Как подключить реле на стартер: Как подключить реле стартера: правила подсоединения реле

Как подключить реле на стартер

Нормальная работа автомобиля невозможна без отлаженной системы пуска. При регулировке системы электрического пуска автомобильного двигателя следует соблюдать правильность подключения аккумуляторной батареи в цепь, содержащую стартер и тяговое реле. Подключение реле к стартеру и егорегулировка требуют обдуманных и неспешных действий.

Уясните для себя состав системы электрического пуска двигателя и особенности ее функционирования. В состав устройства включены аккумулятор, стартер, тяговое реле, выключатели зажигания и блокировки стартера, соединительные провода. При повороте ключа зажигания ток от батареи идет на обмотку тягового реле стартера. Якорь реле и рычаг привода муфты свободного хода смещаются, а шестерня привода соединяется с зубчатым венцом маховика. Это ведет к замыканию контактов и включению электродвигателя стартера.

jpg» rel=»gallery-step-images»>Для регулировки зазора между торцом шестерни и упором отключите провод обмотки возбуждения от вывода тягового реле, обозначенного буквой “M”. Присоедините аккумуляторную батарею, рассчитанную на 12В, к выводам “S” и“M”. При этом шестеренка привода должна переместиться в положение зацепления. При помощи щупа проверьте зазор между упором и торцом шестерни. При необходимости произведите регулировку посредством установки/снятия прокладки между реле и крышкой со стороны привода.

Для проверки втягивающей обмотки реле подключите компоненты схемы к стартеру так, как это указано на рисунке. При этом провод обмотки возбуждения должен быть отключен от вывода, обозначенного буквой “M”. Аккумуляторная батарея подключается к нужным выводам аналогично предыдущему описанию. Шестерня при исправной втягивающей обмотке реле переместится в положение зацепления.

Чтобы проверить удерживающую обмотку тягового реле, один вывод аккумулятор присоедините к выводу “S”, второй – к «массе». Провод обмотки возбуждения от вывода “M” тягового реле отсоедините. Проверьте исправность реле. Если шестерня неоднократно выдвигается и возвращается обратно, это свидетельствует об обрыве в обмотке, работающей на удержание. Замените тяговое реле.



Как снять вариатор на «Буране»

Как достать поршневую двигателя — замена поршневой

Как отремонтировать форсунку

Как поменять передние тормозные колодки

Как отрегулировать фары самостоятельно

Как установить динамики в «Приоре»

Схема Подключения Реле Стартера — tokzamer.

ru

Чтобы осуществить обратный демонтаж нужно предварительно пометить отключённые клеммы.

FakeHeader

Схема подключения реле стартера ВАЗ 2110

Соответственно и процесс ремонта у них похожий. Бендикс, хоть самая малая деталь, но выполняет очень важную роль.

В последнем случае втягивающее реле стартёра нужно будет заменить.

Затем нужно открутить нижнюю гайку, используя ключ на 13, и убрать верхние болты. После этого снять ротор с пластины бендикса и при помощи гаечного ключа снять заднюю крышку стартера. Под воздействием электромагнитного поля якорь подается назад втягивается в корпус , замыкая контакты питания стартера.

В действительности схема подключения довольно проста. Как правильно подключить реле стартера Чтобы суметь отрегулировать систему, надо отсоединить проводку тока от ВР. Обратную установку нужно проводить только после предварительного тестирования.

Соедините выводы двух устройств. Проверка втягивающего реле на снятом стартере Проверку работоспособности реле удобнее производить на снятом стартере. Также посмотрите, какой заряд у аккумулятора. Тем не менее проблемы с зажиганием далеко не всегда связаны со стартёром или втягивающим реле.


Втягивающее реле стартера более сложный элемент и выполняет сразу несколько функций: Перераспределение электроэнергии, подающейся от аккумулятора, между электрическим магнитом реле стартера и электромотором; Синхронизация работы всех узлов при запуске двигателя; Подача шестерни бендикса до зацепления с зубчатым венцом маховика; Возврат рабочей шестерни после запуска двигателя на исходную позицию. Одно из самых уязвимых мест этой системы реле стартера. Также перед установкой реле нужно зачистить контакты.

Но общая схема очень похожа. Стопорное кольцо убирается при помощи отвертки плоского типа.

Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия

Если продержать дольше, то можно поломать детали, а если меньше, то мотор не заведется. Очистите деталь от пыли и грязи.

Такие реле позволяют снизить расход энергии батареи в процессе пуска двигателя. Только после этого выезжайте на трассу. В некоторых случаях причиной выхода из строя служит усталость металла.

Нужно открутить две гайки, которые находятся на шпильках, убрать износившуюся втулку из посадочного места и установить новую. В большинстве схем генераторов в цепь реле стартера включен электродвигатель привода стартера. Розово-черный провод отключен от выв.

Вытаскивать старый механизм необходимо через верх. В принципе все втягивающие реле стартеров имеют однотипную конструкцию. Эти признаки с большой долей вероятности указывают что неисправность связана с втягивающим реле стартера.

Рекомендуем ознакомиться

Выход есть! Стартер СТ рис.

После этого можно приступать к отключению всех проводов, которые идут от аккумулятора. Устройство следует отвести за корпус в сторону пассажирского сиденья, это поспособствует тому, что бендикс выйдет из посадочного места возле маховика. Двигатель при этом остаётся неактивным.

Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве. Итак, конструкция состоит из таких обязательных элементов: Электрический мотор постоянного тока; Втягивающее реле стартера. В действительности схема подключения довольно проста. Повреждение электрической цепи. Ноябрь 19, Бмв е60 обзор,характеристики,двигатель,отзывы,кузов,электрика,фото,видео.

Добавление реле к системе запуска 240Z

Добавление реле к системе запуска 240Z

Биопатентные сообщения

Добавление реле к системе запуска 240Z

Соленоид является частью стартера, получает напряжение пускового сигнала от замка зажигания. Соленоид представляет собой электромагнит, втягивающий в себя сердечник из железного стержня при подаче напряжения. Стержень подключен к электрическому выключателю, который включает стартер. Стержень тоже механически связанный с подпружиненным рычагом, чтобы толкать ведущую шестерню стартера в зубчатый венец маховика, тем самым соединяя стартер с двигателем. Когда ключ зажигания отпускается из положения «старт», электричество не поступает на соленоид, и пружина оттягивает ведущую шестерню назад от зубчатого венца (предотвращая ее скрежет при запуске двигателя). Соленоид выполняет большую работу, поэтому требует много напряжения и тока для правильной работы.

Общая проблема с зажиганием 240Z заключается в том, что Соленоид стартера получает достаточное напряжение, чтобы потянуть рычаг, поэтому стартер не включен и ведущая шестерня не касается зубчатого венца маховика. Только «щелчок» можно услышать, когда соленоид прыгает, но не может полностью потянуть рычаг. способ. Это связано с тем, что напряжение в цепи запуска зажигания слишком сильно падает на долгий путь от аккумулятора через небольшой провод к блоку предохранителей, через два контакты предохранителя шины, по тонким проводам к замку зажигания, поперек грязные и изношенные контакты в замке зажигания, и тонкий провод на соленоид стартера. Изготовление что еще хуже, напряжение аккумуляторной батареи резко падает, когда стартер пытается запустить двигатель. У некоторых из 240Z, которые у меня были, была проблема с нажатием только при повороте ключа зажигания. Это часто занимало много кликов, иногда оставляя меня задаваясь вопросом, заведется ли Z вообще, прежде чем, наконец, запустить двигатель.

В этой статье показан способ улучшения напряжение и ток на соленоид стартера для надежного и сильного пуска. Ниже изображение, показывающее неизящное, но функциональное расположение релейной цепи, которая значительно улучшилось, начиная с моего 240Z 1973 года. Обратите внимание: на проводе 3 должен быть плавкий предохранитель.

Релейная система улучшает запуск, обеспечивая полное напряжение напрямую от аккумулятора, а не через замкнутую цепь штатного зажигания описано выше. Я использовал стандартное реле, которое можно найти во многих современных автомобилях. можно приобрести в магазинах автозапчастей или в магазине Radio Shack (модель на 30 ампер в ящике с выключателями; если не можете найти, спросите у продавца). Реле имеют 4 контакта: провод замка зажигания и масса, управляющая срабатыванием. реле, подключение питания от аккумулятора и выходное подключение к соленоид.

Кому настройте реле на стартер: соедините провод замка зажигания «1» (который обычно подсоединяется вверху соленоида) к разъему 86 реле; проложить провод «2» на массу с разъема 85 реле; проложите провод 12 калибра «3» непосредственно от плюсовую клемму аккумулятора (через предохранитель на 20 ампер) к разъему 87 реле; и, протяните провод 12 калибра «4» от разъема 30 реле туда, где зажигание провод переключателя изначально подключен к верхней части соленоида.

1) Провод выключателя зажигания «1» подключается к гнездовому разъему в верхней части соленоид стартера. Вы просто должны отсоедините его от соленоида и наденьте на штырь 86 разъема реле.

2) Для заземления реле я просто делаю провод 16 калибра «2» с нажимной розеткой. разъем на одном конце и разъем «кольцо» на другом конце. Нажимной разъем подключается к клемме 85 реле, а кольцевой разъем прикручен болтами или винтами к доступному заземлению, например, место, где шина заземления батареи соединяется с противопожарной стеной.

3) На приведение в действие соленоида уходит большой ток, поэтому я использовал провод 12 калибра «3» с кольцевая клемма на аккумуляторе, 20-амперный предохранитель на линии и гнездовой разъем для подсоедините к контактному разъему реле 87. 

4) Наконец, прокладывается провод 12 калибра «4» с гнездовыми нажимными разъемами на каждом конце. между контактом реле 30/51 и контактом соленоида, где зажигание провод переключателя, разъем-розетка изначально был подключен.

Установка Показан мой тестовый набор, чтобы было легче показать, куда идут провода. Проводка может лучше организовать, установив реле на стенку моторного отсека и запустив осторожно протяните провода вдоль стен, прежде чем перепрыгнуть через провод «4» к подключение соленоида на стартере. Хороший Альтернативный метод подключения к реле — использование стандартного релейного разъема. подключите реле вместо того, чтобы выполнять соединения с помощью 4 отдельных нажимных разъемов.

Эту же базовую настройку реле можно использовать с сигналом, поступающим от переключатель звукового сигнала или выключатель света для управления звуковыми сигналами и светом. Этот пример веб-страницы только для образования, и автор не несет ответственности за попытки читателей установить собственные релейные системы.

Биопатент Коммуникации Свяжитесь со мной для обсуждения искусства, технологий и культуры (Блог меня/под меня).

Возврат на главную страницу BioPatent: Возврат

Другие страницы биопатентов:

|240Z Обновление страницы| |Ремонт кондиционеров|
|Производительность 240Z| |Страница литья по выплавляемым моделям| |Восстановление двигателя 240Z| |Товарные знаки|

 

Ошибки при подключении стартера, которых следует избегать

Высокопроизводительный стартер предназначен для запуска двигателя с большим объемом сжатия или в тоннах, но он не может выполнять свою работу, если ему не хватает мощности. Самой большой причиной проблем со стартером из-за отсутствия мощности является неправильная проводка.

Математика для решения этой проблемы довольно проста: если вы переходите на двигатель большего размера и стартер большего размера, вам нужно переконфигурировать проводку к стартеру. Достаточная мощность является ключевым моментом, поэтому, если у вас возникли проблемы с запуском нового автомобиля, который вы только что купили, или с более мощным двигателем, первым делом следует проверить проводку.

Мы встретились с Доном Мезьером из Meziere Enterprises, чтобы обсудить передовой опыт в области проводки стартера. Мезьер начинает с объяснения, почему у вас могут возникнуть проблемы с проводом неправильного размера, идущим к вашему стартеру.

Неправильная проводка стартера сильно повлияет на его работу.

«Большой рабочий объем требует переосмысления вещей, как и в случае с подачей топлива, деталями клапанного механизма и так далее. Стартер стал больше, а мощность выросла, поэтому и провод тоже должен стать больше. В Интернете очень легко найти информацию о том, каковы будут ваши процентные потери на заданной длине провода. Вы хотите удержать этот убыток ниже 5 процентов и, если возможно, ближе к 3 процентам. Это самый большой недостаток, который мы видим, это то, что двигатели становятся больше, но размер провода на стартере остался прежним».

Осмотр механических компонентов на глаз обычно выявляет любые неисправности. Тем не менее, электрические проблемы для стартера может быть труднее найти, потому что они не так очевидны, как сколотый зуб на шестерне или сломанный соленоид. Эти электрические проблемы скрыты, и их нелегко увидеть, поэтому вам нужно провести много тестов, чтобы отследить их.

«Есть несколько симптомов, которые могут проявиться, если вы не позаботитесь об электрической стороне. Один из самых больших, которые мы видим, — это слабый старт. Это может быть связано с несколькими меньшими проблемами, которые складываются в одну большую. Это не одна вещь, которая плоха, это несколько точек удушья, вызывающих это. Чем больше у вас текущих ограничений в электрической системе, тем больше вероятность возникновения проблем», — объясняет Мезьер.

Общие недостатки на стороне активации

Большинство высокопроизводительных стартеров используют два провода: основной провод большего размера и провод активации меньшего размера. Провод активации подключен к выключателю, который включает стартер — это сигнальная сторона процесса зажигания. Сторона активации встраивает катушку внутри соленоида и тянет ее; когда соленоид вытянут достаточно далеко, шина в заднем соленоиде сдвинется и передаст мощность на сам стартер.

У гонщиков могут возникнуть проблемы, когда они используют провод активации, который слишком мал; в этом случае катушка в соленоиде не будет создавать требуемой «тяги». Это приведет к ухудшению работы соленоида и переключателей в вашей электрической системе. Вы также должны быть уверены, что любой переключатель в этой цепи имеет надлежащие электрические характеристики, которые превышают требования вашего стартера.

Если вы не будете следовать правильным протоколам подключения стартера, это создаст нагрузку на всю электрическую систему. Вы можете очень легко повредить переключатели и другую электронику из-за напряжения, которому они будут подвергаться, когда стартер подключен неправильно.

«Потребление соленоида, который создает начальный пусковой ток, который включает стартер, может достигать 40 ампер», — говорит Мезьер. «Ваша типичная кубическая эстафета не сможет справиться с этим. Если у вас нет реле, вы собираетесь попросить каждый переключатель в цепи выдержать 40-амперный толчок, а большинство переключателей не предназначены для этого. Для гоночных автомобилей обычно используется провод активации 14-го или 16-го калибра для стартера, но он слишком мал… вам нужен провод как минимум 10-го калибра, чтобы выдержать этот 40-амперный пусковой ток».

Обратите внимание на то, как вы подключаете сторону активации вашего стартера. Вам понадобится нечто большее, чем стандартное кубическое реле, чтобы обрабатывать и распределять нагрузку, необходимую для включения стартера, и в большинстве случаев схема, в которой нет реле, создает рецепт катастрофы.

Эта схема проводки — это то, как Мезьер предлагает клиентам подключить свой стартер, чтобы избежать каких-либо проблем.

«В стандартном типе схемы проводки, которую мы рекомендуем, используется реле типа Форда, предназначенное только для стороны активации. Он не будет передавать ток основного кабеля, только 40-амперный сигнал. Вы даете ему хорошее 12-вольтовое питание от шины и прокладываете провод 10 калибра до входа активации стартера. Это лучший способ сохранить эту часть системы здоровой», — говорит Мезьер.

Реле типа Ford следует использовать только для провода активации стартера. Мезьер рекомендует подавать питание на стартер непосредственно от аккумулятора, как это происходит в уличном автомобиле — это устранит слабое место, потому что вы не можете ожидать, что переключатель, рассчитанный только на 75 ампер, выдержит 200-амперный ток. Стартер требует 300 ампер.

По словам Мезьера, перемычки — еще одна вещь, из-за которой у гонщиков возникают проблемы, когда дело доходит до активации стартера.

«Если в вашем автомобиле есть перемычка, это не то, что будет работать на пике производительности. Как правило, когда есть перемычка, у вас есть какой-то другой переключатель, управляющий основным кабелем и проводом активации вместе», — объясняет Дон. «Перемычка активирует все на стартере. Если ваш переключатель имеет достаточно высокий рейтинг, это нормально, но большинство автомобилей не будут настроены правильно. Большинство используют эту схему подключения, потому что она отключает 12-вольтовое питание от стартера, поэтому у вас нет провода под напряжением, создающего возможную дугу. К сожалению, это неправильный путь и может вызвать много проблем».

Общие слабые места основного провода

Ваш основной пусковой провод — это то, что дает сок, чтобы все перевернуть, поэтому он должен быть очень прочным. Многие гонщики считают, что провод, который они используют, достаточно большой, но он может не дать достаточного количества сока, необходимого для того, чтобы стартер был доволен.

«Многие автомобили, особенно драгстеры, пропускают провод 4-го калибра через раму к аккумулятору. Он может выглядеть чище, но он не может правильно выдерживать силу тока. Падение будет намного больше, чем 5-процентная потеря, поэтому ваш стартер не увидит напряжение, которое, как вы думаете, оно видит. Это тяжело для стартера, замедляет пуск и может привести к тому, что соединения будут подвергаться большему нагреву, что приведет к сокращению срока службы», — говорит Мезьер.

Размер положительного провода имеет решающее значение, но другой стороной этого является то, как вы заземляете сам стартер. Есть несколько способов заземлить стартер, но лучше всего использовать специальное заземление.

«Есть много автомобилей, сделанных из хромомолибдена, а хромомолибден известен как плохой материал для заземления. Если у вас есть автомобиль, в котором вы полагаетесь на шасси, чтобы вернуть землю обратно к аккумулятору, вы можете получить хорошую проводимость, запустив выделенное заземление. Таким образом, наличие выделенной площадки избавит вас от многих головных болей», — говорит Мезьер.

Есть и другие способы убедиться, что ваш основной провод находится в идеальном состоянии. Первый и самый простой — проверить все ваши соединения — вам нужно посмотреть на все обжимные кольца, чтобы убедиться, что они хорошо зацеплены, весь провод соприкасается с разъемом, и по возможности используйте припой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *