Выпустив новый ist, Toyota порадовала молодых покупателей — ДРАЙВ
Кирилл Иванов, . Фото Toyota, carview.co.jp | |
Симпатичная и в меру агрессивная практичная городская машина. Новая Toyota ist определённо придётся по вкусу молодой аудитории. |
Перед вами хетчбэк Toyota ist второго поколения. Но постойте, что это? На кого он похож? Где-то мы его уже наблюдали… Точно! Это ведь перелицованный Scion xD, который только-только выползает на автомобильный рынок.
И если марка Scion, и модель xD, в частности, доступны лишь американской детворе, то Toyota ist — игрушка исключительно для молодых японцев. Та же ситуация была и с прежним поколением. Кроме как в Стране восходящего солнца, нигде более автомобиль возможным увидеть не представлялось. Хотя «серые» дилеры, конечно же, не спят…
Но вернёмся к ist. Как уже было сказано, автомобиль представляет собой не так давно дебютировавший в США Scion xD. Так что и техническая начинка ровным строем перекочевала оттуда же. За исключением, пожалуй, движимой силы.
Достаточно большие для компактной машины 16-дюймовые колёса — базовое оснащение.
По сравнению с прежним поколением машинка получила более мощные моторы. Парочку двигателей объёмами 1,3 и 1,5 литра заменили на 1,5- и 1,8- литровые мощностью 109 (103 в полноприводной версии) и 132 лошадиные силы соответственно. Для справки: у Scion лишь один, 1,8-лировый «движок».
Интерьер не блещет свежими решениями, но выглядит очень пристойно. К тому же в нём можно чувствовать себя в безопасности: по обыкновению, Toyota позаботилась о том, чтобы подушки были буквально везде.
Оба мотора стали не только мощнее, но также экономичнее (средний расход 1,5-литрового двигателя — 5,75 на «сотню») и экологичнее. В общем, одни плюсы. Среди которых и достаточно скромная цена.
Предыдущее, первое по счёту поколение Toyota Ist появилось на свет в 2002 году. А предвещал его концепт-кар I.S.T., продемонстрированный годом раньше.
Самая простенькая, базовая версия со 109-сильным двигателем, вариатором CVT и передним приводом обойдётся японцам как минимум в $13960. За четырёхступенчатый «автомат» и более мощный мотор придётся выложить порядка $16 тысяч. Продажи в Японии начнутся в конце августа, и Toyota надеется до конца года успеть сбагрить клиентам 24 тысячи новеньких ist. Сомневаться в выполнении плана не приходится.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Toyota Ist: цена Тойота Ист, технические характеристики Тойота Ист, фото, отзывы, видео
Toyota Ist: цена Тойота Ист, технические характеристики Тойота Ист, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Ist
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Toyota Ist — фото 1
Toyota Ist — фото 2
Toyota Ist — фото 3
Toyota Ist — фото 4
Toyota Ist — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Toyota Ist
Модельный год | 2002 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3855 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1530 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 435 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Ist
Toyota Ist 1.
3 ATМаксимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 121/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Ist 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л. с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Ist 1.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Ist по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Toyota Ist
Toyota Ist, 2004 г
Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная.
Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.Достоинства: качество исполнения. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: большой радиус разворота.
Иван, Владивосток
Toyota Ist, 2005 г
Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая — легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.
Достоинства: динамика. Комфорт. Экономичность.
Недостатки: серьезных нет.
Андрей, Москва
Toyota Ist, 2005 г
Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота — не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны — ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало — зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь. До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов — сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера — 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р. ), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок — рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.
Достоинства: внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.
Недостатки: не вижу.
Ольга, Краснодар
Обои рабочего стола Toyota Ist
Обои Toyota Ist
Объявления о продаже Toyota Ist
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Toyota Ist — обзор автомобиля
Toyota Ist / Тойота Ист
Toyota Ist появился перед автомобилистами впервые в 2002 году и был представлен тремя модификациями. Предшественником Тойота Ист можно считать Toyota Vitz двигатели которого 1. 3 и 1.5 литра были установлены и на Toyota Ist. После появления Тойота Ист на рынке Японии автомобиль стал пользоваться большим спросом из-за отличного внешнего вида и интерьера, экономичности и не высокой цены.
Toyota Ist хотя и является хэтчбеком имеет выраженные черты внедорожного автомобиля, так как имеет колёсные арки, выдающиеся вперёд. Конструкторы смогли во внешнем дизайне Тойота Ист выразить изящество авто и подчеркнуть его внутреннюю мощь. По выхлопу вредных примесей в атмосферу Toyota Ist занимает хорошее место среди конкурентов. Тойота Ист имеет просторный и комфортный салон, высокую посадку для водителя и достаточно высокий потолок.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Toyota
Сообщить об ошибке
Пескоструйное оборудование, установка для повторного использования растворителя, покрасочная камера и машина для мойки деталей
Пескоструйное оборудование, установка для повторного использования растворителя, покрасочная камера и машина для мойки деталей | ИСТКатегории продуктов
Мы предлагаем широкий спектр оборудования, предназначенного для оптимизации ваших производственных процессов, включая пескоструйную и дробеструйную очистку, покраску, сбор и фильтрацию пыли, переработку растворителей и промывку деталей.
Оборудование для пескоструйной обработки
Ручные пескоструйные и автоматизированные системы отделки
Подробнее
Системы пылеулавливания
Пылеуловители и системы фильтрации, вытяжные столы, системы аспирации с воздушной стенкой
Подробнее
Дробеструйное оборудование
Промышленные дробеструйные аппараты на базе передовых и самых современных дробеструйных колес
Подробнее
Системы дистилляции растворителя
Перегонные кубы растворителя, системы периодического действия, системы непрерывного действия, дистилляционные колонны
Подробнее
Промышленные моечные машины
Шкафы для ручной мойки, автоматические мойки деталей, баки для ультразвуковой очистки
Подробнее
Оборудование для распыления
Покрасочные камеры, камеры для нанесения порошкового покрытия, AMU, печи для отверждения и техническое обслуживание оборудования для распыления
Подробнее
Запчасти и аксессуары
Посетите наш интернет-магазин, чтобы приобрести запасные части, расходные материалы, защитное оборудование и абразивные материалы для вашего оборудования.
Посетите наш интернет-магазин
News
Будьте в курсе последних разработок компании IST и событий, происходящих в отрасли подготовки поверхности.
IST в Fabtech Canada – 14-16 июня 2022
Подробнее
Дробеструйная установка для ядерных отходов установлена в Северной Каролине
Подробнее
ИСТ становится агентом по производству Гостол ТСТ
ПодробнееБольше новостей
Отрасли, которые мы обслуживаем
IST обслуживает широкий спектр отраслей, от OEM-производителей, работающих в строго контролируемой производственной среде, до вторичных рынков и ремонтников, ищущих экономически эффективное решение для расширения своего бизнеса. Наша впечатляющая линейка оборудования может удовлетворить различные промышленные потребности и соответствовать самым высоким стандартам качества, необходимым для передовых операций по подготовке поверхности.
Фамилия*
Имя*
Электронная почта*
Телефон*
Компания*
Страна*
Выберите OneCanadaUsaother
Какую систему вас интересуют? /SKU (необязательно)
Сообщение (необязательно)
ISTA | Механический цех Миба
Механический цех Миба
Механический цех Миба производит и поставляет специальное механическое и электронное оборудование для всех экспериментаторов и, в частности, нейробиологов. Для нестандартных экспериментов предлагаются готовые технические решения, которые могут состоять из нескольких продуктов.
Механический цех Миба оснащен фрезерными станками с ЧПУ, токарным станком с ЧПУ, шлифовальным и полировальным станком. Среди ее высококлассных машин — 3D-принтеры производства 3DSystems. Благодаря высокой точности новая технология 3D-печати используется для мелких деталей в сложных конструкциях, например. для производства микроприводов.
Для получения дополнительной информации об объекте посетите веб-страницу Miba Machine Shop:
Machineshop. pages.ist.ac.at
На этом сайте:
Услуги
Механический цех Miba предоставляет ученым ISTA следующие услуги:
- Разработка и производство нового нестандартного, не серийного производства оборудования для экспериментов
- Разработка новых продуктов в соответствии с потребностями исследователей
- Текущая техническая поддержка (в режиме реального времени) для конкретных экспериментов
- Дизайн и печать трехмерных пластиковых деталей
- Дизайн и производство печатных плат
- Техническое обслуживание и ремонт научных приборов и устройств
- Аварийный ремонт, если научное оборудование выходит из строя во время научного эксперимента и эксперимент не может быть завершен или отложен
- Измерение вибрации
Оборудование
Обзор оборудования механического цеха
Обзор оборудования eMachine Shop
Заготовки
Станция наполнения стеклянных пипеток
InVivo treadmill setup
Electrophysiology setup
Staff
Thomas Adletzberger
Electronic Engineering
+43 2243 9000 1055
Husam Ahmed
CNC Technician
+43 2243 030 0
Astrit Арслани
Машиностроение
+43 2243 9000 1708
Тодор Асенов
Начальник механического цеха
+43 2243 9000 1029
Abdulhamid Baghdadi
Electronic Engineering
+43 2243 9000 1055
Niko Eder
Electronic Engineering
+43 2243 9000 1055
Markus Eigner
CNC Technician
+43 2243 9000 1030
Максимилиан Ойленштейн
Ученик Механического цеха
Андреас Ландрихтер
Техник по ЧПУ
Томас Меннер
Техник по ЧПУ
+43 2243 9000 1030
Институт науки и технологий Австрии
c/o Miba Machine Shop
Am Campus 1, A-3400 Klosterneuburg, Austria
Офис: Miba Machine Shop, здание
Научный руководитель механического цеха:
Гиоргос Катсарос
Контакт для вопросов по оборудованию:
mshop@ist.