Как по вину определить страну производителя: Страна производитель автомобиля по номеру кузова (VIN)

Содержание

Страна производитель автомобиля по номеру кузова (VIN)

Самый простой способ узнать страну производителя автомобиля — узнать номер кузова / заводской номер автомобиля / VIN код (ВИН КОД)/ серийный номер — первые три знака — WMI(World Manufacturers Identification) — всемирный индекс изготовителя, первый знак (символ) определяет географическую зону, второй — страну производителя, третий — изготовителя автомобиля. Например VINX9LXXXXXXXXXXXXXX — говорит о том, что автомобиль выпущен в России на GM-АВТОВАЗ.
Страна производитель Первый знак Зона — страна
Северная Америка
Соединенные Штаты 1 1A-10
Канада 2 2A-20
Мексика 3 3A-3W
Коста-Рика 3X-37
Каймановы острова 38-30
Соединенные Штаты 4 4A-40
Соединенные Штаты 5 5A-50
Океания
Австралия 6 6A-6W
Новая Зеландия 7 7A-7E
Южная Америка
Аргентина 8 8A-8E
Чили 8F-8K
Эквадор 8L-8R
Перу 8S-8W
Венесуэла 8X-82
Бразилия 9 9A-9E
Колумбия 9F-9K
Парагвай 9L-9R
Уругвай 9S-9W
Тринидад и Тобаго 9X-92
Бразилия 93-99
Африка
ЮАР A AA-AH
Кот-д Ивуар AJ-AN
Ангола B BA-BE
Кения BF-BK
Танзании BL-BR
Бенин C CA-CE
Мадагаскар CF-CK
Тунис CL-CR
Египет D DA-DE
Марокко DF-DK
Замбия DL-DR
Эфиопия E EA-EE
Мозамбик EF-EK
Гана F FA-FE
Нигерия FF-FK
Азия
Япония J JA-JT
Шри-Ланка K KA-KE
Израиль KF-KK
Южная Корея KL-KR
Казахстан KS-KO
Тайвань — Китай L LA-L0
Индия M MA-ME
Индонезия MF-MK
Таиланд ML-MR
Пакистан N NF-NK
Турция NL-NR
Филиппины P PA-PE
Сингапур PF-PK
Малайзия PL-PR
Объединенные Арабские Эмираты R RA-RE
Тайвань RF-RK
Вьетнам RL-RR
Саудовская Аравия RS-RO
Европа
Великобритания S SA-SM
Германия SN-ST
Польша SU-SZ
Латвия S1-S4
Швейцария T TA-TH
Чехия TJ-TP
Венгрия TR-TV
Португалия TW-T1
Дания U UH-UM
Ирландия UN-UT
Румыния UU-UZ
Словакия U5-U7
Австрия V VA-VE
Франция VF-VR
Испания VS-VW
Сербия VX-V2
Хорватия V3-V5
Эстония V6-V0
Германия W WA-W0
Болгария X XA-XE
Греция XF-XK
Нидерланды XL-XR
СССР (СНГ) XS-XW
Люксембург XX-X2
Россия X3-X0
Бельгия Y YA-YE
Финляндия YF-YK
Мальта YL-YR
Швеция YS-YW
Норвегия YX-Y2
Белоруссия (Беларусь) Y3-Y5
Украина Y6-Y0
Италия Z ZA-ZR
Словения ZX-Z2
Литва Z3-Z5
Россия Z6-Z0

Как по ВИН-коду узнать страну производителя авто?

  1. Как самостоятельно по VIN узнать страну производителя?

Некоторые продавцы подержанных машин с целью завышения их реальной стоимости нередко приукрашивают существующую действительность.

Например, при покупке старенькой Toyota вы можете услышать от ее владельца, что это настоящий «японец», поэтому «пробегает» еще не один десяток лет.

Но так ли это в действительности? Поверить на слово? Нет – информацию нужно обязательно проверить. Ведь сегодня вы можете легко и быстро узнать страну производителя по VIN-коду.

Как самостоятельно по VIN узнать страну производителя?

ВИН-код – уникальный идентификационный номер транспортного средства (ТС), состоящий из 17 символов и 3 частей (WMI, VDS и VIS). Информация о стране производителя заложена в первой части – World Manufacturers Identification.

WMI состоит из 3-х символов:

  • Первый – страна производитель. Например, Япония (J), Германия (W), США (1, 4, 5) и т.д.
  • Второй – автомобильный концерн. К примеру, Mercedes Benz (D), BMW (B), Nissan и Infiniti (N) и т.д.
  • Третий – типовая принадлежность транспортного средства.

Нередко бывают ситуации, когда ВИН-код таких марок авто как Hyundai, Ford, Kia и многих других, переписанный из техпаспорта, не распознается. Это происходит потому, что первым символом идет Х, который идентифицирует факт производства ТС на российских предприятиях. В подобных случаях идентификационный номер, соответствующий мировой категории, вы сможете найти на кузове.

Есть еще один способ узнать страну производителя автомобиля по VIN-коду – пробить онлайн на сайте «АвтоИстория». В этом случае кроме общих сведений, вы получите отчет с полной историей эксплуатации транспортного средства, что позволит избежать покупки машины со скрытыми проблемами.

Как проверить через онлайн-сервис «АвтоИстория»?

Все предельно просто – с любого устройства с доступом в интернет вам нужно ввести ВИН-код автомобиля в специальную форму на странице сайта и кликнуть по кнопке «Проверить». Процедура проверки занимает считанные минуты и стоимость услуги доступна всем категориям населения.

В результате вы получаете полный отчет, в котором информация о стране производителя будет указана в пункте «Комплектация»:

Если страна сборки не Россия (как в представленном выше примере), то в отчете дополнительно отражаются таможенные данные:

Воспользуйтесь сервисом «АвтоИстория» – обезопасьте себя от мошенников и покупки проблемного транспортного средства!

Вопросы и ответы

Смотря что мы понимаем под «сборкой».

Если автомобиль сварен из обрезков труб, не имеет VIN на импровизированном «кузове», приводится в движение бензопилой, и все колёса у него разные, то сборка однозначно гаражная. Если авто выглядит как автомобиль, имеет VIN в нескольких местах кузова, а также паспорт транспортного средства, то сборка скорее всего заводская.

Если имеется в виду страна и фирма-производитель, то здесь нам помогут первые три символа VIN. Дело в том, что VIN не является случайной комбинацией букв и цифр, это строгий шифр, сделанный по определённым международным правилам. Первые три символа VIN называются WMI (World Manufacturer Identification) и содержат информацию о том, где и кем автомобиль был произведён.

Первые два символа VIN определяют страну-изготовителя, третий — марку авто. Например, если первый символ VIN находится в диапазоне от A до H (буквы латинские), то производитель находится в Африке. Да-да, там тоже делают автомобили! Например, Toyota производства Египта начинается на CA, производства Марокко на CF, ЮАР на AH, а Японии на JT.

Европейским производителям достались начальные буквы от S до Z. Audi производства Венгрии начинается на TR, а Германии на WA или WU. Кстати, китайская Audi начинается на LF. Английская Toyota начинается на SB, немецкая на WT, португальская на WT, китайская на LF.

Российским заводам достались буквы X и Z. Например, Ford российской сборки будет иметь VIN на X9 (или Z6), российский Hyundai начинается на Z9, калининградский Kia на XW, как и калужская Skoda.

Итак, по первым трём символам VIN можно понять, какой производитель и произвёл данный автомобиль и в какой стране. Чтобы это понять, нужно воспользоваться специальным справочником. Подробности можете загуглить по запросу «VIN WMI», этот справочник находится в свободном доступе.

Как расшифровать VIN :: Расшифровка ВИН номера автомобиля

Расшифровка VIN автомобиля.

 

Водители неоднократно сталкиваются с идентификационным номером транспортного средства (VIN), предоставляя его в страховую компанию, при постановке автомобиля на учет в органах ГИБДД и в других областях авто сферы. Но для большинства из нас набор VIN кода, состоящий из 17 цифр, это простой набор букв и чисел, который на первый взгляд не имеет никакой логики. Но это не так.

 

Смотрите также: ГИБДД запустило сервис проверки по ВИН-номеру истории автомобиля

 

В сети интернет о расшифровке VIN кода автомобиля написано немало. Различные сетевые ресурсы предлагают многочисленные способы расшифровки VIN кода. К сожалению, на многих сайтах информация либо не полная, либо не достоверная, что приводит к ошибкам в расшифровке ВИН номера. Наше интернет издание 1ГАИ.РУ решило объединить всю информацию, имеющейся в сети, которая будет простой для быстрого использования, с помощью чего Вы сможете быстро расшифровать VIN номер Вашего автомобиля. 

 

Что такое VIN номер?

 

VIN — это набор буквенно-цифровых символов, которые наносятся заводом производителем автомобиля, на кузов автомобиля, который представляет собой зашифрованную информацию об автомобиле. Единый VIN код для большинства мировых автомобилей был принят Международной организацией по стандартизации (ISO) в 1980 году. До этого какой-то стандартизации не существовало, поэтому расшифровка ВИНа автомобилей, выпущенные до этой даты, является проблемой.

 

 

Простыми словами Вин автомобиля, это как код ДНК человека. Для каждого автомобиля присваивается свой уникальный код, который не повторяется. Другими словами система VIN номеров, эта первая в мире система стандартизации идентификации транспортных средств на глобальном уровне. 

ВИН код автомобиля состоит из комбинации 17-ти символов, состоящие из букв и цифр, которые идентифицируют марку, модель и год автомобиля, а также несут в себе более подробные данные такие как тип двигателя и т.п.

 

Многие задаются вопросом, для чего это было сделано? Это сделано для того, чтобы ни один автомобиль любой марки и модели нельзя было выдать за другой.

 

Для чего необходимо расшифровывать VIN?

 

Декодирование ВИНа автомобиля в первую очередь необходимо при покупке автомашины, чтобы убедиться, что Вас не обманывают, предоставляя недостоверные данные об автомобиле. Владельцы автомашин часто пытаются скрыть различную информацию об автомобиле для успешной продажи.

 

В том числе это касается и новых автомобилей, которые приобретаются в автосалонах, где также могут скрывать некоторые данные об автомобиле. К примеру, часто новый автомобиль продают, скрывая от покупателя год выпуска, пользуясь возможностью изменить год выпуска транспортного средства, делая его на год моложе при первичной выдаче ПТС на таможне или в органах Госавтоинспекции.

 

К примеру, в нашей стране существуют легальные способы изменить год выпуска автомобиля, если дата выпуска по VIN номеру соответствует последним месяцам года. Так благодаря этому, дилеры, продающие новые автомашины, вносят не совсем достоверные данные о годе выпуска в паспорт транспортного средства (ПТС), что дает им возможность продавать автомобили по завышенной цене. 

 

Где находится VIN автомобиля? Шаг 1

 

В зависимости от страны производителя VIN номер располагается в разных местах. К примеру, подавляющее большинство автомобилей, произведенные для рынка США, имеют VIN, который расположен под лобовым стеклом, который можно посмотреть не открывая капот автомобиля. VIN номер нанесен на кузов в таком месте, куда доступ затруднен. Это сделано, чтобы злоумышленникам было тяжело поменять этот номер на другой.

 

Также этот номер может наноситься на железную табличку, которая может быть расположена под капотом, на пороге водительской двери или на боковой стороне стойки водительской двери. Стоит также отметить, что в некоторых дорогих автомобилях, подобная табличка может располагаться внутри приборной панели.

 

Как только Вы найдете ВИН номер, начинается самое интересное.

 

Расшифровка VIN номера: Шаг 2

 

Для того, чтобы приступить к расшифровки ВИНа, Вам необходимо его визуально разбить на шесть частей, как показано на рисунке.

 

Марка/Модель: (символы с 1 по 3) Обозначают марку, модель и производителя автомобиля

 

Опции автомобиля: (символы с 4 по 8) Эти цифры обозначают различные особенности конкретной модели, к примеру, такие как отделка салона, трансмиссия. То есть другими словами эта часть ВИН кода обозначает комплектацию и дополнительные опции автомашины.

 

Проверка #: (9-ый символ в коде) Значение девятого по счету слева символа вычисляется по сложной математической формуле, которая взаимосвязана с другими цифрами кода. Это сделано для контрольной проверки на предмет подделки значения VIN кода.

 

Год выпуска: (10-ая цифра в номере) Указывает на дату выпуска автомобиля. Отметим, что если автомобиль был произведен в конце календарного года, то производитель имеет право поставить в вин номере следующий год, хотя по факту он еще не наступил. 

 

Завод: (11-ая цифра в номере) Обозначает завод, где был произведен автомобиль.

 

Серийный номер автомобиля (цифры с 12 по 17) Эти цифры указывают на порядковый заводской номер, означающий какой по счету этот автомобиль сошел с конвейера на автозаводе.  

 

Примечание: VIN номер никогда не включает в себя буквы I, O и Q из-за сходства с цифрами 1 и 0.

 

Пример расшифровки VIN номера: Шаг 3

 

В качестве примера мы будем использовать следующий ВИН номер: 1ZVHT82h585113456, который был представлен на фотографии выше. Для начала нам необходимо расшифровать начало идентификационного номера транспортного средства, чтобы узнать марку, модель и страну производителя автомобиля.

 

 

Для этого нам необходимо расшифровать первые три символа: 1ZV.

 

Первая цифра в VIN номере всегда указывает на страну изготовителя транспортного средства. Есть многочисленные коды стран, но наиболее распространённые имеют следующие коды:

 

 

В соответствии с нашим примером ВИН номера, первый символ в коде это цифра «1», что означает, что автомобиль произведен в США. Следующие два символа обозначают производителя автомашины.

 

Полное обозначение международных кодов производителей автомобилей можно узнать здесь. К примеру, буква «F» — обозначает, что производитель автомобиля компания Форд. Буква «G» — GM. К примеру, если VIN начинается с «1gc», то это означает Американскую марку грузовых автомобилей Шевроле, когда как «1g1» означает, что автомобиль выпущен в США, и что это марка легковых машин Шевроле.

 

Воспользовавшись расшифровкой с помощью таблицы международных индификаторов авто производителей автомашин, можно сделать вывод, что код, который начинается с 1ZV говорит о том, что машина произведена международным автомобильным альянсом, который образован для производства марок Форд и Мазда. Значит, начало кода означает, что этот ВИН нанесен на автомобиль Mazda или Ford.

 

Характеристики автомобиля по VIN номеру: Шаг 4

 

Выяснив марку автомашины, мы можем перейти к дальнейшей расшифровке ВИНа, чтобы выяснить по символам расположенные с 4 по 8 места в коде, которые обозначают данные об автомобиле. К сожалению, в разных странах производители применяют различный формат кодировки информации о комплектации модели и дополнительных опций.

 

Тем не менее, на примере Американских автомобилей Вы можете расшифровать ВИН. Так узнав в вышеописанном примере, что наш автомобиль является Маздой или Фордом, то по коду HT82H мы можем далее узнать более подробно, что этот код означает. 

 

Первая буква «Н» представляет собой код означающий оборудование для безопасности, которое устанавливается на заводе в автомобиль и указывает, что транспортное средство имеет передние и боковые подушки безопасности. Если вместо буквы «Н» стояла бы буква «В», то это означало бы, что автомобиль без подушек безопасности, но в автомобиле использованы активные ремни безопасности.

 

Символы с 5 по 7 место в ВИН коде несут в себе информацию о самом автомобиле. В нашем случае это часть номера «T82H». Используя это удобное руководство расшифровки ВИН номера автомобилей Форд, мы узнали, что компания Ford символами Т8__ обозначает автомашины Мустанг купе.

 

При детальном рассмотрении таблицы, мы пришли к выводу, что это либо Mustang Bullitt, Coupe GT или Coupe Shelby GT. Так, что если Вам кто-то пытается продать Форд Мустанг и утверждает, что это серия «GT», а VIN номер показывает, что это модель Т80, то Вам лгут.

 

По этой же таблице мы сможем определить тип двигателя, установленный на автомобиле. Так в нашем примере после «НТ82» стоит буква «Н», которая означает, что машина оснащена 4,6 литровым двигателем V8. Если стояла бы буква «N», то это означало бы, что на автомобиль установлен двигатель с шестью цилиндрами, что насторожило бы нас, если бы при осмотре мы увидели в автомашине восьмицилиндровый мотор. 

 

Использование контрольной цифры: Шаг 5

 

Большинство автопроизводителей используют девятый символ в ВИН номере для проверки контрольной цифры, которая означает, что весь VIN номер настоящий. Контрольная цифра высчитывается путем математического специального алгоритма. Так все цифры и буквы (для этого буквам присваиваются номера)в коде перемножаются (кроме контрольной цифры на 9 месте), и полученный результат делится на число «11». Если результат деления приводит к остатку идентичному с цифрой расположенной на 9 месте в ВИНе, то код настоящий.

 

Если Вы не хотите самостоятельно высчитывать настоящий ли ВИН номер перед Вами, то Вы можете воспользоваться специальным калькулятором.

 

Определение года выпуска автомобиля: Шаг 6

 

Начиная с 1980 года, во всем мире введен общепринятый формат обозначение года выпуска или модельного ряда выпускаемых автомобилей, который обозначается, в десятичном разряде. К примеру, если автомобиль был выпущен с 2001 по 2009 год, то в ВИН номере автомобиля будет стоять цифра от 0 до 8. В нашем примере на десятом месте в коде, обозначающий год выпуска автомобиля стоит цифра «8». Это означает, что автомобиль 2008 года. 

 

Если автомашина была произведена между 1980 и 2000 годом, то вместо цифр использовались буквенные обозначения, начиная с латинской буквы «А» и заканчивая буквой «Y». К примеру, если автомобиль произведен в 1994 году, на десятом месте в VIN номере будет стоять латинская буква «R».

 

Автомобиль 2000 года будет обозначаться буквой «Y». После 2000 года, как мы описали выше, производители для обозначения года выпуска автомашин стали использовать цифры. Начиная с 2010 года, производители снова стали использовать для обозначения года выпуска ТС в буквенном обозначении. Так автомобиль 2010 года обозначали буквой «А».

 

Расшифровка, где произведен автомобиль: Шаг 7

 

11-ая цифра в индикационном номере автомобиля обозначает, где произведена автомашина. К сожалению общепринятого стандарта, для обозначения этого элемента в коде, не существует. Каждый производитель использует свои установленные нормы. Вся информация о порядке обозначения места производства есть в Википедии. К примеру вот страница с полным перечнем заводов компании Форд. На основании этого в нашем примере ВИНа одиннадцатая цифра «5» означает, что автомобиль произведен Авто альянсом в Флэд-Рок штата Мичиган.

 

 

Серийный номер автомобиля: Шаг 8

 

Последние цифры вин номера (с 12 по 17) означают серийный номер, по которому автомобиль сошел с конвейера завода. В случае с нашим примером автомобиль Мустанг имеет серийный номер «113456»

 

Для большинства автовладельцев эта цифра не представляет особого интереса. Но для редких автомобилей или автомашин, которые были выпущены ограниченным тиражом, эта цифра может означать многое. К примеру, чем меньше серийный номер, тем дороже стоимость раритетного автомобиля. 

На нашем примере сборка автомобилей Мустанг производится на одной линии, поэтому серийный номер не несет в себе никакой важной информации.

 

Уменьшив масштаб фотографии, на которой зафиксирован наш пример вин кода, мы увидим, что код принадлежит автомобилю 2008 Ford Mustang Bullitt. Сравните по этой фотографии информацию, полученную нами путем расшифровки ВИН номера.

 

Помните, что в интернете существует большое количество различных сервисов, которые предлагают Вам узнать по ВИН номеру информацию об автомобиле. Напомним, что большое количество информации в сети является не достоверной. Самое лучшие это расшифровка VIN кода в ручную, как мы сделали в качестве примера на автомобиле Форд Мустанг.

 

Также будьте бдительны при покупке автомобиля с рук. Если в результате расшифровки ВИН номера Вы выявили несоответствие в представленной информации собственником автомобиля, то лучше отказаться от покупки этой автомашины.

Расшифруй VIN номер автомобиля за несколько минут.

Расшифровка VIN номера.


Каждый автовладелец хотя бы раз в жизни слышал такое словосочетание, как VIN-код или VIN-номер. Но что же значит этот код и для чего он необходим? Безусловно, все водители когда-то задавались этим вопросом или же задались им прямо сейчас. Так давайте же разберёмся, что такое VIN-номер.

Вин номер.


Для начала что же такое VIN. VIN- это Vehicle identification number (Идентификационный номер транспортного средства).По причине незнания языка и верной расшифровки аббревиатуры, в России к слову VIN, которое уже содержит слово «number»,т.е. «номер» ошибочно присоединяют слово «код» или «номер».

VIN является уникальным идентификационным кодом автомобиля и содержит такую информацию, как год выпуска транспортного средства, его производитель и др.Он состоит из букв и символов, при этом буквы I, Q, и O не используются, так как их присутствие в VIN делает его определение более затруднительным.

Теперь попробуем разобраться, где же находится этот VIN.Это код не имеет чёткого правила расположения. В разных автомобилях он может находиться в разных местах.

У всех современных автомобилей VIN, как правило, располагается на передней левой стойке кузова. Еще VIN может находиться в верхней левой панели инструментов. Также VIN можно посмотреть в паспорте транспортного средства (ПТС) или же в свидетельстве о регистрации автомобиля.

                                                                      

VIN номера автомобилей делится на 3 части, каждая из которых имеет своё название и обозначает определенные характеристики :

World Manufacturers Identification (WMI) (общемировой индекс изготовителя)

Vehicle Description Section (VDS), (часть, в которой указываются

характеристики транспортного средства — описательная )

Vehicle Identification Section (VIS), (часть, которая отличает

один автомобиль от другого — отличительная)

WMI –идентификационный код производителя. Два символа, стоящие первыми — это буквы или цифры, которые являются обозначением географической зоны и находящейся в этой зоне страны. Третий символ-символ обозначения изготовителя. Существует группа производителей, которые указывают код категории транспортного средства в третьем символе.

VD I — это следующая часть VIN. Она включает в себя 6 символов, которые говорят нам о свойствах автомобиля. Список этих символов, их порядок и смысл каждого из них определяет непосредственно изготовитель.

VIS – последний раздел VIN, он состоит из 8 символов, при этом для последних 4 нельзя использовать буквы. Рекомендуется указывать модельный год или завод сборки в первой или второй позиции при включении этих данных в состав VIS.

Подведём итог, расшифровав каждый из символов vin номера:

Первый символ – страна-изготовитель (см. таблицу 1)

Второй символ — компания-изготовитель (см. таблицу 2)

Третий символ— тип ТС или подразделение производителя

С четвёртого по восьмой символы — характеристики автомобиля (тип кузова, тип двигателя)

Девятый символ — контрольная цифра (она подтверждает верность первых 8 символов)

Десятый символ — модельный год (см. таблицу 3)

Внимание: модельный и календарный года различны.

Одиннадцатый символ— завод, где был собран автомобиль

С двенадцатого по семнадцатый символы обозначают порядок прохода авто по конвейеру на производстве.

   

Знак

Год

Знак

Год

Знак

Год

Знак

Год

A

1980

L

1990

Y

2000

A

2010

B

1981

M

1991

1

2001

B

2011

C

1982

N

1992

2

2002

C

2012

D

1983

P

1993

3

2003

D

2013

E

1984

R

1994

4

2004

E

2014

F

1985

S

1995

5

2005

F

2015

G

1986

T

1996

6

2006

G

2016

H

1987

V

1997

7

2007

H

2017

J

1988

W

1998

8

2008

K

2018

K

1989

X

1999

9

2009

K

2019


 


 


 

L

2020

Расшифровка и проверка ВИН (VIN) автомобиля

Купить отчёт Автокод (история автомобиля: регистрации, фотографии, ДТП, ремонты, угон, залог и тд).

Дополнительные отчёты: комплектация, проверка на отзыв производителем, Carfax и Autochek (для автомобилей из США) доступны у наших партнёров — VINformer.SU.

Расположение идентификационного номера

VIN код, или как его еще называют номер кузова, в обязательном порядке должен быть прописан в техпаспорте, и быть идентичным номеру, который находится на кузове. Обычно номер расположен на несъемных частях кузова (передней стойке) и тех его местах, где шанс повреждения авто при ДТП минимален.

Какую информацию дает расшифровка ВИН кода автомобиля

  • Страну производителя.
  • Год выпуска.
  • Тип двигателя и кузова.
  • Какая комплектация должна присутствовать при покупке автомобиля.
  • Общие характеристики автомобиля.
  • Информацию о транспортном средстве, его пробеге, о ранних его продажах и другие аналогичные данные.

Этапы расшифровки

Как правило, идентификационный номер имеет 17 символов, и в его состав входят 3 обязательные части:

  • WMI – содержит 3 символа.
  • VDS – содержит 6 символов.
  • VIS – содержит 8 символов.

     

С первой части WMI как раз и начинается проверка автомобиля по vin. Данные символы идентифицируют изготовителя авто, которые закрепляются за определенной страной. Первый символ означает его географическую зону, и может быть как цифрой, так и буквой, в зависимости от страны изготовителя. К примеру, цифры от 1 до 5 будут означать изготовителя в Северной Америке; от 6 до 7 – страны Океании; от 8 до 9, а также 0 — изготовителем является Южная Америка. Буквы от S до Z — автомобили Европейского происхождения, от J до R — происхождение из Азии, от A до H — привезены из Африки.

Первая часть проверки по vin дает возможность узнать, откуда был привезен автомобиль.

Вторая часть именуется как описательная и, как правило, должна состоят из 6 символов. Очень часто случается, что производитель автомобиля заполняет не все 6 символов, но по правилам в авто должны присутствовать все 6. Поэтому если имеется только 4 или 5 символов в данной части кода, то оставшиеся, просто заполняют нулями и обязательно с правой стороны. Описательная часть расшифровки ВИН позволяет определить модель автомобиля и его главные характеристики. Цифры начиная с 4 и заканчивая 8, должны рассказать о типе автомобильного двигателя, его серии и модели, а также иметь данные о типе кузова.

И третья, заключительная часть расшифровки ВИН является VIS, которая состоит из 8 знаков. Стоит знать, что последние 4 знака в обязательном порядке должны присутствовать. Это та часть расшифровки, в которой можно узнать год выпуска транспортного средства, данные о сборочном заводе, модельном годе.

Все три части являются нужными при расшифровке идентификационного номера кузова, и дают понять будущему владельцу о происхождении и дальнейшей истории автомобиля.

 

Самостоятельная проверка ВИН кода

Чтобы проверить ВИН код необязательно обращаться в соответствующие инстанции и отправлять в них запрос.

Зная идентификационный номер кузова, введите его в форму проверки на нашем сайте, и получите полную информацию о конкретном автомобиле. Это нужная процедура, которую рекомендуется проводить перед покупкой автомобиля. Она займет немного времени, но зато сбережет от дальнейших неприятностей.

 

Расшифровали VIN код? Найдите запчасть за 7 минут! Оставьте заявку на pogazam.ru, и 256 магазинов Екатеринбурга получат ваш запрос.

Расшифровка VIN кода Opel — Неофициальная энциклопедия Opel

VIN-код, он же Vehicle Identification Number это семнадцатисимвольный уникальный номер, в котором Opel, как и любой другой производитель автомобилей зашифровывает информацию об автомобиле. Опель начал идентифицировать свои автомобили при помощи VIN начиная с августа 1981 года и продолжает это делать до сих пор.

Где располагается VIN-код на автомобилях Opel?

В данный момент автомобили Опель оснащаются двумя табличками с VIN. Их можно встретить в следующих местах:

  • Под капотом, на рамке радиатора справа
  • Под лобовым стеклом слева (со стороны водителя)
  • На торце водительской двери
  • На стойке передней двери пассажира, возле запирающего устройства
  • Под ковролином со стороны переднего пассажира

Маленький совет: если Вы решили перекрасить кузов, то постарайтесь не закрашивать VIN, иначе во время постановки на учет или снятия – вас могут направить на экспертизу и заставить смывать в этом месте краску. Лучше во время покраски временно заклеить VIN бумажным скотчем.

Что скрывает VIN-код Опеля: расшифровка

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
В первых трех символах, называемых WMI, зашифрована географическая зона, страна происхождения и код производителя автомобиля Opel:

  • 4GD – США (Opel Sintra 2.2)
  • SKF – Великобритания
  • VN1 – Франция
  • VSX – Испания (Opel Corsa)
  • W0L – Германия
  • Y6D – Украина (сборка в Ильичевске из SKD комплектов)

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
В символах с 4 по 9 зашифрована модель автомобиля. Вот некоторые коды автомобилей Opel, которые нам удалось найти:

  • 000007 – Astra G Coupe
  • 000008 – Corsa C
  • 000009 – Astra G
  • 000011 – Rekord E (N11), седан, 4 двери
  • 000014 – Commodore C (U11), седан, 4 двери
  • 000016 – Omega A, седан, 4 двери
  • 000016 – Rekord :E/ E LS (F69/E), седан, 4 двери
  • 000016 – Omega A 1.8, седан, 4 двери
  • 000017 – Omega A 2.0, седан, 4 двери
  • 000017 – Rekord E Luxus/GL (E), седан, 4 двери
  • 000019 – Commodore C (U69), седан, 4 двери
  • 000019 – Omega A 3.0, седан, 4 двери
  • 000021 – Omega B 2.5TD Caravan / Senator / Monza(R77), универсал, 5 дверей
  • 000022 – Monza (R77), купе, 2 двери
  • 000022 – Omega B 2.5, универсал, 5 дверей
  • 000023 – Omega B Caravan, универсал, 5 дверей
  • 000025 – Omega B 2.0, седан, 4 двери
  • 000026 – Omega B, седан, 4 двери
  • 000027 – Omega B 3.0, седан, 4 двери
  • 000029 – Senator A, седан, 4 двери
  • 000029 – Senator B, седан, 4 двери
  • 000031 – Vectra B, универсал, 5 дверей
  • 000033 – Kadett D (C08), хетчбек, 3 двери
  • 000033 – Kadett E, хетчбек, 3 двери
  • 000034 – Kadett D (C48), хетчбек, 5 дверей
  • 000034 – Kadett E, хетчбек, 5 дверей
  • 000035 – Kadett D Caravan (C15), универсал, 3 двери
  • 000035 – Kadett E, универсал, 3 двери
  • 000036 – Vectra B, седан, 4 двери
  • 000036 – Kadett D, Caravan (C35), универсал, 5 дверей
  • 000036 – Kadett E, универсал, 5 дверей
  • 000037 – Kadett E, универсал, 5 дверей
  • 000038 – Kadett E, комби, 4 двери
  • 000038 – Vectra B, хетчбек, 5
  • 000039 – Kadett E, седан, 4 двери
  • 000043 – Kadett D L (D08), хетчбек, 3 двери
  • 000043 – Kadett E, хетчбек, 3 двери
  • 000044 – Kadett D: L/1.6D/ Caravan 1.6D (D48), хетчбек, 5 дверей
  • 000044 – Kadett E, хетчбек, 5 дверей
  • 000045 – Kadett D Caravan L (D15), универсал
  • 000045 – Kadett E, универсал, 3 двери
  • 000046 – Kadett D Caravan L (D35), хетчбек, 5 дверей
  • 000046 – Kadett E, универсал, 5 дверей
  • 000047 – Kadett E, универсал, 5 дверей
  • 000048 – Kadett E, комби, 4 двери
  • 000049 – Kadett E, седан, 4 двери
  • 000051 – Astra, универсал, 5 дверей
  • 000052 – Astra, универсал, 5 дверей
  • 000053 – Manta B CC GT/E (J07)
  • 000053 – Astra
  • 000054 – Astra, хетчбек, 3 двери
  • 000055 – Astra, фургон, 3 двери
  • 000055 – Manta B Berlinetta (K07)
  • 000056 – Astra, седан, 4 двери
  • 000057 – Astra, седан, 4 двери
  • 000058 – Manta B GT/E/GSi (J77/K77)
  • 000058 – Astra, хетчбек, 5 дверей
  • 000059 – Manta B L (K77)
  • 000059 – Astra, хетчбек, 5 дверей
  • 000061 – Commodore C Voyage (U35), седан, 4 двери
  • 000064 – Rekord E Caravan (F15/E), универсал, 5 дверей
  • 000065 – Rekord E Lieferwagen (E), фургон, 3 двери
  • 000066 – Omega A, универсал, 5 дверей
  • 000066 – Rekord E Caravan LS (E), универсал, 5 дверей
  • 000067 – Omega A, универсал, 5 дверей
  • 000067 – Rekord E : Caravan /Caravan Luxus/GL (M35), универсал, 5 дверей
  • 000071 – Corsa B Combo 1.7D (F25), хетчбек
  • 000073 – Corsa B (F08), хетчбек
  • 000075 – Tigra / Zafira
  • 000078 – Corsa B (F68), хетчбек
  • 000079 – Corsa B 1.5TD (M68), хетчбек
  • 000081 – Ascona C, седан, 2 двери
  • 000082 – Ascona C, универсал, 5 дверей
  • 000083 – Ascona C, универсал, 5 дверей
  • 000084 – Ascona C, хетчбек, 5 дверей
  • 000085 – Calibra, хетчбек, 3 двери
  • 000086 – Vectra A, седан, 4 двери
  • 000086 – Ascona B (G69)
  • 000086 – Ascona C, седан, 4 двери
  • 000087 – Vectra A, седан 4 двери
  • 000087 – Ascona B L (H69)
  • 000087 – Ascona C, седан, 4 двери
  • 000088 – Vectra A, хетчбек, 5 дверей
  • 000088 – Ascona B L (h21)
  • 000089 – Vectra A, хетчбек, 5 дверей
  • 000089 – Ascona C, хетчбек, 5 дверей
  • 000091 – Corsa A (F11/A), седан, 2 двери
  • 000093 – Corsa A (F08/A), хетчбек, 3 двери
  • 000094 – Corsa A (M08/A), хетчбек, 3 двери
  • 000096 – Corsa A (F19/A), седан, 4 двери
  • 000097 – Corsa A (A), седан, 4 двери
  • 000098 – Corsa A (A), хетчбек, 5 дверей
  • 000099 – Corsa A (M68/A), хетчбек, 5 дверей
  • 06B0ZC – Frontera B, универсал, 2 двери
  • 06B1ZC – Frontera B, универсал, 2 двери
  • 0AHL08 – Astra H GTC, хетчбек, 3 двери
  • 0AHL35 – Astra H, хетчбек, 5 дверей
  • 0AHL48 – Astra H, хетчбек, 5 дверей
  • 0AHL67 – Astra H, хетчбек, 5 дверей
  • 0AHM75 – Zafira II, универсал, 5 дверей
  • 0BS25D – Montery 3,2 4×4, универсал, 3 двери
  • 0BS25G – Montery 3,2 4×4, универсал, 5 дверей
  • 0BS26D – Montery 4×4, универсал, 3 двери
  • 0BS26G – Montery 4×4, универсал, 5 дверей
  • 0BS69D – Montery 3,1 4×4, универсал, 3 двери
  • 0BS69G – Montery 3.1 4×4, универсал, 5 дверей
  • 0BS73D – Montery 4×4, универсал, 3 двери
  • 0BS73G – Montery 4×4, универсал, 5 дверей
  • 0EAR97 – Speedster, родстер, 2 двери
  • 0FR16H – Campo 4×2, пикап
  • 0FR52H – Campo 4×2, пикап
  • 0FR54H – Campo 4×2, пикап
  • 0FS16H – Campo 4×4, пикап
  • 0FS52H – Campo 4×4, пикап
  • 0FS54H – Campo 4×4, пикап
  • 0JAM07 – Calibra (M07), купе, 2 двери
  • 0JBF19 – Vectra B, седан, 4 двери
  • 0JBF35 – Vectra B, универсал, 5 дверей
  • 0JBF68 – Vectra B, хетчбек, 5 дверей
  • 0MAF68 – Agila 1.0/1.2, минивен, 5 дверей
  • 0MFF19 – Astra F, седан, 4 двери
  • 0MFF35 – Astra F, универсал, 5 дверей
  • 0MFF68 – Astra F, хетчбек, 5 дверей
  • 0SAF25 – Tigra, кабриолет, 2 двери
  • 0SBF25 – Corsa B /Combo/Tigra, хетчбек
  • 0SDL08 – Corsa C, хетчбек, 3 двери
  • 0SDL68 – Corsa C, хетчбек, 5 дверей
  • 0TFF08 – Astra F, хетчбек, 3 двери
  • 0TFF19 – Astra F, седан, 4 двери
  • 0TFF35 – Astra F, универсал, 5 дверей
  • 0TFF68 – Astra F, хетчбек, 5 дверей
  • 0TGF07 – Astra G Coupe, купе, 2 двери
  • 0TGF08 – Astra G (F08), хетчбек, 3 двери
  • 0TGF35 – Astra G, универсал, 5 дверей
  • 0TGF48 – Astra G, хетчбек, 5 дверей
  • 0TGF67 – Astra G, кабриолет, 2 двери
  • 0TGF69 – Astra G, седан, 4 двери
  • 0TGF70 – Astra G, комби, 3 двери
  • 0TGM75 – Zafira I, универсал, 5 дверей
  • 0VBF35 – Omega B, универсал, 5 дверей
  • 0VBF69 – Omega B, седан, 4 двери
  • 0VBM35 – Omega B, универсал, 5 дверей
  • 0VBM69 – Omega B, седан, 4 двери
  • 0VBP35 – Omega B, универсал, 5 дверей
  • 0VBP69 – Omega B, седан, 4 двери
  • 0XCE75 – Meriva, минивен, 5 дверей
  • 0XCF06 – Combo
  • 0XCF06 – Combo
  • 0XCF08 – Corsa C (F08), хетчбек, 3 двери
  • 0XCF25 – Combo
  • 0XCF68 – Corsa C (F68), хетчбек, 5 дверей
  • 0XCR97 – Tigra B, купе, 2 двери
  • 0ZCF35 – Vectra C, универсал, 5 дверей
  • 0ZCF48 – Signum, хетчбек, 5 дверей
  • 0ZCF68 – Vectra C, хетчбек, 5 дверей
  • 0ZCF69 – Vectra C, седан, 4 двери
  • LF7BLA – Vivaro
  • LF7BLB – Vivaro
  • LJ7BLB – Vivaro

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
10-ый символ обозначает год выпуска автомобиля.

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
11-ый символ обозначает завод Opel на котором осуществлялась сборка.

  • 1 – Рюссельхайм (ФРГ)
  • 2 – Бохум (ФРГ)
  • 3 – Азамбуйя (Португалия) – с 1993г.
  • 4 – Сарагоса (Испания)
  • 5 – Антверпен (Бельгия)
  • 6 – Антверпен (Бельгия) и Айзенах (ФРГ) – с 1993г.
  • 7 – Лутон (Великобритания) – с 1993г.
  • 8 – Эльесмере (Португалия) – с 1993г.
  • 9 – Усикаумпунки
  • A – Азамбуйя (Португалия)
  • B – Бертоне (Италия)
  • C – Айзенах (ФРГ)
  • E – Эльесмере (Португалия)
  • H – Хеллас
  • L – Элизабет
  • P – Варшава
  • S – Сентготтхард (Венгрия)
  • T – Данстейбл
  • V – Лутон (Великобритания)
  • X – Запорожье (Украина)
  • Z – Измир

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
Символы, расположенные с 12 по 17 позицию обозначают серийный номер автомобиля, по которому можно вычислить его комплектацию и цвет. К сожалению вариаций серийных номеров так много, что мы не можем привести здесь все их расшифровки. Однако, ниже Вы найдете ссылки на онлайн-сервисы, позволяющие бесплатно пробить автомобиль по VIN.

Онлайн-сервисы расшифровки VIN кода Opel

При помощи данных сервисов Вы сможете автоматически расшифровать VIN Вашего автомобиля Opel:
Проверка VIN в электронном каталоге запчастей – рекомендуем пользоваться этим сервисом, предоставляет самую полную информацию по комплектации автомобиля.
Проверка VIN на авто.ру
Проверка VIN автомобилей Opel

Бен Клейман, Стивен Неллис

(Рейтер) — Технологическая война Трампа в Китае оборачивается противодействием автопроизводителям из-за нехватки микросхем. Представители отрасли заявили, что действия администрации Трампа против ключевых китайских заводов по производству микросхем.

Дефицит, который застал большую часть отрасли врасплох и мог продолжаться в течение многих месяцев, теперь заставляет Ford Motor Co, Subaru Corp и Toyota Motor Corp сокращать производство в Соединенных Штатах.

Автопроизводители, затронутые на других рынках, включают Volkswagen, Nissan Motor Co Ltd и Fiat Chrysler Automobiles.

Проблемы возникают из-за стечения факторов, поскольку производители автомобилей конкурируют с разросшейся промышленностью бытовой электроники за поставку микросхем. Во время пандемии потребители сделали запасы ноутбуков, игровых консолей и других электронных продуктов, что привело к ограничению поставок микросхем в течение 2020 года.

Они также купили больше автомобилей, чем ожидали официальные представители отрасли прошлой весной, что еще больше затруднило поставки.

По крайней мере в одном случае дефицит связан с политикой президента Дональда Трампа, направленной на сокращение передачи технологий в Китай.

Один автопроизводитель перевел производство микросхем из китайской компании Semiconductor Manufacturing International, или SMIC, на которую в декабре были введены ограничения правительства США, в Taiwan Semiconductor Manufacturing Co на Тайване, которая, в свою очередь, была перегружена, сообщил Reuters человек, знакомый с этим вопросом.

Поставщик автомобилей подтвердил, что TSMC не может удовлетворить спрос.

«Системный аспект кризиса вызывает у нас головную боль», — сказал руководитель поставщика, попросивший не называть его имени. «В некоторых случаях мы находим запасные части, которые могли бы сделать нас независимыми от TSMC, только для того, чтобы обнаружить, что у альтернативного производителя пластин нет доступных мощностей».

TSMC и SMIC не сразу ответили на запросы о комментариях.

Во время разговора с инвесторами в четверг, генеральный директор TSMC К.С. Wei сказал, что существует нехватка автомобильных чипов, изготовленных с использованием «зрелых технологий», и что компания работает с клиентами «над смягчением последствий дефицита».

Чтобы остановить производство, достаточно всего лишь крошечного чипа: завод Ford в Кентукки, который заставляет внедорожник Escape простаивать из-за нехватки чипа в тормозной системе транспортного средства, сообщил представитель профсоюза на заводе.

Ford также простаивает свой завод Focus в Саарлуисе, Германия, в течение месяца, начиная со следующей недели, из-за нехватки чипов.

Ситуация вряд ли быстро улучшится, поскольку все микросхемы, будь то ноутбуки или Lexus, начинают свою жизнь в виде кремниевых пластин, на преобразование которых в микросхему уходит около 90 дней.

Промышленность по производству микросхем всегда старалась не отставать от внезапных скачков спроса. Строительство заводов, производящих пластины, обходится в десятки миллиардов долларов, а для расширения их мощностей может потребоваться до года на тестирование и аттестацию сложных инструментов.

«В целом, спрос вырос примерно на 50%. И нет такой ресурсоемкой отрасли, как наша, с 50% -ной производительностью », — сказал Майк Хоган, старший вице-президент компании GlobalFoundries, производящей микросхемы, и глава ее автомобильного подразделения.

HUAWEI EFFECT

Из-за нехватки производственных мощностей и стремительно растущего спроса производителям микросхем сложно выдержать два потрясения со стороны администрации Трампа.

Во-первых, Белый дом в сентябре запретил Huawei Technologies Co Ltd, китайскому телекоммуникационному гиганту и крупному производителю смартфонов, покупать чипы, сделанные с использованием американских технологий. Huawei накапливала чипы перед запретом, чтобы продолжать создавать продукты, которые можно было бы использовать после того, как он вступит в силу. Аналитики утверждают, что конкуренты Huawei, надеясь на возможность захватить долю рынка, начали скупать чипы.

Во-вторых, правительство США приняло правила, запрещающие SMIC использовать некоторые американские инструменты для изготовления микросхем, что побудило по крайней мере некоторых клиентов SMIC искать другую фабрику по производству микросхем из-за опасений, что производство может быть остановлено.

«Есть опасения использовать китайский завод по производству микросхем, если Соединенные Штаты собираются включить их в список юридических лиц», — сказал Дэниел Гёль, коммерческий директор UltraSense Systems, имея в виду возможные дальнейшие ограничения.

Представитель Министерства торговли отказался комментировать последствия внесения SMIC и Huawei в черные списки для автомобильного сектора, но сказал, что главным приоритетом является «обеспечение защиты U.S. национальная безопасность, экономическая безопасность и интересы внешней политики ».

Аналитики считают, что нехватка автомобильных чипов, вероятно, сохранится в течение шести месяцев. Согласно отчету AutoForecast Solutions, по состоянию на 13 января мировая автомобильная промышленность уже потеряла 202 000 автомобилей.

Руководители автопроизводителей и поставщиков заявили, что они адаптируют производственные графики для защиты чипов, используемых в более прибыльных автомобилях. Компании все больше стремятся закупить чипсы у большего числа поставщиков и увеличивать объемы запасов в будущем.

«Это четырехмерные шахматы весь день», — сказал один из официальных лиц автомобильной промышленности, попросивший не называть его имени.

Репортаж Бена Клеймана в Детройте, Стивена Неллиса в Сан-Франческо и Александры Альпер в Вашингтоне. Редакция Джонатана Вебера и Саймона Камерона-Мура

Почему производитель вакцины против Covid в Индии сталкивается с серьезной нехваткой доз

Люди в возрасте 18 лет и старше ожидают прививки от Covid-19 в центре вакцинации на территории Radha Soami Satsang, управляемом BLK- Больница Макса 4 мая 2021 года в Нью-Дели, Индия.

Hindustan Times | Hindustan Times | Getty Images

В условиях, когда Индия переживает разрушительную вторую волну пандемии коронавируса, задаются вопросы о том, как страна, в которой находится крупнейший в мире производитель вакцин, достигла этой трагической точки.

Индия продолжает сообщать об огромном количестве новых инфекций. Во вторник он прошел мрачную веху: было зарегистрировано более 20 миллионов случаев Covid, и по крайней мере 226 188 человек умерли от вируса, хотя число погибших, как полагают, ниже, чем фактическое число погибших.

Тем временем индийская программа вакцинации изо всех сил пытается оказать влияние, и поставки остаются проблематичными, несмотря на то, что страна приостановила экспорт вакцины в марте, чтобы сосредоточиться на внутренних прививках.

Резкий рост инфекций, наблюдаемый в Индии с февраля, был связан с разрешением на проведение крупных религиозных праздников и предвыборных митингов, а также с распространением более заразного варианта вируса. Премьер-министр Нарендра Моди и его правящая партия Бхаратия Джаната подвергались критике за отсутствие осторожности и готовности и обвинялись в том, что политика и агитация ставились выше общественной безопасности.

Последовала словесная война из-за государственной стратегии вакцинации. Правящие законодатели подверглись критике за разрешение экспорта миллионов доз в начале года.

На сегодняшний день в Индии введено около 160 миллионов доз вакцины против коронавируса (в основном используются прививки AstraZeneca, производимые на местном уровне как Covishield, а также вакцина местного производства под названием Covaxin, разработанная Bharat Biotech). В апреле он одобрил использование российской вакцины Sputnik V, и первая партия доз прибыла в начале мая, хотя она еще не развернута.

По данным правительства, только 30 миллионов человек в Индии получили две полные дозы вакцины против Covid. Это небольшая часть (чуть более 2 %%) от общей численности населения Индии в 1,3 миллиарда человек, хотя около четверти из них моложе 15 лет и, как таковые, еще не имеют права на вакцинацию.

С 1 мая любой человек в возрасте 18 лет и старше имеет право на вакцину против Covid, хотя это расширение программы вакцинации было затруднено из-за нехватки доз, о которой по всей стране сообщали национальные СМИ.

Люди получают вакцины против Covid-19 от медицинских работников в центре вакцинации, открытом в классе государственной школы 4 мая 2021 года в Нью-Дели, Индия.

Getty Images | Новости Getty Images | Getty Images

Доктор Чандракант Лахария, врач из Нью-Дели, который также является экспертом по вакцинам, государственной политике и системам здравоохранения, сказал CNBC в среду, что большое взрослое население Индии затрудняет иммунизацию.

«Даже если бы запланированные поставки были в наличии, Индия открыла вакцинацию для гораздо большего населения, чем, вероятно, в любой обстановке можно ожидать вакцины (чтобы охватить).По сути, это результат ограниченного предложения и политики вакцинации, которая не учитывает поставки. Никакое предварительное планирование не могло гарантировать такого рода поставки, которые необходимы сейчас с открытием вакцинации для 940 миллионов человек в Индии », — сказал он.

Поставки вакцин« вряд ли радикально изменятся », — сказал Лахария. необходимо от 200 до 250 миллионов доз в месяц, чтобы вакцинация Covid-19 функционировала на полную мощность, и она имеет около 70-80 миллионов доз в месяц.Ясно, что до такого рода поставок (до) еще долгий путь », — отметил он.

Войны с вакцинами

Недостатки в поставках вакцин неизбежно привели к тому, что производители вакцин не возложили вину на передний план. Цены на вакцины, производственные мощности и пункты назначения поставок обрушились на крупнейшего в мире производителя вакцин, Индийский институт сыворотки и Bharat Biotech, фармацевтическую компанию из Хайдарабада, производящую Covaxin.

У обоих есть свои структуры цен на вакцины (то есть , различные цены на дозы, предназначенные для центрального правительства, правительств штатов и частных больниц) подверглись критике, что привело к тому, что генеральный директор SII позже снизил цены на фоне негативной реакции общественности.

Адар Пунавалла, генеральный директор SII, который производит вакцину Covid, разработанную AstraZeneca и Оксфордским университетом, сказал в воскресенье, что институт обвиняли в нехватке вакцины и козлы отпущения со стороны политиков, но сказал, что он не увеличил мощности ранее из-за начальное отсутствие заказов.

«Я стал жертвой очень несправедливо и ошибочно», — сказал он в понедельник Financial Times, добавив, что не увеличивал мощность ранее, потому что «не было заказов, мы не думали, что нам нужно производить более 1 миллиарда доз». год.»

Пунавалла отметил, что правительство Индии заказало 21 миллион доз препарата Ковишилд у Института сыворотки в конце февраля, но не указывало, когда и будет ли оно закуплено еще, а затем оно заказало дополнительные 110 миллионов доз в марте, когда возникли инфекции.

Люди в защитных масках ждут, чтобы получить дозу вакцины против коронавируса Ковишилд, производимой Институтом сыворотки Индии, в центре вакцинации в Нью-Дели, Индия, 4 мая 2021 года.

Агентство Анадолу | Агентство Анадолу | Getty Images

Поонавалла сказал, что индийские власти не ожидали столкнуться со второй волной случаев заражения и поэтому не были готовы к новым инфекциям в конце зимы.

Он сказал, что нехватка доз вакцины в стране сохранится до июля, когда ожидается, что производство вырастет примерно с 60 до 70 миллионов доз в месяц до 100 миллионов.

Со своей стороны, правительство Индии настаивает на том, что оно заказывает и заказывает больше вакцин для удовлетворения спроса.В понедельник правительство выпустило заявление, в котором оно опровергло сообщения СМИ, в которых утверждалось, что оно не размещало никаких новых заказов на вакцины против Covid с марта, заявив, что «эти сообщения СМИ полностью неверны и не основаны на фактах». Он сообщил, что авансировал деньги и SII, и Bharat Biotech на поставку вакцин в мае, июне и июле.

Во вторник Пунавалла выступил с заявлением, в котором он попытался снять напряженность между правительством и SII, отметив, что «производство вакцины — это специализированный процесс, поэтому невозможно увеличить производство в одночасье.«

» Мы также должны понимать, что население Индии огромно и произвести достаточно доз для всех взрослых — непростая задача … Мы работаем с правительством Индии с апреля прошлого года. «У нас есть все виды поддержки, будь то научная, нормативная и финансовая», — сказал он. Пунавалла сказал, что SII получила в общей сложности заказы на более 260 миллионов доз без указания покупателей.

На вопрос, получило ли правительство свой подход к закупка и производство вакцины были неправильными, Лахария отметил, что правительство успокоилось, хотя траекторию пандемии было трудно предсказать.

«Честно говоря, я считаю, что было два сюрприза. В отличие от года назад, когда прогнозирование доступности вакцины Covid-19 прогнозировалось примерно в середине 2021 года, вакцина стала доступной немного раньше. Во-вторых, затишье в Covid-19 «дела в Индии вроде как успокаивают всех», — отметил он. Лахария добавил, что, хотя многие месяцы были потрачены на определение приоритетности вакцинации целевой группы населения, программа была открыта для всех взрослых «слишком рано».

«Это был вопрос поспешного и, возможно, политически обусловленного планирования, в то время как это, по сути, должно быть решением общественного здравоохранения.Вот почему письменный план с подробностями о различных аспектах, таких как прогноз поставок, мог бы иметь значение ».

Будущее Моди

Как стратегия вакцинации повлияет на рейтинги Моди в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть. Но уже есть доказательства что правящая БДП Моди вынуждена платить за кризис Covid на опросах.

Партия Моди не смогла победить в ключевом штате Западная Бенгалия на региональных выборах в прошлые выходные и не смогла победить на выборах трех других штатов в апреле, хотя он сохранил власть в штате Ассам.

Доктор Манали Кумар из Института политических наук Университета Санкт-Галлена в Швейцарии отметил, что «эта вторая волна является катастрофой, вызванной самодовольством индийского правительства, которое сейчас занято контролем над повествованием, а не решает проблемы. проблема.»

«Возможно, худшего из катастрофы, которая сейчас разворачивается в Индии, можно было бы избежать, если бы ограничения на публичные и частные собрания были оставлены в силе», — отметила она, добавив, что «десятилетия пренебрежения инвестициями в инфраструктуру здравоохранения и электорат, который не приоритизировали общественные услуги также виноваты.

Премьер-министр Моди защищал правительственную стратегию вакцинации, заявив в апреле министрам, что «те, кто имеет привычку заниматься политикой (играть), пусть делают это … Мне приходилось сталкиваться с различными обвинениями. Мы не можем остановить тех, кто одержим политикой. Но мы полны решимости служить человечеству, и мы будем продолжать это делать », — сказал он, сообщает Times of India.

Он также отметил, что предыдущий пик инфекций, произошедший в сентябре прошлого года, контролировался в то время, когда вакцины не были доступны. и полагались на случаи отслеживания и отслеживания, а также на массовые испытания.

Диагностика неисправностей: инновации в машинном обучении для производства

ПАРК УНИВЕРСИТЕТА, Пенсильвания — Будучи соискателем докторской степени на факультете промышленного и производственного машиностроения (IME) Гарольда и Инге Маркус в Государственном инженерном колледже Пенсильвании, Тоёси Адемуджими увлекался производством и машинным обучением на протяжении всей жизни.

Адемуджими, которого всегда удивляло, как создаются вещи, объясняет свое воспитание в Нигерии своим живым интересом к производству.В Нигерии небольшой и находящийся в упадке производственный сектор, и Адемуджими надеется, что его образование поможет ему восстановить производство в его родной стране.

«Это любопытство привело меня в Пенсильванский университет, потому что это одна из лучших промышленных и производственных программ в мире, и я стремлюсь стать экспертом мирового уровня в производстве», — сказал Адемуджими.

Адемуджими работал с Инициативой инженерного обеспечения предприятий сферы услуг (SEE 360), возглавляемой Витталом Прабху, профессором промышленного инжиниринга и заведующим кафедрой инженерии предприятий сферы услуг Чарльза и Энид Шнайдеров.SEE 360 помогает инженерам решать проблемы в сфере услуг в экономике.

В частности, Адемуджими изучает влияние технологий машинного обучения на отказы машин. Отказы машин представляют собой серьезную угрозу производительности и конкурентоспособности фабрики.

«Адемуджими желает и стремится исследовать проблемы, которые затрагивают разные дисциплины, исследуя способы использования моделей для ускорения машинного обучения при объединении данных для улучшения управления активами», — сказал Прабху.«Его работа может открыть новые классы сервисов и аналитики на основе данных».

Как избежать поломки

По словам Адемуджими, спрос на продукцию как никогда высок, что оказывает серьезное давление на компании, заставляя их производить продукцию быстро, с низкими затратами и с высоким качеством. Он отметил, что в обрабатывающей промышленности отдел технического обслуживания несет ответственность за поддержание производственного оборудования в рабочем состоянии в любое время.

«Чтобы улучшить диагностику неисправностей машин, можно применять методы машинного обучения, чтобы использовать последние технологические разработки и огромный объем исторических данных, доступных в обрабатывающей промышленности, для создания более разумной диагностики неисправностей», — сказал Адемуджими.

Используя машинное обучение, сотрудники могут еще быстрее выявлять проблемы с машинами и сокращать возможные простои. Адемуджими объяснил, что во время простоя оборудования большую часть времени тратится на определение проблемы, а не на ее устранение. Однако, как только основная причина обнаружена, обычно легко исправить машину.

«Если я заболею, у меня может заболеть голова или подняться температура, но это не обязательно говорит вам, что со мной не так», — сказал Адемудзими. «Симптом — это то, что мы видим, но привязка этого симптома к первопричине — самая сложная часть любого диагноза.”

Благодаря текущим улучшениям в сенсорной технологии, хранении данных и скорости интернета фабрики становятся умнее и генерируют больше данных о процессах. Исследователи сосредотачиваются на том, как использовать эти «большие данные» для повышения конкурентоспособности производства.

Технологии машинного обучения используют уже существующие данные для обучения алгоритму машинного обучения тому, как выполнять конкретную задачу. В случае сбоев системы инженер использует эту технологию для анализа возможных причин сбоя.Когда перед алгоритмом машинного обучения стоит задача анализа первопричин, системы для выявления неисправности, когда она возникает, теоретически у нее будет достаточно данных для успешного выполнения анализа.

«Это очень сложно и сложно, — сказал Адемудзими. «Это область исследований, в которой, если мы сможем улучшить диагностику неисправностей, это поможет производственным системам, улучшит производство и сократит время простоя. Это затем вернется в экономику в позитивном ключе ».

Для Адемудзими очень важно проводить исследования, выходящие за рамки лаборатории.Хотя его текущее исследование в основном относится к обрабатывающей промышленности, он сказал, что видит, как оно может повлиять на все области сектора услуг.

«Системы обслуживания, от банков до продуктовых магазинов и ресторанов, а также производство составляют большую часть экономики Соединенных Штатов», — сказал Адемуджими. «Улучшение этих систем улучшает нашу жизнь».

Почти готово

Адемуджими планирует получить высшее образование осенью 2020 года и присоединится к отрасли, чтобы применять свои новые навыки и знания для постоянного улучшения производственных процессов.

Производство или нет, Адемуджими сказал, что он предвидит необходимость увеличения числа сервисных инженеров, поскольку потребители продолжают быстрее искать качественные продукты, а экологичность становится все более распространенной. Как крупные производители, так и местные предприятия ищут способы оставаться конкурентоспособными в быстро меняющемся климате современного общества.

Помимо работы в SEE 360, Адемуджими работал в Volvo Group в качестве стажера по машиностроению и системному проектированию для анализа данных.Перед тем, как начать свою докторскую программу, Адемуджими работал полный рабочий день в Нигерии инженером-технологом в Nigerian Aluminium Extrusions и инженером по материалам и качеству в Dantata and Sawoe Construction Company.

Адемуджими получил степень бакалавра инженерных наук в области металлургии и материаловедения в Федеральном технологическом университете Акуре и степень магистра в области промышленного проектирования в Университете штата Северная Каролина.

Студенческий прожектор серии

Серия статей, посвященных студентам, подготовленная Департаментом промышленного и производственного машиностроения (IME) им. Гарольда и Инге Маркус штата Пенсильвания, направлена ​​на то, чтобы выделить новаторов, производителей и тех, кто олицетворяет инженерное превосходство в своих академических исследованиях.В настоящее время на кафедре обучаются 90 докторантов, 59 магистрантов и 436 студентов бакалавриата. Кроме того, на кафедре работают 42 штатных и любезных преподавателя. Основанный в 1908 году, департамент является домом для первой в мире программы промышленного инжиниринга и зарекомендовал себя в машиностроительной отрасли благодаря своим легендарным традициям беспрецедентного совершенства и инноваций в исследованиях, образовании и информационно-просветительской деятельности. Чтобы узнать больше об IME и о том, как вы можете принять участие, посетите ime.psu.edu.

Производитель быстрых тестов на Covid сказал Factory уничтожить инвентарь

Решая стоящие перед США задачи, директор Abbott по связям с общественностью Али Моричи сказал в электронном письме, что «масштабировать его было трудно, но мы делаем это. так еще раз. » Она признала, что «в ближайшие недели будут некоторые ограничения с поставками».

В этом месяце компания Abbott пригласила рабочих на завод в штате Мэн, чтобы удовлетворить то, что в письме было названо «неожиданными производственными потребностями».«Но неясно, сколько сотрудников вернется. Они отказались бы от нескольких недель, когда им платили за неиспользование работы, как это предусмотрено в их выходных пособиях, только с двухнедельным продлением «спасибо» и отсутствием гарантии, что их работа продлится долго.

В начале 2020 года компания не находилась в таком положении. Предвидя потребность в быстрых и надежных испытаниях, не требующих специального оборудования, Abbott собрал команду из около 100 ученых, экспертов по цепочке поставок и инженеров для разработки BinaxNOW в сжатые сроки. Рамка.Компания пошла на риск, импортировав дорогое оборудование и открыв два завода в США. «Все работали без перерыва», — сказал г-н Форд. «Именно для этого и была создана Abbott».

Тест-полоска, напоминающая полоску на палочке для беременных, менее чувствительна, чем ПЦР, но дает результаты на месте, что позволяет компании или школе принять немедленные меры.

The F.D.A. предоставил BinaxNOW разрешение на экстренную помощь в августе прошлого года. Днем позже правительство США объявило о планах закупить 150 миллионов тестов за 760 миллионов долларов — 5 долларов за тест плюс доставка — для использования в учреждениях, включая дома престарелых и школы.

Государственная чартерная школа Friendship в Вашингтоне получила 20 000 закупленных государством тестов BinaxNOW бесплатно в рамках пилотной программы, поддерживаемой Фондом Рокфеллера. Патриция А. Брантли, исполнительный директор школы, сказала, что 70 процентов родителей учащихся выбрали для них мазок раз в неделю. «Тестирование по-прежнему является важной частью стратегии не только по возобновлению работы школ, но и по поддержанию их работы», — сказала г-жа Брантли.

Северо-Западный университет также рано внедрил BinaxNOW, тестируя студентов два раза в неделю.По словам Люка Фигоры, вице-президента школы по операционной деятельности, университет ежедневно проводил до 5000 экспресс-тестов.

Не критикуйте Китай — виноваты производители игрушек в США

В течение многих лет потребители покупали товары китайского производства с американскими брендами. Многие считают, что американские компании переместили свои заводы в Китай, чтобы снизить себестоимость продукции. Массовые отзывы игрушек Mattel раскрывают малоизвестный факт — эти товары на самом деле производятся «производителями-призраками» в Китае.

В рамках типичной схемы аутсорсинга, называемой «Производство оригинального оборудования» (OEM), производители игрушек в США проектируют продукт, передают знания о дизайне и производстве субподрядчикам в Китае, выкупают конечную продукцию и перепродают ее потребителям под собственной торговой маркой.

Аутсорсинг — это волшебный трюк для американских производителей, позволяющий получать низкие производственные затраты за рубежом без проблем, связанных с самим управлением производственными операциями. Критики аутсорсинга в основном обращают внимание на потерю рабочих мест и риск передачи запатентованных технологий иностранным фирмам.

История продолжается под рекламой

Текущий отзыв миллионов игрушек указывает на то, что снижение качества может быть еще большим риском.

Стандарты безопасности продукции обычно улучшаются вместе с увеличением доходов в каждой стране — то, что безопасно в бедной стране, может считаться опасным в богатой. Таким образом, перемещая производство в страны с низким уровнем дохода, такие как Китай, производители игрушек в США должны рассчитывать на получение некачественных товаров и соответственно повышать контроль качества, чтобы предотвратить выход продукции из строя.

Контроль качества особенно важен при аутсорсинге продукции. Производители-призраки в Китае анонимны для потребителей в США и, следовательно, «не заинтересованы» в бренде продукта. У них может быть стимул обмануть качество, если они смогут переложить вину за некачественный товар на американских производителей игрушек и сэкономить на производственных затратах.

После серии отзывов, связанных с продуктами китайского производства, средства массовой информации, правительства и общественное мнение указывают пальцем на Китай за наводнение США.S. рынок небезопасных и загрязненных продуктов, начиная от кормов для домашних животных, зубной пасты, покрышек и заканчивая игрушками.

Реальность такова, что американские импортеры не смогли установить систему контроля качества и отклонить любой внешний продукт, не соответствующий критериям. Мы говорим не о нескольких случайных ошибках в производстве, которые ускользают от глаз менеджеров по контролю качества, а о колоссальном провале аутсорсинговой фирмы, которая позволила 19 миллионам единиц небезопасных игрушек попасть на рынок.

Я , а не , давая здесь возможность китайским производителям легко пройти.Вместе со своим правительством они должны найти эффективный способ искоренить плохие яблоки, которые отправляют бракованные продукты на зарубежные рынки и в результате наносят ущерб этикетке «Сделано в Китае» как бренду страны во всем мире.

Но, если нам действительно нужно найти виноватого, не обвиняйте Китай в неспособности американских производителей игрушек защитить потребителей. Позвольте мне объяснить, почему:

История продолжается под рекламой

Во-первых, американские фирмы, передающие продукцию из Китая на аутсорсинг, вкладывают большую часть экономии на производственных затратах в качестве прибыли.Недавнее исследование, спонсируемое Центром индустрии персональных компьютеров Фонда Альфреда П. Слоана при Калифорнийском университете в Ирвине, показало, что сборка iPod в Китае с использованием деталей и компонентов из Южной Кореи, Японии, Тайваня и т. Д. Стоит всего 4 доллара. 80 долларов при общей цене 299 долларов. Если субподрядчики в Китае должны разделить вину за недостаток качества с Apple, их справедливая доля не должна превышать 5 процентов (т. Е. 4 доллара, разделенные на 80 долларов).

Во-вторых, большинство покупателей при принятии решения о выборе полагаются на бренды продуктов, а не на названия стран.Они покупают Барби китайского производства не потому, что ценят название страны, а потому, что доверяют бренду продукта. Таким образом, ответственность за нарушение потребительского доверия должна быть возложена на сторону, которая маркирует конечный продукт, независимо от страны его происхождения.

В-третьих, американские производители берут на себя всю ответственность за успех переданного на аутсорсинг продукта, если их субподрядчики предоставляют потребителям высокое качество (как они это делают в большинстве случаев). Говорил ли когда-нибудь Стив Джоб, что «мой iPhone производит субподрядчик на Тайване», или Фил Найт говорил кому-нибудь, что «сапожники в Китае собирают линию Air Jordan»? Если нет, допустимо ли, чтобы U.S. Производители игрушек стали козлом отпущения субподрядчика за их неспособность отсеивать небезопасные продукты?

Мой ответ — «нет». Сторона, которая берет на себя полную ответственность за успех продукта, должна полностью нести вину за неудачу продукта — это так просто.

Конечно, производители игрушек в США могут прекратить сотрудничество с теми субподрядчиками, которые нарушают стандарты качества, требовать от них штрафных компенсаций или привлекать мошенников в коммерческий суд для возможных юридических санкций, если это необходимо.

По иронии судьбы, Mattel может оказаться победителем в следующем цикле покупки игрушек, хотя теперь некоторые ошибочно принимают ее за жертву фиаско отзыва.

История продолжается под рекламой

Раньше потребители полагались на бренды игрушек как на ориентир при принятии решений о покупке. Тем не менее, гласность этих недавних отзывов научила их тому, что этикетка «Сделано в Китае» также является важным признаком качества.

Представьте, что произойдет в магазинах игрушек в предстоящие праздничные сезоны: потребители заберут игрушку, осмотрят страну происхождения и вернут игрушку обратно, если увидят этикетку «Сделано в Китае».

Многие покупатели покидают магазин с пустыми руками, учитывая, что более 80 процентов игрушек, продаваемых в Северной Америке, произведены в Китае. Не покупая никаких игрушек, они вместо этого потратят деньги на компьютерные игры, поездки в тематические парки и другие заменители. Индустрия игрушек в совокупности пострадает от плохой практики аутсорсинга.

Однако в декабре некоторые потребители вспомнят, что Mattel — это компания, которая инициировала массовый отзыв продукции. Так что любые игрушки Mattel, которые останутся на полках магазинов, должны быть хорошими и безопасными.Затем фирма может получать продажи от конкурирующих производителей игрушек.

Поделится ли Mattel со своими китайскими субподрядчиками славой восстановления в то время? Если нет, давайте перестанем критиковать Китай за неудачи американских производителей игрушек.

Китайцы отозвали

История продолжается под рекламой

27000

Количество пеналов китайского производства, которые компания Toys «R» Us Inc. отозвала из-за свинцовой краски на внешней упаковке.

9

U.S. отзывает продукцию китайского производства в августе

18 миллионов

Количество отозванных игрушек

История продолжается под рекламой

от Mattel Inc.

9 500

Пара рабочих ботинок со стальным носком

, отозванных компанией Caterpillar Inc. … на фоне опасений, что владельцы могут пострадать от поражения электрическим током.

Agence France-Presse

рабочие ботинки отозвали Caterpillar Inc. из-за опасений, что их владельцы могут пострадать от поражения электрическим током.

История продолжается под рекламой

Agence France-Presse

4 типичных проблемы в обрабатывающей промышленности

Обрабатывающая промышленность является пятым по величине работодателем в США. Она также пережила период быстрого роста за последние несколько десятилетий.

Быть частью этой захватывающей отрасли. Но, как и любой другой сектор, производство сталкивается со своей долей проблем. Организации должны преодолеть эти препятствия, чтобы продолжать добиваться успеха в 2020 году и в последующий период.

Вот четыре типичных проблемы, с которыми сегодня сталкивается обрабатывающая промышленность:

1. Недостаток производственных навыков

Одна из самых больших производственных проблем, с которыми сталкиваются предприятия США, — это растущий дефицит навыков.

В стране стареющая рабочая сила, состоящая в основном из бэби-бумеров. Таким образом, производственный сектор отчаянно нуждается в квалифицированных молодых специалистах. (Примерно 22% имеющихся квалифицированных рабочих на производстве выйдут на пенсию к концу 2025 года.)

К сожалению, в настоящее время не хватает рабочих для выполнения этих ролей.По данным Manufacturing Institute, к 2025 году может появиться до двух миллионов свободных рабочих мест на производстве.

Тем не менее, рост производства за последние несколько десятилетий означает, что компаниям сейчас нужны квалифицированные работники больше, чем когда-либо. Итак, как обрабатывающая промышленность может решить эту растущую нехватку навыков?

Хотите узнать, что на самом деле чувствуют ваши сотрудники? Ознакомьтесь с результатами отчета «Вовлеченность сотрудников с прогнозным индексом», чтобы узнать больше о факторах, которые мотивируют и разочаровывают 3000 сотрудников в 20 различных отраслях.

Вот четыре возможных решения:

Партнерство с образовательными учреждениями.

Это поможет большему количеству молодых людей узнать о преимуществах карьеры на производстве. Фактически, все больше и больше производственных компаний делают это. Показательный пример: 32% представителей поколения Z предложили им карьеру в производстве по сравнению с 18% представителей поколения миллениума.

Более гибкий способ работы.

Все больше и больше людей хотят работать до пенсии.Производители могут упростить процесс, предложив гибкий график работы. Такой гибкий рабочий пакет также может включать в себя возможности для удаленной работы.

Повышение квалификации существующих низкоквалифицированных сотрудников.

Компании могут поощрять культуру обучения с помощью собственных программ наставничества и обучения. Это может помочь вам оптимизировать свой талант, переводя людей на новые должности в компании по мере того, как они приобретают необходимые навыки.

Чтобы убедиться, что новая роль хорошо подходит для поведения сотрудника, используйте прогнозный индекс, чтобы создать поведенческую цель задания для роли, а затем сравните ее с эталонным профилем сотрудника.Почему так важна поведенческая подходящая работа? Когда человек подходит для своей работы, он с большей вероятностью будет заинтересован и сделает все возможное!

Реализация таких программ, как стажировки и обучение без отрыва от производства.

Это может побудить миллениалов и представителей поколения X из других отраслей перейти к производству. Не существует универсального решения для преодоления разрыва в производственных навыках. Скорее, умные производители будут применять многосторонний подход к этому вопросу.

2. Управление запасами и цепочкой поставок

Управление цепочкой поставок и запасами имеет решающее значение для любого производственного бизнеса.По мере того, как компании стремятся увеличить объемы производства, им также необходимы более совершенные и гибкие производственные процессы. Таким образом, производители начали осознавать необходимость цифровой трансформации.

Управление запасами — обычная проблема в обрабатывающей промышленности. Недостаток запасов может повредить как прибыли, так и отношениям с клиентами. Хранение слишком большого количества запасов может быть дорогостоящим и трудным для продажи. Таким образом, инвестирование в правильное программное обеспечение и процессы для отслеживания и управления запасами может сэкономить производителям время и деньги.

Отслеживание в реальном времени позволяет производителям контролировать и управлять потоком сырья. Это также позволяет им отслеживать незавершенное производство и готовую продукцию. Такой уровень понимания означает, что компании могут предотвратить проблемы с запасами, вмешиваясь при первых признаках проблемы.

Влияние проблем цепочки поставок стало актуальным после вспышки коронавируса (COVID-19). Многие производители поставляют запчасти из Китая, в первую очередь компьютерные и электронные компоненты. И эти компании уже ощущают на себе укус срыва цепочки поставок.

Цифровая трансформация может способствовать более гибкому управлению импортом и цепочками поставок. А за счет использования двойных поставщиков компании могут уменьшить свою зависимость от одного поставщика сырья. Эти шаги могут снизить подверженность производителей риску прерывания цепочки поставок.

3. Интернет вещей (IoT)

Интернет вещей открывает мир возможностей как для потребителей, так и для производителей. Популярность фитнес-трекеров и устройств для умного дома не собирается снижаться.Все больше и больше клиентов ожидают, что смогут подключать свои устройства к таким продуктам, как пожарная сигнализация, дверные звонки и холодильники.

Когда дело доходит до здоровья и медицинских устройств, Интернет вещей предоставляет потрясающие возможности для пациентов и поставщиков медицинских услуг. Непрерывные мониторы глюкозы являются одним из примеров. Эти предметы используют промышленный Интернет вещей, чтобы люди могли контролировать свой диабет и управлять им с помощью приложения для смартфонов.

Помимо потребительских устройств, Интернет вещей также создал возможности для производителей.Подключенные к сети машины в цехах позволяют производителям собирать данные в режиме реального времени. Они даже позволяют компаниям выполнять удаленную диагностику и ремонт машин.

Производители, которые хотят оставаться впереди, должны определить, как они могут использовать Интернет вещей в полной мере. При правильном использовании он может позволить производителям максимально повысить эффективность и достичь производственных целей. Возможность собирать большой объем данных заманчива. Но без стратегии их анализа и принятия мер эти данные становятся менее ценными.

4. Использование робототехники и автоматизации

Автоматизация производственных линий может помочь производственным компаниям производить больше за меньшее время. Но внедрение автоматизации и первоначальная оплата робототехники создает определенные проблемы. Хорошая новость в том, что эти проблемы более чем перевешиваются преимуществами.

Эффективность в цехе имеет решающее значение для производителей. Внедряя робототехнику и автоматизацию, компании могут увеличить темпы производства. Они также могут снизить риски для безопасности, улучшить качество продукции и повысить удовлетворенность клиентов.

Клиенты ожидают высококачественной и надежной продукции по все более низкой цене. Лучший способ добиться этого — автоматизация.

Автоматизация также играет важную роль в стратегии сокращения дефицита производственных навыков. Компании могут повышать квалификацию низкоквалифицированных рабочих, чьи роли обычно заменяются автоматизацией. Это позволяет выполнять более сложные задачи, уменьшая опасения сотрудников по поводу новых технологий.

Начало новой эры производства

В конечном счете, эти общие проблемы, с которыми сталкивается обрабатывающая промышленность, представляют собой возможности для укрепления сектора.Это невероятно увлекательно, поскольку может предоставить новые и обогащающие возможности трудоустройства.

Производство имеет долгую и богатую историю как жизненно важная часть экономики США. Производственный сектор также привык адаптироваться к изменениям и преодолевать трудности. В течение следующего десятилетия именно организации, готовые встретить эти вызовы лицом к лицу, не только выживут, но и будут процветать.

Был ли этот ресурс полезным?

Глобальная производственная экосистема больших данных для обнаружения неисправностей при профилактическом обслуживании

Искусственный интеллект, большие данные, машинное обучение, облачные вычисления и Интернет вещей (IoT) — это термины, которые привели к четвертой промышленной революции.Цифровая революция превратила обрабатывающую промышленность в интеллектуальное производство за счет разработки интеллектуальных систем. В этом документе представлена ​​экосистема больших данных для реализации обнаружения и диагностики неисправностей при профилактическом обслуживании с реальными большими промышленными данными, собранными непосредственно с крупных глобальных производственных предприятий, с целью предоставить полную архитектуру, которая может быть использована в промышленном интеллектуальном производстве на основе Интернета вещей. в системе Industrial 4.0. Предлагаемая архитектура решает множество проблем, включая прием, интеграцию, преобразование, хранение, аналитику и визуализацию больших данных в среде реального времени с использованием различных технологий, таких как озеро данных, база данных NoSQL, Apache Spark, Apache Drill, Apache Hive, OPC Collector и другие техники.Протоколы преобразования, методы аутентификации и шифрования данных также используются для решения проблем безопасности данных и сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.