Hyundai grand santa fe 2019: Hyundai Grand Santa Fe 2018-2019

Содержание

Недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019

Все минусы Хендай Гранд Санта Фе 2018

➖ Свет
➖ Музыка


Плюсы

➕ Динамика
➕ Большой багажник
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe 2.2. дизель и 3.0 бензин с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Салон в коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) — места уйма, и, наклонив спинку в крайнее положение, можно развалиться сзади, как королек.

Галерка состоит из 2-ух табуреток, и я туда по сей день еще не забирался.

Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается / складывается из багажника.

Динамика двигателя очень хороша: 5-метровый сарай разгоняет очень динамично даже со 100 км/ч, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти. Расход топлива – удивил. Средний расход 13,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тысяч оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении — это факт!

Свет – среднячок. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 3.3 (271 л.с.) автомат 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока глупо говорить о надежности и обслуживании/ремонте, так как пробег только 10 500 км. Но проблем не было. Сам авто не плох, при езде в дневное время суток. Удобное открытие / закрытие задней двери.

Отвратительное освещение фар. Невозможно ехать ночью. В мокрый асфальт — без шансов. Слепит экран мультимедиа (несмотря на 3 уровня затемнения). Расход на трассе 10,6 л при 100-120 км/ч. Город — 11 л. Расход масла от верхнего уровня до нижнего за 9 500 км (возможно не обкатан).

Алексей Филимонов, отзыв про Hyundai Grand Santa Fe 2.2D AT 2014 г.

Решетка радиатора, фары, изгибы — машина спереди выглядит потрясающе, хочу отметить что именно решетка и фары разительно отличают ее от обычного Santa Fe, обошел сзади, опасаясь увидеть страшную корму, но нет! Более строгий вид фар, чем в обычном Santa Fe, в совокупности с двумя выхлопными трубами делает его зад не менее притягательным (хм, как-то странно звучит, ну да ладно).

Основная центральная панель, когда вся эта прелесть загорается в темноте синей подсветкой, складывается ощущение, что я попал в космический корабль.

Музыка. Я не особо «меломан», но музыку послушать люблю, и ничего выдающего в плане музыки пока не заметил, на максимум не выкручивал.

Материал сидений: вот тут меня постигло легкое разочарование, так как я не ожидал, что в комплектации Family будут кожаные сидения. Не люблю я когда зимой, при касании пятой точки к сидению, резко возрастает риск нанести ущерб мужской силе, а летом противно прилипать мокрым задом к коже.

Шумоизоляция потрясающая! Даже на высокой скорости не слышно пресловутого гула от шипованных покрышек! В машине тишина и покой, и до 120 км/ч можно спокойно переговариваться полушепотом, отлично слышно друг друга.

Динамика: хоть мне уже скоро перевалит за третий десяток, а также семья, дети и авто с приставкой «Family», но динамику я люблю. Сев за руль Гранд Санта Фе, я был в шоке, никогда бы не подумал, что автомобиль весом 2 тонны может так быстро набирать скорость.

Владелец ездит на Хундай Гранд Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Что могу сказать через пару дней активного использования. Конечно, у Санты нет и гамма харизмы моего прежнего Форд Эксплорер, похвастаться покупкой так же сложно. Хотя внешне машина на мой вкус гармонична и симпатична (но нисколько не брутальная, к сожалению).

Базовая комплектация (я купил Актив) даже проще Форда и выигрывает у ХЛТ только кожей в базе. На обратной чаше весов дизель — обкаточный расход по компу 7 литров до дома из салона (преимущественно по МКАД) и 9 литров по пустой праздничной Москве.

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Эксплорером), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Санта однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге).

Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда: не воняет незамерзайка, когда брызгаешь, за 300 км по грязной Москве зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, а сам багажник удобнее, «доставание» 3-го ряда кресел проще, больше места под всякий хлам и т.п.

Единственное место для неравного сравнения между двумя авто – динамика. На наших дорогах в диапазоне 70-100 км/ч (обгон медленных фур и т.п.) хочется большего запаса. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, хочется большего. Прыжка не получается.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 2.2D (197 л.с.) АКПП 2015 г.

Hyundai Grand Santa Fe 2018 фото и цена, характеристики

Проехал уже более 1 000 км. Впечатления самые положительные! Достаточно динамичная, экономичная. Расход замерил сам, так как сначала не поверил показаниям компьютера. Не врет — средний расход 9 литров на 100 км. Машина просторная и проходимая.

Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и так далее. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями наверное подружусь!

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe 2.2 дизель с автоматом 2017 года

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

отзывы владельцев, оставить отзыв на Hyundai Grand Santa Fe внедорожник на Autospot

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT High-Tech

Гранд Санта- для тех кому обычный кажется слишком маленьким. Так вышло и со мной. Отличный семиместный кроссовер с большим просторным салоном, хорошим двигателем. Расход, конечно, довольно большой, но не забывай…

Hyundai Grand Santa Fe — Большой надежный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/134/ Гранд Санта- для тех кому обычный кажется слишком маленьким. Так вышло и со мной. Отличный семиместный кроссовер с большим просторным салоном, хорошим двигателем. Расход, конечно, довольно большой, но не забывай…

Роман В

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT Family

Купил внедорожник Hyundai Grand Santa Fe год назад, когда вконец надоели седаны. Хотя были и очень хорошие. Но я убежден, что у каждого есть мечта – сесть за руль приличного внедорожника. Удачно продал Вольво С…

Hyundai Grand Santa Fe — Рассказ о любимчике Grand Santa Fe https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/138/ Купил внедорожник Hyundai Grand Santa Fe год назад, когда вконец надоели седаны. Хотя были и очень хорошие. Но я убежден, что у каждого есть мечта – сесть за руль приличного внедорожника. Удачно продал Вольво С…

Александр Иванович

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT Style

В целом машиной я довольна, но уже хочется, что-то новенькое. Брала новенькую, после тест-драйва. В долги и кредиты решила не влезать. Платила наличными. Взяла в комплектации – Стиль. Объем двигателя – 3,0, полн…

Hyundai Grand Santa Fe — Нет замечаний, только радость от покупки https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/131/ В целом машиной я довольна, но уже хочется, что-то новенькое. Брала новенькую, после тест-драйва. В долги и кредиты решила не влезать. Платила наличными. Взяла в комплектации – Стиль. Объем двигателя – 3,0, полн…

Angelika

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT Family

Когда вам нужен семиместный внедорожник, название Grand Santa Fe- одно из тех, что сразу приходит на ум. Вот и у меня так вышло. Взял в кредит, машина нужна была срочно, денег чуть-чуть не хватало, в итоге машин…

Hyundai Grand Santa Fe — Все работает идеально https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/133/ Когда вам нужен семиместный внедорожник, название Grand Santa Fe- одно из тех, что сразу приходит на ум. Вот и у меня так вышло. Взял в кредит, машина нужна была срочно, денег чуть-чуть не хватало, в итоге машин…

Пётр Романов

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 3 AT High-Tech

У меня Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым трехлитровым движком, на автомате с полным приводом. Был куплен два года назад за 2,5 миллиона с подарками в виде керамического покрытия кузова и ковриками. За время вл…

Hyundai Grand Santa Fe — Автомобиль без существенных косяков https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/135/ У меня Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым трехлитровым движком, на автомате с полным приводом. Был куплен два года назад за 2,5 миллиона с подарками в виде керамического покрытия кузова и ковриками. За время вл…

Заморский Гостинец

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT Active

Санта — это моя сбывшаяся наконец мечта. Автомобиль второй в жизни, брался из салона в 2018 году. До этого ездила на миниатюрной пикантно, так что даже сравнивать не буду 🙂 Машина дизельная, двигатель 2,2, в ма…

Hyundai Grand Santa Fe — Нет автомобиля лучше! https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/130/ Санта — это моя сбывшаяся наконец мечта. Автомобиль второй в жизни, брался из салона в 2018 году. До этого ездила на миниатюрной пикантно, так что даже сравнивать не буду 🙂 Машина дизельная, двигатель 2,2, в ма…

Настя

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT Style

Hyundai Grand Santa Fe послужил мне верой и правдой в течение года, я на нем пробегал 15 тыс.км. Недавно продал – срочно нужны были деньги, иначе себе оставил бы точно. На мой взгляд, это одно из лучших авто за…

Hyundai Grand Santa Fe — Впечатляющая мощность https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/129/ Hyundai Grand Santa Fe послужил мне верой и правдой в течение года, я на нем пробегал 15 тыс.км. Недавно продал – срочно нужны были деньги, иначе себе оставил бы точно. На мой взгляд, это одно из лучших авто за…

Никита Антоненко

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT High-Tech

Успешно владела Киа Спортаж, 4 года. После того, как в семье появилось пополнение, да и передний привод стал устраивать меньше — захотелось коробку автомат. Основные требования: коробка автомат, полный привод, с…

Hyundai Grand Santa Fe — Практичная универсальная машина https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/132/ Успешно владела Киа Спортаж, 4 года. После того, как в семье появилось пополнение, да и передний привод стал устраивать меньше — захотелось коробку автомат. Основные требования: коробка автомат, полный привод, с…

Tonya

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 3 AT Style

Хорошая машинка, пожалуй, лучшая среди всех Хюндаев. А ездил я, не много не мало, на Элантре, Гетзе, Туксоне, Акценте. Но вот только на Санта Фе чувствую себя удовлетворенным. По факту она семиместная, но мы оче…

Hyundai Grand Santa Fe — Внедорожник без недостатков! https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/137/ Хорошая машинка, пожалуй, лучшая среди всех Хюндаев. А ездил я, не много не мало, на Элантре, Гетзе, Туксоне, Акценте. Но вот только на Санта Фе чувствую себя удовлетворенным. По факту она семиместная, но мы оче…

Потап

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT High-Tech

Купил машину по совету друга, который уже два года на такой же (беспроблемно!) ездил. Я потестировал его хюндая, мне все понравилось. Взял в кредит с трейдн-ин с автосалона. И тут у меня началось.. Ездил спокойн…

Hyundai Grand Santa Fe — Никаких проблем — одно удовольствие https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/136/ Купил машину по совету друга, который уже два года на такой же (беспроблемно!) ездил. Я потестировал его хюндая, мне все понравилось. Взял в кредит с трейдн-ин с автосалона. И тут у меня началось.. Ездил спокойн…

Валерий Ершов

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Пороги | Хендай Санта ФЕ GRAND 2014-2019 | Standart Silver F180AL.2306.2

В интернет-магазине «AVTO ID» вы сможете недорого купить пороги из алюминиевого профиля на Hyundai Santa Fe Grand 2014-. Чтобы сориентироваться в большом выборе боковых подножек, предлагаемых нашей компанией, воспользуйтесь возможностями фильтра или поиском по каталогу. Также вы можете обратиться за помощью к специалистам компании c вопросом о доставке и оплате по бесплатному номеру 8 (800) 22-22-860

Зачем вам нужны пороги?

  • Главная задача порогов (подножек), помощь при посадке или высадке из автомобиля
  • Пороги из алюминиевого профиля, с площадкой, помогают сохранить кузов от внешних повреждений
  • Менее практичная, но не менее важная причина, улучшение внешнего вида автомобиля

Почему стоит купить пороги именно у нас?

  • Подножки не требуют доработок по кузову
  • Модификации порогов Premium и Standart класса, на все модели автомобилей
  • Установка на штатные места крепления кузова — 6 усиленных кронштейнов
  • Площадка изготавливается из высокопрочного алюминиевого сплава с разрешенной нагрузкой до 200 кг
  • Различные варианты площадок с хромированным молдингом и проступью

Интернет магазин «AVTO ID» предлагает широкий выбор вариантов оплаты, благодаря развитой партнерской сети. Помимо оплаты товара в офисе продаж компании, мы предлагаем следующие варианты:

  • Онлайн оплата на сайте: оплата осуществляется через систему ROBOKASSA, которая предлагает более 100 вариантов оплаты, в том числе: мобильный банк, электронные кошельки, смс оплата и др.
  • Оплата при получении: на сегодняшний день есть возможность оплачивать товары при получении, в терминалах ТК СДЭК, ТК КИТ. Почта России взимает дополнительную комиссию 2.5% от общей суммы заказа.
  • Безналичный расчет: юридические лица Без НДС с НДС 18%
  • Перевод на банковскую карту: вариант оплаты на карту Сбербанк России или Альфа-Банк просьба учитывать за перевод.
  • Банковский перевод: Western Union, Блиц Перевод, Колибри сроки обработки переводов могут достигать от 2-3 дней.

Вы можете оформить любую форму заказа на сайте и дождаться звонка нашего специалиста, и он обязательно ответит Вам на любой вопрос. Так же для вас всегда работает бесплатный номер 8 (800) 22-22-860.

Комплектации и цены Hyundai Grand SantaFe (FaceLift)

 ImpressPremiumVIPVIP Brown
Климат-контроль с системой антизапотевания и ионизатором++++
Кондиционер для задних пассажиров++
Система остановки двигателя IDLE STOP & GO++++
Амортизаторы повышенной эффективности High Performance++++
Электромеханический усилитель руля (MDPS)++++
Электронный стояночный тормоз с функцией удержания AUTO HOLD+++
Электрорегулировка сидения водителя+++
Электрорегулировка сидения пассажира (c регулировкой по высоте)+++
Память 2-х положений водительского сидения и зеркал заднего вида+++
Би-ксеноновые фары с омывателем+
Адаптивные би-ксеноновые фары с омывателем++
Система интеллектуального переключения дальнего света (Smart High Beam)++
Задние парковочные сенсоры++++
Передние парковочные сенсоры+++
Система автоматической парковки Smart Parking Assist Sysytem (SPAS)+++
Травмобезопасные стеклоподъемники всех дверей с функцией AUTO UP/DOWN++++
Центральный замок и иммобилайзер++++
Пульт ДУ центральным замком и складной ключ+
Кнопка запуска двигателя и дистанционный чип-ключ (Personal IC Card)+++
Электропривод двери багажного отделения (Handsfree)+++
Электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида++++
Электропривод складывания зеркал++++
Зеркала с расширением угла обзора+++
Камера заднего вида+++
Система монитотринга «слепых зон обзора» Blind Spot Detection (BSD)++
Cистема предупреждения о выезде из полосы движения (LDWS)++
Электрохрорматическое зеркало заднего вида с затемнением и компасом+++
Круиз-контроль++
Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения (AEB)++
Преобразователь бортового напряжения в 220 вольт (200W)++++
Дополнительный автономный отопитель салона++++
Подогрев передних сидений++++
Вентиляция передних сидений+++
Подогрев задних сидений+++
Подогрев руля++++
Подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла++++
Подогрев топливного фильтра++++
Функция охлаждения напитков в перчаточном ящике++++
Противотуманные фары+
Светодиодные противотуманные фары+++
Регулировка руля по высоте и глубине++++
Бортовой компьютер++++
Электроподготовка для буксировки трейлера++++
Датчик давления в шинах с индикацией на мониторе панели приборов++++
Датчик уровня жидкости бачка омывателя++++
Датчик дождя++++
Датчик освещённости (автоматическое включене света)++++

Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime — журнал За рулем

Так ли похожи близкие родственники из Кореи, как кажется на первый взгляд? Сравниваем Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime.

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Хотя оба этих кроссовера — продукт глобальный, главный целевой рынок находится за океаном. Там большие семиместные паркетники в чести, причем давно. Что не помешало локализовать их у нас. Grand Santa Fe и Sorento Prime построены на единой платформе. Но если у Kia есть большой Mohave, то в стане Hyundai именно Grand Santa Fe — флагманский кроссовер марки. Высокому статусу вторят и габариты — Santa имеет почти пятиметровую длину, а Sorento на 120 мм короче. Если по ширине на втором ряду сидений паритет, то по запасу пространства для ног Санта просторнее. Еще больше разница в длине ощущается на третьем ряду. Если в Санта Фе взрослые седоки без особого дискомфорта перенесут недолгую поездку, то в Соренто взрослому на галерке будет совсем неуютно. И хотя у Киа есть свой блок климат-контроля для третьего ряда, с его помощью можно менять лишь интенсивность обдува. В то время как в Санта Фе на третьем ряду регулируется и температура. Интересно, что второй ряд в обоих автомобилях лишен персонального климата.

Hyundai Grand Santa Fe

Полностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.

Полностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.

Kia Sorento Prime

Кресло Соренто с удлиненной подушкой неплохо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуть хуже — не хватает опоры в плечах.

Кресло Соренто с удлиненной подушкой неплохо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуть хуже — не хватает опоры в плечах.


Для двоих пассажиров на втором ряду Hyundai раздолье, но втроем тесновато. Задние сиденья можно сдвинуть вперед или назад, задается и наклон спинок. Киа, хотя и короче на 120 мм, но на втором ряду лишь на толику теснее, регулировки сидений такие же.

Kia Sorento Prime

Третий ряд Hyundai подойдет только для коротких поездок. На большие расстояния взрослым седокам тут не высидеть.

Третий ряд Hyundai подойдет только для коротких поездок. На большие расстояния взрослым седокам тут не высидеть.

Hyundai Grand Santa Fe

Последний ряд Kia еще теснее, чем в Grand Santa Fe. Тут разница в длине автомобилей чувствуется острее всего.

Последний ряд Kia еще теснее, чем в Grand Santa Fe. Тут разница в длине автомобилей чувствуется острее всего.

Эргономика водительского места не без изъянов. В Киа, в целом, удобное кресло, разве что водителю слегка не хватает поддержки в области плеч. Отличный руль, обтянутый гладкой кожей. Но, чтобы дотянуться до дисплея мультимедиасистемы, приходится отрываться от спинки сиденья. В Санте также стоило лучше проработать центральную консоль — ее компоновка требует привыкания. Хотя к развлекательному комплексу тут тянуться не надо. Мультифункциональный руль Santa Fe не так удобен — чтобы нажать на некоторые кнопки, приходится убирать руку с привычного места хвата.


С точки зрения дизайна интерьер Санты — стопроцентный Hyundai. Тоже самое можно сказать и о материалах отделки. И хотя в оформлении салона много светлых тонов, особой элегантности это не добавляет. Интерьер Киа смотрится солидней, но однообразие цветов вскоре угнетает. Зато к качеству материалов никаких вопросов.

Hyundai Grand Santa Fe

Приборы у Hyundai классические и упрятаны в глубокие колодцы. Ни к дизайну, ни к считываемости информации претензий нет.

Приборы у Hyundai классические и упрятаны в глубокие колодцы. Ни к дизайну, ни к считываемости информации претензий нет.

Hyundai Grand Santa Fe

Широкий центральный тоннель Hyundai позволил разместить не только два подстаканника, но и клавиши электронного ручника, а также обогрева или вентиляции сидений.

Широкий центральный тоннель Hyundai позволил разместить не только два подстаканника, но и клавиши электронного ручника, а также обогрева или вентиляции сидений.

Kia Sorento Prime

Панель приборов Kia выстроена вокруг большого спидометра. Верный признак того, что во главу угла автомобиля поставлен комфорт, а не динамика.

Панель приборов Kia выстроена вокруг большого спидометра. Верный признак того, что во главу угла автомобиля поставлен комфорт, а не динамика.

Kia Sorento Prime

Центральный тоннель в Киа тоже широк. В отличие от Santa Fe, кнопку блокировки межосевой муфты поместили рядом с селектором АКП, что логично.

Центральный тоннель в Киа тоже широк. В отличие от Santa Fe, кнопку блокировки межосевой муфты поместили рядом с селектором АКП, что логично.

Ждать феноменальной проворности от полноразмерных паркетников было бы наивно. Руль Hyundai чуть перетяжелен во время маневров на парковке, зато с ростом скорости сохраняется чувство обратной связи. Рулевое колесо Киа требует меньше усилий на малых скоростях, но при резких маневрах ему не хватает чистоты реакций. А, впрочем, так ли это важно? Комфорт для подобных автомобилей должен стоять во главе угла. И действительно, в качестве расплаты за «проходную» настройку рулевого управления Sorento Prime балует тишиной и плавностью хода. А вот Hyundai недостает ни того, ни другого. Он жестче отрабатывает поперечные неровности и острее реагирует на колею. Удивительно, что в загруженном состоянии ситуация лишь усугубляется.

Hyundai Grand Santa Fe

По нашим замерам багажник Hyundai вмещает лишь 156 литров. Но это в семиместном варианте. С двумя рядами объем увеличивается до 524 литров.

По нашим замерам багажник Hyundai вмещает лишь 156 литров. Но это в семиместном варианте. С двумя рядами объем увеличивается до 524 литров.

Kia Sorento Prime

Багажник Киа немного меньше. 144 литра в семи- и 504 литра в пятиместном варианте.

Багажник Киа немного меньше. 144 литра в семи- и 504 литра в пятиместном варианте.

Hyundai Grand Santa Fe

В подполье Hyundai можно уложить лишь небольшую сумку с дорожным набором.

В подполье Hyundai можно уложить лишь небольшую сумку с дорожным набором.

Kia Sorento Prime

Подполье Киа также не блещет объемом. Много сюда не положишь.

Подполье Киа также не блещет объемом. Много сюда не положишь.

Различия энерговооруженности проще найти в технических характеристиках, нежели почувствовать за рулем. Под капотом Соренто проверенный 3,3-литровый агрегат с распределенным впрыском. А у Санты — 3,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Оба выдают удобные с точки зрения налогов 250 л.с. и состыкованы с 6-ступенчатой гидромеханикой.

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe неплохо чувствует себя на дороге до тех пор, пока она ровная. Неровности и колею автомобиль не любит.

Hyundai Grand Santa Fe неплохо чувствует себя на дороге до тех пор, пока она ровная. Неровности и колею автомобиль не любит.

Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime не выдающийся автомобиль с точки зрения управляемости, зато ездовой комфорт на достойном уровне.

Kia Sorento Prime не выдающийся автомобиль с точки зрения управляемости, зато ездовой комфорт на достойном уровне.


Разумеется, V-образной шестерки, какой бы схема впрыска у нее ни была, для таких больших автомобилей маловато. Вот и разгон иначе, как уже набившим оскомину термином «достаточный» не назовешь. Расход топлива при этом тоже «достаточный». Даже при деликатном обращении с педалью акселератора, Hyundai требовал до 12 л/100 км. А Киа с менее прогрессивным двигателем еще на литр прожорливее. В итоге — ни динамики, ни экономичности.

Hyundai Grand Santa Fe

Ждать прыти от связки атмосферного V6 и 6-ступенчатого автомата не стоит. Аппетит при этом почти 12 л/100 км в спокойном ритме.

Ждать прыти от связки атмосферного V6 и 6-ступенчатого автомата не стоит. Аппетит при этом почти 12 л/100 км в спокойном ритме.

Kia Sorento Prime

3,3-литровой «шестерки» едва хватает для уверенного разгона. Как и Santa Fe, Kia не поражает динамикой. При этом он потребляет до 13 литров на каждую сотню.

3,3-литровой «шестерки» едва хватает для уверенного разгона. Как и Santa Fe, Kia не поражает динамикой. При этом он потребляет до 13 литров на каждую сотню.


Одинаково выступили корейские паркетники и на наших роликах. Когда платформы оказались под одним передним и одним задним колесами, оба автомобиля преодолели препятствия. Но диагональю все и закончилось. Стоило поставить на платформы три колеса, как Kia и Hyundai спасовали.

Hyundai Grand Santa Fe

На роликах Санта уверенно справился с диагональю, но когда на земле осталось лишь одно колесо, автомобиль сдался.

На роликах Санта уверенно справился с диагональю, но когда на земле осталось лишь одно колесо, автомобиль сдался.

Kia Sorento Prime

На роликовых платформах Киа выступил один в один как Hyundai. С диагональю справился, но дальше дело не пошло.

На роликовых платформах Киа выступил один в один как Hyundai. С диагональю справился, но дальше дело не пошло.


Прежде чем выезжать на серьезное бездорожье, стоит несколько раз хорошо подумать. Ведь геометрической проходимостью ни один из них не блещет. Под обеими осями дорожный просвет меньше 200 мм, а углы въезда и съезда вполне сопоставимы с легковыми автомобилями. Так что Sorento и Santa Fe скорее очень большие универсалы. Их стихия — скользкие дороги или не самый глубокий снег. Но кто же из них лучше? Хотя Santa Fe с приставкой Grand на толику азартнее в управлении, это вряд ли будет решающим критерием для тех, кому нужен большой кроссовер. Мое предпочтение, пусть и с микроперевесом, на стороне Kia Sorento Prime. Пусть этот автомобиль чуть хуже управляется, зато он комфортнее. А более гуманные ценник лишь добавляют Sorento очков.

Hyundai Grand Santa Fe

Санта Фе не вседорожник. Скромный клиренс в 175 мм и небольшие углы въезда и съезда не товарищи на бездорожье.

Санта Фе не вседорожник. Скромный клиренс в 175 мм и небольшие углы въезда и съезда не товарищи на бездорожье.

Kia Sorento Prime

Углы съезда и въезда у Sorento схожи с Santa Fe, как и дорожный просвет. Потому и ждать чего-то на бездорожье от него не стоит.

Углы съезда и въезда у Sorento схожи с Santa Fe, как и дорожный просвет. Потому и ждать чего-то на бездорожье от него не стоит.


Новый Hyundai Santa Fe 2020

Family

2.5 (180), AT6, Полный, 5 мест

202152.5180Автоматическая (AT6)Полный 2 609 000 ₽

100 000 ₽

2 609 000 ₽ 2 509 000 ₽9 автоКупить
Lifestyle

2.5 (180), AT6, Полный, 5 мест

202152.5180Автоматическая (AT6)Полный 2 759 000 ₽

100 000 ₽

2 759 000 ₽ 2 659 000 ₽2 автоКупить
Lifestyle + Smart Sense

2.5 (180), AT6, Полный, 5 мест

202152.5180Автоматическая (AT6)Полный 2 869 000 ₽

100 000 ₽

2 869 000 ₽ 2 769 000 ₽3 автоКупить
Lifestyle

2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест

202152.2199Автомат робот (AMT8)Полный 2 919 000 ₽

100 000 ₽

2 919 000 ₽ 2 819 000 ₽2 автоКупить
Prestige

2.5 (180), AT6, Полный, 5 мест

202152.5180Автоматическая (AT6)Полный 2 969 000 ₽

100 000 ₽

2 969 000 ₽ 2 869 000 ₽Купить
Lifestyle + Smart Sense

2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест

202152.2199Автомат робот (AMT8)Полный 3 029 000 ₽

100 000 ₽

3 029 000 ₽ 2 929 000 ₽1 автоКупить
Prestige + Smart Sense

2.5 (180), AT6, Полный, 5 мест

202152.5180Автоматическая (AT6)Полный 3 079 000 ₽

100 000 ₽

3 079 000 ₽ 2 979 000 ₽Купить
Prestige

2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест

202152.2199Автомат робот (AMT8)Полный 3 129 000 ₽

100 000 ₽

3 129 000 ₽ 3 029 000 ₽5 автоКупить
Prestige + Smart Sense + 3-й ряд сидений

2.5 (180), AT6, Полный, 7 мест

202172.5180Автоматическая (AT6)Полный 3 129 000 ₽

100 000 ₽

3 129 000 ₽ 3 029 000 ₽1 автоКупить
Prestige + Smart Sense

2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест

202152.2199Автомат робот (AMT8)Полный 3 239 000 ₽

100 000 ₽

3 239 000 ₽ 3 139 000 ₽Купить
Prestige + Smart Sense + 3-й ряд сидений

2.2 (199), AMT8, Полный, 7 мест

202172.2199Автомат робот (AMT8)Полный 3 289 000 ₽

100 000 ₽

3 289 000 ₽ 3 189 000 ₽Купить
High-tech

2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест

202152.2199Автомат робот (AMT8)Полный 3 379 000 ₽

100 000 ₽

3 379 000 ₽ 3 279 000 ₽1 автоКупить
High-tech

3.5 (249), AT8, Полный, 5 мест

202153.5249Автоматическая (AT8)Полный 3 439 000 ₽

100 000 ₽

3 439 000 ₽ 3 339 000 ₽Купить
High-Tech + Exclusive

2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест

202152.2199Автомат робот (AMT8)Полный 3 449 000 ₽

100 000 ₽

3 449 000 ₽ 3 349 000 ₽Купить
High-Tech + Exclusive + 3 ряд сидений

2.2 (199), AMT8, Полный, 7 мест

202172.2199Автомат робот (AMT8)Полный 3 499 000 ₽

100 000 ₽

3 499 000 ₽ 3 399 000 ₽1 автоКупить
Calligraphy

2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест

202152.2199Автомат робот (AMT8)Полный 3 499 000 ₽

100 000 ₽

3 499 000 ₽ 3 399 000 ₽3 автоКупить
High-Tech + Exclusive

3.5 (249), AT8, Полный, 5 мест

202153.5249Автоматическая (AT8)Полный 3 509 000 ₽

100 000 ₽

3 509 000 ₽ 3 409 000 ₽Купить
High-Tech + Exclusive + 3 ряд сидений

3.5 (249), AT8, Полный, 7 мест

202173.5249Автоматическая (AT8)Полный 3 559 000 ₽

100 000 ₽

3 559 000 ₽ 3 459 000 ₽Купить
Calligraphy

3.5 (249), AT8, Полный, 5 мест

202153.5249Автоматическая (AT8)Полный 3 559 000 ₽

100 000 ₽

3 559 000 ₽ 3 459 000 ₽Купить

Размеры шин и дисков для Hyundai grand+santa+fe

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Accent Accent Tagaz Atos Prime Coupe/Tiburon/Tuscani Creta Elantra Elantra Tagaz Equus Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grand Santa Fe Grandeur h2 i10 i20 i30 i30-N i40 ix35 ix55 (Veracruz) Matrix Palisade Porter Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Terracan Trajet Tucson Tucson N Line Veloster Verna XG

Hyundai Santa Fe XL SUV Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Hyundai Santa Fe XL 2019

Hyundai Santa Fe XL 2019 года — привлекательный выбор для семейного кроссовера-внедорожника. Он больше, чем компактный автомобиль с пятью пассажирами, но это также не гигантский внедорожник, основанный на полноразмерном грузовике. Santa Fe XL с семью пассажирами — не самый большой автомобиль в этой категории кроссоверов, но его первый и второй ряды по крайней мере так же удобны, как и у его прямых конкурентов.И это значительно больше, чем его собратья по конюшне Hyundai, субкомпактный Tucson и двухрядный Santa Fe.

Hyundai предлагает Santa Fe XL в двух базовых комплектациях, каждый с доступными опциями. В основе лежит SE, который хорошо оборудован, даже если это модель начального уровня. Стандартные функции включают Bluetooth-телефон и аудио, возможность подключения смартфона с помощью Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный климат-контроль. Для SE также доступен пакет SE Premium, который включает такие элементы, как USB-порт третьего ряда и заднюю дверь с функцией громкой связи.

Кроме того, есть Limited Ultimate, которая добавляет модернизированную стереосистему, систему парковки на 360 градусов и больший центральный сенсорный экран с навигацией. Наконец, есть пакет Tech, который добавляет системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Santa Fe XL может быть оснащен многоместным сиденьем во втором ряду или капитанскими креслами, что сокращает количество сидячих мест до шести.

Все комплектации Santa Fe XL оснащены 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил.И все они используют ту же шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая питает передние колеса. Полный привод не обязателен. Обычно мы поклонники мощного шестицилиндрового двигателя, но некоторые конкуренты предлагают более экономичные силовые агрегаты. Все Santa Fe XL рассчитаны на буксировку 5000 фунтов.

В быстрорастущей категории, такой как большие кроссоверы-внедорожники, помогает руководящая рука, помогающая вам принимать решения. Используйте Edmunds, чтобы найти отличную скидку на Hyundai Santa Fe XL 2019 года.

Внедорожник Hyundai Santa Fe XL 2019 Обзор

Внедорожник Hyundai Santa Fe XL 2019 предлагается в следующих стилях: Limited Ultimate 4dr SUV AWD (3.3L 6cyl 6A), SE 4dr SUV (3.3L 6cyl 6A), SE 4dr SUV AWD (3.3L 6cyl 6A) и Limited Ultimate 4dr SUV (3.3L 6cyl 6A). Модели внедорожников Hyundai Santa Fe XL доступны с бензиновым двигателем объемом 3,3 л, мощностью до 290 л.с., в зависимости от типа двигателя. Внедорожник Hyundai Santa Fe XL 2019 года может быть как с полным, так и с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Внедорожник Hyundai Santa Fe XL 2019 года имеет пробег 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет./ безлимитные мили. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о внедорожнике Hyundai Santa Fe XL 2019 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для внедорожник Hyundai Santa Fe XL 2019 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценили внедорожник Santa Fe XL 2019 года 4.3 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится внедорожник Santa Fe XL 2019 года.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров внедорожника Hyundai Santa Fe XL 2019 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш обширный анализ включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для внедорожника Santa Fe XL 2019 года с глубоким изучением уровней отделки салона, включая Limited Ultimate, SE и т. Д.с тщательным анализом цен, функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера, вождения и производительности. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Ознакомьтесь с полным обзором внедорожника Hyundai Santa Fe XL 2019 года здесь.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый внедорожник Hyundai Santa Fe XL 2019 года?

2019 Hyundai Santa Fe XL SUV SE 4dr SUV (3.3L 6cyl 6A)

Hyundai Santa Fe XL SUV SE 4dr 2019 года (3.3L 6cyl 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 31 995 долларов США. Средняя цена, уплаченная за новый внедорожник Hyundai Santa Fe XL SUV SE 4dr 2019 года (3,3 л, 6 цилиндров, 6A), составляет 2700 долларов США ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 2700 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 29 295 долларов США.

Средняя экономия для внедорожника Hyundai Santa Fe XL SUV SE 4dr 2019 года (3,3 л, 6 цил. 6A) на 8,4% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Hyundai Santa Fe XL SUV Limited Ultimate 4dr SUV (3.3L 6cyl 6A)

Hyundai Santa Fe XL SUV Limited Ultimate 4dr 2019 года (3.3L 6cyl 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как Рекомендуемая производителем розничная цена) 42 225 долларов. Средняя цена, уплаченная за новый внедорожник Hyundai Santa Fe XL SUV Limited Ultimate 4dr 2019 года (3,3 л, 6 цилиндров, 6A), составляет $ 3593 ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 3593 доллара, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 38 632 доллара США.

Средняя экономия для внедорожника Hyundai Santa Fe XL SUV Limited Ultimate 4dr 2019 года (3,3 л, 6 цил. 6A) на 8,5% ниже рекомендованной рекомендованной розничной цены.

Покупайте у Эдмундса бонусы и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие внедорожники Hyundai Santa Fe XL 2019 года выпуска доступны в моем регионе?

Перечень и инвентарь внедорожников Hyundai Santa Fe XL 2019

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобиля, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Внедорожник Hyundai Santa Fe XL 2019 года.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) внедорожник Hyundai Santa Fe XL 2019 на продажу вблизи ты.

Не могу найти новый внедорожник Hyundai Santa Fe XL Santa Fe XL 2019 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Hyundai на продажу — 3 отличных предложения из 23 предложений по цене от 23 527 долларов.

Почему нужно доверять Эдмундсу?

Эдмундс располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели внедорожника Hyundai Santa Fe XL 2019 года и все доступные типы отделки: Limited Ultimate, SE, Limited Ultimate и т. Д.Обширные данные об особенностях комплектации, характеристиках и опциях, отслеживаемые для внедорожника Hyundai Santa Fe XL 2019 года, включают (но не ограничиваются): рекомендованная производителем розничная цена, доступные льготы и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и обслуживание) , особенности (цвет интерьера и экстерьера, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, люк на крыше и т. д.), автомобиль технические характеристики (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива и MPG (город, шоссе и в сочетании, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство кабины, длина и ширина автомобиля, посадочные места) вместимость, грузовое пространство).Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, характеристикам, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, экспертному обзору edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

Сколько MPG у внедорожника Hyundai Santa Fe XL 2019 года?

2019 Hyundai Santa Fe XL SUV Limited Ultimate 4dr SUV AWD (3.3L 6cyl 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин
19 комбинированных миль на галлон,
17 миль на галлон для города / 22 миль на шоссе

Hyundai Santa Fe XL SUV SE 2019 года 4др внедорожник (3.3L 6cyl 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный
21 комбинированная MPG,
18 городских миль / 25 миль на галлон

2019 Hyundai Santa Fe XL SUV SE 4dr SUV AWD (3.3L 6cyl 6A), 6-ступенчатая переключаемая автоматическая , обычный неэтилированный
20 смешанных миль на галлон,
18 городских миль на галлон / 24 миль на галлон на шоссе

EPA Est. MPG 19
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Привод полный привод
Рабочий объем 3.3 л
Пассажирский объем 160,1 куб. Фут.
Колесная база 110,2 дюйма
Длина 193,1 дюйма
Ширина Н / Д
Высота 66,9 дюйма
Снаряженная масса 4169 фунтов.

Стоит ли брать в аренду или покупать Hyundai Santa Fe XL 2019 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями Hyundai по аренде

2019 Hyundai Santa Fe — практичный среднеразмерный внедорожник

В 2019 году среднеразмерный двухрядный кроссовер Hyundai, Santa Fe Sport, переименован в просто-напросто старый Santa Fe, а трехрядный кроссовер среднего размера, ранее называвшийся Santa Fe, стал называться Santa Fe. Fe XL.Что сбивает с толку, да, но тоже логично. Меньший Santa Fe был переработан (больший XL получит свою очередь в следующем году), и он запускается с двумя переходящими двигателями: атмосферным 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Общие пропорции пока что двухрядного Santa Fe немного больше похожи на внедорожник, чем раньше, с более длинным капотом, более вертикальным лобовым стеклом и триммерным передним свесом. Передняя часть имеет косые дневные ходовые огни и выступающую решетку, которая, возможно, была сделана из картонных коробок для яиц.В габаритах Santa Fe выросли по колесной базе (на 2,6 дюйма) и габаритной длине (на 2,8 дюйма). Поместите его в иерархию внедорожников, упорядоченную по размеру, и он окажется рядом с Subaru Outback и Ford Edge.

Внутри Santa Fe предоставляет вместительные помещения для пяти человек. Заднее сиденье, которое сдвигается вперед и назад, а также откидывается, особенно просторно, а почти плоский пол делает трехпозиционное сиденье надежным предложением, в то время как широкие дверные проемы обеспечивают легкий доступ.Впереди много места для локтей, и в каюте достаточно места для хранения вещей. Тонкие передние стойки и боковые зеркала заднего вида на дверях улучшают обзор. Hyundai еще не получил напоминания о том, что современные автомобильные салоны должны использовать сенсорные экраны почти для каждого интерфейса, поэтому он продолжает использовать несколько ручек и физических кнопок, которые логично расположены и просты в использовании. Есть, конечно, центральный сенсорный экран с логикой меню и графикой, знакомой по другим Hyundais; второй экран находится внутри комбинации приборов.Это практичный интерьер, но дизайн и материалы даже Santa Fe Ultimate, вершины пятиуровневого модельного ряда, не могут не беспокоить Audi.

Все Santa Fes стандартно поставляются с 2,4-литровым двигателем, который развивает 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента, и передним приводом; полный привод доступен за 1700 долларов. Две верхних комплектаций можно получить с 2,0-литровым турбонаддувом за дополнительную плату в размере 1600 долларов (Hyundai использует 19-дюймовые колеса). Этот двигатель рассчитан на 235 лошадиных сил и 260 фунт-фут, и он также может работать в паре с передним или полным приводом.Оба двигателя соединяются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо предыдущей шестиступенчатой.

Однако, несмотря на дополнительные передаточные числа, топливная экономичность Santa Fe практически не меняется — и с самого начала он не был лучшим. По данным Агентства по охране окружающей среды, Santa Fe с базовым двигателем не так далеко расходует галлон неэтилированного бензина, как 2,4-литровый Jeep Cherokee или 2,5-литровый Subaru Outback. По сравнению с 2,0-литровыми турбинами Hyundai уступает Cherokee и Ford Edge. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час 2.0-литровый полноприводный Santa Fe получил 27 миль на галлон, что значительно лучше, чем у предыдущего Santa Fe Sport, 21 миль на галлон, но не так хорошо, как 28 миль на галлон, которые мы видели с шестицилиндровым Outback. В целом, однако, мы набрали всего 18 миль на галлон.

Большую часть времени мы проводили в Santa Fe Ultimate с двигателем 2.0T и полным приводом. Наша поездка началась в Парк-Сити, штат Юта, на высоте примерно 7000 футов над уровнем моря, и мы поднялись оттуда. Высокая высота подорвала мощность турбонаддува, а разгон Санта-Фе был вялым.На ходу реакция была лучше, а переключение передач было плавным и своевременным. Вернувшись домой в Мичиган и ближе к уровню моря, 2.0T AWD показал время разгона от нуля до 60 миль в час за 7,8 секунды, что является респектабельным, хотя и не таким быстрым, как у конкурентов с шестицилиндровым двигателем, таких как Outback, Cherokee и GMC Acadia. И он проехал четверть мили за 16,0 секунды со скоростью 88 миль в час.

У нас был лишь небольшой пробег за рулем 2,4-литровой версии, на этот раз с передним приводом, и она тоже была притуплена разреженным горным воздухом.Он также показал некоторую грубость на более высоких оборотах, когда двигатель работал довольно долго.

Если не считать утомительного 2,4-литрового двигателя, Santa Fe был чрезвычайно тихим, а его конструкция казалась прочной даже на километрах грунтовых дорог со стиральной доской. По сравнению с предыдущей моделью, подвеска имеет измененное положение амортизаторов с измененными клапанами, переработанными втулками, новыми поворотными кулаками и держателями, а также обеспечивает спокойный ход и минимальный крен кузова. Рулевое управление стало быстрее, чем раньше, оно приятно взвешено и внушает уверенность.

Больше внимания покупателей кроссоверов, пожалуй, вызовет длинный список функций безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и вмешательство, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и автоматическое включение дальнего света являются стандартными для всех модели. Практичный Santa Fe с большим количеством функций и пространством, если ему не хватало люкса, вероятно, был прав, отказавшись от ярлыка Sport.

Примечание. Первоначально мы ездили на Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска в августе 2018 года.С тех пор мы обновили этот рассказ результатами наших тестов и фотографиями тестируемого нами 2,0-литрового автомобиля с турбонаддувом.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Hyundai Santa Fe Ultimate 2.0T полный привод

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 39 905 долларов (базовая цена: 39 780 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 2.0-литровый рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

ОБЪЕМ: 122 куб. Дюймов, 1998 куб.

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые):
Дисковые вентилируемые 12,6 дюйма / дисковые 12,0 дюйма
Шины:
Hankook Dynapro HP2, 235 / 55R-19 101H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.9 дюймов
Длина: 187,8 дюйма
Ширина: 74,4 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Объем груза: 36 куб. Футов
Снаряженная масса 4032 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,8 с
От нуля до 100 миль в час: 21,3 с
От нуля до 120 миль в час: 37,9 с
Начало качения, 5–60 миль в час: 8,3 с
Высшая передача, 30 –50 миль в час: 3,7 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 секунды
Стоячая миля: 16,0 секунды при 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
Удержание дороги , Трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.83 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Диапазон шоссе: 500 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе:

21/19/24 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

Hyundai Grand Santa Fe 2019 на продажу в октябре 2021 г.

Покупка подержанного автомобиля: скольким предыдущим владельцам он должен принадлежать?

Количество продаваемых подержанных автомобилей стремительно растет, и, кажется, его уже не остановить.Многие люди больше стремятся сэкономить на покупке подержанного автомобиля, чем собирать каждый свой цент, пытаясь свести концы с концами после того, как они потратятся на новый автомобиль.

Однако не многие люди точно знают, какие вопросы следует задавать, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля. Помимо подтверждения пробега, условий использования, истории ремонта и технического обслуживания. Если вы ищете подержанную модель в хорошем состоянии от Hyundai Philippines, есть ли еще что-нибудь, о чем вам следует беспокоиться?

Один из многих вопросов, которые некоторые потенциальные покупатели забывают задать, касается количества предыдущих владельцев подержанного автомобиля.Имеет ли значение ответ на этот вопрос? Насколько это влияет на состояние автомобиля? Читайте дальше, чтобы узнать больше о факторах, которые на это влияют, и о том, что вам действительно следует учитывать.

Оценка состояния автомобиля

Люди обычно судят о транспортном средстве по его состоянию и характеристикам. Однако только по этой концепции невозможно точно определить количество предыдущих владельцев одной машины. Бывают случаи, когда расстояние до вашего радара может составлять 125 000 миль.Это могло быть накоплено двумя разными владельцами всего за 2 года.

Например, вы также можете встретить аккуратный подержанный Hyundai Grand Santa Fe, который полностью принадлежит его первому владельцу. При ближайшем рассмотрении вы обнаруживаете, что левая дверь имеет немного другой цвет, чем остальные, потому что она была заменена после того, как автомобиль попал в аварию.

Знакомство с владельцем

Наличие предыдущего владельца автомобиля в качестве надежного друга — хорошее решение.Имея это в виду, вы можете быть уверены, был ли он первым владельцем Hyundai Grand Santa Fe, который вы должны купить, или нет

.

Вы также узнаете, какие привычки вождения у вашего друга, и сможете быстро сказать «да» или «нет» этой машине в зависимости от того, как он к ней относится. Помимо знания продавца и автомобиля, вы также будете иметь право на скидки. Однако это зависит от того, насколько глубока ваша дружба.

Журнал технического обслуживания

Прежде чем беспокоиться об общем количестве предыдущих владельцев автомобиля, более серьезной проблемой, требующей вашего внимания, является запись о техническом обслуживании автомобиля.Он будет содержать всю информацию, которая вам понадобится, чтобы принять решение, продолжать ли вы покупку или нет.

Это также выявит любые основные проблемы с транспортным средством, а также любые проблемы, с которыми предыдущий владелец или владельцы могли столкнуться с ним. Если вы изучаете конкретный Hyundai Grand Santa Fe 2019, лучше сначала попросите его записи и надлежащую документацию.

Итого

В конце концов, количество предыдущих владельцев не имеет особого значения.Вы не сможете отказаться от хорошей машины, если будете основывать свое суждение исключительно на количестве предыдущих владельцев.

Компания может использовать новый автомобиль и нарастить на нем 150 000 миль, а затем выставить его на продажу. Следующий владелец может наложить на машину в общей сложности 35 000 миль, поскольку она предназначена только для личного пользования. В конце концов, у вас может быть машина двухлетней давности с пробегом 135 000. Все сводится к состоянию автомобиля, а также к его характеристикам.

Посетите Филкоце.com каждый день, чтобы искать последние предложения по автомобилям!

2019 Hyundai Santa Fe Пассажирское и грузовое пространство

2019 Hyundai Santa Fe Пассажирское и грузовое пространство

Hyundai Santa Fe 2019 года, представленный в этом году, является прекрасным примером того, как все стало лучше. Среди этих улучшений мы видим значительное увеличение и без того просторного салона внедорожника. Продолжайте читать, чтобы узнать, что Hyundai Santa Fe 2019 года может предложить с точки зрения пассажирского и грузового пространства.

Размеры пассажирского салона

Несмотря на название, Hyundai Santa Fe 2019 года задуман как замена пятиместному Santa Fe Sport 2018 года, а не семиместному Santa Fe. У семиместного Santa Fe 2018 есть замена 2019 года под названием Santa Fe XL. Соответственно, Santa Fe 2019 года представляет собой 2-рядный кроссовер, в котором комфортно размещаются 5 пассажиров.

Для Санта-Фе 2019 года это буквально год значительного роста. Модель построена на основе идеально функциональной 108-й модели Santa Fe Sport 2018 года.0 кубических футов пассажирского пространства, увеличивая его до 110,7 кубических футов. Этот рост приводит к увеличению места для ног во втором ряду модели 2019 года на 1,5 дюйма. Имея 39,2 дюйма над головой, 58,3 дюйма плечевого пространства, 56,3 дюйма пространства для бедер и 40,9 дюйма пространства для ног, эти задние сиденья обеспечивают более чем достаточно места для комфортного размещения взрослых пассажиров. Впереди пассажиры наслаждаются небольшим дополнительным пространством: 41,2 дюйма над головой, 59,1 дюйма плечевого пространства, 57,5 ​​дюйма пространства для бедер и 44 дюйма.1 дюйм пространства для ног.

Подробнее: 2019 Hyundai Santa Fe Обзор

Размеры грузового отсека

Santa Fe 2019 года также демонстрирует небольшое увеличение грузового пространства по сравнению с Santa Fe Sport 2018 года. Внедорожник теперь предлагает колоссальные 35,9 дюйма грузового пространства за задними сиденьями, чего должно быть более чем достаточно для удовлетворения потребностей любой небольшой и средней семьи. Если вы едете без задних пассажиров, задние сиденья складываются, обеспечивая до 71,3 дюйма грузового пространства.Задние сиденья Santa Fe 2019, разделенные 60/40, позволят вам адаптировать компоновку вашего автомобиля к вашему собственному составу груза и пассажиров.

Подробнее: Какие функции входят в стандартную комплектацию Santa Fe 2019 года?

Hyundai Santa Fe против Santa Fe Sport

Hyundai Santa Fe против Santa Fe Sport

До 2017 модельного года Hyundai Santa Fe Sport был одним из комплектаций в линейке Hyundai Santa Fe. Эта отделка салона была настолько популярна, что это уже не уровень отделки салона, а отдельная модель.

а как выбрать какой купить? Вы получаете лучшую в Америке гарантию и один из лучших вариантов безопасности IIHS 2017 года, а также бесплатное обслуживание в течение 24 месяцев или 24 000 миль. Люди спрашивают, в чем разница между ними? Большие различия — это уровни отделки салона, варианты сидения и мощность.

Уровни отделки Санта-Фе

Santa Fe Sport имеет три уровня отделки салона: базовый, 2.0T и 2.0T Ultimate. Santa Fe имеет четыре уровня отделки салона: базовый SE, Limited, SE Limited и Limited Ultimate.Давайте поговорим о комплектациях 2.0T Ultimate и Limited Ultimate. Оба они отличаются кожаным салоном, вентилируемыми кабинами, зеркалами с подогревом и полным приводом. У них также есть аудио- и круиз-контроль на рулевом колесе и дополнительный аудиовход с внешним управлением мультимедиа.

Некоторые отличия отделки очень минимальны. У Limited Ultimate есть пассажирское сиденье с электроприводом с 6-ю позициями, а у 2.0T Ultimate — пассажирское сиденье с электроприводом в 4-х направлениях. Limited Ultimate также поставляется с камерами переднего, бокового и заднего вида, которые полезны, когда у вас есть машина, полная детей, готовых отправиться на тренировку по футболу, или вы помогаете своему другу двигаться, а ваша машина забита их мебелью.

Исследование модели Hyundai Santa Fe 2018 Магазин подержанных моделей Hyundai Santa Fe Приобрести новые модели Hyundai Santa Fe

Количество мест и топливная экономичность

Еще одно большое отличие состоит в том, что Santa Fe больше по размеру и предлагает третий ряд сидений, вмещающий до 7 пассажиров. В комплектациях Limited и Limited Ultimate во втором ряду есть кресла Captain’s Chair, на самом деле в них можно посадить только 6. Santa Fe Sport немного меньше, и поэтому он предлагает только 5. сиденья с подогревом передних сидений и задних раздельных сидений. .

Но давайте обсудим топливную экономичность. Для внедорожника обе модели Santa Fe имеют довольно впечатляющие мили на галлон. Santa Fe получает 17 городов / 22 шоссе / 19 вместе взятых, тогда как Santa Fe Sport получает немного лучший пробег с 19 городами / 24 шоссе / 21 комбинированными миль на галлон.

Мощность и трансмиссии

Последние две вещи, которые различаются между ними, — это доступная мощность и варианты трансмиссии. Эти два внедорожника обладают большой мощностью. У Santa Fe есть только один вариант двигателя, но он впечатляет.Он оснащен 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил.

Santa Fe Sport предлагает два чуть менее мощных варианта: 2,4-литровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил или 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил. Еще довольно мощные моторчики. Обе модели поставляются со стандартом FWD, но имеют возможность перейти на AWD, что определенно того стоит.

Любая модель заслуживает обновления

Итак, давайте на минутку перейдем к делу. На самом деле большие различия не так уж велики, и ваш выбор будет сводиться к тому, хотите ли вы лучшего MPG или большего количества сидячих мест.

Варианты развлечений в салоне и трансмиссия одинаковы, так что вам действительно стоит протестировать обе эти модели, чтобы выяснить, какая из них лучше всего подходит для вас.

Сравнительный обзор Jeep Grand Cherokee 2019 г. и Hyundai Santa Fe 2019 г. рынок сегодня.Мы здесь, чтобы помочь с нашим удобным сравнительным обзором. Мы берем на ковер две лучшие модели сегмента, сравнивая их друг с другом, чтобы увидеть, как они складываются. Справа у нас есть Jeep Grand Cherokee 2019 года с внедорожными моделями и моделями с высокими характеристиками и множеством функций, которые делают каждого водителя лучше предыдущего. Слева у нас Hyundai Santa Fe 2019 года, который предлагает современные функции безопасности и стильный дизайн. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из этих внедорожников станет победителем!

Jeep Grand Cherokee Мощность и управляемость

Grand Cherokee может оснащаться одним из четырех двигателей.Стандартный 3,6-литровый двигатель V6 выдает 260 фунт-фут крутящего момента и 295 лошадиных сил. Этот двигатель оснащен задним приводом и доступен полный привод. Если вам нужна большая мощность, вы можете выбрать доступный 5,7-литровый V8, который генерирует 390 фунт-фут крутящего момента и 360 лошадиных сил. Следующие два двигателя привязаны к уровням отделки салона. SRT приводится в движение 6,4-литровым двигателем V8, который создает крутящий момент 470 фунт-фут и 475 лошадиных сил. Последний двигатель, 6,2-литровый V8 с наддувом, установлен на модели Trackhawk. Этот двигатель выдает 645 Нм крутящего момента и 707 лошадиных сил.Все двигатели V8 в стандартной комплектации оснащены 4WD. Каждый из четырех вариантов двигателя соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Буксировка с Grand Cherokee очень проста благодаря грузоподъемности 7400 фунтов.

Hyundai Santa Fe Power & Handling

Для Hyundai Santa Fe 2019 доступны только два варианта двигателей. Стандартный двигатель — 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 185 лошадиных сил и 178 фунт-футов крутящего момента. Второй доступный двигатель — 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 235 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач подходит для обоих двигателей. Передний привод является стандартной трансмиссией, но доступен полный привод.

Jeep Grand Cherokee 2019 Особенности и дизайн

В 2019 модельном году на выбор предлагается семь уровней отделки салона Grand Cherokee. Стандартные функции включают 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки.Более высокая отделка добавляет такие функции, как дверь багажного отделения с электроприводом, сенсорный экран 8,4 дюйма, кожаная обивка, шумоподавляющее оконное стекло, колеса большего размера, система самостоятельной парковки, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon и многое другое! Отделка Trailhawk разработана для бездорожья. на дороге, поэтому он поставляется с такими функциями, как защитные пластины и контроль спусков. SRT и Trackhawk используют такие функции, как тормоза Brembo, адаптивная подвеска и многое другое.

2019 Hyundai Santa Fe Особенности и дизайн

Hyundai Santa Fe переработан для 2019 модельного года, предлагая всего пять уровней отделки салона.Стандартные функции включают Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, 7-дюймовый дисплей (не путать с сенсорным экраном), USB-порты, мониторинг слепых зон, защитное стекло на задней панели, камеру заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни и воздух. кондиционирование. Верхняя отделка добавляет зеркала с подогревом, спутниковое радио, колеса большего размера, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку, панорамный люк на крыше, 8-дюймовый сенсорный экран и беспроводную зарядку смартфона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *