Все коды ошибок Ивеко (IVECO)
Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.
Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
0111 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
0112 | Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
0113 | Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
0116 | Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
0117 | Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0119 | Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
0122 | Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
0126 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
0131 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0132 | Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0133 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0134 | Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
0135 | Неисправность цепи датчика температуры топлива |
0136 | Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
013A | Неисправность цепи датчика температуры масла |
013E | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
013F | Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
0141 | Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
0143 | Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
0144 | Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
0145 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0149 | Неисправность цепи нагревателя топлива |
014D | Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
0151 | Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
0152 | Повышенное давление топлива в рампе |
0153 | Пониженное давление топлива в рампе |
0154 | Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
0155 | Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
0159 | Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
015C | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
015D | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
015E | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
015F | Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
0161 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0162 | Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0163 | Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0164 | Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0165 | Неисправность цепи управления форсункой 5 |
0166 | Неисправность цепи управления форсункой 6 |
0167 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0168 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0169 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016A | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016B | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016C | Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
016E | Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
0171 | Неисправность канала 1 управления форсунками |
0173 | Неисправность канала 2 управления форсунками |
017C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
017D | Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
017F | Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
0182 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
0183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0185 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0187 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0188 | Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0189 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
018B | КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
018C | Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
018D | Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
0192 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
0194 | Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
0195 | Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
019E | Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
01A8 | Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
01B1 | Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
01B3 | Обрыв информационной CAN-линии «L» |
01B7 | Информационная CAN-шина занята |
01BA | CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
01C3 | CAN-шина: нет ответа от тахографа |
01D1 | Контроллер: неисправность SPI-канала |
01D2 | Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
01D3 | Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
01D4 | Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D5 | Контроллер: ошибка программы инициализации |
01D6 | Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
01D7 | Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
01D8 | Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D9 | Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
01DA | Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
03D3 | Контроллер: ошибка программы инициализации |
01E2 | Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
01E3 | Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
01E4 | Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
01E6 | Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
01E7 | |
01E8 | Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
01E9 | Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
01EA | Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
01EB | Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
01F1 | Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F2 | Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F3 | Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
01F4 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F5 | Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F6 | Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
01F7 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
01F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
01F9 | Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FA | Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FB | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
01FC | Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
0212 | Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
0215 | Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
0225 | Неисправность цепи управления главным реле |
022B | Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
022E | Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
0232 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
0236 | Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
023A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
0251 | Повышенное давление топлива в рампе |
0259 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
025C | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
025D | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
025E | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
025F | Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
0275 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
0276 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
0277 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
0278 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
0279 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
027A | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
027C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
0281 | Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0283 | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
0285 | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
0286 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0287 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0288 | Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0289 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
028B | КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
0292 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
02B4 | CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
02C9 | CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
02F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
02FF | Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
0315 | Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
032B | Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
0359 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
035F | Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
0385 | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
0386 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0389 | Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
038B | Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
0392 | КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
039D | Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь |
039E | Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
03C9 | CAN-шина: высокая загрузка канала |
03F3 | Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
03F8 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
03FA | Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
045F | Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
0486 | Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
04FA | Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
055F | Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
0601 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0602 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0603 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0604 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0605 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0606 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0607 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0609 | Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
060A | Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060C | Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060D | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
060E | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
060F | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
069E | Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.
Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
Iveco Cursor самодиагностика ( мерцающие коды)
Довольно часто встречается необходимость самодиагностики автомобиля Iveco,представляю вашему вниманию коды самодиагностики пользуйтесь:
Таблица кодов неисправностей блока управления EDC MS6.2 SW 5.X
Мигающий код Контрольная лампа EDC* Неисправность
АВТОМОБИЛЬ
1.1 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Сигнал скорости автомобиля
1.2 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Переключатель крутящего момента
1.3 ВЫКЛЮЧЕНА Круиз-контроль
1.4 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Педаль акселератора.
1.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик нажатия сцепления
1. 6 светится постоянно Правдоподобие сигнала датчиков педали тормоза
1.7 ВЫКЛЮЧЕНА Правдоподобие соотношения между педалями акселератора и тормоза
ДВИГАТЕЛЬ
2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости
2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха
2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива
2.4 светится постоянно Датчик давления наддува
2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления)
2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза
3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора
ТУРБИНА
4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины
4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины
4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины
4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность)
4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией
4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом
ФОРСУНКИ
5. 1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1
5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2
5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3
5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4
5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5
5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6
ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
6.1 светится постоянно Датчик на маховике
6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма
6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя
ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ
7.2 светится постоянно Линия CAN
7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic]
7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS)
7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) .
7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления)
77 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
9. 1 МИГАЕТ Неисправен блок управления
9.2 . светится постоянно Ошибочные данные в EPROM
9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер
9.4 светится постоянно Пусковое реле
9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя
9.6 светится постоянно В блоке управления записаны ошибочные данные
Контрольная лампа мигающего кода выключена
Контрольная лампа мигающего кода светится постоянно
Контрольная лампа мигающего кода мигает
Незначительная ошибка
Существенная ошибка
Серьезная ошибка
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 0.49 ECAS 6X2 P / FP 6X2 C и 0.27 4X2 / 6X4
СЧИТЫВАНИЕ МИГАЮЩЕГО КОДА
1. Замкнуть на массу линию L системы диагностики приблизительно на 2 секунды.
2. Начнется индикация мигающего кода, состоящего из двух цифр.
Мигающий код состоит из медленных и быстрых вспышек.
Например, код 32 определяется так:.
3 (ДЕСЯТКИ) = МЕДЛЕННЫЕ ВСПЫШКИ (2 секунды)
2 (ЕДИНИЦЫ) = БЫСТРЫЕ ВСПЫШКИ (0,5 СЕКУНДЫ)
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Замкнуть линию L на массу.
2. При выключенном зажигании подождать не менее 2 секунд
3. Включить зажигание и подождать не менее 2 секунд
После выполнения этих операций неисправности, записанные в электронном блоке управления, стираются.
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C
ТИП НЕИСПРАВНОСТИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ
Ошибки в памяти 01
Ошибка в параметрах калибровки датчиков уровня в памяти 02
Ошибка параметров в памяти 03
Ошибка в параметрах калибровки датчиков давления в памяти 07
Образцы значений для датчиков уровня в памяти 09
Неисправность памяти 04
Неисправность в электронном блоке управления 06 / 08 / 80
Сигнал скорости автомобиля (обрыв или замыкание на + постоянного тока) 81
Неисправность датчиков уровня: обрыв или короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность правого заднего датчика уровня 10
Неисправность левого заднего датчика уровня 11
Неисправность переднего датчика уровня 12
Неисправность датчиков давления: короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность правого заднего датчика давления 14
Неисправность левого заднего датчика давления 15
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 16
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 17
Неисправность датчиков уровня: короткое замыкание на массу
Неисправность правого заднего датчика уровня 20
Неисправность левого заднего датчика уровня 21
Неисправность переднего датчика уровня 22
Неисправность датчиков давления: разрыв / короткое замыкание на массу
Неисправность правого заднего датчика давления 24
Неисправность левого заднего датчика давления 25
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 26
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 27
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0. 49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C
Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность впускного / выпускного электроклапана 30
Неисправность левого заднего электроклапана 31
Неисправность правого заднего электроклапана 32
Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 33
Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 34
Неисправность переднего клапана 36
Неисправность реле управления подъемом третьей оси 37
Неисправность реле управления гидронасосом 38
Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на массу Код Выход
Впускной / выпускной электроклапан 40 15
Неисправность левого заднего электроклапана 41 13
Неисправность правого заднего электроклапана 42 31
Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 43 12
Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 44 30
Передний электроклапан 46 11
Неисправность реле управления подъемом третьей оси 47 14
Неисправность реле управления гидронасосом 48 32
Несовместимость подъема рамы и наполнения подушек
Неисправность правого заднего датчика уровня 50 8
Неисправность левого заднего датчика уровня 51 25
Неисправность переднего датчика уровня 52 26
Неисправность правого датчика давления подъемной оси 56 23
Неисправность левого датчика давления подъемной оси 57 7
Несовместимость опускания рамы и стравливания воздуха из подушек
Неисправность правого заднего датчика уровня 60 8
Неисправность левого заднего датчика уровня 61 25
Неисправность переднего датчика уровня 62 26
Неисправность правого заднего датчика давления 64 23
Неисправность левого заднего датчика давления 65 7
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 66 5
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 67 6
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0. 27 «ECAS «4X2 / 6X2»
ТИП НЕИСПРАВНОСТИ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ
Ошибка параметров конфигурации электронного блока управления 01
Ошибка параметров калибровки 02
Неисправность внутренней памяти 03 / 04
Образцы значений для датчиков уровня 06
Правый задний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 10
Короткое замыкание на массу 14
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 40
Несовместимость сигналов при опускании рамы 44
Левый задний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 11
Короткое замыкание на массу 15
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 41
Несовместимость сигналов при опускании рамы 45
Передний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 12
Короткое замыкание на массу 16
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 42
Несовместимость сигналов при опускании рамы 46
Впускной / выпускной электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 20
Короткое замыкание на массу 30
Передний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 23
Короткое замыкание на массу 33
Правый задний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 22
Короткое замыкание на массу 32
Левый задний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 21
Короткое замыкание на массу 31
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Включить зажигание.
2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза.
3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей. не делай лишнего
Check Engine — диагностика легковых и грузовых автомобилей. www.trucksservice.narod.ru
EDC Light на Iveco [значение, общие причины и устранение] – thehonestmechaniccolorado.com
1 Комментарий / Другие транспортные средства / Автор Мозг .А
По моему личному опыту, одной из наиболее распространенных проблем с Iveco является загорание индикатора EDC, после чего автомобиль переходит в аварийный режим, отключая мощность и в некоторых случаях не заводясь.
В этой статье я расскажу, что такое индикатор EDC, почему он загорается и как решить эту проблему.
Что означает индикатор EDC на Iveco?
Содержание
Короче говоря, EDC расшифровывается как Electronic Diesel Control и представляет собой систему, которая помогает контролировать впрыск топлива и зажигание вашего Iveco.
Индикатор EDC загорается при возникновении проблемы с одной или обеими этими функциями. Есть много вещей, которые могут привести к тому, что EDC загорится на Iveco, наиболее распространенными причинами являются грязные форсунки, неисправные дроссельные заслонки или неисправные форсунки.
Что такое электронное управление дизельным двигателем?
Electronic Diesel Control (EDC) — это электронная система, которая управляет впрыском топлива в дизельных двигателях.
Обеспечивает точную дозировку и подачу топлива в камеру сгорания для повышения производительности двигателя, экономии топлива и снижения выбросов выхлопных газов.
EDC обеспечивает работу двигателя в своих пределах, используя динамический диапазон, заданный положением педали акселератора.
Почему загорается индикатор Iveco EDC?
Как я упоминал выше, существует ряд причин, по которым загорается индикатор EDC. по моему опыту, вот самые распространенные причины:
1.
Иммобилайзер неисправного двигателя:Также известен как иммобилайзер или система безопасности. Он защищает ваш Iveco от кражи, отключая двигатель, когда кто-то пытается запустить его без нужного ключа.
Если иммобилайзер неисправен, он не сможет определить разницу между правильным ключом и неправильным ключом, в результате ваш Iveco может подумать, что ваш ключ неправильный, и перевести ваш автомобиль в аварийный режим и проверить EDC включить свет.
2. Неисправный датчик давления в топливной рампе:
Эти датчики склонны выходить из строя на Ivecos. Датчик давления в топливной рампе контролирует давление топлива внутри топливной рампы.
Этот датчик обычно имеет цилиндрическую форму и располагается на топливной рампе. Он имеет чувствительный элемент, который соединен с интегральной электронной схемой.
Датчик используется ECM (модулем управления двигателем) для обеспечения того, чтобы цилиндры двигателя получали правильное количество топлива при правильном давлении.
Неисправный датчик топливной рампы будет давать вашему Iveco неточные показания давления топлива, в результате чего загорится индикатор EDC. Рекомендую начать с проверки этого датчика.
3. Грязные форсунки дизельного топлива:
Со временем форсунки вашего Iveco могут забиваться отложениями и грязью. Это связано с тем, что дизельное топливо обладает высокой смазочной способностью, поэтому оно притягивает грязь, как мусор.
Проблема не только в том, что форсунки загрязнены; они также начинают застревать на своих местах, что означает, что они не открываются полностью, когда ECM сообщает им о распылении топлива в цилиндр двигателя.
4. Неисправный клапан EGR:
Другой распространенной причиной является неисправный клапан EGR (рециркуляции отработавших газов). Клапан рециркуляции отработавших газов — это устройство контроля выбросов, используемое как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
Он работает, соединяя выпускной коллектор с впускным коллектором и позволяя небольшому количеству выхлопных газов рециркулировать обратно в камеру сгорания.
Помогает поддерживать температуру камеры сгорания и снижает выбросы оксидов азота. Система рециркуляции отработавших газов обычно управляется вакуумным или электрическим шаговым двигателем.
Несмотря на то, что неисправный клапан рециркуляции отработавших газов помогает сократить выбросы, он может вызвать проблемы с работой двигателя, такие как плохая экономия топлива и снижение выходной мощности, в результате чего при неисправности клапана рециркуляции отработавших газов загорится индикатор EDC.
5. Неисправный корпус дроссельной заслонки:
Неисправный корпус дроссельной заслонки может вызвать целый ряд проблем, включая загорание индикатора EDC. Корпус дроссельной заслонки — это часть двигателя вашего Iveco, которая контролирует, сколько воздуха поступает в камеру сгорания, поэтому, если она работает неправильно, вы можете столкнуться с плохим ускорением и трудностями при вождении на высоких скоростях.
Корпус дроссельной заслонки управляется дроссельной заслонкой, которая открывается и закрывается в зависимости от потребности в топливе.
Как сбросить индикатор EDC на Iveco?
Как автомобильный техник, я рекомендую вам отсканировать автомобиль на наличие кодов неисправностей с помощью соответствующего OBD-сканера.
Поскольку индикатор EDC на вашем Iveco может быть вызван причинами, о которых я упоминал выше, существуют и другие редкие причины этой проблемы.
Я рекомендую вам проверить автомобиль на наличие кодов неисправностей и посмотреть, что появится. Если проблема связана с иммобилайзером, то его замена — лучший вариант.
Дополнительные источники
https://www.online.utsa.edu/iveco-edc-code-pdf/
https://www.iveco.com/.pdf
https://link.springer. com/content/pdf/10. 1007/978-3-658-03981-3_20.pdf
https://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_Diesel_Control
https://gaukmotors.co.uk/motorpedia/car- Марка/ивеко
Что означает сигнальная лампа EDC на Iveco Daily?
Сделай сам
| |||
Что означает сигнальная лампа EDC на Iveco Daily? Годы 2014-2022 ОтветКогда на дисплее Iveco Daily загорается контрольная лампа EDC, это означает, что в автомобиле присутствует одна или несколько общих проблем. Для выяснения источника проблемы желательно обратиться в мастерскую для проведения диагностики. Опубликовано: 9 августа 2021 автором ScegliAuto Видео на похожие темы (Проверки и обслуживание) Технические характеристики и сигнальные лампы на приборной панели автомобиля 2019 г.Iveco Daily Как сбросить индикатор Iveco Daily Oil Service? Как обнулить сигнализатор масла Iveco Daily Как сбросить индикатор ежедневного обслуживания Iveco? |