Как на калине поменять тросик сцепления: Замена троса сцепления на Калине

Содержание

Как поменять трос сцепления на калине

Содержание

Замена троса привода сцепления

В салоне под панелью приборов..

. ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну пе­дального узла.

Шлицевой отверткой поддеваем пружинную скобу.
. и вынимаем ее из проточки пальца педали сцепления.

Снимаем проушину корпуса меха­низма автоматической регулиров­ки длины троса с пальца педали сцепления.

Выводим верхнюю часть троса из кронштейна педального узла.
В моторном отсеке.

. потянув трос вперед, вынима­ем поводок троса из паза рычага вилки выключения сцепления.

Вращая против часовой стрелки, свинчиваем поводок с резьбово­го наконечника троса.

Снимаем с наконечника троса ре­зиновый защитный чехол.

Вынимаем наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна на коробке передач.
В салоне из отверстия в щитке пе­редка вынимаем уплотнительный че­хол троса.

. и вытягиваем трос в салон.

Перед установкой троса..

. проверяем состояние пластмас­совой втулки на пальце педали.
Изношенную втулку заменяем новой и наносим на палец пластичную смазку.
Устанавливаем трос в следующей последовательности:
— продеваем трос через отверстие в щитке передка из салона в мотор­ный отсек;
— устанавливаем уплотнительный чехол в отверстие щитка передка;
— надеваем механизм автоматичес­кой регулировки длины троса на па­лец педали и крепим его;
— наворачиваем на резьбовой нако­нечник троса пластмассовый пово­док, так чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка;
— заводим поводок в паз рычага вилки выключения сцепления;
— регулируем привод сцепления Для этого вытягиваем трос за резьбо­вой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины педали сцепления, и удерживаем трос в та­ком положении.

Штангенциркулем измеряем рас­стояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выклю­чения сцепления, которое долж­но составлять 27 мм.


При необходимости вращением по­водка добиваемся требуемого рас­стояния. При снятии нагрузки (отпу­скании троса), поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазо­ра. После этого нажимаем педаль сцепления три раза для срабатыва­ния механизма автоматической ре­гулировки длины троса. Полный ход педали не должен превышать 146 мм.

Тросик сцепления Лады Калины, как и на любом автомобиле, является одной из незаменимых и важных деталей, который выполняет функцию включения и выключения сцепления в момент переключения передач. Неисправность этого узла может отразиться на работе силового агрегата, а также несвоевременная замена приведет к повышенному износу остальных элементов конструкции.

Видео по замене тросика сцепления на Калине:

Видео сюжет покажет и расскажет, как заменить трос сцепления на Ладе Калине, а также даст некоторые рекомендации.

Процесс замены троса

Для проведения замены троса сцепления Лады Калины понадобится две вещи: инструментарий и место. Рассмотрим, каждый вопрос по отдельности.

Инструментарий

Что провести замену любой детали автомобиля, необходимо иметь инструмент. Так, для замены троса сцепления понадобится:

  • Ключ на 8.
  • Линейка и штангенциркуль.
  • Отвертка.
  • Ну и, конечно же, новый тросик.

Когда всем вооружились можно приступать непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция

Когда всё готово можно перейти к пошаговым операциям по замене троса. Они будет выполняться в двух плоскостях – салон и моторный отсек. Поэтому следует побеспокоиться о хорошем доступе в оба места. Итак, приступим непосредственно к манипуляциям:

  1. Демонтируем упор с тросика.
  2. С педали сцепления демонтируем пружинную скобу. Для этого необходимо поддеть ее плоской отверткой.

Пружинная скоба вблизи

Откручиваем гайку удерживания троса на храповом механизме

Для удобства демонтируем воздушный фильтр

Пластина к которой крепится тросик на педали

Когда все собрано, можно все проверить и ездить.

Причины неисправности

Расшифровка элементов троса сцепления Калина

Существует несколько причин, которые приводят к неисправности троса сцепления. Благодаря храповому механизму, который установлен на Калине, можно регулировать длину троса, что дает возможность менять натяжку при износе фрикционной части на диске. Но, натягивать трос нельзя вечно, а поэтому он рано или поздно выходит со строя.

Рассмотрим основные признаки регулировки или замены троса сцепления на Калине:

  • Недостаточный натяг.
  • Посторонние звуки при выключении сцепления.
  • Сцепление выключается не полностью.
  • Проваливается педаль.
  • Плохо переключаются передачи.

Теперь, когда определились с причинами неисправностей можно перейти к выбору троса и процессу замены.

Выбор троса сцепления

Обычно, трос сцепления покупается на рынке, поскольку цена копеечная и не хочется переплачивать официальному дилеру его наценки. Итак, рассмотрим артикулы троса сцепления. В ВАЗовских каталогах был найден артикул — 11180-1602210. Это и является необходимая деталь в сборе.

Общий вид троса сцепления Лада Калина

Выводы

Замена троса сцепления Лады Калины довольно трудоемкая операция и потребует некоторых знаний в конструкции автомобиля. Но, если один раз разобраться, то в последующем можно все делать с легкостью.

Если вы почувствовали значительный люфт педали сцепления, то это может означать, что пора произвести замену троса. Сделать это можно самостоятельно без обращения в автомастерскую. Немного теории. Тросик сцепления соединяет два узла, а именно — коробку передач и двигатель. Длина троса регулируется благодаря храповому механизму. Во время эксплуатации автомобиля постепенно стираются накладки диска и вследствие ослабевает натяжка. Но бывают случаи, когда тросик может и вовсе оборваться. Поэтому если вы слышите посторонние звуки во времени переключения передач или замечаете недостаточную тягу, а может педаль сцепления проваливается в пол, то следует произвести ревизию сцепления и замену тросика.

Иногда случается обрыв этой детали в самый неподходящий момент и следует оперативно исправить эту ситуацию. На помощь вам мы подготовили подробное руководство, с которым разберется даже неопытный автовладелец. Итак приступим к ремонту.

Используем инструменты и запчасти:

  • новый тросик сцепления
  • ключ на 8
  • линейку
  • плоскую отвертку
  • штангенциркуль
  • ветошь

Пошаговая замена тросика сцепления Лады Калина:

1. Для начала следует открутить ключом на «8″ гайку крепления тросика. Она расположена на педали сцепления в салоне автомобиля. Это упор оболочки троса в кронштейн педали.

открутить ключом на 8

2. Под гайкой расположена стопорная скоба. Ее следует аккуратно снять при помощи отвертки.

Аккуратно снять стопорную скобу

3. Далее нужно снять корпус механизма, который регулируют длину троса и вытащить тросик отсоединив его от крепления педали.

Снять корпус механизма

4. Тросик расположен за воздушным фильтром, следует его снять. Немного подтяните рычаг сцепления и вытащите трос.

подтяните рычаг сцепления и вытащите трос

Далее работу следует производить в моторном отсеке. Открываем капот.

1.Вытащить трос из крепления в виде вилки потянув его на себя.

2.Отвинчиваем пластмассовый поводок руками.

Отвинчиваем пластмассовый поводок.

3. Наконечник троса имеет резиновый чехол, следует его снять снять.

Снять резиновой чехол с наконечника троса

4.Отсоеденить конец троса от держателя на коробке передач.

Отсоединить конец троса на коробке передач

Итак, если вы успешно выполнили предыдущие действия, что настало время замены старого троса на новый. Все действия следует производить в обратном порядке, а именно:

1. Запускайте новый трос в отверстие щитка передка в салоне авто.

2. Закрепите новый трос на педали сцепления, оденьте скобу и закрутите гайку.

3. В секции двигателя собирайте все также , только в обратном порядке.

4. Для регулировки хода тросика нужно вытянуть его до упора за резьбовой наконечник.

5. Расстояние от рычага вилки да пластмассового поводка должно быть не больше

27 миллиметров.

6. Отрегулируйте ход педали, он должен быть не больше 150 миллиметров.

После всех действий следует 3 раза нажать на педаль сцепления, для автоматической регулировки.

Таким образом процедура замены троса не очень сложная. И справиться с ней может даже начинающий автолюбитель. Это даст вам экономию свои средства и дополнительный опыт. Иногда могут случаться непредвиденные ситуации, например обрыв тросика в дороге. Для этого советуем возить с собой, например в бардачке новый запасной тросик сцепления.

Ремонт Лады-Калины: замена троса сцепления

Благодаря тросу водитель может управлять вилкой сцепления автомобиля, которая при нажатии на педаль отсоединяет ведомый диск от маховика при помощи выжимного подшипника. В автомобилях «Лада Калина» (впрочем, как и на всех остальных авто с передним приводом) для управления системой сцепления применяется трос. Почему именно он? Дело в том, что КПП располагается в передней части авто, в то время как на классических моделях для управления сцеплением используются главный и рабочий цилиндры. Нередко случается, что этот трос рвется. В таком случае управлять автомобилем не получится. Замена троса сцепления на «Калине» поможет вернуть машину в строй. Процесс замены очень простой, и с ним справятся даже новички.

Признаки неисправности

Определить, что этот трос вышел из строя, достаточно просто. При запущенном двигателе невозможно включить ни одну из передач. Также будет увеличен свободный ход педали. Других признаков нет. Сама педаль будет проваливаться в пол.

Когда нужно менять его?

Обычно замена троса сцепления на «Калине» требуется, если он оборвался. Но специалисты по обслуживанию автомобилей советуют выполнить замену, когда в наконечнике случился обрыв только части проволоки. Также рекомендуется менять деталь, если на пластиковой оплетке имеются повреждения. Обратите внимание: трос может не только обрываться. Часто эти элементы просто растягиваются, а сцепление не отключается полностью. От этого тяжело включить передачу и слышен хруст. Нередко замена троса сцепления на «Ладе Калине» может понадобиться по причине не обрыва, а закисания, это случается с машинами, которые долго не использовались. Первыми признаками того, что трос требует замены, будут посторонние звуки при включении сцепления. Оно будет дергаться и проскальзывать.

Причины износа

Чаще всего обрыв троса случается на тех машинах, которые используются в жестких условиях. Также этому подвержены те авто, которые находятся в эксплуатации ежедневно. Однако обрыв может случиться и на обычном, рядовом автомобиле, даже если у него небольшой пробег.

Данный тросик изнашивается не только из-за жесткой эксплуатации, но и по причине неумелого или агрессивного вождения. Особенно это случается у водителей, которые трогаются с высоких оборотов. Одна из причин повышенного износа – постоянное нахождение на педали сцепления ноги. В результате сцепление пробуксовывает, а затем выходит из строя.

Где расположен трос сцепления?

Нужный элемент можно увидеть в нижней части подкапотного пространства. Трос закреплен на вилке сцепления КПП. Чтобы отыскать его, нужно сперва найти коробку передач. На “Калине” она находится справа от двигателя. К этой самой коробке передач подходит трос из салона. Давайте рассмотрим, как выполнить замену троса сцепления на «Калине» (8 клапанов). Процесс очень простой.

Демонтаж старого троса

Первым делом в салоне нужно добраться до педали сцепления. Далее следует снять упор оболочки троса – она закреплена на кронштейне педали. Снять упор очень просто. Для этого гаечным ключом на 8 нужно вывернуть гайку, которая крепит упор. Когда гайка будет выкручена, упор легко снимется со шпильки.

После этого появляется возможность доступа к пальцу. На нем установлен стопор, который можно снять при помощи плоскогубцев или отвертки. Когда стопор будет демонтирован, с этого же пальца нужно снять систему компенсации износа ведомого диска сцепления.Далее с пальца на педали сцепления вручную снимается пластиковая втулка. Нужно визуально проверить, в каком она состоянии. Если видны деформации или следы сильного износа, ее следует заменить на новую. Перед установкой новой втулки рекомендуется смазать ее литолом или другой похожей по характеристикам смазкой. После этого вынимается уплотнитель оболочки тросика из того отверстия, которое он закрывает. Далее из машины можно выходить. Вторая часть процедуры замены троса сцепления на «Калине» будет проводиться под капотом автомобиля.

Что далее?

На коробке передач нужно потянуть наконечник тросика на себя. Он легко выйдет из зацепления. Далее остается только отвернуть поводок и снять его с наконечника.

В завершение процесса тросик нужно вытянуть из кронштейна на КПП. Нужно отметить факт, что на «Ладе Калине» применен кронштейн цельной конструкции, а не разрезной. Из отверстия в кронштейне трос следует вывести в сторону салона. Таким образом его можно полностью снять с авто.

Установка нового тросика

Замена троса сцепления на «Ладе Калине 1118» выполняется следующим образом. Монтаж нового элемента нужно начинать из салона автомобиля. Первым делом трос просовывают в подкапотное пространство. Затем устанавливают корпус механизма компенсации накладок диска сцепления на палец и закрепляют его при помощи стопорной скобы. Затем на место монтируется уплотнитель оболочки троса.Под капотом трос просовывают через кронштейн, а затем устанавливают направляющую втулку. Далее на нижний наконечник тросика накручивают поводок. Нужно закручивать так, чтобы наконечник выступал примерно на один миллиметр. Далее трос вытягивают до упора. А когда он будет уже полностью вытянут, штангенциркулем измеряют регулировочное расстояние – в норме оно должно составлять 27 миллиметров. Если замеры показали другое расстояние, то, вращая поводок, добиваются нужной цифры. Затем наконечник тросика устанавливается в паз на вилке сцепления. Под действием пружины поводок установится в вилку. Остается только несколько раз нажать на педаль и еще раз проверить регулировочное расстояние.

«Калина» (16 клапанов)

Аналогичным образом производится замена троса сцепления на «Калине» (16 клапанов). На «АвтоВАЗе» для автомобиля был разработан новый двигатель, но КПП, а также привод тросика остался тем же. Как видно, ничего особо сложного в процедуре замены действительно нет.

Регулировка положения педали

После замены троса сцепления на «Калине» рекомендуется отрегулировать положение педали. Для этого машину устанавливают на ровном участке. Затем проверяют расстояние хода педали – прикладывают линейку к полу и измеряют расстояние. Если оно составляет более 160 миллиметров, тогда нужно настраивать положение. Для регулировки хода и положения педали открывают капот и находят КПП, вилку сцепления и трос. На конце последнего имеются две гайки для регулировок. Первую нужно открутить, а вторую подкрутить до необходимого хода. Обычно он составляет примерно 120-130 миллиметров. Если гайку ослаблять, то ход педали сцепления будет увеличиваться. При закручивании гайки – уменьшаться. Затем несколько раз нажимают на педаль, а после регулируют еще раз с помощью линейки. Затем до конца сдвигается ограничительная втулка.

Как увеличить срок службы тросика

Для продления срока эксплуатации тросика сцепления нужно смазывать его. Можно использовать любые пластичные смазки, например «Литол-24» или что-нибудь с аналогичными характеристиками. Без смазки ресурс тросика будет очень низким. Со временем она может засыхать. Специалисты рекомендуют проверять наличие смазки каждый год. Желательно это делать в преддверии зимнего сезона.

В заключение

Вот как выглядит замена троса сцепления на «Калине». Всю процедуру замены можно выполнить за 20 минут. Чтобы проблема не застала в дороге, специалисты рекомендуют возить новый трос в машине. Он не займет много места, а в случае поломки поможет спасти ситуацию.

Замена сцепления на калине — Авто-мастерская онлайн


Где находится трос сцепления? Подробно где он находится мы показать не сможем, потому что он в низу располагается и ракурс который был взят на фото ниже, просто не позволит заглянуть в то место, но всё же описать где он находится мы попробуем, во-первых разыщите коробку, она для наглядности на фото красной стрелкой указана, к этой коробки передач подсоединяет трос, который идёт из салона, поэтому уже можно сделать примерный вывод о том где трос проходит, ко всему этому ещё обратите внимание на синюю стрелку, которая так же показывает примерно местонахождение троса сцепления в подкапотном пространстве автомобиля.

Когда нужно менять трос сцепления? Любой трос, включая трос который идёт на ручник, который идёт на газ Трос дроссельной заслонки он правильно называется подлежит замене при обрывании При обрывании, вы вообще не сможете замена вилки сцепления калина системой на который трос идёт, к примеру порвался трос газа, машина уже не поедет, порвался трос сцепления, система сцепления точно так же работать уже не будетпри сильной растяжке которая кстати очень нарушит работу системы сцепления Сцепление может полностью замена вилки сцепления калина отсоединяется от маховика, тем самым переключаться передачи будут тяжелее и с хрустома так же он меняется при закисании, а закисание троса возможно только если автомобиль долго не эксплуатировался или эксплуатируется в экстремальных зимних условиях, при закисании педаль сцепления будет очень сложно нажиматься и не охотно возвращаться назад, что в скорем времени может привести к аварийной ситуации на дороге и поэтому такой трос нуждается в немедленной замене.

Снятие: 1 Сперва находясь в салоне автомобиля, доберитесь до педали сцепления и снимите упор оболочки троса с кронштейна педали, делается это очень просто, а именно берётся гаечный ключ и с его помощью выворачивается гайка крепления упора см.

Установка: Установка нового троса начинается с салона, если быть замена вилки сцепления калина точнее то в начале трос просунуть из салона в подкапотное пространство будет нужно и потом находясь в салоне, корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления одеть придётся на палец сцепления и закрепить его стопорной скобой, после закрепления упор оболочки троса установить на своё место нужно будет и резиновый уплотнитель оболочки троса в отверстие заправить находясь в салоне автомобиля и уже после чего можно в подкапотное пространство перебираться, где трос через кронштейн просунуть нужно будет см.

Осуществляется это путем поворота вилки выключения, заставляющей пружину, которая находится во втулке механизма регулировки, cжaтьcя. Пружина в свою очередь, сжимает фиксаторы зубчатого наконечника замена вилки сцепления калина, после чего наконечник освобождается и производит подтяжку троса.

Среди явных симптомов таких как: проблемы с включением передач, посторонние звуки во время выжимания педали сцепления, плохая тяга и не полностью выключающееся сцепление, существуют и другие признаки, которые указывают на необходимость регулировки сцепления Лада Калина. Для того чтобы их выявить проведите несложную проверку. Как правильно отрегулировать сцепление на Лада Замена вилки сцепления калина своими руками?

Откройте капот и снимите воздушный фильтр. Найдите наконечник и потяните за него для того чтобы обеспечить тросу максимальное натяжение. Используя штангенциркуль, проверьте расстояние между рычагом замена вилки сцепления калина и поводком. Если расстояние больше 2,7 cм. Когда отрегулируете расстояние, несколько раз выжмите сцепление и снова проверьте зазоры. Если произошло смещение, снова все подкорректируйте. Делать это нужно до тех пор, пока вы не получите требуемый результат. Если же у вам так и не удалось отрегулировать сцепление на Калине, обратитесь к специалистам, или произведите полную его замену.

Хотя если вы не смогли выполнить регулировку сцепления, то вряд ли вам стоит браться за выполнение работ по его замене. В процессе эксплуатации автомобиля водитель сталкивается с рядом проблем, которые говорят о том, что необходима регулировка сцепления на Калине.

Замена вилки сцепления калина особенностей механизма, установленного на этих ВАЗах, даже при износе накладок ведомого диска тросик привода выключения сцепления автоматически удлиняется. Это позволяет автолюбителю корректировать ход педали лишь замена вилки сцепления калина, при возникновении неисправностей. Но и в этих случаях есть возможность обойтись своими силами, не прибегая к услугам автосервиса. Агрегат относится к механизмам сухого типа, однодисковый, с центральной нажимной пружиной.

Выключение при нажатии на педаль осуществляется тросом, снабженным храповиком.

«Замена подшипника выключения сцепления Лада Калина»). 2 Осторожно поддев отверткой резиновый защитный чехол Б, снимите его с рычага вилки А выключения сцепления.

Эта деталь позволяет тросику автоматически изменять длину в зависимости от износа накладок диска и обеспечивает постоянное беззазорное прилегание муфты с выжимным подшипником к корзине. Нажимной диск вместе с пружиной диафрагменного типа заключены в кожух. Все вместе и принято называть корзиной сцепления. Между этим механизмом и маховиком расположен ведомый диск.

Его ступица соединена с первичным валом КПП. При воздействии на педаль тросик натягивается, поворачивая вилку. Нижняя втулка ее запрессована в картер сцепления, верхняя — съемная. Усилие при повороте вилки через муфту и выжимной подшипник сцепления передается на нажимную пружину и нажимной диск, выключая механизм.

При отпущенной педали сцепление должно полностью передавать крутящий момент двигателя на трансмиссию. Нажатая педаль в норме полностью отключает ее от двигателя. Признаками необходимости регулировки сцепления на Калине можно считать:. Как правило, корректировать работу сцепления приходится после его ремонта для замена вилки сцепления калина механизма автоматической регулировки в рабочее состояние.

Эта операция может потребоваться и в том случае, если Калина долгое время не эксплуатировалась или работала в зимнее время. В подобных случаях компенсатор износа может утрачивать часть своих функций и не справляется с регулировкой длины тросика. При появлении различных посторонних звуков во время выключения сцепления в процессе эксплуатации автомобиля нужно проверить зазор на вилке привода и при необходимости откорректировать.

Регулировка троса сцепления выполняется в замена вилки сцепления калина порядке:. При повторном замере может снова обнаружиться отклонение от значения 2,7 мм. В этом случае нужно заново выполнить описанные действия, чтобы отрегулировать длину троса. Сцепление на Калине может издавать скрипы и шумы и после регулировки. Они могут быть вызваны трением поводка наконечника о вилку. Шум в этом случае доносится со стороны двигателя и устраняется нанесением смазки на место контакта гайки наконечника троса и вилки.

Другие возможные причины замена вилки сцепления калина скрип педали, скрежет троса замена вилки сцепления калина трении о кожух — устраняются нанесением смазки. В некоторых случаях источником шума может быть датчик педали сцепления. Этот механизм устанавливается только на сцепление Лада Калина с замена вилки сцепления калина педалью газа.

Функция его состоит в управлении режимами двигателя при переключении передач, начале движения и пр. Физически неисправности ощущаются как рывки машины при переключении передачи, при работе двигателя на малых оборотах или внезапное возрастание либо падение оборотов двигателя, если нажать на педаль.

Замена вилки сцепления калина датчик сцепления на Калине нельзя, его придется полностью заменить. Деталь эта расположена над педалью, под рулевой колонкой. Покупая новый, следует выбрать датчик для Калины, Приоры, Гранты.

Замена его немного осложняется труднодоступностью 2 саморезов, на которых он крепится к кронштейну педали. Для снятия датчика нужно выдернуть держатель колодки проводов из отверстия на кронштейне педали.

Затем отсоединить ее от жгута проводов приборной панели. Крючок пружины вывести при помощи отвертки из держателя и открутить крепление датчика на кронштейне педали саморезы. Датчик сцепления снимается вместе с держателем, освобождается и заменяется. Сборку производить в обратной последовательности, начиная с крепления датчика на стержни держателя. Отрегулировать сцепление Лада Калина или заменить датчик не очень сложно. При проведении работ двигатель должен быть заглушен.

Если после регулировочных мероприятий посторонние шумы и другие неисправности не исчезли, следует обратиться в автосервис для диагностики и возможного ремонта с заменой дисков сцепления. Очередная наша работа по замене троса сцепленияпишите что хотели бы увидеть замена вилки сцепления калина одном из наших работ! Установка нового троса начинается с салона, если быть более точнее то в начале трос просунуть из салона в подкапотное пространство будет нужно и потом находясь в салоне, корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления одеть придётся на палец сцепления и закрепить его стопорной скобой, после закрепления упор оболочки троса установить на своё место нужно будет и резиновый уплотнитель оболочки троса в отверстие заправить находясь в салоне автомобиля и уже после чего можно в подкапотное пространство перебираться, где трос через кронштейн просунуть нужно будет см.

Увидеть на примере автомобиля ВАЗто как производится замена троса сцеплениявы можете в ролике ниже, но только учитывайте тот факт, что на Ладах Калинах немного по другому трос замена вилки сцепления калина, но изучив данную статью и просмотрев видео-ролик, скорее всего у вас никаких трудностей во время замены троса не возникнет.

Главная Прочее Принцип его работы следующий: когда натягивается тросик происходит поворот вилки привода, пружина сжимается; вслед за ее сжатием происходит сжатие фиксаторов, находящихся на наконечнике троса; наконечник высвобождается и трос натягивается. Виды неисправностей узла и народные методы скорой помощи в пути Пробуксовка. Поначалу она проявляется на более высоких передачах, затем начинает замена вилки сцепления калина и на низших передачах.

В этом случае двигатель набирает обороты, замена вилки сцепления калина скорость не меняется, в итоге машина останавливается. Вместе с пробуксовкой появляется неопрятный запах гари.

Если появились эти два симптома, нужно заменить трос сцепления. В этом случае водитель должен выполнить следующие действия: заглушить двигатель; установить ручку передач в положение первой; повернуть ключ зажигания, запуская замена вилки сцепления калина, одновременно нажать на педаль сцепления. Как правильно пользоваться сцеплением Срок службы автомобиля во многом зависит от того, как за ним ухаживают и правильно пользуются. Что касается сцепления водитель должен знать следующие правила эксплуатации: Сцепление нужно включать плавно, а отключать его следует резче, но не бросать педаль.

Не стоит удерживать машину на пробусовке при подъеме. В этом случае лучше использовать ручной тормоз. В зимний период моторное масло густеет, стартеру сложно проворачивать первичный вал КПП.

Поэтому категорически нельзя запускать мотор с включенным сцеплением. Запуск должен осуществляться либо прогретого движка, либо с выключенным сцеплением.

Если мотор недостаточно прогрет, он может заглохнуть. Нельзя долгое время передвигаться с прижатой к полу педали сцепления, это приводит к неисправностям в узле сцепления. Ногу нужно держать не на педали, используя ее как подставку, а рядом с. Как отремонтировать тросик сцепления С замена вилки сцепления калина тросика сцепления ТС происходит процесс переключения передач. Ремонт ТС проводится поэтапно: Сначала выполняем визуальный осмотр тросика по всей длине. В вещевом ящике следует хранить замена вилки сцепления калина тросик для замены и детали, которые могут понадобиться.

Если проблемы с ТС возникнут неожиданно, они не застанут врасплох и не приведут к серьезным последствиям. Решаются проблемы путем замены неисправного тросика новым изделием.

Замена сцепления на калине

Для регулировки установленного нового тросика предназначена регулировочная гайка. Проверяем натяжение тросика, нажимая на педаль сцепления.

Достаточно двух нажатий. На завершающем этапе затягиваем контргайку. Меняем в домашних условиях сцепление на Калине Отсоединяем от аккумуляторной батареи провода и демонтируем ее с автомобиля.

Затем убираем воздухофильтр. Отсоединяем силовой кабель от стартера, провода от двигателя. Переходим к днищу авто. При наличии защиты двигателя, откручиваем болты крепления и снимаем. На следующем этапе выкручиваем шестигранником сливную пробку и сливаем рабочую жидкость из КПП Далее необходимо демонтировать КПП с автомобиля.

Для этого отсоединяем все провода, трос сцепления, убираем валы привода. Теперь выставляем опору под силовой агрегат, откручиваем и снимаем опору КПП.

С помощью отвертки фиксируем маховик так, чтобы он не двигался. Откручиваем 6 болтов, они фиксируют на маховике кожух нажимного диска. Болты следует откручивать постепенно, каждый раз по обороту, поочередно переходя от одного к другому по диаметру. Выкрутив все болты, аккуратно демонтируем диски. Осматриваем диск и маховик на наличие трещин и механических замена вилки сцепления калина.

Оцениваем изношенность фрикционных накладок. Детали с дефектами заменяем новыми. Причина — в нарушении пружины, и без замены отдельных деталей, в том числе и тросика сцепления, не обойтись. Здоровье вашего автомобиля напрямую зависит от того, замена вилки сцепления калина вы о нем заботитесь и замена вилки сцепления калина хорошо знаете элементарные правила поведения за рулем.

Вот почему замена вилки сцепления калина бережливого хозяина ВАЗ 1-й модели может сохраняться в идеальном состоянии десятилетиями, а у лихого гонщика, который не удосуживается даже проверить масло, отличный автомобиль выходит из строя уже через год. Итак, что нужно знать водителю, который хотел бы стать другом своему автомобилю? Сцепление следует включать плавно, а выключать резко. Во время движения передачи включаются более быстро, чем первая, но ни в коем случае не с бросками.

Никогда не держите автомобиль на подъеме на пробуксовке, лучше вспомните о стояночном тормозе.

Подробная инструкция в картинках, по замене и регулировка троса сцепления на автомобилях ВАЗ «КАЛИНА УНИВЕРСАЛ», ВАЗ «КАЛИНА СЕДАН», ВАЗ «КАЛИНА ХЕТЧБЭК».

Когда зима замена вилки сцепления калина с собой суровые морозы и ледяные ветра, автомобилю приходится непросто: масло в моторе загустевает, поэтому стартер не в состоянии провернуть первичный вал коробки. Вот почему недопустимо запускать двигатель с включенным сцеплением. Только с выключенным или тогда, замена вилки сцепления калина мотор немного прогреется и вы услышите его здоровое урчание.

Если мотор вдруг заглох, нужно прогреть его еще. Некоторые новички ездят на Ладе Калине с прижатой педалью сцепления. Это одна из грубейших ошибок, которая и приводит к быстрой поломке. Левую ногу нужно держать рядом с педалью, но не на. Это все-таки не подставка для ног. Правильная и неправильная регулировка троса.

При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск корзинудаже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его замена вилки сцепления калина поверхность и ослабевает жесткость диафрагменной пружины. Также необходимо заменить выжимной подшипник, если он имеет люфт, при вращении заедает или издает хорошо слышимый шум. Если замена нажимного диска в сборе корзины не планируется, кернером помечаем его положение на маховике.

Замена вилки сцепления калина или накидным ключом на 8 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или большой шлицевой отверткой. Поддев шлицевой отверткой концы пружины, снимаем их с выступов муфты замена вилки сцепления калина подшипника.

Для замены вилки и ее втулки, поддев отверткой, снимаем резиновый защитный чехол вилки выключения сцепления. Сместив вверх, выводим из посадочного места нижний конец оси рычага вилки и снимаем вилку выключения сцепления. Очищаем от грязи и старой смазки шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника.

Наносим на них и на рабочую поверхность оси вилки выключения сцепления тонкий слой смазки ШРУС Устанавливаем в картер сцепления детали привода вилку, пружину, выжимной подшипник в последовательности, обратной снятию. Наносим на рабочую поверхность вилки пластичную смазку.

Устанавливаем на оправку ведомый диск сцепления, ориентируя его так, чтобы та сторона, где ступица диска выступает больше, была обращена к коробке передач. Совместив ранее сделанные метки, торцовым ключом на 8 мм равномерно заворачиваем болты крепления корзины.

Окончательно затягиваем болты моментом 19,9 Н-м 2,2 кгс-м.

Сцепление стало очень жестким замена вилки сцепления калина последнее время, при отпускании педали сцепления временами казалось, что тросик за что-то задевает и педаль как будто заедает, также передачи стало переключать все тяжелее, иногда появлялся скрежет при переключении на первую или заднюю передачи, в момент переключения передачи машина иногда дергалась, хотя в замена вилки сцепления калина сцепление работало и не буксовало, да и пробег то у меня не большой, сейчас — 55 тыс.

И может я бы и ездил так дальше, и не задумывался об этом, если бы не было с чем сравнить! Моя девушка катается на Гранте, так вот на ней очень легкая педаль и мягкое сцепление, очень тяжело было пересаживаться с одной машины на другую и ей и мне Я уже даже задумался, а не взять ли мне следующую машину с автоматом, хотя я совсем не любитель автоматов, замена вилки сцепления калина максимально контролировать процесс управления авто.

Но в пробках порой было очень непросто орудовать такой тугой педалью, и нога изрядно уставала. В этот момент я подумал, что хватит качать левую ногу, пора менять сцепление! Сразу в голову пришла мысль что вместе со сцеплением надо поменять тросик педали, мучиться со смазкой и шприцеванием старого не особо хотелось, да и стоит он как оказалось не особо дорого.

Выбором сцепления я решил заняться заранее и изучив данную тему на калина и приора форумах я понял что все не так просто Сцепление бывает 2х типов 8-ое и ое. Многие понятия не имеют какое сцепление стоит у них в машине — пока его не снимут. Такое положение дел меня не устраивало, ведь так выбор сцепления ограничится тем, что могут предложить в том месте, где будут его менять. Таблица вполне логичная, но не удивлюсь если у АвтоВАЗа бывают исключения. Также, я выяснил, замена вилки сцепления калина сцепление должно быть разное на калины с мотором 1,4 16кл.

На калины с приоромотором 1,6 16кл. Фирму самого комплекта сцепления я замена вилки сцепления калина недолго, хотя все хвалят разные фирмы, у меня есть доверие только к фирме Замена вилки сцепления калина. Тем более у них есть комплект специально для Приоры и Калины с двигателем 1,6 16кл. В этот комплект не входит выжимной подшипник, только диск и корзина сцепления, может оно и к лучшему, я слышал, что с выжимными подшипниками Valeo есть проблемы, они шумят, и вообще якобы пластиковые, а не железные.

Все это было заказно на exist. Сразу хочу отметить, что сцепление совсем не дешевое, а если быть точнее то самое дорогое из всех возможных вариантов, но оно того стоит!

Замена и регулировка троса сцепления на калине

Слышал что люди покупали такое же сцепление в магазине намного дешевле, но хватало его не надолго и упаковка различалась с тем, что приходило из exist-а. Так что тут лучше не экономить чтобы не нарваться на подделку, которых я думаю не мало.

Про трос хочется сказать отдельно, многие смазываю замена вилки сцепления калина маслом либо еще чем-то из шприца. Так как я купил новый трос, и он был замена вилки сцепления калина легким, я ограничился добавлением силиконовой смазки между тросом и оболочкой. Качество сцепления и упаковки не вызывает сомнений, все было запечатано в вакуумной упаковке, везде где нужно имеются надписи Valeo и.

Само сцепление сделано на заводе в Турции. После того как весь комплект был готов встал вопрос о том, как же его поменять, можно и самому, только для этого понадобиться подъемник или яма, помощник и опыт Так что решено было отдать машину профессионалам в сервис. Под капотом у Калины Первое поколение Ваз увидело свет в и, можно сказать, вполне достойно откатало по дорогам нашей необъятной Родины почти десятилетие.

Были, конечно, и неприятные моменты с отзывом машин на завод по причине дефектов рулевого управления и опор двигателя, но как бы замена вилки сцепления калина ни было, модель занимала 4 место в списке популярных автомобилей России. Учитывая прошлые промахи, вазовцы приступили к выпуску второго поколения Lada Kalina. У автолюбителей появился шанс избежать многих проблем, в том числе, таких как замена сцепления на Калине первой серии.

Сцепление Наверняка, находясь в автошколе, все проходили курс по устройству компонентов трансмиссии, но вряд ли каждый вдавался во все подробности и, надо сказать, напрасно.

замена вилки сцепления калина Знание конструкции и принципов работы позволит владельцу еще на начальном этапе определить поломку, предпринять меры замена вилки сцепления калина ее устранению и избежать крупных затрат на капитальный ремонт. Поэтому вкратце рассмотрим составляющие сцепления автомобиля Lada Kalina:. Тип фрикционной муфты, используемой на этой модели, однодисковый, сухой с пружиной дифрагментарного типа.

Алюминиевый кожух представляет собой единое целое с коробкой передач. Модификации предполагают установку двух видов компонента трансмиссии — диаметром и мм.

Определить, какой применен в конкретной машине, можно по количеству болтов крепления стартера: два — мм и, если три болта, то — мм. Кожух муфты крепится шестью к маховику шестью винтами.

Три штифта на маховом колесе входят в соответствующие отверстия кожуха, тем самым центрируя. По мере износа накладок, изменение длины троса происходит автоматически и не требует вмешательства владедьца.

При отпущенной педали крутящий момент от мотора к трансмиссии должен передаваться без потерь. Плавное включение и отсутствие рывков говорит о нормальной работе замена вилки сцепления калина. Прежде, чем заменить неисправное сцепление на Калине, следует выполнить такие мероприятия:. При устранении поломок опытные автомобилисты советуют одновременно менять все детали.

Даже если, допустим, проблема заключалась в ведомом диске, то правильно будет поставить заодно новую корзину и выжимной подшипник, а не ждать следующей поломки и снова разбирать узел.

За очень десятилетнюю историю модель не один раз дорабатывалась, но избавиться от неких заморочек так и даже не удалось.

Невзирая на что остается сделать нашему клиенту модернизации в данном направлении, автовладельцам приходится временами создавать наладку муфты. Машина вооружена однодисковой фрикционной муфтой сухого типа с центральной нажимной пружиной. Хоть какой автомобилист чем, как отрегулировать сцепление на Калинедолжен учесть, что педаль управления соединена с диском средством троса с особенным храповым механизмом. В конечном итоге насыщенной эксплуатации фрикционные накладки диска равномерно истираются.

Интегрированный в конструкцию привода храповый механизм позволяет некий временной срок восполнить износ — он натягивает понемногу трос. При замена вилки сцепления калина устройства вилка производит поворот и втулочная пружина равномерно сжимается. И потому фиксаторы наконечника троса сжимаются, потом последний освобождается и натягивает трос. Предназначение данной конструкции — облегчить процесс обслуживания.

По замыслам вазовских инженеров механизм должен освободить обладателя от необходимости делать регулировку без помощи. Но это нашему клиенту остается только на теоретическом уровне, а реально выходит, что без опции муфты не обойдется.

Заранее до того, как отрегулировать сцепление на автомобиле Калина, необходимо найти момент, когда автофиксация троса уже не работает. Это нетрудно, тем паче что машина сама говорит о проблемах:. Чтоб наверное убедиться в необходимости наладки механизма, следует выполнить ряд простых проверок:.

Приступать к работе необходимо не ранее, чем движок на сто замена вилки сцепления калина остынет.

Замена троса сцепления

Замена троса сцепления
       
 
Состояние: Вы нажимаете педаль сцепления и
сопротивления нет — трос сцепления оборван.
~~~

Примечание: Не пытайтесь заменить трос в дороге, если у вас нет надлежащих инструментов, особенно домкратов для поддержки задней части автомобиля, когда вы работаете под ним.

  1. Ослабьте зажимные гайки на левом заднем колесе. Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на домкратах. Снимите колесо.
  2. Залезть под машину и полностью снять с троса барашковую гайку регулировки сцепления. Вытяните задний конец оборванного троса из автомобиля.
  3. Примечание: Обязательно сохраните резиновый чехол, который надевается на конец трубки (называемой «трубкой Боудена»), из которой выходит кабель.

  4. Переместитесь в салон к педальному блоку под ногами водителя. Найдите передний конец троса сцепления, прикрепленный к валу педали сцепления. Отсоедините трос от вала.
  5.  

    (деталь № 26)
    ~~~
  6. Обратите внимание на расположение переднего конца направляющей трубки троса сцепления, в который входит трос, так как вам нужно будет направить новый трос обратно в эту трубку.
  7. Потяните трос сцепления вперед и из автомобиля.
  8. Вставьте конец троса сцепления (тот, на котором имеется резьбовое соединение) в направляющую трубку троса сцепления под педальным блоком.
  9. Сдвиньте трос назад, покрывая его многоцелевой смазкой.
  10. Примечание: Будьте очень осторожны, чтобы не испачкать жиром обивку или ковровое покрытие.

  11. Иногда резьбовой конец троса сцепления свисает внутри трубки Боудена, что затрудняет проталкивание троса. Решение этой проблемы довольно простое: трубка Боудена является съемной — если вы не можете продеть через нее резьбовой конец троса, возьмитесь за трубку Боудена на конце редуктора и толкните/согните ее вперед, чтобы освободить его из удерживающего кронштейна на коробке передач. Затем вы можете потянуть его назад и полностью снять с автомобиля. (Убедитесь, что автомобиль надежно стоит на домкратах — потребуется некоторое усилие, чтобы сжать трубку Боудена настолько, чтобы вытащить ее из удерживающего кронштейна, и вы, конечно же, не хотите столкнуть автомобиль с опор и опустить его на ты!. )
  12. Повторная установка трубки Боудена выполняется в обратном порядке: сначала проденьте новый трос через трубку Боудена, вставьте саму трубку в отверстие, в которое она входит на переднем конце, затем проденьте трос через удерживающий кронштейн на редукторе и надавите на него. /отогните трубку Боудена вперед, чтобы ее можно было установить обратно в удерживающую скобу. Будьте осторожны, чтобы не перегнуть трос, когда вы сгибаете трубку Боудена, чтобы вставить втулку в кронштейн редуктора.
  13. Когда трос протянут полностью назад, зацепите его передний конец за вал педали сцепления.
  14. Снова залезьте под левую сторону автомобиля и убедитесь, что трос торчит из трубы Боудена.
  15. В этот момент важно проверить «провисание» в трубке Боудена. Это нисходящий изгиб трубы, создающий небольшое трение на тросе сцепления и минимизирующий «дребезжание» сцепления. Изгиб также позволяет двигателю/коробке передач раскачиваться на резиновых опорах, не дергая за трос сцепления (что может вызвать резкие прыжки при использовании сцепления). Этот «прогиб» должен составлять 25-45 мм. Чтобы изменить «провисание», установите или снимите С-образные шайбы между удерживающим кронштейном (на редукторе) и концом трубки Боудена с муфтой. Вы можете сделать С-образные шайбы, вырезав часть подходящей шайбы. Использование шайб «С» позволяет регулировать натяжение трубки Боудена без полного снятия троса сцепления — просто сдвиньте/изогните трубку Боудена вперед, пока она не выйдет из кронштейна коробки передач, и наденьте шайбу «С» на трос, затем сдвиньте его вперед на секции втулки трубы Боудена, затем снова вставьте конец втулки трубы Боудена обратно в кронштейн редуктора.
  16. Наденьте резиновый чехол на конец троса сцепления и плотно закрепите его на заднем конце трубки Боудена.
  17. Примечание: Это довольно сложно, так как отверстие в чехле, через которое проходит трос сцепления, очень маленькое. У меня был хороший успех, когда я надевал небольшой шестигранный фитинг на четверть дюйма с небольшим заостренным концом (например, Phillips или Roberts) на конец троса, а затем проталкивал этот узел через отверстие в чехле. Маленький заостренный фитинг начинает сборку через отверстие, а затем следует фитинг троса сцепления.

  18. Вставьте задний конец троса сцепления через отверстие в рычаге сцепления и наверните на трос регулировочную барашковую гайку.
  19. Отрегулируйте сцепление в соответствии с нашей процедурой регулировки сцепления.

 

* * * * *
 

 

 
 
 

Дизайн Эрин

Блог

  • Опускание автомобиля с поворотной осью


    Опубликовано: 28. 09.2021 | Категории : Технические советы

    В этой статье я хотел бы обсудить плюсы и минусы занижения качающейся оси. Что такое поворотная ось? Поворотные оси использовались в ранних жуках, гиасах, типе 3 до 1968 года и в автобусах до 1967 года.

    поиск Подробнее

  • Заниженные шпиндели. ЭЙР-ТЕХ


    Опубликовано: 27.07.2021 | Категории : Технические советы

    В этой статье я хотел бы рассказать о заниженных шпинделях. Хорошая идея? Плохая идея? Взрыв за доллар? Если вы думаете о том, чтобы опустить свой автомобиль спереди, я думаю, что это отличная идея.

    поиск Подробнее

  • Батареи (установка). AIR-TECH


    Опубликовано: 30.03.2021 | Категории : Статьи о воздушных технологиях , Технические советы

    В этой статье я хотел бы рассказать об аккумуляторах для вашего vw. Дело не столько в аккумуляторе, сколько в том, безопасно ли он установлен в машине.

    поиск Подробнее

  • Греющие кабели. ЭЙР-ТЕХ


    Опубликовано: 22.02.2021 | Категории : Технические советы

    Я просто буду говорить об общих и не буду возвращаться к началу 50-х годов. Я думаю обо всем по порядку; кабели обогревателя натягивают рычаги на блоках обогревателя, которые, в свою очередь, нагревают кабину автомобиля. В баге, когда нагреватель работает нормально, вы заметите, что можете получить ожог третьей степени на левой ноге и все равно будете заморожены выше пояса.

    поиск Подробнее

  • Замена троса сцепления.

    AIR-TECH
    Опубликовано: 14.12.2020 | Категории : Статьи о воздушных технологиях , Технические советы

    Почему ваш трос сцепления всегда должен рваться, когда вы подъезжаете к оживленному перекрестку? Вы все знаете, о чем я говорю. В этой статье я хотел бы рассказать вам, как заменить один.

    поиск Подробнее

  • Поговорим о потрясениях


    Опубликовано: 10.11.2020 | Категории : Статьи о воздушных технологиях , Технические советы

    В этой статье я хотел бы поговорить о шоках. Какие, что они делают, и какие бренды. Итак, во-первых, какой у вас VW? Что ты с этим делаешь? В какой местности вы живете или играете? Последний, сколько тебе лет? Вот вопросы, которые я задаю, если вы пытаетесь купить у меня амортизаторы.

    поиск Подробнее

  • Установка скребков для окон передней двери


    Опубликовано: 23.10.2020 | Категории : Статьи о воздушных технологиях , Технические советы

    В этой статье я собираюсь объяснить, как установить скребки для окон в передних дверях. Я буду говорить об этом довольно широко, потому что это практически одинаково для всех автомобилей. Я не буду рассказывать об автобусе с разделенным окном или о вещах, поскольку у них есть оконная рама, и им не нужно возиться со скребками.

    поиск Подробнее

  • Как выполнить тест на утечку


    Опубликовано: 25.09.2020 | Категории : Статьи о воздушных технологиях , Технические советы

    Это не тест, в котором вы пьете пиво и смотрите, сколько вам потом нужно помочиться. Это тест вашего двигателя, чтобы увидеть его здоровье.

    поиск Подробнее

  • COVW-16


    Опубликовано: 21. 08.2020 | Категории : Статьи о воздушных технологиях

    Ну, я уверен, что вы читаете это дома, потому что большинство из вас дома во время этой пандемии. Но в этой статье я хочу рассказать о другой пандемии. Он называется COVW-16.

    поиск Подробнее

  • Обновление топливопровода «Фленнор». ЭЙР-ТЕХ


    Опубликовано: 21.07.2020 | Категории : Статьи о воздушных технологиях , Технические советы

    — Написано Стивом Филлипсом для журнала HotVWs — В этой статье я хочу снова поговорить о топливопроводах. Я коснулся этого в предыдущей статье и рассказал вам, что экспериментирую с новой немецкой линейкой «Flennor». Для тех из вас, кто пропустил эту статью или у кого такая же память, как у меня, я немного напомню.

    поиск Подробнее

  • Как заменить трос сцепления на классическом Porsche 911 с воздушным охлаждением

    Порше

    • 30.08.19
    • 5 минут Чтение
    • Автор: Хосе Мартинес

    Если сцепление на вашем Porsche 911 с воздушным охлаждением нуждается в некоторой помощи, хорошей отправной точкой для улучшения является замена старого троса сцепления.

    Ваш Porsche 911 с воздушным охлаждением 1986 года выпуска и ранее имеет сцепление старой школы с тросовым приводом. Его очень просто заменить, и он может помочь вам быстро диагностировать неисправное сцепление, если ваш кабель старый и не менялся в течение некоторого времени. Следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы узнать, как легко заменить его.

    Годы выпуска Применимо:

    Все модели с механической коробкой передач Автомобили Porsche 911 1986 года выпуска и ранее. Процедура, показанная здесь, относится к 911SC 1983 года.

    Инструменты, необходимые для выполнения данного ремонта:
    • Защитные очки
    • Набор ключей
    • Набор шестигранных ключей
    • Плоскогубцы с иглами
    • Литиевая смазка
    • Щупы (для автомобилей 1977 г.в. и позже)
    • Штангенциркули или 6-дюймовая шкала (для автомобилей 1977 года и позже)
    • 4 Подставки домкрата
    • Домкрат
     
    Необходимые детали:
    • Трос сцепления
    • Вилка сцепления (если повреждена)
    • Штифт вилки сцепления
     
    Процедура замены троса сцепления
    Шаг 1: Поднимите автомобиль на домкратах

    Поднимите только заднюю часть автомобиля или весь автомобиль на домкратах, используя эту процедуру .

     
    Шаг 2. Отсоедините трос сцепления от педалей

    Снимите половицу со стороны водителя и педаль газа, выполнив шаг 2 этой процедуры . Посмотрите на узел педали, и в дальнем правом углу вы увидите конец троса сцепления, соединенный с рычагом педали сцепления с помощью скобы и штифта. Переместите педаль сцепления рукой, чтобы увидеть, как рычаг сцепления перемещает трос.

    Извлеките штифт из скобы и отсоедините трос сцепления, используя шаг 4 этой процедуры . В зависимости от того, насколько изношен шплинт на рычаге сцепления, снять его может быть очень сложно. Если вы уничтожите его, они недороги, чтобы заменить.

    Когда штифт и скоба сняты с рычага сцепления, осмотрите конец рычага сцепления и его втулку. Если втулка повреждена или рычаг сцепления изношен, вам придется снять весь блок педалей и восстановить его, чтобы заменить рычаг или втулку, используя эту процедуру восстановления .

    К сожалению, это необязательно. Если рычаг сцепления или втулка изношены, не только ваше сцепление не будет работать правильно, но, вероятно, остальная часть педального узла находится в аналогичном состоянии и может вызывать другие проблемы с торможением и работой дроссельной заслонки.

    Если втулка и рычаг сцепления в хорошем состоянии, можно отложить восстановление блока педалей на другой день.

    Отвинтите скобу и ее контргайку с резьбового конца троса. Если он заржавел или застрял на месте, перерезание троса сцепления является вполне приемлемой альтернативой, так как вы все равно выбросите трос. Сохраните скобу и ее контргайку для повторного использования, если они в хорошем состоянии.

     
    Шаг 3. Отсоедините трос сцепления от коробки передач

    Найдите трос сцепления под автомобилем у коробки передач. Следуйте по нему от его конца, прикрепленного к рычагу выключения сцепления, вниз по боковой стороне коробки передач и вверх до того места, где он входит в кузов в одном из различных отверстий центрального туннеля в нижней части брандмауэра.

    На автомобилях 1976 года и ранее трос сцепления проходит через отверстие во фланце картера коробки передач и крепится к простому выжимному рычагу. На автомобилях 1977-1986 годов трос сцепления крепится к опоре, установленной сбоку картера коробки передач, и соединяется с большим рычагом выключения сцепления и большой вспомогательной пружиной в форме омеги.

    На ранних автомобилях открутите гайки на конце троса и вытяните трос из монтажного отверстия. На более поздних автомобилях ослабьте гайки крепления троса к опоре и выдвиньте его из опоры. В этот момент вы должны быть в состоянии отцепить конец троса от большого рычага разблокировки.

     
    Шаг 4. Снимите трос сцепления с кузова

    Поскольку скоба снята с переднего конца троса, вы сможете вытянуть трос сцепления из задней части автомобиля. Обратите внимание, как трос проложен над поперечиной трансмиссии и вокруг различных других линий, и медленно полностью вытяните трос.

     
    Шаг 5. Установка нового кабеля

    Вставьте новый кабель в корпус, прокладывая его так же, как и старый кабель. На кабеле есть металлический фитинг, который будет скользить по короткой трубке на брандмауэре, когда он займет свое окончательное положение. Убедитесь, что фитинг кабеля полностью сидит на короткой трубке брандмауэра, чтобы потом не возникло проблем с регулировкой сцепления.

    На автомобилях ранних моделей убедитесь, что трос проходит через отверстие во фланце картера коробки передач.

    На узле педали навинтите стопорную гайку и скобу обратно на резьбовой конец троса. Измерьте расстояние между концом скобы и резьбовым концом троса. Вкрутите скобу так, чтобы это расстояние было между 17-22 мм. 20 мм должно подойти для большинства автомобилей. Затем затяните контргайку против вилки. Если вы не наберете этот размер в этот момент, у вас потом возникнут проблемы с регулировкой сцепления.

    Смажьте новый штифт вилки литиевой смазкой, проденьте его через вилку троса сцепления и рычаг сцепления и защелкните штифт в вилке. Установите штифт справа налево и защелкните его над скобой, а не с противоположной стороны, так как в будущем его будет легче снять. Если он когда-нибудь застрянет, вы можете вытолкнуть его отверткой вместо того, чтобы бороться с ним с обратной стороны.

    Не снимайте накладку педали, пока не выполните окончательные регулировки в конце.

    Если у вас ранний автомобиль, проденьте задний конец троса через расцепляющий рычаг и свободно установите две гайки. На более поздних автомобилях неплотно установите кожух троса с резьбой на монтажный кронштейн на коробке передач и затяните вручную. Пока оставьте петлевой конец кабеля свисающим.

     
    Шаг 6. Отрегулируйте зацепление сцепления

    На автомобилях Porsche 1976 года выпуска и ранее проверьте свободный ход педали сцепления, потянув ее рукой назад. Это должно быть примерно один дюйм. Отрегулируйте гайку на конце троса, пока не добьетесь правильного свободного хода педали, затем затяните контргайку.

    Теперь вы выполните точную настройку троса. Общая процедура заключается в том, чтобы натянуть трос на конце коробки передач, если он скрежещет при включении передачи, и ослабить его, если вы не можете полностью выжать сцепление и он проскальзывает. У вас должна получиться вилка выключения, которая перемещается примерно на 15 мм, если сцепление в хорошем состоянии. Начните с того, что заведите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Затем выжмите сцепление, подержите несколько секунд и включите заднюю передачу. Если он скрежещет, сцепление не полностью выключается при нажатии на педаль и должно быть затянуто. Если сцепление проскальзывает или не включается после отпускания педали на передаче, его необходимо ослабить.

    Установите на место накладку педали, снова поставьте автомобиль на землю, проедьте на нем, чтобы проверить регулировку сцепления, и, при необходимости, отрегулируйте его на земле.

    На автомобилях 1977-1986 годов механизм выключения сцепления немного сложнее, и его нужно регулировать, когда автомобиль находится в воздухе. Отсоединив конец троса с петлей, ослабьте стопорную гайку стопорного болта и поворачивайте болт, пока зазор между концом болта и малым рычагом позиционирования муфты не составит 1,2 мм (0,047 дюйма). Используйте щупы для измерения этого зазора и затяните стопорную гайку, как только зазор будет установлен.

    Теперь зацепите конец троса за большой расцепляющий рычаг. Если вы не можете полностью натянуть конец троса на крюк выжимного рычага, установите накладку педали и установите противооткатный упор за педалью сцепления, чтобы вытянуть его как можно дальше назад, что дает вам дополнительную слабину троса.

    Снимите противооткатную колодку после прикрепления конца троса. Поверните гайки на монтажном кронштейне, чтобы натянуть кабель и уменьшить установленный ранее зазор 1,2 мм до 1,0 мм (0,04 дюйма). Это устанавливает предварительную нагрузку кабеля. Если вы не можете установить этот новый зазор, еще раз проверьте размер вилки на узле педали, чтобы убедиться, что он соответствует спецификации. По завершении затяните гайки корпуса троса.

    Последняя часть этого шага заключается в том, чтобы с помощью помощника выжать педаль сцепления до упора, пока вы измеряете общий ход троса сцепления. Самый простой способ сделать это — измерить расстояние от точки на конце кабеля до монтажного кронштейна. Проведите это же измерение с полностью отпущенной и полностью выжатой педалью сцепления и вычтите большее расстояние из меньшего. Общий ход кабеля должен составлять 25 +/- 0,5 мм (0,98 +/- 0,02 дюйма).

    Если это измерение не соответствует спецификации, отрегулируйте упор педали сцепления на педальном блоке, пока не получите правильное измерение.

    И все! Теперь вы можете опустить автомобиль на землю и отправиться на тест-драйв. Теперь ваш трос сцепления готов к многолетней динамичной езде с тремя педалями.

    Если вы нашли этот DIY полезным, вы можете прочитать остальную часть моего Porsche с воздушным охлаждением здесь . Для будущих обновлений обязательно проверяйте здесь или на porsche. fcpeuro.com .


    Автор:

    Хосе Мартинес

    Изучив области аэрокосмической промышленности, производства электроэнергии, послепродажного обслуживания автомобилей и разработки концептуальных автомобилей, я теперь работаю инженером-разработчиком в Mazda North America. В свободное время вы можете найти меня крутящим что угодно, но в основном автомобили с воздушным охлаждением. @joe_engineer


    Другие статьи по теме

    Порше

    • 07.10.22
    • 19 минут Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Porsche 996 поставлялся с несколькими различными коробками передач, в зависимости от модели. Вот входы и выходы, потенциальные неисправности и обновления для них.

    Ауди

    • 23.09.22
    • Чтение за 20 минут
    • Автор: Кристиан Шефер

    Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.

    Мерседес

    • 08.07.22
    • 6 минут Чтение
    • Автор: Антонио Альвендиа

    Было время, когда инженерам Porsche поручили построить Mercedes-Benz W124. Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.

    Ауди

    • 23.06.22
    • 14 мин Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Мир электромобилей быстро расширяется. Ознакомьтесь с этой разбивкой всех последних европейских моделей, чтобы узнать, может ли какая-то из них подойти вам.

    БМВ

    • 16.06.22
    • Чтение за 15 минут
    • Автор: Кристиан Шефер

    Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.

    Ауди

    • 09. 06.22
    • 8 мин Чтение
    • Автор: Натан Браун

    В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие производители автомобилей быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.

    Ауди

    • 26.05.22
    • Чтение за 10 мин
    • Автор: Натан Браун

    Кажется, что в вашем гараже всегда есть одна машина, которую вы любите, но она не отвечает вам взаимностью. Это 5 автомобилей, которые, как известно, доставляют много хлопот, но их все равно любят.

    Порше

    • 07.04.22
    • 8 мин Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Насколько легко превратить старый Cayenne в идеальное буксировочное устройство? Следуйте вместе с FCP Euro, поскольку мы делаем именно это с одной или двумя заминками на этом пути.

    БМВ

    • 11.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *