Установка ГУР нового образца на Ниву 21213
Установка ГУР нового образца на Ниву 21213 Установка ГУР нового образца на Ниву 21213 Автор mishka 21213 |
Давно хотел поставить себе усилитель руля, особенно после того, как в качестве семейной машины был куплен 7-ми местный Соболь люкс, шутка ли на стоящей машине весом в 3 т руль перекладывается одной рукой? Но последней каплей была ситуация, когда меня подзажали на парковке супермаркета и пришлось 4 раза сдавать туда-обратно, перекладывая руль из одного положения в другое практически на месте, при этом мне на глаза попалась девушка которая на Шеви Ниве делала то же самое, но очень непринужденно, и уехала раньше меня.
Перелопатив конфу и FAQ, понял, что многие ставят электроусилитель, но при этом невозможно оставить гарант, к тому же я длинноногий, и сидухи у меня от бехи и стоят значительно выше штатных, поэтому было предположение что моторчик усилка будет мешать.
Короче я выбрал гидрач.
Пробежался поиском в нете, оказалось, что предложений не так и много, как хотелось, обзвонив всех понял, что прямо сейчас может предложить ГУР только одна контора, стоимость девайса составила 25 т.р.
Скользкое зеленое существо сомкнуло свои липкие лапы на моем горле, когда я делал заказ, но поезд ушел, отступать поздно.
Привезли в этот же день на дом, причем бесплатно. Оглядев содержимое коробки, спросил курьера — А где инструкция? В ответ услышал, что это коробка, которая поставляется на ВАЗ для установки на 21214-2131, соответственно предполагается, что устанавливать будут профи, которые только этим и заняты. Но они могут прислать сканы старых инструкций + сертификат соответствия на мыло.
Прислали на следующий день.
Я порылся в нете и накопал точно такие же инструкции на сайте НИВА КЛУБа.
В итоге стоимость усилка составила 25 т.р. + стоимость масла 150 р.+ 40 р. нормальные хомуты норма = 25 190 р.
Распечатал инструкции.
Поехал на дачу ставить.
Начать решил с насоса, поскольку если бы ремонт занял больше времени, чем 2 выходных дня, пришлось бы сворачиваться.
1 этап по инструкции. Снятие всего что мешает под капотом
После нескольких примерок понял, что кронштейн насоса нового образца предназначен для установки на инжекторные моторы, а у меня, напомню, карбюратор.
Ничего общего с тем, что нарисовано в инструкциях. Среднее отверстие приходится на болт крепления бензонасоса. Короче понял, что без болгарочно-сварочных работ не обойтись. Попутно задался вопросом — где же у этих моторов выбивается номер на блоке, ведь новый кронштейн закрывает его. Ко всему прочему нижнее отверстие приходится как раз на площадку с номером двигла.
После пары минут чесания репы и разглядывания картинок на старых инструкциях пришел к выводу, что буду делать крепление похожее на то, что было раньше, то есть сверлить дырку в приливе у основания распределителя зажигания, а нижние крепления — на болты крепления крышки ГРМ.
Для начала отрезал все, что мешало:
внизу для того, чтобы все-таки можно было посмотреть номер двигла, посветив сверху через окно. Отрезал от нижнего уха дистанционную втулку, еще пригодится:
Подвесил кронштейн за верхние ухо к головке блока, подставил дистанционную втулку между приливом и кронштейном, зажал и затянул верхний болт, потом разметил дырку под крепление в прилив и просверлил сначала тонким сверлом, потом сверлом диаметром 6,5 прямо через кронштейн в прилив. Единственно, что нужно контролировать, чтобы отверстие в приливе было глубиной не более 12 мм. Снял кронштейн, нарезал резьбу (здесь надо быть очень аккуратным, нужно резать медленно постоянно убирая стружку из блока, иначе можно сломать метчик или испортить резьбу). Поставил на место, закрутил болты:
Хотел оставить так, но покачав кронштейн понял, что он играет и без нижнего крепления не обойтись. Взял жестянку стал ваять эскиз: обрезал узкую полоску, примерил, разметил карандашом, вырезал, приложил — смотрелось неплохо и лежало ровно, осталось просверлить дырки (кстати еще до этого, когда вертел в руках отрезанное нижнее ухо, приставил его к верхнему отверстию — подошло идеально, если не считать, что отверстие 10 мм, а нужно 6 мм). Приложил это ухо:
Просверлил верхние отверстие, померил — как раз.
Взял немного пластилина размазал в районе нижнего отверстия, приложил, закрепил верхним винтом, постучал молоточком, снял, просверлил второе отверстие:
Опять примерил, все гут. Снял, взял полосу толщиной 5 мм, по образу жестянки изготовил новую:
Фото можно распечатать в масштабе равным с линейкой и вырезать готовый шаблон.
Прикрутил, все подошло, как нельзя лучше.
Прихватывал прямо на месте, закрыв радиатор и бензонасос подручными средствами. Варил полуавтоматом.
Снял, обварил, как следует, прихватил дистанционную втулку, покрасил. Почти фирменное изделие:
Поставил на место, навесил насос.
Пришла пора шкива. Снял снизу защиту, брызговики, и при помощи ПИ,ПИ,ПИ. (читай инструкцию) открутил гайку шкива (сломал один ключ, погнул другой, благо после прочтения статьи fanngornа запасся несколькими).
Надел на удлиненную гайку шкив насоса, потом дистанционную втулку, прикрутил все назад:
Надел ремень:
На все про все потратил полдня.
Дошло дело до рулевой машинки. Предварительно было снято все, что описано в инструкции.
Вырезал из инструкции шаблон для разметки отверстия, разметил на кузове со стороны капота, просверлил дырки на углах, дальше при помощи болгарки и лобзика вырезал отверстие. После примерки отверстие оказалось маленьким (на самом деле не таким и маленьким, просто я не поставил машинку на место, а приложил ее). Увеличил, где казалось мало, поставил машинку на место стало много.
На этом день закончился (сравни время :-()
С утра на следующий день дума: щас все подсоединю соберу и катаца, щааз!
Началось с того, что прикинув пыльник, я не смог понять, как его поставить изнутри: там ведь усилитель щита передка и дыры вкупе с теми, что сделал я — огого. Пришлось снимать машинку и мерить снаружи. Резинка вроде встала хорошо, попутно перекрыв большую часть дырок, а вот железяка (видна на фото ниже) могла где-нибудь мешать, но изнутри она упорно не ставилась. Слегка подточив снизу, поставил снаружи, просверлил отверстия, все снял, обмазал резино-битумной мастикой, поставил на место, закрепил винтами:
Стал ставить рулевую машинку, а она упирается в пыльник и еще во что-то — никак не лезет (не вставлялись болты). Ковырялся полчаса (тяжелая ПИ.ПИ.ПИ). В итоге поставил при помощи жены (она воткнула один болт со стороны колеса пока я кряхтел под капотом, вылавливая дырки). После этого все встало на место и ничего не мешало ???? Видимо все-таки мешал пыльник, который пришлось вытягивать, но вкупе с весом машинки это оказалось непросто.
Пошли обедать (зацени время и объем работ :-()
После обеда заклеил оставшиеся изнутри дырки кусочками жести, приклеив их на ту же мастику. Прикинул, где надо резать педальный узел, подрезал, поставил:
Прикрутил главный цилиндр сцепления, прикинул вакуумник — мешает железка, которую ставил до этого и немного сама машинка, подрезал кронштейн вакуумника, подогнул закраину железки, поставил вакуумник. Расширительный бачок поставил на крыло рядом с боковым указателем поворота:
Подсоединил шланги, затянул хомуты.
На фото табличка на рулевой машинке:
Дальнейшее происходило в порядке? обратном снятию деталей.
После того как все собрал, вывесил передок, налил масло, посадил сына за руль и дал задание рулить из стороны в сторону, ребенок отрывался минут тридцать. Зато весь воздух из системы точно вышел, правда, немного пузырьков вышло из спускного штуцера, но это я думаю ерунда.
Первый выезд состоялся в шесть часов вечера. Ощущения, обалдеть!!! Как давно я мечтал вот так просто крутить руль на месте, в движении по прямой наличие усилителя не заметно вообще, но в поворотах первое время приходилось осторожничать, поскольку руки помнят необходимое усилие на руле и норовят перекрутить руль, реактивное действие при выходе из поворота осталось, но руль не рвет из рук, а распрямляет плавно.
Поездка обратно в Москву была необычайно легкая, руль можно было крутить одной рукой все время.
В общем я доволен покупкой и нисколько не жалею о потраченных средствах и времени. И скользкое зеленое существо теперь пинаю ногами!
Единственно, о чем жалею, так это о том, что пришлось снять компрессор, который стоял под капотом вместе со шлангами, но нет предела совершенствованию нашей любимой Нивки, так что, что-нибудь придумаем.
За сим всё!
Михаил ака mishka 21213
P. S. Кстати, на счет Гаранта. Поскольку новый вал большего диаметра, разъемный и некруглый, пришлось слегка подточить одну половинку шайбы, которая крепится на вал. Так, чтобы между половинками была щель на полмиллиметра. Ставится она теперь чуть ближе к рулевому колесу:поэтому пришлось отрезать часть нижнего кожуха рулевой колонки, ну и хрен с ним. Главное, когда ставите, смотрите чтобы шайба ни за что не цепляла при проворачивании руля.
Приятных ощущений от поездок на любимой мафынке.:-)
02.07.08.
Установка ГУРа на Ниву Ваз 21213 2121 21214 .
Усилитель руля хотел еще давно, выбор был между электроусилителем и гидроусилителем. С данным вопросом особо не спешил, и по-тихоньку собирал информацию по данным агрегатам. Насчет эл. усилителей была информация, что они во время движения заклинивали, и стоят они не дешево. А вот гидроусилитель вещь надежная, но цена на новый в 1000 у.е совсем не впечатляла, а б/у найти очень сложно. И однажды пришлось мне прокатиться на новой ниве с ГУРом, честно говоря, я ожидал немножко другого. Руль на ней безусловно легко крутить, но слишком он уж ватный, машину просто не чувствуешь во время езды.
Но время шло, была зима морозы крепкие, и когда ночью мороз увеличивался то масло в редукторе видимо замерзало и руль просто было не повернуть! А тут как раз пришлось повстречать моего знакомого у него был УАЗ и он похвастал, что совсем недавно установил ГУР от бмв 7 серии, я посмотрел систему, в принципе его не сложно было поставить и в любую ниву — ваз 21213 2121 21214. В течение следующих нескольких дней без проблем удалось найти редуктор с насосом от бмв е34 (о надежности рулевых редукторов которых ходят легенды), после некоторых торгов, я купил редуктор и насос за 100 у.е.
Неспешно начали установку системы на НИВУ. Что бы он нормально подошел, понадобилось развернуть сошку, и на вал редуктора бмв приварить нивовский вал, тогда сошка садиться без проблем! Так как сошка стала намного длиннее, чем с в стоке, то для нее сделали поддержку. Насос встал без проблем, только мешали немного трубки бензонасоса, его пришлось немного развернуть.
Нелегко пришлось с выбором жидкости для ГУРа, как оказалось ее существует два вида: АТФ (красная) и Пентазин (зеленая) производства BMW, в магазине сказали, что если была залита красная значит и нужно лить красную. Но немного полазив по форумам, и ФАКам оказалось что АТФы бывают разных видов, и если залить не тот вид, который был залит, то насос выходит из строя, а вот если залить пентазин, тогда ни каких вопросов не возникает! Пентазин оказался птица редкая в наших краях, в магазинах часто предлагали какую-то зеленую бурду не
Одной левой — журнал За рулем
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Понятно, что обойтись можно не только без гидроусилителя — всякие кондиционеры-прикуриватели тоже в какой-то мере элементы роскоши. Однако сегодня гидроруль встретишь даже на совсем легких иномарках, а вседорожник без него — скорее исключение, чем правило. Оно и понятно: одно дело слегка пошевеливать рулем на шоссе и совсем другое — крутить его от упора до упора на разбитой лесной грунтовке. А поскольку «Нива» пусть недорогой, но настоящий вседорожник, гидроусилитель ей еще как желателен.
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Возможность оснастить свою машину столь полезной опцией появилась у владельцев «нив» лет, наверное, десять назад. Тогда для этого адаптировали гидроусилитель известной немецкой фирмы ZFLS модели 8052. Только цена под 2000 долларов начисто отбивала желание такого тюнинга.
Другое дело — сегодня. Тольяттинская фирма «Рулевые системы» освоила производство «нивовского» усилителя за вполне разумную цену. Совместная разработка «Рулевых систем», ВАЗа и ZF получилась почти в четыре раза дешевле зарубежного аналога. (Продукция сертифицирована для семейства «Нива», см. ЗР, 2003, № 11, с. 184).
Дело в том, что корпус и крышка рулевого механизма для «Нивы» отличаются от оригинала ZF8052, поэтому немцы их делали чуть ли не штучно. Себестоимость комплекта при таком раскладе, естественно, намного возросла. Наладив же производство этих деталей у себя, но оставив серийные комплектующие немецкими, удалось получить вполне приемлемую цену всего комплекта.
Принципиальное отличие нового ГУРа (модель 21.3400012) от устаревшего сегодня ZF8052 — золотниковый распределитель роторного типа (производства ZF) вместо вращающегося золотникового. Аналогичная конструкция с середины 90-х годов успешно работает в модели ZF8070 на многих европейских машинах. Золотниковый роторный распределитель существенно повышает чувствительность рулевого управления, поскольку с ним меньше свободный ход руля.
Другая особенность новинки — картер рулевого механизма при установке на «Ниву» практически не требует изменений в самом автомобиле. В перспективе — усилители с электронной системой управления, изменяющей коэффициент усиления в зависимости от скорости автомобиля, и золотники с повышенным усилием в центре (см. рис.).
Как устроен и работает штатный рулевой механизм «Нивы», знают, наверное, все. За 33 года существования «классики» он практически не изменился. Чуть подробнее о новинке — рулевом механизме со встроенным гидроусилителем.
Его задача — уловить намерение водителя изменить направление движения машины и повернуть колеса на нужный угол. По сути, водителю остается лишь перемещать рулем золотник, а он, направляя поток жидкости от насоса, управляет движением поршня. Поршень, он же рейка, находится в зацеплении с зубчатым сектором на валу сошки и крутит его вправо или влево по мере необходимости. Если усилие гидравлики недостаточно, в работу включатся мышцы водителя — внутри поршня есть резьба, а в ней на шариках вращается винт, связанный через торсион с валом рулевой колонки. Эта же резьба позволяет сохранить управление машиной и при неработающем усилителе. Масло, гонимое поршнем, будет перекачиваться через клапан, минуя насос.
Монтаж гидроусилителя на нашу «Ниву» занял несколько часов. В установочном комплекте есть подробнейшая инструкция, точнее, операционная карта с указанием последовательности действий, необходимого инструмента, моментов затяжки крепежа и шаблонов для разметки нужных отверстий. Приводить ее здесь нет необходимости. Самое трудоемкое — вырезать отверстия в щите передка и доработать сошку — доступно даже новичку. Зато результат! Машина с гидроусилителем преобразилась настолько, что сразу отпали все сомнения в целесообразности этого приобретения. Езда по бездорожью стала уже не борьбой с препятствиями, а забавой. Руль настолько легкий, что в первые минуты движения кажется, что вал оборвался или палец сошки лопнул. Усилитель при этом работает совершенно бесшумно. К хорошему привыкаешь быстро, и теперь после нашей «Нивы» даже переднеприводные ВАЗы кажутся непомерно тяжелыми в управлении.
Установочный комплект гидроусилителя руля ГУР 21.3400012 снабжен подробной инструкцией, и монтаж его на автомобиль по силам даже
новичку.
Перспектива. Изменение момента на рулевом колесе (помощь гидроусилителя) для разных скоростей автомобиля (сервотроник).
Руль (и золотник) повернуты вправо: 1 — торсион; 2 — золотник; 3 — винт;
4 — шарики; 5 — гайка-поршень;
6 — сектор; 7 — бачок; 8 — насос;
9 — корпус золотника.
Схема золотника с повышенным усилием в центре.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО И МЕХАНИЧЕСКОГО РУЛЯ
Модель ГУР 21. 3400012 Мех. 21213
Тип Винт-шариковая гайка с распределителем Глобоидальный червяк-
роторного типа двухгребневый ролик
Передаточное число 14,5 16,4
Полное число оборотов рулевого колеса 2,9 3,3
Усилие на рулевом колесе при повороте
управляемых колес на месте, кгс 3 25
Насос лопастный (ZFLS) —
Наибольшее давление, МПа 10 —
Как установить гур на ниву 21213 видео
Давно хотел поставить себе усилитель руля, особенно после того, как в качестве семейной машины был куплен 7-ми местный Соболь люкс, шутка ли на стоящей машине весом в 3 т руль перекладывается одной рукой? Но последней каплей была ситуация, когда меня подзажали на парковке супермаркета и пришлось 4 раза сдавать туда-обратно, перекладывая руль из одного положения в другое практически на месте, при этом мне на глаза попалась девушка которая на Шеви Ниве делала то же самое, но очень непринужденно, и уехала раньше меня.
Перелопатив конфу и FAQ, понял, что многие ставят электроусилитель, но при этом невозможно оставить гарант, к тому же я длинноногий, и сидухи у меня от бехи и стоят значительно выше штатных, поэтому было предположение что моторчик усилка будет мешать.
Короче я выбрал гидрач.
Пробежался поиском в нете, оказалось, что предложений не так и много, как хотелось, обзвонив всех понял, что прямо сейчас может предложить ГУР только одна контора, стоимость девайса составила 25 т.р.
Скользкое зеленое существо сомкнуло свои липкие лапы на моем горле, когда я делал заказ, но поезд ушел, отступать поздно.
Привезли в этот же день на дом, причем бесплатно. Оглядев содержимое коробки, спросил курьера — А где инструкция? В ответ услышал, что это коробка, которая поставляется на ВАЗ для установки на 21214-2131, соответственно предполагается, что устанавливать будут профи, которые только этим и заняты. Но они могут прислать сканы старых инструкций + сертификат соответствия на мыло.
Прислали на следующий день.
Я порылся в нете и накопал точно такие же инструкции на сайте НИВА КЛУБа.
В итоге стоимость усилка составила 25 т.р. + стоимость масла 150 р.+ 40 р. нормальные хомуты норма = 25 190 р.
Поехал на дачу ставить.
Начать решил с насоса, поскольку если бы ремонт занял больше времени, чем 2 выходных дня, пришлось бы сворачиваться.
1 этап по инструкции. Снятие всего что мешает под капотом
После нескольких примерок понял, что кронштейн насоса нового образца предназначен для установки на инжекторные моторы, а у меня, напомню, карбюратор.
Ничего общего с тем, что нарисовано в инструкциях. Среднее отверстие приходится на болт крепления бензонасоса. Короче понял, что без болгарочно-сварочных работ не обойтись. Попутно задался вопросом — где же у этих моторов выбивается номер на блоке, ведь новый кронштейн закрывает его. Ко всему прочему нижнее отверстие приходится как раз на площадку с номером двигла.
После пары минут чесания репы и разглядывания картинок на старых инструкциях пришел к выводу, что буду делать крепление похожее на то, что было раньше, то есть сверлить дырку в приливе у основания распределителя зажигания, а нижние крепления — на болты крепления крышки ГРМ.
Для начала отрезал все, что мешало:
внизу для того, чтобы все-таки можно было посмотреть номер двигла, посветив сверху через окно. Отрезал от нижнего уха дистанционную втулку, еще пригодится:
Подвесил кронштейн за верхние ухо к головке блока, подставил дистанционную втулку между приливом и кронштейном, зажал и затянул верхний болт, потом разметил дырку под крепление в прилив и просверлил сначала тонким сверлом, потом сверлом диаметром 6,5 прямо через кронштейн в прилив. Единственно, что нужно контролировать, чтобы отверстие в приливе было глубиной не более 12 мм. Снял кронштейн, нарезал резьбу (здесь надо быть очень аккуратным, нужно резать медленно постоянно убирая стружку из блока, иначе можно сломать метчик или испортить резьбу). Поставил на место, закрутил болты:
Хотел оставить так, но покачав кронштейн понял, что он играет и без нижнего крепления не обойтись. Взял жестянку стал ваять эскиз: обрезал узкую полоску, примерил, разметил карандашом, вырезал, приложил — смотрелось неплохо и лежало ровно, осталось просверлить дырки (кстати еще до этого, когда вертел в руках отрезанное нижнее ухо, приставил его к верхнему отверстию — подошло идеально, если не считать, что отверстие 10 мм, а нужно 6 мм). Приложил это ухо:
Просверлил верхние отверстие, померил — как раз.
Взял немного пластилина размазал в районе нижнего отверстия, приложил, закрепил верхним винтом, постучал молоточком, снял, просверлил второе отверстие:
Опять примерил, все гут. Снял, взял полосу толщиной 5 мм, по образу жестянки изготовил новую:
Фото можно распечатать в масштабе равным с линейкой и вырезать готовый шаблон.
Прикрутил, все подошло, как нельзя лучше.
Прихватывал прямо на месте, закрыв радиатор и бензонасос подручными средствами. Варил полуавтоматом.
Снял, обварил, как следует, прихватил дистанционную втулку, покрасил. Почти фирменное изделие:
Поставил на место, навесил насос.
Пришла пора шкива. Снял снизу защиту, брызговики, и при помощи ПИ,ПИ,ПИ. (читай инструкцию) открутил гайку шкива (сломал один ключ, погнул другой, благо после прочтения статьи fanngornа запасся несколькими).
Надел на удлиненную гайку шкив насоса, потом дистанционную втулку, прикрутил все назад:
На все про все потратил полдня.
Дошло дело до рулевой машинки. Предварительно было снято все, что описано в инструкции.
Вырезал из инструкции шаблон для разметки отверстия, разметил на кузове со стороны капота, просверлил дырки на углах, дальше при помощи болгарки и лобзика вырезал отверстие. После примерки отверстие оказалось маленьким (на самом деле не таким и маленьким, просто я не поставил машинку на место, а приложил ее). Увеличил, где казалось мало, поставил машинку на место стало много.
На этом день закончился (сравни время :-()
С утра на следующий день дума: щас все подсоединю соберу и катаца, щааз!
Началось с того, что прикинув пыльник, я не смог понять, как его поставить изнутри: там ведь усилитель щита передка и дыры вкупе с теми, что сделал я — огого. Пришлось снимать машинку и мерить снаружи. Резинка вроде встала хорошо, попутно перекрыв большую часть дырок, а вот железяка (видна на фото ниже) могла где-нибудь мешать, но изнутри она упорно не ставилась. Слегка подточив снизу, поставил снаружи, просверлил отверстия, все снял, обмазал резино-битумной мастикой, поставил на место, закрепил винтами:
Стал ставить рулевую машинку, а она упирается в пыльник и еще во что-то — никак не лезет (не вставлялись болты). Ковырялся полчаса (тяжелая ПИ.ПИ.ПИ). В итоге поставил при помощи жены (она воткнула один болт со стороны колеса пока я кряхтел под капотом, вылавливая дырки). После этого все встало на место и ничего не мешало . Видимо все-таки мешал пыльник, который пришлось вытягивать, но вкупе с весом машинки это оказалось непросто.
Пошли обедать (зацени время и объем работ :-()
После обеда заклеил оставшиеся изнутри дырки кусочками жести, приклеив их на ту же мастику. Прикинул, где надо резать педальный узел, подрезал, поставил:
Прикрутил главный цилиндр сцепления, прикинул вакуумник — мешает железка, которую ставил до этого и немного сама машинка, подрезал кронштейн вакуумника, подогнул закраину железки, поставил вакуумник. Расширительный бачок поставил на крыло рядом с боковым указателем поворота:
Подсоединил шланги, затянул хомуты.
На фото табличка на рулевой машинке:
Дальнейшее происходило в порядке? обратном снятию деталей.
После того как все собрал, вывесил передок, налил масло, посадил сына за руль и дал задание рулить из стороны в сторону, ребенок отрывался минут тридцать. Зато весь воздух из системы точно вышел, правда, немного пузырьков вышло из спускного штуцера, но это я думаю ерунда.
Первый выезд состоялся в шесть часов вечера. Ощущения, обалдеть. Как давно я мечтал вот так просто крутить руль на месте, в движении по прямой наличие усилителя не заметно вообще, но в поворотах первое время приходилось осторожничать, поскольку руки помнят необходимое усилие на руле и норовят перекрутить руль, реактивное действие при выходе из поворота осталось, но руль не рвет из рук, а распрямляет плавно.
Поездка обратно в Москву была необычайно легкая, руль можно было крутить одной рукой все время.
В общем я доволен покупкой и нисколько не жалею о потраченных средствах и времени. И скользкое зеленое существо теперь пинаю ногами!
Единственно, о чем жалею, так это о том, что пришлось снять компрессор, который стоял под капотом вместе со шлангами, но нет предела совершенствованию нашей любимой Нивки, так что, что-нибудь придумаем.
P. S. Кстати, на счет Гаранта. Поскольку новый вал большего диаметра, разъемный и некруглый, пришлось слегка подточить одну половинку шайбы, которая крепится на вал. Так, чтобы между половинками была щель на полмиллиметра. Ставится она теперь чуть ближе к рулевому колесу:
поэтому пришлось отрезать часть нижнего кожуха рулевой колонки, ну и хрен с ним. Главное, когда ставите, смотрите чтобы шайба ни за что не цепляла при проворачивании руля.
Приятных ощущений от поездок на любимой мафынке.:-)
Эта статья будет интересна для владельцев Нив выпущенных до 2007 года. После 2007 года стали с завода ставить гидроусилитель руля на Ниву, до 2007 года считали, что он не нужен. Я, покатавшись на ВАЗ 21214М с гидроусилителем руля, сейчас уже вообще не представляю, как без него можно ездить, все таки руль на Ниве достаточно тяжелый. Я решил заняться вопросом возможности установки усилителя руля. Проанализировал в Интернете информацию и пришел к выводу, что существует 2 способа решения этой проблемы. Первый — это установка гидроусилителя, второй — это установка электроусилителя.
Гидроусилитель руля. На Ниву старого образца можно установить гдроусилители двух видов. Первый от Шевроле-Нивы с редуктором ZF, а второй Российского производства с специально розработанный для Нивы 2121-213. В ходе монтажа и наблюдений можно сказать, что принципиальное различие в этих Г/усилителях, то что в последнем, корпус редуктора стальной, а не чугунный и лучше должен держать ударные нагрузки (чаще ставят на машины подготовленные для «активного бездорожья»), а так же больше выворот сошки, но нареканий пока не было ни на одну из конструк
Начало работы
Чтобы использовать clangd, вам необходимо:
- clangd установлен
- плагин для вашего редактора
- рассказать clangd, как построен ваш проект
Установка clangd
Вам понадобится последней версии Clangd . Текущий выпуск 10.0.
После установки clangd --version
должен напечатать clangd версии 7.0.0
или новее.
(Номера версий основаны на LLVM.Clangd 7 был первым выпуском для использования).
Установка с менеджером пакетов
Mac OS XClangd может быть установлен (вместе с LLVM) через Homebrew:
WindowsЗагрузите установщик LLVM с releases.llvm.org
Debian / Ubuntu Установка пакета clangd
обычно дает вам немного более старую версию.
Попробуйте установить последнюю упакованную версию (9.0):
sudo apt-get установить clangd-9
Если этого не найдено, должно быть доступно как минимум clangd-9
или clangd-8
.Версии до 8 были частью pangak-tools
pacakge.
Это установит clangd как / usr / bin / clangd-9
. Сделайте это по умолчанию clangd
:
sudo update-альтернативы --install / usr / bin / clangd clangd / usr / bin / clangd-9 100
Другие системы Большинство дистрибутивов включают clangd в пакете clangd
, в инструментах clang
пакет, или в полном дистрибутиве llvm
.
Для некоторых платформ двоичные файлы также доступны в выпусках.llvm.org.
.zip выпускает
Вы также можете загрузить двоичные файлы напрямую для MacOS, Windows и Linux (x86-64): последняя стабильная версия.
Если вы живете на переднем крае, предварительные версии моментальных снимков создаются еженедельно и доступно на странице релизов github.
Плагины редактора ПлагиныLanguage Server доступны для многих редакторов. В принципе clangd должен работать с любым из них, хотя набор функций и интерфейс могут отличаться.
Вот несколько известных нам плагинов, которые хорошо работают с clangd:
напор YouCompleteMe может быть установлен с
поддержка clangd. Это не включено по умолчанию , вы должны установить его с install.py --clangd-завершитель
.
Мы рекомендуем изменить пару настроек YCM по умолчанию. В . VIMRC
добавить:
"Пусть clangd полностью контролирует завершение кода
let g: ycm_clangd_uses_ycmd_caching = 0
Msgstr "Используйте установленный clangd, а не связанный с YCM clangd, который не получает обновлений.
let g: ycm_clangd_binary_path = exepath ("clangd")
Вы должны увидеть подсвеченные ошибки и дополнения при вводе.
YouCompleteMe поддерживает многие функции clangd:
- код завершения
- диагностика и исправления (
: YcmCompleter FixIt
) - найти объявления, ссылки и определения (
: YcmCompleter GoTo
и т. Д.) - переименовать символ (
: YcmCompleter RefactorRename
)
под капотом
- Журналы отладки : запустить
: YcmDebugInfo
для просмотра состояния clangd и: YcmToggleLogs
просмотреть журналы отладки clangd. - Флаги командной строки : Установите
г: ycm_clangd_args
в.vimrc
, например:let g: ycm_clangd_args = ['-log = verbose', '-pretty']
- Бинарный файл альтернативного clangd : установите
г: ycm_clangd_binary_path
в.vimrc
.
LanguageClient-Неовим также есть инструкции по использованию clangd, и , возможно, будет проще в установке.
Emacseglot можно настроить для работы с clangd.
Установите Eglot с пакетом M-x, установите RET Eglot RET
.
Добавьте следующее в ~ / .emacs
, чтобы включить clangd:
(требуется еглот)
(добавить в список 'eglot-server-Programs' ((c ++ - режим c-mode) "clangd"))
(add-hook 'c-mode-hook' eglot-обеспечить)
(add-hook 'c ++ - mode-hook' eglot-sure)
После перезапуска вы должны увидеть диагностику ошибок в вашем коде, и M-x
Завершение в точке
должно работать.
eglot поддерживает многие функции clangd с оговорками:
- Завершение кода
- , дополненное
фирменным режимом
, см. Ниже - диагностика и исправления
- найти определения и ссылки (
M-x xref-find-определений
и т. Д.) - парения и блики
- кодовых действий (
M-x eglot-code-actions
)
фирменный режим
eglot имеет базовую интеграцию с режимом компании, что обеспечивает более свободный интерфейс завершения.
Вы можете установить его с помощью пакета M-x, установить RET компании RET
и включить его
с M-x фирменный режим
.
под капотом
- Журналы отладки : доступно в буфере событий
EGLOT
. - Флаги командной строки и альтернативный двоичный файл : вместо добавления
"clangd"
кпрограммам eglot-server
, добавьте("/ path / to / clangd" "-log = verbose")
и т. д.
Официальное расширение vscode-clangd и может быть установлен изнутри VSCode.
Выберите Вид -> Расширения , затем выполните поиск «clangd». (Удостовериться расширение Microsoft C / C ++ — , а не ).
После перезапуска вы должны увидеть красные подчеркивания под ошибками, и Вы должны получить богатые дополнения кода, включая, например, параметры функции.
vscode-clangd имеет отличную поддержку всех функций clangd, включая:
- код завершения
- диагностика и исправления
- найти объявления, ссылки и определения
- найти символ в файле (
Ctrl-P @foo
) или в рабочей области (Ctrl-P #foo
) - парения и блики
- код действия
под капотом
- Журналы отладки : когда clangd запущен, вы должны увидеть «Clang Language Server» в раскрывающемся списке Панель вывода ( Вид -> Выход ).
- Флаги командной строки : их можно передавать в массиве
clangd.arguments
в твоихsettings.json
. (Файл -> Предпочтения -> Настройки ). - Альтернативный двоичный файл clangd : установите строку
clangd.path
в настройках.json
.
TomV564 / LSP работает с Clangd из коробки.
Выберите Инструменты -> Установить пакет управления (если вы еще не установили его).
Нажмите Ctrl-Shift-P
и выберите Управление пакетами: установить пакет . Выбрать LSP .
Нажмите Ctrl-Shift-P
и выберите LSP: Включить Language Server Globally . Выбрать clangd .
Откройте файл C ++, и вы должны увидеть диагностику и завершение:
Пакет LSP имеет отличную поддержку всех большинства функций clangd, включая:
- завершение кода (немного шумно из-за того, как представлены фрагменты)
- диагностика и исправления
- найти определение и ссылки
- парения и блики
- код действия
под капотом
Настройки могут быть изменены в Предпочтения -> Настройки пакета -> LSP .
- Журналы отладки : добавить
"log_stderr": правда
- Флаги командной строки и альтернативный двоичный файл Clangd : внутри
"клиенты": {"clangd": {...}} раздел
, добавить"команда": ["/ path / to / clangd", "-log = verbose"]
и т. Д.
На langserver.org есть каталог клиентов LSP.
Общий клиент должен быть настроен для запуска команды clangd
и
общаться по протоколу языкового сервера на стандартном вводе / выводе.
Если у вас нет сильных чувств к редактору, мы рекомендуем вам попробовать VSCode, у него отличный языковой сервер поддержка и наиболее точно демонстрирует, что может сделать clangd.
Настройка проекта
Чтобы понять ваш исходный код, clangd должен знать ваши флаги сборки. (Это просто факт жизни в C ++, исходные файлы не являются автономными).
По умолчанию clangd будет считать, что ваш код построен как clang some_file.cc
,
и вы, вероятно, получите ложные ошибки об отсутствующих файлах #include
d и т. д.Есть несколько способов исправить это.
compile_commands.json
Этот файл предоставляет команды компиляции для каждого исходного файла в проекте. Обычно генерируется инструментами. Clangd будет искать в родительских каталогах файлов, которые вы редактируете, в поисках его.
CMake-проектыЕсли ваш проект собирается с помощью CMake, он может сгенерировать этот файл. Вы должны включить это с:
cmake -DCMAKE_EXPORT_COMPILE_COMMANDS = 1
compile_commands.json
будет записан в ваш каталог сборки.
Вы должны символическую ссылку (или просто скопировать) в корень вашего исходного дерева, если
они разные.
ln -s ~ / myproject / compile_commands.json ~ / myproject-build /
Медведь это инструмент для генерации Файл compile_commands.json путем записи полной сборки.
Для сборки на основе make
вы можете запустить make clean; медведь делает
для генерации
файл (и запустить чистую сборку!).
Другие инструменты также могут генерировать этот файл. Смотрите compile_commands.json Технические характеристики.
compile_flags.txt
Если все файлы в проекте используют одинаковые флаги сборки, вы можете поместить эти
помечает по одной на строку в compile_flags.txt
в корневом каталоге вашего источника.
Clangd будет считать, что команда компиляции — clang $ FLAGS some_file.cc
.
Создание этого файла вручную — разумное место для начала, если ваш проект довольно просто.
,Руководство :: Установка пакетов
После работы PEAR на вашем компьютере (см. Установка) вы, скорее всего, захотите установить несколько пакетов. Это руководство показывает людей, плохо знакомых с командой PEAR Линия установки, как начать.
Обычная процедура установки
Общая команда для установки пакета PEAR с именем «foo» это
$ груша установить foo
Набрав это и нажав клавишу возврата, пакет будет загружен и установлен на вашем компьютере.Неважно, если вы пишете имя пакета в нижнем регистре, UPPERCASE или MixedCase — установщик будет найти пакет, опустив имя в нижнем регистре.
Когда пакет уже установлен, вы получите следующее сообщение:
$ груша установить фу Игнорирование установленного пакета pear / foo Нечего устанавливать
Это происходит, даже если есть более новая версия пакета! правильная команда для обновления до последней версии —
$ апгрейд груши Обновление в порядке: канал: // груша.php.net/Foo-1.2.3
Если пакет уже имеет последнюю версию, вы получите сообщение похоже на следующее:
Игнорирование установленного пакета груши / Foo Нечего обновлять
В случае, если вы удалили какой-то файл и действительно очень хотите Переустановите пакет, у вас есть два варианта:
Принудительная команда должна выполняться только тогда, когда вы абсолютно уверены что вы делаете — в некоторых случаях вы можете сломать PEAR в противном случае.Принуждение к чему-либо всегда должно быть последним вариантом.
$ груша установить -f foo $ pear upgrade -f foo
Нестабильные альфа / бета-пакеты
Время от времени вы будете получать сообщения об ошибках типа
Не удалось загрузить pear / foo в предпочтительном состоянии «стабильный», последний релиз - версия 0.1.2, стабильность "бета", используйте "channel: //pear.php.net/foo-0.1.2" для установки Невозможно инициализировать канал: //pear.php.net/foo, неверный или отсутствующий файл пакета. Пакет "Канал: // груша.php.net/foo "недействителен установка не удалась
Причина этого в том, что PEAR по умолчанию устанавливает стабильные пакеты только. Когда пакет находится в состоянии devel , альфа или бета он откажется установить их. Вы можете легко убедить его, добавив либо версию номер или стабильность, которую вы готовы принять:
$ груша с установкой Foo-beta $ pear установить Foo-alpha
Вы также можете установить определенную версию или обновить до определенной версия независимо от состояния:
$ груша с установкой Foo-1.2,3 $ груши апгрейд Foo-1.2.3
Жизнь на грани
Если вы не заботитесь о стабильности и не хотите указывать -альфа
или -бета
суффикс
каждый раз вы можете изменить опцию конфигурации глобальной стабильности:
$ грушевый комплект настроек предпочитаемое альфа-состояние Конфигурация успешно завершена
Вы можете переключаться между следующими состояниями стабильности (отсортировано по стабильность):
Зависимости
Пакет часто требует установки других пакетов в функционировать правильно.Такое отношение называется зависимостью. Груша установщик имеет полную поддержку зависимостей; это может автоматически установите обязательные и / или необязательные зависимости, если хотите.
Если вы попытаетесь установить пакет с необходимыми зависимостями, вы получит ошибку, что установка не удалась. Глядя глубже и на самом деле чтение сообщений показывает, что пакет нуждается зависимости, которые не установлены в вашей системе:
$ груша установить html_page2 Не загружал зависимости: pear / HTML_Common, используйте --alldeps или --onlyreqdeps для автоматической загрузки Для pear / HTML_Page2 требуется пакет "pear / HTML_Common" (версия> = 1.2) Действительные пакеты не найдены установка не удалась
У вас есть несколько вариантов:
Установить зависимые пакеты вручную
Пусть PEAR автоматически установит необходимые зависимости только
Пусть PEAR автоматически установит необходимые и дополнительные зависимости
Первый метод может быть болезненным и пугающим процессом, потому что У самих зависимых пакетов могут быть зависимости.
Оба других метода просто требуют переключения на команду установки,
либо --onlyreqdeps
(установите необходимые зависимости
только) или --alldeps
(установить все зависимости).
$ груша установить --onlyreqdeps html_page2 ВНИМАНИЕ: «pear / HTML_Common» не рекомендуется в пользу «pear / HTML_Common2» загрузка HTML_Page2-0.5.0beta.tgz ... Начало загрузки HTML_Page2-0.5.0beta.tgz (15 467 байт) ...... сделано: 15 457 байт загрузка HTML_Common-1.2.4.tgz ... Начало загрузки HTML_Common-1.2.4.tgz (4,519 байт) ... сделано: 4,519 байт установить нормально: канал: //pear.php.net/HTML_Common-1.2.4 установить нормально: канал: //pear.php.net/HTML_Page2-0.5.0beta
Автономная установка
Вы можете скачать отдельные пакеты, например, для автономная установка на второй машине так же, как вы бы установить или обновить пакет:
$ груша скачать Foo
После скачивания у вас будет файл вроде Foo-1.2.3.tgz
если последняя версия Foo было 1,2,3
. Установка его
так же просто, как печатать
$ груша установка Foo-1.2.3.tgz
Ручная установка пакета
Мы удалили этот раздел, потому что сегодня вручную устанавливаем пакет требует более глубокого понимания того, как пакеты организовано и что происходит в процессе установки. Вам следует прочитайте раздел о пакете
.XML
в Руководство для разработчиков (package.xml и package.xml 2.0), если вы действительно хотите установить пакет без установщика PEAR.Если вы хотите установить PEAR на удаленный хост без доступа к оболочке, Вы должны посмотреть в Установка локальной копии PEAR на общем хосте.
Установка пакетов из SVN
Этот отрывок опишет, как установить последнюю версию версия пакета PEAR от SVN.
НЕ рекомендуется запускать пакет из SVN в рабочем состоянии. среды! Поскольку версии SVN не являются обычными выпусками, это означает:
- Вы не можете получить никакой помощи от сопровождающего или кто-нибудь другой.
- Версии в SVN могут сломать механизм обновления PEAR Установщик.
Вам следует использовать пакет только из SVN, если:
- Сопровождающий рекомендовал это для вас.
- Вы хотите помочь в разработке пакета.
- Вам действительно нужен специальный патч или функция, которая не в настоящее время выпущен.
Если вы все еще хотите установить пакет из SVN, вы должны сделать те же шаги, что и сопровождающий пакета, создающий новую версию пакета. Если у вас возникли проблемы с выполнением следующих шагов, ознакомьтесь с разделом «Разработчики» данного руководства.
Получите файлы пакета из SVN, как описано в http://www.php.net/svn.php
Название модуля для проверки Груша
/
, т.е. svn checkout http://svn.php.net/repository/pear/packages/HTTP_Client/trunk HTTP_Client ./ багажник Проверьте файл
package.xml
, особенно DIR и файл записей. Они должны соответствовать существующим файлам и каталогу структура.Если они отличаются, свяжитесь с сопровождающим пакета и попросите обновлениеpackage.xml
.Создайте действительный пакет с помощью PEAR Installer pear пакет <путь к package.xml>
Если вы уже установили пакет: удалите его, чтобы избежать конфликт версий: груши удалить <пакет>
Установите архив с вашим пакетом: pear install <пакет-файл>
Теперь у вас установлена версия SVN!
Вы должны перейти на официальный выпуск пакета уже в возможно.Перед установкой официального релиза удалите SVN версия, чтобы избежать конфликтов версий.
Установка пакетов PECL
Процедура установки пакетов PECL описана в руководстве по pecl. раздел на сайте PHP.
,- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Создание вашего первого приложения Cordova
В этом руководстве показано, как создать приложение JS / HTML Cordova и развернуть его в
различные нативные мобильные платформы с использованием командной строки cordova
интерфейс (CLI). Для получения подробной информации о командной строке Cordova просмотрите справку по CLI
Установка Cordova CLI
Средство командной строки Cordova распространяется в виде пакета npm.
Чтобы установить средство командной строки cordova
, выполните следующие действия:
Загрузите и установите Node.JS. На установки вы должны иметь возможность вызывать
узлов
иnpm
на вашем командная строка.(Необязательно) Загрузите и установите клиент git, если вы этого не сделаете уже есть. После установки вы сможете вызвать
git
в вашей командной строке. CLI использует его для загрузки ресурсов, когда на них ссылаются с помощью URL-адреса git-репо.Установите модуль
cordova
с помощью утилиты Nodenpm
.JS.Кордова
модуль будет автоматически загружен утилитойnpm
.
в OS X и Linux:
$ sudo npm install -g cordova
В OS X и Linux с префиксом команды
npm
с помощьюsudo
может понадобиться для установки этой утилиты разработки в иначе ограниченные каталоги, такие как/ usr / local / share
. Если вы используете дополнительный Утилита nvm / nave или имеет право на запись в каталог установки, Вы можете опустить префиксsudo
.Есть больше советов доступно при использованииnpm
безsudo
, если вы хотите это сделать.в Windows:
C: \> npm установить -g cordova
Указанный выше флаг -g
указывает npm
на глобальную установку cordova
. В противном случае
он будет установлен в подкаталоге node_modules
текущего
рабочий каталог.
После установки вы сможете запустить cordova
в командной строке без аргументов и должно
Распечатать текст справки.
Создать приложение
Перейдите в каталог, где вы храните свой исходный код, и создайте проект Cordova:
$ Cordova создать привет com.example.hello HelloWorld
Это создает необходимую структуру каталогов для вашего приложения cordova. По умолчанию сценарий cordova create
создает скелетное веб-приложение, домашней страницей которого является файл проекта www / index.html
проекта.
См. Также
Добавить платформы
Все последующие команды должны выполняться в каталоге проекта, или любые подкаталоги:
Добавьте платформы, на которые вы хотите настроить таргетинг своего приложения.Мы добавим платформы «ios» и «android» и обеспечим их сохранение в config.xml
и package.json
:
$ платформа Cordova add ios
Платформа $ Cordova Добавить Android
Чтобы проверить ваш текущий набор платформ:
Запуск команд для добавления или удаления платформ влияет на содержимое каталог проекта платформ, где каждая указанная платформа появляется как подкаталог.
Примечание. При использовании CLI для создания приложения вам следует , а не , отредактируйте любые файлы в каталоге
/ platform /
.Файлы в этом каталоге обычно перезаписываются при подготовке приложения для сборки, или когда плагины переустанавливаются.
См. Также
Установите предпосылки для сборки
Чтобы создавать и запускать приложения, вам нужно установить SDK для каждой платформы, на которую вы хотите настроить таргетинг. В качестве альтернативы, если вы используете браузер для разработки, вы можете использовать браузер и платформу
, которая не требует никаких SDK для платформы.
Чтобы проверить, удовлетворяете ли вы требованиям для строительства платформы:
$ Cordova Требования
Требования проверки результатов для Android:
Java JDK: установлено.Android SDK: установлено
Цель Android: установленный android-19, android-21, android-22, android-23, Google Inc.: API Google: 19, Google Inc.: API Google (образ системы x86): 19, Google Inc.: API Google: 23
Gradle: установлен
Результаты проверки требований для ios:
Apple OS X: не установлено
Для инструментов Cordova для iOS требуется Apple OS X
Ошибка: проверка некоторых требований не удалась
См. Также
Сборка приложения
По умолчанию сценарий cordova create
создает скелетное веб-приложение, стартовая страница которого — www / index проекта.HTML
файл. любой
инициализация должна быть указана как часть обработчика события deviceready, определенного в www / js / index.js
.
Выполните следующую команду, чтобы построить проект для всех платформ :
При желании вы можете ограничить область действия каждой сборки определенными платформами — в данном случае ‘ios’:
См. Также
Протестируйте приложение
SDK для мобильных платформ часто поставляются в комплекте с эмуляторами, которые выполнить образ устройства, чтобы вы могли запустить приложение из дома экран и посмотреть, как он взаимодействует со многими функциями платформы.Запустить команда, такая как следующее, чтобы перестроить приложение и просмотреть его в эмулятор конкретной платформы:
$ кордова эмулирует андроид
После выполнения команды cordova emulate
команда обновляет эмулятор.
изображение для отображения последнего приложения, которое теперь доступно для
запуск с домашнего экрана:
Кроме того, вы можете подключить телефон к компьютеру и проверить Приложение напрямую:
Перед запуском этой команды необходимо настроить устройство на тестирование, следуя процедурам, которые варьируются для каждой платформы.
См. Также
Добавить плагины
Вы можете изменить созданное по умолчанию приложение, чтобы использовать преимущества стандартных веб-технологий, но чтобы приложение получило доступ к функциям уровня устройства, вам нужно добавить плагины.
Плагин предоставляет Javascript API для собственных функций SDK. Плагины обычно размещаются на npm, и вы можете искать их на странице поиска плагинов. Некоторые ключевые API предоставляются проектом с открытым исходным кодом Apache Cordova, и они называются Core Plugin API.Вы также можете использовать CLI для запуска страницы поиска:
$ поисковая камера
Чтобы добавить и сохранить плагин камеры в package.json
, мы зададим имя пакета npm для плагина камеры:
$ плагин Cordova добавить Cordova-плагин-камеру
Выбор плагина "cordova-plugin-camera@~2.1.0" через npm
Установка "кордова-плагин-камера" на андроид
Установка "кордова-плагин-камера" для ios
Плагинытакже могут быть добавлены с помощью каталога или git-репо.
ПРИМЕЧАНИЕ : CLI добавляет код плагина в зависимости от конкретной платформы. Если вы хотите разрабатывать с помощью инструментов оболочки более низкого уровня или платформ SDK как описано в обзоре, вам нужно запустить утилиту Plugman для добавить плагины отдельно для каждой платформы. (Для получения дополнительной информации см. Использование Plugman для управления плагинами.)
Используйте плагин ls
(или список плагинов
, или плагин отдельно) для просмотра
в настоящее время установлены плагины. Каждый отображается по своему идентификатору:
$ плагин Cordova Ls
Cordova-плагин-камера 2.1.0 "Камера"
Кордова-плагин-белый список 1.2.1 "Белый список"
См. Также
Использование объединяет для настройки каждой платформы
В то время как Cordova позволяет легко развернуть приложение для множества разных
платформы, иногда вам нужно добавить настройки. В таком случае,
Вы не хотите изменять исходные файлы в различных каталогах www
в каталоге верхнего уровня платформы
, потому что они регулярно
заменен на кросс-платформенный источник верхнего уровня www
Вместо этого, каталог верхнего уровня merges
предлагает место для указания
активы для развертывания на конкретных платформах. Каждая платформа зависит
подкаталог в пределах слияний
отражает структуру каталогов www
исходное дерево, позволяющее переопределять или добавлять файлы по мере необходимости.
Например, вот как вы можете использовать слияния
для повышения по умолчанию
размер шрифта для устройств Android:
Отредактируйте файл
www / index.html
, добавив ссылку на дополнительный CSS файл,переопределяет.CSS
в этом случае:При необходимости создайте пустой файл
www / css / overrides.css
, который будет применяется для всех сборок, отличных от Android, предотвращая ошибку отсутствия файла.Создайте подкаталог
css
вmerges / android
, затем добавьте соответствующий файлoverrides.css
. Укажите CSS, который переопределяет 12-точечный размер шрифта по умолчанию указан вwww / css / index.CSS
, для пример:
Когда вы перестраиваете проект, версия Android имеет размер шрифта, в то время как другие остаются неизменными.
Вы также можете использовать слияния
, чтобы добавить файлы, отсутствующие в оригинале. www
каталог. Например, приложение может включать в себя кнопку назад графика в интерфейсе iOS, хранится в объединяет / ios / img / back_button.png
, в то время как версия для Android может
вместо этого захватывать события кнопки с соответствующего оборудования
кнопка.
Обновление Cordova и ваш проект
После установки утилиты cordova
вы всегда можете обновить ее до
последнюю версию, выполнив следующую команду:
$ sudo npm update -g cordova
Используйте этот синтаксис для установки определенной версии:
$ sudo npm install -g [email protected]
Запустите cordova -v
, чтобы увидеть, какая версия в данный момент работает. Чтобы найти последнюю выпущенную версию Cordova, вы можете запустить:
$ npm Информация о версии Cordova
Чтобы обновить платформу, на которую вы ориентируетесь:
$ обновление платформы cordova android --save
Обновление платформы $ cordova ios --save
,..и т.д.
,