Как проверить гидрокомпенсаторы клапанов на работоспособность
Содержание статьи
- Характерные неисправности
- Методы проверки
- Проверка прослушкой
- Проверка разборкой
- Немного о причинах
- Езда с прицепом на легковом автомобиле по новым правилам
- Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы
Всем доброго времени суток! Самостоятельный ремонт автомобиля многим доставляет удовольствие. Есть ряд автовладельцев, которые любит ковыряться в собственной машине. И у них вряд ли возникнут проблемы с тем, как проверить гидрокомпенсаторы.
Если вы не знаете, что это такое, где находятся эти компенсаторы и зачем вообще они нужны, заниматься ремонтом своими руками я вам не советую. Слишком много рисков.
Хотя в действительности проверка на работоспособность не сопряжена с какими-то сложными процедурами. Проверить можно и самому, а вот ремонт уже стоит доверить специалистам.
Предлагаю обсудить вместе со мной эту тему. Я расскажу, что удалось выяснить мне, а вы, при желании, добавьте, прокомментируете или поправьте меня, если вдруг найдете где-то ошибку. От них никто не застрахован.
Характерные неисправности
Прежде чем изучать снятый гидрокомпенсатор, нужно определить неработающий элемент. Компенсаторы стоят на клапанах, потому их количество равняется количеству предусмотренных на двигателе клапанов.
Проверку можно сделать, не снимая распредвал. Но сначала нужно понять, почему даже новые элементы выходят из строя. Выделяют 4 главных неисправности.
- Увеличивается зазор, предусмотренный между самим плунжером и его втулкой. В итоге начнет утекать масла. Компенсатор не сможет, скажем так, выбирать тепловые зазоры;
- Наблюдается негерметичное закрытие клапана. Такое происходит редко, но исключать не стоит. Из-за этого между плунжером и втулкой не сможет создаваться нужное давление;
- Заклинивание плунжерной пары. Втулка работает так, что она должна перемещаться свободно относительно установленного плунжера. Если этой свободы нет, здравствуй заклинивание;
- Засорения. Загрязняются масляные каналы. Потому гидрокомпенсаторы (ГК) работать не могут.
Есть достаточно обширный перечень видео и фото руководств, по которым можно выполнить проверку.
Автомобилисту важно сказать, какой стучит из имеющихся ГК, чтобы отремонтировать его, поменять и восстановить нормальную работу двигателя.
Стоит заметить, что на некоторых автомобилях гидрокомпенсаторы отсутствуют. Так предусмотрена несколько иная технология.
Чаще всего автомобилисты обращаются с такими вопросами, будучи владельцами следующих авто:
- Газель;
- Шевроле Ланос;
- Фольксваген Поло;
- Лада Приора 16 клапанов;
- Дэу Нексия 8 клапанов;
- Шевроле Нива;
- ВАЗ 2110;
- Лада Калина;
- Ниссан Альмера и пр.
Не важно, какая у вас машина или двигатель. В распоряжении может оказаться мотор ЗМЗ 406, либо неисправность возникла на ВАЗ 2112. Несмотря на незначительную разницу в конструкциях, проверяются и ремонтируются ГК примерно одинаково. Существенных отличий нет.
Приступая к работе, предварительно убедитесь, что вы знаете, где находятся компенсаторы, и как следует поступить при выявлении неисправного элемента.
Методы проверки
Теперь перед автомобилистом стоит задача узнать, компенсаторы на его автомобиле рабочие или нет. Как лучше поступить в подобной ситуации?
Существует два варианта проверки.
- Первый вариант предусматривает снятие клапанной крышки. Метод более наглядный и позволяет практически наверняка гарантировать правильный диагноз. Но выполнение более сложное из-за демонтажных работ;
- Второй вариант не требует, чтобы демонтировались элементы. Но здесь понадобится хороший слух. Для его улучшения лучше воспользоваться фонендоскопом. Прислушиваясь к работе ГК на разных режимах, можно найти источник проблем.
На каком варианте остановиться? Тут решать вам.
Оба метода проверки имеют свои сильные и слабые стороны. Новичку в таких делах я бы рекомендовал начать с прослушивания гидрокомпенсаторов. Если прослушка ничего не даст, тогда откроете клапанную крышку, и более наглядно рассмотрите состояние элементов.
Проверка прослушкой
Подготовка в процедуре предельно простая. Нужно разместить автомобиль на ровной поверхности, открыть капот, запустить мотор и прислушиваться.
Даже идеальный слух не всегда позволяет четко распознать неработающий компенсатор. Лучше взять в помощь вспомогательный медицинский инструмент. Найти его не сложно.
И тут рассмотрим несколько ситуаций. В зависимости от результата проверки, будем делать соответствующие выводы.
- После запуска мотора сначала шум появился, но через несколько секунд пропал. С компенсаторами все хорошо. Просто временно их полостей ГК вытекла смазка. Двигатель прокрутился и заполнил их;
- Обороты холостые, а шум со стороны компенсаторов прерывистый. Стоит поднять обороты, шум уходит. Проблема есть. Она кроется во втулке или засорениях;
- Двигатель прогрет, обороты холостые, шум непрерывный. Повысив обороты, шум пропадает. Это означает, что зазор увеличился;
- Симптомы аналогичны предыдущему пункту, только на низких шума нет, а на высоких оборотах есть. Тут вы столкнулись со вспениванием масла;
- Стучит один или сразу несколько шумов, вне зависимости от оборотов мотора. Тут возможна любая неисправность из перечисленных.
Прикладывая инструмент для прослушки поочередно к зоне, где располагается каждый из компенсаторов, можно понять, где конкретно есть проблема.
Если шум у одного ГК отличается от других, вы нашли источник неприятностей. Осталось лишь разобраться в причинах и устранить неисправности.
Проверка разборкой
Чтобы проверить эти элементы на предмет их работоспособности, можно демонтировать клапанную крышку. Далее придется отталкиваться от собственных ощущений при проверке упругости.
Вам придется прокрутить коленвал, используя для этого центральную гайку. Это приведет вал в движение.
Когда кулачок толкателя будет направлен в сторону, противоположную относительно ГК, поочередно проверьте элементы ан предмет их упругости, есть ли свободный ход.
Использовать можно руки или подручные инструменты. Когда компенсатор болтается и имеет слишком мягкий ход, он неисправен. Требуется ремонт.
Немного о причинах
Начнем со стуков компенсаторов, которые возникают при некорректной работе. Тогда в системе не образуется необходимое давление. Причин тому несколько:
- износилась плунжерная пара;
- компенсатор заклинило, и произошло это из-за масляных нагаров;
- элемент загрязнен накипью или окалиной;
- загрязнения возникли от хлопьев сгоревшей смазки;
- в компенсаторе или масляном канале имеются посторонние предметы;
- под шариковым клапаном оказалось инородное тело.
Также нельзя обойти стороной разницу причин стуков на холодном и на горячем двигателе.
Если вы слышите, как стуки возникают при холодном моторе, но при этом на разогретом силовом агрегате их нет, здесь есть свои причины.
Перечислим основные факторы, приводящие к стукам ГК на холодном (не прогретом) ДВС:
- используется не соответствующее требования по вязкости масло;
- вышел из строя редукционный клапан;
- компенсатор сломался или износился;
- в моторе мало масла;
- в смазку попала иная жидкость;
- масляный фильтр засорен;
- автомобилист не провел своевременную смену моторной смазки.
Но также стоит отметить, что стуки появляются и на горячем моторе.
В этой ситуации выделяют несколько возможных причин:
- летом используется зимнее масло;
- зимой применяется летняя смазка;
- компенсатор вышел из строя;
- ГК повредился;
- наблюдается сильный износ компенсатора;
- забился масляный фильтр;
- сломался редукционный клапан;
- некорректно работает масляная помпа (насос).
Ничего сложного в проверке работоспособности таких элементов как гидрокомпенсаторы нет. Работу можно выполнить своими руками в стандартных гаражных условиях.
Но устранять выявленные причины самому или нет, вопрос куда более серьезный. Рекомендую дважды подумать, прежде чем лезть в мотор своими руками. Это не так просто, как может показаться. Если вы уверены в своих силах, тогда дерзайте.
Чего точно делать не стоит, так это продолжать эксплуатировать свое транспортное средство, когда наблюдаются очевидные стуки в гидрокомпенсаторах. Если игнорировать этот совет, вы столкнетесь с еще более серьезными и дорогостоящими поломками.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы и оставайтесь с нами! Пригласить к нам своих друзей тоже будет не лишним!
Watch this video on YouTube
Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, их неисправности
Гидрокомпенсатор представляет собой деталь, которая располагается в головке блока цилиндров и выполняет функцию автоматической регулировки зазора клапанов. В зависимости от марки и модели авто, а также типа двигателя их количество может быть разным. Гидрокомпенсаторы исключают необходимость ручной регулировки клапанов. Но, как и у любых деталей, у них могут возникать неисправности. Обычно их симптомом является громкий стук. Если автовладелец услышал его, то необходимо вовремя принять меры, чтобы избежать более серьезных последствий. Стоит разобраться, почему стучат гидрокомпенсаторы, и как это исправить.
Содержание статьи
- 1 Причины стука гидрокомпенсаторов
- 2 Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы
- 3 Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, отремонтировать их или заменить
- 4 Особенности ремонта гидрокомпенсаторов
- 5 Как прокачать гидрокомпенсаторы и для чего это нужно
- 6 Можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы
- 7 Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов: стоит ли пользоваться
Причины стука гидрокомпенсаторов
Устройство гидрокомпенсатора
Гидрокомпенсаторы стучат из-за неправильного функционирования, когда в них не создается нужное давление масла. Это может происходить по разным причинам:
Гидрокомпенсаторы стучат из-за неправильного функционирования, когда в них не создается нужное давление масла.
- износ плунжерной пары;
- заклинивание гидрокомпенсатора в сжатом состоянии из-за нагоревшего масла;
- загрязнение окалиной, накипью, хлопьями сгоревшего масла, другими посторонними предметами масляного канала, как в самом гидрокомпенсаторе, так и перед ним;
- попадание инородного тела под шариковый клапан.
Диагностика гидрокомпенсатора
Иногда возникает ситуация, когда гидрокомпенсаторы стучат на холодную. Причины такой проблемы могут заключаться в следующем:
Несоответствие марки масла рекомендованной, часто бывает причиной стука гидрокомпенсаторов на холодную.
- несоответствие вязкости масла рекомендованной;
- неисправность редукционного клапана;
- износившийся, либо неисправный гидрокомпенсатор;
- не замененный вовремя либо засорившийся масляный фильтр;
- низкий уровень масла в двигателе;
- попадание иной жидкости в масло;
- несвоевременная замена масла.
Также достаточно распространена проблема, если гидрокомпенсаторы стучат на горячую. Это происходит из-за следующих факторов:
- несоответствие типа масла текущему сезону, так как в летнее время зимнее масло становится более жидким;
- неисправность гидрокомпенсатора, его повреждение, износ;
- отсутствие нужного давления в масляной системе из-за забитого фильтра, масляного насоса или неисправного редукционного клапана.
Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы
Проверка уровня масла
Низкий уровень масла является достаточно распространенной причиной стука гидрокомпенсаторов.
Если под капотом возник характерный стук, то необходимо для начала разобраться с причинами, чтобы устранить проблему. В первую очередь нужно проверить уровень масла в двигателе, при этом заглушив его не менее чем на 2-3 минуты. Низкий уровень масла может сильно влиять на работу гидрокомпенсаторов, и это является достаточно распространенной причиной стука. Если обнаруживается данная проблема, то необходимо долить масло в двигатель до нужного уровня.
При нормальном уровне масла необходимо вспомнить, как давно оно менялось. Если после замены масла прошло слишком много времени, то это может также влиять на гидрокомпенсаторы. В таком случае необходимо заменить масло с промывкой двигателя.
Если же проблемы с маслом исключены, то проблема может заключаться в состоянии самих гидрокомпенсаторов.
Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, отремонтировать их или заменить
Проверка работоспособности гидрокомпенсаторов
Для проверки гидрокомпенсаторов необходимо снять клапанную крышку и руками проверить упругость гидрокомпенсатора.
Проверка гидрокомпенсаторов производится путем проникновения под крышку клапанов и прокручивания коленвала за центральную гайку. За счет привода газораспределительного механизма распредвал начинает вращаться. В те моменты, когда кулачки толкателей направлены в противоположную сторону от гидрокомпенсатора, начинается поочередная проверка на упругость, на наличие свободного хода. Сделать это можно как руками, так и специальным инструментом. Если гидрокомпенсатор мягкий или болтается, то необходимо приступить к его ремонту.
Особенности ремонта гидрокомпенсаторов
После снятия гидрокомпенсатора необходимо его промыть в чистом бензине, солярке или керосине либо в специальной промывочной жидкости, расщепляющей нагар и жиры. Необходимо опустить туда деталь, промыть и протереть. Нужно найти отверстие и подходящим по его диаметру металлическим предметом нажать на него, чтобы открыть. Во время этого следует опускать гидрокомпенсатор в жидкость, чтобы она проникла внутрь. Необходимо повторить эти действия несколько раз.
Разборка и чистка гидрокомпенсаторов
После очистки гидрокомпенсаторов, перед установкой их обязательно нужно смазать маслом.
Через это же отверстие нужно избавиться от промывочной жидкости и от излишков воздуха, одновременно зажимая сам гидрокомпенсатор. После этого он должен свободно нажиматься. После проведенной промывки гидрокомпенсатора можно ставить его на место, если отсутствуют видимые дефекты. Перед установкой его необходимо слегка смазать маслом. Далее установка детали производится в порядке, обратном снятию. После этого необходимо завести автомобиль и оценить ситуацию. Если стук продолжается, то ремонт гидрокомпенсаторов уже не поможет, нужно производить замену. Также если после снятия гидрокомпенсатора обнаружилось, что на нем присутствуют повреждения, то деталь также необходимо заменить на новую. Для замены гидрокомпенсаторов следует приобрести подходящую деталь в магазине и установить ее на место старой.
Конечно, многих автолюбителей интересует вопрос, сколько стоит замена гидрокомпенсаторов. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Окончательная сумма зависит от количества нормочасов, затрачиваемых на данную процедуру. Также не стоит забывать и о том, что стоимость деталей для разных автомобилей варьируется.
Как прокачать гидрокомпенсаторы и для чего это нужно
После установки гидрокомпенсаторы необходимо «прокачать» на работающем двигателе, чтобы удалить попавший внутрь воздух.
После того, как были установлены новые гидрокомпенсаторы, может раздаваться стук. Это не говорит о том, что детали неисправны. Необходимо просто произвести «прокачку», чтобы удалить попавший внутрь воздух. Для этого необходимо завести автомобиль. Двигатель должен работать на 2500 оборотах примерно три минуты. Можно повышать количество оборотов до 3000. На холостых оборотах нужно дать мотору поработать 30-40 секунд. После этого двигатель глушится на минуту. Далее он снова заводится, и если стук снова слышится, то цикл действий нужно повторить.
Можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы
Продолжать эксплуатацию автомобиля при стучащих гидрокомпенсаторах не рекомендуется. Это может привести к гораздо более серьезным проблемам. Неисправности гидрокомпенсаторов могут повлечь за собой потерю мощности двигателя, увеличение расхода топлива, прогорание клапанов, быстрый износ деталей и даже заклинивание агрегата. Поэтому необходимо вовремя проверить ситуацию, чтобы произвести чистку гидрокомпенсаторов либо их замену.
Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов: стоит ли пользоваться
Присадка в масло Стоп шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли
Если после замены масла гидрокомпенсаторы застучали, то можно использовать присадку Стоп-шум Liqui Moly.
Современный производитель Liqui Moly выпускает специальную присадку для моторного масла, которая позволяет избавиться от шума гидрокомпенсаторов, который происходит из-за недостаточной смазки. Вещества, содержащиеся в присадке стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly, позволяют очищать масляные каналы даже в труднодоступных местах. Смазывающие свойства моторного масла улучшаются, увеличивается его вязкость, что помогает избавиться от шума. Такую присадку вполне можно использовать, если после замены масла застучали гидрокомпенсаторы.
Обнаружение и ремонт неисправного гидравлического подъемника!
В двигателе автомобиля гидравлический толкатель использует давление масла для регулировки плунжера и работает, чтобы заполнить весь зазор в основном клапанном механизме. Это не только уменьшит шум двигателя, но и обеспечит более высокий уровень надежности в результате меньшего износа.
Неисправность гидрокомпенсаторов обычно приводит к выходу из строя других функций и компонентов, включая коромысло, наконечник клапана и толкатель. Если все эти компоненты выходят из строя одновременно, это может привести к необходимости серьезной работы, когда речь идет о двигателе вашего автомобиля. Вы должны быть в состоянии сказать, когда у лифтера дела идут плохо, и как с этим бороться, когда это происходит; это часто может включать замену одного или нескольких гидравлических обратных клапанов в двигателе.
Как определить неисправный гидравлический подъемник?Наиболее очевидной причиной неисправности гидравлического подъемника является внезапное увеличение уровня шума, создаваемого двигателем. Неисправный подъемник издает отчетливый звук, по которому его легко идентифицировать еще до того, как вы поднимете капот. Вместо стука или звона неисправный подъемник будет издавать стук в двигателе, который может быстро раздражать.
Стук будет происходить с высокой частотой и, скорее всего, произойдет, когда автомобиль горячий или холодный, в зависимости от проблем подъемника. Одна из наиболее распространенных проблем в этой ситуации заключается в том, что у автомобиля возникли проблемы с заеданием гидравлического обратного клапана или грязь начала забивать двигатель.
Что делать с неисправным гидравлическим подъемником?Если вы обнаружите, что ваш подъемник неисправен, то лучше заменить его как можно скорее. Если вы этого не сделаете или если ваши гидравлические обратные клапаны задействованы, то вполне вероятно, что оставление этой проблемы определенно приведет к ряду потенциальных повреждений вашего двигателя.
Если во всем двигателе есть только один неисправный толкатель, то иногда можно обойтись заменой только этого неисправного компонента. Однако если кто-то решил потерпеть неудачу, это часто является хорошим показателем того, что остальные не слишком отстают. Для достижения наилучших результатов вы хотите заменить все свои фильтры.
Хотя вы можете заменить гидравлические обратные клапаны и подъемники самостоятельно, для достижения наилучших результатов вам действительно следует доверить эту проблему профессионалам у местного механика. В этих обстоятельствах полная замена подъемника лучше, чем одна, но бывают случаи, когда вам может не потребоваться полная замена.
Выберите Flowfit Online для гидравлических обратных клапановЗдесь, в Flowfit Online, мы можем предоставить разнообразное гидравлическое оборудование и аксессуары для различных применений. Мы можем предоставить гидравлические обратные клапаны как для промышленных, так и для бытовых потребителей, которые подходят для самых разных ситуаций.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей профессиональной командой сегодня по телефону 01584 876 033 . Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы или проблемы, свяжитесь с нами напрямую по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами, как только сможем!
4 Симптомы неисправного гидравлического подъемника и стоимость замены
Внутреннее устройство вашего автомобиля остается загадкой для большинства водителей, и это становится еще более правдой, когда вы начинаете говорить о более технических деталях внутри двигателя. Но эти технические детали имеют такое же значение, как и их более известные аналоги, и если они начнут выходить из строя, вы это заметите.
Одним из таких неотъемлемых технических компонентов является гидравлический подъемник. Если вы подозреваете, что у вас неисправный гидравлический подъемник, или просто хотите знать, на что обращать внимание, я все расскажу здесь.
Затем я подробно расскажу, что делает гидрокомпенсатор, где его можно найти в вашем двигателе и сколько стоит его замена (внимание, спойлер — это недешево!). Начнем с того, что нужно искать признаки.
Симптомы неисправного гидравлического подъемникаНаиболее распространенным признаком неисправного гидрокомпенсатора являются пропуски зажигания на холостом ходу или при ускорении, а также шум двигателя. В большинстве случаев это также приводит к тому, что на приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя.
То, что гидрокомпенсаторы являются техническим компонентом, который вы не видите, не означает, что он не сломается. Гидрокомпенсаторы изнашиваются, а когда изнашиваются, это приводит к большим проблемам.
Вот более подробный список признаков неисправного или неисправного гидрокомпенсатора, на которые следует обратить внимание:
1. Чрезмерный шум двигателя
Если один из гидрокомпенсаторов вашего автомобиля застрял или сломался, вы это услышите. Вы можете не только услышать лязг металла, когда они трутся друг о друга, но вы также можете услышать, как внутренние части гидравлического подъемника стучат друг о друга.
Когда вы разгоняете автомобиль до более высоких оборотов, эти звуки будут становиться все громче и чаще, поскольку подъемник пытается срабатывать все быстрее и быстрее, но не может этого сделать.
2. Пропуски зажигания двигателя
Гидравлические подъемники соединяются с толкателями (в некоторых моделях автомобилей), которые соединяются с коромыслами, управляющими впускными и выпускными клапанами. Итак, если гидравлический подъемник не работает должным образом, то ваши выпускные или впускные клапаны не будут открываться и закрываться, когда должны.
Это означает, что ваш двигатель не производит необходимое сгорание, что приводит к пропускам зажигания. Когда ваш двигатель даст осечку, вы услышите разницу в звуке и заметите снижение производительности. Если в вашем двигателе возникают пропуски зажигания, вам необходимо как можно скорее доставить его в ремонтную мастерскую, пока не произошло еще больше повреждений.
3. Сломанные толкатели и мертвые цилиндры
Если двигатель вашего автомобиля является двигателем с верхним расположением клапанов, у него есть толкатели, которые соединяют распределительный вал и впускной или выпускной клапан. Они могут сломаться, если ваш гидравлический подъемник неисправен.
Вся причина, по которой ваш двигатель имеет подъемный цилиндр, заключается в том, что толкатель каждый раз толкается одинаково. Если у вас сломан гидравлический подъемный цилиндр, толкатели также нередко изгибаются или ломаются.
Если это произойдет, у вас будет не только выпускной или впускной клапан, который не работает оптимально, но и неработающий вообще. Когда цилиндр полностью перестает работать, это называется «мертвый цилиндр», и вы заметите значительное снижение производительности.
Кроме того, вы заметите, что ваш двигатель звучит неправильно. Если у вас мертвый цилиндр, вам нужно немедленно проверить его, и это больше, чем восстановление мощности вашего двигателя. Если у вас мертвый цилиндр и вы не ремонтируете его, это только вопрос времени, пока вы не нанесете дальнейший ущерб двигателю.
4. Индикатор «Проверьте двигатель»
Датчики установлены повсюду в вашем двигателе. Они контролируют все, от количества воздуха, поступающего на впуск, до химического состава выхлопных газов. Все, что касается вашего автомобиля, — это точно настроенный механизм, и для поддержания его в рабочем состоянии требуется как можно больше усилий.
Итак, есть смысл, если все работает не так, как должно, некоторые из этих датчиков обнаружат проблему. Есть несколько сигнальных ламп, которые могут загореться, если у вас неисправный гидроцилиндр подъема, но одно можно сказать наверняка — вы получите контрольную лампочку двигателя.
Функция гидравлического подъемника
Гидравлические подъемники вашего автомобиля предназначены только для передачи усилия от кулачка распределительного вала к клапанам. Чтобы клапаны оставались закрытыми, им нужен небольшой зазор между распределительным валом и клапаном, потому что металл движется, когда он теплый. Это работа гидравлического подъемника, чтобы контролировать этот люфт.
Гидравлические подъемники имеют преимущество перед механическими подъемниками, поскольку они прилегают непосредственно к кулачкам распределительного вала, в то время как традиционные подъемники должны оставлять небольшое пространство для расширения при нагреве.
Хотя принцип работы подъемника немного отличается, они выполняют одну и ту же функцию. В то время как в большинстве автомобилей по-прежнему используются гидравлические подъемники, механические подъемники начинают постепенно возвращаться из-за их более низкой стоимости.
Хотя неправильного выбора нет, сплошные или механические подъемники не требуют технического обслуживания, и вы заметите небольшое снижение производительности, поэтому гидравлические подъемники с самого начала стали использоваться в транспортных средствах.
Проверка и очистка гидравлических подъемников
Расположение гидравлических подъемниковВ большинстве моделей автомобилей гидравлические подъемники расположены непосредственно между распределительным валом двигателя и клапанами, но некоторые модели автомобилей имеют толкатели и коромысла между распределительным валом и клапанами. , слишком.
Поскольку расположение распределительного вала может варьироваться, немного сложнее определить, будут ли ваши гидрокомпенсаторы находиться вверху или внизу двигателя.
Но если вы найдете свой распределительный вал и в вашем автомобиле есть гидравлические подъемники, они будут именно там. Даже если на вашем автомобиле нет гидравлических подъемников, там будет какой-то механический подъемник. Вы никогда не увидите автомобиль, в котором распределительный вал упирается прямо в толкатели или клапаны.
Стоимость замены гидравлического подъемникаСредняя стоимость замены гидравлического подъемника составляет от 100 до 1100 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Один гидравлический подъемник стоит от 5 до 30 долларов, а рабочая сила стоит от 100 до 1000 долларов.
Гидравлические подъемники — это один из тех компонентов, которые дешево купить, но дорого заменить. Это потому, что каждый гидравлический подъемник стоит всего от 5 до 30 долларов, но добраться до них — это полторы работы. Кроме того, хотя каждый отдельный толкатель может быть дорогим, вы должны заменять их все сразу, а в вашем двигателе их много.
Фактически, ваш двигатель имеет от восьми до двадцати четырех толкателей, в зависимости от того, на чем вы ездите.