Как открыть без ключа рено логан: Как открыть Рено Логан, если потерялись или сломались ключи

Содержание

Как открыть дверь Рено Логан без ключа?

Каждый автолюбитель хоть раз в жизни, наверное, сталкивался с ситуацией, когда ключи от его автомобиля оставались в замке зажигания,  на сидение или в багажнике, а дверь захлопывалась. Хорошо еще, если такая неприятность случается вблизи от дома, чтобы можно было заехать за вторыми ключами. Или в городе, где можно вызвать специализированные службы, которые без нанесения вреда автомобилю откроют дверь. А если инцидент произошел вдали от дома, где — либо в поле или лесу. Что же делать?

Мы расскажем вам несколько проверенных на практике способов, с помощью которых вам наверняка удастся самостоятельно, без применения посторонней помощи справиться с проблемой. Итак, как открыть багажник на Рено Логан без ключа.

– У владельцев Рено зачастую возникают проблемы с личинкой замка багажника. Вставив ключ в замок замечаем, что личинка прокручивается и открыть багажник невозможно. Один из методов открыть багажник Рено Логан без ключа — это проникнуть в багажник из салона. Для этого нам придется убрать заднее сидение. Вначале запускаем руку под сидение в месте, где начинается спинка, захватываем его и тянем вверх. Откидываем сидение и видим два болта, с помощью которых крепится спинка сидения. Откручиваем болты ключом на 13 и движением вверх поднимаем спинку и снимаем ее с пазов. После этого откручиваем раму на которой крепится спинка — четыре болта на тринадцать — и движением вверх снимаем планку. Доступ в багажник открыт.

– Залезаем внутрь, подбираемся к замку. Снимаем колпачок защиты замка, поддев его с двух сторон за ушки, видим тягу замка, тянем за нее вниз — замок открывается. Другой способ — просто нажимаем на защелку, находящуюся ниже, замок должен открыться.

Как открыть двери Рено Логан без ключа. Есть несколько способов, которые уже проверены на практике.

– Разбираем переднюю дверь Для этого, чем — либо поддеваем нижнюю планку — уплотнитель стекла и снимаем ее движением вверх. Если есть ветровик, тянем его вниз и также вынимаем.

Заранее нужно заготовить длинную — чтобы достала до механизма замка проволоку и загнуть ее конец в виде крючка примерно два сантиметра.

Заглядываем в щель двери. Видим тягу толщиной примерно до четырех миллиметров — это тяга ручки двери, она нас не интересует. Ищем тягу потоньше, которая располагается поближе к стойке за направляющими планками стекла. Нащупав тягу, цепляем ее крючком где — то в районе соединения тяги и личинки, дергаем вверх. Замок должен открыться.

– Другой способ открыть дверь автомобиля — с применением длинного тонкого гибкого провода. Тонкий — чтобы легче было проникнуть в салон. Длина проволоки зависит от ширины двери и должна быть в несколько раз больше. Сначала нам надо завязать на проволоке узел в виде удавки, которая затягивается от того, когда одновременно потянуть за оба конца. Делаем сначала одну петлю, рядом другую и, придерживая одну петлю пальцем, продеваем другую в нее. Если потянуть за концы, петля должна развязаться. Итак, сделали петлю, затянули до такой степени, чтобы можно было легко накинуть ее на клипсу двери.   Теперь нам надо осторожно завести провод внутрь. Чтобы это сделать, вначале нужно слегка отодвинуть край двери со стороны водителя — угол тот, что ближе к стойке. Для этого находим клин из дерева, твердой резины. Можно воспользоваться отверткой, ножом, щепкой. Отодвинув слегка дверь и уплотнитель, начинаем поступательными движениями заводить внутрь провод. Следим, чтобы не развязался узел. Доводим провод до уровня нижнего края стекла в горизонтальном положении. Теперь нужно постараться накинуть петлю на клипсу. Когда это удается, просто затягиваем на клипсе узел, потянув одновременно за оба конца провода. Когда узел затянут, нужно вытянуть клипсу вверх. Чтобы легче это сделать, один конец провода — тот, который ближе к стойке не трогаем, а другой — который ближе к лобовому стеклу, начинаем постепенно перетягивать вверх, пока он не займет вертикальное положение как раз над клипсой. Провода должны образовать прямой угол. Тогда одновременно тянем за оба конца провода, один  по направлению вправо, а другой — вверх. Клипса поднимается вверх, замок открывается.

Точно так же можно открыть замок, вместо провода используя тонкую прочную веревку, капроновый шнур или леску.

– Другой метод с применением проводов тонкого и потолще. Сооружаем приспособление, напоминающее удочку. Для этого привязываем к большему проводу проводок потоньше, на конце которого делаем петлю. Отгибаем угол двери водителя со стороны стойки с помощью любого подручного приспособления, как описано выше. Держа удочку за толстый провод, заводим тонкий в салон и надеваем петлю на клипсу. Теперь поступательными осторожными движениями стараемся поднять клипсу вверх. Должно получиться.

 

 

 

 

Как вскрыть дверь на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер без ключа

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Данное видео несет только мирный характер, так как опыт нашего сервиса показал что очень часто люди оказавшиеся в такой ситуации, когда не могут открыть дверь разбивают стекло. В этой видео-инструкции подробно описано как вскрыть дверь на Рено Логане без ключа
Дата: 2019-06-26

← Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2

Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан до 2010 года выпуска →

Похожие видео

УАЗ за 700 тысяч — Что вы получите?

• Клубный сервис

Новый водитель на вольво, собираю вещи, передаю машину

• Большегруз 40rus

Chery tiggo 8 -стоит ли осваивать автосервисам китайцев? Технический обзор всех будущих болячек

• Ремонт Рено

Обзор и тест Tank 500. Едет лучше, чем Land Cruiser 300?

• Авто.ру

Настоящий японец! Тойота жжет! Новый лексус с носатой мордой. Lexus rx

• Лиса Рулит

Новая лада х-кросс 5. Что ты такое? Lada x-cross 5

• Лиса Рулит

Комментарии и отзывы: 10

Артём Медведев
Ребята, в эту субботу (14. 03) закрыл логан с ключами в машине, посмотрел видео, всё сделал по аналогии, но дверь так и не открыл, личинку замка вытащил, и вместе с ней вытащил металлическую штуку, с одной стороны как бы резьба, с другой загиб, эта штука не прямая (в длинну см. 10. В итоге дверь не открылась, видимо это штука соединяет ручку двери и замок. Поехал в автосервис, там не смогли понять как устроен механизм, разобрали дверь и так оставили мне(Прошу Вас снять видео, как вставить личинку и показать, как соединена ручка двери с замком. На данный момент ручку дёргаю и ничего не происходит, хотя машина открыта, открываю через другую дверь через салон, т. е. изнутри открывается.

Александр Жиборкин
Зря госпола иронизируете На моей машине случилась такая беда, вышел, закрыл дверь, а открыть уже не смог, сработал замок. Ключь в замке, зажигание включено, бак полный, запасного ключа нет И что делать? Благо это случилось в собственном гараже и можно было вызвать помощь. После этого начал искать в нете спрсобы открытия замка двери. Считаю любое видео на такую тему полезным А если такое случится в чистом поле, где нет мобильной связи и помощи ждать неоткуда? Что делать ответте господа критики?

Юрий С
В принципе есть и менее вандальный способ открыть и даже закрыть потом. Когда соседа прижало и я на его глазах, всё это проделал за 3 мин. Его посетила светлая мысль, что сигналку надо менять не только потаму что она глючит. Кстати сигналка и не глючила. Замерз концевик двери и сигналка просто не поняла что дверь открывалась. Вот так машины с ключами внутри порой остаются.

Владимир Ротару
Был случай, что жена открыла машину(Логан) с брелка, положила вещи вместе с ключами и Машина заблокировалась. Так мне тогда опытный прохожий из обычной железной линейки сделал крючок, просунул его между стеклом и резинкой (ничего не снимая) и в течении 10 секунд Машина была открыта.

олег чубаков
я вскрывал на своей и на много проще. была ситуация когда заблокировалась дверь на заведенной машине. конечно же не расскажу подробностей, а логановодов попрошу не беспокоится и ставить сигу и не писать чушь что. ой проснусь машины нет. тот кто идет на дело идет со своими заготовками.

Mike Kemp
Достаточно один раз эту дверь разобрать, чтобы понять что там да как, за что нужно тянуть и как цеплять чтобы открыть авто без ключа. Захотят залезть — в любом случае залезут, но я думаю поставить личинку на место в любом случае лучше замены стекла.

Алдивлин Володя
можно еще проще. после снятия уплотнителя оконного. посвети фонариком. увидишь там светлую пластмасовую деталь(см 15 ниже) к которой крепится тяга от ручки. бери проволока крючком. потяни за деталь эту, дверь и откроется)

Сергей Никитин
видео посмотрелхорошо что у меня не получилосьпосле же ремонтировать: -(поднял флажокпрямой кочергой из жёсткой проволокидлина плеча 7см прямо под флажоккуда попал разберусь когда в сервисе буду

Ё МАЁ
Хотел так же открыть Ларгус, но не хотелось возится потом с установкой этой скобы. Оказалось всё гораздо проще. Толстой проволокой изогнутой буквой Г, подцепил там же кнопу вверх, без особых усилии.

Конанчик Лёша
Пробовал стянуть крючком скобу, нечего не получилось. Сделал крюк буквой П с одной стороны длиннее и получилось довольно быстро наугад поднять флажок. Радости было полный трусы )

Сага Dacia #2: 1999-2004, рождение проекта Logan

Вот вторая часть нашей саги Dacia, наш первый пост доступен здесь. После запуска своих первых моделей в Румынии, таких как Dacia 1300 и Dacia Nova, Dacia искала партнера для возрождения своего бренда. Renault готовилась ускорить темпы своей международной экспансии. Так родился стратегический проект Logan.

Команда проекта Логан. Слева Жан-Мари Хюртигер.

«Впервые я задумался о Проекте 90 во время двух официальных ознакомительных визитов в Россию. Мы планировали наладить деятельность в этой стране. Я посетил западные автосалоны и дистрибуционный центр, который может похвастаться ежегодными продажами в несколько тысяч хорошо оборудованных автомобилей. Автомобили Lada стоимостью $6000. Эти модели были технически устаревшими, но хорошо адаптированными к местному спросу, поэтому мы хотели выйти на российский рынок, но в то же время должны были учитывать особенно низкие цены реализации, а это означало, что мы обязан не просто упростить существующую модель, а разработать совершенно новый автомобиль. По возвращении из этих поездок у меня возникла идея создать седан среднего размера, предназначенный для семейного использования, по цене 5000 евро».

Луи Швейцер, генеральный директор Renault (1992-2005)

1997  : румынский министр торговли и промышленности обратился напрямую к председателю Renault Луи Швейцеру, упомянув о «давней близости» в отношении французского присутствия в Румынии. Г-н Швейцер счел румынское открытие достойным углубленного изучения, поскольку оно послужит основой для реализации проекта «Логан». .

1998 :  Renault направила Dacia и румынским властям письмо о намерениях. С промышленной точки зрения Dacia вряд ли была привлекательным предложением в то время, но у нее было два существенных достоинства. Во-первых, бренд Dacia был незапятнанным и доступным, а это означало, что у Renault не было никаких конфликтов с имиджем бренда. Во-вторых, у Dacia было готовое производственное предприятие в Питешти, а ее инженеры и техники были квалифицированы и высоко мотивированы новым проектом.

2 июля 1999 : Окончательное соглашение подписано в Бухаресте, Renault получит 51% акций Dacia, хотя позже эта доля вырастет до 99,3% в период с 1999 по 2003 год. Новый автомобиль откроет полностью новая категория, ориентированная на развивающиеся рынки. А его технические характеристики можно описать тремя словами: современный, надежный и доступный . В то время проект вызвал значительный скептицизм у специалистов отрасли.

Задача дизайнеров состояла в том, чтобы найти золотое правило, простота которого никоим образом не должна граничить со строгостью.

В сентябре 1999 года был объявлен «внутренний тендер». Ко всеобщему удивлению, дизайнеры были в восторге, около 40 из них были вовлечены в это новое приключение, вместе написав единую музыку.

«Вся задача заключалась в том, чтобы найти решения, которые были бы одновременно надежными и экономичными для каждого из разработанных компонентов. Например, в расположении линий резки: глубина крыла, уменьшающая количество штамповки, простота сборки фар, отсутствие встроенных фонарей. в багажнике, фиксированные боковые фонари, встроенные поручни вместо прикрепляемых и т. д. Тот факт, что мы производим недорогой автомобиль, не означает, что нам нужно ограничивать размышления, воображение и фантазию». — Патрик Ле Кеман, главный дизайнер Renault (1987–2009).

«Мы построим автомобиль, который наши клиенты смогут купить». Так звучит бесспорная и часто повторяемая формула Жана-Мари Хюртигера, отказывавшегося от малейшего расхождения между проектом и направлениями бизнеса.

Расходы по проекту были организованы от начала до конца в стиле «закрытого конверта», если использовать внутренний жаргон. Некоторые примеры из многих: боковые защитные планки симметричны, что означает единую форму для литья под давлением. То же самое касается зеркал заднего вида. Бампер цельный. Другой пример: вопрос о том, стоит ли размещать эмблему Dacia на задней части автомобиля, будет стоить ровно один евро, вызвал такие дебаты, что пришлось вызывать Председателя для вынесения решения. Это желание сократить расходы привело к инновациям в процессе: автомобиль был спроектирован полностью с помощью компьютерного проектирования.

Но, в конце концов, Логан совсем не уцененный автомобиль. Проект ни разу не уступил простым экономическим решениям, полученным в ущерб качеству автомобиля. Например, можно было бы уменьшить размеры для экономии материалов, использовать менее эффективные стеклянные фары вместо поликарбоната, выбрать 4-ступенчатую коробку передач… первая крупная инвестиция в рамках программы X90. Начиная с 2004 г., 489 евро.миллионов будет потрачено на ремонтные работы, чтобы привести Pitestiup в соответствие с самыми высокими международными стандартами.

«Основная часть инвестиций будет направлена ​​на модернизацию завода в Питешти. К 2005 году годовая производственная мощность будет доведена до 200 000 автомобилей и 150 000 комплектов CKD (полностью разобранных) для других производственных площадок Logan», — отмечает генеральный директор Dacia Франсуа Фурмон.

В прессовом цехе реконструировано 6 прессовых линий, заменено или модернизировано 30 прессов. В силовом цехе полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки деталей двигателей и коробок передач.

В лакокрасочном цехе были установлены новые линии обработки поверхности и нанесения электростатического покрытия, а также установлены печи в соответствии с современными стандартами Renault. В сборочном цехе были установлены новые секции развала-схождения, прокатки и торможения, а также гидроизоляционная камера.

Dacia Solenza (2003 г.)

Запуск Dacia Solenza (2003 г.) предоставил идеальную возможность протестировать всю новую технику, позволив инженерам точно настроить производственный процесс, готовый к выпуску в производство, продаже и экспорту Logan .

  

Завод Dacia Pitesti в 1970 году

Завод Dacia Pitesti в 2007 году

Сегодня Logan – это настоящий коммерческий успех, в Франция и за рубежом и Dacia в настоящее время предлагает полный спектр из 7 автомобилей. Встретимся здесь через неделю, чтобы узнать больше об истории успеха Dacia в нашем следующем посте саги о Dacia!

Транспортные средства

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ДЛЯ СОВЕРШЕННО НОВОГО CLIO

22 мая 2019 г. Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении рынок

30 апреля 2019

Подробнее

Инновации

Женевский международный автосалон 2019: Новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio

05 марта 2019 г.

Подробнее

Дверь Dacia Logan больше не открывается

Не можете открыть дверь Dacia Logan? И это быстро надоедает в быту даже для вашей безопасности, потому что вы рискуете застрять. По этой причине заблокированная дверь не пройдет технический контроль.

Есть несколько причин, по которым ваша дверь больше не открывается. Действительно, это может быть связано как с электрической проблемой, так и с механической. Поэтому решить эту проблему не так-то просто. Вот почему мы можем попытаться объяснить вам, почему дверь вашего Dacia Logan больше не открывается.

Знать : багажник считается так же, как и дверь. Таким образом, если багажник больше не открывается, в этом случае проблема идентична проблеме с дверью.

Чтобы помочь вам лучше всего, мы начнем этот урок с , как определить источник двери, которая больше не открывается на Dacia Logan? . Далее подробно расскажем о причинах того, что перестала открываться дверь Дачия Логан : неисправность центрального замка . И, наконец, мы изучим проблему Дверь Dacia Logan больше не открывается: механическая неисправность .

1-Как определить источник двери, которая больше не открывается на Dacia Logan?

Закрыть и открыть Dacia Logan можно различными способами. Это может быть ключ от машины или блок управления салоном, а также замок. Более того, последний имеет свойство исчезать на последних моделях.

Также на большинстве моделей Dacia Logan имеется механизм автоматической блокировки во время движения. В частности, чтобы избежать вандализма путем угона автомобиля … Это закрытие блокирует открытие дверей снаружи, но водитель может отключить его, открыв дверь изнутри.

Так как же узнать, почему одна или несколько дверей вашего Dacia Logan больше не открываются?

1.1-Проверка открывания дверей Dacia Logan с помощью ключа

Первая проверка, которую необходимо выполнить, это проверка центрального замка. Для этого нажмите на ключ вашего автомобиля. Обратите внимание, является ли проблема центральной. Другими словами, есть одна заблокированная дверь или несколько. Если это так, то есть большая вероятность, что проблема связана с централизацией.

1.2-Проверка безопасности детей на Dacia Logan

Если у вас проблема с задними дверями и проем заблокирован изнутри, а не снаружи, в этом случае возможно, что дело в детской безопасности.

На самом деле по умолчанию защита от детей не установлена. Но если, например, вы купили свой подержанный Dacia Logan, вполне вероятно, что предыдущие владельцы установили детскую безопасность. Таким образом, вы можете видеть, включен он или нет.

1.3-Выявление механической проблемы с дверью, которая висит на Dacia Logan

Если вы обнаружите ненормальный звук, связанный с дверью, которая блокируется, когда вы пытаетесь открыть ее ключом. Так что вполне возможно, что проблема именно в шатуне.
В противном случае проблема может заключаться в загрязнении замка. Но также он может исходить от тела, если оно деформировано. Наконец, также возможно, что по мере износа уплотнители становятся липкими, что затрудняет открытие двери вашего Dacia Logan.

Таким образом, существуют различные возможности, которые мы можем более подробно проанализировать ниже.

2-дверь, которая больше не открывается Dacia Logan: неисправность центрального замка:

2.1-Работа центрального замка на Dacia Logan

Целью центрального замка является синхронизация закрытия дверей и багажника одним действием . Это очень полезно, чтобы убедиться, что ваш автомобиль закрыт, например, на расстоянии. Однако, как и у любой технологии, у нее могут быть проблемы.

2.2-Возможный ремонт центрального замка на Dacia Logan

Существуют различные возможные причины беспокойства по поводу централизации. Поскольку это электронный механизм, вам следует проверить, не перегорел ли предохранитель.

Тогда это может быть очевидно, однако не забудьте заменить батарейку в ключе, это может легко решить вашу проблему.

3-дверь, которая больше не открывается Dacia Logan: механическая неисправность

3.1-Проблема с тягой Dacia Logan

Вы определили, что проблема является механической, благодаря объяснениям, приведенным выше. Поэтому проблема может быть в ручке. На самом деле вы замечаете, что когда вы пытаетесь открыть дверь, дверная ручка вашего Dacia Logan не оказывает сопротивления, чаще всего проблема связана с тягой. Другими словами, ваша дверь открывается с помощью стержня, который откроет дверь, потянув защелку. Если он ослаблен из-за износа, но также если он вышел из своего исходного положения, то больше не возникает никакого напряжения, и это делает систему неэффективной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *