Блогер рассказал, почему ИЖ-2126 «Ода» так и не превзошел «ВАЗ»
ВЕРСИЯ — ИНФО » Авто/Мото » «Самый несчастливый автомобиль СССР»: Блогер рассказал, почему ИЖ-2126 «Ода» так и не превзошел «ВАЗ»
30-10-2019, 11:34 \\ Авто/Мото
«Ода» могла переплюнуть «Восьмерку», но что-то пошло не так.
Блогер Иван Зенкевич решил поделиться с подписчиками историей довольно примечательного отечественного авто ИЖ-2126-030, известного как «Ода». «Самый несчастливый автомобиль СССР», – так охарактеризовал машину блогер.
По его словам, разрабатывать ИЖ-2126 начали еще в начале 70-х – планировалось, что он будет переднеприводным, с современным стильным дизайном. В 1977-м году «ИжАвто» уже начали испытывать машину. Блогер уточнил, что ВАЗ-2108 в это время еще не существовал и начал разрабатываться только в 1975 году, поэтому у «Оды» были все шансы стать «убийцей ВАЗа». Однако в процессе конструкторы от переднего привода отказались, поскольку Уфимский завод, поставлявший двигатели, не мог тогда создать менее габаритный мотор для переднеприводной модели.
Изначально на ИЖ-2126 ставили уфимский мотор-«полторашку», однако рассматриваемый автором экземпляр – из поздних, и на нем стоит «ВАЗовский» 2106 объемом 1,6 л и мощностью 74 л.с. В 2005 году из-за невозможности переделки подкапотного пространства «Оды» под стандарт «Евро-2» ИЖ-2126 сняли с производства.
Фары на автомобиле стоят «восьмерочные», а бампер – дешевый пластиковый. На заднем стекле нет дворника, но причина не в экономии, а в конструкции кузова: стекло расположено под таким углом, что потоки воздуха во время движения сдувают с него все осадки. Объем багажника «Оды» – 300 литров, если сложить сиденья – около 1000 л.
За рулем ИЖ-2126 сидеть удобно, потому что двигатель с коробкой передач смещены вправо, а педальный узел слегка «утоплен». Однако скрипящее от дешевого пластика внутреннее убранство «Оды» блогер назвал весьма убогим и «кривым от рождения». «Плакать хочется», – поделился ощущениями он.
Но ведущий отметил, что для производителя в те годы ИЖ-2126 «Ода» был не просто шагом, а настоящим скачком вперед, и по тем меркам это действительно был очень неплохой автомобиль и приятный в движении. До первой сотни разгоняется за 15 секунд, а скорость позволяет развивать до 155 км/ч.
ИЖ-2126 стали выпускать по обходной технологии, а когда производство наконец наладили, все тоже пошло не так, как задумывалось. В итоге за годы выпуска на данной платформе произвели всего лишь чуть более 230 тысяч автомобилей. И в процессе эксплуатации выяснилось, что качество деталей на «Одах» в основном было ужасающим: «Якобы оцинкованный кузов выгнивал огромными кусками», – рассказывает блогер. Все эти факторы и стали причиной того, почему ИЖ-2126 «Ода» так и не превзошел «ВАЗ», хотя этот автомобиль был во многом прогрессивнее «Восьмерки».
Поделиться новостью:
Автор — Марина Кравченко
Основные параметры | ||
Фото машины | ||
Название автомобиля | ИЖ 2126 «Ода» | BMW X6 M |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | хэтчбек 5 дв. | кроссовер |
Модель | ig | bmw |
Марка | 2126 | x6_m |
Модификацию | 1.8 MT (85 л.с.) | Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4 |
Начало выпуска | 1990 | 2014 |
Дата окончания выпуска | 2005 | 2016 |
Безопасность | ||
ABS | No | Yes |
ESP | No | Yes |
Isofix / LATCH | No | Yes |
Подушка безопасности водителя | No | Yes |
Подушка безопасности пассажира | No | Yes |
Подушки безопасности боковые | No | Yes |
Подушки безопасности оконные (шторки) | No | Yes |
Система контроля за полосой движения | No | Yes |
Система контроля слепых зон | No | Yes |
Система ночного видения | No | Yes |
Система помощи при старте в гору | No | Yes |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | No | 89 × 88. |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 5300 | 575 / 423 при 6000 – 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 127 при 3200 | 750 при 2200 – 5000 |
Объем двигателя, см³ | 1799 | 4395 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Система питания двигателя | карбюратор | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | No | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Защита от угона | ||
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | No | Yes |
Центральный замок | No | Yes |
Штатная сигнализация | No | Yes |
Штатный иммобилайзер | No | Yes |
Комфорт | ||
Активный усилитель руля | No | Yes |
Бортовой компьютер | No | Yes |
Датчик давления в шинах | No | Yes |
Задний парктроник | No | Yes |
Запуск двигателя с кнопки | No | Yes |
Камера 360° | No | Yes |
Камера заднего вида | No | Yes |
Климат-контроль | No | Yes |
Круиз-контроль | No | Yes |
Передний парктроник | No | Yes |
Прикуриватель и пепельница | No | Yes |
Программируемый предпусковой отопитель | No | Yes |
Регулировка руля по вылету | No | Yes |
Регулировка руля по высоте | No | Yes |
Система “старт-стоп” | No | Yes |
Система автоматической парковки | No | Yes |
Система доступа без ключа | No | Yes |
Солнцезащитные шторки в задних дверях | No | Yes |
Тонированные стекла | No | Yes |
Электропривод крышки багажника | No | Yes |
Мультимедиа | ||
AUX | No | Yes |
Bluetooth | No | Yes |
USB порт | No | Yes |
Мультимедиа система для задних пассажиров | No | Yes |
Розетка 12V | No | Yes |
Штатная аудиоподготовка | No | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | No | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | No | Yes |
Штатная навигационная система | No | Yes |
Обзор | ||
Автоматический корректор фар | No | Yes |
Датчик дождя | No | Yes |
Датчик света | No | Yes |
Обогрев зеркал | No | Yes |
Омыватель фар | No | Yes |
Противотуманные фары | No | Yes |
Светодиодные фары | No | Yes |
Система адаптивного освещения | No | Yes |
Система управления дальним светом | No | Yes |
Электропривод зеркал | No | Yes |
Электроскладывание зеркал | No | Yes |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | B | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия | Германия |
Страна марки | Россия | Германия |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 250 | 550 / 1525 |
Объем топливного бака, л | 45 | 85 |
Полная масса, кг | 1380 | 2950 |
Снаряженная масса, кг | 980 | 2265 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1450 | 1689 |
Длина | 4068 | 4909 |
Клиренс | 155 | 195 |
Колесная база | 2470 | 2933 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 285 / 40 / R20 325 / 35 / R20 |
Ширина | 1650 | 1989 |
Ширина задней колеи | 1380 | 1667 |
Ширина передней колеи | 1390 | 1666 |
Салон | ||
Вентиляция передних сидений | No | Yes |
Кожаный салон | No | Yes |
Мультифункциональное рулевое колесо | No | Yes |
Обогрев рулевого колеса | No | Yes |
Отделка кожей рулевого колеса | No | Yes |
Отделка потолка черной тканью | No | Yes |
Память передних сидений | No | Yes |
Панорамная крыша / лобовое стекло | No | Yes |
Передний центральный подлокотник | No | Yes |
Подогрев задних сидений | No | Yes |
Подогрев передних сидений | No | Yes |
Подрулевые лепестки переключения передач | No | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | No | Yes |
Спортивные передние сидения | No | Yes |
Третий задний подголовник | No | Yes |
Электрорегулировка сидений | No | Yes |
Электростеклоподъемники задние | No | Yes |
Электростеклоподъемники передние | No | Yes |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 5 | 8 |
Коробка передач | механика | автомат |
Тип привода | задний | полный |
Эксплуатационные показатели | ||
Выбросы CO2, г/км | No | 258 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 250 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | 4. 2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.5 / 7.1 / 8.1 | 14.7 / 9 / 11.1 |
Экологический класс | No | Euro 6 |
Элементы экстерьера | ||
Лакокрасочное покрытие металлик | No | Yes |
Легкосплавные диски 20″ | No | Yes |
Легкосплавные диски 21″ | No | Yes |
Рейлинги на крыше | No | Yes |
Open Dynamics Engine
Открытый Dynamics Engine1.
ВведениеODE — это высокопроизводительная библиотека с открытым исходным кодом для моделирования динамики твердого тела. Это полнофункциональная, стабильная, зрелая и независимая от платформы программа с простым в использовании C/C++ API. Он имеет расширенные типы соединений и встроенное обнаружение столкновений с трением. ODE полезен для моделирования транспортных средств, объектов в средах виртуальной реальности и виртуальных существ. В настоящее время он используется во многих компьютерных играх, инструментах разработки 3D и инструментах моделирования.
Получите исходный код от BitBucket.
Вики ODE — основная документация по ODE.
Вот список рассылки ODE. Пожалуйста, отправляйте все вопросы и комментарии, связанные с ODE, в этот список, а не в личные почтовые ящики авторов. Здесь хранятся архивы списка рассылки до 12.12.2007.
2. Что такое Physics SDK?
Если вы не знакомы с концепцией Physics SDK, вот краткий обзор.
Слайды из презентации для PARC (ранее Xerox PARC), декабрь 2004 г. :
Вот они в формате PDF.
Вот маленькие изображения каждого слайда, но их довольно трудно читать, поэтому вам, вероятно, нужен PDF-файл.
Слайды из презентации ODE на IGC’02.
Это слайды совершенно нетехнической презентации о SDK для моделирования твердого тела (Software Development Kits). Он был передан 8 июля 1999 года в Монреале нетехническому персоналу MathEngine. Эти слайды сопровождали доклад, поэтому они очень лаконичны (извините). Я говорил об этих вещах:
Что такое SDK моделирования твердого тела.
Что он делает (и как он работает).
Как он используется? Кто бы хотел использовать его в любом случае?.
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14
3. Лицензия ODE
ODE защищено авторским правом (C) 2001–2004 Рассела Л. Смита. Все права защищены.
Эта библиотека является бесплатным программным обеспечением; вы можете распространять его и/или изменять на условиях ЛИБО:
Стандартная общественная лицензия ограниченного применения GNU, опубликованная Free Software Foundation; либо версия 2.1 Лицензии, либо (на ваш выбор) любая более поздняя версия. Текст GNU Lesser General Public License включен в эту библиотеку в файле LICENSE.TXT.
Лицензия в стиле BSD, включенная в эту библиотеку в файле LICENSE-BSD.TXT.
Эта библиотека распространяется в надежде, что она будет полезна, но БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ; даже без подразумеваемой гарантии КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Дополнительные сведения см. в файлах LICENSE.TXT и LICENSE-BSD.TXT.
3.1. Лицензия ODE BSD (LICENSE-BSD.TXT)
Open Dynamics Engine
Copyright (c) 2001–2004, Рассел Л. Смит.
Все права защищены.
Распространение и использование в исходных и бинарных формах, с изменениями или без них, разрешены при соблюдении следующих условий:
Распространение исходного кода должно содержать указанное выше уведомление об авторских правах, этот список условий и следующий отказ от ответственности.
Распространение в двоичной форме должно воспроизводить указанное выше уведомление об авторских правах, этот список условий и следующий отказ от ответственности в документации и/или других материалах, поставляемых вместе с дистрибутивом.
Ни имена владельцев авторских прав ODE, ни имена его участников не могут использоваться для поддержки или продвижения продуктов, созданных на основе этого программного обеспечения, без специального предварительного письменного разрешения.
ЭТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ОБЛАДАТЕЛЯМИ АВТОРСКИХ ПРАВ И УЧАСТНИКАМИ «КАК ЕСТЬ», И ЛЮБЫЕ ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОРСКИХ ПРАВ ИЛИ УЧАСТНИКИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ОСОБЫЙ, ПРИМЕРНЫЙ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЙ УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЗАМЕНЯЮЩИХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ; ПОТЕРЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ДАННЫХ ИЛИ ПРИБЫЛИ; ИЛИ ПРЕРЫВАНИЕ ДЕЛОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ), ОДНАКО ВЫЗВАННАЯ И НА ЛЮБОЙ ТЕОРИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, БУДЬ ТО ПО ДОГОВОРУ, СТРОГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ДЕЛИКТАМ (ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ), ВОЗНИКАЮЩИМ ЛЮБЫМ ПУТЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ УВЕДОМЛЕНО О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.
3.2. Лицензия ODE LGPL (LICENSE.TXT)
См. opensource.org.
Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии
Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию…Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс. ..Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее- Расширенный поиск
- Мой сохраненный поиск
Идентификатор задания
Соискатели
Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
- Карьера Инструменты управления документами.
- Централизованное агрегирование поиска работы.
- Оповещения по электронной почте.
- Комплексные приложения.
- Найти работу Бесплатная регистрация
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.