Иран авто саманд отзывы: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

Новости

Автомобили

Седан Iran Khodro Samand снова будет продаваться в России

109.10.2013

Автомобили

Автомобили Samand станут производить в Беларуси

22.05.2008

Автомобили

Iran Khodro Samand – непривередливый иранец французских корней

18.12.2007

Автомобили

На Iran Khodro Samand установлены единые цены по всей России

21.09.2007

Автомобили

Iran Khodro Soren на «Интеравто-2007»: сменщик «Саманда»?

03.09.2007

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

Восточные мотивы

13.12.2006

Тест-драйвы и обзоры

Иран бросает вызов

309.08.2006

Тест-драйвы и обзоры

Ход конем

01. 06.2006


Iran Khodro Samand 2002 Sedan

Кузов: Седан

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1561 — 1761 см3

КПП: МКПП

модификаций: 2

ГлавнаяОтзывыIran KhodroSamand


4.1 (отзывов: 11) *

Год выпуска: 200620072008

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Iran Khodro Samand конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы открыли данный сайт, значит вас как минимум заинтересовал данный автомобиль. Скажу сразу, если вам нужна иномарка годика на 2, то это оптимальный…

12 мая 2015 | Роман (Москва)подробнее

Купил данную машину новой. Понравилась тем, что это максимум за минимум. Просторный салон, огромный, правильный багажник, умеренный расход топлива. Огромный клиренс (для легковой)… До…

28 апреля 2015 | Дима (Койгородок)подробнее

Основной причиной покупки был высокий клиренс (180-190 см), соотношение цена-комплектация, просторный салон, удобный багажник…, а вообще рассматривались еще и такие варианты Hyundai Accent…

14 апреля 2015 | Юрий (Хабаровск)подробнее

При покупки смотрел на то чтобы был не дорогой, но приличный автомобиль, надежная и простая конструкция. О долгих раздумьях, походах по салонам и т.д. говорить не стану. В силу особенностей…

06 апреля 2015 | Паша (Симферополь)подробнее

Скажу сразу, автомобиль — КЛАААССНЫЙ!!! За время эксплуатации отрекомендовал себя как надёжный, смелый и резвый товарищ. Да, что там говорить — лучший друг! Потому что НЕ ПОДВОДИЛ НИ РАЗУ…

08 января 2015 | Владимир (Донецк)подробнее

Купила автомобиль в автосалоне в 2008 году. Пробег 270000 км. В крупных ДТП не был. Считаю, что авто надежное, выносливое, достаточно комфортное, проходимость хорошая за счет высокого дорожного просвета. Хорошо держит скорость, хотя набирает не очень быстро. Если вовремя проходить тех. обслуживание, затраты удовлетворительные. Из «проблем» — наружные сайлентблоки — очень мягкая резина и быстро изнашиваются. В начале эксплуатации барахлили стеклоподъемники, но после переборки проблем не было. Из опций добавила автодоводчики стекол и усилила тонировку по заднему полукругу. ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ НОВУЮ!!!

16 августа 2014 | Светлана (Краснодар)развернуть

Iran Khodro Samand — СУПЕР ТАЧКА!!! ПЯТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Лучше нет авто за свои деньги. Просвет 180 мм, наравне с кроссовером. Двухсторонняя оцинковка. Машина вообще не ржавеет! Машина тёплая, вместительная, устойчивая (как старые добрые тапочки… может думаешь продать, а всё жаль так и хочет остаться со мной, хоть мол возьмёшь покруче, но меня мол оставь).

18 декабря 2012 | Евгений (Татарстан)развернуть

Iran Khodro Samand — автомобиль именно для России. По трассе в повороты входит как танк, даже не кренится. По снегу идет не хуже джипа. Поставил колеса на зиму 195/85. Машина итак высокая, а с ними дорожный просвет увеличился до 35 сантиметров. Втыкаешься в любой бордюр без мысли, что погнешь передний свес. Конечно не Мерс и Ауди. Но действительно машина хорошая. Не знаю. Но по трассе есть 7, 5 литров на 100 км. Соотношение цена-качество соответствует. Плюс ко всему масса опций, которые на других автомашинах предлагают за отдельную плату. Печка — просто крутая — 2 минуты и она уже греет.

07 марта 2012 | Виктор (Валуйки)развернуть

Доброго времени суток. В 2008 году приобрел автомобиль SAMAND EL (самая простая комплектация). Двигатель 1.8 л восьмиклапанный. На тот момент стоил 68 тыс. грн. Сейчас пробег 87000 км.Машинкой…

01 марта 2012 | Руслан (Донецк)подробнее

Купил своего коника в июле 2006 г. Накатал на данный момент 16000 км. По большому счету, претензий практически нет, за исключением некоторых косячков. Первый — практически сразу же после. ..

19 ноября 2010 | Олег (Калуга)подробнее

Машина покупалась под самый Новый 2009 год. На данный момент пробежала 10500 км. Коняшка наша бегает отлично и в городе, и на трассе, и на дачном бездорожье. Зимой заводится без проблем…

11 августа 2010 | Алекс (Иркутск)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Iran Khodro Samand, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Челябинск

Iran Khodro Samand
2006 г.в. | 199,000 кмСатурн-2125,000 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г. в. | новоеВикинги815,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.


SAMAND отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 19

www.ikco.ir

Бренд принадлежит концерну Iran Khodro.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Samand.

  Автомобили Samand – продукция иранской компанией Iran Khodro. При создании седана Iran Khodro Samand в качестве базовой использовалась модель Peugeot 405. Автомобиль стал первым детищем отечественного автопрома. Сегодня является одним из самых популярных на родине, экспортируется за рубеж. Востребован на международном рынке. В других странах выпускается компаниями, сотрудничающими с Iran Khodro. Украинским автолюбителям об иранском транспорте известно немного, однако на родине автопроизводство является стратегической отраслью и составляет порядка 4% ВВП.

  Почти все комплектующие для сборки автотранспорта Samand производятся в Иране. Хотя автомобиль является почти точной копией Peugeot, иранская компания разработала полный производственный цикл, включая проектирование своих двигателей. Агрегаты оказались настолько хорошими, что компания Bosch предложила оформить лицензию на их производство. 

  Оригинальные запчасти Samand имеют качественную упаковку с наклейкой, где указан код запчасти, штрих-код, страна производитель. Все надписи хорошо читаются. Если стикер наклеен неровно, надписи размыты, сокращена информация о запчасти, то это подделка. Внешний вид оригиналов отличается от подделок ровной поверхностью без дефектов и трещин. На поверхности детали есть значок компании и артикул завода производителя. 

Сравнение Samand с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Samand6704009Корзина сцепления 36,55Показать

Запчасти Samand Саманд

Фильтры

    Фильтр масляный

Ремни — ролики — натяжители

    Натяжитель цепи ГРМРолик натяжителя ремня ГРМ

Передний мост — балка — подвеска

    Подшипник ступицы передней внутреннийСтойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего правая

Рулевое управление

    Тяга рулеваяНаконечник рулевой тяги внешнийНасос гидроусилителя руля (ГУР)

Оптика — лампы — зеркала

    Фонарь задний левый внутренний

Официальные дилеры

Иран Ходро Саманд Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Старая добрая обувь на долгие годы

Неисправности:

В машине должно было быть новое сцепление сразу после того, как я его получил, но механик сказал, что это оригинал, так что все в порядке. Помимо пунктов обслуживания, этот автомобиль был очень надежным.

Общие комментарии:

Неплохой крейсер, но в городе медленный. Он основан на 405-м, и это хорошо, это надежные машины. Мой дядя врезался в заднюю часть автобуса на скорости более 50 км/ч и получил только порез на голове от руля и сломанную лодыжку из-за пространства для ног, которое сжалось.

Год производства 2002
Первый год владения 2007
Самый последний год владения 2009
16 Двигатель и трансмиссия 1.8 Руководство
Знаки производительности 4 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Знаки обслуживания дилера 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
Overall marks (average of all marks) 8.2 / 10
Distance when acquired 200000 kilometres
Most recent distance 340000 kilometres
Previous car Shien Gauard Alerbastor

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 27 мая 2009 г.

Резюме:

Национальный автомобиль, который будет служить вечно!

Неисправности:

Когда я купил свой Пайкан, в нем не было ни моторного масла, ни трансмиссионной жидкости.

Заводская тонировка достала мне билет!

Общие комментарии:

Этот автомобиль прослужит вам вечно, если вы только замените масло и выполните базовое техническое обслуживание.

Установка турбонагнетателя на 1,6-литровый двигатель была довольно сложной задачей; но он может побить любой стоковый Civic!

Я видел, как одна и та же машина проработала более 40 лет (и каждый день ездит в качестве такси) без проблем.

Наконец, владея Paykan, вы знаете, что поддерживаете свою страну.

Мой Paykan также имеет 20-дюймовые диски, кожаные сиденья и люк с электроприводом, а также 2 12-дюймовых сабвуфера мощностью 1000 Вт.

Год выпуска 2002
Первый год владения 2002
Последний год владения 2004
Двигатель и трансмиссия 2,2 л Twin Turbo Ручная
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Знаки обслуживания дилера 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 10,0 / 10
Расстояние при приобретении 0 километров
Самая последняя дистанция 250000 кг. Да

Дата пересмотра: 3 июля 2004 г.

Резюме:

Хорошая езда и управляемость, прочное шасси и кузов

Неисправности:

Поменял сцепление, так как проехал на нем 60000км.

Я слышу небольшие скрипы из приборной панели.

Общие комментарии:

Этот автомобиль построен на базе шасси Peugeot 405 и оснащен двигателем объемом 1,8 л мощностью 100 л.с.

Хорошая плавность хода и управляемость, машина очень хорошо входит в повороты, тем более, что я поставил 16-дюймовые диски с резиной 205/50/16. Его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Этот автомобиль сделан в Иране. Они должны поработать над его внешним видом (который был разработан Rover специально для Iran Khodro, крупнейшего производителя автомобилей на Ближнем Востоке).

Год производства 2002
Первый год владения 2002
Самый последний год владения 2002
16 2002
16 Двигатель и трансмиссия 1,8 л с впрыском топлива Ручной
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Знаки обслуживания дилера 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле)
10 / 10
Overall marks (average of all marks) 9. 2 / 10
Distance when acquired 0 kilometres
Most recent distance 60000 kilometres
Previous car Opel Corsa

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 19 марта 2004 г.

Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | Политика конфиденциальности Обзор

IKCO Samand (2018): шаг назад во времени

► Национальный автомобиль Ирана
► Основан на старом Peugeot 405
► Есть ли смысл в Великобритании в 2018 году?

Проблемы первого мира. Эта фраза в наши дни часто используется, чтобы развеять испорченное, суетливое, неблагодарное отношение, потерю точки зрения на то, что действительно важно в жизни.

Автолюбители постоянно попадают в эту ловушку, автомобильные журналисты в большей степени, чем большинство других – в конце концов, наша работа – оценивать относительное качество автомобильных подстаканников и подогревов сидений. Так что время от времени сесть за руль автомобиля не из первого мира одновременно и унизительно, и освежает — может быть, на арендованном автомобиле в отпуске или, в данном случае, на аэродроме в Оксфордшире.

Этот автомобиль IKCO Samand, и он будет вам знаком, если вы провели какое-то время в Иране или если вы посещаете собрания Талботов 80-х и 90-х годов.0s Peugeot с полузакрытыми глазами.

Саманд часто называют национальным автомобилем Ирана, но он производится в нескольких странах и продается в большинстве развивающихся стран. Мы едем на нем, чтобы помочь нашим коллегам из Manoto TV, которые хотят увидеть, как он выдержит 3500 миль, вырванный из своего обычного контекста ежедневного транспорта для семей среднего класса в Тегеране; нас больше интересует, какой свет он проливает на прогресс, достигнутый производителями автомобилей, более известными в Западной Европе.

Почему я раньше их не видел?

Иранские автомобили не продаются в Западной Европе, но Иран время от времени соперничал с Турцией за звание самого плодовитого экспортера автомобилей на Ближнем Востоке со странным сбоем, вызванным революцией, международными торговыми санкциями и т. д.

История отрасли насчитывает десятилетия. Он потерпел серьезные неудачи, когда шах был свергнут, а аятоллы взяли власть в свои руки в конце 70-х годов. Но она перестраивалась и росла, часто работая в партнерстве с сторонними компаниями, включая Peugeot и Renault, в хороший год производя миллион или более автомобилей и грузовиков.

В последние годы существовали две основные иранские компании: Сайпа (основана в 1965 г.) и более крупная Иран Ходро (основана в 1962 г.), известная как ИККО. И именно IKCO сорвала джек-пот сначала с Peykan (на основе Hillman Hunter), а совсем недавно с его преемником 2005 года, Samand, который в некоторой степени опирается на Peugeot 405, и действительно, эта версия имеет двигатель Peugeot, но в основном это собственная работа IKCO.

Каково это — водить машину?

Вырви Саманд из контекста, и он может показаться грубым, медленным и бесхитростным. Если смотреть рядом, скажем, с VW Golf 2017 года, он может оказаться с другой планеты. Если вы быстро ускоряетесь и входите в поворот на широком аэродроме с хорошим покрытием, Samand кажется нерешительным и шатким. Как бы вы ни ехали, переключение передач действительно не очень хорошо.

Но имейте в виду, что это автомобиль, построенный в основном для региона, где дороги довольно ужасны – грунтовые колеи, запущенный асфальт – и тогда мягкая, длинноходная подвеска и высокий клиренс – это достоинства, а не недостатки. Если вы помните, что топливо для насосов, доступное на домашней территории, нельзя полагаться на его консистенцию, чистоту и эффективность, то двигатель с небольшим встроенным люфтом более желателен, чем высоконапряженный агрегат, настроенный на максимальную эффективность в оптимальных условиях. условия эксплуатации.

Это очень напомнило мне мою машину, Talbot Solara 1.6 начала 80-х. (Вероятно, это не случайно, так как Talbot в то время был частью той же группы, что и Peugeot.) Он был простым, в нем не хватало нескольких деталей, и он не был создан для скорости. Но, как и Samand, с Solara было очень легко ладить, она хорошо ехала и держала траекторию с обнадеживающей предсказуемостью. При бюджете, в котором не было места ни для чего более амбициозного, чем бензин, и в крайнем случае для омывания стекол, Talbot просто продолжал ехать, пока, в конце концов, у него не закончились тормозные колодки. Я подозреваю, что Саманд был бы так же защищен от идиотов.

Что насчет интерьера?

Если вы ожидаете многого от электронной помощи при вождении или даже от приличного синхронизатора на коробке передач и сложной амортизации подвески, вы попали не по адресу. Но то, что вы получаете, — это достаточно просторный интерьер, с некоторыми приличными материалами и приятной простотой. Это не сомнительный комплимент – действительно приятно водить машину, не загромождённую лишним.

Это означает, что вы можете сосредоточиться на главном: руле, тормозе, дроссельной заслонке, сцеплении, переключении передач. Тот факт, что ни одно из этих средств управления не является особенно гладким или точным в Samand, является позором, но вряд ли является кризисом.

В нашей машине была смесь хрупкого пластика, мягкой ткани и блестящего деревянного материала. В целом не особо желательно, но достаточно хорошо собрано, чтобы избежать чрезмерного скрипа и стонов.

Там ключ, а не кнопка стартера. Ручной тормоз, а не кнопка парковки. Радио-CD-MP3. А еще есть большой заметный блок сигнализации с собственной клавиатурой.

Слишком легко оставить ручной тормоз включенным, когда вы трогаетесь с места, что вызвало дружеский выговор от голоса с ближневосточным акцентом; Я подозреваю, что новизна скоро пройдет.

Вердикт

Мне нравилось водить Samand, и я восхищаюсь в нем многими вещами. Вызываюсь ли я отправить себя обратно в автомобильный каменный век? Нет. Успехи первого мира, достигнутые в каждом элементе искусства автопроизводителя, стоили того; Гольф — гораздо более совершенная машина, не сомневайтесь в этом.

Как только вы привыкнете к таким функциям, как ABS, контроль тяги и относительным новичкам, таким как активный круиз-контроль, вы не захотите от них отказываться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *