Индекс на резине: Индекс шин автомобиля — https://remont-diskov.ru/

Содержание

Сводная таблица индексов скорости и нагрузки

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas


Индекс нагрузки шины — это выражение максимальной нагрузки в килограммах, которую может выдержать шина при скорости, указанной соответствующим индексом и при определенном давлении воздуха в ней. Чем выше индекс нагрузки, тем больше грузоподъёмность шины. Зная индекс нагрузки шины, Вы можете выбрать шины, соответствующие функциям Вашего автомобиля. Индекс нагрузки особенно важен для такого автотранспорта, который часто перевозит тяжёлые грузы, это коммерческий транспорт и,  например, пикапы.

Индексы нагрузки в форме двух или трёх букв наносятся на боковины шины и располагаются между размером шины и индексом скорости, например, 195/65 R15 91T. В данном случае максимально допустимая нагрузка одной шины – 615 кг, а всего автомобиля – 2460 кг. Ниже приведена таблица с наиболее распространёнными индексами нагрузки шин для легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта.

Индекс нагрузки Грузоподъёмность, Кг
70 335
71 345
72 355
73 365
74 375
75 387
76 400
77 412
78 425
79 437
80 450
81 462
82 475
83 487
84 500
85 515
86 530
87 545
88 560
89 580
90 600
91 615
92 630
93 650
94 670
95 690
96 710
97 730
98 750
99 775
100
800
101 825
102 850
103 875
104 900
105 925
106 950
107 975
108 1000
109 1030
110 1060
111 1090
112 1120
113 1150
114 1180
115 1215
116 1250
117 1285
118 1320
119 1360
120 1400
121 1450
122 1500
123 1550
124 1600
125 1650
126 1700
127 1750
128 1800
129 1850
130 1900

Индекс нагрузки автомобильных шин

Индекс нагрузки (он же индекс грузоподъёмности или несущей способности) — так называют предельно допустимый вес, под давлением которого покрышка способна нормально функционировать. Особенно важен этот показатель для владельцев грузовых авто, поскольку вес их машин постоянно меняется и может достигать огромных величин.

Особенности покрышек с высокой несущей способностью

Чтобы увеличить индекс нагрузки, производители шин используют более прочные материалы и усиливают скат. Резина становится более устойчивой, но и жёсткость её неизбежно увеличивается. Это значит, что чем выше индекс нагрузки, тем менее комфортной будет езда. Жёсткая резина не только хуже амортизирует, но и создаёт гул во время движения. Единственный способ сделать эксплуатацию авто более комфортной — взять шины с пониженным индексом нагрузки. В этом случае владелец уже не сможет перевозить прежнее количество груза, но зато ход автомашины станет более плавным, а давление на подвеску уменьшится.

Расшифровка индексов

Дабы не допустить путаницы, мировые производители при изготовлении автопокрышек используют единую таблицу индексов. Наименьший индекс нагрузки из существующих — 0. Ему соответствует показатель 45 килограммов. Это значит, что шина с таким индексом способна выдерживать нагрузку до 45 килограммов. Максимальный индекс — 230 с соответствующим показателем 33500 килограммов.

Эти показатели представляют собой оптимальные, а не предельные значения. Например, если индекс нагрузки у шины соответствует пятистам килограммам, то это не значит, что при нагрузке в 600 кг покрышку разорвёт на части. Рекомендованную нагрузку время от времени допустимо превышать процентов на двадцать-тридцать. Но при покупке шин следует ориентироваться именно на рекомендованное значение, которое наряду с индексом скорости указывается в технических документах любого автомобиля.

Дополнительные маркировки: норма слойности и максимальная нагрузка

Индекс нагрузки — не единственный показатель, по которому можно судить о несущей способности шины. Существует также понятие нормы слойности или PR (от английского «ply rating»). Чем этот показатель выше, тем большую нагрузку способна выдержать шина. К примеру, для легковых автомашин норма слойности находится в промежутке от 4 до 6 PR, а шины со значением PR 6-8 обычно устанавливаются на микроавтобусы либо небольшие грузовики. Для крупногабаритного транспорта наподобие сельскохозяйственной техники применяются покрышки с маркировкой «Reinforced» (буквально — «усиленные») или XL. Такая авторезина обладает максимальной слойностью и способна выдерживать самые большие нагрузки. Альтернативный вариант — знак «С», то есть «commercial». Его ставят на автопокрышки для транспортных средств с большой грузоподъёмностью.

И всё же норма слойности, как показатель оптимальной нагрузки, несовершенна. Шины разного типоразмера с одинаковой слойностью способны выдерживать совершенно разную нагрузку, поэтому слойность — показатель не самостоятельный. Сегодня производители покрышек всё реже используют его и указывают на боковине несущую способность.

Порой в дополнение к индексу грузоподъёмности фирма-производитель указывает предельно допустимую величину нагрузки в килограммах. Чтобы узнать её, необходимо найти на боковине надпись «max. load» и следующее за ним число.

Важно учитывать, что показатель предельной нагрузки всегда указывается из расчёта на одну покрышку. Чтобы вычислить коэффициент для автомобиля, нужно умножить значение на четыре.

Связь индекса нагрузки с индексом скорости

Коэффициент несущей способности связан с индексом скорости, о котором шла речь в начале. Скажем, маркировка 80R означает, что рекомендованная скорость для шины составляет 170 км/ч, а максимальная нагрузка — 450 килограммов. Но ведь нагрузка на покрышку прямо пропорциональна скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем выше нагрузка на шину. Чтобы избежать путаницы, на каждой покрышке производители указывают коэффициент нагрузки для максимально допустимой скорости. В приведённом выше примере нагрузка до 450 килограммов будет допустима при скорости 170 км/ч. Если ехать медленнее, то груза можно взять больше. Верно и обратное: если давление на колёса снизить, рекомендованный предел скорости можно превышать. Существует формула: снижение веса на пять процентов позволяет увеличить максимальную скорость движения на 10 километров в час.

Несущая способность и коэффициент скорости как элементы типоразмера

Вся техническая информация о покрышке указана на её боковинах. Там отмечено название фирмы-производителя, модель, тип корда, страна-изготовитель и другие данные. Помимо прочих сведений, на боковине всегда присутствует блок информации, который называют типоразмером. Возьмём в качестве примера типоразмер 185/75R14 82S. Здесь 185 — ширина покрышки в миллиметрах, 75 — высота в миллиметрах, R — тип шины (в данном случае радиальная, но также может быть диагональной и обозначаться буквой D или диагонально-опоясанной и обозначаться буквой B), 14 — диаметр диска в дюймах, 82 — индекс нагрузки (475 килограммов), S — индекс скорости (180 км/ч).

Для крупных грузовых авто иногда используются спаренные шины. Коэффициент предельной нагрузки для каждой покрышки в паре может различаться, и в этом случае индекс нагрузки указывается для каждой автошины отдельно, через дробь.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Требуемый индекс скорости шин также указан в документах на автомобиль. Производители автомобилей определяют типоразмер шин и индекс скорости шин в соответствии с максимальной скоростью автомобиля и совместимостью с шасси. ИНдекс скорости указывается в маркировке шины предпоследней буквой. Например, типоразмер 205/55 R 16 94 V XL имеет индекс скорости V, что указывает на то, что максимально допустимая скорость шины составляет 240 км/ч.

Наиболее распространенными индексами скорости являются:
Q = 160 км/ч
R = 170 км/ч
S = 180 км/ч
T = 190 км/ч
H = 210 км/ч
V = 240 км/ч
W = 270 км/ч
Y = 300 км/ч

Вам была полезна эта статья?

Ваше мнение поможет нам стать лучше!

Да Нет

16/19 Признали эту статью полезной

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.

Возможно, вас также заинтересует…

Посмотреть все статьи из категории

Таблица индекса скорости и нагрузки шин: расшифровка, что означает

Наибольшим негативным воздействиям от внешних факторов подвергаются автомобильные шины. На них действует постоянное усилие от массы автомобиля, при сопряжении с поверхностью дорожного покрытия скаты подвергаются механическому, температурному, а зимой и химическому воздействию от различных реагентов. Дополнительно различные режимы вождения также влияют на износ, особенно если не учитывать при эксплуатации индекс скорости и индекс нагрузки шин.

Информация об условиях, в которых производитель рекомендует использовать свои покрышки, нанесена на боковую часть колеса. В виде коэффициентов и буквенных маркировок компания-производитель информирует покупателей о допустимых характеристиках и режимах работы колес.

Индекс нагрузки шин

Считается, что этот параметр больше интересует водителей грузовиков. Они чаще обращают на него внимание, так как индекс нагрузки на шинах означает допустимое максимальное значение усилия, которое разрешено на одно колесо. Информация отображается в килограммах.

Более высокий показатель этого индекса показывает то, что при изготовлении резины применялись повышенные требования к материалу, и позволили обеспечить лучшую устойчивость автомобиля во время движения. Усиление конструкции ската в таком случае приводит к более жесткой реакции резины на все неровности дороги. Это является расплатой за возможность поднять нагрузку.

Для того чтобы не возникало гула от колес, нужно использовать резину с пониженным индексом. Взять груза на борт водитель сможет меньше, но обеспечит большую плавность хода автомобиля, снизит нагрузку на подвеску и другие конструкционные узлы. Таким образом, если придерживаться установленных производителями параметров и понимать, что такое индекс нагрузки шин, а также знать, как с его помощью выбрать нужную резину, то получится обеспечить безопасное и комфортное вождение авто.

Таблица индексов нагрузки

При производстве шин, компании руководствуются общепринятой классификацией по нагрузкам. Для каждой покрышки установлен максимально разрешенный вес, который она сможет выдержать. Индексы рассчитаны на массу от 45 килограмм до 33,5т на одно колесо. Минимальный числовой индекс «0» разрешает нагрузку до 45 кг, а максимальный «230» говорит о допустимом значении 33500 кг.

Таблица индексов нагрузки на шины

Такие данные обычно комбинируются со скоростными показателями, а результатом служит таблица индекса скорости и нагрузки шин. Однако на практике для легковых автомобилей не нужно большое количество значений из такой базы, ведь тяжело представить полноценное авто массой 45х4=180 кг с индексом «0». Это больше похоже на какую-то тачку. Также на трассе не увидишь легковушку 33500х4=134000 кг и индексом «230». Условные параметры актуальны для карьерной техники, а не седанов. В реальности востребованной остается информация из «золотой середины» такой таблицы примерно от индексов пятого десятка до начала первой сотни.

Для транспорта, использующего спарку шин, например, автобусы или грузовики в маркировке указывается значение через «дробь».

Нужно знать, что производители закладывают в характеристики допустимой нагрузки возможность недолгосрочного превышения данных на 20-25% от расчетной величины.

Однако, не стоит выбирать скаты для авто слишком «впритык» по значениям. Специалисты рекомендуют воспользоваться формулой для выбора нагрузки на одно колесо: вес машины поделить пополам и добавить 10%. Соответственно на машину массой 1000 кг понадобится выбрать покрышки с индексом «87» или «88», а расшифровка такая: (1000/2)+10%=550 кг.

Дополнительные силовые характеристики

Индекс нагрузки является комплексным понятием. С его помощью можно рассчитать возможное количество перевозимого груза. При этом не стоит забывать общую грузоподъемность автомобиля.

Различные типоразмеры шин

В качестве данных, которые дают полную картину о силовых характеристиках шин, применяются маркировки слойности. В международной классификации понятие обозначается Ply Rating или аббревиатурой PR. От этого качества напрямую зависит несущая способность всего каркаса покрышки.

Нужно знать, что резина, выдерживающая существенное давление при динамических нагрузках, способна отрабатывать со значительной грузоподъемностью.

Распространенными характеристиками для легковых авто являются 4PR или 6PR. Продукция с маркировкой 6PR или 8PR в большей степени подходит для установки на микроавтобусы или грузовой транспорт малой и средней грузоподъемности.

Для обозначения повышенного индекса нагрузки принято международное обозначение Reinforced. На колесах можно найти его сокращенные способы написания в виде Reinf или RF.

Усиленный вариант покрышек может содержать в обозначении букву «С» (commercial). Часто этот символ стоит после обозначения диаметра колеса.

Мах Load производители ставят для информации о предельных весах. После этого кода пишется разрешенная масса либо в килограммах (kg) для стран с метрической системой, либо в фунтах (lbs), чаще для англосаксонского рынка.

Установка шин по индексу нагрузки

Не стоит укомплектовывать автомобиль шинами с указанным на них параметром нагрузки ниже, чем это рекомендует производитель. Этот приводит к значительному износу резиновой поверхности во время эксплуатации. Особенно важно использовать правильную резину на плохой дороге. Здесь появляется фактор безопасности, ведь слабое колесо может не выдержать нагрузку при резком попадании в яму и лопнуть.

Расшифровка маркировки на шинах

Скаты с относительно небольшим запасом прочности разрешены к установке. Они могут иметь маркировку при прочих равных условиях RF или XL.

Рассчитывая нагрузку на колеса, нужно учитывать неравномерность распределения массы автомобиля. Передняя часть с мотором должна выдерживать вес силовой установки, поэтому скаты надо подбирать для оси под двигателем с небольшим запасом прочности.

Расшифровка индекса скорости

Согласно общеевропейскому стандарту ECE-R54 каждая шина на лицевой стороне обязана иметь маркировку с допустимыми условиями работы. В таких данных указываются весовые параметры и скоростные ограничения. Информация наносится в виде индексов скорости и нагрузки.

При эксплуатации не стоит превышать установленные производителем лимиты, так как за счет усиления центробежных сил возникает резонансная вибрация, которая может привести к печальным последствиям. Указанный индекс скорости на шинах означает максимально допустимое значение скорости движения автомобиля с такой резиной.

Маркировки для скоростных режимов

Маркировка для индекса скорости принята универсальной и представляет собой буквы латинского алфавита, соответствующие определенному лимиту. Такие данные внесены в таблицу индексов скорости. Например, один из распространенных параметров «H» говорит о наибольшем допустимом параметре скорости в 210 км/ч.

Типы шин

Таблица значения начинаются с маркировки «A», соответствующей максимуму в 40 км/ч. Однако, такие параметры непопулярны для легковых авто, поэтому на практике используются символы от «J» ограничивающей передвижение 100 км/ч до «Y» соответствующему 300 км/ч.

При производстве шин компании вкладывают небольшой запас прочности для своих изделий, но практика показывает, что не стоит полагаться на расчетные характеристики и доводить авто до предельно допустимых скоростей. Особенно такие эксперименты чреваты для отечественных дорог. Предпочтительнее использовать ресурс на 80-90% от расчетного значения.

Читайте подробнее про особенности маркировки шин.

Связь индекса скорости с индексом нагрузкой

Тем, кто хочет разобраться, что такое индекс скорости шин, нужно знать, ИСШ тесно связан с индексом нагрузки. Особенно это важно для больших предельных скоростей из нижней части таблицы.

Таблица индекса скорости

Например, в маркировке 90T зашифрованы параметры скорости до 190 км/ч и нагрузке на колесо 600 кг. Однако, увеличивая скорость, водитель повышает динамическое усилие на покрышки. В качестве рекомендации можно воспользоваться соотношением: превышение скорости на 10 км/ч должно компенсироваться 5% снижением веса. Несоответствие этих параметров может привести к разрыву покрышки во время движения.

На индекс скорости не имеет влияния компания или страна-производитель. Подбирать скаты для своего авто нужно согласно рекомендациям, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также от индекса скорости зависит напрямую мягкость резины: чем выше показатель, тем ниже жесткость, а значит, лучше сцепление с покрытием, но и выше износ.

Вывод

Индексы скорости и нагрузки шин должны в обязательном порядке учитываться при вождении автомобиля. От соблюдения этих параметров зависит не только качество эксплуатации резины и автомобиля в целом, но и безопасность водителя и пассажиров. Длительное превышение нормативных расчетных величин по скорости и нагрузке может привести к разрыву скатов. Рекомендуемые максимальные значения для эксплуатации по обоим параметрам составляют 90% от указанных нормативов на резине.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Индекс скорости. Расшифровка маркировки. Car tyres TD KAMA of Russia

Индекс скорости в маркировке шин указывается вместе с типоразмером и индексом нагрузки, в виде маркировки латинской буквой или их комбинацией. Расшифровка индекса скорости шин позволит определить максимально допустимую скорость для эксплуатации покрышек при нормальной нагрузке (т.е. соответствующей маркировке).

Таблица маркировки индекса скорости и расшифровка:

Индекс скоростиMax. Скорость км/ч
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
VR>210
W270
Y300
ZR>240

Следует иметь в виду, что максимально допустимая скорость, обозначенная в маркировке, определяется для шин методом специальных стендовых испытаний и обозначает, что превышение этой скорости не гарантирует сохранность шины и может привести к её разрушению. Однако длительное движение на скорости, близкой к максимальной, особенно при большой нагрузке, также способно привести к стремительному износу шины и её деформации, даже несмотря на то, что скорость обозначена как «допустимая».

Расшифровка скорости шин и её допустимые значения более всего зависят от нагрузки. Если нагрузка близка к максимальной, то допустимая скорость снижается. Это особенно актуально для грузовых и легкогрузовых покрышек. Так, при 90% нагрузке скорость тоже не стоит поднимать выше 90% допустимой. При 100% нагрузке порог скорости снижается до 80% и так далее. Подробнее это указывается в спецификациях шин.

Индексы нагрузки и скорости — Kama

Индекс нагрузки шин

Одной из характеристик автомобильной шины является индекс нагрузки. Он указывает максимально возможную нагрузку на колесо при эксплуатации автомобиля. Обратите внимание, что, разделив массу автомобиля на количество колес, можно ошибиться. Далеко не все автомобили имеют идеальную раз-весовку по осям (50:50), а при перевозке груза этот показатель может усугубляться еще больше. Мы советуем Вам выбирать шины с запасом по индексу нагрузки.

При замене шин на автомобиле, надо основываться на типоразмере, норме слойности и максимальной несущей способности (при заданной максимальной скорости) шин, которыми он укомплектован изготовителем. Перед установкой более широких шин на автомобиль убедитесь, что они не будут задевать при полной нагрузке или при выворачивании колес в крайние положения за арки кузова или детали подвески. Для лучшей эксплуатации автомобиля следует использовать шины одного изготовителя, модели и типоразмера на всех колесах.

Li — индекс нагрузки шин (от англ. loadindex, сокращенно Li) или коэффициент нагрузки шин или индекс грузоподъемности шин обозначается цифрами на боковине шины

Kg — максимальная нагрузка на шину, кг.

Индекс скорости шин

Кроме грузоподъемности, также важной характеристикой автомобильной шины является максимально допустимая скорость передвижения. Максимальная скорость выражается буквенным индексом. Иногда индекс скорости называют категорией скорости.

Несколько особенностей понимания этого показателя:

  1. Индекс скорости указывает максимально допустимую скорость при нормальной нагрузке (заявленном индексе нагрузки) для продолжительной поездки, т.е. если вы на шинах с максимальной скоростью 190 км/ч, в течение 15 минут будете двигаться со скоростью 210 км/ч, то ничего ужасного не приключится. Но при более длительной езде возможны деформация и даже разрушение шины из-за перегрева.
  2. При нагрузках автомобиля близких к максимальным, стандартные рекомендации производителей могут отличаться. В большей степени это касается грузовых и легкогрузовых шин. Например, при 90% нагрузке скорость не должна превышать 90% от максимальной, при 100-80%. Детальные инструкции можно найти в подробных спецификациях шин.

Максимально допустимая скорость

Буквенное обозначение

• Цена на каучук в месяц в 2021 г.

• Цена на каучук в месяц в 2021 г. | Statista

Другая статистика по теме

Rubber

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная справочная информация

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Learn подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Index Mundi. (16 сентября 2021 г.). Ежемесячная цена каучука на Сингапурской товарной бирже с января 2020 года по август 2021 года (в долларах США за килограмм) [График]. В Statista. Получено 8 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/727582/price-of-rubber-per-pound/

Index Mundi. «Ежемесячная цена каучука на Сингапурской товарной бирже с января 2020 года по август 2021 года (в долларах США за килограмм)». Диаграмма. 16 сентября 2021 года. Statista. По состоянию на 8 ноября 2021 г.https://www.statista.com/statistics/727582/price-of-rubber-per-pound/

Index Mundi. (2021 г.). Ежемесячная цена каучука на Сингапурской товарной бирже с января 2020 года по август 2021 года (в долларах США за килограмм). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 8 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/727582/price-of-rubber-per-pound/

Index Mundi. «Ежемесячная цена каучука на Сингапурской товарной бирже с января 2020 года по август 2021 года (в долларах США за килограмм).»Statista, Statista Inc., 16 сентября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/727582/price-of-rubber-per-pound/

Index Mundi, Ежемесячная цена каучука на Сингапурской товарной бирже от С января 2020 г. по август 2021 г. (в долларах США за килограмм) Statista, https://www.statista.com/statistics/727582/price-of-rubber-per-pound/ (последнее посещение — 8 ноября 2021 г.)

Индекс преломления Резина | Химия и технология резины

В данной статье представлено предварительное исследование показателя преломления резины.Предыдущие наблюдения показателя преломления резины по большей части ограничивались прозрачными образцами. Однако в настоящем исследовании, используя отраженный свет, а не свет при скользящем падении, было обнаружено, что можно расширить диапазон измерений на образцы резины, которые были несколько темного цвета или были почти непрозрачными. В таком случае определения показателя преломления проводились не только на полупрозрачных образцах невулканизированной или мягкой вулканизированной резины, но также на бинарных смесях резины и различных композиционных материалов, а также на смесях резины и серы, содержащих от 0 до 19 процентов серы. и покрывая диапазон от мягкой резины до полутвердой резины.Различные образцы невулканизованного каучука Hevea , выращенного на плантациях, показали примерно одинаковый показатель преломления, несмотря на значительные различия в неуглеводородных компонентах. Индекс существенно не изменился из-за степени пережевывания, которую каучук обычно получает при переработке и смешивании с ингредиентами смеси. Смеси каучука с нерастворимыми в нем веществами показали тот же индекс, что и сам каучук, в то время как смеси с растворимыми веществами отличались по показателю от каучука количеством, которое зависело от индекса вещества и количества в растворе.Таким образом, измерения показателя преломления являются средством измерения растворимости веществ в резине и используются для определения растворимости серы и обычного антиоксиданта, фенил-β-нафтиламина. Сера в сочетании с каучуком имела относительно большее влияние на показатель преломления, чем сера в растворе. Для вулканизованных соединений каучука и серы в диапазоне мягких каучуков показатель преломления был простой линейной функцией процентного содержания серы, а также температуры.Предварительные измерения вулканизированных смесей в диапазоне твердых каучуков показывают, что изменение физических свойств каучуковых соединений серы от мягких до твердых сопровождалось уменьшением наклона кривой, связывающей показатель преломления с температурой. График

Фьючерс на резину — Investing.com

Мы рекомендуем вам использовать комментарии, чтобы общаться с другими пользователями, делиться своей точкой зрения и задавать вопросы авторам и друг другу. Однако, чтобы поддерживать высокий уровень дискурса, который мы все ценим и ожидаем, помните, пожалуйста, следующие критерии:

  • Обогатите беседу, а не выбрасывайте ее в корзину.

  • Оставайтесь сосредоточенными и на правильном пути. Размещайте только материалы, относящиеся к обсуждаемой теме.

  • Будьте уважительны. Даже отрицательные мнения могут быть сформулированы положительно и дипломатично. Избегайте ненормативной лексики, клеветы или личных нападок на автора или другого пользователя. Расизм, сексизм и другие формы дискриминации недопустимы.

  • Использовать стандартный стиль письма. Включите знаки препинания, прописные и строчные буквы.Комментарии, написанные заглавными буквами и содержащие чрезмерное использование символов, будут удалены.
  • ПРИМЕЧАНИЕ : Спам и / или рекламные сообщения и комментарии, содержащие ссылки, будут удалены. Номера телефонов, адреса электронной почты, ссылки на личные или бизнес-сайты, адреса Skype / Telegram / WhatsApp и т. Д. (Включая ссылки на группы) также будут удалены; Материалы саморекламы или связанные с бизнесом предложения или PR (например, свяжитесь со мной для сигналов / советов и т. д.) и / или любые другие комментарии, содержащие личные контактные данные или рекламу, также будут удалены.Кроме того, любое из вышеупомянутых нарушений может привести к блокировке вашей учетной записи.
  • Доксинг. Мы не разрешаем разглашать личные или личные контакты или другую информацию о каких-либо лицах или организациях. Это приведет к немедленной блокировке комментатора и его учетной записи.
  • Не монополизируйте разговор. Мы ценим энтузиазм и убежденность, но мы также твердо верим в то, что каждому предоставляется возможность высказать свою точку зрения.Поэтому, помимо гражданского взаимодействия, мы ожидаем, что комментаторы будут высказывать свое мнение кратко и вдумчиво, но не так часто, чтобы другие были раздражены или обижены. Если мы получаем жалобы на лиц, которые занимают ветку или форум, мы оставляем за собой право без всякой защиты заблокировать их доступ к сайту.
  • Разрешены комментарии только на английском языке .

Виновные в спаме или злоупотреблениях будут удалены с сайта, и им будет запрещено регистрироваться в Investing в будущем.com по усмотрению.

Каучук натуральный — Справочник по химической экономике (CEH)

Опубликовано в мае 2021 г.

Переход на радиальные шины, в которых используется более высокий процент натурального каучука, чем в диагональных шинах, привел к увеличению потребления натурального каучука в прошлом 35 лет. В период с 1975 по 2008 год доля натурального каучука на общем рынке каучука увеличилась. Также были различные правительственные стимулы для помощи в развитии последующей переработки каучука в Юго-Восточной Азии.В результате потребление натурального каучука в этих странах имеет тенденцию к росту, но большая часть продукции по-прежнему идет на экспорт. Тенденция к росту является результатом роста потребления каучука в странах-производителях натурального каучука и значительного увеличения спроса на натуральный каучук в континентальном Китае и Индии.

В целом производство шин и их вес сильно влияют на спрос на натуральный каучук. На шины и шинную продукцию в 2020 году пришлось 77% от общего потребления натурального каучука.Общие виды использования резиновых изделий включают автомобильные и механические детали, медицинские изделия и изделия, связанные со здоровьем, а также неавтомобильные механические детали, на которые в совокупности приходится оставшиеся 23% потребления натурального каучука. Ожидается, что эти доли не изменятся в 2020–2025 годах.

На следующем графике показано мировое потребление натурального каучука:

Цены на натуральный каучук в 2011 году резко выросли до новых рекордных максимумов из-за опасений по поводу предложения со стороны основных азиатских регионов-производителей.С 2012 года цены на натуральный каучук значительно упали из-за избытка натурального каучука и снижения спроса на шины. В 2014 и 2015 годах рыночная ситуация находилась в переходном периоде, поскольку избыток натурального каучука привел к дальнейшему снижению цен. На протяжении большей части 2014 года натуральный каучук был способен улавливать низкие объемы производства синтетического каучука, особенно в Азии.

Однако цены на синтетический каучук также упали из-за значительного падения цен на сырую нефть в конце 2014 года. В результате синтетический каучук вернул себе часть утраченной доли рынка.

Большая часть производства натурального каучука производится мелкими фермерами, которые не могут сократить производство, когда цены падают, чтобы попытаться сократить предложение и подтолкнуть цены вверх. В результате тенденции к снижению цен подкрепляются растущими запасами, что еще больше ухудшает ситуацию для производителей.

Натуральный каучук — это натуральный эластомерный полимер изопрена (2-метил-1,3-бутадиен) с превосходной устойчивостью к истиранию, ударам, разрывам и тепловыделению, вызванному гистерезисом.Он также отличается очень хорошей прочностью на растяжение, сырой прочностью, упругостью, гибкостью, стабильностью к старению и строительной липкостью. Однако натуральный каучук не очень устойчив к окислению, озону, атмосферным воздействиям и широкому спектру химикатов и растворителей. В мире производят натуральный латекс из тысяч видов деревьев, растений, кустарников и виноградных лоз.

Хотя натуральный каучук можно выделить почти из 2000 видов деревьев, растений, кустарников или виноградных лоз тропических и умеренных регионов, один источник — дерево Hevea brasiliensis — обеспечивает почти все (99.5%) мирового натурального каучука. Каучук гевеи производится в тропических регионах мира, включая экваториальные районы Юго-Восточной Азии, Африки, Центральной и Южной Америки, но не в США, Японии или Европе из-за неподходящих климатических / погодных условий. Небольшой коммерческий источник натурального каучука, кустарник гваюлы, Parthenium argentatum, представляет интерес, поскольку каучук гуаюла может производиться в жарких засушливых районах, таких как юго-западный регион США.

Из-за большого объема потребления натурального каучука, ограниченной площади коммерческого производства и его важности для современного мира управление его поставками имеет крайне важное значение.Это включает два основных направления — стабилизацию текущего предложения и развитие диверсифицированных источников натурального каучука.

Прогнозируется, что мировое потребление натурального каучука будет расти в среднем примерно на 3% в год. Хотя ожидается, что рост спроса будет медленнее, чем предыдущие прогнозы, поскольку длительное восстановление после разрушительных последствий пандемии COVID-19 будет продолжать оказывать давление на автомобильный сектор в течение следующих нескольких лет.

Для получения более подробной информации см. Приведенное ниже содержание.

Справочник IHS Markit по химической экономике Каучук натуральный — это исчерпывающее и надежное руководство для всех, кто ищет информацию об этой отрасли. В этом последнем отчете представлена ​​глобальная и региональная информация, в том числе

Ключевые преимущества

Справочник IHS Markit по химической экономике Каучук натуральный был составлен на основе первичных интервью с ключевыми поставщиками и организациями, а также ведущими представителями из отрасли в сочетании с беспрецедентным доступом IHS Markit к аналитике рынка в восходящем и вторичном направлениях, а также к экспертным знаниям о динамике отрасли, торговле и экономике.

Этот отчет может помочь вам

  • Определить тенденции и движущие силы, влияющие на химические рынки
  • Прогноз и план будущего спроса
  • Понять влияние конкурирующих материалов
  • Выявить и оценить потенциальных клиентов и конкурентов
  • Оценить производителей
  • Отследить изменение цен и торговых движений
  • Проанализировать влияние сырья, нормативных требований и других факторов на рентабельность химической промышленности

ЗНАНИЯ О ШИНАХ — Индекс нагрузки

::: Резиновые шины SONAR ::: ЗНАНИЯ О ШИНАХ — Индекс нагрузки ЗНАНИЕ ШИН
Нагрузка
Индекс
Нагрузка
Грузоподъемность
(кг)
Нагрузка
Индекс
Нагрузка
Грузоподъемность
(кг)
Нагрузка
Индекс
Нагрузка
Грузоподъемность
(кг)
Нагрузка
Индекс
Нагрузка
Грузоподъемность
(кг)
Нагрузка
Индекс
Нагрузка
Грузоподъемность
(кг)
65 290 81 462 97 730 113 1150 129 1850
66 300 82 475 98 750 114 1180 130 1900
67 307 83 487 99 775 115 1215 131 1950
68 315 84 500 100 800 116 1250 132 2000
69 325 85 515 101 825 117 1285 133 2060
70 335 86 530 102 850 118 1320 134 2120
71 345 87 545 103 875 119 1360 135 2180
72 355 88 560 104 900 120 1400
73 365 89 580 105 925 121 1450
74 375 90 600 106 950 122 1500
75 387 91 615 107 975 123 1550
76 400 92 630 108 1000 124 1600
77 412 93 650 109 1030 125 1650
78 425 94 670 110 1060 126 1700
79 437 95 690 111 1090 127 1750
80 450 96 710 112 1120 128 1800

Предварительный составной климатический индекс для прогнозирования и количественной оценки воздействия климата на потенциал выхода натурального каучука

Gohet Eric , Thaler Philippe , Rivano Franck , Chapuset Thierry , Gay Frédéric , Chantuma Pisamai , Lacote Régis .2015. Предварительный составной климатический индекс для прогнозирования и количественной оценки воздействия климата на потенциал выхода натурального каучука. В: Материалы Международной конференции по каучуку 2015: Производительность и качество на пути к устойчивому и прибыльному сектору натурального каучука. IRRDB, RRIV. Хошимин: издательство «Сельское хозяйство», стр. 345-356. ISBN 978-604-60-2156-8 Международная конференция по каучуку 2015 г., Хошимин, Вьетнам, 2 ноября 2015 г./3 ноября 2015 г.

Бумага с протоколом

Опубликованная версия — английский
Доступ ограничен агентами CIRAD
Использование с разрешения автора или CIRAD.
Связь 51_007.pdf
Télécharger (7 МБ) | Запросить копию

Абстрактный : Большая часть натурального каучука (NR) поступает из выращивания Hevea brasiliensis в тропических странах. Однако в основном из-за изменений в землепользовании (урбанизация, замещение…), новые каучуковые плантации часто перемещаются в климатически менее благоприятные районы (обычно называемые «маргинальными» районами или «нетрадиционными» районами). Эти новые посадки часто характеризуются одним или несколькими климатическими факторами, которые считаются менее благоприятными для выращивания каучуковых деревьев. Однако по-прежнему сложно оценить exante и точно влияние таких климатических нагрузок на потенциал выхода резины. С этой целью мы предлагаем предварительную модель полилинейной регрессии, используя климатические параметры, обычно доступные с местных метеостанций (общее годовое количество осадков (мм), средняя тепловая амплитуда), чтобы рассчитать сводный индекс климатической маргинальности для выращивания каучуковых деревьев (CCMIndex). .Такой CCMIndex можно было бы использовать exante для ранней оценки ожидаемой потери урожайности каучука из-за климатической маргинальности в любом другом районе посадки каучука. Он также должен позволять различать климатические типы (климатическая типология с 4 основными типами: теплый / влажный, теплый / сухой, холодный / влажный и холодный / сухой) и количественно определять их соответствующую интенсивность климатического стресса. Индекс CCM можно использовать для адаптации рекомендаций по системам сбора латекса для каждого климатического типа после описания и количественной оценки типа и интенсивности климатической маргинальности.Другой индекс, основанный на распределении засушливых месяцев в течение года, может предоставить дополнительную информацию для описания риска вторичного опадания листьев из-за болезней листьев (индекс риска SLF). Комбинирование индекса CCM и индекса риска SLF, вероятно, может обеспечить точную и простую оценку общего воздействия климата на потенциал урожайности NR в любой области производства NR. Более того, в общем контексте климатических изменений, эти два индекса могут использоваться одновременно для моделирования возможного воздействия будущих изменений температуры и интенсивности или характера осадков в результате климатических изменений на будущий потенциал выхода каучука в любой нынешней или будущей зоне производства NR. в местном, региональном, национальном или глобальном масштабе.Это сообщение представляет текущий статус модели, который может регулярно обновляться в зависимости от накопления данных, улучшая параметризацию модели. (Резюме d’auteur)

Классификация Agris: F01 — Земледелие
P40 — Метеорология и климатология
U10 — Математические и статистические методы

Авторы и партнерства

  • Гохет Эрик, CIRAD-PERSYST-UPR Systèmes de pérennes (FRA) ORCID: 0000-0002-0379-0592
  • Талер Филипп, CIRAD-PERSYST-UMR Eco & Sols (THA)
  • Ривано Франк, CIRAD-PERSYST-UPR Systèmes de pérennes (FRA)
  • Шапусе Тьерри, CIRAD-PERSYST-UPR Systèmes de pérennes (FRA)
  • Гей Фредерик, CIRAD-PERSYST-UMR Eco & Sols (FRA) ORCID: 0000-0002-7624-8489
  • Чантума Писамай, RRIT (THA)
  • Lacote Régis, CIRAD-PERSYST-UPR Systèmes de pérennes (THA)

Авторские права на публикацию

Источник: Cirad-Agritrop (https: // agritrop.cirad.fr/578040/)

Метрики

Альтернативные метрики

Поиск по ISBN: 978-604-60-2156-8

Просмотр предмета (только персонал)

[Page générée et mise en cache le 2019-10-04]

Рыночная цена в Китае: Среднемесячное значение: Резина и продукт: Бутилкаучук | Экономические показатели

Рыночная цена в Китае: среднемесячная цена: каучук и продукты: бутилкаучук (юаней за тонну) 21 300.000 Сен 2021 ежемесячно Янв.2002 г. — сентябрь 2021 г.
Малайзия% Занятость: Конторские служащие: Джохор (%) 12 900 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Конторские служащие: Кедах (%) 4.600 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Конторские служащие: Келантан (%) 2,800 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: служащие: Куала-Лумпур (%) 8.000 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: конторские служащие: Лабуан (%) 0,500 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: конторские служащие: Малакка (%) 2.800 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Конторские служащие: Негери Сембилан (%) 3,100 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Конторские служащие: Паханг (%) 4.100 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Конторские служащие: Перак (%) 6,800 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Конторские служащие: Перлис (%) 0.600 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Конторские служащие: Пулау Пинанг (%) 6.000 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Конторские служащие: Сабах (%) 9.600 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: конторские служащие: Саравак (%) 7,300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: конторские служащие: Селангор (%) 27.800 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Канцелярские работники: Теренггану (%) 2,500 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Строительство: Джохор (%) 11.300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Строительство: К Лумпур (%) 6,600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Строительство: Кедах (%) 4.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Строительство: Келантан (%) 6,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Строительство: Лабуан (%) 0.300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Строительство: Малакка (%) 2,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Строительство: Негери Сембилан (%) 3.100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Строительство: Паханг (%) 4,100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Строительство: Перак (%) 5.600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Строительство: Perlis (%) 0,700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Строительство: Пулау Пинанг (%) 3.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Строительство: Сабах (%) 11.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Строительство: Саравак (%) 10.800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Строительство: Селангор (%) 24 500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Строительство: Теренггану (%) 4.300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Ремесленники и родственные профессии: Джохор (%) 14 300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Ремесленники и рабочие родственных занятий: Кедах (%) 7.200 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Ремесленники и рабочие родственных занятий: Келантан (%) 6,100 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Ремесленники и рабочие родственных занятий: Куала-Лумпур (%) 3.800 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Ремесленники и рабочие родственных занятий: Лабуан (%) 0,300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Ремесленники и рабочие родственных занятий: Малакка (%) 2.200 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Ремесленники и рабочие родственных занятий: Негери Сембилан (%) 2,600 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Ремесленники и родственные профессии: Паханг (%) 5.100 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Ремесленники и родственные профессии: Перак (%) 7,300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Ремесленники и рабочие родственных занятий: Перлис (%) 0.800 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Ремесленники и рабочие родственных занятий: Пулау Пинанг (%) 5,100 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Ремесленники и рабочие родственных занятий: Сабах (%) 11.500 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Ремесленники и рабочие родственных занятий: Саравак (%) 9,100 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Ремесленники и родственные профессии: Селангор (%) 19.200 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Ремесленники и родственные профессии: Теренгану (%) 5,400 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Образование: Джохор (%) 10.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Образование: К Лумпур (%) 4.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Образование: Кедах (%) 6.700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Образование: Келантан (%) 5,900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Образование: Лабуан (%) 0.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Образование: Малакка (%) 3.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Образование: Негери Сембилан (%) 4.100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Образование: Паханг (%) 6.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Образование: Перак (%) 8.100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Образование: Перлис (%) 1,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Образование: Пулау Пинанг (%) 4.600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Образование: Сабах (%) 10.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Образование: Саравак (%) 8.800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Образование: Селангор (%) 21,100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Образование: Теренггану (%) 4.100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: электричество, газ, пар и воздух: Джохор (%) 7,100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Электричество, газ, пар и воздух: К-Лумпур (%) 4.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: электричество, газ, пар и воздух: Кедах (%) 6.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Электричество, газ, пар и воздух: Келантан (%) 4.500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Электричество, газ, пар и воздух: Лабуан (%) 0,300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Электричество, газ, пар и воздух: Малакка (%) 2.700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Электричество, газ, пар и воздух: Негери Сембилан (%) 5.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Электричество, газ, пар и воздух: Паханг (%) 3.600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Электричество, газ, пар и воздух: Перак (%) 10.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Электричество, газ, пар и воздух: Perlis (%) 0.500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Электричество, газ, пар и воздух: Пулау-Пинанг (%) 3,100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Электричество, газ, пар и воздух: Сабах (%) 11.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: электроэнергия, газ, пар и воздух. Конденсатор: Саравак (%) 13,300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: электричество, газ, пар и воздух: Селангор (%) 20.100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Электричество, газ, пар и воздух. Конд.: Теренггану (%) 6,700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Элементарная профессия: Джохор (%) 9.100 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Элементарная профессия: Кедах (%) 5.200 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Элементарная профессия: Келантан (%) 4.400 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Элементарная профессия: Куала-Лумпур (%) 4.300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Элементарная профессия: Лабуан (%) 0.300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Элементарная профессия: Малакка (%) 2.000 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Элементарная профессия: Негери Сембилан (%) 3.400 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Элементарная профессия: Паханг (%) 6.500 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Элементарная профессия: Перак (%) 6.500 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Элементарная профессия: Перлис (%) 0,500 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Элементарная профессия: Пулау Пинанг (%) 3.200 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Элементарная профессия: Сабах (%) 25 800 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Элементарная профессия: Саравак (%) 11.500 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Элементарная профессия: Селангор (%) 14 900 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Элементарная профессия: Теренггану (%) 2.300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Размещение и питание: Джохор (%) 9,800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Размещение и питание: К-Лумпур (%) 4.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Размещение и питание: Кедах (%) 8.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Размещение и питание: Келантан (%) 6.600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Размещение и питание: Лабуан (%) 0,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Размещение и питание: Малакка (%) 3.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Размещение и питание: Негери Сембилан (%) 3,600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Размещение и питание: Паханг (%) 5.100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Размещение и питание: Перак (%) 9,100 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *