Тормозной цилиндр ПРИОРА — Огромный ассортимент и низкие цены
Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для легковых автомобилей Запчасти ВАЗ ВАЗ-2170-72 «ПРИОРА»
Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило … читать далее
Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.
В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями.
Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.
Поиск по тегу:
Цилиндр тормозной
Сбросить фильтры
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Цилиндр тормозной задний ВАЗ-2105-2108 АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21050-3502040-00 все Код для заказа: 003688 Производитель: LADA
— 6 отзывов Если потечет — дополню отзыв Преимущества: Вроде заказывал другой, пришел этот, не помню, может и не туда тыкнул, но в заказе числился этот тормозной . ..
640 ₽
242
1
оптовые цены ?
Цилиндр тормозной задний ВАЗ-2105-08 FENOX
Применяется: показать Артикул: K2056C3 все Код для заказа: 011900 Производитель: FENOX
— 1 отзыв Резинки не стандартные, ремкомплекты с класики не подхотят. Поставил новый, прожил года 3, начал сопливить.
515 ₽
147
1
оптовые цены ?
Цилиндр тормозной задний ВАЗ-2105-08 TRIALLI
Применяется: показать Артикул: CF705 все Код для заказа: 585702 Производитель: TRIALLI
— Добавить отзыв
445 ₽
139
1
оптовые цены ?
Цилиндр тормозной задний ВАЗ-2105-2108 (замена на 0986475795) BOSCH
Применяется: показать Артикул: F026009795 все Код для заказа: 876769 Производитель: BOSCH
— 2 отзыва Отличные цилиндры.
1 229 ₽
32
1
оптовые цены ?
Втулка ВАЗ-1118,2170,2190 бачка ГТЦ соединительная комплект 2шт. БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
Артикул: 11767 все Код для заказа: 546835 Производитель: БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
— 2 отзыва Два раза покупал, и два раза они порватые.Преимущества: Нет. Недостатки: Не покупайте
185 ₽
18
1
оптовые цены ?
Цилиндр тормозной задний ВАЗ-2105-08 ALLIED NIPPON
Применяется: показать Артикул: AWC1701 все Код для заказа: 143350 Производитель: ALLIED NIPPON
— Добавить отзыв
535 ₽
30
1
оптовые цены ?
Кольцо ВАЗ-2101 РТЦ; ВАЗ-2108 ГТЦ уплотнительное d=21 БРТ
Применяется: показать Артикул: 2101-3502051-01Р все Код для заказа: 002702 Производитель: БРТ
25 ₽
63
1
оптовые цены ?
Пыльник ВАЗ,ГАЗ-3105 ГЦС,ГТЦ БРТ
Применяется: показать Артикул: 2101-1602550Р все Код для заказа: 007163 Производитель: БРТ
— Добавить отзыв
25 ₽
280
1
оптовые цены ?
Пыльник ВАЗ-2108 тормозного цилиндра суппорта БРТПрименяется: показать Артикул: 2108-3501058 все Код для заказа: 007167 Производитель: БРТ
— Добавить отзыв
120 ₽
1
1
оптовые цены ?
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24. 04.2023 16:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Барабан тормозной Бензонасос (Насос топливный) Вентилятор ПРИОРА Глушитель Головка блока показать все ГРМ ПРИОРА Датчики Диски тормозные Замок зажигания ПРИОРА Капот Катушка зажигания Клапаны Комбинация приборов Крылья ПРИОРА Насосы Панели Прокладки ПРИОРА Реле Ремни Решетки радиатора Ролики ГРМ ПРИОРА Сальники на ПРИОРУ Сиденья Стартер Стеклоподъемник ПРИОРА Термостат Усилитель вакуумный Фары на ПРИОРУ Форсунки Цилиндр тормозной ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы ПРИОРА Бамперы Генератор Двери Коленвал (Вал коленчатый) КПП Опоры Пружины Радиатор Распредвал Рулевые тяги Рулевые наконечники Стойки Ступица ПРИОРА Сцепление Тормозные колодки скрыть
Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса Lada Granta
ВАЗ (Lada)
Granta
1 generation [2011 — 2017]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Fiat (72)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1475)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- 2109 (7)
- Granta (472)
- Kalina (204)
- Largus (337)
- Priora (8)
- Vesta (3)
1 generation [2011 — 2017]
(472)
- Petrol (472)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Прочие
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0 Рейтинг
Яма/Эстакада
Не обозначено
Автосервисы рядом
Инструмент:
- Домкрат или канавный подъемник
- Балонный ключ
- Регулируемая подставка
- Гаечный ключ накидной разрезной на 15 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
- Гаечный ключ рожковый на 17 мм
- Плоскогубцы
- Тиски слесарные
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток Е-14
- Отвертка плоская средняя
- Емкость технологическая
Детали и расходники:
- Цилиндр переднего суппорта
- Пластичная смазка
- Пыльник тормозного цилиндра
- Пыльник направляющего пальца скобы
- Смазка для суппортов
- Очиститель для тормозов
- Ветошь
Примечания:
Цилиндр тормозного механизма переднего колеса заменяйте при отсутствии торможения колеса из-за заклинивания поршня в цилиндре. Пыльники цилиндра и пальцев заменяйте при их разрыве и появлении трещин.
Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.
Снятие тормозного цилиндра
1. Снимите переднее колесо и надежно зафиксируйте автомобиль на регулируемой подставке заводского изготовления.
2. Поверните рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр. Снимите шланг тормозного механизма переднего колеса, как описано в этой статье.
3. Расконтрируйте болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отверните болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу, как описано в этой статье.
4. Накидным ключом на 13 мм отверните болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом на 17 мм.
5. Снимите скобу тормозного механизма.
6. Зажмите суппорт в тиски с накладками губок из мягкого металла.
7. Головкой Е-14 отверните два винта крепления цилиндра к суппорту и отделите цилиндр от суппорта.
Замена пыльника поршня тормозного цилиндра
1. Подденьте отверткой стопорное кольцо и снимите его.
2. Снимите пыльник с буртика цилиндра.
3. Перед установкой нового пыльника очистите его посадочные места от грязи и нанесите на рабочую кромку пыльника (контактирующую с поверхностью поршня) тонкий слой пластичной смазки.
4. Установите новый пыльник и соберите скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности.
5. Затяните винты крепления цилиндра к суппорту предписанным моментом.
6. Перед монтажом скобы, выньте из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы.
7. Снимите пыльник с пальца.
8. Нанесите на рабочую поверхность пальца тонкий слой смазки для суппортов, поврежденный пыльник замените новым.
7. Аналогично смажьте другой направляющий палец.
8. Установите скобу в обратной последовательности. Прокачайте гидропривод тормозной системы.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Источник: carpedia.club
favorite 0
share
bookmark_border
Как заменить тормозной цилиндр заднего колеса
Колесный цилиндр тормозной системы используется для прижатия комплекта тормозных колодок к помогите остановить машину.
Как это работает?
Цилиндр колесный тормозной системы предназначен для приема гидравлического давления от главный тормозной цилиндр и передать его в задние тормозные колодки и барабан, это помогает остановить автомобиль, когда педаль тормоза применены.
Что пошло не так?
Заполненный тормозной жидкостью колесный цилиндр подвергается воздействию тепла и влаги. Этот может вызвать ржавчину внутри колесного цилиндра, что приведет к износу манжетных уплотнений (2). выйти из строя и вытекать тормозная жидкость или заедать и не работать вообще, тормозная жидкость на колодках может привести к заклиниванию и блокировке тормозов. Передняя тормозная система по-прежнему будет работать, с немного более низким положением педали тормоза и уменьшенной эффективностью торможения. Один раз это происходит колесный цилиндр и задние тормозные колодки будут необходимо заменить из-за загрязнения тормозной жидкости.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Сколько это будет стоить?
Обычно колесный цилиндр на Amazon стоит от 11 до 25 долларов США каждый. а рабочее время в магазине составляет примерно 2,0 часа. Если точное время работы или процедуры необходимы, вы можете попросить наших специалистов предоставить вам информацию (бесплатно) или обратитесь к онлайн-ресурсу, такому как AllData DIY (платно) но этого руководства и видео будет достаточно в большинстве случаев.
Давайте прыгать!
Когда колесный цилиндр заменяется, это нормально для
задние тормозные колодки к
также подлежат замене. Тормозные колодки содержат асбест, поэтому избегайте использования сжатых
воздух для очистки, мы используем воду из шланга, которая помогает удерживать частички пыли во время мытья
удалите пыль с тормозов, опрыскайте барабан и компоненты, дайте им высохнуть перед началом работы.
Носите пылезащитную маску и перчатки, чтобы удалить вредные загрязнения. В примере
ниже тормозные колодки уже сняты. Вот что такое рабочий цилиндр
похоже, когда он готов к замене.
Первый шаг — отсоединить тормозную магистраль от колесного цилиндра,
использование линейного ключа поможет вам избежать
скруглив фитинг тормозной магистрали, полностью отцентрируйте ключ на фитинге, прежде чем
применяя давление. После ослабления тормозная жидкость начнет капать, поэтому обратитесь в магазин.
полотенце готово.
Быстро используйте вакуумный колпачок, чтобы остановить вытекание тормозной жидкости после того, как линия
полностью удален. Это необходимо для предотвращения утечки тормозной жидкости, т.
чтобы не опустошить тормоз
главный тормозной цилиндр, если это произойдет, главный тормозной цилиндр необходимо прокачать.
С помощью гаечного ключа или торцевой головки открутите болты крепления колесного цилиндра (2), в этом
если размер болта 8 мм, редко колесные цилиндры удерживаются стопорным кольцом.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Плотно прижмите колесный цилиндр и снимите его с опорной плиты.
Смотри видео!
После просмотра видео продолжите оставшуюся часть руководства, чтобы получить дополнительные сведения. информация. Полное видео работы заднего тормоза.
Извлеките новый колесный цилиндр из коробки, чтобы он соответствовал старому колесному цилиндру. к новому блоку они должны совпадать одинаково.
Вставьте колесный цилиндр в опорную пластину и закрепите его, установив
болты крепления (затянуты вручную).
С помощью гаечного ключа или трещотки затяните болты крепления колесного цилиндра. Крутящий момент
настройка для этих конкретных болтов составляет 9 футо-фунтов.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Снимите пылезащитный колпачок, установленный производителем для защиты фитинга.
резьбы, тормозная магистраль должна быть прямо в колесном цилиндре перед установкой
будет ввинчиваться. Вручную ввинтите фитинг тормозной магистрали в цилиндр, чтобы предотвратить
поперечная резьба.
Используйте линейный ключ, чтобы затянуть тормоз
линия. Для этого не предусмотрена настройка момента затяжки, поэтому подойдет средний уровень затяжки.
не затягивайте слишком сильно.
После повторной установки тормозных колодок и барабана используйте маленькую отвертку.
чтобы снять спускной колпачок. Эта работа обычно выполняется во время работы заднего тормоза,
мы разобрали замену колесного цилиндра, чтобы упростить ремонт. До
колесный цилиндр может работать правильно
тормозная система нужна
истекать кровью. После завершения работы еще раз проверьте колесный цилиндр на наличие утечек.
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на ремонт автомобиля вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создают полный набор руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
Статья опубликована 08.03.2022
Как заменить барабанные тормоза
Барабанные тормоза существуют уже давно, но до сих пор не потеряли актуальности. Они есть у Toyota Tacoma 2022 года, у Hyundai Accent SE 2022 года и даже у полностью электрического кроссовера Volkswagen ID.4. Возможно, барабаны даже немного вернутся на электромобили, а сегодня вы найдете их на многих подержанных автомобилях. С ними не так просто иметь дело, как с дисками, но обслуживать их не так уж и сложно, если вы прочитаете инструкции здесь.
Те, кто не знаком с барабанами, могут быть напуганы пружинами высокого напряжения или саморегулировкой, которые являются частью конструкции, но на самом деле это не так уж сложно. Точно так же, как обслуживание дисковых тормозов с роторами и колодками, поэтапная работа делает ее выполнимой в домашних условиях.
Недавно я провел капитальный ремонт задних барабанных тормозов на унаследованном переднеприводном автомобиле Saturn Vue 2006 года выпуска. Тормоза давно не обслуживались, и моя работа заключалась в том, чтобы найти источник утечки тормозной жидкости, все очистить и вернуть машину в безопасное рабочее состояние. Это означало замену не только тормозных колодок, но и металлических тормозных магистралей, колесных цилиндров и комплекта пружин. Конструкция и исполнение барабанных тормозов на современных автомобилях могут немного различаться, но это руководство должно дать вам общее представление о том, с чем вы имеете дело.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Основы замены барабанных тормозов
Приблизительное время: Несколько часов, в зависимости от количества колес и состояния 6 : Тормоза
Безопасность
Никогда не рискуйте, когда речь идет о безопасности при работе с автомобилем. Убедитесь, что эти основные предметы хранятся в вашем гараже для сервисных работ.
- Защитные очки
- Нитриловые перчатки
- Пылезащитная маска
- Домкрат
- Стойки домкрата
Все, что вам нужно для замены тормозных колодок также набор специальных инструментов, которые значительно облегчают работу.
Такие вещи, как линейные ключи, инструмент для тормозных пружин, клещи для тормозных пружин и небольшой трубогиб, помогут сгладить ситуацию и, надеюсь, предотвратят напрасные часы.Перечень инструментов и продуктов
- Набор отверток
- Набор торцевых головок
- Набор линейных ключей
- Плоскогубцы с иглами
- Инструмент для тормозной пружины
- Плоскогубцы для тормозных пружин (игольчатые наконечники подходят, но они специальные)
- Металлическая щетка
- Резиновый молоток
- Малый трубогиб
- Очиститель тормозов
- Напильники (при необходимости)
- Наждачная бумага
- Сливной поддон/картон/пластиковая пленка
- Одноразовые тряпки и/или бумажные полотенца
Список деталей
- Тормозные колодки
- Комплект для замены пружин (пружины, хомуты, резина, при необходимости)
- Колесный цилиндр (при необходимости)
- Тормозная магистраль (при необходимости)
- Тормозная жидкость
- 7 Здесь Замена барабанных тормозных колодок, пружин и колесного цилиндра
Повторюсь, вот как эта работа выполняется на переднеприводном Saturn Vue 2006 года без ABS, что означает, что у него конструкция колодок с опережением/запаздыванием. Замена барабанных тормозов на других автомобилях должна производиться по аналогичной процедуре, но все автомобили разные, и в некоторых используются конструкции с двумя ведущими или двойными сервоприводами.
1. Ослабьте проушины, поддомкратьте автомобиль, поставьте его на домкратные подставки
После того, как вы припарковались в безопасном месте на ровной поверхности (и убедитесь, что стояночный тормоз выключен), вы можете начать с ослабления проушин, когда автомобиль стоит на земле. Как только вы сможете перемещать их пальцами, найдите точку домкрата и поднимите автомобиль, пока колесо не оторвется от земли. Вставьте стойки домкрата, снимите проушины и снимите колесо.
На Vue колеса проржавели до барабанов, поэтому потребовалось несколько ударов, чтобы их сбить. Я использовал ногу и резиновый молоток, но будьте предельно осторожны, чтобы не раскачивать машину слишком сильно.
2. Снимите барабан
Тони МарковичБарабан действует как своего рода корпус для внутренних компонентов тормоза, включая колодки и пружины, поэтому вам необходимо сначала снять его. Барабан должен соскальзывать довольно легко, но он может застрять, как барабаны на Vue. Еще раз, я использовал резиновый молоток, чтобы ударить его несколько раз, а затем терпеливо покачивал его. Если то, что вы видите, покрыто грязью, самое время нанести на него очиститель тормозов (их будет много). Перед распылением подложите под колесо поддон или несколько полотенец, чтобы собрать все грязные крошки и грязь.
3. Снимите пружины держателя колодки
Тони МарковичПрежде чем делать что-либо еще, сфотографируйте тормоза, особенно если это ваш первый раз. Это быстрый и простой способ вести учет того, куда все идет.
Затем найдите пружины, которые удерживают башмаки на месте. Это те, у которых есть что-то похожее на маленькие круглые пластины сверху, и они выступают к вам. Они удерживаются штифтом, который входит в заднюю часть тормозов и фиксируется на месте через небольшую прорезь. Используя инструмент за 10 долларов (также могут подойти острогубцы), поверните пластину/пружину, пока края штифта не совместятся с прорезью, и пружина не выскочит. Удалите оба.
4. Снимите другие пружины
При снятии удерживающих пружин башмаки могут немного прогибаться и наклоняться вперед. Это облегчает удаление горизонтальных пружин, также известных как возвратные пружины, которые возвращают колодки обратно после того, как они были прижаты к барабану. Будьте очень осторожны, когда вы удаляете их.
Я использовал плоскогубцы с тонкими губками, и некоторые могли бы оторвать их, но специальные плоскогубцы значительно облегчили бы эту задачу.
5. Снимите башмаки и регулятор
Тони МарковичОдин из башмаков и регулятор должны выпасть после снятия пружин. Однако другая колодка прикреплена к модулю стояночного тормоза. Вам нужно будет снять небольшой металлический зажим в виде подковы, чтобы отделить башмак. Это можно сделать с помощью плоской отвертки или плоскогубцев. В сменный комплект пружин также должны входить сменные зажимы, так что не беспокойтесь о том, чтобы сделать это слишком аккуратно. Это оставит рычаг стояночного тормоза висящим, это нормально.
6. Все очистить
Тони МарковичТеперь самое время взять металлическую щетку и/или наждачную бумагу и начать все чистить. Почистите всю установку, включая регулятор, опорную пластину и все остальное, что выглядит грязным и/или ржавым. Переключайтесь между чисткой щеткой и интенсивным распылением очистителя тормозов (я использовал целую банку на своей работе).
7. Замена колесного цилиндра
Тони МарковичПримечание. Если вы не заменяете их в рамках своей работы (вероятно, вам следует это сделать, так как детали недорогие), перейдите к шагу 9..
Это было основной целью моего сервиса на Vue. Колесные цилиндры с обеих сторон буквально рассыпались из-за ржавчины, в цилиндры вплавились и металлические тормозные магистрали. Сначала снимите тормозную магистраль на задней части цилиндра с помощью линейного ключа. Должна вытекать тормозная жидкость, поэтому убедитесь, что у вас есть полотенце или защелка на месте.
Далее будут два болта, которые удерживают цилиндр на месте, снимите их и вытащите цилиндр. Вы можете найти остатки мусора, так что очистите его.
8.
Форма и замена металлических тормозных магистралей Тони МарковичМеталлическая тормозная магистраль на Vue, которая соединяла цилиндр с тормозным шлангом, была всего около фута в длину. Я открутил сторону, прикрепленную к шлангу, снова убедившись, что в нем нет жидкости, и снял его.
Затем я использовал небольшой трубогиб, чтобы создать форму, аналогичную существующей линии. Просто сделайте основные изгибы, чтобы сблизить обе стороны, это не обязательно должно быть идеально. Ввинтите одну сторону металлической трубки, а затем вы сможете аккуратно согнуть остальную часть линии, чтобы она подошла, и ввинтить другую сторону. Просто убедитесь, что вы не зажимаете леску и не оставляете ее в таком положении, где ее могут ударить.
9. Снова прикрепите колодку к стояночному тормозу и прикрутите колодки обратно
Тони МарковичСначала установите колодку обратно на рычаг стояночного тормоза и закрепите ее на месте, зажав новый подковообразный зажим плоскогубцами. После подключения достаньте новые детали из зажима для замены пружины. Вставьте штифт сзади через башмак, затем с помощью инструмента надавите на пластину и пружините над штифтом и поверните его, пока он не зафиксируется на месте.
Затем вы проделаете то же самое с другой обувью, но пока вы устанавливаете эту обувь на место, вы также должны установить регулятор и рычаг регулятора на место. После того, как они вставлены в правильное положение (между двумя башмаками), вставьте другую пружину держателя в башмак. Это должно держать все это на месте.
10. Прикрепите новые пружины
Тони МарковичПосле закрепления колодок снова установите фиксатор/возврат/горизонтальные пружины. На Vue я решил сначала сделать верхний, а затем нижний. Опять же, я использовал только обычные плоскогубцы, но здесь пригодится специальный инструмент.
11.
Убедитесь, что все на своих местах Тони МарковичВ барабанных тормозах работает множество компонентов, и после того, как вы соберете все обратно, вы захотите проверить, все ли установлено правильно. Дважды проверьте саморегулирующийся механизм, пружины и концы тормозных колодок на наличие зазоров или несоответствий. Это также хорошее время, чтобы потянуть за стояночный тормоз, чтобы убедиться, что он работает правильно.
12. Подготовьте барабан и ступицу, затем установите барабан обратно
Тони МарковичИспользуя наждачную бумагу и металлическую щетку, очистите поверхность ступицы и барабан. В дополнение к удалению ржавчины вы также хотите отшлифовать кромку на внутренней стороне барабана. Используйте больше очистителя тормозов, чтобы все это убрать. Как только ваш барабан будет подготовлен, наденьте его на обувь и установите на место.
13. Прокачка тормозов
Это может быть работа для одного или двух человек, но ее нельзя пропускать. Этот процесс удаляет воздух из тормозных магистралей, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно и предсказуемо, когда вы нажимаете на педаль. Воздух в магистрали может сделать их мягкими и серьезно снизить или ухудшить тормозную способность. Убедитесь, что вы всегда используете совершенно новую жидкость. Подробнее о том, как это сделать, читайте в нашей статье «Как прокачать тормозную жидкость с помощью пневматического вакуумного насоса». По сути, вы используете шланг, прикрепленный к выпускным клапанам на каждом колесе, чтобы выкачивать воздух из системы. Это может быть приведено в действие человеком, нажимающим педаль тормоза, или использующим ручной насос или вакуумный насос для создания всасывания.
14.
Установите колесо на местоУстановите колесо обратно на ступицу и вручную затяните выступы в виде звезды. Как только они плотно прилегают, снимите стойки домкрата и опустите автомобиль. Когда автомобиль стоит на земле, с помощью динамометрического ключа затяните колесные болты в соответствии со спецификацией. Сделанный!
Советы и рекомендации
- Замените колесный цилиндр и пружины при замене колодок. Это недорогие детали, и всю работу легко выполнить за один раз.
- Купить специальные инструменты. Они относительно дешевы, и они сделают опыт быстрее и проще.
- На Vue длина металлической тормозной магистрали составляла около фута, и перед тем, как покинуть магазин, я убедился, что у меня есть линия/резьба нужного размера, проверив резьбу на новом колесном цилиндре.
- Приобретите насос или защелку для прокачки для одного человека, чтобы вам не пришлось звать напарника для прокачки тормозов.
Видео
Для тех, кто не хочет читать весь этот текст, вот хорошее руководство, в котором объясняется, как именно я проделал работу над Saturn Vue.
Часто задаваемые вопросы о барабанных тормозах
У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.
В. Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые барабаны?
О. Да, конечно. Если барабаны не заржавели, вы можете очистить их и использовать снова. Однако, если вы заметили серьезные изъязвления или структурные повреждения, вы должны заменить их.