Инжектион чек: Check injection . — Renault Megane —

Check injection [Архив] — Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna II > Двигатель > Check injection


PDA

Просмотр полной версии : Check injection



hramenok

01.10.2012, 17:36

Ехал сегодня, загорелась ошибка «Check injection», остановился,заглушил, покурил, завел — ошибка пропала, проехал 100 км — всё нормально.
Что это такое было? Может кто сталкивался?
P.S. на клип не отправляйте, если снова выскочит — поеду.

Сам склоняюсь к замене масла.


Balabol8484

01.10.2012, 17:43

Ехал сегодня, загорелась ошибка «Check injection», остановился,заглушил, покурил, завел — ошибка пропала, проехал 100 км — всё нормально.
Что это такое было? Может кто сталкивался?
P.S. на клип не отправляйте, если снова выскочит — поеду.

Сам склоняюсь к замене масла.

Ну начинается:) Вит, а где заправлялся_?


VooDoo

01. 10.2012, 17:44

Сам склоняюсь к замене масла.
Масло тут не причём.
Скорее давление в рампе или упало или поднялось выше нормы.


Lord

01.10.2012, 17:45

Ехал сегодня, загорелась ошибка «Check injection»Injection — впрыск. Небольшой урок английского. :ce: Balabol8484 правильный вопрос задал — скорей всего саляра палёная попалась:D


Солдат_удачи

01.10.2012, 18:30

hramenok, небось на трассе где-нибудь заправлялся? Я вообще стараюсь только в городе заправляться. К заправкам на трассе у меня выработалось стйокое недоверие.


Йа_СаШкО

01.10.2012, 18:32

За все время было однажды, как только купил.Ехал по брестской около 160 на фоторадаре сбросил газ, проехал его, на педальку нажал — а машина затупила, остановился, заглушил, дал щелбана ДДН, завелся и поехал нормально. С тех пор больше не вылазила (ТТТ). Кстати, если снять фишку с ДДН и попробовать ехать — выскочит аналогичная ошибка.


hramenok

01. 10.2012, 19:19

Заправлялся в Гродно на Белоруснефти.
Давление в рампе могло подняться от некачественной соляры? Хотя, наверно, всё может быть


androsik

01.10.2012, 21:16

http://laguna-club.by/showthread.php?t=2769 у меня вот такое было
O.O


Mishania

01.10.2012, 21:42

Опять начинаем гадать… :bu: Может уже хватит? В Рено 3-5 основных пиктограмм ошибок, которые выводятся на расширеную приборку. А самих ошибок наверное штук под 300, а может и больше. Ну дак есть ли смысл гадать «А что это у меня такое загорелось???»


Йа_СаШкО

01.10.2012, 21:59

Мишань, лично у меня на клипе ничего не показало тогда. Ошибок по нолям было.


Smalenski

02.10.2012, 07:53

По солярке (как правило по давлению) не пила загорается совсем…..


Юляша

02.10.2012, 15:06

На рушном форуме такая ошибка повально загорается у дизельных трёшек.Причину даже диллер не назвал толком:be:


hramenok

02. 10.2012, 15:09

ну что ж, как говорится, будем посмотреть. А заправку на всякий случай поменяю


Balabol8484

02.10.2012, 15:14

ну что ж, как говорится, будем посмотреть. А заправку на всякий случай поменяю
И соляру через валенок процеживай, каб наверняка….:D


Lord

02.10.2012, 17:32

И соляру через валенок процеживай, каб наверняка….:DШутки шутками, но многие её прогоняют через нное число фильтров. И, как мне кажется, правильно делают. :ay:


hramenok

30.12.2012, 18:57

В общем, опять я заправил в Гродно полный бак и :censored:, опять выскочила ошибка :bum:. Только если раньше она сама пропала, то сейчас загорается и в движении, и на ХХ. иногда при нажатии на тормоз пропадает. ездил на клип, но, к сожалению, комп не увидел блок «впрыска» (не знаю, как называется точно…), даже форсунки посмотреть не смогли.. :be:

В ближайшие дни надо будет проехать 1000 км.. что делать? не случится ли чего, если пока просто забить на это?
Или надеяться, что после следующей заправки ошибка исчезнет?


ELK

31. 12.2012, 00:15

В общем, опять я заправил в Гродно полный бак и :censored:, опять выскочила ошибка :bum:. Только если раньше она сама пропала, то сейчас загорается и в движении, и на ХХ. иногда при нажатии на тормоз пропадает. ездил на клип, но, к сожалению, комп не увидел блок «впрыска» (не знаю, как называется точно…), даже форсунки посмотреть не смогли.. :be:
В ближайшие дни надо будет проехать 1000 км.. что делать? не случится ли чего, если пока просто забить на это?

Или надеяться, что после следующей заправки ошибка исчезнет?
Проверь фишку ЕГР, датчика наддува и датчика давления (может не так написал, в общем датчик после воздушного фильтра и датчик после турбины). Если можешь, сними электрическую часть ЕГР и разработай клапан в механической части, возможно он подвисает. Ну а так, только на клип.


Ерема

31.12.2012, 09:39

если ошибка появляется на непрогретом моторе, а после повторного запуска исчезает, то это как мне кажется падает давление в рампе от использования «не очень зимней саляры»


hramenok

31. 12.2012, 13:29

если ошибка появляется на непрогретом моторе, а после повторного запуска исчезает, то это как мне кажется падает давление в рампе от использования «не очень зимней саляры» не исчезает. ладно, поезжу сегодня…. а там видно будет


sasha_rb

17.01.2013, 18:00

Смотри клапан ЕГР, скорее всего забился!


hramenok

28.01.2013, 16:56

Продолжу тему.
Еще некоторые симптомы: ошибка появляется только на хорошо прогретом моторе. в городе, при частых разгонах и торможении, то выскакивает, то исчезает, при этом машина тупит. Также ошибка присутствует и на холостых оборотах. В то время, когда появляется ошибка, вместе с ней поднимается шток турбины. (комп показывал, что турбина немного передувала, подкручивание гайки штока на один оборот никак не сказалось на ошибке.
Изначально клип показывал следующие ошибки: 13172. После шевеления всех разъемов, в т.ч. и ЕГР, осталась ошибка только по ДДН (обрыв цепи). К сожалению, точно такого же датчика поблизости не удается найти, чтобы понять, что неисправен именно он.
Также, во время шевеления разъемов, обнаружилось, что один из патрубков, идущих на «грибок» (клапан управления геометрией турбины) не плотно примыкает к «соплу». это было устранено, но проблема опять не решилась.

Вопрос: стоит ли покупать ДДН (датчик давления наддува), или же дело может быть в проводке к этому датчику? Может быть, стоит еще что-нибудь посмотреть и проверить?

и еще, может кто знает, на какие еще машины ставился такой же датчик давления?


Йа_СаШкО

28.01.2013, 21:38

Из за ДДН Может. Если снять разъем — загорается как раз эта ошибка.


hramenok

28.01.2013, 21:48

Из за ДДН Может. Если снять разъем — загорается как раз эта ошибка.хм… снимал его, ошибки вроде не было :be:


TVV

29.01.2013, 00:46

Я на таком же моторе два раза менял ддн.
при ошибке Check injection и желтом ключике помоему около трех вариантов неисправностей:
1.

ддн,
2. блок питания ,
3. ещё чтото.
если клип показывает ошибку ддн надо смотреть либо проводку, либо сам датчик.


hramenok

29.01.2013, 11:15

если клип показывает ошибку ддн надо смотреть либо проводку, либо сам датчик. и как его смотреть и что с ним делать?


hramenok

29.01.2013, 22:55

:help: ну памагите, а


sasha_rb

30.01.2013, 17:10

На CLIP!:stop:


hramenok

30.01.2013, 18:45

На CLIP!:stop:во блин, точно, как это я не догадался 😀


Солдат_удачи

31.01.2013, 01:13

hramenok,ну, блин! ты, че!? На Лагуне не катешься что-ли?)


TVV

31.01.2013, 01:26

:help: ну памагите, а
адрес, где находишься, в Минске?


hramenok

31.01.2013, 01:46

адрес, где находишься, в Минске?спасибо, но нет. сейчас в Гродненской области

———- Добавлено в 00:46 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 00:44 ———-

спасибо, но нет. сейчас в Гродненской области
Буду покупать ДДН, вариантов нет 🙁


VyDDik

17.12.2013, 07:00

ехал по трассе на круизе 130 км был почти полный бак машина затупила скинула скорость потом опять набрала на приборке чек инжектион. мотор 1.9 диз. 130 л.с лагуна 06года. теперь тупит не едет. хэлп. можно ли самаму скинуть ошибку нахожусь в польше.


Сергей Гродно

17.12.2013, 07:02

ехал по трассе на круизе 130 км был почти полный бак машина затупила скинула скорость потом опять набрала на приборке чек инжектион. мотор 1.9 диз. 130 л.с лагуна 06года. теперь тупит не едет. хэлп. можно ли самаму скинуть ошибку нахожусь в польше. попоробуй скинуть клему с акб на пару минут


Garrincha

17.12.2013, 07:04

ехал по трассе на круизе 130 км был почти полный бак машина затупила скинула скорость потом опять набрала на приборке чек инжектион. мотор 1.9 диз. 130 л.с лагуна 06года. теперь тупит не едет. хэлп. можно ли самаму скинуть ошибку нахожусь в польше.


Смотри,было уже http://laguna-club.by/showthread.php?t=2785&highlight=check


denchik

23.03.2014, 22:20

на бортовом сообщение неисправности системы впрыска,замена эл. клапана на турбину решит вопрос?или могут быть другие причины,так как сообщение появляется периодически,допустим дня два его не было затем опять появилось?стоит ли срочно заняться вопросом этим


DIMON VOLKOWYSK

23.03.2014, 22:26

Что именно выскакивает?


denchik

23.03.2014, 23:32

Что именно выскакивает?anomalia iniezione


sergey06

23.03.2014, 23:34

check injection system наверное это красота


denchik

23.03.2014, 23:37

check injection system наверное это красота’разбираюсь


Diman

23.03.2014, 23:37

а что за мотор??? бенз?


denchik

23.03.2014, 23:38

а что за мотор??? бенз?1.9 dci


sergey06

23.03.2014, 23:38

Дак она по итальянски ругается и ключик горит и обороты больше 2500 не подымаются?


denchik

23. 03.2014, 23:40

Дак она по итальянски ругается и ключик горит и обороты больше 2500 не подымаются?не горит


DIMON VOLKOWYSK

23.03.2014, 23:52

пила горит?


denchik

24.03.2014, 00:44

пила горит?во во


DIMON VOLKOWYSK

24.03.2014, 00:55

во воЧитай с первого поста!


ven

19.06.2014, 13:30

когда начинаю крутить мотор выскакивает ошибка check injection и обрубаеться турбина.восновном случаеться когда еду больше сотни.как можно решить данную проблему.


Ivan2512

19.06.2014, 15:41

Ну для начала Clip


AntCars

19.06.2014, 15:55

Недодув или передув возможен, смотреть компом надо. Вариантов много как решить эту проблему… Грибок, датчик наддува, геометрия турбины, целостность иннтеркуллера и всего впуска и т.д.


pancha

19.06.2014, 18:57

Ну для начала Clip

+1 Это самый простой способ


Mishania

19. 06.2014, 20:33

Недодув или передув возможен, смотреть компом надо. Вариантов много как решить эту проблему… Грибок, датчик наддува, геометрия турбины, целостность иннтеркуллера и всего впуска и т.д.

Как при недодуве может отрубаться турбина???


Mishania

19.06.2014, 20:34

Недодув или передув возможен, смотреть компом надо. Вариантов много как решить эту проблему… Грибок, датчик наддува, геометрия турбины, целостность иннтеркуллера и всего впуска и т.д.

Как при недодуве может отрубаться турбина???


AntCars

19.06.2014, 21:50

Как при недодуве может отрубаться турбина???

Турбина вообще не отключается это двигатель, ЭБУ впрыска в аварийный режим уходит «убирая турбину и корректируя впрыск топлива» т.к. не правильная топливовоздушная смесь при нагрузке!!! Тоже самое, как и при передуве, много воздуха для нормальной работы двигателя.


Mishania

19.06.2014, 22:28

Турбина вообще не отключается это двигатель, ЭБУ впрыска в аварийный режим уходит «убирая турбину и корректируя впрыск топлива» т.к. не правильная топливовоздушная смесь при нагрузке!!! Тоже самое, как и при передуве, много воздуха для нормальной работы двигателя.

Антон, ты видел хоть одну машину, чтобы при недодуве или вообще отсутствии давления наддува, ЭБУ впрыска уходил в «аварийный режим»???


MASLAPUP

19.06.2014, 22:37

Антон, ты видел хоть одну машину, чтобы при недодуве или вообще отсутствии давления наддува, ЭБУ впрыска уходил в «аварийный режим»???

Миша, ты меня пугаешь. А как же еду я, тут бац спираль и авто тупое тупое. Таких тем завались, а это и есть тот самый аварийный режим на дизелях. Только расписали грамотно.


androsik

19.06.2014, 23:12

Миша, ты меня пугаешь. А как же еду я, тут бац спираль и авто тупое тупое. Таких тем завались, а это и есть тот самый аварийный режим на дизелях. Только расписали грамотно.
Виктор сегодня завел тоже тачку поменял турбину ,шланги вакумные поставил как ты советовал, проехался ,тоже иногда пила выскакивает как и раньше грешу на гребок!!!


Mishania

19.06.2014, 23:23

Миша, ты меня пугаешь. А как же еду я, тут бац спираль и авто тупое тупое. Таких тем завались, а это и есть тот самый аварийный режим на дизелях. Только расписали грамотно.

Витя, ну какой это нафиг аварийный режим????? Ты хочешь сказать, что это одно и тоже понятие, что и на бензинках?


MASLAPUP

20.06.2014, 00:01

Понятие тоже, проявления разные. Попробуй на рабочем движке достать датчик наддува и погозавать до пилы, шток на турбине при этом упадёт и она будет работать на минемуме. Потом верни всё на место и как нетанцуй вокруг неё турбина не включится на полную. Пока незаглушишь и незаведёшь поновой. Так что тогда это потвоему как не АР.


MASLAPUP

20.06.2014, 00:03

Виктор сегодня завел тоже тачку поменял турбину ,шланги вакумные поставил как ты советовал, проехался ,тоже иногда пила выскакивает как и раньше грешу на гребок!!!Стандартный ответ, на комп.


androsik

20.06.2014, 00:06

Стандартный ответ, на комп.

клип есть недодувает


MASLAPUP

20.06.2014, 00:12

Проверь показания датчика наддува на заглушеном моторе, должно почти неотличатся от атмосферного. Далее дырки в патрубках, турбину ты уже отремантировал . И тогда со спокойной душой чисти и регулиуй грибок или меняй на другой.


Smalenski

20.06.2014, 00:22

клип есть недодувает

Наличие клипа не всегда решает проблемы по авто.


MASLAPUP

20.06.2014, 00:24

Наличие клипа не всегда решает проблемы по авто.

Вот это в точку :ay:.


androsik

20. 06.2014, 00:49

Проверь показания датчика наддува на заглушеном моторе, должно почти неотличатся от атмосферного. Далее дырки в патрубках, турбину ты уже отремантировал . И тогда со спокойной душой чисти и регулиуй грибок или меняй на другой.

понял буду действовать!!!


androsik

20.06.2014, 00:53

а дырок нет на патрубках так как проверял, до этого, ведь машину разбирал когда маховик реставрировал и пришлось мне их снимать и мыть все патрубки кулера!:D


MASLAPUP

20.06.2014, 01:06

Тогда или датчик нагло врёт, или грибок чудит.


androsik

20.06.2014, 01:11

Тогда или датчик нагло врёт, или грибок чудит.

грибок скорее всего ,года 2 назад к Мише ездил когда купил машину и крутили грибок ,а назад потом не возращали так и ездил а теперь и не помню на сколько крутили его!:bum:


Mishania

20.06.2014, 08:52

Понятие тоже, проявления разные. Попробуй на рабочем движке достать датчик наддува и погозавать до пилы, шток на турбине при этом упадёт и она будет работать на минемуме. Потом верни всё на место и как нетанцуй вокруг неё турбина не включится на полную. Пока незаглушишь и незаведёшь поновой. Так что тогда это потвоему как не АР.

В моём понимании аварийный режим это не тогда когда ты датчик отрубил и естественно выдало ошибку, всё назад подключил, передёрнул зажигание и поехал дальше. Вот когда всё исправно, а ЭБУ ВПРЫСКА сам впадает в кому и ему параллельно что там делаешь, вот это по мне и есть аварийный режим.


AntCars

20.06.2014, 12:13

В моём понимании аварийный режим это не тогда когда ты датчик отрубил и естественно выдало ошибку, всё назад подключил, передёрнул зажигание и поехал дальше. Вот когда всё исправно, а ЭБУ ВПРЫСКА сам впадает в кому и ему параллельно что там делаешь, вот это по мне и есть аварийный режим.

ЭБУ сам в аварию не упадёт, а вот от не правильных показаний датчика наддува, запредельно низких или высоких на протяжении определённого времени примерно 3-5 сек легко! Ну не должен мотор работать на неправильной смеси, которая образуется как при недодуве, так и при передуве, это не я придумал. Так на всех авто, не только рено! Последняя машина с такой проблемой у меня была, заклинила геометрия турбины, выскакивала ошибка и машина не ехала вообще, почистил и всё пришло в норму!


MASLAPUP

20.06.2014, 16:08

В моём понимании аварийный режим это не тогда когда ты датчик отрубил и естественно выдало ошибку, всё назад подключил, передёрнул зажигание и поехал дальше. Вот когда всё исправно, а ЭБУ ВПРЫСКА сам впадает в кому и ему параллельно что там делаешь, вот это по мне и есть аварийный режим.

Ежли оно так, то чего на бензинках с дроселем и проводкой воюют а не с мозгами.


5Sasha5

20.06.2014, 16:26

Ежли оно так, то чего на бензинках с дроселем и проводкой воюют а не с мозгами.

Я бы так не сказал. С мозгами часто проблемы, а с дросселем и проводкой воюют, потому что с этого проще начинать..))


MASLAPUP

20.06.2014, 17:35

Я бы так не сказал. С мозгами часто проблемы, а с дросселем и проводкой воюют, потому что с этого проще начинать. .))Это я знаю, но тут вопрос в том что есть вобще АР


Mishania

21.06.2014, 04:40

Это я знаю, но тут вопрос в том что есть вобще АР

Витя, Дима Смоленский где-то здесь или на рушном форуме выкладывал статистику причин АР на бензинках. Точные цифры не помню, но примерно было так: 85% мозги, 5% заслонка, 5% проводка, 5% остальное.


mrkenny

10.07.2015, 23:52

Добрый день друзья, Такая проблема, машинка Лагуна 2-2 ( переходная которая) 2006г 2.0Т бензин. Загорелась надпись «check injection» больше 2000 оборотов машина не набирает, проехал километр. Остановился 5 минут покурил, завел, все отлично ошибки нет. После машинка постояла, опять, завелся, начинаю ехать, ошибка и после 2000 обороты толком не набирает, проехал чутка, заглушил, покурил, опять проблемы нет, обороты набирает как надо.
В чем может быть проблема? Может сталкивался кто, или подскажет какую информацию.
Спасибо!
P.S. До офф сервиса далековато ехать, но наверно придется.


Smalenski

14.07.2015, 07:28

Добрый день друзья, Такая проблема, машинка Лагуна 2-2 ( переходная которая) 2006г 2.0Т бензин. Загорелась надпись «check injection» больше 2000 оборотов машина не набирает, проехал километр. Остановился 5 минут покурил, завел, все отлично ошибки нет. После машинка постояла, опять, завелся, начинаю ехать, ошибка и после 2000 обороты толком не набирает, проехал чутка, заглушил, покурил, опять проблемы нет, обороты набирает как надо.
В чем может быть проблема? Может сталкивался кто, или подскажет какую информацию.
Спасибо!
P.S. До офф сервиса далековато ехать, но наверно придется.

Приезжай в Минск к нам, сделаем


Yegor1991

10.11.2020, 20:18

Такая же проблема, такая же машина. Куда можно подъехать решить сей вопрос?


_eagle_

12.11.2020, 08:40

смотря в каком городе вы…профиль надо заполнять


Yegor1991

13.11.2020, 15:02

В Минске


_eagle_

15. 11.2020, 20:42

ну а машинка и мотор какой.. а то у разных машин по разному все бывает


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Обратный клапан впрыска воды от Snow Performance

S-Performance GmbH — Snow Performance Europe

Получение объектов отладки…

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


YouTube

Дополнительная информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Vimeo

Дополнительная информация

Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка


ReCaptcha

Дополнительная информация

Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Выбрать/Отменить все

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.

SQL Injection Scanner Online

Что такое SQL-инъекция и как предотвратить эту атаку?

SQL-инъекция остается одной из наиболее распространенных атак, используемых хакерами, и серьезной угрозой безопасности как для отдельных лиц, так и для компаний.

SQLi также является одной из самых известных уязвимостей веб-приложений, о которой выделена отдельная глава в проекте OWASP Top 10, а также это уязвимость, которую часто преследуют в программах вознаграждения за обнаружение ошибок.

Обычная атака с внедрением SQL происходит, когда злоумышленники пытаются вставить вредоносные операторы SQL, расположенные в запросе HTTP (или HTTPS), путем изменения текущего поведения операторов SQL, созданных веб-приложением.

Они делают это, сначала находя уязвимый пользовательский ввод в веб-приложении и создавая входной контент, который часто используется в качестве вредоносной полезной нагрузки для запуска этой атаки. Входные данные, предоставленные злоумышленником, могут включать символы, которые могут мешать синтаксису SQL и приведут к выполнению произвольных запросов SQL к базе данных.

В результате риск уязвимости SQL Injection заключается в том, что злоумышленник может:

  • Читать/записывать информацию из базы данных
  • Чтение/запись файлов с диска (при определенных условиях)
  • Выполнение команд операционной системы на сервере базы данных (при определенных условиях)

Вот пример URL-адреса, который извлекает тип и версию сервера базы данных (MySQL) путем использования уязвимости внедрения SQL: http://vulnapp.example.com/travel.jsp?id=x' UNION SELECT NULL, NULL, @@version -- '

Один из наиболее распространенных типов внедрения SQL Методы — это SQL-инъекция на основе ошибок, которая является простейшим эксплойтом SQL и легко обнаруживается. Он включает в себя использование классических HTTP-запросов путем вставки неожиданных команд через пользовательский интерфейс, чтобы заставить сервер базы данных ответить ошибкой, которая включает информацию о цели: структуре, версии или операционной системе.

В приведенном ниже примере была вставлена ​​команда SQL для изменения значения полей Имя пользователя ($username = 1' или '1' = '1) и Пароль ($password = 1' или '1' = '1) , который будет изменен следующим образом:

  • Имя пользователя (($username = 1' или '1' = '1') LIMIT 1/*)
  • Пароль ($password = foo)

Это пример URL-адреса с измененным запросом, который вызовет ошибку и позволит злоумышленнику получить доступ ко всем именам пользователей и паролям. http://www.example.com/index.php?username=1'%20or%20'1'%20=%20'1'))%20LIMIT%201/*&password=foo

Для предотвращения чтобы этого не произошло, вам следует избегать использования пользовательского ввода непосредственно в коде приложения. Разработчикам необходимо очистить раздел ввода и удалить потенциально вредоносный код в операторах SQL, который может позволить злоумышленникам получить несанкционированный доступ к конфиденциальной информации базы данных: именам пользователей, паролям и другим важным учетным данным.

Профилактика всегда является лучшим средством, и вы можете просто обнаружить уязвимости веб-приложений с помощью нашего онлайн-сканера.

Как работает сканер SQL?

Чтобы лучше защитить свои веб-приложения от атак путем внедрения кода SQL, необходимо выявить и устранить уязвимости в системе безопасности до того, как это сделают злоумышленники.

Мы создали этот сканер SQL-инъекций, чтобы вы могли легко выполнять тестирование SQL-инъекций и намного быстрее находить недостатки веб-приложений.

Сканер SQL-инъекций — это комплексный онлайн-инструмент для тестирования безопасности, предназначенный для специалистов по информационной безопасности. Это поможет вам выполнить полную оценку SQL-инъекций ваших целевых веб-приложений и найти критические уязвимости со значительным влиянием на бизнес.

Онлайн-инструмент имеет интуитивно понятный и простой интерфейс.

Сканер SQL-инъекций (легкое сканирование) выполняет быстрое и быстрое сканирование целевого URL-адреса, что позволяет ему выявлять уязвимости в веб-приложениях. Он делает это, проверяя, уязвимы ли параметры целевых URL-адресов для SQL-инъекций, а затем сообщает о вредоносных страницах, которые могут повлиять на целевой веб-сайт.

Онлайн-сканер включает в себя два этапа:

  1. Поиск цели : На этом первом этапе сканер пытается идентифицировать все страницы в целевом веб-приложении, включая внедряемые параметры в формах входа, URL-адреса, заголовки и т. д.
  2. Точное тестирование внедрения SQL : На этом этапе для каждой страницы обнаруженный на предыдущем шаге, онлайн-инструмент попытается определить, уязвимы ли параметры для SQL-инъекций, и сообщит об этом на странице результатов.

В таблице ниже показаны различия между упрощенным и полным сканированием:

Возможности сканера Облегченное сканирование Полное сканирование
Максимальное количество URL-адресов Spider 20

1 53

Максимальная продолжительность паука 1 минута 15 минут
Активный максимальная продолжительность сканирования 2 минуты 30 минут

Предупреждение : Инструмент SQL Injection генерирует некоторые HTTP-запросы, которые можно пометить как атаки на стороне сервера (хотя они и безвредны). Мы рекомендуем не выполнять тест внедрения SQL, если у вас нет разрешения или надлежащей авторизации от владельца целевого веб-приложения.

Будет ли этот инструмент также проверять MySQL Injection?

MySQL — одна из самых доступных и широко используемых баз данных SQL, работающих на веб-сайтах и ​​в системах, а также основная цель злоумышленников. Они будут искать уязвимые пользовательские данные в базах данных MSQL, внедрять вредоносный код, чтобы манипулировать ими и получать несанкционированный доступ.

Наш онлайн-инструмент сканирует целевой URL-адрес, содержащий команды SQL, и проверяет, не подвергалась ли база данных MySQL какой-либо уязвимости SQL-инъекций. Он может выполнить полную оценку SQL-инъекций целевого веб-приложения, чтобы обнаружить уязвимости, которые необходимо устранить, прежде чем они будут скомпрометированы.

Другими популярными системами управления реляционными базами данных (RDBMS), уязвимыми для внедрения SQL, являются Microsoft SQL Server, Oracle или SQLite.

Параметры

Параметр Описание
Целевой URL-адрес Это URL-адрес веб-сайта, который будет просканирован. Все URL должны начинаться с http или https .
Облегченное сканирование Это сканирование выполняется быстрее, но менее полно, чем полное сканирование.
Полное сканирование Это полная оценка SQL Injection целевого веб-приложения.

Как это работает

Инструмент может выполнять тест внедрения SQL, вставляя специальные символы (например, ' , " , 2*3 ) во все поля ввода целевого приложения и отслеживая поведение веб-страницы. Если он находит ошибки базы данных на веб-сайте, это указывает на потенциальный сценарий атаки SQL Injection.

Чтобы проверить найденную уязвимость, сканер SQL-инъекций пытается построить синтаксически правильный SQL-запрос, демонстрирующий, что инъекция прошла успешно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *