Как пользоваться раздаткой на прадо 120: Как правильно пользоваться раздаткой на Prado 120, 2.7, АКПП, Араб! — Спрашивалка

Как правильно пользоваться раздаткой на Prado 120, 2.7, АКПП, Араб! — Спрашивалка

НР

Николай Ратушняк

Друзья, помогите разобраться как правильно переключать рычаг раздатки, и в каких погодных и дорожных условиях какое положение лучше подходит? Напишите своими словами Прадоводы! В мануалах всё мудрёно так! У нас сейчас очень скользко и снега дофига! Заранее благодарен! Если можно поподробнее, как врубать правильно, чтобы без проблем потом и какие положения под разные условия нужны! СПАСИБО ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ!!!

  • раздатка
  • акппа
  • араб

Га

Галина

Управление приводом на четыре колеса (рычажного типа)

Используйте рычаг управления приводом на четыре колеса для выбора следующих режимов раздаточной коробки.
«Н» (положение высокой скорости): Рычаг находится в положении «Н»
Используйте этот режим для нормального вождения по сухим дорогам с твердым покрытием.

Это положение дает большую экономию, более спокойную езду и минимальный износ.
«HL» (положение высокой скорости, центральный дифференциал заблокирован):
Рычаг находится в положении «HL»
Используйте это положение для нормального вождения по мокрым дорогам, а также дорогам, покрытым льдом или снегом.
«N» (нейтральное положение): Рычаг находится в положении °N»
На колеса не передается никакой мощности. Автомобиль следует остановить
«LL» (положение низкой скорости, центральный дифференциал заблокирован):
Рычаг находится в положении «LL»
Используйте это положение для максимальной мощности и тяги. Используйте положение «LL» для подъема и спуска с крутых холмов, при вождении по бездорожью и в случае плохой тяги по песку, грязи или глубокому снегу.
Еспи выбран режим «LL» или «HL.», то высветится световой индикатор блокировки центрального дифференциала.

Система блокировки заднего дифференциала предназначена для использования только в случаях, когда имеет место проскальзывание колес в канаве или же на скользкой или ухабистой поверхности.


Данная система блокировки дифференциала эффективна в случае проскальзывания одного из задних колес.
Прежде всего, переключите управление приводом на четыре колеса в положение «IX* или «L» при заблокированном центральном дифференциале (модели с постоянно включенной системой управления приводом на четыре колеса) или «L4» (модели с непостоянно включенной системой управления приводом на четыре колеса), чтобы посмотреть, можете пи Вы двигаться вперед. Если это не дает эффекта, дополнительно используйте систему блокировки заднего дифференциала.
! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ !
Не пользуйтесь блокировкой заднего дифференциала в случаях, отличных от приведенных выше. Потребуется большое рулевое усилие и осторожное движение автомобиля на поворотах.

Для блокировки заднего дифференциала нажмите и поверните выключатель по часовой стрелке до щелчка.
Обязательно остановите колеса перед блокировкой дифференциала.
Для облегчения блокировки на автомобилях с коробкой передач с ручным переключением нажмите педаль сцепления, поверните выключатель блокировки и медленно отпустите педаль сцепления. На автомобилях с ручной коробкой передач поверните выключатель блокировки и плавно нажмите педаль акселератора.

При повороте выключателя во включенное положение будет мигать световой индикатор. Подождите несколько секунд до завершения функционирования системы. После того, как дифференциал будет заблокирован, световой сигнал прекратит мигание и останется включенным.
Антиблокировочная тормозная система не функционирует при заблокированном заднем дифференциале. Нормальным функционированием для предупреждающего светового сигнала»ABS» в это время является включен нов состояние.

! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ !
• Не выполняйте блокировку дифференциала, пока колеса не прекратят вращение. В противном случае автомобиль может начать движение в непредвиденном направлении при задействованной блокировке диффе-ренциала, что может привести к аварии. Это также может привести к возможному повреждению деталей компонентов блокировки дифференциала.
• Не выполняйте вождение со скоростью свыше В km/h (км/ч) при заблокированном дифференциале.

Для снятия блокировки дифференциала нажмите и поверните выключатель до упора против часовой стрелки.
Снимите блокировку дифференциала как можно скорее после того, как автомобиль начнет движение.
Для облегчения снятия блокировки слегка поверните рулевое колесо в обоих направлениях во время движения автомобил

КП

Костя П

ни разу не видал мануала на прадо…

ОР

Оля Работяга

съехал с шоссе — включай пониженную

Похожие вопросы

как правильно проверить уровень масла в акпп ?

как правильно проверить масло в акпп?

почему дрожит ручка раздаточной коробки? ? на prado 120?? сильно вибрирует ручка раздатки,, от чего это??

как пользоваться акпп

Лада Гранта АКПП. Если поднять мощность до лошадок 120, то я так понимаю АКПП настанет кирдык?

какое масло залить в раздатку таун айс 4вд акпп. побежал сальник масла нету

Как отрегулировать раздатку на ВАЗ 21214? Как отрегулировать раздатку на ВАЗ 21214?

Подскажите по комплектации Land cruiser prado 120! !!

Подскажите пожалуйста!! ! Прогрев двигателя Land Cruser Prado 120 4. 0L на холостых оборотах.

Prado 120, пробег больше 200000 тыс км

Особенности полного привода Toyota (2)

EN | RU | JP

Eugenio,77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Feb 2004 — Dec 2022

Часть 1. Исходно-переднеприводные модели с АКПП/CVT
Часть 2. Исходно-заднеприводные модели с АКПП
Часть 3. Исходно-переднеприводные модели с МКПП

В продолжении темы полного привода — об основных концепциях его реализации на исходно-заднеприводных машинах, с продольным расположением двигателя и автоматической трансмиссией.

2.1. Постоянный полный привод

2.1.1. Схема Multi-Mode

Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen

В данной схеме тоже присутствует подключаемый (точнее — «отключаемый») передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах — 40:60). Благодаря этому использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, и отключать передок только при необходимости максимальной экономии.

На современных моделях система дополняется функциями «AUTO LSD» (в режиме 2WD подтормаживает при пробуксовке одно из задних колес, эмулируя частичную блокировку заднего дифференциала) и «A-TRAC» (противобуксовочная система, ограничивающая отдачу двигателя при старте или ускорении на скользком покрытии).

h3↔h5 — до 100 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
h5H→h5L — до 100 км/ч, не включать во время буксования.
h5L↔L4L — при неподвижном автомобиле и положении «N» селектора АКПП.
h3↔h5 — до 100 км/ч (при температуре ниже -15°C — до 70 км/ч).
h5↔L4 — при неподвижном автомобиле и положении «N» селектора АКПП.
Блокировка межосевого дифференциала — до 100 км/ч
ModelProductionTransmissionDifferential locking
4Runner 1851998-2002A340Fcenter — mechanical, rear — mechanical (opt.)
4Runner 2152002-2009A340F,A750Fcenter — mechanical, rear — mechanical (opt.)
HiLux Surf 1851995-2002A340Fcenter — mechanical, rear — LSD (opt.)
HiLux Surf 2152002-2009A343F,A750Fcenter — mechanical, rear — LSD (opt.)
Sequoia 452000-2007A340F,A750Fcenter — mechanical (-2004) / Torsen + mechanical (2004-)
Sequoia 652007-2022A750F,A760F,AB60Fcenter — Torsen + mechanical
2. 1.2. Схема Full-Time V

Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой

Основная для вэнов Toyota схема постоянного полного привода — с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа.

«+» Постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
«-» Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.

Подробнее — «Полный привод Toyota. Fulltime-Visc»

ModelProductionTransmissionDifferential locking
HiAce KZh20#..12#1993-1995A340F+TF1BVcenter — viscous coupling, rear — LSD (opt.)
HiAce/RegiusAce 1001995-2004A45DF,A340F+TF1BVcenter — viscous coupling, rear — LSD (opt. )
HiAce/RegiusAce 2002004-..
A340F,A343F+TF1BV
center — viscous coupling, rear — LSD (opt.)
Regius/Touring HiAce 401997-2004A43DF,A45DF,A343F+ TF1BVcenter — viscous coupling, rear — LSD (opt.)
Granvia/Grand HiAce 10..201995-2004A343F+ TF1BVcenter — viscous coupling, rear — LSD (opt.)
Estima 201990-1999A46DF,A340F+ TF1AVcenter — viscous coupling
Estima Emina/Lucida 201992-1999A43DF,A45DF,A46DF+ TF1AVcenter — viscous coupling
LiteAce/TownAce 851999-2007A44DF+ TF1BVcenter — viscous coupling
LiteAce/TownAce Noah 501996-2007A44DF,A45DF+ TF1BVcenter — viscous coupling
Dyna Y2##2001-..A442F,A443F,A340F,AC60Fcenter — viscous coupling
2. 1.3. Схема Full-Time H (i-Four)

Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой.

На легковых топ-моделях Toyota используется продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы STD I исходно-переднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение момента между передней и задней осями — 30:70), блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).

Подробности — «Полный привод Toyota. i-Four».

«+» Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
«-» Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме гидро/электронной части, система тесно связана с ABS/VSC)

ModelProductionTransmissionDifferential locking
Aristo 1401992-1997A340H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Brevis 102001-2007A340H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Crown 1401992-1995A340H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Crown 1501995-1999A340H,A341H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Crown 1701999-2004A340H,A341H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Crown 1802003-2008A750H,A760H,A761H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Crown 2002008-2013A760H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Crown GRS2112013-2018A760H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Lexus IS 202005-2013A760H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Lexus IS GSE352013-. .A760H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Lexus GS 1902005-2011A760H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Lexus GS 102011-2020A760H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Lexus RC GSC15.162014-..A760H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Mark II 901993-1996A340H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Mark II 1001996-2000A340H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch, rear — LSD (opt.)
Mark II 1102000-2004A340H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch, rear — LSD (opt.)
Mark II Blit 1102002-2007A340H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Mark X 1202004-2009A750H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Mark X 1302009-2019A760H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
Progres 101999-2007A340H + UF1AEcenter — hydromechanical clutch
2. 1.4. Схема Torsen

Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом (LSD Torsen).

Развитие классической схемы i-Four остановилось на этапе 6-ступенчатых автоматов, а на более дорогих и более поздних моделях (включая гибриды) используется уже несколько упрощенная схема 4WD — с механическим самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen (распределение момента между передней и задней осями — 40:60) и шестеренной передачей в секции переднего привода раздатки.

Подробности — «Полный привод Toyota. Torsen AWD».

ModelProductionTransmissionDifferential locking
Crown AWS211.2152014-2018L210F + LF1Acenter — LSD Torsen
Crown AZSh312018-2022L210F + LF1Acenter — LSD Torsen
Lexus IS AVE352015-. .L210F + LF1Acenter — LSD Torsen
Lexus LS USF45.462006-2017AA80F + LF1Acenter — LSD Torsen
Lexus LS UVF45.462006-2017L110F + LF1Acenter — LSD Torsen
Lexus LS GVF552017-..L310F + LF1Acenter — LSD Torsen
Lexus LS VXFA552017-..AGA0F + LF1Acenter — LSD Torsen
2.1.5. Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock)

Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача

Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами — 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения — от 28:72 до 58:42.


На младших комплектациях переключение выполняется одним рычагом (LC 120) или контроллером, обеспечивая три режима — h5F, h5L, L4L. В других версиях управление понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала разделено, позволяя дополнительно реализовать режим L4F.
h5↔L4 — при неподвижном автомобиле и положении «N» селектора АКПП.
Блокировка межосевого дифференциала — до 100 км/ч
ModelProductionTransmissionDifferential locking
4Runner 2852009-..5AT A750Fcenter — LSD Torsen + mechanical, rear — mechanical (opt.)
Fortuner 502005-20154/5AT A340F,A750F+VF4Bcenter — LSD Torsen + mechanical, rear — LSD/mechanical (opt. )
Land Cruiser Prado 1202002-20104/5AT A340F,A343F,A750F+VF4BMcenter — LSD Torsen + mechanical, rear — LSD/mechanical (opt.)
Land Cruiser Prado 1502009-..4/5/6AT A343F,A750F,AC60F+VF4BMcenter — LSD Torsen + mechanical, rear — mechanical (opt.)
Land Cruiser 2002007-20215/6AT A750F,AB60F+JF2Acenter — LSD Torsen + mechanical, rear — LSD/mechanical (opt.)
Land Cruiser 3002021-..10AT AJA0F, 6AT AC60F + JF2Acenter — LSD Torsen + mechanical, front — mech (opt.), rear — LSD/mech (opt.)
Lexus GX 1502009-..5/6AT A750F,A760F+VF4BMcenter — LSD Torsen + mechanical
Lexus LX 2002007-20216AT AB60F+JF2Acenter — LSD Torsen + mechanical
Lexus LX 3002021-..10AT AJA0F + JF2Acenter — LSD Torsen + mechanical, front — mech (opt. ), rear — LSD/mech (opt.)
2.1.6. Схема Full-Time (Daihatsu)


Постоянный полный привод, симметричный межосевой дифференциал с возможностью жесткой принудительной блокировки

Этот вариант появился вместе с ребейджинговыми моделями Daihatsu: симметричный (50:50) конический межосевой дифференциал, жесткая принудительная блокировка вакуумным приводом, цепная передача к валу привода передних колес, без понижающей передачи.

ModelProductionTransmissionDifferential locking
Rush J210E *2006-20164ATCD — mech, RD — LSD (opt)
Townace/Liteace S41# *2008-..4ATCD — mech
2. 1.7. Схема Full-Time HD (Dual Range Diff Lock)

Постоянный полный привод, симметричный межосевой дифференциал с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача

Первый full-time в семействе Land Cruiser. Характерные особенности раздаточной коробки для тяжелых условий — шестеренный привод ведущих валов и реализация понижающей передачи с промежуточным валом (вместо планетарной), конический межосевой дифференциал.

ModelProductionTransmissionDifferential locking
Land Cruiser 80
(high grade)
1990-19984AT A343F + HF2ACD — mech, FD — mech (opt), RD — LSD/mech (opt)
Land Cruiser 1001998-20074AT A442F, 5AT A750F + HF2ACD — mech, FD — mech (opt), RD — LSD/mech (opt)
2. 1.8. Схема Full-Time HD (Dual Range Diff Lock + Visc)

Постоянный полный привод, симметричный межосевой дифференциал с вискомуфтой и возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача

Редкий вариант предыущей схемы, использовавшийся в период внедрения ABS.

ModelProductionTransmissionDifferential locking
Land Cruiser 80
(high grade)
1990-19984AT A343F + HF2AVCD — mech, FD — mech (opt), RD — LSD/mech (opt)
Lexus LX4501995-19984AT A343F + HF2AVCD — mech, FD — mech (opt), RD — LSD/mech (opt)
2.2. Подключаемый полный привод (part-time)


2. 2.1. Схема Part-Time — Hub

Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала

Один из самых простых видов полного привода — с жестко подключаемым передним мостом. Для тяжелых условий в раздаточной коробке имеется понижающая передача (планетарного типа), работающая в режиме полного привода.

Управление раздаточной коробкой осуществляется рычагом, а соединение передних приводных валов с колесами — механическими муфтами свободного хода («хабами») с ручным включением.

Во втором варианте этой схемы используются электроприводы хабов и подключения 4WD в раздаточной коробке.

«+» Относительная простота конструкции, понижающая передача.
«-» Использовать режим «4WD» можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу). В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное — сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические хабы достаточно надежны, но не слишком удобны, электрические — далеки от идеала по надежности и живучести.

Порядок подключения:
2WD→4WD — на скорости до 80 км/ч при сброшенном газе, не включать во время буксования (только после полной остановки).
4WD→2WD — при любой скорости.
4WD-H→4WD-L — при неподвижном автомобиле и положении «N» селектора АКПП (все переключения, связанные с переходом через нейтраль раздаточной коробки, должны выполняться при отсоединенном от колес двигателе).
4WD-L→4WD-H — при неподвижном автомобиле и положении «N» селектора АКПП.

ModelProductionTransmissionDifferential locking
4Runner 1851995-2000A340FRD — mech (opt)
HiAce h20#. .12#1989-1995A45DF,A340FRD — mech (opt)
LiteAce/TownAce 301992-1996A45DFRD — LSD (opt)
Tacoma 160-1701995-2000A340FRD — mech (opt)
2.2.2. Схема Part-Time — ADD

Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала

Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается.

Управление полным приводом здесь или чисто электрическое (кнопка «4WD» на рычаге раздаточной коробки) или полу-механическое при помощи рычага, аналогичного PT-Hub. Позднее рычаг заменен контроллером.

Порядок подключения:
2WD→4WD — до 80 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
4WD→2WD — при любой скорости.
4WD-H↔4WD-L — при неподвижном автомобиле и положении N селектора.

В середине 2010-х появился новый тип раздаточных коробок с электромагнитным синхронизатором, в 2020-х — новый компактный электромагнитный привод ADD непосредственно в дифференциале.

Порядок подключения:
h3↔h5 — до 100 км/ч.
h5↔L4 — при неподвижном автомобиле и положении N селектора.

ModelProductionTransmissionDifferential locking
4Runner 1851995-2002A340Frear — mechanical (opt.)
FJ Cruiser2006-2018A750Frear — mechanical (opt.)
Fortuner 1502015-. .AC60Frear — mechanical (opt.)
Hilux 202004-2015A340F,A343F,A750Frear — mechanical/LSD (opt.)
Hilux 1202015-..A750F,AC60Frear — mechanical (opt.)
HiLux Surf 1301989-1995rear — LSD (opt.)
HiLux Surf 1851995-07.1998A340Frear — LSD (opt.)
HiLux N16#,17#1997-2004A343Frear — LSD (opt.)
Land Cruiser 90 (GX)1996-2002A343Frear — LSD (opt.)
Sequoia 802022-..AJA0F/L4A0F+WM1BMrear — mechanical
Tacoma 160-1701995-2004A340Frear — mechanical (opt.)
Tacoma 2002004-2015A340F,A750Frear — mechanical/LSD (opt.)
Tacoma 3002015-..AC60Frear — mechanical (opt. )
Tundra 401999-2006A340F,A750Frear — LSD (opt.)
Tundra 502006-2021A750F,AB60F
Tundra 702021-..AJA0F/L4A0F+WM1BMrear — mechanical
2.2.3. Схема Part-Time — ADD (kei-car)


Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала

По формальным признакам легкие коммерческие модели разработки Daihatsu можно отнести к схеме PT-ADD. Переключение раздаточной коробки и отсоединение правой передней полуоси осуществляется с помощью пневмоприводов.

Управление полным приводом — единственной кнопкой на панели.

Опция — принудительная блокировка заднего дифференциала.

Некоторые подробности — «Полный привод семейства Hijet»

ModelProductionTransmissionDifferential locking
Pixis Truck S211U *2011-20143ATrear — mechanical (opt. )
Pixis Truck S510U *2014-20214ATrear — mechanical (opt.)
Pixis Van S331M *2011-20214AT
2.2.4. Схема Part-Time — HD

Постоянный задний привод, подключаемый передний мост, без межосевого дифференциала, понижающая передача

Как ни странно, на внедорожниках Toyota первый автомат появился позже, чем на первой полноприводной легковушке. При этом сама схема используется до настоящего времени.

Характерная особенность раздаточной коробки для тяжелых условий — шестеренный привод ведущих валов и реализация понижающей передачи с промежуточным валом (вместо планетарной).

ModelProductionTransmissionDifferential locking
Land Cruiser 601984-1990ATFD — mech (opt), RD — LSD/mech (opt)
Land Cruiser 80
(low grade)
1990-1998ATFD — mech (opt), RD — LSD/mech (opt)
Land Cruiser 701985-ATFD — mech (opt), RD — LSD/mech (opt)
Land Cruiser 100
(low grade)
1998-2007ATFD — mech (opt), RD — LSD/mech (opt)
Land Cruiser Prado 701990-1996AT

2. 3. Подключаемый полный привод (on-demand)

2.3.1. Схема Flex (kei-car)

Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала

Самая простая реализация — передние колеса, подключаемые вискомуфтой, расположенной внутри раздаточной коробки. Функции управления и дополнительные опции не предусмотрены.

ModelProductionTransmissionDifferential locking
Sparky S231E *2000-20034AT
2.3.2. Схема MPT (kei-car)


Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала

Новая схема появилась вместе с вариатором для заднеприводных платформ — передние колеса подключаются гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Управление — трехпозиционным переключателем: предусмотрены режимы 2WD (задний привод) / 4WD AUTO (автоматическое перераспределение момента) / 4WD LOCK (максимальная блокировка муфты).

Опция — принудительная блокировка заднего дифференциала.

ModelProductionTransmissionDifferential locking
Pixis Truck S510U *2021-..CVTRD — mech (opt)
Pixis Van S710M *2021-..CVT

* — модели Daihatsu, реализуемые под маркой Toyota
Условные обозначения: TM — трансмиссия (коробка передач, вариатор), TR — раздаточная коробка, FD — передний дифференциал, RD — задний дифференциал, CD — межосевой дифференциал, CDC — гидромеханическая муфта, VC — вязкостная муфта, EC — электромеханическая муфта, DR — понижающая передача.


Полный привод Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *