Регулировка сход развала ВАЗ 2110
регулировка угла развала и кастера.
Регулировка угла развала колес Ваз-2107.
Угол кастера на ваз 2110 своими руками.
Проверка и регулировка углов установки колес.
Lada 2109 Светло-серебристый.
Развал-схождение своими руками.
Сход-развал своими руками.
Развал схождение колес своими руками + видео.
Передняя подвеска.Углы установки передних колес.
12.2. Углы установки передних колес.
Диагностика и регулировка развал-схождения колес в Твери- Колесо.69.
Как самостоятельно регулировать развал-схождение в домашних условиях?
Регулировка схождения колес.
Ремонт передней стойки ваз 2110.
Замена передних амортизаторов в машине Ваз 2110.
BMW E38 Club — Развал передних колес!
Lada 2110 1.6 16V Silver Arrow.Кастер конечно ахтунг -1гр.45′ слева и +0гр.45′ справа, но цена н…
Как правильно отрегулировать заслонки печки 1118
Устройство термостата ваз 2109.
регулировка угла развала и схождения.
развал-схождение-1.Самостоятельная регулировка развал-схождения.
На примере 2110.
Фото регулировка развала колес.
Развал-схождение.
Не работает задний……Машина только что из ремонта передней подвески и рулевых тяг с автосерви…
Как сделать развал-схождение своими руками.
Как сделать сход развал на чери амулет.
Подвесной подшипник ваз 2106.
Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле.
Установка передних колес: а — развала; б — схождения.
Развал схождение Ваз-2110.
Как самому сделать сход развал на ваз 2110 у себя в гараже
Ходовая часть в автомобиле является очень важным элементом. И при любом вмешательстве необходимо заново проводить установку угла колес. Если эти процедуры не провести, то автомобиль на дороге может вести себя не очень хорошо, будут хуже проходить повороты, все это будет влиять на торможение и разгон, и многое другое. Конечно, сегодня многие в таких случаях прибегают к специалистам, которые проводят такие работы. И именно поэтому необходимо проводить развал схождение своими руками на ваз 2110, теперь стоит разобраться, можно ли сделать эту процедуру своими руками.
Когда проводят сход развал на ваз 2110
- Автомобиль проехал достаточное количество, для разных машин разный пробег.
- Сложность в управлении, а также произошел износ резины.
- Руль не может повернуться после поворота.
- Проводились работы с подвеской.
- После ДТП автомобиль обязательно отправляют на диагностику ходовой части.
Также стоит помнить, что перед всеми работами проверить исправность узлов подвески, то есть ступицу и подшипники в ней, и другие элементы передней подвески.
Сход развал – что это?
Развал колеса – это угол на центральную плоскость и плоскость дороги, все это будет влиять на сцепление с дорогой, а также возможность контролировать автомобиль. Конечно, если все будет настроено правильно, то и автомобиль будет правильно совершать маневры.
Сход развал – что этоСходом называют разницу между точками задних и передних колес, чаще всего измеряют в градусах или миллиметрах. От этого параметра будет зависеть износ покрышек, и если его нет, то резина будет быстро изнашиваться.
Именно поэтому проводят процедуру развал схождение своими руками на ваз 2110, то есть регулировку всех представленных параметров, чтобы автомобиль обладал хорошей управляемостью. Чаще всего сегодня развал схождение проводят на специальных стендах.
Несколько способов установки углов
Вообще на автомобиле не рекомендуется изменять заводские настройки, но нужно выставить колеса в определенное положение, и здесь существует несколько вариантов.
- В первом случае, если кастор отрицательный, то автомобиль становиться слишком чувствительным. И в этом случае машина будет как будто плавать, и не держать положение на поворотах.
- Во втором случае кастор положительный, но при этом угол развала и схода на нуле, руль при этом будет слишком тяжелым. А вот автомобиль становится более послушным на дороге.
- В третьем случае делают спортивным, то есть выставляют как на минус, так и на плюс, и руль таким же останется, но вот управляемость улучшиться.
Зачем делают сход развал на ваз 2110
Чтобы все правильно функционировало эту процедуру необходимо проводить каждые 30 тыс.км, это рекомендация специалистов для автомобилей иностранного производства.
Но развал схождение часто проводят и в непредвиденных ситуациях:
- При смятии диска, так происходит, когда влетаешь на высокой скорости в большую яму.
- После проведения ремонта ходовой части.
- Когда поменялся клиренс автомобиля.
- В некоторых случаях автомобиль уносит в сторону при управлении.
- Сильный износ резины на автомобиле.
- Не поворачивается руль при прохождении поворотов.
Что дает прохождение данной процедуры?
- Появляется хорошая управляемость у машины. Это проявляется при езде по прямой дороге, то есть, нет смещения.
- Резина не будет сильно изнашиваться и тем самым можно снизить расход топлива.
Делаем сход развал ваз 2110 своими руками
Если проводить ремонт машины самостоятельно, то в этом случае можно сэкономить не только денежные средства, но и качественно провести ремонтные работы. И даже сход развал ваз 2110 своими руками можно сделать, главное чтобы были представления и определенный набор инструментов.
Так как уже были разобраны понятия схода и развала, теперь стоит рассмотреть, что такое кастор. При движении автомобиля, на него сильно действует кастор – это угол между представленной плоскостью и поворотом колес при повороте рулевого колеса. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным, от него будет зависеть то, как ведущая ось будет сразу возвращаться на место. То есть при таких значениях автомобиль должен двигаться в нормальном положении. Тем самым угол развала и схождения периодически стоит проверять, но вот кастор устанавливают еще на заводе производители, и в дальнейшем его не изменяют. Теперь стоит разобраться, как самому сделать сход развал на ваз 2110.
Инструменты для проведения работ
Для того чтобы сделать сход развал своими руками у себя в гараже, вам потребуется небольшой набор инструментов которые я перечислил ниже.
Регулируем угол развала ваз 2110
Вот и подошли вплотную к вопросу о том, как выставить сход развал самому на ваз 2110.
Чаще всего данные по градусам углов указаны в инструкции по эксплуатации на автомобиль ваз 2110, и они представлены в 0 градусов.
Перед тем как самому сделать сход развал на ваз 2110, необходимо заранее смочить все крепежные элементы, это нужно для того чтобы все гайки легко откручивались. Для измерения угла наклона используют строительный уровень.
Регулировка развала:
- на ободе колеса при помощи мела ставят две риски сверху и снизу.
- отвес закрепляют на крыле автомобиля, и затем измеряют расстояние между рисками, показания не должны разниться более чем на 1 мм.
- в идеале геометрия колес не точная, в этом случае автомобиль откатывают так, чтобы риски сдвинулись на 90 градусов, и снова снимают показания.
- после этого снова поворачивают колеса, но уже на 180о и снова замеряют.
- теперь снимают одно из колес, при помощи баллонного ключа, после этого немного откручивают кронштейн на амортизатор.
- затем поворотный кулак сдвигают на необходимое расстояние, все это поможет сделать более точные замеры развала.
- теперь можно установить колесо на место и немного качают автомобиль с небольшим надавливанием на колесо и снова делают замеры.
- все эти процедуры проводят до тех пор, пока не будет достигнута нужная цифра при измерениях.
Если говорить про ваз 2110, то тут показания должны иметь разницу в 1 мм.
Регулировка схождения
Чаще всего для проведения такого измерения используют обычные нитки, но в некоторых случаях специальную линейку. Для проведения таких работ необходимо автомобиль загнать на яму и руль выставляют ровно.
И теперь проводить работы в определенной последовательности:
- на резине рядом с дисками нарисовать две риски.
- далее линейку устанавливают так, чтобы ее концы совпадали с поставленными рисками.
- также здесь можно использовать специальное оборудование со шкалой, она должна быть установлена на 0. Если такого оборудования, то линейкой следует проводить несколько замеров.
- автомобиль проводят немного вперед, чтобы риски передвинулись и линейка вместе с колесом.
- и в это время следить за показаниями линейки.
- на задних и передних колесах показания могут быть разными, хотя этого не должно быть. В этом случае нужно будет проводить регулировку рулевых тяг.
- контрящие гайки откручивают при помощи ключа на 27.
- затем 24 ключом изменяют длину рулевой тяги, работы проводятся только с муфтой.
- далее шкалу линейки необходимо поставить так, чтобы можно было отрегулировать схождение до 0 и придется сдвинуть машину немного назад.
- если показания сошлись с нужным значением, то схождение завершено, но лучше перепроверить и опять немного сдвинуть автомобиль вперед.
- также стоит обратить внимание на руль, если он смещен, то сразу будет понятно, что тяга выставлена не правильно. В этом случае нужно проверить, какая именно тяга нарушена, и ее придется увеличить.
Как изменить кастор полезные советы
Многие специалисты увеличивают кастор на несколько градусов. Все эти работы можно сделать своими руками, это не вызовет трудностей даже у новичков ремонта. То есть из элементов убираются регулировочные шайбы, они располагаются на передней подвеске. В итоге стойки немного смещаются в сторону, и тем самым, если будет большой угол кастора, тем удобнее будет поворачивать руль на поворотах. Но тут есть свои преимущества и недостатки.
Как изменить кастор на ваз 2110Преимущества:
- Устойчивость автомобиля на высоких скоростях, и если до этого не был сделан развал, машина держит дорогу.
- За счет того что угол между силой колеса и осью стойки при наезде на яму стойки не будут реагировать.
- Колеса спереди не будут задевать крылья автомобиля, это актуально для тех, кто ставить низкопрофильную резину на автомобиль.
Недостатки способа:
- Руль будет слишком тяжелым, для этого необходимо открутить гайки на двух сторонах ступицы, затем откручивают шаровую и винт на рычаге.
- После этого проводят демонтаж рычагов и растяжек.
- И затем убрать несколько шайб, и затем подвеску собирают в обратном порядке.
Провести развал схождение на ваз 2110 своими руками может любой водитель. Но вот чтобы провести точные замеры следует использовать современные инструменты и оборудование, специалисты сейчас применяют специальные стенды. Если не проводить замеры и не выставлять углы, а также провести ремонт не правильно, то можно попасть в аварийную ситуацию на дороге. Также резина будет очень быстро изнашиваться, именно поэтому периодически проводить проверку и делать развал схождение на автомобиле.
Установка развал-схождения колёс на ВАЗ-2110: алгоритм
Многие автолюбители помнят незапамятные времена Советского союза, когда многие владельцы транспортных средств делали на своём «Жигуле» развал и схождение колёс при помощи нити. Если тогда уже была доступна эта технология, то чисто теоретически, эту операцию, возможно, проделать своими руками на любом автомобиле.
Видео расскажет, как самостоятельно выполнить регулировку угла развала-схождения колёс, какие инструменты и знания потребуются, а также повествуется о тонкостях и нюансах проводимой процедуры.
Углы развала и схождения
Износ протектора шин, в зависимости от положения угла развала-схождения.
Когда закончено ознакомление с теоретической частью, можно приступить непосредственно к практике. Для начала стоит разобраться о развале и схождении именно для «десятке».
Для ВАЗ-2110 (а также остальной серии, таких как 2111 и 2112) сход-развал должен выставляться в «ноль». То есть показатели должны соответствовать: 0 градусов +-30минут – для развала и 0 +-10 мин – для схождения.
Развал-схождение и кастер.
Изменение нормального угла развала-схождения колёс приводит к негативным последствиям, особенно к износу протектора шин или не возможности нормально управлять автомобилем. Регулировку можно провести при помощи нити и грузика.
Шины при разном развале и схождении.
Нулевой развал соответствует тому, что величины А и Б равны (рис. ниже).
Изменение угла развала при помощи нити.
Чтобы точно определить угол схождения потребуется специальное оборудование, такое как цепь с динамометром или сдвижная линейка.
Изменение угла схождения.
Регулировка своими руками на ВАЗ-2110
Для начала стоит обжиться самоконтрящейся гайкой с маркировкой М12х1.25. Чтобы долго не искать, артикул для ВАЗ – 16105011. Одна шайба уменьшает кастер на 19 угловых минут.
Изменяем угол развала своими руками:
- Чтобы изменить регулировку, необходимо вывесить колесо и демонтировать его.
Схема расположения деталей подвески.
- Далее, послабляем верхний болт поворотного кулака.
- Вращаем гайку ключом, чтобы изменить положение развала.
Изменяем схождение
- На рулевых тягах есть шестигранник, при помощи которого можно регулировать схождение.
Проводим регулировку правого колеса.
- Чтобы отрегулировать правую тягу, выворачиваем руль влево. Для левой наоборот.
Расположение регулировочного шестигранника.
- Далее, ослабляем два стяжных винта.
- При помощи ключа на 17, проводим регулировочные действия.
Стяжной винт внешнего наконечника.
- Затягиваем винты, которые были откручены ранее.
Выводы
Как видно, провести регулировку угла развал-схождение на ВАЗ-2110 достаточно просто.
Специального инструментария потребуется не так уж и много. Сейчас этой технологией почти не пользуются, поскольку существуют современные компьютерные стенды для проведения регулировки, которые все операции выполнят достаточно точно.
Сход развал на ваз 2110. Как сделать развал схождение автомобиля ваз своими руками
Сегодня регулировка развал схождения колёс уже не является большой проблемой. Многие станции предоставляют услуги по регулировке развал схождения, ею можно воспользоваться как в городе, так и на трассе. Сервисы, выполняющие развал схождение автомобиля, имеют оборудование, которое отвечает «последнему слову» техники. С помощью компьютерных, оптических и лазерных стендов, можно выполнить процедуру развал схождения с максимальным эффектом и в считанные минуты. А ведь раньше водителям приходилось самостоятельно устанавливать необходимые углы. Разберем подробно как сделать развал схождения автомобиля.
Если положительный угол схождения (передняя часть колеса «смотрит» внутрь) больше нормы, резина будет вытираться снаружи, а если превышает норму отрицательный угол (передняя часть колеса смотрит наружу), то износ будет заметен с внутренней стороны шины.
Оборудование и материалы для регулировки развал схождения колес своими силами
Виды неисправностей развал схождения
Для проведения регулировки Вам понадобиться площадка, она должна быть ровной, также желательно наличие смотровой ямы.
Подсказка! Если развал схождение регулируется в «полевых» условиях, то для создания эффекта ровной поверхности, под колёса можно подложить ровные доски.
Для того чтобы выполнить развал схождение своими руками понадобятся :
- верёвка с отвесом,
- телескопическая линейка,
- гаечный ключ.
Подсказка! Вместо телескопической линейки можно использовать любое устройство, напоминающее удочку, или держатель шторки для ванной, или домашнего турника. По факту, это должны быть 2 трубы разного диаметра с выдвижением и возможностью фиксации.
Регулировка угла развала
- Выставляем авто на ровную площадку, рулевое колесо выставляем строго прямо.
- Мелом ставим отметки на колёсах по всему диаметру сверху и снизу.
- Закрепляем на крыле авто верёвку с обвесом и измеряем расстояния от обода до верёвки.
- Прокатываем авто на пол оборота колеса, чтобы метки поменять местами;
- Снова измеряем расстояние от обода до верёвки вверху и внизу.
- Снимаем колесо и ослабляем болты крепления поворотного кулака и амортизатора.
- Сдвигаем поворотный кулак, чтобы уравнять расстояние, которое получилось в результате замеров.
- Затягиваем болты.
Регулировка угла схождения
- Машина всё ещё на ровной площадке.
- Мелом ставим метки, но теперь на внутренней стороне колеса на стыке диска с резиной.
- Устанавливаем телескопическую линейку на метки и совмещаем отметку «0» с неподвижным указателем, а затем фиксируем линейку.
- Двигаем машину немного вперёд и назад, и проверяем показания. Если расстояние между колёсами сзади уменьшилось, то нужно с помощью муфты укоротить рулевые тяги. Если расстояние увеличилось, то рулевые тяги необходимо удлинить.
Подсказка! Во время движения и фиксации, телескопическая линейка или устройство, заменяющее ее, не должна касаться никаких деталей подвески и кузова.
Если всё выполнено правильно, то после выполнения регулировки развала схождение уже можно ездить на авто. При этом лучше проверять, не происходит ли преждевременный и неравномерный износ резины.
В данной статье описан способ, которым можно отрегулировать углы развала схождения автомобиля ВАЗ своими руками. Но если Вы владеете дорогим автомобилем с дорогими шинами, то лучше всего повторить процедуру регулировки, используя современное оборудование.
На видео: Как сделать развал схождение. Часть 1 из 2
На видео: Как сделать развал схождение. Часть 2 из 2
Дата: 01.12.2012Просмотров: 19630
Многие автомобилисты попадают в такие ситуации, когда помощь автосервиса не доступна или у нет возможности обратиться за квалифицированной помощью. Это может произойти и в случае, когда требуется сделать сход-развал. Если у вас Ваз 2110, то передние колеса отрегулировать не так сложно и процедуру можно выполнить самостоятельно.
Для проведения сход-развала автомобиль необходимо поставить на эстакаду или загнать на яму. Колеса необходимо выставить строго прямо, отрегулировав их рулем. Далее проводим замеры между д
Как произвести развал-схождение ВАЗ 2110 своими руками: видеоинструкция
Многие неисправности действительно можно сделать самостоятельно, придерживаясь советов и рекомендаций специалистов. Далее в статье мы рассмотрим, как своими руками производится развал-схождение ВАЗ-2110 и в какой последовательности.
Развал схождение ВАЗ-2110 своими руками
Наверное, все автовладельцы даже без опыта прекрасно осведомлены, что одним из самых важных факторов безопасного передвижения на авто любой марки, включая и ВАЗ-2110, является правильно произведенная геометрия колес, относительно плоскости земли и кузова машины. Если сход развала будет неверно налажен, это может привести к повреждению покрышек и даже увеличить расход топлива. Избежать таких неприятных ситуаций вполне реально, если сделать сход правильно, учтя при этом советы профессионалов.
Читайте также: Как производится замена троса ручного тормоза ВАЗ-2110
Конечно, можно обратиться за помощью и на станцию технического обслуживания. Но если навыки, пусть даже и небольшие, в ремонте авто имеются, такой процесс способен сделать каждый автовладелец без исключения. Как своими руками, и в какой последовательности производится развал-схождение ВАЗ-2110, проанализируем далее в статье.
Поэтапная регулировка
Перед тем как начинать регулировать развал, в первую очередь следует проверить давление в автомобильных покрышках и убедиться, что ходовая машины в полной исправности. Производить регулировку при неисправном рулевом управлении – бессмысленное занятие. Поэтому в первую очередь проверяется именно эта система. Если работа ее полностью налажена, приступают к регулировке схода в следующей последовательности:
- Автомобиль устанавливается на идеально ровной площадке.
- На ободе колес обычным мелом чертятся две линии, одна – в верхней части, а вторая – в нижней.
- Используя штангенциркуль, замеряется расстояние от обода колеса до каждой из ранее начертанных меток. При верном расположении данный показатель не должен превышать 3 мм.
- Развернув колесо на 180°, процесс замера повторяется, результаты обязательно записываются.
- Сняв колесо, следует отвинтить два фиксирующих болта кронштейна стойки, которые соединяют данный элемент с поворотным кулаком. Для этого процесса рекомендуется применить два ключа размером на 19.
- При помощи этого же инструмента нужно сдвинуть поворотный кулак. Передвигать элемент можно как внутрь, так и наружу, выбирая такое расстояние, которое поможет добиться регулировки правильного угла.
- Колесо устанавливается на прежнее место, фиксаторы подтягиваются.
- Машину нужно несколько раз, как говорится, «качнуть» руками, слегка нажав на крыло, чтобы вновь произвести замеры.
Правильный угол развала на заднеприводных авто может варьироваться в пределах от +1 до +3 мм. В норме данный показатель у переднеприводных – от -1 мм до +1 мм.
Поэтапная регулировка тяги
Читайте также: Как делается замена диодного моста генератора ВАЗ-2110 своими руками
После регулировки развала схождения непременно нужно убедиться, что расстояние между колесами в норме. Если данный показатель будет меньшим или, напротив, большим, обязательно нужно отрегулировать рулевые тяги:
- используя ключ размером на 21, ослабевают фиксатор контргайки, удерживающий рулевые тяги;
- задействовав ключ размером на 24 нужно начать вращать муфту, чтобы изменить неверное расстояние;
- при вращении муфты обаятельно следует контролировать, чтобы спица руля располагалась строго в горизонтальном положении;
- слегка откатив авто назад, проверяется расстояние между колесами линейкой с подвижной шкалой;
- если в ходе проверки измерительный прибор выдаст показатель, который может варьироваться в пределах от -1 мм до +1 мм, процесс регулировки угла схода можно будет законченным.
Далее следует просто визуально убедиться, что смещения колес нет и без опаски эксплуатировать железного четырехколесного коня по мере необходимости.
Читайте также: Какой расход топлива на ВАЗ-2110 на 100 км
Как можно убедиться самостоятельно, произвести развал-схождение ВАЗ-2110 довольно просто, да и инструментов потребуется не так уж и много. Самое главное – верить в свои силы и успех и не забывать о рекомендациях, которые ранее были рассмотрены в статье. Если же трудности все-таки возникнут, на помощь всегда придет видеоинструкция с виртуального мира, ознакомиться с которой предлагают всем желающим профессионалы своего дела.
Как отрегулировать развал схождение на ВАЗ 2110
Как отрегулировать развал схождение на ваз 2109.
Развал схождение колес своими руками + видео.
Как сделать сход развал на чери амулет.
Углы установки передних колес.
Регулировка развал схождения своими руками фото.
Замена передних амортизаторов в машине Ваз 2110.
Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле.
Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленны…
Углы установки передних колес.
Как самостоятельно регулировать развал-схождение в домашних условиях?
Развал схождение своими руками на нексии » Информация об автомобилях.
Регулировка схождения колес.
Как отрегулировать схождение колес.
Угол кастера на ваз 2110 своими руками.
Схождение колес автомобиля.
Так выполняется регулировка.
Фото регулировка развала колес.
Как проверить и отрегулировать углы установки передних колес автомобиля Газ…
…национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов. фот…
Как отрегулировать развал схождение на ваз 2109.
Диагностика и регулировка развал-схождения колес в Твери- Колесо.69.
Кастер конечно ахтунг -1гр.45′ слева и +0гр.45′ справа, но цена н…
Подвесной подшипник ваз 2106.
регулировка угла развала и схождения.
Lada 2110 1.6 16V Silver Arrow.
BMW E38 Club — Развал передних колес!
Развал схождение Ваз-2110.
Осторожно, поворот!
схождения колёс (рекомендуемый способ): 1 — переднее колесо, 2 — леска, Как …
Как самостоятельно сделать развал/схождения колес на примере ВАЗ 2110
После замены амортизаторов на передних колесах, необходимо сделать геометрию колес. Что нам понадобится для того, чтобы сделать развал-схождение.
Нам понадобится: набор инструментов:
и два вот таких блина, спокойно вращающиеся вокруг своей оси.
Думаю сделать их самостоятельно несложно. Между собой они должны быть независимыми, так как при регулировке одного колеса, второе должно стоять, не меняя положение.
Также нам понадобится вот такой отвес:
и две равные планки.
В нашем случае они по 60 сантиметров.
Ещё нам пригодится рулетка и два куска алюминиевой проволоки. Первым делом нужно проверить уровнем кривизну пола помещения, где собираетесь производить регулировку.
Если полы неровные, то устанавливая блины, нужно добиться одинакового уровня между ними.
Теперь загоняем автомобиль на наши блины, вот в эту часть передними колесами,
для того, чтобы можно было сделать развал.
Когда закончим с развалом, то переставим автомобиль по центру блинов, для регулировки схождения.
На автомобилях с передним приводом типа: Самара, Лада, 2108-2110, развал колес может быть как отрицательным, так и положительным.
В литературе говорится, что развал может быть от 0°±30′. Это приблизительно 2-2,5 мм. зазора. Получается что будет зазор либо в отрицательную, либо в положительную сторону.
Мы будем делать развал отрицательный, то есть колеса будут стоять буквой “М”, и сделаем мы его где-то около 1 мин. 30 сек.
Процесс регулировки развал/схождения.
Перед началом регулировки развал/схождения, не забудьте проверить давление в шинах и при необходимости выровнять его.
Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте его. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт, установите необходимый угол развала колес. По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Н·м (9 кгс·м).
После того, как мы отрегулировали развал, то получили показатели около 1м. 30сек.
На нашем отвесе приварена пластина толщиной 2,2 мм.
Когда мы прикладываем его к диску, то уровень должен быть равным. Тесть пузырь находится по центру.
Также регулируется развал и на втором колесе, там делаем такой же угол.
Теперь приступаем к регулировке схождения данных колес.
Переставляем автомобиль колесами по центру блинов. К передним дискам, вот таким образом крепим с помощью алюминиевой проволоки планку.
На краю планки есть небольшой гвоздик, за который мы закрепим рулетку.
Тоже самое делаем с обратной стороны.
Теперь протягиваем капроновую нить с таким расчетом, чтобы она в этом месте не задевала обод.
На автомобилях Российского производства, задняя балка уже передней колеи колес. Поэтому нам нужно подложить под нить, на заднем колесе, обычную крышку от пластиковой бутылки.
С другой стороны все должно быть идентично.
Далее делаем промеры передних колес рулеткой и начинаем регулировку схождения колес. Результаты всех замеров записываем на бумагу.
В нашем случае получилось:
- передние часть колеса 163,7 см;
- задние часть колеса 162,6 см:
- левое колесо, зазор 8 мм;
- с правой стороны получился зазор 5 мм.
В результате замеров у нас получилось расхождение в 11 мм. Зазор смотрим тут, то есть между ниткой и покрышкой.
Чтобы нам сделать схождение, нужно примерно выставить зазор 1-1,5мм., а ширина должна получиться 163,5 см.
Теперь регулируем схождение.
Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг.
Когда обе тяги подкручены, производим замеры
.
Должно получиться на переднем колесе следующее:
- При замере в передней части колеса, расстояние должно быть 163,1 см;
- При замере задней части колеса, расстояние между ними должно быть ровно 163 см., то есть мы видим разницу в один миллиметр;
- Зазор между ниткой должен быть равен 1 мм.
Колесо с другой стороны должно быть с такими же показателями.
Данная регулировка колес весьма проста, которую свободно может сделать любой в гаражных условиях, не прибегая к никаким автосервисам. Также, такая регулировка поможет вам сэкономить деньги и нервы.
Сделав регулировку самостоятельно, вы будете намного спокойнее и увереннее, сами увидите результаты и останетесь довольны.
Toe, Caster и Camber — Регулировка развала
Регулировка развала рулевого управления для Jeep 101 — Регулировка развала переднего моста Dana 30 и Dana 44
Иногда бывает необходимо отрегулировать настройки развала переднего моста CJ Dana. Они должны быть установлены на развал 0 градусов, но это не всегда так. Замена Dana 44 на CJ (особенно если это от Cherokee / Wagoneer) обычно сразу обнаруживает эту проблему. У Cherokee / Wagoneer Dana 44 внешние кулаки иные, чем у CJ.К счастью, они взаимозаменяемы, но, скорее всего, они приведут к отклонению развала примерно на 1,5 градуса. Звучит немного, но с высокими шинами разница преувеличена.
Несколько компаний производят разные продукты для борьбы с этой проблемой. Одна из них является регулировочными шайбами, она устанавливается между шпинделем и внешним кулаком, а другая представляет собой регулируемую втулку шарового шарнира, которую иногда называют корректором ролика / развала.
Определить необходимую регулировку развала несложно, и ее можно определить с помощью небольшой математики.Мастерская по регулировке может сделать это намного точнее, но мы, Jeep, преуспеваем в «сделай сам», и даже идеальный CJ все равно будет немного блуждать по дороге. В любом случае, когда Jeep припаркован на ровной поверхности, держите уровень по центру ступицы от верха шины к низу. Используя угловой датчик, измерьте угол. Надеюсь, измерение будет небольшим, 1-1,5 градуса. Измерьте угол с обеих сторон. Чрезмерный развал с одной стороны может указывать на более серьезную проблему, например, на погнутую осевую трубу. Используйте изображение выше, чтобы определить, есть ли у вас положительный или отрицательный развал.
Если ваш развал отклонен на несколько градусов, у вас есть два варианта. Используйте прокладки для регулировки развала колес или верхние шаровые опоры для регулировки развала.
Прокладки развала немного изменяют угол поворота шпинделя для регулировки развала.
См .: Установка регулировочных шайб развала
Регулировка развала верхних втулок шарового шарнира позволяет регулировать развал с помощью продолговатой втулки шарового шарнира для изменения углов.
См .: Установка регулировочных втулок шарового шарнира верхнего
Лично мы предпочитаем регулировочную шайбу, она прочно удерживается на месте и не может двигаться.Мы использовали оба, и корректоры на моем джипе повернулись. У моего джипа был положительный развал, регулировочные шайбы фактически увеличивали ширину колеи, а корректоры уменьшали ее. Прокладки сдвинули нижнюю часть колеса наружу, а корректоры сдвинули верхнюю часть колеса внутрь.
.Toe, Caster и Camber — что это означает и как отрегулировать.
Jeep Steering Alignment 101 — Что означают эти термины?
палец
Схождение — это величина, на которую колеса повернуты внутрь или наружу, часто называемая «полным схождением внутрь или наружу». На Jeep CJ он регулируется только на передней оси и регулируется путем вращения длинной поперечной рулевой тяги или, в некоторых случаях, вращения резьбовой втулки на конце рулевой тяги. Короткая штанга от руки шатуна называется тяговым звеном.Для регулировки поперечной рулевой тяги обычно требуется ослабить зажимы, которые удерживают поперечную рулевую тягу, и снять или отсоединить стабилизатор рулевого управления. Обычно носок Jeep расположен на 1/4 дюйма меньше от передней части шины к задней части шины.
См. Регулировка носка Jeep CJ
Ролик
Caster сложно понять и измерить домашними инструментами. Лучше всего думать об этом, глядя на переднюю вилку и шину велосипеда.Вилки подходят к центральной ступице под углом. Положительный заклинатель позволяет шине вернуться в центр (причина, по которой вы можете ездить на велосипеде без рук). Еще один пример крайне отрицательного заклинателя — передние колеса тележки для покупок, они будут следовать в любом направлении, в котором ее толкают. Большинство джипов было оборудовано поворотным устройством с положительным углом наклона около 4 градусов без каких-либо регулировок. Добавление подъемных комплектов может испортить колесико, иногда уменьшая угол до отрицательного значения. Это заставит джип блуждать по дороге.Неправильный угол ролика может сделать буксировку по плоскости опасной, а выход из острых углов — захватывающим из-за того, что колесо не возвращается в центр.
См. Регулировка Jeep CJ Caster
Развал
Развал измеряется при взгляде на переднюю часть автомобиля и проведении вертикальной линии под углом 90 градусов к горизонтальной вертикальной линии через край шины. Если верх шины находится дальше, чем низ, это отрицательный развал. Если верх выступает дальше низа, это положительный развал.Отрицательный развал поможет автомобилю при прохождении поворота из-за опрокидывания шины, но также увеличит износ шины на внутренней части шины. Джип лучше всего ставить на нулевой развал.
См. Регулировка развала угла поворота Jeep CJ
.F1 2020 Руководство по настройке автомобиля
ВеличиеF1 2020 заключается в особом внимании к деталям. Ветераны сериала понимают, насколько важна каждая настройка их автомобиля. Вы не сможете быть хорошим гонщиком, если не будете знать технические характеристики своей машины изнутри. В этом руководстве мы обсудим настройки автомобиля F1 2020 в различных условиях трассы, чтобы помочь вам улучшить свой общий результат на разных трассах.
F1 2020 Настройки автомобиля
Настройка
Вы можете изменять несколько различных компонентов вашего автомобиля, в том числе:
- Топливная нагрузка
- Аэродинамика
- Трансмиссия
- Геометрия подвески
- Шины
- Тормоза
- Подвеска
Честно говоря, здесь процесс обучения игре становится невероятно крутым.Понимание этого сильно вознаградит вас во время гонок.
Важно помнить, что нет универсальных настроек, или, проще говоря, вы не можете сделать настройку, которая работает для каждой трассы и любых погодных условий.
Каждая деталь вашего автомобиля предназначена для того, чтобы с ней возиться, пока вы не достигнете максимальной производительности на ОДНОЙ карте. Каждая карта потребует определенного уровня изменений в вашей машине, чтобы вы могли добиться наилучших результатов.
Общие сведения о настройке
Это самая важная часть, чтобы стать лучшим в F1 2020.Вы можете выбрать лучшую настройку, если хотите из Интернета, черпать вдохновение у величайшего игрока в игре, но, в конце концов, ничего не имеет значения, если вы не понимаете, как работают все ключевые компоненты.
Знание основ и настройка машины в соответствии с вашими личными предпочтениями — вот что поможет вам стать единым целым со своей машиной.
Пробная версия и ошибка
Вы не сможете правильно настроить машину с первого раза; все нужно откорректировать, понимая, что не работает.Вот несколько распространенных ошибок и их решения,
Аэродинамика
Аэродинамика вашего автомобиля будет важным фактором, определяющим его общую скорость. Имейте в виду следующее:
- Более высокое значение аэродинамического угла приведет к увеличению прижимной силы и уменьшению скорости движения по прямой.
- Увеличенная высота посадки снижает скорость движения по прямой, увеличивая прижимную силу.
- При уменьшении дорожного просвета увеличивается скорость движения по прямой, уменьшая прижимную силу.
Цель состоит в том, чтобы создать оптимальный профиль при минимально возможном угле, не слишком сильно влияя на тягу и вашу способность проходить повороты.
Некоторые аспекты необходимо будет скорректировать в зависимости от общей местности на карте.
Торможение
Колеса могут заблокироваться, если тормозная нагрузка превышает тормозную способность автомобиля. В некоторой степени это можно исправить, снизив тормозное давление.
Износ шин
В зависимости от того, насколько безрассудно вы ведете машину или сколько поворотов на карте, вы можете потерять сцепление с дорогой.Другие факторы, влияющие на шины, включают температуру и используемый шинный состав.
Повышенная нагрузка и более высокая температура шин приводят к тому, что ваши шины быстрее теряют сцепление с дорогой и, следовательно, изнашиваются. У вас будет три варианта:
- Мягкие шины — самые быстрые по скорости, но быстрее всего выходят из строя.
- Hard Tyres — Самая низкая скорость, но самая медленная деградация. Шины
- Medium — лежат где-то между двумя вышеупомянутыми типами.
В зависимости от погоды ваша идеальная температура будет иметь разные диапазоны,
- Сухой: 85-100 ° C
- Промежуточный: 70-85 ° C
- Влажный: 60-75 ° C
Избыточная поворачиваемость
Если вы чувствуете, что ваша машина слишком чувствительна к поворотам, вы можете исправить это, отрегулировав:
- Жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости.
- Смягчение заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
- Увеличьте блокировку дифференциала.
- Жесткая передняя подвеска.
- Смягчить заднюю подвеску.
- Смещение тормозов вперед.
- Изменить давление в задних шинах.
Подруливание
Не реагирует достаточно? Чувствуете, что ваша машина должна быть немного более отзывчивой? Попробуйте отрегулировать следующие параметры.
- Смягчите передний стабилизатор поперечной устойчивости.
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости.
- Уменьшить блокировку дифференциала.
- Смягчить переднюю подвеску.
- Жесткая задняя подвеска.
- Тормозной смещение задний.
- Изменить давление в задних шинах.
Регулировка для влажной погоды
Дождь открывает новую банку с червями, и вам придется соответствующим образом отрегулировать аэродинамику и шины. Запуск сухой установки в сырую погоду сильно повлияет на вашу производительность.
- Увеличьте давление в шинах.
- Нижний дифференциал.
- Жесткая подвеска.
- Увеличить крыло Aero.
- Увеличьте дорожный просвет.
- Уменьшите тормозное давление.
Настройки карты
Каждая карта предлагает уникальный трек. Ваши настройки не будут универсальными и применимыми ко всем трекам, поэтому вам придется соответствующим образом корректировать.
Мы записали несколько оптимальных настроек для каждой карты, которые показывают лучшее время для этой конкретной карты.
Вся заслуга в этих настройках принадлежит AltijdKevin37 и Hudson633; два преданных члена сообщества F1 2020.
Любые недостающие настройки будут обновлены в будущем.
Австралия (Сухая)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 6 |
Аэро заднее крыло | 7 | |
Трансмиссия | DT на дроссельной заслонке | 55% |
DT Дроссельная заслонка | 65% | |
Геометрия подвески | Развал передний | -2.60 ° |
Развал задний | -1,10 ° | |
Передний носок | 0,07 ° | |
Задний носок | 0,26 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 3 |
Задняя подвеска | 4 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 6 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Клиренс спереди | 3 | |
Задний дорожный просвет | 5 | |
Тормоза | Давление в тормозной системе | 100% |
Смещение переднего тормоза | 54% | |
Шины | Давление в шине передней правой | 24.2 фунта / кв. Дюйм |
Давление в шине передней левой | 24,2 фунта на кв. Дюйм | |
Давление в задней правой шине | 20,7 фунтов на кв. Дюйм | |
Давление в задней левой шине | 20,7 фунтов на кв. Дюйм |
Австралия (влажная)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 5 |
Аэро заднее крыло | 6 | |
Трансмиссия | DT на дроссельной заслонке | 70% |
DT Дроссельная заслонка | 65% | |
Геометрия подвески | Развал передний | -3.00 ° |
Развал задний | -1,50 ° | |
Передний носок | 0,10 ° | |
Задний носок | 0,35 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 5 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 6 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Клиренс спереди | 5 | |
Задний дорожный просвет | 7 | |
Тормоза | Давление в тормозной системе | 100% |
Смещение переднего тормоза | 58% | |
Шины | Давление в шине передней правой | 23.0 фунтов на кв. Дюйм |
Давление в шине передней левой | 23,0 фунта / кв. Дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,5 фунтов на кв. Дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,5 фунтов на кв. Дюйм |
Бахрейн (Сухая)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 5 |
Аэро заднее крыло | 4 | |
Трансмиссия | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT Дроссельная заслонка | 60% | |
Геометрия подвески | Развал передний | -2.50 ° |
Развал задний | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 3 |
Задняя подвеска | 4 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 11 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Клиренс спереди | 3 | |
Задний дорожный просвет | 4 | |
Тормоза | Давление в тормозной системе | 100% |
Смещение переднего тормоза | 52% | |
Шины | Давление в шине передней правой | 23.0 фунтов на кв. Дюйм |
Давление в шине передней левой | 23,0 фунта / кв. Дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,5 фунтов на кв. Дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,5 фунтов на кв. Дюйм |
Бахрейн (влажный)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 4 |
Аэро заднее крыло | 6 | |
Трансмиссия | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT Дроссельная заслонка | 65% | |
Геометрия подвески | Развал передний | -3.00 ° |
Развал задний | -1,50 ° | |
Передний носок | 0,09 ° | |
Задний носок | 0,32 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 4 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 6 | |
Клиренс спереди | 7 | |
Задний дорожный просвет | 8 | |
Тормоза | Давление в тормозной системе | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Давление в шине передней правой | 22.6 фунтов на квадратный дюйм |
Давление в шине передней левой | 22,6 фунта / кв. Дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,9 фунтов на кв. Дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,9 фунтов на кв. Дюйм |
Вьетнам (Сухая)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 5 |
Аэро заднее крыло | 6 | |
Трансмиссия | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT Дроссельная заслонка | 65% | |
Геометрия подвески | Развал передний | -2.70 ° |
Развал задний | -1,40 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 1 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 7 | |
Клиренс спереди | 2 | |
Задний дорожный просвет | 4 | |
Тормоза | Давление в тормозной системе | 95% |
Смещение переднего тормоза | 55% | |
Шины | Давление в шине передней правой | 23.0 фунтов на кв. Дюйм |
Давление в шине передней левой | 23,0 фунта / кв. Дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,1 фунта на кв. Дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,1 фунта на кв. Дюйм |
Вьетнам (влажный)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 6 |
Аэро заднее крыло | 9 | |
Трансмиссия | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT Дроссельная заслонка | 60% | |
Геометрия подвески | Развал передний | -2.50 |
Развал задний | -1,00 | |
Передний носок | 0,05 | |
Задний носок | 0,20 | |
Подвеска | Передняя подвеска | 1 |
Задняя подвеска | 2 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 7 | |
Клиренс спереди | 4 | |
Задний дорожный просвет | 6 | |
Тормоза | Давление в тормозной системе | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Давление в шине передней правой | 21.0 фунтов на кв. Дюйм |
Давление в шине передней левой | 21,0 фунт / кв. Дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,5 фунтов на кв. Дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,5 фунтов на кв. Дюйм |
Китай (Сухая)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 3 |
Аэро заднее крыло | 6 | |
Трансмиссия | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT Дроссельная заслонка | 65% | |
Геометрия подвески | Развал передний | -2.50 ° |
Развал задний | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 2 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 8 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 11 | |
Клиренс спереди | 3 | |
Задний дорожный просвет | 5 | |
Тормоза | Давление в тормозной системе | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Давление в шине передней правой | 23.4 фунта / кв. Дюйм |
Давление в шине передней левой | 23,4 фунта / кв. Дюйм | |
Давление в задней правой шине | 20,3 фунта / кв. Дюйм | |
Давление в задней левой шине | 20,3 фунта / кв. Дюйм |
Китай (влажный)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 5 |
Аэро заднее крыло | 7 | |
Трансмиссия | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT Дроссельная заслонка | 65% | |
Геометрия подвески | Развал передний | -2.70 ° |
Развал задний | -1,10 ° | |
Передний носок | 0,06 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 3 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 6 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 7 | |
Клиренс спереди | 9 | |
Задний дорожный просвет | 10 | |
Тормоза | Давление в тормозной системе | 100% |
Смещение переднего тормоза | 54% | |
Шины | Давление в шине передней правой | 23.0 фунтов на кв. Дюйм |
Давление в шине передней левой | 23,0 фунта / кв. Дюйм | |
Давление в задней правой шине | 20,7 фунтов на кв. Дюйм | |
Давление в задней левой шине | 20,7 фунтов на кв. Дюйм |
Нидерланды (Сухая)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 5 |
Аэро заднее крыло | 6 | |
Трансмиссия | DT на дроссельной заслонке | 65% |
DT Дроссельная заслонка | 55% | |
Геометрия подвески | Развал передний | 2.80 ° |
Развал задний | -1,30 ° | |
Передний носок | 0,07 ° | |
Задний носок | 0,26 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 3 |
Задняя подвеска | 4 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 6 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 8 | |
Клиренс спереди | 4 | |
Задний дорожный просвет | 6 | |
Тормоза | Давление в тормозной системе | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Давление в шине передней правой | 23.0 фунтов на кв. Дюйм |
Давление в шине передней левой | 23,0 фунта / кв. Дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,5 фунтов на кв. Дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,5 фунтов на кв. Дюйм |
Нидерланды (влажный)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 4 |
Аэро заднее крыло | 8 | |
Трансмиссия | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT Дроссельная заслонка | 60% | |
Геометрия подвески | Развал передний | -2.50 ° |
Развал задний | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 2 |
Задняя подвеска | 2 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Клиренс спереди | 9 | |
Задний дорожный просвет | 11 | |
Тормоза | Давление в тормозной системе | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Давление в шине передней правой | 22.2 фунта / кв. Дюйм |
Давление в шине передней левой | 22,2 фунта на кв. Дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,5 фунтов на кв. Дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,5 фунтов на кв. Дюйм |
Испания (Сухая)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 4 |
Аэро заднее крыло | 7 | |
Трансмиссия | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT Дроссельная заслонка | 65% | |
Геометрия подвески | Развал передний | -2.50 ° |
Развал задний | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 2 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 10 | |
Клиренс спереди | 2 | |
Задний дорожный просвет | 4 | |
Тормоза | Давление в тормозной системе | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Давление в шине передней правой | 23.0 фунтов на кв. Дюйм |
Давление в шине передней левой | 23,0 фунта / кв. Дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,5 фунтов на кв. Дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,5 фунтов на кв. Дюйм |
Испания (влажная)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 4 |
Аэро заднее крыло | 7 | |
Трансмиссия | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT Дроссельная заслонка | 65% | |
Геометрия подвески | Развал передний | -2.50 ° |
Развал задний | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 2 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 10 | |
Клиренс спереди | 2 | |
Задний дорожный просвет | 4 | |
Тормоза | Давление в тормозной системе | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Давление в шине передней правой | 23.0 фунтов на кв. Дюйм |
Давление в шине передней левой | 23,0 фунта / кв. Дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,5 фунтов на кв. Дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,5 фунтов на кв. Дюйм |
Монако (Сухое)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 8 |
Аэро заднее крыло | 11 | |
Трансмиссия | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT Дроссельная заслонка | 65% | |
Геометрия подвески | Развал передний | -2.50 ° |
Развал задний | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 1 |
Задняя подвеска | 2 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 7 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 9 | |
Клиренс спереди | 2 | |
Задний дорожный просвет | 4 | |
Тормоза | Давление в тормозной системе | 100% |
Смещение переднего тормоза | 53% | |
Шины | Давление в шине передней правой | 22.6 фунтов на квадратный дюйм |
Давление в шине передней левой | 22,6 фунта / кв. Дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,1 фунта на кв. Дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,1 фунта на кв. Дюйм |
Монако (мокрый)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 10 |
Аэро заднее крыло | 11 | |
Трансмиссия | DT на дроссельной заслонке | 55% |
DT Дроссельная заслонка | 65% | |
Геометрия подвески | Развал передний | -2.50 ° |
Развал задний | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 3 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 3 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 9 | |
Клиренс спереди | 3 | |
Задний дорожный просвет | 4 | |
Тормоза | Давление в тормозной системе | 92% |
Смещение переднего тормоза | 52% | |
Шины | Давление в шине передней правой | 21.0 фунтов на кв. Дюйм |
Давление в шине передней левой | 21,0 фунт / кв. Дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,5 фунтов на кв. Дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,5 фунтов на кв. Дюйм |
Азербайджан (Сухой)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 2 |
Аэро заднее крыло | 4 | |
Трансмиссия | DT на дроссельной заслонке | 70% |
DT Дроссельная заслонка | 65% | |
Геометрия подвески | Развал передний | -2.50 ° |
Развал задний | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 2 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 9 | |
Клиренс спереди | 3 | |
Задний дорожный просвет | 4 | |
Тормоза | Давление в тормозной системе | 86% |
Смещение переднего тормоза | 54% | |
Шины | Давление в шине передней правой | 23.4 фунта / кв. Дюйм |
Давление в шине передней левой | 23,4 фунта / кв. Дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,9 фунтов на кв. Дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,9 фунтов на кв. Дюйм |
Азербайджан (влажный)
Аэродинамика | Переднее крыло Aero | 2 |
Аэро заднее крыло | 5 | |