Иж ода двигатель от бмв: ИЖ-2717 получил двигатель от Volvo и подвеску от BMW

Блогер рассказал, почему ИЖ-2126 «Ода» так и не превзошел «ВАЗ»

ВЕРСИЯ — ИНФО » Авто/Мото » «Самый несчастливый автомобиль СССР»: Блогер рассказал, почему ИЖ-2126 «Ода» так и не превзошел «ВАЗ»

30-10-2019, 11:34 \\ Авто/Мото

«Ода» могла переплюнуть «Восьмерку», но что-то пошло не так.

Блогер Иван Зенкевич решил поделиться с подписчиками историей довольно примечательного отечественного авто ИЖ-2126-030, известного как «Ода». «Самый несчастливый автомобиль СССР», – так охарактеризовал машину блогер.

По его словам, разрабатывать ИЖ-2126 начали еще в начале 70-х – планировалось, что он будет переднеприводным, с современным стильным дизайном. В 1977-м году «ИжАвто» уже начали испытывать машину. Блогер уточнил, что ВАЗ-2108 в это время еще не существовал и начал разрабатываться только в 1975 году, поэтому у «Оды» были все шансы стать «убийцей ВАЗа». Однако в процессе конструкторы от переднего привода отказались, поскольку Уфимский завод, поставлявший двигатели, не мог тогда создать менее габаритный мотор для переднеприводной модели.

«Пришлось впихивать то, что есть», – развел руками блогер.

Изначально на ИЖ-2126 ставили уфимский мотор-«полторашку», однако рассматриваемый автором экземпляр – из поздних, и на нем стоит «ВАЗовский» 2106 объемом 1,6 л и мощностью 74 л.с. В 2005 году из-за невозможности переделки подкапотного пространства «Оды» под стандарт «Евро-2» ИЖ-2126 сняли с производства.

Фары на автомобиле стоят «восьмерочные», а бампер – дешевый пластиковый. На заднем стекле нет дворника, но причина не в экономии, а в конструкции кузова: стекло расположено под таким углом, что потоки воздуха во время движения сдувают с него все осадки. Объем багажника «Оды» – 300 литров, если сложить сиденья – около 1000 л.

За рулем ИЖ-2126 сидеть удобно, потому что двигатель с коробкой передач смещены вправо, а педальный узел слегка «утоплен». Однако скрипящее от дешевого пластика внутреннее убранство «Оды» блогер назвал весьма убогим и «кривым от рождения». «Плакать хочется», – поделился ощущениями он.

Но ведущий отметил, что для производителя в те годы ИЖ-2126 «Ода» был не просто шагом, а настоящим скачком вперед, и по тем меркам это действительно был очень неплохой автомобиль и приятный в движении. До первой сотни разгоняется за 15 секунд, а скорость позволяет развивать до 155 км/ч.

ИЖ-2126 стали выпускать по обходной технологии, а когда производство наконец наладили, все тоже пошло не так, как задумывалось. В итоге за годы выпуска на данной платформе произвели всего лишь чуть более 230 тысяч автомобилей. И в процессе эксплуатации выяснилось, что качество деталей на «Одах» в основном было ужасающим: «Якобы оцинкованный кузов выгнивал огромными кусками», – рассказывает блогер. Все эти факторы и стали причиной того, почему ИЖ-2126 «Ода» так и не превзошел «ВАЗ», хотя этот автомобиль был во многом прогрессивнее «Восьмерки».

Поделиться новостью:

Автор — Марина Кравченко

Сравненение ИЖ 2126 «Ода» 1.8 MT (85 л.с.) vs BMW X6 M Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4

Основные параметры
Фото машины
Название автомобиля ИЖ 2126 «Ода» BMW X6 M
Тип автомобиля легковые легковые
Тип кузова автомобиля хэтчбек 5 дв.
кроссовер
Модель ig bmw
Марка 2126 x6_m
Модификацию 1.8 MT (85 л.с.) Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4
Начало выпуска 1990 2014
Дата окончания выпуска 2005 2016
Безопасность
ABS No Yes
ESP No Yes
Isofix / LATCH No Yes
Подушка безопасности водителя No Yes
Подушка безопасности пассажира No Yes
Подушки безопасности боковые No Yes
Подушки безопасности оконные (шторки) No Yes
Система контроля за полосой движения No Yes
Система контроля слепых зон No Yes
Система ночного видения No Yes
Система помощи при старте в гору No Yes
Двигатель
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм No 89 × 88.
3
Количество цилиндров 4 8
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5300 575 / 423 при 6000 – 6500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 127 при 3200 750 при 2200 – 5000
Объем двигателя, см³ 1799 4395
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Расположение цилиндров рядное V-образное
Система питания двигателя карбюратор непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия No 10
Тип двигателя бензин бензин
Тип наддува нет турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 2 4
Защита от угона
Датчик проникновения в салон (датчик объема) No Yes
Центральный замок No Yes
Штатная сигнализация No Yes
Штатный иммобилайзер No Yes
Комфорт
Активный усилитель руля No Yes
Бортовой компьютер No Yes
Датчик давления в шинах No Yes
Задний парктроник No Yes
Запуск двигателя с кнопки No Yes
Камера 360° No Yes
Камера заднего вида No Yes
Климат-контроль No Yes
Круиз-контроль No Yes
Передний парктроник No Yes
Прикуриватель и пепельница No Yes
Программируемый предпусковой отопитель No Yes
Регулировка руля по вылету No Yes
Регулировка руля по высоте No Yes
Система “старт-стоп” No Yes
Система автоматической парковки No Yes
Система доступа без ключа No Yes
Солнцезащитные шторки в задних дверях No Yes
Тонированные стекла No Yes
Электропривод крышки багажника No Yes
Мультимедиа
AUX No Yes
Bluetooth No Yes
USB порт No Yes
Мультимедиа система для задних пассажиров No Yes
Розетка 12V No Yes
Штатная аудиоподготовка No Yes
Штатная аудиосистема Hi-Fi No Yes
Штатная аудиосистема с CD No Yes
Штатная навигационная система No Yes
Обзор
Автоматический корректор фар No Yes
Датчик дождя No Yes
Датчик света No Yes
Обогрев зеркал No Yes
Омыватель фар No Yes
Противотуманные фары No Yes
Светодиодные фары No Yes
Система адаптивного освещения No Yes
Система управления дальним светом No Yes
Электропривод зеркал No Yes
Электроскладывание зеркал No Yes
Общая информация
Класс автомобиля B J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Россия Германия
Страна марки Россия Германия
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 250 550 / 1525
Объем топливного бака, л 45 85
Полная масса, кг 1380 2950
Снаряженная масса, кг 980 2265
Подвеска и тормоза
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Размеры в мм
Высота 1450 1689
Длина 4068 4909
Клиренс 155 195
Колесная база 2470 2933
Размер колес 175 / 70 / R13 285 / 40 / R20 325 / 35 / R20
Ширина 1650 1989
Ширина задней колеи 1380 1667
Ширина передней колеи 1390 1666
Салон
Вентиляция передних сидений No Yes
Кожаный салон No Yes
Мультифункциональное рулевое колесо No Yes
Обогрев рулевого колеса No Yes
Отделка кожей рулевого колеса No Yes
Отделка потолка черной тканью No Yes
Память передних сидений No Yes
Панорамная крыша / лобовое стекло No Yes
Передний центральный подлокотник No Yes
Подогрев задних сидений No Yes
Подогрев передних сидений No Yes
Подрулевые лепестки переключения передач No Yes
Складывающееся заднее сиденье No Yes
Спортивные передние сидения No Yes
Третий задний подголовник No Yes
Электрорегулировка сидений No Yes
Электростеклоподъемники задние No Yes
Электростеклоподъемники передние No Yes
Трансмиссия
Количество передач 5 8
Коробка передач механика автомат
Тип привода задний полный
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км No 258
Максимальная скорость, км/ч 160 250
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 14 4. 2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 7.1 / 8.1 14.7 / 9 / 11.1
Экологический класс No Euro 6
Элементы экстерьера
Лакокрасочное покрытие металлик No Yes
Легкосплавные диски 20″ No Yes
Легкосплавные диски 21″ No Yes
Рейлинги на крыше No Yes

Open Dynamics Engine

Открытый Dynamics Engine

1.

Введение

ODE — это высокопроизводительная библиотека с открытым исходным кодом для моделирования динамики твердого тела. Это полнофункциональная, стабильная, зрелая и независимая от платформы программа с простым в использовании C/C++ API. Он имеет расширенные типы соединений и встроенное обнаружение столкновений с трением. ODE полезен для моделирования транспортных средств, объектов в средах виртуальной реальности и виртуальных существ. В настоящее время он используется во многих компьютерных играх, инструментах разработки 3D и инструментах моделирования.

Получите исходный код от BitBucket.

Вики ODE — основная документация по ODE.

Вот список рассылки ODE. Пожалуйста, отправляйте все вопросы и комментарии, связанные с ODE, в этот список, а не в личные почтовые ящики авторов. Здесь хранятся архивы списка рассылки до 12.12.2007.

2. Что такое Physics SDK?

Если вы не знакомы с концепцией Physics SDK, вот краткий обзор.

Слайды из презентации для PARC (ранее Xerox PARC), декабрь 2004 г. :

  • Вот они в формате PDF.

  • Вот маленькие изображения каждого слайда, но их довольно трудно читать, поэтому вам, вероятно, нужен PDF-файл.

Слайды из презентации ODE на IGC’02.

Это слайды совершенно нетехнической презентации о SDK для моделирования твердого тела (Software Development Kits). Он был передан 8 июля 1999 года в Монреале нетехническому персоналу MathEngine. Эти слайды сопровождали доклад, поэтому они очень лаконичны (извините). Я говорил об этих вещах:

  • Что такое SDK моделирования твердого тела.

  • Что он делает (и как он работает).

  • Как он используется? Кто бы хотел использовать его в любом случае?.

Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14

3. Лицензия ODE

ODE защищено авторским правом (C) 2001–2004 Рассела Л. Смита. Все права защищены.

Эта библиотека является бесплатным программным обеспечением; вы можете распространять его и/или изменять на условиях ЛИБО:

  1. Стандартная общественная лицензия ограниченного применения GNU, опубликованная Free Software Foundation; либо версия 2.1 Лицензии, либо (на ваш выбор) любая более поздняя версия. Текст GNU Lesser General Public License включен в эту библиотеку в файле LICENSE.TXT.

  2. Лицензия в стиле BSD, включенная в эту библиотеку в файле LICENSE-BSD.TXT.

Эта библиотека распространяется в надежде, что она будет полезна, но БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ; даже без подразумеваемой гарантии КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Дополнительные сведения см. в файлах LICENSE.TXT и LICENSE-BSD.TXT.

3.1. Лицензия ODE BSD (LICENSE-BSD.TXT)

Open Dynamics Engine
Copyright (c) 2001–2004, Рассел Л. Смит.
Все права защищены.

Распространение и использование в исходных и бинарных формах, с изменениями или без них, разрешены при соблюдении следующих условий:

Распространение исходного кода должно содержать указанное выше уведомление об авторских правах, этот список условий и следующий отказ от ответственности.

Распространение в двоичной форме должно воспроизводить указанное выше уведомление об авторских правах, этот список условий и следующий отказ от ответственности в документации и/или других материалах, поставляемых вместе с дистрибутивом.

Ни имена владельцев авторских прав ODE, ни имена его участников не могут использоваться для поддержки или продвижения продуктов, созданных на основе этого программного обеспечения, без специального предварительного письменного разрешения.

ЭТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ОБЛАДАТЕЛЯМИ АВТОРСКИХ ПРАВ И УЧАСТНИКАМИ «КАК ЕСТЬ», И ЛЮБЫЕ ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОРСКИХ ПРАВ ИЛИ УЧАСТНИКИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ОСОБЫЙ, ПРИМЕРНЫЙ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЙ УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЗАМЕНЯЮЩИХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ; ПОТЕРЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ДАННЫХ ИЛИ ПРИБЫЛИ; ИЛИ ПРЕРЫВАНИЕ ДЕЛОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ), ОДНАКО ВЫЗВАННАЯ И НА ЛЮБОЙ ТЕОРИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, БУДЬ ТО ПО ДОГОВОРУ, СТРОГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ДЕЛИКТАМ (ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ), ВОЗНИКАЮЩИМ ЛЮБЫМ ПУТЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ УВЕДОМЛЕНО О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.

3.2. Лицензия ODE LGPL (LICENSE.TXT)

См. opensource.org.

Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии

Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию…Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс. ..Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее
  • Расширенный поиск
  • Мой сохраненный поиск

Идентификатор задания

Соискатели

Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.

Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;

  • Карьера Инструменты управления документами.
  • Централизованное агрегирование поиска работы.
  • Оповещения по электронной почте.
  • Комплексные приложения.
  • Найти работу Бесплатная регистрация

Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *