Как поменять тросик печки на лансер 9: Замена тросика отопителя лансер 9

Содержание

Замена тросика отопителя лансер 9

Всем привет. При покупке машины, не обратил внимания на то, как вращается ручка регулировки температуры. Приобрёл, поехал в МРЭО, и дайка-думаю изменю температуру. Кручу ручку, туго идёт, думаю ну да ладно, пытаюсь вернуть в обратное положение, пошли легко, воздух холодный. Я в ступоре, даже подумать не мог, что такое могло бы быть(хоть машина и не первая, но автолюбитель начинающий, толком не шарю). Вспоминаю, что у друга тоже Лансер, только цедиа, но смысл тот же, и у него эта крутилка вообще отломана. Позже встретились, ну и он мне поправил, стало хорошо, тепло. Пару недель этот трос я не трогал. По счастливой случайности в Рязани нашёл человека, который как раз продавал блок печки с целыми крутилками и нормальными тросами. Предлагаю другу, он соглашается, я покупаю. На следующий день еду домой, в Коломну и мы меняем его блок, а мне он отдаёт свой старый. Крутится у него стало очень туго, как понял, надо смотреть сами заслонки, и шестерёнки у ног водителя, вроде смазали, но толку особого не дало. Будем по теплу и свободному времени разбираться более тщательно.

Ну так вот теперь к моему ремонту. Снял значит блок печки(трудного ничего нет, описывать не буду), принёс домой. 1 фото — мой блок, 2 фото — друга. Видно что механизм тепловой регулировки немного разный, ну для меня не страшно, а вот для него — не знаю. (Ещё было замечено, что у него у самих заслонок, у правой ноги водителя, ход регулировки длинный, а у меня короткий, раза в 4 наверно короче, может поэтому крутится плохо?)

Регулятор температуры воздуха 7801A110, Тросики MR513272 и MR513273. — Затруднённое управление заслонкой тепло/холод в Mitsubishi Lancer 9

Проблема у Mitsubishi Lancer 9: при повороте регулятора температуры воздуха в крайнее правое положение (тепло), регулятор сам отщелкивается в среднее положение (в красной зоне не фиксируется)

Эта проблема возникает из-за несовершенной конструкции кулисы привода заслонки тепло/холод.

В настоящее время данная кулиса модернизирована и может быть заказана как отдельная запчасть с оригинальным номером 7801A110

Она есть в НАЛИЧИИ

Новая усовершенствованная кулиса немного отличается по размерам и форме от старой, но идеально становится на место!

На этом фото старая кулиса

На втором фото — новая

Для замены нужно частично разобрать салон:

1) Верхняя часть — панель, где магнитола и ручки регулировки печки

2) Нижняя часть — панель, которая закрывает простарнство под рулем, и воздуховод обдува (на ноги водителю)

Вот как выглядит новая кулиса на месте

Проблема может быть также в износе тросиков регалировки печки. Их там 2 штуки — MR513272 и MR513273.

Чтобы определить какой из них вышел из строя, нужно разобрать панель и добраться до них. Износ обычно можно определить на глаз (перелом тросика).

MR513272 — Тросик переключения температуры (короткий БЕЛЫЙ)

MR513273 — Тросик печки (длинный СИНИЙ)

Уточняйте наличие запчастей ТУТ:

Перепечатка любых материалов, а также их использование в печатных носителях, запрещена без письменного согласия. Использование материалов для размещения на других сайтах запрещена без указания ссылки (гиперссылки) на сайт.

Очень долго ничего не писал, т.к за этот год в основном менял только расходники и ничего особо с машиной не происходило, в большей степени это из за того, что у нас в Донецке уже как год идет война и ездил я очень мало, в основном по месту, большую часть времени машина стояла в гараже. Но вот как уже два месяца назад перебрался в Запорожье, тут теперь часто катаюсь по городу и области, поэтому думаю что событий побольше будет.

Собственно с тросиком проблема началась еще давно, но окончательно я его сделал только сейчас, до этого залазил рукой вниз и толкал кулису, чтобы открыть заслонку.

Многие лансероводы наверное столкнулись с этой проблемой, вот и у меня она однажды вылезла, в один прекрасный момент перестала работать крутилка, разобрал, а там загнутый тросик. Я конечно же нашел методы модернизации с помощью антенны, сделал все, но не помогло, трос опять загибало.
В итоге я снял кулисы, которые и двигают заслонку, покрутил саму заслонку без кулис, вручную и на удивление она крутилось нормально, без особых усилий, я решил что дело в кулисах, в стертых зубчиках или еще в чем то и решил заказать новые.


Не знаю, только ли в них было дело, но вроде это помогло.Но тут важный момент: при установке смотрите внимательно, там есть ограничитель(на шестеренке самой заслонки), нужно чтобы он был в правильном положении, иначе кулисы будут останавливаться в одном месте и не двигаться дальше! Вообщем настроил я эту систему и решил чтобы все работало как надо сделать усиленный тросик, а именно из спицы для вязания(как я подсмотрел у кого то).
Даже если заслонка засорилась и крутится туговато, я думаю это должно помочь(если вы не хотите разбирать пол салона чтобы добраться до печки).

Итак, я купил спицу для вязания подходящей длинны, диаметров 2.5 мм, потому как меньше не было, а больше не влазит в оплетку тросика. Выглядит она примерно так. В принципе подойдет все в таком роде, но алюминиевая лучше, потому что она хорошо гнется и принимает форму. Берите самую длинную которая будет, ее должно хватить.


Далее я отрезал со старого тросика наконечники(кругляшки), сделал в них сверлом 2 мм отверстия, куда можно хоть немного всунуть спицу, подогнал это все по размеру старого тросика и приклеил их к спице с помощью «Поксипола» и кусочка от штуки, в которую вкручивают саморез(отрезал часть нужного размера, получилось что то типа трубочки), в принципе можно использовать что то другое подходящее, я это делал для того, чтобы лучше держалось, потому как просто посадить на супер клей в отверстие, этого бы хватило не на долго, а просверлить сквозное отверстие у меня не получилось. Короче получилось как то так, сфоткал правда когда уже собрал.


Можно использовать что угодно, суть в том, что нужно сделать так, чтобы вместо тросика была спица, остальное уже полет фантазии. В итоге все собрал, смазал, все работает и крутится, дополнительно стянул хомутом, там где трос крепится к блоку, чтобы при усилии он никуда не убежал.
Может в будущем и придется разбирать все и чистить заслонку, но пока все работает можно и так отделаться.В любом случае надо сначала снять кулисы и проверить как без них крутится заслонка, если нормально и дело не в ней, то лучще поменять кулисы и сделать такой тросик, тогда все будет работать.

Ремонт тросика печки лансер 9

Добрый вечер, дорогие друзья, начну с небольшой пред истории.
Хочу поделиться своим вариантом лечения болячки тросика печки на Лансёрике 9. Вообщем, как только я не пробовал вылечить эту болезнь, и стальной тросик и обжимал трос в трубку от антенны. С антенной печка на полных ход не регулируется, меня так не устраивала! Стальной тросик все нормально, но на холодную до конца не открывал, так тоже было не камельфо, плюс от него появился скрип, так как он очень жесткий и раскачивал печку и ко всему этом им переключать приходилось с большим усилием. И вот я решил попробовать пойти по другому пути, как в дальнейшей эксплуатации мой вариант себя поведет я пока не знаю, но сейчас доволен как слон, печка переключается на гарячию и на холодную очень плавно и легко причем, на полный ход!
И так я купил новый тросик ( MR513272 ) и кулисы ( 7801A110 ).
Зачистил тросик от мягкой пластмассы ( или в чем он, там не знаю точно) сантиметров по 3 с каждой стороны, сделал это обычными кусачками не повредив сам тросик, после чего обильно смазал пастой для пайки и облудил его!

Тросик стал в этих местах жесткий и в тоже время пластичный, поэтому он не раскачивает печку и не скрипит. После чего в кожух тросик хорошенько так залил силиконовую смазку и разработал его, и намазал жировой смазкой со обеих сторон жировой смазкой.
Разобрал печку (думаю этих статей на драйве много и не буду рассказывать как это делать).
После чего вытащил оба переключателя на блоке печке,

очистил от старой смазки и промыл их силиконом, потом прям от души смазал жировой смазкой ( название не знаю, обычной ней смазывают прокладки на газовые счетчики) установи их на свое место в блоке отопителя и разработал рукой.
Проделал такую же операцию с новыми кулисами промыл силиконом все зубчики, и смазал.

Теперь самое не удобное лесть под руль и очищать там все от старой смазки, и повторяем процесс промываем силиконом, и прям как сгущенкой все смазываем)))

Теперь приступаем к сборке, поставил новые кулисы и хорошенько их затягиваем, после чего раз 10-15 разрабатываем их рукой и ставим блок печки обратно. Да когда будите ставить кулисы смотрите, на ролике есть штырь ограничитель, он должен оказаться по середине маленькой кулисы.

Надеюсь пригодится. Если будут вопросы пишите отвечу)))

Про болезнь печки у лансера я узнал после того как приобрёл его, не работал переключатель температуры печки… Я разобрал и увидел что заломан трос

, выпрямил его — ничего не поменялось-опять заламывается… Смазал все наружние механизмы — не помогает… Открыл ютуб… И понял что не все так просто. По хорошему снимать панель, осушитель, и чистить заслонка печки… Я не готов на это, нет столько свободного времени… Потом увидел как не снимая торпеды вынимают осушитель и чистят пеной… Думал попробую так же, не снимая осушитель… Но потом наткнулся на простое решение с пружиной.

Я правда такую короткую не нашёл, взял какая была и закрепил в подходящее место. Смысл пружины в том, что когда трос выдвигается, то ему сложно толкнуть заслонку и он заламывается… Пружина помогает ему, тянет заслонку… Очень просто и бюджетно… Пока работает.

Очень долго ничего не писал, т.к за этот год в основном менял только расходники и ничего особо с машиной не происходило, в большей степени это из за того, что у нас в Донецке уже как год идет война и ездил я очень мало, в основном по месту, большую часть времени машина стояла в гараже. Но вот как уже два месяца назад перебрался в Запорожье, тут теперь часто катаюсь по городу и области, поэтому думаю что событий побольше будет.

Собственно с тросиком проблема началась еще давно, но окончательно я его сделал только сейчас, до этого залазил рукой вниз и толкал кулису, чтобы открыть заслонку.

Многие лансероводы наверное столкнулись с этой проблемой, вот и у меня она однажды вылезла, в один прекрасный момент перестала работать крутилка, разобрал, а там загнутый тросик. Я конечно же нашел методы модернизации с помощью антенны, сделал все, но не помогло, трос опять загибало.
В итоге я снял кулисы, которые и двигают заслонку, покрутил саму заслонку без кулис, вручную и на удивление она крутилось нормально, без особых усилий, я решил что дело в кулисах, в стертых зубчиках или еще в чем то и решил заказать новые.

Не знаю, только ли в них было дело, но вроде это помогло.Но тут важный момент: при установке смотрите внимательно, там есть ограничитель(на шестеренке самой заслонки), нужно чтобы он был в правильном положении, иначе кулисы будут останавливаться в одном месте и не двигаться дальше! Вообщем настроил я эту систему и решил чтобы все работало как надо сделать усиленный тросик, а именно из спицы для вязания(как я подсмотрел у кого то).

Даже если заслонка засорилась и крутится туговато, я думаю это должно помочь(если вы не хотите разбирать пол салона чтобы добраться до печки).

Итак, я купил спицу для вязания подходящей длинны, диаметров 2. 5 мм, потому как меньше не было, а больше не влазит в оплетку тросика. Выглядит она примерно так. В принципе подойдет все в таком роде, но алюминиевая лучше, потому что она хорошо гнется и принимает форму. Берите самую длинную которая будет, ее должно хватить.

Далее я отрезал со старого тросика наконечники(кругляшки), сделал в них сверлом 2 мм отверстия, куда можно хоть немного всунуть спицу, подогнал это все по размеру старого тросика и приклеил их к спице с помощью «Поксипола» и кусочка от штуки, в которую вкручивают саморез(отрезал часть нужного размера, получилось что то типа трубочки), в принципе можно использовать что то другое подходящее, я это делал для того, чтобы лучше держалось, потому как просто посадить на супер клей в отверстие, этого бы хватило не на долго, а просверлить сквозное отверстие у меня не получилось. Короче получилось как то так, сфоткал правда когда уже собрал.

Можно использовать что угодно, суть в том, что нужно сделать так, чтобы вместо тросика была спица, остальное уже полет фантазии. В итоге все собрал, смазал, все работает и крутится, дополнительно стянул хомутом, там где трос крепится к блоку, чтобы при усилии он никуда не убежал.
Может в будущем и придется разбирать все и чистить заслонку, но пока все работает можно и так отделаться.В любом случае надо сначала снять кулисы и проверить как без них крутится заслонка, если нормально и дело не в ней, то лучще поменять кулисы и сделать такой тросик, тогда все будет работать.

Лансер 9 замена тросика отопителя

Главная » Статьи » Лансер 9 замена тросика отопителя

Тросик печки Mitsubishi Lancer 9! Решение проблемы — DRIVE2

Добрый вечер, дорогие друзья, начну с небольшой пред истории.Хочу поделиться своим вариантом лечения болячки тросика печки на Лансёрике 9. Вообщем, как только я не пробовал вылечить эту болезнь, и стальной тросик и обжимал трос в трубку от антенны. С антенной печка на полных ход не регулируется, меня так не устраивала! Стальной тросик все нормально, но на холодную до конца не открывал, так тоже было не камельфо, плюс от него появился скрип, так как он очень жесткий и раскачивал печку и ко всему этом им переключать приходилось с большим усилием. И вот я решил попробовать пойти по другому пути, как в дальнейшей эксплуатации мой вариант себя поведет я пока не знаю, но сейчас доволен как слон, печка переключается на гарячию и на холодную очень плавно и легко причем, на полный ход!И так я купил новый тросик ( MR513272 ) и кулисы ( 7801A110 ).

Зачистил тросик от мягкой пластмассы ( или в чем он, там не знаю точно) сантиметров по 3 с каждой стороны, сделал это обычными кусачками не повредив сам тросик, после чего обильно смазал пастой для пайки и облудил его!

Полный размер

Облуженный тросик

Тросик стал в этих местах жесткий и в тоже время пластичный, поэтому он не раскачивает печку и не скрипит. После чего в кожух тросик хорошенько так залил силиконовую смазку и разработал его, и намазал жировой смазкой со обеих сторон жировой смазкой.Разобрал печку (думаю этих статей на драйве много и не буду рассказывать как это делать).

После чего вытащил оба переключателя на блоке печке,

Полный размер

Механизм на блоке отопителя, вытаскиваем, чистим и обильно смазываем

очистил от старой смазки и промыл их силиконом, потом прям от души смазал жировой смазкой ( название не знаю, обычной ней смазывают прокладки на газовые счетчики) установи их на свое место в блоке отопителя и разработал рукой.

Проделал такую же операцию с новыми кулисами промыл силиконом все зубчики, и смазал.

Теперь самое не удобное лесть под руль и очищать там все от старой смазки, и повторяем процесс промываем силиконом, и прям как сгущенкой все смазываем)))

Полный размер

Смазанные кулисы

Теперь приступаем к сборке, поставил новые кулисы и хорошенько их затягиваем, после чего раз 10-15 разрабатываем их рукой и ставим блок печки обратно. Да когда будите ставить кулисы смотрите, на ролике есть штырь ограничитель, он должен оказаться по середине маленькой кулисы.

Полный размер

В этом месте должен оказаться штырь ограничителя

Надеюсь пригодится. Если будут вопросы пишите отвечу)))

Полный размер

Мой старый тросик из стальной проволоки которым я был не доволен, к чему и привело написание этой статьи)))

Page 2

Добрый вечер, дорогие друзья, начну с небольшой пред истории.Хочу поделиться своим вариантом лечения болячки тросика печки на Лансёрике 9. Вообщем, как только я не пробовал вылечить эту болезнь, и стальной тросик и обжимал трос в трубку от антенны. С антенной печка на полных ход не регулируется, меня так не устраивала! Стальной тросик все нормально, но на холодную до конца не открывал, так тоже было не камельфо, плюс от него появился скрип, так как он очень жесткий и раскачивал печку и ко всему этом им переключать приходилось с большим усилием. И вот я решил попробовать пойти по другому пути, как в дальнейшей эксплуатации мой вариант себя поведет я пока не знаю, но сейчас доволен как слон, печка переключается на гарячию и на холодную очень плавно и легко причем, на полный ход!И так я купил новый тросик ( MR513272 ) и кулисы ( 7801A110 ).

Зачистил тросик от мягкой пластмассы ( или в чем он, там не знаю точно) сантиметров по 3 с каждой стороны, сделал это обычными кусачками не повредив сам тросик, после чего обильно смазал пастой для пайки и облудил его!

Полный размер

Облуженный тросик

Тросик стал в этих местах жесткий и в тоже время пластичный, поэтому он не раскачивает печку и не скрипит. После чего в кожух тросик хорошенько так залил силиконовую смазку и разработал его, и намазал жировой смазкой со обеих сторон жировой смазкой.Разобрал печку (думаю этих статей на драйве много и не буду рассказывать как это делать).

После чего вытащил оба переключателя на блоке печке,

Полный размер

Механизм на блоке отопителя, вытаскиваем, чистим и обильно смазываем

очистил от старой смазки и промыл их силиконом, потом прям от души смазал жировой смазкой ( название не знаю, обычной ней смазывают прокладки на газовые счетчики) установи их на свое место в блоке отопителя и разработал рукой.Проделал такую же операцию с новыми кулисами промыл силиконом все зубчики, и смазал.

Теперь самое не удобное лесть под руль и очищать там все от старой смазки, и повторяем процесс промываем силиконом, и прям как сгущенкой все смазываем)))

Полный размер

Смазанные кулисы

Теперь приступаем к сборке, поставил новые кулисы и хорошенько их затягиваем, после чего раз 10-15 разрабатываем их рукой и ставим блок печки обратно. Да когда будите ставить кулисы смотрите, на ролике есть штырь ограничитель, он должен оказаться по середине маленькой кулисы.

Полный размер

В этом месте должен оказаться штырь ограничителя

Надеюсь пригодится. Если будут вопросы пишите отвечу)))

Полный размер

Мой старый тросик из стальной проволоки которым я был не доволен, к чему и привело написание этой статьи)))

Трос отопителя — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Забирая лансер у предыдущей хозяйки, я знал, что необходимо поменять тросик регулировки температуры. Для меня не новость, что это проблема с которой сталкивались многие и еще многие столкнуться.

Сам трос стоит копейки, да и менять его не сложно.

Был заказан трос MR513273 и фиксатор MB298639 (родной фиксатор пропал при загадочных обстоятельствах).

Процесс замены.

Для начала нужно снять ручки температуры, скорости и положения заслонки потянув их на себя.

Под ними два самореза, выкручиваем их и тянем облицовку консоли вместе с магнитолой на себя (вверху она на защелках).

Для лучшего доступа к тросу я снимал металлический ограничитель магнитолы (всего 4 самореза).

И вот он наш виновник торжества. Согнул шею у изголовья. Это основная причина выхода из строя (могли бы придумать систему и по надежнее).Предыдущие владельцы уже трогали этот трос (как видно по задирам и отсутствию фиксатора).

Снимаем старый трос с рычага регулировки и с самой заслонки под панелью. Что бы снять трос с заслонки, необходимо обладать определенными гимнастическими навыками (по крайней мере, в первый раз, потом это делается с закрытыми глазами).

Не слабо его жизнь потрепала

Фиксируем новый трос на заслонке, второй конец пускаем к регулятору. Вот тут нужно быть внимательнее. Посмотрите на старый трос. На каком расстоянии был установлен фиксатор? Повторите его положение на новом тросу, иначе регулятор не будет доходить до крайнего положения и придется начинать все сначала. Пробуем крутить и радуемся жизни.

Вот и все казалось бы. Элементарно. Но не тут, то было. Новый трос гнется, упирается, но заслонка стоит на месте. Дожимаю ее рукой, и с трудом она поддается на воздействие. Проблема тоже известная. Будем разбираться дальше.

З.Ы. В ближайшее время я добью этот вопрос (только найду время и сразу добью).

Цена вопроса: 200 ₽

Замена троса регулировки температуры отопителя — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

В общем не работала у меня регулировка температуры, всё никак не доходили руки сделать, а тут был в магазине запчастей митсу, когда покупал запчасти для двигателя и решил заодно прикупить и тросик, и вот дошли руки поменять) собственно фотоотчет:

Вот новый тросик, кому надо, код детали видно на фотоСнимаем магнитолу и крутилки, далее откручиваем два болтика и снимаем панель отопителяПеред нами вот такая картина, старый тросик изогнулсяДалее откручиваем два болта внизу панели рулевой колонки, а потом снимаем контакты которые подходят к регулировке положения фар и ещё к чему то, не помню уже 😀 да и не важно это, там есть небольшой нюанс, чтобы их снять, надо надавить отверткой на направляющие, как на двух последующих фото, и тянуть их в сторону капотаПод рулем, где располагается кран печки, будет проходить черный воздуховод, у него вообще нету никаких креплений, просто тянем его на себя и все, вытаскивается очень легко, после того как сняли его, видим следующую картину, тут мы снимаем тросик, он держится в двух местах, которые на фото, просто тянем на себя поочередно в этих местах

Установленный новый трос

А вот старый, видно что изогнулся, потому и не работал

По времени ушло минут 20, НО! Когда все собрал, обнаружил что все равно регулятор не работает, оказывается, там сверху, где магнитола, есть ещё небольшая такая железячка, которая выполняет функцию крепления самого тросика к пластмассовой серой панельке управления отопителем, а вот с её установкой я уже минут 30 провозился, т. к. вставлять её туда очень не удобно, да и не лезла все никак зараза, но в итоге все получилось и всё работает! 🙂

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 96200 км

Page 2

В общем не работала у меня регулировка температуры, всё никак не доходили руки сделать, а тут был в магазине запчастей митсу, когда покупал запчасти для двигателя и решил заодно прикупить и тросик, и вот дошли руки поменять) собственно фотоотчет:

Вот новый тросик, кому надо, код детали видно на фотоСнимаем магнитолу и крутилки, далее откручиваем два болтика и снимаем панель отопителяПеред нами вот такая картина, старый тросик изогнулсяДалее откручиваем два болта внизу панели рулевой колонки, а потом снимаем контакты которые подходят к регулировке положения фар и ещё к чему то, не помню уже 😀 да и не важно это, там есть небольшой нюанс, чтобы их снять, надо надавить отверткой на направляющие, как на двух последующих фото, и тянуть их в сторону капотаПод рулем, где располагается кран печки, будет проходить черный воздуховод, у него вообще нету никаких креплений, просто тянем его на себя и все, вытаскивается очень легко, после того как сняли его, видим следующую картину, тут мы снимаем тросик, он держится в двух местах, которые на фото, просто тянем на себя поочередно в этих местах

Установленный новый трос

А вот старый, видно что изогнулся, потому и не работал

По времени ушло минут 20, НО! Когда все собрал, обнаружил что все равно регулятор не работает, оказывается, там сверху, где магнитола, есть ещё небольшая такая железячка, которая выполняет функцию крепления самого тросика к пластмассовой серой панельке управления отопителем, а вот с её установкой я уже минут 30 провозился, т. к. вставлять её туда очень не удобно, да и не лезла все никак зараза, но в итоге все получилось и всё работает! 🙂

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 96200 км

Печка лансер 9 , тросик печки и т.д. ! — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Как и обещал продолжение …

Добрый человек Fekor2 прислал мне инструкцию по ремонту печки Lancer 9.

Я прочитав 48 страниц, подумал а надо ли мне это? Все же надеялся как ни будь обойтись без мега разбора торпеды и всего что с ней связано! Может как нибудь можно смазать )))) но увы, покрутив за сам привод на печке он с трудом поворачивается, а порой и совсем трещит, т.к. перескакивает привод (((.В общем плюнул на все, и в обеденный перерыв на работе занялся разбирать торпеду. Инструкция помогла, спасибо всем трудившимся над ней ))), мне было достаточно прочитать что бы понять алгоритм разбора.

Вот что успел за 2 часа 30 мин.

Вот что было сегодня утром, + тому что я не стал собирать тоннель от торпеды, дабы зная, что его нужно будет снова снимать)))

снял под рулевой пластик, и пластик рулевой колонки

снял козырек и приборку

снял мафон

вот одна из причин затрудненного переключения регулятора печки, трос и вовсе оборван

снял саблю

снял бордачек

открутил блок SRS

вуля снял торпеду в одни руки, дабы опыт есть с прошлой машины

вот она самая, которую я давно мечтал отмыть, а особенно сопла воздуховодов, которые без снятия торпеды ни как не снять(((

пометил спец маркером по металлу шлицы, что бы обратно все собиралось складно)))

на всякий случай пометил и гайки крепления рулевой колонки

вот и она уже снята, в принципе снять можно одному человеку, но вот ставить обязательно вдвоем

ну что тут скажешь все грязно!

Все кроме торпеды поместилось в багажник )))

Завтра будет новый день и новые процедуры )))

Кому нужна инструкция скидывайте Е:mail ! Отправлю И все же ручной труд-бесценен)))Вопрос! Кто знает длину тросика печки? от кольца до кольца? или можно общую с кольцами? Хочу заморочиться и переделать старый!Продолжение следует…

Печка лансер 9 , тросик печки и т. д. ! Часть 2

Page 2

Всем привет!Как и обещал продолжение …

Добрый человек Fekor2 прислал мне инструкцию по ремонту печки Lancer 9.

Я прочитав 48 страниц, подумал а надо ли мне это? Все же надеялся как ни будь обойтись без мега разбора торпеды и всего что с ней связано! Может как нибудь можно смазать )))) но увы, покрутив за сам привод на печке он с трудом поворачивается, а порой и совсем трещит, т.к. перескакивает привод (((.В общем плюнул на все, и в обеденный перерыв на работе занялся разбирать торпеду. Инструкция помогла, спасибо всем трудившимся над ней ))), мне было достаточно прочитать что бы понять алгоритм разбора.

Вот что успел за 2 часа 30 мин.

Вот что было сегодня утром, + тому что я не стал собирать тоннель от торпеды, дабы зная, что его нужно будет снова снимать)))

снял под рулевой пластик, и пластик рулевой колонки

снял козырек и приборку

снял мафон

вот одна из причин затрудненного переключения регулятора печки, трос и вовсе оборван

снял саблю

снял бордачек

открутил блок SRS

вуля снял торпеду в одни руки, дабы опыт есть с прошлой машины

вот она самая, которую я давно мечтал отмыть, а особенно сопла воздуховодов, которые без снятия торпеды ни как не снять(((

пометил спец маркером по металлу шлицы, что бы обратно все собиралось складно)))

на всякий случай пометил и гайки крепления рулевой колонки

вот и она уже снята, в принципе снять можно одному человеку, но вот ставить обязательно вдвоем

ну что тут скажешь все грязно!

Все кроме торпеды поместилось в багажник )))

Завтра будет новый день и новые процедуры )))

Кому нужна инструкция скидывайте Е:mail ! Отправлю И все же ручной труд-бесценен)))Вопрос! Кто знает длину тросика печки? от кольца до кольца? или можно общую с кольцами? Хочу заморочиться и переделать старый!Продолжение следует…

Печка лансер 9 , тросик печки и т. д. ! Часть 2


Смотрите также

  • Мотор от хонды
  • Ваз 21214 технические характеристики
  • Что такое одоранты
  • Как сохранить аккумулятор зимой если машина стоит
  • Все о бензине
  • Средства для чистки обивки
  • Тойота авенсис хэтчбек
  • Обзор крайслер 300с
  • Новый санта фе тест драйв
  • Грейт вол вингл 6
  • Проверка диагностической карты по номеру



Tephra EvoX v3 Mod ROM

MITSUBISHI EVO10 EVOX ЛУЧШАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ Кастомная прошивка TephraXMOD v3 ДОСТУПНА СЕЙЧАС!

Ежедневно по электронной почте.

  • 8 различных альтернативных карт, удерживайте кнопку круиз-контроля (5 секунд), пока не замигает CEL, а затем переключайте карты кнопками круиз +/-. индикатор включения/выключения круиза будет мигать, показывая, на какой карте вы находитесь. он также должен быть включен в ПЗУ. Круиз идеален, потому что вы можете перемещаться по картам вверх и вниз. а не просто «вверх». Переключение карт осуществляется с помощью кнопок Cruise +/- (или TPS (газ), если у вас нет круиз-контроля). Переключение круиза можно выполнять во время движения, TPS нельзя (по понятным причинам). Тахогенератор оборотов показывает, на какой карте вы находитесь (0 об/мин = карты нормалей, 1 = 1-я альтернативная карта… 9= последняя альтернативная карта) Чтобы использовать переключение круиза, вы должны удерживать кнопку включения/выключения круиза в течение нескольких секунд, чтобы войти в режим переключения карт. Затем вы используете +/- для перехода вверх/вниз по картам, и, наконец, ничего не нажимая в течение нескольких секунд, вы выбираете эту карту. Если вы просто хотите посмотреть, на какой карте вы находитесь, нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения круиза, время истечет и через несколько секунд останется на той же карте. Круиз мигал? Для sst именно так отображается выбранная карта. Нужно один раз прокачать Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) в режиме переключения карт. затем индикатор круиза начнет мигать, чтобы показать, на какой карте вы находитесь. SST немного сложно определить, какая карта активна. Тахогенератор не используется, потому что TCU не любит поддельные сигналы оборотов. 1. Включите/выключите круиз, пока не замигает CEL. (5 секунд) 2. В течение 5 секунд Нажмите Cruise + один раз, чтобы перейти к альтернативным картам № 1. 3. Индикатор круиза должен мигать каждые 10 секунд (3 раза). Затем дайте тайм-аут (5 секунд) или снова нажмите +, чтобы перейти к карте № 2. Удерживайте круиз вкл/выкл в течение 5 секунд, пока не замигает CEL, затем используйте круиз +/- для перехода вверх/вниз по альтернативным картам. индикатор включения/выключения круиза будет мигать, показывая, на какой карте вы находитесь. Альтернативные карты должны быть включены в ПЗУ TephraXmodv3.
  • SST EVOX ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КАРТЫ:   (Альтернативные топливные карты и альтернативные временные карты) Автомобили SST EvoX в основном не имеют круиз-контроля, поэтому вам нужно использовать педаль акселератора (TPS) для переключения на следующую топливную/тайминговую карту. карту, которую вы прошивали с помощью ecuflash. И вы можете перемещаться только по картам ВВЕРХ, поэтому, если вы хотите снова вернуться к карте 1, см. Добавьте некоторый xml (СМ. НИЖЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ) в ваш xml-файл ecuflash rommetadata на C :Program Files (x86)OpenECUEcuFlashrommetadatamitsubishirom, чтобы включить циклическую карту, переключающуюся обратно на 1-ю карту.
    • SD Speed ​​Density MAF-less (массовый воздушный фильтр) работает, просто поднимите все масштабы MAF на МАКС.
    • В 3,5 раза выше скорость регистрации в режиме Mode23 в EvoScan, чем в стандартном режиме Mode23 EvoX roms (устраняет внутренние ограничения журнала данных CANbus, увеличение скорости в 3 раза)
    • Индикатор детонации, предупреждающий о проверке двигателя (KnockCEL)
    • Управление запуском
    • E85 Гибкие карты настройки топлива (используйте топливо e85 или любое топливо с процентным содержанием этанола, интерполяция между топливными картами, чтобы обеспечить максимальную производительность для соответствия топливу с содержанием этанола с использованием датчика анализатора содержания этанола в качестве интерполятора)
    • Мастер карты безопасности метамфетамина
    • Mivec High/Low Gear Crossover и Low Gear Range maps.
    • Альтернативное переключение карт (во время работы переключение карт для топлива/времени/ускорения и т. д.)
    • Живая настройка при работающем двигателе. (см. добавление xml ниже, чтобы добавить в файл определения метаданных v3 xml, чтобы включить живой тюнер для вашего ПЗУ)
    • Вы получаете 3 файла: 1 файл для последних XML-определений EcuFlash EvoX, 1 файл для ПЗУ TephraXModv3, привязанного к вашему VIN-номеру для вашего EvoX, и файл .reg, позволяющий ecuflash прошить полное лучшее ПЗУ с помощью кабеля OpenPort 2.0. .
    • При выборе номера ПЗУ ниже просто сопоставьте первые 4 цифры с вашим текущим ПЗУ или просто сопоставьте его с правильным годом и правильной моделью, все работает нормально, они очень совместимы. если вы переходите на другие первые 4 цифры в идентификаторе вашего ROM, вам может потребоваться прошивка вашего evox ecu.

 

Какие идентификаторы ПЗУ Mitsubishi EvoX готовы к V3…

ПРОСТО ВЫБЕРИТЕ ближайший к вашему автомобилю, все они отлично подходят для EvoX. Просто посмотрите на первые 4 цифры, это все, что имеет значение.

USDM (Evo10 для внутреннего рынка США)

  • 52680022 – USDM EvoX GSR 2008-2009    (механическая коробка передач)
  • 526
  • – USDM EvoX MR 2008-2009    (автоматическая коробка передач SST)
  • 55570006 — USDM EvoX GSR 2010        (механическая коробка передач)
  • 55580006 — USDM EvoX MR 2010         (автоматическая коробка передач SST)
  • 568
  • — USDM EvoX GSR 2011      (механическая коробка передач)
  • 58010005 — USDM EvoX GSR 2012      (механическая коробка передач)
  • 59580004 – USDM EvoX GSR 2013-2015    (механическая коробка передач)   также для EvoX Final Edition
  • 59580004 — USDM EvoX FE 2015–2017 Final Edition (механическая коробка передач)
  • 595

    — USDM EvoX MR 2013–2015 (автоматическая коробка передач SST)

Европа/Австралия/Канада/Новая Зеландия (EDM/AUDM/JDM) Модель для внутреннего рынка Европы / Модель для внутреннего рынка Австралии / Модель для внутреннего рынка Японии

  • 53040010 – AUDM/EDM/JDM EvoX GSR 2008-2010     (Механическая коробка передач)
  • 53050012 — AUDM/EDM/JDM EvoX MR 2008-2010     (автоматическая коробка передач SST)
  • 56910009 — AUDM/EDM/JDM EvoX GSR 2011-2015    (механическая коробка передач)  также для EvoX Final Edition
  • 56910009 — AUDM/EDM/JDM EvoX 5MT Final Edition 2015–2017     (механическая коробка передач)
  • 56920008 — AUDM/EDM/JDM EvoX MR 2011-2015      (автоматическая коробка передач SST)

MITSUBISHI LANCER RALLIART

  • 53610013 — AUDM/EDM/JDM Lancer Ralliart 2009-2010 (автоматическая коробка передач SST)
  • 56950008 — AUDM/EDM/JDM Lancer Ralliart 2011 (автоматическая коробка передач SST)
  • 53600010 — USDM Lancer Ralliart 2009 (США)    (автоматическая коробка передач SST)
  • 56940007 — USDM Ralliart Lancer 2011 (США)    (автоматическая коробка передач SST)
  • 58030005 — USDM Ralliart Lancer 2012 (США)    (автоматическая коробка передач SST)

Если вашего ПЗУ нет в списке выше, просто оформите предварительный заказ, купив его, и обязательно укажите идентификатор ПЗУ в поле для оформления заказа. КОММЕНТАРИИ, ПРИМЕЧАНИЯ, и мы сделаем все возможное, чтобы доставить его вам или вернуть деньги, если диск очень редкий и малоизвестный. Пожалуйста, подождите 1 день, если ваш romID указан в списке, или подождите 14 дней, если его нет в списке, спасибо.

 

Включает XML-файл последнего EvoX ECUflash с дополнительными функциями
• AlternateMapMax (0–9) • Crossover_RPMSpeed_Ratio_5MT • ECUTime (мс) • MapSwitchingMaster (Выкл. / Альтернативные карты / MethSafe / Flex Fuel) • MethSafeMapMaster (Выкл. / 5 В АЦП / резистор АЦП ) • FlexFuelInput (Нет / Давление в топливном баке / Задний02 / Canbus) • Процент этанола (0-255) • RawSpeed ​​(0-255) • АЦП вольт (0-255)
• Требуется нагрузка для CEL при детонации • Требуется KnockSum для медленного CEL (Low Knock) • KnockSum требуется для Fast CEL (High Knock) • Knock CEL Flash time • KnockSum требуется для TPSCut (Super High Knock) • Макс. TPS при отображении High Knock
• Мастер переключения карты (0=ВЫКЛ., 1=Альтерн. карта, 2=MethSafe, 3=Flex) • Мастер карты MethSafe (0=ВЫКЛ., 1=5В АЦП, 2=резисторный АЦП) • Порог загрузки MethSafe/альтернативной карты ( Load) • MethSafe/Alternate Map Time to Activation/Swap (ECUtime) • MethSafe ADC Throw (Volts ADC)
• High/Low Gear MIVEC Crossover 5MT (Crossover_RPMSpeed_Ratio_5MT) ​​
• Падение оборотов на NLTS • Минимальная скорость, необходимая для NLTS • Минимальные обороты требуется для NLTS • Максимально допустимая скорость для карт запуска • Минимальная скорость в секунду требуется для NLTS или карт запуска
• Гибкий метод ввода топлива (Нет / Давление в топливном баке / Задний02 / Canbus) • Гибкий период усреднения • Гибкий диапазон датчика CEL • Минимальное допустимое напряжение гибкого датчика
• Впуск MIVEC № 2 — горячий/интерполированный — диапазон пониженной передачи (ValveTimingIntake) • MIVEC Exhaust #2 — Hot/Interpolated — Low Gear Range (ValveTimingExhaust)

• Альтернативные карты с 1 по 9 • Масштабирование топливной форсунки №1 • Альтернативная карта высокооктанового топлива №1 • Альтернативная карта высокооктанового топлива №1 • Альтернативная №1 Реактивная База соленоидов Карта WGDC ​​№1 — Диапазон высоких передач (WGDuty) • Альтернативный вариант №1 Реактивная база соленоидов Карта WGDC ​​№2 — Диапазон низких передач (WGDuty)
• Альтернативный #1 Целевой показатель наддува #1 – Диапазон высокой передачи – Omni4bar (PSI) • Альтернативный #1 Целевой показатель наддува #2 (Диапазон на низкой передаче) (Omni4bar PSI) • Альтернативный #1 Целевой показатель наддува #1 (Диапазон на высокой передаче) (PSI) ) • Альтернативный #1 Целевой показатель наддува #2 (Диапазон пониженной передачи) (PSI) • Альтернативный №1 IPW-сумматор обогащения проворачивания (CrankingIPW) (температура охлаждающей жидкости TempC) • Альтернативный #1 ограничитель оборотов (ограничитель оборотов ВКЛ. об/мин / ограничитель оборотов ВЫКЛ. об/мин)
• Масштабирование топливных форсунок MethSafe • Карта высокооктанового топлива MethSafe (AFR) • Карта синхронизации высокооктанового числа MethSafe • База реактивных соленоидов MethSafe Карта WGDC ​​№1 — Диапазон высоких передач (WGDuty / Throttle / RPM) • Карта реактивных соленоидов MethSafe №2 Карта WGDC – Диапазон низких передач (WGDuty / Throttle / RPM) • Целевой показатель MethSafe Boost № 1 (диапазон высоких передач) (Omni4bar) • Целевой показатель MethSafe Boost № 2 (диапазон низких передач) (Omni4bar) • Целевой показатель MethSafe Boost № 1 (диапазон высоких передач) • Целевой показатель форсирования MethSafe #2 (низкий диапазон передачи) • Дополнительный IPW-сумматор MethSafe для увеличения проворачивания • Ограничитель числа оборотов MethSafe

• Запустить карту высокооктанового топлива (AFR/нагрузка/об/мин) • Запустить карту синхронизации высокооктанового числа
• Flex — напряжение датчика в этанол (АЦП вольт) • Flex — интерполятор масштабирования инжектора (этанол %) • Flex — интерполятор топливной карты ( Этанол, %) • Flex — интерполятор временной карты (этанол, %) • Flex — интерполятор карты Boost (этанол, %) • Flex — интерполятор карты обогащения при запуске (этанол, %)

Некоторые наблюдения относительно ведения журнала TephraXMod v3 по сравнению с ведением журнала RAX
• Загрузка — 3. 2 x более высокая точность, без ограничений по сравнению с RAX 398
• MAP/MAF Load — точность в 256 раз выше, неограниченно по сравнению с RAX 398
• RPM — точность в 2 раза выше
• Boost — точность в 2,5 раза выше
• Mivec — точность в 8 раз выше
• IPW — точность в 100 раз выше (наконец-то)
• Скорость – точность в 2 раза выше (показывает до 255 км/ч (или миль/ч?)
• Knock_base, Knock_filter_adc
• Не требуется: LTFT Idle, LTFT Cruise, AFR Map, LoadTiming, Barometer, Mivec Targets Intake/Exhaust Targets, APP, WGDC ​​Correction, ECU Напряжение, нагрузка IMAP, нагрузка выбрана

28-02-2016 02:03 Tephra отправил:
• следует помнить одну вещь: с V3 (и V2), независимо от того, используете ли вы RAX, ведение журнала V3 или просто старый добрый evoscan mode23, вы получите 3,5-кратную скорость по сравнению с не V2/V3…
• как только вы добавите байтовая упаковка от RAX или суперупаковка от V2/V3, вы можете получить безумное количество образцов в секунду…

Одна копия TephraXMODv3 rom на VIN-номер автомобиля, пожалуйста, укажите VIN-номер вашего автомобиля в примечаниях к кассе, чтобы мы могли его встроить внутри файла TephraV3 ROM, который мы отправим вам по электронной почте.

Нужна помощь в поиске VIN-номера.  https://www.mitsubishicars.com/owners/support/vin-information

Пример JP/NZ/AU/EU/RU EVOX VIN: CZ4A-0002402
Пример US/CA EVOX VIN: JA32W5FV5DU012345
Общие места расположения VIN: пороги, пороги передних дверей (проверьте стороны пассажира и водителя), под передним сиденьем (поднимите небольшой коврик), под капотом (на брандмауэре, сторонах моторного отсека, на переднем пороге)

Что я могу сделать после того, как пользовательская прошивка TephraV3 будет прошита на мой EvoX с помощью кабеля Openport 2.0 и программного обеспечения EcuFlash?

    • Стоковая прошивка  . Вы можете в любой момент вернуться к стандартной прошивке, просто перепрошив исходную прошивку в свой автомобиль с помощью ecuflash. Убедитесь, что вы сначала прочитали и сохранили копию вашего существующего ПЗУ с вашего EvoX, используя ecuflash.
    • KnockCEL  – разная частота мигания индикатора Check Engine на приборной панели для «низкого» и «высокого» порогов детонационной суммы (детонации)
    • Knock TPSCUT  – в значительной степени расширение KnockCEL, позволяет блоку управления двигателем урезать дроссельную заслонку до настраиваемого значения в случае достижения порога детонации. Это буквально защита двигателя, и ее можно легко отключить, установив Значение TPS CUT до 100 %
    • Альтернативная карта  – позволяет настроить до 8 альтернативных наборов карт (так называемых альтернативных карт). Это означает, что у вас может быть мелодия насоса, мелодия E85, мелодия E100, настройка камердинера или практически любая другая комбинация настроек, которая вам нравится. Набор карт охватывает основные карты (топливо/время/ускорение, ограничения оборотов).
    • Нет лифта для переключения  – Много дрэг-рейсинга? NLTS должен дать вам десятую или две. Удерживая дроссельную заслонку нажатой во время переключения, вы уменьшаете турбо-лаг и, таким образом, получаете почти мгновенную мощность при отпускании сцепления. NLTS работает, вводя временные сокращения подачи топлива, не для слабонервных!
    • High/Low Gear MIVEC — позволяет использовать MIVEC как кроссовер Boost, то есть вы можете иметь разные настройки MIVEC для первого/второго/третьего, четвертого и пятого или любого другого кроссовера, который вам нравится.
    • Живая настройка  – Ага! удивительно, настраивайте свой автомобиль, пока двигатель работает, не нужно ждать перепрошивки, чтобы увидеть, как следующее изменение карты вступит в силу. В TephraV3 также добавлена ​​возможность оперативной настройки карты компенсации топлива. Программное обеспечение Live Tuning будет отправлено вам по электронной почте.
    • Flex Fuel  – E85 всегда был победителем на платформе Evo, но ограниченная доступность и опасения по поводу запаса хода заставили его пойти на компромисс между производительностью и спокойствием. V3 предлагает FlexFuel для вашего EvoX — это означает, что с добавлением анализатора содержания этанола (ссылки ниже) вы можете настроить автоматическое переключение карт и интерполяцию для любой смеси насоса и E100. Больше не нужно беспокоиться о том, чтобы облегчить первую замену топлива, или даже беспокоиться о зимних и летних смесях !!!
    • Поддержка MR (SST)  – К сожалению, TephraXMOD V2 не может поддерживать SST (замена Tacho также питает TCU, и SST не любит, когда им говорят, что они работают при 9000 об/мин, когда TCU знает, что входной вал был работает на скорости 2000 об/мин (или любой другой). V3 сохраняет метод выбора альтернативной карты тахометра для GSR (5MT) и добавляет световую сигнализацию Intercoooler Spray к SST.
    • Упрощение альтмапов  – TephraXMOD V2, вероятно, имел слишком много альтернативных карт, V3 отбраковывает некоторые редко используемые карты (например, MIVEC и PassiveWGDC для каждой альтернативной карты), что, как мы надеемся, должно уменьшить беспорядок и ускорить время настройки

 

Схема подключения стереосистемы Mitsubishi Lancer

Независимо от того, хотите ли вы обновить стереосистему или динамики в Lancer, эта схема подключения стереосистемы Mitsubishi Lancer — это все, что вам нужно. Модернизация стереосистемы Mitsubishi Lancer еще никогда не была такой простой. Просто найдите год выпуска вашего Lancer и сопоставьте провода, с которыми у вас возникли проблемы. Это руководство поможет вам подключить динамики Lancer или выполнить установку радио Lancer.

Сегодня я покажу вам, как подключить что угодно к стереосистеме Mitsubishi Lancer. Мы охватим все годы, начиная с 2000 года, и покажем вам, что делает провод. Поскольку ранние модели Lancer на этой странице во многом схожи с ранними моделями Evolution VIII, вы можете заметить довольно много общего.

Одним из самых больших сходств является расположение системы единого DIN над системой климат-контроля Lancer. Хотя нет ничего невозможного в том, чтобы установить стереосистему с двойным DIN, вам может понадобиться установочный комплект, чтобы либо переместить ручки климат-контроля, либо освободить больше места.

2000–2007 Схема подключения стереосистемы Mitsubishi Lancer

В более ранних моделях конфигурация вашей стереосистемы Lancer немного ограничивает возможности модернизации. Однако вам не нужно отстегивать или снимать центральную консоль, чтобы получить доступ к радио Lancer. Вместо этого просто потяните ручки климат-контроля, и вы сможете поднять всю панель.

Lancer Radio Battery Constant 12v+ Провод: красный/черный
Lancer Radio Accessory Switched 12v+ Провод: синий
Lancer Radio Ground Wire Ground Wire: Черный
Провод подсветки радиостанции Lancer: зеленый/белый
Триггер антенны Lancer Stereo: желтый

После того, как вы сняли старую стереосистему Lancer, вы можете приступить к подключению питания и сигналов заземления к новой радиостанции. Завершите установку, просто прикрепив новую стереосистему Lancer к приборной панели. Вам не понадобится установочный комплект для большинства одиночных радиоприемников DIN.

Положительный провод левого переднего динамика (+): белый/синий
Отрицательный провод левого переднего динамика (-): черный/синий
Положительный провод правого переднего динамика (+): белый/красный
Отрицательный провод правого переднего динамика (-): черный/красный

Положительный провод левого заднего динамика (+): Желтый/синий
Отрицательный провод левого заднего динамика (-): Серый/синий
Положительный провод правого заднего динамика (+): Желтый/красный
Минусовой провод правого заднего динамика (-): Серый/красный

2007–2010 Схема подключения стереосистемы Mitsubishi Lancer

Следующее поколение Lancer немного изменилось с приборной панелью и стереосистемой. Эти изменения делают модернизацию стереосистемы Lancer немного сложнее, но проводка остается довольно простой. Чтобы обновить стереосистему Lancer, вам необходимо снять переднюю панель, как и в предыдущем поколении.

Поскольку в этом году модельный ряд Mitsubishi Lancer впервые включает элементы управления на рулевом колесе, вам может понадобиться комплект адаптера, чтобы эти элементы управления снова заработали. Это, конечно, зависит от выбранной вами стереосистемы Lancer и от того, какую модель вы будете устанавливать в будущем. В любом случае, для большинства работ по установке стереосистемы Lancer на вторичном рынке потребуется новый монтажный комплект.

Батарея для радиостанции Lancer, постоянный ток 12 В+, провод: красный/белый
Lancer Radio Accessory Switched, 12 В+, провод: желтый
Провод заземления магнитолы Lancer: черный
Провод диммера стереосистемы Lancer: зеленый/белый

Провод запуска Lancer для вашей стереосистемы имеет розовый цвет, хотя некоторые установщики послепродажного обслуживания предпочитают переключать зажигание с рулевой колонки Mitsubishi.

Положительный провод левого переднего динамика (+): белый/синий
Отрицательный провод левого переднего динамика (-): черный/желтый
Положительный провод правого переднего динамика (+): белый/красный
Отрицательный провод правого переднего динамика (-): Черный/красный
Положительный провод левого заднего динамика (+): желтый/синий
Отрицательный провод левого заднего динамика (-): серый/синий
Положительный провод правого заднего динамика (+): желтый/красный
Отрицательный провод правого заднего динамика (-): серый/красный

Для тех, кто владеет автомобилем 2010 года + Лансер, ниже мы рассмотрим навигационные блоки, а также ненавигационные системы.

2010–2015 Схема подключения стереосистемы Mitsubishi Lancer

Новые изменения с 2010 года включали в себя отличную модернизацию навигационной системы. Эти изменения распространились на провод питания антенны, который, как и в предыдущей модели, по-прежнему имеет розовый цвет. Однако разница между моделями 2010–2015 годов и моделями до 2010 года заключается в том, что выносная антенна не требуется, если у вас нет антенны на крыше.

Lancer Radio Battery Constant 12v+ Провод: Красный/Белый
Lancer Radio Accessory Switched 12v+ Провод: Желтый
Lancer Radio Ground Провод заземления: Черный
Lancer Stereo Dimmer Провод: Зеленый/Белый

дверные панели, если вы также не ищете место для твитера. Вы можете найти задний динамик Lancer, установленный в задней четверти панели задних сидений.

Положительный провод левого переднего динамика (+): белый/синий
Отрицательный провод левого переднего динамика (-): черный/желтый
Положительный провод правого переднего динамика (+): белый/красный
Отрицательный провод правого переднего динамика (-): черный/красный
Положительный провод левого заднего динамика (+): желтый/синий
Отрицательный провод левого заднего динамика (-): серый /Синий
Положительный провод правого заднего динамика (+): желтый/красный
Отрицательный провод правого заднего динамика (-): серый/красный

У вас есть вопросы о схеме подключения стереосистемы Mitsubishi Lancer? Застряли на обновлении колонок Lancer или радио Lancer? Оставьте нам комментарий ниже и дайте нам знать, что вы думаете о нашей схеме подключения.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Набор сменных отверток Lancer 9 в 1

Набор сменных отверток Lancer 9 в 1

Внимание: Mamnoon не предоставляет техническую поддержку для этого Продукта. Пользователь должен знать, как им пользоваться. Если нет, пожалуйста, подумайте дважды перед заказом.

Описание продукта

✪ Перед покупкой проверьте и подтвердите комплектацию и цену. После использования возврата нет. ✪ Если вы хотите купить какие-либо товары, вы можете заказать их онлайн с доставкой на дом или посетить наш магазин. ✪ Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация.
Как показано на изображении

Комплект поставки

1 комплект сменных отверток Lancer 9 в 1

কিভাবে অর্ডার করতে হবে হবে: প্রথমে রেজিষ্টার করে করুন।। তারপর পণ্যটি যোগ করে পরবর্তী ধাপ গুলো অনুসরন করে অর্ডারটি করুন করুন। পরবর্তীতে আমাদের প্রতিনিধি আপনার সাথে ফোন বা ইমেইলে যোগাযোগ করে পেমেন্ট ডেলিভারি সম্পর্কে বিস্তারিত জানাবেন।

কিভাবে ফোনে করতে হবে হবে: ফোনে অর্ডার আপনার প্রয়োজনীয় পণ্যটির বা বা কোড উল্লেখ করে অর্ডার করুন।।
সরাসরি থেকে ক্রয় ক্রয়: সরাসরি দোকানে এসে পণ্য করতে পণ্যটি স্টকে কিনা ফোন/মেসেজ/মেইল করে জেনে নিন।।।

কুরিয়ার সর্ভিস সমূহ: এস. এ. পরিবহন, সুন্দরবন, এজেআর, পাঠাও, পেপারফ্লাই, রেডেক্স আরো অনেক কুরিয়ারের মাধ্যমে ঢাকা সহ দেশে পণ্য পাঠানো হয়।।।।।
যেভাবে পণ্য ক্রয় করে মূল্য পরিশোধ করই যা 9:0ব000008 ০১। ক্যাশ অন ডেলিভারি: হোম সুবিধা এবং পণ্য হাতে পেয়ে মূল্য পরিশোধ করা।
০২। অন ​​কন্ডিশন ডেলিভারি: পণ্যের পরিশোধ করে কুরিয়ার অফিস থেকে অর্ডার কৃত পণ্য নিতে হবে।
০৩। ক্যাশ / নগদ: পণ্য ক্ষেত্রে আমরা সরাসরি শপে নগদ লেনদেন গ্রহণ করি।
০৪। ব্যাংক ডিপোজিট: পণ্য করে তার মূল্য আমাদের ব্যাংক হিসাবে জমা দেয়া।।
০৫। Visa / MasterCard পেমেন্ট: পণ্য ক্রয় করে তার মূল্য সরাসরি শপে visa / mastercard (চার্জ প্রযোজ্য) দিয়ে দেয়া যাবে।
০৬। মোবাইল ফোন পেমেন্ট:
(ক) বিকাশ পারসোনাল: 01918959769 (চার্জ প্রযোজ্য)
(খ) বিকাশ মারচেন্ট: 01611434400 (চার্জ প্রযোজ্য)
(বিকাশ পেমেন্ট করতে ক্লিক করুন)
(গ) রকেট পারসোনাল: 01918959769 (চার্জ প্রযোজ্য)
(ঘ) রকেট মারচেন্ট: 01611434400 (চার্জ প্রযোজ্য)
(ঙ) নগদ পারসোনাল: 016114344400 (চার্জ প্রযোজ্য)

পার্সেল সময় সময়।।।।।।।।।। দিন দিন সময়
এডভান্স প্রযোজ্য: ক্যাশ ডেলিভারি ঢাকার মধ্যে ১০০ টাকা এবং ঢাকার বাহিরে ২০০-৫০০ টাকা।।।।
কুরিয়ার চার্জ: ঢাকা ভিতর ভিতর হোম ডেলিভারি ৫০ টাকা থেকে শুরু। ঢাকার বাহিরে বাংলাদেশে ডেলিভারি চার্জ ১০০ টাকা থেকে শুরু। কুরিয়ার সার্ভিস পণ্যের ওজন ও সাইজ অনুযায়ী চার্জ বেশী হতে পারে।।

ফোন অর্ডার: 017 35 36 37 33, 019 88 87 97 27 (সকাল ১০.

প্রতিদিন সময় এবং শুক্রবার মার্কেট সাপ্তাহিক বন্ধ থাকার কারনে এ সময়ে অর্ডার নেওয়া সম্ভব নয়।।

১. ওয়েবসাইটে ব্যবহৃত পণ্য চিত্রনের জন্য ব্যবহার করা হয়েছে। মূল পণ্য হুবহু অনুরূপ নাও হতে পারে। এক্ষেত্রে আকার, রং, নকশার ভিন্নতা থাকতে পারে। এ বিষয়ে অমিল হলে কোন দাবী গ্রহনযোগ্য হবে না ।
২. আমরা এই দেই না যে, এই পেইজে বর্নিত বিষয়গুলি সঠিক সঠিক। কাজেই প্রাপ্ত কোন ক্ষেত্রে ভিন্ন হলে মামনূন কম্পিউটার সিস্টেমস দায়ী নয়।।
৩. পণ্যের স্টক একটি পরিবর্তনশীল বিষয়। কাজেই পণ্য জন্য অনুগ্রহ করে স্টক নিশ্চিত হতে আমাদের সাথে করুন করুন। অথবা পণ্যটি ওয়েবসাইটের মাধ্যেমে অর্ডার করে রাখুন, পরে একজন বিক্রয় প্রতিনিধি আপনার সাথে যোগাযোগ করে জানাবেন।।।।

** ওয়ারেন্টি শেষ শেষ পর কোন কোন প্রোডাক্ট আমাদের রিপেয়ার / সার্ভিসিং এর দিলে দিলে 8০ কার্যদিবসের মধ্যে ফেরত নিতে হবে।।। অন্যথায় উক্ত পর রিপেয়ারের জন্য দেয়া পণ্য হারিয়ে গেলে বা নষ্ট গেলে মামনূন কম্পিউটার সিস্টেম দায়ী থাকবে।।।।

** প্রোডাক্ট সময় ক্রেতাগন অবশ্যই সংশ্লিষ্ট পন্যের কি কি ফাংশন আছে বা তা দেখে ক্রয় করবেন।। ক্রয়ের পর ফাংশন নেই এবং এর জন্য পন্য ফেরত দিতে তা গ্রহনযোগ্য হবে না।

  • Марка: судно

    Рейтинг 5. 00 из 5

    01

    420.00৳

    Бренд:судно

    420.00৳ 909531 Добавить в корзину
  • Бренд:Asus

    Рейтинг 5,00 из 5

    01

    550,00৳ 2,250,00৳

    35

  • Бренд:Acer

    Рейтинг 5,00 из 5

    01

    1 250,00৳ 2 600,00৳

    3
    3
  • Brand:Uni-T

    Rated 5.00 out of 5

    01

    2,200.00৳ 

    Brand:Uni-T

    2,200.00৳ 

    Add to cart

  • Бренд:Acer

    Рейтинг 5,00 из 5

    01

    700,00৳ 880,00৳ 5 5

  • Производитель:Apple

    Рейтинг 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *