Замена задних тормозных колодок Kia Spectra (Киа Спектра)
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки барабанного типа для Kia Spectra имеют маркировку FLK03.
Задние колодки дискового типа HANKOOK для Kia Spectra имеют маркировку FPK04R. Купить
Задние колодки дискового типа HANKOOK тюнинговой серии S1 для Kia Spectra имеют маркировку S1K04R.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,0 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок меньше допустимой.
— поверхность накладок замаслена
— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием.
— на накладках глубокие борозды и сколы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие—либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению
.Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана)».
6. Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора…
7. …и извлеките пружину из тормозной колодки.
8. Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину.
9. …и снимите ее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.
10. Аналогичным образом снимите нижнюю стяжную пружину.
11. Удерживая хвостовик опорной стойки нажмите на пластину поверните ее на 1/4 оборота. ..
12. …снимите пружинную пластину.
13. …и опорную стойку задней колодки.
14. Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки.
15. Снимите заднюю тормозную колодку.
16. …и отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.
17. Снимите разжимную планку механизма автоматической регулировки зазора и переднюю тормозную колодку.
18. Снимите стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага.
19. …и извлеките палец разжимного рычага из колодки.
20. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!
21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке, устанавливая при этом механизм автоматической регулировки распорной планки в то положение, в котором он находился перед снятием.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
22. Установите тормозной барабан.
23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.
24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Сравниваем тормозные колодки для автомобилей Hyundai/Kia
Тормозные колодки являются важным элементом безопасности любого автомобиля. Сравнительный анализ поможет выбрать самые качественные и приемлемые по цене расходники.
В данном обзоре будут сравниваться колодки фирм Hyundai/KIA и других изготовителей, пользующихся популярностью среди автомобилистов. Вы сможете решить, стоит ставить оригинал или можно заменить его продукцией другой компании.
Обзор оригинальных тормозных колодок Hyundai/KIA
Это известная корейская компания, выпускающая не только автомобили, но и комплектующие к ним. Колодки изготавливаются из высококачественных материалов, они надежны, обеспечивают быстрое торможение, срабатывают мягко, износ наступает к 60 тысячам пробега. Компания выпускает большое количество разнообразной оригинальной продукции, известной под торговой маркой Mobis.
Артикул | Название | Применимость |
0K2FA3328Z | Колодки тормозные передние Hyundai/KIA | Hyundai i30, KIA Carens, KIA Cee’d, KIA Cerato, KIA Sportage |
583052PA10 | Колодки тормозные Hyundai/KIA | Hyundai Santa Fe II, KIA Sorento II |
581014HA10 | Комплект тормозных колодок с накладками (4шт) Hyundai/KIA | Hyundai Starex, Hyundai Box, Hyundai Cargo, Hyundai Travel, KIA Carnival |
Обзор тормозных колодок Sangsin
Компания Sangsin — это крупный южнокорейский производитель, часть продукции которого выпускается в Китае. Тормозные колодки Sangsin используются на конвейерах Hyundai, Daewoo, KIA. Самая распространенная линейка — классическая керамическая для установки на легковые авто (бренд Hi-Q). В ассортименте встречаются кевларовые колодки, но они выпускаются под другой торговой маркой — Hardron.
Кроме этого, компания выпускает тормозные колодки для других фирм, в том числе MANDO, SPEED MATE, CARPOS, BOSCH. Колодки работают без хруста, обеспечивают надежное и мягкое торможение, при работе не появляется пыли.
Артикул | Название | Применимость |
SP1399 | Колодки тормозные передние Sangsin | Hyundai Solaris, KIA RIO |
sp1401 | Тормозные колодки задние дисковые Sangsin | Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, KIA Soul |
sp1196 | Колодки тормозные дисковые передние Sangsin | Hyundai I40, KIA CARE |
Обзор тормозных колодок Mando
Mando — производитель, часто размещающий заказы на других более мелких заводах.
Это позволяет сэкономить на производстве. Продукция только упаковывается Mando, однако колодки могут быть изготовлены как мелкими предприятиями в Китае, так и довольно известными в Корее, такими, как Sangsin. Качество зачастую зависит от страны-производителя. Китай может обеспечивать не лучшие характеристики, если колодка нагреется, она ходит несколько меньше корейского аналога, который качеством намного выше.Артикул | Название | Применимость |
MPh55 | Колодки тормозные задние Mando | Hyundai Genesis, Hyundai Santa FE, KIA Sorento |
MPh48 | Колодки тормозные передние Mando | Hyundai Santa FE II |
MPh56 | Колодки тормозные передние Mando | Hyundai Solaris, KIA Rio |
Обзор тормозных колодок HSB
HSB — это надежный корейский производитель, продукция которого отличается следующим:
- Чувствительность к нажатию педали тормоза.
- Устойчивость к повышенной температуре.
- Эффективное торможение и длительный срок службы.
- Тихая работа.
- Отсутствие абразивной пыли.
Это не самые дешевые расходники, однако они отлично зарекомендовали себя в тестовых режимах, показали достаточно высокие результаты в сравнении с конкурентами других компаний.
Артикул | Название | Применимость |
HP0047 | Колодки тормозные HSB | Hyundai Veloster, Hyundai I30, KIA Cee`D |
HP0046 | Колодки тормозные HSB | Hyundai Grandeur, Hyundai Solaris, Hyundai Veloster, Hyundai I10, Hyundai I30, Hyundai I40, KIA Optima, KIA Rio III |
HP0038 | Колодки тормозные HSB | Hyundai Grandeur, Hyundai Solaris, Hyundai Veloster, Hyundai I10, Hyundai I30, Hyundai I40, KIA Optima, KIA Rio III |
Обзор тормозных колодок Hankook Frixa
Компания является корейским производителем, поставляющим свою продукцию для гоночных авто. Больше бренд известен по выпуску шин, но это не единственный тип выпускаемой им продукции. Фирма имеет свой научно-исследовательский центр, где разрабатывает специально смеси для колодок, которые в итоге показывают высокую надежность и эффективность, способны служить около 60 тысяч км пробега даже при агрессивной езде. Продукция выпускается в Корее, за ее качеством тщательно следят. Для создания продукции применяются современные технологичные компоненты, получаемые с использованием волокон кевлара. Такая продукция на 30% эффективнее серийной и выпускается для авто, участвующих в гонках.
Артикул | Название | Применимость |
FPH01 | Колодки тормозные передние Frixa | Hyundai Coupe, Hyundai Elantra, Hyundai E, Hyundai Lantra , Hyundai Tiburon, Hyundai Tuscani, KIA Cerato, KIA Forte, KIA K3, KIA Spectra, Nissan Bluebird, Nissan Maxima |
S1h30 | Колодки тормозные (дискового тормоза) Premium S1 Frixa | KIA Orte, KIA Forte, KIA Carens, KIA Cee’d, KIA Cerato, KIA Pride, KIA Citra |
S1h37 | Колодки тормозные передние Frixa | Hyundai Solaris, KIA Rio |
Обзор тормозных колодок NiBK
Продукция фирмы отличается высоким качеством, доступной ценой и популярностью, именно поэтому при покупке стоит соблюдать осторожность и приобретать тормозные колодки NiBK только в проверенных местах, так как их активно подделывают. Не стоит бояться разноцветной продукции, так как официально ее выпускают в четырех цветах:
- Черный: изготовленные до 2012 года.
- Красный. Такие колодки рассчитаны на высокую нагрузку, предназначены для спортивных авто, в том числе ставятся с завода на Subaru WRX STI, Mitsubishi Lancer, Nissan Skyline
- Коричневый: изделия для грузовых машин.
- Фиолетовый оттенок — стандартный цвет после 2012 года.
Продукция отличается долговечностью, надежным и мягким срабатыванием без пыли и скрипов.
Артикул | Название | Применимость |
PN0052 | Колодки тормозные дисковые NIBK | Hyundai I35, KIA Carens, KIA Sportage |
PN0446 | Колодки тормозные передние NIBK | Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Ssangyong Actyon, Ssangyong Korando |
PN0436 | Колодки тормозные дисковые NIBK | Hyundai Accent, Hyundai I30, KIA Cee’d, KIA Cerato, KIA Picanto, KIA Rio, KIA Sportage |
В интернет-магазине автолига74. рф вы можете подобрать колодки оригинального качества по доступной стоимости. Цены на колодки у нас меньше на 15% по сравнению с другими магазинами Челябинска. Адрес нашего магазина автозапчастей: Челябинск, ул. Академика Королева, 3.
Как заменить задние тормозные колодки на Kia Spectra
Дэн Феррелл Обновлено 07 ноября 2017 г.
Предметы, которые вам понадобятся обратно в свое отверстие. Kia рекомендует использовать инструмент с номером OK9A4263001, который может быть сложно найти в местном магазине автозапчастей. Тем не менее, вы можете использовать универсальный инструмент для перемотки тормозного суппорта, и некоторые домашние механики обнаружили, что хорошая пара острогубцев работает отлично. Важно не повредить пыльник поршня, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Снятие тормозных колодок
Припаркуйте Kia Spectra на ровной поверхности, установите коробку передач в нейтральное положение и отпустите стояночный тормоз.
Откройте капот и слейте не менее половины жидкости из бачка главного тормозного цилиндра в пластиковую бутылку с помощью чистой насадки для индейки. Храните старую жидкость в безопасном месте для последующей переработки.
Ослабьте зажимные гайки на обоих задних колесах с помощью гаечного ключа.
Поднимите оба задних колеса/шины в сборе с помощью домкрата и установите стойки домкрата с каждой стороны под рамой, рядом с колесами, для поддержки. Опустите автомобиль на домкраты и снимите напольный домкрат.
Снимите оба задних колеса и замените тормозные колодки на одном тормозном узле за раз.
Отсоедините хомут, крепящий тормозной шланг суппорта к рычагу подвески, с помощью плоскогубцев, если он есть на вашей модели Kia.
Отвинтите и снимите верхний и нижний направляющие болты суппорта с помощью храповика и шестигранной головки.
Поднимите тормозной суппорт со скобы суппорта и закрепите его на одном из компонентов подвески с помощью механического троса, чтобы предотвратить повреждение тормозного шланга, соединенного с суппортом.
Запишите положение установки индикатора износа пластины за внутренней тормозной колодкой на кронштейне суппорта и прокладки за внешней тормозной колодкой на кронштейне суппорта и снимите тормозные колодки, индикатор пластины и прокладку.
Установка новых тормозных колодок
Вытрите тормозную пыль с тормозного узла, используя очиститель тормозных деталей и безворсовые полотенца.
Медленно поверните поршень тормозного суппорта, используя инструмент для перемотки тормозного суппорта, чтобы установить поршень в отверстие, убедившись, что вырез поршня совмещен с язычком на задней стороне новой внутренней тормозной колодки.
Установите индикатор износа пластины, новую внутреннюю тормозную колодку, новую внешнюю тормозную колодку и прокладку на кронштейн суппорта.
Поместите тормозной суппорт на кронштейн и вручную затяните верхний и нижний направляющие болты суппорта. Затяните направляющие болты с помощью храповика и шестигранной головки.
Присоедините тормозной шланг к рычагу подвески с помощью плоскогубцев, если они есть на вашей модели Киа.
Замените тормозные колодки на противоположном тормозном узле, как описано выше, начиная с шага 6 предыдущего раздела.
Установите оба задних колеса и зажимные гайки.
Опустите автомобиль с помощью домкрата и завершите затяжку гаек.
Долейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки «Полный».
Полностью нажмите педаль тормоза пять раз, чтобы установить новые тормозные колодки на тормозной диск.
Проведите дорожное испытание Kia на малоиспользуемой дороге, чтобы убедиться в исправности тормозов.
Выезжайте на шоссе с небольшим количеством машин, замедлите скорость автомобиля с 60 миль в час до 10 миль в час и повторите восемь раз, не останавливаясь. Затем двигайтесь со скоростью от 40 до 50 миль в час, чтобы дать тормозам остыть. Это поможет приклеить новые тормозные колодки, предотвратит визг тормозов и продлит срок службы ваших новых колодок.
Проблемы с тормозами Kia Spectra и описание ремонта на TrueDelta
Двигатель (42%)
Трансмиссия и трансмиссия (8%)
Тормоза и противобуксовочная система (11%)
Подвеска и рулевое управление (11%)
Электрика и кондиционер (15%)
Краска, ржавчина, Утечки, дребезжание и отделка (5%)
Другое (8%)
Диаграмма основана на 132 ремонтах.
См. TSB и отзывы для Kia Spectra.
$2500+ (0%)
$1000 — $2499 (8%)
$500 — $999 (15%)
$100 — $499 (38%)
- Посмотреть самый дорогой ремонт
Беспокоитесь о возможных затратах на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.
Таблица на основе 13 ремонтных поездок. В таблицу стоимости ремонта не включены гарантийный ремонт, ремонт своими руками и ремонтные выезды, включающие техническое обслуживание.
102000 миль 250 долларов США | задние колодки |
Вернуться к началу
127100 миль C $470 | задние тормозные барабаны заменены передние тормоза шумные |
119660 миль C $520 | Замечено, что стояночный тормоз не работает, и тормозной путь увеличился. Нужны новые барабаны и колодки сзади с обеих сторон. Наверное оригиналы. |
Вернуться к началу
111500 миль 800 долл. США | Утечка привела к сбою перерывов |
Вернуться к началу
20500 миль | Дилер заменил датчик педали тормоза из-за того, что мой круиз-контроль не включался по гарантии. |
Вернуться к началу
60760 миль C $40 | Утечка в левом колесном цилиндре Незначительная утечка тормозной жидкости в колесном цилиндре. |
139862 миль 379 долл. США | Замените задний суппорт со стороны пассажира (протекает жидкость) |
Вернуться к началу
83700 миль | Заменил задние суппорта отзыв |
98000 миль 250 долл. США | ИСПРАВЛЕНИЕ РУКОЯТКИ |
112700 миль 1220 долларов США | заменил все колодки и роторы + 1 суппорт и заменил изношенные ремни |
121200 миль 350 долл. |