Как поменять масло в вариаторе мицубиси аутлендер: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 в Москве

4,7 из 5

473 оценки

Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в Яндекс Справочнике.

Выбрать другую марку Выбрать другую модель Показать все работы

Комплектация 2.0 CVT 2WD2.0 CVT 2WD2.0 CVT 4WD2.4 CVT 4WD3.0 АКПП 4WD

Выбранные вами работы

РаботыСтоимость, руб
Общая стоимость: руб
Скидка: руб (-0%)
Итоговая стоимость:
РаботыЦена, руб

    Итоговая стоимость:

    Акции и Скидки

    Быстрая запись на обслуживание


    ш. Энтузиастов д.31 стр.40ул. Электродная, д.2 стр.32Рязанский п-т, д.10, стр.20

    Если ваш автомобиль плохо разгоняется, дергается на старте, либо на холостом ходу ощущаются заметные вибрации – возможно, уровень смазки в коробке передач ниже нормы. В отличие от обычных КПП, в вариаторах используется специальное масло, обладающее целым рядом особенностей. Поэтому простого долива жидкости недостаточно, и требуется полная замена масла в вариаторе. Специалисты рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 20 000 км для активной езды и раз в 40-45 тысяч км для спокойной манеры вождения.

    Наш сервис обладает ассортиментом оригинальных масел для вариаторов Mitsubishi Outlander 3, фильтров и необходимых комплектующих по доступной цене.

    Другие работы для Mitsubishi Outlander 3:

    • Диагностика
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена ламп
    • Замена масла в ГУР
    • Замена масла в двигателе
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена подшипника ступицы
    • Замена рулевой тяги
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена топливного фильтра
    • Замена тормозных колодок
    • Заправка кондиционера
    • Регулировка фар
    • Ремонт вариатора
    • Ремонт генератора
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт печки
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт суппорта
    • Ремонт трапеции дворников
    • Сход-развал
    • Чип-тюнинг

    Замена масла в коробке вариаторе Митсубиси Аутлендер 2.

    0 своими руками видео

    Mitsubishi Outlander – среднеразмерный городской внедорожник, востребованный у российских автомобилистов. Машина изготовлена из качественных материалов, а обслуживание Outlander проводится согласно регламенту. Частота поломок вполне предсказуема, и все они решаются в дилерском центре. Дорестайлинговые версии Outlander, востребованные на поддержанном рынке, лишены бесплатного гарантийного обслуживания. Не смотря на это, спрос на такие автомобили достаточно высокий. Опытные автомобилисты за многие годы настолько хорошо изучили конструкцию «Аутлендера», что некоторые ремонтные работы с этой машиной можно решить своими силами. Речь идет о простейших, и в то же время очень важных процедурах – таких как замена масла в коробке передач. Рассмотрим подробнее эту процедуру на примере Mitsubishi Outlander с двухлитровым мотором и вариатором.

    Когда менять масло

    В данном случае можно ориентироваться на определенный пробег, либо на признаки, указывающие на необходимость замены жидкости. В первом случае, согласно официальным данным, замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander производится каждые 90 тысяч километров. Однако эта цифра актуальна только для регионов с благоприятным климатом – например, европейских стран с хорошими дорогами и умеренной температурой окружающей среды. В более суровых российских условиях регламент замены жидкости составляет каждые 30-40 тысяч километров. Во втором случае, следует ориентироваться не только на пробег, но и следующие факторы:

    • Возникающие пробуксовки на сухом асфальте
    • Перегрев мотора и трансмиссии
    • Периодически возникающие вибрации и шумы в коробке передач
    • Повышенный расход топлива
    • Троит двигатель

    Исходя из всего вышесказанного, нельзя прийти к общему знаменателю, и рассчитать определенный интервал замены масла. Когда менять жидкость, это зависит от условий эксплуатации. При малейшем проявлении любого из указанных признаков нужно проверить масло щупом, и обратить внимание на его уровень и состояние. Если жидкость черная, тогда ее пора заменить. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, в этом случае можно не сомневаться, что масло прослужит от 80 до 90 тысяч километров.

    Что заливать

    Для вариатора Mitsubishi Outlander рекомендуется использовать оригинальное масло DIA Queen CVTF-J1. Такая жидкость заливается на заводе, и имеет сертификат качества от компании Mitsubishi. По финансовым причинам можно использовать и другое, более доступное масло, но при этом важно обратить внимание на параметры, чтобы они были максимально близки к оригинальным.

    Подготовка к замене масла

    Перед тем, как что-либо откручивать, следует хорошо прогреть двигатель. Для этого можно поездить по городу около 10 километров, затем установить автомобиль на ровное место. Желательно, чтобы это была смотровая яма или эстакада. Как вариант, подойдет и подъемник. Кроме того, надо подготовить такие материалы:

    • Набор ключей и головок на 19 и 10
    • Новое трансмиссионное масло
    • Уплотнительная прокладка с каталожным номером 2705A015
    • Шайба-прокладка для картера коробки (при необходимости замены)
    • Ветошь, ацетон, резиновые перчатки. Как вариант, можно использовать средство очистки Liqui Moli
    • Лейка (2 шт)
    • Отвертка, нож
    • Тара для слива старой жидкости

    Последовательность работ

    1. Итак, автомобиль с прогретым мотором уже установлен на эстакаду. Первое, что надо сделать – сделать замер текущего уровня масла. Для этого используется мерный щуп. В данном случае жидкость доливать не нужно, даже если она находится ниже максимальной отметки Max на щупе
    2. Сдвинуть защиту картера, открутив два передних болта, в то время как остальные болты можно слегка открутить. При необходимости защиту можно снять полностью – для удобства
    3. На поверхности картера, скорее всего, будут остатки масла с металлической стружкой. Поверхность следует хорошо вымыть и протереть насухо, и при необходимости обработать ацетоном или одноименным промывочным составом
    4. К картеру вариатора закрепляется лейка таким образом, чтобы она располагалась над заранее подготовленным поддоном, в который будет стекать отработанное масло. После этого можно откручивать сливную пробку, откуда потечет старая жидкость. В этот момент надо действовать осторожно, и лучше работать в перчатках, чтоб избежать получения ожогов
    5. Из коробки должно выйти максимум грязевых отложений и металлической стружки, которые скопились за 90 тысяч километров
    6. Определить общий объем слитого масла. Должно получиться в пределах 5,8-6 литров. Дело в том, что именно столько надо будет залить новой жидкости
    7. Закрутить заливную пробку, после чего выбираемся из-под днища автомобиля, и обеспечиваем хороший доступ к подкапотному пространству. Находим горловину заливного отверстия, в которое будет заливаться новая жидкость
    8. В отверстие вставить лейку, затем влить определенное количество масла (в данном случае 6 литров)
    9. Чтобы убедиться в правильном объеме, можно провести контрольный замер мерным щупом. Закрыть пробку
    10. Запустить двигатель, подождать несколько минут. Мотор должен поработать на холостых оборотах, а в этот момент можно поработать коробкой передач в разных режимах, чтобы дать маслу возможность распространиться по всем внутренностям КПП
    11. Выключить мотор, зайти в яму. Подставить емкость для слива старой жидкости, после чего снова слить масло. Должно получиться столько же, сколько и раньше – около 6 литров
    12. Как только жидкость вытечет, можно приступать к демонтажу картера вариатора. Для этого берем ключ и откручиваем картер коробки передач. Наверняка в картере осталось немного горячего масло, поэтому здесь надо быть осторожным, и работать в перчатках, дабы избежать получения ожогов
    13. Обратим внимание, что после демонтажа картера будет обеспечен полный доступ к коробке передач. Не исключено, что через 90 тысяч пробега там появились дефекты и явные неисправности. Если дефекты отсутствуют, переходим к следующему этапу
    14. Перед тем, как ставить обратно почищенный картер, нужно вытащить старый фильтр, и на его место поставить новый элемент
    15. На картере есть прокладка, ее тоже придется заменить. Для удаления старого элемента можно воспользоваться ножом или шлицевой отверткой
    16. После установки нового фильтра и прокладки ставим обратно картер, после чего закручиваем сливную пробку
    17. Залить новую жидкость – обратим внимание, что залить нужно столько, сколько было слито в первый раз (6 литров)
    18. Включить мотор, дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
      Возможно, придется еще раз поработать коробкой передач для более эффективной смазки
    19. С помощью мерного щупа перепроверить уровень, при необходимости жидкость долить
    20. Проверить днище автомобиля на наличие подтеков
    21. Процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 2.0 завершен. В течение двух недель рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

    Замена масла mitsubishi outlandar XL 2,4 вариатор


    Смотрите это видео на YouTube

    Подборка масел со скидками на май 2023

    5W-30

    • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
    • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
    • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
    • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

    5W-40

    • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
    • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
    • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
    • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
    • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

    10W-40

    • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
    • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
    • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
    • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

    Моторные масла другой вязкости

    • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
    • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
    • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
    • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
    • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
    • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
    • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
    • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

    Масло в АКПП

    • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
    • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
    • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

    Масло в МКПП

    • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
    • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
    • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

    Масло в Вариатор

    • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
    • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

    Масло для редукторов

    Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


    Трансмиссионное масло

    Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander.

    Меняем масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL самостоятельно Какое масло заливать

    Третье поколение Outlander появилось на российском рынке в 2012 году. И сегодня многие из этих автомобилей уже имеют солидный пробег. Более того, гарантийный срок, в течение которого обслуживание осуществляется в условиях официального автосервиса, у многих автомобилей закончился.

    Испытания Mitsubishi Outlander 3

    Если до окончания гарантийного обслуживания в автомобиле не меняли масло в вариаторной коробке, то часто автовладельцы выполняют эту операцию самостоятельно.

    Это связано с относительной простотой замены трансмиссионного масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, а также значительной стоимостью обслуживания коробки в автосервисе.

    В материале статьи рассмотрим процедуру самостоятельной замены масла в вариаторе третьего Аутлендера.

    Особенности вариатора Аутлендер 3

    Периодичность замены масла в вариаторе Аутлендер 3 по регламенту 1 раз в 75 тысяч километров, то есть каждое пятое ТО.

    Этот срок может быть сокращен, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (экстремально жаркий или холодный климат, движение по плохим дорогам, систематические пробуксовки на песчаных или заснеженных участках, частые поездки на короткие расстояния).

    Outlander CVT в разобранном виде

    Специфика работы вариатора предполагает строгое соблюдение регламента технического обслуживания. Бесступенчатая трансмиссия является наиболее требовательным к качеству масла.

    Это связано с несколькими факторами:

    1. Вариаторная жидкость действует как носитель энергии при работе гидротрансформатора.
    2. Это же масло участвует в управлении трансмиссией CVT (циркуляция потока в гидроблоке). И в-третьих, давление рабочей жидкости меняет диаметры шкивов вариатора.

    Это означает, что отработавшее свой ресурс масло неизбежно приведет к сбоям в работе коробки. А если продолжать эксплуатацию автомобиля с уже проявившимися проблемами в трансмиссии, то до серьезного ремонта вариатора пройдет совсем немного времени.

    Что требуется для замены

    По паспорту общий объем масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 7,3 литра. Однако для замены понадобится около 5 литров. Полная замена на этой коробке довольно трудоемкая операция.

    Поэтому подавляющее большинство автолюбителей практикуют частичное. Причем в этом случае масло обновляется почти на 70%.

    При появлении каких-либо неполадок в работе вариаторной коробки следует как можно скорее заменить масло на оригинальное. Однако при правильном подборе такое случается редко.

    Фильтр 2824A008

    Дополнительно необходимо приобрести медную прокладку сливной пробки и прокладку картера коробки. Если замена проводится в третий или четвертый раз, целесообразно заменить уплотнительное кольцо корпуса фильтра тонкой очистки масла и фильтра грубой очистки.

    Подготовка к замене

    Замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander производится с ямы или подъемника. Для производства работ, помимо материалов, описанных в предыдущем пункте, вам понадобится следующий набор инструментов:

    Особенности замены масла в вариаторе Аутлендер

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер в целом достаточно простая процедура.

    Но здесь есть несколько особенностей:

    1. Вариатор необходимо прогреть до рабочей температуры. Это связано не только с тем, что горячее масло течет легче, но и с эффектом более тщательной промывки рабочих поверхностей при перекачке жидкости по системе в горячую.
    2. Для контроля уровня масла в вариаторе предусмотрен отдельный щуп. Половина щупа служит заливным отверстием. Поэтому контролировать уровень в процессе заливки вариатора новой жидкостью не получится, и необходимо заливать столько же, сколько было слито. Для этого в абзаце выше рекомендовалось найти тарированную тару.
    3. Фильтр грубой очистки в вариаторе Outlendenra третьего поколения чистится довольно легко, и его вовсе не обязательно докупать при первой-второй замене. Достаточно тщательно промыть.

    Как показала практика, вполне способен выполнять несколько циклов обслуживания. Поэтому не стоит торопиться с заменой фильтра грубой очистки.

    Этапы замены

    Рассмотрим пошагово процедуру замены трансмиссионного масла на автомобиле Mitsubishi Outlander третьего поколения. Для удобства разделим весь процесс на пронумерованные пункты.


    На этом процедура замены завершена. Те водители, которые самостоятельно меняли масло в вариаторе Аутлендер, знают, что процедура эта несложная и требует лишь строгого соблюдения инструкции и внимательного подхода.

    Пошаговая инструкция по замене масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 — видео

    Последнее третье поколение знаменитого Мицубиси Аутлендер выпускается с 2012 года по наше время. Автомобиль создан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновыми агрегатами 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельный двигатель объемом 2,2 л. В 2015 году он прошел фейслифтинг, благодаря которому внешние очертания стали более современными.

    Обслуживание в виде замены масла Аутлендер 3 выполнить не сложнее, чем другие модели Мицубиси. Принцип остается одинаковым для всех. Залил старую отработку, залил новую свежую. Вместе с маслом заменяется фильтр очистки и, при необходимости, уплотнительное кольцо.

    Важно! Интервал замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км для бензиновых двигателей.

    Заправочные объемы и выбор масла

    • 5W-30;
    • 5W-40;
    • 0W-40;

    Количество требуемого масла зависит от комплектации двигателя и его мощности:

    • Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребуется 5,5 л масла;
    • Бензин 2.0 (BSY) — кушает 4,3 литра;
    • Еще бензин 2.4 (4B12 и 4G69) — ~4,6 л.

    Масло 5W-30 универсальное и его можно заливать во все двигатели аутлендер 3.

    Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi это не приговор, можно и другие достойные фирмы выбрать :

    Motul 8100 X-max SAE 0w40,

    Mobil 1 и другие.

    Вместе со смазочной жидкостью необходимо менять и очищающий фильтр. Найти его можно по артикулу (номер MZ6).

    Кодовый номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки: MD050317.

    Замена масла на Аутлендер 3

    Видеоматериалы

    Большинство производителей, стараясь угодить намеченной тенденции и удержать покупателя, каждая выпускаемая модель оснащается бесступенчатой ​​регулировкой. Не стала исключением и японская корпорация Mitsubishi, занимающаяся разработкой и производством автомобилей. Популярный внедорожник Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащен бесступенчатой ​​трансмиссией.

    Разработанный JATCO вариатор Outlander с маркировкой JF011FE зарекомендовал себя как прочный и надежный. Однако, как механизм, коробку нужно обслуживать вовремя и регулярно. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 – это гарантия надежной и безотказной работы с соблюдением ресурса коробки при расчете ресурса.

    Необходимость и периодичность замены

    Необходимо заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Outlander. Работа коробки связана с условиями повышенных нагрузок. Задача смазки – свести к минимуму нагрузку и сделать процесс изнашивания как можно более низким.

    Функции, выполняемые жидкостью:

    • Устранение перегрева деталей и механизмов коробки за счет отвода избыточного тепла;
    • Устранение и удаление продуктов износа, образовавшихся в коробке;
    • Защита от коррозии механизмов и деталей коробок;
    • Заполнение пустот на стыках деталей коробки;
    • Преобразование и передача энергии через коробку;
    • Создание фрикциона в коробке.

    Правильное выполнение этих функций приводит к тому, что смазка стареет и приходит в негодность. Повышенные температуры и силы трения – главный враг трансмиссионной жидкости, насыщающий масло продуктами износа. Переизбыток частиц превращает смазку из союзника коробки во врага. Включения играют роль абразива, ускоряя износ механизма. Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер позволяет избежать негативных воздействий и продлевает ресурс вариатора.

    Японские конструкторы, разработавшие вариатор, уверяют, что агрегат способен отработать расчетный ресурс без замены трансмиссионной жидкости. Такое заявление не соответствует реалиям нашего региона, в котором эксплуатируется транспортное средство. Опытные механики, регулярная замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander проводится не реже одного раза в 80 тысяч километров.

    Характеристика вариатора Митсубиси

    Конструкция бесступенчатой ​​трансмиссии, или вариатора по сравнению с АКПП более сложная. Кроме того, если сравнивать машины по ремонтопригодности, то вариатор будет требователен в обслуживании. Это связано с большим количеством электроники и тонкой настройкой механизма, однако при должном уходе коробка может прослужить гораздо дольше конкурентов.

    Замена масла в вариаторе Аутлендер – это принципиальный процесс, без которого о нормальной работе не может быть и речи. Процедура не сложная, но требует навыков. По рекомендациям трансмиссионная жидкость в вариаторе каждые 70-80 тысяч километров. Однако с некоторыми нюансами масло меняется срочно, даже если пробег не достиг установленных норм.

    Факторы, указывающие на необходимость замены рабочей жидкости:

    • Вибробоксы;
    • Пробуксовка коробки при движении по ровной дороге;
    • Рывки в коробке при наборе скорости;
    • Снижена динамика при наборе скорости;
    • Непонятные звуки со стороны коробки (скрежет, гул, стук и т. п.).

    Каждое проявление требует немедленной замены трансмиссионной жидкости. Если пренебречь этим процессом, дальнейшая эксплуатация обернется дорогостоящим ремонтом и даже заменой механизма.

    Марка и количество трансмиссионной жидкости

    Подбор трансмиссионной жидкости в коробку – процесс ответственный. Использование неопознанного образца смазки сильно навредит механизму и навсегда выведет его из строя. Поэтому при покупке масла в вариатор Митсубиси Аутлендер 3 рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальной продукции.

    Оригинальная жидкость в коробке, специальное масло Mitsubishi F-J4, разработанное инженерами компании специально для движения. Полная замена потребует покупки 12 литров смазки. Покупать масло рекомендуется только у официального представителя Mitsubishi. Если поблизости нет официальных дилеров, они связываются с сотрудниками компании через официальный сайт и, ознакомившись с особенностями фасовки масла, заказывают продукцию через них.

    Меры предосторожности против покупки подделки:

    • Купить трансмиссионную жидкость у официального дилера;
    • Предварительно ознакомиться с характеристиками товара на официальном сайте;
    • Сравните информацию о продукте на веб-сайте и канистре с маслом;
    • Обратите внимание на дополнительные степени защиты (цвет, упаковка, пломбы и т. д.).

    Если у вас есть малейшие сомнения в качестве товара, откажитесь от покупки, использование такого материала связано с неоправданным риском. Лучше потратить время на поиск надежного продавца.

    Предварительные действия

    Поменять трансмиссионную жидкость в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 может каждый, главное желание это сделать. Чтобы свести неудобства к минимуму и не остановить процесс из-за отсутствия необходимых инструментов, необходимо провести предварительную подготовку.

    Необходимые материалы:

    1. Рожковый или торцевой ключ размером 19 мм;
    2. Гаечный ключ с открытым зевом или торцевой ключ размером 10 мм;
    3. Масло в коробке, Mitsubishi CVTF-J4 (оригинал), двенадцать литров;
    4. Промежуточный уплотнитель поддона коробки 2705А015;
    5. Шайба прокладки картера;
    6. Емкость, куда будет слито старое масло из коробки;
    7. Средство для промывки вариаторов;
    8. Лейка.

    Порядок работ

    Прежде чем приступить непосредственно к работе со смазкой в ​​коробке Мицубиси Аутлендер, определяем уровень. Процедуру желательно производить после прогрева коробки (температура рабочей жидкости 90°С), с помощью специального зонда, которым оснащена установка. После извлечения щупа из держателя на поверхность наносятся специальные отметки: «Холодная» и «Горячая». При правильной работе значение соответствует метке «Горячий». Новый уровень жидкости возвращается к исходному значению.

    Важно! Крайне важно поддерживать постоянный, правильный уровень рабочей жидкости в коробке. Изменение значения, в сторону увеличения или уменьшения, приводит к негативным последствиям работы агрегата.

    Порядок проведения процедур:

    Слив рабочей жидкости из коробки:

    • Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду, элеватор;
    • Измеряем и запоминаем начальное значение жидкости в ящике;
    • Демонтируем устройство, защищающее дно ящика;
    • Устанавливаем лейку для слива отработки из коробки, опускаем конец лейки в заранее подготовленную емкость;
    • Откручиваем сливную пробку коробки;
    • Сливаем майнинг из коробки;
    • Замеряем слитое количество масла из коробки, объем соответствует шести литрам;


    Очистка вариатора от остатков отработанной жидкости:

    • Закручиваем сливное отверстие коробки пробкой и шайбой;
    • Заполнить вариатор чистой жидкостью через отверстие для установки щупа, рабочий объем соответствует слитой жидкости;
    • Устанавливаем щуп в отверстие коробки;
    • Запускаем двигатель, прогреваем 2-3 минуты, переводим рычаг селектора КПП в возможные режимы с паузами между переключениями 30 секунд;
    • Проводим процедуру переключения десять раз и более;
    • Выключить двигатель;
    • Проводим процедуру слива масла из коробки;
    • Демонтировать картер коробки, аккуратно слив остатки жидкости;
    • Осматриваем магниты картера и коробки на наличие повреждений, очищаем моющим средством от грязи и остатков металлических примесей;
    • Осматриваем доступные части ящика на наличие повреждений, при обнаружении просим помощи;
    • Снимаем и очищаем фильтрующий элемент коробки, даем высохнуть;
    • Снимаем старый уплотнитель между корпусом коробки и картером;
    • Устанавливаем фильтр и корпус коробки на место, предварительно заменив прокладку на новую;
    • Закручиваем сливную пробку коробки;

    Заполнение системы новой жидкостью:


    • Заполнить бокс свежей жидкостью через контрольное отверстие, в объеме, соответствующем слитому;
    • Запускаем силовую установку, контролируем правильную работу коробки;
    • Контролируем уровень жидкости в коробке по соответствующим меткам агрегата, при недостатке доливаем небольшими порциями;
    • Проверяем коробку на протечки, при обнаружении устраняем причину.

    Важно! После проведения процедуры замены через каждые 20-30 км пробега следим, нет ли признаков течи масла через сальники картера. При положительном результате устраняем причину протечки и доливаем жидкость до необходимого уровня.

    Некоторые ошибочно полагают, что масло, залитое в АКПП с завода на Мицубиси Аутлендер 3, рассчитано на весь срок службы автомобиля и не подлежит замене. Это не тот случай, если вы хотите избавиться от возможных проблем с эксплуатацией автомобиля, советуем вам проверить и заменить масло в АКПП (вариаторе).

    Выбор масла для АКПП Аутлендер 3

    Оригинальное масло залито с завода Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 … В дополнение к нему можно взять такое же — это тоже масло, только улучшенное. Купить масла можно как в специализированных магазинах, так и заказать через сайты онлайн-заказа запчастей.

    Артикул масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1

    • MZ313973 — канистра 1 литр от 2600 руб
    • S0001610 — канистра 4 литра от 2900 руб
    • MZ320185 — канистра 1 л от 1600 руб
    • MZ320261 — 1 литр Genuine CVT Fluid Eco J4 от 1400 рублей
    • MZ320262 — 4 литра Genuine CVT Fluid Eco J4 от 6000 руб.

    В дополнение к маслам, перечисленным выше, можно приобрести масла Nissan NS-2 или Nissan NS-2. Они также подходят для АКПП Mitsubishi Outlander 3. По сути вышеперечисленные масла одинаковые, просто они залиты в канистры разных производителей.

    • 999MP-NS300P — 1 литр от 2000 руб
    • КЛЭ53-00004 — 4 литра от 4200 руб.

    Кроме этих масел можно приобрести аналоги: ELF ELFMATIC CVT и MOPAR CVTF+4, а также Pentosin CVT 1. По отзывам владельцев не рекомендуется заливать масло от производителя RAVENOL ATF NS2/J1 Жидкость. Пишут, что были случаи поломки АКПП.

    Масло какого производителя лучше купить

    Обратите внимание, Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC, PSA 9Масла 735.EF и MOPAR CVTF+4 производятся на одном заводе ELF, только разливаются они в разные канистры. Поэтому при выборе масла для вариатора следует обращать внимание только на цены, установленные производителем.

    Что требуется для замены масла в АКПП

    При замене масла в АКПП Аутлендер также следует заменить: уплотнительное кольцо, масляный фильтр и прокладку сливной пробки. Все эти детали также можно заказать или купить в специализированных магазинах.

    • Фильтр масляный — Mitsubishi 2824A006 от 600 руб.
    • Прокладка сливной пробки — Mitsubishi 2705A013 от 60 руб.
    • Кольцо уплотнительное — Mitsubishi 2920A096 от 130 руб

    Все указанные цены являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от магазина, в котором они были приобретены. Кроме оригинального масляного фильтра можно приобрести более дешевые аналоги, стоимость которых начинается от 300 рублей.

    Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях ниже..

    Сегодня мы поговорим о том, как меняют масло в вариаторе Аутлендер. Для начала разберемся, что такое вариаторная трансмиссия.

    Работа вариаторного редуктора основана на принципе бесступенчатой ​​передачи крутящего момента, за счет трения через промежуточный узел (например, это может быть ролик, ремень или шарик). Еще одной особенностью этого механизма является его способность передавать вращение в любую точку переменного радиуса колес, что приводит к изменению передаточного отношения.

    Outlander XL CVT Характеристики

    Прогресс не стоит на месте, и тип коробок передач CVT захватывает все большую часть автомобильного производства, так как на сегодняшний день является наиболее удачным типом трансмиссии. Но для российского рынка до этого типа трансмиссии еще далеко, поэтому далеко не все знакомы с тем, какое масло выбрать для данного типа коробок, а также сколько его нужно туда заливать. Замена масла в таком агрегате для наших автомобилистов дело достаточно новое, и требует детального рассмотрения.

    Автомобили серии Outlander XL (Митсубиси Аутлендер XL) оснащены вариатором (это маркировка вариаторной коробки передач) производства японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, очень популярна среди производителей автомобилей таких марок, как:


    Даже с учетом всех ее капризов в обслуживании и эксплуатации, и прочих недостатков, вариаторные коробки передач считаются более надежными, чем, например , обычный автомат. Для того чтобы точно определить, когда пора заменить вариатор, следует обратить внимание на следующие факторы:


    Нюансы замены масла в вариаторе

    Как и во многих автомобилях замена масла в Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается, что масло туда залито на весь срок службы автомобиля и замена просто не требуется. Но мы с вами прекрасно понимаем, что при эксплуатации машины в наших, порой близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень коротким. Поэтому наши мастера придумали отличный способ перехитрить производителя и заменить трансмиссионную жидкость. Масло в вариаторе рекомендуется менять примерно каждые 90 000 км пробега.

    Какое масло заливать и в каком количестве

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены трансмиссионной жидкости, необходимо определиться с выбором этой жидкости. Настоятельно рекомендуем заливать только оригинальное масло, специально разработанное для Outlander XL — DIA QUEEN CVTF-J1. Эта трансмиссионная жидкость специально разработана для вариаторов, устанавливаемых на Outlander XL. Покупать трансмиссионное масло следует только у проверенного поставщика, так как велика вероятность столкнуться с контрафактной продукцией, что приведет к печальным последствиям (ремонт или замена коробки передач). Всегда помните — замена масла в вариаторе очень серьезный процесс, он сильно влияет на ходовые качества и долговечность автомобиля в целом. Поэтому уделяйте максимальное внимание качеству заливаемой жидкости.

    Замена масла в вариаторе — подготовка

    Для того чтобы самостоятельно заменить масло в вариаторе Outlander XL не нужно быть профессиональным автослесарем, достаточно базовых знаний автомобиля. Но если у вас нет подходящего для работы места, а также вы имеете смутное представление о том, что именно нужно будет сделать, доверьте замену масла в вариаторе профессионалам.
    Ну а если вы все-таки решили самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость в Outlander XL, вам потребуются следующие инструменты:


    Замена масла в вариаторе Аутлендер

    Переходя к самому процессу замены масла в вариаторе, сначала выставляем его текущий уровень. Для этого можно использовать щуп. Для максимальной точности этого показателя необходимо прогреть машину до рабочей температуры (90 градусов). Вытащив щуп, вы увидите три метки, образующие два промежутка — это «ХОЛОДНАЯ» и «ГОРЯЧАЯ». Так уровень масла на прогретой машине должен быть на отметке «HOT», и после замены жидкости должен быть на том же уровне. Внимательно следите за уровнем масла в вариаторе – его не должно быть ни больше, ни меньше, иначе это негативно скажется на дальнейшей работе коробки.

    Этапы замены масла в вариаторе Аутлендер

    Всю процедуру замены трансмиссионной жидкости разобьем на несколько условных этапов, каждый из которых представляет собой поочередный комплекс работ.

    Этап 1 — Слить масло из вариатора

    Этап 2 — Промывка вариатора

    Этап 3 — Залить новое масло в вариатор

    Вывод

    Конечно, может показаться, что процесс замены на трансмиссионная жидкость в Mitsubishi Outlander XL – очень трудоемкий и сложный процесс. Но на самом деле, исходя из приведенных рекомендаций, вы легко сможете провести процедуру замены масла в вариаторе самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Не забывайте менять трансмиссионную жидкость не реже одного раза в

    км.


    Самостоятельная замена масла в вариаторе Outlander 3. Меняем масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL самостоятельно. Контроль уровня и требуемый объем

    / Обслуживание вариаторов

    Стоимость работ по техническому обслуживанию вариатора
    в ТЦ «СКР-АВТО»

    Замена масла вариатора

    «Стандарт» — стоимость 890 руб.

    (Процедура, предусмотренная регламентом производителя)

    Требуемое количество жидкости 5л.

    Операции, включенные в услугу:

    1. Замена трансмиссионной жидкости частичным методом

    2. Слив через сливную пробку, заливка до уровня

    -600руб. (при замене масла CVT)

    Замена масла вариатора «Максимум» — стоимость 3500 руб.

    Необходимое количество 6-7л.

    Операции, включенные в услугу:

    1. Слив/залив жидкости CVT

    2. Снятие поддона вариатора

    3. Промывка или замена фильтра грубой очистки

    4. Продувка радиатора охлаждения вариатора

    Операции, не входящие в услугу, но необходимые:
    Сброс параметра «степень разложения масла» (подключение диагностического оборудования Mitsubishi) * -600руб. (при замене масла CVT)

    Масло CVT не входит в стоимость услуги

    Промывка радиатора вариатора -1500 руб.

    Операции, включенные в услугу:

    1. Снятие радиатора вариатора

    2. Промывка радиатора охлаждения CVT

    3. Доливка масла CVT до уровня.

    Замена фильтра тонкой очистки CVT- 1750 руб.
    (обязательно при замене масла вариатора, рекомендуется при возникновении проблем в работе блока вариатора)
    Операции входящие в сервис:
    1.Разборка/сборка корпуса радиатора вариатора
    2. Замена фильтра тонкой очистки вариатора
    3. Доливка масла вариатора до уровня.

    * Обнуление параметра «Скорость разложения масла» в ЭБУ АКПП CVT является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если заменить масло в вариаторе без подключения к ЭБУ, коробка вариатора «думает», что масло не менялось и, следовательно, работает некорректно. На фотографиях ниже показан процесс обнуления счетчика вариатора с помощью оригинального диагностического прибора MUT III (Mitsubishi).


    СТО СКР-АВТО сможет предложить Вам все необходимые материалы и технические жидкости для обслуживания вариатора CVT.

    Трансмиссионное масло IDEMITSU
    CVTF
    Фильтр тонкой очистки вариатора (вариатор)
    2824A006



    Цена:

    1450 руб.


    на 1 литр

    Цена:

    890 руб.


    на 1 литр

    Цена:

    18 900 руб.


    Цена:

    900 руб.

    Цена:

    2 250 руб.

    Цена:

    850 руб.

    В наличии. В наличии. В наличии. В наличии. В наличии. В наличии.

    Оригинальное масло для вариатора
    Масло MOTUL для вариатора

    В нашем ТЦ «СКР-АВТО» постоянно есть на складе два вида трансмиссионной жидкости, масла для вариаторов. Вы можете выбрать заливку как оригинального вариаторного масла в литровой упаковке, так и вариаторного масла фирмы Motul. Трансмиссионная жидкость Motul Technosynthese® полностью взаимозаменяема и соответствует всем техническим параметрам вариаторных трансмиссий не только Mitsubishi, но и других производителей. Дополнительную информацию о применимости трансмиссионной жидкости Motul Technosynthese® можно получить по адресу на официальном сайте от Мотюль.

    Если на вашем автомобиле на приборной панели высветилась ошибка вариатора (перегрев вариатора), то не спешите делать выводы о выходе из строя вариатора. В первую очередь эта ошибка загорается из-за превышения температурного режима рабочей жидкости в вариаторе. И тогда причиной могут стать другие проблемы с агрегатом.

    E Если вы заметили на панели приборов сигнальный символ «ошибка вариатора», то немедленно остановитесь, но не глушите двигатель, дайте двигателю поработать некоторое время и жидкости, циркулирующей через радиатор охлаждения вариатора, через некоторое время остынет и ошибка исчезнет.


    Из-за чего это происходит:

    Как показывает практика, чаще всего владельцы автомобилей, оснащенных вариатором CVT, обращаются на СТО с подобной проблемой в жаркое время года и, как правило, при осмотре выясняется, что Радиатор охлаждения CVT сильно загрязнен и необходимо провести операцию: промывка радиатора вариатора на Mitsubishi Lancer 10. Это связано с тем, что радиатор находится очень близко к переднему левому колесу и вся грязь из-под колеса попадает в радиатор. Очень важно: промывать радиатор нужно только при его снятии и вымывать грязь от бампера в сторону колеса, а не наоборот. Если попытаться промыть радиатор вариатора со стороны колеса, то вместо промывки можно только еще больше его забить, да еще и повредить нежные соты радиатора и тем самым сильно затруднить теплообмен воздуха в радиаторе и поможет только Замена радиатора вариатора , а его стоимость более 20 тыс. руб.

    Также из-за падения эффективности охлаждения сильно увеличивается износ деталей агрегата, от чего начинает забиваться фильтр тонкой очистки масла CVT и забивается сетка фильтра грубой очистки (он же маслозаборник) от износа изделия из частей. И, казалось бы, из-за пустяковой проблемы загрязнённого радиатора вариатора умирает агрегат в целом.

    Замена масла в вариаторе (вариатор) операция, появившаяся не так давно в обиходе обслуживания и ремонта автомобилей.

    Прогресс в автомобилестроении охватывает не только разработки двигателей, электронного оборудования автомобиля, но и коренным образом меняет представление о принципах передачи вращения от двигателя к колесам автомобиля.

    Не так давно никто и представить себе не мог ничего другого, кроме как дергать «палку» коробки передач и «топтать» педаль сцепления. Каких-то 20 лет назад, в наше время, обычная АКПП (АКПП) казалась диковинкой, будоражащей воображение, а отсутствие одной педали дикостью. Но и на этом прогресс не остановился, рывки при переключении передач остались в прошлом.

    Вариаторный принцип передачи вращения с ведущего вала на ведомый позволил полностью отказаться от принципа переключения передач. И только стрелка тахометра то прыгает, то падает показывает, что что-то где-то переключается.

    Только своевременное и профессиональное обслуживание вариаторов (вариаторов) позволит такой сложной и важной системе автомобиля безотказно выполнять свои функции.


    Замена трансмиссионной жидкости вариатора
    важнейшее условие, которое необходимо своевременно и безупречно выполнять на любом автомобиле, оснащенном вариатором.

    Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и многие другие моделей, на которых по отношению к трансмиссии установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E, требуют только одного: вовремя и правильно менять трансмиссионную жидкость CVT

    Согласно регламенту производителя CVT, масло в вариаторе необходимо менять не позднее 80-90 тыс. км пробега автомобиля в зависимости от условий эксплуатации.

    Для замены масла в вариаторной коробке необходимо 6-7 литров масла, при замене трансмиссионной жидкости снимается поддон коробки и очищается фильтр грубой очистки масляного фильтра.

    Проведение компьютерной диагностики вариатора при замене масла, проверка показаний давления перед заменой жидкости и после заливки новой, очень часто показания не соответствуют нормам указанным производителями. Причина тому сильное засорение фильтров вариатора, которых в этой коробке два.

    Один фильтр находится под картером вариатора и считается фильтром грубой очистки, его задача при заборе масла из картера фильтровать через микроскопическую сетку ту мелкую металлическую взвесь, которая образуется при трении деталей коробки передач.

    Так выглядит новый фильтр грубой очистки вариатора.


    А так выглядит фильтр грубой очистки вариатора, проехавший 120 тысяч километров


    На этом фото видно, насколько сильно уменьшена пропускная способность этой сетки. Конечно, можно попробовать промыть этот фильтр, но из-за того, что большая часть этой сетки находится внутри полого корпуса самого фильтра вариатора, тщательно промыть его не получится, соответственно эффективность промытого фильтра значительно недооценивается. Стоимость нового фильтра грубой очистки 1200 руб … Замена фильтра вариатора стоимость замены 2000 руб. И это далеко не те затраты, которые могут понадобиться, если пренебречь заменой этого фильтра.

    Но помимо фильтра грубой очистки на коробках вариаторов, устанавливаемых на Mitsubishi, есть еще бумажный фильтр тонкой очистки


    , который также устанавливается внутри корпуса вариатора. Мы рекомендуем заменять этот фильтр тонкой очистки одновременно с заменой масла в вариаторе. Очень удобно и гарантированно определять состояние этого фильтра с помощью диагностического оборудования, которое очень точно показывает давление масляной системы и если показания отличаются от установленных заводом-изготовителем, то это однозначно плохая пропускная способность масляной системы. фильтр тонкой очистки.

    Mitsubishi Outlander — один из самых популярных внедорожников японского производства. Свою популярность модель заслужила благодаря хорошим ходовым качествам, плавности хода и надежности. С 2012 года начался выпуск третьего поколения Outlander. Версии с двигателями 2,0 и 2,4 л комплектуются вариаторами, а с двигателем 3,0 л – АКПП. Вариаторы набирают все большую популярность и устанавливаются на большое количество автомобилей. Сегодня они намного надежнее, чем несколько лет назад.

    Но заложенная конструкторами надежность сводится на нет, если вовремя не обслуживать вариатор. Техническое обслуживание заключается в своевременной замене масла. Эта процедура требуется для всех агрегатов автомобиля, в которых она содержится. Смазка необходима для создания защитного слоя, уменьшающего эффект трения деталей в процессе эксплуатации.

    Способ узнать, почему включен CHECK!

    1 Аутлендер 3 — когда менять масло в вариаторе

    Со временем смазка стареет и теряет свои свойства, поэтому ее необходимо заменить. Согласно периодичности, установленной компанией Mitsubishi, масло в вариаторе Аутлендер 3 следует менять каждые 90 000 км. Производитель вариаторов JATCO рекомендует делать это каждые 30–45 тысяч километров. Но на самом деле нужно учитывать тот факт, что на масло пагубно влияют экстремальные условия, например, высокие температуры. Это происходит, когда вариатор работает под большими нагрузками.

    Пока действует гарантия официального дилера, все ТО желательно проходить у него. Стоимость услуг у официалов очень высока, поэтому большинство автовладельцев после истечения гарантийного срока стараются обслуживаться на сторонних СТО. А те, кто разбирается в машинах на высоком уровне, максимально избегают случаев постороннего вмешательства. Многие работы по техническому обслуживанию Outlander можно выполнять вручную. В эту работу входит замена масла в вариаторе.

    Несмотря на то, что принцип смены смазки в вариаторе и АКПП схож для разных автомобилей, каждая модель имеет свои отличия.

    Для начала нужно определиться с моментом замены масла. Можно дождаться указанного производителем пробега, после чего следует это сделать. Но если есть и другие показания к смене, то затягивать с этим не стоит. Признаки необходимости замены смазки включают:

    • непрозрачное или даже темное масло;
    • наличие примесей.

    Эти признаки выявляются при обычном контроле уровня и состояния масла, который периодически должен делать каждый автовладелец на любом автомобиле. Для этого нужно всего лишь вытащить щуп, определить уровень жидкости и протереть его о белую салфетку.

    Когда замена жидкости в вариаторе стала неизбежной, нужно запастись всем необходимым для этого. Основной ингредиент – масло. Производитель рекомендует использовать в вариаторе Outlander масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4. Заправочный объем согласно инструкции по эксплуатации 7,1 литра. Как известно, сама корпорация Mitsubishi не производит смазочные материалы. Для него указанную жидкость для вариаторов выпускает компания Idemitsu. Если покупать масло именно этого производителя, то оно называется Idemitsu CVTF. Какой заливать, оригинал или аналог — выбирать вам.

    Объем, который требуется для частичной замены жидкости вариатора, составляет 4,5-5 литров, для полной замены — 15-18 литров.

    ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!

    Такой универсальный прибор для диагностики своего автомобиля должен быть у каждого автолюбителя. Теперь без автосканера просто никуда!

    Считать, сбросить, проанализировать все датчики и настроить бортовой компьютер автомобиля можно самостоятельно с помощью специального сканера…

    3 Подготовка к замене — Необходимые материалы

    Для замены жидкости дополнительно потребуются:

    • Масляный фильтр теплообменника и уплотнительное кольцо к нему;
    • прокладка сливной пробки поддона;
    • Прокладка масляного поддона вариатора;
    • сетчатый фильтр грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;
    • емкость для слива жидкости;
    • ветошь сухая;
    • набор инструментов;
    • очиститель карбюратора или аналогичный.

    Все номера деталей необходимо определять по каталогу согласно вин-коду вашего автомобиля. Это связано с тем, что на Митсубиси Аутлендер 3 устанавливалось несколько моделей вариаторов в зависимости от привода машины (2WD или 4WD) и объема двигателя. Некоторые из них были установлены на Mitsubishi Lancer.

    Это максимальный перечень всего, что необходимо для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Что именно нужно, автовладелец решает сам, когда определяет перечень работ.

    4 Выполнение работ

    Перед началом процесса замены жидкости вариатора рекомендуется прогреть ее до рабочей температуры. Для этого можно совершить небольшое путешествие. Все последующие работы выполняются на яме. Поэтому автомобиль необходимо загнать на него и припарковать ровно в горизонтальном положении. Защиту картера теперь можно снять, чтобы получить доступ к вариатору.

    Частичная замена смазки

    Для того, чтобы слить старое масло, нужно выкрутить пробку из поддона картера. Должно вылиться около 6 литров жидкости. А в поддоне останется почти 2 литра. Поэтому, чтобы максимально избавиться от изношенного масла, нужно снять поддон. Крепится он 20 или 21 болтом, в зависимости от модели вариатора. Делать это нужно с осторожностью, так как даже горячее масло может вылиться и оставить на коже ожоги.

    Сняв поддон, можно увидеть фильтр грубой очистки. Обычно он серебристого цвета, прикручен 3 болтами. Открутив их, можно снять сам фильтр. Внутри него находится сетка, грязь с которой следует удалить с помощью очистителя карбюратора. В идеале, если вы уже дошли до него, то лучше поменять расходник на новый. Магниты на фильтре следует очистить от грязи и установить на новый фильтрующий элемент. При установке свежего фильтра уплотнительное кольцо необходимо смазать вариаторной жидкостью.

    Когда фильтр установлен, можно установить лоток. Прокладка используется только новая, ставится ровно, чтобы отверстия на ней и на поддоне совпадали. Любые повреждения прокладки не допускаются. Если вы решили произвести частичную замену масла, то сразу установите новую прокладку сливной пробки. Если полный, то пока пользуйтесь старым.

    Следующий шаг — замена фильтра в теплообменнике (масляном радиаторе). Для этого сначала нужно открутить его крышку и вытащить старый фильтрующий элемент. Установите новый фильтр, смажьте уплотнительное кольцо маслом для вариатора и установите на место крышку масляного радиатора.

    Теперь можно приступать к заливке свежей жидкости. Делается это через заливной патрубок с помощью воронки. Достаточность определяется щупом. Смело доливайте тот объем жидкости, который был слит. Если после этого масло не доходит до отметки Холод, то доливайте до тех пор, пока этого не произойдет.

    На этом частичная замена масла вариатора завершена. Если решено произвести полную замену, то нужно выполнить еще несколько этапов работ.

    Полная замена — дополнительные действия

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1–2 минуты. По истечении этого времени нужно поработать селектором передач, пройдя все возможные положения, а затем установить рукоятку в положение «P» или «N». Остановите двигатель, слейте масло через отверстие в картере и залейте свежее масло, как описано выше.

    Снова запустите двигатель, дайте агрегатам прогреться и включите селектор. Затем слейте немного масла через поддон, чтобы оценить его состояние. Если он все еще грязный, вам придется снова полностью слить его и заменить на свежий. Это следует повторять до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной.

    Когда масло залито, нужно плотно установить щуп и завести машину. Теперь можно прокатиться, чтобы вариатор и жидкость в нем прогрелись. После остановки снова вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между метками на горячем интервале. Если он ниже, то необходимо долить жидкость до нужного уровня.

    Очень важно, чтобы уровень жидкости в вариаторе был не больше и не меньше положенного. Если меньше, то насос вместе со смазкой начнет гонять по системе воздух. Произойдет окисление и перегрев масла. Также возможны задержки переключения, пробуксовка ремня вариатора, тормоза и сцепления.

    Если жидкости больше необходимого уровня, то она начнет пениться из-за избыточного давления в системе. В результате появятся те же проблемы, что и при низком уровне масла. Кроме того, пена будет попадать в вентиляцию картера вариатора и в результате будет течь.

    После замены масла в вариаторе можно сбросить счетчик деградации жидкости в вариаторе CVT (уровень деградации масла). Его еще называют «счетчиком старения масла» по-другому. Эта процедура не является обязательной и требует специального оборудования и программного обеспечения.

    Замена масла в вариаторе необходимая процедура. Сделать это можно самостоятельно, так как никаких особых навыков не требуется. Но прежде чем делать такую ​​работу, нужно теоретически изучить все моменты и оценить свои силы.

    Некоторые ошибочно полагают, что масло, залитое с завода в АКПП на Митсубиси Аутлендер 3, рассчитано на весь срок службы автомобиля и не подлежит замене. Это не тот случай, если вы хотите избавиться от возможных проблем с эксплуатацией автомобиля, советуем вам проверить и заменить масло в АКПП (вариаторе).

    Выбор масла для АКПП Аутлендер 3

    Оригинальное масло, залитое с завода Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 . .. Кроме него можно взять такое же — это тоже масло, только улучшенное . Купить масла можно как в специализированных магазинах, так и заказать через сайты онлайн-заказа запчастей.

    Артикул масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1

    • MZ313973 — канистра 1 литр от 2600 руб
    • S0001610 — канистра 4 литра от 2900 руб
    • MZ320185 — канистра 1 л от 1600 руб
    • MZ320261 — 1 литр Genuine CVT Fluid Eco J4 от 1400 руб.
    • MZ320262 — 4 литра Genuine CVT Fluid Eco J4 от 6000 руб.

    В дополнение к маслам, перечисленным выше, вы можете приобрести Nissan NS-2 или Nissan NS-2. Они также подходят для АКПП Mitsubishi Outlander 3. По сути вышеперечисленные масла одинаковые, просто они разлиты в канистры разных производителей.

    • 999MP-NS300P — 1 литр от 2000 рублей
    • КЛЭ53-00004 — 4 литра от 4200 руб.

    Кроме этих масел можно приобрести аналоги: ELF ELFMATIC CVT и MOPAR CVTF+4, а также Pentosin CVT 1. По отзывам владельцев не рекомендуется заливать масло от производителя RAVENOL ATF NS2/J1 Жидкость. Пишут, что были случаи поломки АКПП.

    Масло какого производителя лучше купить

    Обратите внимание, что масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC, PSA 9735.EF и MOPAR CVTF+4 производятся на одном заводе ELF, только разливаются они в разные канистры. Поэтому при выборе масла для вариатора следует обращать внимание только на цены, установленные производителем.

    Что требуется для замены масла в АКПП

    При замене масла в АКПП Аутлендер также следует заменить: уплотнительное кольцо, масляный фильтр и прокладку сливной пробки. Все эти детали также можно заказать или купить в специализированных магазинах.

    • Фильтр масляный — Mitsubishi 2824A006 от 600 руб.
    • Прокладка сливной пробки — Mitsubishi 2705A013 от 60 руб.
    • Кольцо уплотнительное — Mitsubishi 2920A096 от 130 руб

    Все указанные цены являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от магазина, в котором вы покупаете. Кроме оригинального масляного фильтра можно приобрести более дешевые аналоги, стоимость которых начинается от 300 рублей.

    Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях ниже..

    Последнее третье поколение знаменитого Mitsubishi Outlander выпускается с 2012 года по наше время. Автомобиль создан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновыми агрегатами 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельный двигатель объемом 2,2 л. В 2015 году он прошел фейслифтинг, благодаря которому внешние контуры стали более современными.

    Обслуживание в виде замены масла Аутлендер 3 выполнить не сложнее, чем другие модели Мицубиси. Принцип остается одинаковым для всех. Залил старую отработку, залил новую свежую. Вместе с маслом заменяется фильтр очистки и, при необходимости, уплотнительное кольцо.

    Важно! Интервал замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км для бензиновых двигателей.

    Заправочные объемы и выбор масла

    • 5W-30;
    • 5W-40;
    • 0W-40;

    Количество требуемого масла зависит от комплектации двигателя и его мощности:

    • Дизельный агрегат 2. 3 (4N14) — потребуется 5,5 л масла;
    • Бензин 2.0 (BSY) — кушает 4,3 литра;
    • Еще бензин 2.4 (4B12 и 4G69) — ~4,6 л.

    Масло 5W-30 универсальное и его можно заливать во все двигатели аутлендер 3.

    Выбор производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi это не приговор, так же можно выбирать и других достойных фирм:

    Motul 8100 X-max SAE 0w40,

    Mobil 1 и другие.

    Вместе со смазочной жидкостью необходимо менять и очищающий фильтр. Найти его можно по артикулу (номер MZ6).

    Кодовый номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки — MD050317.

    Замена масла на Аутлендер 3

    Видеоматериалы

    С каждым годом автомобилей с коробками передач типа CVT становится все больше. Коробки передач CVT считаются более экономичными и менее долговечными, чем обычные АКПП и имеют свои капризы.
    В этой статье будет рассказано, как правильно за ним ухаживать, а именно, когда и как менять масло в вариаторе на Митсубиси Аутлендер. Замена масла на этой коробке передач (далее вариатор) процесс длительный и достаточно трудоемкий, а значит менять масло желательно в специализированных автосервисах.

    Замена масла в вариаторе Аутлендер необходима каждые 40 тыс. км (при плановом ТО 40 и ТО 80). Что будет, если этого не сделать? Из трансмиссии будут слышны посторонние звуки, коробка будет сильно вибрировать, плохое переключение передач, падение мощности. И в дальнейшем все это может привести к ее выходу из строя, а покупка новой коробки очень сильно ударит по кошельку. В то же время покупать б/у CVT CVT на Outlander — это покупать кота в мешке!

    Перед самой заменой масло необходимо прогреть до температуры 70 градусов, проехав 10-15 км. После этого замеряем уровень масла в коробке, для этого вынимаем щуп на котором есть 2 отметки Hot и Cold, уровень должен быть ближе к отметке Hot. При этом к уровню жидкости нужно отнестись очень серьезно, так как ее недостаток или большое количество негативно скажется на работе коробки. Затем снимаем защиту картера и чистим сам картер от грязи и пыли. Следующая задача – подставить под сливную горловину емкость для отработанного масла, и открутить сливную пробку. Сливаем масло с вариатора Аутлендер на горячее , что бы оно вышло по максимуму, а также забрали с собой все отложения, которые накопились за 40 тыс. км. По времени это займет около 40 минут. После того, как масло перестанет капать, замеряем точное количество слитого масла, примерно получится 5,8-6 литров, ведь столько же нужно будет залить.

    Масло в вариатор Outlander идет строго по спецификации Mitsubishi CVT J1. От стандартной АКПП (типа 75w90 или SPIII) — использовать нельзя!!!
    Начнем промывку. Слив старое масло с Mitsubishi Outlander XL, закручиваем сливную пробку с шайбой обратно на место, и через отверстие, откуда достаем щуп, заливаем ровно столько же масла, сколько слили, возвращаем щуп в свое место и садитесь за руль. Заводим двигатель и ждем пару минут, затем плавно без рывков начинаем включать каждую передачу по очереди (парковка-задняя-нейтраль) с задержкой примерно 5-10 секунд, повторяем эту процедуру не менее 5 -6 раз. Это необходимо для того, чтобы смешать старое масло с новым.
    Глушим двигатель и повторяем процедуру слива масла. Обычно сливается ровно столько же, сколько и в первый раз (5,8-6 литров). После слива всей жидкости приступаем к демонтажу картера вариатора Аутлендер. Откручиваем все винты поддона, при этом нужно знать, что в поддоне еще есть масло, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не пролить его на себя. Оставшееся масло в поддоне сливаем в емкость, в общем должно получиться 6,2-6,3 литра масла. В большинстве случаев в поддоне будут продукты износа — металлическая стружка, поддон очищаем специальными чистящими средствами и даём высохнуть. Теперь снимаем фильтр грубой очистки вариатора Mitsubishi Outlander, его также промываем и оставляем сохнуть. А пока избавляемся от старой прокладки картера. Также мы осматриваем все агрегаты на наличие поломок, а сделать это можно только в автосервисах, которые могут предоставить весь комплекс этих работ, ведь неопытный автовладелец может просто не заметить неисправность, что приведет к печальным последствиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *