пластикового натяжного штифта. Отодвиньте металлический провод для доступа. Слегка ударьте по натяжному штифту, чтобы вытолкнуть его. Будьте очень осторожны, чтобы молоток не подходил слишком близко к краям, так как он может ударить по стеклу. Также будьте очень осторожны, чтобы не ударить штифт слишком сильно и не вбить его во внешнюю дверь (и не помять). Как только внутренний штифт выйдет, вы можете вытолкнуть внешний штифт. Они упадут на дно двери. Вы можете получить их позже, когда снимете металлическую панель. (В моем случае и внутренний, и внешний штифты были смещены как одно целое.)
Это фото после выталкивания штифта:
4. С вынутым пластиковым штифтом окно будет свободно двигаться. Аккуратно сдвиньте его вверх до упора (в крайнее верхнее положение) и прикрепите лентой к верхней части дверной рамы (рисунок ожидает рассмотрения). Я использовал клейкую ленту, но клейкая лента, вероятно, тоже подойдет. Будьте осторожны, чтобы защитить верхнюю часть двери (краску и т. д.), поместив что-то вроде полиэтиленового пакета или бумажных полотенец между лентой и областями, не являющимися стеклом. Это еще одно место, где пригодится вторая пара рук — со стеклом нельзя быть слишком осторожным.
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ЗАМКА
Примечание: очень похоже на переднюю дверь, за исключением положения установочного винта замка.
1. Оттяните уплотняющую накладку сбоку двери, чтобы открыть установочный винт замка.
2. С помощью отвертки Torx T20 частично открутите установочный винт ( на несколько оборотов ). Потяните за наружную ручку двери – с ручкой двери в этом положении потяните накладку личинки замка. Продолжайте откручивать и проверять до тех пор, пока накладка цилиндра замка не ослабнет и ее можно будет снять . ПРИМЕЧАНИЕ. Важно не полностью отвинтить установочный винт, чтобы крепежные детали (за дверцей) не упали в дверцу.
Вот фото taligentx (обратите внимание, что на задней двери только обшивка без замка) для этого шага.
http://www.taligentx.com/passat/images/photo.php?photo=337&exhibition=4&pass=public&lang=rus
3. Сняв обшивку личинки замка, вы заметите трос, зацепленный сбоку наружная ручка двери. Кабель можно расположить ( пристегнут ) в разных точках рукоятки. Отметьте текущую позицию, взяв маркер и отметив розетку (гнездо) на конце кабеля. Затем приподнимите его небольшой отверткой, освободив от ручки.
4. С помощью 12-гранной звездообразной отвертки M8 открутите два винта со стороны двери, которые удерживают весь механизм замка.
СНЯТИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПАНЕЛИ
1. Отсоедините различные жгуты проводов на металлической дверной панели — не беспокойтесь о том, что куда идет — каждый разъем может подходить только к одному и только одному месту. (изображение ожидает)
2. С помощью плоской отвертки отсоедините различные защелки, удерживающие проводку на панели. Эти зажимы очень легко сломать. Они также могут стать ломкими от старения и жары. Я бы порекомендовал слегка подпереть их одной отверткой, а второй отверткой попытаться вдавить выступы, удерживающие зажимы, в металл. Большинство моих клипов сломались. Чтобы починить их, я купил несколько универсальных держателей панелей и использовал их с помощью стяжек, чтобы закрепить жгуты проводов. Если вам нужно заменить, убедитесь, что новые зажимы в основном водонепроницаемы, используя прокладку, герметик или что-то подобное.
ВАЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВАРИАНТ (Спасибо Steve_In_Chicago): черные пластиковые держатели ремней можно снять, не повредив их, если открутить металлическую панель и засунуть руку под нее. Используйте плоскогубцы, чтобы сжать маленькие ручки, удерживающие его в отверстии. Если вы правильно сожмете их, они пройдут через отверстие неповрежденными. Ожидайте поцарапать руки.
3. Головкой на 10 мм открутите семь болтов с шестигранной головкой, крепящих металлическую панель к дверной раме.
4. Отодвиньте панель от дверной рамы, начиная с краев. Если вы не сняли панель раньше, прокладка может потребовать большого усилия , чтобы отделить ее от рамы. Будьте осторожны, потому что металл можно легко помять, используя отвертку. Как только я, наконец, начал отделять угол металлической пластины, моя прокладка начала отрываться от частей металла (и прилипать к дверной раме). Я использовал свой палец, чтобы снять прокладку с дверной рамы и прикрепить ее к металлической раме.
5. Когда прокладка полностью снята, металлическая панель должна быть ослаблена. Осторожно потяните металлическую панель вниз и вправо, чтобы прикрепленный запорный механизм освободил ее угол. Не торопитесь и медленно разберитесь . Маневрируйте всей панелью, пока панель не освободится от дверной рамы с замковым механизмом и соответствующей проводкой.
6. Снимите жгут проводов с механизма замка, , и вытолкните резиновую прокладку (в металлической панели), через которую проходит провод механизма замка. Протяните провод через металлическую панель и снимите его — это позволит полностью отделить металлическую панель от двери.
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ЗАМКА
1. Механизм замка удерживается на месте на металлической панели пластиковым кронштейном с двумя цилиндрическими штифтами, удерживающими кронштейн на месте.
2. С помощью тупого инструмента вытолкните штифты из задней части панели. ( Я использовал инструмент для отвертки звездочки, так как он был как раз подходящего размера. ) Мой Passat сумел высвободить штифты и уронил их в дверную раму, где они, вероятно, пролежали несколько месяцев. После этого скоба отсоединилась от панели, и весь механизм замка мог свободно толкаться в двери. Жгут проводов, все еще закрепленный на месте, затем напряг электрические разъемы внутри механизма замка и треснул припой.
3. Отсоедините штифт дверного замка от механизма замка. Для этого может потребоваться скручивание/вращение всего механизма блокировки, чтобы получить наилучший угол для поворота конца стержня из фиксатора. Вы будете ограничены тросом ручки разблокировки. Не торопитесь и избегайте спешки и поломки пластикового фиксатора . (рисунок)
4. Снимите трос внутренней ручки открывания двери. Начните с того, что вытащите жгут из крепления на механизме блокировки. Привязь очень надежно закреплена. Мне пришлось использовать маленькую отвертку и рычаг из небольшого зазора под креплением, чтобы вытолкнуть его . Освободив жгут, отцепите трос. Кабель необходимо повернуть на 90 градусов, чтобы прочистить отверстие.
5. Отделите запирающий механизм от панели.
РАЗБОРКА МЕХАНИЗМА ЗАМКА
Примечание. Процедура/описание ремонта механизма замка такие же, как и для передней двери, за исключением только одного микропереключателя на самой печатной плате. Следуйте инструкциям taligentx. Я отредактировал/аннотировал несколько областей (выделены жирным шрифтом).
1. С помощью отвертки Torx T10 открутите 5 видимых винтов Torx (четыре на лицевой стороне и один сбоку). (иллюстрация)
2. Вытяните длинную клипсу пластиковой скобы из механизма – под ней спрятан шестой винт.
3. Используйте Torx T20, чтобы удалить большой винт Torx.
4. Теперь вы должны быть в состоянии осторожно разъединить две секции механизма — вам нужно будет расстегнуть пластиковые защелки, оттягивая секции друг от друга. (иллюстрация)
5. После вытягивания этих секций обнаружится последний винт Torx T10. Убери это.
6. Переверните механизм желтой пластиковой стороной. Потяните и снимите указанную пружину. ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно обратите внимание на ориентацию этой пружины. (иллюстрация)
7. Потяните указанную металлическую ручку вверх, чтобы можно было разделить две половины.
8. Переверните на черную пластиковую сторону, не позволяя половинкам разделиться.
9. Внутренности механизма закреплены на желтой пластиковой половинке – осторожно потяните черную пластиковую половинку, чтобы открыть внутреннюю электронику. (иллюстрация)
Диагностика механизма блокировки:
Электроника проста. Для задней двери имеется только один микровыключатель . Этот микропереключатель рядом с белой пластиковой задвижкой определяет текущее состояние дверного замка. Электродвигатель приводит в действие электронную блокировку и разблокировку.
Примечание: следите за тем, чтобы не изменить положение различных ручек и ползунков — довольно легко определить, как различные переключатели и ручки взаимодействуют друг с другом, когда придет время собирать вещи, но проще оставить все на месте. обнаруженные позиции. Также обратите внимание на положение коричневой шестерни на валу двигателя относительно небольшого белого крепления, установленного внутри. На всякий случай я использовал фломастер, чтобы отметить положение колес (относительно друг друга) и положение белого пластикового ползуна (относительно корпуса) . Выемка на медной дорожке внутри коричневого механизма совмещена с металлическим цилиндром в белом пластиковом контейнере. Просто не забудьте сбросить это отношение во время сборки.
10. Вытащите белую направляющую из узла вместе с белым креплением, удерживающим на месте вал пластикового винта направляющей и вал двигателя. Отложите в сторону, не меняя состояния пластмассовой задвижки и винта. (иллюстрация)
11. Вытащите печатную плату и двигатель из желтой пластиковой половинки и переверните вверх дном. (иллюстрация)
Поиск и устранение неисправностей:
12. Начните с проверки паяных соединений, где разъемы жгута проводов соединяются с печатной платой (PCB). У меня треснуло соединение на контакте 7. (иллюстрация)
13. Пройдите дальше и осмотрите места пайки микропереключателя one.
14. Используйте мультиметр и проверьте один микропереключатель в местах пайки на правильность работы. Обычно используются только два из трех контактов — когда переключатель нажат, два используемых контакта должны иметь сопротивление 0 или близкое к 0 (или, если ваш мультиметр имеет проверку целостности цепи, он должен издавать звуковой сигнал). Хотя обычно только микропереключатель багажника имеет тенденцию к выходу из строя, это могло произойти и здесь. Если переключатель неисправен, вам нужно его заменить — где-то должен быть номер детали для переключателя, если ничего не помогает, вы всегда можете заказать магистральный микропереключатель и установить его.
15. Если переключатель исправен, возможно проблема в пайке. Нагрейте паяльник и используйте оплетку для удаления припоя, чтобы удалить весь припой из каждого используемого соединения на плате. Работайте по секциям — удалите припой с нескольких контактов, а затем перепаяйте те же соединения. Удаление припоя сразу со всех соединений компонента приведет к тому, что он отвалится от платы, и вам придется заново его выравнивать. Не сложно, но в любом случае легко избежать.
ПРИМЕЧАНИЕ (Спасибо, Steve_In_Chicago!): Для удаления части старого припоя с паяных соединений я рекомендую взять припой-присоску в Radio Shack. Они не дорогие и их намного проще использовать, чем пытаться «отвести» старый припой.
16. Красный и синий провода, соединяющие другую секцию блока, используются для четвертого микропереключателя — микропереключатель не обязательно снимать с монтажного зажима, но проверить его, как и остальные.
Надеюсь, вы только что сделали что-то, что устранило проблему. Соберите в обратном порядке и посмотрите, счастлива ли ваша дверь (и кошелек)!
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПОВТОРНОЙ СБОРКЕ – УСТАНОВКА ОКОННОГО ШПИЛЬКА
Повторная установка пластикового стопорного штифта окна может быть сложной задачей. Наверняка есть несколько способов сделать это. Вот два:
• Стяжка-молния Самодельное решение:
1. Убедитесь, что отверстие в стекле точно совмещено с отверстием в пластиковом зажиме (который удерживает все окно). Вы можете слегка двигать/вращать стекло, чтобы выровнять их.
2. Затем отделите два кольцевых пластиковых стопорных штифта (те, которые попали в дверь при снятии окна). Определите более легкое направление (наименьшее усилие) для вставки натяжного штифта в большую пластиковую оболочку.
3. Возьмите большую стяжку и сдвиньте шайбу или проставку соответствующего размера до конца. Внешний диаметр шайбы должен быть немного меньше диаметра оконного отверстия. Внутренний диаметр шайбы должен быть значительно меньше конца стяжки, но достаточно большим, чтобы ее можно было надеть на стяжку.
4. Теперь наденьте большую пластиковую оболочку на конец стяжки (вплотную к шайбе), следя за тем, чтобы прорезь в оболочке была обращена вниз (чтобы она не упала со стяжки).
5. Вставьте конец стяжки и шайбу через отверстие в стекле, а затем вставьте внешнюю пластиковую оболочку в отверстие в стекле. Он должен быть на одном уровне с большим пластиковым зажимом.
6. Теперь наденьте небольшой пластиковый натяжной штифт на стяжку и прижмите ее к внешней оболочке. Потянув с одинаковым усилием за стяжку и противодействуя шайбе, начните нажимать на натяжной штифт. Нажимайте до тех пор, пока оба пластиковых штифта не встанут на одном уровне.
7. Теперь протяните стяжку (с шайбой) вниз и за окно и зацепите ее ангаром. Это не самый быстрый процесс, но он работает, если у вас есть терпение.
Я уверен, что это сбивает с толку текстовое описание, поэтому я набросал несколько диаграмм, чтобы помочь:
• Заводская установка (Спасибо Old_School!) зачистки, вставьте оба штифта в оконное отверстие и оставьте их поверх оконного зажима.
2. Сделайте глубокий вдох и осторожно (но сильно) нажмите на окно. Оконный зажим раздвинется, и штифт войдет в отверстия зажима, если он выровнен правильно. Звучит безумно, но это работает. Я бы не стал этого делать, если бы на улице было слишком холодно. На самом деле, чем теплее, тем лучше. Мне сказали, что так делают на заводе. Работал и для меня.
Выставочный зал | Volkswagen Passat Forum
Выставочный зал | Фольксваген Пассат ФорумJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Липкий VAGFest 6 pix — разместите их здесь!- ДжейСнорк
ВАГгай
Я вернулся в B5
- бензивр6
456
от бензивр6
Мой универсал B6 ’07
- -эйки-
от -эйки-
Моя странная бойня, восстановление B5 и ежедневная поездка для всех вас
- 1Только Passshat
от 1Только Пасшат
фото моей поездки
- Капитан Фантастик
303132
от Андреас Пассат
Удаление муфты вентилятора и модернизация генератора a4 1.8t на passat b5.5 1.8t
- Джесс-Фокс
Джесс-Фокс
Обычное или необычное? Votex Passat 3BG — родился в США, живет в Польше
- Маджере91
Маджере91
Преображение моего Пассата
- JBM_Vw
от 2wheelgnr
Выезд на вечернюю прогулку
- другой03
от Килрой2032
tUrbdUbb8
- ТурбдабБ8
от ТурбдабБ8
Слегка занижены чашки ATS.
- Дикки-Арт
от Дикки-Арт
Новые (для меня) колеса!
- BizzleNizzle
Урлик
Немного моей девушки теперь, когда она ниже…
- 4Motion_Mongrel
по 4Motion_Mongrel
17-летняя реабилитация
- ВАГгай
2
от Иоланда Рэйс
мой б5 универсал
- вагон лет
мойТип181
2010 Пассат Комфорт Преобразование
- шведских крон
от о. Т.
Стойка, растяжка, тычок, широкие колеса и небезопасная нить.
- sp33dy
656667
от штойерман
2003 Фольксваген Пассат б5.5
- Стратис
от 2PassatsGuyCT
мой новый ребенок
- Роковая Нэйт
от ПЗ
2000 Б5 Ваген
- джёнкер
от штойерман
B5.5 Забота о себе
- Стратис
от Стратис
1999 фольксваген пассат 1.8
- Объединенный
от JBM_Vw
Самоа Красный на RS4..
- Куб
от Скайларферрара
Passat B5 с передом B5.5
- программатор
678
от софтунер
медленно сутенер мой ездить
- JBM_Vw
от JBM_Vw
Фотосессия
- JBM_Vw
от JBM_Vw
Колеса ВКЛЮЧЕНЫ!
- JBM_Vw
от JBM_Vw
Выставочному залу нужно больше коровb7
- Б-5
от ВАГгай
Размещение фотографий
- РКЖ
от ПЗ
Когда это работает, это хорошо.
- другой03
от ото03
Законна ли оконная пленка?
- digdoug78
ВАГгай
Мой Passat примерно настолько закончен, насколько это возможно
- Фред 01 Гибрид
23
от РАХ
Мой любимый B5 ….. последний показ перед прощанием
- Фред 01 Гибрид
от ПЗ
Passat VR5 из Болгарии
- Джорев