Как прокачать сцепление на опель зафира: Как прокачать сцепление на опель астра н

Содержание

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления — АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ОПЕЛЬ-ПЛЮС» | Ремонт авто

Рубрика: Zafira

Опубликовано 28.06.2021   ·   Комментарии: Комментарии к записи Opel Zafira B. Руководство — страница 56 отключены  ·   На чтение: 4 мин


Всем ровных дорог!

Человек, ты все верно делал, но не все! Это очень старый, но проверенный способ прокачки гидравлических сцеплений! Всякие там электрические прокачки через бочок под давлением нервно курят в сторонке!

Принцип его заключается в том, что с помощью шприца выдавить воздух из системы! Потому как если нам не хватит объема тормозухи до полного выдавливания воздуха, нам придется переподсоединяться вторично, а в этом случае мы однозначно ловим воздух!

Мало того, мы со шприцом такого объема фактически производим замену всей жидкости, что очень полезно делать хотя бы раз в год! Найди нормальный шприц вышеуказанного объема, они встречаются в ветлечебницах!

По крайней мере я именно там покупал себе его! У меня коробка робот и именно так я меняю жижу в приводе сцепления! Ну, и друзья частенько просят прокачать! После прокачки еще никто не жаловался на проблемы с выжимом.

Да, ты прав, с большим шприцем однозначно было бы лучше, но почему то у нас в городе шприц более 25мл днем с огнем не сыщешь. Как ни странно, я переподсоединялся маленьким шприцем вторично, но система прокачалась нормально, воздуха вроде не словил на мой взляд.

Снятие цилиндра сцепления Opel Zafira. КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Сегодня доехал до работы, провалов сцепления не заметил. Если возникнут проблемы, однозначно буду искать большой шприц и переделывать всё.

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

Подскажите пожалуйс. Нужно шприцом выдавить жидкость обратно в бачок. И сколько раз так вдавливать.

Отзыв владельца Opel Astra G — своими руками. двигателя, только на Зафире kasko-lux.ru?v=_qPWa7cEwhw&index= 16 июн. г. BE · Добавлено пользователем Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU.

Я поначалу пытался прокачать через сцепление, но после первого же открывания штуцера — педаль сцепления провалилась в пол, и после нескольких попыток создать давление на «упавшей» педали — у нас ничего не выходило, при открывании штуцера жидкость больше не выходила из системы. После этого и было решено попробовать вариант со шприцем, так как как раз и шприц и трубка были в машине. Я имел в как прокачать сцепление на опель зафира, одеть шланг на штуцер сцепления а второй конец на тормозной супорт и продавливать жидкость тормозом!

Там педаль сцепления и не трогается! Купить машину на Дроме. Подписаться Сообщение. Войти Зарегистрироваться. Andorra Opel Astra H. В аптеке — шприц Жанэ.

штуцер на сцеплении Зафиры В

Aleksej39RUS Человек, ты все верно делал, но не все! Помоему проще было через тормоз прокачать! Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления.

И сцепление, и CSC необходимо будет заменить. Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника CSC Рис 4 : Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана.

Эта процедура разделена как прокачать сцепление на опель зафира отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC. Сцепление должно быть прокачано снизу вверх то есть от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью следующим образом:.

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки. Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:. Правильное обращение с CSC:. Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления.

Home Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления.

Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов. Если так, то необходим переход на новую выжимную систему.

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника CSC Рис 4 : Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку. Шаг 1: Сцепление должно быть прокачано снизу вверх то есть от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью следующим образом: Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.

Снимите колпачок со штуцера прокачки. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами.

Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков.

Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки: Соедините сборник со штуцером прокачки. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее .

  Метки: зафира, как, опель, сцепление

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления — АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ОПЕЛЬ-ПЛЮС»

  • Home
  • Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

Автопроизводитель: Alfa Romeo, Fiat, Opel, Saab, VauxhallМодели:
  • Alfa Romeo: 159
  • Fiat: Croma (194)
  • Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
  • Saab:9-3
  • Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

Артикульный номер: 510 0073 10


Гидравлический выжимной подшипник (CSC) подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления.Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов. Пожалуйста, учтите, что текущая конструкция LuK CSC может отличаться от предыдущего CSC 510 007310. Если так, то необходим переход на новую выжимную систему.

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.



Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:

  • Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.
  • Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.
  • Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, т.к. они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.
  • Поддерживайте наилучший уровень чистоты.
  • Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.
  • Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.
  • Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок.
  • Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.

ПРОКАЧКА сцепления Opel Corsa мкпп, Видео, Смотреть онлайн

Содержание

  1. Как Прокачать Сцепление На Роботе Опель
  2. ПРОКАЧКА сцепления Opel Corsa мкпп
  3. Опель корса D д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю


Последующая часть сцепления это ведомый диск.

Как Прокачать Сцепление На Роботе Опель

Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм.

Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода. Опель корса Как прокачать сцепление на опель корса д д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю как прокачать сцепления на изитронике опель сцепление автомат робот opel corsa d ремонт. Информационный дисплей. Его индикация и обозначения В зависимости от типа установленной на автомобиль информационно-развлекательной системы в панель приборов вмонтирован дисплей одного из трех вариантов исполнения: Трехфункциональный информационный дисплей ТЮ ; Многофункциональный информационный дисплей ВЮ ; Графический монохромный или цветно Опель Астра Н.

Замена радиатора системы охлаждения мотора В связи с особенностями сборки автомобиля Opel Astra снять радиатор системы охлаждения можно только вниз из моторного отдела и только при за ранее снятом электровентиляторе. Для вас потребуются: Чтение кодов как прокачать сцепление на опель корса д на Опель Астра H Если на панели приборов зажегся значок машинки с ключом — это означает, что в работе автомобиля произошли ошибки и их необходимо считать, чтоб установить неисправность.

Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.

Так сказать, в штатном режиме, для это Этот привод имеет следующие части: Основной цилиндр. Этот цилиндр расположен в отсеке силового агрегата ; Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления; Магистрали для жидкости шланги и трубки ; Естественно, регулирующего механизма педали сцепления.

Все вместе выглядит так: От главного цилиндра идет связующее звено шланг к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

Несколько полезных моментов Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не как прокачать сцепление на опель корса д и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению.

При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу. Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: Способы накачки разные. Если деньги есть лишние то езжай в сервис ну или так просто для успокоения души типо после сервиса всё будет норм.

По технологии как прокачать сцепление на опель корса д в данных видах коробок прокачиваеться давлением. В бачек специальной приспособой нужно подать давление примерно в 1,5 атмосферы для прокачки жидкости.

Связано это из-за принципа работы рабочего цилиндра. Разберете и самы поймете!

Поршень не подпружинен и при неправильной прокачке будет зазор между поршнем и толкающем пальцем. Адаптация конечно это дело немного смягчает, но если зазор будет намного больше то вывалиться ошибка о износе сцепления! Прокачка давлением в бачек этот зазор убирает, при этом диагностическим оборудованием необходимо взвести мотор.

Плохо разберал ты то называй вижимной потшибник он гидравлический и на нём пружина и он називается выжимной целиндр с потшибником не путай с механическим выжимным потшибником как на пример на ВАЗ Выжимной потшибник. Без гидро как прокачать сцепление на опель корса д. А в корсе д и ц это выжиной целиндр не путай с главным рабочим целиндром это разние детали.

Главный рабочий там в актуаторе закреплён на шарообразное крепление с пружиной если не веришь мне то разбери актуатор посмотри!

Опель корса D д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю

И при прокачке шуруповёртом совершает движение в верх и. Он как прокачать сцепление на опель корса д не болтается а стаит на месте а если болтается то он сломан. На одной была утечка тормозухи через выжимной подшипник. Если жидкости нет — поршень назад не возвращаеться.

Я разбирал рабочий цилиндр, нет там никакой пружины и нечему его назад выталкивать, поэтому официалы и прокачивают давлением через бачек. Тормозуха под давлением выталкивает поршень до упорного пальца выжимного мотора!

O Доброго времени суток. На сколько я знаю что на некоторых Опель Зафира стоит двигатель как на Опель Корса соотвецтвенно и ремонт одинаковый. Если у вас на приборной панеле загорелась буква F то ремонт системы робота изитроник. Стоить это может дорого примерно р Но это может быть и ерундовый ремонт примерно р тут надо смотреть в живую на месте.

Либо бесплатная консультация по телефону Polina. Здесь моя фамилия здравствуйте. Скажите пожалуйставчера ехала по МКАДу и машина начала дергаться и вырубиласьгорели какие то датчикиколеса вообще застыливызвала эвакуатор и отвезла на парковку. Автомобиль Опель зафира г, коробка Роботв чем может быть причина. Боюсь ехать на сервис так как однажды меня в сервисе лоханули на 60 тыщ говоря что как прокачать сцепление на опель корса д авто поменяли куча запчасти, а на деле оказалось что они просто смазали там чего то ответьте пожалуйста мне если прочтёте.

Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13/ F17+/F23/ M20/ M32) | Трансмиссия

Вы здесь

Инструкции по ремонту автомобилей » Opel » Opel Astra 2004 » Трансмиссия » Сцепление

Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13/ F17+/F23/ M20/ M32) Opel Astra

ВНИМАНИЕ

Используйте только тормозную жидкость DOT 4.

Гидравлический привод сцепления прокачивается только «снизу», то есть через клапан прокачки. Для этой цели используется устройство для удаления воздуха из гидропривода тормозов.


ВНИМАНИЕ

Ручная прокачка не допускается.

Соблюдайте производственные инструкции при использовании устройства для удаления воздуха из тормозов. Устройство для удаления воздуха из тормозов должно обеспечивать давление приблизительно 2 бар.

Установка устройства

Присоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Для этого присоедините адаптер устройства для удаления воздуха из тормозов к бачку гидропривода тормозной системы. Установите специальный инструмент MKM-6174-2 на адаптер.

Опустите конец шланга в подходящий контейнер.


Рис. 3.2. Прокачка гидропривода сцепления: 1 – адаптер; 2 – специальный инструмент MKM-6174-2; 3 – специальный инструмент MKM-6174-1; 4 – клапан прокачки


Отсоедините колпачок клапана от клапана прокачки и присоедините специальный инструмент MKM-6174-1 к клапану прокачки (рис. 3.2).

Удалите воздух из привода сцепления.

Включите устройство для удаления воздуха из гидропривода.

Откройте клапан прокачки (2–3 оборота).

Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей.

Закройте (от руки) клапан прокачки.

Снятие устройства

Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Отсоедините адаптер устройства для удаления воздуха из гидропривода.


ВНИМАНИЕ

Обязательно выполните следующие операции для заполнения нагнетательного трубопровода картера коробки передач рабочего цилиндра сцепления. При прокачке, удостоверьтесь, что бачок гидропривода тормозной системы заполнен.

Удалите воздух из нагнетательного трубопровода рабочего цилиндра сцепления.

Установите специальный инструмент MKM-6174-2 на MKM-6174-1 на клапане прокачки, опустите свободный конец в подходящий контейнер

Нажимайте и удерживайте педаль сцепления.

Откройте клапан прокачки.

Откройте клапан прокачки до появления воздуха и/или смеси воздуха/ тормозной жидкости.

Закройте (от руки) клапан прокачки.

Медленно отпустите педаль сцепления и подождите приблизительно 5 с.

Повторите процедуру четыре раза.

Затяните клапан прокачки моментом 5 Н·м.

Отсоедините специальные инструменты MKM-6174-1 и MKM-6174-2.

Снимите колпачок с клапана прокачки.

Заполните бачок гидропривода сцепления тормозной жидкостью до метки » MAX».

Закройте бачок гидропривода тормозной системы.

Проверьте давление срабатывания педали сцепления.

Проверьте легкость включения всех передач при работающем двигателе и выжатом сцеплении.


ПРИМЕЧАНИЕ

Сделайте пробную поездку, чтобы гарантировать четкую работу системы сцепления и торможения. Поездку проводите с различными скоростями и частым переключением передач, чтобы достигнуть рабочих температур.

Видео про «Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13/ F17+/F23/ M20/ M32)» для Opel Astra

 


Другие материалы раздела

Общие сведения
Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13/ F17+/F23/ M20/ M32)
Сцепление
Замена педали сцепления
Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13/ F17/ F17+/F23/ M20/ M32)
Снятие, проверка и установка упорной пластины и ведомого диска сцепления (без SAC)

ДТП в России

  • 03. 23.21

    ДТП в Омске

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

Процесс замены сцепления OPEL ASTRA G 1.4.Описание,рекомендации

В качестве всесторонней технической поддержки от компании LUK и Schaeffler Group мы публикуем статьи с подробным описанием процесса замены сцепления на наиболее популярных автомобилях. В этой статье рассказано об автомобиле OPEL ASTRA G 1.4 с бензиновым двигателем X14XE. Данный автомобиль очень популярен в наших странах, и поэтому интересно рассмотреть характерные моменты при работе с ним.

Для правильного ремонта необходимо иметь на СТО двухколонный подъемник, телескопическую стойку, удерживающую подставку для двигателя. Перед началом работы в автомобиле и перед установкой на подъемник отсоедините рулевую колонку от рейки, просто открутив винт и отодвинув вверх полый вал со шлицами (см. изображение №1). Данный автомобиль оснащен гидравлическим выжимным подшипником, поэтому для ремонта нужно использовать ремкомплект сцепления LuK RepSet Pro (см. изображение №2), который включает в себя гидравлический выжимной подшипник.

Из предварительных работ не стоит забывать отсоединять аккумуляторную батарею, пластину, а также разъединять провод заземления на колесной арке и токовый провод на блоке предохранителей (см. изображение №3), так как этот шлейф проводов относится к электро-гидравлической системе рулевого управления и смонтирован на балке, которую будем снимать. Во время демонтажа блока предохранителей (лиловый штекер) обратите внимание на небольшой стопор, который нужно поднять маленькой отверткой и зафиксировать сверху (см. изображение №4).

Далее закрепляем двигатель (см. изображение №5), откручиваем крепежные винты КПП (см. изображение №6). Затем на подъемнике поднимаем автомобиль, снимаем колеса, с помощью специального инструмента демонтируем как стабилизатор поперечной устойчивости, так и нижнюю балку, для того чтобы отстегнуть полуось (см. изображение №7). В дополнение ко всему необходимо закрепить змеевики (охладители), так как их опора расположена на балке. Для этого надо подвесить ремешок через поперечину (см. изображение №8). Теперь балку можно снять, открутив 4 болта и придерживая телескопической стойкой, так как ее общая масса довольно большая (см. изображение №9). Также не забываем о кронштейне рычага переключения передач, который закреплен на балке. Перед демонтажем полуоси требуется слить масло из КПП. Так как именно у этого автомобиля нет крышки, необходимо открутить поддон картера и нанести тонкий слой клея-герметика перед установкой (см. изображение №10). Теперь можно достать полуось и легко отсоединить КПП (см. изображение №11), одновременно отстегнув патрубок гидравлической магистрали.

В конце процесса надо отсоединить систему выхлопа, которую можно «подвесить» на проволоке, чтобы не отломать кронштейны глушителя (см. изображение №11).

После демонтажа старого комплекта сцепления необходимо убедиться в нормальном состоянии рабочей поверхности маховика и, конечно, почистить внутренности корпуса КПП перед установкой нового подшипника (см. изображения №12 и 13). Оригинальный гидравлический выжимной подшипник может отличаться от конструкции выжимного подшипника LuK с артикульным номером 510 0073 10. В этом случае нужно удалить старое уплотнительное кольцо от предыдущей версии подшипника. Иначе из-за закупорки трубки старым сальником жидкость не будет возвращаться, и выжимной подшипник будет поврежден при прокачке (см. изображение №14). Именно по данной теме и был выпущен специальный бюллетень технической информации LuK 0018, а также инструкция по установке, которая находится в каждой коробке с выжимным подшипником.

При прокачке следуйте следующей процедуре:
1. Присоедините контейнер к сапуну.
2. Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее в этом положении.
3. Откройте перепускной клапан (штуцер прокачки), пока не удалится воздух или тормозная жидкость.
4. Закройте клапан рукой.
5. Медленно отпускайте педаль сцепления до конца хода.
6. Подождите 2-3 секунды.
7. Повторите процедуру несколько раз (минимум 10 раз).
8. Если воздух больше не удаляется, закройте перепускной клапан с усилием 5 Нм и уберите контейнер.
9. Закрепите защитную крышку на клапане.
10. Наполните бачок жидкостью до отметки МАХ.

Во время установки корректно центрируйте ведомый диск и затягивайте болты корзины сцепления динамо-ключом (см. изображения №15 и 16).

До установки запасных частей очень важно проверить состояние первичного вала, его допуски и износ шлицев. Всегда помните, что в данном автомобиле нет опорного подшипника внутри маховика, поэтому первичный вал не должен иметь практически свободного хода и быть в идеальном состоянии. Также рекомендуем немного смазать шлицы, после чего несколько раз подвигать ведомый диск вперед и назад, не забыв при этом снять излишки смазки тряпкой.

При затяжке болтов корзины сцепления помните, что момент затяжки – 15 Нм. На рисунке ниже изображена последовательность затяжки болтов.

Важное замечание: На корпусах дисков LuK всегда нанесены слова «Getriebeseite» или «Gearbox side»,
которые указывают на правильную ориентацию диска при установке.

При монтаже используйте обратный порядок действий, но всегда проверяйте правильное положение и состояние центрирующих болтов. Момент затяжки болтов КПП должен соответствовать инструкции автопроизводителя. Немаловажно, что телескопическая стойка убирается после затяжки болтов, иначе неизбежны повреждения нового ведомого диска. В завершении учитывайте, что концевая гайка полуоси всегда должна быть защищена и заменяться при каждом съеме, и, конечно, необходимо залить в КПП новое масло согласно инструкции.

____________________

Информация предоставлена г-ном Аггелосом Ласкаридисом, технический тренер Schaeffler Automotive Aftermarket (Греция, Афины)
Перевод: Владислав Луценко, технический тренер ООО «Шеффлер Украина» (Киев, Украина), email: Vladyslav. [email protected],
Александр Тихомиров, технический тренер ООО «Шэффлер Руссланд» (Екатеринбург, Россия)

Причины почему сцепление пропадает | TopDetal.ru

25.02.2020

Сцепление в автомобиле выполняет функцию передачи крутящего момента от мотора на коробку передач. Причем не просто передачи, а с возможностью плавно, с минимальными рывками «разъединять» двигатель и трансмиссию. Ввиду загруженности и относительно сложной конструкции, сцепление нередко начинает работать неправильно или вовсе отказывает.

Разберемся в причинах, почему пропадает сцепление, а также рассмотрим некоторые простые варианты самостоятельной диагностики этой проблемы.

Что подразумевается под понятием «пропало сцепление»

Само определение «пропало сцепление» трактуется двояко.

В среде рядовых автомобилистов обычно это понятие означает, что при нажатии на педаль сцепления трансмиссия с двигателем не рассоединяются. То есть после выжима педали невозможно или сложно включить передачу. Шестерни коробки при выжатой педали и попытке включить передачу издают характерный скрежет, но передача не включается. При этом педаль сцепления при нажатии «проваливается» без привычного сопротивления или, наоборот, теряет подвижность.

Другая трактовка понятия «пропало сцепление» подразумевает явление, при котором при включенной передаче авто остается неподвижным или двигается неестественно медленно с плавающими около красной зоны тахометра оборотами мотора. Если сказать более точно, то получится что-то вроде «пропало сцепление между двигателем и коробкой передач». Жмете на газ, мотор ревет, но машина или не едет, или едет медленно. То есть, крутящий момент частично или полностью перестал передаваться на трансмиссию. Иногда это явление называют «буксующим сцеплением».

Почему пропадает сцепление

Рассмотрим основные причины, почему пропадает сцепление. Начнем с варианта, когда трансмиссия не разъединяется с двигателем при попытке нажатия на педаль.

  1. Нарушена герметичность гидравлики. Первым делом проверяем уровень жидкости в расширительном бачке. Если уровень критично низкий или жидкость отсутствует — осматриваем системы на наличие утечек.
  2. Порвался трос на механическом приводе сцепления. Если резко пропало сцепление, и в вашем автомобиле механический привод — велика вероятность, что оборвался трос. В этом случае нужно визуально проверить целостность приводного троса.
  3. Повреждены манжеты главного или рабочего цилиндра сцепления. При нажатии на педаль жидкость будет просто перетекать внутри одного из цилиндров без создания усилия. Но в расширительном бачке уровень жидкости может быть в норме. Диагностика этой неисправности требует демонтажа цилиндра и его разборки.
  4. Нарушилась регулировка привода. Это касается сцепления с механическим приводом и / или с вилкой. Иногда выдвижения штока рабочего цилиндра или натяжения троса не хватает для полноценного выжима. В этом случае потребуется регулировка привода сцепления.
  5. Погнулась или сломалась вилка сцепления. Если резко на ходу пропало сцепление после нажатия на педаль — причиной может быть повреждение вилки. Актуально для автомобилей, у которых выжимной подшипник не спарен с цилиндром.
  6. Обломались или критически просели лепестки на нажимном диске. Такая поломка диагностируется только после демонтажа КПП и осмотра корзины сцепления.


Разберем случаи, когда под понятием «пропало сцепление» подразумеваются сбои в передаче крутящего момента от двигателя на коробку передач.

  1. Механический износ фрикционных накладок ведомого диска. Снижается коэффициент сцепления между дисками сцепления, что ведет к их пробуксовке.
  2. Потеря жесткости у диафрагменной пружины нажимного диска. Фрикционный (ведомый) диск плохо прижимается к маховику, что приводит к буксованию сцепления.

В первых двух случаях нередко неисправность сопровождается запахом гари фрикционного материала ведомого диска, который появляется от трения на высокой скорости. Обычно сцепление пропадает на скорости, при подъеме в гору или при перегазовках. Двигатель работает на заметно более высоких для выбранной передачи оборотах. Причем обороты часто плавают, а машина дергается.

  1. Проблемы с приводом. При неправильной работе привода сцепления (или некорректной регулировке) выжимной подшипник может подпирать лепестки нажимного диска. В этом случае прижимное усилие станет ниже нормы и сцепление начнет буксовать. В гидравлической версии привода наблюдается такая тенденция, что чаще сцепление пропадает на холодную (или хуже работает в холодное время года). Рабочая жидкость на морозе более вязкая, а дефектная система спуска давления при отпускании педали работает в этом случае особенно плохо. То есть, сцепление остается частично «выжатым» даже при отпущенной педали. Если выжимной подшипник подпирается в механической версии привода, взаимное буксование дисков наблюдается независимо от температуры окружающей среды.

В любом случае, проблемы со сцеплением следует решать как можно быстрее, а лучше — сразу после их проявления. Ведь эта система критически важна, и ее отказ обездвижит автомобиль.

Запасные части для сцепления российских и импортных авто по невысокой цене в широком ассортименте представлены в интернет-магазине TopDetal.ru.


Возврат к списку

Как прокачать сцепление

Как прокачать сцепление | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Главный цилиндр сцепления содержит резервуар с тормозной жидкостью. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, оказывая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления, и это, в свою очередь, переключает передачи на механической коробке передач.

Гидравлическая система сцепления обеспечивает большее удобство и комфорт при нажатии на педаль сцепления для переключения передач, чем система с тросовым приводом. Большинство гидравлических систем сцепления имеют собственный главный цилиндр; однако в некоторых автомобилях используется один главный цилиндр как для тормозной системы, так и для системы сцепления.

Каждый раз, когда вы открываете гидравлическую систему, вам нужно прокачать ее, чтобы удалить воздушные карманы. Воздушные карманы препятствуют нормальной работе гидравлической системы. Прокачка рабочего цилиндра может потребоваться в рамках регламентных процедур технического обслуживания, таких как замена автомобильных жидкостей или необходимость замены рабочего цилиндра. В оставшейся части этой статьи мы будем предполагать, что гидравлическая система сцепления имеет свой собственный главный цилиндр.

Выполните следующие действия, чтобы найти рабочий цилиндр и открыть выпускной клапан. Вот как прокачать рабочий цилиндр сцепления:

Как прокачать сцепление

  1. Соберите необходимые материалы — Ключ для прокачки тормозов или линейный ключ — наиболее распространенные размеры 8 мм или 10 мм, Тормозная жидкость — DOT (Department of Transportation) 3 или выше (подходящий тип жидкости см. в руководстве пользователя), Чистый аквариум трубка — от одного до двух футов, дренажный поддон, пустая бутылка для воды, напольный домкрат, друг/помощник (для помощи при ручном прокачивании), перчатки, ручной вакуумный спускной клапан (дополнительно), тряпки или бумажные полотенца для очистки, защитные очки, безопасный домкрат подставка x 2, всасывающая насадка или большая насадка для индейки

  2. Найдите главный тормозной цилиндр — Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр со стороны водителя рядом с брандмауэром.

    Совет : Если вы выполняете плановое техническое обслуживание, начните с открытия крышки бачка главного тормозного цилиндра и перед заменой сначала откачайте старую тормозную жидкость, а затем залейте свежей.

  3. Заполните главный цилиндр сцепления — Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Залейте жидкость в главный цилиндр сцепления.

  4. Найдите рабочий цилиндр . На большинстве автомобилей он крепится к коробке передач снаружи болтами. В других случаях рабочий цилиндр находится внутри трансмиссии, но доступ к выпускному клапану можно легко получить снаружи. Самый быстрый способ найти рабочий цилиндр — пройти по гидравлической линии от главного цилиндра сцепления.

  5. Проверьте расположение выпускного клапана или выпускного ниппеля — В некоторых ситуациях может потребоваться использование напольного домкрата и подставок для домкрата безопасности, чтобы поднять его с земли и закрепить, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру.

  6. Прокачать рабочий цилиндр — Прокачать рабочий цилиндр под действием силы тяжести.

  7. Откройте выпускной клапан — С помощью разводного ключа откройте выпускной клапан рабочего цилиндра. Поместите сливной поддон под рабочий цилиндр, чтобы собрать тормозную жидкость.

  8. Прокачайте тормозную жидкость — Оставьте прокачной клапан открытым и дайте гравитации прокачать рабочий цилиндр в течение одной-трех минут.

    Предупреждение : Во время прокачки под действием силы тяжести следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре. Важно не допустить слишком низкого уровня тормозной жидкости, так как это приведет к обратному всасыванию воздуха в систему.

    Совет : Вы можете использовать свой линейный ключ и постучать по рабочему цилиндру, чтобы переместить дополнительные воздушные карманы, которые могут быть захвачены внутри.

  9. Подсоедините трубку к ниппелю для выпуска воздуха. — Закройте клапан для выпуска воздуха на рабочем цилиндре и присоедините к ниппелю для выпуска воздуха кусок аквариумной трубки. Поместите другой конец в пустую бутылку из-под воды и залейте главный цилиндр тормозной жидкостью.

  10. Прокачайте педаль сцепления — Если с вами есть друг, попросите его сесть за руль и прокачать педаль сцепления 10–15 раз, чтобы увеличить давление. Затем попросите их полностью нажать и удерживать педаль сцепления.

  11. Проверка прокачки — Удерживая педаль сцепления в полу, используйте разводной ключ и откройте прокачную трубку. Наблюдайте за пузырьками воздуха и тормозной жидкостью, выходящей из рабочего цилиндра. Когда поток тормозной жидкости прекратится, закройте штуцер для выпуска воздуха и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

  12. Повторяйте шаги по мере необходимости. — Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока из штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре не пойдет только тормозная жидкость.

    Предупреждение : Никогда не отпускайте педаль сцепления при открытом выпускном клапане. Это приведет к подсосу воздуха в систему.

    Совет : При прокачке сцепления педаль сцепления часто остается упираться в пол, даже если ее отпустить. Не паникуйте, используйте ногу или наклонитесь и снова поднимите ее и продолжайте процесс кровотечения. По мере выпуска большего количества воздуха и повышения гидравлического давления педаль сцепления поднимается сама по себе.

    Предупреждение : При прокачке рабочего цилиндра никогда не допускайте слишком низкого уровня жидкости в главном цилиндре сцепления, иначе в гидравлическую систему будет подсасываться воздух, и процесс придется начинать заново.

Используйте ручной вакуумный насос для прокачки сцепления

  1. Откройте выпускной клапан — С помощью линейного ключа откройте выпускной клапан рабочего цилиндра.

  2. Установка вакуумного насоса — Если у вас нет под рукой друга или вы решили использовать ручной вакуумный насос, прикрепите вакуумный насос к рабочему цилиндру.

    Совет : Обратитесь к руководству по вакуумному насосу, чтобы узнать, как настроить и эксплуатировать ваш конкретный вакуумный насос.

  3. Удаление пузырьков воздуха из рабочего цилиндра — Откройте выпускной клапан и с помощью вакуумного насоса отсосите пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. При этом не забывайте следить за уровнем жидкости.

  4. Закройте выпускной клапан — Как только вы увидите постоянный поток тормозной жидкости без пузырьков воздуха, вы можете закрыть выпускной клапан.

  5. Проверка сцепления — После прокачки рабочего цилиндра заведите автомобиль и проверьте сцепление на предмет надлежащего функционирования и работы.

    Совет : Если вы подняли автомобиль над землей для прокачки, используйте домкрат, чтобы снять стойки домкрата безопасности, и опустите автомобиль на землю, прежде чем проверять сцепление. Если вы чувствуете изменение в ощущении педали сцепления при нажатии на нее, если педаль сцепления остается нажатой или если вы обнаружили утечку тормозной жидкости внутри автомобиля, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и шланга и замены их. если нужно. Если в жидкостной или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой, и, возможно, потребуется проверка сертифицированным механиком.

Поздравляем! Вы успешно прокачали свой рабочий цилиндр самостоятельно. Выполнение подобных рутинных процедур технического обслуживания не только сэкономит ваше время и деньги, но и придаст вам уверенности и гордости за то, что вы смогли справиться с этим самостоятельно.

Если вы почувствуете изменение ощущения педали сцепления при нажатии на нее, или если педаль сцепления останется нажатой, или если вы обнаружите утечку тормозной жидкости внутри автомобиля, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и замены это если надо. Если в жидкостной или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой, и, возможно, потребуется проверка сертифицированным механиком.


Следующий шаг

График Педаль сцепления доходит до пола Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Проверка педали сцепления до пола. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


жидкости

тормозные жидкости

Цилиндры

тормозная система

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jeshua

7 years of experience

131 reviews

Request Jeshua

Jeshua

7 years of experience

Request Jeshua

by Rosanne

Jeep Wrangler V6-3. 6L — педаль сцепления доходит до пола — Брадентон, Флорида

Иешуа очень хорошо осведомлен и профессионален. Он заметил, что не так с моим джипом, а затем проверил его, чтобы убедиться, что все остальное в порядке. Я очень рекомендую.

Рон

Mazda Miata — Педаль сцепления доходит до пола Осмотр — Нокомис, Флорида

Джес был вовремя, даже дал мне 5 мин. «голова вверх», что он был близко. Он был очень профессионален и хорошо разбирался в моей машине. Его дружеские манеры успокаивали.

Эфраин

20 лет опыта

81 отзыв

Запрос Эфраин

Эфраин

20 лет опыта

Запрос Эфраин

Кристофер0003

Mazda B4000 V6-4.0L — Педаль сцепления упирается в пол — Боуи, Мэриленд

Эфрейн провел полный осмотр грузовика и объяснил все, что нужно было отремонтировать. Он был очень дружелюбным и полезным. Отличный опыт

Lamine

2 -летний опыт

8 Обзоры

Запрос Lamine

Lamine

2 года опыта

Запрос Lamine

Maria

BMW 535i L6-3. 5L — Клатч. путь к полу инспекции — Орландо, Флорида

Ламин был УДИВИТЕЛЬНЫМ механиком. У нас очень старый BMW, но Ламин смог полностью разобраться в проблемах и исправил их на отлично! У него очень доброе отношение, и он был очень уважителен! Очень рекомендую Ламин при любых проблемах с автомобилем!

Августин

12 лет опыта

129 отзывов

Запрос Августин

Августин

12 лет опыта

Запрос Августин

3 Франк

Jeep Wrangler L4-2.5L — Педаль сцепления доходит до пола — Альбукерке, Нью-Мексико

Своевременно, со знанием дела, профессионально. Быстро почини мой джип, чтобы я мог идти на работу. Буду рекомендовать Августина.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания

Промывка тормозной жидкости, жидкости для автоматических трансмиссий и охлаждающей жидкости, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.

Как заменить колесный тормозной цилиндр

Колесный цилиндр тормозной системы выходит из строя, если тормоза мягкие, плохо реагируют или имеется утечка тормозной жидкости.

Как утилизировать тормозную жидкость

Тормозная жидкость потенциально токсична и всегда легко воспламеняется. Безопасно утилизируйте тормозную жидкость дома, в центре утилизации или на предприятии по переработке отходов.

Похожие вопросы

Кнопка блокировки переключения передач освобождает застрявшую передачу, но снова заедает

Здравствуйте. Похоже, у вас просто неисправен тормозной выключатель (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-brake-light-switch) на педали тормоза. И стоп-сигналы, и блокировка переключения передач используют этот переключатель. Я обычно снимаю выключатель и проверяю его с помощью омметра,…

Блокировка тормозов

Вам нужно перепроверить выключатель стоп-сигнала (https://www. yourmechanic.com/services/brake-light-switch- замена) установка. Если он отрегулирован неправильно, он может частично удерживать тормоза включенными и блокировать тормоза или удерживать их частично включенными. Выключатель света не должен находиться в нижнем положении…

Передние шины нагреваются и появляется запах гари

Здравствуйте. В большинстве случаев, если у вас зависает суппорт или два, это происходит из-за неисправного главного цилиндра (https://www.yourmechanic.com/services/brake-master-cylinder-replacement). Уплотнения в главном цилиндре заедают и не дают главному цилиндру высвободиться. Самый…

Просмотрите другой контент

Услуги

Смета

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Стоимость прокачки сцепления Vauxhall Zafira Tourer

Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на Vauxhall Zafira Tourer Bleed Гидравлическая система выключения сцепления в Соединенном Королевстве.

Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!

Узнать цену

Я не знаю свой регистрационный номер


Не знаете, что не так?

Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь исправь это.

Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.

Франшиза Дилер?

66 фунтов стерлингов

Сэкономьте 42%

КликМеханик?

38 фунтов стерлингов

& Механик приезжает к вам

Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом гараже?

Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вы должны платить

Эти оценки включают Жидкость сцепления

1-12 из 12 результатов для Vauxhall Zafira Tourer, Прокачка гидравлической системы выключения сцепления в Соединенном Королевстве

All modelsVauxhall Zafira Tourer 1. 4 2011Vauxhall Zafira Tourer 1.4 2012Vauxhall Zafira Tourer 1.4 2013Vauxhall Zafira Tourer 1.4 2014Vauxhall Zafira Tourer 1.4 2015Vauxhall Zafira Tourer 1.4 2016Vauxhall Zafira Tourer 1.6 2011Vauxhall Zafira Tourer 1.6 2012Vauxhall Zafira Tourer 1.6 2013Vauxhall Zafira Tourer 1.6 2014Vauxhall Zafira Tourer 1.6 2015Vauxhall Zafira Tourer 1.6 2016 Vauxhall Zafira Tourer 1.8 2011 Vauxhall Zafira Tourer 1.8 2012 Vauxhall Zafira Tourer 1.8 2013vauxhall Zafira Tourer 2.0 2011Vauxhall Zafira Tourer 2.0 2012VAULL ZafiRA 21010 2012 Zafaul.10 2011.0003

NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshireFlintshireGwyneddMerthyr TydfilMonmout hshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone

Имя Самостоятельная смета гаража Оценка франчайзингового дилера

Опель Зафира Турер 2.

0 2013

Деталь марки: Воксхолл

Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов — 8 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 42 фунта стерлингов 62 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Опель Зафира Турер 1.8 2013

Деталь марки: Воксхолл

Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов — 8 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 42 фунта стерлингов 63 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Опель Зафира Турер 1.

6 2013

Деталь марки: Воксхолл

Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов — 8 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 42 фунта стерлингов 63 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Опель Зафира Турер 1.4 2013

Деталь марки: Воксхолл

Стоимость запчастей: £7 — 8 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 42 фунта стерлингов 63 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Опель Зафира Турер 2.

0 2012

Деталь марки: Воксхолл

Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов — 8 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 41 фунт стерлингов 62 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Опель Зафира Турер 1.8 2012

Деталь марки: Воксхолл

Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов — 8 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 41 фунт стерлингов 62 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Опель Зафира Турер 1.

6 2012

Деталь марки: Воксхолл

Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов — 8 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 41 фунт стерлингов 62 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Опель Зафира Турер 1.4 2012

Деталь марки: Воксхолл

Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов — 8 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 42 фунта стерлингов 63 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Опель Зафира Турер 2.

0 2011

Деталь марки: Воксхолл

Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов — 8 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 42 фунта стерлингов 63 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Опель Зафира Турер 1.8 2011

Деталь марки: Воксхолл

Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов — 8 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 42 фунта стерлингов 63 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Опель Зафира Турер 1.

6 2011

Деталь марки: Воксхолл

Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов — 8 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 42 фунта стерлингов 63 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Опель Зафира Турер 1.4 2011

Деталь марки: Воксхолл

Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов — 8 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 42 фунта стерлингов 62 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Цены не могут быть созданы для 9 модели. Показать ∨

  • Опель Зафира Турер 2.0 2016
  • Опель Зафира Турер 1.6 2016
  • Опель Зафира Турер 1.4 2016
  • Опель Зафира Турер 2.0 2015
  • Опель Зафира Турер 1.6 2015
  • Опель Зафира Турер 1.4 2015
  • Опель Зафира Турер 2.0 2014
  • Опель Зафира Турер 1.6 2014
  • Опель Зафира Турер 1.4 2014

Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для прокачки гидравлической системы выключения сцепления создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

Другие виды ремонта

  • Замена натяжителя ремня генератора
  • Замена привода генератора/полуклинового ремня
  • Замена генератора
  • Замена батареи
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена сцепления
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена наружного зеркала заднего вида — одно
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Замена маховика
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена передних тормозных колодок
  • Подшипник передней ступицы (один) замена
  • Замена электродвигателя переднего стеклоочистителя
  • Замена топливного фильтра (бензин/рядный)
  • Полный сервис
  • Лампа фары (одна) запасная
  • Замена катушки зажигания
  • Временная служба
  • Замена лямбда-зонда
  • Замена поддона масляного картера
  • Замена свечей предварительного нагрева/накаливания (всех)
  • Замена радиатора
  • Задний тормозной суппорт (один) замена
  • Задние тормозные суппорта (оба) замена
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных колодок
  • Амортизаторы задние (пара) замена
  • Подшипник задней ступицы (один) замена
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стартера
  • Замена термостата
  • Замена ремня ГРМ и водяного насоса
  • Замена ремня/цепи ГРМ
  • Замена водяного насоса
  • Замена натяжителя ремня генератора
  • Замена привода генератора/полуклинового ремня
  • Замена генератора
  • Замена батареи
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена сцепления
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена наружного зеркала заднего вида — одно
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Замена маховика
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена передних тормозных колодок
  • Подшипник передней ступицы (один) замена
  • Замена электродвигателя переднего стеклоочистителя
  • Замена топливного фильтра (бензин/рядный)
  • Полное обслуживание
  • Лампа фары (одна) запасная
  • Замена катушки зажигания
  • Временная служба
  • Замена лямбда-зонда
  • Замена поддона масляного картера
  • Замена свечей предварительного нагрева/накаливания (всех)
  • Замена радиатора
  • Задний тормозной суппорт (один) замена
  • Задние тормозные суппорты (оба) замена
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных колодок
  • Амортизаторы задние (пара) замена
  • Подшипник задней ступицы (один) замена
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стартера
  • Замена термостата
  • Замена ремня ГРМ и водяного насоса
  • Замена ремня/цепи ГРМ
  • Замена водяного насоса

Получите мгновенную смету

Получите бесплатную, ни к чему не обязывающую смету

Узнай мою точную цену

Торговцы франшизами

Франчайзинговые дилерские центры действуют на основании дилерского соглашения с производителем транспортных средств. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Vauxhall, цен на оригинальные запчасти и тарифов на оплату труда региональных дилеров франшизы.

Автономные гаражи

Независимые гаражи — это ремонтные мастерские, которые работают независимо от каких-либо франчайзинговых или групповых отношений. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официального времени ремонта Vauxhall, цен на запасные части и региональных независимых ставок на оплату труда в гараже.

Что такое ClickMechanic?

ClickMechanic — это новый способ заказать механика с предварительными расценками, онлайн-бронированием и нашей сетью надежных и проверенных мобильных механиков.

Как установить сцепление на Vauxhall Zafira


Полное руководство по замене сцепления для Vauxhall Zafira 1,7 л CDTI 2013 года.

В этом месяце Алистер Мейсон из REPXPERT заменил сцепление в сборе на Zafira 2013 года, которая проехала более 110 000 миль. После жалоб на пробуксовку сцепления автомобиля при полной нагрузке короткие дорожные испытания подтвердили необходимость замены сцепления. Поскольку сцепление пробуксовывало в сочетании с выделением тепла и пробегом, был также заменен двухмассовый маховик.

Пошаговая процедура

Поставив автомобиль на аппарель, снимите стяжной болт с универсального шарнира, соединяющего рулевую колонку с рулевой рейкой, расположенного в пространстве для ног водителя. После снятия убедитесь, что рулевое колесо не вращается, так как это может повлиять на калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. Откройте капот, отсоедините аккумуляторную батарею, снимите зажим аккумуляторной батареи и снимите аккумуляторную батарею, затем отсоедините жгуты проводов от держателя аккумуляторной батареи и снимите держатель (см. ниже).

Имея свободный доступ к верхней части коробки передач, снимите два троса переключения передач с механизма переключения передач и уберите в районе перегородки. Зажмите гибкую часть трубы гидравлического сцепления и отсоедините трубу сцепления от соединения концентрического рабочего цилиндра (CSC).

Снимите два кронштейна жгута проводов двигателя с верхнего кожуха колокола – привяжите жгуты к двигателю, чтобы освободить больше рабочего пространства (см. ниже) – отсоедините многоштекерный переключатель фонарей заднего хода, а затем отверните болты верхнего кожуха колокола. Поскольку передний подрамник будет опускаться, закрепите радиатор двумя кабельными стяжками, чтобы он не упал.

Затем поднимите автомобильный подъемник на высоту пояса и снимите оба передних колеса. Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости N/S/F, снимите колпачок гайки ступицы N/S/F, а затем гайку ступицы/приводного вала N/S/F, прежде чем снимать брызговик колесной арки O/S/F. Поднимите автомобильный подъемник, чтобы получить доступ к нижней части автомобиля, а затем снимите стяжной болт нижней шаровой опоры N/S/F, шаровую опору со ступицы в сборе и задние болты с переднего подрамника.

Отсоедините переднюю выхлопную трубу от сажевого фильтра, отвернув три гайки (см. ниже), затем отсоедините заднюю маятниковую опору коробки передач и переднюю опору коробки передач от коробки передач – она может оставаться прикрепленной к подрамнику (см. ниже ).

Подоприте двигатель, используя либо балку двигателя на верхней части двигателя, либо трансмиссионный домкрат из-под автомобиля. Отвинтите болты переднего подрамника и опустите подрамник, чтобы обеспечить достаточный зазор для снятия коробки передач между кузовом автомобиля и подрамником. Не забудьте слить масло из коробки передач, а затем снять карданный вал N/S/F (см. ниже).

Теперь снимите верхнюю опору коробки передач, что может включать использование стремянки, если под автомобилем установлены опоры. После снятия крепления опустите узел двигатель/коробка передач, чтобы облегчить снятие коробки передач. Подоприте коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата и снимите нижние болты картера. В этот момент коробка передач готова к снятию, для чего может потребоваться помощь второго человека. Отодвиньте коробку передач от двигателя и, освободив ее, поднимите коробку передач через край переднего подрамника, а затем поместите в безопасное место.

При снятой коробке передач сцепление и маховик легко доступны. Чтобы поближе рассмотреть сцепление, открутите шесть болтов крепления нажимного диска сцепления и снимите сцепление в сборе. В этом случае сцепление было осмотрено, и было ясно видно, что фрикционный материал диска сцепления изношен к концу срока службы.

Затем был снят двухмассовый маховик, отвинтив восемь крепежных болтов. На этом этапе осмотрите заднюю часть двигателя на наличие утечек масла или охлаждающей жидкости, которые могут загрязнить новое сцепление и маховик в сборе, и при необходимости устраните их.

Очистите заднюю часть двигателя очистителем тормозов и сцепления, затем установите новый двухмассовый маховик. Убедитесь, что все установочные штифты расположены правильно, установите новые болты маховика, затяните и затяните их в соответствии со спецификацией производителя.

Замена CSC

CSC необходимо всегда заменять при замене узла сцепления, чтобы обеспечить полный ремонт. Снимите направляющую трубы, которая проходит через колокол, затем отвинтите три болта крепления CSC и CSC.

Очистите зону картера, убедившись, что вся старая пыль сцепления удалена, и осторожно установите новый CSC, неотъемлемой частью которого является сальник входного вала коробки передач. Проведите трубу через корпус раструба, затем, аккуратно установив ее на место, установите три стопорных болта и затяните их в соответствии с рекомендованными характеристиками. Наконец, установите направляющую трубы обратно в раструб.

Слегка нанесите небольшое количество высокоплавкой смазки на шлицы входного вала коробки передач, прежде чем устанавливать на него новый диск сцепления, двигаясь вперед и назад, так как это подтвердит правильную посадку диска сцепления и равномерно распределит смазку. Снимите диск сцепления и вытрите лишнюю смазку.

При установке узла сцепления убедитесь, что диск сцепления обращен в правильном направлении — на это указывает надпись «Сторона коробки передач» или «Getriebe Seite», выбитые в центре диска сцепления, — с помощью приспособления для выравнивания сцепления.

Правильно смонтировав диск сцепления, поднимите нажимной диск сцепления, вставьте шесть болтов, равномерно и последовательно затяните их и затяните до рекомендуемого значения.

Узел сцепления, установленный на этом автомобиле, представляет собой «Саморегулирующееся сцепление с регулировкой хода», которое можно распознать по механизму регулировки (см. ниже).

Важнейшей частью этого ремонта является нахождение и удаление небольшого резинового цилиндрического уплотнения с конца трубы CSC (см. ниже).

Он будет прикреплен либо к трубе CSC, либо к соединителю, который крепится к трубе (см. ниже), и его необходимо найти и выбросить, так как на новой трубе предварительно установлено новое уплотнение.

Последняя задача, которую необходимо выполнить перед установкой коробки передач, — это смыть старую жидкость сцепления и заполнить систему новой жидкостью. пробежать. Резервуар можно доливать по мере необходимости до тех пор, пока новая жидкость не потечет через него, перед повторным зажимом трубы.

Теперь коробка передач готова к установке. Чтобы убедиться, что штифты выравнивания коробки передач правильно расположены в двигателе, может потребоваться второй человек. Установите редуктор на место и зафиксируйте на штифтах. После обнаружения установите легкодоступный болт раструба и затяните его, чтобы зафиксировать на месте.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию. Когда коробка передач находится на опорах, прокачайте сцепление, чтобы убедиться в правильности работы, и не забудьте долить в коробку передач надлежащее качество и количество трансмиссионного масла.

Всегда помните о перезагрузке электрических систем после повторного подключения аккумуляторной батареи и о проведении хороших дорожных испытаний, чтобы гарантировать качественный ремонт.


Информацию о продуктах Schaeffler , инструкциях по монтажу и рабочем времени можно найти на гаражном портале REPXPERT , здесь .

Цилиндры сцепления с обратной прокачкой.

| Автомеханик

реммингтон
Ученик

Владелец Spark Eroder

Сообщений: 4,301


Цилиндры сцепления с обратной прокачкой. 14 июля 2018 г. 6:46:04 по Гринвичу 1

Сообщение от remmington на

14 июля 2018 г. 6:46:04 GMT 1

Ранее на этой неделе я проиграл борьбу за прокачку Zafira CSC после замены сцепления и маховика.

Просто не прокачивал жидкость педалью.

МЫ прибегли к обратному заполнению системы.

IE: Прокачка жидкости снизу — через спускной штуцер.

Jury Фальсифицированная бутылка с тормозной жидкостью с ручным насосом типа Mityvac. Жидкость начала проходить при давлении около 5-7 фунтов на квадратный дюйм.

Честно говоря, сработало на славу. Первая попытка и получилось.


Мой вопрос? Насколько безопасен этот метод для уплотнений главного цилиндра? Проталкивание воздуха и жидкости мимо них назад.

Раньше я прибегал к этому методу только один раз на фургоне LDV.

Они продают аналогичные шприцевые инструменты для прокачки мотоциклов и дорогих гидравлических велосипедных тормозов.

Последнее редактирование: 14 июля 2018 г. 6:46:59 GMT 1 от remmington

www.remmington.info

ридс
Модератор

Сообщения: 3 902


Цилиндры сцепления с обратной прокачкой. 14 июля 2018 г. 6:56:04 по Гринвичу 1

Сообщение от rhyds на

14 июля 2018 г. 6:56:04 GMT 1

IIRC не объяснил FCF, что вы можете сделать то же самое с фургоном Transit или Renault Master, используя трубопровод стеклоомывателя и один из штуцеров для прокачки тормозного суппорта в качестве меры «доставить вас домой»?

гивусаклю
Чайник

сначала у меня был электроэрозионный станок

Сообщения: 962


Цилиндры сцепления с обратной прокачкой. 14 июля 2018 г. 9:51:05 по Гринвичу 1 remmington нравится это

Сообщение givusaclue от

14 июля 2018 г. 9:51:05 GMT 1

Я соорудил трубку от своего штуцера для стравливания давления, лично у Воксхолла всегда возникают проблемы, пока проблем не было

Стив

remmington
Ученик

Владеет электроэродером

Сообщений: 4,301


Цилиндры сцепления с обратной прокачкой. 14 июля 2018 г. 15:05:48 по Гринвичу 1

Сообщение remmington на

14 июля 2018 г. 15:05:48 GMT 1

Я соорудил трубку от своего стравливающего устройства, мне всегда кажется, что я лично борюсь с трубками Vauxhall, пока не было проблем

Мне просто кажется неправильным «толстый тупой механик» проталкивать жидкость не в ту сторону — пернатый уплотнения главного цилиндра направленного действия. Но какой у вас есть выбор, в конце концов, если вы не можете получить его сверху.

www.remmington.info

сб
Новый член

Сообщения: 39


Цилиндры сцепления с обратной прокачкой. 14 июля 2018 г. 16:35:09 по Гринвичу 1 через мобильный

Сообщение sb на

14 июля 2018 г. 16:35:09 GMT 1

Этот способ прокачки гидравлики сцепления рекомендован производителем на ряде автомобилей.

Валгалла
Механик

«Мы перейдем этот мост, когда построим его»

Сообщения: 5 247


Цилиндры сцепления с обратной прокачкой. Сообщение valhalla от
Мой вопрос? Насколько безопасен этот метод для уплотнений главного цилиндра? Проталкивание воздуха и жидкости мимо них назад.

Проблем с сохранностью пломб не вижу. Пока толкатель педали сцепления находится полностью «вверху», т. е. возвращен в исходное положение, все, что вы делаете, — это выталкивание воздуха из порта подачи/вентиляции резервуара в резервуар, который сам должен вентилироваться — или вы могли бы оставьте крышку открытой для безопасности.

Обратный выпуск используется несколькими производителями на производственных линиях. Я предполагаю, что не так просто вакуумировать систему сцепления со стороны трубопровода?

Прокачка гидравлической системы привода сцепления

Общее примечание

Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.

Предотвращение неисправностей системы привода сцепления путем правильной прокачки


Несмотря на то, что электрификация компонентов автомобиля неумолимо прогрессирует (например, система рулевого управления с электроусилителем), три компонента по-прежнему приводятся в действие гидравлически: тормоз, гидравлический или электрогидравлическая система рулевого управления и гидравлическая система привода сцепления. Общим для всех систем является то, что они должны быть свободны от захваченного воздуха, чтобы функционировать безупречно.

Воздух как причина неисправности


В отличие от жидкостей воздух можно сжимать. Так как вышеупомянутые системы автомобиля работают по гидравлическому принципу, где мощность передается посредством столба несжимаемой жидкости, то основной причиной неполадок здесь является воздух. Что касается гидравлического сцепления, могут возникнуть следующие симптомы:

  • Изменение хода педали
  • Трудности при отключении сцепления
  • Неточное ощущение педали

Поэтому после ремонта сцепления или замены гидравлических компонентов необходимо прокачать гидравлические системы расцепления в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.

Прокачные устройства для гидравлических приводов сцепления

Правильный инструмент


Для быстрого и эффективного выполнения этой работы необходимо наличие соответствующего оборудования мастерской. Ключевым здесь является подходящий прокачивающий. Прокачка компонентов гидромуфты без этих устройств утомительна и не всегда дает желаемый результат. Также потребуется емкость для сбора гидравлической жидкости с прозрачной трубкой, которая надевается на штуцеры для выпуска воздуха. Некоторые прокачные устройства оснащены вакуумным устройством для выравнивания уровня жидкости в компенсационном резервуаре в конце процесса прокачки.

Системы привода сцепления


Различные системы привода сцепления работают на основе главного и рабочего цилиндров. Главный цилиндр приводится в действие педалью сцепления, рабочий цилиндр использует передаваемую мощность для механического выключения сцепления.

Системы различаются конструкцией отдельных компонентов. Главные цилиндры снабжены отдельным резервуаром для жидкости или питаются по магистрали от компенсационного резервуара.

Рабочие цилиндры, с другой стороны, либо разработаны как простые цилиндры давления, приводящие в действие рычажную систему для выключения сцепления, либо действуют как концентрические рабочие цилиндры непосредственно на нажимном диске сцепления. Аббревиатура CSC также используется для обозначения концентрических рабочих цилиндров.

Обзор систем привода сцепления

Главный цилиндр с резервуаром для жидкости

Главный цилиндр без резервуара для жидкости

Рабочий цилиндр в виде простого цилиндра высокого давления

CSC — концентрический рабочий цилиндр

Указания по процессу прокачки


Несколько основных замечаний по процессу прокачки, прежде чем он будет описан пошагово:

1. Используйте только прокачные устройства, допущенные производителем автомобиля.

2. Убедитесь, что во время прокачки педаль сцепления полностью втянута в крайнее положение, чтобы не препятствовать потоку гидравлической жидкости.

3. Следите за уровнем жидкости в компенсационном бачке.

4. Поддерживайте максимально низкое давление стравливания. Медленнотекущая жидкость выводит из системы больше воздуха, чем быстротекущая жидкость.

5. Не нажимайте на педаль сцепления во время прокачки, так как это может привести к чрезмерному ходу. В этом случае гидравлический цилиндр будет отпущен слишком далеко, что может привести к утечке.

Отдельный этап прокачки


Используйте только жидкости, допущенные производителем автомобиля! Соблюдайте абсолютную чистоту при выполнении процесса прокачки!

  • Снимите крышку заливной горловины с главного цилиндра или компенсационного бачка и подсоедините штуцер для выпуска воздуха с помощью подходящего адаптера.
  • Создайте давление в гидравлической системе (макс. 2 бар).
  • Снимите защитный колпачок со штуцера для выпуска воздуха на рабочем цилиндре.
  • Подсоедините подходящий сборный сосуд с прозрачной трубкой к штуцеру для выпуска воздуха.
  • Открытый спускной штуцер (фиксированный или поворотный).
  • Снова закройте штуцер для выпуска воздуха, как только жидкость в трубке перестанет содержать пузырьки воздуха.

Для получения дополнительной информации о различных вариантах фиксированных и поворотных штуцеров для прокачки см. Сервисную информацию 12404, Варианты прокачки для гидравлических систем привода сцепления.

  • Сбросьте давление из воздуховыпускного отверстия.
  • Отсоедините переходник для выпуска воздуха от главного цилиндра или компенсационного бачка.
  • Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке и при необходимости откорректировать (соблюдать отметку МАХ).
  • Установите крышку заливной горловины на бачок.

Нажмите педаль сцепления несколько раз для проверки работоспособности. Педаль сцепления всегда должна самостоятельно возвращаться в исходное положение.

Этапы прокачки

Снять крышку заливной горловины с компенсационного бачка

Рабочий цилиндр со штуцером для прокачки

Проверка уровня жидкости в бачке

Главный цилиндр с бачком для жидкости (справа)

Vauxhall Workshop Manuals > Astra J > Трансмиссия/Коробка передач > Сцепление > Руководство по ремонту > Прокачка гидравлической системы сцепления

Специальные инструменты
DT-6174-A   Комплект соединительных шлангов

Эквивалентные региональные инструменты см. Специальные инструменты .

Процедура

Предупреждение:  См. Предупреждение о раздражении тормозной жидкости.

Предупреждение: При добавлении жидкости в бачок тормозной жидкости или в бачок жидкости сцепления используйте только тормозную жидкость DOT-4+ из чистая, герметичная тара. Эта полигликолевая тормозная жидкость гигроскопична. и впитывает влагу. Не используйте жидкость из открытой емкости, которая могут быть загрязнены водой. Тормозная жидкость не должна загрязнены минеральным маслом. Неподходящая или загрязненная жидкость может привести к отказу системы, потере контроля над автомобилем и возможному рана. Жалобы из-за или дефекты, вызванные загрязнением тормозная жидкость не будет принята гарантией GM.

Внимание: См. Влияние тормозной жидкости на краску и электрооборудование Компоненты Осторожно.

Примечание.
Используйте только тормозную жидкость ДОТ 4+. Прокачивать привод гидромуфты теперь можно только из «снизу», т.е. от выпускного клапана. Необходимо использовать прокачку тормозов для этого — см. каталог «Оборудование для мастерских». Руководство кровотечение больше недопустимо. Соблюдайте инструкции перед использованием прокачки тормозов. Прокачка тормозов должна быть настроен на рабочее давление приблизительно 2 бар.

1. Подсоедините трубку для прокачки тормозов.

  •  Резьбовой переходник (1) для соответствующий штуцер для прокачки тормозов в бачок с тормозной жидкостью.

Примечание: Вставьте конец шланга в подходящая емкость для сбора тормозной жидкости.

   
  •  Подключить DT-6174-A установите (2) на адаптер.

  •  Отсоединить колпачок клапана от выпускной клапан.

  •  Подключить DT-6174-A комплект соединительных шлангов (3) к выпускному клапану (4).

  •  Подключить DT-6174-A настроен на прокачку тормозов.

2. Прокачать сцепление.

  •  Включить тормоз кровотечение.

  •  Открыть выпускной клапан 2-3 повороты.

  •  Прокачать пока тормозная жидкость убегает без пузырей на DT-6174-A   набор .

  •  Ручной клапан закрытия выпускного клапана тугой.

3. Отсоединить прокачку тормозов.

  •  Отсоединить адаптер от тормоза резервуар для жидкости.

  •  Надеть колпачок клапана на штуцер для выпуска воздуха клапан для защиты выпускного клапана.

Примечание:  Следующее этапы эксплуатации должны быть предприняты для заполнения напорной линии между картером трансмиссии и центральным выключателем. Когда прокачки, следите за тем, чтобы бачок с тормозной жидкостью всегда был заполнен достаточно и не высыхает.

4. Линия сброса давления между картер трансмиссии и центральный выпуск.

  •  Нажать и удерживать сцепление педаль.

  •  Откройте выпускной клапан, пока воздух или выходит смесь воздух/тормозная жидкость.

  •  Ручной клапан закрытия выпускного клапана тугой.

Примечание: Не закрывайте выпускной клапан слишком быстро.

   
  •  Отпустить педаль сцепления до упора остановка на нормальной скорости.

  •  Подождите примерно 5 секунды.

  •  Повторите этот процесс прокачки 4 раз.

  •  Затяните выпускной клапан.

  •  Отсоединить DT-6174-A установлен .

  •  Надеть колпачок клапана на штуцер для выпуска воздуха клапан для защиты выпускного клапана.

5. Подключить DT-6174-A установите на выпускной клапан, поместите свободный конец в подходящее соединительный контейнер.

6. Долейте тормозную жидкость резервуар.

  •  Заполнить бачок тормозной жидкостью вверх до маркировки «MAX».

  •  Установка тормозной жидкости резервуар.

7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *