Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2022 17 комментариев
Ноябрь 19, 2022 10 комментариев
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Ноябрь 19, 2022 4 комментария
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022 2 комментарияВо французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Лучшая альтернатива пружинам подвески Рекстон II 2.7Xdi ТОД (part time) [Архив]
autoclub-ssangyong > Технический отдел или Гараж > Rexton I, Rexton II, Rexton W > Мосты, подвеска, шины, диски > Лучшая альтернатива пружинам подвески Рекстон II 2. 7Xdi ТОД (part time)
PDA
Просмотр полной версии : Лучшая альтернатива пружинам подвески Рекстон II 2.7Xdi ТОД (part time)
Максим кот
23.03.2017, 22:16
стоковые пружины пробивает, что поставить без особого колхоза, амортизаторы поставил MONROE
Рамис
07.04.2017, 17:59
Замена пружин на более жесткие.
Максим кот
08.04.2017, 08:52
в том то и вопрос какие? артикул, фирма?
Nikolaich
08.04.2017, 09:26
Как говориться…. а вам для чего????
1. Грязь месить?
2. Или по дорогам общего пользования просто ездить?
3. Может быть что то среднее между первым и вторым?
Максим кот
08.04.2017, 22:08
третий вариант нужен, недавно просто переехал через небольшой бордюр, когда передние колеса с него съехали, из-за слабых пружин защитой ударило о бордюр, люблю покататься по пересеченной местности на природе по размытым дорогам, балкам. мне не нужен лифт 30 см, можно приподнять 3-5 см более адекватными пружинами, только без подкладок под раздатку и всяких перевариваний креплений.
ищу проверенный вариант замены пружинNikolaich
08.04.2017, 22:33
Ну если не в лом, то спишись, созвонись вот с этой фирмой http://www.oasis55.ru/
Сам езжу на их пружинах пять лет, без пробоев и нареканий.
Juristy
09.04.2017, 11:51
Ну если не в лом, то спишись, созвонись вот с этой фирмой http://www.oasis55.ru/Сам езжу на их пружинах пять лет, без пробоев и нареканий.
не рекомендую, так как этот вариант не будет средним из перечисленного!
очень жесткие они … проверено на себе (
Nikolaich
09.04.2017, 18:46
не рекомендую, так как этот вариант не будет средним из перечисленного!очень жесткие они … проверено на себе (
Я бы не рекомендовал если бы сам не ездил….
А потом у человека XDi, там сечение тоже, а ширина самого диаметра пружины больше..
Juristy
09.04.2017, 21:05
извините, но я тоже не голословно пишу!
если забить багажник и посадить пассажиров, то возможно они и работают, но на пустой машине все равно что арматура!
РоманВТ
09. 04.2017, 21:08
а почему тема в разделе «дизель «, а не в разделе » Мосты, подвеска, шины, диски» ???
олег555
10.04.2017, 13:59
самое хреновое что на рекстон 2 нет передних амортизаторов, или стоковые (слабоваты)или кони но они по описаниям слишком жёсткие, я думаю коябы самые то,но они только на Р1.
voFka
10.04.2017, 15:35
У меня на втором рексе XDI тоже нос «повис», пока только не решил чем поднимать. Аморты вроде норм работают, есть предположение что пружины просели, вот присмотрел такие AUTOKLAKSON кат номер 23788.
Может кто ставил, есть опыт?
Максим кот
10.04.2017, 20:55
тоже прочитал про автоклаксон, но почему то стоковые передние идут под разными номерами правый и левый, а эти одинаковые……..
Juristy
10.04.2017, 21:16
Клаксон ставил на Рекстон 1.
По толщине прутка они уже по сравнению со стоковыми от Рекстон 1.
Передок быстро упал (
voFka
11. 04.2017, 07:44
Клаксон ставил на Рекстон 1.По толщине прутка они уже по сравнению со стоковыми от Рекстон 1.
Передок быстро упал (
Вот и я тоже подумал, что пол года-год, и нос так же просядет. Наверно в идеале надо менять и аморты и пружины))
Вопрос какие всё-таки ставить? ведь хочется чтобы и бюджетно получилось))
Fischerman
11.04.2017, 08:34
Передок — стоковые аморты (Мандо) и пружины от Рекс1.
Я ставил на передок б/у (год пробега) от 1-го.
За 3 года передок до сих пор визуально не просел..
Fischerman
11.04.2017, 08:40
Дополню:
Зад — аморты от Волги, каябы по моему.
Пружины УАЗ, пол витка отрезано.
Отрезал для уменьшения вибрации кардана (или чего там вибрирует после лифта)
Можно и не резать, но тогда надо ставить проставки под раздатку или резать подвесной.
Машина собралась, пробоев нет.
Прошло уже 4 года, наверное пора менять аммо, немного раскачивает)))
Juristy
11. 04.2017, 09:00
Вот и я тоже подумал, что пол года-год, и нос так же просядет. Наверно в идеале надо менять и аморты и пружины))Вопрос какие всё-таки ставить? ведь хочется чтобы и бюджетно получилось))
Тогда от Рекстон 1 ставить на передок
Только не помню левую или правую, или обе
voFka
11.04.2017, 09:53
Передок — стоковые аморты (Мандо) и пружины от Рекс1.Я ставил на передок б/у (год пробега) от 1-го.
Лифт примерно 3 см. от стока.
За 3 года передок до сих пор визуально не просел..
Воот спасибо за наводку)) а номерков случайно не осталось?
Про зад тоже слышал, что от Волги встают как родные, но мне сказали что ни в коем случае не стоит брать от Волги(долгуши-универсала) т.к слишком жёсткие
В целом зад. аморты все сухие, не пробивают, но все стыки и не ровности «отрабатывают» достаточно жёстко..
voFka
11.04.2017, 09:54
Тогда от Рекстон 1 ставить на передокТолько не помню левую или правую, или обе
Честно говоря думал они одинаковые :JC_thinking:
Fischerman
11. 04.2017, 11:18
Воот спасибо за наводку)) а номерков случайно не осталось?В целом зад. аморты все сухие, не пробивают, но все стыки и не ровности «отрабатывают» достаточно жёстко..
Kayaba 344275
По мне таки нормальная жесткость, машина собралась..
Там еще втулки нижние переделать надо, стоковая ось по моему 12, а волговский 10 (или наоборот)))
Еще у аммо от Волги ход отбоя больше, можно лифтовать, на стоке сложности возникают.
Поищи поиском «лифт подвески».
voFka
11.04.2017, 11:43
Kayaba 344275По мне таки нормальная жесткость, машина собралась..
Там еще втулки нижние переделать надо, стоковая ось по моему 12, а волговский 10 (или наоборот)))
Еще у аммо от Волги ход отбоя больше, можно лифтовать, на стоке сложности возникают.
Поищи поиском «лифт подвески».
Спасибо, большое))
Максим кот
11.04.2017, 18:43
нужны номера пружин, в каталоге их по годам дохрена
Максим кот
11.04.2017, 19:18
читал что с Соренто пружины можно поставить, номера только выяснить осталось
Juristy
11.04.2017, 20:10
нужны номера пружин, в каталоге их по годам дохренаhttp://e-autoshop.ru
охотник
11.04.2017, 20:22
читал что с Соренто пружины можно поставить, номера только выяснить осталось
Они с солидным завышением.
voFka
12.04.2017, 07:56
Для себя решил, что не буду ставить от соренто ( в переворачиванием чашки и прочими делами) ограничусь пружинами от первого рекса, вот номер 4432408002 , ведь у меня задача не лифтовать, не задирать, а всего лишь приподнять чуть осевший нос) это перед, а вот зады, буду ставить каябу от волги.Только вот интересно, если я оставлю старые пружины, а поменяю лишь аморты ничего страшного для подвески не произойдёт?
voFka
12. 04.2017, 08:08
https://www.drive2.ru/l/8506930/ тут много описано , с номерами)
Nikolaich
12.04.2017, 08:41
а вот зады, буду ставить каябу от волги.Для размышления, я поставил себе эти аморты, при поездке на Байкал, новые доехали только до Омска, а это 3 ткм. (ну и машина конечно была не пустая)
В Новосибе менял на штатные, они конечно слабые, но свой 30-ник выхаживают сполна.
Только вот интересно, если я оставлю старые пружины, а поменяю лишь аморты ничего страшного для подвески не произойдёт?
Если подвеска просела, старшного ни чего не будет, если пробивала, так и будет пробивать, аморт будет работать не полный цикл, и если вы вроде как собрались передние пружины поменять, то визуально машина у вас будет как самолёт на взлёте…
P.S. Пружинки лучше менять все вместе…
Arti
12.04.2017, 09:01
https://www.drive2.ru/l/8506930/ тут много описано , с номерами)Реально много — ТУТ описано: https://www.drive2. ru/r/ssangyong/288230376152022078/
Fischerman
12.04.2017, 09:19
Про Каябы — я их ставил в октябре 12-го года..
Можно посчитать сколько прошли…
voFka
12.04.2017, 09:19
Для размышления, я поставил себе эти аморты, при поездке на Байкал, новые доехали только до Омска, а это 3 ткм. (ну и машина конечно была не пустая)В Новосибе менял на штатные, они конечно слабые, но свой 30-ник выхаживают сполна.
Если подвеска просела, старшного ни чего не будет, если пробивала, так и будет пробивать, аморт будет работать не полный цикл, и если вы вроде как собрались передние пружины поменять, то визуально машина у вас будет как самолёт на взлёте…
P.S. Пружинки лучше менять все вместе…
Всё понял, спасибо за советы))
Sергей
12.04.2017, 13:39
Они с солидным завышением.
Уточню. Подходящих нам сорентовских пружин несколько. Номера писать не буду, напишу по их размерам. Пружины длинной 365 мм. диаметром прута 16 мм. на наших стойках могут дать до 55 см., по крайней мере у меня так вышло. При этом, передок работает как мячик. На стоковых стойках от кайрона, опора под пружину у которых приварена чуть ниже, чем на наших стоковых стойках, размер от центра ступицы до арки будет, примерно, 52 см. Опору при таком наборе можно не переваривать. После усадки у меня стало 51 см. Есть сорентовские длиной, кажется, 340 мм.. Эти можно без каких либо переделок ставить на наши стоковые стойки.
voFka
12.04.2017, 13:54
Есть сорентовские длиной, кажется, 340 мм.. Эти можно без каких либо переделок ставить на наши стоковые стойки.[/QUOTE]А можно номер этих пружин?
Sергей
12.04.2017, 13:57
Сорентовские номера.
54601-3E000 высота 360 мм. диаметр прутка 16 мм.
54601-3E040 высота 342 мм. диаметр прутка 16,5 мм.
voFka
12.04.2017, 14:28
Сорентовские номера.54601-3E000 высота 360 мм. диаметр прутка 16 мм.
54601-3E040 высота 342 мм. диаметр прутка 16,5 мм.
Вот спасибо))
Максим кот
12.04.2017, 20:29
про пружины 4432408002 информация проверенная, что подойдут без дополнительных апгрейдов? у меня амы Monroe D 7009
Sергей
12.04.2017, 21:07
Проверенная.
Максим кот
13.04.2017, 20:20
а пружины на задний мост с рекса 1 не подходят?
Fischerman
14.04.2017, 08:36
По моему они одинаковые сзади на ХДИ…
охотник
14.04.2017, 08:50
а пружины на задний мост с рекса 1 не подходят?По моему они одинаковые сзади на ХДИ…
Разные, по-крайней мере по номерам.
Моё впечатление, что у Рекса-1 они жестче.
Fischerman
14.04.2017, 11:23
Разные, по-крайней мере по номерам.Моё впечатление, что у Рекса-1 они жестче.
Может это и к лучшему?
Размеры совпадают?
Максим кот
14.04.2017, 18:51
если размеры совпадают, так может действительно поменять и задние, осталось выяснить про такую практику и номерочки
охотник
14. 04.2017, 19:30
Размеры совпадают.
Максим кот
15.04.2017, 07:17
подскажите номера задних пружин с рекса 1, которые подходят на рекса 2
охотник
15.04.2017, 08:10
Левая
4512008200
http://e-autoshop.ru/images/product_images/info_images/pruzhina-zadnjaja-levaja-rexton-i-4512008200_2197_0.jpg
правая
4513008200
http://e-autoshop.ru/images/product_images/info_images/pruzhina-zadnjaja-pravaja-rexton-i-4513008200_2198_0.jpg
Dorognik
19.04.2017, 19:40
У меня на W с салона задние пружины на отбойники срабатывали на лежачих полисменах…Сейчас прошло!Не знаю как это объяснить можно
Roman86
20.04.2017, 07:17
У меня на W с салона задние пружины на отбойники срабатывали на лежачих полисменах…Сейчас прошло!Не знаю как это объяснить можноА у вас разве не мультилинк подвеска? Там отбойник только на амортизаторе- может развалилась-то резиночка?
Dorognik
21. 04.2017, 12:15
А у вас разве не мультилинк подвеска? Там отбойник только на амортизаторе- может развалилась-то резиночка?
Нет, у меня нормальный зависимый мост сзади:)
Максим кот
25.04.2017, 18:25
что такое мост с IOP и IRS?
Roman86
26.04.2017, 06:15
что такое мост с IOP и IRS?IOP (integrated oil pan)- редуктор, интегрированный с масляным поддоном двигателя.
IRS (independent rear suspension)- независимая задняя подвеска.
Еще в примечаниях к описаниям мостов(редукторов) встречается аббревиатура IRDA (Independent Rear Drive Axle)-независимая задняя ось.
У меня ответный вопрос- как по маркировке Рекстона определять у каких подвеска мультилинк?
Рамис
26.04.2017, 06:22
Integrated Oil Pan (IOP) Front Axle — мост с интегрированным масляным поддоном дословно — что это конкретно значит у SY? — это передний редуктор без чулков для полуосей, стоит только на AWD.Independent Rear Suspension (IRS): Независимая задняя подвеска.
охотник
26.04.2017, 06:42
У меня ответный вопрос- как по маркировке Рекстона определять у каких подвеска мультилинк?
Дизель — XVT, 186 л/с
Бензин — 3.2литра, Рекстон-2 или Рексон W
Roman86
26.04.2017, 08:06
Дизель — XVT, 186 л/сБензин — 3.2литра, Рекстон-2 или Рексон W
Спасибо, Андрей. А двухлитровый дизельный Рекстон XVT попадает в эту категорию? Т.е. основной признак -все дизеля c аббревиатурой XVT и все бензинки кроме первого рекстона будут с многорычажной подвеской?
охотник
26.04.2017, 08:16
Немного не так….
Я не встречал Рекстона W с 2,0 двигателем с независимой подвеской, т.е. XVT.
Roman86
26.04.2017, 08:56
Немного не так….
Я не встречал Рекстона W с 2,0 двигателем с независимой подвеской, т.е. XVT.
По крайней мере в каталоге запчастей есть редуктор ААМ для Рекстона с двухлитровым дизелем и автоматом.
Игорь51
22.04.2018, 19:46
Приветствую,Андрей. Намечае тся немного свободного времени и опять начал заморачиваться доводки подвески до стокового состояния.Сейчас у меня от центра ступицы до колесной арки 47 см(как только ни замерял,то 43 см спереди,то 45,нашел наировнейшую площадку и сейчас 47см).Так вот,Андрей ,в моем случае проставки 30 мм решат мою проблемку?
охотник
22.04.2018, 20:57
Да, должны решить
Механик
23.04.2018, 09:32
Может это и к лучшему?На неразрезном мосту по неровностям на заднем сидении и так жестковато,зачем еще жестче ставить? На проселок выезжаем все же в разы реже,чем на асфальт.
Игорь51
23.04.2018, 20:07
Да, должны решитьСпасибо.
SAB_SABbI4
23.04.2018, 21:26
Народ, а кто-нибудь что-то слышал про dobinsons!?
охотник
24.04.2018, 04:59
Что интересует?
Механик
29.10.2020, 08:24
Перейду в эту профильную тему:Просел мой Рекс,спереди 45,сзади 47мм,меж витками спереди осталось 7мм. Теперь ищу варианты замены,чтобы поднять,но и по мелким колдобинам,типа грейдерной гребенки комфортно проезжать,при этом без переваривания,обрезания и прочих переделок и не задирать до появления вибрации кардана.Пока думаю:
1) вперед оригинал,сзади проставки,
2) вперед левые от Рекса1(они еще и для АКПП и МКПП разные,кто знает,чем отличаются?),назад новые оригинал Рекс2
3) вперед и назад оригинал и небольшие проставки везде
4) KYB вперед,сзади проставки,или новые KYB,но KYB вперед правая и левая пружины идут одинаковые,это нормально?
Андрей пока советует 1 или 3 вариант,нисколько с ним не спорю,но может у кого был личный опыт установки пружин разных видов и производителей,чтобы мне окончательно определиться перед поездкой в Карси.
Механик
29.10.2020, 12:35
Перейду в эту профильную тему:Просел мой Рекс,спереди 45,сзади 47мм,меж витками спереди осталось 7мм.Теперь ищу варианты замены,чтобы поднять,но и по мелким колдобинам,типа грейдерной гребенки комфортно проезжать,при этом без переваривания,обрезания и прочих переделок и не задирать до появления вибрации кардана. Пока думаю:
1) вперед оригинал,сзади проставки,
2) вперед левые от Рекса1(они еще и для АКПП и МКПП разные,кто знает,чем отличаются?),назад новые оригинал Рекс2
3) вперед и назад оригинал и небольшие проставки везде
4) KYB вперед,сзади проставки,или новые KYB,но KYB вперед правая и левая пружины идут одинаковые,это нормально?
Андрей пока советует 1 или 3 вариант,нисколько с ним не спорю,но может у кого был личный опыт установки пружин разных видов и производителей,чтобы мне окончательно определиться перед поездкой в Карси.
Вот еще нашел РИФ,не знаю,стОит ли. https://www.autoventuri.ru/catalog/podveska/pruzhiny/ssangyong/rexton/rif/
buty72
29.10.2020, 14:31
Вот еще нашел РИФ,не знаю,стОит ли. https://www.autoventuri.ru/catalog/podveska/pruzhiny/ssangyong/rexton/rif/Стоят передние РИФ усиленные штатные +50 кг. За первый месяц просели на 1,5 см и следующие 5 месяцев или 7000км стоят на месте .
Механик
29. 10.2020, 15:03
Стоят передние РИФ усиленные штатные +50 кг. За первый месяц просели на 1,5 см и следующие 5 месяцев или 7000км стоят на месте .Спасибо! А сколько было по высоте после установки и сейчас? Вибрации кардана не наблюдалось?
Склоняюсь к тому,чтобы заказать комплект https://4x4max.ru/suspension/4990/121161
buty72
29.10.2020, 15:27
После установки было 48см (до этого 43см). По идее должно было быть выше, где то в приделах 49-51 см, но тут я сделал глупость- поставил вместе с пружинами очень бюджетные амортизаторы и при этом не сравнил на них высоту чашек. Хочу теперь проставки воткнуть и заодно проверить амортизаторы. Сейчас высота где то 46,5- 47 см. Но у меня первый рэкс и автомат, хотя это и не важно.
Механик
29.10.2020, 15:42
После установки было 48см (до этого 43см). По идее должно было быть выше, где то в приделах 49-51 см, но тут я сделал глупость- поставил вместе с пружинами очень бюджетные амортизаторы и при этом не сравнил на них высоту чашек. Хочу теперь проставки воткнуть и заодно проверить амортизаторы. Сейчас высота где то 46,5- 47 см. Но у меня первый рэкс и автомат, хотя это и не важно.Там в комплекте еще тяга идет,она необходима? А то везде нет в наличии.
buty72
29.10.2020, 16:21
Там в комплекте еще тяга идет,она необходима? А то везде нет в наличии.я не специалист, но думаю нужна как минимум для жесткости.
Механик
29.10.2020, 16:29
я не специалист, но думаю нужна как минимум для жесткости.Тяга там стоИт штатно,а в комплекте предлагают поставить другую с регулируемой длиной,хотя стоит она вдоль моста и по идее ее длина не должна измениться при установке других пружин
buty72
30.10.2020, 14:32
Тяга там стоИт штатно,а в комплекте предлагают поставить другую с регулируемой длиной,хотя стоит она вдоль моста и по идее ее длина не должна измениться при установке других пружинУ моего зопа хорошо поднята и тяга штатная. Делали до меня.
Mu84
17. 01.2021, 12:06
Всем здравствуйте! Кто нибудь сталкивался с подделками амортизаторов MANDO? Заказал по привлекательной цене новые амортизаторы передние 4431008C00 . Пришли в оригинальной упаковке Ssangyong, внутри амортизаторы Mando c желтой меткой голографическая наклейка. Выбит номер 4431008C00 ниже ещё какой то номер (четыре символа), ниже надпись MANDO и все. А я правильно понимаю, что ниже должно быть выбито MADE IN KOREA? Подделка это или нет?
Mu84
16.02.2021, 19:31
Всем здравствуйте! Подскажите кто знает, пружины задние FOBOS 45130 встают на штатные седла (опоры)? Какое расстояние они должны дать от центра ступицы?
Механик
17.02.2021, 15:08
Всем здравствуйте! Подскажите кто знает, пружины задние FOBOS 45130 встают на штатные седла (опоры)? Какое расстояние они должны дать от центра ступицы?https://www.drive2.ru/l/561258630733628688/
тут пишут,что встают нормально,но высоковато
https://www.drive2.ru/l/572329613313704137/
тут ставят помягче от Кайрона фобос 45131
http://kyron-clan. ru/forum/index.php/topic/8274-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BE%D1%82-%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B0-tlc-%D0%B8-%D1%82%D0%B4-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D 1%82%D1%8B-%D0%BE/page-754
тут тоже обсуждают
Mu84
18.02.2021, 18:47
Спасибо!
Механик
29.03.2021, 19:10
Всем привет,подскажите,плиз кто в курсе,как откручивать верхние болты на левой передней стойке? Если блок предохранителей снимать,то как это правильно делается?
Механик
30.03.2021, 19:10
Всем привет,подскажите,плиз кто в курсе,как откручивать верхние болты на левой передней стойке? Если блок предохранителей снимать,то как это правильно делается?Сам и отвечаю,блок снимать не надо,подкрылок тоже можно не снимать. Я снял с двух металлических заклепок защитную резинку,которую потом одел обратно и при помощи простого накидного на 14 и накидного с трещёткой с трубой:derisive: открутил болты со стороны колеса,предварительно пролив все гайки «Механиком».
фото еще до снятия колеса.
http://i.piccy.info/i9/4c0c9e8fd5e1c72c049ba4856fdd47ef/1617121349/6347/1421628/IMG_20210330_090613_240.jpg (http://piccy.info/view3/14268321/5e558b5c0fc6f584c05a7689e2adf079/)http://i.piccy.info/a3/2021-03-30-16-22/i9-14268321/135×240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-03-30-16-22/i9-14268321/135×240-r)
ключи и труба:682fd6d:
http://i.piccy.info/i9/e2247e23f91887784ca9da6a4cfccde2/1617121914/7318/1421628/99982IMG_20210330_193658_240.jpg (http://piccy.info/view3/14268341/50cd0a078eeb1bca51b0bf1903337498/)http://i.piccy.info/a3/2021-03-30-16-31/i9-14268341/240×135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-03-30-16-31/i9-14268341/240×135-r)
снял вместе с серпом,потом удобно разобрать в тисках
http://i.piccy.info/i9/b2f15dd28b405f4d00aa865dbd5170aa/1617121494/8405/1421628/IMG_20210330_123436_240.jpg (http://piccy.info/view3/14268323/dd5cce03b6ec0ff00fe1174853cfae10/)http://i.piccy.info/a3/2021-03-30-16-24/i9-14268323/135×240-r/i. gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-03-30-16-24/i9-14268323/135×240-r)
серп снимал при помощи вилки,с молотком,конечно
http://i.piccy.info/i9/c4927a65d7be9fa0a023f55848727409/1617121992/6052/1421628/IMG_20210330_193626_240.jpg (http://piccy.info/view3/14268346/8b3a760cd0c8d75fea15e031c6801ddb/)http://i.piccy.info/a3/2021-03-30-16-33/i9-14268346/240×135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-03-30-16-33/i9-14268346/240×135-r)
с помощью такой приспособы еще осенью сваренной из обрезков,оставшихся после стройки,легко поменял пружины
http://i.piccy.info/i9/52647a6695db090117cbe2121631f814/1617122181/6690/1421628/IMG_20210330_WA0008_240.jpg (http://piccy.info/view3/14268359/5e66a12623f739630390e7812988b4f1/)http://i.piccy.info/a3/2021-03-30-16-36/i9-14268359/135×240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-03-30-16-36/i9-14268359/135×240-r)
пружины хотел сначала ставить оригинал,но поставил тоже новые,но Фобос, такие https://www.autodoc.ru/man/6248/part/45132 ,но мне доставшиеся почти даром по случаю. Длина пружин и количество витков такое же,как и у «родных»,меток на пружинах нет,но одна пружина на 5мм длиннее,поэтому поставил ее на левую сторону.
фото старой и новой пружины
http://i.piccy.info/i9/a9bdaa76f1fa52ab9609973bf887075f/1617122438/8195/1421628/IMG_20210330_170950_240.jpg (http://piccy.info/view3/14268365/c0d5cde848166d44547b93efa5f6e394/)http://i.piccy.info/a3/2021-03-30-16-40/i9-14268365/240×135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-03-30-16-40/i9-14268365/240×135-r)
сначала поставил переваренные опоры,которые купил заранее и переделал,но не смог впихнуть стойку,как ни старался,т.к. она стала длиннее,поэтому опять разобрал и вернул оригинальные опоры,которые стояли изначально. Еще начало витков старой и новой не совпадают,я это понял,только когда стал ставить стойку на место и верхние болты оказались не там где надо,пришлось опять разбирать и поворачивать опору,в общем с левой провозился по незнанию часа 4,зато правую осилил за час.
На задние пружины еще вчера,просто поставил прокладки +30 https://www. exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8750DB49&sr=-36
в результате было перед 45 зад 47,теперь перед 52,зад 50, чуть прокатился специально по кочкам,весьма мягко и пробоев пока нет, ни на сжатие,ни на растяжение,посмотрим,как дальше будет,если зад не понравится,поменяю тоже на фобос.
http://i.piccy.info/i9/9bd68ad8e40ed702fc42fbc9389b2ea3/1617123292/7015/1421628/IMG_20210330_190549_240.jpg (http://piccy.info/view3/14268395/6969ad1ac8f871c10b8c88bd7ecf8a20/)http://i.piccy.info/a3/2021-03-30-16-54/i9-14268395/240×135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-03-30-16-54/i9-14268395/240×135-r)
http://i.piccy.info/i9/b1d6cc560fc1fb4355fb12c9823c609d/1617123325/6623/1421628/IMG_20210330_190633_240.jpg (http://piccy.info/view3/14268398/22aa3cec29d54072e5da4b695bb29957/)http://i.piccy.info/a3/2021-03-30-16-55/i9-14268398/240×135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-03-30-16-55/i9-14268398/240×135-r)
до замены фоток не сделал,но нашел летнюю,там видно насколько перед просевший
http://i. piccy.info/i9/2ee39f378f0448465cc0d0c4ef93e043/1617123633/7116/1421628/IMG_20200828_WA0007_240.jpg (http://piccy.info/view3/14268418/b657ae4c9c33cf6f0d5154bded02fd9a/)http://i.piccy.info/a3/2021-03-30-17-00/i9-14268418/240×135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-03-30-17-00/i9-14268418/240×135-r)
ПатриотЪ
04.07.2021, 11:48
Наткнулся в Aliexspress на пневмобаллоны внутрь пружины для наших автомобилей. По описанию баллон принимает на себя часть нагрузки, снимает напряжение с пружины и смягчает аммортизацию. Что думаете об этом дополнении к пружине?
Михась
04.07.2021, 11:56
В ставикклубе вроде экспериментировали
Как по мне — тож самое, что теннисными мячиками набить
Механик
04.07.2021, 12:04
Наткнулся в Aliexspress на пневмобаллоны внутрь пружины для наших автомобилей. По описанию баллон принимает на себя часть нагрузки, снимает напряжение с пружины и смягчает аммортизацию. Что думаете об этом дополнении к пружине?На любителя,типа нагрузка больше-качай больше,меньше-воздух выпускай,бегай с компрессором постоянно да еще со временем протираются,нахрена мне этот гемор?
Powered by vBulletin® Version 4. 2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Спиральные пружины | Пружины подвески
Железный человек 4×4
Передние винтовые пружины большой нагрузки (110-240 фунтов) подходят для Toyota Tacoma 2005+
Все винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление … Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: TOY065C-TC
Железный человек 4×4
Передние винтовые пружины 2,5 дюйма, подъем средней нагрузки (0-110 фунтов), подходят для Toyota Tacoma 2005+
Все винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление . .. Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: TOY065B-TC
Железный человек 4×4
Передние 3-дюймовые винтовые пружины средней нагрузки (0-110 фунтов), подходят для Toyota Tacoma 2005+
Все винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление … Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: TOY065A-TC
Железный человек 4×4
Задние винтовые пружины — большая нагрузка (440-880 фунтов), подходят для Mitsubishi Montero Sport/Pajero
Все винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление . .. Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: MITS020B-SPORT
Железный человек 4×4
Передние винтовые пружины 2,5 дюйма, подъемная нагрузка (0-130 фунтов) — подходят для 2019 г.+ Додж Рам 1500 ДТ
Все винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление … Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: RAM015B-DT
Железный человек 4×4
Задние спиральные пружины 1,5 дюйма с комфортной нагрузкой (0-440 фунтов) — подходят для 2019 г.
+ Додж Рам 1500 ДТВсе винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление … Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: RAM016A-DT
Железный человек 4×4
Передние спиральные пружины 1,5 дюйма с комфортной нагрузкой подъема (0-110 фунтов) — подходят для 2019 г.+ Додж Рам 1500 ДТ
Все винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление … Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: RAM015A-DT
Распродано
Железный человек 4×4
Задние винтовые пружины 2,5 дюйма с постоянной нагрузкой (440-1100 фунтов) — подходят для Dodge Ram 1500 DT 2019+
Все винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление . .. Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: RAM016C-DT
Железный человек 4×4
Задние спиральные пружины 2-дюймовая подъемная нагрузка (0-660 фунтов) — подходят для Dodge Ram 1500 DT 2019+
Все винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление … Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: RAM016B-DT
Распродано
Железный человек 4×4
Передние спиральные пружины 2 дюйма с постоянной нагрузкой подъема (130-240 фунтов) — подходят для 2019 г.
+ Додж Рам 1500 ДТВсе винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление … Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: RAM015C-DT
Распродано
Железный человек 4×4
Передние спиральные пружины 1,5-дюймовый подъемник — средняя нагрузка (0-110 фунтов), подходят для Jeep Grand Cherokee ZJ, ZG 1993-1998 гг.
Все винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление … Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: JEEP003B-GC
Железный человек 4×4
Задние спиральные пружины (подъем 2 дюйма) — средняя нагрузка (220–660 фунтов), подходят для Toyota 80 Series Land Cruiser / Lexus LX450
Все винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление . .. Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: TOY013B-80
Железный человек 4×4
Задние спиральные пружины (подъем 2 дюйма) — средняя нагрузка (0-440 фунтов) подходят для Toyota 100 Series Land Cruiser / Lexus LX470
Все винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление … Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: TOY013B-100
Железный человек 4×4
Задние винтовые пружины 2-дюймовый подъемник — сверхтяжелая нагрузка (1320 фунтов-GVM) Подходит для Jeep Gladiator JT
Все винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление . .. Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: JEEP032D
Железный человек 4×4
Задние винтовые пружины 2-дюймовый подъемник — большая нагрузка (660-1320 фунтов) Подходит для Jeep Gladiator JT
Все винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление … Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: JEEP032C
Железный человек 4×4
Задние винтовые пружины 2-дюймовый подъемник — средняя нагрузка (0-660 фунтов) Подходит для Jeep Gladiator JT
Все винтовые пружины Ironman предназначены для обеспечения безопасной и комфортной езды, а также обеспечивают дополнительное заземление . .. Подробнее
225,00 долларов США
НОМЕР ДЕТАЛИ: JEEP032B
Высокопроизводительные спиральные пружины и компоненты пружин подвески
Этот браузер больше не поддерживается. Обновите до Microsoft Edge или переключитесь на поддерживаемый браузер, например Chrome, Safari или Firefox, чтобы изучить веб-сайт MW Components.
Приносим извинения за неудобства.
Добро пожаловать в Hyperco
Купить запчасти Hyperco в Интернете
Закажите пружины и аксессуары для пружин Hyperco прямо из нашего онлайн-каталога.
Каталог магазиновКатегории продуктов
Узнайте больше о Hyperco
Детали Hyperco созданы для стабильной работы в экстремальных условиях — от автоспорта и гонок до уличных и внедорожных приложений, наши компоненты рассчитаны на длительную работу независимо от того, где вы ездите.
О ГиперкоПожизненная гарантия
На прецизионные катушки Hyperco «гиперкатушки» распространяется пожизненная гарантия. Нажмите, чтобы узнать больше о нашей ограниченной пожизненной гарантии.
Узнать большеРынки
Наши койловеры и обычные пружины обеспечивают полное преимущество в производительности для гоночных команд и водителей различных транспортных средств по всему миру.
Просмотреть все рынки
Связаться
Свяжитесь с нами
Ищете более подробную информацию о продуктах и услугах Hyperco? Свяжитесь с нами, чтобы получить информацию о пожизненной гарантии, сведения о спонсорстве, стать дилером Hyperco и многое другое.