Как отключить таймер на сигнализации аллигатор: Как убрать таймер автозапуска на сигнализации Аллигатор и выключить

Содержание

Как убрать таймер автозапуска на сигнализации Аллигатор и выключить

Как убрать таймер автозапуска на сигнализации Аллигатор? Садитесь в машину и поверните ключ в замке зажигания или воспользуйтесь опцией программирования. В последнем случае жмите на символ «звездочки» в течение двух секунд, а после на клавишу закрытого замка и с помощью «звездочки» установите Off. Ниже подробно рассмотрим, как выключить таймер на сигнализации Аллигатор разными способами. Также подробно поговорим об особенностях данной функции.

Как убрать таймер автозапуска

Выделяется два способа, как убрать выдержку времени на сигнализации Аллигатор.

Метод №1

  1. Садитесь в автомобиль.
  2. Поверните ключ в замке зажигания.
  3. Заводите машину и вернитесь к обычному режиму работы.

Метод №2

  • Перейдите в режим программирования, чтобы убрать лишнюю опцию. Нажмите и удерживайте кнопку «звездочка» в течение двух секунд. Поворотники должны моргнуть один раз. При этом брелок с двухсторонней связью подает один сигнал, что свидетельствует о входе в режим управления.

  • Кликните на изображение закрытого замка. Обратите внимание, что на дисплее появится изображение таймера (или остается там, если опция была включена ранее).

  • Жмите кнопку «звездочка», чтобы отключить запуск по таймеру у Аллигатора. Действуйте до момента, пока не выберите на экране кнопку Off. При каждом нажатии появляется одноразовое мигание поворотников и одноразовый сигнал пульта дистанционного управления.

Кстати, с брелка можно завести машину не только по времени.

Метод №3

В некоторых моделях, чтобы убрать таймер автозапуска сигнализации Аллигатор, необходимо действовать по другому сценарию. Алгоритм действий такой:

  • Жмите на кнопку F (программирования) до появления необходимого сигнала.

  • Кликните на кнопку 1 или 2 с закрытым или открытым замком.

  • Переместите курсор в нужную позицию.
  • Жмите на клавишу с надписью F. Вместо времени появляется надпись Выкл. Если установлена какая-то цифра, нажимайте на F до получения нужного значения.

Если вам удалось отключить таймер автозапуска Аллигатор, на экране должен пропасть соответствующий значок.

Для чего нужен таймер автозапуска в сигнализации

Наличие такой опции позволяет автовладельцу запрограммировать включение двигателя по истечении определенного времени после остановки. К примеру, мотор может запустить через два, три, четыре или более часов. В дальнейшем можно отключить таймер автозапуска Аллигатор и вернуть устройство к первоначальному режиму работы

В дальнейшем двигатель может отключиться при достижении определенного температурного режима или через определенный временной промежуток. Здесь многое зависит от установленной программы. Кроме того, функцию можно использовать в качестве будильника, к примеру, когда необходимо просыпаться в одно и то же время. При этом пульт подает сигнал о запуске двигателя.

Перед тем как отключить таймер автозапуска сигнализации Аллигатор, убедитесь в отсутствии необходимости такой опции. Функция полезна в ситуации, когда человек каждый день выезжает на автомобиле в определенное время. Мотор заводится по истечении определенного временно промежутка, а после глохнет при достижении определенной температуры / выдержки времени. При желании его можно убрать и в дистанционном режиме. Одновременно с этим заряжается и аккумуляторная батарея, что очень полезно в условиях холодной погоды.

Системы автоматического пуска сигнализации Аллигатор имеют двустороннюю связь с брелком владельца. Это означает, что последний видите все происходящее с машиной. К примеру, если двигатель по какой-то причине не завелся, об этом обязательно появляется информация на дисплее. При этом пользователь принимает решение — убрать опцию или нет.

Зная, как отключить таймер автозапуска на сигнализации Аллигатор, вы сможете вернуть охранную систему к обычному режиму работу. В комментариях поделитесь своим опытом использования функции и расскажите, как вам удается ее убрать.

Как отключить сигнализацию аллигатор

Содержание


Современные системы противоугонной сигнализации марки Alligator отличаются высокой надёжностью, однако, время от времени, перед водителем может неожиданно возникнуть неприятный вопрос: как разблокировать сигнализацию аллигатор?

Проблема может подкрасться незаметно, вдруг машина не заводится или не ставится на охрану. Вдруг, ни с того, ни с сего сигналка начинает орать и мигать габаритными огнями. Ситуация неприятная, тем более, то часто это связано с потерей времени и нарушением планов. Полезно заранее познакомиться с возможными сбоями в работе противоугонки и выяснить, как отключить сигнализацию аллигатор.

Как перезагрузить и настроить сигнализацию

 

Необходимость в настройке и перезагрузке сигнализации возникает в том случае, если она начинает глючить.

Наиболее верным решением будет внимательное изучение инструкции к этому оборудованию и неукоснительной выполнение её рекомендаций. Однако инструкции может не оказаться под рукой. Помочь в такой беде может сброс настроек. Эта процедура, как перезагрузить брелок сигнализации, состоит из нескольких элементарных действий:

  1. Самый главный и первый шаг – выключить двигатель.
  2. Найти (если заранее не поинтересовались) маленькую кнопочку, называемуюValet. При монтаже противоугонного оборудования эту кнопку стараются спрятать подальше от посторонних взглядов. Наиболее вероятно её найти под «торпедой» поблизости от рулевой колонки.
  3. Сервисную кнопку нажать 9 раз, сирена однократно коротко крякнет, дважды мигнут «габариты».
  4. Включить зажигание. При этом загорятся фары, и 9 раз коротко крякнет сирена. Это означает, что системе перешла в режим заводских настроек.
  5. Коротко однократно надавить на Валет. Сирена 1 раз ответит громким коротким звуком.
  6. На пульте кликнуть по кнопке с динамиком. Продолжительный звук пульта просигнализирует о том, что заводские настройки полностью сброшены.
  7. Выключить зажигание машины или подождать, пока сигнализация самостоятельно выйдет из режима сброса настроек. Габаритные фонари в подтверждение завершения процедуры несколько раз коротко просигналят. Синхронно с ними прозвучит мелодия пульта управления.

Надо иметь в виду, что неправильное отключение сигнализации аллигатор приведёт к абсолютной блокировке системы. Разблокировать её своими силами вряд ли получится и придётся прибегнуть к услугам грамотных сотрудников специальных мастерских. Поэтому рисковать не стоит, а сразу искать помощь в сервисных центрах.

Как отключить автозапуск

Автозапуск – полезная функция современных систем автосигнализации. Особенно ценна эта опция зимой. Машину можно завести и прогреть без участия водителя. К его приходу мотор и салон будут прогреты, стёкла оттают и очистятся ото льда и снега. Удобства такой системы очевидны, однако она не лишена недостатков, которые иногда вынуждают атолюбителей отключать автозапуск.

Причиной такого решения являются следующие обстоятельства:

  1. Двигатель машины чаще обычного запускается и глушится. Пуск мотора на морозе увеличивает его износ, сокращая ресурс эксплуатации.
  2. Частая работа стартера сажает аккумуляторную батарею.
  3. Во время автозапуска снимаются некоторые блокировки противоугонного комплекса, следовательно, машина становится уязвимой для угона.
  4. Система начинает глючить, автомобиль иногда нестабильно заводится ключом зажигания.
  5. Периодические пуск и остановка мотора приводят к скоплению конденсата в системе выхлопа и повышают коррозию глушителя.
  6. Автозапуск работает только при включённой нейтральной передаче, иначе не заводится машина. Поэтому автомобиль с механической коробкой передач приходится ставить на парковочный тормоз. В морозную погоду тормозные колодки иногда примерзают к тормозным дискам или барабанам.

По перечисленным причинам возникает вопрос: как отключить автозапуск?

 

Система может работать в двух основных режимах:

  1. Ручной удалённый. Управляется брелком на расстоянии до 350 м. Существуют модели, работающие с использованием мобильной связи через специальные приложения.
  2. Автоматический. Запуск управляется таймером или датчиком температуры двигателя или окружающей среды.

Обнулить сигнализацию можно, зайдя в сервисный режим. Для этого надо сделать следующее:

  1. Надавить на кнопку брелка в течение двух секунд. Подсветится дисплей и прозвучит однократный короткий сигнал.
  2. Выбрать режим «Таймер», устройство однократно пропищит. Установить значение «0».

Аналогично войти в режим задания температуры, установив значение «0».

Как

отключить режим паника

Режим «Паника» может быть включён в течение действия следующих режимов сигнализации:

  • «Охрана активирована»;
  • «Охрана выключена»;
  • «Valet служебный».

Для активации состояния «Паника» следует:

  • выключить зажигание;
  • держать одновременно нажатыми 3 секунды обе кнопки передатчика с изображениями «Замок закрыт» и «Замок открыт»;
  • прозвучит сирена сигнализации и станут мигать оба поворотника.

Для деактивации режима «Паника» произвести процедуру в таком порядке:

  • -однократно коротко кликнуть на обе кнопки с изображениями «Замок закрыт» и «Замок открыт» синхронно;
  • -сирена и поворотники выключатся. Система возвратится в исходное состояние.

Способы отключения сигнализации alligator

Существуют два способа деактивации охранного комплекта Alligator:

  • с помощью брелка;
  • методом управления системой в сервисном режиме с помощью ввода пароля нажатием клавиши определенное количество раз.

С брелком

Если охрана не выключается, наиболее лёгкий способ отключения сигнализации – использование брелка:

  1. Кратковременно утопить кнопку «Замок открыт». Дважды прозвучит сирена и моргнут фары. 2.Снимется блокировка дверей. Загорится освещение салона и через 30 секунд погаснет.
  2. Разблокировка силового агрегата выполняется вводом пароля согласно инструкции на определённую модель охранного комплекта.

По таймеру

При невозможности воспользоваться брелком выключение автозапуска машины по таймеру выполняется по следующему алгоритму:

  1. Завести мотор, удерживая 3 секунды одновременно нажатыми пиктограммы «Замок закрыт» и «Снежинка».
  2. Дождаться, когда прозвучит однократный сигнал и двукратно моргнут указатели поворота.
  3. Надавить на перечёркнутый рупор. Прозвучит тройной сигнал.
  4. В течение 5 секунд утапливать обе картинки «Замок закрыт», «Снежинка».
  5. Об успешном завершении процедуры отключения автозапуска по таймеру известит троекратное мигание фар.

Аварийное отключение без брелка

Случается, что сбросить настройки дистанционным коммуникатором не представляется возможным. Это может быть вызвано его неисправностью, или сильным уровнем радиопомех. Скинуть сбой орущей системы поможет выполнение несложной последовательности действий:

  1. Откройте водительскую дверь ключом.
  2. Сесть в машину.
  3. Отключить охранную систему.
  4. Не позднее, чем через 15 секунд найти Валет и однократно кликнуть по нему.

При правильной процедуре охранная функция будет снята.

Особенности отключения сигнализации разных моделей

В статье приведены наиболее общие принципы манипуляций с противоугонкой. Необходимо учитывать нюансы обращения с различными модификациями таких комплектов. Например, в вариантах M550 и LX440 код отключения системы состоит из 2 цифр, а в комплекте S250 используется односимвольная кодировка.

Аллигатор m550

Порядок деактивации охранного состояния состоит из таких шагов:

  1. Ключом открыть машину. Заревёт сирена. Замигают поворотниики и освещение внутри.
  2. Ключом запускается мотор.
  3. В течение 15 секунд необходимо ввести вначале первую цифру пароля, через несколько секунд вводится вторая цифра. Пароль можно указать либо с применением коммуникатора, либо – Валета.
  4. Когда система распознает введённый пароль, сирена перестанет орать, также погаснет мигавший светодиод. Если этого не произошло, необходимо повторить всю вышеописанную процедуру заново.

Аллигатор lx440

Охранная система активируется в результате реализации следующего алгоритма:

  1. Водительская дверь автомашины открывается ключом.
  2. Поворачивается ключ в замке зажигания, запускается двигатель и сразу же глушится. Начинается отсчет до блокировки.
  3. Аварийная кнопка Valet в течение10 секунд нажимается количество раз, равное первой цифре пароля.
  4. Включается и выключается зажигание.
  5. В последующие 10 секунд надо успеть ввести вторую цифру пароля нажатием аварийной кнопки.
  6. В заключение процедуры опять перезапустить зажигание.

Аллигатор s250

В этой модификации процедура аналогична предыдущим, только вводится однозначный пароль. В конце манипуляций с вводом секретного кода следует запустить и заглушить мотор.

Неисправности и их устранение

Комплект противоугонной сигнализации является высокотехнологичным электронным устройством. Несмотря на его надёжность, отдельные компоненты периодически выходят из строя. Если нет возможности прибегнуть к помощи сертифицированных специалистов в этой сфере, пользователь может попытаться самостоятельно решить неожиданно возникшую проблему.

Почему не отключается

Если сигнализация не снимается с охраны, прежде всего, надо попытаться перезагрузить сигнализацию посредством аварийной кнопки Валет. Чтобы сбросить настройки нужно ввести уникальный пароль, который должен знать автовладелец. В начале и в конце ввода шифра, как правило, производится кратковременное включение и отключение зажигания.

Неисправность может заключаться в коммуникаторе. Наиболее частые причины её возникновения:

  • недостаточный заряд батарейки;
  • проблемы в микросхеме брелка;
  • высокий фон радиопомех.

Радиопомехи на сходной частоте способны подавить сигнал системы охраны. Обычно источником высокого радиошума бывают линии электропередач или такие же сигналки соседних автомобилей. Можно попробовать поднести коммуникатор как можно ближе к блоку управления. Иногда помогает продолжительное и частое нажатие на клавишу отключения. Слабый сигнал при этом дублируется и усиливается.

Диагностика брелка

Брелок носится водителем постоянно при себе. При этом он подвергается воздействию ряда неблагоприятных факторов. Пыль, грязь и влага постепенно проникают в корпус коммуникатора, выводя из строя дорожки микросхемы. Они загрязняются или трескаются. Следует разобрать корпус коммуникатора и внимательно осмотреть устройство. Схему надо почистить и просушить. Дорожки пропаять, предварительно «прозвонив» треки на предмет целостности. Для этой цели можно использовать обычный бытовой тестер (мультиметр).

Тем же тестером можно замерить уровень заряда батарейки. Если он ниже нормы, причина неисправности может заключаться в этом. Севший элемент питания надо заменить новым.

Не закрывает двери

Если режим охраны активируется и пульт сигнализирует об этом, но двери не блокируются, значит, сбой даёт центральный замок. При этом не будет слышно характерного щелчка запирания дверей. Прежде всего надо проверить предохранитель, отвечающий за цепь замка. Возможно, он перегорел или переломился на холоде. Могли сломаться соленоиды привода запирания. Также следует проверить работоспособность концевых выключателей, сигнализирующих о незакрытых дверях.

Кроме вышеперечисленного, причиной поломки может стать обрыв кабелей схемы электропитания привода замков. Участки цепи надо прозвонить тестером. Также следует проверить разъёмы.

Не срабатывает при открытой двери

Если сигнализация не реагирует на открытие дверей, надо проверить, загораются ли при этом плафоны освещения салона и включается ли на приборной доске соответствующий сигнал о неплотно закрытых дверях. Если свет не загорается, причина, скорее всего заключается в концевых выключателях и соединительных разъёмах. Для устранения постоянной неполадки концевики и разъёмы нужно разобрать, почистить мелкой наждачной бумагой, протереть и высушить.

Сигнализация ведет себя непредсказуемо

Непредсказуемое поведение любой системы является наиболее сложной неисправностью в отношении её диагностики. Самые распространённые причины того, что охранка периодически глючит:

  1. Низкий заряд аккумуляторной батареи.
  2. Окисление контактов концевых выключателей и разъёмов.
  3. Неисправность схемы коммуникатора или блока управления.

Первые два пункта доступно исправить своими силами. При поломке электроники надо обращаться в специализированные центры.

Сигнализация работает но без подтверждени

й

Если команды на установки охранных режимов выполняются. но при этом не следует звукового и светового подтверждения, то прежде всего, следует проверить работоспособность сирены и фонарей. Для этого они отсоединяются от сигналки и коммутируются к аккумулятору напрямую. Если это и последующая проверка концевиков и разъёмов не решило проблему, она, очевидно, кроется в поломке процессора. Его следует отдать на диагностику, после чего ремонтировать или заменить.

Полезное видео

тестовых сигнальных точек с помощью зажимов типа «крокодил» и мультиметра

Моргана Сиггинс

3 декабря 2019 г.

Поделиться:

Устранение неполадок удаленных телеметрических устройств и оборудования на удаленных объектах может быть утомительным и утомительным. Иногда трудно даже понять, с чего начать. Даже простая проблема с мониторингом может вызвать несколько проблем, если ее не решить должным образом.

И как вообще узнать, принесли ли вы нужные инструменты для диагностики проблемы? Что делать, если вы находитесь слишком далеко от телефонной связи или любого другого вида связи?

Крайне важно знать несколько быстрых и простых тестов для устранения неполадок ваших устройств.

Если у вас возникли проблемы с точкой аварийного сигнала, вы должны знать, связана ли проблема с вашим RTU или с вашим контролируемым оборудованием. В конечном итоге это сэкономит вам время и деньги.

В этой статье я помогу вам преодолеть разочарование и неуверенность, связанные с тем, что вы не знаете, какое устройство вызывает у вас проблемы. Следующие инструкции помогут вам шаг за шагом выполнить тестирование точек срабатывания сигнализации, используя обычные инструменты, которые, вероятно, всегда есть в вашем наборе инструментов.

 

Прежде всего, что вам нужно?

Прежде чем приступить к работе, давайте посмотрим, что вам потребуется для проверки точек срабатывания сигнализации.

  • Держите под рукой руководство по оборудованию

    Держите под рукой руководство по RTU.

    Если у вас есть NetGuardian и вы потеряли бумажную копию присланного вам руководства, вы можете просто зайти на домашнюю страницу нашего веб-сайта по адресу www. dpstele.com. В правом верхнем углу веб-страницы нажмите вкладку поддержки. Это приведет вас к ссылке «Загрузить руководство пользователя». Там вы можете найти и скачать любое руководство пользователя в любое время.

  • Получите зажимы типа «крокодил»

    С его помощью вы можете создать временное электрическое соединение между тестируемыми устройствами.

  • Подготовьте разъем 66 Block Connector

    Блок 66 представляет собой простое оборудование, которое нашло свое применение в важной роли соединения двух систем вместе. Это простой способ использования проводных соединений с DPS RTU.

    Если вы действительно хотите, чтобы соединения оставались на месте, используйте проволочную обмотку. Вы просто подсоедините сигнальные, аналоговые и/или контрольные реле к блоку 66, а затем подключите блок 66 к RTU с помощью стандартного амфенолового кабеля.

    Помните, однако, что при соединении NetGuardian с блоком 66, нумерация блоков 66 начинается сверху. Отсчет начинается с 1 контакта и 26 контакта. Так как булавки находятся рядом друг с другом, вы будете считать парами. Порядок такой: 1 пин — 26 пин; 2 пин — 27 пин; 3 пин — 28 пин; и так далее.

  • Держите под рукой мультиметр

    Мультиметр, также известный как мультитестер, представляет собой электронное оборудование, которое поможет вам измерить непрерывность между вашим RTU и оборудованием.

  • И, наконец, вам понадобится реле

    Это реле может быть любым выходом, который использует контролируемое вами оборудование.

 

Теперь, когда вы знакомы с инструментами, которые будете использовать для устранения неполадок с сигнальными точками, давайте начнем пошагово.

 

Проблема в вашем RTU?

1. В руководстве к вашему устройству найдите таблицу 66 Block Connector.

Это пример таблицы 66-блочных соединителей, которую вы можете найти в руководстве Netguardian 420.

На изображении 66-блочного разъема показано, куда следует подсоединить зажим типа «крокодил», чтобы проверить сигнализацию.

Руководство пользователя содержит описание всех контактов, нумерацию контактов и цветовые коды контактов для вашего блока 66. Таким образом, это хорошее руководство, если вам нужна дополнительная информация о том, где именно эти контакты будут подключены, и куда они будут возвращаться, а также какова их функция.

2. В зависимости от того, как настроено ваше конкретное устройство, вы подключаете зажим «крокодил» от земли к сигналу тревоги (в большинстве случаев) или от сигнала тревоги к возврату.

На картинке видно соединение заземления с сигнализацией.

3. После того, как ваш зажим типа «крокодил» подключен к блоку 66, ваш следующий шаг — проверить интерфейс вашего устройства, чтобы увидеть, получили ли вы какой-либо сигнал тревоги, или вы можете посмотреть на само устройство, чтобы убедиться, что индикатор сигнала тревоги загорелся.

Если индикаторы на вашем устройстве загорелись, но вы не получили никаких предупреждений на своем интерфейсе, это может означать, что у вас возникла проблема с непрерывностью, и вам следует перейти к следующему второму этапу тестирования.

 

Проблема связана с оборудованием, за которым вы следите?

Следующие шаги следует предпринимать всякий раз, когда возникает аварийная ситуация, но вы не получаете никакой сигнализации. Как я уже говорил, это может быть проблемой непрерывности, и вам следует связаться с производителем устройств, за которыми вы осуществляете удаленный мониторинг.

1. Первым шагом будет переключение мультиметра в режим проверки целостности цепи.

2. Чтобы проверить, защелкнулось ли ваше устройство, соедините нормально разомкнутый контакт с общим проводом на реле вашего оборудования.

Если вы видите, что индикаторы на вашем RTU включаются, но сигнал тревоги не срабатывает, значит, у вас возникла проблема с фиксацией, и пришло время связаться с производителем вашего устройства.

 

Наше стремление к превосходному обслуживанию

Специально разработанные продукты требуют первоклассной технической поддержки. Он должен координировать свои действия с инженерами, чтобы быть уверенным, что он работает с каждым новым продуктом. Именно это и происходит в ДПС.

Инженеры DPS и служба технической поддержки совместно решают проблемы клиентов.

Наша служба технической поддержки не передается в другую страну. На все звонки в службу поддержки отвечают здесь, в нашей штаб-квартире во Фресно, Калифорния. И человек, с которым вы разговариваете, не является, как во многих компаниях, необученным стажером, читающим сценарий. Каждый специалист службы поддержки DPS является инженером, имеющим опыт работы с вашей системой.

Во время разработки продукта наши технические специалисты помогают инженерному отделу, проводя второй раунд тестирования продукта. Этот процесс дает вам два явных преимущества.

  • Во-первых, дополнительные тесты повышают общее качество продукции.

  • Во-вторых, специалисты службы поддержки получают практический опыт работы с новым продуктом.

А если вам случится позвонить с действительно каверзным вопросом, координация с инженерами становится еще более мощной. Если у наших технических специалистов нет ответа, у них есть прямой доступ к инженерам, создавшим и поддерживающим продукт.

Помните: когда вы звоните в службу технической поддержки DPS, люди, с которыми вы разговариваете, знают, как пользоваться системой. Они фактически помогли разработать продукты, которые вы используете. Это большая разница от нормы техподдержки. Здесь вы разговариваете с людьми, которые знают, как продукт работает в реальном мире.

Итак, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы продолжают возникать, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки.

Поделиться: 

Моргана Сиггинс

Моргана Сиггинс — писатель по маркетингу, создатель контента и специалист по документации в DPS Telecom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *