Как достать из катализатора платину: Как извлечь из катализатора драгоценные металлы

Как извлечь из катализатора драгоценные металлы

  • Главная
  • /
  • Автовладельцам
  • /
  • Как извлечь драгоценные металлы из катализатора и зачем это нужно

30 июля 2020

На протяжении последних 10 лет каталитические нейтрализаторы устанавливают на каждый выпускаемый автомобиль. Данные устройства отвечают за одну важную задачу – очистка отработанных газов и приведение их в соответствие требованиям экологических стандартов (в разных странах установлены различные нормативы). При воздействии специальных элементов токсичные вещества в автомобильных выхлопах преобразуются в совершенно безвредные компоненты (азот, вода, углекислый газ).

Это обеспечивается за счет догорания углеводородов, окиси углерода и окислов азота при воздействии высоких температур с участием кислорода.

В этом процессе также участвуют каталитические вещества, которые представлены напылением драгоценных металлов (платины, палладия, родия). Благодаря таким химическим реакциям из выхлопной трубы автомобиля выходят абсолютно безвредные вещества, которые не загрязняют атмосферу и не оказывают негативных воздействий на организм человека.

Ценность внутренней «начинки» нейтрализаторов

Каталитические конвертеры, представленные на сайте autocatalystmarket.com/ru/ru, устанавливаются в выхлопную систему и размещаются под днищем автомобиля. Они представлены в виде металлического кожуха и термоизолированного блока с мелкими керамическими сотами. На поверхность этих ячеек тонким слоем наносятся драгоценные металлы. При высоких температурах от +300 °С и соблюдении пропорции топлива/кислорода ускоряется проведение окислительно-восстановительных реакций.

Внутренняя ячеистая структура имеет общую площадь в десятки тысяч м2, при этом драгметаллы составляют от 0.

05 до 0.8 % от массы самого устройства. Хотя вес сравнительно невелик, из-за высокой стоимости платины, палладия и родия неисправные катализаторы лучше не выбрасывать, а сдавать на разборку. Это позволит немного сэкономить на покупке нового нейтрализатора.

Как правило, ценность «начинки» автомобильных катализаторов зависит от ряда важных факторов:

  • машины возрастом более 12-15 лет оснащаются нейтрализаторами, которые соответствуют менее жестким экологическим стандартам, поэтому содержат намного меньше драгоценных металлов;
  • современные модели автомобилей оснащаются каталитическими конвертерами, которые должны отвечать требованиям стандартов Евро5 и Евро6, поэтому сотовая решетка в них имеет больше напыления драгметаллов;
  • автопроизводители стараются улучшать качество моторов, поэтому новые силовые агрегаты требуют менее производительных очистных деталей, соответственно в нейтрализаторах используется меньше платины и палладия;
  • катализаторы с трехкамерной конструкцией наиболее выгодны с точки зрения извлечения драгметаллов;
  • конвертеры в машинах Jeep, Hummer, Mersedes, Lexus и Land Rover более дорогостоящие, чем устройства в авто отечественного производства.

Особенности извлечения катализаторов

Чтобы получить ценное сырье, соты нейтрализаторов обрабатывают механическим и химическим способом. Их измельчают и подвергают электролизу (или воздействиям активных средств). Для высвобождения родия и платины применяется процесс выщелачивания (на соты многократно воздействуют окисляющими смесями и промывками). Также может применяться пирометаллургическая методика (сотовую решетку дробят, нагревают до высокой температуры и периодически сливают примеси, получая гранулы драгметаллов). Для получения палладия используется гальванический метод и фторирование с расщеплением минеральными кислотами.

Как видите, процесс извлечения дорогостоящего сырья является довольно сложным, и выполнить его самостоятельно практически невозможно. Поэтому неисправные и изношенные нейтрализаторы лучше сдать в специализированные компании, которые занимаются их скупкой и обработкой.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Как извлечь драгметаллы из катализатора любого автомобиля?

Вред, наносимый все возрастающим количеством автомобилей в мире, все более ощутимо стал сказываться на общем состоянии экологии на Земле. Именно поэтому, фиксируя ухудшение состояние воздуха, в 70-х годах прошлого столетия было принято решение оснащать новые транспортные средства специальным фильтром — каталитическим нейтрализатором автомобильных выхлопов. Причем делать это необходимо еще на сборочном конвейере на заводе.

Учитывая принцип работы агрегата, была предопределена его конструкция и место расположения. Где же размещается катализатор и как он функционирует? Разберем эти аспекты подробнее.

Конструктивные особенности катализатора

Каталитический нейтрализатор внешне похож на утолщенную трубу, внутри которой размещается наполнитель, иначе говоря монолит. Внешний корпус изготавливается из стали, так как его задача заключается в предохранении более нежного монолита от разных воздействий. Это может быть камень или иное препятствие. Также при наезде авто в лужу холодная вода непременно попадет на горячий корпус катализатора и без защиты может нанести вред наполнителю. От всего этого и защищает внешний прочный стальной корпус катализатора.

В выхлопную систему авто корпус катализатора крепится с помощью входного и выходного патрубков, которые также оснащены специальными датчиками: лямбда-зондами. Один из них — входной — фиксирует состав отработанных газов, а выходной констатирует насколько качественно выхлопы очищенных от вредных составляющих.

Наполнитель — основной компонент фильтра, ведь именно он отвечает за преобразование автовыхлопов. Матрица с огромным количеством мелких сквозных каналов изготавливается из керамики. Вторым материалом при производстве монолита выступают тонкие стальные листы. В таком случае они спиралевидным образом скручиваются и помещаются внутрь корпуса.

Особенность наполнителя — это напыление (каталитический слой), которым покрывается монолит. В составе напыления драгоценные металлы платиновой группы: платина, палладий, родий или иридий. Выбор данных металлов-платиноидов обусловлен их способностью ускорять химическую реакцию окисления, как только отработанные газы заполнят поры матрицы наполнителя и соприкоснутся с напылением (каталитическим слоем).

Утилизация катализатора

Как только замечено падение тяги двигателя, а также усложняющийся набор заданной скорости, наблюдается появление в салоне металлического запаха — это значит, что катализатор вышел со строя. Пора деталь демонтировать из выхлопной системы авто и правильно утилизировать.

Но зная, что в составе напыления есть драгоценные металлы, многие владельцы ТС задумываются о том, как достать драгметаллы из катализатора.

Делать этого самостоятельно не стоит, так как для этого необходимо соответствующее оборудование, навыки и большое количество катализаторов бу. Дело в том, что содержание указанных металлов ничтожно (доли граммов), так что даже теоретическая добыча из 1-2 катализаторов ценных компонентов даст на выходе микроскопический объем. Да и реализация подобного материала преследуется по закону.

Лучше всего поручить извлечение и утилизацию отработанного катализатора нашей специализированной компании. Будет ли работать ТС без катализатора автомобильного, если его убрать. Будет: тяга мотора восстановится, расход топлива уменьшится. Однако на таком авто не получиться въехать в целый ряд стран из-за ограничений.

Как восстановить платину из каталитических нейтрализаторов: 5 простых советов

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Вы можете прочитать полное раскрытие здесь.

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Старые автомобили – бесполезные старые вещи, которые не заслуживают места в вашем гараже. Для большинства людей эти старые и неисправные транспортные средства полностью потеряли свою ценность.

По крайней мере, так думает большинство людей.

Но некоторые достаточно умны, чтобы понять, что даже в развалинах есть что-то более ценное. Некоторые выбирают повторно продаваемые детали, такие как двигатель или боковые зеркала, для использования в качестве запасных частей. Но более того, на самом деле в автомобилях можно найти некоторые сокровища, которые лежат прямо в нижней части машины.

Они называются каталитическими нейтрализаторами (CC).

Что такое каталитические нейтрализаторы?

Звучит как полный рот, но эти чудесные устройства очень ценятся за две вещи:

  1. Они преобразовывают высокотоксичные пары, вырабатываемые автомобильными двигателями, и превращают их «волшебным образом» в безвредные газы, которые выбрасываются в атмосферу.
  2. Они используют очень желанный металл, платину, в качестве катализатора, наряду с другими металлами в преобразовании токсичного газа в безвредный газ.

Что такое катализатор, спросите вы? Говоря простым языком, катализатор — это то, что может изменить что-то еще, не изменяя себя.

В химии это химическое вещество, способное ускорить химическую реакцию без изменения ее свойств. В этом случае платина и ее собратья МПГ или металлы платиновой группы (иридий, палладий, осмий, рутений, родий) действуют как катализаторы в расщеплении загрязнителей воздуха до неопасных газов.

Во многих каталитических нейтрализаторах комбинация платины, палладия и родия работает вместе как катализаторы. От двигателя ядовитые газы, такие как оксид азота, проходят через сотовые трубы ВЦ, покрытые ПГТ, и разлагаются на безвредные газы азот и кислород.

Убийственные загрязняющие вещества, такие как окись углерода, проходят через CC и смешиваются с кислородом, который, в свою очередь, превращается в двуокись углерода, покидая ваш глушитель. CC также объединяют кислород в опасные углеводородные газы с выделением углекислого газа и водяного пара.

В сочетании с использованием неэтилированного бензина каталитические нейтрализаторы превратили автомобили в экологически безопасные машины.

Ценность платины

«Волшебство» этих каталитических нейтрализаторов заключается в их сотовых трубках. Они покрыты платиной, палладием и родием. Среди этих трех платина наиболее востребована из-за ее промышленной и коммерческой ценности, а также ее редкости.

Среди драгоценных металлов платина считается более ценной, чем золото и серебро. Он имеет ту же плотность, что и золото, и те же свойства ковкости и пластичности, что и золото. Он так же устойчив к коррозии, как и золото.

Однако платину отличает ее редкость. Соотношение платины и золота по доступности составляет 1:15. Это значит, что на каждые 15 золотых приходится только 1 платина. Также трудно получить его в большом количестве, так как для получения одной унции чистой платины потребуется 10 тонн необработанной платиновой руды.

Помимо своей редкости, платина также восхищает своей упрощенной серебристой красотой. Он также прочнее серебра и золота, так как имеет самую высокую температуру плавления среди трех металлов. Он также обладает гипоаллергенными свойствами, что делает его безопасным выбором для украшений.

Но спрос на этот металл обусловлен его использованием в промышленности. Платина используется во многих машинах и приложениях из-за ее высокой электропроводности и каталитических свойств. На самом деле треть всего производства платины приходится на автомобильную промышленность. и да, они идут каталитические нейтрализаторы.

Извлечение платины из каталитических нейтрализаторов

Для тех, кто хочет получить кусочек этого особого металла, не ищите ничего, кроме своих CC.

Существует несколько методов извлечения платины из каталитических нейтрализаторов, а также других металлов. Но в большинстве случаев помощь профессионалов может оказаться более полезной. Но если вы хотите извлечь его самостоятельно, вы можете выполнить следующую процедуру:

  • Снимите каталитический нейтрализатор, расположенный под шасси автомобиля. Вы можете использовать отрезную пилу или газовый резак, чтобы удалить его, или открутить болты с помощью торцевого ключа.
  • С помощью резака или газового резака вскройте каталитический нейтрализатор. Обязательно используйте плотные промышленные перчатки и очки для защиты.
  • Откройте керамические соты и вытолкните их из корпуса. (В некоторых случаях в более старых СС вместо этого используются пеллеты с покрытием.)
  • Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы поддеть часть платинового покрытия.
  • Вы также можете продать его прямо на свалку.

Некоторые утверждают, что, зная, как это сделать, можно извлечь в среднем 3-7 граммов платины из СС.

Те, что из грузовиков, дают больше, чем обычные в легковых автомобилях. В целом, демонтаж каталитического нейтрализатора для извлечения платины может быть довольно утомительным, но все же полезным, поскольку платина действительно редкий и ценный металл.

Ресурсы:

http://autorepair.about.com/od/glossary/ss/how-it_catalyti.htm#step1

http://www.explainthatstuff.com/catalyticconverters.html

http://www.ehow.com/how-does_4963067_how-platinum-extracted-catalytic-converter.html

http://lynncoins.com/ plat_article.htm

http://directmetalsrecycling. com/spotlight-on-platinum/

http://www.okedenscrapandpms.com.au/ 25681473-Recovery-Catalytic-Converters-refining.pdf

Как извлечь платину из каталитического нейтрализатора — AutoVfix.com

Делиться заботой!

1 акции

Ценности каталитических нейтрализаторов находятся в их сотовых трубках. Эти трубки покрыты палладием, платиной и родием. Если посмотреть на эти три металла, платина окажется наиболее востребованной и дорогой из-за ее промышленной и коммерческой ценности.

Платина среди драгоценных металлов в конвертерах котов более ценна, чем золото и серебро. Платина имеет почти такую ​​же плотность, как золото, и обладает такими же свойствами пластичности и ковкости, как золото. Платина так же устойчива к коррозии, как и золото.

Но что отличало платину, так это ее редкость. Соотношение доступности платины к золоту составляет около 1:15. Это означает, что на каждые 15 доступных золотых приходится только 1 платина. Это также означает, что приобрести его в больших количествах сложно, потому что потребуется около 10 тонн необработанной платиновой руды, прежде чем вы сможете получить одну унцию чистой платины.

Помимо своей редкости, он также вызывает восхищение из-за его упрощенной серебристой красоты. Платина также более жесткая, чем золото и серебро, поскольку имеет самую высокую температуру плавления среди трех металлов. Платина также обладает гипоаллергенными свойствами, что делает ее безопасным выбором для ювелирных изделий.

Однако спрос на платину обусловлен ее промышленным использованием. Его высокая электропроводность и каталитические свойства используются во многих приложениях и машинах. В этом есть один плюс: треть всего производства платины идет на нужды автомобильной промышленности.

Есть ли в каталитическом нейтрализаторе платина

Да, в каждом каталитическом нейтрализаторе содержится около 3-7 граммов платины. Однако это зависит от производителя и модели. Трехходовой преобразователь катализатора, используемый в патрульных машинах, сводит к минимуму превращение CO в углеводороды и NOx в элементы азота.

Однако другие переходные элементы также могут катализировать реакции окисления, но платина имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Платина имеет очень высокую температуру плавления.
  • Взаимодействие платины с ядами, такими как соединения серы, ограничивается ментальной поверхностью.
  • Платина пригодна для вторичной переработки, а это означает, что ее можно эффективно перерабатывать.

 Зачем используется платина в каталитических нейтрализаторах

Платина — это химический элемент серебристого цвета, входящий в состав шести переходных соединений группы viii в периодической таблице. Платина принадлежит к группе платиновых металлов: осмий, родий, платина, родий, рутений и иридий.

Платина играет важную роль в каталитических нейтрализаторах; он окисляет окись углерода (СО) и углеводороды. Он очень эффективен в условиях избыточного содержания кислорода, что делает его лучшим вариантом для дизельных двигателей.

Он также действует как катализатор, так как собирает атомы кислорода (O) и позволяет им связываться с токсичным монооксидом углерода (CO), что способствует образованию менее вредного диоксида углерода (CO2).

Платина имеет символ Pt и атомный номер семьдесят восемь с атомным весом 195.09. Платина — тяжелый, мягкий, драгоценный, ковкий металл серебристо-белого цвета с высокой температурой плавления.

Можно ли извлечь платину из каталитического нейтрализатора?

Да, из каталитического нейтрализатора можно извлечь платину, но для этого каталитический нейтрализатор должен быть полностью удален с вашего автомобиля. Многие конвертеры Cat крепятся к выхлопной системе автомобиля с помощью ряда болтов с резьбой. Это означает, что для извлечения платины из каталитического нейтрализатора необходимо ослабить ряд болтов с резьбой.

В каких автомобилях установлены платиновые каталитические нейтрализаторы?

Как мы знаем, преобразователи котов очень ценны из-за содержащихся в них драгоценных металлов, таких как платина, родий и палладий. Эти металлы увеличивают денежную стоимость металлолома конвертеров кошек, поэтому свалки готовы платить огромные деньги за вашу старую машину.

Но какие автомобили имеют платиновый каталитический нейтрализатор? Исследования показали, что автомобили, представленные ниже, имеют самый платиновый каталитический нейтрализатор:

  • Ferrari F430 valued at $4,500 per catalytic converter
  • Lamborghini Aventador valued at $3,700 per catalytic converter
  • Dodge Ram 2500 valued at $4,100
  • Ford F250 valued at $3,300
  • Ford Mustang valued at $1,800

This list simply means that someone кто хочет продать свой старый автомобиль должен знать его стоимость. Поэтому, если вы хотите узнать стоимость платины в своих каталитических нейтрализаторах, просто посмотрите цену в этом посте или поспрашивайте на любой ближайшей свалке металлолома, чтобы узнать, что они вам предлагают.

 Почему извлекают платину из каталитического нейтрализатора

Платина стала очень дорогой из-за содержания в ней драгоценного металла, который оценивается по весу. Причина такой дороговизны в том, что платина тяжелее или плотнее золота. В среднем каждый каталитический нейтрализатор содержит около 3-7 граммов платины, хотя это зависит от производителя и модели.

Еще одна причина, по которой из каталитических нейтрализаторов извлекается платина, заключается в том, что она более ценна, чем золото, поскольку найти этот металл сложно. Кроме того, процесс извлечения платины дороже, чем другие металлы. Это связано с его более высокой температурой плавления, что делает его извлечение очень дорогим из-за большого количества энергии, необходимой для его извлечения.

Кроме того, стоимость платины увеличилась из-за повышенного спроса на китайские автомобили большой грузоподъемности, и ее стоимость растет с каждым днем.

Другая причина, по которой платина извлекается из каталитического нейтрализатора, заключается в том, что сегодня цена на платину варьируется в зависимости от используемых метрических единиц. Он стоит около 1028 долларов за унцию, 33050 долларов за килограмм и 33 доллара за грамм.

Сколько стоит платина в каталитическом нейтрализаторе

Платина в каталитическом нейтрализаторе стоит около 1028 долларов за унцию, 33050 долларов за килограмм и 33 доллара за грамм. На его долю приходится около 0,03% веса каталитического нейтрализатора. Хотя цена на платину в настоящее время варьируется в зависимости от используемых метрических единиц.

В каком каталитическом нейтрализаторе больше всего платины

Платина стала очень дорогой из-за содержания в ней драгоценного металла, который оценивается по весу. Причина такой дороговизны в том, что платина тяжелее или плотнее золота. Таким образом, конвертер кошек с наибольшим количеством платины — это Dodge Ram 2500, Ferrari F430, Ford F250, Lamborghini Aventador и Ford Mustang.

Как перерабатывать платину из каталитических нейтрализаторов

Если вы хотите перерабатывать платину из каталитических нейтрализаторов, вы должны снять нейтрализатор вашего автомобиля. Преобразователи Cat крепятся к выхлопной системе автомобиля болтами с резьбой. Это означает, что их нужно ослабить, а затем снять болты с помощью простого торцевого ключа, позволяющего снять каталитический нейтрализатор с автомобиля и обработать платину.

Вы можете отрезать металлические крепления, соединяющие каталитический нейтрализатор с выхлопной системой автомобиля, что позволит вам быстро снять каталитический нейтрализатор.

Необходимо снять с конвертера для обработки платинового покрытия на кат.

Вы можете сделать это, просто повернув конвертер в продольном направлении и постукивая по одному концу тупым предметом до тех пор, пока кусочки кота не начнут выпадать из нижнего открытого конца конвертера.

Самый простой способ извлечения платины из каталитического нейтрализатора

Некоторые задаются вопросом, как проще всего извлечь платину из каталитического нейтрализатора? Обратите внимание, что вы можете расплавить платину, измельчив (для этого требуется карбид кремния или алмазы) соты (которые сделаны из оксида алюминия) до мелкого порошка, а затем нагрейте их до температуры выше 1768,3 °C.

Но, пожалуйста, не ждите, что после этого вы получите много платины. Имейте в виду, что конвертер кота за 750 долларов будет иметь значительно меньше платины, чем 75 долларов.

Как добывать платину Из каталитических нейтрализаторов 

Существует два способа извлечения из каталитических нейтрализаторов.

  • Во-первых, если у вас есть доменная печь, вы можете расплавить конвертер катализатора, и метод, который вы будете использовать для его сбора со дна печи, сложен.
  • Во-вторых, можно использовать метод электротройки. Вы заряжаете препарированный кошачий преобразователь и кладете его на металлический стержень.
  • Но вы должны погрузить открытые внутренние части в соляную или серную кислоту, а затем металлы будут перенесены на металлический стержень в процессе электролиза.

Сколько платины можно извлечь из каталитического нейтрализатора?

Платина становится очень дорогой из-за ее драгоценного металла, который оценивается по весу. Одна из причин такой дороговизны заключается в том, что платина тяжелее или плотнее золота. В среднем платина, которую можно извлечь из каталитического нейтрализатора, составляет около 3-7 граммов; это может варьироваться в зависимости от производителя и модели.

Как извлечь платину из каталитического нейтрализатора

Для тех, кто намерен заиметь кусочек этого драгоценного металла, есть несколько способов, как извлечь платину из каталитического нейтрализатора. Хотя иногда помощь сертифицированного специалиста будет для вас выгоднее, чем делать это самостоятельно. Но если вы все же хотите извлечь его самостоятельно, то вы можете выполнить следующую процедуру:

  • Снимите кат-конвертер, который вы найдете под шасси автомобиля. Используйте отрезную пилу или газовый резак, чтобы снять его, или вы можете открутить болты с помощью торцевого ключа.
  • Воспользуйтесь газовым резаком или газовым резаком, чтобы разрезать кошачий преобразователь. Обязательно используйте плотные промышленные перчатки и защитные очки, чтобы защитить себя.
  • Теперь обнажите керамические соты и достаньте их из футляра.
  • Вы все еще можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы поддеть некоторые платиновые покрытия.
  • После извлечения платины вы можете в среднем получить около 3-7 граммов платины из своего кошачьего конвертера.
  • Пришло время продать платину на свалку.

Действительно, демонтаж котла-конвертера для извлечения платины может быть довольно утомительным, но также и очень полезным, поскольку платина редко встречается и является ценным металлом. Платина, поступающая из грузовиков, имеет большую ценность, чем обычная платина в автомобилях.

Связанная статья: Автомобили с наименее украденным каталитическим нейтрализатором

Где продать платину из каталитических нейтрализаторов 

Если вы можете продать свое золото и серебро, вы все равно можете продать платину несколькими способами. Тем не менее, самый распространенный способ — это свалки, которые вы можете найти вокруг себя. Для продажи своей платины с катализаторов обращайтесь в следующие компании:

1.    BR Metals

BR Metals — лидер отрасли, специализирующийся на переработке металлов платиновой группы (МПГ). Они являются одним из крупнейших в Азии переработчиков отработавших катушек. Они были созданы в 2009 году, чтобы обеспечить устойчивую и эффективную альтернативу глубоководной добыче полезных ископаемых. Эта компания ежегодно извлекает более 80 000 тройских унций МПГ из отработанных материалов, таких как нейтрализаторы катализаторов, свечи зажигания, дизельные сажевые фильтры (DPF), кислородные датчики, автомобильные электронные блоки управления и промышленные катализаторы, и возвращает их в экономику замкнутого цикла.

2.    PGM Recovery Systems, Inc.

Эта компания была основана в 2010 году четырьмя партнерами. Один из них – металлурги, два инженера, а последний – переработчик цветных металлов 4-го поколения с общим стажем работы более 100 лет.

Сколько родия содержится в каталитическом нейтрализаторе в граммах?

Родий — каталитический нейтрализатор в зависимости от марки, модели и двигателя автомобиля. Однако среднее количество родия, которое вы найдете в конвертере для кошек, составляет около 1-2 граммов, а средний вес конвертера для кошек составляет около 1,2 кг или 2,2 фунта.

Как вы знаете, родий имеет очень высокую цену; это около 290 долларов за грамм. Однако эта цена будет зависеть от качества металла.

Сколько золота в каталитическом нейтрализаторе 

С годами количество краж каталитических нейтрализаторов резко увеличилось из-за увеличения стоимости металлов, содержащихся в каталитических нейтрализаторах. Количество металлов в каталитическом нейтрализаторе может варьироваться в зависимости от марки, производителя и модели. По этой причине у каждого преобразователя кошек разные цены. Но сколько золота в каталитическом нейтрализаторе? Каталитические нейтрализаторы содержат не золото, а другие металлы, такие как платина, родий и палладий.

Этот палладий является драгоценным металлом, более ценным, чем золото.

Заключение

Платиной больше восхищаются за ее упрощенную серебристую красоту, и говорят, что она сложнее, чем золото и серебро, поскольку имеет самую высокую температуру плавления среди других металлов в конвертерах котов. Платина также обладает гипоаллергенными свойствами, что делает ее безопасным выбором для ювелирных изделий.

Причина, по которой платина извлекается из каталитического нейтрализатора, заключается в том, что цена платины в настоящее время составляет около 1028 долларов за унцию, 33050 долларов за килограмм и 33 доллара за грамм.

Джеффри Эквеги

Автомеханик по кузовным деталям | Другие сообщения от автора

Привет, дорогой, меня зовут Джеффри Эквеги, и я сертифицированный механик и специалист по кузовным деталям. Я создал этот сайт, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с автолюбителями, которые ищут способы решения своих проблем, связанных с автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *