Jp group запчасти отзывы: JP Group отзывы. Реальные отзывы о запчастях

JP Group отзывы. Реальные отзывы о запчастях

JP Group, основана в 1975 году и выпускает обширный ассортимент запчастей и аксессуаров для легковых автомобилей и малотоннажного коммерческого автотранспорта. Ассортимент продукции включает в себя следующие товарные группы: выхлопная система, тормозная система, комплекты и компоненты сцепления, детали подвески, фильтры (масляные, топливные, воздушные), автомобильная электрика, система охлаждения, подшипники, ролики, ШРУСы, резинометаллические детали и др. Поставки на конвейер: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen, Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Opel. Система контроля качества предприятия сертифицирована в соответствии с ISO 9001. Также JP Group имеет сертификат TecDoc и российский сертификат соответствия.

ISO 9001

Фильтр:

Сортировка:

  • Simon Гость

    добавлено: 22 янв 2023

    Ужасный ступичный подшипник за 3800 купил, поставил и уже шумел, я вшоке

  • org/Review»>

    Автомастер Гость

    добавлено: 23 ноя 2022

    Самый дешевый китай сомнительного качества

  • Сергей Гость

    добавлено: 21 ноя 2022

    Ставил бензонасос jp group,шумит не громче оригинала,прошел уже 40тыс пробега

  • Сергей Гость

    добавлено: 16 июн 2022

    Брал много деталей этой фирмы,очень качественное исполнение,долго ходят.Даже Германские аналоги не имеют такого качества.Стараюсь всегда брать детали этой фирмы.Брал бензонасос,датчики температуры,термостат,тяги стабилизатора,шаровые.

  • Val296121 Гость

    добавлено: 06 дек 2021

    Поставил пружины задние в ноябре 2015, на минивэн, до сих пор полет нормальный. Весной 2017 поменял шрус внутренний, до 2020 отходил потом вибраций пошла, пробег 60т.км..

  • Степан Гость

    добавлено: 19 ноя 2021

    Ступичные подшипники, спустя три месяца за гудели 4141301510 jp group

  • Сергей Гость

    добавлено: 09 окт 2021

    Купил датчик ох.жид. Поставил и через 4 дня металлическая часть растворилась.

  • Пумин Дмитрий Сторонний

    добавлено: 01 сен 2020

    Покупал 3 года назад…. работает без нареканий до сих пор

    источник: partreview.ru

  • Mjasoedov Сторонний

    добавлено: 21 авг 2020

    Туго крутился руль — поменяли гур на jp group Пробежал 5-6 тыс. км и умер. Но с момента замены гудел, как на жиге.

    источник: partreview.ru

  • DimoN6039 Сторонний

    добавлено: 08 июл 2020

    Джипи групп с пыльником и смазкой лобро трудиться, уже вроде на третий год пойдёт.

    источник: partreview.ru

  • MegaPavel Сторонний

    добавлено: 03 июл 2020

    Когда собирали «желтого» — много чего купили этой фирмы и все отправилось прямиком в мусорку. Качество никакущее. Последней каплей был сломавшийся механический стеклоподъемник, на котором после двух поднятий и опусканий стёкла слизало шестерню.

    источник: partreview.ru

  • rcv84 Сторонний

    добавлено: 14 июн 2020

    JP Group для дизеля это плохой вариант. Брал себе на AWT мотор, накрылся через пару мес, может и раньше. Трескается в районе шва и идет незаметный подсос воздуха, ну и масло жрать начинает.

    источник: partreview.ru

  • Dominator85 Сторонний

    добавлено: 18 мая 2020

    Ставил jp на opel astra g, на 35т захрустел. Плюс часть с резьбой длинее оригинала, защитную крышку на стапицу не надеть.

    источник: partreview.ru

  • 703Rus82 Сторонний

    добавлено: 06 апр 2020

    Шрус Jpgroup. Вибраций нет при разгоне, совсем чучуть при 140 км/ч.

    источник: partreview.ru

  • Mjasoedov Сторонний

    добавлено: 29 фев 2020

    Поставил от jp group. Проехал около 3000 т км, работает, но не так тихо работает конечно как хотелось бы.

    источник: partreview.ru

  • Yanot13 Сторонний

    добавлено: 18 фев 2020

    В начале мая 2019 ставил датчик распредвала 1494200500 JP GROUP. Отработав 9 месяцев он благополучно накрылся о чем совершенно случайно я узнал. Немного смущал повысившийся в последнее время на 2-3 л. расход бензина.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 06 фев 2020

    СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ ТРАНЗИТ ФУРГОН 2007 Г. ОТРАБОТАЛИ ТРИ МЕСЯЦА прим. 10 000 км. ггггггггггггггггггггггггггггггг!

    источник: detaleks.ru

  • Y-G Сторонний

    добавлено: 04 фев 2020

    Ставил себе новый JP GROUP 1145100700. Работает отлично.

    источник: partreview.ru

  • Morion Сторонний

    добавлено: 06 сен 2019

    Масляный насос JP Group (Thermex) 1113102600 прошел 31 тысячу километров, после чего (как показало вскрытие) в нем заклинил клапан сброса давления. При следующем запуске двигателя насос не смог с открытым клапаном набрать давление.

    источник: partreview.ru

  • Leaq17 Сторонний

    добавлено: 06 сен 2019

    Пришло время менять ГУР. Руль тугой стал давно, но у немцев он и не всегда лёгкий. 2 месяца назад поменяла жидкость, но полегчало недели на 2 и насос гудеть стал сильней. Взяла Китай. Муж разницы не ощутил, для меня значительная. 

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    YakuzaNSK Сторонний

    добавлено: 08 авг 2019

    Вчера закзаал KRAUF, сегодня стал перечитывать характеристики, увидел что он 3 бара. Перезаказал на Stellox, jp group тоже совсетовали, но остановило то, что лично менял 2 раза бензонасос этой фирмы.

    источник: partreview.ru

  • PsevdoSVU Сторонний

    добавлено: 04 июл 2019

    Основные колодки jp group (г-но редкое) — сделаны на глаз, отверстия не совпали мм на 3, пришлось опять за болгарской идти.

    источник: partreview.ru

  • besmech Сторонний

    добавлено: 01 мая 2019

    Умер ДМРВ, стояла подделка Bosh. Купил Jp Group 1193900600. Нормализовался холостой ход и появился подхват турбины. Месяц полет нормальный.

    источник: partreview. ru

  • Гость Сторонний

    добавлено: 25 фев 2019

    Опора КПП на ФФ2 артикул 153 245 0170 вполне достойное качество. Пережила зиму хорошо. Советую.

    источник: partreview.ru

  • SEREGAUDI Сторонний

    добавлено: 21 фев 2019

    Гоняю на JP Group уже два года все норм., никаких нареканий.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 31 янв 2019

    Запчасти плохие, при такой цене есть фирмы существенно лучше

    источник: detaleks.ru

  • Runningman26 Сторонний

    добавлено: 22 янв 2019

    Брал JPGrup — качество судя по обломам и отливам хуже заводского).

    источник: partreview.ru

  • ILoveTechno Сторонний

    добавлено: 30 дек 2018

    Насос выбирал из наличия, купил фирмы JP Group и жидкость Pentosin. По итогу: посторонний гул пропал, руль вращается легко.  

    источник: partreview.ru

  • Vovan3388 Сторонний

    добавлено: 27 ноя 2018

    Потекла рулевая рейка. Был приобретен ремкомплект фирмы JP Group. Были заменены два сальника на золотниковом узле и металлический сальник штока. Все было норм, но через неделю выдавило верхний сальник золотникового узла и жижа потекла в салон.

    источник: partreview.ru

  • aleks197713 Сторонний

    добавлено: 11 ноя 2018

    Покупал JP новый правый передний. Поработал меньше года и сдох — слетел тросик.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде JP Group

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

JP GROUP отзывы о запчастях

Запчасти JP GROUP занимают 17 место в категории термостат среди 26 других производителей

Запчасти JP GROUP занимают 17 место в категории ступицы среди 28 других производителей

Запчасти JP GROUP занимают 23 место в категории шаровые среди 42 других производителей

Запчасти JP GROUP занимают 31 место в категории пыльник ШРУСа среди 42 других производителей

Запчасти JP GROUP занимают 35 место в категории топливный фильтр среди 46 других производителей

Запчасти JP GROUP занимают 36 место в категории масляный фильтр среди 48 других производителей

Запчасти JP GROUP занимают 36 место в категории катушки зажигания среди 65 других производителей

Запчасти JP GROUP занимают 37 место в категории фильтр салона среди 51 других производителей

Запчасти JP GROUP занимают 37 место в категории сайлентблоки среди 57 других производителей

Запчасти JP GROUP занимают 41 место в категории рулевые наконечники среди 59 других производителей

Запчасти JP GROUP занимают 42 место в категории пыльники среди 64 других производителей

Запчасти JP GROUP занимают 45 место в категории рулевые тяги среди 64 других производителей

Отзыв от Выставленная оценка: 4.
0

Упаковщики, качество лотерейное. Бывают изделия очень приятного исполнения, чуть ли не оригинал, бывает полный шлак. Как правило, сайлентблоки и рычаги нормального качества, у турбин неплохие отзывы, патрубки и фильтры — низкосортные. Вообще, при необходимости приобретения ответственных деталей я бы посоветовал присмотреться к другим брендам.

Отзыв о JP GROUP от

Доброго времени суток. Купил турбину jp group на Пежо Боксер 3.цена 45000. Установлена в оф. сервисе. В дополнение поменяны масло,вильтра, трубка подачи и слива. Турбу пролили маслом прокрутили. Все по регламенту. Заводим мотор и…. Через минуту шелест от нее не хороший . итого 4,5 минуты и все умерла. Снятие ,экспертиза вердикт: масло в трубках есть,в турбе есть вал пополам заклинен. Говно короче.,а не турбина. На остаток денег купил российского производства и все хорошо за пол месяца 12000 километров все ок. НЕ Берите это китайское говно

Отзыв о JP GROUP от

Доброго времени суток. Купил турбину jp group на Пежо Боксер 3.цена 45000. Установлена в оф. сервисе. В дополнение поменяны масло,вильтра, трубка подачи и слива. Турбу пролили маслом прокрутили. Все по регламенту. Заводим мотор и…. Через минуту шелест от нее не хороший . итого 4,5 минуты и все умерла. Снятие ,экспертиза вердикт: масло в трубках есть,в турбе есть вал пополам заклинен. Говно короче.,а не турбина. На остаток денег купил российского производства и все хорошо за пол месяца 12000 километров все ок. НЕ Берите это китайское говно

Отзыв о JP GROUP от

Доброго времени суток. Купил турбину jp group на Пежо Боксер 3.цена 45000. Установлена в оф. сервисе. В дополнение поменяны масло,вильтра, трубка подачи и слива. Турбу пролили маслом прокрутили. Все по регламенту. Заводим мотор и…. Через минуту шелест от нее не хороший . итого 4,5 минуты и все умерла. Снятие ,экспертиза вердикт: масло в трубках есть,в турбе есть вал пополам заклинен. Говно короче.,а не турбина. На остаток денег купил российского производства и все хорошо за пол месяца 12000 километров все ок. НЕ Берите это китайское говно

Отзыв о JP GROUP от

Ужасное качество. Купил «жабку» кнопку стоп сигналов. Двух недель не проработала. Поменяли. Проработала месяц. После разборки оказалось что там нет медных контактов , а штампованная пластинка с очень мягкого металла которая гнется даже пальмами 0.5 мм и всё… . Для сравнения родная от Рено прослужила 12 лет!!! Так что думайте. прежде чем покупать сие д…мо. Очень не советую

Отзыв о JP GROUP от
Ни в коем случае не связывайтесь с этой шаражкой , мошенники. Отправляют реально г…но., сваливают на транспортную компанию . Фонарь в трёх местах треснутый , еще года 3назад себя по пыли и налету на кромках. Ещё если по пути сломалась бы не было внутри упаковки сломанных осколков .

Отзыв о JP GROUP от

СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ ТРАНЗИТ ФУРГОН 2007 Г. ОТРАБОТАЛИ ТРИ МЕСЯЦА прим. 10 000 км. ггггггггггггггггггггггггггггггг!

Отзыв о JP GROUP от

Запчасти плохие, при такой цене есть фирмы существенно лучше

Отзыв о JP GROUP от

Брал себе вентилятор. Очень хорошо упакован, качественная коробка, пенопласт, запаянный целлофан — всё как надо. На крыльчатке балансировочный грузик, на корпусе ВАГовский номер. Работает очень тихо, температура даже в пробках выше 100 градусов не поднимается. Всё устраивает.

Отзыв о JP GROUP от

Крайне не рекомендую запчасти этой марки. Понадобился трамблер, в магазине взил в руки и понял, что полный шлак. Весь какой-то косячный, шторка на валу сидит криво. Попросил принести другой, подумал, может, брак какой-то. Ан нет, другой точно такой же. Взял в руки Dello, JP ни в какое сравнение с ним не идет.

Отзыв о JP GROUP от

Для себя зарекся брать электрику данного бренда. Как-то столкнулся с коммутатором — отстой полный.

Ваша оценка:Выберите оценкуОчень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично

Изображение:Ваше изображение в отзывы

Текст отзыва:

JP GROUP: каталог автозапчастей| МИСТЕР-АВТО

  • Фильтрация/Масло/Замена масла
  • Тормоза
  • Свечи зажигания — Зажигание — Предпусковой подогрев
  • Амортизаторы — Подвеска
  • Замки — затворы
  • ГРМ — Ремень — Ролик
  • Передний-задний мост — Рулевое управление — Трансмиссия
  • Системы сцепления — Коробка передач — Трансмиссия
  • Моторного отсека
  • Кузов — Зеркало — Покраска
  • Электрика и освещение
  • Шины, диски и диски
  • Охлаждение двигателя
  • выхлоп
  • Стеклоочистители и омыватели лобового стекла
  • Турбо
  • Отопление — Кондиционер
  • Освещение — Фары — лампы
  • Аксессуары
  • Аксессуары
  • Кузов — Зеркало — Покраска
  • Тормоза
  • Системы сцепления — Коробка передач — Трансмиссия
  • Электрика и освещение
  • Моторного отсека
  • Охлаждение двигателя
  • выхлоп
  • Фильтрация/Масло/Замена масла
  • Передний-задний мост — Рулевое управление — Трансмиссия
  • Отопление — Кондиционер
  • Освещение — Фары — лампы
  • Замки — затворы
  • Амортизаторы — Подвеска
  • Свечи зажигания — Зажигание — Предпусковой подогрев
  • ГРМ — Ремень — Ролик
  • Шины, диски и диски
  • Турбо
  • Стеклоочистители и омыватели лобового стекла

Заказ в пределах

Количество полюсов: 4
Тип корпуса: с корпусом

Заказ в пределах

Тип амортизатора: Паровой
Амортизатор Конструкция сорбера: Вставка стойки амортизатора

Заказ в пределах

Место установки : слева | Верхняя передняя ось
Материал: алюминий
Тип рулевого управления: Рычаг управления

Заказ в пределах

Режим работы: Гидравлический
Оснащение ТС: для автомобилей с рулевым управлением с сервотроником
Ограничение производителя : Toyoda
Давление [бар] : 80

Заказ в пределах

Тип фильтра: Вкладыш фильтра
Высота [мм]: 69
Диаметр [мм]: 64
Внутренний диаметр [мм]: 29

Заказ в пределах

Место установки: перед катализатором 90 089
Лямбда-зонд: Регулирующий зонд
Длина [мм] : 780
Количество полюсов: 5

Заказ в пределах

Тип амортизатора: паровой
Конструкция амортизатора: Амортизирующая стойка

Заказ в пределах

Сторона установки: передний мост
Конструкция пружины: винтовая пружина с постоянным диаметром проволоки 9008 9
Толщина [мм] : 12,75
Внешний диаметр [мм] : 159
Длина [мм] : 435

Заказ в пределах

Количество полюсов : 5
Тип корпуса: без корпуса

Заказ в пределах

90 090
Режим работы: гидравлический
Давление [бар]: 130
Ограничение производителя: ZF

Заказ в пределах

Внутренний Бр. Диаметр барабана [мм] : 229
Ширина [мм] : 42
Сторона установки: задний мост
Дополнительная информация: с рычагом

Заказ в пределах

Сила выталкивания [Н] : 370
Длина [мм] : 866 90 089

Заказ в пределах

Сторона установки: передний мост | Сторона колеса
Внутренние зубья со стороны колеса: 30
Наружные зубья со стороны колеса: 36
Тип соединения: ШРУС

Заказывайте в пределах

Крепление : передний мост
Сторона установки : со стороны водителя
Длина [мм]: 501
Наружные зубья со стороны колеса: 36

Заказать в пределах

Тип амортизатора: Паровой
Конструкция амортизатора: Амортизирующая стойка

B rickwerks — посещение JP Group.

Brickwerks в Дании.

Краткий отчет и несколько фотографий о нашей поездке в Выборг в феврале.

Зима в этом году в Великобритании была немного мягкой. У нас было немного снега, но ничего особенного. Так что же оставалось делать парочке хладнокровных северян?
Сядьте на самолет в Данию на несколько дней, вот что!

В прошлом году нас пригласили в JP Group, чтобы осмотреть фабрику, склад и демонстрационные залы, но мы были слишком заняты.
Мы нашли время в начале этого года в наш «тихий» месяц и забронировали несколько рейсов в Копенгаген.

Копенгаген был нашим первым портом захода, так как именно там приземлился самолет, мы переночевали в отеле и на следующий день немного осмотрели город. Это отличное место, и его стоит посетить, чтобы попробовать Данию. Мы рекомендуем его, если вы хотите провести выходные или отправиться в путешествие по Дании и Швеции.
Мы были здесь не для осмотра достопримечательностей, поэтому взяли напрокат машину и проехали 320 км до Выборга.
Выборг — город в центре Ютландии, откуда король Кнуд отправился, чтобы дать отпор англичанам, когда мы были гораздо менее искушенными.
К счастью, все изменилось, и датчане стали намного дружелюбнее. На самом деле это одно из самых дружелюбных мест, где мы были!

Гостиничные номера с саунами, бары, завсегдатаи которых настаивают, чтобы вы пили их ром, и дают вам бесплатные футболки, а также несколько замечательных ресторанов. Нам нравится Выборг.

Верно, это грубый справочник Brickwerks.
Отправляйтесь в Данию. Тебе это понравится!

В пятницу утром, в 10 утра, мы подъехали к штаб-квартире JP Groups и заводу в нескольких милях к северу от центра города. Нас встретил Мартин и провел, как мы предполагаем, стандартный тур по фабрике. Были даны ответы на такие вопросы, как «Почему коробки пахнут табаком» — потому что JP, как и мы, повторно использует большое количество упаковки, а некоторые — от табачной компании. Хорошая вещь в наших глазах.

Если вы купили у Brickwerks, вы, скорее всего, купили что-то у JP Group, они поставляют много деталей, поэтому у них есть этот огромный склад с множеством деталей… много-много деталей. Это большое место.
Итак, чтобы помочь сотрудникам передвигаться, когда они собирают наши вещи, у них есть эти плохие парни:

Самокат, который также является тележкой для сбора! К сожалению, мы не можем его купить, да и в магазине Brickwerks он все равно не поместится… но если бы мы могли, мы бы нашли, где на нем поиграть!

Мы могли бы показать вам фотографии полок и коробок, но вы можете видеть, что в Tesco есть одна крутая штука — автоматизированные отсеки для комплектования. По сути, это большие движущиеся полки и большой робот, который достает полки с высоты над вашей головой, чтобы вы могли выбрать заказ. Это умная система. Это быстро и то, к чему мы можем относиться в данный момент… экономит место.
Нам тоже очень нравится один из них!

Рядом с большим складом находится отдел обеспечения качества. Здесь проверяются новые продукты и расследуются любые проблемы, о которых сообщается.
Теперь мы не получаем много возвратов, если честно, но если есть проблема с продуктом JP, на которую им нужно обратить внимание, она идет сюда. Стеллажи заполнены испытательными стендами и приспособлениями, а стенды заполнены испытательным оборудованием.
Многие люди цинично относятся к возврату и думают, что когда деталь возвращается поставщику, они просто будут отрицать наличие проблемы и искать предлог, чтобы обвинить кого угодно, кроме детали.
Мы уверены, что такое случается… Только не здесь!
Одна из интересных особенностей JP заключается в том, что они, как и мы, обеспокоены любыми проблемами качества и рассмотрят жалобы. Если есть проблема, то ее подхватывают и решают. Это в их интересах, потому что, если с какой-то деталью возникнут проблемы, люди купят ее в другом месте.
Люди, которых мы там встретили, кажется, тоже знают машины, с которыми имеют дело, и даже Саймон не смог их поймать! Что-то еще, что освежает.

Другие вещи происходят в других областях. Компания с контрактом на ремонт сидений датских поездов работает в одном из зданий. Впечатляющая вещь во времена «выкинуть и купить новые».
Есть даже витрина для предметов, найденных под сиденьями… если вы когда-нибудь теряли игрушечную машинку в датском поезде, велика вероятность, что она в этом шкафу.
Если вы потеряли фаллоимитатор, значит, он хранится где-то вдали от посторонних глаз.
Возможно, вы сможете получить его обратно, если попросите…

JP поставляет детали со всего мира, они также производят множество деталей на месте. У них есть большое производственное подразделение, где, помимо прочего, изготавливаются выхлопные трубы и панели кузова.
Мы заметили изготовление выхлопной системы T3 для бензиновых и дизельных двигателей, передние и задние трубы охлаждающей жидкости, передние панели. Все то, что мы видим каждый день, но гораздо интереснее, когда вы видите, как это делается.
И забудьте все, что вы, возможно, слышали о том, как делается этот материал. Там много лазера, ЧПУ и других роботов. Есть также много квалифицированных рабочих там сварки и изготовления. Некоторые из новых линий выхлопов Porsche прекрасны!

Из производственной зоны мы перешли в демонстрационный зал.
Здесь выставлена ​​часть коллекции JP Private Car, а также образцы многих запчастей, которые они поставляют. Мы думаем, что здесь было набито, возможно, несколько лучших штутгартцев больше, чем обычно, из-за строительных работ и текущего расширения, которое происходит в других областях.
Очевидно, что мы ребята из Transporter, но это не значит, что мы не можем время от времени пялиться на какие-нибудь изящные фигуристые модели!
И не только Porsche. Есть Trekker, несколько Beetles, пара Golf, включая Mk2 Cutaway, для которого у дилера VW не было места, несколько Mercedes и даже единственный существующий прототип Logicar. Подробности ЗДЕСЬ, если вам нравятся причудливые автомобили. Он на немецком языке, но Google поможет вам перевести, если вы не владеете им свободно. Также есть некоторая информация на странице JP Groups в фейсбуке ЗДЕСЬ.

После того, как мы наелись экзотики, мы отправились в Мастерскую.
Это область, где JP Group работает над собственными транспортными средствами. Как только мы увидели 2 T3, припаркованных снаружи, мы поняли, что мы здесь среди друзей.
Внутри на рампе находился идеальный коричневый и кремовый Т3 в процессе сборки.
Опять же, мы не в первый раз видим разобранный на рампе T3, но когда вы видите его в компании, которая поставляет вам запчасти, вы понимаете, что это не просто компания, которая переставляет коробки. , они явно заинтересованы в том, что мы водим, а также в том, чтобы держать их на дороге.
Они делают то, что многие заявляют, но на самом деле делают немногие… подгоняют детали, которые продают сами. Мы можем относиться к этому.

После того, как мы побродили по мастерской, перешли на обед, а затем «рабочая» часть нашей поездки… электронные таблицы, PowerPoint, круговые диаграммы и графики. Мы не будем утомлять вас подробностями этого бита.
Наконец, ужин в стейк-хаусе в Выборге, затем ранняя ночь и поездка обратно в Копенгаген через Доллеруп, чтобы осмотреть некоторые пейзажи, прежде чем мы сядем обратно на самолет.

В общем, очень интересные и полезные несколько дней.
Множество фотографий ниже. Вы можете щелкнуть их, чтобы сделать их больше и все такое!
Наслаждайтесь!

 

Торцевая крышка бампера — передний правый/задний левый Трос дроссельной заслонки — T3 Diesel SYNCRO RHD Запасная наклейка Radio Codiert 357010049E Radiocodierung Наклейка Aufkleber Модернизация лампы головного света H7 Налобные фонари T5 Angel Eye Style [ЧЕРНЫЕ] Масло моторное — 15W40 / Fuchs Titan Formula / 5л / 600897147 Комплект брызговиков — T3 Front Тормозные диски Black Diamond — T3 Syncro 14″ Трос дроссельной заслонки — T3 Diesel RHD Стойка задней двери — T4 Турбо к выхлопным шпилькам Прокладка – крышка коромысел 1.9ТДИ Комплект боковых болтов звукоснимателя T3 Прокладка коллектора к приемной трубе 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *