Как проверить якорь стартера на межвитковое замыкание мультиметром: Как проверить якорь стартера на межвитковое замыкание

Содержание

Как проверить якорь болгарки, стартера, электродвигателя или дрели тестером (мультиметром) Новости

Даже при бережном отношении и правильной эксплуатации техника может выходить из строя под влиянием различных факторов. Среди поломок узлов и деталей электрической системы болгарки чаще всего встречаются неисправности якоря коллекторного электродвигателя. Он может выходить из строя вследствие износа, перегрева или неустойчивого напряжения в сети. Если во время эксплуатации угловая шлифмашина внезапно перестала работать, включать ее и пытаться отремонтировать самостоятельно не стоит, а вот диагностировать причину вполне под силу даже мастеру-самоучке. Проверка якоря болгарки тестером может выполняться в домашних условиях. Для этого, кроме основного инструмента, потребуются специальные приспособления. Вы можете проконсультироваться со специалистами интернет-магазина «ToolParts», чтобы узнать, как прозвонить якорь мультиметром. Необходимая информация предоставляется бесплатно.

Проверка якоря болгарки тестером – возможные результаты диагностики

Среди наиболее распространенных причин выхода оборудования из строя чаще всего встречается межвитковое замыкание якоря болгарки. Его можно обнаружить – прозвонить – с помощью тестера. Мультиметр представляет собой электроизмерительный прибор, который включает функции амперметра, вольтметра и омметра. Им можно не только проверить наличие межвиткового замыкания в обмотке болгарки, но и измерить сопротивление между ламелями. Более простым прибором является тестер. Проверяя с его помощью якорь углошлифовальной машины, можно обнаружить неисправности, вызванные вследствие короткого замыкания.

Как прозвонить якорь мультиметром?

Для выполнения этой процедуры вам понадобится сам измерительный электроприбор и инструменты, чтобы произвести разборку устройства. Как прозвонить якорь мультиметром – инструкция:

  1. Подготовьте рабочую поверхность. Места должно быть достаточно, чтобы расположить необходимые инструменты и изъятые из прибора детали.
  2. Выполните разборку болгарки и достаньте якорь.
  3. Очистите деталь от грязи и пыли.
  4. Пользуясь рекомендациями в представленном видео, вы сможете самостоятельно прозвонить якорь мультиметром.

На начальном этапе диагностики значение измерительного прибора выставляется на отметке 200 кОм. Если в вашем мультиметре нет такой шкалы, то можно ограничиться и 20 кОм. Для прозвона якоря один щуп измерительного прибора прикладывается на массу, а вторым касаются к каждой из пластин. Если на шкале аналогового мультиметра или экране цифрового не появляются никакие показатели, скорее всего в обмотке якоря есть межвитковое замыкание. Точно диагностировать проблему можно с помощью специального прибора, который имеется у профессиональных слесарей.

Особенности выполнения проверки якоря болгарки тестером

Диагностическая процедура поможет точно определить неисправность детали электродвигателя. Выполнить проверку якоря болгарки тестером позволит прибор, который имеется в арсенале инструментов многих электриков-любителей. С помощью тестера можно проверять не только якоря болгарок, но и статорные обмотки других электромоторов. В представленном ниже видео можно увидеть один из таких самодельных измерительных приборов в действии.

При включении тестера в сеть загорается индикатор. Красный свет без прикладывания технического приспособления к якорю означает готовность устройства к выполнению проверки. Рабочая активная поверхность измерительного прибора имеет две точки соприкосновения с исследуемой. Одна из них – это катушка генератора, вторая – катушка завитков связи. Во время проверки якоря болгарки тестером подставлять эту поверхность необходимо к исследуемому пазу. Проследите, чтобы датчики не выходили за пластины якоря одновременно с обеих сторон.

Если электродеталь исправна или перемотана, то во время ее проверки тестером напротив каждого из пазов индикатор будет гореть зеленым светом. При наличии неисправности в якоре угловой шлифовальной машины, в частности, межвиткового замыкания, в месте его локализации на индикаторе прибора будет отмечаться красный свет. Будьте внимательны при выполнении диагностической процедуры, чтобы добиться правильного соприкосновения поверхностей при проверке якоря болгарки тестером. Не следует исключать из причин выхода угловой шлифовальной машины из строя механические повреждения, которые можно заметить визуально без прозвона мультиметром. Они могут быть как значительными, так и мелкими. Вы можете заметить поломку при осмотре, разобрав болгарку. Диагностировать такие неисправности необходимо до проверки якоря на межвитковое замыкание.

Если вы не имеете опыта разборки электроинструмента или подготовки к работе с измерительными приборами для прозвона якоря мультиметром и не уверены в собственных силах, не стоит вмешиваться в конструкцию болгарки. Не экспериментируйте, чтобы не повредить угловую шлифовальную машину. В таком случае для обнаружения причины поломки электроинструмента и выполнения проверки якоря болгарки тестером лучше обратиться в сервисный центр или к квалифицированным слесарям, которые специализируются на ремонте оборудования.

Какие проблемы в работе прибора можно обнаружить при проверке якоря болгарки тестером

Если вы обладаете достаточными знаниями для выполнения правильной разборки электроинструмента, то в ряде случаев сможете собственноручно диагностировать причину поломки устройства. Проверка якоря болгарки тестером на межвитковое замыкание позволит определить дальнейшие действия относительно обнаружения неисправностей или ремонта техники. Если деталь не повреждена, но инструмент по-прежнему не работает, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам. Проверка якоря болгарки тестером позволила точно обнаружить причину выхода оборудования из строя? Ремонт техники при наличии необходимого инструмента можно выполнить самостоятельно в таких случаях:

  • поврежденную в верхних видимых слоях обмотку можно попытаться запаять. Такой якорь прослужит еще некоторое время. После запайки его необходимо проверить или прозвонить мультиметром;
  • при межвитковом замыкании требуется перемотка обмотки или же замена якоря.

Диагностика поломки и ремонт угловой шлифовальной машины может выполняться под напряжением. Эту работу, ради собственной безопасности, перепоручите профессионалам.

Рекомендации по поводу того, как прозвонить якорь мультиметром, вы можете получить у менеджеров интернет-магазина «ToolParts». На сайте надежного поставщика представлены якоря, стартера, конденсаторы, подшипники, диски и прочие детали для различных инструментов. Доступные цены на нашу продукцию позволят вам недорого отремонтировать дрель, перфоратор, бензопилу, мотокосу и другое, необходимое в хозяйстве оборудование. Также покупайте в магазине «ToolParts» запчасти для ремонта бытовой техники, в частности, пылесоса. Вы можете сделать заказ на сайте в любой удобный момент или оформить покупку в телефонном режиме в рабочее время. Доставка товаров совершается во все населенные пункты Украины.

Как проверить реле стартера мультиметром?

В практике каждого владельца авто наверняка был момент, когда поворот ключа зажигания не приводил к желаемому результату – машина не завелась. Часто причиной возникшей проблемы становится электропроводка:

  • могла отсоединиться общая клемма;
  • разрядился аккумулятор;
  • возникла неисправность  контактной группы в замке зажигания;
  • неисправен стартер.

Последняя причина приводит в недоумение многих начинающих автомобилистов. Но чтобы решить проблему, мало понимать, что она есть, нужно знать, в чем именно она заключается. В этом вопросе отличным помощником станет мультиметр. Сегодня расскажем, как проверить реле стартера мультиметром.

Contents

  • 1 Стартер – принцип действия и частые причины отказа
    • 1.1 Почему реле называют втягивающим?
  • 2 Как проверить реле стартера мультиметром?
    • 2.1 Проверяем обмотки
    • 2.2 Вопрос — ответ

Стартер – принцип действия и частые причины отказа

Что такое стартер? По сути, он представляет собой двигатель постоянного тока.  При поступлении на него от АКБ напряжения 12 В, он начинает вращаться. Соединенный посредством ременной передачи с валом автомобильного двигателя, он передает вращение и на него. Именно такие процессы происходят каждый раз, когда водитель заводит машину.

Когда двигатель заведен, вне зависимости от того находится транспортное средство в движении или стоит, происходит обратный процесс: из двигателя постоянного тока стартер превращается в генератор. Двигатель, вращающий вал стартера, стимулирует выработку электрического тока напряжением от 12 до 14 В, заряжая аккумулятор.

Но стартер не может сработать сам по себе. Для управления им служит тяговое реле. Поэтому любая проверка стартера обязательно включает в себя и проверку тягового реле, поскольку именно оно «заведует» переводом стартера в режим генератора или двигателя.

Самыми уязвимыми элементами стартера являются:

  • втягивающее реле;
  • щетки генератора;
  • втулка и коллектор якоря;
  • бендикс;
  • демпферная пружина и вилка;
  • пятаки.

Основная причина их поломок заключается в том, что при запуске двигателя генератор испытывает предельные нагрузки, поскольку через его обмотки протекает ток величиной в сотни ампер.

Почему реле называют втягивающим?

Это название возникло благодаря особенностям движения якоря реле:

  • когда двигатель не работает, якорь реле подвергается воздействию пружины и поэтому выдвинут из корпуса;
  • при срабатывании ключа зажигания, на катушку реле подается электроэнергия, возникает магнитное поле;
  • оно действует на якорь с такой силой, что он преодолевает усилие пружины и перемещается внутрь корпуса («втягивается»).

Как проверить реле стартера мультиметром?

Втягивающее реле состоит из таких деталей как:

  • корпус;
  • якорь;
  • обмотки с электромагнитом;
  • два контакта;
  • пружина.
LT-Starter-V01-ru_B1.indd

До того как проверить втягивающее мультиметром, его нужно снять со стартера. При снятии настоятельно рекомендуется отметить расположение якоря по отношению к корпусу. Это очень важно, так как иногда место крепления с бендиксом может иметь нестандартную форму. Повернутое другой стороной при обратной сборке реле может вызвать проблемы в работе. Если винты, соединяющие реле со стартером не проворачиваются, по их головкам можно постучать молотком.

Когда нужно обратить внимание на не реле:

  • если двигатель заводится не сразу, а только после нескольких поворотов ключа зажигания;
  • когда после запуска двигателя слышится характерное жужжание.

Основными причинами поломки реле могут быть:

  • износ, выгорание и загрязнение контактных пластин;
  • обрыв или короткое замыкание катушек на корпус;
  • деформация возвращающей пружины;
  • межвитковое замыкание в одной или обеих обмотках.

Первые две причины можно диагностировать с помощью мультиметра, позволяющего провести прозвонку силовых контактов, а также удерживающей и втягивающей обмотки.

Проверяем обмотки

Втягивающую обмотку следует проверять так:

  1. Мультиметр переводят в режим прозвонки.
  2. Один из щупов подключают к клемме, идущей от замка зажигания.
  3. Второй щуп присоединяют к креплению провода электродвигателя стартера.
  4. Если слышен зуммер — обрывов проводки нет, она целая.

Удерживающую обмотку тестируют следующим образом:

  1. Тестер ставят на режим прозвонки.
  2. Один из щупов оставляют на  клемме замка зажигания.
  3. Вторым щупом нужно коснуться корпуса.
  4. Если слышен сигнал прибора – обмотка цела, если же нет – имеется обрыв.

Силовые болты проверяют в следующем порядке:

  1. Прибор настроен так же на режим прозвонки.
  2. Якорь вставляют в реле.
  3. Один из щупов соединяют с одним силовым болтом, второй – со вторым.
  4. Далее на якорь нажимают так, что подвижные контакты, расположенные в корпусе,  соединились.
  5. Если слышен зуммер тестера – силовые болты замкнуты подвижной пластиной, если звука нет – контакт отсутствует.

В случае, когда вместо писка на экране мультиметра возникли цифры, в местах контакта пластины есть большое сопротивление. Возможно, имеются механические повреждения или нагар. В такой ситуации без разборки устройства не обойтись.

Если все цепи оказались рабочими, а втягивающее реле так и не работает, значит, причины в другом. Если, к примеру, произошло межвитковое замыкание в катушках, деталь отремонтировать нельзя. Придется ее менять.

Таким образом, мультиметр позволяет довольно точно определить наиболее частые неисправности втягивающего реле, что позволяет своевременно принять решение о возможности ремонта детали, либо ее замене.

Вопрос — ответ

Вопрос: Можно ли проверить стартер на работоспособность мультиметром, не снимая его с места?

Имя: Кирилл

Ответ: Можно. Прибор ставят в режим замера постоянного напряжения. На положительную клемму втягивающего реле (большой болт на стартере, к которому идет толстый провод от аккумулятора) надевают крокодильчик (щуп красного цвета). Черный щуп мультиметра соединяют с массой автомобиля. Далее нужно, чтобы помощник повернул ключ зажигания.

На дисплее мультиметра должна возникнуть число 12 В, а стартер начнет издавать щелчки.

 

Вопрос: Может ли недостаточно заряженный аккумулятор стать причиной несрабатывания стартера?

Имя: Никита

Ответ: Да, может. Поэтому стоит сразу проверить заряд АКБ мультиметром.

 

Вопрос: Во время пуска стартера тускнеют лампочки, получающие питание от бортовой сети машины. Что это значит?

Имя: Радик

Ответ: Проверьте тестером падения напряжения батареи в этот момент. Если оно падает до 9,5 – 10 В, возможно стартер берет на себя много пускового тока. Значит, его нужно проверить на выработку втулок. Из-за нее якорь, вращаясь, начинает задевать статор, что приводит к перегреву элементов и влечет риск межвиткового замыкания.

 

Вопрос: При нормальном заряде АКБ, проверенном мультиметром, бендикс почти не двигается. В чем проблема?

Имя: Альберт

Ответ: Проблема может заключаться с неисправности якоря. Тогда нужно вынуть якорь стартера из корпуса и проверить его. Для этого нужно измерить сопротивление между обмотками и корпусом ротора. Если прибор показывает от нуля до двух Ом, значит есть межвитковое замыкание и якорь, скорее всего, нужно будет менять. Если же показание равно нескольким миллионам Ом, то деталь исправна.

 

Как проверить, не поврежден ли якорь

Вот три быстрых теста, которые вы можете выполнить с помощью вольтметра, чтобы проверить обмотку якоря двигателя постоянного тока, чтобы определить, правильно ли работает якорь двигателя.

ВИДЕОТЕХНОЛОГИЯ: ТЕХНИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ GROSCHOPP – КАК ПРОВЕРИТЬ НА ПОВРЕЖДЕНИЕ АРМАТУРЫ

Привет, я Джим. Я инженер-конструктор в Groschopp, и я здесь с техническим советом Groschopp. В сегодняшнем техническом совете мы расскажем, как измерить якорь на наличие сломанных или поврежденных обмоток. На этом якоре у нас есть вал и коллектор, на котором есть стержни. Коллекторные стержни соединены с обмоткой якоря, а обмотка намотана вокруг зубцов на пластинчатом пакете. Это создает электромагнитный эффект, который взаимодействует с постоянными магнитами в корпусе двигателя, заставляя двигатель вращаться. У нас также есть система изоляции, изолирующая все эти элементы от земли.

В Groschopp для проверки поврежденных или закороченных обмоток у нас есть три метода измерения. Первый называется 180-градусным испытанием, и, как следует из названия, мы будем измерять сопротивление обмоток коллекторных стержней, отстоящих друг от друга на 180 градусов. И мы будем измерять все обмотки, которые соединены последовательно, петляя по всему периметру из стержней, расположенных друг напротив друга. В этом конкретном измерении мы читаем около 0,6 Ом. Фактическое значение не имеет значения. Важно то, что каждый раз, когда мы выполняем это измерение, проходя весь круг, вращая нашу арматуру, оно остается постоянным. Если он резко меняется, уходит в ноль или обрывается, то это свидетельствует о повреждении обмотки.

Следующим тестом, который мы проведем, будет проверка от полосы к полосе, которая измеряет каждую отдельную петлю. И снова, как следует из названия, соседние друг с другом столбики, измеряем 0,3 Ом, 0,4. Теперь вы можете не знать, что будет читать ваш проект арматуры. Опять же, просто важно, чтобы они не отличались радикально.

Последним испытанием является испытание стержнем на землю. В этом тесте мы измеряем сопротивление каждого стержня относительно земли, в данном случае вала якоря. И мы никогда не хотим иметь непрерывность между какими-либо стержнями и землей. Он всегда должен быть разомкнут.

Если ваши измерения не соответствуют ни одному из этих параметров, вполне возможно, что обмотка якоря сломана или повреждена и не будет работать должным образом. Это был технический совет Groschopp. Если вам нужна дополнительная информация о двигателях с дробной мощностью, посетите сайт Groschopp. com.

Прочтите нашу запись в блоге о том, как проверить якорь на наличие поврежденных обмоток: https://www.groschopp.com/how-to-check-a-motor-armature/

Дополнительные видео

  • Основы мотор-редуктора | Тематические исследования

    Мы берем все, что обсудили, и применяем в трех сценариях. Любой мотор-редуктор подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа.

  • Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели — интегрированные решения

    В этом видео мы обсуждаем, как выбрать мотор-редуктор за четыре простых шага, выбрав встроенный мотор-редуктор.

  • Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели — выбор двигателя

    В этом видео мы продолжаем обсуждение выбора мотор-редуктора путем сопряжения отдельных компонентов. Теперь мы рассмотрим, как выбрать двигатель на основе редуктора, выбранного для приложения.

  • Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели — выбор редуктора

    В этом видео мы начинаем наше подробное изучение выбора мотор-редуктора. Существует два метода сопряжения двигателей и редукторов для создания оптимального мотор-редуктора. Здесь мы начнем с первого метода, взглянув на выбор коробки передач.

  • Основы мотор-редуктора | Параметры приложения

    В этом видеоролике рассматриваются важные критерии применения, которые необходимо учитывать при выборе мотор-редуктора.

  • Основы мотор-редуктора | Угловые переходники
    Угловые переходники

    отлично подходят для применений, где размер и пространство имеют первостепенное значение. С возможностью выхода превратить 9Угол 0 градусов.

  • Основы мотор-редуктора | Планетарные редукторы
    Планетарные редукторы

    идеально подходят для приложений, требующих высокого крутящего момента в небольшом корпусе и выходного вала с соосным выравниванием. Мы обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки планетарных редукторов.

  • Основы мотор-редуктора | Редукторы с параллельными валами
    Редукторы с параллельными валами

    — идеальное решение для непрерывного режима работы; приложения, требующие низкого крутящего момента; приложения с более высокими температурами окружающей среды; или приложения, которые являются экономически сознательными.

  • Основы мотор-редуктора | Введение в мотор-редукторы

    В этом видео мы даем краткий обзор двигателей и объясняем обоснование использования мотор-редукторов — почему использование редуктора (редуктора) с двигателем позволяет использовать двигатель меньшего размера и увеличить крутящий момент и/или скорость.

  • Технический совет: поиск и устранение неисправностей перегрева двигателя

    Даже если двигатель соответствует применению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования. Вот шесть общих проверок, которые помогут определить, почему ваш двигатель может перегреваться.

  • Технический совет: Планетарные коробки передач

    В этом видео обсуждаем планетарные редукторы. Узнайте все тонкости работы этих редукторов, а также их преимущества и недостатки.

  • Как выбрать электродвигатель: инженерные инструменты

    В завершение этой серии видеороликов мы поделимся несколькими формулами расчета двигателя и другими инструментами, которые помогут вам в процессе выбора.

  • Как выбрать электродвигатель: примеры из практики

    Мы берем все, что мы обсуждали, и применяем это в трех сценариях с различными уровнями настраиваемых двигателей. Любой двигатель подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа.

  • Как выбрать электродвигатель: изготовленные на заказ электродвигатели

    В этом видеоролике мы надеемся развеять любые опасения, которые могут возникнуть у вас по поводу того, что связано с настройкой двигателя для вашего приложения. Вам не нужно брать стандартный двигатель и пытаться сделать его «подходящим» для вашего применения.

  • Как выбрать электродвигатель: бесщеточные двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей BLDC. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя BLDC для скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели переменного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей переменного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя переменного тока по скорости, крутящему моменту и КПД.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей постоянного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя постоянного тока по скорости, крутящему моменту и КПД.

  • Как выбрать электродвигатель: Universal Motors

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки Universal Motors. Мы также рассмотрим кривые производительности универсального двигателя по скорости, крутящему моменту и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 2)

    Это вторая часть нашего обсуждения критериев применения. Это кажется очевидным, но мы хотели бы напомнить нашим клиентам всегда учитывать максимальный размер и вес двигателя, который позволяет их применение, и знать, какой ожидаемый срок службы должен быть у двигателя.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 1)

    В этом видео (и следующем) рассматриваются важные критерии приложения. Сначала мы сосредоточимся на ограничениях приложения, которые необходимо учитывать в процессе проектирования.

  • Как выбрать электродвигатель: введение и основы

    Выбор правильного двигателя может быть сложным процессом. В этом первом видео мы знакомим с основными концепциями электродвигателей.

  • Как переключать напряжение между 12 В и 24–48 В на бесколлекторном контроллере Groschopp

    В этом видеоролике показано краткое пошаговое руководство по переключению выходного напряжения на бесщеточном регуляторе Groschopp.

  • Как установить ограничение тока на бесколлекторном контроллере Groschopp

    В этом коротком видеоролике показано, как установить ограничение тока на бесколлекторном контроллере Groschopp.

  • Как настроить усиление на бесколлекторном контроллере Groschopp

    Посмотрите это видео, чтобы узнать об усилении и о том, как установить его на бесколлекторном регуляторе Groschopp.

  • Технические советы Groschopp: инструмент поиска двигателя

    В этом учебном видео показано, как использовать инструмент поиска двигателей Groschopp, чтобы найти идеальный двигатель.

  • Технические советы: основы бесщеточного управления

    Посмотрев это видео, вы познакомитесь с основами всех бесколлекторных элементов управления Groschopp, их типами корпусов, а также вариантами низкого и высокого напряжения.

  • Технические советы: масло или смазка

    В этом видео мы объясним 7 факторов, которые следует учитывать при выборе между маслом и смазкой, чтобы определить, какой тип смазки лучше всего подходит для вашего мотор-редуктора.

  • Планетарные прямоугольные мотор-редукторы постоянного тока

    Groschopp предлагает линейку планетарных прямоугольных мотор-редукторов постоянного тока, которые обладают преимуществами стандартных прямоугольных мотор-редукторов без потери эффективности.

  • Groschopp представляет модификации и 3D-модели

    Groschopp упрощает выбор правильного двигателя или мотор-редуктора, добавляя 3D-модели на каждую страницу продукта, а также на страницы настройки.

  • Технические советы: основы бесщеточного двигателя постоянного тока

    В этом видеоролике с техническими советами объясняются основы бесколлекторных двигателей постоянного тока: как они устроены и как работают.

  • Технические советы: задний ход и торможение

    В этом техническом совете обсуждаются преимущества заднего привода и тормозов, а также типы приложений, для которых они лучше всего подходят.

  • Технические советы: рабочий цикл

    В этом видео мы даем вам краткое руководство по важности рабочего цикла для оптимальной работы маломощных двигателей и мотор-редукторов.

  • Технические советы: суровые условия эксплуатации двигателя

    Как двигатели малой мощности рассчитаны на суровые условия эксплуатации. Понимание рейтингов IP и жестких условий эксплуатации важно для точного описания требований приложения.

  • Технические советы: основы работы с двигателем переменного тока

    Понимание характеристик двигателей переменного тока позволяет инженерам выбирать двигатель, наиболее подходящий для их применения.

  • Преимущество Groschopp

    Что делает Groschopp особенной компанией для наших клиентов? Все зависит от людей, которые составляют компанию. Узнайте, как они лежат в основе Groschopp Advantage.

  • История Groschopp, Inc.

    Богатая история Groschopp, Inc. начинается в 1930 году с компании под названием Wincharger. Как мы попали из Wincharger в Groschopp? Смотрите и узнавайте.

  • Технические советы: как проверить поврежденную арматуру

    Вот три быстрые проверки, которые вы можете выполнить с помощью вольтметра, чтобы проверить обмотку якоря двигателя постоянного тока, чтобы определить, правильно ли работает якорь двигателя.

  • Новый бесщеточный двигатель постоянного тока

    Представляем надежную комбинацию бесщеточного двигателя постоянного тока и редуктора. Новый бесщеточный двигатель не требует технического обслуживания, обладает высокой надежностью и имеет срок службы более 20 000 часов.

  • Выберите мотор-редуктор – 4 шага

    Это видеоруководство «как сделать» охватывает основы выбора мотор-редуктора в четыре простых шага: включая скорость, крутящий момент и требования к применению.

  • Чудеса производства

    Ознакомьтесь с возможностями производства, обеспечения качества и проектирования Groschopp, а также загляните внутрь производственного предприятия и инженерной лаборатории Groschopp, расположенных в Сиу-Сентер, штат Айова.

Как проверить арматуру с помощью мультиметра — Полное руководство

Проверка арматуры с помощью мультиметра — это один из основных навыков, которыми должен обладать технический специалист. Фактически, вы можете легко использовать мультиметр для проверки арматуры в домашних условиях. это пошаговое руководство идеально подходит для начинающих!

Якорь является одной из основных частей двигателя переменного тока, которая подает на двигатель электрический ток. Если возникает какая-либо проблема в якоре, это может привести к неправильной подаче электрического тока на двигатель, и, как следствие, вы не получите правильную выходную мощность двигателя.

Чтобы избежать подобных ситуаций, вы можете проверить характеристики вашего двигателя или генератора с помощью цифрового мультиметра. Любая проблема в обмотке якоря может вызвать различные проблемы в двигателе. Якорь присутствует почти во всех типах двигателей или генераторов для управления адекватной подачей электрического тока на двигатель. Однако два типа арматуры работают по-разному.

Содержание

Типы якоря:

Существует два типа якоря в зависимости от размера двигателя переменного тока, в котором они установлены.

  • В малых двигателях устанавливается якорь с железным сердечником. Вокруг этого железного сердечника, по которому проходит электрический ток, намотано несколько электрических проводов. Якорь малых двигателей размещен на приводном валу.
  • Второй тип якоря — это тот, который устанавливается в больших двигателях. Этот тип арматуры называется стационарной арматурой; значит не шевелится. При прохождении электрического тока по проводам якоря создается магнитное поле, в результате чего увеличивается крутящий момент двигателя.

Независимо от того, какой тип якоря присутствует в вашем двигателе, вы должны проверить их, используя одну и ту же процедуру. Использование цифрового мультиметра для этой цели будет предпочтительнее, потому что он может дать вам наилучшие результаты.

Принцип работы якоря:

Когда на двигатель подается электрический ток, якорь вращается, из-за чего создается магнитное поле. Относительное движение поля и якоря создавало электродвижущую силу.

Когда мы запускаем двигатель, якорь преобразует эту электрическую мощность в крутящий момент. Это происходит, когда ток якоря и электродвижущая сила противодействуют друг другу. Вал передает механическую мощность в виде крутящего момента.

Как проверить якорь мультиметром?

Теперь, если вы готовы проверить якорь вашего двигателя с помощью цифрового мультиметра, вам необходимо следовать приведенным ниже основным рекомендациям.

Необходимый материал:

  • Резиновые перчатки
  • Цифровой мультиметр
  • Отвертка

Меры предосторожности:

Перед началом проверки якоря двигателя наденьте резиновые перчатки. Это убережет вас от поражения электрическим током при проверке якоря.

Вот (быстрые шаги) для проверки якоря с помощью мультиметра:

  • Ослабьте гайки двигателя с помощью отвертки.
  • Включите цифровой мультиметр.
  • Установите цифровой мультиметр на настройки сопротивления.
  • Включите двигатель
  • Подсоедините провода цифрового мультиметра к щеткам катушки якоря.
  • Измерьте сопротивление обмоток коллекторного стержня каждой катушки.
  • Запишите показания сопротивления.
  • Сравните значения сопротивления.

Ниже (краткое пояснение) проверьте якорь мультиметром:

  1. Ослабьте гайки двигателя:

Чтобы дотянуться до якоря, вы должны снять гайки двигателя с этой части, чтобы вы могли легко получить доступ к якорю. Для этого можно использовать отвертку.

После доступа к якорю вы должны перейти к следующему шагу

  1. Включите цифровой мультиметр:

Первым шагом этой процедуры является включение цифрового мультиметра, чтобы начать тестирование якоря вашего мотор.

  1. Установите цифровой мультиметр на параметры сопротивления:

Для проверки якоря с помощью цифрового мультиметра необходимо проверить значение сопротивления обмоток катушек якоря, поэтому необходимо установить цифровой мультиметр на параметры сопротивления.

Вы должны повернуть вращатель цифрового мультиметра в сторону опции Ом. Теперь ваш цифровой мультиметр готов проверить сопротивление обмоток катушки якоря.

  1. Включите двигатель:

Основным этапом этого теста является включение двигателей, чтобы электрический ток мог начать проходить от двигателя, после чего вы легко сможете измерить сопротивление проводов. .

Не включив двигатель, вы не сможете проверить якорь этого двигателя, поэтому вы должны выполнить этот тест в месте, где есть доступ к электричеству.

  1. Подсоедините провода цифрового мультиметра к щеткам катушки якоря:

Теперь вам нужно подключить цифровой мультиметр к якорю, чтобы начать проверку. Для этого необходимо соединить черный и красный провод цифрового мультиметра с соответствующими щетками двигателя якоря.

  1. Снимите показания сопротивления обмоток коллекторных стержней каждой катушки:

Вы знаете, что каждая катушка якоря содержит два коллекторных стержня. Обмотки соединены между этими двумя стержнями. Вы должны взять значение сопротивления этих обмоток один за другим.

  1. Запишите показания сопротивления:

На этом шаге вы должны отметить результирующие показания сопротивления всех обмоток один за другим, которые вы можете увидеть на цифровом экране мультиметра. Вы должны тщательно записывать все показания. Запись показаний необходима, потому что они помогут вам найти основную причину неисправности в вашем якоре в конце теста.

  1. Сравните значения сопротивления:

Теперь вам нужно сравнить все значения сопротивления. Эти значения сопротивления не должны сильно отличаться друг от друга. Если есть большая разница между этими значениями, значит, проблема с обмотками, и вы должны отдать их на проверку профессиональному электрику или заменить на новые.

  1. Результаты:

Теперь есть четыре возможных результата, которые вы получите в конце теста, и возможности меняются с каждым результатом.

Первый вариант:

Если результирующие показания сопротивления выше друг друга, значит проблема в обмотке катушки якоря. Итак, в этом случае вы должны изменить обмотки вашего якоря.

Второй вариант:

Второй вариант: все показания сопротивления одинаковы. Это означает, что ваша арматура в хорошем состоянии, и вам не нужно ничего менять в вашем двигателе.

Третий вариант:

Если ваши показания сопротивления ниже друг друга, то в обмотках вашей катушки якоря произошло короткое замыкание. В этом случае вы должны позволить их проверить профессиональному электрику, и вам, возможно, придется изменить обмотки катушки вашего якоря.

Четвертая возможность:

Это опасно. Если результирующее значение сопротивления колеблется слишком сильно и разница между этими колеблющимися показаниями велика, то это означает, что какой-то провод в цепи оборвался, и ваша цепь была повреждена. В этом случае придется менять всю цепь и вызывать профессионального электрика.

Окончательный вердикт

Любая проблема в якоре часто оказывает существенное влияние на двигатели переменного тока. Поэтому, если вы видите какие-либо колебания выходной мощности вашего электродвигателя, самое время проверить состояние вашего якоря.

Если ваш электродвигатель обычно работает в течение длительного времени, вам также следует проверить его, используя описанную выше процедуру, поскольку в ближайшее время может потребоваться ремонт, поэтому вы быстро узнаете причину проблемы.

Всегда полезно проверить свое электрическое устройство через некоторое время, потому что это поможет вам узнать, какое из ваших электрических устройств выйдет из строя, чтобы вы могли начать использовать его более осторожно. Таким образом, вам будет легко найти лучший вариант ремонта для них.

Часто задаваемые вопросы:

Какую процедуру нужно выполнить для проверки двигателя моего генератора?

Вы можете следовать той же процедуре тестирования, которая описана выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *