Как на киа рио поменять масло: Замена масла в двигателе и масляного фильтра Kia Rio — журнал За рулем

Содержание

Замена масла в Киа Рио 3 и масляного фильтра своими руками

Перед тем как завести двигатель, водители проводят беглый технический осмотр авто. Проверяют по приборам давление в шинах, уровень топлива и смазок, состояние охлаждающих жидкостей. Такую процедуру, как замена масла Киа Рио 3, несложно выполнить самостоятельно.

Содержание статьи:

Когда необходимо менять масло

Моторная смазка уменьшает трение между деталями двигателя, защищает от коррозии, охлаждает элементы, уплотняет зазоры между ними. Металлическую стружку – продукт износа – масло выводит из рабочей зоны вместе с грязью. Все оседает в масляном фильтре.

Когда смазка потеряла полезные свойства, предстоит замена масла в двигателе Киа Рио.

Что происходит со смазывающим материалом во время работы двигателя:

  • Меняется вязкость. Нагар делает смазку более густой, а попадание воды и топлива — жидкой .
  • Старая заливка перегревается, на деталях образуется кокс.
  • Уменьшается температура вспышки.
  • Снижаются моющие свойства и текучесть. Рабочая жидкость не спасает от коррозии и износа. Присадки уходят в отработку, жидкость сворачивается. Причины — в высокой температуре, больших нагрузках, плохой вентиляции картера.
  • Уменьшается щелочное число. Масло окисляется. Спасение двигателя – в замене масла Киа Рио 3.

Моторное масло работает в экстремальных условиях: трение, нагрузки, температура. На СТО или в гаражных условиях старую заливку в силовой установке меняют.

Периодичность прописана в техническом паспорте Киа Рио 2013 года – 15 000 км пробега. Но водители смотрят по условиям эксплуатации. Внедорожные поездки, сильные морозы или зной, плохое дорожное полотно, пыль вынуждают проводить процедуру чаще. Замена масла в двигателе Киа Рио проводится через 7 500-8 000 км.

Если за год автомобиль не прошел такое расстояние, то процедуру все равно проводят.

Какое масло выбрать

Если замена масла Киа Рио 3 неизбежна, новый материал выбирают по вязкости. Смазывающая жидкость меняется от температуры: чем холоднее на улице, тем выше вязкость, и наоборот. Когда на морозе запускают двигатель, густая заливка не проникнет между деталями. Работа «на сухую» приводит к износу компонентов силового агрегата.

Двигатели третьего поколения Kia Rio сделаны с минимальными зазорами между трущимися частями. Смазка с вязкостью 5W40 не заполнит зазоры. Поэтому берут 5W20 или 5W30. Температурный диапазон использования – от -30 °С до +25 °С.

Когда наметилась замена масла в двигателе Киа Рио, смотрят на температуру вспышки материала. Хорошее масло — с показателем 225 °С и больше. Обращают внимание на температуру застывания, когда смазка полностью теряет свойства.

Подходящие жидкости:

  • ZIC X9 FE 5W-30. Синтетическая смазка, которую рекомендуют заливать в двигатели с экономичным расходом топлива. Не теряет стабильной вязкости при работе движка с экстремальными нагрузками. Образует на деталях пленку, снижает силу трения. Части моторной установки меньше изнашиваются, на них не оседают шламовые отложения.
  • TOTAL QUARTZ 9000 5W-30. Синтетика французского производителя. Не требует доливки в интервале между заменами. Превращает отложения во взвешенное состояние, удаляет из зоны трения частей мотора.
  • CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5. Особенность синтетического продукта – заряженные молекулы. Они притягиваются к элементам двигателя, смазывают их. Механический износ компонентов агрегата сведен к минимуму.

Минеральные масла тоже идут в мотор Кия. Но стоят в два раза дороже.

Инструменты и материалы

Перед процедурой замены масла Киа Рио 4 приобретают расходные материалы, готовят инструменты. Потребуются:

  • канистра заливки 4 литра;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладка на заглушку.

Набор инструментов и приспособлений найдется в гараже у водителя:

  • гаечные ключи на 10, на 13 и 17;
  • воронка и шланг;
  • съемник для фильтра;
  • металлическая щетка;
  • пустая тара для отработки объемом 10 л.

Работа грязная, поэтому запасают ветошь, спецодежду, резиновые перчатки.

Замена масляного фильтра

В машинах с передним приводом фильтр установлен вблизи картера, внизу двигателя. Под капотом его видно. При некоторой ловкости элемент можно поменять, когда транспорт стоит на земле. Но удобнее замену масляного фильтра Киа Рио 3 провести на эстакаде. Операцию совмещают с заливкой двигателя.

Что будет, если не менять масляный фильтр:

  • Снизится пропускная способность элемента. Грязь, нагар, металлическая стружка забьют его. Фильтр перестанет пропускать жидкость, в системе снизится давление. Об этом будет сигнализировать лампочка на приборной доске: ездить на машине нельзя.
  • Фильтр разрушится. Грязное масло хлынет в систему. Абразивы осядут на трущихся поверхностях. Компоненты двигателя начнут нагреваться, разрушаться.

Фильтр не всегда меняют вместе с маслом. Он работает два-три цикла, если машина ездит в щадящих условиях. Лучше все же к свежему маслу установить новый элемент.

Порядок работы по замене фильтра на Рио:

  1. Машину прогревают, устанавливают на смотровую яму.
  2. Демонтируют защиту картера.
  3. Подставляют емкость для отработки под элемент. Крышку фильтра откручивают ключом на 17. Вытекает немного жидкости.
  4. Вручную, ленточным либо многогранным ключом выкручивают старый элемент.
  5. Очищают основание, где была установлена запчасть – там может остаться старая уплотнительная резинка.
  6. Новый фильтр заполняют на 1/3 свежей заливкой.
  7. Смазывают уплотнительное кольцо любым маслом, одевают на фильтр.
  8. Устанавливают устройство на место, плотно прикручивают.
  9. Монтируют защиту картера.
  10. Заливают свежий материал в систему.
  11. Закручивают крышку. Устанавливают на место щуп.

Затем заводят двигатель, ездят несколько минут. Замеряют уровень смазки, при необходимости — доливают.

Как самостоятельно заменить масло в двигателе?

Готовят необходимый объем – 3,3 л жидкости. Двигатель прогревают, машину ставят на эстакаду. Замена масла на Киа Рио 3 своими руками выглядит так:

  1. Снимают кожух картера.
  2. Откручивают крышку маслоналивной горловины.
  3. Щеткой и ветошью очищают пробку сливного отверстия (ее находят в поддоне картера).
  4. Подставляют ведро для старой жидкости, выворачивают ключом пробку.
  5. Меняют прокладку пробки.
  6. Снимают фильтр.
  7. Протирают место, где он стоял.
  8. Ставят новый фильтрующий элемент.
  9. Откручивают пробку сливного отверстия.
  10. Льют новое масло.
  11. Закрывают маслоналивную горловину пробкой.

Потом заводят агрегат, чтобы он поработал на холостом ходу. Проверяют, нет ли утечки в районе фильтра и сливного отверстия.

Когда масляная пена осядет, проверяют уровень, доливают смазку.

На видео в конце статьи показана замена масла на Киа Рио своими руками.

Контроль уровня и необходимый объем

Уровень масла в двигателе определяют щупом. Когда он находится между отметками Max и Min: это нормальный объем рабочей жидкости. В двигателе находятся необходимые 3,3 литра смазки. Снижение, равно, как и превышение уровня, плохо сказывается на рабочем ресурсе агрегата. На деталях появляются задиры, разрушаются вкладыши, начинаются протечки.

Чтобы избежать неприятностей, водители замеряют уровень смазки в двигателе.

Порядок действий:

  1. Машину ставят на ровной поверхности.
  2. Замеряют через 10-15 минут после остановки двигателя, когда масло немного остынет и стечет в картер. Показатель температуры должен быть на отметке 50 °С.
  3. Масляный щуп насухо протирают, опускают до упора, выжидают 5 сек.
  4. Извлекают приспособление, не касаясь стенок горловины.

Если отметка уровня ниже минимального значения, заливку добавляют. Если выше максимального – излишки сливают. Затем заводят машину, делают пробный заезд. Глушат двигатель, через 7-10 минут еще раз замеряют высоту наполнения смазывающего материала.

На масляном щупе Киа Рио последнего поколения нанесены риски HOT (горячий) и COLD (холодный). Это снимает вопрос, какой температуры должна быть смазывающая жидкость при замере уровня.

Нужно ли дополнительно промывать двигатель?

Когда водитель решает самостоятельно обслуживать автомобиль, перед процедурой двигатель промывают. Очистка нужна, потому что не знают, какая заливка в двигателе была с СТО.

Если владелец хочет поменять марку материала, то сначала очищает мотор от старой жидкости. Для этого берут дополнительную канистру масла 4 л. Ею заполняют установку и затем полностью сливают в отработку. Далее льют в картер ту же марку смазки.

Замена масла в двигателе Киа Рио 3 поколения своими руками

Kia Rio 3 – популярный бюджетный автомобиль, который наравне с Hyundai Solaris считается самой продаваемой иномаркой на российском рынке. Машина пользуется высоким спросом как у обычных пользователей, так и у таксистов. Высокая популярность Kia Rio обусловлена хорошими ездовыми качествами и надежными комплектующими, а также недорогим сервисным обслуживанием. И все же, гарантия рано или поздно заканчивается, и затем назревает вопрос о необходимости самостоятельного обслуживания Kia Rio. Речь идет об элементарных процедурах, и одна из них – это замена масла в двигателе. С этим справиться каждый даже начинающий автомобилист. Рассмотрим подробнее, как это сделать на примере Kia Rio третьего поколения.

Регламент замены

Моторное масло в рассматриваемом автомобиле нужно менять каждые 15 тысяч километров – это согласно официальным рекомендациям. К сожалению, на практике дела обстоят несколько хуже. Тяжелые условия эксплуатации, характерные для российских дорог и климата, заставляют сокращать интервал замены до 10 тысяч км. В любом случае, чем короче интервал, тем будет дольше служить мотор. Срок замены масла можно увеличить, если автомобиль не прошел указанное количество пробега.

Как менять масло, и что для этого понадобиться

Материалы: закрытая одежда, перчатки, ветошь, ключ на 17, тара для слива отработанной жидкости, шприц, новое масло и новый масляный фильтр. Обратим внимание, что производитель рекомендует для Kia Rio 3 заливать Shell Helix 5W-40. Как вариант, можно использовать доступные аналоги, но только с вязкостными параметрами 5W-40 и 5W-30. Что касается масляного фильтра, здесь можно посоветовать вариант Mobis с оригинальной кодировкой 2600 35503.

Последовательность работ

  1. Установить Kia Rio на эстакаду, или подъемник. Как вариант, можно использовать смотровую яму
  2. Обеспечить доступ к подкапотному пространству, затем открутить пробку заливного отверстия
  3. Обеспечить доступ к пробке сливного отверстия. Для этого надо снять защиту двигателя, если таковая имеется
  4. Перед откручиванием пробки следует заранее подготовить тару для слива старой жидкости. После снятия пробки с помощью ключа на 17 начнет выливаться отработанное масло
  5. После полного слива масла можно установить на пробку новое уплотнительное кольцо
  6. Выкрутить масляный фильтр, для этого использовать специальный ключ. Здесь надо действовать осторожно, так как замена масла производится только на прогретом моторе
  7. Так как масло обычно меняют на автомобилях с пробегом, то велика вероятность, что двигатель нуждается в дополнительной очистке. Для этого понадобится специальная промывочная жидкость, которая заливается в мотор. Перед ее заливкой необходимо снять фильтр, вылить старое масло, после чего поставить на место новый фильтр, затем закрутить сливное отверстие и приступить к заливу промывочного масла. Дать двигателю поработать 15 минут. После этого можно сливать промывку. Стоит отметить, что процедура промывки очень полезна в тех случаях, когда используется другое масло, которое по параметрам отличается от предыдущего.
  8. После промывки можно приступать к заливу нового моторного мала. Оно заливается из подкапотного пространства, в соответствующее заливное отверстие
  9. Включить мотор на холостых оборотах в течение 5-10 минут, после чего выключить ДВС и проверить уровень масла с помощью мерного щупа. Если уровень масла не доходит до отметок Max и Min, жидкость следует долить до пределов нормы
  10. Не исключено, что после вышеуказанных процедур (после залива нового масла) будет светиться лампочка давления, расположенная на панели приборов. Если она через некоторое время погаснет сама, значит процесс замены масла успешно завершен.
  11. На протяжении двух недель рекомендуется контролировать уровень жидкости, и при необходимости доливать масло.

Видео по замене масла

Замена масла в КИА РИО


Смотрите это видео на YouTube

Замена масла в двигателе Kia


Смотрите это видео на YouTube

Подборка масел со скидками на май 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Техническое обслуживание / Моторное масло и фильтр

Kia Rio 2017-2020 YB Руководство по обслуживанию / Техническое обслуживание / Моторное масло и фильтр

Процедуры ремонта
Осмотр

Уровень моторного масла

  

Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.

1.

Прогрейте и остановите двигатель, а затем подождите 5 минут.

2.

Выключите двигатель и подождите несколько минут (около 5 минут) для масло вернуться в масляный поддон.

3.

Вытащите щуп, протрите его и снова полностью вставьте.

4.

Убедитесь, что уровень масла находится между отметкой уровня «L» и уровнем «F» метка на указателе уровня моторного масла.

5.

Если уровень низкий, проверьте наличие утечек и долейте масло до полного уровня отметка.

  

Используйте воронку, чтобы масло не попало на двигатель компоненты.

  

Не заполняйте двигатель маслом выше отметки полного уровня.

Внешний вид моторного масла

1.

Проверить моторное масло на наличие белой мути или сильных загрязнений.

2.

Если моторное масло становится мутным и белым, велика вероятность того, что оно загрязнен охлаждающей жидкостью двигателя.

Отремонтируйте или замените поврежденные детали.

Замена
  

Длительный и повторяющийся контакт с минеральным маслом приведет к удаление естественных жиров с кожи, что приводит к сухости, раздражению и дерматит. Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциально вредных примесей, которые могут вызвать рак кожи.

Соблюдайте осторожность, чтобы свести к минимуму длину и частоту контакта кожи с отработанным маслом. Носите защитную одежду и перчатки. Тщательно промойте кожу водой с мылом или используйте безводную очиститель для рук для удаления отработанного моторного масла. Не используйте бензин, разбавители или растворители.

В целях защиты окружающей среды отработанное масло и отработанный масляный фильтр должны утилизироваться только в специально отведенных местах.

[Каппа 1.0 Т-ГДИ, 1.2 MPI, 1,4 MPI]

1.

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

2.

Слейте моторное масло.

(1)

Снимите крышку заливной горловины.

(2)

Снимите пробку слива масла (А) и слейте масло в емкость.

3.

Замените масляный фильтр.

(1)

С помощью SST (09263-02000) снимите масляный фильтр (A).

(2)

Проверьте и очистите поверхность установки масляного фильтра.

(3)

Убедитесь, что номер детали нового масляного фильтра совпадает как предыдущий.

(4)

Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.

(5)

Слегка ввинтите масляный фильтр на место и затяните его, пока прокладка касается седла.

(6)

Затяните с указанным ниже моментом затяжки.

Момент затяжки :

11,8–15,7 Н·м (1,2–1,6 кгс·м, 8,7–11,6 фунт·фут)

4.

Установите пробку сливного отверстия с новой прокладкой.

Момент затяжки :

34,3–44,1 Н·м (3,5–4,5 кгс·м, 25,3–32,5 фунт·фут)

5.

Залейте новое моторное масло, предварительно сняв указатель уровня моторного масла.

Вместимость

[Каппа 1.0 T-GDI]

Итого:

3,9 л (4,12 кварты США, 3,43 литр. кварты)

Масляный поддон :

3,3 л (3,49 кварты США, 2,90 литр литров)

Слив и заправка, включая масляный фильтр:

3,6 л (3,80 кварты США, 3,17 лм. кварты)

[Каппа 1,2 МПа, 1,4 МПа]

Итого:

3,8 л (1,00 галлона США, 4,02 кварты США, 3,34 литр. кварты)

Масляный поддон :

3,3 л (0,87 галлона США, 3,48 кварты США, 2,90 литр. кварты)

Слив и заправка, включая масляный фильтр:

3,5 л (0,92 галлона США, 3,70 кварты США, 3,08 литр. кварты)

6.

Установите крышку заливной горловины.

7.

Запустите двигатель и проверьте наличие утечек масла.

8.

Повторно проверьте уровень моторного масла.

9.

Для сброса сервисного интервала до рекомендуемого пробега см. раздел сервисного режима в руководстве пользователя для процедуры (если применимо).

[У-2 1.4 ТКИ]

1.

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

2.

Слейте моторное масло.

(1)

Снимите крышку заливной горловины.

(2)

Медленно ослабьте крышку масляного фильтра, пока не выйдет уплотнительное кольцо.

Будьте осторожны при этом, так как масло может перелиться через край.

(3)

Снимите пробку слива масла и слейте масло в емкость.

3.

Замените масляный фильтр (В).

(1)

Снимите верхнюю крышку масляного фильтра (А).

(2)

Замените уплотнительное кольцо (C, D) крышки масляного фильтра новым.

Осмотрите резьбу и уплотнительное кольцо (C, D). Протрите сиденье на крышку масляного фильтра, затем нанесите тонкий слой масла на масляный фильтр уплотнительное кольцо верхней крышки (C, D).

(3)

Вручную установите новый масляный фильтр на верхнюю крышку.

(4)

После того, как резиновое уплотнение сядет на место, затяните масляный фильтр по часовой стрелке.

Момент затяжки :

31,5–38,5 Н·м (3,2–3,9 кгс·м, 23,2–28,4 фунт-фут)

4.

Залейте моторное масло.

(1)

Очистите и установите пробку слива масла с новой прокладкой.

Момент затяжки :

34,3–44,1 Н·м (3,5–4,5 кгс·м, 25,3–32,5 фунт·фут)

(2)

Залейте свежее моторное масло.

  

Сначала залейте половину общего количества масла, а затем остальное через 1 минуту и ​​более.

Объем масла

Всего: 5,7 л (1,51 галлона США, 6,02 кварты США, 5,01 литр. кварты)

Масляный поддон: 4,8 л (1,27 галлона США, 5,07 кварты США, 4,22 лмп.

Слив и заправка, включая масляный фильтр:

5,3 л (1,40 галлона США, 5,60 кварты США, 4,66 литр. кварты)

(3)

Установите крышку заливной горловины.

5.

Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

6.

Повторно проверьте уровень моторного масла.

7.

Для сброса сервисного интервала до рекомендуемого пробега см. раздел сервисного режима в руководстве пользователя для процедуры (если применимо).

  • Выхлопная система
  • Жидкость (ATF)
  • Топливный фильтр (только для дизельного двигателя)
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Масло механической коробки передач
  • Свеча зажигания
  • Клапанный зазор
  • Паровой шланг и крышка заливной горловины
Приводной ремень
Процедуры ремонта осмотр 1. Проверьте ремень на техническое обслуживание и ненормальный износ клиновидной части. Заменять если необходимо. & …

Выхлопная система
Процедуры ремонта осмотр 1. Визуально проверьте трубы, подвески и соединения на наличие сильной коррозии, утечки или повреждения. 2. Проверьте необычные…

Прочая информация:

Kia Rio 2017-2020 YB Руководство по обслуживанию: Система Smart Key


Технические характеристики Технические характеристики Блок смарт-ключа Предметы Спецификация Номинальное напряжение 12 В постоянного тока Рабочее напряжение 9–16 В постоянного тока Рабочая Температура -31 — 167°F (-35 — 75°C) …

Kia Rio 2017-2020 YB Руководство по обслуживанию: Рычаг переключения передач


Узлы и расположение узлов Компоненты 1. Ручка рычага переключения передач и чехлы 2. Рычаг переключения передач в сборе 3. Трос переключения передач в сборе Процедуры ремонта Удаление 1. Переключите передачу на «N». 2. …

Замена масла и фильтра Kia Rio S 2018 1.6L 4 Cyl. Седан

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

3. Поиск слива масла — Найдите пробку слива масла под автомобилем

4. Слив масла — подготовьте рабочее место, слейте масло и замените пробку

5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр

6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр

7. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его

8. Снимите крышку масляного бака — снимите крышку заливной горловины

9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и долейте масло

10. Замените крышку — установите крышку заливной горловины обратно на двигатель

снять и протереть масляный щуп

13. Чтение уровня масла — Вставьте щуп на место, выньте и затем проверьте уровень масла

14. Советы по очистке — Как лучше всего очистить разливы и справиться с отработанным маслом

15. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла

Поделись

  • Озеро Чеви помогло снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкции по эксплуатации Kia

Из этого бесплатного видео вы узнаете, как заменить масло и масляный фильтр в Kia Rio 2018 года выпуска. Какое масло нужно в Рио? Вы можете использовать синтетическое масло в любом современном автомобиле. Для многих транспортных средств требуется использование 100% синтетического масла, в других допускается использование синтетической смеси, которая представляет собой смесь синтетического и обычного масла, а также обычного масла. В споре о синтетическом масле и обычном масле много сторонников с обеих сторон. Синтетическое масло не разрушается со временем и, как правило, имеет более длительные интервалы замены, поэтому, если вы хотите, чтобы между заменами масла было больше времени, то синтетическое масло — хороший выбор. Обычное масло хорошо подходит для водителей, которые регулярно меняют масло, и если оно одобрено для вашего Rio. В руководстве по эксплуатации будет указано, какое масло для вашего Rio 2018 года подходит: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 или 10W-30. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашем Rio. Для большинства Киа можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Kia Rio. Если ваш Rio находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры домкрата, прежде чем забираться под Rio.

Мы рекомендуем надевать защитные очки всякий раз, когда вы работаете под вашим Rio. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, аккумуляторной кислоты, охлаждающей жидкости двигателя, тормозной жидкости и т. д. Все эти жидкости вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *