Как поменять колодки на шевроле круз задние: Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

Содержание

Как правильно подобрать задние колодки стояночного тормоза и замена колодок ручника Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) на СТО

С необходимостью установки новых расходников стояночного тормоза сталкиваются далеко не все автовладельцы. Не сталкиваются с этой проблемой владельцы Круз уже хотя бы потому, что эти детали присутствуют не во всех автомобилях этой модели, а только в тех, у которых задние тормозные механизмы дисковые.

Что нужно знать, когда нужна замена колодок ручника Шевроле Круз: особенности конструкции стояночного тормоза

Что касается Шевроле Круз, то только небольшое количество автомобилей этой модели оснащены задними дисковыми тормозами. В барабанных конструкциях эту функцию исполняют те же колодки, что участвуют в процессе торможения автомобиля.

Вторая причина, по которой замена колодок ручника Шевроле Круз осуществляется крайне редко, это чрезвычайно низкая скорость их износа. Посудите сами: прочие компоненты механизма торможения автомобиля истираются из-за воздействия на них сил трения – рассматриваемые нами детали трутся о диски или барабаны, вследствие чего и изнашиваются. В стояночном же тормозе они о диски не трутся вообще. Да, они вплотную прижимаются к ним, но только когда колесо и, соответственно, жестко закрепленный на его ступице тормозной диск пребывает в состоянии покоя.

Другое дело, если вы периодически забываете, что оставили машину на стояночном тормозе и трогаетесь, не отпустив его. Только тогда расходники начинают изнашиваться. И в этом случае скорость их истирания оказывается большей, нежели прочих деталей, ведь износостойкость фрикционных накладок этих деталей на порядок ниже.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Большинство водителей даже не подозревают о том, что в конструкциях их автомобилей присутствуют такие детали, как отдельные расходные компоненты стояночного тормоза, и узнают об их существовании лишь тогда, когда замена колодок ручника Круз становится необходимой. Да и то при обнаружении неработающего ручника первая мысль, которая возникает у автовладельца, это мысль о том, что пора подтянуть соответствующий тросик.

Кстати, и большинство специалистов автосервиса в случае неработающего стояночного тормоза первым делом проверяют состояние именно этой детали. И только когда выясняется, что с ней все нормально, начинают более внимательно осматривать состояние прочих компонентов этого механизма. А это не только расходники, но весьма непростая система из пружин и суппортов, притягивающих колодки к дискам и отталкивающих их, когда водитель опускает рычаг стояночного тормоза.

С какой целью осуществляется замена колодок ручника Круз: принцип работы стояночного тормоза Шевроле

Функционирует этот механизм следующим образом: при поднятии рычага, расположенного под правой рукой водителя, натягиваются сразу три троса – один центральный и два боковых. С их помощью колодки задних барабанных тормозов вплотную прижимаются к барабанам и тем самым задние колеса оказываются намертво зафиксированы. Чем сильнее водитель вытягивает рычаг, тем соответственно большей оказывается сила, с которой рассматриваемые нами детали прижимаются к барабанам.

А что же происходит, когда на колесах задней оси стоят не барабаны, а тормозные диски? А происходит ровно то же самое, что и в первом случае.

Только к дискам прижимаются не те детали, которые обеспечивают торможение машины в процессе ее движения и которые заставляет работать нажатие на левую педаль, а отдельные соответствующие компоненты стояночного тормозного механизма. Работают они точно так же, как и барабанные, то есть прижимаются к дискам изнутри (в конструкции последних имеется утолщение у центра, являющееся рабочим элементом стояночного тормоза – этим, кстати, задние тормозные диски и отличаются от передних).

Замена колодки стояночного тормоза Круз профессионалами СТО

ВАЖНО! При замене дисков принято менять и колодки. Но это правило не относится к стояночному тормозному механизму. В этом случае колодки ручника Круз замена не обязательна. Хотя установка нового диска дает прекрасную возможность оценить состояние прочих сопряженных с ним деталей, в том числе и рассматриваемых в этой статье. В случае, если их износ вплотную приближается к критической отметке (для всех деталей системы она составляет 80%), замена колодки стояночного тормоза Шевроле Круз, причем, не одной, а сразу двух, дабы обеспечить механизму максимальную эффективность, необходима. Более того: если эти детали оказываются изношенными неравномерно, необходима и дополнительная регулировка всего механизма в целом.

Замена колодок ручного тормоза Шевроле Круз всегда в обязательном порядке проводится одновременно с регулировкой этого механизма. Процедура эта для профессионала несложная и занимает совсем немного времени, в то время как для неспециалиста она может вызвать ряд сложностей. Для того, чтобы обеспечить равномерное прилегание рассматриваемых нами деталей к дискам, нужно не только корректно закрепить сами обновленные детали в суппортах, но и обеспечить равномерное натяжение всех трех тросиков.

Если переустановка задних расходников дисковых тормозов не требует разборки всего механизма и снятия дисков, то колодки стояночного тормоза Шевроле Круз требуют совершения большего количества операций, а потому и стоимость этой процедуры несколько выше. Однако, экономить на ней не стоит, так как неквалифицированная замена задних колодок ручника Круз обязательно повлечет за собой не только снижение качества работы механизма в целом, но и ускоренный износ задних тормозных дисков, то есть снижение эффективности задних тормозов вообще. А это уже скажется на управляемости и безопасности автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Хоть стояночный тормоз и не участвует в процессе остановки машины во время ее движения, тем не менее, ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств при неисправности этого механизма. Так что откладывать его ремонт или относиться к нему безответственно не стоит.

По счастью, неисправности этого механизма в основной своей массе связаны не с состоянием колодок, а с общей его разболтанностью. Так что восстановление его работоспособности – это комплексная задача и просто заменить колодки стояночного тормоза Chevrolet Cruze будет недостаточно. Доверив эту работу профессионалам автосервиса, вы можете быть уверены, что тот после ремонта вновь будет работать четко и эффективно.


Mitsubishi Space Star — есть праворульный аналог?


Любые эквиваленты нежелательны. Кроме того, нужно помнить и о заведомо более значительных пробегах дизельных версий, что негативно отражается не только на состоянии мотора, но и ходовой и прочих элементах. В случае с бензиновыми моторами также не стоит всецело полагаться на статистически высокие показатели ресурса силовых агрегатов. С механической частью двигателей обычно каких-либо аналог митсубиси спейс стар не возникает, а вот с остальным все не радужно.

Space Star

И традиционно слабыми для французских автомобилей оказываются элементы электрооборудования аналог митсубиси спейс стар. Не отличаются надежностью стартер и генератор, а сбои различных датчиков и окисляющиеся разъемы могут доставить хоть и не слишком затратные проблемы, но весьма неприятные. В целом, при должном внимании и грамотном обслуживании ресурс бензиновых моторов составляет до полумиллиона км без капитального ремонта или даже. Как это бывает на европейских просторах, производители все чаще дают весьма оптимистичные показатели межсервисных пробегов.

В наших же условиях целесообразно сделать поправку на более суровые условия аналог митсубиси спейс стар и не только в плане климатических особенностей, но и в плане качества расходных материалов. Так, ремень Аналог митсубиси спейс стар следует менять вместе с ремнем навесных агрегатов через 60, а то и через 50 тыс.

При этом не в каждой мастерской возьмутся за такую, казалось бы, привычную работу. Дело в том, что у шестнадцатиклапанных моторов приводные шестерни валов удерживаются в нужном положении лишь за счет трения; прижим достигается затяжкой болтов. Для модели предлагались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапазонный автомат, устанавливающийся обычно с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Сцепление же служит тысяч км.

Выглядит она впечатляюще. Но даже с колесной формулой 4х4 этот автомобиль предназначен максимум для периодических поездок на природу по ровным грунтовым дорогам. А в случае необходимости ремонта полноприводной трансмиссии о стоимости работы и запасных частей можно только догадываться. Mitsubishi Space Star Линейка силовых агрегатов этого японского автомобиля европейской сборки включает не слишком большое количество аналог митсубиси спейс стар и дизельных моторов.

Дизельные моторы 1,9 л позаимствованы у Renault, со всеми их достоинствами и недостатками. К достоинствам однозначно можно отнести достаточно большой ресурс при грамотном и своевременном обслуживании.

Одним из основных недостатков французских силовых агрегатов является склонность к утечке масла из-под сальников коленвала, клапанной крышки и пр. Кроме того, система питания с применением непосредственного впрыска оказывается достаточно привередливой к качеству топлива.

Поэтому, для подстраховки, перед покупкой автомобиля нужно обязательно продиагностировать мотор и все его системы. Бензиновые моторы также имеют свои плюсы и минусы. Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, сам ремень надо обновлять каждые 90 тыс. Все бензиновые моторы за исключением GDI неприхотливы к топливу.

Система впрыска не требует промывки порой до тыс. Среди дорестайлинговых Space Star более распространены компактвены с 1,3-литровым агрегатом, а после модернизации — с 1,6-литровым. Как нетрудно догадаться, возможностей 1,3-литрового мотора будет явно мало для такого аналог митсубиси спейс стар.

А следствием аналог митсубиси спейс стар является сокращение ресурса мотора. При частом движении на высоких скоростях в них были отмечены поломки поршневых колец. Долговечностью не аналог митсубиси спейс стар и трамблер, выполненный вместе с катушкой зажигания в остальных бензиновых агрегатах установлены индивидуальные катушки. Вот уже 1,6-литровый вариант значительно лучше как по части динамики, так и по ресурсу. Но электронный блок управления 1,6-литрового агрегата очень чувствителен к качеству топлива.

При использовании некачественного бензина с металлосодержащими присадками на свече образуется нагар, что ухудшает ее работоспособность. Тогда блок старается отключать неисправную свечу. Аналог митсубиси спейс стар это сказывается на работе двигателя — при нагрузках машина дергается.

Версии с 1,8- литровыми двигателями с непосредственным впрыском топлива GDI и с обычным распределенным впрыском топлива MPI по надежности выглядят весьма неплохо, аналог митсубиси спейс стар в эксплуатации оказываются более привередливыми к качеству топлива, а их обслуживание нередко является более затратным. На машинах первых лет выпуска иногда отказывал блок управления двигателем, и проблему решали заменой микросхемы.

Гидрокомпенсаторы на этих моторах могут застучать уже к 80 тыс. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании АКПП очень надежна и проблем не доставляет. В автомате рекомендуется менять масло через 60 тыс.

Механическая коробка передач была позаимствована у Renault. Замена сальника очень трудоемкий процесс, так как при этом нужно снимать КПП. Но самая серьезная проблема — поломка стопорного кольца шестерни V-передачи.

Сцепление зачастую переживает рубеж в тыс. Наиболее распространенные двигатели — 1,6 л л. Дизельные модификации в эксплуатации оказались не аналог митсубиси спейс стар надежными. На ранних экземплярах довольно часто встречается проблема с заводкой в жаркую погоду из-за износа прокладок топливной системы.

Хотя, практика показывает, что если соблюдать все предписанные производителями интервалы обслуживания и использовать только качественные расходные материалы, то ресурс дизельным моторов удается заметно продлить. Но и выполнение этого требования не гарантирует беспроблемность эксплуатации. Zafira — это один из тех автомобилей, дизельные моторы которых крайне!

Поэтому приобретать дизель есть смысл только в том случае, если в вашей аналог митсубиси спейс стар вождения отсутствуют спортивные позывы и, разумеется, если предварительная диагностика показала, что мотор пребывает в хорошем техническом аналог митсубиси спейс стар. Бензиновые моторы экономичны и надежны. Все они, кроме 2,2-литрового, имеющего в механизме ГРМ цепь, снабжены ремнем ГРМ, который требует замены строго через 60 км пробега вместе с натяжными роликами.

Водяная помпа, приводимая тем же ремнем, выдерживает две замены ремня — км пробега — или немного.

Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот. Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л 82 и 86 л. Наибольшую осторожность необходимо проявлять к сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Аналог митсубиси спейс стар конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе.

Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI гг.

Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет аналог митсубиси спейс стар выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика. Настройки подвески не располагают к быстрой езде. Зажатый Space Star демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Однако следует отметить, что на дороге Mitsubishi ведет себя лучше, чем французские конкуренты. Грузоподъемность составляет всего кг. Об этом не стоит забывать, загружая автомобиль под завязку перед поездкой на дачу.

Чрезмерно перегруженное шасси неприятно пробивает на неровностях. Старые модели Митсубиси славятся своей надежностью. Впрочем, Европейская версия, унифицированная с отдельными аналог митсубиси спейс стар Renault и Volvo и собранная на голландском заводе NedCar, зарекомендовала себя не так хорошо. Большой проблемой владельцев Space Star становятся отказы оборудования: Никаких ТО.

Потом ее слегка трахнули сзади Жигулем.

Сама прибежала в Москву на кузовнягу. После доллароовой диагностики в Рольфе ей посоветовали Удивительно надежная, крепкая и страшно удобная машина. Жаль дороговатая. Кто раз ездил, потом всегда будет к ней тянуться.

Поделиться статьей:

Метки:
аналог митсубиси

Все о передних тормозах Chevrolet Cruze

Содержание

  • 1 Почему стучат суппорта на Chevrolet Cruze
  • 2 Меняем задние колодки своими руками
    • 2.1 Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze
    • 2.2 Заводские колодки
    • 2. 3 Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Почему стучат суппорта на Chevrolet Cruze

Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой  этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается?  Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.

Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием.  Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого  бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.

Проблема  возникновение стуков кроется в небольшом люфте направляющих, именно недостающие 0.2 – 0.3 мм позволяют суппорту болтаться. Решением данной проблемы может быть изготовление новых направляющих с недостающим размером либо их смазка, однако последнее решает проблему не более чем на месяц.

Также можно попробовать выточить канавки на старых направляющих или из направляющих от автомобиля Газель под резиновые маслостойкие кольца, но при этом есть большая вероятность их заклинивания при неправильных размерах выполняемой доработки.  Гарантированный результат может быть при покупке заводских направляющих для тормозных суппортов Chevrolet Cruze с резиновыми манжетами, правда стоимость одного направляющего составляет примерно $ 15, что не совсем  доступно для автовладельцев, если учесть что их нужно 4 на передние колеса.

Существует еще один вариант избавления от стука тормозных суппортов Chevrolet Cruze, это установка распорных пружин, которые сжимают суппорт и скобу, таким образом, убирается существующий люфт.  На представленном фото показано, как осуществить данную доработку и убрать стук суппортов с помощью пружин от старой раскладушки. Как говорится,  дешево и сердито, но в тоже время достаточно эффективно.

Есть еще способ эффективного решения проблемы дребезжания суппортов на Chevrolet Cruze. Покупаем распорную пружину от Opel Astra H, каталожный номер 0542535 стоимость ее 5 баксов за штуку и запихиваем ее в суппорт, таким образом, как показано на фото.

Меняем задние колодки своими руками

Ресурс  передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля.  Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые  помимо всего  прочего предотвращают  повреждение тормозных дисков.

Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze

Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze

FERODO PREMIER FDB 195

Среди владельцев Cruze о колодках FERODO PREMIER FDB 195 существуют только положительные отзывы.  Не скрипят, имеют четкие установочные размеры (не нужно ничего подтачивать ). Стоимость примерно $ 9

Колодки фирмы DELPHI

Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.

Корейские передние тормозные колодки HiQ

Отличная альтернатива от корейского производителя  HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок.  Не скрипят и не пищат.

Otto Zimmerman

Отличные характеристики Otto Zimmermanво время торможения, отсутствие скрипов и точные установочные размеры, однако и стоимость их тоже не малая на интернет-ресурсе автозапчастей EXIST.RU стоимость их составляет примерно $ 30.

Каких либо хитрых нюансов  во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится  ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

    Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

  3. Снимаем колесо.

    Демонтируем колесо.

  4. Если на суппорте установлен антивибрационный балансир, снимаем его, откручивая ключом на 13, а ключом на 18 при этом удерживаем направляющий палец.

    С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

  5. Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта.

    Откручиваем болт удерживающий суппорт.

  6. Ослабляем узел крепления тормозного шланга, вынимаем шланг из вилки, чтобы можно было отвести суппорт подальше, не снимая шланг.
  7. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку.

    Отводим суппорт в сторону от направляющих.

  8. Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.
  9. Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку.
  10. Вынимаем обе прижимных пластины.
  11. Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм нельзя.
  12. Устанавливаем прижимные пластины на место.
  13. Ставим новые колодки. На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх.
  14. Перед установкой суппорта максимально утапливаем поршень рабочего цилиндра. Для этого на нём выполнены два диаметрально противоположных углубления. Для этого идеально подойдёт ключ от болгарки, но можно пользоваться и круглогубцами — утапливаем поршень, прокручивая его по часовой стрелке.

    При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

  15. Тщательно проверяем состояние направляющих пальцев и резиновых пыльников. Пальцы смазываем специальной термостойкой смазкой для тормозов, к примеру, Bosch с каталожным номером 5 000 000 150.

    Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

  16. Устанавливаем пальцы на место и закрепляем суппорт, не забываем поставить на место антивибрационный балансир.

    Устанавливаем направляющие пальцы.

  17. Нажимаем на педаль тормоза 5–7 раз до упора, чтобы колодки встали по месту.
  18. Проверяем уровень жидкости в бачке, если нужно — доливаем.

Замена тормозных колодок передних колес Chevrolet Cruze J300 (2008

Chevrolet

Cruze

J300 [2009 — 2012]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1369)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Cruze (21)
  • Lacetti (190)
  • Lanos (128)
  • Niva (585)
  • J300 [2009 — 2012]

    (21)

  • Petrol (21)

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструмент:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Отвертка плоская большая
  • Щетка металлическая
  • Приспособление для утапливания тормозных суппортов (09581-11000)
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Проволока
  • Емкость техническая
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Передние тормозные колодки (13412810)

  • Направляющие пальцы переднего суппорта и защитные чехлы (при необходимости) (13504035)

  • Смазка для направляющих пальцев

  • Смазка для направляющих скоб

Примечание:

В этой статье показана замена передних колодок Шевроле.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Передние колодки Шевроле Круз также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена колодок Шевроле Круз только с одной стороны может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.

Примечание:

Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Вставьте отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разведите тормозные колодки и тем самым утопите поршень в цилиндр.

5. Ключом «на 10» открутите нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

6. Снимите суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг), и подвяжите суппорт к пружине амортизаторной стойки.

7. Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку на Шевроле Круз из направляющей тормозных колодок.

Толщина старой и новой тормозной колодки.

8. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющую пластину.

Скобы передних суппортов Шевроле.

9. Достаньте направляющие пальцы из отверстия направляющих колодок, снимите защитный чехол из направляющих пальцев.

Направляющие пальцы переднего суппорта Шевроле.

Примечание:

Замените чехол направляющего пальца, если он затвердел, деформирован или порван.

10. Cмажьте направляющий палец высокотемпературной смазкой, и установите направляющий палец суппорта на место.

Примечание:

Аналогично смажьте и установите второй направляющий палец.

11. Перед установкой новых тормозных колодок на Шевроле Круз, необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

12. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Запрещено использовать бензин для очистки деталей тормозных механизмов.

13. Смажьте направляющие скобы высокотемпературной смазкой и установите их на место.

14. Установите колодки. Колодку с металлическим скрипуном установите на внутреннюю сторону

Индикатор износа колодок Шевроле

15. Смажьте поршень высокотемпературной смазкой.

16. Смажьте болты крепления суппорта высокотемпературной смазкой, и установите суппорт на место.

Примечание:

Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Н·м.

17. Установите колесо в порядке, обратном снятию.

18. Проверьте уровень тормозной жидкости, и при необходимости доведите его до нормы.

Примечание:

После доливки жидкости плотно закрутите крышку бачка.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/​

favorite 0

print

share

bookmark_border

Сколько стоит замена тормозных колодок на Шевроле Круз?

Тормозные колодки являются основными компонентами безопасности дорожного движения. Поэтому важно регулярно их обслуживать. Однако вы не знаете, какова цена замены тормозные колодки для вашего Chevrolet Cruze. Вот почему в этой статье мы будем сопровождать вас. Мы начнем с того, что предоставим вам диапазон цен на тормозные колодки. Но также укажем цены на пакет, включая труд и замену. Впоследствии мы также детализируем периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли контролировать свои расходы на свой Chevrolet Cruze.

Какие цены на замену тормозных колодок на Шевроле Круз

Итак, вы должны знать в первую очередь, что тормозная система состоит из различных частей.

  • Есть тормозные колодки. У вас есть два на колесо, или эквивалент 8 на вашем Chevrolet Cruze. Они сделаны из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые входят в контакт, чтобы уменьшить инерцию колеса. Однако это элементы износа, потому что по мере того, как футеровка уменьшается, адгезия становится менее эффективной.
  • Но есть также тормозные диски на каждом колесе и 4 диска на вашем Chevrolet Cruze. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой пэдов, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам тоже придется его заменить. Так что эта причина будет стоить вам намного дороже.
  • Также тормозная система также состоит из тормозная жидкость что создает определенное давление на колодки, так что они соприкасаются.

поэтому эти 3 элемента необходимы для торможения. Фактически, когда вы думаете об изменении или мониторинге одного элемента, не забудьте проверить два других элемента. Это позволит вам поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии на вашем Chevrolet Cruze.

Средняя цена тормозных колодок для Шевроле Круз

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить тормозные колодки на ось в противном случае вы рискуете получить дисбаланс при торможении. Поэтому для покупки необходимо будет предоставить не менее 4 тормозных колодок. Игра 4 тормозные колодки могут стоить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.

Чтобы выбрать подходящие тормозные колодки правильного качества, мы рекомендуем вам следовать рекомендациям производителя, изложенным в буклете по обслуживанию вашего Chevrolet Cruze.

После этого вы сможете самостоятельно заменить деталь, чтобы сэкономить на трудозатратах. Однако, если вы не профессионал в области механики, мы не рекомендуем делать это самостоятельно. Подушечки являются основными компонентами и требуют разборки различных частей, прежде чем можно будет добраться до них. Поэтому, чтобы не ошибиться, пользу замены в марках автомобилей.

Стоимость работ + замена тормозных колодок на Шевроле Круз:

Это займет примерно от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В эту цену должна входить покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. А также рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

С другой стороны, если диски также подлежат замене, вам нужно будет подготовить дубль, то есть около 180–250 евро.

Как ухаживать за тормозными колодками на Шевроле Круз 

Чтобы правильно обслуживать тормозные колодки на вашем Chevrolet Cruze, вам нужно будет регулярно их заменять, а также адаптировать свой стиль вождения.

Несомненно, чтобы отсрочить замена тормозных колодок на вашем Chevrolet Cruze, мы рекомендуем использовать моторный тормоз. Последнее позволяет снизить обороты двигателя при снижении скорости при приближении к препятствию. Поэтому, когда вы приедете на кольцевую развязку, мы рекомендуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Это естественным образом снизит частоту вращения двигателя, и вам не придется использовать педаль тормоза, которая задействует тормозные колодки.

Как часто нужно менять тормозные колодки на Шевроле Круз

Она занимает около менять колодки каждые 15 до 30 000 км. Но это будет зависеть от всей логики вашего стиля вождения. Если вы не пользуетесь моторным тормозом часто и ведете спортивную езду, они изнашиваются быстрее. Но это также будет зависеть от того, где вы едете. Несомненно, если вы едете по городу в пробках, то тормоза будут использоваться гораздо чаще, чем в сельской местности. Поэтому мы рекомендуем проводить их не реже одного раза в год. И, в частности, перед техническим контролем, обязательный каждые два года. да колодки повреждены во время проверки, возможно вам придется встречный визит.

Вы должны знать, что если вы слышны шумы при торможении, это первый признак износа, к нему нельзя относиться легкомысленно. Действительно, если колодки изнашиваются, тормозной путь увеличивается. Поэтому вам придется увеличивать безопасное расстояние во время движения, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете стать причиной аварии.

в конце концов : Правильное обслуживание тормозных колодок на Chevrolet Cruze важно для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Поэтому необходимо время от времени их менять и, таким образом, предоставлять годовой бюджет для замены. Теперь вы знаете больше о средней цене замены тормозных колодок на Шевроле Круз. Но эта причина, конечно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Руководство по замене задних дисковых тормозных колодок Chevrolet Cruze — 2016, 2017, 2018 и 2019

Chevrolet Руководство по замене задних тормозных колодок Cruze
Как заменить задние дисковые тормозные колодки на второе поколение GM Chevy Cruze 2016, 2017, 2018 и 2019 годов.


2018 Cruze Заднее колесо

Слегка ослабить зажимные гайки

Точка домкрата заднего пола
Этот автомобильный Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколения 2016, 2017, 2018 и 2019 GM Chevrolet Cruze в изменении задней части колодки дискового тормоза и смазка направляющих суппортов.

Владельцы другие автомобили General Motors от Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac и Холден, такие как Соник, Спарк, Малибу, Импала, Вольт, Болт, Камаро, Corvette, Trax, Equinox, Blazer, Suburban, Tahoe, Traverse, Colorado, Silverado, Express, TrailBlazer, Encore, Regal TourX, Envision, Enclave, LaCrosse, Cascada, Sierra, Canyon, Acadia, Terrain, Yukon, Savana, XT4, XT5, XT6, Escalade, CT5, CTS-V, XTS, CT6, ATS, Astra и Commodore также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Несколько совместимых сменных комплектов новых задних тормозные колодки с номерами деталей следующие: АКДелко 17Д1857Ч , Power Stop Z23-1857 , Райбестос MGD1857CH , СтопТек 308.18570 и ACDelco 14D1857CH .

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения эта работа заднего тормоза включает в себя ключ для гаек, напольный домкрат, две стойки домкрата, головка на 13 мм, трещотка на 3/8 дюйма, ключ на 17 мм, ключ на Lisle 28600 Инструмент для поршня дискового тормоза и трубка тормозного суппорта жир.

Первые несколько шагов, чтобы вести машину на на ровную поверхность, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание.

Убедитесь, что ручной (или электронный) аварийный/стояночный тормоз включен , а НЕ . Если стояночный тормоз включен, вы не сможете снять суппорт со старых колодок и вынуть тормоза.

Место противооткатные упоры с обеих сторон передних колес, чтобы предотвратить транспортное средство от движения.

Набор инструментов для замены шин, содержащий проушину Гаечный ключ и напольный домкрат находятся в багажнике под грузовым отсеком. коврик, расположенный у запасного колеса.

Слегка ослабьте пять зажимных гаек на задней колесо, повернув его примерно на 1/4 оборота против часовой стрелки с шиномонтаж.

Загляните под автомобиль и найдите домкрат точка, расположенная на лонжероне прямо перед задним колесом.




Поднять заднюю часть автомобиля

Открутить пять гаек с проушиной

5 колесных гаек удалены
Осторожно поднимите задней части автомобиля с помощью домкрата и надежно подпереть его, по крайней мере, два домкрата.

Пожалуйста, не только опирайтесь на напольный домкрат для поддержки автомобиля.

Отверните пять гаек на против часовой стрелки и отложите их в надежном месте.


Суппорт, кронштейн, ротор

Задний тормозной суппорт

Ослабьте болт верхнего суппорта
Снимите заднюю колесо, чтобы показать суппорт, кронштейн, ротор и подвеску.

Отложите шину и колесо в безопасное место.

Некоторые домашние механики предпочитают размещать колесо под рамой автомобиля в качестве резервного опорного устройства на случай, если напольный домкрат и домкратные стойки выходят из строя.

Суппорт заднего тормоза удерживается на месте, чтобы кронштейн двумя болтами, расположенными на задней стороне суппорта. Болт Головы обращены в сторону грузового отсека.

Ослабьте верхний болт суппорта, ввернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с помощью 13 мм головка и трещотка 3/8″.


Ослабьте нижний болт

Удерживающий штифт на месте

Удерживающий ползунковый штифт — ключ
Затем ослабьте нижний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля, глядя на внешнюю поверхность ротора) с головкой на 13 мм и храповым механизмом 3/8″.

Если штифт ползуна суппорта (или «направляющий болт») оборотов, когда вы пытаетесь ослабить суппорт, удерживайте его на месте с помощью ключ на 17мм.


Отжимной нижний болт

Откручивающийся верхний болт

Два болта сняты
Раскрутить два болты суппорта и отложите их в надежном месте.

Поднимите суппорт из кронштейна

Ввинчиваемый поршневой

Удаление старой внутренней прокладки
Осторожно поднимите суппорт из кронштейна и от старых тормозных колодок.

Старайтесь не сгибать, не перегибать, не скручивать, усилие или натяжение резинового шланга тормозной жидкости.

Вы заметите, что задний суппорт оснащен поршнем «винтового» типа, который нужно будет завернуть обратно. чтобы втянуть его в суппорт.

(Передние суппорта со стандартными поршнями который можно легко вернуть на место с помощью зажима «F».


Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя

Снимите старую внешнюю накладку

Зажимы абатмента Pad
Удалить старый внутренние и внешние тормозные колодки из кронштейна.

Запомните, где находится индикатор износа. бар или «визг» бар находится на старых колодках.

На этом Cruze LT 2018 года полоса индикатора износа располагался в нижней части внутренней тормозной колодки.

Если ваш новый комплект задних колодок включает сумку замены тормозной фурнитуры, потяните зажимы опоры старых колодок (также известные как «анти-гремучая» клипса) из верхней и нижней части кронштейна.

Очистите ротор, кронштейн, шпильки и суппорт спреем для очистки деталей тормозов.

Старайтесь не вдыхать очиститель тормозов. брызги или тормозную пыль, так как они могут быть канцерогенными.

Если ваш Cruze начал дрожать, тряска или вибрации в задней части при торможении, старые штатные диски могут быть деформированы и должны быть заменены новыми роторами.

Для замены задних роторов снимите Torx установочный винт Т-30, отверните два болта кронштейна на 15 мм, снимите кронштейн, снимите старый ротор и вставьте новый ротор на место. Заменить кронштейн, два болта кронштейна и замените установочный винт Torx.

Спецификация крутящего момента в сервисе руководство для болтов заднего кронштейна составляет 74 lb-ft крутящего момента (или 100 Нм) для первого прохода, а затем еще на 20–30 градусов больше, чем для первого прохода. «последний проход». Cruze оснащен болтами кронштейна TTY (момент до текучести). которые General Motors рекомендует не использовать повторно.

Оригинальный задний ротор General Motors OEM номер детали ACDelco 18A82034A .

Нанесите тонкий слой смазки для тормозных суппортов на верхняя и нижняя части зажимов опоры новой подушечки, куда они войдут контакта с кронштейном или новыми колодками.

Вставьте новые зажимы абатмента подушечки в верхнюю часть и нижняя часть кронштейна.


Замена зажимов абатмента

Смажьте нижний штифт

Штифт ползуна верхнего суппорта
Убедитесь, что прокладка зажимы абатмента полностью вошли в брекет.

Для того, чтобы суппорт работал плавно, два штифта ползуна суппорта или «направляющие болты» должны быть хорошо смазаны.

Сделать НЕ перепутать верх и низ штифты ползуна суппорта, так как они разные.

Вытащите штифт ползуна верхнего суппорта из резиновый пылезащитный чехол, прикрепленный к кронштейну.

Нанесите тонкий слой смазки для тормозных суппортов на гладкая часть штифта.

Вставьте штифт обратно в скобу, пока резиновый пылезащитный чехол «защелкивается» на приподнятом кольце возле конца штифта.

Вставьте и вытащите штифт и вращайте его вокруг несколько раз, чтобы помочь распределить смазку.

Повторите процесс, чтобы смазать нижнюю часть штифт ползунка суппорта.




Инструмент для поршня дискового тормоза

Ввинчивающийся поршень с поворотом назад

Установочный винт ротора
Для суппорта, чтобы надеть более толстые новые тормозные колодки, вам нужно будет повернуть назад или «втянуть» поршни заднего суппорта.

Тестовая подгонка различных сторон Лил 28600 9Инструмент для поршня дискового тормоза 0008, чтобы увидеть, какая сторона лучше сцепление с поршнем.

Прикрепите инструмент к короткому удлинителю и трещотка с приводом 3/8″.

Медленно поверните заднюю часть ввинчиваемого типа поршень суппорта по часовой стрелке, прикладывая давление.

Если у вас возникли проблемы с завинчиванием поршня, попробуй снять круглую черную пластиковую заглушку на бачке с тормозной жидкостью расположен в правой задней части моторного отсека (со стороны водителя). ветровое стекло), чтобы жидкость могла легче проходить через систему.

Продолжайте втягивать поршень назад, пока он не почти на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом, который его окружает.

Обязательно замените бачок тормозной жидкости как можно скорее, когда вы закончите втягивать поршень, так как тормозная жидкость гигроскопичен (впитывает влагу). Если тормозная жидкость поглощает слишком много воды из воздуха, это может привести к более низкой температуре кипения и уменьшению торможения производительность.


Установите новую внешнюю прокладку

Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя

Прижимные пластины к ротору
Установите новый внутренние и внешние тормозные колодки в кронштейн.

Полоска индикатора износа должна располагаться на нижней части внутренней тормозной колодки.

Сдвиньте две подушки вместе, пока они не заподлицо с ротором.


Нижний суппорт над колодками

Выровняйте отверстия под болты

Верхний болт суппорта Spin In
Осторожно опустите суппорт над новыми тормозными колодками и в кронштейн.

Совместите отверстия под болты в суппорте с их соответствующие отверстия в штифтах ползуна внутри кронштейна.

Поверните два пальца суппорта на несколько оборотов рукой против часовой стрелки (если смотреть снаружи car), чтобы предотвратить их перекручивание.


Замените нижний болт

Моментный верхний болт

Затянуть нижний болт
Затяните два болты в направлении против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 13 мм и храповым механизмом на 3/8″, чтобы сразу за рукой тугой.

Спецификация руководства по обслуживанию для болтов заднего суппорта составляет 21 фунт-фут (28 Нм) крутящего момента.

Если штифты ползунка суппорта поворачиваются, как вы пытаясь затянуть болты суппорта, удерживайте их на месте с помощью 17-мм гаечный ключ.


Двойные болты

Резиновая крышка клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости
Дважды проверьте, что два болта суппорта затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам.

Если ваша педаль тормоза кажется мягкой или губчатой, тормозная жидкость в линии могут содержать пузырьки воздуха или влагу. Лучше всего истекать кровью тормозную жидкость в это время и замените ее свежей жидкостью.

Я рекомендую использовать Allstar Бутылка для прокачки Performance , так как она позволяет прокачивать тормозные магистрали. легкая работа для одного человека.

Зацените мою Акуру Руководство по прокачке тормозной магистрали MDX  для получения дополнительной информации по этой теме и как пользоваться бутылочкой для прокачки.


Заменить заднее колесо

Навинчиваемые гайки с 5 наконечниками

Слегка затянуть зажимные гайки

Аккуратно замените заднее колесо на пять болтовые шпильки.

Вручную закрутите пять гаек на несколько оборотов. по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрещивание резьбовой.

Слегка затяните гайки крепления шины гладить по часовой стрелке узором «крест-накрест» или «звезда».


Опустить автомобиль с подставок

Моментные гайки

Работа заднего тормоза выполнена
Осторожно опустите автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата.

Продолжайте затягивать гайки крест-накрест или звездообразной формы примерно от 1/16 до 1/8 оборота после затяжки вручную.

Лучше всего использовать динамометрический ключ, чтобы затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией руководства пользователя 100 lb-ft  из крутящий момент.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости осторожно влейте немного нового  ТОЧКА 3  тормозная жидкость до отметки «MAX» (максимальная или полная) на сторона бутылки.

Далее сядьте на водительское место и крепко прокачайте педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.

Возьмите автомобиль на короткий тест-драйв и послушайте внимательно следите за любыми странными шумами, которые могут указывать на проблему.

Также было бы неплохо проверить проезжей части, гаража или парковки на наличие капель свежей тормозной жидкости во время ближайшие несколько дней и убедитесь, что зажимные гайки все еще затянуты.

Обязательно запишите замену тормозных колодок в паспорте вашего автомобиля. служебные записи.

Подробнее, пожалуйста, проверьте все мои GM Chevrolet Cruze 2016-2019 Руководство по ремонту и обслуживанию своими руками .

Тормозные колодки Chevy Cruze 2019 г.

Замена задних тормозных колодок Chevy Cruze 2019 г.

Имейте в виду, что повреждение всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к своему механику, но вам все равно следует проверять свой 2019 год.График технического обслуживания Chevy Cruze для получения подробной информации о том, когда предлагается осмотр и замена задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Chevy Cruze 2019 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Тормозные детали Chevy Cruze 2019 года обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первой деталью, нуждающейся в замене, до ваших тормозных дисков. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки подверглись кропотливому износу и не заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Крайне важно, чтобы ваши тормозные колодки были свежими не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальной части вашего автомобиля 2019 года.Тормозные детали Chevy Cruze. Также важно свериться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы гарантировать, что ваш Chevy Cruze 2019 года будет доставлен для обслуживания тормозов вовремя. Запишитесь на техническое обслуживание тормозных колодок через Интернет сегодня со Stevinson Chevrolet Stevinson Chevrolet предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Chevy Cruze 2019 года?

Важно использовать в автомобиле оригинальные детали Chevy. Оригинальные тормозные колодки Chevy разработаны специально для вашего автомобиля 2019 года.Chevy Cruze и изготовлены по самым высоким стандартам, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода. Оригинальные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и целостность по сравнению с другими дорогостоящими запасными частями, которые были разработаны для различных типов транспортных средств. Позвоните в Stevinson Chevrolet сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Задние тормозные колодки Chevy Cruze 2019 Цена

Передние и задние тормозные колодки на Chevy Cruze 2019 будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность компонентов является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу, как правило, не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить свои тормозные колодки самостоятельно, компоненты обычно стоят от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать свой 2019Тормозные колодки Chevy Cruze онлайн или позвоните нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Сколько стоит замена тормозных колодок Chevy Cruze 2019?

Замена тормозных колодок Chevy Cruze 2019 года, которая включает в себя компоненты и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США на ось в зависимости от типа необходимых тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки причинили другим компонентам. вашего автомобиля, таких как роторы. В Stevinson Chevy у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии вашего капитала, а также специальные предложения по компонентам тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запланируйте обслуживание тормозов в Stevinson Chevy или позвоните нам по телефону 720704229. 0.

Передние тормозные колодки Chevy Cruze 2019 Цена

Посоветуйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут постоянно меняться в зависимости от наличия компонентов. Большинство франчайзинговых сервисных центров Chevy ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам кучу денег на установке передних тормозных колодок. Поскольку тормозные колодки Chevy Cruze 2019 года изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, обычно заменяют передние или задние тормозные колодки одновременно. Как правило, стоимость компонентов будет варьироваться от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить где-то от 80 до 100 долларов.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголяются. Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Chevy Cruze 2019 года, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы можете снова заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса.Шевроле Круз срочно приехал на техосмотр. Как обычно, вы должны обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и других вопросах безопасности. Вы также можете позвонить в Stevinson Chevrolet по телефону 7207042290, чтобы получить совет, или запланировать обслуживание онлайн.

Сколько стоят тормозные колодки Chevy Cruze 2019 года? Цены на тормозные колодки Chevy Cruze 2019 года

Сколько стоят тормозные колодки Chevy Cruze 2019 года, в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших механиков. . Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки в качестве повреждений на вашем 2019 году.Тормозные колодки Chevy Cruze обычно одинаковы как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект роскошных автомобильных тормозных колодок может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребовать замены, если ваши тормозные колодки Chevy Cruze 2019 сильно изношены.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки моего Chevy Cruze 2019 года выпуска?

Некоторые распространенные предупреждающие признаки неисправности тормозных колодок:

  • Запах гари
  • Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
  • Скрежет при нажатии на тормоз
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или на педали тормоза
  • Визг или визг при торможении
  • Есть несколько других предупредительных признаков неисправности тормозных колодок. Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • Chevy Cruze 2019 тянет в сторону при торможении

Как долго служат тормозные колодки Chevy Cruze 2019?

Тормозные колодки Chevy Cruze 2019 года обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите на работу в условиях интенсивного движения и регулярно пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Chevy Cruze 2019 года для получения данных о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Замена передних тормозных колодок Chevy Cruze 2019

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Chevy Cruze 2019 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются более постепенно из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Chevy Cruze 2019 года в сервис. Stevinson Chevrolet предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Chevy Cruze 2019 года в руководстве пользователя, чтобы получить дополнительные сведения о рекомендуемой замене и проверках передних тормозов. Помните, что ущерб на 2019Chevy Cruze, включая передние тормозные колодки, сильно различается в зависимости от ваших привычек вождения.

Стоимость тормозных колодок и дисков Chevy Cruze

Средняя стоимость замены тормозных колодок и дисков на Chevy Cruze составляет 378–443 доллара у механика, но вы можете сэкономить, выполнив эту работу самостоятельно

Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране. для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретный год выпуска Chevy Cruze. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание.

Щелкните здесь, чтобы заменить тормоза и роторы в ближайшем магазине Goodyear:

Стоимость у механика: $378-$443

    • Детали: 227–266 долл. США
    • Стоимость труда: 152–178 долларов США

Замена тормозных колодок и тормозных дисков производится через установленные интервалы пробега, но их следует заменять сразу же, как только ощущается шум и/или вибрация педали тормоза.

Стоимость самостоятельной работы: $143-$233

  • DIY Сложность: Новичок, вы можете выполнить эту работу, даже если у вас нет предыдущего опыта или специальных инструментов
  • Необходимые детали:

Тормозные роторы

Тормозные колодки

Вы можете сэкономить более 200 долларов на рабочей силе, выполняя эту относительно несложную работу самостоятельно. При покупке тормозных колодок и дисков обязательно выбирайте детали, соответствующие вашей марке и модели.

Имейте в виду: стоимость тормозных колодок и дисков может существенно различаться даже для одного и того же автомобиля, но вам нужен более экстремальный и более дорогой вариант, только если вы подвергаете свой автомобиль большему количеству злоупотреблений, таких как буксировка, гонки, бездорожье и т. д.

Что такое замена тормозных колодок и тормозных дисков?

В автомобилях, оснащенных дисковыми тормозами, колодки и роторы являются изнашиваемыми элементами, которые со временем необходимо заменять для обеспечения безопасного торможения. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает давление на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам. Это трение и останавливает вашу машину.

Со временем материал, используемый для тормозных колодок и дисков, изнашивается. Стоимость замены тормозных колодок и дисков зависит от автомобиля и типа материала, из которого изготовлены колодки и диски. Имейте в виду, что цены на эти запчасти указаны для четырехколесного тормоза, при котором заменяются все колодки и роторы. Колодки продаются комплектами по четыре штуки, поэтому вы можете использовать только передние или задние тормоза, а роторы продаются по отдельности.

Что произойдет, если вы не замените тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски рассчитаны на износ, но продолжение движения на изношенных компонентах тормозов может представлять серьезную угрозу безопасности в худшем случае. Помимо проблемы безопасности, слишком долгое ожидание замены тормозных колодок и роторов также может привести к повреждению или чрезмерному износу других компонентов тормозной системы, что может привести к еще большим затратам на тормозную работу.

Как часто необходимо заменять тормозные колодки и диски?

Вообще говоря, в среднем тормозные колодки должны прослужить от 30 000 до 50 000 миль, в то время как роторы должны выдерживать не менее двух комплектов тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена. На самом деле срок службы ваших тормозных колодок и дисков зависит от нескольких факторов, включая вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или холмистые), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки, и многое другое.
Для получения дополнительной информации о том, как и когда заменять тормозные колодки и роторы, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о графиках технического обслуживания. Знание того, сколько должна стоить замена тормозных колодок и дисков, может помочь вам сделать выбор между ремонтом своими руками или заплатить кому-то за это, но, учитывая, что это одна из 10 самых простых работ по ремонту автомобиля своими руками, даже новичок может сделать эту работу. и сэкономить сотни долларов.

Общие симптомы, при которых необходимо заменить тормозные колодки и тормозные диски

  • Высокий скрип или скрежет при нажатии на педаль тормоза
  • Вибрация в педали при торможении
  • Визуальный осмотр показывает, что тормозные колодки и/или роторы изношены до невозможности использования

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой тормозных колодок и тормозных дисков:

  • Замена тормозных колодок и барабанов
  • Промывка тормозной жидкости
  • Осмотр тормозных суппортов
  • Поменяй колеса, они все равно сняты с машины!

Техническое обслуживание автомобиля на автопилоте с FIXD

Хотите оставаться в курсе планового технического обслуживания, чтобы сэкономить деньги и обеспечить бесперебойную работу автомобиля дольше? Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. FIXD отслеживает важное техническое обслуживание (например, замену тормозных колодок) и изнашиваемые элементы и отправляет автоматические оповещения, чтобы вы могли обслуживать свой автомобиль без стресса.

Тормозные колодки Chevy Cruze Цена

Одна только замена тормозных колодок на Chevy Cruze может стоить от 245 до 288 долларов.

Стоимость у механика:

    • Детали: 98–116 долл. США
    • Стоимость труда: 147–172 долл. США

Замена тормозных колодок производится через установленные интервалы пробега, но их следует заменять сразу же, как только ощущается шум и/или вибрация педали тормоза.

Стоимость замены тормозных дисков/дисков Chevrolet Cruze 9Стоимость замены тормозных дисков/дисков Шевроле Круз 0002

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(4)

Включено бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-Month / 12K-MileA.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(4)

Замена тормозных дисков/дисков

Сколько стоит замена тормозных дисков/дисков?

В среднем стоимость замены тормозных дисков/тормозных дисков Chevrolet Cruze составляет 307 долларов, из них 212 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое тормозной диск/тормозной диск?

Тормозной диск представляет собой гладкий металлический диск, прикрепленный к ступице колеса. Большинство новых автомобилей (1999 и выше) поставляются с роторами на каждом колесе. У старых автомобилей вместо роторов на задних колесах могут быть барабаны. Тормозные роторы играют важную роль в тормозной системе. Именно трение между тормозными колодками и роторами заставляет ваш автомобиль замедляться и останавливаться. Поскольку роторы изнашиваются (становятся тонкими или деформируются), они не могут рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой. Это приведет к закипанию тормозной жидкости и значительному снижению эффективности тормозной системы.

Имейте в виду:

Тормозные диски заменяются парами. Если вы выберете передние тормозные диски, оба передних колеса получат новые диски. Эта услуга включает в себя тормозные колодки. Если тормозные колодки не были заменены недавно, колодки необходимо заменить при замене роторов.

Как это делается:

  • Измерьте толщину тормозных дисков.
  • Снимите и замените роторы и колодки.
  • Выполните проверку безопасности тормозов.
  • Выполните тест-драйв.

Наша рекомендация:

Рекомендуется ежегодно измерять толщину тормозных дисков. Ваш механик должен измерять толщину ротора каждый раз при замене тормозных колодок. Тормозные роторы обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки, что обычно означает, что вам необходимо заменять роторы при каждом втором обслуживании тормозов. Если вы будете ездить на машине с изношенными тормозными колодками слишком долго, вы разрушите роторы.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного диска/ротора?

  • Вибрация или пульсация при торможении.
  • Посинение поверхности ротора.
  • Канавки или горячие точки на роторах.

Насколько важна эта услуга?

Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Безопасно ли водить машину с повязкой на глазу?

Повязка на глаз может быть наложена на один глаз по разным причинам, таким как инфекция или мусор в глазу, или, возможно, вы недавно перенесли операцию. Независимо от причины, есть некоторые меры предосторожности, которые вы можете…

Как долго работает лампочка в консоли?

Лампа подсветки консоли расположена на центральной консоли автомобиля. Когда вы открываете консоль, лампочка загорается, чтобы помочь вам найти элементы, хранящиеся в консоли. Обычно он монтируется вверху,…

Как заменить таймер свечи накаливания автомобиля

Таймер свечи накаливания сообщает свечам накаливания, когда нужно отключиться в дизельных двигателях. Симптомы неисправных таймеров свечей накаливания включают затрудненный запуск или лампочку свечей накаливания.

Коробка передач барахлит, вызывая тряску автомобиля и потерю ускорения.

Здравствуйте, при такой неисправности есть большая вероятность, что был установлен код в системе тяги, трансмиссии и управлении двигателем. Для проверки системы необходимо подключить сканер. Наиболее вероятная причина…

Код P1260

Привет. Система безопасности Ford состоит из нескольких модулей, для каждого из которых необходимо сохранить один и тот же код ключа, чтобы запустить двигатель. Если блок был прошит на заводе, не находясь в салоне автомобиля, то…

Перегрев

Это может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www .yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости. Как вы, возможно, знаете, переключатель вентилятора охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-relay-replacement) помогает поддерживать нужную температуру охлаждающей жидкости…

  1. оценки
  2. Шевроле
  3. Круз
  4. Замена тормозных дисков/дисков

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена барабанных тормозов и колесных цилиндров Chevrolet Cruze 2008-2015 (2008, 2009), 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015)

Перейти к основному содержанию
  • Зад Шевроле Круз 2008-2015 гг.
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: OneTrick (и еще один участник)

  • Избранное: 0
  • Завершено: 2

Сложность

Умеренная

Шаги

1

Требуемое время

1 — 2 часа

Секции

1

  • Барабанные тормоза и колесный цилиндр 1 шаг

Флаги

1

  • Зад Шевроле Круз 2008-2015 гг.
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

В этом видеоролике представлена ​​пошаговая инструкция, которая поможет вам заменить узел задних барабанных тормозов и колесный цилиндр на автомобиле Chevrolet Cruze. Руководство также покажет вам инструменты, необходимые для выполнения работы.

    • Плоскогубцы с изогнутыми иглами
    • Бит Torx T30
    • Розетка E10
    • Глубокая головка 19 мм
    • Подставка для домкрата
    • Гидравлический напольный домкрат
    • Плоскогубцы с фиксатором
    • Аэрозольный очиститель тормозов
    • Развальцовочный ключ на 13 мм
    • Глубокая головка 10 мм
    • Аккумуляторная трещотка
    • Молоток
      • Колодки барабанного тормоза
      • Тормозной барабан
      • Тормозной барабан Колесный цилиндр

      Видеообзор

      Узнайте, как отремонтировать Шевроле Круз 2008-2015 гг. с помощью этого видеообзора.

        • Вставьте мудрость здесь.

        Редактировать

      Почти готово!

      Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

      Заключение

      Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

      Отменить: я не завершил это руководство.

      2 других человека завершили это руководство.

      Автор

      с 1 другим участником

      Значки: 6

      +3 еще значка

      Просмотр статистики:

      За последние 24 часа: 9

      За последние 7 дней: 53

      За последние 30 дней: 352

      За все время: 3,422

      Когда менять тормозные колодки Шевроле Круз?

      Ваш Chevrolet Cruze делает странный шум при торможении ? Или вас просто волнует техническое обслуживание вашего автомобиля? Но знаете ли вы, когда необходимо заменить тормозные колодки? И тормозная система очень важна, так как она дает вам возможность регулировать скорость вождения. Если этого не сделать, вы не сможете достаточно быстро обуздать и рискуете столкнуться.

      Чтобы предвидеть такую ​​ситуацию, мы поможем вам в этой статье узнать, когда менять тормозные колодки на Шевроле Круз . Тогда мы расскажем вам работу тормозного механизма на вашем шевроле круз. Ну и напоследок если интересно дадим несколько советов по замене тормозных колодок на Шевроле Круз, например цена .

      Когда менять тормозные колодки на Шевроле Круз?

      Регулярно обслуживайте тормозные колодки Chevrolet Cruze:

      Тормозные колодки Chevrolet Cruze быстроизнашивающиеся детали важно правильно их обслуживать. Вы также должны знать, что в вашем автомобиле 8 или 2 на колесо . Поэтому настоятельно рекомендуется заменять их парами , а также по осям. То есть одновременно менять тормозные колодки передних и задних колес. Тогда мы советуем вам проверять их не реже одного раза в год или каждые 15 000 км , потому что их срок службы ограничен и езда с неисправными тормозами будет действительно опасной. Вы должны знать, что передние колеса изнашиваются быстрее, потому что на эти колеса действует тормозная сила 70% , поэтому сначала проверьте их.

      Признаки износа тормозных колодок Шевроле Круз:


      Помимо ежегодного технического обслуживания, вы, вероятно, заметите такие признаки износа, как:

      • Шумы при нажатии на педаль тормоза
      • Индикатор активирован на приборной панели.
      • Низкий уровень тормозной жидкости
      • Вы понимаете, что педаль тормоза мягче чем изначально
      • От вибрация при торможении

      В этом случае рекомендуем очень быстро проверить тормоза вашего автомобиля. Когда вы сделаете это самостоятельно, вы сможете контролировать индикатор износа на тормозных колодках или сравнить свою тормозную колодку с новой. Обычно толщина накладки колодки должна быть не менее 3 мм . В противном случае вы можете сделать это в гараже.

      Последствия износа тормозных колодок

      Вождение с изношенными тормозными колодками увеличивает тормозной путь. Так что когда вы едете под дождем или в пробке это может быть опасно для вас и других водителей. Также кажется полезным знать, что если вы не замените колодки достаточно быстро, может имитировать тормозные диски , и вам придется заменить их преждевременно, но также это может повредить устройства помощи при вождении, такие как ABS.

      Обратите внимание, что когда вам нужно выполнить технический контроль вашего автомобиля, рекомендуется проверить тормоза вашего Chevrolet Cruze перед потоком, потому что они не будут проверять изношенные тормоза, и вам следует нанести ответный визит.

      Как работает тормозная система Шевроле Круз?

      При нажатии педали тормоза вашего автомобиля Chevrolet cruze включается тормозной механизм. Это приведет к подаче тормозной жидкости под давлением к каждому колесу. Эта тормозная жидкость будет воздействовать на тормозной суппорт который будет толкать колодки расположенные по бокам тормозного диска . Таким образом, тормозные колодки будут блокировать диск, чтобы уменьшить круговое движение, и затормозить ваш автомобиль. Таким образом, как только вы нажимаете на педаль, накладка колодки тормозит, а диск начинает трение , что в конечном итоге спиливает пластинчатый компонент. Таким образом, каждый компонент станет меньше толще , что уменьшит тормозную мощность.

      Вот почему так важно поддерживать их в хорошем состоянии. Вы должны знать, что этот тип торможения не уникален. Если вы хотите остановить свой автомобиль, вы можете использовать Моторный тормоз или Ручной тормоз . Они не используют колодки для торможения, это другая система.

      Несколько советов по замене тормозных колодок на Шевроле Круз:

      Цена тормозных колодок на Шевроле Круз

      Следует знать, что при замене колодок это будет делаться парами, поэтому обязательно покупать не менее 4-х тормозные колодки. На самом деле, так же, как указано выше, рекомендуется менять передние колеса одновременно, чтобы гарантировать стабильность тормозов обоих колес. Тогда знай, что надо меняйте тормозные диски через раз так как они тоже со временем изнашиваются.

      Так что по поводу замены колодок без дисков рассчитывайте примерно от от 70 до 160 € по заведениям. А за полную замену с дисками рассчитывайте в среднем от до 180 300 € . Напоминаем, что вы можете обслуживать тормоза во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля. Если вы хотите получить более подробную информацию о цене капитального ремонта вашего автомобиля, советуем вам посмотреть следующий туториал: цена капитального ремонта Шевроле Круз.

      Мы рекомендуем проводить техническое обслуживание в гараже. Действительно, тормозной механизм является важным компонентом вашего автомобиля, но если вы попали в аварию, и тормоза оказались причиной проблемы, необходимо иметь возможность оправдать техническое обслуживание профессионалом.

      Тогда, если вам нужно выбрать тормозные колодки , мы советуем вам обратиться к сервисной книжке вашего Chevrolet cruze, в которой вы найдете рекомендации производителя, а также размеры тормозных колодок.

      Наконец : Частая проверка и замена тормозных колодок необходима для безопасного вождения автомобиля Chevrolet Cruze. Но не только, имейте в виду, что когда у вас есть столкновение и износ тормозов, в этом случае ваша страховка может передать ответственность вам, и поэтому гарантия не возместит вам расходы. Вот почему вы должны не забывать проверять тормозной механизм вашего Chevrolet Cruze раз в год.

      Чтобы найти другие руководства по Chevrolet Cruze, мы приглашаем вас ознакомиться с другими статьями о Chevrolet Cruze.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *