Кабель к ноутбуку для диагностики авто: Страница не найдена — Блог Кулика Ильи

Содержание

Кабель для диагностики авто

Главная » Статьи » Кабель для диагностики авто


Шнурки для диагностики авто

Компьютерная диагностика автомобиля является важной процедурой при поиске каких-либо неисправностей и проблем в работоспособности систем автомобиля.

Приборы для диагностики автомобилей в настоящее время стали востребованными из-за возможности быстро и точно установить наличие поломок в системах авто, что приводит к совершению качественного ремонта. Оборудование для автосервиса, как правило, включает в себя приборы, предназначенные для диагностики машин, среди которых нужно отметить автономные сканеры, адаптеры и вспомогательные приспособления, к примеру, шнуры для диагностики автомобилей.

Автономные сканеры вам потребуются при расшифровке кодов неисправностей, которые будут показывать автомобильные компьютеры при проблемах работы автомобиля. Сканер следует подключить к компьютеру, применяя usb порт, а установка связи с авто реализуется через специальный шнур и разъем.

Диагностические шнуры и разъемы для разных марок автомобилей

Разъемы бортовых компьютеров и подключаемые шнуры для диагностики авто различных марок имеют отличия. Вследствие этого для каждого случая следует применять свой диагностический разъем. К примеру, при обслуживании автомобиля Mercedes, применяется диагностический разъем Mercedes, а если на СТО приехал BMW, то понадобится диагностический шнур BMW, если Opel, то используется разъем Opel. Если же автомобили выпускаются одной производственной группой, они будут иметь одинаковые диагностические шнуры. К примеру, для обслуживания марок Audi и VW применяется диагностический разъем Audi.

Множество производителей устанавливают на авто бортовые компьютеры, имеющие стандартный разъем OBD2. В данном случае для подключения независимо от производителя применяется диагностический разъем OBD2. Также существуют диагностические разъемы Nissan, Honda и Toyota японских производителей.

Какой шнур для диагностики автомобиля необходимо выбрать?

Прежде всего, необходимо выяснить какой интерфейс применяется в электронике вашего автомобиля. Почти каждое авто имеет свой электронный интерфейс. Следовательно, для каждой марки требуется свой шнур и программное обеспечение (ПО). К примеру, кабель Carsoft 6.5 вместе с его ПО является подходящим лишь для диагностики авто фирмы BMW, которые выпускались с 1988 до 2004 г, включая легковые, коммерческие и внедорожники. Комплект OpelCom используют для диагностики автомобилей марки Opel, выпущенных с 1997 до 2009 г, а TOYOTA TechStream применяют лишь для Lexus и Toyota. Следует отметить, среди отечественных автовладельцев популярен универсальный кабель с целью диагностики автомобиля. Как правило, эти кабеля являются подходящими для диагностики автомобилей VAG либо поддерживающих OBD 2 протокол.

Например, таким кабелем является шнур VAG-COM-CAN новых версий. Этот кабель работает посредством USB интерфейса и вмещает в себе программу VAG-COM, которая способствует проведению диагностики автомобилей, оснащенных VAG интерфейсом. Кроме того наблюдается идеальная совместимость с автомобилями марок Seat, Skoda, Volkswagen, Audi, которые оснащены Can-Bus и KKL.

night-driver.ru

Адаптер для диагностики автомобилей

Компьютерная диагностика автомобиля – очень важная процедура для поиска неисправностей. Сканирование различных систем автомобиля с использованием ноутбука или ПК обеспечит очень быстрое выявление и не менее быстрое устранение дефекта, а также гарантирует дальнейшую безопасность на дорогах.

Покупая оборудование для автосервиса нужно помнить, что полноценной автомастерской никогда не обойтись без качественного оборудования проведения диагностики. Именно поэтому они становятся с каждым днём всё более востребованными благодаря возможности оперативно и точно определить наличие различных неисправностей в системе авто, что поспособствует их качественному исправлению.

Сейчас диагностирование автомобиля с помощью ПК или ноутбука востребована, как среди автомобильных сервисов, так и у частных автолюбителей. Различное оборудование для автосервиса включает в себя как специальные приборы для диагностики автомобилей (автономные сканеры, адаптеры, вспомогательные приспособления и так далее).

Вообще, сканирование состояния автомобиля проводят в основном двумя способами – используя автономный сканер, либо при помощи ноутбука или ПК, используя адаптер для диагностики автомобилей, который соединяется с электронным блоком управления (ЭБУ) при помощи адаптера и кабелей. Для хорошего считывания всех данных, поступающих с автомобиля, используется специальный адаптер, а также кабель для диагностики автомобиля, который соединяет адаптер с автомобилем и ПК.

В зависимости от марок автомобиля и набора присутствующих функций используются адаптер для диагностики автомобилей различных видов. Самыми распространёнными являются USB адаптеры KL линии, которые переводят данные стандарта OBD 2 в информацию, которая доступна для последующего анализа на ПК. Чаще всего такой K-line адаптер имеет название ODD 2 адаптер. В зависимости от назначения, OBD 2 адаптер обычно имеет вариации и много дополнительных функций. К примеру, возможность подключить это устройство к диагностическому разъёму через универсальный кабель полностью избавило от надобности приобретать дополнительный кабель для диагностики машины.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter Была ли эта информация полезной? Если вы решили провести электронную диагностику автомобиля, то разумеется вам понадобиться кабель для Ещё несколько лет назад различные системы автотранспорта можно было диагностировать и производить их ремонт при помощи небольшого набора инструментСовременная машина является сложным механизмом, состоящим из множества взаимосвязанных систем  и направленным на упрощение жизни человека.Диагностика автомобилей – это одна из важнейших процедур для качественного ремонта автомобилей, поддержания его технического состояния и поэтому ди Программы для диагностика автомобиля ВАЗПри диагностике автомобиля ВАЗ нужно прежде всего знать, что в первую очередь , что в самом Ещё совсем недавно вся электрика автомобиля состояла из простых, независимых друг от друга систем, питаемых от аккумулятора напрямую.Популярные и удобные в обращении usb-устройстваВ современном мире usb-устройства медленно, но уверенно вытесняют другие записывающие устроПоказать еще

vsepoedem. com

Chevrolet Lacetti 5D GM › Бортжурнал › Шнур для компьютерной диагностики USB KKL 409.1 OBD2. Самостоятельная диагностика, пошаговая инструкция.

Приобрел шнур для компьютерной диагностики автомобиля, заказывал на своем любимом ebay (вот ссылка). Показывает все, что касается электрики, показывает графики, отклонение от нормы выделяет другим цветом (красным).Возникли небольшие проблемы при установки драйверов шнура, короче если что, устанавливайте дрова с диска, который продается вместе со шнуром, а программу диагностики качайте с нэта, т.к. прога с диска на китайском и не разобрать как она работает.

Вот так выглядит интерфейс программы (Chevrolet Explorer):

.

Вот сам шнур

.

.

В общем протестировал я свой Lach, все норм, ошибок не выдал.Этим шнуром тестировали Приору, (то же подходит), вылезли ошибки (коды с расшифровками).

В общем вещь хорошая, если умело пользоваться ей =)))

P.S1. Мозги Лачеттит Январь 15. 5. Программа для диагностики Chevrolet ExplorerP.S2. Мозги Приоры от 2008 г.в. — Январь 7.2, (если до 2008 года то BOSH). Программа для диагностикт — _________

Пошаговая инструкция по диагностики в БЛОГЕ

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 46000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Как обжать интернет кабель в домашних условиях
  • Сип кабель арматура для крепления
  • Прокладка взаиморезервируемых кабелей в одной траншее
  • Как соединить сип с медным кабелем
  • Проверьте сигнальный кабель
  • Кабель аввг 2х2 5 технические характеристики
  • Греющий кабель для водопровода
  • Кабель для ввода в деревянный дом
  • Расшифровка кабеля вббшвнг
  • Кабель оптоволоконный одномодовый
  • Прокладка кабель канала

Кабель для диагностики автомобиля

Главная » Статьи » Кабель для диагностики автомобиля


Кабель для диагностики автомобиля

Если вы решили провести электронную диагностику автомобиля, то разумеется вам понадобиться кабель для диагностики автомобиля. Какой кабель выбрать и какие возможности при этом открываются, рассмотрим ниже.

Как подобрать кабель для диагностики?

В первую очередь, при выборе кабеля, необходимо определить какой интерфейс используется в электронике вашего автомобиля. Естественно почти у каждого авто производителя свой электронный интерфейс автомобиля. Из этого вытекает, что для каждой марки необходимы определенный кабель и программное обеспечение (ПО).

Например, кабель Carsoft 6.5 и его ПО подойдет только для диагностики автомобилей фирмы BMW выпущенных с 1988 до 2004г, включая легковые, внедорожники и коммерческие. Комплект OpelCom предназначен для диагностики автомобилей Opel c 1997 по 2009г, а TOYOTA TechStream предназначен только для Toyota и Lexus и т.д.

Но встречаются и исключения. Там многие авто производители унифицировали электронный стандарт и используют к примеру VAG или OBD-II интерфейс. VAG интерфейс, является одним из первых используемых в практике электронных интерфейсов. Встречается в моделях Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. OBD II интерфейс более новый и широко используется по сей день в широком спектре выпускаемых автомобилей.

Также, большой популярностью у отечественных автовладельцев пользуются универсальный кабель для диагностики автомобиля. Обычно, данные кабеля подходят для диагностики автомобилей VAG или поддерживающих OBD II протокол. В качестве примера такого кабеля можно привести VAG-COM-CAN последних версий (10+).

Данный кабель работает через USB интерфейс и включает в себя программу VAG-COM, которая позволяет проводить диагностику автомобилей оборудованных VAG интерфейсом.

Более того гарантирована полная совместимость со всеми автомобилями марок Skoda, Seat, Audi, Volkswagen, которые оборудованы KKL и Can-Bus. Также у вас есть возможность работать со всеми автомобилями, поддерживающими протоколы OBD-II — это автомобили, произведённые для американского рынка после 1996 года, а также европейского рынка с 2001 года.

Возможности программы позволяют прочитать, стереть и расшифровать ошибки по мотору и трансмиссии, проверить текущие параметры датчиков, отобразить текущие параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов), кодировать и программировать блоки управления, сброс сервисных интервалов и т. д.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter Была ли эта информация полезной? Компьютерная диагностика автомобиля – очень важная процедура для поиска неисправностей.Ещё несколько лет назад различные системы автотранспорта можно было диагностировать и производить их ремонт при помощи небольшого набора инструмент Программы для диагностика автомобиля ВАЗПри диагностике автомобиля ВАЗ нужно прежде всего знать, что в первую очередь , что в самом Диагностика автомобилей – это одна из важнейших процедур для качественного ремонта автомобилей, поддержания его технического состояния и поэтому диАвтомобили Audi пользуются большой популярностью во всем мире благодаря своей надежности, высокому качеству исполнения и другим немаловажным особенЕщё совсем недавно вся электрика автомобиля состояла из простых, независимых друг от друга систем, питаемых от аккумулятора напрямую.Современная машина является сложным механизмом, состоящим из множества взаимосвязанных систем  и направленным на упрощение жизни человека. Показать еще

vsepoedem.com

Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line

  • AliExpress
  • Автомобилистам

Кабель — адаптер K-Line USB позволяет подключать ПК, ноутбук и планшет к большинству автомобилей со стандартным диагностическим разъёмом OBDII. Предназначен для диагностики работы и сброса ошибок различных систем авто. Отличается от множества подобных кабелей применением чипа-конвертера FTDI (работающий с нестандартной скоростью приёма-передачи 10400) и наличием переключателя, позволяющего подцепляться к различным контактам OBDII для расширения применяемости адаптера на разных авто. Полезной особенностью такого адаптера является возможность диагностировать не только ECU (ЭБУ), но и многие SRS (AirBag), некоторые ABS, BCM и т.д — главное, чтобы они имели K-Line и была под рукой соответствующая программа. У данного продавца эти кабели закончились, но можно легко их найти, например тут

aliexpress. com/item/VAG-KKL-USB-FIAT-ECU-SCAN-Free-Shipping/1605070824.html

Корпус сделан из полупрозрачной синей пластмассы, довольно прочный Кабель USB достаточно длинный — 1,5м. Красный индикатор горит при подключении к бортсети и слегка подмигивает при обмене информацией. На диске ничего ценного не обнаружено — там лежат драйвера 2004г, VAG COM 2004г и FiatECUScan16. Число программ, работающих с этим кабелем великое множество, например: CASCADE, Вася Диагност, ScanMaster, OpenDiagPro, OBD Scan Tech, TECU, Diagnostic Tool, EasyOBDII, Digimoto, Chip tuning, PCMSCAN, KWP_D, Tiggo Diag и др. С бортсетью 24V кабель несовместим. Без разборки конечно-же не обошлось

Сделан адаптер вполне прилично. Реальная схема кабеля.

U1 — конвертер USB — COM TTL (FT232RL) U2 — компаратор для преобразования уровней (LM393) Китайцы и тут умудрились привычно накосячить. 1. Неверно обозначили контакты подключения в правом положении переключателя. Вместо 12/13 реально подключены 11/12

Поправлено

2. Неверно организован порог переключения входных компараторов. Вместо положенных по спецификациям ISO 9141 и ISO 14230 для K и L линий — 70% от бортового питания (около 8,5В) зафиксировали его на 65% от питания USB (3,1В). Т.е. фактически использовали уровни для древнего протокола ALDL от GM. Вероятно это сделано для повышения совместимости со старыми ЭБУ от GM в ущерб стабильности, хотя в большинстве случаев, такая схема будет работать нормально. Более правильным было-бы добавить переключатель 5/12B. Для исправления косяка, выпаял SMD резистор R9 и запаял обычный на 2кОм следующим образом:

В некоторых случаях, устройство будет нормально работать и без переделки, а если не будет — паяльник в руки… 3. Отсутствует гистерезис переключения уровней. В условиях сильных помех на длинных линиях, устройство может работать нестабильно.

Исправлять не стал — работает и так, т.к. линия короткая. 4. Линии K и L абсолютно идентичны, т.е. если линию K поменять местами с линией L — ничего не измениться. Тут Китайцы чего-то перемудрили, ибо L-Line работает всегда только на передачу информации, причём с линии RTS. Можно считать, что в этом адаптере вместо L-Line поставили ещё одну K-Line по логике ИЛИ, жёстко посадив её на 15pin OBDII Современные авто L-Line уже не используют, поэтому переделывать не стал. Неоригинальность чипа FTDI FT232RL установить не удалось — адаптер работает как со старыми, так и с новыми оригинальными драйверами под WinXP x86 и Win8.1 x86 На всякий случай — старые драйвера

yadi.sk/d/LjLgjU5Ndri6z

Новые драйвера ставятся автоматически После установки драйверов в свойствах уменьшаем время ожидания с 16мсек до 10мсек, после чего необходимо перезагрузить ПК. После этого, адаптер работает более стабильно.

Вывод: полезное устройство для любительской диагностики автомобилей.

Планирую купить +46 Добавить в избранное Обзор понравился +27 +71

mysku.ru

Адаптер для диагностики автомобиля

Выбор адаптера для диагностики Шевроле Лачетти и других автомобилей своими руками. Как же выбрать адаптер для диагностики автомобиля.

Как выбрать и купить адаптер для диагностики автомобиля

Адаптеров существует великое множество, но нам нужно выбрать наиболее подходящий и функциональный.

В зависимости от Ваших потребностей на данный момент существует два пути:

  1. Купить универсальный диагностический адаптер ELM  для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера. Адаптер для диагностики автомобиля

    Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим со множеством диагностических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером — usb. Также существуют адаптеры ELM c возможностью подключения через Bluetooth или Wifi, то есть, если у Вас, допустим, есть смартфон на операционной системе android, тогда установив приложение из Play market (очень большой выбор приложений), Вы сможете следить за режимами работы двигателя без ноутбука и кабелей. Данные будут передаваться от адаптера к смартфону по Bluetooth или Wifi. Очень удобно! Но у этого варианта есть два очень больших недостатка. Во-первых, он не работает с программой Chevrolet Explorer. Во-вторых, он не “видит” подушки безопасности и АБС, поэтому Вы сможете проводить диагностику только двигателя, что, согласитесь, не очень функционально. Поэтому я рекомендую второй вариант. Ещё раз повторю – все адаптеры ELM не работают с программой Chevrolet Explorer!!!

  2. Купить универсальный диагностический адаптер для диагностики автомобилей USB KKL адаптер – предназначен для диагностики блоков управления автомобилей Volkswagen , AUDI, SEAT, SKODA, Opel, Volvo, Alfa-Romeo, ВАЗ, ГАЗ по K и L линиям, а также все остальные автомобили поддерживающие протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,ISO 14230. Чтобы избежать проблем необходимо уточнить у продавца на каком чипе собран адаптер! Предпочтительнее купить адаптер на оригинальном чипе FTDI! Адаптер для диагностики Шевроле Лачетти

    Но тут тоже есть нюансы. Если Вы собираетесь проводить диагностику только двигателя (силовой установки) и не собираетесь это делать с другими системами ( АБС и подушки безопасности), то данный адаптер Вас вполне устроит. А если Вам важна диагностика не только двигателя, то адаптер придётся доработать.

    Дело в том, что в Лачетти показания двигателя снимаются с 7-го контакта колодки, а АБС и подушки безопасности с 12-го и 13-го соответственно.

    Поэтому необходимо установить переключатель между этими контактами, чтобы переподключаться к тому или иному контакту колодки диагностики. Другими словами, и более понятно это можно объяснить так – на плате адаптера есть только один сигнальный вход, А у автомобиля три сигнальных выхода (силовая установка – 7 контакт, АБС – 12 контакт и подушки безопасности – 13 контакт). И нам необходимо тот единственный вход адаптера подключать к колодке диагностики, в зависимости от необходимости, либо к выходу силовой установки, либо к выходу АБС, либо к выходу подушек. Большинство магазинов продают адаптеры уже с переключателями, но немного дороже. В конце статьи есть ссылки на продавцов.

    Вот схема переделки

Переключатель адаптера Лачетти

Примечание! Ниже в комментариях был поднят вопрос о том, что можно обойтись и без переключателя, а просто замкнуть между собой 7,12,13 контакты (фото есть в комментариях) , либо обойтись двухпозиционным переключателем (схема также есть в комментариях). Как показывает практика, у одних это работает, а у других не работает. Я полноценно доверяю участникам нашего сообщества, которые сообщают, что адаптер у них вполне функционален и с замкнутыми контактами без переключателя. Поэтому решайте сами, по какому пути пойти. Но лично моё мнение – это всё-таки использование полноценного переключателя, так как когда у нас все 3 контакта замкнуты, то мы фактически замыкаем 11-й контакт блока управления тормозной системы и 9-й контакт блока управления подушками безопасности с 5-м контактом блока иммобилайзера, что, как мне кажется, не совсем правильно и не совсем надёжно. Но это лично моё мнение.

Также был поднят вопрос о последовательности действий при подключении адаптера. Как выяснилось, на этом этапе также возникают вопросы и проблемы с тем, что диагностическая программа отказывается “видеть” адаптер. Честно сказать, у меня таких проблем никогда не возникало и у меня нет чёткого алгоритма, что подключать и в каком порядке. Всегда всё работает, в независимости от последовательности действий. Поэтому возможно дело связано с программным обеспечением и драйверами, установленными в каждом конкретном случае.

В связи с этим, я предлагаю скачать драйвера для адаптера на чипе FTDI, которыми пользуюсь лично я. Возможно это решит Вашу проблему. Скачать драйвера можно на следующем шаге, связанным с установкой драйверов. Ссылка на следующий шаг в конце данной статьи. Либо скачать прямо сейчас – Driver

Схема K–Line адаптера

Также предлагаю примерную схему k-line адаптера

Доработка K–Line адаптера

В моём случае оказалось тоже не всё просто. Я купил диагностический адаптер сразу с переключателем, но подушки он видеть отказался. Двигатель и АБС видит, а подушки безопасности не видит.

Адаптер для диагностики Шевроле

Как оказалось после разборки, к 13-му контакту, который диагностирует подушки безопасности, ничего не было подключено. Я просто отпаял проводок от контакта 3 и припаял его к контакту 13.(третий контакт всё-равно не используется)

Отпаял от третьего контакта

И припаял к 13-му контакту

То есть, теперь в положении переключателя “3” у меня он подключен к 13-му контакту диагностического разъёма.

Подключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

Всё работает замечательно. Проверено на многих авто.

Распиновка K–Line адаптера для колодки диагностики OBD2

Кому интересно, сделал фото, как считаются контакты K-Line адаптера

Распиновка k-line адаптера

Покупать данные адаптеры дешевле прямо в Китае. Цены меньше в два-три раза и доставка бесплатная. Единственный минус – это ждать обычно от 10 до 25 дней. Но цена того стоит.

Вот некоторые продавцы:

Купить диагностический универсальный адаптер OBD V2.1 ELM327 OBD2 Bluetooth (подходит к ПК и смартфонам по блютус, но диагностирует только двигатель)

Купить k-line адаптер для диагностики (подходит для работы с программой Chevrolet Explorer).

Также участник нашего сообщества Егор, посоветовал адаптер с переключателем:

Купить k-line адаптер для диагностики с переключателем (подходит для работы с программой Chevrolet Explorer для диагностики не только двигателя, но и АБС с подушками)

Если не знаете как покупать на Алиэкспресс, то я набросал статью в помощь Как покупать на Алиэкспресс

Ещё совет! Не гонитесь за очень дешёвыми вариантами адаптеров. Они, как правило, собраны на поддельных дешёвых микросхемах.

Предыдущий шаг – Общие сведения о диагностике Шевроле Лачетти

Следующий шаг – Установка драйверов адаптера для диагностики автомобиля

По теме:

Не работает кондиционер Лачетти

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Замена топливного фильтра на Лачетти

Участники, которые лайкнули этот пост:

moylacetti. ru

Диагностические шнуры — бортжурнал Renault Megane Grandtour 2012 года на DRIVE2

Приборы для диагностики автомобилей в настоящее время стали востребованными из-за возможности быстро и точно установить наличие поломок в системах авто, что приводит к совершению качественного ремонта. Оборудование для автосервиса, как правило, включает в себя приборы, предназначенные для диагностики машин, среди которых нужно отметить автономные сканеры, адаптеры и вспомогательные приспособления, к примеру, шнуры для диагностики автомобилей.

Автономные сканеры вам потребуются при расшифровке кодов неисправностей, которые будут показывать автомобильные компьютеры при проблемах работы автомобиля. Сканер следует подключить к компьютеру, применяя usb порт, а установка связи с авто реализуется через специальный шнур и разъем.

Владею пока тремя адаптарами елм327, vag com kkl409, vagcom nex12.12 в скором времени планирую обзавестись clipom.

vag 409.1K-line (к-лайн) адаптер VAG-COM 409. 1 (адаптер + программа) позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2005 год (не поддерживающих шину данных CAN). Может прочитать модели по новее, но доступны не все функции. Также адаптер VAG-COM 409 является простейшим прибором для передачи данных по К линии автомобилей отечественного производителя ВАЗ, ГАЗ, Волга; и таких автомобилей как Daewoo, Chevrolet, Subaru, FIAT, Alfa Romeo, Lancia. Прибор выполнен в виде кабеля с разъемом OBDII, к которому могут подключаться различные переходники необходимые для диагностики конкретной марки автомобиля. К примеру, для автомобилей VAG группы выпущенных до 1996 года, у которых отсутствует OBD2 разъем, понадобится переходник OBD-VAG 2×2. Такая конструктивность позволит дополнить комплект диагностических кабелей для различных марок автомобилей. Универсальный и достаточно надежный KKL USB адаптер позволит Вам самостоятельно производить диагностику, адаптировать дроссельную заслонку, производить измерения параметров двигателя, трансмиссии, бортового компьютера и других узлов вашего авто.

Поддерживает автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen — до 2015 года.

VAG COM 12.12Диагностический сканер VAG COM 12.12 – это самый свежий универсальный адаптер для автомобилей VAG группы Audi, Seat, Skoda, Volkswagen, который полностью повторяет возможности дилерского сканера.VAG COM 12.12 имеет полную совместимость с K линией и CAN шиной и может производить диагностику адаптацию узлов автомобилей VAG группы Audi, Seat, Skoda, Volkswagen с 1988 г.в. по 2015 г.Адаптер VAG COM 12.12 это полноценный аналог нашумевшего диагностического сканера Вася Диагност.С помощью Диагностического сканера VAG COM 12.12 вы сможете:Определять и расшифровывать коды ошибок/неисправностей всех электронных блоков управления: Двигатель, АКПП, АБС, ЕСП, Подушки безопасности и т.д…Разводить колодки (электронный ручкник)Активировать Bluetooth в штатной магнитоле, что бы подключить мобильный телефон.Активировать webasto, после установки в Ваш автомобиль дополнительного реле.Просматривать различные параметры автомобиля в реальном времениРаботать с иммобилайзеромИ ещё целую кучу функций,

С VAG COM 12. 12 вы может изменить любые параметры вашего автомобиля

ELM 327 USB диагностический сканер с поддержкой шины CANOBDII адаптер используемый для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством диагностических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером USB. Сканер построенн на базе микроконтроллера ELM327 хорошо известны зарубежным пользователям и завоевал себе прекрасную репутацию благодаря своей универсальности и надежности. В Интернете размещено множество программ, обладающих различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой. Среди них есть как коммерческие продукты, так и бесплатные версии. Программное обеспечение OBD-II для ELM327 в большинстве своем бесплатное. Не будет преувеличением сказать, что среди всех OBD-II сканеров ELM327 является чемпионом по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно справляется с задачей

Поддерживаемые протоколы:

ISO15765-4 (CAN)ISO14230-4 (KWP2000)ISO9141-2J1850 VPW

J1850 PWM

Но я доработал, адаптер для того что бы активировать круиз брату на форд фокус два и включить кучу всяких полезных опций через программу ELMConfig информацию брал с форума ffclub. ru/

В заводском исполнении ELM327 висит только на высокой CAN-шине, что позволяет работать только с частью модулей ФФ2. Для работы со всеми модулями, адаптер нужно доработать. Слева нарисована схема переделки. Красная и синяя линии от адаптера к 6 и 14 контактам OBD-разъема – существующие провода. Нам нужно получить возможность переключать их с 6 и 14 на 3 и 11 контакты (с HS-CAN на MS-CAN) и обратно. Для этого используем сдвоенный тумблер (или кнопку или переключатель) вида ON-ON или два одинарных. Подключаем его в соответствии со схемой: перерезаем существующие провода в местах, отмеченных крестиками, и добавляем дополнительные (розовые и голубые на рисунке). Теперь необходимо настроить адаптер на работу со средней CAN-шиной (MS-CAN)

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Пуэ прокладка кабеля в помещениях
  • Коаксиальный кабель 75 ом
  • Проложить кабель в земле
  • Кабель к телевизору от компьютера
  • Укладка греющего кабеля в стяжку
  • Аввг кабель характеристики
  • Обогрев канализационных труб греющим кабелем
  • Прокладка кабеля на даче
  • Формула сечения кабеля
  • Кабель самонесущий силовой
  • Как соединить два компьютера между собой через сетевой кабель

Как использовать ноутбук или ПК в качестве сканера OBDII — BackYardMechanic


Использование ноутбука для сканирования кодов двигателя OBDII — простая задача и даже, возможно, один из лучших вариантов.

Одним из преимуществ использования ноутбука при сканировании кодов OBDII является возможность быстрого поиска ответов в Интернете.

Пока ноутбук подключен к сети, можно найти код ошибки и прочитать множество онлайн-форумов, которые дадут обзор того, что другие сделали для решения проблемы.

Как использовать ноутбук в качестве сканера OBDII?

  • Кабель USB-OBDII
  • Bluetooth-адаптер OBDII
  • Программное обеспечение OBDII для Windows

Ноутбук должен быть подключен к порту OBDII с помощью совместимого кабеля или адаптера Bluetooth.

Если используется ключ OBDII, убедитесь, что ноутбук или ПК поддерживает Bluetooth.

Кабель USB-to-OBD2 является наиболее распространенным способом подключения ноутбука к порту OBDII автомобиля.

Можно купить и подключить несколько кабелей USB-OBD2.

В комплект также входит программное обеспечение, которое отображает коды ошибок, очищает коды ошибок и выполняет многие другие функции.

Одним из таких популярных устройств является OBDLink SX, который поставляется с кабелем-переходником USB-to-OBD2 и программным обеспечением OBDwiz, необходимым для начала работы.

Работает практически с любым ноутбуком от старых Windows 7 и 10 до новой Windows 11, хотя чем быстрее ноутбук, тем лучше.


После подключения устройства USB-To-OBD2 к ноутбуку и порту OBDII основное внимание уделяется программному обеспечению.

Используемое программное обеспечение называется OBDwiz и является широко используемой программой в мире сканеров OBDII.

Помимо диагностики кодов ошибок, программное обеспечение содержит множество функций, от контроля расхода топлива до проверки выбросов.

OBDwiz — не единственное программное обеспечение OBD-II для ПК, существует множество других программ, которые могут считывать коды с интерфейса USB и выдавать результаты.

Программное обеспечение варьируется от бесплатного до высококлассного платного. Большинство просто остаются с OBDwiz, поскольку он поставляется бесплатно с пакетом OBDLink SX.

Как известно, инструменты сканирования OBDII работают на любом автомобиле 1996 года или новее, и, конечно же, то же самое относится к OBDLink SX.

Существуют и другие варианты решений OBD2-To-USB для ПК, но в настоящее время наиболее популярным решением является OBDLink.

Он недорогой, поставляется со всем необходимым для начала работы и просто работает. 100003

Пример OBDII Bluetooth Dongle на Amazon
Mini Bluetooth OBD2 Сканер OBDATOR ELM327 Автомобильный OBD OBDII Считыватель кодов Автомобильная проверка Подсветка двигателя Диагностический сканер для ПК Android

Какое программное обеспечение OBDII для Windows лучше всего подходит для ноутбука или ПК?

Имя Бесплатно или платно Версия Windows
OBDWiz Бесплатно Win 7, 10, 11
TOAD Pro Платная Win 7, 10, 11
FORScan Бесплатные и платные Win 7, 10, 11
Touch Scan Платный Win 7, 10, 11
OBD Auto Doctor Платный Win 7, 10, 11
LapLogger Платный Win 7, 10, 11
Проверка двигателя LE Бесплатно и платно Win 7, 10, 11
EOBD Facile Бесплатно и платно Win 7, 10, 11
PCMSCAN Платный Win 7, 10
DashCommand Платная Win 7, 10

Лучшее программное обеспечение Windows OBDII для ноутбука или ПК будет варьироваться в зависимости от того, что делается.

Для чтения и очистки кодов ошибок OBDWIZ широко используется бесплатное программное обеспечение, которое работает очень хорошо.

Для более сложных задач, таких как программирование бортового компьютера (ЭБУ), возможно, подойдет другое программное обеспечение.

Приведенный выше список является наиболее популярным программным обеспечением OBDII для Windows, доступным в настоящее время.

Могу ли я использовать ноутбук в качестве сканера OBDII?

Да, ноутбук можно использовать в качестве OBD-сканера, и с правильным программным обеспечением они работают очень хорошо.

Сюда входят почти все ноутбуки с портом USB и Windows 7, 10 или 11.

Как подключить порт OBDII к ноутбуку?

Приобретен интерфейсный кабель или Bluetooth-донгл, преобразующий сигналы OBDII.

Кабель преобразователя USB подключен к ноутбуку, и для считывания кодов используется программное обеспечение.

Программное обеспечение взаимодействует с компьютером автомобиля (PCM/ECM) для считывания кодов и их удаления при необходимости.

Резюме
Использование ПК с ОС Windows в качестве сканера OBDII является хорошим вариантом.

Даже старые ноутбуки могут работать и отображать коды, стирать их и выполнять многие другие функции.

Инструмент интерфейса USB недорог и работает так же хорошо, как любой из дорогих инструментов сканирования OBD2, которые я видел.

Кроме того, программное обеспечение всегда обновляется до новых версий, что, по сути, похоже на получение совершенно нового инструмента.

Как сделать ноутбук для диагностики автомобиля

Энди Дженсен

0 комментариев

В современных автомобилях много компьютеров и еще больше датчиков. По мере их старения или из-за условий вождения может очень часто загораться индикатор «проверьте двигатель». Это означает, что компьютеры и/или датчики обнаружили что-то неладное, но что?

Конечно, любой приличный магазин автозапчастей должен уметь читать код. Это здорово, но не всегда так удобно, как кажется. Возможно, вы не находитесь рядом с магазином запчастей, или, возможно, они берут плату за считывание кодов. Или вам может быть интересно, является ли неисправность достаточно серьезной, чтобы вы не могли управлять автомобилем. Во всех этих примерах диагностическая настройка на вашем ноутбуке может сэкономить вам время, нервы и деньги, и это руководство покажет вам, как создать свою собственную.

В этом уроке мы предполагаем, что вы абсолютный новичок и у вас нет оборудования. Если у вас уже есть аппаратное обеспечение, перейдите примерно к середине, и мы рассмотрим программное обеспечение.

Ноутбуки

Первое, и самое очевидное, вам понадобится ноутбук. Вы можете пойти и купить какого-нибудь нового игрового монстра Alienware, но это все равно, что использовать ядерную бомбу, чтобы убрать муравейник со своего заднего двора. Я сторонник излишеств, но не тогда, когда это дорого обходится. Большинство диагностических программ имеют очень низкие требования к оборудованию, и все, что было создано за последние 10 лет, должно работать.

Для этого примера я выбрал Samsung N150 Plus. Он был сделан около 5 лет назад, имел довольно положительные отзывы в то время, и, как настоящий нетбук, он крошечный. Следует подумать о портативности, так как 17-дюймовый монитор может быть удобен для просмотра, а 10-дюймовый гораздо легче держать в течение длительного периода времени, а меньшие ноутбуки имеют длительное время автономной работы. У N150 всего 1,6 ГГц, и пока он не будет работать на Crysis 3 , он отлично запустит диагностическое программное обеспечение. Амортизация бьет по компьютерам еще сильнее, чем по британским автомобилям, поэтому любой нетбук будет стоить вам около 50 долларов в хорошем состоянии или около 100 долларов, если вам нужен чехол и другие дополнения. EBay — отличный источник.

Если у вас уже есть ноутбук, который вы готовы бросить в гараж, отлично, переходите к следующему шагу: Кабели. Если вы только что купили подержанный ноутбук, продолжайте читать. Со всеми мошенниками и уязвимостями программного обеспечения лучше всего быть на 100% безопасным с вашим компьютером. Если вы купили это подержанное, даже у уважаемого продавца, лучше всего стереть жесткий диск и начать все сначала. На тот случай, если вы когда-нибудь решите проверить свой банковский счет или использовать кредитную карту для покупки товара, полностью пустой и обновленный жесткий диск обеспечит вам душевное спокойствие.

Для n00b я рекомендую Darik’s Boot и Nuke, доступные бесплатно на dban.org. Сохраняйте важные документы, файлы или обнаженные селфи на отдельный диск, а затем устанавливайте программное обеспечение после перезагрузки. Это займет около часа, но сотрет диск настолько чисто, что даже АНБ не сможет ничего с него извлечь (возможно). Установите выбранную операционную систему, просто оставив ее в приводе CD/DVD при загрузке, и пусть она сделает все автоматически. Если вы не чувствуете необходимости уничтожать жесткий диск, просто вставьте диск с операционной системой и дайте ему загрузиться, и он переустановится. Самое замечательное в старых компьютерах и простом программном обеспечении то, что если у вас есть только старая копия Windows Vista, это нормально; он будет работать отлично. Как только ваш ноутбук станет надежным, пришло время найти кабель ALDL.

Кабели

Как и ноутбуки, существуют десятки поставщиков кабелей. Кабели Assembly Line Diagnostic Link — это стандартный разъем, созданный в начале 80-х годов для проверки двигателя и систем выхлопа на заводе, а также для того, чтобы технические специалисты дилерских центров могли диагностировать проблемы на все более сложных автомобилях. Этот разъем на автомобиле позволит передавать коды неисправностей и ошибки на компьютер техника, который затем может рекомендовать ремонт. Сначала это был своего рода бесплатный для всех производитель, пока не вмешались SAE и CARB и не сделали стандартизированный порт для подключения автомобильного компьютера в середине 19-го.90-е.

Существует два типа портов ALDL и, следовательно, два типа кабелей на базе OBD (бортовой диагностики) I и II. Автомобили, выпущенные примерно с 1980 по 1995 год, относятся к OBD I, а автомобили, выпущенные с 1996 года, относятся к OBD II. Здесь есть некоторая двусмысленность, поскольку некоторые производители приняли стандартизацию OBD II до 1996 года. Все это означает для вас: , если ваш автомобиль 1996 года выпуска или новее, ему нужен кабель OBD II, а они все одинаковые . Если вам нужен кабель OBD I, они могут быть самыми разными, в зависимости от производителя.

В большинстве сетевых магазинов автозапчастей продаются кабели ALDL и/или программное обеспечение для диагностики контрольной лампы двигателя. К сожалению, они, кажется, живут в мире до eBay и Amazon, поэтому рассчитывайте заплатить около 100 долларов за кабель и компакт-диск с программным обеспечением. Это неплохой способ, так как вы сможете легко вернуть товар, если возникнет проблема, но есть более дешевые способы.

Найдите кабель ALDL на Amazon, eBay или в вашем любимом интернет-магазине массового рынка. Это не должно быть причудливо, ему просто нужно правильное соединение OBD на одном конце и соединение USB на другом. Кабели старого типа могут иметь последовательное соединение, но не покупайте его, если только вашему ноутбуку не исполнилось 10 лет. USB меньше и быстрее. Хотя вы можете потратить более 100 долларов, качественные кабели всегда стоят 20–30 долларов, так что придерживайтесь этого диапазона. Дешевые кабели за 5 долларов из Китая — это мусор, и вероятность сбоев соединения составляет около 50%. Нехорошо.

Программное обеспечение

Глядя на кабели, вы, возможно, заметили, что некоторые из кабелей стоимостью более 25 долларов содержат компакт-диск с программным обеспечением. Это нормально, если вы хотите заключить пакетную сделку, просто помните, что большая часть этого программного обеспечения ограничена, и это может быть не совсем то, что вам нужно. Чтобы дать вам представление, я купил один из этих кабелей/пакетов программного обеспечения и предоставлю фотографии и отзывы ниже.

Если вы купили только кабель и хотите конкретное программное обеспечение, есть множество вариантов, которые вы можете просмотреть. Вот некоторые:

http://www.autotap.com/

http://www.myscantool.com/

http://www.palmerperformance.com/

http://www.drewtech.com/

https://www.scantool.net/

http://www.tunerpro.net/

http://www.ttspowersystems.com/

http://www.efilive.com/

https: //www.ecufix.com/

http://www.hondata.com/

Если вы перешли по всем ссылкам, то, вероятно, заметили большую разницу в цене и возможностях. Некоторые из них представляют собой программы профессионального уровня с проприетарным оборудованием, которые стоят несколько тысяч долларов. Другие — это бесплатные самодельные загрузки для конкретных производителей. В промежутках находятся небольшие компании, предоставляющие программное обеспечение OBD II, которое должно работать для большинства людей.

Большинство пользователей готовы заплатить от 30 до 50 долларов за программное обеспечение и кабель. Программное обеспечение должно иметь хорошие отзывы и уметь объяснять простым языком, что означает код. Вместо того, чтобы «9017» и оставить вас искать ошибку, он должен отображать что-то вроде «9017, пропуски зажигания в цилиндре 5». Остальные функции зависят от вас. Некоторые предложат причудливую графику, имитирующую датчики приборной панели. Круто, но не нужно. Некоторые из них будут регистрировать ваши файлы данных, некоторые будут выполнять смоделированные тесты на выбросы, а у других есть возможность подключения по Bluetooth. На самом деле все, что вам нужно сделать, это прочитать код, а затем иметь возможность очистить его. Если он может это сделать, и это цена, которую вы хотите заплатить, купите его.

Я выбрал TrueScan от ScanTool, так как в то время он был самым продаваемым на Amazon, он невероятно дешевый, но предлагает красивый интерфейс и хорошие отзывы. Он включает в себя кабель и программное обеспечение, и я восстановил ноутбук выше, поэтому давайте соберем их все вместе.

Установите программное обеспечение. Практически не требует пояснений, так как это включает в себя вставку компакт-диска и нажатие кнопки «Выполнить». Пусть сделает все остальное. Сохраните в место, которое вы запомните, и/или оставьте значок на рабочем столе.

Подключите кабель USB к компьютеру.

Подсоедините кабель к диагностическому порту вашего автомобиля. Надеюсь, ваш кабель имеет длину более пары футов, чтобы не было неудобно использовать ноутбук в автомобиле.

Выключите передачу и включите стояночный тормоз, включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Откройте программу и нажмите «Подключиться». Вы увидите загрузочный экран, но будьте терпеливы. Если вы внимательно посмотрите, он использует медленную скорость передачи данных, так что дайте ему минуту. После подключения любые коды, скорее всего, будут на первом экране.

Вы можете точно узнать, что означает этот код, и заменить рекомендуемые детали или просто нажать «стереть коды», и программа сбросит индикатор CEL. Если состояние сохраняется, свет не погаснет, и вы все равно получите код CEL. В этом случае замените датчик или что-то еще, что вызывает неисправность, и очистите его с помощью программного обеспечения. Свет погаснет без необходимости посещения дилера.

Помимо очистки кодов, диагностическое программное обеспечение предлагает массу информации.

Датчики, похожие на приборную панель, обеспечивают подробный обзор числа оборотов в минуту, нагрузки двигателя и мгновенных миль на галлон.

Необработанные данные выглядят так, как будто они взяты прямо из Матрицы, вертикально текущего потока бессвязной информации. Это код, который говорит компьютер двигателя, и он может быть ключом для тюнинговых модификаций. Однако пока пропустим это.

Все оборудование вашего автомобиля тестируется на имитацию выбросов, чтобы проверить, пройдет ли оно тест на выбросы. TrueScan сообщил нам, что этот Chevy Equinox не пройдет тест на выбросы, но также сообщил, что это еще не совсем серьезная проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *