Как проверить двигатель шуруповерта мультиметром: Как проверить работоспособность шуруповерта мультиметром

Содержание

Как проверить работоспособность АКБ шуруповерта мультиметром

Сделать ремонт в квартире или собрать диван практически невозможно без наличия шуруповёрта. При покупке инструмента клиент старается убедиться в отсутствии дефектов и качестве продукта. Однако, даже в самом качественном инструменте со временем может возникнуть поломка. Прежде чем выкинуть прибор на свалку или отнести его в ремонт, рекомендуется провести диагностику инструмента при помощи следующей инструкции.

Содержание

  1. Конструкция шуруповёрта
  2. Внешний вид
  3. Внутренняя конструкция
  4. Устройство аккумулятора
  5. Инструменты для проверки
  6. Проверка под нагрузкой
  7. Проверка элементов питания накопителя
  8. Проверка по величине сопротивления
  9. Проверка остальных параметров
  10. Нахождение причины поломки и её устранение
  11. Неполадки в механических узлах
  12. Повреждения электрической части
  13. Заключение

Конструкция шуруповёрта

Внешний вид

Первое видимое отличие в конструкции аккумуляторных и сетевых шуруповёртов — источник питания. Сетевые инструменты питаются от розетки при помощи кабеля, соединённого с основанием шуруповёрта. У аккумуляторных аналогов на подошве присутствуют контакты, к которым крепится АКБ.

Корпус у каждого шуруповёрта пластиковый. Большинство приборов имеют отверстия, обеспечивающие вентиляцию в области двигателя. К передней части корпуса прикреплена муфта регулировки крутящего момента, за ней — патрон (чаще быстрозажимной).

Под областью редуктора располагаются 2 или 3 кнопки: сквозной ползунок (реверс), фиксатор пусковой клавиши и сама клавиша. У некоторых агрегатов ползунок реверса и фиксатор курка совмещены. Наверху корпуса расположен переключатель редуктора. Обычно он имеет 2, в редких случаях — 3 режима, отличающиеся скоростью вращения шпинделя.

Внутренняя конструкция

Редуктор расположен за трещоткой, регулирующей крутящий момент шуруповёрта. Существует 2 вида редукторов: классические (1-скоростные) и планетарные (2-скоростные). Второй режим предусматривает более высокую скорость вращения патрона, поэтому подходит для применения агрегата в качестве дрели. Патрон нанизан на шпиндель, расположенный перед редуктором.

За редуктором находится электрический двигатель. Последний состоит из статора, на котором присутствует обмотка, и ротора (якоря). Двигатели делятся на щёточные и бесщёточные. Первые работают за счёт угольных щёток и коллектора, и распространены в сетевых, а также большинстве аккумуляторных шуруповёртов. Во вторых контакты коллектора заменены усилителем, что повышает срок службы, исключая трение и искрение.

Устройство шуруповерта

В области рукоятки располагается конструкция с электронной платой, за счёт которой функционируют связанные с ней кнопки:

  • курок отвечает за включение/выключение двигателя;
  • ползунок реверса отвечает за смену направления вращения патрона;
  • в некоторых моделях присутствует круглая кнопка, фиксирующая выключатель в требуемом положении.

Электрическая плата соединена проводами с двигателем.

Устройство аккумулятора

На батарее присутствуют выемки для контактов шуруповёрта, через которые впоследствии с АКБ на инструмент передаётся энергия. Внутри аккумулятора присутствуют литиевые, никель-кадмиевые или никель-металлгидридные цилиндрические банки. Все они соединены друг с другом. Напряжение одного элемента составляет от 1,5 до 4 вольт.

Следует учесть, что никель-кадмиевые банки обладают эффектом памяти, вследствие чего такой аккумулятор рекомендуется заряжать лишь при глубокой разрядке и на полную мощность.

Разобранный аккумулятор

Цены в интернет-магазинах

Инструменты для проверки

Список инструментов, необходимых для проверки исправности АКБ:

  • мультиметр для проверки силы тока;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • нож;
  • отвёртка.

Действия перед тем, как проверить шуруповёрт:

  1. Определите тип аккумулятора.
  2. Зарядите батарею в целях обеспечения чётких показаний мультиметра.
  3. При зарядке следите за силой тока.
  4. Включите на мультиметре режим регистрации постоянного напряжения и установите показатель 20 вольт (в случае с 24-вольтной АКБ — 200 вольт).
  5. Вставьте вилку зарядного устройства в розетку и узнайте показатель выходного напряжения. Последнее должно превышать номинал батареи на 2 вольта. В ином случае, скорее всего, будут выявлены проблемы с зарядным устройством.

Цены в интернет-магазинах

Проверка под нагрузкой

Рекомендуемый вариант проверки аккумуляторного блока, дающий наиболее точные сведения о работоспособности электроинструмента и позволяющий определить время разрядки АКБ.

Выбирая нагрузку, следует учесть мощность аккумулятора. Если точный показатель неизвестен, по общему правилу она считается равной половине силы тока. Дополнительно для проверки под нагрузкой понадобится галогеновая лампа с напряжением в 12 вольт и мощностью в 40 ватт.

Алгоритм действий:

  1. Лампа подключается к отрицательной клемме батареи.
  2. Далее к плюсовой клемме подключается второй провод.
  3. Затем следует снять показатели на мультиметре.
  4. Подключается аккумулятор на 2-3 минуты.

Показания напряжения должны превышать 12,4 вольта. В ином случае следует ожидать наличие неисправностей.

Если яркость горения лампы не снизилась, состояние АКБ нормальное. Если же лампочка быстро погасла, это указывает на низкую ёмкость аккумулятора. Для её восстановления требуется провести несколько (4-5) циклов заряда и разряда. Обратите внимание: данное правило действует только для никель-кадмиевых батареек.

Проверка элементов питания накопителя

Аккумулятор состоит из определённого количества батареек. При обнаружении неисправных элементов требуется разборка накопителя для устранения дефектов. Если хотя бы один элемент питания приходит в негодность, велик риск поломки АКБ. Также к сбоям может привести повреждение соединений элементов питания аккумулятора. Если визуального осмотра недостаточно, следует прозвонить каждую батарейку по отдельности. Минимальное допустимое напряжение 1 батарейки — 1,2 вольта. Элементы с более низким напряжением нуждаются в замене.

Цены в интернет-магазинах

Далее необходимо подключить устройство к плюсовым клеммам АКБ. Если отклонений не выявлено, проводится проверка под нагрузкой.

Проверка по величине сопротивления

Третий вариант проверки аккумулятора на работоспособность. Для проверки потребуется резистор мощностью 25 ватт и сопротивлением в 10 омов.

Чтобы определить внутреннее сопротивление батареек, надо разделить напряжение на силу тока. Из полученного частного необходимо вычесть сопротивление нагрузки. При этом каждая батарейка проверяется по отдельности. Если сопротивление батарейки составит менее 1 ома, элемент исправен.

Проверка остальных параметров

Помимо электрического напряжения и сопротивления, важно учитывать эффект саморазряда аккумулятора. У каждого типа источника питания он проявляется по-разному:

  • Ni-MH — 30% энергии за месяц;
  • Ni-Cd — до 20% энергии за месяц;
  • Li-Ion — до 8% энергии за месяц.

Второй важный пункт — эффект памяти накопителя. Его можно определить, проведя 3-4 цикла заряда и разряда. Для разряда батареи используется лампочка с напряжением в 12 вольт. В процессе измеряется остаточное рабочее напряжение, а также напряжение холостого хода.

Нахождение причины поломки и её устранение

Типичные признаки, указывающие на факт поломки:

  • вибрация;
  • быстрый разряд батареи;
  • искрение и горелый запах.

При возникновении одного из признаков требуется срочное принятие мер.

Батарея заряжается не полностью? Проблема решается покупкой нового аккумулятора или починкой старого. По поводу никель-кадмиевых АКБ было написано выше, однако литиевые и никель-металлгидридные батареи отремонтировать нельзя. Причина выхода батарейки из строя кроется в разложении лития.

Для разбора аккумулятора нужно вывести защёлки из пазов. Напряжение каждой банки измеряется тестером по отдельности. Если его значение ниже нормы, батарейку убирают, отсоединяя от контактной платы при помощи кусачек. На место неисправных батареек ставят новые при помощи паяльника. По окончании сборки аккумулятор проверяется на работоспособность.

Возможно, повреждено зарядное устройство. Тогда для начала потребуется прозвонить выпрямительный мост и сетевой предохранитель. Если один из перечисленных элементов или же текстолит почернел, деталь нуждается в замене.

Цены в интернет-магазинах

Неполадки в механических узлах

Ваш шуруповёрт издаёт посторонние звуки или его заклинило? Причина кроется в износе втулок якоря или подшипников, деформации вала.

Если затягивание патрона ослаблено — причина в износе зубьев муфты. Для проверки последней необходимо произвести разбор шуруповёрта. Алгоритм действий для ремонта или замены патрона:

  1. Разведите кулачки патрона в сторону, открутив внешнюю вращающуюся часть патрона.
  2. Головка патрона крепится к шпинделю посредством особого винта. Его необходимо открутить при помощи крестообразной отвёртки, вращая ею по часовой стрелке.
  3. Далее вставьте в патрон газовый ключ и резко поверните его против часовой стрелки.
  4. Теперь можно открутить неисправный патрон.
Разборка шуруповерта

Во избежание поломок редуктора следует смазывать механические детали, наиболее часто подвергающиеся трению. Перед этим настоятельно рекомендуется убрать старую смазку. Якорь также рекомендуется смазывать машинным маслом. Алгоритм разбора редуктора:

  1. Электрическая «начинка» шуруповёрта отделяется от нижней части корпуса.
  2. Далее откручиваются винты, соединяющие двигатель с редуктором.
  3. Вы увидите разграничительную шайбу, закрывающую шестерни редуктора. Снимите её. Если некоторые шестерни — пластиковые, возможно, они подлежат замене.

Цены в интернет-магазинах

Если двигатель коллекторный, частой причиной проблем в его функционировании является стирание щёток. В данном случае их необходимо заменить. Производители сетевых шуруповёртов включают в комплект некоторых моделей дополнительную пару угольных щёток. При обнаружении обрыва в обмотках якоря следует заменить его на новый.

Повреждения электрической части

От электроники зависит работоспособность шуруповёрта в целом. Электрической платой управляются двигатель, регулятор электрических оборотов и реверсивный механизм.

Возможно, аккумулятор исправен, но напряжение на его клеммах падает. Скорее всего, причина кроется в дефектах двигателя

. Проверьте пусковой курок. Для этого включите мультиметр и активируйте режим прозвона, затем установите щупы параллельно кнопке. Далее нажмите пусковой курок. Если тестер не издал звука, это означает выход курка из строя.

Разборка кнопки

Частой причиной поломки пусковой клавиши служит окисление контактов или наличие пыли. Разберите и почистите шуруповёрт для устранения проблемы. Алгоритм действий:

  1. Аккуратно снимите нажимной механизм кнопки с посадочного места.
  2. Далее следует снять крышку «коробочки» с электрической платой. Понадобится нож и отвёртка, чтобы вытолкнуть защёлки.
  3. Затем потребуется паяльник для отсоединения металлической пластины. После чего снимите крышку, закрывающую отсек с механизмом включения прибора.
  4. Достаньте механизм из корпуса, придерживая возвратную пружину.
  5. Если вы увидели стёртые контактные площадки, смочите ватный диск в спирте и аккуратно протрите их, удалив металлическую пыль, или соскоблите её ножом.

Не регулируется скорость вращения патрона? Причина в поломке транзистора, поэтому потребуется его замена.

Не работает кнопка реверса? Возможно, отсутствует электрическое сопротивление, о чём может указать проверка тестером. Причина отсутствия сопротивления — в повреждении проводки.

Также среди типичных повреждений встречается обрыв или замыкание обмотки статора. В таком случае её перематывают, а при невозможности ремонта — меняют электродвигатель на новый.

Искрение двигателя во время работы инструмента связано с засором в коллекторе. Решение проблемы кроется в разборе и чистке двигателя или его замене. Алгоритм действий:

  1. На торце корпуса расположены «усики». Отодвиньте их.
  2. Далее следует выбить ротор из корпуса, ударяя молотком по валу двигателя.
  3. После того, как вы выбили ротор, откроется крышка, где и находятся угольные щётки.

Заключение

Если Вы столкнулись с любой из вышеперечисленных ситуаций — легко найти причину поломки и её устранение. Однако, в большинстве случаев проще заменить неисправную запчасть шуруповёрта на новую.

Правила ремонта шуруповерта своими руками

Тремя основными причинами, которые приводят к тому, что приходится делать ремонт шуруповерта своими руками, являются:

  1. Если аккумулятор не исправен либо не заряжен.
  2. Не функционирует кнопка включение.
  3. Износились щитки электродвигателя или сгорел якорь.
Схема устройства шуруповерта.

Любой шуруповерт имеет в своей конструкции следующие основные элементы:

  1. Двигатель.
  2. Реверс.
  3. Редуктор.
  4. Регулятор оборотов.
  5. Транзистор регулятора оборотов, который подключен к радиатору.

Содержание

  1. Причины неисправностей шуруповерта
  2. Устранение неисправностей шуруповерта
  3. Диагностика двигателя прибора
  4. Ремонт двигателя шуруповерта

Причины неисправностей шуруповерта

Ремонт прибора чаще всего приходится делать в связи с возникновением различных неисправностей, которые характерны для дешевых устройств и дорогостоящих. Среди них выделяются:

При поломке шуруповерта основной процент неисправностей приходится аккумулятор.
  1. Вышедший из строя аккумулятор.
  2. Сломанная кнопка включения аппарата.
  3. Сгоревший якорь.
  4. Наличие свистов и различных скрипов во время работы.
  5. Усиленное постукивание патрона зажимного.
  6. Невозможность регулирования оборотов шуруповерта.
  7. Не происходит переключение реверса шуруповерта.
  8. Двигатель аппарата не перестает вращаться после того, как шуруповерт отключен.
  9. Происходит включение аппарата на долю секунды с последующим подклиниванием.

Рассмотрим особенности устранения каждой из перечисленных неисправностей.

Вернуться к оглавлению

Устранение неисправностей шуруповерта

Для того, чтобы удостовериться в поломке аккумулятора шуруповерта, его необходимо проверить при помощи мультиметра.

Аккумулятор следует вначале проверить перед его возможной заменой. Проверить аккумулятор следует обычным измерением уровня напряжения с помощью мультимера на клеммах прибора. Осуществлять проверку можно и с помощью любого другого тестера. При этом должно наблюдаться совпадение выходного напряжения аккумуляторов в рабочем состоянии, если они заряжены. Указанные на корпусах аккумуляторов значения 12V, 18V и др. должны точно соблюдаться. Если это условие не выполняется, то прибор следует заменить.

Возможные неисправности зарядного устройства шуруповерта приводят к необходимости его разборки с последующей проверкой с использованием тестера, который уже применялся. Каждая батарея, входящая в аккумулятор, должна быть подвергнута аналогичной проверке. После определения неисправных элементов следует купить в магазине специальные элементы одинакового типа с аналогичной емкостью, чтобы установить их на места предыдущих, заменив старые на новые.

Делая ремонт кнопки включения, необходимо иметь специальный навык и соответствующие знания в области электроники. Разборка аппарата следует осуществлять с предельной внимательностью и осторожностью. Иначе вскрытие прибора может привести к тому, что детали определенного вида могут с легкостью выпасть из шуруповерта.

Лучше всего предварительно сделать зарисовку порядка расположения разных пружинок, контактов и шурупов.

После того, как Вы удостоверились в том, что причина поломки в аккумуляторе, то его будет необходимо разобрать.

Когда корпус прибора вскрыт, то аппарат необходимо проверить на присутствие в нем контактов, которые потемнели. При их наличии необходимо провести их зачистку с помощью наждачной бумаги.

Когда выключатель уже отремонтирован, то, возможно, что прибор не будет регулировать число оборотов, если сделано плавное нажатие на его курок. Вместе с тем функции прибора не теряются, когда нажатие на курок полное. В этом случае сама неисправность связана со схемой регулировки. При этом осуществляют полную замену выключателя.

Если в приборе отсутствует реверс, то его заменяют реверсным переключателем, но можно и попытаться его отремонтировать. С этой целью ремонт реверса напоминает ремонт кнопки выключателя. Крышка переключателя осторожно приподнимается. Затем осуществляется проверка контактов, их чистка и сборка.

При обнаружении обгоревших либо деформированных контактов под крышкой реверс обязательно требуется заменить. При варианте кнопки, когда реверс собирают в ее корпусе, то есть внутри нее, кнопка меняется при этом полностью.

Вернуться к оглавлению

Диагностика двигателя прибора

В том случае, если при опускании кнопки двигатель шуруповерта продолжает работать, то кнопку придется поменять.

Когда при опускании кнопки продолжается вращение двигателя, чего раньше не происходило, тогда кнопка меняется полностью. Причиной продолжения вращения кнопки может быть ее отпускание, чего не наблюдалось до этого. При этом требуется смена кнопки полностью, или необходимо заменить транзистор отдельно.

Проверить регулятор оборотов можно с помощью мультиметра, настроенного на режим прозвона цепей. Схема регулятора оборотов не включается в общую цепь, действующую в результате полного нажатия кнопки. С этого начинается замыкание контактов. К электродвигателю шуруповерта подключаются провода в количестве двух, столько же приходится и на кнопку аккумулятора.

Кнопку включения подключают к регулирующему элементу или полевому транзистору через 3 провода, который находится вне корпуса шуруповерта. Необходимо осуществить присоединение щупов с целью прозвонки подвода, подсоединенного к электродвигателю и к тому проводу, который является входным.

При наличии возможности щупы присоединяют не только к проводу двигателя устройства, но и крепятся на входные контакты реверса. Прибор может показывать, есть контакт или его нет. Далее аналогичным образом проводят все замеры для другого провода, который является входным. После следует перевести рычаг реверса, чтобы повторить замеры. Если нет контактов, то эти изменения влияют на кнопку.

Причину поломки также стоит искать в щетках двигателя шуруповерта.

Если все элементы устройства в исправности, что показали операции, которые были проведены ранее, то обязательно проверяют то, в каком состоянии находятся щетки двигателя. Это можно осуществить путем отключения двигателя от кнопки, присоединив к его проводам мультимер через щупы.

Если малое сопротивление в цепи отсутствует, то это может указывать на то, что щетки изношены. При этом не исключается поломка якоря, что может происходить в редких случаях. Может случиться и обрыв обмотки. В данном случае производится полная замена двигателя. Если изношены только щетки, то можно восстановить двигатель шуруповерта своими руками.

Для восстановления двигателей у некоторых моделей шуруповертов меняют только щетки, а не производят полную разборку элемента. Для ремонта других моделей задняя крышка двигателя отделяется со щетками от его корпусной части. С этой целью отгибается вальцовка крышки, не задевая ее края, потому что они должны быть возвращены после окончания сборки на прежнее место.

Щетки с гибким проводом соединяются на основе точечного метода сварки для крепления к держателю. Возможно припаивание проводов для новых щеток. С этой целью можно воспользоваться только тугоплавким припоем.

Вернуться к оглавлению

Ремонт двигателя шуруповерта

При долгой работе с шуруповертом подшипники могут износиться или засориться.

Перед началом сборки электродвигателя шуруповерта с помощью тонкой проволоки, которая служит хомутиком, в щеткодержателе отводится каждая щетка, крышка устанавливается на прежнее место. При этом щетки освобождают и огибают корпус по краям, что способствует наилучшему прижатию задней крышки.

Если шуруповерт долго работает, то это может сопровождаться процессом искривления вала, относящегося к редуктору по причине сильных нагрузок и нажатия на инструмент. Патрон, наворачиваясь на вал, иногда вызывает при работе прибора сильное биение. Опорная втулка или подшипник вала может сильно износиться. В результате повреждения втулки или только подшипника, а не вала заменяют только их.

Иногда запуск двигателя невозможен на определенную долю секунды, то есть происходит его резкая остановка. Этому причиной может быть выход из строя редуктора. Зачастую неисправность возникает из-за поломки штифта, служащего креплением к сателлиту. Возможна замена водила или целиком редуктора, который может выйти из строя, если изношены зубцы шестеренок.

Если после проведения всех вышеописанных операций не были обнаружены неисправности в приборе, то необходимо сделать проверку состояния якоря и исправность щеток двигателя. При этом двигатель следует отсоединить от кнопки выключателя, а затем измерить сопротивление, присоединив тестер любого вида к проводам двигателя. Если сопротивление в цепи отсутствует полностью, то это может свидетельствовать о том, что щетки изношены. Неисправности в якоре двигателя при этом не исключаются, что может быть связано с разрывом обмотки. Вместе с тем такие виды неполадок могут редко встречаться.

http://vsyavagonka.ru/youtu.be/qxrfGBJmZIo

Если якорь двигателя полностью сгорел, то двигатель устройства подвергают полной замене. Если произошел износ только щеток двигателя, то лучше сделать ремонт прибора самостоятельно. Перед началом ремонта следует плавно вскрыть корпус двигателя шуруповерта так, чтобы не повредить его края. Все этапы выполнения работ, связанные с заменой щеток, указаны выше. Возможно, что были изношены втулки якоря за счет магнита, который оторвался и стал соприкасаться с якорем. Капнув каплю специального масла на втулку, следует отключить двигатель, чтобы подождать, пока масло не разошлось по всем втулкам. Вместе с тем он все равно требует замены со временем.

Что нужно знать при проверке двигателя постоянного тока

Опубликовано отделом продаж и поддержки

Незапланированные простои длятся в среднем четыре часа и могут стоить компаниям около 2 миллионов долларов.

Хорошей новостью является то, что если проблема связана с двигателем постоянного тока, устранить ее довольно просто. Тем не менее, вы должны знать, что делать, прежде чем что-то пойдет не так, чтобы вы могли вернуться к работе как можно скорее.

Читайте дальше, и мы расскажем вам, как проверить двигатель постоянного тока, если у вас возникнут проблемы.

1. Отключите двигатель от источника питания и подготовьте концы проводов для диагностики.

С помощью отвертки выкрутите установочные винты из проводных соединений между двигателем и аккумулятором. После снятия отсоедините провода, чтобы двигатель не мог получить питание.

При необходимости оголите концы проводов, чтобы их можно было использовать для завершения тестовой цепи.

2. Отсоедините двигатель от корпуса машины.

Снимите двигатель постоянного тока с корпуса машины, чтобы ротор мог свободно двигаться во время диагностики. В зависимости от типа двигателя у вас будут либо метрические болты, либо болты SAE, поэтому убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты для работы.

3. Подготовьте вольтметр к проверке.

Установите вольтметр на его значение в омах. Подключите красный провод вольтметра к точке сопротивления, а черный провод к точке заземления. Присоедините провода с зажимом типа «крокодил» к каждому входному проводу питания двигателя. Соедините два провода вместе и убедитесь, что вольтметр показывает ноль омов.

4. Проведите тест: как проверить двигатель постоянного тока на наличие дефектов.

Прикоснитесь к оголенным проводам двигателя проводами вольтомметра. Черное переходит в черное, а красное переходит в красное. Теперь прочтите экран и определите результаты:

от 10 до 100 Ом: Это диапазон низкого сопротивления, указывающий на то, что с двигателем все в порядке.

Бесконечное количество омов: Это означает, что имеется обрыв цепи и требуется дальнейшее тестирование.

5. Поверните концевой вал двигателя и запишите новые показания.

Медленно вращайте вал двигателя.

Если показания счетчика меняются при движении вала, двигатель исправен, но проблема в цепи.

Если показания счетчика по-прежнему показывают обрыв цепи, проблема с двигателем. В большинстве случаев вы обнаружите, что это одна из трех проблем:

  1. Короткое замыкание в земле
  2. Плохие токопроводящие втулки
  3. Неисправный коммутатор

6. Проверка на замыкание на землю.

Найдите металлическую часть двигателя рамы и прикрепите к ней черный зажим из кожи крокодила. Если счетчик показывает обрыв цепи, значит, есть замыкание на землю.

7. Снимите и осмотрите втулки.

Найдите втулки двигателя под пластиковыми заглушками на другой стороне приводного вала. Используйте отвертку, чтобы снять втулки, а затем осмотрите их.

Ищите трещины или разрывы на поверхности втулок. Там, где втулки прилегают к коллектору, должна быть плавная кривая.

Если дефектов не обнаружено, проблема, как правило, в коммутаторе.

8. Снимите и осмотрите коммутатор.

Открутите два винта по всей длине двигателя и снимите заднюю торцевую крышку. Осмотрите пластины, из которых состоит сборка коллектора.

Вы должны увидеть отверстие между каждой пластиной и отсутствие оборванных проводов или сгоревшего лака. Если вы обнаружите что-то еще, коммутатор вышел из строя, и вам необходимо заменить поврежденные детали.

Вам нужен новый двигатель постоянного тока?

Мы рады, что смогли поделиться информацией о том, как проверить двигатель постоянного тока на наличие неисправности. Если вы провели испытания и обнаружили, что вам нужен новый двигатель постоянного тока, Kor-Pak может вам в этом помочь!

У нас есть излишки мельничных двигателей постоянного тока на выбор. Каждый двигатель поставляется с электрической гарантией и был восстановлен до идеального рабочего состояния. Кроме того, вы сможете выбирать из лучших брендов, таких как GE и Westinghouse.

Мы отремонтируем ваш текущий двигатель и заменим его на отремонтированный по невероятно низкой цене.

Прочтите это Руководство GE по настольным двигателям, чтобы получить дополнительную информацию о наших предложениях, или свяжитесь с нами в любое время, если у вас возникнут вопросы.

Опубликовано в Промышленное оборудование.

Как проверить двигатель стиральной машины с помощью мультиметра

Проблемы с двигателем стиральной машины могут быть неприятными, но их можно легко диагностировать с помощью правильных инструментов. В этом руководстве показано, как с помощью мультиметра проверить двигатель стиральной машины и убедиться, что он работает правильно.

Моторы — это сердце стиральных машин. Центральная часть стиральной машины — это двигатель, который помогает ей работать и работать хорошо. Существует множество разновидностей стиральных машин с разными ценами и длительными гарантиями.

Стиральная машина не может работать, если ее двигатель поврежден, но это случается нечасто, потому что вся тяжелая работа выполняется над двигателями при проектировании стиральных машин, чтобы обеспечить их долговечное качество.

Но есть еще условия, при которых двигатели стиральных машин могут выйти из строя. Здесь не следует пренебрегать моментом: всякий раз, когда вы видите, что ваша стиральная машина издает необычные звуки, постоянно срабатывает, необычно нагревается и работает неправильно, вы должны сначала проверить двигатель машины.

Использование цифрового мультиметра поможет вам хорошо выполнить эту задачу.

Причины, которые могут повредить двигатель стиральной машины

Вот список некоторых событий и причин, которые могут повредить двигатель вашей стиральной машины. Сюда входят

  • Плохая мешалка
  • Шайба перегрузки
  • Скопление пыли
  • Изношенные подшипники
  • Проблемы с проводкой
  • Короткое замыкание
  • Неравномерная подача электроэнергии 90050

Эти проблемы могут привести к серьезному повреждению двигателя стиральной машины, поэтому убедитесь, что вы не допускаете подобных ситуаций на своей стиральной машине.

Как проверить двигатель стиральной машины мультиметром?

Для проверки двигателя стиральной машины необходимо иметь все необходимое оборудование. Вам потребуется следующее оборудование:

  • Отвертка
  • Цифровой мультиметр
  • Защитные перчатки

После подготовки этих необходимых вещей вы можете перейти к окончательной процедуре тестирования двигателя.

Вы можете выполнить два теста, чтобы тщательно проверить двигатель вашей стиральной машины.

Тест № 1: Проверка сопротивления двигателя

Перед тем, как приступить к пошаговому руководству, вот несколько простых шагов для ознакомления: к мотору.

  • Откройте заднюю панель стиральной машины с помощью отвертки, чтобы получить прямой доступ к двигателю.
  • Отсоедините оба провода двигателя
  • Установите мультиметр на настройки сопротивления
  • Подсоедините оба щупа мультиметра к клеммам двигателя
  • Снимите показания сопротивления
  • Нулевое или близкое к нулю сопротивление означает, что двигатель работает правильно; любое более высокое или бесконечное значение сопротивления означает, что двигатель неисправен.
  • Давайте прочитаем пошаговое руководство ниже, чтобы проверить двигатель стиральной машины с помощью мультиметра:

    Шаг 1: Отключите источник питания

    Первым шагом этой процедуры тестирования является отключение любого источника питания от двигателя, чтобы вы могли проверить его должным образом, не опасаясь поражения электрическим током. Кроме того, вы не можете получить доступ к внутренним частям стиральной машины, пока она не будет подключена к электричеству. В этом случае продолжение теста будет очень опасным, поэтому отключите питание стиральной машины.

    Шаг 2: прямой доступ к двигателю

    Следующим шагом этой процедуры является прямой доступ к двигателю. Это означает, что вам нужно открыть заднюю панель стиральной машины, где в большинстве стиральных машин находится двигатель. Вы можете использовать отвертку, чтобы открутить гайки панели, и после этого вы получите прямой доступ к двигателю вашей стиральной машины, откуда вы можете перейти к следующему шагу.

    Совет: Если вам нужно узнать, где находится двигатель вашей стиральной машины, вы можете проверить карточку с инструкциями, предоставленную компанией, которая поставляется со стиральной машиной; это поможет вам найти точное местоположение двигателя.

    Шаг 3. Отсоедините провода двигателя

    Прежде чем подключить двигатель стиральной машины к мультиметру, сначала необходимо отсоединить провода двигателя. Поэтому наденьте защитные перчатки и снимите оба провода двигателя с клемм.

    Шаг 4: Настройте цифровой мультиметр

    Чтобы проверить сопротивление двигателя вашей стиральной машины, вы должны установить цифровой мультиметр на настройки сопротивления. Поэтому для этого вам нужно повернуть ручку выбора вашего цифрового мультиметра в сторону настройки сопротивления и выбрать самое низкое значение для проверки двигателя вашей стиральной машины.

    Шаг 5: Подсоедините мультиметр к двигателю

    Чтобы подключить цифровой мультиметр к двигателю стиральной машины, вы должны соединить выводы цифрового мультиметра с клеммами двигателя и подсоединить провода к клеммам один за другим.

    Шаг 6: Снимите показания сопротивления

    После подключения щупов мультиметра к клеммам двигателя вы получите показания сопротивления на цифровом экране мультиметра.

    • Если получившиеся показания приходят к нулю или близки к нулю, то это означает, что двигатель стиральной машины работает исправно и неисправности в нем нет.
    • Если полученные показания выше или бесконечны, то это означает, что настоящий виновник — двигатель.

    Тест № 2: Проверка конденсатора двигателя стиральной машины

    После проверки сопротивления двигателя вашей стиральной машины вы также можете выполнить второй тест проверки конденсатора двигателя. Это поможет вам найти точную проблему, вызывающую проблемы при использовании вашей стиральной машины.

    Прежде чем приступить к пошаговому руководству, выполните несколько быстрых шагов для ознакомления:

    • Отключите электропитание двигателя
    • Откройте металлическую крышку пускового конденсатора вашего двигателя.
    • Отсоедините оба провода от клемм
    • Установите цифровой мультиметр на значение сопротивления
    • Прикоснитесь щупами мультиметра к клеммам конденсатора
    • Здоровый двигатель стиральной машины покажет нулевое значение сопротивления.

    Давайте прочитаем пошаговое руководство ниже, чтобы проверить двигатель стиральной машины с помощью мультиметра:

    Шаг 1: Отключите питание

    Во-первых, необходимо отключить электропитание двигателя, чтобы можно было эффективно выполнить тест.

    Шаг 2: Откройте металлическую крышку

    Теперь вам нужно использовать отвертку и открыть металлическую крышку пускового конденсатора двигателя. Это необходимо, потому что на этот раз вы должны проверить сопротивление конденсатора вашего двигателя.

    Шаг 3: Отсоедините провода от клемм

    Отсоединение проводов от клемм конденсатора двигателя стиральной машины освобождает возможность подключения к нему щупов цифрового мультиметра, которые помогут вам найти сопротивление конденсаторов.

    Шаг 4: Установите цифровой мультиметр

    На данный момент вам необходимо проверить сопротивление конденсатора двигателя, поэтому вы должны установить цифровой мультиметр на настройки в омах. Поверните ручку выбора цифрового мультиметра в сторону настройки сопротивления, чтобы продолжить проверку.

    Шаг 5: Прикоснитесь щупами мультиметра к клеммам

    Есть два щупа цифрового мультиметра. Красные и черные.

    Сначала вы должны коснуться черного щупа мультиметра правой клеммой, а красного щупа мультиметра левой клеммой. В этот момент проверьте стрелку цифрового мультиметра.

    Если стрелка движется вправо, а затем снова возвращается к нулю, то проблемы с конденсаторами двигателя нет, а если нет и не показывает никакого момента, то значит конденсаторы повреждены.

    Теперь вам нужно поменять местами настройки щупов мультиметра, снова подключив черный к левой клемме, а красный щуп к правой клемме, чтобы увидеть движение стрелки цифрового мультиметра.

    Если стрелка показывает одинаковое движение, то значит конденсаторы в порядке, если же не показывает момент, то проблема в конденсаторах мотора вашей стиральной машины.

    Выполнив оба этих теста, вы сможете узнать, какова истинная причина повреждения вашей стиральной машины, чтобы вы могли принять правильное решение в отношении вашей стиральной машины. Для более глубокой проверки можно вызвать профессионалов.

    Если проблемы возникают из-за конденсаторов, вы можете заменить конденсаторы, но если проблема в двигателе, то, к сожалению, вам придется заменить двигатель на новый, что немного дорого.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *