Как хранить резину без дисков в гараже: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Как хранить шины без дисков?

В статье:

  • Последствия при неправильном хранении шин?
  • Как выбрать место для хранения шин без дисков?
  • Подготовка шин к хранению
  • Как правильно сложить шины без дисков?
  • Как нельзя хранить шины без дисков?

Со сменой сезона у автомобилистов возникают сложности, связанные не только с приобретением и установкой нового комплекта покрышек, но и с хранением прежнего. Правильные условия содержания неиспользуемого набора резины помогут сохранить ее эксплуатационные качества и продлить срок службы. Если не обращать внимания на рекомендации по хранению и делать это «как попало», то даже самая дорогостоящая резина вряд ли прослужит долго.

Последствия при неправильном хранении шин

При хранении шин без дисков, автовладельцы совершают одни и те же ошибки. Если расположить шины стопкой друг на друга или в небольшом проеме, куда они с трудом помещаются – это приведет к деформации покрышек. Также они могут деформироваться, если хранить на них тяжелые вещи. Хранение резины в месте, где попадают прямые солнечные лучи или рядом с батареей, приведет к ее пересыханию. Если оставить покрышки на длительное время лежать в помещении с повышенной влажностью, то ней начнут возникать следы ржавчины. А размещение рядом с химическими препаратами, растворителями и нефтепродуктами приведет к потере свойств шин.

Все эти последствия неправильно хранения, соответственно ведут к ряду дополнительных проблем:

  • Возникают сложности с установкой шины обратно на диск;

  • Тяжело накачать из-за нарушения герметичности усадки;

  • Нельзя отбалансировать;

  • Понижается срок эксплуатации корректной работы.

Как выбрать место для хранения шин без дисков?

Кладовка, отапливаемый гараж, застекленный балкон, сухой погреб, специализированный шинный центр – места которые подходят для таких целей.

Лучше всего, если это будет проветриваемое помещение, где сохраняется постоянная влажность и температура (от +10 до +25 градусов).

Недопустимые варианты:

  1. Общий тамбур возле квартиры, холодная зона на этаже, лестничная клетка.

  2. В неотапливаемом гараже или в отапливаемом, но в непосредственной близости от батареи, под протекающими трубами, на полках с острыми выступами и т. п.

  3. Открытый незастекленный балкон. Хранение на нем подобно хранению на улице. Шины будут подвержены влиянию влаги, ветра, прямых солнечных лучей и низких температур. Все эти факторы способны привести в непригодность покрышки всего за один сезон хранения.

Единственные сложности при хранении шин – это поддержка необходимых условий хранения и немаленькая площадь, которую займут шины. Если вы обслуживаете свой автомобиль постоянно в одном и том же сервисном центре, то у вас есть возможность оставить своих покрышки хранить у них.

Зачастую крупные техцентры предоставляют эту услугу совершенно бесплатно.

Подготовка шин к хранению

Отличия сезонной резины друг от друга проявляются не только в эксплуатационных данных, но и в составе, который используется для производства изделия. Летняя обувка может выдерживать воздействие высоких температур, но несмотря на это, нужно помнить, что хранить ее стоит в сухом и темном месте, при температуре не ниже нуля. И конечно, убрать в другое помещение дизельное топливо и прочие химические продукты.

Перед тем как упаковать шины для хранения, следует их тщательно очистить от пыли, грязи, камней и других застрявших предметов. В противном случае абразивные частицы могут нанести непоправимый вред протектору. После очистки и промывки шины следует тщательно высушить, иначе по истечении времени капли жидкости могут спровоцировать появление плесени на поверхности.

Если вы планируете хранить только резину, без диска, ее поверхность следует смазать защитным средством. Промаркируйте покрышку, чтобы потом без проблем установить ее на место. Сделайте пометку, с помощью которой поймете, где стояло колесо.

В хранении шин больше всего нужно побеспокоится о их положении. Также, резину лучше скрывать от ультрафиолета, так как он оказывает на нее разрушительное действие.

Как правильно сложить шины без дисков?


Шины без металлической опоры лучше поставить вертикально и каждые 2-3 недели проворачивать на 20-30 градусов, чтобы не возникало деформаций в наиболее нагруженных зонах. Именно такое положение шин поможет избежать потери их формы и трат на покупку новых. Лучше всего оставить покрышки на полукруглой поверхности на весь период «отдыха» (так не придется их регулярно переворачивать).

Упаковывать шины лучше всего не в полиэтиленовые пакеты, а в мешки, выполненные из натуральных материалов или специальные текстильные чехлы. Это обеспечит покрышкам столь необходимое им проветривание.

Многие оставляют хранить резину в обычных мусорных пакетах. Следует ли так поступать в целом — зависит от того, в каких условиях будут содержаться покрышки. Конечно если вы планируете оставить шины, например, на незастекленном балконе (под солнцем), то мешки могут помочь. Однако не следует «наглухо» запечатывать их, дабы избежать образования влаги. А специальные мешки, которые предназначены специально для шин, стоят намного дороже, нежели обычный полиэтилен.

Как нельзя хранить шины без дисков?

Подвешивать резину без дисков запрещено, поскольку это может привести к деформациям в местах крепления, так что забудьте про всякие крючки, петли, веревки и уголки. Ведь за время такого хранения, изменится геометрия покрышек и в дальнейшем при установке на колесо в тех местах может возникнуть разгерметизация и покрышка будет постоянно пропускать воздух. Также, не складывайте шины стопкой: нижние могут деформироваться и установить их на колеса снова вы скорее всего не сможете.

Разместить шины в целях сезонного хранения не представляет особого труда и не занимает много времени. Главное побеспокоиться об этом заранее и подобрать оптимальное место. Если же вам проще «отдать и забыть», то лучше обратиться в специализированное место. Помните, при правильном и своевременном уходе, покрышки прослужат намного дольше.

правильное хранение колес, система содержания резины своими руками, примеры приспособлений для крепления покрышек на стене с фото – vashstorag

Для большинства автовладельцев стандартом считается наличие двух комплектов автомобильной резины — летнего и зимнего, сменяемых в зависимости от сезона. Логично, что, когда один из них используется по назначению — для второго требуется выделить место складирования, с надлежащими условиями, исключающими ухудшение эксплуатационных качеств. Испортить состояние покрышек можно всего за несколько месяцев — достаточно выбрать неправильное положение, проигнорировать рекомендации по гаражному размещению, или банально забыть о необходимости поддержания минимальной влажности и приемлемого температурного режима.

Как правильно хранить колеса и шины без дисков в гараже, какие приспособления и конструкции для хранения авторезины можно своими руками соорудить без лишних вложений? Давайте разбираться.

Содержание:

  1. Общее представление
  2. Как хранить колеса в гараже: фото вариантов систем хранения шин в зависимости от времен года
  • Зима
  • Лето
  • Что делать, если зимой гараж не отапливается
  • Как хранить шины и резину с дисками в гараже: лежа или стоя
  • Рекомендуемые процедуры
  • Формат хранения
    • Без дисков
    • С дисками
  • Чем обработать авторезину перед складированием
  • Какие бывают приспособления для хранения колес в гараже
    • Технология изготовления гаражного стеллажа
  • Чехлы для покрышек
  • Ошибки и их последствия
  • Заключение

  • Общее представление

    Базовый регламент, определяющий основные рекомендации, приводится в рамках стандартов ГОСТ Р 54266-2010, на которые, в том числе, ориентируются российские производители автомобильной резины. К числу параметров, которые должны соблюдаться при организации грамотного складирования летних или зимних покрышек, относятся:

    • Расположение на расстоянии не менее одного метра от отопительных приборов.
    • Обеспечение температуры помещения в диапазоне от -30 до +35 оС.
    • Выбор в пользу ровной поверхности, на которой будут стоять или лежать колеса.
    • Исключение вероятности контакта с предметами, имеющими острые грани.
    • Поддержание сухости и защита от прямого действия ультрафиолета.

    Определение корректного положения зависит от габаритов: так, для крупных комплектующих рекомендуется горизонтальное размещение, с соблюдением уровня внутреннего давления в 80–100 кПа. Если ширина шин меньше 20,5 см — допускается штабелирование уровнем до 10 экземпляров, однако для более широкой резины (от 21,5 см и выше) оптимальным считается вертикальное хранение.

    Подобные условия вполне могут быть обеспечены в гаражных помещениях. Если же обстоятельства требуют временного нахождения под открытым небом — необходимо позаботиться о создании дополнительной защиты от прямого попадания на поверхность солнечных лучей и атмосферных осадков. Не лучшим образом на эксплуатационных характеристиках сказывается пребывание сменного комплекта на свежем воздухе более тридцати дней кряду, а в тех случаях, когда речь идет о зимнем периоде и минусовых температурах — обязательным требованием становится прогревание материала перед монтажом. Кроме того, плохим соседством считается наличие поблизости растворителей или химических средств, в составе которых содержатся едкие компоненты.

    Как хранить колеса в гараже: фото вариантов систем хранения шин в зависимости от времен года

    Гаражное размещение — самый простой и практичное место для автовладельцев, подходящее для любого сезона. Главное — соблюдение температурных условий, чтобы не было резких перепадов, способных повлиять на структуру.

    Зима

    В холодный период важно позаботиться о том, чтобы в помещении, где хранятся летние покрышки, шкала градусника не опускалась существенно ниже нуля. Обязательные условия — сухость, отсутствие конденсата, а также защита от солнечных лучей, потенциально усиливаемых оконными стеклами. При наличии небольшого вентиляционного окна стоит задуматься о тонировке или установке шторок, исключающих подобную вероятность.

    Лето

    Шипованная резина рассчитана на эксплуатацию в зимнее время года, что обуславливает позитивную реакцию на прохладный воздух. Чем жарче внутри — тем хуже для состояния шин, при сильном нагревании подверженных визуально незаметной деформации. Сохранить структуру и форму позволяет дисковое хранение, а также регулярная вентиляция помещения.

    Что делать, если зимой гараж не отапливается

    Теоретически подобные условия допускают размещение как летних, так и зимних покрышек, однако здесь важно учитывать некоторые нюансы. Многое зависит от климата, характерного для региона проживания. Если в холодное время года, на фоне серьезных морозов, температура воздуха на импровизированном складе падает ниже тридцати градусов — необходимо задуматься об использовании отопительных приборов, либо поискать другое помещение, отличающееся наличием дополнительного утепления по периметру.

    Как хранить шины и резину с дисками в гараже: лежа или стоя

    Один из факторов, который следует учитывать в процессе организации гаражного хранения — вероятность деформации при неправильном расположении. Исходя из этого, тесные и захламленные углы, с грудой инструментов, расходных комплектующих, канистр и прочего хлама, видятся худшим из возможных вариантов. Также стоит отметить, что многие автовладельцы склонны использовать сложенные покрышки в качестве дополнительной поверхности, поверх которой ставят банки, бутылки и ящики — и это решение, хоть и кажется практичным, на самом деле также негативно сказывается на состоянии шин.

    Что касается самого положения, то здесь допускается не только вертикальное или горизонтальное хранение, но и подвешивание авторезины на стену. Однако перед тем, как подвесить колеса в гараже, потребуется небольшая предварительная подготовка.

    Рекомендуемые процедуры

    Соблюдение базовых правил и рекомендаций не только упрощает «переобувание» автомобиля при наступлении сезона, но и продлевает срок службы комплекта, поэтому большинство специалистов советуют не пренебрегать ими.

    К числу стандартных плановых мероприятий относятся:

    • Очистка от грязи и удаление мелких камней, забившихся в рисунок протектора.
    • Маркировка демонтированных шин исходя из их изначального положения на шасси (переднее правое, заднее левое и т. п.) — решение, позволяющее в дальнейшем поменять их местами, обеспечивая более равномерный износ покрытия.
    • Тщательная просушка, в ходе которой также проверяется наличие проколов, повреждений и мелких порезов.
    • Подготовка места складирования, а также выбор подходящего положения исходя из характеристик покрышек.

    Завершающий этап — обработка комплекта специальным средством, предупреждающим старение материала, и защищающим его от внешнего атмосферного воздействия.

    Формат хранения

    Наличие или отсутствие дискового основания — фактор, обуславливающий необходимость использования дополнительного оборудования, а также определяющий, какую именно часть помещения лучше отвести под размещение сменной резины. В отдельных случаях может потребоваться сборка стеллажной конструкции, либо установка настенных кронштейнов.

    Без дисков

    Бездисковые шины, форма которых не поддерживается изнутри, требуют обязательной предварительной подготовки. Важно предотвратить любое возможное сдавливание — как между собой, так и под воздействием посторонних объектов — способное привести к деформации контура. При вертикальном расположении следует периодически прокручивать колеса на небольшой угол, распределяя естественную нагрузку, возникающую из-за их собственного веса.

    Стоит отметить, что выбор подходящего способа складирования в данном случае обуславливается характеристиками материала. Так, содержание в подвешенном состоянии может привести к вытягиванию протектора, тогда как сложение стопкой нередко оказывается причиной небольшого сплющивания покрышки, выступающей основанием «башни». Вероятность негативных последствий существенно возрастает в тех случаях, когда срок подобного размещения превышает тридцать дней.

    С дисками

    Дисковые комплекты представляют собой полноценные сменные колеса, хорошим вариантом расположения которых считается постановка на ребро. Подобная позиция препятствует потенциальной деформации под нагрузкой, поскольку металлическое основание препятствует просадке верхней части. Однако оптимальным считается подвешивание на кронштейны, принимающие на себя вес элементов шасси.

    Рекомендуется заранее маркировать покрышки исходя из местоположения, чтобы не допустить перекоса в изнашивании протектора. Правила хранения шин на дисках в гараже также предписывают снижение давления до 1–1,5 атмосферы и предварительную проверку надежности креплений, исключающую произвольное падение, способное повредить как само дисковое основание, так и резину.

    Чем обработать авторезину перед складированием

    Перед отправкой колес на заслуженный отдых следует позаботиться не только о чистке и сушке, нанесении отметок о расположении и реставрации мелких дефектов. Поддержанию эксплуатационных характеристик автомобильных шин также способствует обработка при помощи специального аэрозоля, в составе которого содержатся ингибиторы окисления. Микроэлементы предотвращают появление трещин и деформацию структуры — для достижения желаемого результата рекомендуется покрытие поверхности двумя или тремя слоями, в зависимости от выбранной марки и инструкций по применению.

    По окончании процедуры авторезину следует поместить в специальный чехол, предотвращающий образование конденсата на фоне температурных перепадов. Стоит отметить, что стандартные пакеты из полиэтилена для этого не подходят, поскольку не обеспечивают надлежащие условия. Таким образом, металлическое основание дисков может оказаться подвержено образованию коррозии.

    Какие бывают приспособления для хранения колес в гараже

    Создать оптимальные условия под гаражное складирование автомобильной резины помогает установка вспомогательных конструкций из металла или дерева, отличающихся достаточным запасом прочности и устойчивости. В подобном качестве могут выступать стеллажи, полки, а также кронштейны для подвешивания.

    Стеллажные стойки различаются функциональными характеристиками, делятся на стационарные, вращающиеся и передвижные, и обладают надежным прямоугольным каркасом, исключающим смещение конфигурации под нагрузкой. Прочное крепление рам, соединяемых узловыми элементами со стеной, предотвращает переворачивание и падение при небольшом покачивании или тряске. Еще один вариант — мобильные подставки, оснащенные небольшим шасси, позволяющим перемещать их по территории помещения.

    Что касается подвесных поверхностей, то здесь важно уделить внимание прочности крюков, поскольку общий вес сезонного комплекта оказывается весьма приличным. На фото в статьях о правильном хранении в гараже шин на дисках и без них можно заметить различные вариации размещения колес на стене — металлические штыри, крепления с направляющими полозьями, стандартные кронштейны. Выбор зависит от имеющихся возможностей, в первую очередь — финансовых. При желании можно соорудить платформу самостоятельно, либо заказать конструкцию в специализированной мастерской, сотрудники которой располагают не только нужными навыками и инструментами, но и достаточным практическим опытом. Если Вы настроены на творческий процесс — советуем придерживаться простых, но эффективных правил, помогающих получить желаемый результат.

    Технология изготовления гаражного стеллажа

    Главное требование, предъявляемое к конструкции — прочность и устойчивость, гарантирующие, что она не сложится под весом комплекта авторезины. Если речь идет о деревянном каркасе — поверхность следует обработать антисептиком, препятствующим образованию грибка. Для металлических стоек рекомендуется покраска антикоррозийной эмалью. Распространенным сочетанием считается комбинация из стального профиля и полок из ДВП, ДСП или фанеры.

    Для начала нужно нарисовать проектный эскиз изделия, на основе которого будут выполняться все последующие работы. Обязательно рассчитываются размеры (с учетом габаритов колес) и определяется место расположения узлов крепления. Для резки металлопрофиля применяется углошлифовальная машина, позволяющая не только получить нужные элементы, но и отполировать стыки. Сборка и фиксация осуществляются с помощью холодной сварки или саморезов.

    Следующая стадия — покраска и лакировка стеллажа. При выборе составов следует обратить внимание на проверенные и надежные марки, поскольку поверхности конструкции будут находиться в непосредственном контакте с резиной. Покрытие наносится в несколько слоев, что обеспечивает не только привлекательный внешний вид, но и защиту от внешних факторов. Полки, изготовленные из дерева или листового материала, также покрываются лаком. Для предотвращения скатывания и падения устанавливаются удерживающие перегородки или планки, служащие барьером при хранении.

    Самостоятельное изготовление и сборка гаражного стеллажа для автомобильных колес — задача, не требующая больших временных или финансовых вложений. При отсутствии достаточного количества свободного времени можно приобрести готовый комплект в строительном магазине, или заказать проект в частной мастерской.

    Чехлы для покрышек

    Основная задача специальных защитных камер — предотвращение образования конденсата на поверхности, поддержание стабильной температуры, а также защита от солнечных лучей, влаги и других атмосферных проявлений. Оптимальным считаются варианты из плотного материала, оснащенные ручками для переноски. При этом полиэтиленовые пакеты, не пропускающие воздух, использовать не рекомендуется — практика показывает, что хранение в них приводит к образованию коррозии металла.

    Ошибки и их последствия

    Нарушения, допущенные при организации складирования автомобильной резины, могут сделать ее непригодной для использования уже к началу следующего сезона. Состав покрышек, отличающийся чувствительностью к внешнему воздействию, избыточной влажности и температурным перепадам, может оказаться подвержен разнообразным последствиям:

    • Снижение прочности протектора.
    • Образование трещин на фоне иссушения.
    • Ржавчина на металлических дисках.
    • Деформация контура и ускорение износа.

    Все перечисленные изменения в конечном счете сказываются на эксплуатационных качествах комплекта, и зачастую становятся причиной необходимости покупки новой авторезины. Лишняя трата времени и денег вряд ли придется автовладельцу по душе, поэтому лучше заранее позаботиться о проблеме гаражного хранения.

    Заключение

    Итак, мы с Вами рассмотрели популярный вопрос о том, как хранить в гараже зимнюю и летнюю резину — покрышки без дисков или с ними, а также рассмотрели, какие варианты организации хранения колес помогают решить эту задачу наилучшим образом. Придерживаясь основных правил и рекомендаций, можно существенно увеличить продолжительность эксплуатации шин, и отложить приобретение очередного комплекта на несколько сезонов.

    Как хранить шины в гараже [инфографика]

    Независимо от того, есть ли у вас запасной комплект шин для снега или комплект для трека, любой, кто увлечен нашими автомобилями, ищет лучший способ хранения шин в гараже. .

    Независимо от того, для чего вы используете запасные шины, они должны быть оторваны от земли и убраны с дороги.

    Большинство производителей шин рекомендуют хранить несмонтированные шины в вертикальном положении и никогда не ставить друг на друга. Шины, смонтированные на колесах, следует подвешивать по отдельности или штабелировать. Солнце и погода могут повредить полозья, поэтому шины никогда не следует хранить на открытом воздухе.

    Есть несколько вариантов хранения запасных шин, при этом ваш гараж будет выглядеть великолепно. Выбор правильного способа хранения ваших шин поможет им прослужить дольше и лучше работать после того, как они вернутся в ваш автомобиль.

    Я создал эту удобную памятку ниже, чтобы рассказать вам, как хранить ваши шины, независимо от того, сняты они или установлены на диски.

    Если вам понравилось, поделитесь с другом!


    Как хранить шины в разобранном виде?

    Я покупаю шины в Интернете, поэтому обычно временно храню запасной комплект в гараже. В течение многих лет моим первым побуждением было ставить их друг на друга, чтобы сэкономить место.

    Поздоровайтесь с гаражом своей мечты

    Устали чувствовать себя подавленным каждый раз, когда вы идете в свой гараж? Наше БЕСПЛАТНОЕ руководство для начинающих по организации гаража поможет вам превратить ваш гараж в пространство, которым вы сможете гордиться.

    Несмотря на то, что вы постоянно видите его в автомагазинах, никогда не ставьте шины друг на друга.

    Резина в ваших шинах сплющивается под любым весом, даже если вы сидите на стоянке. Чем дольше шины остаются на одном месте, тем чаще это происходит.

    Боковина — самая слабая часть шины с наименьшей поддержкой. Когда вы ставите шины друг на друга, вес сжимает стенки шины. Суммарный вес шин может сломать боковую стенку находящихся под ними шин.

    Если оставить слишком долго, вы не сможете установить шину. Тогда ваша шина за 300 долларов — не что иное, как негабаритная игрушка для жевания для вашей собаки.

    Точно так же не подвешивайте несмонтированные шины на стене или на цепях. Точка, в которой шина опирается на подвеску, со временем постепенно деформируется, и шина испортится.

    Вместо этого храните несмонтированные шины вертикально  на одном из стеллажей для шин ниже. Производители рекомендуют переставлять шины каждый месяц, чтобы избежать образования плоских пятен.


    Как хранить шины на дисках?

    Поскольку колесо поддерживает боковину шины, шины хранятся по-другому, если они уже установлены на колеса\обода.

    Вы не хотите хранить смонтированные колеса в вертикальном положении на полке, потому что вес колеса приведет к более быстрому образованию проколов на шине.

    Лучший способ хранения шин, установленных на дисках,  – подвесить их на стене гаража . Колесо выдержит вес и сохранит вашу шину в хорошем состоянии.

    Другим вариантом является  поставить их друг на друга так, чтобы колеса выдерживали вес .

    В зависимости от конструкции ваших колес может потребоваться немного снизить давление воздуха в шинах. Однако не опускайте его ниже 10 фунтов на квадратный дюйм.

    Внутри шины должно быть более высокое давление, чтобы не повредить уплотнение. Более низкое давление в шинах может привести к медленной утечке.

    При очистке шин в последний раз перед хранением также уделите время очистке колеса. Используйте любой очиститель, который подходит для отделки вашего колеса, но не наносите его на сами шины.

    В противном случае сотрите его обычным мылом и водой.


    Плохо ли хранить пробы на улице?

    Никогда не храните шины на улице под прямыми солнечными лучами.

    Температура шины, находящейся на солнце, может легко достигать 135° по Фаренгейту. Опасности плавления шины нет, но хранение шин на открытом воздухе на солнце сократит срок их службы.

    Самая большая проблема — солнечные ультрафиолетовые лучи.

    Верно. То же самое, что дает нам солнечные ожоги, ужасно и для ваших шин.

    На шины нанесено покрытие, помогающее им расширяться и сжиматься при различных температурах. Солнечные ультрафиолетовые лучи могут высушить шины и ослабить их.

    Как только это произойдет, на шинах появятся небольшие трещины, как на картинке выше. Если ее не поймать быстро, сухая гниль становится серьезной проблемой безопасности и может привести к тому, что шина лопнет на скоростях шоссе, полностью отрывая колесо от колеса. (источник)

    Лучше всего хранить шины в гараже или на складе с климат-контролем. Тем не менее, лучше находиться в помещении, чем сидеть незащищенным и незащищенным от непогоды.


    Сохраняйте шины прохладными и сухими при хранении

    Говоря о зоне с климат-контролем, вы всегда должны держать свои шины как можно более прохладными, но никогда в местах, где они могут замерзнуть.

    Резина расширяется и сжимается при изменении температуры. Каждый раз, когда шина проходит этот цикл расширения\сжатия, есть вероятность, что образуются небольшие трещины, которые нарушат целостность шины.

    При регулярном использовании масла в резине рассеиваются и помогают предотвратить любые повреждения. Если шины сидят на одном и том же месте, у них никогда не будет шанса.

    В идеале шины следует хранить в герметичных мешках для хранения шин, но это не всегда практично. Тем не менее, вы не хотите, чтобы что-то, хранящееся на полке в гараже, пролилось на ваши шины (моторное масло, антифриз, удобрения, краска и т. д.).


    Чего следует избегать

    Никогда не пользуйтесь пропиткой для шин

    Никогда не используйте пропитку на нефтяной основе для шин, даже для шин вашего автомобиля. Нефть помогает разрушить естественную защиту резины и сократить срок ее службы.

    Многие компании отказались от нефти в своей продукции. Но если вы храните шины в течение длительного времени, вам понадобится простая очистка водой с мылом.

    Не храните шины рядом с электродвигателями

    Почти все имеет какой-либо электродвигатель, и многие из них производят озон в качестве побочного продукта.

    Воздушные фильтры и ионизирующие очистители воздуха являются одними из главных виновников.

    Озон не только раздражает легкие, но и разрушает резину шин. Держите шины как можно дальше от электродвигателей. (источник)


    Нужно ли чистить шины перед хранением: Да, и в этом есть смысл, верно?

    Прежде чем убирать зимние шины на весну, необходимо очистить их от скопившейся соли, дорожной грязи или тормозной пыли. Используйте только мягкий мыльный раствор, а не блеск для шин или другие повязки.

    Подробнее об этом позже.

    Как долго можно хранить шины в гараже?  Как и все остальное, шины имеют ограниченный срок службы. Даже при правильном хранении они в конечном итоге сломаются, и их станет небезопасно возвращать в машину.

    Теоретический срок службы шин составляет около десяти лет при хранении в идеальных условиях. Это означает темные вакуумные пакеты с климат-контролем.

    Шесть лет более реалистичны для тех, кто не живет в лабораторных условиях.

    Выделяют ли шины ядовитые пары? При создании каучука используются десятки токсичных химических веществ (в том числе сероуглерод).

    Как ни странно, с 1988 года не проводилось серьезных исследований воздействия паров каучука. Это исследование (ссылка на CDC.gov) действительно обнаружило рост сердечных заболеваний, но не могло напрямую связать это с воздействием паров.

    Как предотвратить сухое гниение шин? Сухое гниение возникает, когда резиновые смеси начинают разлагаться.

    Лучший способ предохранить шины от гниения всухую — хранить их в герметичном пластиковом пакете и не подвергать воздействию вредных ультрафиолетовых лучей солнца.

    Я уже говорил несколько раз, но здесь стоит повторить: никогда не используйте пропитку для шин на нефтяной основе перед хранением шин.


    Лучшие способы хранения шин в гараже

    Вот список лучших способов хранения шин в гараже.

    Лучший способ хранения шин, смонтированных на колесах: Merrick Machine (M998070)

    Если вы хотите хранить шины, установленные на колеса, лучше всего разместить их на стенных стойках.

    Компания Merrick без труда изготовит лучшее настенное крепление для колес и шин. Они сделаны из толстой стали, окрашенной в красный цвет, и могут выдерживать до 220 фунтов каждый.

    Вы можете найти похожие вешалки на Amazon или даже использовать некоторые стеновые системы хранения в гараже в крайнем случае. Однако они не такие прочные и могут удерживать только вдвое меньше.

    Единственная жалоба на то, что отделка более индустриальная, чем мне хотелось бы. Griot’s Garage раньше производил похожий продукт, но он не был доступен в течение достаточно долгого времени.

    Подвеска для колес Merrick Machine — M998070

    • Наклонный наклон для автоматического прилегания колес к стене
    • Легко крепится к стене гаража или магазина
    • Выдерживает нагрузку до 220 фунтов.

    Проверить последнюю цену

    Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.


    Лучший стеллаж для несмонтированных шин: стеллаж для шин SafeRacks

    Для хранения несмонтированных шин я рекомендую стеллаж для шин SafeRacks.

    SafeRacks — калифорнийская компания, принадлежащая ветеранам, которая производит множество различных решений для хранения данных. Они сделали свое имя на подвесном хранении, но они также делают мой любимый багажник для шин.

    Этот стеллаж для шин изготовлен из трубчатой ​​стальной рамы 12-го калибра, имеет ширину до 56 дюймов и может вмещать до 400 фунтов.

    Что мне нравится в багажнике для шин SafeRacks, так это его дизайн. Вы обнаружите, что большинство стоек для шин изготовлены из простой тонкой стали, возможно, покрытой красной краской, чтобы выделить их. Он имеет специально разработанные кронштейны и контрастные полосы, которые действительно выглядят потрясающе.

    Независимо от того, как вы спроектировали гараж своей мечты, багажник для шин SafeRacks подойдет идеально.


    Лучшая тележка для шин: John Dow Tire Taxi\Tire Taxi HD или если вам не нужно часто хранить шины в гараже, то решением может стать тележка для шин.

    На рынке представлено несколько шинных тележек, и большинство из них относительно похожи. Конструкции обычно имеют четыре роликовых колеса, одно из которых фиксируется, и есть отверстия, облегчающие крепление крепежных ремней.

    Что делает шинное такси Джона Доу особенным, так это то, что их два.

    Стандартное шинное такси (справа) предназначено для шин легковых автомобилей и может выдерживать нагрузку до 265 фунтов. Если у вас есть грузовик или внедорожник, вам обязательно захочется приобрести Tire Taxi HD (слева).

    Tire Taxi HD больше и имеет грузоподъемность 552 фунта.

    Я признаю, что ни John Dow Tire Taxi, ни Tire Taxi HD не являются самым дешевым вариантом.

    На самом деле далеко не так. Это потому, что они предназначены для профессионального использования и более долговечны, чем некоторые из более дешевых вариантов.

    Если тележка для покрышек вам нужна только изредка, это, вероятно, излишество. Вместо этого выберите MaxxHaul 80746 , чтобы сэкономить деньги. Но если вы хотите что-то, что прослужит дольше и выдержит много злоупотреблений, то John Dow Tire Taxi — это то, что вам нужно.

    John Dow Industries JDI-TT1 Tire Taxi

    • Перевозка пяти (5) шин и колес в сборе или восьми (8) шин
    • Максимальная нагрузка 265 фунтов
    • Включает одно фиксирующее роликовое колесо

    Проверить последнюю цену

    Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Как хранить шины | Goodyear Tyres

    УХОД ЗА ШИНАМИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Помогите продлить срок службы вашего сезонного или второго комплекта шин.

    Отложить комплект шин на длительное хранение может показаться простой задачей: снимите шины с автомобиля и положите их подальше от дороги. Тем не менее, есть несколько вещей, которые следует учитывать при хранении шин до тех пор, пока не придет время поставить их обратно на автомобиль. В игру вступает все, от места, где они хранятся, до того, как их чистят, и даже от того, что они рядом стоят. Продолжайте читать ниже, и позвольте нам помочь вам получить максимальную отдачу от хранящегося комплекта шин.

    Должен ли я снимать колеса/шины с автомобиля для хранения?

    По возможности рекомендуется снять шины с автомобиля для их надлежащего длительного хранения. Снятие шин позволяет изолировать условия, в которых они хранятся, при этом снимая нагрузки на шину, такие как вес автомобиля, колебания температуры и т.  д.

    для повторной установки на транспортное средство шины можно перевернуть из их прежнего положения. Чтобы сделать это легко, запишите расположение шин на вашем автомобиле во время снятия, затем их можно будет повернуть соответствующим образом при повторной установке.

    Что делать, если я не могу снять шины с автомобиля?

    В ситуациях, когда вы не можете снять шины с автомобиля для хранения, правильное хранение шин на автомобиле требует особого внимания. Во-первых, идеально снять вес с шин. Это можно сделать, установив автомобиль на домкраты или аналогичные несущие устройства под шасси автомобиля. Если вы не можете снять вес с шин, рекомендуется полностью разгрузить автомобиль, чтобы на шины был возложен только минимальный вес.

    Если транспортное средство планируется хранить в течение длительного периода времени, планируйте периодические перемещения автомобиля (не реже одного раза в 3 месяца или один раз в 30 дней для автомобилей с высокоэффективными шинами с накладкой) во время хранения, чтобы шины не подвергаются постоянному изгибу, затрагивающему только одну часть шины. Это периодическое движение поможет избежать временных плоских пятен, которые могут появиться из-за слишком долгого сидения в статике, и сведет к минимуму растрескивание озона/погоды.

    Шины должны быть накачаны до рекомендуемого давления накачки автомобиля, включая запасное колесо; а шины с высокими эксплуатационными характеристиками с накладкой следует накачивать до максимального давления, указанного на боковине шины. Тем не менее, перед поездкой на автомобиле важно снова отрегулировать давление накачки до давления, указанного на табличке транспортного средства.

    Какие шаги следует предпринять для подготовки шин перед их хранением?

    Для подготовки шин к долгосрочному хранению необходимо предпринять определенные шаги.

    1. Очистите шины перед хранением. Шины, как и любая другая часть автомобиля, подвержены загрязнению. Удаление любых нанесенных на шины покрытий, грязи и тормозной пыли поможет убедиться, что ваши шины свободны от загрязнений перед хранением. Используйте теплую мыльную ванну и вымойте шины, затем промойте водой для этой части процесса очистки. Кроме того, не торопитесь после очистки, чтобы убедиться, что ваши шины полностью высохли, прежде чем двигаться дальше.
    2. Поддерживайте рекомендуемое давление воздуха. Если ваши шины оставлены на колесах для хранения, поддерживайте рекомендуемое производителем транспортного средства давление воздуха.
    3. Выберите и подготовьте место для хранения шин. Если вы можете хранить шины в помещении, рекомендуется хранить шины в мешках (непрозрачных и герметичных). Мешки для газона и листьев часто хорошо подходят для этой задачи, запечатывая их прочной лентой, чтобы защитить от непогоды. Перед герметизацией постарайтесь удалить из пакета как можно больше воздуха, чтобы предотвратить высыхание состава для шин.

    Где я должен хранить свои шины?

    По возможности рекомендуется хранить шины в прохладном и сухом помещении с контролируемым климатом. Однако, если ваш единственный вариант — хранить шины на открытом воздухе, убедитесь, что шины не касаются земли и хранятся в непрозрачных водонепроницаемых пакетах, как в помещении. Крышка должна иметь вентиляционные отверстия, такие как отверстия по периметру, чтобы способствовать выделению влаги, чтобы не создавать эффект «паровой бани» и не допускать попадания дождя или снега. Например, хранение на песке или поверхностях, которые могут поглощать тепло, например, непосредственно на черном асфальте.

    Чего следует избегать при выборе места для хранения шин?

    Хранение шин в чистом, хорошо проветриваемом, прохладном и сухом помещении с контролируемым климатом позволяет избежать одной из основных проблем — солнечного света. Прямые солнечные лучи и выделяемое им тепло могут ускорить процесс старения шины.

    Также важно избегать складских помещений рядом с зарядными устройствами, генераторами, сварочным оборудованием и электродвигателями, такими как печи, водонагреватели, центральные пылесосы или даже дренажный насос в подвале. Каждый из этих двигателей может производить и выделять небольшое количество озона, что не идеально для шин во время хранения.

    Избегайте вредных продуктов и химикатов:

    Если вы планируете использовать другие средства защиты шин или чистящие средства, прочитайте этикетки продуктов и узнайте, какие другие химические вещества попадают на вашу шину. Не используйте чистящие средства на нефтяной основе, так как они могут повредить атмосферные агенты резины, что может привести к преждевременному растрескиванию.

    Воздействие вредных продуктов и химикатов, таких как продукты на нефтяной основе, бензин или масло, а также любые другие растворители и вещества могут ухудшить погодные условия резины, что может привести к преждевременному растрескиванию.

    Как должны физически храниться шины?

    Этот вопрос состоит из двух частей и в основном зависит от того, хранятся ли ваши шины на самом колесе или они были сняты с колеса перед хранением.

    Как хранить шины, установленные на ободах/колесах:

    Самый идеальный способ хранения смонтированных шин – это использование крючков в самом ободе. Это снижает вес шины и снижает риск того, что шина будет опираться на одну точку изгиба во время хранения вне транспортного средства.

    Примечание. Важно, чтобы этот метод использовался только в том случае, если крючок устанавливается через сам обод. Подвешивание шин на крюках, не закрепленных на ободе, может привести к деформации шины из-за неравномерной нагрузки на крюк.

    В качестве альтернативы можно хранить смонтированные шины стопкой, вертикально, боковой стенкой вниз, чтобы вес обода не давил на протектор шины во время хранения.

    Как хранить шины в разобранном виде

    Хранить шины в разобранном виде штабелем боковина к боковой стенке; чтобы предотвратить появление пятен на шинах с белыми боковинами, храните шины с белыми боковинами рядом с белыми боковинами или кладите по отдельности в пакеты.

    Примечание. Также лучше класть шины на кусок дерева или другой барьер, а не прямо на землю или бетон. Это поможет защититься от чрезмерного скопления влаги на шинах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *