Hyundai lc accent: Хендай Акцент ТагАЗ в кузове LC 1999 — 2012

Содержание

Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent 1.5 12V ((RUS)LC)

Технические характеристики Hyundai Accent 1.5 12V

Hyundai Accent 1.5 12V

  1. Фотографии Hyundai Accent 1.5 12V из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Hyundai Accent 1.5 12V из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Hyundai Accent 1.5 12V из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Начало производства в 2001 году на Таганрогском автомобильном заводе ТагАЗ сделало автомобили Hyundai Accent очень привлекательными для российского покупателя. Все автомобили производства ТагАЗ адаптированы к условиям эксплуатации в России, а это означает, что: в базовую комплектацию любой модели уже включены кондиционер, магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер. Кузов автомобиля оцинкован, днище обработано антикоррозийным и антигравийным материалом. Автомобиль имеет систему отопления повышенной мощности, рассчитанную на эксплуатацию в странах с холодным климатом. Во всех автомобилях установлена адаптированная подвеска с увеличенным до 165 мм клиренсом, специально спроектированная для плохих дорог.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Accent 1.5 12V.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Accent

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Accent

  • 30.10.2007

    Анлрей

    Оценка автора

    Объективность

    Все познается в сравнении. Когда у моей многострадальной «Надежды» через неделю после ремонта на ходу вылетело заднее колесо с полуосью — ярости моей не было предела. Это была последняя капля, заставившая меня отказаться от поддержки отечественного автопрома. На этой эмоциональной волне и была сделана покупка новой машины. В целом впечатления очень и очень благоприятные, но когда ушла эйфория от покупки — появились и замечания. А именно: — летняя эксплуатация замечаний не вызывает, дорогу держит изумительно, в дождь на 140-150 идет как влитая, информативность руля без заме…

    подробнее
  • 03.12.2007

    EDDIE2_03122007

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте господа автомобилисты! Сразу пишу — отзыв положительный. Купил машину после «девятки» и как сами понимаете почувствовал разницу: внутри комфортней, удобней и современней, да и снаружи тоже ничего за такие деньги. Да было бы с чем сравнивать! Итак минусы: при покупке оказалось, что не работает тахометр (последствия российской сборки), пластик на торпедо мягковат — пассажир вылезая поцарапал бардачок, задев его ногой, сиденья не очень эргономичные — под поясницей провал вместо валика, первое время уставала спина, потом привык, нет подсветки у замка зажигания…

    подробнее
  • 10.04.2008

    Анна

    Оценка автора

    Объективность

    Покупали как недорогую иномарку в которой «все есть». Машина неприхотливая, поломок за год не было, пробег 30 тыс.км. Достаточно комфортная, без излишеств, не очень шумная для своего класса, даже тихая, можно дооснастить многими опциями, если есть желание и средства. Экономичная: при длительных «пробках» расход доходил до 9 л/100 км, по трассе при постоянной скорости более 140 км/ч — примерно 7 л/100 км, а если ехать постоянно со скоростью 90-100 км/ч наверное можно добиться и расхода менее 6 л/100 км. Расход на АИ-95 чуть меньше, чем на АИ-92, но это имеет смысл только за…

    подробнее

Hyundai Accent — это… Что такое Hyundai Accent?

Hyundai Accent

Общие данные

Годы пр-ва: 1995—настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник

Hyundai Pony

 

Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — легковой автомобиль производства южнокорейской компанииHyundai Motor Company. Относится к классу субкомпактных автомобилей. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане и Иране.

Первое поколение (X3; 1996–1999)

Hyundai Accent X3

Общие данные

Иные обозначения: Hyundai Excel
Hyundai Pony

1,3 л, 55 кВт; 1,5 л, 67 кВт

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1410 мм
Колея передняя: 1420 мм

На рынке

 

Преемник

Преемник

Hyundai Accent (X3) был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V.

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая ценой позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию.

Hyundai Accent был представлен в 1994 году. Новая машина заменила устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке. Были предложены 3- и 5-дверные хетчбэки, а также седан с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,5 л (60—99 л. с.).

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешевых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Второе поколение (LC; 2000– Н.В.)

Hyundai Accent LC

Общие данные

Годы пр-ва: 2000—настоящее время
Иные обозначения: Hyundai Verna

1,5 л 102 л. с. I4 (2003—н.в.)
1,5 л 92 л. с. I4 (2000—2002)
1,5 л 92 л. с. I4 (2003; Канада)
1,6 л 105 л. с. I4 (2002—2003)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4200 мм (хетчбэк)
4235 мм (седан)
Масса: 970кг-1032кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 11.5 секунд
Макс. скорость: 185км/ч по паспорту

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность: 450кг (430кг)

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновленной версии Hyundai Accent имеющей индекс LC. С более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,5-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.

Accent был доступен в трёх комплектациях GSi, CDX и MVi. В Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. Версия GT соответствовала версии MVi, продававшейся на европейских рынках и в Австралии.

В настоящее время собирается в Индии. В России собирался до 2011 года (на заводе ТагАЗ). Состоял из 843 машинокомплектов деталей, которые поставлялись из Южной Кореи.

  • 2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

  • 2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

  • 2003–2006 Hyundai Accent трехдверный хэтчбек (США)

  • 2003–2005 Hyundai Accent седан (США)

  • 2003–2006 Hyundai Accent5 (Канада)

Третье поколение (MC; 2005–2010)

Hyundai Accent MC

Общие данные

Иные обозначения: Verna (в России), Accent, Dodge Attitude
1,6 л 112 л. с. Alhpa II
1,5 л 115 л. с. Турбодизель(нет в России)
1,4 л 97 л. с. Alpha II

4-скоростная автоматическая
5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4045 мм (хетчбэк)
4280 мм (седан)
Масса: 1166/1188/1238 кг

На рынке

Другое

Расход топлива: трасса 5,1 л
Объём бака: 45 л

В 2006 году Hyundai представил полностью обновленную модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.

В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.

  • Трёхдверный хетчбек вариант нового Accent/Verna

  • 4-дверный вариант нового Accent/Verna

Четвертое поколение (RB; 2010–н.в.)

Hyundai Accent

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время
Иные обозначения: Hyundai i25
Hyundai Solaris
Hyundai Verna
Hyundai Grand Avega (Hatchback)

1,4л 107 л.с. Gamma
1,6л 123 л. с. Gamma

4-скоростная автоматическая
5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1110—1198/1565 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 10,2-13,4 с
Макс. скорость: 170—190 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива: 4,9-5,2/7,6-8,6 л
Объём бака: 43 л

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — продольные рычаги.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырехцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая механическая КПП, либо четырехступенчатая АКПП.

В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna и имеет иную форму передней части кузова . В России модель получила название Hyundai Solaris , и получила адаптацию к суровым российским условиям .

Примечания

Ссылки

Выбор модификации ACCENT II ТАГАЗ· (LC) — Сервер-Авто

HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3
Наклонная задняя часть
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3
01/2000 - 11/2005
Наклонная задняя часть
01/2000 - 11/2005 G4EA 1.3 л. 1.3 л.
75 л.с.
бензин
G4EA
75 л.с. бензин
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3
Наклонная задняя часть
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3
01/2000 - 11/2005
Наклонная задняя часть
01/2000 - 11/2005 G4EA 1.3 л. 1.3 л.
86 л.с.
бензин
G4EA
86 л.с. бензин
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3
Наклонная задняя часть
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3
08/2002 - 11/2005
Наклонная задняя часть
08/2002 - 11/2005 G4EH 1.3 л. 1.3 л.
84 л.с.
бензин
G4EH
84 л.с. бензин
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5
Наклонная задняя часть
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5
01/2000 - 11/2005
Наклонная задняя часть
01/2000 - 11/2005 G4EB 1.5 л. 1.5 л.
90 л.с.
бензин
G4EB
90 л.с. бензин
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5
Наклонная задняя часть
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5
09/2000 - 11/2005
Наклонная задняя часть
09/2000 - 11/2005 G4EC-G 1.5 л. 1.5 л.
102 л.с.
бензин
G4EC-G
102 л.с. бензин
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 CRDi
Наклонная задняя часть
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 CRDi
04/2002 - 11/2005
Наклонная задняя часть
04/2002 - 11/2005 D3EA 1.5 л. 1.5 л.
82 л.с.
Дизель
D3EA
82 л.с. Дизель
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.6
Наклонная задняя часть
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.6
12/2002 - 11/2005
Наклонная задняя часть
12/2002 - 11/2005 G4ED-G 1.6 л. 1.6 л.
105 л.с.
бензин
G4ED-G
105 л.с. бензин

Технические характеристики Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Hyundai Accent RB Седан технические характеристики


Hyundai Accent RB Хетчбэк технические характеристики

Hyundai Accent MC Седан технические характеристики

Hyundai Accent MC Хетчбэк технические характеристики

Hyundai Accent LC [рестайлинг] Седан технические характеристики

Hyundai Accent LC [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Hyundai Accent LC [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Hyundai Accent LC Седан технические характеристики

Hyundai Accent LC Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Hyundai Accent X3 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Hyundai Accent X3 Седан технические характеристики

Hyundai Accent X3 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Hyundai Accent X3 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Accent (Хендай Акцент). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Accent: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Hyundai Accent LC WRC3 (2002)

Шасси LC из стали, монокок Стойка

Garrett TR30R Характеристики турбокомпрессора: Картридж с шарикоподшипником типа
T25.
Кольца подшипников изготовлены из материала M50, а фиксатор — из кремний-бронзы для работы при высоких температурах.
Центральный корпус с воздушным охлаждением и турбонаддувом.
Тонкостенный корпус турбины из нержавеющей стали с впуском и выпуском V-образного бандажа, прикрепленный с помощью V-образного бандажа.
Корпус турбины защищен теплозащитным экраном из ткани из активированного угля. Материал рабочего колеса турбины
Mar-M 247 пригоден для работы при температуре на входе в турбину до 1050 ° C / 1922 ° F.
Корпус компрессора крепится к стандартной задней пластине с помощью V-образного ремня.
Заготовка колеса компрессора из алюминия, обработанного по 5 осям.

Группа / класс A / 8 Номер омологации: A 5611 (17/03 WR, 26/04 WR)
Активные годы 2002-2003 Начало омологации: 1/3/2002, 1/4/2003
Окончание омологации: 31/12/2010
Двигатель
Тип Beta G4GF, прямой 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди поперечно с наклоном спереди 15 o
Вместимость 1995 куб.см WRC: 1 шт.7 = 3391,5 куб. См
Диаметр x ход поршня (мм) 84,0 х 90,0
Степень сжатия 9,2: 1
Выходная мощность — торг 300 л.с. / 5300 об / мин 59,1 кгм (580 Нм) / 3500 об / мин
Коренные подшипники 5 из 55 мм диаметр Длина шатуна между центрами 149,9 мм , диаметр шатуна 49 мм
Материалы блок: чугун ГБЦ: алюминиевый сплав
Кулачки / клапаны двойные верхние распредвалы (DOHC) с ременным и цепным приводом 4 клапана / цилиндр.- всего 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 32 мм, диаметр выпускных клапанов 27,5 мм. 25,5 o угол между осью впускных клапанов и вертикалью, 0 o угол между осью выпускных клапанов и вертикалью
Аспирация Турбокомпрессор Garrett / Allied Signal TR30R (высокотемпературная турбина из черных сплавов диаметром 60 мм, алюминиевый компрессор диаметром 69,1 мм) с воздушно-водяным промежуточным охладителем, установленным турбонаддувом 34 мм и каталитическим нейтрализатором. Hyundai / Pectel T10 многоточечный электронный впрыск топлива давление: 2 бар
Зажигание Hyundai / Pectel T10 electronic, порядок пуска 1-3-4-2
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки маслянный поддон
Трансмиссия
Тип полный привод X-trac секвентальная 6-ступенчатая, продольно установленная
Передаточное число коробки передач 1-й: 3.000/1 (36/12)
2-й: 2,143 / 1 (30/14)
3-й: 1,611 / 1 (29/18)
4-й: 1,316 / 1 (25/19)
5-й: 1,118 / 1 (19 / 17)
6-я: 0,960 / 1 (24/25)
R: 2,833 / 1 (15/12/34)
1-й: 3.000 / 1 (36/12)
2-й: 2,333 / 1 (35/15)
3-й: 1,750 / 1 (28/16)
4-й: 1,421 / 1 (27/19)
5-й: 1,210 / 1 (23/19)
6-я: 1,042 / 1 (25/24)
R: 2,833 / 1 (15/12/34)
1-й: 3,250 / 1 (39/12)
2-й: 2,286 / 1 (32/14)
3-й: 1,706 / 1 (29/17)
4-й: 1,368 / 1 (26/19)
5-й: 1.130/1 (26/23)
6-я: 0,96 / 1 (24/25)
R: 2,833 / 1 (15/12/34)
Дифференциальное отношение перед / зад: 5,349 / 1 (31/15 x 44/17)
раздаточная коробка двигателя: 1,056 / 1 (19/18)
кожух колокола двигателя: 1.000 / 1 (24/24), 0,960 / 1 (24/25), 0,952 / 1 (20/21), 0,917 / 1 (22/24), 0,885 / 1 (23/26), 0,875 / 1 (21/24), 0,852 / 1 (23 / 27), 0,846 / 1 (22/26), 0,840 / 1 (21/25), 0,778 / 1 (21/27), 0,815 / 1 (22/27), 0,800 / 1 (20/25)
выход от муфты к редуктору косозубых шестерен (колокол), затем к коническим зубчатым колесам 1-й раздаточной коробки (19/18), затем к первичному первичному валу коробки передач.2 выхода от вала вторичной коробки передач, 1-й на корпус переднего дифференциала с конической раздаточной коробкой (31/15) и косозубые шестерни с активным передним дифференциалом с гидро / электронным управлением (44/17), 2-й — на активную вискомуфту с гидро / электронным управлением (межосевой дифференциал). ), а затем к корпусу заднего дифференциала с конической раздаточной коробкой (31/15) и косозубым редуктором заднего дифференциала повышенного трения (44/17). Распределение крутящего момента 50% -50% F-R
Сцепление сухой угольный двойной диск
Шасси-кузов
Тип , с каркасом безопасности.Передние / задние стальные трубчатые подрамники. 3-дверный кузов с лифтбэком с расширенными стальными колесными арками, бамперами из полипропилена / EPDM и задним пластиковым спойлером
Передняя подвеска Mac pherson с нижними поперечными рычагами, цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами Proflex , стабилизатор поперечной устойчивости по кабине регулируемый
Задняя подвеска Мак-ферсон с 2-мя нижними рычагами и 1 продольным рычагом, винтовыми пружинами и газовыми амортизаторами Proflex , стабилизатором поперечной устойчивости по кабине
Рулевое управление Рейка и шестерня с гидроусилителем
Тормоза вентилируемые передние / задние диски с диаметром диска 280-390 мм и алюминиевыми поршневыми суппортами 2/4/6/8.
асфальт: диаметр 368/304 мм с 6/4 поршневыми суппортами спереди / сзади
гравий: диаметр 304 мм с 4 поршневыми суппортами спереди / сзади
двухконтурный с сервоприводом, регулируемое соотношение между передней и задней панелями
Размеры
длина: 4.200 м (165,4 «) ширина: 1,770 м (69,7 дюйма) высота: 1,332 м (52,4 дюйма)
Колесная база: 2,440 м (96,1 «) передняя колея: 1,550 м (61,0 «) колея задняя: 1.550 м (61,0 «)
Диски — шины асфальт: 8 x 18 дюймов, гравий: 7 x 15 дюймов Michelin, асфальт: 20×65 / 18
Масса 1230 кг
Масса / мощность 4,1 кг / л.с.
Топливный бак 70-120 л
2002 2003 2004 2005 Итого
Завод
Скачки 12 10 22
Вводов / концов 34/17 28/14 62/31 (50%)
Прочие
Гонки / победы 4 1 5
Вводов / концов 1/6 1/0 1/7 (14.3%)
Итого результаты WRC
Гонки / победы 12 10 4 1 27
Вводов / концов 34/17 28/14 1/6 1/0 69/32 (46,4%)
Всего баллов 35 13 2 50
(1.852 за гонку)
(0,725 за участие)

yise-P1066 Новый G4EA для HYUNDAI ACCENT II Saloon (LC) 1.3 комплект Комплекты для восстановления двигателя Прокладка двигателя Полный комплект Прокладка двигателя 22311-22620 10163700: Автомобильный


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ДВИГАТЕЛЬ: G4EA ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ: 22311-22620 2231122620 22311 22620 10163700
  • ДВИГАТЕЛЬ: G4EA ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ: 22311-22620 2231122620 22311 22620 10163700
  • ДВИГАТЕЛЬ: G4EA ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ: 22311-22620 2231122620 22311 22620 10163700
  • ДВИГАТЕЛЬ: G4EA ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ: 22311-22620 2231122620 22311 22620 10163700
  • ГОД: 2000 2001 2002 2003 2004 2005
  • ДЛЯ HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 ДЛЯ HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.3
  • Гарантия один год.Мы проверяем каждый товар и на 100% гарантируем, что перед отправкой, если есть какие-либо недовольства, пожалуйста, свяжитесь с нами. Профессиональное изготовление, высокая точность, долговечность. Мы являемся фабрикой, специализирующейся на автозапчастях, прямых продажах, оптовых продажах.Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать нам.Мы ответим на ваше сообщение в течение 3-8 часов.Наши продукты также будут тщательно проверены перед отправкой, чтобы убедиться нет проблем перед отправкой.
  • Срок поставки: посылки обычно прибывают через 5-10 рабочих дней после отправки.Срочные товары можно отправить в DHL и получить в течение 3-5 рабочих дней. Мы можем отправить товар в любую страну, если вы оплатите соответствующий фрахт.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Hyundai Accent LC — 175 л.с.

Марка автомобиля: Hyundai
Модель автомобиля : Accent LC
Модель двигателя: G4GC Beta II 2.0 DOHC 16v HVT Cam Timing (только для впуска)
Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая коробка передач
ECU: Haltech Elite 1500 ECU
Краткие модификации: Двигатель Full Race, экстракторы, выхлопная система, катушка зажигания, большие форсунки, Комплект дроссельной заслонки 40 мм GSX-R, дифференциал Quaife ATB

Эта модель Hyundai Accent LC была полностью стоковой с заводского 16-клапанного двигателя DOHC G4ED Alpha 1,6 л. Посмотрите, как далеко это зашло.

Модификации первого и второго раунда

Чтобы получить полную разбивку модификаций 1-го и 2-го раунда, внесенных в этот автомобиль, перейдите по следующей ссылке.

Третий раунд Модификации

Третий и последний раунд модификаций был завершен следующими дополнениями. Поскольку над автомобилем было проделано очень много работы, мы разделим его на части. Поршни: 0: 1 были изготовлены компанией CP в США с очень высоким куполом и специальной фрезеровкой на нижней стороне для уменьшения веса.Они были сняты до размера 040 дюймов (1,00 мм).

  • Поршни были обработаны силиконом на юбках и термообработаны на головке для уменьшения теплового воздействия и улучшения процесса сгорания.
  • Блок двигателя был расточен, отточен, декорирован и оснащен головкой ARP и основными шпильками.
  • Модифицированный коленчатый вал 2.0 был оснащен обширной механической обработкой для уменьшения противовесов и режущей кромки ножа, а затем был повторно сбалансирован.
  • Коленчатый вал также был поднят на 030 ″ (0.75 мм), чтобы увеличить объем нового двигателя до 2095 куб. См по сравнению с первоначальным объемом 1980 куб.
  • Изготовленные на заказ легкие шатуны двутавровой балки были разработаны и использованы в двигателе для дополнительной прочности.
  • В головке блока цилиндров выполняются экстремальные работы по перемещению, и она оснащена впускными и выпускными клапанами из нержавеющей стали увеличенного размера на 1,00 мм.
  • Распредвалы
  • Custom Race спроектированы и оснащены подходящими пружинами клапана для увеличения подъемной силы и продолжительности работы.
  • Шестерня распределительного вала Vernier была установлена ​​на распределительном валу выпускных клапанов, чтобы можно было выполнить более точную настройку.
  • Под водителем был установлен двухкомпонентный стальной балансир Harmonic Balancer, изначально разработанный для автомобилей Hyundai Rally. Разработан для постоянного использования на экстремально высоких оборотах.
  • Другие модификации

    • Для завершения модификаций индукции был изготовлен специальный комплект корпуса дроссельной заслонки Suzuki GSX-R, оснащенный настраиваемыми стеками скорости. Устанавливается рядом с брандмауэром с запасом свободного пространства.
    • Топливные форсунки были модернизированы до агрегатов Bosch объемом 725 куб. См, чтобы обеспечить достаточное количество топлива для Race E85.
    • Предыдущая установка катушки зажигания G4ED Alpha 2 над свечой была изменена, чтобы соответствовать новой системе крышки клапанной коробки двигателя Beta Engine с почти заводским внешним видом, за исключением.
    • RPW 4-1 Съемники с удлиненными трубами Race Design были оснащены новой системой гибких трубок для уже существовавшего выхлопа 2 1/4 дюйма (виртуальный проходной с глушителем с гоночным глушителем).
    • Выхлопная система может быть модернизирована до новой 2 1/2 ″ системы боковых вентиляционных каналов в будущем.
    • Использовался маховик Hyundai Tuscon после повторной обработки и облегчения с помощью уже использовавшегося комплекта сцепления Heavy Duty Accent.
    • Двигатель был оснащен специальными опорами двигателя, чтобы более длинный двигатель мог просто скользить в моторный отсек, при этом коробка передач смещалась вбок примерно на 10-15 мм.
    • Пассажирский вал CV Hyundai Excel был использован из-за его меньшей длины, чтобы обеспечить достаточный зазор при повороте с измененной коробкой передач.
    • Оригинальная коробка передач 1.6 Alpha II была сохранена, поскольку она уже оснащалась блоком Quaife ATB.

    Заключительное заключение

    Этот проект нового двигателя — это то, над чем мы работали в течение двух лет. Один только двигатель требует многочасовых конструкторских работ, особенно с поршневой конструкцией от CP, которая обеспечивает чрезвычайно высокую степень сжатия, но обеспечивает достаточный сброс клапанов. Всегда планировалось, что двигатель будет работать на E85 и, следовательно, на сверхвысокой компрессии, чтобы максимально использовать это топливо.Работа по подключению, связанная с увеличенными клапанами, обеспечила как можно больший поток через головку блока цилиндров с отдельными корпусами дроссельной заслонки с внутренним внутренним диаметром 40 мм, гарантируя отсутствие ограничений на поток всасывания для снижения мощности в более высоких диапазонах оборотов.

    По сравнению с оригинальным выпущенным двигателем 1600 куб. См. Ожидается, что этот двигатель будет соответствовать предыдущему двигателю по крутящему моменту на более низких оборотах из-за очень большого профиля распредвала, но начиная с 4000 об / мин ожидается, что крутящий момент и мощность затмятся. предыдущие двигатели легко.Использование E85 также окажет большое влияние на промежуточное охлаждение двигателя и позволит нам по-настоящему сильно на него опираться и не будет никаких проблем с перегревом или высокими температурами индукции, которые обычно являются бичом для отдельных систем дроссельной заслонки. Заказчик уже вложил средства в совок капота с отличным перенаправлением воздуха к предыдущим корпусам дроссельной заслонки, и это будет продолжать хорошо работать с новым дизайном.

    Мы можем только сказать, что фотографии отдельных дроссельных заслонок — это чистое автомобильное порно, и кто бы не хотел, чтобы они заглядывали под капот.

    Двигатель был обкатан со штатным коллектором исключительно на первые 1000 км пробега нового двигателя, пока разрабатывалась система ITB. На фотографиях видно, насколько аккуратно он вписывается в моторный отсек.

    Автомобиль по состоянию на февраль 2019 года вернулся в нашу мастерскую и настроен на E85, но все еще сохраняет стандартные распредвалы из-за незначительной проблемы с распредвалами. Они подвергаются повторной обработке, а затем автомобиль будет перенастроен с более крупными распределительными валами.

    Даже со стандартными распредвалами результаты были потрясающими, с значительно улучшенной кривой крутящего момента и значительным приростом мощности по сравнению с оригинальным двигателем объемом 1600 куб. См.Лист Dyno, показанный в настоящее время, показывает двигатель со штатными кулачками и топливом E85.

    — РИВ

    × Товар, который вы искали, не найден!

    * Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.

    Рычаг управления передний нижний левый

    MAN (UY, UZ) 2016 —
    2N0407151F, 2N040…

    Рычаг управления передний нижний правый

    MAN (UY, UZ) 2016 —
    2N0407152F, 2N040…

    Втулка передняя нижняя

    MAN (UY, UZ) 2016 —
    2N0407151F *, 2N04…

    Втулка передняя нижняя

    MAN (UY, UZ) 2016 —
    2N0407151J *, 2N04…

    Тяга стабилизатора задняя левая

    CADILLAC 1997-2001
    444289, 915 ,…

    Тяга стабилизатора задняя правая

    CADILLAC 1997-2001
    916

    INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018

    Склад в Торонто

    120 Донкастер Авеню
    Торнхилл (район Торонто)
    L3T 1L3
    ОНТАРИО, КАНАДА

    Главный офис

    Bahçekapı Mahallesi
    2552.Сокак №: 4 Чашмаз
    Этимесгут 06105
    АНКАРА, ТУРЦИЯ

    Телефон: +90 312 278 5367

    Факс: +90 312 278 5366

    Завод

    Ferhatpaşa Mahallesi
    Aytaşı Sokak No: 112-112A
    Ataşehir 34888
    İSTANBUL, TURKIYE

    Телефон: +660 1295

    Факс: +90 216 660 1647

    Схема предохранителей

    Hyundai Accent (LC; 2000-2006)

    В данной статье мы рассмотрим Hyundai Accent (LC) второго поколения, выпускавшийся с 2000 по 2006 год.Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Hyundai Accent 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей ) и реле.

    Схема предохранителей Hyundai Accent 2000-2006 гг.

    Использована информация из руководств по эксплуатации 2003, 2004, 2005 и 2006 годов. Расположение и назначение предохранителей в автомобилях, выпущенных в другое время, могут отличаться.


    Предохранитель прикуривателя (розетки) в Hyundai Accent — это предохранитель №15 в блоке предохранителей на панели приборов.


    Салон автомобиля

    Блок предохранителей находится под приборной панелью, со стороны водителя (защитная панель).

    Автомобили с правым рулем

    Моторный отсек

    Блок предохранителей находится в моторном отсеке (слева).

    Салон автомобиля
    Назначение предохранителей в салоне автомобиля
    AMP RATING ЗАЩИЩАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ
    1 10A Предупреждение об опасности, переключатель фонарей заднего хода, переключатель диапазона коробки передач, модуль управления переключением A / T и блокировкой клавиш
    2 10A ETACM, резистор предварительного возбуждения, комбинация приборов, таймер ремня безопасности
    3 10A Комбинация приборов
    4 15A Подушка безопасности
    5 10A ECM, рычаг переключения передач A / T, переключатель диапазонов коробки передач с главной передачей в сборе, датчик массового расхода воздуха, датчик скорости автомобиля, датчик воды
    6 10A Электрический дверной замок
    7 10A Предупреждение об опасности, ETACM
    8 10A Стоп-сигнал, рычаг переключения передач A / T, соленоид блокировки ключа A / T
    9 20A Обогрев заднего стекла
    10 10A Фара, Электрический стеклоподъемник, Регулировка угла наклона фар, Омыватель фар, ETACM, Передняя противотуманная фара, Регулятор вентилятора, Задний прерывистый омыватель, Реле топливного фильтра
    11 20A Передний стеклоочиститель и омыватель
    12 20A Подогрев сиденья
    13 10A Контроль ABS, удаление воздуха из ABS
    14 10A Цифровые часы, аудио, блок управления АКП и блокировкой клавиш
    15 15A Прикуриватель
    16 10A Наружное зеркало с электроприводом
    17 10A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал
    18 20A Задний дворник
    Моторный отсек

    Блок дополнительных предохранителей (только дизельное топливо):

    Назначение предохранителей в моторном отсеке
    НАИМЕНОВАНИЕ РЕЙТИНГ УСИЛИТЕЛЯ ЗАЩИЩЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ
    ПЛАВНАЯ ССЫЛКА:
    ALT 120A Зарядка (генератор)
    АККУМУЛЯТОР 50A Предохранитель 6, 7, 8, 9, предохранитель звукового сигнала, предохранитель комнатного освещения
    ЛАМПА 50A Предохранитель фары, Предохранитель передней противотуманной фары, Реле заднего фонаря, предохранитель омывателя H / LP
    ECU 20A Реле управления двигателем, генератор, реле топливного насоса, предохранитель ECU # 3
    IGN 30A Источник питания зажигания, пусковое реле
    ВЕНТИЛЯТОР 20A Управление вентилятором радиатора
    ВОЗДУХОДУВКА 30A Регулятор нагнетателя
    ABS 30A Блок управления ABS, штуцер для удаления воздуха из ABS
    ABS 30A Блок управления ABS, штуцер для удаления воздуха из ABS
    P / WDW 30A Электрический стеклоподъемник
    КОНД. ВЕНТИЛЯТОР 20A Управление вентилятором конденсатора
    HTR 60A Вспомогательный нагреватель
    HTR 30A Вспомогательный нагреватель
    GLOW 80A Реле свечи накаливания
    F / HTR 30A Подогреватель топлива
    ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:
    ECU # 1 10A Вентилятор радиатора, вентилятор конденсатора, ECM, датчик кислорода, клапан управления продувкой, SMATRA, реле свечей накаливания, реле нагревателя, выключатель стоп-сигнала
    A / CON COMP 10A Реле кондиционера
    HORN 10A Реле звукового сигнала
    TAIL LH 10A Лампы освещения, Задний левый комбинированный фонарь, Фонарь освещения номерного знака, управление DRL, габаритный фонарь, реле омывателя H / LP
    TAIL RH 10A Задний правый комбинированный фонарь, Фонарь освещения номера, Габаритный фонарь
    H / LP LH 10A Левая фара, управление ДХО, комбинация приборов
    H / LP RH 10A Фара правая
    FRONT FOG 15A Реле передних противотуманных фар
    ROOM LP 10A Комбинация приборов, Лампа освещения салона, Лампа освещения багажника, ETACM, DLC, Предупреждение двери, Многоцелевой контрольный разъем
    AUDIO 15A Аудио, цифровые часы, антенна питания, переключатель кондиционера, переключатель задних противотуманных фар
    ECU # 2 15A Привод холостого хода, ECM, датчик положения распределительного вала, привод EGR, привод дроссельной заслонки
    ЭБУ № 3 10A ЭБУ
    ШАЙБА H / L 25A Электродвигатель омывателя фар
    F / PUMP CHK (E50) Реле топливного насоса, двигатель топливного насоса

    Hyundai Accent (2004) — фотографии, информация и характеристики

    Hyundai Accent

    Hyundai Accent (продается в некоторых регионах как Verna) — это малолитражный автомобиль, производимый в Южной Корее, Индии, Пакистане и Турции.Он заменил Excel в модельном ряду компании.

    Accent производится для китайского рынка автомобильной компанией Dongfeng Yueda Kia Automobile Company, совместным предприятием с Kia, дочерней компанией Hyundai. В Мексике Accent продается компанией DaimlerChrysler как Dodge Attitude, ранее — Verna от Dodge. В Венесуэле DaimlerChrysler продает Brisa de Dodge, который основан на более старой модели Accent. Brisa собирается Mitsubishi Motors на своем заводе в Барселоне, Венесуэла. С 2002 года Accent был самым старым малолитражным автомобилем, проданным в Северной Америке.В Пуэрто-Рико его переименовали в Hyundai Brio.

    1995

    Hyundai Accent (X3) был представлен в качестве замены Excel модели 1995 года. Однако на некоторых международных рынках, таких как Нидерланды и Австралия, он продолжал называться Excel. Во Франции его называли Hyundai Pony. В Австралии X3 оказался настолько популярным, что стал третьим самым продаваемым автомобилем в стране как в 1996, так и в 1998 году. В последнем году он достиг более 44000 продаж (5.5% от общего рынка), что на тот момент было рекордным показателем для импортного автомобиля. В период с 1994 по 2000 год в Австралии было продано около 200 000 автомобилей X3, что сделало его, возможно, самым успешным импортным автомобилем в истории страны.

    Accent продавался в Великобритании в кузовах седан, хэтчбек и купе, с выбором из двух двигателей для каждого: бензинового 1,3 и 1,5. Дизельные двигатели не предлагались. Автомобиль со спецификацией CLSi был лучше всего оборудован Accent с передними стеклоподъемниками и радио / кассетным плеером.

    Версия купе MVi-spec заслужила особую похвалу за маневренность в Великобритании. Хотя Accent стоил дешево купить и застраховать, его двигатели были очень голодны; 1,5 л вернули в среднем 33 мили на галлон согласно данным списка.

    2000

    Обновленный 2000 Accent (LC) отличался более угловатым кузовом и увеличенными габаритами. В 2003 году он получил незначительную реконструкцию и получил код модели LC2.

    Двигатели:

    • 1.5 л 12-клапанный SOHC Alpha I4, 92 л.
    • 1,6 л 16-клапанный DOHC Alpha I4, 104 л.с. (78 кВт) и 106 фут-фунт-сила (144 Нм)

    2006

    Hyundai представила Accent (MC) нового поколения на выставке в Нью-Йорке 2005 г. Авто-шоу. Примечательными особенностями являются новый внешний вид, увеличенный интерьер и двигатель CVVT. Гибридная версия ожидается в 2006 году как модель 2007 года.

    Один уровень отделки салона, GLS, доступен в Соединенных Штатах. Этот седан включает в себя 6 подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля с функцией наклона, дисковые антиблокировочные тормоза на все четыре колеса с электронным распределением тормозного усилия и стереосистему с 6 динамиками. Цена начинается с 12 995 долларов США, что почти на 2 000 долларов дороже, чем базовая модель 2005 года. Спортивный пакет премиум-класса по цене 1500 долларов включает кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, а также дистанционные дверные замки с электроприводом. Автоматическая трансмиссия продается по цене 850 долларов, в результате чего цена Accent в загруженном состоянии составляет 15 345 долларов.

    Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

    Извините, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

    1. в строке compiled.php 7693
    2. в RouteCollection -> match ( object ( Request )) в compiled.php строке 6965
    3. на Router -> findRoute ( объект ( Request )) в скомпилированном виде.php строка 6937
    4. на Router -> dispatchToRoute ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 6929
    5. на Маршрутизатор -> отправка ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 1935
    6. в Ядро -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( объект ( Запрос ))
    7. на call_user_func ( объект ( Закрытие ), объект ( Запрос )) в скомпилированном виде.php строка 8952
    8. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в compiled.php строке 2438
    9. в VerifyCsrfToken -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в VerifyCsrfToken.php строке 17
    10. at VerifyCsrfToken -> дескриптор ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в скомпилированном.php строка 8944
    11. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в compiled.php строке 12083
    12. at ShareErrorsFromSession -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в compiled.php строке 8944
    13. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в compiled.php строке 10785
    14. at StartSession -> дескриптор ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в скомпилированном.php строка 8944
    15. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в compiled.php строке 11789
    16. на AddQueuedCookiesToResponse -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в compiled.php строке 8944
    17. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в compiled.php строке 11738
    18. at EncryptCookies -> дескриптор ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в скомпилированном виде.php строка 8944
    19. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в compiled.php строке 2478
    20. at CheckForMainastedMode -> дескриптор ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в compiled.php строке 8944
    21. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос ))
    22. на call_user_func ( объект ( Закрытие ), объект ( Запрос )) в скомпилированном виде.php строка 8935
    23. at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в compiled.php line 1891
    24. в Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 1880
    25. в Ядро -> дескриптор ( объект ( запрос )) в строке index.php 59
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *