Как правильно пишется гелендваген: Как переводится Гелендваген (Gelandewagen)? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Как правильно пишется гелендваген

Geländewagen — Beim Durchfahren einer Furt ist die Wattiefe entsche >Deutsch Wikipedia

Geländewagen — Geländefahrzeug, SUV. * * * Geländewagen,der:Jeep(Wz)·Landrover(Wz) … Das Wörterbuch der Synonyme

Geländewagen — Geländefahrzeug; Jeep * * * Ge|lạ̈n|de|wa|gen 〈m. 4〉 geländegängiger Wagen, Geländefahrzeug * * * Ge|lạ̈n|de|wa|gen, der: Geländefahrzeug. * * * Ge|lạ̈n|de|wa|gen, der: Geländefahrzeug: In den Monaten der Regenzeit kann man nicht einmal mit G.… … Universal-Lexikon

Geländewagen — Ge|lạ̈n|de|wa|gen … Die deutsche Rechtschreibung

Isländer (Geländewagen) — Unter einem Isländer versteht man einen radikal höher gelegten und mit sehr hohen und breiten Reifen versehenen Geländewagen. Sinn und Zweck dieser Umbauten ist es, eine hohe Aufstandsfläche der Reifen zu haben, um ein Versinken der Fahrzeuge in… … Deutsch Wikipedia

De Tomaso Deauville (Geländewagen)

— De Tomaso Deauville Hersteller: De Tomaso Produktionszeitraum: seit 2011 … Deutsch Wikipedia

Geländefahrzeug — Geländewagen; Jeep * * * Ge|lạ̈n|de|fahr|zeug 〈n. 11〉 Fahrzeug zur Fortbewegung im Gelände, abseits der Straße * * * Ge|lạ̈n|de|fahr|zeug, das: geländegängiges Fahrzeug. * * * Geländefahrzeug, Kraftfahrzeug in Sonderbauart, das durch große… … Universal-Lexikon

Jeep — Geländewagen; Geländefahrzeug * * * Jeep 〈[ dʒi:p] m. 6; Kfz〉 kleiner amerikanische Geländekraftwagen (bes. für militärische Zwecke) [engl., Kurzform nach den Anfangsbuchstaben GP von general purpose (war truck) „Mehrzweck(kriegslastkraftwagen)“] … Universal-Lexikon

Acura SLX — Holden Jackaroo Hersteller: Holden Produktionszeitraum: 1981–2003 Klasse: Geländewagen Karosserieversionen: Geländewagen, 3/5 Türen Vorgängermodell: Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Trooper — Holden Jackaroo Hersteller: Holden Produktionszeitraum: 1981–2003 Klasse: Geländewagen Karosserieversionen: Geländewagen, 3/5 Türen Vorgängermodell: Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia

Holden UBS-1 — Holden Jackaroo Hersteller: Holden Produktionszeitraum: 1981–2003 Klasse: Geländewagen Karosserieversionen: Geländewagen, 3/5 Türen Vorgängermodell: Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia

Транслитерация фамилии, применяемая при оформлении загранпаспортов.

Перевод фамилии в соответствии с ISO 9 (ГОСТ 7.79—2000) — одной из наиболее широко применяемых систем транслитерации.

Правильное написание фамилии латинскими буквами при составлении исходящей из России международной телеграммы

Гелендваген это немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-класс стоимостью миллион евро, позволить себе который могут только дети крупных бизнесменов и ворующих чиновников. Гелендваген выпускается с 1979 года. Машина имеет полный привод и брутально-угловатый дизайн, от которого настоящие мачо дер кипяток писписсен.

Немецкое слово «Geländewagen» состоит из Gelande (местность) и Wagen (автомобиль). То есть получаем обычный вездеход. Ударение в слове «гелендваген» в русском языке ставится на «а», а в немецком — на вторую «е».

Гелендваген находится в списке: Автомобили

Вы узнали, откуда произошло слово Гелендваген, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Гелендваген?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

Что такое Спорткар?

Спорткар это автомобиль, предназначенный для спортивных соревнований или притворяющийся таковым. И в самом деле, слово.

Что такое Октановое число?
Октановое число это показатель топлива, характеризующий его устойчивость к воспламенению под высоким давлением. За «эталон».

Что такое Каршеринг?
Каршеринг (ударение на «е») это сервис аренды автомобиля с почасовой или поминутной оплатой. Английское слово.

плюсы и минусы Mercedes-Benz G-Class

..уважаемые читатели,это не отзыв,это эмоции мужика 1971г рождения,который в 90х ездил на десятке цвета нептун,а на проезжающии мимо Гелендвагены делал глубоко внутри себя два раза «ку»..Стою возле него,новый..2014г,дизель,манагер рядом,что то журчит на каком то непонятном языке,я его не слышу,я смотрю на НЕГО. Пытаюсь делать равнодушное лицо,но вижу в отражении стеклянных стен,что от нее исходит не то что сияние,а какая то даже я бы сказал одухотворенность и интеллигентность.не верю,не верю себе,манагеру Виталику(это не имя кстати,а национальность),что это мое,что это сейчас я заведу и поеду..знаете когда у меня были последнии раз такие ощущения?два года назад,когда я встретил свою первую любовь Оксану К.. на которую я дрочил с 13 лет и боялся даже здороваться с ней,но судьба нас случайно столкнула лбами в Хорватском отели Дубровника,через час я уже искал в аптеках виагру(не потому что не стоит,а потому что,а вдруг не встанет,знакомо?) )) Так вот,сижу в номере,жду свою богиню,сказала,что нужно домой позвонить(сама наверно мохнушку брила,или меняла свои типо трусы,на более соответствующие..Входит моя Оксана, сидим выпиваем,я иду к холодильнику за шампанским,возвращаюсь обратно,а моя богиня,сидит уже в одних туфлях и…я,мужик,который жмет в 43 года 164 кг,вижу старую уставшую женщину, кроме лица,этих ямочек,блеска в глазах. ., еще титьки оладушки,расплвышуюся наколку таракана (скорпион был лет 10 наверно) и такой, плять как бы это сказать,мерзопакоснейшии живот в растяжках..больше не слово про Оксану,но вы уже догадались к чему эта аллегория…Открываю дверь,и понимаю,что своими короткими ногами(мой рост 176 см),я в каком то полушпагате пытаюсь с асфальта сразу влезть в сиденье,»хррр» рвутся швы в области гениталии и левое яйцо не успевает при посадке вернутся из той части трусов за которое вывалилось.. Захлопываю дверь и,знаете да?она не захлопывается,ну нельзя же сильно,это мерседес-икона,а я буду тут богохульствовать,короче пришлось с 3 раза по иконе долбануть,а теперь звук,-все знаете тоже,да?как в эмалированное ведро бросаешь связку ключей Выезжаю из салона,поворачиваю на право,а он поворачивает,но ооочень неохотно,прям возмутительно,что я его поворачиваю,не нравится ему это.подъезжаю к заправке(в баке литров 7-10,а положено вроде по закону не менее 3/4,обхожу сзади открываю крышку бака,вставляю пистолет и вижу еще какую то горловину,знаете что там?а там,уважаемые поклонники и сектанты этого гаджета- МОЧЕВИНА! от слова,моча. .но эт хИрня,знаете что написано на этой иконе,на этом священном гроале? а написано сзади наверно сециально придуманное экологом-голубцом,слово BLUETEC?наверно оно должно говорить проезжая по гомосячной европе,что этот брутал,тоже в теме)) Дальше,еду в свой аул,про надпись на жопе уже забыл,сижу высоко,еду как в трамвае,ровно,прямо,жестко и достойно Щас попрут знатоки и профи и начнут визжать и брызгать слюнями.А зачем же я купил тогда этот Пипилац,раз не знал о нем ни хрИна????отвечаю,гордо и с достоинством-вы бы женились на любимой девушке не переспав с ней,нет!!!95%,а я женился и знаете что,пусть она одета не модно,пусть не тороплитва и обстоятельна,пусть через 300 км,жопа болит у меня а не у нее,я ей прощу все…я молился на нее,дрочил,я смотрел ей вслед и думал только об одном,я сделаю все,чтоб она была моей,новой,именно новой,без признаков пердеша и выделении на заднем сиденьи, забытой коробочки с червяками и гильзой под ковриком от ТТ И еще, парни,не мое это конечно дело,но когда я вижу Г класс,во всяких там лампочках,спойлерах,блестючках и пленках,хочется только одного, одеть хозяина в костюм Верки Сердючки,пусть поймет,какое это огромнейшее человеческое западло. . Да,много вопросов к эксплуатации этого авто,например сегодня мыли первый раз,почему то на краю кресел вода,почему то задняя дверь закрывается не просто с усилием,а с намеком,что необходима регулировка замка, вообщем,я буду очень признателен,если мне подскажут,на что стоит обратить внимание в первые месяцы эксплуатации и последнее,ни одно авто из всех псевдо и внедорожников не даёт владельцу того,что этот артифакт и пусть задохнутся от злобы владельцы своих юнисексовых х6 и гомосячных каенов,вам парни не в это клуб,а через дорогу…

Моя принцесса — первый день в новой школе

                                          

Вечер. Завтра все страны и города мира пойдут в школу.
Сейчас чуть чуть об этой школе. Таких школ на всём мире 3,а остальные самые обычные.
Эта школа большая,  говорят в ней на двух языках английском/русском. 
Россия пойдёт в такую школу в первый раз.

Сейчас наша героиня готовится к завтрашнему дню. Школьная юбка, белая рубашка с коротким рукавом, колготки и кеды, вот стиль России на следующие несколько месяцев.

Утро. СССР будет свою старшую дочь,  хотя по выходкам  так и не скажешь.
-"ещё 5 минуточек!"-коронная фраза всех школьников.
Россия смирилась с тем, что ей так нужно просыпаться каждый день.
Умывшись и почистив зубы девушка шла на кухню. На завтрак сегодня каша. Росс села за стол и начала завтракать.

Роv Россия
После завтрака я пошла одеваться. Папа меня позвал.. последний раз взглянув на комнату я взяла портфель и направилась к выходу. Отец любил меня машины, поэтому сегодня я еду на гелике (Гелендваген (я хз как правильно пишется)
Отлично!!! Я уселась и поехала в жк.

'В школе
Я пришла в раздевалку, и увидела США.
--Ооо мой друг!*-Крикнула я и обняла его.
-Привет! Как ты? Рад тебя видеть!*-Сказал Саша и приобнял меня.
-Всё хорошо, а у тебя?*-Мы разговорились, и не успели оглянуться,  как мы пришли к классу. К нам подошла учительница.
-Здравствуй Россия, я Швеция твой классный руководитель. Вижу с одним представителем нашего класса ты познакомилась,- она взглянула на США.
-Здравствуйте, да мы знакомы,-Рос.
-Я тебя позову и ты зайдёшь в класс,-Учительница скрылась за дверью, оставив меня с Америкой.
'Звонок
Меня позвали.. ну что же..
Я вошла за мной  шёл Сашка.
-И так, дети знакомьтесь это Российская Федерация. Прошу любить и жаловать!*-Учитель.
- Привет!*-Россия.
Я села рядом с Америкой. Япония на нас косо посмотрела. О да,  эту анимешницу я знала.
Урок начался,  это был Русский. Совпадение не думаю.
-И так.. мне нужно сейчас уйти.. пусть.. Россия проведёт урок!*- О.. Боже... КРУТО!
И так.. я посмотрела тему.. она лёгкая и я её знаю.
Я начала объяснять ребятам,  они же меня внимательно слушали, и задавали вопросы.

'конец урока

Ко мне тут же подошли несколько ребят.
-Привет,Россия!*-Сказали они все и начали задавать вопросы. Я с удовольствием на них отвечала, но их было слишком много.. Тут меня кто-то ловким движением руки вытянул и сказал:
--Ребят, я украду Рос,-Ах.. жа это был Америка.
-Ухх.. спасибоо.. ты меня спас!
Всё это время Япония смотрела на нас.. мне это уже не нравится,  ну ладно.
Следующие уроки прошли быстро.
Домой я пошла вместе с Сашей.

'Дома
-Пааааап! Я дома!-В ответ тишина... ясснооооо! Они опять уехали к озеру.. и без меня.. плак!
Я переоделась,  приготовила ужин и отослала фото Украине.
"Просмотрено" хах!
-"Так я беру папа у мы едим домой!!!" -Проголодались.. хех.
Я отнесла ужин и охране,  и горничной, Россия-щедрая душа!!!

-------
Привет! Вот ещё новая глава!

Сегодня делала коллаж. Теперь герб СССР висит у меня перед столом!
Пока~
480 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы все еще можете купить совершенно новый Mercedes-Benz G-класса в старом стиле | Новости

Производитель: Автомобиль и водитель

К настоящему времени вы, несомненно, видели совершенно новый Mercedes-Benz G-класса 2019 года. Это первый полный редизайн с момента дебюта модели в 1979 году, это резкий отход от узких, жестких осей, неустойчивых корней Geländewagen.

Но что, если бы мы сказали вам, что вы все еще можете купить совершенно новый G-wagen старой школы сегодня? Потому что, в зависимости от того, где вы находитесь, это может быть возможно.

Краткий урок истории G-wagen: несмотря на то, что металлический лист G практически не изменился за последние 39 лет, технически существует три поколения автомобиля. Первый, код шасси 460, строился с 1979 по 1990 год; это самая простая, прочная, маломощная версия иконки.

В 1990 году произошел раскол. Гражданская версия G получила значительное внутреннее обновление, модернизировав шасси, добавив полный привод и первый двигатель V-8, и в целом вертикальный внедорожник переместился в известном нам направлении роскоши. Cегодня.Гражданский G-класс с 1990 по 2018 год имеет код шасси 463. (Mercedes, отдавая дань истории, сохранил код шасси 463 для полностью переработанного G-класса 2019 года. )

В том же году обновленный, но все еще bare-bone G был разработан для тяжелых условий эксплуатации. Эта версия, известная под кодом шасси 461, используется в военных и коммерческих целях. В то время как 463 становился иконой моды со все более роскошным интерьером и все более возмутительной трансмиссией AMG, 461 продолжал выполнять серьезную работу.

И хотя пробег старой модели 463 заканчивается в 2018 модельном году, 461 не видно конца. «461 продолжается, и мы предлагаем это на нескольких рынках, но только на рынках, которые будут принимать евро 5 или иметь профессиональное приложение, в котором приемлем евро 5 », — сказал нам Ян Хэдли Джеймс, менеджер по маркетингу Mercedes, отвечающий за линейку G-класса, при запуске нового гражданского автомобиля 463.« Государственное использование, вооруженные силы и тому подобное. ”

Как и гражданская 463, популярность промышленной 461 только растет с возрастом модели.«Мы были очарованы в последние несколько лет», — сказал нам Джеймс. «Мы также наблюдаем рост продаж — 461 штука. Он становится все более уникальным, другого подобного автомобиля нет. И все же потребность в таком автомобиле все еще очень высока».

Модель 461 предлагается в традиционном кузове четырехдверный универсал, а также в конфигурации шасси с кабиной и, по словам Джеймса, с колесной формулой 6×6. В то время как подавляющее большинство произведенных 461 автомобилей идет на коммерческое использование, в некоторых странах, включая Австралию, Ближний Восток и Германию, вы все еще можете купить совершенно новый G-class Professional 461-й серии, простенький четырехцилиндровый двигатель. четыре без каких-либо роскошных удобств, связанных с 463.(На этих изображениях показан австралийский автомобиль G-класса Professional.)

  • Обзор Mercedes-Benz G-class 2019 First Drive: выглядит старым, но ведет себя новым
  • Golly G, в чем отличие? 10 крупнейших обновлений Mercedes-Benz G-класса 2019 года
  • Mercedes-Benz G-class Тесты, обзоры, характеристики, цены и многое другое

    Как и старый 463, и новый, полностью обновленный 463, 461 — это построен вручную на Magna Steyr в Граце, Австрия. И топовый Mercedes-AMG G63 2019 года, и корявый старомодный G-класс Professional сходят с одной конвейерной линии.И если не считать резких изменений на рынке, так оно и дальше будет развиваться. «Плана по прекращению производства нет, — сказал мне Джеймс. «Напротив, мы инвестируем и в эту [модель]. Мы продолжаем развивать его, потому что рынок есть ».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Mercedes-Benz G Class 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Благодаря исключительным силовым агрегатам и еще более впечатляющему оборудованию для бездорожья, Mercedes G-Class 2019 года может стать лучше в производительности невозможным способом. Он должен быть намного меньше, намного короче и намного меньше внедорожника.

    Нам здесь 7 баллов. Мы даем ему дополнительные баллы за его исключительную трансмиссию и внедорожные способности, а также присваиваем ему один балл за отличную управляемость и невысокий уровень уличных автомобилей.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Базовым G-классом на 2019 год является G550. Под его капотом установлен 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Mercedes, настроенный на выработку 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Он объединен с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с режимами переключения производительности, которые включают ручной режим переключения передач. Разгон от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды и максимальная скорость 130 миль в час — официальная линия компании Mercedes.

    С тем же двигателем и несколькими поворотами винта турбонаддува Mercedes-AMG G63 развивает 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента.Он может разгоняться до 100 км / ч за 4,4 секунды и разгоняться до максимальной скорости 149 миль / ч. И все это несмотря на снаряженную массу в 5700 фунтов.

    Выбираемые водителем режимы закреплены на любой трансмиссии. Они предлагают программы Комфорт, Спорт, Эко и Индивидуальную программу на G550; и Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual на G63. Спортивные режимы подходят для езды по городу и шоссе с любым двигателем. В Sport + на AMG G63 пролетные пасы мигают так же быстро, как коробка передач выключает пониженную передачу.

    Новый G-Класс имеет более широкую колею, электроусилитель руля и доступные адаптивные амортизаторы. Системы сокращают его визуальный возраст на годы и оттачивают его наиболее похожие на грузовики тенденции. Вместо того, чтобы оснастить G-Класс пневматическими рессорами, инженеры сохранили катушки и амортизаторы, чтобы обеспечить большой ход подвески. У G550 есть адаптивные амортизаторы в списке опций; они стандартные для G63.

    На обоих внедорожниках G-класса новое оборудование обеспечивает резкий скачок в стабильности. По сравнению со стальной подвеской G-класса любого года до этого, новый G имеет приятную плавность хода, отчасти из-за доступной подвески и его шин рационального размера: 265/60 на G550, 275/50 на G63. .Большинство G будут оснащены огромными колесами в США из-за разметки и изображения, поэтому нам любопытно ехать по худшим межштатным автомагистралям в районах с более слабым обслуживанием.

    Гидравлическое рулевое управление отсутствует; рулевое управление G-Class стало электрическим по всем направлениям. В частности, на G63 рулевое управление имеет такое сильное центрирующее усилие, что оно требует частой корректировки, по крайней мере, на автостраде Франции. Переключитесь в режим G, и все снова будет отображено, с большой широтой по центру.

    Песок для бездорожья

    Новая конструкция кузова G-Класса способна работать практически на любой твердой поверхности на этой планете. Тяга Панара находит и подпирает заднюю ось; более прочная лестничная рама и огромная распорка башни позволяют подвеске работать наилучшим образом.

    Кроме того, каждый G-Класс имеет 9,5 дюйма дорожного просвета у заднего дифференциала, три блокируемых дифференциала и полный привод.

    Внедорожники

    G550 получают специальный режим G для бездорожья, который включается при любой блокировке или при низком уровне 2.Выбран коэффициент сканирования 93. Режим G настраивает рулевое управление, демпфирование и захват газа, чтобы обеспечить более осознанный и точный ввод. Никто не хочет и не нуждается в повышении передачи или резком дросселировании при спуске с холма.

    Режим G расширяется до трех программ на AMG G63: Sand, Trail и Rock, каждая переназначенная программа переключения передач, газа и рулевого управления, чтобы помочь G-Классу лучше справляться с его обильной мощностью.

    Наконец, спецификация показывает лучшие углы въезда и съезда для G-Класса 2019 года.Он наклоняется к наклонным дорожкам под углом 35 градусов. Глубина преодолеваемого брода составляет 27,6 дюйма, угол поворота составляет 26 градусов, а передний и задний углы съезда составляют 30 и 31 градус.

    Комбинация дает любому G-классу возможность преодолевать более двух футов воды, прорваться через грязевые болота, грести через песчаные дюны или ползать по скалистым камням, создавая ощущение большей ухоженности, чем у более высоких и узких O.G. В некотором смысле это просто смехотворно, что чем сложнее становится G-Класс, тем легче наводить и снимать на бездорожье.Увидеть препятствие, нацелиться на препятствие, установить все три замка, выбрать «Низкий» и удерживать легкую, но устойчивую ногу на газе. G-Class просто превращается в собственный угловатый пузырь без драматизма.

    Обзор продолжается ниже

    Приготовьтесь к полностью электрическому Mercedes-Benz G-Wagen • Gear Patrol

    Когда дело доходит до автомобильного избытка, немногие автомобили могут стоять рядом с Mercedes-Benz G-Class, также известным как Geländewagen .Трудно найти автомобиль, который мог бы сравниться с G-Wagen по характеристикам, возможностям, качеству сборки и, да, по цене. Несмотря на все свои сильные стороны, культовый и грозный внедорожник Mercedes-Benz, кажется, далек от будущего, учитывая обострение проблем, связанных с климатом. Самая последняя и лучшая версия G-Wagen по-прежнему имеет комбинированную топливную эффективность город / шоссе всего 14 миль на галлон.

    Но не стоит волноваться любителям автомобиля. Выступая 7 ноября на автомобильной выставке Automobilwoche Kongress в Берлине, новый генеральный директор Daimler Ола Каллениус выразил свою давнюю приверженность G-классу.«Последним Mercedes, который будет построен, будет G-класс», — сказал он, по словам Саши Палленберга, руководителя отдела цифровой трансформации Daimler.

    Он также подтвердил, что в рамках этого будущего Mercedes будет продвигаться вперед с полностью электрической версией G-Wagen. Autocar считает, что электромобиль может последовать примеру других электромобилей Mercedes, используя брендинг «EQG» для обозначения электромобиля G-класса. Однако Каллениус не назвал дату реализации проекта и не сказал, будет ли Mercedes основывать электрическую версию на нынешнем поколении G-класса или на будущем.

    Хотя это может показаться противоположным, G-Class, работающий на бензине, может быть одним из транспортных средств, лучше всего подходящих для преобразования в электрическую энергию. Он достаточно большой и мощный, чтобы выдержать дополнительный вес аккумуляторных блоков, в то время как более низкий центр тяжести и огромный крутящий момент вне сети, присущие электромобилям, делают G-Wagen более способным внедорожником. А покупатели супер-люкс SUV могут быть покупателями, которых меньше всего беспокоит, платя надбавку за электроэнергию; есть причина, по которой стартап Rivian, занимающийся электромобилями, нашел свое место в этом сегменте рынка.

    Вместо того, чтобы быть кощунством, переход на электричество может быть тем, что гарантирует дальнейшее выживание Mercedes G-Wagen. Огромный расход топлива автомобиля составляет большую часть стигмы о том, что у него есть такой автомобиль. Экологичность может повысить его привлекательность.

    Подробнее: здесь

    Сегодня в Gear


    Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня. Прочитать историю

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes празднует 30-летие Square с Geländewagen

    Вот каким должен быть внедорожник: квадратный, честный, минимум удобств yadda yadda yadda… вот и Mercedes Benz Geländewagen, ответ Германии на Hummer. Он начинал жизнь как военный грузовик, а затем перешел в частный сектор. И все, что произошло тридцать лет назад, и, следовательно, Mercedes отмечает это благоприятное событие множеством прессов, фотографий и напоминаний о том, как тяжело ездить этому парню.

    Во-первых, большинство из вас уже должно знать, что Geländewagen, или G-Class, как его теперь официально называют, является предпочтительной поездкой Арнольда Шварценеггера, губернатора Калефорнейи, самого терминатора. Ахунульд зашел так далеко, что переоборудовал все четыре своих автомобиля (два черных, два серебряных) для работы на биодизельном топливе, поскольку он очень заботится об окружающей среде для республиканца, особенно для губернатора-республиканца.

    Во-вторых, помимо цены, размера и общего отсутствия полезности для 99% американских водителей в 99% случаев, что НЕ нравится в этой штуке?

    С тех пор, как он начал свою жизнь как военный грузовик, он работает так же, как Jeep CJ, то есть: все время.Будь то ад или паводок, в буквальном смысле Geländewagen выживет. Это было его задачей с самого начала: доставить войска туда, где они должны быть. Увести Марию и детей на занятия балетом и / или футболом должно быть несложно. И это.

    Внутри вполне комфортно. Конечно, первые 30 лет назад были более спартанскими, но сейчас все изменилось. Пятеро мест, много грузового пространства, отличный обогреватель и кондиционер, и, эй, производительность не так уж и плоха. По крайней мере, в той зверюге, которую недавно выпустила AMG (а люди говорят, что у немцев нет чувства юмора).

    Кто еще использует Geländewagen? Папа, например. Собственно, ими пользовались последние три Папы. А у ведущего певца / арфиста из Blues Traveler был особенный, со скрытым оружейным отсеком. Конечно, полиции штата Вашингтон эта особенность не очень понравилась, но она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заметила его и его Geländewagen.

    Нет, они недешевы — от 59 381 до 97 461 евро, но если вы губернатор, или рок-звезда, или, если на то пошло, Папа, вы можете себе это позволить.

    Electric Mercedes-Benz G-Class подтвердил

    Генеральный директор Daimler Ола Каллениус подтвердил планы относительно электрического Mercedes-Benz G-Class во время выступления на выставке Automobilwoche Kongress в Берлине в четверг, сообщил официальный представитель компании Саша Палленберг в своем сообщении в Twitter.

    Генеральный директор #Daimler Каллениус: «Будет выпущена версия #EV с нулевым уровнем выбросов для #MercedesBenz G-Class. В прошлом были дискуссии о том, следует ли нам исключить эту модель, но, как я вижу сейчас, я бы сказал, что последним Mercedes, который будет построен, будет G-класс «#AMWKongress #eMobility pic.twitter.com/tAS6tzpR3Y

    — Саша Палленберг 潘 賞 世 (@sascha_p) 7 ноября 2019 г.

    Время для модели, которую можно было бы назвать EQG, не упоминалось, и может пройти несколько лет, пока мы не увидим, что это произойдет, поскольку большой и блочный G-класс потребует значительного количества киловатт-часов, и Mercedes может захотеть подождите, пока технология аккумуляторов улучшится. Другими словами, не стоит ожидать, что электрический G-Class станет одним из 10 электромобилей, которые Mercedes представит к концу 2022 года.

    Подключаемый гибридный G-класс, вероятно, появится раньше любой аккумуляторной версии, и он может иметь значок AMG.AMG планирует внедрить подключаемую гибридную технологию во всем своем диапазоне, а тюнер Affalterbach, как известно, готовит мощную установку, включающую V-8, чтобы заполнить пустоту своих силовых агрегатов V-12, которые скоро будут сняты с производства.

    Обратите внимание: если сегодня вам нужен электрический G-Class, в Австрии есть компания под названием Kreisel, которая предлагает электрический преобразователь, хотя до сих пор компания показывала только преобразованные версии G-класса предыдущего поколения. Установка Kreisel оснащена батареей емкостью 80 кВт / ч и электродвигателем на каждой оси, что в сумме дает 482 лошадиных силы.Одним из первых, кто занялся преобразованием электричества Kreisel в G-класс, был Арнольд Шварценеггер.

    Интересно, что во время своего выступления в Берлине Келлениус также сообщил, что в какой-то момент Mercedes рассматривал вопрос о прекращении производства G-класса. К счастью, автопроизводитель одумался, и, по крайней мере, во время наблюдения Каллениуса, культовый внедорожник безопасен в обозримом будущем.

    virgil abloh и mercedes-benz ремикс G-класса в качестве гоночного автомобиля для проекта geländewagen

    virgil abloh и mercedes-benz, возглавляемые главным дизайнером Горденом Вагенером, раскрыли свою первую совместную работу: проект geländewagen . — концептуальный дизайн-проект автомобиля, который переосмысливает mercedes-benz G-class как гоночный автомобиль, разрушая представления о роскоши в будущем. Процесс проектирования был вдохновлен Вагенером и Абло, владевшими G-классом и испытавшими его на собственном опыте. Вместе они думали, как заставить зрителя взглянуть на дизайн Mercedes-Benz с новой точки зрения, уводя роскошь от безупречной и безупречной эстетики к чему-то грубому, естественному и честному.


    все изображения © mercedes-benz AG

    для проекта geländewagen, экстерьер сохранен максимально чистым, чтобы подчеркнуть силуэт mercedes-benz G-class, демонстрируя его монолитность. окончательный дизайн раскрывает методы его строительства и отмечает недостатки ручной работы, которые делают его уникальным. лакокрасочное покрытие было частично отшлифовано вручную, чтобы создать ощущение вневременной простоты. Между тем сварные швы считаются ключевым мотивом дизайна, а мастерство занимает центральное место. Индикаторы, наружные зеркала заднего вида и бампер были удалены, а кузов автомобиля расширен и опущен для придания спортивного вида.

    Внутри произведения искусства автомобиль больше похож на гонщика, чем на типичный внедорожник.: все интерьеры были убраны, а защитная рама стала центральным мотивом. приборная панель удалена и заменена чистой, уменьшенной версией, которая отмечает аналоговый спидометр и указатели уровня топлива. это контрастирует с рулевым колесом и сиденьями, которые больше похожи на автомобиль формулы 1. ключевые элементы гонок и другие особенности, такие как рама безопасности или пятиточечные ремни безопасности, выделены голубым и ярко-красным цветами.

    «project geländewagen» объединяет миры моды, искусства и автомобильной инженерии. Моя конечная цель в этом проекте с Mercedes-Benz — вдохновить молодых художников, инженеров, дизайнеров подвергнуть сомнению статус-кво, в дополнение к экспериментам с моими собственными дизайнерскими способностями », — объясняет Вирджил Абло . «Для меня все заключается в том, чтобы предоставить возможности тем, кто придет после меня, и дать этому следующему поколению основу для успеха, как здесь с Mercedes-Benz, так и через мой собственный стипендиальный фонд« постмодернистский »Вирджила Абло ™».

    «с помощью проекта geländewagen мы создаем уникальные произведения искусства, которые демонстрируют будущие интерпретации роскоши и стремления к красоте и необычному.результат — нечто среднее между реальностью и будущим », — продолжает Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz . «Сотрудничество с Вирджилом привело к объединению двух различных философий дизайна, что привело к уникальному переосмыслению символа g, который продолжает отмечать экстраординарное в своей основе».

    «Geländewagen идеально воплощает в себе воплощение современной роскоши Mercedes-Benz, продвигая творческий подход и инновационный дизайн», — добавляет Беттина Фетцер, вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz AG . «Культура и искусство всегда играли важную роль как в продукции Mercedes-Benz, так и в бренде, и мы с гордостью жертвуем всю выручку от аукциона реплик на поддержку международных творческих сообществ в продолжении их образования в области искусства».

    Реплика предмета дизайна будет выставлена ​​на аукцион в рамках аукциона sotheby’s modern curated — одной из самых почитаемых серий аукционного дома, которая каждый год определяется уникальными взглядами разных влиятельных законодателей моды. все доходы идут на благотворительность, которая поддерживает международные творческие сообщества. предварительные торги начнутся 14 сентября 2020 года.

    Бронированный внедорожник Mercedes G Bulletproof на базе Mercedes Benz G-Wagen

    ALPHA PHOENIX® — удлиненный, усовершенствованный и бронированный, основан на G-Wagon. После почти трех десятилетий проектирования и строительства в Alpha Armouring® мы убеждены, что «внедорожники — лучшие хранители», и мы постоянно расширяли ассортимент нашей продукции.

    Сегодня мы особенно гордимся нашим новым модельным рядом — ALPHA PHOENIX®.

    Мы задали себе вопрос:

    — это роскошный бронированный внедорожник, такой как новый ALPHA PHOENIX®, не лучше бронированного роскошного лимузина?

    Наш ответ — утвердительный ответ!

    Внедорожники ALPHA® — лучшие защитники

    ОТ ПУСТЫНИ В ГОРОД — МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НА TOP MARQUES MONACO!

    Новый ALPHA PHOENIX ®, самый роскошный способ защищенного передвижения по бездорожью.

    Растянутый, усовершенствованный и армированный ALPHA ARMOURING ®

    На пересеченной местности с бронированным ALPHA PHOENIX ®? Если вы хотите, вы можете это сделать, а если вам нужно, то вы должны это сделать!

    Может ли ваш нынешний роскошный седан сделать то же самое? Таким образом, развитие этого автомобиля уже объяснено! Броня,
    внедорожных возможностей и настоящая роскошь. Три, казалось бы, противоположные достоинства, дополняющие друг друга в ALPHA PHOENIX ®.

    ALPHA ARMOURING ® объединяет эти различные достоинства в естественный симбиоз в беспрецедентной форме!

    Вы думаете об элегантности роскошного седана? В городах мира ALPHA PHOENIX ®
    привлекает любопытные взгляды и оставляет удивленные лица!

    После 25 лет упорных и последовательных разработок мы знаем, каким должен быть и должен быть лучший седан!

    Максимальная защита седана — это удлиненная версия G WAGON!

    Роскошные особенности ALPHA PHOENIX ®:

    • Перегородка между водительским и задним VIP-отделением.

    • Окно электрической перегородки между водителем и VIP-персоной.

    • Панорамный экран диагональю 34 дюйма в перегородке, электрически регулируемый

    • 4 внешние камеры (передняя, ​​задняя, ​​левая и правая) с прямым изображением, проецируемым на разделительный экран

    • Mac Mini • Интернет-телевидение • Звуковая система

    • Управление сенсорной панелью iPad

    • Отдельный кондиционер для заднего VIP-отсека

    • Отдельная система обогрева заднего VIP-отсека

    • Холодильник

    • 4 электрических стеклоподъемника для тяжелых условий эксплуатации (пункт обмена документами)

    • Комфортные кресла лимузина, похожие на частные самолеты

    • 2 системы внутренней связи:

    — 1 для разговора между внутренним и внешним

    — 1 для разговора между VIP и водителем

    • Фонарик • Сирена

    • Оборудование пожаротушения двигателя и пола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *