Hyundai starex h1: Купить Hyundai H1 Grand Starex 2021 (Хендай Н1 Гранд Старекс) в Оренбурге

Разница между Хендай Гранд Старекс и Хендай h2, сравнить Hyundai Grand Starex и Hyundai h2

Отзывы об undefined undefined

Вставлю пять копеек о Hyundai H-1

2017 – н.в., II Рестайлинг • 2.5 MT • Active

Георгий П.

Любим путешествовать по России, а семья большая, так и пришли к решению купить минивэн. Рассматривал фольксваген и ситроен. Но у первого не понравилась стоимость, а второй нужно было ждать непонятно сколько. Дил…

Минивэн супер, но не подходит для трасы

2017 – н.в., II Рестайлинг • 2.5 MT • Active

Лаврентий

Мне нужен был семейный минивэн для поездок как по городу, так и для путешествий. Так вот, по городу Н-1 отличная машина, мощности хвататет, чтобы быть быстрее потока, хорошая управляемость и очень понятные габар…

Большая машина от корейского производителя

2017 – н.в., II Рестайлинг • 2. 5 AT • Business

Владимир О.

Мне для семьи нужна была большая машина, а выбор минивэнов у нас на рынке сейчас почти никакой. Тут либо Mercedes Vito, который стоит космических денег, либо VW Transporter, который тоже не из дешевых, либо Toyo…

4 ребенка в семье — Минивэн в гараже

2017 – н.в., II Рестайлинг • 2.5 AT • Business

Serega Matveev

У меня было много всяких машин, но с появлением 4 ребенка возникла необходимость брать более просторный автомобиль. Из всей линейки подобных авто лидировал Хендай Минивэн. Посоветовавшись с женой, решили брать и…

h2 везде пройдет

2017 – н.в., II Рестайлинг • 2.5 MT • Active

Antonina

Всем приветик! Стаж вождения более 10 лет. Через мои нежные ручки проходили и Киа, и Форды, и Тигуаны. Про каждый, из которых, мне есть, что сказать.

Если интересно, спрашивайте, отвечу. Насчет минивэнчика Н1. К…

Читать все отзывы

 

Разница между Hyundai h2 и Хендай Grand Starex

Минивэны Hyundai h2 – машины, предназначенные для экспорта за рубеж, а Hyundai Grand Starex выпускаются для внутреннего корейского рынка. Авто второго поколения, рестайлинг которых состоялся в 2017 году, можно использовать как на трассах, автострадах, так и на узких дорогах. Модели отличаются хорошей обзорностью, маневренностью, легкостью управления.

После рестайлинга новая версия Хендай Н1 получила обновленный дизайн передней части кузова – появились проекционные фары и новые дефлекторы вентиляции. Автомобиль оборудован тремя рядами сидений, предназначен для перевозки семи человек.

Минивэн Гранд Старекс характеризуется светодиодными фарами и наличием крупной решетки радиатора каскадной формы. Модельный ряд включает 11-местные автомобили среднего сегмента и модели бизнес-класса Urban, рассчитанные на 9 человек. Их интерьер дополнен отдельными сиденьями и индивидуальными подлокотниками на втором и третьем ряду. Салон выглядит стильно и презентабельно в обеих вариантах за счет кожаной отделки руля и рукояток.

Технические характеристики модификаций h2 и Grand Starex

Оба корейских автомобиля оснащаются дизельным двигателем объемом 2,5 л, имеют одинаковый размер клиренса (190 мм) и колесной базы (3200 мм). Модели также имеют ряд отличий:

  • мощность двигателя Хендай h2 составляет 136 и 170 л. с., Гранд Старекс – 140 и 175 л. с.;
  • расход топлива 7-местного минивэна – 6,9-10,2 литра, 11-и 9-местного – 9,2-12,8 л;
  • тип трансмиссии – 5-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП с задним приводом для Hyundai h2, 5-6-ступенчатая МКПП с полным приводом для Grand Starex.

Грузоподъемность обеих машин составляет 700-780 кг, но к кузову можно присоединить прицеп с максимально допустимой нагрузкой, составляющей 750 кг. Автомобили способны разогнаться до первой сотни за 14,4-17,6 секунд. Максимальная скорость будет равна 168-180 км/ч. При этом стоит учитывать, что в 11-местной модели есть предел максимально допустимой скорости (110 км/ч).

Для комфортной поездки в обеих вариантах предусмотрены подогрев кресел, гидроусилитель руля, регулировка сиденья водителя, центральный замок с пультом дистанционного управления. На руле минивэна h2 размещены кнопки для управления аудиосистемой, есть подогрев топливного фильтра, зеркала оснащены электроприводом и подогревом.

Автомобили также имеют сходные системы безопасности, а именно: датчики парковки, надувные подушки, антиблокировку тормоза.

Как купить авто Хендай через Autospot?

Купить Hyundai h2 и Grand Starex посредством интернет-площадки очень просто. Достаточно зайти на сайт, заполнить заявку с указанием основных технических характеристик, указать в форме имя, номер телефона, выбрать способ оплаты. А потом оплатить покупку. После общения с менеджером и встречи с дилером клиент может приехать в автосалон и забрать свой автомобиль. Подача и обработка заявки занимает несколько минут.

При покупке авто дилеры предлагают:

  • выгодные условия кредитования без залога – подать заявку и получить одобрение можно, не выходя из дома, при этом оформлять страховку не обязательно;
  • Трейд-ин – возможность обменять старую модель на новую после прохождения диагностики и оценки;
  • страхование – можно застраховать свою машину от угона, оформив полис КАСКО;
  • программу помощи на дорогах – это поможет решить проблемы, связанные с поломкой автомобиля в пути.

При покупке Hyundai клиент также получает гарантию на 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Картридж турбины Hyundai Starex (h2)

Картридж турбины Hyundai Starex (h2)

3%

от 7 990 ₽

Подробнее

Картридж турбины GT1749S Хендай Старекс 2,5 D4BH 136 л.с.

9%

от 8 490 ₽

Подробнее

Картридж турбины TD025 Хендай 2.0 CRDi D4EA 112 л.с.

3%

8 990 ₽

Картридж турбины Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB 170 л.с. 2015-

от 7 990 ₽

Подробнее

Картридж турбины GT1752S Хендай Старекс (Н1) 2.5 CRDI D4CB 140 л.с.

10%

от 7 990 ₽

Подробнее

Картридж турбины TF035HM Хендай 2. 5 4D56, D4BH 99 л.с.

-41%

от 7 990 ₽

Подробнее

Картридж турбины GT1749V Хендай Старекс 2.5 D4BH 103 л.с.

от 12 990 ₽

Подробнее

Картридж турбины BV43 Хендай Гранд Старекс 2,5 D4CB VGT 174 л.с.

7 990 ₽

Подробнее

Картридж турбины GT1549S Хендай Портер 2 2.5 D4CB 126 л.с.

от 9 590 ₽

Подробнее

Картридж турбины TF035 Хендай Старекс 2.5 D4BH 100, 130 л.с.

от 9 890 ₽

Подробнее

Картридж турбины BV43 Хендай Старекс 2.5 D4CB Евро 5

от 14 490 ₽

Подробнее

Турбина TF035 Хендай Старекс 2. 5 D4BH 100, 130 л.с.

от 17 990 ₽

Подробнее

Турбина GT1752S Хендай Старекс 2,5 D4CB CRDi 140 л.с.

На Вашей Hyundai Starex (h2) сломалась турбина? Вы можете купить турбокомпрессор в сборе, либо картридж турбины, а также, другие детали, необходимые для замены и ремонта турбины Hyundai Starex (h2). Мы предоставляем гарантию 12 месяцев на все товары, без ограничения пробега и осуществляем бесплатную доставку по России.

Вы смотрели

Тип товара

  • Турбокомпрессор (11)
  • Картридж турбины (10)

Производитель турбины

  • BorgWarner (2)
  • Mitsubishi (4)

Модель турбины

  • BV43 (4)
  • GT1549S (2)
  • GT1749S (2)
  • GT1749V (2)
  • GT1752S (3)
  • TD025 (3)
  • TD025M (1)
  • TD03L4 (1)
  • TF035 (2)
  • TF035HM (2)

Марка авто

  • Hyundai (21)

Модель авто

  • Elantra (2)
  • Galloper (2)
  • Grand Starex (1)
  • h200 (2)
  • h300 (1)
  • Porter (3)
  • Porter 2 (1)
  • Santa Fe (2)
  • Starex (5)
  • Starex (h2) (15)
  • Terracan (2)
  • Trajet (2)
  • Tucson (2)

Объем двигателя

  • 2,0 (2)
  • 2,5 (19)

Мощность двигателя (л. с.)

  • 103 (2)
  • 112 (2)
  • 113 (1)
  • 120 (2)
  • 130 (3)
  • 136 (1)
  • 140 (3)
  • 170 (3)
  • 174 (2)
  • 83 (1)
  • 99 (3)

Тип топлива

  • Дизель (21)

Модель двигателя

  • 4D56 (2)
  • 4D56T (3)
  • D4BH (7)
  • D4CB (11)
  • D4EA (3)

Заказ в один клик

Контактное лицо (ФИО):

Контактный телефон:

Комментарий:

Hyundai H-1 Starex Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики.

1 и как Hyundai h300 в Нидерландах. Модели второго поколения для рынка Австралии и Великобритании продаются как Hyundai iLoad (грузовая версия), а в Австралии — как Hyundai iMax 9.0006 и Великобритания как Hyundai i800 (версии для перевозки людей). Европейские модели различаются как Hyundai H-1 Cargo (грузовая версия) и Hyundai H-1 Travel (версия для пассажирских перевозок). В Нидерландах он называется Hyundai h400 , а версия h400 для перевозки людей предназначена только для автопарка.

Производитель Hyundai Motor Company
Производство 1997 – настоящее время
Сборка Южная Корея: Ульсан
Египет: Каир (группа Габбур)
Индонезия: Бекаси
Малайзия (Hyundai Малайзия)
Турция: Измит
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный фургон
Хронология
Предшественник Хендай Грейс

Первое поколение (A1; 1997–2007 гг.

)
Первое поколение (A1)
Обзор
Также называется Хендай Х-1
Хендай х300
Hyundai Libero (грузовик)
Hyundai Сателлит
JAC Уточнить
Производство 1997–2007
Кузов и шасси
Макет FR компоновка
Родственные Мицубиси Делика
Хендай Портер
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л Sirius I4 бензин
2,5 л D I4 дизель
2,5 л TD I4 дизель
2,5 л CRDI   ВГТ И4 дизель
3,0 л DOHC V6 (газ)
Размеры
Колесная база Универсал/фургон на колесах: 2810 мм (110,6 дюйма)
Jumbo Wagon/Van: 3080 мм (121,3 дюйма)

Модель Starex пришла на смену Hyundai Grace (также известной как h200) в большинстве стран. Как и Hyundai Grace, Starex серии A1 первого поколения был основан на Mitsubishi Delica и предлагался в широком диапазоне конфигураций, включая минивэн (MPV) и микроавтобус, фургон, пикап, такси и машину скорой помощи. Для первых 1997, он использовал производный от Mitsubishi 2,5-литровый 4D56 SOHC 8-клапанный дизельный двигатель без турбонаддува мощностью 55 кВт (74 л.с.) и 142 Н·м (105 фунт-фут) при 2500 об/мин. Эти модели первого поколения изначально были ограничены для продажи на внутреннем рынке Южной Кореи, но в конечном итоге были экспортированы в ряд стран Юго-Восточной Азии и некоторые части Европы.

Для модели 1998 года предлагался бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 мощностью 145 л.с. (108 кВт) при 5250 об/мин с крутящим моментом 218 Н·м (161 фунт-фут) при 4000 об/мин. Дизельный двигатель теперь поставляется с немного более мощным турбодизельным двигателем 4D56 без промежуточного охлаждения производства Mitsubishi мощностью 84 л.с. (62 кВт) при 201 Н·м (148 фунт-фут) при 2000 об/мин. Доступен в двух комплектациях SVX, Club и ряде типов кузова (коммерческий фургон и пикап (Libero). Также длиннобазный (12-местный) «Джамбо» и короткобазный (семи- и девятиместный) «RV». «. Впервые в этой модели появились роскошные элементы, такие как боковая облицовка нижней части кузова с двухцветной схемой окраски (SVX, Club), опциональный двойной люк на крыше (Club), боковые наклейки в стиле тетрис (Club), хромированные наклонные решетки, задняя часть крышка ручки открывания багажника (Club), кремовая обивка Moquet (Club), опциональное высокотехнологичное головное устройство с телевизионным экраном и CD-чейнджером на шесть дисков (Club) для отечественных моделей, электростеклоподъемники и антенна (SVX, Club) и Aisin Seiki Co , четырехступенчатая автоматическая коробка передач с ECT и переключателем повышающей передачи, а также 15-дюймовые легкосплавные диски в стиле «звезда» с открытыми гайками (Club).Для безопасности он также оснащен дифференциалом повышенного трения (LSD) и антиблокировочной тормозной системой. (ABS) и подушка безопасности со стороны водителя.Эти модели экспортировались в ряд стран и пользовались большим успехом на некоторых автомобильных рынках, таких как Филиппины, куда в то время импортировались через серый рынок. Он моментально завоевал популярность благодаря удобному вождению седана, наличию автоматической коробки передач, большому внутреннему пространству, сиденьям с толстой подкладкой и его главному преимуществу в том, что его цена ниже, чем у его близнеца, Mitsubishi Delica Space Gear, но при этом обладает большим количеством функций и заводскими аксессуарами, такими как передний бампер. стержни, загрузчик верхней корзины и задняя лестница. В следующем году на Филиппинах версия с бензиновым двигателем была исключена из-за необычно высокого расхода бензина, но все же доступна для других рынков.

Модель 1999 года получила более мощный 8-клапанный турбодизель 2,5 SOHC с промежуточным охладителем мощностью 85 л.с. (63 кВт) при 4000 об/мин и 170 Н·м (130 фунт-фут) примечательной особенностью является добавление воздухозаборника на капоте для подачи промежуточного охладителя, другой цветовой схемы обивки, затемненных средних стоек (Club) и центрального нактоуза на верхней приборной панели с температурой, высотомером и компасом для варианта 4×2 и 4×4 Club.

Версия модели с 2000 по 2002 год, также известная как модель «миллениум», сохраняет прежние характеристики двигателя, в то время как для внутреннего рынка она выпускает двигатель Mitsubishi 2,9.Газовый двигатель V6 объемом 72 куб.см 6G72  с мощностью 195 л.с. (145 кВт) при 5000 об/мин и крутящим моментом 278 Н·м (205 фунт-фут) при 4000 об/мин. Эти модели имеют значительно обновленную внешнюю и внутреннюю отделку для моделей SVX и Club, такие как прозрачные фары с несколькими отражателями и задние фонари с отделкой в ​​виде драгоценных камней, передний бампер в другом стиле, наклейки «SVX» на передних дверях, черный и серый цвет салона. схема с очень прочным материалом обивки и легкосплавными дисками в другом стиле для моделей SVX и Club.

Для моделей с 2003 по 2004 год была доступна очень мощная силовая установка, новый 16-клапанный турбодизельный двигатель с прямым впрыском Common Rail объемом 2,5 DOHC мощностью 123 л.с. (92 кВт) и 360 Н·м (270 фунт·фут) крутящего момента. Он сохраняет элементы дизайна интерьера и экстерьера предыдущей модели и получил новый цифровой климат-контроль для более высокой модели Club.

Модели с 2005 по 2007 год предлагали гораздо больше с новой передней панелью, например, квадратные фары с «жучками», удлиненный бампер для размещения больших квадратных решеток радиатора с тремя вертикальными хромированными полосами и квадратными противотуманными фарами. Также по-разному отделанные задние фонари и бамперы, встроенная радиоантенна, цифровой одометр и счетчик пройденного пути и (в зависимости от рынка) обновленное мультимедийное головное устройство с выдвигающимся из потолка монитором. Двигатель представлял собой переносной 2,5-литровый турбодизельный двигатель DOHC с 16 клапанами Common Rail и непосредственным впрыском топлива, который имел мощность 123 лошадиных силы (92 кВт) при 360 Н·м (270 фунт-футов) крутящего момента и 2,5-литровый восьмиклапанный турбодизель SOHC с интеркулером мощностью 85 л. с. (63 кВт) при 4 000 об/мин и 170 Н·м ( 130 lb·ft) крутящего момента, но теперь с ETC интерьер отличается улучшенной обивкой, несколькими подстаканниками, расположенными на задних сиденьях, и прорезиненными ковриками, которые легко протирать и чистить. Топовые (золотые) модели имеют кожаный салон, потолочную консоль и иммобилайзер. Алюминиевые акценты, разделенные, складывающиеся сиденья, все электрические функции, цифровой климат-контроль, вход без ключа и DVD-плеер с шестью динамиками входят в стандартную комплектацию.

Starex также производится в Китае под названием JAC Refine компанией Anhui Jianghuai Automobile с 2002 года по лицензии Hyundai. Это очень успешно, с долей рынка около 20 процентов.   С 2003 по 2008 год он последовательно выигрывал «Универсальный автомобиль года» и «Лучший официальный автомобиль» с 2004 по 2008 год. В 2007 году он был признан «Лучшим минивэном года» и «Лучшим минивэном для правительства».

Hyundai Libero

В период с 2000 по 2007 год Hyundai производила версию легкого грузовика Starex серии A1. Известный как Hyundai Libero , он заменил в модельном ряду Hyundai Porter. Они были оснащены 2,5-литровым дизельным двигателем (без наддува и с турбонаддувом) или 3,0-литровым бензиновым V6 Sigma и выпускались в нескольких вариантах кузова, включая пикап и бортовую платформу.

Второе поколение (TQ; с 2007 г. по настоящее время)

Второе поколение (TQ)
Обзор
Также называется Хендай Гранд Старекс
Hyundai Starex Royale
Хендай i800
Hyundai H-1
Hyundai H-1 Путешествие
Hyundai H-1 Грузовой
Hyundai iLoad
Hyundai iMax
Hyundai h400
Huatai-Hyundai h2 грузовой
Huatai-Hyundai h2 Ван
Ram h200 Van/Wagon (Мексика)  
Производство 2007 – настоящее время
Макет FR компоновка
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л Theta II I4 бензин
2,5 л TCI I4 дизель
2,5 л CRDI VGT I4 дизель
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
6-МКПП (С 2012 г. )
Размеры
Колесная база 3200 мм (126,0 дюйма)
Длина 5125 мм (201,8 дюйма)
Ширина 1920 мм (75,6 дюйма)
Высота 1925 мм (75,8 дюйма) (универсал)
1935 мм (76,2 дюйма)

Автомобиль второго поколения был представлен как Grand Starex с большими размерами и гораздо более мощным двигателем CRDi. Двигатель представляет собой 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель CRDi мощностью 170 л.с. мощностью 167 л.с. (125 кВт; 169PS) при 3800 об/мин с крутящим моментом 289 фунт-футов (392 Н·м) в диапазоне от 2 000 до 2 500 об/мин.

В 2012 году Hyundai Australia немного обновила дизельные двигатели. Главным среди изменений является добавление новой шестиступенчатой ​​механической коробки передач вместо старой пятиступенчатой, что улучшает официальную экономию топлива на 0,5 литра на 100 км до 8,0 л/100 км.

Однако за это приходится платить, поскольку Hyundai отказывается от турбокомпрессора с изменяемой геометрией двигателя в пользу менее мощной установки перепускного клапана, что приводит к значительно более низким выходным мощности и крутящему моменту, чем раньше.

Новая комбинация двигатель/механическая коробка передач будет давать официальные данные 100 кВт и 343 Нм по сравнению с 125 кВт/392 Нм, хотя новая модель достигает пикового крутящего момента раньше, начиная с низких 1500 об/мин.

Пятиступенчатые автоматические версии дизельного двигателя iLoad получают существенное увеличение крутящего момента, при этом двигатель сохранил турбокомпрессор с изменяемой геометрией, но теперь развивает мощность 125 кВт и 441 Нм (по сравнению со 125 кВт/392 Нм).

Компромиссом является более узкий диапазон пикового крутящего момента с максимальным значением между 2000 и 2250 об/мин (было 2000 и 2500 об/мин)

Несмотря на мощный наддув, заявленный расход топлива в смешанном цикле снизился еще больше, чем при ручном управлении, и теперь составляет 8,8 л/100 км (было 9,5 л/100 км).

В Малайзии Starex доступен в более роскошном варианте под названием Starex Royale с DVD-плеером, семидюймовым ЖК-экраном и полностью оснащенным обвесом.

На Филиппинах Starex называется Grand Starex, Grand Starex был выпущен в декабре 2007 года для модели 2008 года с 4 новыми вариантами. GL с 10-местным и 12-местным автомобилем имеет механическую коробку передач, 10-местный GLS поставляется с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а также топовый 10-местный автомобиль Gold. В 2014 году Hyundai Филиппины выпустили Grand Starex Platinum более представительского класса. Grand Starex — один из самых продаваемых фургонов на Филиппинах.

В Индонезии Hyundai Starex доступен под названием Hyundai H-1 и был представлен в 2008 году в трех вариантах: GLS, Elegance и XG. Сначала для H-1 были доступны только бензиновые двигатели. Дизельные двигатели появились в феврале 2010 года, когда Hyundai решила производить H-1 в Индонезии для рынка АСЕАН.

В Таиланде Starex продается как Hyundai H-1. Он выпускается в трех вариантах: Touring, Executive и Deluxe. Все они рассчитаны на 12 мест. Модели Executive и Deluxe носили марку Maestro до незначительных изменений в 2011 году.0021

Вариант Grand Starex «VIP» на базе H-1 с семью сиденьями и сиденьями второго ряда «Double VIP», которые могут электрически регулировать наклон и опору для ног, а также 19-дюймовый телевизор и DVD-плеер доступны в конце 2010 г.   , а затем Grand Starex «Premium» с раздвижными сиденьями «Double Super VIP» во 2-м ряду и меньшим 10,2-дюймовым экраном DVD-плеера, доступный в конце 2012 года. Транзитный соперник

Также известный как Hyundai Starex, i800, iLoad и iMax, новый h2 получит капитальный ремонт

Джош Бирнс

20 февраля 2021 в 13:29

Джош Бирнс

Эти иллюстрации сделаны художником CarScoops Джошем Бирнсом. Это спекулятивные рисунки, основанные на прототипах, которые мы шпионили, и имеющейся у нас информации, которая не связана с Hyundai и не одобрена ею.

Типичный коммерческий фургон — не самая желанная вещь на улице, но он является жизненно важным активом для тех, кто нуждается в безопасном и надежном комфорте.

Новинка Hyundai в этом сегменте известна как h2, а также Starex Grand Starex, i800, iLoad и iMax среди многих других наименований в зависимости от рынка и от того, является ли это коммерческим или пассажирским вариантом. Он не так популярен, как некоторые известные шильдики; однако радикальный новый редизайн направлен на то, чтобы изменить это.

Читайте: Вот как будет выглядеть новый Kia Niro 2022 года

Недавно замеченные прототипы, замаскированные минимальным камуфляжем, указывают на то, что их скоро представят, так что давайте первыми взглянем на них до того, как крышка будет официально снята.

реклама прокрутите, чтобы продолжить

Смелый взгляд

Иллюстрации Авторское право Carscoops. com / Джош Бирнс

На первый взгляд, смелости этого редизайна не избежать. Привлекающий внимание дизайн передней части состоит из большой прямоугольной решетки радиатора и разделенных фар с тонкими горизонтальными светодиодными ДХО под передним краем капота.

Вопреки обычной тенденции небольшого соотношения теплицы к корпусу, h2 меняет сценарий, принимая вид аквариума с необычно высокими боковыми и задними окнами. Минималистская поверхность из листового металла лишена вычурных стилевых излишеств, а задняя часть имеет квадратный вид с вертикальными светодиодными задними фонарями и большим спойлером.

Лучшее место для путешествий

Как и внешний вид, салон имеет совершенно новое направление; здесь приборная панель ниспадает каскадом вниз вокруг центральной консоли, создавая более автомобильный вид. Рулевое колесо используется совместно с другими моделями линейки Hyundai, а отдельно стоящая приборная панель аналогична той, что используется в Ford Mustang Mach-E.

См. также: Предстоящий полностью электрический пикап Chevrolet

Модель h2 снова будет предлагать специальные варианты перевозки грузов и пассажиров, причем последний может вместить до 11 человек. Значительное расширение технологий безопасности, вероятно, будет включать автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при безопасном выходе, мониторинг слепых зон и торможение при столкновении сзади.

Под кожей

В зависимости от рынка, h2 будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями. Топливным двигателем является 2,2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 198 л.с. (148 кВт) и крутящим моментом 440 Нм через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В регионах, где дизель непопулярен, новый 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Hyundai Motor Group может помочь; он производит 286 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *