Ивеко горит edc: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Все коды ошибок Ивеко (IVECO)

Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.

Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

0111

Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

0112

Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения

0113

Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения

0116

Неисправность цепи выключателя педали сцепления

0117

Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

0119

Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»

0122

Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)

0126

Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера

0131

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

0132

Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

0133

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

0134

Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха

0135

Неисправность цепи датчика температуры топлива

0136

Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе

013A

Неисправность цепи датчика температуры масла

013E

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости

013F

Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости

0141

Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала

0143

Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала

0144

Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)

0145

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

0149

Неисправность цепи нагревателя топлива

014D

Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя

0151

Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе

0152

Повышенное давление топлива в рампе

0153

Пониженное давление топлива в рампе

0154

Давление топлива в рампе выше максимально допустимого

0155

Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого

0159

Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)

015C

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1

015D

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3

015E

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5

015F

Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы

0161

Неисправность цепи управления форсункой 1

0162

Неисправность цепи управления форсункой 2

0163

Неисправность цепи управления форсункой 3

0164

Неисправность цепи управления форсункой 4

0165

Неисправность цепи управления форсункой 5

0166

Неисправность цепи управления форсункой 6

0167

Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

0168

Неисправность цепи управления форсункой 1

0169

Неисправность цепи управления форсункой 1

016A

Неисправность цепи управления форсункой 1

016B

Неисправность цепи управления форсункой 1

016C

Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1

016E

Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

0171

Неисправность канала 1 управления форсунками

0173

Неисправность канала 2 управления форсунками

017C

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками

017D

Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси

017F

Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок

0182

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)

0183

Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

0185

Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

0187

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0188

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0189

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции

018B

КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

018C

Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении

018D

Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога

0192

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором

0194

Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора

0195

Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора

019E

Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС

01A8

Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины

01B1

Обрыв информационной CAN-линии «Н»

01B3

Обрыв информационной CAN-линии «L»

01B7

Информационная CAN-шина занята

01BA

CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля

01C3

CAN-шина: нет ответа от тахографа

01D1

Контроллер: неисправность SPI-канала

01D2

Контроллер: неисправность EEPROM-памяти

01D3

Контроллер: заблокирован для пуска двигателя

01D4

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

01D5

Контроллер: ошибка программы инициализации

01D6

Контроллер: ошибка внутренней синхронизации

01D7

Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем

01D8

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

01D9

Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов

01DA

Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)

03D3

Контроллер: ошибка программы инициализации

01E2

Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)

01E3

Ошибка программы мониторинга систем двигателя

01E4

Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя

01E6

Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

01E7

Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона

01E8

Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона

01E9

Контроллер: напряжение питания выше допустимого

01EA

Контроллер: напряжение питания ниже допустимого

01EB

Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха

01F1

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F2

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F3

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра

01F4

Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F5

Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F6

Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора

01F7

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов

01F8

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

01F9

Высокий уровень регенерации сажевого фильтра

01FA

Низкий уровень регенерации сажевого фильтра

01FB

Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

01FC

Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора

0212

Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения

0215

Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля

0225

Неисправность цепи управления главным реле

022B

Неисправность силовой цепи свечей накаливания

022E

Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса

0232

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона

0236

Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС

023A

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла

0251

Повышенное давление топлива в рампе

0259

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД

025C

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2

025D

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4

025E

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6

025F

Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx

0275

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1

0276

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2

0277

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3

0278

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4

0279

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5

027A

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6

027C

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками

0281

Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0283

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме

0285

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу

0286

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

0287

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0288

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0289

Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ

028B

КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

0292

Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором

02B4

CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования

02C9

CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа

02F8

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

02FF

Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя

0315

Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля

032B

Неисправность цепи управления реле свечами накаливания

0359

Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД

035F

Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы

0385

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме

0386

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

0389

Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ

038B

Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ

0392

КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура

039D

Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь

039E

Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора

03C9

CAN-шина: высокая загрузка канала

03F3

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

03F8

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра

03FA

Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра

045F

Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы

0486

Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха

04FA

Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра

055F

Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы

0601

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

0602

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

0603

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0604

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

0605

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0606

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

0607

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0609

Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1

060A

Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

060C

Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

060D

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)

060E

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)

060F

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)

069E

Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.

Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

Iveco Cursor самодиагностика ( мерцающие коды)

      Довольно часто встречается необходимость самодиагностики автомобиля Iveco,представляю вашему вниманию коды самодиагностики пользуйтесь:

Таблица кодов неисправностей блока управления EDC MS6.2 SW 5.X 

 

Мигающий код Контрольная лампа EDC* Неисправность 

АВТОМОБИЛЬ 

1.1 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Сигнал скорости автомобиля 

1.2 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Переключатель крутящего момента 

1.3 ВЫКЛЮЧЕНА Круиз-контроль 

1.4 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Педаль акселератора. 

1.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик нажатия сцепления 

1. 6 светится постоянно Правдоподобие сигнала датчиков педали тормоза 

1.7 ВЫКЛЮЧЕНА Правдоподобие соотношения между педалями акселератора и тормоза 

ДВИГАТЕЛЬ 

2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости 

2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха 

2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива 

2.4 светится постоянно Датчик давления наддува 

2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления) 

2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза 

3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора 

ТУРБИНА 

4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины 

4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины 

4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины 

4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность) 

4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией 

4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом 

ФОРСУНКИ 

5. 1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1 

5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2 

5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3 

5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4 

5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5 

5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6 

ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 

6.1 светится постоянно Датчик на маховике 

6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма 

6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя 

ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ 

7.2 светится постоянно Линия CAN 

7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic] 

7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS) 

7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) . 

7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления) 

77 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления) 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 

9. 1 МИГАЕТ Неисправен блок управления 

9.2 . светится постоянно Ошибочные данные в EPROM 

9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер 

9.4 светится постоянно Пусковое реле 

9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя 

9.6 светится постоянно В блоке управления записаны ошибочные данные 

 

Контрольная лампа мигающего кода выключена 

Контрольная лампа мигающего кода светится постоянно 

Контрольная лампа мигающего кода мигает 

 

Незначительная ошибка 

Существенная ошибка 

Серьезная ошибка 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 0.49 ECAS 6X2 P / FP 6X2 C и 0.27 4X2 / 6X4 

 

 

СЧИТЫВАНИЕ МИГАЮЩЕГО КОДА 

 

1. Замкнуть на массу линию L системы диагностики приблизительно на 2 секунды. 

2. Начнется индикация мигающего кода, состоящего из двух цифр. 

 

Мигающий код состоит из медленных и быстрых вспышек. 

 

Например, код 32 определяется так:. 

 

 

3 (ДЕСЯТКИ) = МЕДЛЕННЫЕ ВСПЫШКИ (2 секунды) 

2 (ЕДИНИЦЫ) = БЫСТРЫЕ ВСПЫШКИ (0,5 СЕКУНДЫ) 

 

 

 

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

1. Замкнуть линию L на массу. 

2. При выключенном зажигании подождать не менее 2 секунд 

3. Включить зажигание и подождать не менее 2 секунд 

После выполнения этих операций неисправности, записанные в электронном блоке управления, стираются. 

 

 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C 

 

 

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ 

Ошибки в памяти 01 

Ошибка в параметрах калибровки датчиков уровня в памяти 02 

Ошибка параметров в памяти 03 

Ошибка в параметрах калибровки датчиков давления в памяти 07 

Образцы значений для датчиков уровня в памяти 09 

Неисправность памяти 04 

Неисправность в электронном блоке управления 06 / 08 / 80 

 

 

Сигнал скорости автомобиля (обрыв или замыкание на + постоянного тока) 81 

Неисправность датчиков уровня: обрыв или короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность правого заднего датчика уровня 10 

Неисправность левого заднего датчика уровня 11 

Неисправность переднего датчика уровня 12 

Неисправность датчиков давления: короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность правого заднего датчика давления 14 

Неисправность левого заднего датчика давления 15 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 16 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 17 

Неисправность датчиков уровня: короткое замыкание на массу 

Неисправность правого заднего датчика уровня 20 

Неисправность левого заднего датчика уровня 21 

Неисправность переднего датчика уровня 22 

Неисправность датчиков давления: разрыв / короткое замыкание на массу 

Неисправность правого заднего датчика давления 24 

Неисправность левого заднего датчика давления 25 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 26 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 27 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0. 49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C 

 

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность впускного / выпускного электроклапана 30 

Неисправность левого заднего электроклапана 31 

Неисправность правого заднего электроклапана 32 

Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 33 

Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 34 

Неисправность переднего клапана 36 

Неисправность реле управления подъемом третьей оси 37 

Неисправность реле управления гидронасосом 38 

 

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на массу Код Выход 

Впускной / выпускной электроклапан 40 15 

Неисправность левого заднего электроклапана 41 13 

Неисправность правого заднего электроклапана 42 31 

Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 43 12 

Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 44 30 

Передний электроклапан 46 11 

Неисправность реле управления подъемом третьей оси 47 14 

Неисправность реле управления гидронасосом 48 32 

Несовместимость подъема рамы и наполнения подушек 

Неисправность правого заднего датчика уровня 50 8 

Неисправность левого заднего датчика уровня 51 25 

Неисправность переднего датчика уровня 52 26 

Неисправность правого датчика давления подъемной оси 56 23 

Неисправность левого датчика давления подъемной оси 57 7 

Несовместимость опускания рамы и стравливания воздуха из подушек 

Неисправность правого заднего датчика уровня 60 8 

Неисправность левого заднего датчика уровня 61 25 

Неисправность переднего датчика уровня 62 26 

Неисправность правого заднего датчика давления 64 23 

Неисправность левого заднего датчика давления 65 7 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 66 5 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 67 6 

 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0. 27 «ECAS «4X2 / 6X2» 

 

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ 

Ошибка параметров конфигурации электронного блока управления 01 

Ошибка параметров калибровки 02 

Неисправность внутренней памяти 03 / 04 

Образцы значений для датчиков уровня 06 

Правый задний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 10 

Короткое замыкание на массу 14 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 40 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 44 

Левый задний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 11 

Короткое замыкание на массу 15 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 41 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 45 

Передний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 12 

Короткое замыкание на массу 16 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 42 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 46 

Впускной / выпускной электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 20 

Короткое замыкание на массу 30 

Передний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 23 

Короткое замыкание на массу 33 

Правый задний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 22 

Короткое замыкание на массу 32 

Левый задний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 21 

Короткое замыкание на массу 31 

 

 

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

1. Включить зажигание. 

2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза. 

3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей. не делай лишнего

 

 

Check Engine — диагностика легковых и грузовых автомобилей. www.trucksservice.narod.ru

EDC Light на Iveco [значение, общие причины и устранение] – thehonestmechaniccolorado.com

1 Комментарий / Другие транспортные средства / Автор Мозг .А

По моему личному опыту, одной из наиболее распространенных проблем с Iveco является загорание индикатора EDC, после чего автомобиль переходит в аварийный режим, отключая мощность и в некоторых случаях не заводясь.

В этой статье я расскажу, что такое индикатор EDC, почему он загорается и как решить эту проблему.

Что означает индикатор EDC на Iveco?

Содержание

Короче говоря, EDC расшифровывается как Electronic Diesel Control и представляет собой систему, которая помогает контролировать впрыск топлива и зажигание вашего Iveco.

Индикатор EDC загорается при возникновении проблемы с одной или обеими этими функциями. Есть много вещей, которые могут привести к тому, что EDC загорится на Iveco, наиболее распространенными причинами являются грязные форсунки, неисправные дроссельные заслонки или неисправные форсунки.

Что такое электронное управление дизельным двигателем?

Electronic Diesel Control (EDC) — это электронная система, которая управляет впрыском топлива в дизельных двигателях.

Обеспечивает точную дозировку и подачу топлива в камеру сгорания для повышения производительности двигателя, экономии топлива и снижения выбросов выхлопных газов.

EDC обеспечивает работу двигателя в своих пределах, используя динамический диапазон, заданный положением педали акселератора.

Почему загорается индикатор Iveco EDC?

Как я упоминал выше, существует ряд причин, по которым загорается индикатор EDC. по моему опыту, вот самые распространенные причины:

1.

Иммобилайзер неисправного двигателя:

Также известен как иммобилайзер или система безопасности. Он защищает ваш Iveco от кражи, отключая двигатель, когда кто-то пытается запустить его без нужного ключа.

Если иммобилайзер неисправен, он не сможет определить разницу между правильным ключом и неправильным ключом, в результате ваш Iveco может подумать, что ваш ключ неправильный, и перевести ваш автомобиль в аварийный режим и проверить EDC включить свет.

2. Неисправный датчик давления в топливной рампе:

Эти датчики склонны выходить из строя на Ivecos. Датчик давления в топливной рампе контролирует давление топлива внутри топливной рампы.

Этот датчик обычно имеет цилиндрическую форму и располагается на топливной рампе. Он имеет чувствительный элемент, который соединен с интегральной электронной схемой.

Датчик используется ECM (модулем управления двигателем) для обеспечения того, чтобы цилиндры двигателя получали правильное количество топлива при правильном давлении.

Неисправный датчик топливной рампы будет давать вашему Iveco неточные показания давления топлива, в результате чего загорится индикатор EDC. Рекомендую начать с проверки этого датчика.

3. Грязные форсунки дизельного топлива:

Со временем форсунки вашего Iveco могут забиваться отложениями и грязью. Это связано с тем, что дизельное топливо обладает высокой смазочной способностью, поэтому оно притягивает грязь, как мусор.

Проблема не только в том, что форсунки загрязнены; они также начинают застревать на своих местах, что означает, что они не открываются полностью, когда ECM сообщает им о распылении топлива в цилиндр двигателя.

4. Неисправный клапан EGR:

Другой распространенной причиной является неисправный клапан EGR (рециркуляции отработавших газов). Клапан рециркуляции отработавших газов — это устройство контроля выбросов, используемое как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Он работает, соединяя выпускной коллектор с впускным коллектором и позволяя небольшому количеству выхлопных газов рециркулировать обратно в камеру сгорания.

Помогает поддерживать температуру камеры сгорания и снижает выбросы оксидов азота. Система рециркуляции отработавших газов обычно управляется вакуумным или электрическим шаговым двигателем.

Несмотря на то, что неисправный клапан рециркуляции отработавших газов помогает сократить выбросы, он может вызвать проблемы с работой двигателя, такие как плохая экономия топлива и снижение выходной мощности, в результате чего при неисправности клапана рециркуляции отработавших газов загорится индикатор EDC.

5. Неисправный корпус дроссельной заслонки:

Неисправный корпус дроссельной заслонки может вызвать целый ряд проблем, включая загорание индикатора EDC. Корпус дроссельной заслонки — это часть двигателя вашего Iveco, которая контролирует, сколько воздуха поступает в камеру сгорания, поэтому, если она работает неправильно, вы можете столкнуться с плохим ускорением и трудностями при вождении на высоких скоростях.

Корпус дроссельной заслонки управляется дроссельной заслонкой, которая открывается и закрывается в зависимости от потребности в топливе.

Как сбросить индикатор EDC на Iveco?

Как автомобильный техник, я рекомендую вам отсканировать автомобиль на наличие кодов неисправностей с помощью соответствующего OBD-сканера.

Поскольку индикатор EDC на вашем Iveco может быть вызван причинами, о которых я упоминал выше, существуют и другие редкие причины этой проблемы.

Я рекомендую вам проверить автомобиль на наличие кодов неисправностей и посмотреть, что появится. Если проблема связана с иммобилайзером, то его замена — лучший вариант.

Дополнительные источники

https://www.online.utsa.edu/iveco-edc-code-pdf/

https://www.iveco.com/.pdf

https://link.springer. com/content/pdf/10. 1007/978-3-658-03981-3_20.pdf

https://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_Diesel_Control

https://gaukmotors.co.uk/motorpedia/car- Марка/ивеко

Что означает сигнальная лампа EDC на Iveco Daily?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. Вопросы и ответы
  2. :
  3. (Различные бренды)
  4. :
  5. Ежедневно
  6. : Что означает сигнальная лампа EDC на Iveco Daily?

Что означает сигнальная лампа EDC на Iveco Daily?

Годы 2014-2022

Ответ

Когда на дисплее Iveco Daily загорается контрольная лампа EDC, это означает, что в автомобиле присутствует одна или несколько общих проблем. Для выяснения источника проблемы желательно обратиться в мастерскую для проведения диагностики.

Опубликовано: 9 августа 2021 автором ScegliAuto

Видео на похожие темы (Проверки и обслуживание)

Технические характеристики и сигнальные лампы на приборной панели автомобиля 2019 г.Iveco Daily
(Разные марки) Daily 2006-2020 гг. / МК 4 В этом видео мы покажем технические характеристики Iveco Daily (2019 г.в.), от двигателя до салона, как в движении, так и на стоянке.

Как сбросить индикатор Iveco Daily Oil Service?
(Различные марки) Ежедневно (2006-2020 гг. / МК 4) Чтобы сбросить сигнальную лампу Iveco Daily Oil Service, вы должны повернуть ключ, чтобы включить приборную панель, отметив, что сигнальная лампа

Как обнулить сигнализатор масла Iveco Daily
(Различные марки) Daily (2014-2022/МК 5) Процедура, необходимая для ручного сброса сигнальной лампы масла Iveco Daily (последняя версия), довольно проста, и если вы будете следовать инструкциям в этом


Как сбросить индикатор ежедневного обслуживания Iveco?
(Разные марки) Ежедневно (2014-2022 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *