Как поменять колодки на киа спектра задние: Замена задних тормозных колодок Kia Spectra (Киа Спектра)

Содержание

Замена задних тормозных колодок Kia Spectra (Киа Спектра)

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки барабанного типа для Kia Spectra имеют маркировку FLK03.


Задние колодки дискового типа HANKOOK для Kia Spectra имеют маркировку FPK04R. Купить


Задние колодки дискового типа HANKOOK тюнинговой серии S1 для Kia Spectra имеют маркировку S1K04R.


Минимально допустимая толщина фрикци­онных накладок тормозных колодок составля­ет 1,0 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок меньше допустимой.

— поверхность накладок замаслена

— фрикционная накладка непрочно соеди­нена с основанием.

— на накладках глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какиелибо другие минеральные раство­рители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормоз­ных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней ко­лодок между собой, а также между левым и правым колесомэто может привести к неравномерному торможению

.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лез­вием, отвертка с крестообразным лезви­ем, раздвижные пассатижи.

 

1. Включите I передачу и установите упор­ные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомо­биль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бач­ке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана)».

6. Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора…

7. …и извлеките пружину из тормозной колодки.

 

8. Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину.

 

9. …и снимите ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При пользовании пассатижами или отверт­кой будьте осторожны. Рекомендуем рабо­тать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

 

10. Аналогичным образом снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Удерживая хвостовик опорной стойки нажмите на пластину поверните ее на 1/4 оборота. ..

 

12. …снимите пружинную пластину.

 

13. …и опорную стойку задней колодки.

14. Аналогичным образом снимите пружин­ную пластину передней тормозной колодки.

 

15. Снимите заднюю тормозную колодку.

 

16. …и отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

     

    17. Снимите разжимную планку механизма автоматической регулировки зазора и перед­нюю тормозную колодку.

     

    18. Снимите стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага.

     

    19. …и извлеките палец разжимного рычага из колодки.

    20. На места трения передней и задней тор­мозных колодок о тормозной щит нанесите ту­гоплавкую смазку для тормозных механизмов.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Детали распорной планки и регулятора лево­го тормозного механизма невзаимозаменяе­мы с соответствующими деталями правого тормозного механизмане перепутайте их!

     

    21. Раздвижными  пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке, устанавливая при этом механизм автоматической регулировки распорной планки в то положе­ние, в котором он находился перед снятием.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      Учтите, что при утапливании поршней в ци­линдры повышается уровень тормозной жид­кости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

       

      22. Установите тормозной барабан.

      23. Отрегулируйте зазор между тормозны­ми колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии дол­жен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

      24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

      25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

      26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

      Сравниваем тормозные колодки для автомобилей Hyundai/Kia

      Тормозные колодки являются важным элементом безопасности любого автомобиля. Сравнительный анализ поможет выбрать самые качественные и приемлемые по цене расходники.

      В данном обзоре будут сравниваться колодки фирм Hyundai/KIA и других изготовителей, пользующихся популярностью среди автомобилистов. Вы сможете решить, стоит ставить оригинал или можно заменить его продукцией другой компании.

      Обзор оригинальных тормозных колодок Hyundai/KIA

      Это известная корейская компания, выпускающая не только автомобили, но и комплектующие к ним. Колодки изготавливаются из высококачественных материалов, они надежны, обеспечивают быстрое торможение, срабатывают мягко, износ наступает к 60 тысячам пробега. Компания выпускает большое количество разнообразной оригинальной продукции, известной под торговой маркой Mobis.

      Артикул Название Применимость
      0K2FA3328Z
      Колодки тормозные передние Hyundai/KIA Hyundai i30, KIA Carens, KIA Cee’d, KIA Cerato, KIA Sportage
      583052PA10 Колодки тормозные Hyundai/KIA Hyundai Santa Fe II, KIA Sorento II
      581014HA10 Комплект тормозных колодок с накладками (4шт) Hyundai/KIA Hyundai Starex, Hyundai Box, Hyundai Cargo, Hyundai Travel, KIA Carnival

       

      Обзор тормозных колодок Sangsin

      Компания Sangsin — это крупный южнокорейский производитель, часть продукции которого выпускается в Китае. Тормозные колодки Sangsin используются на конвейерах Hyundai, Daewoo, KIA. Самая распространенная линейка — классическая керамическая для установки на легковые авто (бренд Hi-Q). В ассортименте встречаются кевларовые колодки, но они выпускаются под другой торговой маркой — Hardron.

      Кроме этого, компания выпускает тормозные колодки для других фирм, в том числе MANDO, SPEED MATE, CARPOS, BOSCH. Колодки работают без хруста, обеспечивают надежное и мягкое торможение, при работе не появляется пыли.

      Артикул Название Применимость
      SP1399 Колодки тормозные передние Sangsin Hyundai Solaris, KIA RIO
      sp1401 Тормозные колодки задние дисковые Sangsin Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, KIA Soul
      sp1196 Колодки тормозные дисковые передние Sangsin Hyundai I40, KIA CARE

       

      Обзор тормозных колодок Mando

      Mando — производитель, часто размещающий заказы на других более мелких заводах.

      Это позволяет сэкономить на производстве. Продукция только упаковывается Mando, однако колодки могут быть изготовлены как мелкими предприятиями в Китае, так и довольно известными в Корее, такими, как Sangsin. Качество зачастую зависит от страны-производителя. Китай может обеспечивать не лучшие характеристики, если колодка нагреется, она ходит несколько меньше корейского аналога, который качеством намного выше.

      Артикул Название Применимость
      MPh55 Колодки тормозные задние Mando Hyundai Genesis, Hyundai Santa FE, KIA Sorento
      MPh48 Колодки тормозные передние Mando Hyundai Santa FE II
      MPh56 Колодки тормозные передние Mando Hyundai Solaris, KIA Rio

       

      Обзор тормозных колодок HSB

      HSB — это надежный корейский производитель, продукция которого отличается следующим:

      • Чувствительность к нажатию педали тормоза.
      • Устойчивость к повышенной температуре.
      • Эффективное торможение и длительный срок службы.
      • Тихая работа.
      • Отсутствие абразивной пыли.

      Это не самые дешевые расходники, однако они отлично зарекомендовали себя в тестовых режимах, показали достаточно высокие результаты в сравнении с конкурентами других компаний.

      Артикул Название Применимость
      HP0047 Колодки тормозные HSB Hyundai Veloster, Hyundai I30, KIA Cee`D
      HP0046 Колодки тормозные HSB Hyundai Grandeur, Hyundai Solaris, Hyundai Veloster, Hyundai I10, Hyundai I30, Hyundai I40, KIA Optima, KIA Rio III
      HP0038 Колодки тормозные HSB Hyundai Grandeur, Hyundai Solaris, Hyundai Veloster, Hyundai I10, Hyundai I30, Hyundai I40, KIA Optima, KIA Rio III

       

      Обзор тормозных колодок Hankook Frixa

      Компания является корейским производителем, поставляющим свою продукцию для гоночных авто. Больше бренд известен по выпуску шин, но это не единственный тип выпускаемой им продукции. Фирма имеет свой научно-исследовательский центр, где разрабатывает специально смеси для колодок, которые в итоге показывают высокую надежность и эффективность, способны служить около 60 тысяч км пробега даже при агрессивной езде. Продукция выпускается в Корее, за ее качеством тщательно следят. Для создания продукции применяются современные технологичные компоненты, получаемые с использованием волокон кевлара. Такая продукция на 30% эффективнее серийной и выпускается для авто, участвующих в гонках.

      Артикул Название Применимость
      FPH01 Колодки тормозные передние Frixa Hyundai Coupe, Hyundai Elantra, Hyundai E, Hyundai Lantra , Hyundai Tiburon, Hyundai Tuscani, KIA Cerato, KIA Forte, KIA K3, KIA Spectra, Nissan Bluebird, Nissan Maxima
      S1h30 Колодки тормозные (дискового тормоза) Premium S1 Frixa KIA Orte, KIA Forte, KIA Carens, KIA Cee’d, KIA Cerato, KIA Pride, KIA Citra
      S1h37 Колодки тормозные передние Frixa Hyundai Solaris, KIA Rio

       

      Обзор тормозных колодок NiBK

      Продукция фирмы отличается высоким качеством, доступной ценой и популярностью, именно поэтому при покупке стоит соблюдать осторожность и приобретать тормозные колодки NiBK только в проверенных местах, так как их активно подделывают. Не стоит бояться разноцветной продукции, так как официально ее выпускают в четырех цветах:

      • Черный: изготовленные до 2012 года.
      • Красный. Такие колодки рассчитаны на высокую нагрузку, предназначены для спортивных авто, в том числе ставятся с завода на Subaru WRX STI, Mitsubishi Lancer, Nissan Skyline
      • Коричневый: изделия для грузовых машин.
      • Фиолетовый оттенок — стандартный цвет после 2012 года.

      Продукция отличается долговечностью, надежным и мягким срабатыванием без пыли и скрипов.

      Артикул Название Применимость
      PN0052 Колодки тормозные дисковые NIBK Hyundai I35, KIA Carens, KIA Sportage
      PN0446 Колодки тормозные передние NIBK Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Ssangyong Actyon, Ssangyong Korando
      PN0436 Колодки тормозные дисковые NIBK Hyundai Accent, Hyundai I30, KIA Cee’d, KIA Cerato, KIA Picanto, KIA Rio, KIA Sportage

       

      В интернет-магазине автолига74. рф вы можете подобрать колодки оригинального качества по доступной стоимости. Цены на колодки у нас меньше на 15% по сравнению с другими магазинами Челябинска. Адрес нашего магазина автозапчастей: Челябинск, ул. Академика Королева, 3.

      Как заменить задние тормозные колодки на Kia Spectra

      Дэн Феррелл Обновлено 07 ноября 2017 г.

      Предметы, которые вам понадобятся обратно в свое отверстие. Kia рекомендует использовать инструмент с номером OK9A4263001, который может быть сложно найти в местном магазине автозапчастей. Тем не менее, вы можете использовать универсальный инструмент для перемотки тормозного суппорта, и некоторые домашние механики обнаружили, что хорошая пара острогубцев работает отлично. Важно не повредить пыльник поршня, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

      Снятие тормозных колодок

      Припаркуйте Kia Spectra на ровной поверхности, установите коробку передач в нейтральное положение и отпустите стояночный тормоз.

      Откройте капот и слейте не менее половины жидкости из бачка главного тормозного цилиндра в пластиковую бутылку с помощью чистой насадки для индейки. Храните старую жидкость в безопасном месте для последующей переработки.

      Ослабьте зажимные гайки на обоих задних колесах с помощью гаечного ключа.

      Поднимите оба задних колеса/шины в сборе с помощью домкрата и установите стойки домкрата с каждой стороны под рамой, рядом с колесами, для поддержки. Опустите автомобиль на домкраты и снимите напольный домкрат.

      Снимите оба задних колеса и замените тормозные колодки на одном тормозном узле за раз.

      Отсоедините хомут, крепящий тормозной шланг суппорта к рычагу подвески, с помощью плоскогубцев, если он есть на вашей модели Kia.

      Отвинтите и снимите верхний и нижний направляющие болты суппорта с помощью храповика и шестигранной головки.

      Поднимите тормозной суппорт со скобы суппорта и закрепите его на одном из компонентов подвески с помощью механического троса, чтобы предотвратить повреждение тормозного шланга, соединенного с суппортом.

      Запишите положение установки индикатора износа пластины за внутренней тормозной колодкой на кронштейне суппорта и прокладки за внешней тормозной колодкой на кронштейне суппорта и снимите тормозные колодки, индикатор пластины и прокладку.

      Установка новых тормозных колодок

      Вытрите тормозную пыль с тормозного узла, используя очиститель тормозных деталей и безворсовые полотенца.

      Медленно поверните поршень тормозного суппорта, используя инструмент для перемотки тормозного суппорта, чтобы установить поршень в отверстие, убедившись, что вырез поршня совмещен с язычком на задней стороне новой внутренней тормозной колодки.

      Установите индикатор износа пластины, новую внутреннюю тормозную колодку, новую внешнюю тормозную колодку и прокладку на кронштейн суппорта.

      Поместите тормозной суппорт на кронштейн и вручную затяните верхний и нижний направляющие болты суппорта. Затяните направляющие болты с помощью храповика и шестигранной головки.

      Присоедините тормозной шланг к рычагу подвески с помощью плоскогубцев, если они есть на вашей модели Киа.

      Замените тормозные колодки на противоположном тормозном узле, как описано выше, начиная с шага 6 предыдущего раздела.

      Установите оба задних колеса и зажимные гайки.

      Опустите автомобиль с помощью домкрата и завершите затяжку гаек.

      Долейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки «Полный».

      Полностью нажмите педаль тормоза пять раз, чтобы установить новые тормозные колодки на тормозной диск.

      Проведите дорожное испытание Kia на малоиспользуемой дороге, чтобы убедиться в исправности тормозов.

      Выезжайте на шоссе с небольшим количеством машин, замедлите скорость автомобиля с 60 миль в час до 10 миль в час и повторите восемь раз, не останавливаясь. Затем двигайтесь со скоростью от 40 до 50 миль в час, чтобы дать тормозам остыть. Это поможет приклеить новые тормозные колодки, предотвратит визг тормозов и продлит срок службы ваших новых колодок.

      Проблемы с тормозами Kia Spectra и описание ремонта на TrueDelta

      Двигатель (42%)

      Трансмиссия и трансмиссия (8%)

      Тормоза и противобуксовочная система (11%)

      Подвеска и рулевое управление (11%)

      Электрика и кондиционер (15%)

      Краска, ржавчина, Утечки, дребезжание и отделка (5%)

      Другое (8%)

      Диаграмма основана на 132 ремонтах.

      См. TSB и отзывы для Kia Spectra.

      $2500+ (0%)

      $1000 — $2499 (8%)

      $500 — $999 (15%)

      $100 — $499 (38%)

        Посмотреть самый дорогой ремонт

      Беспокоитесь о возможных затратах на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.

      Таблица на основе 13 ремонтных поездок. В таблицу стоимости ремонта не включены гарантийный ремонт, ремонт своими руками и ремонтные выезды, включающие техническое обслуживание.

      102000 миль

      250 долларов США

      задние колодки

      Вернуться к началу

      127100 миль

      C $470

      задние тормозные барабаны заменены передние тормоза шумные
      119660 миль

      C $520

      Замечено, что стояночный тормоз не работает, и тормозной путь увеличился. Нужны новые барабаны и колодки сзади с обеих сторон. Наверное оригиналы.

      Вернуться к началу

      111500 миль

      800 долл. США

      Утечка привела к сбою перерывов

      Вернуться к началу

      20500 миль Дилер заменил датчик педали тормоза из-за того, что мой круиз-контроль не включался по гарантии.

      Вернуться к началу

      60760 миль

      C $40

      Утечка в левом колесном цилиндре Незначительная утечка тормозной жидкости в колесном цилиндре.
      139862 миль

      379 долл. США

      Замените задний суппорт со стороны пассажира (протекает жидкость)

      Вернуться к началу

      83700 миль Заменил задние суппорта отзыв
      98000 миль

      250 долл. США

      ИСПРАВЛЕНИЕ РУКОЯТКИ
      112700 миль

      1220 долларов США

      заменил все колодки и роторы + 1 суппорт и заменил изношенные ремни
      121200 миль

      350 долл.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *